0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как узнать где А где на магнитоле

Как узнать где А где на магнитоле?

Как определить плюс и минус от магнитолы?

Если полярность совпадает, тестер покажет положительное значение напряжения, если + и – перепутан, значение на экране тестера будет с минусом. Если такого устройства под рукой не оказалось, какой плюс и минус на магнитоле можно при помощи обычной батарейки на 1,5 Вольт.

Как найти минус на магнитоле?

– Черный провод – это минус или масса, что то же самое. Подключается на кузов хорошим контактом. (там постоянный минус). – Голубой/бело – голубой провод (REM) – это управляющий провод, который при включении магнитолы, автоматически включает автомобильный усилитель или активную антенну.

Как проверить магнитолу на работоспособность?

Самый простой способ – это проверить работоспособность магнитолы после ее установки в автомобиль. Для этого необходимо вставить ключ в зажигание и повернуть его до положения ACC ON. Потом включить ближний свет, магнитолу. При этом на устройстве должна сработать подсветка.

Как определить полярность проводов к динамикам?

Подключаете батарейку к проводам АС и смотрите на сам НЧ динамика, при подаче на него питания от батарейки диффузор динамик либо выдвинется вперед, либо втянется назад. Запомните полярность подключения батарейки, когда диффузор выдвинется вперед, это и будет «правильной» полярность подключения колонок к усилителю.

Как узнать где плюс а где минус на проводах акустики?

Если при касании плюса динамик пошел вперед, то это плюс, начал втягиваться — минус. Перекинь концы на батарейке и повтори опыт. Пометь плюс, например, маркером или лаком для ногтей. Можно разобрать колонки и посмотреть на самих динамиках, куда идут провода.

Куда подключать желтый провод на магнитоле?

Для питания автомагнитолы нужно подключить желтый провод к плюсу аккумулятора. Черный провод выводится на массу, это заземление. Красный провод запитывается от замка зажигания. В идеале его нужно подключить так, чтобы он запитывался только тогда, когда ключ в положении АСС.

Как проверить REM на магнитоле?

REM может быть любой толщины, он не несет нагрузку, а только подает сигнал на включение усилителя т. е. это самый уязвимый провод. Способ проверки на обрыв этого провода такой: REM замкнуть с «+», если усилитель заработает, значит REM где-то перебит.

Какой провод идет на память в магнитоле?

Практически в любой магнитоле есть два плюсовых провода, они чаще всего бывают двух цветов красного и желтого. Первый провод — «провод памяти» желтого цвета, отвечает за настройки и память магнитолы. Обычно его подключают к минусовой клемме аккумулятора напрямую.

Какие цвета проводов на магнитоле?

Обозначение проводов по цветам

  • Плюс зажигания – красный;
  • Левый передний динамик – белый и белый с полосой;
  • Правый передний динамик – серый и серый с полосой;
  • Левый задний динамик – зеленый и зеленый с полосой;
  • Правый задний динамик – фиолетовый с фиолетовой полосой;
  • Антенна – синий;
  • Усилитель – синий с полосой.

Что означают провода на магнитоле?

Согласно общепринятому стандарту, желтый и красный провода используются для подключения положительного полюса питания к автомобильной магнитоле. … Когда подается напряжение на желтый кабель, все функции автомагнитолы начинают работать.

Какого цвета провод REM на магнитоле?

Просто синий с магнитолы. На синем с полоской напряжение только в режиме РАДИО.

Как проверить магнитолу в домашних условиях?

Чтобы проверить магнитолу дома, подойдет свежая батарея АКБ от аккумулятора, зарядное устройство либо выпрямитель. Выходное напряжение во всех случаях должно составлять 12 В, а ток — не менее 6 А. Отрицательный полюс источника подсоединяется к черному проводу.

Как проверить идет ли питание на магнитолу?

Необходимо найти провод, питающий контактную группу замка зажигания и прикрутить (припаять) к нему красный провод от магнитолы. Желтый провод при этом подключается к плюсовой клемме АКБ (чтобы настройки всегда хранились в памяти). Черный провод – на массу, как обычно.

Как подключить магнитолу дома от аккумулятора?

Подача питания происходит через три основных провода – желтый, красный и черный.

  1. красный провод – плюсовой, подключается к плюсовой клемме аккумулятора;
  2. желтый провод – плюсовой, подключается к плюсовой клемме аккумулятора через предохранитель (10-20 А), отвечает за питание памяти настроек магнитолы;

Как найти плюс и минус на магнитоле

Для начала стоит заметить, что неправильное подключение автомагнитолы может привести к получению некачественного звука слабой мощности или порче акустической системы. Если такое предостережение не пугает вас и есть огромное желание сделать все самому, тогда попробуем вместе разобраться в этом вопросе и понять, как правильно установить автомагнитолу. Для выполнения работы потребуется изолента, тестер и отвертка. По времени весь процесс установки может занимать от 5 минут до нескольких часов. Предложенные далее рекомендации применимы в 85% случаях сборки магнитолы.

Особенности монтажа

Стандартный ISO разъем современных магнитол

Автомобиль имеет несколько вариантов комплектации специальными разъемами и проводниками для установки аудиосистемы:

  1. Проводники в машине выведены на задние и фронтальные громкоговорители, при этом провода питания идут от аккумулятора, а плюсовой кабель оснащен отдельным предохранителем. Провода подключены к специальному разъему, который идентичен гнезду в магнитоле. Шнур от антенны также выведен и подходит к устанавливаемой аудиосистеме.
  2. Все необходимые провода для монтажа подведены и подключены к разъему, однако, штекер не подходит к гнезду автомагнитолы.
  3. В автомобиле отсутствуют проводники для громкоговорителей, а провода питания не выведены. Также провода могут быть в наличии, однако, неправильно подключены.

Подробно останавливаться на первом варианте не будем, поскольку здесь все понятно и требуется лишь соединить имеющиеся провода питания и вставить разъем. В любом случае необходимо обязательно проконтролировать, все ли готово для новой аудиосистемы и убедиться, что проводка и динамики соответствуют выдаваемой мощности магнитолы.

Рассмотри подробно второй вариант, когда разъем проводки автомобиля не совпадает с гнездом аудиосистемы. Проблема состоит в том, что практически каждая фирма устанавливает на свои магнитолы индивидуальные виды разъемов для подключения. Различные модели одного производителя могут иметь совершенно разные выходы. При этом чаще всего автомагнитола поставляется вместе с отдельным переходником под ISO стандарт.

Прежде чем выполнять какие-либо действия для устранения неполадки, необходимо окончательно убедиться, что переходника нет в комплекте или он не подходит. Из такой затруднительной ситуации можно выйти двумя способами:

    Правильным и надежным вариантом будет приобретение ISO-переходника под электрическую разводку автомобиля. Проблем с поиском и приобретением точно не возникнет, поскольку сейчас на рынке их продается большое множество;

Подобный ISO-переходник продается в любых магазинах автоаккустики

Для предотвращения путаницы разъем необходимо подсоединить к магнитоле и откусить оставшуюся часть. Соединение проводов аудиосистемы и автомобиля выполняется в соответствии с цветовой маркировки. Соединения лучше всего пропаять, а после этого изолировать с помощью термоусадочного кембрика.

В том случае, когда цвета проводов отличаются и не совпадают, потребуется осуществить их прозвонку, а также, скорее всего, нужно будет прокладывать недостающие провода. Для выполнения этого действия следует вооружиться тестером или специальным мультиметром с пищалкой и отдельной батарейкой на 9 вольт.

Внимание! Любые манипуляции с проводкой осуществляются только при отключенном аккумуляторе!

Подробно останавливаться на процессе прозвонки мультиметром мы не будем. Рассмотрим, зачем нужна батарейка и как она применяется.

Если прозванивать громкоговорители и не отключать при этом от них проводов, должны звониться два провода. Это будет пара под конкретный динамик. Именно для определения их полярности понадобиться батарейка. Она подключается к паре проводов, а дальше необходимо следить за движением диффузора громкоговорителя.

Если диффузор двинулся наружу, значит, полярность выбрана правильно. Провод, который был подсоединен к плюсу батареи маркируется как «+», а к минусу – «-». Если диффузор втянулся, значит, полярность выбрана неправильно и пометить провода необходимо наоборот. Батарейка подключается к динамику всего на одну секунду.

Маркировка и цветовое обозначение проводов

Установка автомагнитолы своими руками потребует знаний о маркировке проводов:

  • Черный (обозначается GROUND или GND). Минус аккумуляторной батареи;
  • Красный (маркировка АCC или А+). Плюс замка зажигания;
  • Желтый (обозначается ВАТ или В+). Плюс от аккумуляторной батареи;
  • Белый с полосой (маркировка FL-). Минус переднего левого динамика;
  • Белый без полосы (обозначается FL+). Плюс переднего левого динамика;
  • Серый с полосой (маркировка FR-). Минус правого переднего динамика;
  • Серый без полосы (обозначается FR+). Плюс правого переднего динамика;
  • Зеленый с полосой (маркировка RL-). Минус левого заднего динамика;
  • Зеленый без полосы (обозначение RL+). Плюс левого заднего динамика;
  • Фиолетовый с полосой (маркировка RR-). Минус правого заднего динамика;
  • Фиолетовый без полосы (обозначение RR+). Плюс правого заднего динамика.

Помимо основных проводов аудиосистема может иметь и дополнительные, скажем синий с белой полосой или без полосы, который предназначен для подключения антенны, оранжевый – для включения подсветки и другие.

Как подключить автомагнитолу

Рассмотри в деталях вариант, когда установку и подключение аудиосистемы нужно выполнять с нуля. На первом этапе необходимо купить полный комплект проводов для подключения громкоговорителей и питания. Длина проводов зависит от особенностей автомобиля и выбранного способа монтажа. Лучше всего, когда они максимально короткие и не имеют дополнительных скруток. Хорошим решением будет приобретение медных многожильных проводов, имеющих силиконовую изоляцию. Их толщины должно хватать для обеспечения максимально эффективной работы аудиосистемы. Провода питания сечением 4 мм. кв. подойдут для автомагнитолы мощностью до 120 Вт. В этом случае проводов на динамики сечением 1-2 мм. кв. вполне достаточно.

Плюсовой провод питания должен иметь толщину не менее 4 кв.мм. и быть снабжен предохранителем

Зачастую в одном комплекте с громкоговорителями имеются соединительные провода, которые не соответствуют требуемой толщине.

Подключение динамиков

Современные аудиосистемы чаще всего рассчитаны на обслуживание 4-х динамиков. Это два задних громкоговорителя и два передних. Магнитолы, выдающие мощность 30 Вт и более на один канал, имеют четыре пары проводов. Для каждой пары характерна своя цветовая маркировка. Также в каждой связке есть провод без полосы (плюс) и с полосой (минус).

Не стоит путать полярность, хотя это и не так страшно. Категорически запрещено заземлять на массу провод с полосой (минус), который идет от магнитолы, поскольку он абсолютно не имеет отношения к общей массе автомобиля. Сами громкоговорители оснащены двумя клеммами (одна узкая, другая широкая). Магнитолы слабой мощности могут иметь только одни плюсовой провод на каждый динамик. В такой ситуации минус динамиков необходимо подключать на общий минус аудиосистемы. Плюсовой провод, идущий от автомагнитолы, крепится к широкой клемме, а минусовой – к узкой.

При подключении динамиков следите за полярностью, это позволит добиться лучшего звука

Правильной фазировке стоит уделить особое внимание. Если подключение плюсов и минусов правильно выполнено, то можно рассчитывать, что никаких проблем не возникнет, и аудиосистема будет работать исправно. При этом может возникнуть ситуация, когда качество звучания не соответствует требуемым ожиданиям. Звук есть, громкость отличная, однако, низкие частоты практически не ощущаются, а увеличение басов абсолютно ничего не меняет.

Описанные обстоятельства являются признаком неправильной фазировки. Необходимо будет очень внимательно проверить соединительные провода, и в тех местах, где необходимо, переподключить их.

Существует и другой более простой путь отследить правильность фазировки:

  1. Звук требуется перевести полностью на передние динамики, а дальше установить баланс на один динамик, например, на правый. Громкость нужно увеличить до максимальных показателей или до момента появления заметных искажений.
  2. Далее баланс следует перевести в среднее положение, тем самым распределив громкость равномерно между левым и правым динамиком. Если фазировка сделана правильно, то общая громкость значительно увеличится. Незначительное повышение громкости, отсутствие ее увеличения или полное исчезновение низких частот говорит о неправильной фазировке. Тогда нужно на одном динамике поменять местами провода. Идентичную процедуру следует повторить и на заднем ряде динамиков.

Схема подключения магнитолы

Практически все современные автомобильные магнитолы применяют для подачи питания три провода желтого, красного и черного цвета. Минусу аккумулятора соответствует черный провод. Желтый является плюсом аккумуляторной батареи и питает силовые потребители энергии. Если по определенным причинам желтый провод испортился, необходимо его полностью поменять на новый соответствующего сечения. Красный провод является плюсом замка зажигания.

Подробная схема подключения автомагнитолы

Для начала стоит разобраться с подключением черного и желтого провода. Многие автомобилисты подсоединяют черный провод в первый свободный болт на массу, а желтый подключается от замка зажигания или прикуривателя. На самом деле этот способ неправильный.

Подсоединив эти провода к аккумулятору можно получить качественный звук большой мощности. Сами провода лучше всего брать многожильные, медные толщиной от 4-х кв. мм. Отступив 30-40 см., на желтом проводе устанавливается предохранитель на 10-20 А с хорошей изоляцией. Плюсовое значение имеет и красный провод, однако, соединять его требуется с замком зажигания. А если быть предельно точным, он подключается к цепи, на которую подается напряжение в положении ключа ACC.

Бывает, что автолюбители подключают вместе желтый и красный провод. Преимуществом таких действий является то, что аудиосистема постоянно работает и не зависит от включения или выключения зажигания. Конечно, минусом в этом случае будет то, что магнитола все время находится в режиме ожидания. Это повлияет на работу аккумулятора. Скорость разряда батареи увеличится. Этот показатель зависит от каждой отдельно взятой магнитолы, поэтому конкретно рассчитать, как быстро будет посажена батарея достаточно проблематично.

Подключение антенны

Внешний вид активной внутрисалонной автомобильной антенны

Антенна бывает пассивного и активного вида. Подключить пассивную антенну очень просто. Для этого необходимо всего лишь вставить штекер в соответствующее гнездо. А вот с установкой активной антенны нужно немного потрудиться, поскольку к ней нужно подвести питание. У большей части современных автомагнитол предусмотрен специальный выход. Он представляет собой синий провод с белой полосой или без полосы, который имеет обозначение REM, ANT или AMP. Таких проводов иногда бывает два. Они отвечают за включение приборов, работающих только в момент использования аудиосистемы. В нашем примере именно антенна и является таким прибором.

Затронутый вопрос, как подключить магнитолу, и направление автозвука не просто является темой отдельной статьи. На самом деле это целая наука, для изучения которой существует огромное количество пособий, информации и книг. В предложенной статье мы постарались остановиться только на самых важных аспектах и деталях установки аудиосистемы.

Полная инструкция по устранению шумов в аудиосистеме.

#1 OFFLINE киловатт

    • Откуда: Череповец
  • житель Блюза
  • 642 сообщений
  • Регистрация: 16.04.2006
  • Вобщем фон я все таки поборол.
    Использовал все известные методы и, даже добавил кое что от себя.
    Текст можно обвести в рамочку и повесить на видном месте, чтобы было куда послать всех кто плодит темы по этой проблеме.

    Победа далась нелегко, борьба состояла из нескольких этапов.

    1 ЭТАП.
    Первая система была собрана на скорую руку, просто попробовать разные магнитолы, усилители, динамики. К АКБ шел один провод +, «минус» на корпус, межблочники готовые, голова «плюс» на аккум, минус на массу.
    Сразу зафонило: высокочастотный свист зависящий от оборотов двигателя, временами с потрескиванием в СЧ диапазоне. Причем было опробовано несколько магнитол и усилителей, звук менялся , фон — нет. Но я несильно расстроился потому что все равно предстояло всю систему устанавливать «по-настоящему» (подиумы-шмодиумы, стелсы-шмелсы ..), заодно нетрудно было кинуть второй провод на минус АКБ.

    2 ЭТАП.
    Ну и рассчитывал, что с отдельным «минусом» фон пропадет.
    Вобщем было установлено два усилителя. Плюс и минус отдельными проводами к АКБ, магнитола тоже двумя проводами к АКБ. Поканальное усиление, деление полос с Пионера88, межблоки те же, но по центру.
    … и фон не изменился, остался таким же как был.
    На этом этапе была предпринята попытка поискать другое местоположение межблочников. Т.е. пускал их по воздуху разными путями по машине. Фон не менялся вообще. Единственный вариант, когда не фонило был, только если магнитола находилась вне машины: любая магнитола в руках, провода к аккумулятору, линейники по улице в багажник.

    3 ЭТАП.
    Замена межблочников.
    Купил 100м Канаре распаял как положено – экран с одной стороны. Проверил RCA разъемы на качество массы. Получилось — голова «прямая» масса, усилители: на одном сопротивление около 100Ом, на другом клемма и «минус» RCA вообще не прозваниваются. Кстати, для статистики, измерил еще несколько усилителей и ГУ, везде одинаково: на головах масса прямая, на усях нет. Соответственно себе подключил экран к магнитоле. Результат – фон уменьшился, значительно, но не настолько чтоб он не мешал жить.
    После этого я на некоторое время смирился с мыслью, что на этой машине фон не победить и долгое время старался научиться его не замечать.

    4 ЭТАП.
    Совместил с заменой магнитолы. (теперь HX-D2.) Все равно пришлось переделывать все питалово, т.к. был добавлен еще один усилитель и 2х1,0мм от АКБ для Клары маловато.
    Что сделано: плюс и минус с аккумулятора проводом 2га (толще не нашлось) до дистрибьюторов в багажнике. Дистрибьюторы, клеммы, колба – все на компрессионных зажимах, думаю это тоже влияет. Важное нововведение – ГУ подключено не к АКБ, а к дистрибьюторам. Эту мысль подсказали здесь, на форуме.
    Далее довел идею развязки питания машины и аудиосистемы до абсурда, а именно решил избавиться еще от нескольких точек соприкосновения питания: это вторая масса антенны на крыше, провод АСС и провод Illumination (dimmer). С антенной разобрался так: поставил усилитель сигнала, экран подключил только со стороны ГУ, со стороны штыря экран отрезал. АСС: от машины провод идет на дополнительное реле, на управляющие контакты, а в магнитолу плюс АСС идет с дистрибьютора аудиосистемы. Тоже самое с проводом dimmer. То же самое с реле ремоута – там все подключения только к проводам аудиосистемы.
    Перед подключением всего музыкального хозяйства к аккумулятору, проверил аудиосистему в нескольких местах на наличие контакта между ней и машиной– прибор показал 0. Т.е. они нигде не соприкасаются, живут параллельно.

    Результат – фона нет.
    Чего и вам желаю.

    • Наверх

    #2 OFFLINE киловатт

    • Откуда: Череповец
  • житель Блюза
  • 642 сообщений
  • Регистрация: 16.04.2006
  • Неужели это я столько написал?!
    Если без лирических отступлений, то вот по пунктам план борьбы с шумами.

    1. Питание тянуть двумя проводами.
    2. Питание головы попробовать двумя способами: на АКБ и на дистрибьюторы
    3. Усилители не должны быть прикручены напрямую к железу авто.
    4. Проверить, чтобы магнитола не имела контакта с автомобилем в месте установки – т.е. чтоб нигде не касалась корпусом за железные части машины.
    5. Экран межблочников. Тут есть три варианта: экран со стороны ГУ, со стороны усилителей и в никуда. По моему опыту надо к голове.
    6. Местоположение межблочников в автомобиле. Лично у меня оно не имеет значения. Но народ говорит помогает. Главное подальше от силовых проводов.
    7. Убрать второе заземление антенны.
    8. Сделать провода АСС и Dimmer через реле, или не подключать к машине

    • Наверх

    #3 OFFLINE igorvolikov

    • Откуда: Киев, Украина
  • житель Блюза
  • 3 730 сообщений
  • Регистрация: 13.04.2006
  • Ничего себе ! Респект !!

    Мне повезло больше. Просто фронтовые уси и ГУ на одну гайку на раме и фон пропал.
    Музыка правда пока никак не заиграет, но фона нет

    ODR RS-D7R2->ODR CD-7x > ODR RS-P90 > ODR RS-A99x > GZ GZPT 28 Ref | Eton 3-401 > PRS-A500 > Eton MGS 180 > PRS-D8100 > Eton 12-630

    • Наверх

    #4 OFFLINE FIL

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5 531 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005
    • Наверх

    #5 OFFLINE B@nd1t

    • Откуда: Дедова-деревня, Израиль
  • житель Блюза
  • 182 сообщений
  • Регистрация: 07.03.2007
    • Наверх

    #6 OFFLINE corp1

    • Откуда: Одинцово, Россия
  • житель Блюза
  • 2 132 сообщений
  • Регистрация: 23.06.2006
    • Наверх

    #7 OFFLINE businka

    • Откуда: moscow
  • житель Блюза
  • 97 сообщений
  • Регистрация: 16.10.2007
  • Вобщем фон я все таки поборол.
    Использовал все известные методы и, даже добавил кое что от себя.
    Текст можно обвести в рамочку и повесить на видном месте, чтобы было куда послать всех кто плодит темы по этой проблеме.

    Победа далась нелегко, борьба состояла из нескольких этапов.

    1 ЭТАП.
    Первая система была собрана на скорую руку, просто попробовать разные магнитолы, усилители, динамики. К АКБ шел один провод +, «минус» на корпус, межблочники готовые, голова «плюс» на аккум, минус на массу.
    Сразу зафонило: высокочастотный свист зависящий от оборотов двигателя, временами с потрескиванием в СЧ диапазоне. Причем было опробовано несколько магнитол и усилителей, звук менялся , фон — нет. Но я несильно расстроился потому что все равно предстояло всю систему устанавливать «по-настоящему» (подиумы-шмодиумы, стелсы-шмелсы ..), заодно нетрудно было кинуть второй провод на минус АКБ.

    2 ЭТАП.
    Ну и рассчитывал, что с отдельным «минусом» фон пропадет.
    Вобщем было установлено два усилителя. Плюс и минус отдельными проводами к АКБ, магнитола тоже двумя проводами к АКБ. Поканальное усиление, деление полос с Пионера88, межблоки те же, но по центру.
    … и фон не изменился, остался таким же как был.
    На этом этапе была предпринята попытка поискать другое местоположение межблочников. Т.е. пускал их по воздуху разными путями по машине. Фон не менялся вообще. Единственный вариант, когда не фонило был, только если магнитола находилась вне машины: любая магнитола в руках, провода к аккумулятору, линейники по улице в багажник.

    3 ЭТАП.
    Замена межблочников.
    Купил 100м Канаре распаял как положено – экран с одной стороны. Проверил RCA разъемы на качество массы. Получилось — голова «прямая» масса, усилители: на одном сопротивление около 100Ом, на другом клемма и «минус» RCA вообще не прозваниваются. Кстати, для статистики, измерил еще несколько усилителей и ГУ, везде одинаково: на головах масса прямая, на усях нет. Соответственно себе подключил экран к магнитоле. Результат – фон уменьшился, значительно, но не настолько чтоб он не мешал жить.
    После этого я на некоторое время смирился с мыслью, что на этой машине фон не победить и долгое время старался научиться его не замечать.

    4 ЭТАП.
    Совместил с заменой магнитолы. (теперь HX-D2.) Все равно пришлось переделывать все питалово, т.к. был добавлен еще один усилитель и 2х1,0мм от АКБ для Клары маловато.
    Что сделано: плюс и минус с аккумулятора проводом 2га (толще не нашлось) до дистрибьюторов в багажнике. Дистрибьюторы, клеммы, колба – все на компрессионных зажимах, думаю это тоже влияет. Важное нововведение – ГУ подключено не к АКБ, а к дистрибьюторам. Эту мысль подсказали здесь, на форуме.
    Далее довел идею развязки питания машины и аудиосистемы до абсурда, а именно решил избавиться еще от нескольких точек соприкосновения питания: это вторая масса антенны на крыше, провод АСС и провод Illumination (dimmer). С антенной разобрался так: поставил усилитель сигнала, экран подключил только со стороны ГУ, со стороны штыря экран отрезал. АСС: от машины провод идет на дополнительное реле, на управляющие контакты, а в магнитолу плюс АСС идет с дистрибьютора аудиосистемы. Тоже самое с проводом dimmer. То же самое с реле ремоута – там все подключения только к проводам аудиосистемы.
    Перед подключением всего музыкального хозяйства к аккумулятору, проверил аудиосистему в нескольких местах на наличие контакта между ней и машиной– прибор показал 0. Т.е. они нигде не соприкасаются, живут параллельно.

    Результат – фона нет.
    Чего и вам желаю.

    Где на магнитоле плюс а где минус

    Непрочитанное сообщение Randall » Вс авг 14, 2011 20:25:45

    Re: Нужна помощь в подключении магнитолы

    Непрочитанное сообщение CHMZ » Вс авг 14, 2011 20:40:38

    Re: Нужна помощь в подключении магнитолы

    Непрочитанное сообщение Randall » Вс авг 14, 2011 20:43:27

    Re: Нужна помощь в подключении магнитолы

    Непрочитанное сообщение CHMZ » Вс авг 14, 2011 20:53:20

    Re: Нужна помощь в подключении магнитолы

    Непрочитанное сообщение alg762 » Вс авг 14, 2011 20:56:48

    Re: Нужна помощь в подключении магнитолы

    Непрочитанное сообщение alg762 » Вс авг 14, 2011 20:59:41

    Re: Нужна помощь в подключении магнитолы

    Непрочитанное сообщение CHMZ » Вс авг 14, 2011 21:10:59

    Re: Нужна помощь в подключении магнитолы

    Непрочитанное сообщение alg762 » Вс авг 14, 2011 21:21:14

    Re: Нужна помощь в подключении магнитолы

    Непрочитанное сообщение Randall » Вс авг 14, 2011 21:43:04

    Re: Нужна помощь в подключении магнитолы

    Непрочитанное сообщение alg762 » Пн авг 15, 2011 17:51:57

    Re: Нужна помощь в подключении магнитолы

    Непрочитанное сообщение BORODA » Пн авг 15, 2011 18:01:10

    Re: Нужна помощь в подключении магнитолы

    Непрочитанное сообщение 707 » Пн авг 15, 2011 18:05:15

    Re: Нужна помощь в подключении магнитолы

    Непрочитанное сообщение alg762 » Пн авг 15, 2011 18:21:56

    Re: Нужна помощь в подключении магнитолы

    Непрочитанное сообщение 707 » Пн авг 15, 2011 18:29:45

    Re: Нужна помощь в подключении магнитолы

    Непрочитанное сообщение alg762 » Пн авг 15, 2011 18:32:00

    Re: Нужна помощь в подключении магнитолы

    Непрочитанное сообщение 707 » Пн авг 15, 2011 18:34:38

    Re: Нужна помощь в подключении магнитолы

    Непрочитанное сообщение Randall » Вт авг 16, 2011 19:57:19

    Re: Нужна помощь в подключении магнитолы

    Непрочитанное сообщение alg762 » Чт авг 18, 2011 19:57:18

    Re: Нужна помощь в подключении магнитолы

    Непрочитанное сообщение pk_74 » Вс авг 21, 2011 12:40:15

    Re: Нужна помощь в подключении магнитолы

    Непрочитанное сообщение Димыч » Вс авг 21, 2011 13:13:26

    Re: Нужна помощь в подключении магнитолы

    Непрочитанное сообщение STARTovik » Вс авг 21, 2011 13:50:40

    Re: Нужна помощь в подключении магнитолы

    Непрочитанное сообщение Димыч » Вс авг 21, 2011 14:07:55

    Re: Нужна помощь в подключении магнитолы

    Непрочитанное сообщение alg762 » Вс авг 21, 2011 18:59:03

    Изначально планировал делать без скруток, на разъемы типа мама-папа с изоляцией из полителеновой трубки которая при нагреве сжимается, но разъемы под диаметр проводов не удалось найти, все провода разных диаметров, поэтому пришлось все обматывать изолентой. Когда найду разъемы, все переделаю

    Всем спасибо, патифон был сегодня подключен, итого ушло часа 3 на проводку, часа 4 на установку и час на подключение. Все дешевле чем заказывать установку. В бюджет 3000р вписался

    Расшифровка проводов магнитол

    Расшифровка проводов магнитол для автомобилей

    Расшифровка проводов магнитол — обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.

    Акустическая группа

    R = Динамик правый.
    L = Динамик левый.
    FR+, FR- или RF+, RF — = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
    FL+, FL- или LF+, LF — = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
    RR+, RR — = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
    LR+, LR- или RL+, RL — = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
    GND SP = Общий провод динамиков.

    Разъём питания магнитол

    • В+ или ВАТ или КЗО или Вир+ или B/Up или B-UP или MEM + 12 = Питание от аккумулятора (плюс)
    • GND или GROUND или К31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.
    • А+ или АСС или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.
    • N/C или n/с или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
    • ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15Ь или Lume или iLLUM или К1.58Ь = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.
    • Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.
    • MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом)

    Другие возможные контакты в магнитолах

    Power Control = это управление включением усилителя
    P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радио
    ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы
    Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
    DATA IN = Вход данных
    DATA OUT = Выход данных
    Line Out = Линейный выход
    REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
    АСР+, АСР — = Линии шины (Ford)
    CAN-L = Линия шины CAN
    CAN-H = Линия шины CAN
    K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (K-line)
    SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
    AUDIO СОМ или R COM, L СОМ = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
    CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R — = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
    SW+B = Переключение питания +В батареи.
    SEC IN = Второй вход
    DIMMER = Изменение яркости дисплея
    ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
    SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
    LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
    D2B+, D2B — = Оптическая линия связи аудиосистемы

    Маркировка и цветовое обозначение проводов

    Разберем цветовое обозначение проводов авто магнитол:

    • Черный (обозначается GROUND или GND) — это минус аккумуляторной батареи;
    • Красный (маркировка АСС или А+) — это плюс замка зажигания;
    • Желтый (обозначается ВАТ или В+)- это плюс от аккумуляторной батареи;
    • Белый с полосой (маркировка FL-) — это минус переднего левого динамика;
    • Белый без полосы (обозначается FL+) — это плюс переднего левого динамика;
    • Серый с полосой (маркировка FR-) — это минус правого переднего динамика;
    • Серый без полосы (обозначается FR+) — это плюс правого переднего динамика;
    • Зеленый с полосой (маркировка RL-) — это минус левого заднего динамика;
    • Зеленый без полосы (обозначение RL+) — это плюс левого заднего динамика;
    • Фиолетовый с полосой (маркировка RR-) — это минус правого заднего динамика;
    • Фиолетовый без полосы (обозначение RR+) — это плюс правого заднего динамика.

    Далее, можно посмотреть как выполняется распиновка разъема автомагнитолы

    Подключение автомагнитолы

    Любой владелец автомобиля, какой бы комплектации и возраста ни была машина, рано или поздно начинает в ней что-то менять, делать ее «под себя». Не всегда бюджетные заводские параметры, рассчитанные на среднего потребителя, полностью отвечают запросам. Наиболее частой замене подвергаются автомобильные магнитолы.

    Какой русский не любит самостоятельно время от времени «поковыряться» в своей машине и доводить ее до идеала. Подключение магнитолы самостоятельно под силу даже человеку, не имеющему глубокие познания в электронике. Для выполнения данной операции также не потребуется наличие дорогого и сложного оборудования. Вам понадобится только отвертка, тестер, изолента или термоусадка и терпение, так как процесс длится до нескольких часов.

    Особенности монтажа

    Разные марки и модели автомобилей оснащены разъемами различных видов и маркировок. Таким образом, и выделяются три основных варианта процедуры самостоятельного подключения магнитолы.

    • Первый вариант предусматривает идентичность разъемов новой аудиосистемы и автомобиля. В таком случае их просто соединяют и выводят антенну.
    • Второй вариант предусматривает, что штекер автомагнитолы не подходит к автомобильному разъему. В таком случае можно приобрести специальный ISO переходник, подходящий под электроразводку машины, которых на рынке великое множество.
    • Третий вариант предусматривает отсутствие проводников для громкоговорителей, а провода либо отсутствуют, либо неправильно выведены. В этом случае демонтируют разъем и скручивают напрямую все провода. Этот метод не самый лучший, но к нему очень часто прибегают не только автолюбители, но и в автомастерских. Необходимо убедиться, что цвета проводов автомобиля и автомагнитолы совпадают. Если они идентичны, то после отключения аккумулятора приступайте к удалению разъемов.

    В случае если провода не совпадают и отличаются, то необходимо будет осуществить прозвонку и, скорее всего, проложить отсутствующие. Здесь и понадобится тестер.

    Цветовая маркировка проводов

    Цвета проводов говорят об их предназначении, поэтому перед началом работы разберитесь с их маркировкой.

    • Черный (GND)– заземление (минус аккумулятора);
    • Красный (АСС или А+) – плюс клеммы замка зажигания;
    • Желтый (BATили В+) –плюс аккумулятора;
    • Белый с полоской (FL-) – минус фронтального левого динамика;
    • Серый с полоской (FR-) – минус фронтального правого динамика;
    • Белый (FL+) – плюс фронтального левого динамика;
    • Серый (FR+) – плюс фронтального правого динамика;
    • Зеленый с полоской (RL-) – минус заднего левого динамика;
    • Фиолетовый с полоской (RR-) – минус заднего правого динамика;
    • Зеленый (RL+) – плюс заднего левого динамика;
    • Фиолетовый (RR+) – плюс заднего правого динамика.

    Кроме этих, провода бывают и других цветов, как синий с полосой или без нее, который предназначен для подсоединения антенны или оранжевый для подсветки магнитолы. Соблюдайте правильность подключения проводов, так как это повлияет на акустический баланс аудиосистемы.

    Установка автомагнитолы

    Для подключения питания от аккумулятора лучше воспользоваться отдельной проводкой, чей диаметр совпадаетс размерами проводов аудиосистемы. Этот принцип распространяется как на питание, так и на акустическую часть. Электрики советуют использовать провода из бескислородной меди с силиконовой изоляцией 1,5-2 мм (для динамиков) и 4 мм (для питания). Проводка должна быть компактной и не быть чрезмерно длинной.

    Питание аппарата осуществляется красным (отключение) и желтым (питание памяти) проводами. Если красный провод подсоединить непосредственно к замку зажигания, то система автоматически выключится после выключения зажигания автомобиля. Самый приемлемый вариант – параллельное присоединение обоих проводов. Это позволяет управлять кнопкой выключения работой магнитолы.

    Подключение динамиков

    Данную процедуру выполняют внимательно и аккуратно, так как от этого зависит не только чистота звучания, но и работа и долговечность магнитолы и динамиков. Провода, используемые для подключения акустики, многожильные диаметром 2-4 мм. Клеммы динамиков имеют разные размеры: широкая – плюс, узкая – минус. Минимальная длина проводов уменьшает сопротивление, искажающее звук. Подключение колонок проводится по инструкции автомагнитолы. Избегайте формирования лишних скруток проводки.

    Если соединить правильно плюсы и минусы, то вам гарантирован отличный результат. Иногда при несоблюдении фазировки возникают некоторые неполадки, а именно искаженная передача низких частот и басов. В таком случае необходимо еще раз проверить правильность подключения, согласно прилагающийся инструкции.

    Установка антенны

    Антенны бывает двух видов – активные и пассивные. Чтобы подсоединить пассивную достаточно вставить ее штекер в гнездо. Подключаться к активной несколько сложнее, так как она нуждается в питании. Современные аудиосистемы оснащены специальным выходом, то есть синим проводом с полоской или без. Иногда их бывает два, и они контролируют работу приборов, которые действуют только при включенной системе. Один из них – является антенна . Иногда длины провода антенны, входящей в комплект, недостаточно, поэтому удостоверьтесь, что ее подключение к магнитоле возможно.

    В данной статье мы доказали что самостоятельное подключение магнитолы возможно, и для этого не требуется каких-то особых знаний или навыков. Достаточно лишь быть внимательным и следовать пунктам инструкций, приложенных к автомагнитолам. Ничто не сравнится с чувством удовлетворения от хорошо проделанной работы.

    Почему на магнитоле два плюса?

    Это управляющий провод чтобы магнитола включалась и выключалась одновременно с зажиганием. Обычто их оба вешают на постоянный + чтобы можно было слушать и при выключенном зажигания. Единственное у некоторых магнитол очень большой ток если есть + на управляющем проводе.

    Какой провод постоянный плюс на магнитоле?

    – Желтый провод (BAT) – к постоянному +, независимо от положения замка зажигания, напрямую к аккумулятору через предохранитель на 10-20А; – Красный провод (ACC) – к клемме замка зажигания, на которой появляется + при повороте ключа зажигания.

    1. Замена свечей мазда сх 7
    2. Как завести стартер отверткой
    3. Как подключить буфер в машину
    4. Где находится катушка зажигания
    5. Как подключить катушку зажигания
    6. Что такое втягивающее на стартере
    7. Как проверить катушку зажигания на ваз 2112
    8. Как подключить замок зажигания на ваз 2101
    9. Как работает катушка зажигания

    Как узнать на магнитоле плюс и минус?

    – FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний – левый (Соответственно плюс или минус). – RR+, RR- = Динамик задний – правый (Соответственно плюс или минус).

    Откуда можно взять плюс на магнитолу?

    Ищем под панелью (например, на блоке предохранителей или на замке зажигания) провод, где появляется плюс при включении зажигания, и соответственно, оттуда тянем провод к плюсу магнитолы, который отвечает за включение. Можно этот провод зацепить на постоянный плюс, но магнитола будет высасывать аккумулятор!

    Какого цвета провод REM на магнитоле?

    Просто синий с магнитолы. На синем с полоской напряжение только в режиме РАДИО.

    Какой цвет на магнитоле плюс и минус?

    Оранжевый – обозначается ILL. Это плюс, который подключается к клемме для переключения освещения. Черный – маркируется GND. Это постоянный минус аккумуляторной батареи.

    Какой провод отвечает за питание на магнитоле?

    Питание магнитолы осуществляется по трем проводам: желтому, красному и черному. +12 В (желтый) – основной провод питания. От него питается встроенный усилитель, а также он служит для сохранения настроек автомагнитолы. Этот провод подключается через предохранитель напрямую к аккумулятору.

    Как определить полярность на автомагнитоле?

    Подключаете батарейку к проводам АС и смотрите на сам НЧ динамика, при подаче на него питания от батарейки диффузор динамик либо выдвинется вперед, либо втянется назад. Запомните полярность подключения батарейки, когда диффузор выдвинется вперед, это и будет «правильной» полярность подключения колонок к усилителю.

    Где у ВЧ динамика плюс и минус?

    Рупором от себя — слева + (плюс), справа — (минус). Так должно быть на большинстве вч. драйверов.

    Как в колонке определить плюс и минус?

    В большинстве случаев «плюс» и «минус» проводов и контактов в подобных устройствах обозначаются буквенным, символьным или цветовым способом (на корпусе возле контактов есть маркер «+» и «-», а провода имеют черный цвет для минуса и красный для плюса).

    Какие цвета проводов на магнитоле?

    Обозначение проводов по цветам

    • Плюс зажигания – красный;
    • Левый передний динамик – белый и белый с полосой;
    • Правый передний динамик – серый и серый с полосой;
    • Левый задний динамик – зеленый и зеленый с полосой;
    • Правый задний динамик – фиолетовый с фиолетовой полосой;
    • Антенна – синий;
    • Усилитель – синий с полосой.

    Как правильно подключить магнитолу чтобы не сажала аккумулятор?

    Магнитола, чтобы не сажала аккумулятор, подключается через замок зажигания. При отключенном зажигании использовать головное устройство невозможно. Для коммутации используется питающий провод, защищенный изоляцией красного цвета. Дополнительный кабель желтого цвета выводится напрямую к клемме аккумулятора.

    Как проверить REM на магнитоле?

    REM может быть любой толщины, он не несет нагрузку, а только подает сигнал на включение усилителя т. е. это самый уязвимый провод. Способ проверки на обрыв этого провода такой: REM замкнуть с «+», если усилитель заработает, значит REM где-то перебит.

    Что за провод MUTE на магнитоле?

    TEL MUTE на магнитоле LG или других производителей — режим (также название провода), когда при поступающим входящем звонке отключается звук динамиков. Для работы нужна гарнитура, которая подключается к заднему специальному вход магнитолы.

    Что значит ACC на магнитоле?

    ACC на магнитоле — это провод, который управляет работой магнитофона. Он подключается к клемме замка зажигания с аналогичной маркировкой.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector