Фото новой лады гранты обновленной - Авто журнал Волгино Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Гранта 2021 2022 года; фото цена новой машины

Лада Гранта 2021 2022 года — фото цена новой машины

Лада Гранта 2021 2022 года имеет интересную историю, впрочем, как и Ларгус Кросс 2021 года или другие модели производителя. Изначально АвтоВАЗ создавал Ладу Гранту, как надежный и дешевый автомобиль. На заводе ему выдали индекс «ВАЗ-2190», после чего отправили в продажу. Далее предлагаю рассмотреть абсолютно всё, что интересует владельцев прошлых версий, да и просто любителей касаемо Гранты. Для начала предлагаю ознакомиться с видео.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Санкт-Петербург, Коломяжский пр. д.30

Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.36 корп.2

Представили новинку на очередном автошоу 1 июля 2018-го, сборка началась немного позднее на конвейере «АвтоВАЗа». Как бы россияне не относились к очередному продукту российского автопрома, АвтоВАЗ сумел создать машину на порядок лучше предыдущих.

Новая Lada Granta сумела превзойти даже такие модели, как Lada Kalina и Priora 2021 года, хотя те несколько лет оставались не сменными лидерами по реализации в России. Самым продаваемой моделью в России остается именно Гранта (добавлено 13.10.2021). Стоит отметить, что первая серийная версия сошла с конвейера автозавода в Тольятти 29 ноября 2011-го. С того времени всё изменилось к лучшему.

В кузове хэтчбек



Презентация этой модели прошла 3 марта. После этого мы получили первые официальные фотографии. В Ижевске налажена сборка. Хэтчбек заменит устаревшее семейство «Самара». Дизайн был изменен до такой степени с помощью коллег из «Рено». Изменения заметны везде.

По фото салона сразу заметны изменения. Они ярко выражены в обивке сидений, рукоятке коробки передач, развлекательной системе, новых подручниках. Просторный салон и багажник также обрадуют покупателя. Внутри на втором ряду сидений с легкостью поместятся три взрослых пассажира. Про комфорт инженеры не забыли, поэтому увеличили расстояние до крыши и сделали больше пространства для коленей.

Производитель наградил обновленную модель тремя двигателями:

  • 87-сильный бензиновый мотор на 1,6 литра;
  • 106-сильный бензиновый двигатель на 1,6 литра;
  • 120-сильный двигатель для версии Спорт.

Народность авто постепенно исчезает, теперь мотор предпочитает исключительно бензин АИ-95. В качестве КПП покупателю предлагается только «механика» на 5 передач и «автомат» на 4 ступени.

Про третий двигатель стоит поговорить поподробнее, так как многие наверняка не знают про версию Спорт. Старт продаж данной модификации уже настал, машина была представлена с кузовом хэтчбек. Отличая будут в двигателе, модернизированном салоне, иной подвеске и экстерьере. Плюс добавят надпись «Sport» на кузове.

Плюсы и минусы новой Лада Гранта

Совсем недавно стало известно, что седан Lada Granta станет гибридным. К 2021-му «АвтоВАЗ» обещает предоставить готовую версию с гибридной силовой установкой. Электромотор совместно с одним из бензиновых двигателей объёмом на 1,4 и 1,6 литра будет выдавать 122 л. с. Главным плюсом станет экономия, которой ранее так не хватало. Экономия составит 21%, зарядка батареи будет происходить от обычной розетки. В разработку было инвестировано около 1 миллиарда рублей.

Значительным плюсом для обновленной Лады Гранты 2021 2022-го является проходимость и вместимость. Российский производитель точно знает, в чем нуждается россиянин. Стоимость ТО тоже позволяет сэкономить даже в самых жадных сервисных центрах. Эта машина явно создана для России, так как проходимость, клиренс и ходовая идеальны для наших дорог.

Обилие и низкую цену запчастей можно занести в преимущество. Практически в каждом уважающем себя магазине или автосервисе вы сможете найти запчасти для «Гранты». Генераторы теперь перестали быть проблемой, так как для ВАЗа поставляются более прочные генераторы Bosch из Индии. Даже Нива Урбан 2021 года комплектуется генераторами Bosch. Не позабыли и про такую мелочь, как вечно падающий бардачок, который был исправлен – установлен более мощный замок.

Стоимость и начало продаж Лада Гранта

24 марта этого года для пресс-служб стали известны данные о стоимости каждой комплектации модификации хэтчбек. Официально заявлено, что новая Лада Гранта 2021 года получит цену — 314 тысяч рублей. За эту стоимость вы станете обладателем комплектации «стандарт».

Отличается эта комплектация 87-сильным 8-клапанным движком и дисками на 14 дюймов. В неё входят удобные сиденья (есть возможность крепления детских сидений ISOFIX), легко настраиваемая рулевая колонка, стильные габаритные огни (смотрите фото), центральный замок и подушки безопасности.

Комплектация — «норма». Её богатство состоит из опций «стандарта», плюс вот такие дополнения:

  • оригинальные молдинги дверей;
  • усилитель руля;
  • ABS;
  • электростеклоподъёмники;
  • подголовники сидений в цвет кузова;
  • аудиоподготовка.

Цена составит — 346 тысяч рублей. Версия «Люкс» стоит — 419 тысяч рублей. Здесь присутствуют:

  • климатическая система;
  • 106-сильный агрегат;
  • 15-дюймовый литы дисков;
  • обогрева сидений;
  • развлекательной системы.

Если желаете версию с АКПП, парктроником и датчиком дождя, то придется заплатить 477 тысяч рублей. С мая этого года в салонах по России вы сможете заказать тест-драйв авто.

«Свежая» стоимость Lada Granta Sport 2021 года теперь составляет 482 000 рублей. Владислав Незванкин — руководитель спортивных проектов LADA, поделился приятной новостью. Производитель готов предлагать две модификации с улучшенными техническими характеристиками. Вторая будет оснащаться 140-сильным агрегатом на 1,6 литра.

Конкуренты у машины есть. Это Рено Логан, Daewoo Nexia и Matiz, а также китайские автомобили от 350 тысяч рублей. На этом у меня всё. Смотрите фото и видео, делитесь комментариями. Кстати, уже есть новости про Lada Niva 2021 года. Желающие могут посмотреть видео Лада Гранта 2022 года.

Lada Granta 2022 года в абсолютно новом кузове, когда выйдет? + Фото и цены

Lada Granta обладает статусом самого доступного легкового автомобиля на российском рынке, что заранее обещает ей хорошие объемы продаж. Но уже в 2022 году все мы станет свидетелями преображения модели.

На странице первые подробности и последние новости о абсолютно новом поколении модели Лада Гранта 2022 года:

  • Дата выхода и начало серийного производства;
  • Первые фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Последние новости

Если не закрывать глаза на цену новой Лады Гранты, то у автомобиля довольно много минусов: старая конструкция блока цилиндров в двигателе, «поющая» из-за плохой точности изготовления шестерен трансмиссия, отсутствие подрамника, вынуждающее крепить элементы подвески прямо к кузову.

Все это – то самое наследство, которое и не дает модели сколь-нибудь близко дотянуться до уровня откровенно бюджетных иномарок. Новая Лада Гранта 2022 года обещает сделать заметный шаг вперед, правда, все планируемые доработки сводятся к одному: фактически машина станет перелицованным Логаном.

Это произойдет по причине перехода Гранты на новую платформу Global Access. По сути, мы имеем дело с копией хорошо известной бюджетной «тележки» В0, которая продолжает использоваться в постройке Renault Logan, Nissan Tiida, Dacia Dokker и др.
Уже это сделает новую машину более крупной и просторной, как и даст возможность выбирать из широкого спектра недорогих силовых установок.

Приобретением Лады Гранты 2022 года станет серьезная прибавка во всех аспектах: комфорт, безопасность, практичность, экономичность – почти все станет заслугой более современной платформы, а за экстерьер будет отвечать вполне успешный Х-стиль, который был некогда разработан для Весты.

Кузов

Возможно, главным достижением Лады Гранта 2022 модельного года окажется наличие подрамника, на который будет опираться передняя подвеска с рулевым механизмом.

Это автоматически уменьшит вибрации и улучшит управляемость, давая более качественную обратную связь на руле. Сам же новый кузов, скорее всего, будет также позаимствован у Логана, но получит часть оригинальных штампованных деталей для придания российскому бюджетнику оригинальности.

Конечно, статус этого автомобиля в базовом оснащении не позволит рассчитывать на LED-оптику, но в перспективе на Гранте смогут оказаться все те системы и опции, что сегодня есть на «французах».

Салон

Салон новой генерации – Рено Логан.

Новая «тележка» однозначно приведет к смене интерьера, но спрогнозировать стилистику нового дизайна нетрудно. Альянс Lada-Dacia вряд ли начнет изобретать нечто новое, скорее, на новую Lada Granta 2022 года перекочует передняя консоль с Логана, получив лишь точечные изменения.

Из этого следует, что в центре торпедо будет находиться «башня», увенчанная воздуховодами, под которыми разместиться скромный дисплей мультимедийки. Еще ниже – лаконичный блок «климата».

Очевидно, что оставить модель в сегменте самых дешевых автомобилей поможет простой перенос элементов салона из других «родственных» моделей. Вопрос лишь в том, какие из них поделятся с Грантой сиденьями, рулем, задним диваном, дверными картами и т. д.

Технические характеристики и начинка

Платформа В0 «дружит» с большим количеством силовых установок, но разработчики Lada Granta вряд ли упустят возможность поставить наиболее простые и надежные 1.6-литровые движки Renault, которые могут иметь 82, 102 и 113 л. с. мощности. Они же дают достойный выбор трансмиссий (МКПП, АКПП, DSG), что позволит увеличить количество модификаций.

В максимальной комплектации Лада Гранта 2022 года сможет иметь боковые передние подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники, климат-контроль и прочие системы комфорта.

Дата выхода и старт серийного производства

Новую Лада Гранта в виде прототипа производитель обещает показать в 2022 году. Серийный выпуск машин ожидается не ранее 2022-2023 гг. Изначально модель должна была дебютировать в 2021 году, но из-за глобальных планов альянса Renault-Nissan-Lada производство было отложено, но для АвтоВаза проект новой Гранты является одним из самых приоритетных и дебют не заставит себя долго ждать.

Конкуренты

Конкурировать вазовская модель будет с бюджетным B классом:

  • Chevrolet Onix 2021 (цены: от 675 000 рублей);
  • Киа Рио (цены: от 869 900 рублей);
  • Шкода Рапид (цены: от 892 000 рублей);
  • Рено Логан;
  • Хендай Солярис. (цены: от 820 900 рублей).

История модели

История Лады Granta начинается с 2011 году, именно тогда состоялся дебют бюджетного переднеприводного автомобиля под внутризаводским индексом ВАЗ-2190. У автомобиля стояла большая задача, он должен был заменить ВАЗ 2107 (“Семерку”), Ладу Калину в кузове седан и Lada Samara. Модель полностью справилась с этой целью и стала самой продаваемой в России в 2013, 2014, 2015 и 2019 годах.

На момент выхода стоимость базовой комплектации была 229 000 рублей, стоит отметить, что все автомобили шли с подушками безопасности.

В 2013 году появился кузов Лифтбек, а в 2018 году модель претерпела рестайлинг в ходе которого получила фирменный вазовский “передок” X-Face.

Во сколько на самом деле обойдется новая LADA Granta?

Официально новую LADA Granta АВТОВАЗ представил в рамках ММАС-2018, потом по всем городам 1 сентября показал новинку публике, а теперь можно рассмотреть автомобиль в деталях: LADA Granta уже в салоне официального дилера «Ока-Лада» в Нижнем Новгороде на тест-драйве.

LADA Granta вытеснила из продажи долгоиграющую Kalina. Теперь Granta есть сразу в 4х типах кузова, доступность же здесь осталась основным кредо. Обновленная версия седана стала дороже всего на 10 000 рублей. Стартовая стоимость составляет 419 900 рублей.

Моторная линейка у новой LADA Granta осталась неизменной:

8-клапанник 1.6 л мощностью 87 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой «механикой»

16-клапанник 1.6 л 98 л.с., комплектующийся «автоматом»

И 16-клапанник 1.6 л 106 л.с., работающий как с механикой, так и с «роботом».

В следующей комплектации Classic к базовому оснащению добавляется два задних подголовника, электроусилитель руля, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, передние стеклоподъемники, центральный замок, бортовой компьютер и индикатор-подсказчик моментов переключения передач.

Для комплектации Classic доступен пакет «Optima», который добавляет обогрев наружных зеркал и кондиционер. За этот пакет придется доплатить 26 000 рублей.

Гранту в «классике» с оптимальным пакетом можно приобрести для двигателя 8 клапанов, а вот 106-сильный агрегат на 5-роботизированной коробке начинается с комплектации Classic / Optima.

Все остальные двигатели начинают быть доступны, начиная с комплектации Comfort, в арсенале которой:

ESC для АТ
Противобуксовочная система (TCS) для AT
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) (только для АТ и АМТ)
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Подогрев передних сидений
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
Наружные ручки дверей в цвет кузова
Молдинги боковых дверей

Минимальная стоимость вот такой полной комплектации составит 501 500 рублей.

Ну и наконец, топовая версия Luxe, которая сегодня стоит перед нами стартует с отметки 538 800 рублей — для 8-клапанного двигателя на механической коробке передач.

К прочему оснащению здесь добавлены:

Подголовники задних сидений в количестве 3 шт
Охранная сигнализация
Противотуманные фары
Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники задних дверей
Обогрев ветрового стекла
Климатическая система
15» легкосплавные диски
Запасное стальное колесо временного использования 14»

Luxe доступен для всех видов моторов и всех типов коробок передач. Но если же вы приобретаете двигатель мощностью 106 л.с., не важно с каким видом КПП, вам становится доступен пакет Prestige для максимальных комплектаций.

Максимальный пакет включает датчики дождя и света, задний парктроник, систему стабилизации, противобуксовочную систему, о которой мы вели речь для комплектации «Комфорт». Заметьте, в «Люксе» антибукс и стабилизация отсутствуют! Доплата за цвет металлик составит 6000 рублей.

Для чего АВТОВАЗ убил «Калину»? Для для того, что «Гранта» продается куда лучше предшественницы. Поэтому коней поменяли на переправе, новой LADA Granta добавили несколько дизайнерских штрихов, нарядили в фамильный наряд и отправили в большое плавание.

LADA Granta наградили фирменным «иксом» на передней части авто — это решение потребовало модернизации бампера. Производитель добавил хрома на решетку радиатора, а также изменил форму крыльев и капота. Форсунки стеклоомывателя переехали на заднюю кромку, визуально такой прием вытянул внешность доступного седана.

Блок-фары обновили, но компоновку оставили неизменной — ходовые огни размещены ближе к решетке, а указатели поворота смещены к краю.

На корме обновлена крышка багажника, оснащенная спойлером. Дизайнеры пытались уйти от тяжести задней части авто и в то же время от ее визуальной узости. Поэтому седан и предали доработке. А вот у остальных типов кузова таких проблем не было, там смотрится все более органично, поэтому и менять ничего не стали.

Бампер сзади обзавелся черной вставкой, неким подобием обвеса. А вот у колесных арок заменили материал на более мягкий, который теперь гасит все звуки, от летящих камушков. Замок багажника с приводом и кнопкой, и лишь на самый бюджетных версия — личинка.

Ну и как же оставить Гранту без нового цвета — теперь доступны серо-коричневый и красный цвета.
Внутри ни что иное как переработанная панель «Калины». Именений не много — х-образный стиль у прямоугольных дефлекторов и замена зеленого цвета подсветки на благородный белый. Колодцы приборов по сути те же, добавлены лишь цветовые элементы оранжевого цвета, как на Вестах.

Передние сидения не только обзавелись новой обивкой, но и поддержкой, и регулировкой по высоте.
У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1.

Это позволило сделать машины более динамичными: например, 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну, а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач.

В плане техники изменений не так уж и много, да и видимо не за чем. Среди моих знакомых многие покупали себе «Гранту» — неприхотливую лошадку, которую легко ремонтировать, а его стоимость не пугает кошелек.

Новые Лады Гранты фото каждой версии

Новые Лады Гранты 2018 модельного года официально представлены широкой публике в рамках московского автосалона. Российский производитель отказался от бренда “Kalina” переименовав хэтчбек и универсал в Granta. То есть теперь под одним названием будет продаваться вся линейка родственных по конструкции моделей “Автоваза”. Если технически модели и так имели общую платформу, двигатели, подвеску, трансмиссию и ходовую часть, то теперь их унифицировали еще и внешне. Экстерьер всех 5 типов нового кузова Гранта 2018 модельного года получил свой Х-стиль, которым до этого могли похвастать только Lada Vesta и XRay. Получилось довольно неплохо. Машина стала выглядеть более современной и продвинутой. Больше всех изменений получил седан. Именно седан Гранта является самым продаваемым, поэтому для него сделали максимум возможных изменений. Появились новые бампера, фары головного света, решетка радиатора и хромированные “бумеранги” призванные подчеркнуть новый стиль Лада.

Сбоку существенных изменений, те же двери от Калины еще первого поколения. А вот сзади провели довольно серьезную работу по изменению дизайна. Появились новые бампера, с которых исчезла ниша номерного знака. Крышка багажника получила сложную форму. Сверху специальная выштамповка напоминающая спойлер. Появилась ниша под номерной знак и новые линии изгиба. В общем крышку багажника теперь можно назвать “мечтой” жестянщика, поскольку править такие сложные формы после ДТП будет довольно сложно. Фотографии Lada Granta sedan прилагаются.

Фото новой Лада Гранта седан

Новый хэтчбек Гранта создали из Калины заменив минимум деталей. Изменения можно найти только спереди, это оптика, бампер и решетка радиатора. Сзади та же Kalina, ни фонари ни бампера менять не стали. Но все равно модель Lada Granta hatchback смотрится довольно хорошо.

Фото новой Лада Гранта хэтчбек

Лифтбек получил новое общее лицо, так называемый х-фейс. В остальном кузов менять не стали, он и так имеет классную форму. Такой бюджетный купе задешево. Смотрим фотографии обновленной версии Lada Granta Liftback 2018.

Фото новой Лада Гранта лифтбек

Теперь Lada Granta 2018 модельного года может похвастать еще и универсалом. Без такого типа кузова модельный ряд нельзя назвать полноценным. Тем более в нашей стране, где практичных дачников миллионы. В экстерьере от универсального кузова Калины новая только передняя часть. При этом капот и крылья имеют ту же форму, так что проблем с запасными частями по жестянки не будет. Если есть универсал, то должен быть и внедорожный вариант. Так и есть уже в ближайшее время россияне могут порадовать себя модификацией Lada Granta Cross. Внедорожный универсал появится у дилеров чуть позже остальных моделей. Фотографии Granta SW Cross прилагаются.

Фото новой Лада Гранта Кросс

Хотелось бы сказать, что “Автовазу” удалось провести довольно масштабное обновление используя минимум ресурсов. Что неудивительно, ведь Гранта на сегодняшний момент лидер бюджетного сегмента. Новые Лады Гранты получили отличный внешний вид не менявшийся несколько лет, что безусловно привлечет новых покупателей.

Про новую Ладу Гранту:

Бестселлер российского рынка и самая дешевая Лада (ценой от 420 тыс. рублей) модель Гранта первого поколения выпускается с 2011 года без значительных изменений (в кузовах седан и лифтбек) и конечно же уже давно назрело обновление автомобиля. На АвтоВАЗе это понимают, и в этом, 2018 году автомобиль прошел небольшой рестайлинг, а полностью новое поколение появится в 2021-2023 году. В его основу ляжет разработанная альянсом Renault-Nissan платформа B0, впоследствии подвергшаяся серьезной модернизации. К слову она будет применена в конструкции и Логана в новом кузове.


Официальные фото обновленной Гранты в кузове седан

Новая Лада Гранта 2018 года — рестайлинг

В 2018 году обновление затронуло лишь внешний вид модели и интерьер, техническая часть полностью останется прежней. Благодаря этому ждать значительного повышения цены на новую Лада Гранта не стоит. Основные изменения — новый перед как у Весты.

Новые варианты кузовов

Примечательно, что новая Гранта после обновления полностью сменила семейство Калина, которое сняли с производства. В дальнейшем у АвтоВАЗа будет лишь одна модель бюджетных автомобилей. Помимо традиционных седана и лифтбека, теперь в линейке появился и хэтчбек с универсалом и кросс-универсалом. Как ни трудно догадаться, это будут практически копии Калины но со значком Granta. В итоге линейка модификаций будет выглядеть следующим образом:

  • седан
  • лифтбек
  • хэтчбек
  • универсал
  • кросс универсал

Технические характеристики останутся практически без изменений: чуть изменится только время разгона за счет перенастроенных трансмиссий МКПП и АМТ. Плюс у «робота» появится ползущий режим как на Весте.


Пополневшее семейство, правда без кросс универсала


На фото новая Лада Гранта 2018 FL (седан)

Седан и лифтбек подорожали, а вот версии перешедшие от Калины наоборот подешевели за счет более простых комплектаций.

  • седан: от 420 тыс рублей (+10 тыс)
  • лифтбек: от 437 тыс рублей (+2 тыс)
  • хэтчбек: от 437 тыс рублей (-23,7 тыс)
  • универсал: от 447 тыс рублей (-28,3 тыс)
  • кросс универсал: цена пока не названа

Лада Гранта Седан1.6 (87 л.с.) MT51.6 (106 л.с.) MT51.6 (106 л.с.) АMT51.6 (98 л.с.) АT4
Standard419 900 руб.
Classic455 500 руб.
Classic Optima481 500 руб.521 500 руб.
Comfort501 500 руб.516 500 руб.541 500 руб.581 500 руб.
Luxe538 800 руб.553 800 руб.578 800 руб.608 800 руб.
Luxe Prestige572 800 руб.597 800 руб.

Лада Гранта Лифтбек1.6 (87 л.с.) MT51.6 (106 л.с.) MT51.6 (106 л.с.) АMT51.6 (98 л.с.) АT4
Standard436 900 руб.
Classic470 500 руб.
Classic Optima496 500 руб.536 500 руб.
Comfort516 500 руб.531 500 руб.556 500 руб.596 500 руб.
Luxe553 800 руб.568 800 руб.593 800 руб.623 800 руб.
Luxe Prestige587 800 руб.612 800 руб.

Лада Гранта Хэтчбек1.6 (87 л.с.) MT51.6 (106 л.с.) MT51.6 (106 л.с.) АMT51.6 (98 л.с.) АT4
Standard436 900 руб.
Classic470 500 руб.
Classic Optima496 500 руб.536 500 руб.
Comfort516 500 руб.531 500 руб.556 500 руб.596 500 руб.
Luxe553 800 руб.568 800 руб.593 800 руб.623 800 руб.
Luxe Prestige587 800 руб.612 800 руб.

Лада Гранта Универсал1.6 (87 л.с.) MT51.6 (106 л.с.) MT51.6 (106 л.с.) АMT51.6 (98 л.с.) АT4
Standard446 900 руб.
Classic480 500 руб.
Classic Optima506 500 руб.546 500 руб.
Comfort526 500 руб.541 500 руб.566 500 руб.606 500 руб.
Luxe563 800 руб.578 800 руб.603 800 руб.633 800 руб.
Luxe Prestige597 800 руб.622 800 руб.


На фото лифтбек Лада Гранта 2018 года


Новый хэтчбек.


. и универсал


Новый универсал Лада Гранта Кросс

Внешний вид

Первые изображения с обновленным седаном, который получит приставку FL (Facelifting), появились в соцсетях в начале 2018 года. Сообщалось, что фото, где виден прототип с нанесенной на него камуфляжной пленкой, сделаны в Тольятти на территории «вазовского» техническо-научного центра. В конце июля АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленное семейство.

Анализируя имеющиеся снимки, заметно, что форма багажника нового седана немного изменена, а передняя часть кузова стала несколько зауженной, в стиле Vesta. После обновления все Granta обзаведется и передней панелью от Калины с небольшими изменениями.


Было-стало


Салон у новой Гранты — калиновский с небольшими изменениями типа новой панели приборов. Он конечно дубовый, но все лучше чем было

Дата выхода и цены

Представить рестайлинговую Lada Granta 2018 должны уже во время Московского автосалона уже в конце этого лета, однако производство уже началось 14 августа.

Цены на новую Лада Гранта 2018 года в кузове седан и лифтбек останутся на прежнем уровне, единственный вопрос сколько будет стоить хэтчбек и кросс универсал, ведь Калина, от которых придут модели, позиционировалась чуть дороже.

Все фото

Новое поколение

«Вторая» Гранта будет использовать модернизированную Globak Access платформу (B0), разработанную компанией Renault. Эту же платформу планируется использовать в следующих поколениях Logan.

Интересно, что готовящаяся для новой Гранты платформа от Рено довольно универсальна – ее задействуют и в следующем поколении внедорожной Лады 4х4. Подобное решение не является новым и уже применялось в моделях Дастер и Логан.

Все машины, использующие одну платформу, будут сходить с тольяттинского конвейера. К 2021 году компания Renault, которой отечественный АвтоВАЗ принадлежит, планирует нарастить объемы производства автомобилей, в числовом выражении доведя их до миллиона экземпляров в год. Все выпускаемые модели получат унифицированную платформу.


Никто не знает как будет выглядеть новое поколение, это лишь фантазии дизайнеров

Новый кузов и цены

Про внешний вид и цены новой Гранты говорить пока рано: дизайн еще в процессе разработки, а стоимость конечно прогнозируемо вырастет: постепенно АвтоВАЗ отходит от имиджа производителя бюджетных автомобилей (стоит только посмотреть на цены Весты и Х рея), насколько далеко он зайдет — покажет время.

Дата выхода

По одним данным, следующая Granta появится к 2023 году, однако есть сведения, что это может произойти и раньше – к 2021 году. Кто будет возглавлять данный проект, уже известно. Главным инженером назначили Батищева Василия, работавшего еще над созданием «первого» поколения, а руководителем проекта станет Бажанова Ольга, ранее отвечавшая за Приору.

Перед тем, как представить Гранту в новом кузове, в 2018 году существующую модель ожидает небольшой фейслифтинг (см выше). Одновременно с этим, может прекратить свое существование модельный ряд Kalina, а ее модификации включат в семейство Granta.

Производится Гранта с 2011 года и представлена модификациями с кузовом лифтбек, а также седан. Оснащается модель 106-, 98- либо 87-сильными двигатели рабочим объемом 1.6 л. Существует и спортивная модификация Гранты, где этот же силовой агрегат форсирован до 114 «лошадок». Трансмиссия представлена «автоматом» на 4 диапазона либо «механикой» с 5 ступенями.

Лада Гранта на текущий момент доступна по цене от 399 тыс.рублей.

Обновленная Lada Granta: 5 плюсов и один жирный минус

1. Самый доступный новый автомобиль в России

После рестайлинга Гранта не потеряла своего главного преимущества — низкой цены. Базовая версия машины предлагается дилерами за 419 900 рублей, а топовая, с мощным двигателем и 4-ступенчатым автоматом, в богатой комплектации, где есть даже электрообогрев лобового стекла, обойдется в 608 800 рублей. Ни одной иномарке, даже локализованной, и близко не подобраться к Гранте.

2. Обновленный дизайн

Перед дизайнерами была поставлена непростая задача: освежить облик машины, постараться привести его к единому стилю с флагманской Вестой, но обойтись малыми затратами, чтобы не увеличить стоимость.

В итоге у Гранты полностью обновился передок, есть небольшие изменения в задней части, а интерьер остался нетронутым. Но, надо сказать, машина теперь смотрится очень даже неплохо.

Материалы отделки остались прежними. Даже хромированные элементы в богатых комплектациях не в силах скрыть очень уж бюджетный салон машины.

3. Богатство выбора

После рестайлинга на АВТОВАЗе расширили семейство Гранты (седан и лифтбек), влив в него хэтчбек и универсал Калина. По сути, Lada Granta — это и есть седан Калина, который в свое время — также малыми усилиями — был немного изменен внешне. «Выбросив» все лишнее оборудование, цену автомобиля сделали более привлекательной.

У Гранты три двигателя (87, 98 и 106 л.с.), причем 98-сильный агрегат предлагается с автоматом, а самая мощная версия — с классическим роботом АМТ5, созданным на базе вазовской механики.

Базовая версия предлагается сразу в пяти комплектациях, а версии подороже — в двух-четырех. В базе бамперы окрашены в цвет кузова, что визуально делает машину дороже, в версиях подороже в зеркалах появились повторители поворотов, в салоне теперь есть крепления для детских сидений Isofix и три подголовника для второго ряда сидений. Естественно, все без исключения варианты оснащены системой вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

4. Подвеска для наших дорог

Удивительно, но факт: Лада Гранта с легкостью справляется с главной российской бедой — плохими дорогами. Колдобины и выбоины подвеска автомобиля проглатывает даже не намекая на возможность пробоя. Здесь Lada Granta ничем не хуже того же Renault Logan, про неубиваемую подвеску которого ходят легенды. Нарекания вызывает лишь работа подвески Гранты на мелких неровностях — уж больно сильно они передаются на руль.

5. Недорогое обслуживание

Несмотря на то, что новый автомобиль находится на гарантии производителя и проведение даже планового ТО у неавторизованного дилера грозит ее потерей, многие стараются сэкономить. Гранта с ее старой конструкцией, восходящей еще к семейству Самар, позволяет проводить большинство операций в гаражных сервисах. Запчастей — пруд пруди, с этим проблем тоже не возникает. Некоторые операции, при наличии соответствующих знаний, можно вообще проводить самостоятельно, что многие владельцы Lada Granta и делают. Например, сами меняют тормозные колодки и масло в двигателе.

Минус один, но он большой

Как ни крути, но Lada Granta — технически устаревший автомобиль. Как бы ни старались инженеры завода (если они старались), выше головы прыгнуть не удастся. Чтобы улучшить повадки машины на дороге, а ее поведение ох как далеко от идеального, нужно менять жесткость кузова, полностью перетряхивать подвеску, усиливать тормоза… Да, в принципе, менять нужно все, то есть делать, по сути, новую машину. Поэтому следующее поколение российского бюджетника, скорее всего, переедет на упрощенный вариант платформы CMF альянса Renault-Nissan. Но произойдет это не раньше 2021 года. А пока Гранта остается единственным вариантом для тех, кто непременно хочет новый автомобиль, но стеснен в средствах.

  • Журнал «За рулем» сравнил обновленные Lada Granta и Renault Logan.
  • Какую из версий Гранты выбрать? «За рулем» рассмотрел преимущества и недостатки всех четырех вариантов кузова.
  • Сохранить порядок в багажнике и салоне автомобиля помогут специальные накидки от грязи и автомобильные органайзеры.

Лада Гранта фото

Подборка фото Лада Гранта двух поколений не оставит вас равнодушным. Каждый может сравнить модель первого поколения (2011-2018) и второго (2018, 2019 — наст.вр.).

Фото Лада Гранта 2019

Компания АВТОВАЗ еще до начала Московского автосалона 2018 раскрыла все тайны Гранты нового поколения. Случилось то, чего многие ждали давно — семейства Калина и Гранта воссоединились. Теперь покупателю не придется делать сложный выбор между двумя фактически одинаковыми моделями.

Слияние двух моделей привело к расширению выбора типов кузовов у Гранты. Теперь покупатель может выбрать седан, лифтбек, хэтчбек, универсал, Кросс, а также несколько вариантов с претензией на спортивность: Sport (появится чуть позже) и Drive Active.

Новый кузов Гранты

Новую Гранту 2018-2019 не совсем правильно называть новым поколением модели. Изменения серьезные, особенно по выбору доступных кузовов, но в автомобильном мире такие изменения называют фейслифтингом.

Lada Granta Facelift 2018 или Гранта FL получила оформление в стиле Весты и Икс-рея. Модернизации подверглись многие элементы передней части автомобиля: бампер, крылья, капот, фары головного света, решетка радиатора.

Некоторые изменения сложно заменить с первого взгляда: форсунки омывателя стекла с поверхности капота переместились на панель перед лобовым стеклом, а колесные арки обзавелись мягкими подкрылками. Последняя доработка поглощает не только часть шумов, но и смягчает удары вылетающего из под колес гравия.

Изменения задней части кузова коснулись всех моделей, но глобальные доработки были только у седана. Номерной знак перенесен с бампера на крышку багажника, сама крышка получила новый дизайн с небольшим спойлером-выштамповкой.

В других типах кузова бампер получил иную вставку черного цвета. Глобальные изменения не потребовались, так как дизайн задних частей универсала и хэтчбека от Калины хорошо выглядит даже спустя много лет. А лифтбек и вовсе — самый новый тип кузова.

Обновленный дизайн экстерьера дополнили новыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками и расширенной цветовой палитрой.

Фото салона новой Гранты

Передняя панель Гранты модельного ряда 2011-2018 уже морально устарела, поэтому на новую версию было решено перенести вариант от Калины.

Инженеры доработали мелкие элементы и получилось неплохо. Центральные дефлекторы получили Х-образное оформление, а боковые хоть и остались круглыми, получили хромированную окантовку.

Подсветка кнопок изменена с зеленой на белую, декоративные накладки на панели получили иной узор, а приборная панель теперь имеет оранжевые ободки.

Подголовники в старой Гранте всегда были причиной для насмешек. Узкие подголовники заменены на более широкие и удобные.

Обивка всех сидений была изменена, а передние сидения получили более развитую боковую поддержку.

Важное изменение — наличие регулировки по высоте у водительского кресла. Такая опция доступна только в дорогих комплектациях Лада Гранта, но позволяет поднимать и опускать подушку на значительные 40 мм.

Изменения под “капотом”

На АВТОВАЗе не радуют своих покупателей новыми двигателями — нещадно модернизируя свои старые наработки или варианты от партнеров по альянсу. Есть в таком подходе и значительный плюс — ресурс и надежность двигателей тольяттинского автогиганта заметно выше, чем у конкурентов.

Пока для Granta 2019 такие варианты силовых установок и трансмиссий:

  • 8-кл, 1,6 литра, мощность 87 л.с. + МКПП 5-ст;
  • 16-кл, 1,6 литра, мощностью 98 л.с.+ АКПП 4-ст;
  • 16-кл, 1,6 литра, мощностью 106 л.с. + МКПП 5-ст или РКПП (робот, АМТ) 5-ст.

В будущем версия Спорт получит двигатель 16-кл, 1,8 литра, мощностью 145 л.с.

Небольшой разброс трех основных двигателей по мощности обусловлен сочетанием двигателей и трансмиссий.

Претензии покупателей старой версии автомобиля чаще всего были связаны с работой трансмиссии АМТ. Несмотря на наличие нескольких режимов и обучаемости, водителям не хватало резкости переключения и скорости выбора подходящей передачи.

В новой Гранте “роботу” добавили “ползущий” режим, позволяющий автомобилю трогаться уже при отпускании педали тормоза. Второй новый режим “зимний” — старт со второй передачи на заснеженных дорогах. Третий новый режим “Спорт” — более быстрая смена скоростей.

В довершение технических изменений, новинка получила иные настройки амортизаторов и электроусилителя руля.

Лада Гранта (2011-2018)

На нашем сайте также собраны многочисленные видеоролики с участием этого автомобиля.

Гранта первого поколения создавалась на базе Калины, поэтому неудивительно, что в этой модели угадываются «ягодные» черты. Спутать эти модели сложно, так как передняя и задняя части изменились.

Дизайн LADA Granta стал более агрессивным и современным, хотя назвать его привлекательным сложно. Да, новинка неплохо смотрится спереди, но вот задняя часть выглядит слишком большой. Виной тому максимальное удешевление модели и старания сделать его как можно более универсальным. А разве может дешевый семейный автомобиль иметь маленький багажник?

Ногинская ЦРБ получила девять новых автомобилей

24 авг. 2021 г., 12:12

25 августа в муниципальные больницы и поликлиники передано свыше 100 новых машин неотложной медицинской помощи. Автомобили отечественного производства на базе Лада Ларгус приобретены за счет средств областного бюджета.

«Нами принята программа на основе обращений, требований граждан по серьезной модернизации системы здравоохранения. Это и машины неотложной помощи, и скорой, и тяжелое медоборудование. Мы решили радикально усилить неотложную медицинскую помощь, чтобы она на нашей большой территории соответствовала самым современным стандартам, — сказал губернатор Московской области Андрей Воробьев в общении с врачами, фельдшерами и водителями. — Я хочу поблагодарить вас за работу, самоотдачу — последнее время на системе здравоохранения лежит особая ответственность и нагрузка. Пусть эти машины приходят на помощь людям».

  • В отличие от «скорой», бригада неотложной помощи приезжает на дом, когда нет угрозы для жизни пациента. Например, при пищевых отравлениях, сильной головной боли, высокой температуре, недомогании у людей пожилого возраста, а также при обострении или ухудшении состояния людей с хроническими заболеваниями. Услуга предоставляется бесплатно медицинскими организациями государственной системы здравоохранения.

Манёвренные, проходимые, надёжные – так описывают машины, которые поступили «на вооружение» Ногинской центральной районной больницы для обслуживания пациентов на дому. Девять новеньких автомобилей «Лада Ларгус» приехали в Богородский округ. С помощью новых машин врачи смогут более оперативно и эффективно оказывать неотложную помощь на дому, в том числе в отдаленных населенных пунктах. Для выезда к пациенту бригады оснащаются необходимыми медицинскими приборами (тонометр, глюкометр, электрокардиограф, пульсоксиметр) и лекарственными препаратами.

Всего парк медицинских учреждений региона пополнился на 126 санитарных автомобилей. Они приобретены в рамках региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения Московской области на 2021-2025 годы.

Светлана Стригункова, министр здравоохранения Московской области:
– Мы видим, какая высокая нагрузка ложится на врачей. Поэтому для участковой службы наших учреждений продолжаем закупать санитарный транспорт. Это важно, поскольку позволяет участковым специалистам оперативно оказывать медицинскую помощь пациентам на дому. В прошлом году мы поставили 275 автомобилей, в ближайшее время в наши учреждения поступит еще 118 машин.

«Ларгус» в комплектации для оказания неотложной помощи чуть длиннее и выше базовой модели. Машина оборудована всем необходимым для перевозки больного, в том числе лежачего. Медицинский салон изолирован от водителя, для общения есть форточка. Большое преимущество автомобиля в том, что он с лёгкостью проедет даже в забитом припаркованными машинами дворе, а также не боится ям и ухабов, что просто необходимо в условиях сельской местности. Как сообщил заместитель главы администрации Богородского городского округа Олег Шойко, курирующий вопросы здравоохранения, новые автомобили заменят старые, пришедшие в негодность. В основном их будут использовать для оказания неотложной помощи и выезда терапевтов на дом.

Фото Дмитрия Юханова и пресс-службы Губернатора и Правительства Московской области

Kia Rio

Автомобиль хороший по соотношению цена качество. Чистый Кореец. Подходит для семьи из одного или 4-х человек и для езды по городу. Без проблем переваривает 92-й бензин. Недорогое обслуживание и цены на запчасти. Установлены рейлинги, вместительный багажник. 2 владельца, заменен грм и ролики, ремни навесного оборудования, новые свечи, трос сцепления. Из ДТП только зацеплен бампер передний и крыло левое. (На фото видно)
Продаю все как есть.

Плюсы КИА РИО I универсал рестайл:
1. Надежность ходовой и двигателя;
2. Экономичность – расход 92го бензина в смешанном цикле не более 6л/100км;
3. Мощный, приемистый двигатель (такие же ставили на Мазду-3 в начале 2000хх);
4. Отличная управляемость, информативный руль, четкие переключения КПП;
5. Высокое качество пластика салона, «сверчков» нет;
6. Удобные сиденья (водительское с кучей регулировок, в том числе поясничный упор), задний диван раскладывается в пол в соотношении 60/40;
7. При внешне малых габаритах – достаточно места сзади и большой багажник;
8. Удобная высадка-посадка, защитные накладки на порогах;
9. Подушки безопасности;
10. Хороший обзор, большие зеркала;
11. Все электростекла, электрозеркала, кондиционер;
12. Распространённая модель, доступные запчасти.
Cмотреть объявление автора

Как и в прежнем поколении, Rio основан на обновленной платформе Hyundai Accent, с изменившейся колесной базой, подросшей до 2570 мм. Подвеска в целом не претерпела глобальных изменений. Спереди все так же стойки Макферсон, сзади — полузависимая. Стихия Rio — хорошие дороги. Подвеска в целом настроена в угоду большей «жесткости», благодаря чему автомобиль хорошо управляется и входит в повороты.

Плюсы:
Имеется без ключевой доступ + дополнительные ключи, кнопка «start/stop», ESP, климат контроль.
Минимальный радиус разворота — 5,2 метра.
Дорожный просвет в 160 мм все еще остается отличным показателем для наших дорог.
Аккумулятор большой мощности и адаптированная система холодного пуска.
Цена полностью соответствует качеству.

Минусы:
Нет круиз контроля. Отсутствие кожаного салона можно присвоить к минусам.
Cмотреть объявление автора

Автомобиль очень надежный, никогда не подводил, в любой мороз заводилась без проблем. Машина хорошая, вместительная очень динамичная несмотря на свой 97 сильный двигатель.Бензин расходует экономно, на трассе при скорости движения 80-100 км/час средний расход топлива 5-6 л/100 км. В городе в условиях плотного движения расход топлива где-то 8 л/100 км. На скорости хорошо держит дорогу.
Много путешествовал на ней, Отличный автомобиль.
Плюсы:
Экономичный бензиновый двигатель.
Небольшой снаружи, огромный внутри.
Дешевые запчасти и их всегда легко найти

Недавно заменил:
-передние тормозные колодки
— Шаровые
— Заправлен кондиционер
— Ремень ГРМ
— Задние тормозные колодки
-охлаждающая жидкость антифриз.
-Масло моторное LIQUI MOLY Optimal Synth 5w40
Cмотреть объявление автора

Машина классная, вместительная очень динамичная несмотря на свой 97 сильный двигатель.
Много путешествовал на ней, Отличный автомобиль.
Плюсы:
Экономичный бензиновый двигатель.
Небольшой снаружи, огромный внутри.
Дешевые запчасти и их всегда легко найти

Недавно заменил:
— Вентилятор охлаждения
— Шаровые
— Заправлен кондиционер
— Ремень ГРМ
— Комплект сцепления (valeo)
— Аккумулятор
— Задние тормозные колодки
— Зимняя резина Sava Eskimo s3 (прошла 7000)
— Летняя Danloup sp sport lm 703 (прошла 20000)
— Масло amol
Cмотреть объявление автора

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector