0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ксенон в фонарях заднего хода – особенности выбора и установки

Ксенон в фонарях заднего хода – особенности выбора и установки

Все более часто можно встретить ксеноновый свет не только в головном свете и ПТФ, но и в фонарях заднего хода. О том, что даёт данное решение и об основных нюансах установки мы расскажем в данной статье.

Но вначале остановимся на причинах установки ксенонового света в задние фонари. В первую очередь – это значительно улучшается видимость при езде задним ходом. Ксенон светит гораздо ярче чем штатная галогенная лампа 21 Вт. Особо оценят это те водители, которые желают припарковать ночью в забитом автотранспортом дворе, яркий свет здесь явно не повредит. Задние фонари с ксеноном хороши и при езде или парковке у обочины в условиях очень плохой видимости, например в снегопад. Хотя, как правило, установка заднего ксенона производится в основном для езды задним ходом.

В фонари заднего хода подойдет обычные комплекты ксенона мощность 35 Вт. Да, это больше чем штатные лампы 21 Вт но за целостность проводки и самого фонаря можно не опасаться. Во-первых, ксенон излучает примерно на 50% меньше тепла, чем галоген. Вторая причина – вряд ли вы будете включать задние фонари дольше, чем на несколько минут. Неплохим вариантом будет, к примеру, комплект ксенона Xenotex с широким диапазоном цветовых температур в которых входит две лампы, два блока розжига и комплект крепления.

При установке в первую очередь избавьтесь от старых ламп для чего, вероятнее всего, необходимо будет извлечь задний фонарь. Далее производим следующее:

• Если лампы подходят по цоколю, то просто устанавливаем их на место старых. Если нет – можно использовать переходники.
• Провода ламп соединяем с проводами блоков розжигов, которые помечены красным и черным цветом.
• Блоки крепятся в любом удобном месте. Иногда советуют приклеить блок к обезжиренной поверхности, но крепление болтами все же более надежно.
• Чтобы соединить проводами багажник и моторный отсек можно не тянуть отдельную проводку, а использовать уже имеющуюся штатную. Для этого необходимо выделить из штатной проводки по одному проводу с положительным и отрицательным потенциалом и подсоединить их к предохранителю. Сам предохранитель подсоединяется к проводам блока розжига.

• Провода тщательно изолируются и прячутся под обшивку.
• Применение штатной проводки не всегда возможно, если она не в состоянии обеспечить требуемое питание, то при включении фары будут моргать. В этом случае необходимо провести проводку от аккумулятора через 4-контактное реле.
• Реле крепится на корпусе в подкапотном пространстве и к нему подключаются провода от блока розжига (с соблюдением полярности). Обязательным является и установка предохранителя.

Схема установки через реле указана на рисунке ниже

фото

В целом же, при минимальных навыках вы вполне можете самостоятельно установить ксеноновый свет в фонари заднего хода. Но если есть сомнения, то вы всегда можете это сделать в автосервисе. При минимальных затратах вы сможете более уверенно управлять автомобилем в темное время суток, повысите комфорт и безопасность.

Качественный свет в задние фонари, головное освещение и другие системы вашего авто, а также оригинальные запчасти и аксессуары вы можете приобрести в нашем Интернет-магазине Detali812.ru. Галоген, ксенон и биксенон от ведущих мировых производителей – лампы, блоки, комплекты и др. товары – всё это по низким ценам, с гарантией и оперативной доставкой по Санкт-Петербургу и в любой регион России.

Ксенон в фонари заднего хода: все что нужно знать

Ксенон, как самое качественное, яркое и стильное освещение для транспортных средств уже давно эксплуатируется на многих автомобилях. Некоторых водителей интересует вопрос о законности установки ксенона для фонарей заднего хода, о чем мы с вами и поговорим в данной статье. Мы развеем самые «ТОПовые» мифы данного освещения и расскажем вам о том, можно ли ставить ксенон для задних фонарей в автомобилях.

Популярность ксенона в автомобилях

С появлением такого почти идеального по качеству и яркого типа света для транспортных средств его установка стала даже модной. На сегодняшнее время, практически каждый водитель оборудует автомобили таким типом освещения, что является верным решением.

Благодаря ксенону обеспечивается лучшая освещенность дорожного полотна, а, следовательно, и повышается видимость, безопасность для водителей. Ксенон ярко освещает не только дорогу перед автомобилем, но и обочину, а также при его использовании в дневное время машина становится намного ярче и выразительней для окружающих.

Недавно модно стало и использовать ксенон для оснащения фонарей, предназначенных обеспечивать яркий задних ход водителю. Для этого используются самые стандартные, маломощные ксеноновые лампочки.

Мифы и законность установки ксенона для фонарей заднего хода

Существует множество мифов, которые придумывают водители, касательно монтажа ксенона в задние фары. Мы расскажем вам о трех самых интересных и ярких и попробуем их развеять. На их основе расскажем и про законность и практичность монтажа ксенонового оборудования для фонарей заднего хода.

Миф 1: ксеноновые лампы сильно нагреваются, что может расплавить пластиковые фары или же проводку.

Во-первых, для того, чтобы поставить ксенон для заднего хода автомобиля существуют специальные комплекты, например производством Sho-me. Они отличаются небольшими размерами, что лампы, что блоки, а также обладают меньшей мощностью в 35 Вт, по сравнению со стандартными галогеновыми лампами.

Во-вторых, фонари заднего хода используются не постоянно, а только в течении от 5 секунд до 3-х минут. За это время, даже галогеновая лампа не сможет нагреться настолько, чтобы расплавить пластиковые фары или же повредить проводку.

В-третьих, ксеноновые источники света отличаются тем, что их температура нагрева снижена до минимальной отметки по сравнению с тем же галогеном. При работе, ксеноновые лампы выдают только свет, а не тепло, в ту же очередь в галогене больше 60% уходит на выдачу тепла, а не света.

Миф 2: установка ксенона для заднего хода – противопоказана

Если устанавливаются специальные ксеноновые комплекты, назначение которых – это использование в фонарях для заднего хода автомобилей, то противозаконного здесь ничего нет. Стоит отметить, что для такого автомобильного освещения лампы ставятся с той же мощностью, если не менее, что и прежние, а цветовой спектр тоже практически идентичен.

Фонари светят белым светом и используются в случаях парковки, для освещения препятствий позади автомобиля, что не ослепляет водителей сзади вас. То есть, белоснежное свечение фар заднего хода никоем образом не перечит правилам безопасности на дороге.

Миф 3: ксенон очень дорого и не практично

На сегодняшнее время ксенон уже не является чем-то из области фантастики. Изначально такое освещение стоило очень дорого, а поэтому его могли себе позволить исключительно состоятельные люди. Сейчас же, выпускаются комплекты, которые могут приобрести себе люди из разных слоев населения.

В плане практичности здесь тоже есть свои нюансы. Ксенон очень практичен, поскольку он обеспечивает не только качественное освещение, но и служит намного дольше, чем галогеновое освещение.

Сделаем выводы

Таким образом отметим, что не существует специального правила, которое запрещает производить установку ксенона в фонари заднего хода. Вы можете улучшить и модернизировать свой автомобиль, приобретая качественные комплекты ксенона, специально для этих целей. С белоснежным светом ксенона вы получите насыщенное, яркое и качественное освещение дорожного полотна, позволяющее произвести безопасную парковку или же задний ход.

Галоген в задний ход

Фонари заднего хода Авто ваз имеют стандартные лампы мощностью 25Вт. Иногда этого не хватает, чтоб увидеть препятствия при езде задним ходом в ночное время. Решит проблему можно маленьким тюнингом, который позволит сделать задние габариты Авто ваз ярче.

Лампы галогенные H1 в фонари задний ход ВАЗ

Смысл доработки состоит в том, чтоб поставить галогенки в задние фары еще большей мощности. Чтоб сделать лучше свет фары заднего хода было решено поставить лампу H1 60Вт.

Плата заднего фонаря вынимается и разбирается со стороны ламп заднего хода. Разметим как можно поточнее то место, где станет лампа Н1 (в центре отражателя, ориентируемся на положения стоявшей лампы), сверлим 2 отверстие диаметром в 3 мм и сточим пластик между ними напильником. Так же сверлим 2 отверстие для крепежа диаметром в 4мм.

Дальше закрепим на два винта, для стойкости под лампу подложил по две гайки с каждой стороны, к контакту подключаем клемму «мама».

Провода паял прямо к плате. Для хорошего контакта и корпуса лампы минус подвел к винту через клемму.

Галогенные лампы H3 в фаре заднего хода

На вторую сторону задних фар поставил лампу H3. Понадобилась: пружинка нужной длины, провод с клеммой «папа» и половина скрепки.

Для провода лампы сделаем пропил в патроне при помощи напильника (Рис 1).

На лампе имеются плоское отверстия. Туда и вставляем гнездо «папа» с проводом.

Фиксируем лампу в патроне с помощью пружинки, а из скрепки сделаем крючки для зацепления

Выведем провода через пропил и паяем к плате (для провода от лампы применяем доп подключение). Сейчас яркость света заднего хода несколько лучше.

Подключаем галогенки в качестве фар заднего хода

Т.к. на лампах 55Вт установлен предохранитель в 10А, а в данном случае через предохранитель F19 (кроме остального оборудования) мы присоединяем 2 лампы по 60Вт. Чтоб снять нагрузку с предохранителя F19, так же с включателя света заднего хода можете поставить реле.

Контакт 2 с включателя подсоединим к контакту 85 реле, а 86 контакт проходит на массу. Провод, который отключили от контакта 2 включателя, подсоединим к контакту 87 реле. На контакт 30 реле даем питание +12в: можете взять с аккумулятора, но лучше подключится к Ш2-16 (плюс подаётся после вкл. зажигания в авто). Реле размещаем на монтажном модулем.

Галогенные лампы G-4 в задний ход ВАЗ

Второй вариант предлагает применять в фарах галогенки 20-ти и 35-ти Вт под цоколь G-4.

Разбиваем колбу обычной лампочки, а остатки убираем пинцетом. Цоколь-держатель галогенки вставляем вовнутрь и запаиваем проводки.

Чтоб закрепить патрон галогенки в железном цоколе надо зальём его силиконовым герметиком.

А чтоб герметик залил все полости между патроном и железным цоколем равномерно, надо пользоваться шприцом без иглы.

Надо учесть, что галогенная лампа греется посильнее простой лампы (до 350-450 градусов), паять обычным припоем выводы такой лампы запрещается, надо применять керамический патрон. Так как площадь контакта лампы с патроном мала, то сам патрон не очень греется. Герметик может сохранять форму при нагреве до 340 градусов.

Сопоставление света ламп: штатной 21-Вт, галогенной 20-ваттной и галогенки 35-Вт.

Яркость простой 21-Вт лампы от 20-Вт галогенки на глаз не различается.

А 35-Вт галогенка на глаз уже явно ярче, на снимке это четко видно.

Стоимость вопросов 2у.е.

Светодиоды в фары заднего хода значительно добавит яркости света при парковке.

Тоже стоит учесть, что светодиоды не греются так как галогенные лампы.

Как установить ксеноновые лампы в задний ход

Сперва я переработал колодки под лампы, чтоб была правильная полярность. Разрезал шлейф, 2 полосы шириной 2-3 миллиметров, спаял провода

Потом снял патрон для лампы заднего хода, это легко, она закреплена на защелках (снимок 2).

Вырезал из нержавейки, по размеру входил во вовнутрь фонаря, просверлил отверстия под лампу, закрепил все шурупами (снимок 3 и 4). Модули розжига возможно расположить в любом месте.

Ксенон в задние габариты (подключение): подключать модули от питания проводов фонарей заднего хода не стал, применял их для питания реле, «+» на модули взял от реле с двигателя очистителя стекла.

Результатом доволен, а еще более довольна моя жена, по ее просьбе и делал эту переделку. При желании возможно все просто переделать назад.

Если Ваши фонари заднего хода не светятся должным образом, тогда поменяйте стандартные лампы накаливания на галогенные либо светодиодные. Желаете, чтоб было очень ярко, тогда поставите ксенон в задние фары. Альтернатива всему возможно фотокамера заднего вида либо парктроник.

Ксенон, как самое качественное, яркое и стильное освещение для транспортных средств уже давно эксплуатируется на многих автомобилях. Некоторых водителей интересует вопрос о законности установки ксенона для фонарей заднего хода, о чем мы с вами и поговорим в данной статье. Мы развеем самые «ТОПовые» мифы данного освещения и расскажем вам о том, можно ли ставить ксенон для задних фонарей в автомобилях.

Популярность ксенона в автомобилях

С появлением такого почти идеального по качеству и яркого типа света для транспортных средств его установка стала даже модной. На сегодняшнее время, практически каждый водитель оборудует автомобили таким типом освещения, что является верным решением.

Благодаря ксенону обеспечивается лучшая освещенность дорожного полотна, а, следовательно, и повышается видимость, безопасность для водителей. Ксенон ярко освещает не только дорогу перед автомобилем, но и обочину, а также при его использовании в дневное время машина становится намного ярче и выразительней для окружающих.

Недавно модно стало и использовать ксенон для оснащения фонарей, предназначенных обеспечивать яркий задних ход водителю. Для этого используются самые стандартные, маломощные ксеноновые лампочки.

Мифы и законность установки ксенона для фонарей заднего хода

Существует множество мифов, которые придумывают водители, касательно монтажа ксенона в задние фары. Мы расскажем вам о трех самых интересных и ярких и попробуем их развеять. На их основе расскажем и про законность и практичность монтажа ксенонового оборудования для фонарей заднего хода.

Миф 1: ксеноновые лампы сильно нагреваются, что может расплавить пластиковые фары или же проводку.

Во-первых, для того, чтобы поставить ксенон для заднего хода автомобиля существуют специальные комплекты, например производством Sho-me. Они отличаются небольшими размерами, что лампы, что блоки, а также обладают меньшей мощностью в 35 Вт, по сравнению со стандартными галогеновыми лампами.

Во-вторых, фонари заднего хода используются не постоянно, а только в течении от 5 секунд до 3-х минут. За это время, даже галогеновая лампа не сможет нагреться настолько, чтобы расплавить пластиковые фары или же повредить проводку.

В-третьих, ксеноновые источники света отличаются тем, что их температура нагрева снижена до минимальной отметки по сравнению с тем же галогеном. При работе, ксеноновые лампы выдают только свет, а не тепло, в ту же очередь в галогене больше 60% уходит на выдачу тепла, а не света.

Миф 2: установка ксенона для заднего хода – противопоказана

Если устанавливаются специальные ксеноновые комплекты, назначение которых – это использование в фонарях для заднего хода автомобилей, то противозаконного здесь ничего нет. Стоит отметить, что для такого автомобильного освещения лампы ставятся с той же мощностью, если не менее, что и прежние, а цветовой спектр тоже практически идентичен.

Фонари светят белым светом и используются в случаях парковки, для освещения препятствий позади автомобиля, что не ослепляет водителей сзади вас. То есть, белоснежное свечение фар заднего хода никоем образом не перечит правилам безопасности на дороге.

Миф 3: ксенон очень дорого и не практично

На сегодняшнее время ксенон уже не является чем-то из области фантастики. Изначально такое освещение стоило очень дорого, а поэтому его могли себе позволить исключительно состоятельные люди. Сейчас же, выпускаются комплекты, которые могут приобрести себе люди из разных слоев населения.

В плане практичности здесь тоже есть свои нюансы. Ксенон очень практичен, поскольку он обеспечивает не только качественное освещение, но и служит намного дольше, чем галогеновое освещение.

Сделаем выводы

Таким образом отметим, что не существует специального правила, которое запрещает производить установку ксенона в фонари заднего хода. Вы можете улучшить и модернизировать свой автомобиль, приобретая качественные комплекты ксенона, специально для этих целей. С белоснежным светом ксенона вы получите насыщенное, яркое и качественное освещение дорожного полотна, позволяющее произвести безопасную парковку или же задний ход.

Брат подогнал одну лампочку H3, с синим напылением (аля белый). Было решено попробовать поставить её на задний ход. Видел тут на драйве подобное уже много у кого. Сделал уже в 2012 году летом, сейчас в двух же задних огнях стоят галогенки.
Был взял старый цоколь лампы, изнутри всё убрал. Вставил галоген соединил.

Что было замечено за это время:
1) Светит хорошо, даже очень хорошо:)
2) Бывает теряется контакт между штекером и колодкой в которую ставится лампа, аж до прогорания контактов!:( (Дело решается зачисткой контактов)
3) Падает напряжение до 12.3В аж во время врубания заднего)
4) Разгараются чуть дольше:)
5) То что сплавятся фонари (многие так говорят потому что температура намного больше) МИФ! Ехал на заднем около 4-5 минут (а это довольно редко совсем бывает согласитесь) ничего не случилось, даже намека нет. Если только как раз вот это прогорание контактов:)

В целом очень доволен, но нужно как то решать проблемку прогоранием контактов.
Всем спасибо за прочитанное, расписал как мог:)

Галоген в задний ход

Очень яркие и надежные лампы в подсветку заднего хода.

Техничческие характеристики:

Цоколь: Т15 (W16W)
Количество светодиодов: 10 шт (модель 2835)
Рабочее напряжение: 9-18 V
Мощность: 7 W
Ток: 520 mA
Яркость: 560 lumen
Обманка: Нет
Цвет: белый 5500 lum
Гарантия: 1 год

Цена за 1 лампу.

Варианты оплаты заказа:

1.Наличными при самовывозе или доставке курьером СДЭК

Оплатить и проверить товар вы можете на складе в г.Кемерово по адресу: ул. Спортивная д. 26 (магазин «Svetomobil»), а также курьеру ТК СДЭК.

2.Безналичным переводом на карту Cбербанка России

Реквизиты карты высылаются вам на указанную при оформлении заказа электронную почту вместе с уведомлением о сделанном заказе.

3. Оплата онлайн

Если вы выбрали вид оплаты «Оплата онлайн», то после оформления заказа на сайте Вам предложат сразу его оплатить картой или электронными деньгами.

4.Оплата через систему Яндекс.Деньги.

Для оплаты заказа через систему Яндекс.Деньги вам необходимо:

1.Перевести необходимую сумму в рублях на наш счёт 410012023265302 ,через терминал оплаты платежей или кошелёк Яндекс Денег.

2.Также при отсутствии кошелька вы можете просто положить деньги на наш счет, через терминалы моментальной оплаты или банковские кассы вашего города, обслуживающие платежи Яндекс.Деньги.

5.Наложенным платежом Почты России

При заказе товара на нашем сайте вы можете оплатить его наложенным платежом, т.е при получении товара на почте.

При получении Почта берет комиссию за перевод наложенного платежа в размере 80 руб + 4% и обычно составляет 150-300 руб взависимости от суммы наложенного платежа.

5.Наложенным платежом СДЭК

При заказе товара на нашем сайте вы можете оплатить его наложенным платежом, т.е при получении заказа в пункте выдачи Вашего города или Курьеру.

При получении СДЭК берет комиссию за перевод наложенного платежа в размере 3% от общей суммы.

Варианты доставки заказа:

1. Почтой России

У Почты России есть 2 варианта отправки посылок:

— Наземная (обычная) : она самая дешевая из всех видов доставок и составляет как правило 180-850 руб взависимости от суммы ценности и веса посылки. Срок доставки 7-15 дней.

— 1 класс (ускоренная) : она подороже и составляет как правило 250-1300 руб взависимости от суммы ценности и веса посылки. Срок доставки 5-10 дней.

Какой из вариантов выбрать решать Вам.

При единовременной покупке более чем на 5000 руб и полной предоплате мы возьмем на себя 50% расходов по пересылке наземной посылкой Почты или ТК СДЭК (в ближайшие от г. Кемерово филиалы).

ВАЖНО: Сумма и сроки доставки 1 класса Почты России не зависят от расстояния до Вашего города, а зависят только от веса и ценности посылки. Другими словами нет разницы в сроке и сумме доставки при заказе из города который находится в 200 км от Вас или в 4000 км.

Убедительна просьба подумать перед тем как делать заказ, что бы избежать неприятных случаев не забора заказчиком товара на почте.

2. Доставка транспортной компанией Энергия, ПЭК, Ратэк, Деловые Линии или любой другой удобной для Вас

Доставка осуществляется по 100% предоплате на карту сбербанка или Оплату заказа онлайн. Стоимость доставки оплачивается заказчиком самостоятельно при получении заказа. Стоимость и сроки доставки напрямую зависит от удаленности от г.Кемерово и работы транспортной компании.

3. Курьерской службой СДЭК

Доставка службой СДЭК одна из самых быстрых, есть 2 варианта доставки заказов:

— Доставка до склада города получателя : она самая дешевая из всех видов доставок СДЭК и составляет как правило 200-900 руб взависимости от удаленности и габаритов посылки. Срок доставки 2-8 дней.

— Доставка курьером до адреса : она подороже и составляет как правило 300-1000 руб взависимости от удаленности и веса посылки. Срок доставки 2-8 дней.

Какой из вариантов выбрать решать Вам.

1. Выберите интересующий Вас товар и нажмите кнопку « ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ»

2. Зайдите в корзину (она находится в верхней части сайта)

3. В корзине вы можете выбрать количество товара и посмотреть общую сумму заказа. Тут же нужно ввести в пустые графы ФИО, номер телефона и адрес доставки, а так же выбрать способ оплаты и доставки.

4. После заполнения всех граф нажать кнопку « СФОРМИРОВАТЬ »

5. На появившейся странице проверьте введенные Вами данные и если все правильно нажмите кнопку « СФОРМИРОВАТЬ », если есть ошибки, то нажимаете кнопку исправить.

6. Если в конце появилась надпись « Спасибо за ваш заказ. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время », значит, Ваш заказ прошел корректно и скоро Вам позвонят для уточнения деталей.

Для тех, кто не хочет самостоятельно оформлять заказ на сайте или возникли трудности при его оформлении работает бесплатный номер 8-800-700-4296. Позвонив по нему, Вы сможете оформить заказ через оператора.

Галоген в задний ход

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • 3
  • >

моё мнение на ЗХ лампочки лучче ставить обычные они ярче..

Вся оптика спроектирована под определенный тип лампы. Замена на другой тип — техническая неграмотность и колхоз.

не Всё-фигня
Галоген чет слишком. Отражатель хрен с ним. Сам плафон не плавится ?

всё нормально, долго задом не ездил,но за 40-60 сек включения на ощупь нагрева нет.
на лето верну в сток, ибо у нас почти всё лето белые ночи

В калине такая же плата на задних фонарях как в десятке? А доп реле ставить нужно, в цепи заднего хода? поподробнее можно сам процесс изготовления модернизированной лампы?

по первой ссылке в тексте есть ссылка на автора и процесс изготовления

коротко: убираем колбу и внутренности цоколёвки 21 w, у Н3 укорачиваем провод облуживаем сопрягаемые поверхности, провод впаиваем в центр цоколяспаиваем всё и ВСЁ..

проще прочитать по ссылкам, там есть всё.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

На форуме уже ставили фарные галогенки в фонари ЗХ (кто-то из бурундуков вроде отчитывался).
Там очень желательно отдельный провод +12 на корму тянуть, потому что штатный не потянет по току, значит упадёт напруга на лампах и весь труд вхолостую.

проводка штатная, результат на фото

berega
в фонарях заднего хода лучше пускай стоят простые лампочки что с завода, светят куда ярче и ночью помогают светом больше.

+1
Вообще не стоит ставить фуфловые светодиодные лампы с базара.
Если уж ставить, то что-то типа такого, где внутри стоят такие диоды:

1-.jpg
Описание:
Размер файла:11,08 KB
Просмотрено:38290 раз(а)
cree-xm-l-led-.jpg
Описание:
Размер файла:30,73 KB
Просмотрено:229 раз(а)

Тоже хочу такие лампы. Тока вот где у нас.

Как вариант еще — поставить под бампер плоскую прямоугольную противотуманку.

Тока вот где у нас.

Как вариант еще — поставить под бампер плоскую прямоугольную противотуманку.

От светодиодов по 100руб. которые продаются в магазинах., толку нет.
Хорошие светодиоды или сборка на плате . Стоят ой как не дёшево.

Вариант с галогеном вообще бредом считаю. Поджаришь пластик на раз, или там где нужно стать задним ходом будешь делать это в несколько подходов).. Давая время остыть.

Есть более бюджетный и интересный вариант). Фары рабочего света WESEM.
Я себе такие на НИВ поставил . Задним ходом можно ездить как днём. + отличный способ заткнуть любителей хамить-моргать.

На дуги 2111 встанет также без проблем как и на нив. Себе на 2112 думаю поставить за стеклом на полки багажника. Не столько для того что бы ездить задним ходом. сколько врубить в рожу очередному уроду)

От светодиодов по 100руб. которые продаются в магазинах., толку нет.
Хорошие светодиоды или сборка на плате . Стоят ой как не дёшево.

Это у тебя сайт шибко жадный!
Например, такие как там сборки с «пираньями» в «бы-бы» я покупал по 170 руб ещё в те времена когда не знал про китайских поставщиков. А на твоём сайте за это-же хотят 570 руб.
Соответственно ту же сборку с диодами Convex можно найти в 3-4 раза дешевле.
Да и дохнут они, пираньи лучше!

Вспоминается анекдот, где мужик продаёт на базаре курицу за 1000 руб, все спрашивают «А чё так дорого?», а он им — «да, деньги очень нужны»

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Себе на 2112 думаю поставить за стеклом на полки багажника. Не столько для того что бы ездить задним ходом. сколько врубить в рожу очередному уроду)

Для этого и любая мелкая китайская туманка сойдёт (по 300р за пару), только имхо не стоит этим заниматься.

Я себе задний красный «катафот» заклеил световозвращающим ораклом, теперь за мной следом очень некомфортно с дальним ехать.

Сколько ламп заднего хода на Солярисе?

Сколько ламп заднего хода в задних фонарях? Ответ на вопрос: В автомобилях Hyundai Solaris лампа заднего хода только одна и она расположена с правой стороны.

Какие лампы стоят на Солярисе в Дхо?

Замена ламп ДХО и габариты на Hyundai Solaris 2

Для габаритных огней мы использовали светодиодные лампы Philips W5W 6000K, а для ДХО – светодиодные лампы Philips P21W 6000K. Исходный свет фар до замены ламп.

  1. Замена лампы ходовых огней лада гранта
  2. Какие лампочки стоят на хендай солярис
  3. Лампа ближнего света форд фокус 2
  4. Как поменять габариты на приоре
  5. Куда подключить камеру заднего вида
  6. Замена лампочки ближнего света форд фокус 2
  7. Лампы в фары ваз 2114
  8. Какие лампочки ближнего света на камри 40?
  9. Какой предохранитель отвечает за дворники

Какие лампы стоят на Солярис?

Лампы для Hyundai Solaris 2010 — 2017 (1 пок.)

  • Ближний свет — H4. Галоген LED.
  • Дальний свет — H4. Галоген LED.
  • Противотуманки — H27 (881) Галоген LED.
  • Габаритные огни — W5W. Галоген LED.
  • Задний ход — W16W. Галоген LED.
  • Задние фонари — P21/5W. Галоген LED.
  • Подсветка номера — W5W. Галоген LED.
  • Стоп сигнал — P21/5W. Галоген LED.

Сколько должно быть фонарей заднего хода?

Задний ход автомобиля обозначается двумя лампами на задних фарах, а противотуманный фонарь расположен в нижней центральной части бампера. Это решение придает автомобилю спортивности.

Сколько лампочек заднего хода должно гореть?

При движении задним ходом горит только одна лампа в заднем правом фонаре, (так и должно быть), вторая используется в качестве дополнительного освещения при движении в условиях ограниченной видимости. Итог при движении задним ходом горит две лампы.

Какие лампы стоят в Дхо Солярис 2017?

Лампы устанавливаемые в передние фары на Hyundai Solaris 2

  • Лампа ближнего света без линзы H4 12v 60/55W с линзой HB3 12v/60W.
  • Лампа указателя поворота PY21W 12v/21W.
  • Лампа габаритного огня переднего W5W T10 12v/5W.
  • Лампа подсветки поворота H7 12v/55W.
  • Лампа противотуманной фары H8 12v/35W. …
  • Лампа заднего хода W16W 12v/16W.

Какой цоколь в Дхо на Солярис?

Светодиодные лампы в дневные ходовые огни (ДХО) Hyundai Solaris (10-14) хэтчбек Самая яркая одноконтактная биполярная лампа P21W.

Какие лампочки стоят на Хендай Солярис 2012?

sectorx777 › Блог › Лампы, применяемые в Hyundai Solaris

  • Лампа ближнего и дальнего света — галогеновая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. …
  • Лампа передние противотуманные фары — галогеновая лампа Н27W/2, мощностью 27 ватт. …
  • Лампа переднего поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

Какие лампочки стоят в Хендай Солярис противотуманные фары?

Hyundai Solaris. С конвейера в корпуса противотуманок устанавливается одноконтактная лампа с Г-образным цоколем Н27W/2, их полный аналог — 27-ваттные лампочки GE-881.

Модели близкие к ксенону

  • Н27 MTF Palladium;
  • Н27 ЕVO;
  • KOITO WhiteBeam III;
  • PHILIPS 12V P21 W LONGLIFE ECO VISION.

Какие лампочки стоят в Солярисе 2020?

Лампы в передних фарах Хендай Солярис 2020

Лампа переднего габарита для галогенной фары W5W 12v либо LED для светодиодной фары. Дневные ходовые огни P21W 12v если галогенная оптика, либо LED со светодиодной оптикой.

Как включаются фонари заднего хода?

Обычно, фонарь заднего хода включается и выключается автоматически при включении задней передачи или реверса. Работает сигнал заднего хода только при включенном зажигании. С развитием технологий возможным есть включение автоматически и вручную.

Почему сзади одна противотуманка?

Дело в том, что яркость заднего противотуманного фонаря такая же, как у стоп-сигнала. И когда сзади две противотуманки, их можно спутать со стоп-сигналами. Поэтому часто делают одну.

Когда включается фонарь заднего хода?

Фонарь заднего хода, сигнал заднего хода — световой сигнал белого цвета, реже фара, обозначающая задний ход автомобиля, трактора, прицепа, трамвая и других сухопутных транспортных средств. Включается и выключается автоматически при включении/выключении задней передачи или реверса .

Почему не горит один из фонарей заднего хода?

Если питание приходит, проверьте датчик заднего хода. Если после установки «перемычки» в разъем лампочки не горят, значит, проблема в участке цепи провода, идущего от разъема к фонарям. Прозвоните провод до момента, где он делится на лампочки с левой и правой стороны. Скорее всего, причина именно в обрыве.

Сколько фонарей заднего хода у Фольксваген Поло хэтчбек?

Да,там один фонарь заднего хода.

Какие лампы в задних фонарях Поло седан?

На заметку, если лампочка перегорит, не забываем типы ламп Volkswagen Polo Sedan:

  • Габарит передний W5W (5Вт)
  • Лампа переднего указателя поворота PY21W (21Вт)
  • Лампа ближнего/дальнего света, тип лампы H4 (55/60Вт)
  • Лампа противотуманной фары, тип лампы HB4 (51Вт)
  • Лампа заднего указателя поворота, тип лампы PY21W (21Вт)

Какой автомобильный тип света выбрать: ксенон галоген, или светодиод?

Сравнение ксеноновых, галогеновых и светодиодных ламп

Итак, осветительный прибор ― это излучатель, устанавливающиеся заводом на передней части транспортного средства. Главной целью является подсвечивание дорожного полотна. Свечение не должны создавать бликов, ослеплять двигающийся навстречу транспорт.

Главной целью автотранспортного электрооборудования является возможность подсвечивать дорожное полотно при любых ситуациях, при любых погодных условиях, давать возможность другим участникам дорожного движения видеть автотранспорт, стать осведомленными о его присутствии.

9 из 10 автовладельцев скажут, что улучшили бы для своего авто фары. Проблема, действительно, актуальная. Наша страна расположена не в тропической зоне, здесь не редкость явления, как мороз, затяжная осень или весна. При ситуациях разной погоды и t°, водителям часто приходится ездить при плохой освещенности дорожного полотна.

Развитая сеть искусственного электроосвещения есть только в крупных городах, тогда как поселки должны довольствоваться лишь его минимальным количеством. Не стоит забывать о техническом состоянии шоссе, оставляющего желать лучшего.

Учитывая эти факторы, становится ясно, что выбор основной электрооптики — это не способ выделиться среди других автолюбителей, а предпосылка безопасности.

Сегодня известно 3 основных элемента светооптики: галогеновая, ксенон, светодиоды. Решающее значение является заводские возможности авто. Если ваша машина изначально была оборудована ксеноном, не стоит торопиться менять его на светодиоды или галогеновую электрооптику. Скорее всего, вы только ухудшите ее состояние.

Отступать от заводских настроек нужно только, если светоизлучатель недостаточно для безопасного управления на вашей местности.

Разновидности автоламп

Светоизлучатели выполняют одну функцию ― освещают дорожное полотно. Обладают отличиями, а именно бывают 3 системы осветительных прибора: ксенон, галоген, светодиоды. Следовательно, их можно классифицировать в зависимости от технологии светосвечения.

Ксеноновые авто-лампы

Итак, начнем с ксенона, а именно опционного. Кустарный ксенон запрещен законом. Причиной тому послужила его чрезмерно яркое излучение, из-за которого могут случатся ДТП, поскольку столь яркое светоотдача ослепляет со встречной полосы. А что касается опционного ксенона, то в данном случае проблемы схожего характера отсутствуют. Заводской имеет определенную температуру свечения, которое не слепит, хорошо освещая шоссе.

Ксенон состоит из блока розжига, присоединенного проводами к колбе. В этой колбе находится пара электродов, а сама колба заполнена инертным газом, самим Ксеноном. Постоянно подавая блоком высокого напряжения, примерно в 25000 Вольт, между электродами образуется электрическая дуга, горящая в инертном газе. Это весь принцип работы ксенона. Температура свечения данного элемента идет от 3000 до 12000 К., это значит, яркость очень большая, по цвету ближе к синему. Рабочая температура ксенона идет от 4000 до 6000 К., мощность составляет от 3000 до 5000 лм.

Для сравнения – галогеновая лампа светит полторы тысячи лм. Легко понять, что самый слабый ксенон будет светить на два раза ярче, чем самая сильная галогеновая.

Из-за показателей температуры, также мощности, ксенон обладает мощным потоком светоизлучения, который прекрасно освещает дорогу в любую непогоду. Что касается энергопотребления, то ксенон потребляют почти на уровне, как галогеновые, примерно 40-55 Ватт.

Преимущества:

  • Обеспечивают очень хорошее свечение;
  • Потребляют меньше бортовой энергии автомобиля;
  • Располагают очень длительным сроком службы;
  • Как правило, имеют гарантию 12 месяцев.
  • Высокая стоимость ламп;
  • Неправильно настроенные — бликают, слепят встречный автопоток;
  • Требуют установки на сервисных центрах для эффективной правильной работы.
Галогеновые авто-лампы

Галогеновые лампы — дешевые, обладают простой конструкцией, поэтому более популярны. Используются внутри бюджетных моделей авто или в младших комплектациях моделей классом выше.

Но здесь же заметно обратную сторону экономии — низкая эффективность. Сегодня галогенки не могут обеспечить тот уровень освещенности, каковой нам предлагают современные аналоги.

Их заявленная низкая цена сегодня ставится под вопрос. Ведь галогеновые приборы очень быстро выходят из строя из-за высоких температур, постоянной тряски. Иногда срок службы не превышает 4 месяцев использования.

Галогеновые лампы рекомендуется использовать тогда, когда:

  • Противотуманки — для широкого низконаправленного освещения дороги. Светодиоды справятся с этой задачей хуже, но зато их можно использовать в качестве ДХО.
  • Дальний свет — теплый оттенок таких ламп хорошо проявляет себя при дождях, снеге.
  • Дополнительная иллюминация для джипов.

Различия ксеноновых ламп от галогеновых

Ксенон намного эффективней галогенок. К тому же, служат дольше, поэтому экономичней. Есть одна особенность — установить их можно только для фар соответствующего типа.

Ксенон отличается формой светового пучка, формирующегося поверхностью отражателя или шторкой линзы. Ксенон с галогеновой «галкой» все равно будет ослеплять встречный транспорт.

Поэтому правильная установка ксенона требует значительных затрат. С учетом покупки обычных, не брендовых механизмов, вам понадобятся: лампы с блоками розжига, линзы, омыватель фар, гравировка, ее поклейка. Отказаться от одного из элементов нельзя.

Омыватель — это действительно полезная вещь. Ксенон в полной мере справляются со своими задачами только чистым о грязи. Если будут грязными, тогда начнут слепить встречное движение.

Ксенон рекомендуется использовать в таких случаях:

  • Ближний свет. Несмотря на высокую цену, в дальнейшем он будет намного удобней, чем светодиоды.
  • Фонарь заднего хода — подойдет ксенон, яркие светодиоды.

Светодиоды — тоже непростая конструкция, но нюансов гораздо меньше, чем у ксенона. Существует 2 разновидности светоизлучателей: в форме наборов диодов или в форме специальных устройств для центральной оптики.

Светодиодные лампы

LED (Light Emitting Diode) авто-лампа ― это кристаллический светодиод, вырабатывающий светоизлучение под воздействием напряжения. Данная технология достаточно популярная по России, использующиеся для различных моделей электрических, электронных изделий, автомобили не исключение. Light Emitting Diode эффективен в световых приборах автомобиля, таких как: габариты, стопы, поворотники, подсветки салона, багажника.

Светодиоды для головной оптики по принципу действия похожи на галоген, ксенон. Отличаются наличием собственного радиатора, в некоторых случаях еще оснащается вентилятором охлаждения.

Цена у них не относится к бюджетной, но ниже, чем у ксенона. Еще одно преимущество led — могут вполне себе нормально работать в фарах, изначально предназначенных для галогеновых.

Диоды также отличаются большой экономичностью — им нужно намного меньше электричества, чем ксенону. Хотя с другой стороны, не располагают большим сроком службы, стандартно — 1 год.

Светодиоды рекомендуется использовать в случаях:

  • ближний светоисточник: не эффективней ксенона, но зато проще установить;
  • дальнем светоисточнике с учетом подбора нужной цветовой температуры;
  • габаритных огнях;
  • противотуманках.

Преимущества:

  • Низкое, но максимально эффективное потребление энергии;
  • Многофункциональны;
  • Обладают разными размерами, формой;
  • Отличаются небольшими размерами;
  • Выдают дневной диапазон;
  • Просты, так же легки при установке
  • Дороговизна;
  • Генерируют достаточное количество тепла.

Выводы

Говоря о выводах, хочется отметить, что явного лидера тут нет. Каждый образец имеет свои преимущества, недостатки. Глупо сравнивать светодиоды, ксенон. Все зависит от приоритета, конкретной задачи, какую вы хотите.

Если вам нужен светоисточник высокого качества, тогда определенно стоит рассматривать ксенон или галоген. Если вам нужна лампочке подсветки салона, можете рассматривайте варианты светодиодов или галогенные.

Галогенные лампы ― это идеальное решение с минимальным бюджетом, ксенон идеально подойдет автолюбителям, хотящим получить максимум светоотдачи при безопасности на автодороге. Светодиоды – эффективно экономят бортовую энергию, с максимальной генерацией.

Какие лампочки стоят в габаритах Солярис?

Какие лампочки стоят на Hyundai Solaris?

Лампы для Hyundai Solaris 2010 — 2017 (1 пок.)

  • Ближний свет — H4. Галоген LED.
  • Дальний свет — H4. Галоген LED.
  • Противотуманки — H27 (881) Галоген LED.
  • Габаритные огни — W5W. Галоген LED.
  • Задний ход — W16W. Галоген LED.
  • Задние фонари — P21/5W. Галоген LED.
  • Подсветка номера — W5W. Галоген LED.
  • Стоп сигнал — P21/5W. Галоген LED.
  1. Как подключить лампу дрл
  2. Что такое дрл лампы
  3. Как поменять лампочку в Птф Киа Рио 4?
  4. Какие лампочки стоят на Шевроле Лачетти хэтчбек?
  5. Какие лампочки идут в противотуманные фары на Шевроле Лачетти?
  6. Можно ли в Солярис поставить светодиодные лампы?
  7. Вы спрашивали: Какие лампочки стоят на Chevrolet Lacetti ближний свет?
  8. Частый вопрос: Какие лампы стоят в противотуманных фарах?
  9. Как заменить лампочку ближнего света на Тойота Рав 4?

Какие лампочки стоят на Хендай Солярис 2012?

sectorx777 › Блог › Лампы, применяемые в Hyundai Solaris

  • Лампа ближнего и дальнего света — галогеновая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. …
  • Лампа передние противотуманные фары — галогеновая лампа Н27W/2, мощностью 27 ватт. …
  • Лампа переднего поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

Какие лампочки стоят на Хендай Солярис 2017?

Лампы для Hyundai Solaris 2 поколения (2017 — н. в.)

  • Ближний свет — H4, HB3. Галоген LED.
  • Дальний свет — H4, HB3. Галоген LED.
  • Противотуманки — HB4. Галоген LED.
  • Габаритные огни — W5W. Галоген LED.
  • Подсветка номера — W5W. Галоген …
  • Стоп сигнал — P21/5W. Галоген …
  • Передние поворотники — PY21W. Галоген …
  • Задние поворотники — PY21W. Галоген

Какие лампочки стоят на Солярисе 2015 года?

На заводе устанавливают лампы 55/60 H4 L/L: 55/60 — это мощность ближнего (55) и дальнего (60) света в ваттах, H4 — тип цоколя, L/L — long-life, увеличенный ресурс.

Philips X-treme Vision

  • яркий белый свет,
  • увеличивают зону освещения перед автомобилем на 45 м,
  • высококачественное кварцевое стекло.

Сколько ламп заднего хода на Солярисе?

Сколько ламп заднего хода в задних фонарях? Ответ на вопрос: В автомобилях Hyundai Solaris лампа заднего хода только одна и она расположена с правой стороны.

Какие лампочки в ДХО Солярис 2016?

Замена ламп ДХО в Hyundai Solaris 2016

В модели 2016 года выпуска, вместо ламп H27 в противотуманные фары устанавливаются обычные 1 контактные лампы P21W 12v и служат как дневные ходовые огни. Замена производится точно таким же образом, только из птф вынимается патрон с лампой.

Какие светодиодные лампы подходят на Солярис?

В ассортименте магазина доступны светодиодные лампочки в авто Hyundai Solaris для освещения дороги, салона, информирования других водителей: Ближний/дальний свет (16 до 55 W);

  • По маркировке
  • H7.
  • H4.
  • H11.
  • W5W (T10)
  • P21W (1156)
  • P21/5W (1157)
  • W21/5W (7443)

Как поменять лампочку противотуманки на Солярисе?

Замена лампы противотуманной фары Hyundai Solaris

  1. Вынимаем пистон. …
  2. Аналогично вынимаем пистон верхнего переднего крепления подкрылка в арке переднего колеса. …
  3. Так же вынимаем два пистона нижнего переднего крепления подкрылка к переднему бамперу и отгибаем подкрылок назад. …
  4. Поворачиваем лампу против часовой стрелки.

Новости
  • Новости
  • Geely
  • Geely-Emgrand
  • Видео
  • Обзоры
  • Полезное
  • Юмор
  • Скидки
  • По городам
  • На карте
Новости
  • Новости
  • Geely
  • Geely-Emgrand
  • Видео
  • Обзоры
  • Полезное
  • Юмор
  • Скидки
  • Форум
  • Дилеры new
    • По городам
    • На карте
  • Своими руками
  • Скидки
  • Фото
  • Новости
    • Новости
    • Geely
    • Geely-Emgrand
    • Видео
    • Обзоры
    • Полезное
    • Юмор
    • Скидки
    • По городам
    • На карте
    • Главная
    • >
    • Своими руками
    • >
    • Галоген в фонарях заднего хода

    Blog Post

    Галоген в фонарях заднего хода

    Решил воплотить идею о замене обычных ламп накаливания на галогенки 55вт. И так……… Берем лампу, аккурантно ее разбиваем и выколачиваем внутренности.

    Берем лампу Н1 откусываем от язычка пару мм.

    Припаиваем вот такой проводок…

    Загибаем и пропаиваем.

    Решил не заморачиватся эпоксидкой,холодной сваркой, а просто припаял.

    Получилась вот такая лампа.

    Вставляем в патрон

    Вот так все это выглядит……….

    Это как светит ночью.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector