0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самосвал КамАЗ-6520-61

Самосвал КамАЗ-6520-61

KamAZ 6520-61 (самосвал) технические характеристики и цены. Обзор модификации «6520-61» с фотографиями.

Самосвал КамАЗ-6520-61 – это трехосный крупнотоннажный грузовик с вместительной грузовой платформой и традиционной металлической откидной кабиной с простым дизайном, панорамным лобовым стеклом и трехместным салоном, отличающимся приемлемой эргономикой, хорошей оснащенностью и удобными креслами.

Колесная база самосвала – 3 600 мм. Общая габаритная длина при этом равна 7 800 мм. На передний свес разработчики отвели 1 320 мм, а на расстояние между колесами задней двухосной тележки – 1 440 мм. Габаритная высота самосвала равна 3 055 мм, если измерять по верхней кромке козырька кузова.

Самосвал КамАЗ-6520-61 снабжается цельнометаллической грузовой платформой коробчатого типа с обогревом, гидроприводом механизма подъема, защитным козырьком, полезным объемом 12 м³ и углом подъема в 50 градусов. Разгрузка платформы осуществляется только через задний борт.

Снаряженная масса самосвала КамАЗ-6520-61 составляет 12 950 кг. Грузоподъемность при этом равна 14 400 кг, а полная масса не выходит за рамки 27 500 кг. Что касается допустимой конструкцией самосвала нагрузки, то на переднюю ось должно опираться не более 7 500 кг, а на заднюю тележку можно нагрузить 20 000 кг.
Добавим, что на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой 130 кН (13 тс) грузоподъемность машины составляет 20 000 кг, полная масса при этом может достигать 33 100 кг, а разрешенная нагрузка на заднюю тележку возрастает до 25 600 кг.
Кроме того, груженый самосвал может тянуть за собой прицеп массой до 20 000 кг.

Модификация «6520-61» комплектуется 8-цилиндровым дизельным мотором 740.61-320, рабочий объем которого составляет 11,76 литра. Двигатель оснащается турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, а также системой прямого впрыска топлива. Его полезная мощность равна 320 л.с., развиваемых при 1900 об/минуту. Пик крутящего момента при этом фиксируется на 1300 об/минуту и равен 1373 Нм.
Двигатель агрегируется с 16-ступенчатой «механикой» ZF 16S151, имеющей механическое дистанционное управление и соединяющейся с мотором посредством сухого однодискового диафрагменного сцепления. Передаточное отношение главной передачи КПП равно 5,11.

Самосвал базируется на рамной платформе от одноименного шасси и снабжен рессорной подвеской спереди и сзади, дополненной стабилизаторами поперечной устойчивости.

Колесная формула КамАЗа «6520-61», «как у всех» в этом семействе – 6х4. На всех осях самосвала установлены тормозные механизмы барабанного типа с пневматическим приводом управления. Диаметр используемых производителем тормозных барабанов равен 420 мм, ширина тормозных колодок при этом достигает 180 мм, а суммарная площадь их рабочей поверхности равна 7200 см².

Отметим, что эта машина в состоянии «полной массы» способна набирать скорость в 90 км/час на дорогах с ровным и твердым покрытием, легко преодолевать подъемы с углом не более 14 градусов, а его внешний габаритный радиус поворота не превышает 9,3 метра.

В базовой комплектации этот самосвал оснащается: коробкой отбора мощности, подогревом грузовой платформы, галогеновой оптикой, гидроусилителем руля, двумя аккумуляторами с емкостью по 190 А*ч каждый, 28-вольтовым генератором, пневмоподвеской кабины, а также 350-литровым топливным баком. В качестве опции его можно оснастить: передними противотуманными фонарями, CD-магнитолой и автономным отопителем салона.

Средняя цена базовой комплектации «дореформенного» самосвала КамАЗ-6520-61 (по данным на 2014 год) составляет порядка 2 530 000 – 2 550 000 рублей.

КАМАЗ 6520

Данный самосвал является одним из самых востребованных среди промышленных, строительных и дорожных компаний Красноярского края. Все узлы и системы этого грузовика цленаправлено спроектированы для применения на автомобилях повышенной грузоподъемности в условиях наших дорог.

КАМАЗ 6520 предназначен для перевозки грузов весом до 20 тонн . Новые модели данного самосвала оснащены современными экологичными двигателями стандарта Евро-5, КПП ZF16 и рестайлинговыми кабинами на пневмоподвеске.

Комплектации КАМАЗ-6520

В связи с широкой сферой применения этого тяжелого самовала, он выпускается во множестве комплектаций ( до 12 ), позволяющих максимально раскрыть потенциал грузовика в зависимости от главного предназначения.

Основные различия в комплектациях:

  • По двигателям: существуют версии с двигателем КАМАЗ и Cummins, также есть вариант с двигателем без мочевины.
  • По самосвальной платформе: комплектации с прямоугольным (ковшовым) или овальным сечением кузова. Объемы устанавливаемой платформы варьируются от 12 до 20 куб.м.
  • По кабинам и доп. оборудованию: наличие спального места, наличие и тип ТСУ (фаркопа) и пр. дополнения.

Позвоните нам для консультации и мы подберем вам необходимую комплектацию под ваши требования и условия эксплуатации.

Полноприводный вариант этого самосвала называется КАМАЗ-6522.
А в новом модельном ряде KAMAZ+Mercedes ему соответствует модель КАМАЗ-6580 с г/п до 25 тонн.

Цена нового классического самосвала КАМАЗ-6520 зависит от конкретной комплектации и набора опций.
Запросите актуальную цену:

Также точную стоимость, про условия скидок и про льготный лизинг можно узнать у наших менеджеров по тел. в Красноярске: 2-555-004 или оставив заявку online (тогда мы сами вам перезвоним).

В данный момент есть в наличии Узнать!

Общее техническое описание КАМАЗ-6520

Формула и ошиновка:Колесная формула 6х4, ошиновка двускатная, шины камерные/бескамерные 315/80 R22.5
Грузоподъемность:до 20 тонн, плюс буксируемый прицеп до 20 тонн
Кузов:Прямоугольного или овального сечения с задней разгрузкой. Объемом 12 м 3 , 16 м 3 или 20 м 3
Двигатель:Cummins ISLe 400-40 (400 лс.) ЕВРО-5, система нейтрализации ОГ (AdBlue), топл. бак на 350 л. или
КАМАЗ-740.73-400 (400 л.с.) ЕВРО-5, аппаратура BOSCH, Common Rail, сист. AdBlue, топл. бак на 350 л.
Ходовая/трансмиссия:Механическая 16-ступенчатая КПП ZF16S 1820, межколесная блокировка, однодисковое диафрагменное сцепление с гидравлическим приводом с пневмоусилителем, тормоза барабанные
Прочее:Фаркоп нового образца, рестайлинговая кабина с высокой крышей без спального места (есть комплектации со спальником), подогреватель двигателя, боковая защита и пр.

Технические характеристики самой популярной модификации КАМАЗ-6520

Видео описания КАМАЗ-6520 в красноярском Техавтоцентре КАМАЗ

Габариты камаз 6520 самосвал

Оригинальный кузов на самосвал КАМАЗ (бортовая платформа 6520) от официального дилера НЕФАЗ.

Компания «Самосвальное оборудование» рада предложить своим клиентам платформы КАМАЗ 6520. Кузов этих грузовиков отличается вариативностью в зависимости от поставленных заказчиком требований. Для нас «куплю кузов КАМАЗ» значит больше, чем просто информация о желании клиента купить комплектующие для техники. Мы не только предлагаем различные виды кузовов, но и рекомендуем наиболее подходящий для поставленных задач.

Особенности кузова для КАМАЗ 6520:

  • Кузов и его типы. Для данной модельной линейки есть возможность установки платформ как ковшового типа, так и прямоугольного сечения.
  • Тип разгрузки. Задняя, боковая, двухсторонняя и трехсторонняя разгрузка. Все возможные виды опорожнения реализованы в различных вариантов исполнения платформ КАМАЗ 6250.
  • Масса и объем. В зависимости от входных требований мы готовы предложить Вам кузов КАМАЗ 6250 вместимостью до 20 кубометров и грузоподъемностью в 3 т.

Надеемся, что, преследуя цель «куплю кузов КАМАЗ», Вы не станете обладателем непригодной к использованию техники, а остановите свой выбор на представленных на этой странице моделях, изготовленных согласно ГОСТам и прошедших проверку.

Грузовой самосвал Камаз 6520 6х4 20м3

ID: 0200
Пробег – 118 454 км

Год выпуска – 2002
Организация изготовитеь – ОАО “НЕФАЗ” (Башкортостан)

Колесная формула – 6х4 | Количество осей – 3
Марка и модель коробки передач – ZF 16S 151
Тип коробки передач – Механическая 16-ступенчатая

Тип топлива – Дизель с турбонаддувом , с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | Экологический класс Евро-2
Марка и модель двигателя – Камаз 740.51.320 | 8 цилиндров, V-образное расположение
Мощность двигателя – 320 л.с. (235 кВт) при 2200 об/мин
Рабочий объем двигателя – 11760 см3

Разрешенная максимальная масса – 33 100 кг | Масса без нагрузки – 12 950 кг
Грузоподъемность –20 150 кг
Максимально допустимая нагрузка на 1 ось – 7 500 кг | Максимально допустимая нагрузка на заднюю тележку – 25 600 мм

Тип подвески – Рессорная
Тип тормозов – Барабанные
Тип сцепления – диафрагменное, однодисковое

Тип кабины – дневная, 3-х местная
Объем топливного бака – 350 литров
Максимальная скорость – не менее 90 км/час | Угол преодолеваемого подъема не менее 25%
Цвет – оранжевый
Состояние – Хорошее

Габаритные размеры самосвала Камаз 6520

Внутренняя длина кузова – 5 287 мм | Внутренняя ширина кузова – 2 370 мм | Внутренняя высота кузова – 1 587 мм
Объем кузова – 20 м3 | Угол подъема платформы – 50 градусов | Направление выгрузки – назад
Колесная база – 3 600 мм | Межосевое расстояние – 1 400 мм | Передний свес – 1 320 мм
Длина – 7 795мм | Ширина – 2 500 мм | Высота – 3 005 мм

Дополнительная информация:

ABS | Тахограф | Гидроусилитель руля | Блокировка дифференциала | Межосевая и межколесная блокировка | ТНВД BOSCH | Огнетушитель | Балонный ключ

Марка и размер шин 1 ось: Fesite 315/80 R22,5 Остаток высоты профиля протектора – 80%
Марка и размер шин 2 ось: Fortune 315/80 R22,5 Остаток высоты профиля протектора – 50%
Марка и размер шин 3 ось: Kormoran 315/80 R22,5 Остаток высоты профиля протектора – 30%

Запасное колесо Hankook 315/80 R22,5 Остаток высоты профиля протектора – 10%

Купить самосвал Камаз 6520

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Купить, продать, поставить на комиссию коммерческую технику, а также спецтенику Вы можете у нас ежедневно в рабочие часы. Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.

Часы работы офиса с 9 до 20, площадки — с 9 до 20

Долгое время линейка Камского автозавода не содержала машины тяжёлого класса, соответствующего требованиям рынка. Технические характеристики касательно грузоподъёмности КамАЗа-6520 и прочих аспектов стали ответом на новые потребности. Модель лидировала более десятилетия, оставаясь востребованной.

Технические характеристики самосвала Камаз 6520 стали известны с 90-х. Отечественный рынок был беден на спецтранспорт, работающий в непростых условиях, перевозивший большие грузы. Камский автозавод тогда выпускал множество моделей авто, но технические характеристики уступали иностранным аналогам. Использовался КамАЗ-65115 с грузоподъёмностью в 15 тысяч кг, но показателей машины не хватало.

Камский автозавод разработал Камаз 6520 с техническими характеристиками шасси 6 на 4. Машина справлялась с любыми заданиями. Среди конструктивных нюансов — система ABS, цельнометаллическая сварная платформа, управление из кабины.

Рабочие системы, узлы выносят тяжёлые эксплуатационные условия. КамАЗ-6520 — не усовершенствованная действующая версия, а новая модель, созданная с нуля. Устройство кабины Камаз 6520 изначально было направлено на разработку инновационного шасси. Затем кабина заменена на рестайлинговую.

КамАЗ-6520 выступил основой для семейства грузовиков тяжёлого класса. Конструкция обеспечивала выполнение строгих требований отечественного, иностранного законодательств. Ресурс машины до капремонта — 500 тысяч км. Первое ТО — после 5500 км, второе — после 16,5 тысяч км.

Технические особенности

  1. Транспортировка сыпучих, навальных грузов по любому дорожному покрытию.
  2. Увеличенный на 15% эксплуатационный ресурс.
  3. Расход топлива Камаз 6520 более экономичен.
  4. Объём бака Камаз 6520 увеличен.
  5. Габаритные размеры Камаз 6520: платформа овального сечения, снижающая налипание перевозимого груза, увеличивающая жёсткость кузова.
  6. Качественная коробка передач, усиленная рама.
  7. Наличие гидроцилиндра фасадной конструкции, наращивающего показатели устойчивости при разгрузке.

С учётом небольшого показателя расхода топлива, экономии ресурсов модель — одна из наилучших в сегменте. КамАЗ-6520 востребован не только в РФ, но и на зарубежном рынке. Модификации:

  • КамАЗ-6520-006;
  • КамАЗ-6520-60006;
  • КамАЗ-6520-007;
  • КамАЗ-6520-001;
  • КамАЗ-6520-026-06;
  • КамАЗ-6520-032;
  • КамАЗ-6520-037;
  • КамАЗ-6520-036;
  • КамАЗ-6520-120.

Описание КАМАЗ 6520

Давление в шинах Камаз 6520 (кПа (кгс/см2) — 854±20 (8,7±0,2). Рулевой механизм Камаз 6520 находится на левом лонжероне рамы машины. Цилиндрическое прямозубое зацепление поршня, вала сошки с высокой чистотой поверхности. Износ зубчатых зацеплений мал, уход за рулевым механизмом минимален. Зубчатое зацепление вала сошки в среднем положении не имеет зазора.

Панель приборов КАМАЗ 6520

  • щиток приборов;
  • панель выключателей с клавишными выключателями, переключателями, кнопкой выключателя КОМ, электромеханическим корректором фар. При вытягивании панели на себя появляется доступ к предохранителям электрооборудования.

КАМАЗ 6520 вес кузова

  • масса снаряжённая — 12 950 кг;
  • масса полная — 33 100 кг;
  • грузоподъёмность — 20 тыс. кг.

Габаритные размеры КАМАЗ 6520

Технические характеристики, объём кузова Камаз 6520:

  • длина Камаза 6520 – 7800 мм;
  • ширина кузова Камаза 6520 – 2500 мм;
  • высота – 3055 мм.

Расход топлива

На 100 км пути полностью загруженный КамАЗа-6520 в среднем расходует около 45,5 л. Зимой расход вырастает до 53 л. Показатель зависит от условий эксплуатации: в городе это 50,67 л/100 км, на бездорожье — 50 л/100 км.

Двигатель

До 2008 года КамАЗ-6520 оснащался классическим дизельным агрегатом, отвечающим требованиям «Евро-2». У мотора были: промежуточное охлаждение, турбонаддув. Сейчас машина оборудуется дизельным мотором, отвечающим нормам «Евро-3». Силовая установка более экологична.

Габариты КамАЗа (самосвал) — Габаритные размеры

  • Габариты КамАЗов
  • КамАЗ 6520, габаритные размеры
  • Бортовые автомобили грузоподъемностью 10 тонн
  • Автофургоны КамАЗ
  • Термические фургоны
  • Десятитонники с увеличенным объемом
  • Рефрижераторы
  • Бетономешалка КамАЗ

Производитель грузовиков выпускает большое количество модификаций автомобилей тяжелого класса. Габариты КамАЗа отличаются, в зависимости от его модификации и технических характеристик. Грузовые автомобили КамАЗ успешно применяются в промышленной, сельскохозяйственной, коммунальной и других сферах.

Габариты КамАЗов

Шасси КамАЗ оснащаются различными платформами, такими как бетономешалка, бортовой кузов, термобудка, и т.п. Ниже представлены габаритные размеры разных модификаций грузовых автомобилей Камского автомобильного завода.

КамАЗ 6520, габаритные размеры

Грузовой автомобиль КамАЗ 6520 был создан на Камском автомобильном заводе в начале 2000 годов. Модель имеет усиленную раму, и используется для перевозки сыпучих материалов. Максимальная грузоподъемность грузовика составляет 20 000 килограмм.

КамАЗ 6520, габариты которого были увеличены, в сравнении с предшествующими моделями, оборудован самосвальной платформой. Управление платформой осуществляется дистанционно из кабины водителя. Подъем осуществляется при помощи гидравлической системы. Габариты КамАЗа самосвала позволяют ему перевозить большой вес, оказывая минимальное давление на асфальтовое покрытие.

На автомобиле установлен металлический кузов. Передний и боковые борта жестко связаны с днищем кузова. Задний борт подвижный. Верх заднего борта установлен на шарнирах, а низ фиксируется специализированными крюками. Открытие заднего борта осуществляется автоматически при подъеме кузова. Передняя часть кузова оборудована козырьком. Он предотвращает попадание перевозимых материалов в пространство между кузовом и кабиной.

СПРАВКА: КамАЗ 6520 самосвал, в груженом состоянии, может преодолевать подъемы до 25о.

Габариты КамАЗа 6520 самосвал, следующие:

  • Длина от переднего бампера до заднего края кузова – 7800 миллиметров;
  • Высота от почвы до верхнего края козырька – 3055 мм;
  • Габариты КамАЗа самосвала по зеркалам – 2500 мм;
  • Колея передних колес – 2040 мм;
  • База – расстояние от передней оси до среднего моста – 3600 мм, от среднего моста до заднего – 1440 мм;
  • Клиренс – 190 мм;
  • Радиус поворота 9.3 метра;
  • Длина кузова – 5100 мм – верх, 4550 – низ;
  • Высота грузового отсека – 1100 мм;
  • Масса снаряженного автомобиля – 12950 килограмм;
  • Объем кузова – 12 м3.

Бортовые автомобили грузоподъемностью 10 тонн

Бортовые автомобили Камского автомобильного завода используются для перевозки объемных и нестандартной формы грузов. Борта необходимы для предотвращения перемещения груза по кузову. Благодаря своим габаритам, грузовик широко используется в строительной и промышленной сфере.

ВАЖНО: Учитывая открытую конструкцию кузова, на бортовых автомобилях следует перевозить грузы, которые не подвержены негативному влиянию окружающей среды.

Независимо от колесной формулы, бортовые автомобили марки КамАЗ имеют удлиненную раму. Это позволяет перевозить грузы различной длины. На шасси установлен кузов открытого типа, имеющий три откидных борта. Высота бортов может отличаться, в зависимости от модификации автомобиля.

Габариты бортового КамАЗа отличаются, в зависимости от типа шасси. Размеры платформ бывают следующие:

  1. Ширина платформы – 2300 миллиметров;
  2. Длина от переднего до заднего борта – от 3.63 до 5.96 метров;
  3. Высота платформы – от 0.64 до 1.78 метра;
  4. Объем кузова от 6.6 до 20 м3.

СПРАВКА: платформа может дополнительно укомплектовываться тентом. Он защищает груз от влияния атмосферных осадков и сдувания во время движения грузовика.

Автофургоны КамАЗ

На шасси грузового автомобиля КамАЗ устанавливаются металлические кузова закрытого типа. Жесткая конструкция позволяет защитить перевозимый товар от влияния атмосферных осадков.

Загрузка авто осуществляется через ворота, установленные на боковой или задней поверхности кузова. Ворота оснащены специализированными замками, предотвращающими самопроизвольное открывание фургона при движении.

ИНТЕРЕСНО: Некоторые модели оснащаются гидравлическим бортом. Это облегчает погрузку и разгрузку фургона.

Фургоны используются для перевозки продуктов питания и различных товаров. Существуют специализированные фургоны на базе КамАЗа. Они применяются в качестве передвижных мастерских технической помощи, лабораторий и т.п.

Габариты фургона отличаются, в зависимости от типа используемого шасси. Например, габаритные размеры фургона на базе КамАЗ 65117 следующие:

  • Максимальная грузоподъемность – 12250 килограмм;
  • Масса снаряженного автомобиля – 11300 кг;
  • Размер дверей – высота -2290 мм, ширина – 2492 мм;
  • Длина фургона – 7500 мм;
  • Ширина по зеркалам – 2500 мм;
  • Высота до верхнего края будки – 3530 мм.

Термические фургоны

Изотермические фургоны используются для перевозки грузов, требующих особого температурного режима. Это замороженные продукты питания, цветы и т.д. Термобудка сохраняет внутренний микроклимат при любой температуре окружающей среды.

Фургон выполняется из нескольких панелей. Внутри панели находится пенополиуретан. Это снижает теплопроводность поверхностей кузова и создает эффект термоса. Фургоны оборудованы системой принудительной вентиляции. Она осуществляется через отверстия в стенах и крыше термобудки. Двери укомплектованы уплотнителем, расположенным по периметру.

В зависимости от модификации грузового автомобиля КамАЗ, изотермические фургоны имеют разные габариты. Выше представлен фургон на базе КамАЗ 65115. Его габаритные размеры:

  1. Колесная формула грузовика – 6х4;
  2. Длина от переднего бампера до заднего края будки – 6200 мм;
  3. Внутренний объем – 38 м3;
  4. Максимальная грузоподъемность – 14 тонн;
  5. Ширина – 2500 мм;
  6. Шины – 10.00 R20.

Десятитонники с увеличенным объемом

При необходимости переправить крупногабаритные легкие грузы используются грузовые автомобили с увеличенным объемом кузова. Борта оборудованы каркасом, на которые установлен тент. Он защищает содержимое кузова от влияния атмосферных осадков.

Задняя часть платформы оснащена воротами, через которые производится погрузка и разгрузка автомобиля. Увеличенная высота платформы позволяет загружать багаж большого объема.

Габаритные размеры платформ с увеличенным объемом следующие:

  • Внутренний объем кузова – от 40до 60 м3;
  • Длина платформы – от 6.5 до 8 метров;
  • Ширина – от 2.43 до 2.45 метра;
  • Максимальная грузоподъемность – 10 000 килограмм;
  • Высота до верхнего края платформы – от 2.5 до 3 метров.

Колесная формула и дорожный просвет зависят от типа шасси. Так же можете прочитать про Как прокачать ГУР на КамАЗ.

ВНИМАНИЕ: При необходимости перевозки нестандартного или очень крупного груза используется автопоезд. Он состоит из седельного тягача КамАЗ и полуприцепа. Объем полуприцепа может достигать 122м2.

Рефрижераторы

Для доставки грузов, требующих особого температурного режима, применяются рефрижераторы. Они оснащены холодильным оборудованием. Это позволяет поддерживать низкую температуру внутри фургона во время движения автомобиля. В рефрижераторах доставляют скоропортящиеся продукты питания.

Низкая теплопроводность кузова и холодильное оборудование позволяют поддерживать температуру внутри фургона, с точностью до 1 градуса. Рефрижераторы имеют различные габаритные размеры, зависящие от типа шасси.

Установка на базе КамАЗ 65207 имеет следующие габариты:

  • Внутренняя длина – 7630 мм;
  • Объем рефрижератора – 40м3;
  • Ширина межу внутренними сторонами боковых стен – 2470 мм;
  • Высота внутри фургона – 2290 мм;

Машина оснащается гидравлическим бортом грузоподъемностью 1500 килограмм. Это облегчает процесс погрузки и разгрузки.

Бетономешалка КамАЗ

Бетон перевозят в специализированных автомобилях. Чтобы исключить застывание бетона во время следования автомобиля, его необходимо постоянно перемешивать. На базе КамАЗ выполнены различные бетоновозы.

Миксеры КамАЗ имеют разные габаритные размеры:

  • Длина от переднего бампера до задней крайней части миксера – от 7500 до 9450 миллиметров;
  • Ширина – от 2450 до 2500 мм;
  • Высота – от 3400 до 4200 мм;
  • Внутренний объем – от 4 до 10 м3.

Большое разнообразие моделей бетономешалок на базе КамАЗ позволяет подобрать автомобиль для выполнения поставленной задачи.

Из вышеперечисленного следует, что на базе грузовых автомобилей КамАЗ выпускается большое количество моделей специализированной техники. Каждая модификация предназначена для выполнения определенных задач, и имеет свои габаритные размеры.

Самосвал КАМАЗ-6520-60, грузоподъемность 14,3 т

  • Колесная формула 6×4
  • КПП ZF
  • Допустимая полная масса автомобиля 26800 кг
  • Тип кабины над двигателем, с высокой крышей
  • Двигатель 740.60-360 (Евро-3)
  • Число передач КП 8
  • Габаритные размеры (ДхШхВ) 7710 х 3010
  • Объём самосвальной платформы 10 м3
  • Дооборудование любой техники
  • Гибкая система оплаты
  • Более 100 автомобилей в наличии
  • Быстрый подбор автомобиля
  • Сервисное обслуживание вне очереди
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса а/м, кг12350
— нагрузка на переднюю ось, кг4750
— нагрузка на заднюю тележку, кг7600
Грузоподъёмность а/м, кг14300 (20000*)
Полная масса а/м, кг26800 (32500*)
— нагрузка на переднюю ось, кг6800 (7500*)
— нагрузка на заднюю тележку, кг20000 (25000*)
Полная масса прицепа, кг20000
Полная масса автопоезда, кг46800 (*52500)
Двигатель:
Модель740.60-360 (Евро-3)
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением надд. воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)265 (360)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгс*м)1570 (160)
при частоте вращения коленвала, об/мин1300:1350
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Рабочий объём, л11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Степень сжатия16,8
Система питания:
Вместимость топливного бака, л350
Электрооборудование:
Напряжение, В24
Аккумуляторы, В/А*ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Сцепление:
Типдиафрагменное, однодисковое
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач:
МодельZF 16S 151
Типмеханическая, 16-ступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Главная передача
двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Передаточное отношение5,11
Тормоза:
Приводпневматический
Размеры: диаметр барабана, мм420
Ширина тормозных накладок, мм180
Суммарная площадь тормозных накладок, см27200
Колёса и шины:
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные
Размер обода8,5-20 (216-508)
Размер шин12.00 R20 (320 R508)
Кабина:
Типрасположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнениебез спального места
Самосвальная платформа:
Объём платформы, м310,5
Угол подъёма платформы, град50
Направление разгрузкитрехстороннее
Характеристика а/м полной массой 26800 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъёма, не менее, %25
Внешний габаритный радиус поворота, м9,3

* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).

Самосвал КАМАЗ-6520 (20 тонн, 6х4)

Тяжелый самосвал КАМАЗ 6520 имеет колесную формулу 6×4 и рассчитан на перевозку сыпучих строительных и промышленных материалов весом до 20 тонн. Грузовик КамАЗ 6520 снабжен дистанционно управляемой самосвальной платформой объемом 12 кубометров и способен преодолевать подъемы до 25 градусов. Самосвальный грузовик КамАЗ 6520 оснащен дизельным двигателем мощностью 320 л.с. и коробкой передач типа ZF, что позволяет ему расходовать всего 39 л горючего на 100 км.

Помимо самосвалов КАМАЗ, советует обратить внимание на бортовые автомобили КАМАЗ 43118, КАМАЗ 65117.

V платформы: 12
Разгрузка: задняя
Сечение: прямоугольное
Дополнительные опции:
ТНВД BOSCH, Система нейтрализ. ОГ (AdBlue)

V платформы: 20
Разгрузка: задняя
Сечение: прямоугольное
Дополнительные опции:
ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue)

V платформы: 20
Разгрузка: задняя
Сечение: прямоугольное
Дополнительные опции:
ТНВД BOSCH. Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue)

V платформы: 16
Разгрузка: задняя
Сечение: овальное
Дополнительные опции:
ТНВД BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue)

V платформы: 20
Разгрузка: задняя
Сечение: прямоугольное
Дополнительные опции:
ТНВД BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue)

V платформы: 12
Разгрузка: задняя
Сечение: прямоугольное
Дополнительные опции:
ТНВД BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue)

V платформы: 16
Разгрузка: задняя
Сечение: овальное
Дополнительные опции:
ТНВД BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue)

V платформы: 20
Разгрузка: задняя
Сечение: прямоугольное
Дополнительные опции:
ТНВД BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue)

V платформы: 20
Разгрузка: задняя
Сечение: прямоугольное
Дополнительные опции:
ТНВД BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), гидроцилиндр HYVA

V платформы: 20
Разгрузка: задняя
Сечение: прямоугольное
Дополнительные опции:
ТНВД BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue)

V платформы: 16
Разгрузка: задняя
Сечение: прямоугольное
Дополнительные опции:
ТНВД BOSCH, Система нейтрализ. ОГ (AdBlue)

Технические характеристики КАМАЗ-6520

Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг20000
Допустимая масса прицепа, кг20000
Полная масса а/м, кг33100
нагрузка на заднюю тележку, кг25600
нагрузка на переднюю ось, кг7500
Полная масса автопоезда, кг53100
Снаряженная масса, кг13025-14500
нагрузка на заднюю тележку, кг7720-8200
нагрузка на переднюю ось, кг5305-6300
Главная передача
Передаточное отношение***5,11
Двигатель
Модель двигателя740.73-400 (Евро-4)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин1250 -1350
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Рабочий объем, л11,76
Расположение и число цилиндровV-образное,8
Система топливоподачиCommon Rail
Степень сжатия17,9
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Кабина
Исполнениебез спального места
Подвескапневматическая
Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей
Колеса и шины
Размер обода9,00-22,5
Размер шин315/80 R22.5
Тип колесдисковые
Коробка передач
Модель КПZF 16S1820
Типмеханическая, шестнадцатиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Самосвальная платформа
Направление разгрузкиназад
Объем платформы, куб. м12 или 16 или 20
Угол подъема платформы, град50
Система выпуска и нейтрализации
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л35
Типглушитель, совмещенный с нейтрализатором
Система питания
Вместимость топливного бака, л350
СЦЕПЛЕНИЕ
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое
Тормоза
Приводпневматический
Размеры диаметр барабана, мм420
Ширина тормозных накладок, мм180
Характеристики а/м полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м9,3
Максимальная скорость, не менее, км/ч95
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)25 (14)
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Напряжение, B24

Определять неисправность по словесному описанию сложно. Судя по всему, у вас проблемы со шкворнями. Возможно также, что в масле есть воздух – обычно насос ГУР гудит из-за воздушных пузырьков. Обе проблемы устранимы, но замена шкворней может быть достаточно сложной. Если автомобиль очень долго эксплуатировался в тяжелых дорожных условиях (других в России нет), металл шкворня и клина шкворня окисляется и намертво скрепляет их. В таких случаях клин приходится высверливать, но вообще эту работу (как и любую работу по ремонту ГУР) лучше доверить квалифицированному механику.

На этот вопрос сложно ответить – нужен очень большой опыт эксплуатации или ремонта разных моделей МАЗ и КАМАЗ. Каких-то выраженных слабых мест у КАМАЗ 6520 (за исключением педали газа) нет. Возможно, редукторы — в нашей практике было несколько случаев обращения по гарантии из-за неисправности редуктора заднего моста 5320-2402010-10. Впрочем, дефекты редукторов всегда проявляются еще во время гарантии: если задний мост нормально отработал гарантийный период, то в дальнейшем он потребует только своевременного обслуживания и окончательно выйдет из строя после поломки многих менее загруженных узлов.

Отбуксировать автомобиля и начать ремонт мы можем, но уверенности в успешном завершении ремонта до понедельника у нас нет. Дать более или менее точный ответ по срокам и стоимости ремонта мы сможем только после предварительного осмотра. Пожалуйста, позвоните нам.

Конкретно AdBlue – это 32,6% водный раствор мочевины, который используются для избирательной нейтрализации выхлопных газов. Раствор заливается в отдельный бак и во время работы двигателя подается в выпускную систему. В результате серии простых химических реакций мочевина восстанавливает токсичные оксиды азота до безопасного N2.

Наличие системы избирательной каталитической нейтрализации выхлопных газов позволяет автомобилю «вписаться» в строгие нормативы стандарта Евро-4. Кроме того, при нормальной работе этой системы снижается расход топлива, хоть и не совсем очевидным образом. Если система селективной нейтрализации работает плохо, датчик системы рециркуляции отработавших газов получит информацию о превышении уровня содержания оксидов азота, и бортовой компьютер немного снизит подачу топлива. Это приведет к падению мощности двигателя и необходимости сильнее нажимать педаль газа. В результате расход топлива растёт на 3…4л/100 км. Это не так много, но при большом пробеге дополнительные затраты получаются ощутимыми.

Российское топливо бывает разным. Если оно качественное, и вы используете (и своевременно меняете) топливные фильтры, этот насос прослужит очень долго. Если же топливо с грязью, сломается и Bosch, и ЯЗДА, но Bosch в силу меньших допусков и высокого качества сборки раньше. Мы хотим также отметить, что в новых автомобилях КАМАЗ 6520 всегда используется топливный насос Bosch. Установка любого другого является нарушением условий гарантии и основанием для отказа в гарантийном ремонте автомобиля.

Вариантов много. Рекомендуем проверить давление механическим манометром: проблема может быть в электрике. Если механический манометр подтвердит показания штатных, возможны разные неисправности, в том числе и проблемы с масляным насосом (но может быть и простое засорение фильтров). Рекомендуем как можно быстрее обратиться к опытному автомеханику.

Если вашей основной работой будет доставка песка и гравия с карьеров, брать можно и укороченную версию – при карьерной плотности песка около 1400 кг/м3 даже кузов объемом 12 кубометров будет вмещать в себя больше нормативных 20 тонн.

Скорее нет, чем да. Двадцатикубовый кузов КАМАЗ-6520-6014-29 фактически получен за счет наращивания бортов на кузове объемом 12 м2. Дополнительное наращивание бортов и последующая загрузка кузова могут сместить центр тяжести автомобиля, и это снизит его устойчивость. Кроме того, грузоподъемность автомобиля при этом не увеличится – она останется равной 20 тоннам. Очень немногие насыпные грузы имеют плотность меньше 1000 кг м3: поэтому и смысла в таком наращивании немного.

Новые КАМАЗы с двигателем 740 Евро-4 эксплуатируются не так долго, чтобы можно было делать выводы о надежности этого мотора. Старый Cummins показал себя очень хорошо. «По поведению» автомобили немного отличаются: для переключения на более высокую передачу Cummins надо было «раскручивать» до более высоких оборотов. На новом 740 переключать передачи можно намного раньше.

Грузоподъемность автомобиля по паспорту – 20 тонн: именно столько мы и рекомендуем загружать. Перевозчики часто перегружают автомобиль, увеличивая загрузку до 25…26 тонн. Мощности двигателя и запаса прочности КПП для таких перегрузок хватает, но рамы, мосты и колесные диски ломаются часто. Прибыль от перегрузки автомобиля не всегда компенсирует затраты на ремонт и штрафы за превышение нагрузки на ось. Если вам необходимо работать с большими объемами, будет лучше купить самосвальный прицеп и перевозить грузы автопоездом.

Грузоподъемность КАМАЗ 6520 с кузовом 20 м3 — 15 тонн, а масса 20 кубометров песка — от 28 до 32 тонн. Постоянно эксплуатируя машину с такой значительной перегрузкой, вы очень быстро израсходуете запас прочности рамы, мостов, колесных дисков и трансмиссии. Кроме того, такая загрузка — это превышение максимально допустимой нагрузки на ось, а штрафы за превышение сегодня огромны.

Мы рекомендуем вам рассмотреть вариант КАМАЗ 6580 в базовой версии. Его грузоподъемность составляет 25 тонн: таким образом, он может перевозить от 12 до 15 кубометров песка без перегруза. Если вам однозначно необходимо возить 20 кубометров и более, проблему может решить КАМАЗ 6520 или 65222 с прицепом.

Размер кузова бортового камаза

Размеры кузова камаза бортового зависят от его модели. Производство автомобилей марки КамАЗ (сокращение от Камский Автомобильный Завод ) началось еще в 1976 году. Автомобиль производился на базе всем знакомого ЗИЛ-170, поэтому размеры кузова бортового камаза, соответствовали размерам кузова ЗИЛ.

Разнообразие

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Сегодня, выпускается множество разновидностей камаза, так как этот автомобиль отлично себя зарекомендовал во всех областях применения. Различают: самосвалы, контейнеровозы (бортовые), панелевозы, спецтехнику (краны, бетономешалки), тягачи, шасси и другие, поэтому размер кузова камаза и цена у каждого конкретного вида (модели) свой. Перечислять все смысла не имеет, остановимся на наиболее популярных моделях.

КамАЗ-5320 — это одна из наиболее популярных моделей, плюс она является одной из первых, появившихся представителей линейки грузовых автомобилей Камского завода. Этот бортовой тягач применяется с прицепными компонентами (прицепами) типа ГКБ-8385. Предназначением стало выполнение транспортировочных задач в строительной области, военной и практически в любых сферах сельскохозяйственной и промышленной деятельности.

В производство 5320 поступил в 1968 году. продолжительное время Камский автозавод выпускал эту модель не меняя размер кузова камаза и стиля исполнения. Первые изменения (в основном косметические) в модели грузовика произошли только в 2000-ном году.

Если рассматривать технические параметры автомобиля, то станет ясно, что он великолепно подходит для транспортировки разнообразных грузов как на ближние, так и на дальние расстояния. Тягач уверенно чувствует себя и на городских дорогах, и на проселочных, и междугородних трассах. Эта машина идеально приспособлена к условиям России, поэтому легко заводится в сильные морозы и имеет хорошую проходимость в грязи и слякоти.

Модель 5320 экспортировалась в более сорока иностранных государств, тем самым заслужив популярность за границей, не ограничиваясь отечественным рынком, при том, что изначально создавалась модель для нужд внутренних потребителей.

Модель 5320 – это грузовой тягач с бортами, камаз, размер кузова которого позволяет использовать его в качестве автопоезда, при транспортировке различных грузов. Он получил известность еще и потому, что было построено многое множество моделей на его базе, для перевозки грузов среднего тоннажа (среднетоннажных).

Бортовой камаз 5320 размеры кузова на фото выше, размеры кузова машин, выпущенных на его базе могут отличаться.

Самосвал

Грузоподъёмность самосвала составляет 8тонн. Это отличный показатель, при том, что масса его составляет 7тонн. Такой размер кузова камаза самосвала, как гласит инструкция, позволяет буксировать им прицеп такой же грузоподъёмности. Если осуществлять буксировку прицепа, то полная масса такого состава достигнет 26тонн.

Модель 5320 самосвал, имеет довольно низкий уровень расхода топлива, среди автомобилей своего класса, расход составляет 34литра на 100километров пробега. Что сделало его популярным как в России, так и за рубежом. А благодаря отличной конструкции кабины, и водительское и пассажирские сидения (места) имеют повышенный уровень безопасности, в сравнении с подобными машинами такого же класса. Дополнительной защитой при авариях, во всех моделях автомобиля служат ремни безопасности. Размеры кузова камаза самосвала (чтоб не измерять своими руками) приводятся ниже.

Модель 6520

Довольно продолжительное время среди машин, выпускаемых Камским автозаводом не было автомобилей тяжелого класса, которые могли соответствовать всем требованиям, предъявляемым к ним рынком. Камаз 6520, размер кузова которого был увеличен, стал достойным ответом новым потребностям рынка, которые обусловили необходимость повышения грузоподъемности. Модель 6520 прочно удерживала лидерство на рынке более 10лет, и сегодня она остается популярной и весьма востребованной.

Создание и производство машины 6520 началась только в 90-х, когда на отечественном авто рынке возник дефицит спецтранспорта, который может не просто работать в сложнейших российских условиях, но и перевозить очень большие грузы. Хотя Камский автозавод выпускал много моделей на тот период, однако их технические характеристики заметно уступали их иностранным прототипам. И хотя активно применялся КамАЗ-65115, имевший грузоподъемность в 15тонн, его показателей, к тому периоду времени, было недостаточно.

Поэтому Камским автозаводом была разработана модель 6520, размеры кузова камаза 6520 были больше, чем у предыдущих моделей, а колесная формула для него, была придумана шесть на четыре. Этот великолепный труженик справлялся с любыми сложными задачами. В его конструктивных особенностях значились такие усовершенствования, как:

  • Система ABS
  • Сварная цельнометаллическая платформа
  • Плюс управление работой кузова из кабины водителя

Размеры кузова камаза самосвала приводим ниже, можете сравнить с первыми моделями

Кроме самосвала, изготовили и усиленный бортовой тягач, размер кузова камаз 6520 бортового, тоже приводим для сравнения

Грузоподъемность таких машин 20 тонн,что в два с половиной раза превышает первые популярные модели, а если сравнить в этих моделях камаз размеры кузова, станет заметно, что они увеличились не на много.

Сегодня, среди обилия новинок и множества изобретений, автомобили Камского завода продолжают держать марку, что подтверждается не только уровнем спроса и продаж а и победами в престижных соревнованиях – гонках «Париж-даккар».

Кузов камаза размеры и форма зависят от предъявляемых к нему требований и поставленных перед конкретной моделью задач. Машины, по прежнему востребованы на рынке и ничуть не устарели, имеют множество назначений от перевозки людей и до многотонных блоков или сыпучих материалов, в отличие от ЗИЛ-130, которые сегодня сняты с военного производства и подлежат списанию и утилизации, они остаются исключительно на гражданской службе.

Самосвал КАМАЗ-6520-ЛЮКС

Наша компания предлагает купить КАМАЗ 6520-21010-43 «ЛЮКС»

Это улучшенная модификация самосвала с дизельным двигателем 740.632-400.

Технические характеристики

Дополнительное оборудование

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

Весовые параметры и нагрузки

Грузоподъемность автомобиля, кг

Полная масса а/м, кг

— нагрузка на переднюю ось, кг

— нагрузка на задний мост, кг

Снаряженная масса а/м, кг

— нагрузка на переднюю ось, кг

— нагрузка на задний мост, кг

ДВИГАТЕЛЬ

Максимальный полезный крутящий момент, НМ (кгсм)

При частоте вращения ,об/мин

Максимальная мощность, кВт (л. с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

Рабочий объем, л

Расположение и число цилиндров

Коробка передач

Главная передача

Модель ведущих мостов

Кабина

Колеса и шины

Система питания

Вместимость топливного бака, л

Сцепление

Тормоза

Размеры диаметр барабана, мм

Ширина тормозных накладок, мм

Характеристики А/М полной массы

Внешний габаритный радиус поворота, м

Максимальная скорость, не менее, км/ч

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %

Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А ч

Габаритные размеры, мм

Дорожный просвет, мм

Самосвальная платформа

Объем кузова, куб. м

Угол подъема платформы, град

Автономный отопитель кабины

Аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика).

  • Характеристики array(35) < ["ID"]=>string(3) «111» [«IBLOCK_ID»]=> string(2) «17» [«NAME»]=> string(53) «Дополнительное оборудование» [«ACTIVE»]=> string(1) «Y» [«SORT»]=> string(4) «2000» [«CODE»]=> string(18) «OPTIONAL_EQUIPMENT» [«DEFAULT_VALUE»]=> string(0) «» [«PROPERTY_TYPE»]=> string(1) «S» [«ROW_COUNT»]=> string(1) «1» [«COL_COUNT»]=> string(2) «30» [«LIST_TYPE»]=> string(1) «L» [«MULTIPLE»]=> string(1) «Y» [«XML_ID»]=> NULL [«FILE_TYPE»]=> string(0) «» [«MULTIPLE_CNT»]=> string(1) «5» [«LINK_IBLOCK_ID»]=> string(1) «0» [«WITH_DESCRIPTION»]=> string(1) «N» [«SEARCHABLE»]=> string(1) «N» [«FILTRABLE»]=> string(1) «N» [«IS_REQUIRED»]=> string(1) «N» [«VERSION»]=> string(1) «1» [«USER_TYPE»]=> NULL [«USER_TYPE_SETTINGS»]=> bool(false) [«HINT»]=> string(0) «» [«

NAME»]=> string(53) «Дополнительное оборудование» [«

DEFAULT_VALUE»]=> string(0) «» [«VALUE_ENUM»]=> NULL [«VALUE_XML_ID»]=> NULL [«VALUE_SORT»]=> NULL [«VALUE»]=> array(5) < [0]=>string(23) «Кондиционер » [1]=> string(52) «Предпусковой подогреватель » [2]=> string(53) «Автономный отопитель кабины » [3]=> string(40) «Электронный тахограф » [4]=> string(78) «Аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика).» > [«PROPERTY_VALUE_ID»]=> array(5) < [0]=>string(4) «4295» [1]=> string(4) «4296» [2]=> string(4) «4297» [3]=> string(4) «4298» [4]=> string(4) «4299» > [«DESCRIPTION»]=> array(5) < [0]=>string(0) «» [1]=> string(0) «» [2]=> string(0) «» [3]=> string(0) «» [4]=> string(0) «» > [«

VALUE»]=> array(5) < [0]=>string(23) «Кондиционер » [1]=> string(52) «Предпусковой подогреватель » [2]=> string(53) «Автономный отопитель кабины » [3]=> string(40) «Электронный тахограф » [4]=> string(78) «Аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика).» > [«

DESCRIPTION»]=> array(5) < [0]=>string(0) «» [1]=> string(0) «» [2]=> string(0) «» [3]=> string(0) «» [4]=> string(0) «» > [«DISPLAY_VALUE»]=> array(5) < [0]=>string(23) «Кондиционер » [1]=> string(52) «Предпусковой подогреватель » [2]=> string(53) «Автономный отопитель кабины » [3]=> string(40) «Электронный тахограф » [4]=> string(78) «Аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика).» > >

Самосвал КАМАЗ-6520-06

  • Колесная формула 6×4
  • КПП ZF
  • Грузоподъёмность 20000 кг
  • Допустимая полная масса автомобиля 32500 кг
  • Тип кабины К
  • Двигатель 740.50-360
  • Число передач КП 16
  • База 3600
  • Габаритные размеры (ДхШхВ) 7710 х 2500 х 3010
  • Объём самосвальной платформы 10 м3
  • Дооборудование любой техники
  • Гибкая система оплаты
  • Более 100 автомобилей в наличии
  • Быстрый подбор автомобиля
  • Сервисное обслуживание вне очереди
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса а/м, кг12350
— нагрузка на переднюю ось, кг4750
— нагрузка на заднюю тележку, кг7600
Грузоподъёмность а/м, кг14300 (20000*)
Полная масса а/м, кг26800 (32500*)
— нагрузка на переднюю ось, кг6800 (7500*)
— нагрузка на заднюю тележку, кг20000 (25000*)
Полная масса прицепа, кг20000
Полная масса автопоезда, кг46800
Двигатель:
Модель740.50-360 (Евро-2)
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением надд. воздуха
Максимальая полезная мощность, кВт (л.с.)255 (347)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)265 (360)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2000
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгс*м)1450 (148)
при частоте вращения коленвала, об/мин1300 — 1500
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Рабочий объём, л11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Степень сжатия16,8
Система питания:
Вместимость топливного бака, л350
Электрооборудование:
Напряжение, В24
Аккумуляторы, В/А*ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Сцепление:
Типфрикционное, однодисковое
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач:
МодельZF 16S 151
Типмеханическая, 16-ступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Главная передача
Передаточное отношение5,11
Тормоза:
Приводпневматический
Размеры: диаметр барабана, мм420
Ширина тормозных накладок, мм180
Суммарная площадь тормозных накладок, см27200
Колёса и шины:
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные
Размер обода8,5 — 20 (216 — 508)
Размер шин12.00 R20 (320 R508)
Кабина:
Типрасположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнениебез спального места
Самосвальная платформа:
Объём платформы, м310,5
Угол подъёма платформы, град50
Направление разгрузкиназад
Характеристика а/м полной массой 27500 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч95
Угол преодолеваемого подъёма, не менее, %25
Внешний габаритный радиус поворота, м9,3

* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector