0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена блока управления стеклоподъемниками приора

Замена блока управления стеклоподъемниками приора

Блок управления электропакетом, или так называемый блок комфорта приора это сложное электротехническое устройство. Его основа — печатная плата с припаянными к ней многочисленными микросхемами, реле, драйверами управления и другими элементами.

Блок управления (далее – изделие) устанавливается непосредственно в автомобиле, поэтому его составные части (микроэлектроника) подвергаются негативным воздействиям. Например: холод, активная тряска, перепады температур.
В результате на плате происходит выгорание тех или иных элементов, нарушается целостность контактной группы, что приводит к отказу множества важных для повседневной работы функций автомобиля. К сожалению, во многих автомобилях «Лада Приора» выход из строя системы управления электропакетом стал довольно распространенным явлением.

Какие функции обеспечивает блок

Главное функциональное предназначение устройства – это контроль и управление электрикой в автомобиле.
Некоторые важные функции, за которые отвечает блок:

  • противотуманные фары, ближний свет, габаритные огни;
  • освещение в салоне автомобиля;
  • указатели поворотов;
  • система электрических стеклоподъемников;
  • работа, регулировка и обогрев боковых зеркал;
  • противоугонная система;
  • сигнализация;
  • блокировка дверей;
  • освещение багажника;
  • подсветка панели приборов.

Частичный, а тем более полный выход из строя блока, доставляет существенные неприятности для любого автовладельца. Наибольшие проблемы, приносит отказ блока комфорта в условиях плотного городского движения.

Где находится блок комфорта Приора

Распиновка блока комфорта Приора

Основными, важными элементами устройства являются:

  1. Так называемые драйвера управления. Каждый драйвер отвечает за набор определенных функций.
  2. Приемник транспондера.
  3. Управление реле.
  4. Трансивер. Осуществляет связь с модулем, установленным в двери.
  5. 2 разъема. Первый отвечает за подачу питания, второй за передачу необходимой технической информации.

Нажать для увеличения

Для обеспечения правильной работы всех элементов подключаемых к разъемам блока комфорта необходимо изучить правильную распиновку (нумерованную схему подключения проводов к контактам). Схема блока комфорта для приоры при ее детальном изучении не представляет особой сложности.

Самостоятельный ремонт блока комфорта Приоры, возможно ли это?

Если вы никогда не сталкивались с пайкой, диагностикой печатных плат различной сложности и конфигураций, либо не имеете необходимого диагностического или паяльного оборудования, то вопрос ремонта лучше адресовать квалифицированным специалистам. При наличии вышеуказанных навыков и понимании причин неисправностей, самостоятельный ремонт производится достаточно часто. Связано это с тем, что постоянно выходят из строя различные микросхемы или чипы. К примеру, установив, что причина отказа работоспособности указателей поворота заключается в вышедшем из строя драйвере управления, всегда возможно приобрести новую деталь и просто перепаять ее взамен неисправной.

Неисправности, и их возможные причины

Стоимость нового, оригинального блока достаточно высока, поэтому не спешите покупать новое изделие, разберитесь с причинами неисправностей. Конечно, всегда встречаются случаи, когда плата ремонту не подлежит и целесообразнее просто установить новое изделие взамен неисправного. Не стоит забывать и о том, что причинами неисправностей может быть потертые или изломленные провода, которые подключены к энергопотребителям.

Согласно статистическим данным, собранным на форумах технической поддержки достаточно часто автовладельцы жалуются на неисправности в работе стеклоподъемников, поворотников, габаритных огней.

Если говорить о составных элементах самой печатной платы, то наиболее встречающиеся поломки связаны с:
— обрывом линии связи W-Line;
— перегоранием драйверов управления;
— выгоранием контроллеров отвечающих за корректную работу;
— выходом их строя транспондера;
— значительным окислением контактов.

«Важно! Перед проведением любых работ связанных с электрикой, прекратите подачу питания, сбросив минусовую клемму аккумулятора».

Замена блока комфорта Приора

Перед тем как приобрести новое изделие вы должны быть уверены в том, что причина неисправности кроется именно в нем. Для этого можно установить в вашем автомобиле заведомо исправный блок и протестировать работу проблемных агрегатов. Если с новым, исправным устройством работа электропотребителей осуществляется в штатном режиме, старый блок комфорта неисправен. В ином случае используйте комплексный подход, проверьте предохранители, реле, проводку, всевозможные приводы. Другими словами всю техническую цепочку, с которой обычно соприкасается неисправный узел при работе.

Замена устройства выполняется за 7 простых шагов:

  1. Ставим автомобиль на стояночный тормоз.
  2. Открываем капот, ослабляем крепление минусовой клеммы и скидываем ее с аккумулятора.
  3. Перемещаемся в салон автомобиля. Для удобства работы, откатываем передние сиденья на максимальное расстояние назад в салон.
  4. Приготавливаем инструмент. При помощи отвертки выкручиваем крепежные болты и демонтируем 2 боковые стенки.
  5. При помощи ключа на 10 откручиваем две гайки креплений.
  6. Аккуратно вынимаем сам блок. В процессе извлечения вращайте изделие таким образом, чтобы оно не ударялось о другие элементы. Отключите два контактных разъема, первый – питание, второй — информационный.
  7. Извлеките неисправное изделие, установите новое.

В дальнейшем, для того чтобы провести осмотр, диагностику или ремонт блока комфорта приоры, потребуется снять его защитный корпус. При покупке нового блока сохраняйте кассовый или товарный чек. В случае покупки неисправного устройства это позволит вам вернуть или обменять его на новое. Цены на изделие различаются в зависимости от конкретного продавца и составляют от 2500 рублей до 10 000 рублей.

Еще один важный нюанс – Лада Приора обустроена электрическим приводом, подходящим к приводу, позволяющим определять неисправности в электрической цепи машины и выявлять, какой предохранитель работает неверно. Речь идет о многофункциональности одного из проложенных кабелей, участвующих не только в поставке электроэнергии, обуславливающей обогрев салона, но также обеспечивающей бесперебойную работу соленоида, который отвечает за блокировку дверной конструкции.

Как выглядит функциональная схема стеклоподъемников

Стеклоподъемники в Ладе Приора могут быть неисправными, если есть дефекты в работе реле или перегорел предохранитель. Тогда стеклопоъемники заедают на задних дверях или со стороны сиденья, расположенного справа. Также считается некорректной работа устройств, когда стекла двигаются рывками. Такой вариант присутствует в Ладе Приора первых годов выпуска. Чуть позже недочеты были исправлены, а тем, кто приобрел авто в первых рядах, приходится возиться с ним самостоятельно.

Кстати, по утверждениям специалистов, необязательно приниматься за замену блока управления. Установить настоящую причину поможет простое тестирование:

  1. Посмотрите, правильно ли функционирует замок, отвечающий за то, как работает блок управления стеклоподъемниками в Ладе Приора. Если замок барахлит, необходимо проверить плюс или минус на проводе.
  2. Не будет лишним проверить состояние предохранителя. Для этого соедините лампочку регулировки с кузовом Лады Приора и посмотрите, как двигаются стекла в разных направлениях. Те же действия осуществляют с положительно заряженным проводом, а затем и с проводкой под номерами 1, 5, 11, 13. Если лампочка загорается всегда, неисправность состоит не в блоке. Скорее всего, передавлен какой-то провод или вышел из строя электропривод.

Как определить неисправность

  1. Подсоедините лампочку, размещенную под обшивкой дверной конструкции, с проводкой, идущей от электропривода. Если сломан последний, лампочка горит – значит, дело в проводе.
  2. Если оставляет желать лучшего работа блока управления стеклоподъемниками, основная причина – соприкосновение провода с коробкой или другим проводом.

Если поломку в Ладе Приора необходимо устранить своими руками, не имея в наличии спецприборов, сначала исключите вариант разрыва проводки или его замыкания, приходящегося на массу провода, отвечающего за управление и питание блока модуля дверной конструкции возле водительского места.

Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 (Блок комфорта)
Комплектация автомобиля как иногда пишут, не имеет значения при установленном блоке с данным номером.

Контроллер электропакета — это устройство, предназначенное для установки на автомобили ВАЗ 2170 Приора. Оно управляет многими функциями автомобиля, например, такими как поворотники, стеклоподъёмники, подсветка панели приборов, габаритные огни, ближний свет, противотуманные фары, лампа заднего хода, плафон освещения салона, обогрев заднего стекла.

Установлен данный контроллер в центральной, нижней части торпеды над блоком ЭБУ. Для снятия необходимо снять нижние боковины торпеды. Накидным ключом 10 открутить две гайки.

Корпус блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Плата блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Расположение выводов блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Схема блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Назначение деталей на плате блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

ПОС — плафон освещения салона
ЗПТО — задние противотуманные огни
БС — ближний свет
ПТФ — противотуманные фары
МДВ — модуль двери водителя
ПУП — переключатель указателя поворотов
ПАС — переключатель аварийной сигнализации
ППД — передняя правая дверь
ПЛД — передняя левая дверь
ЗПД — задняя правая дверь
ЗЛД — задняя левая дверь
ПС — переключатель стеклоподъемника двери пассажира
ПОБ — плафон освещения багажника
ЗП — зеркало правое
ЗЛ — зеркало левое
ГО — габаритные огни
УП — указатели поворотов

По данной ссылке можно посмотреть дополнительную информацию по указанному выше блоку и другим:
www.chiptuner.ru/content/usp_norma
Проблема с блоком управления электропакетом 2170-3763040 Приора:

Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 старый

После включения обогрева заднего стекла произошёл сбой в работе данного блока. Стал мигать ИММО, включилась аварийка — отключить не возможно.
После отключения обогрева перестали функционировать поворотники и аварийка, зеркала, центральный замок перестал работать, как с ключа, так и с кнопок в салоне, погасла приборка, перестали работать стеклоподъёмники.

Установлен новый блок управления электропакетом 2170-3763040 Приора:

Блок управления электропакетом 2170-3763040 новый

Процедура снятия и установки блока элементарная.
Переобучать ключ не нужно, всё работает.
Единственно одно, но перестала работать двух уровневая система открытия дверей.
Теперь одно нажатие — открываются две двери.
или одно нажатие и торцевания только водительская дверь, второе нажатие и пассажирская не открывается… Странно.

Ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Приора:
В старом блоке ради эксперимента произведена замена двух микросхем
VN5016AJTR-E драйвер питания (SSO-12)

Перепайка микросхем VN5016AJTR-E результатов не принесла.

Перепаяна микросхема:
MCZ33972EW

Микросхема MCZ33972EW под замену.

Что такое КАН-шина и для чего она в Ладе Приора

Современный автомобиль, к сожалению, или к счастью — решать Вам, уже не тот ящик на колесах, с полутора десятками

Замена блока управления стеклоподъемниками.

Прохладной кабины всем читающим и подписавшимся.
В процессе эксплуатации отломилась кнопка открытия переднего пассажирского стекла.
Отламываются они в 90% случая в местах крепления к блоку. Поставить отдельно клавишу от пассажирской кнопки не получается, так как разный принцип крепления, посему решено менять было весь блок в сборе.

Поразмыслив решил купить люксовый блок, на 4 стеклоподьемника. Заодно и ручку двери купил в которую блок устанавливается.
Каталожный номер 2170-376308-11 Блок управления стеклоподъемниками

В сравнении старый и новый блок

Уважаемые знатоки, а теперь вопрос: Почему АвтоВаз выпускает всю продукцию под девизом доработай напильником?
На фото можно разглядеть это парадокс. Каталожный номер один и тот же. Но для установки новой ручки пришлось немного доработать напильником.

В результате встала плотнее старой.

Кстати при нажатии на кнопки задних стеклоподьемников реле в блоке щелкает. Следовательно установить задние ЭСП будет проще. Но это пока в далеких планах. Скоро много нового.

Всем добра и улыбок.

Updated:
После установки нового блока ОБЯЗАТЕЛЬНО переобучение ВСЕХ ключей, помимо обучающего.
Мануалов по переобучению ключей на сайте оч много.
Один нюанс, переобучаем сразу все ключи, а не поочередно.

Лада Приора Хэтчбек 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада Приора, 2011

Лада Приора, 2017

Лада Приора, 2009

Лада Приора, 2008

Комментарии 84

Доброго времени суток Купил сыну Приору и в ней такая странность Пассажирское передн правое подымает и опускает нормально (с ключча тоже) а вот додительское только 2 см подымит и останавливается кнопку отпустишь снова нажмёшь опять 2 см поднимет и опять останавливается и так до полного подъёма С опусканием такая же проблема Пробовал блок ставить на другую Приору все опускает и поднимает без проблем На прямую подключал стеклоподъёмник тоже все работает Где копать в чем проблема ? Ещё вопрос есть у кого артикул крепления (которое к двери прикручивается под обшивок а к ней уже сам блок с наружи) Сломанная и по отдельности не могу найти только все 4 продают

Куда копать, обучающего красного ключа нет

У меня вообще кадер, снял на сутки АКБ, и теперь машина окна не открывает центральники не оаботают

Предохранители все целые?

Привет, а если просто блок поменять стекла будут открываться, то у меня нет обучающего ключа

Стёкла будут открываться. А вот насчёт работоспособности сигнализации нет

Доброго времени суток. Интересует вопрос, имеется ли вообще такая функция у этих блоков такая как нажатие в одно касание и стекло само опускается и не надо держать кнопку? Или такого в природе не существует кроме как доводчиков от сигнализации?

Нет, такого к сожалению не существует. Блоки все работают на замыкание контакта

konstantin18ru

Доброго времени суток. Интересует вопрос, имеется ли вообще такая функция у этих блоков такая как нажатие в одно касание и стекло само опускается и не надо держать кнопку? Или такого в природе не существует кроме как доводчиков от сигнализации?

не знаю как на вазах но на иномарках есть доводчик называется

konstantin18ru

Доброго времени суток. Интересует вопрос, имеется ли вообще такая функция у этих блоков такая как нажатие в одно касание и стекло само опускается и не надо держать кнопку? Или такого в природе не существует кроме как доводчиков от сигнализации?

У меня есть, правда не всегда срабатывает, больше ни у кого не видел на приорах.

Это как, глюк какой?

У меня есть, правда не всегда срабатывает, больше ни у кого не видел на приорах.

у меня на водительской двери авто, а на пассажирской нет. т.е. если зажать секунды на 2 кнопку вод. стекла, и отпустить, оно само закроется и откроется, а вот с пассажирской так не канает, нужно держать до конца.

Блок управления стеклоподъемниками: комфортное управление дверными стеклами

В большинстве современных автомобилей устанавливаются электрические стеклоподъемники, которые управляются специальным блоком управления. О том, что такое блок управления стеклоподъемниками, как он устроен, каких типов бывает и как работает, а также о его верном выборе и замене читайте в этой статье.

Что такое блок управления стеклоподъемниками?

Блок управления стеклоподъемниками (модуль управления стеклоподъемниками, блок переключателей стеклоподъемников) — узел электрической системы транспортного средства; коммутационное устройство для управления электрическими стеклоподъемниками в отдельных или во всех дверях автомобиля.

Данный модуль входит в состав цепей питания и управления вспомогательным оборудованием транспортного средства — электрических стеклоподъемников одной или нескольких дверей. Блок вместе с электростеклоподъемниками предоставляет возможность открывания и закрывания стекол без приложения физических усилий (как в автомобилях с механическими стеклоподъемниками) с целью регулирования микроклимата в салоне или в иных ситуациях. Также на блоки управления стеклоподъемниками может возлагаться дополнительный функционал — управление системой регулировки наружных (боковых) зеркал заднего вида и центральным замком. Об этом подробно рассказано ниже.

Блок управления стеклоподъемниками является важной деталью современного автомобиля, повышая его комфорт и удобство для водителя и пассажиров, поэтому поломка данного устройства становится неприятной неожиданностью. Чтобы сделать верный выбор модуля на замену неисправного, следует разобраться в его существующих типах, особенностях и применяемости данных устройств.

Типы и конструкция блоков управления стеклоподъемниками

Блоки управления стеклоподъемниками делятся на несколько видов по способу управления электрическими моторами подъемниками и другим оборудованием, количеству переключателей и функционалу.

По способу управления электрооборудованием модули делятся на два типа:

  • С силовыми переключателями — они включаются непосредственно в цепи питания электродвигателей стеклоподъемников, напрямую осуществляя управление ими (подачу питания с различной полярностью);
  • С электронным управлением — переключатели подключены к блоку управления стеклоподъемниками, который с помощью реле осуществляет управление цепями питания электродвигателей.

Наибольшее распространение на отечественных и многих бюджетных зарубежных автомобилях имеют блоки управления первого типа — они просты, надежный и недороги. Модули второго типа чаще используются в зарубежных автомобилях, эти устройства обычно подключаются к блоку управления по шине CAN (или по шине с иным протоколом), что значительно расширяет возможности управления автомобилем с помощью автосигнализации, телематическими системами и т.д.

По количеству переключателей управления стеклоподъемниками модули делятся на три группы:

  • С одним переключателем — только для управления одним стеклоподъемником, устанавливаются в переднюю пассажирскую и обе задние двери;
  • С двумя переключателями — для управления стеклоподъемниками передних дверей, устанавливается в водительскую дверь, обычно присутствует в транспортных средствах, оборудованных стеклоподъемниками только в передних дверях. Также возможна установка двух таких модулей на водительской двери для управления всеми четырьмя стеклами;
  • С четырьмя переключателями — для управления стеклоподъемниками всех четырех дверей, устанавливается в водительской двери, при этом в остальных дверях присутствуют свои однокнопочные переключатели.

В свою очередь, модули с двумя и четырьмя переключателями могут иметь различный функционал:

  • Стандартный функционал — только управление стеклоподъемниками;
  • Расширенный функционал — с кнопкой блокировки стеклоподъемников;
  • С дополнительным функционалом — с кнопкой центрального замка (ЦЗ, управление замками всех дверей), с кнопками/джойстиком управления боковыми наружными зеркалами заднего вида.

Блоки с дополнительным функционалом могут иметь как один из органов управления — только кнопку ЦЗ или только кнопки/джойстик управления зеркалами, либо оба устройства. Причем для управления зеркалами могут использоваться органы управления двух разных конструкций:

  • Четыре кнопки («Влево», «Вправо», «Вверх» и «Вниз») с дополнительной кнопкой выбора зеркала («Левое» и «Правое»);
  • Поворотный джойстик — выбор зеркала осуществляется поворотом джойстика вправо или влево (в положения «Л»/«L» или «П»/«R»), а установка углов наклона зеркала в горизонтальной и вертикальной плоскостях выполняется отклонениями джойстика соответственно вверх, вниз, вправо и влево.

Независимо от типа и функционала, блоки управления стеклоподъемниками имеют принципиально одинаковую и при этом несложную конструкцию. Основу конструкции составляет пластиковый корпус, в котором устанавливаются один, два или четыре трехпозиционных переключателя (с положениями «Подъем стекла», «Выключено» и «Опускание стекла») без фиксации в крайних положениях (кнопка возвращается в положение «Выключено» после снятия с нее усилия). В комбинированных модулях над переключателями могут располагаться двухпозиционная кнопка центрального замка (с положениями «Заблокировано» и «Разблокировано») и кнопки/джойстик управления зеркалами заднего вида. С тыльной стороны корпуса располагаются стандартные электрические разъемы (обычно с ножевыми контактами) для подключения переключателей к электросистеме автомобиля. Блок устанавливается в подлокотник двери, для чего на корпусе блока выполнены пластиковые защелки и дополнительные элементы фиксации.

Обычно корпус изготавливается из пластика нейтрального черного или коричневого цвета, что позволяет устанавливать одну модель блока управления стеклоподъемниками в различные автомобили с типовым дизайном салона и дверей. На все переключатели наносятся стандартизированные криптограммы: на переключатели управления стеклоподъемниками — стилизованное изображение дверных стекол со стрелками вверх и вниз; на переключатель центрального замка — стилизованное изображение двери с ключом; под джойстиком управления зеркалами — стилизованное изображение бокового зеркала и буквы «L» и «R»; на кнопках управления зеркалами — стрелки, указывающие направление движения зеркала.

Как выбрать и заменить блок управления стеклоподъемниками

С течением времени переключатели блока управления стеклоподъемниками могут выходить из строя, в этом случае проще бывает заменить весь блок, чем ремонтировать один переключатель. Выбор нового модуля зависит от модели и возраста автомобиля. Для новых авто с действующей гарантией необходимо покупать блоки только тех моделей и каталожных номеров, что рекомендованы производителем, либо допустимые аналоги (нужно уточнять в официальных сервисных центрах). Соответственно, и замену данных деталей можно производить только в сервисном центре.

Для остальных автомобилей тоже лучшим решением станет покупка той модели блока, что была установлена ранее, однако при необходимости можно воспользоваться и аналогами, подходящими по функционалу, установочным размерам и электрическим характеристикам. Наиболее просто это сделать для отечественных автомобилей — на большинстве моделей Lada, а также ГАЗелях и многих других используется ограниченный набор блоков управления стеклоподъемниками, среди которых можно подобрать нужную модель.

Замена блока управления стеклоподъемникам должна выполняться в соответствии с инструкцией по ремонту и обслуживанию транспортного средства. Как правило, для этого достаточно вынуть старый блок с помощью специальных лопаток (или отверткой, если действовать ею аккуратно), отсоединить все электрические разъемы, подключить новый блок и установить его на свое место в подлокотнике двери. При этом перед началом работ необходимо снять клемму с аккумулятора и позаботиться о неподвижности авто. Если замена выполнена правильно, то блок управления сразу начнет работу без какой-либо наладки и настроек.

При выборе другой модели блока управления может потребоваться установка новых электрических разъемов, так как их распиновка на старом и новом устройствах может серьезно отличаться. В этом случае следует позаботиться о приобретении новых разъемов, а иногда и проводов.

Сделав верный выбор и замену блока управления стеклоподъемниками, автовладелец обеспечит комфорт и удобство своей машины без лишних затрат.

В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.

Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.

Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.

Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.

Блок управления на водительской двери

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 longmax

  • Местные жители
  • 27 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Оренбург

    Сообщение отредактировал longmax: 21 Апрель 2011 — 9:44

    • 0
    • Наверх

    #2 AnDel

  • Местные жители
  • 1 311 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва (СВАО)

    Сними обшивку двери (это просто), пошевели контакты. Наверняка где-то что-то отошло или окислилось. Скорее всего масса, т.к. не работает весь блок кнопок.

    • 0
    • Наверх

    #3 Black

  • Администраторы
  • 11 003 сообщений
    • Д/р: 10-03-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Сергей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2018
    • Проживает: Москва
    • 0
    • Наверх

    #4 lyolik

  • Местные жители
  • 304 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Гваделуппа

    не ребят, оставим иллюзии, блок умер, я тож через это проходил, ничего там «отойти» или само отсоединиться не может. это еще один пункт в список болячек максов и Galaxyей.

    ps^ почему я пишу г э л а к с е й, а оно исправляется на Galaxyей?

    Сообщение отредактировал lyolik: 21 Апрель 2011 — 18:43

    • 0
    • Наверх

    #5 longmax

  • Местные жители
  • 27 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Оренбург
    • 0
    • Наверх

    #6 AND

  • Местные жители
  • 1 616 сообщений
    • Д/р: 30-06-1977
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #7 lyolik

  • Местные жители
  • 304 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Гваделуппа

    я еще ни разу не покупал предохранитель за 70р, и не платил 700 за его замену (((

    • 0
    • Наверх

    #8 Guest_Динамыч_*

    Сообщение отредактировал ks222: 15 Январь 2013 — 20:49

    • Наверх

    #9 RSMAX

  • Местные жители
  • 27 сообщений
    • Д/р: 07-08-1977
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Краснодар
    • 0
    • Наверх

    #10 RSMAX

  • Местные жители
  • 27 сообщений
    • Д/р: 07-08-1977
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Краснодар
    Прикрепленные файлы
    • 2013-01-18-105_1.jpg81,34К 93 Количество загрузок:
    • 0
    • Наверх

    #11 lyolik

  • Местные жители
  • 304 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Гваделуппа
    • 3
    • Наверх

    #12 Guest_Ильнур_*

    • Наверх

    #13 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский
    • 0
    • Наверх

    #14 Guest_Ильнур_*

    • Наверх

    #15 Guest_Ильнур_*

    • Наверх

    #16 Guest_st2012_*

    Dobrij den vsem.
    Ford focus ST 2012, Menial voditelskuju dver, poskolku bila silna vmiata, vsio zdelal samostojatelno, no kogda sobral po ne poniatnoj mne pricine ne zakrivaetca voditelskaja i pasazirskaja levaja dver plius, ne robotaet steklo podjomniki teh samih dvirej, s pulta upravlenija otkritija i zakritija dvierej s voditelskoj storoni ne poluciaetca ne zakrti ne otkrit okna vo vsej mashine dinimaki robotajut vo vseh dveriah. Dveri pravoj storini robotajut normalno, okna otkrivajutca i zakrivajutca, kogda nazimaesh knopku centralnogo zamka oni shilkajut na pravih dveriah. kto shto moet podskazat?

    V mashine ustanovlena sistema KEY LESS GO

    • Наверх

    #17 niv26

  • Модераторы
  • 4 968 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    Dobrij den vsem.
    Ford focus ST 2012, Menial voditelskuju dver, poskolku bila silna vmiata, vsio zdelal samostojatelno, no kogda sobral po ne poniatnoj mne pricine ne zakrivaetca voditelskaja i pasazirskaja levaja dver plius, ne robotaet steklo podjomniki teh samih dvirej, s pulta upravlenija otkritija i zakritija dvierej s voditelskoj storoni ne poluciaetca ne zakrti ne otkrit okna vo vsej mashine dinimaki robotajut vo vseh dveriah. Dveri pravoj storini robotajut normalno, okna otkrivajutca i zakrivajutca, kogda nazimaesh knopku centralnogo zamka oni shilkajut na pravih dveriah. kto shto moet podskazat?

    V mashine ustanovlena sistema KEY LESS GO

    проверяй проводку, питание на модулях, их предохранители- где то ты накосячил, если до этого все работало конечно, надо смотреть- установка диагноза на расстоянии неблагодарное дело

    • 0
    • Наверх

    #18 Guest_st2012_*

    Всем доброго времени суток. Если у Вас резко отключились замки и стеклоподъемники с левой стороны..сначала проверьте предохранители в багажной левой нише (Левый блок нижние предохранители) И если все в норме,откройте водительскую дверь аккуратно снимите гофру-переходник и все Вам станет ясно.У нас обломился в папе контакт,потому что он каким-то образом вылез из гнезда и его обломило.Мы разозлились и по очереди,запоминая место, пропаяли каждый контакт ставя на них мосты из скрученного провода среднего сечения.После чего вставляли каждый на небольшое количество клея.Отчет об поломке направлен на экономию времени,чтобы Вам не пришлось как нам разбирать практически весь салон и прозванивать каждый провод мучаясь в догадках..Всем удачи. Аркан

    Blagadariu! problema bila kak raz v tom samom meste kak i u vas. Ocen stranno, mashine eshio net goda probeg 2000km, i toze kontakti otskacili, eto shto, brakovanaja sborka? Sborka nimeckaja nazivaetca.

    • Наверх

    #19 RSMAX

  • Местные жители
  • 27 сообщений
    • Д/р: 07-08-1977
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Краснодар

    Всем доброго времени суток. Если у Вас резко отключились замки и стеклоподъемники с левой стороны..сначала проверьте предохранители в багажной левой нише (Левый блок нижние предохранители) И если все в норме,откройте водительскую дверь аккуратно снимите гофру-переходник и все Вам станет ясно.У нас обломился в папе контакт,потому что он каким-то образом вылез из гнезда и его обломило.Мы разозлились и по очереди,запоминая место, пропаяли каждый контакт ставя на них мосты из скрученного провода среднего сечения.После чего вставляли каждый на небольшое количество клея.Отчет об поломке направлен на экономию времени,чтобы Вам не пришлось как нам разбирать практически весь салон и прозванивать каждый провод мучаясь в догадках..Всем удачи. Аркан

    Blagadariu! problema bila kak raz v tom samom meste kak i u vas. Ocen stranno, mashine eshio net goda probeg 2000km, i toze kontakti otskacili, eto shto, brakovanaja sborka? Sborka nimeckaja nazivaetca.

    • 0
    • Наверх

    #20 lisovvolga

  • Местные жители
  • 411 сообщений
    • Д/р: 10-02-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: ульяновск

    Всем доброго времени суток. Если у Вас резко отключились замки и стеклоподъемники с левой стороны..сначала проверьте предохранители в багажной левой нише (Левый блок нижние предохранители) И если все в норме,откройте водительскую дверь аккуратно снимите гофру-переходник и все Вам станет ясно.У нас обломился в папе контакт,потому что он каким-то образом вылез из гнезда и его обломило.Мы разозлились и по очереди,запоминая место, пропаяли каждый контакт ставя на них мосты из скрученного провода среднего сечения.После чего вставляли каждый на небольшое количество клея.Отчет об поломке направлен на экономию времени,чтобы Вам не пришлось как нам разбирать практически весь салон и прозванивать каждый провод мучаясь в догадках..Всем удачи. Аркан

    Где находится и неисправности блока управления стеклоподъемниками Лада Приора

    Если вы обновили личный автопарк покупкой Лада Приора последних лет выпуска, то, наверное, заметили, что блок, управляющий движением стеклоподъемников, отсутствует – вместо него транспорт оснащен контроллером электрического пакета. Одно нажатие на кнопку и стекла начинают двигаться.

    Еще один важный нюанс – Лада Приора обустроена электрическим приводом, подходящим к приводу, позволяющим определять неисправности в электрической цепи машины и выявлять, какой предохранитель работает неверно. Речь идет о многофункциональности одного из проложенных кабелей, участвующих не только в поставке электроэнергии, обуславливающей обогрев салона, но также обеспечивающей бесперебойную работу соленоида, который отвечает за блокировку дверной конструкции.

    Как выглядит функциональная схема стеклоподъемников

    Стеклоподъемники в Ладе Приора могут быть неисправными, если есть дефекты в работе реле или перегорел предохранитель. Тогда стеклопоъемники заедают на задних дверях или со стороны сиденья, расположенного справа. Также считается некорректной работа устройств, когда стекла двигаются рывками. Такой вариант присутствует в Ладе Приора первых годов выпуска. Чуть позже недочеты были исправлены, а тем, кто приобрел авто в первых рядах, приходится возиться с ним самостоятельно.

    Кстати, по утверждениям специалистов, необязательно приниматься за замену блока управления. Установить настоящую причину поможет простое тестирование:

    1. Посмотрите, правильно ли функционирует замок, отвечающий за то, как работает блок управления стеклоподъемниками в Ладе Приора. Если замок барахлит, необходимо проверить плюс или минус на проводе.
    2. Не будет лишним проверить состояние предохранителя. Для этого соедините лампочку регулировки с кузовом Лады Приора и посмотрите, как двигаются стекла в разных направлениях. Те же действия осуществляют с положительно заряженным проводом, а затем и с проводкой под номерами 1, 5, 11, 13. Если лампочка загорается всегда, неисправность состоит не в блоке. Скорее всего, передавлен какой-то провод или вышел из строя электропривод.

    Как определить неисправность

    Чтобы определить неисправность, следуйте инструкции:

    1. Подсоедините лампочку, размещенную под обшивкой дверной конструкции, с проводкой, идущей от электропривода. Если сломан последний, лампочка горит – значит, дело в проводе.
    2. Если оставляет желать лучшего работа блока управления стеклоподъемниками, основная причина – соприкосновение провода с коробкой или другим проводом.

    Если поломку в Ладе Приора необходимо устранить своими руками, не имея в наличии спецприборов, сначала исключите вариант разрыва проводки или его замыкания, приходящегося на массу провода, отвечающего за управление и питание блока модуля дверной конструкции возле водительского места.

    Блок управления стеклоподъемниками – учимся обращаться с механизмом

    Когда функциональность стекол в автомобиле нарушена, мы первым делом спешим посмотреть блок управления стеклоподъемниками, проверить его работоспособность. Что же это за механизм? Уже из названия понятно, что он предназначен для удерживания или перемещения стекол авто в любые положения, но все ли так просто?

    Блок управления стеклоподъемниками и другие комплектующие

    Делятся стеклоподъемники на механические и автоматические. Причем и в том, и в другом случае они включают в себя два узла: привод, который создает необходимый крутящий момент, и непосредственно механизм подъема, преобразующий вращательные движения валика в поступательные движения стекла. Как вы догадываетесь, автоматика и механика различаются типом привода. Большой популярностью пользуются электрические универсальные стеклоподъемники, особенность их в том, что комплект подходит для установки как на задние, так и на передние стекла.

    Также можно разделить их и по типу подъемного механизма, есть несколько основных: реечные (требуют тщательного ухода и смазки), тросиковые (достаточно слабые) и шарнирно-рычажные (работают быстро, практически без шума, обладают хорошей мощностью). Для того чтобы установить в свой автомобиль такой механизм, должна быть возможность поставить в двери электропривод и, конечно же, провести питающие провода от этого привода к кнопке, которая отвечает за поднятие или опускание стекол.

    Как происходит установка стеклоподъемников?

    Установка стеклоподъемников не является сложной процедурой, её вполне можно выполнить самостоятельно в домашних условиях. Для этого вам, возможно, понадобится дрель со сверлом, болты, гайки, паяльник и резиновые гофры. Сначала снимите с дверей обшивку и ручки. Опустите до упора стекла авто и вывинчивайте штатные заклепки. Далее следует отвернуть два самореза и достать ручной механизм.

    Теперь вставляем универсальные электрические стеклоподъемники и фиксируем их с помощью штатных креплений. Весь механизм помещается во внутреннюю полость двери в «собранном» виде, причем в положении открытого стекла. Далее, вставляя две специальные шпильки в отверстия, закрепляем механизм. Начинаем сборку. Совмещаем шпильки и закручиваем гайки. Совмещаем крепления подъемников с креплениями на стекле, делается это посредством подачи питания на контакты электродвигателя стеклоподъемников. Совместив крепления, соединяем их с помощью болтов из комплекта.

    Не забывайте, что все трущиеся детали нуждаются в хорошей смазке.

    На этом с механикой покончено, далее идет электрическая схема подключения стеклоподъемников. Соединяем электромотор привода с кнопками, для того чтобы протащить провода из двери в стойку, а затем в приборную панель (там есть специальные технологические отверстия). В случае поломки вам потребуется замена стеклоподъемника, это не является сложной операцией и отнимет у вас максимум два часа.

    Ремонт стеклоподъемника – проблемы и их решения

    Бывают случаи, когда необходим ремонт стеклоподъемников, одной из наиболее распространенных причин является перегоревший предохранитель. Его необходимо заменить на новый. Но может случиться так, что новая деталь сразу же сгорает, тогда виновником является короткое замыкание в силовой цепи. Необходимо найти проблемное место и устранить дефект.

    С предохранителем все в порядке, однако, система не работает? Проверьте приходящее на контакт массы и на мотор напряжение. Если с этим все в норме, значит неисправность либо в кнопках управления, либо же непосредственно в моторе. Проверить кнопки довольно просто, их необходимо поменять местами, а вся система может не работать только лишь по вине неисправности одной кнопки.

    Некорректно работает доводчик стеклоподъемников? Попробуйте отнормировать стекла автомобиля и люк (они должны открываться и закрываться посредством короткого нажатия). Если окна закрываются и открываются медленно, при этом издавая неприятный скрип, смажьте специальной смазкой направляющие, наверняка, все дело в них.

    Не работает стекло только одной двери? Все дело либо в выключателе, либо в плохом контакте в разъемах, либо вообще произошёл обрыв питающего или сигнального провода. Скорей всего, чтобы устранить эту неполадку, вам придется снимать обшивку. Если сломался интеллектуальный контроллер электрических стеклоподъемников, тогда вам лучше обратиться в сервисный центр, где специалисты помогут устранить неполадку.

    Блок управления стеклоподъемниками — как подключить самому?

    Установка на автомобиль электрических стеклоподъемников позволяет заметно повысить комфортность салона. Блок управления стеклоподъемниками позволяет управлять различными исполнительными устройствами (большинство блоков управления поддерживает подключение к центральному замку) с единого пульта. Из статьи вы узнаете, как работает блок управления стеклоподъемниками, какие неисправности этого устройства встречаются. Вы также узнаете, как поставить этот блок в салон автомобиля и подключить к сигнализации и остальным электрическим устройствам.

    Как работает электрический стеклоподъемник

    Основа стеклоподъемника – электродвигатель, который через различные механизмы поднимает и опускает стекло. У стеклоподъемника есть только два режима работы – поднятие и опускание стекла, которые зависят от положения управляющей кнопки. Некоторые блок управления поддерживают функцию доводчика, когда однократное нажатие на кнопку приведет к полному автоматическому открыванию или закрыванию соответствующего окна. Эту функцию обеспечивает реле времени, установленное в блоке управления. Когда стекло полностью закрыто или открыто, срабатывает концевой выключатель, отключающий питание электромотора. Поэтому блок управления, при нажатии на кнопку, обеспечивает подачу на соответствующие контакты стеклоподъемника напряжения от аккумулятора.

    Как устроен блок управления стеклоподъемником

    Блок управления – это набор выключателей (переключателей) установленных в удобном корпусе, которые обеспечивают централизованное управление стеклоподъемниками. В некоторых моделях предусмотрена подсветка одной или нескольких кнопок. Он обеспечивает подачу питания на электродвигатели стеклоподъемников в зависимости от положения кнопок управления. Существуют также блоки управления стеклоподъемниками, которые обеспечивают автоматическое открытие или закрытие окна на определенный уровень. В большинстве таких блоков используют принцип широтно-импульсной модуляции. Несмотря на сложную электронную схему, принцип работы этого блока аналогичен более простым устройствам – нажатие на кнопку приводит к подаче питания на электродвигатель стеклоподъемника.

    • разъема;
    • печатной платы;
    • механизма кнопок;
    • светодиодов подсветки.

    Как подключают блок управления к бортовой сети и стеклоподъемникам + Видео

    Если блок управления и стеклоподъемники выпущены одним производителем, то их разъемы полностью соответствуют, поэтому достаточно придерживаться указанного в инструкции по установке порядка подключения. Эту операцию выполняют после того, как полностью проложили проводку к дверям, прикуривателю и сигнализации. Если же производители блока управления и стеклоподъемников различаются, потребуется схема всех устройств. Она позволит определить, какие выводы разъема подключены к соответствующим кнопкам или электромоторам.

    Если вы по каким-то причинам не смогли достать схему блока управления или стеклоподъемников, обратитесь к любому автоэлектрику. Ранее мы уже писали как установить электростеклоподъемники на ВАЗ своими руками. Он вскроет корпус блока управления и по печатной плате нарисует вам схему устройства, а также определит, какие контакты стеклоподъемника отвечают за поднятие и опускание стекла. Для подключения вам потребуется вставить в ответную часть разъема соответствующие проводы и обжать их. Не забудьте установить предохранитель в цепь питания блока управления. Это позволит избежать короткого замыкания из-за ошибок монтажа или других проблем. Если вы устанавливаете новый блок управления, убедитесь, что рабочий ток его переключателей соответствует рабочему току исполнительных устройств. В противном случае придется устанавливать дополнительные реле, которые позволят избежать перегрузки кнопок.

    Для подключения к сигнализации (это обычно делают для реализации функций управления центральным замком и доводчиком стекол) необходимо определить контакты, подающие сигнал на центральный замок и доводчик. После чего подключить их к соответствующим контактам блока управления. Закончив монтаж, необходимо в первую очередь измерить потребляемый всей системой ток. Он не должен превышать указанных в инструкции значений. В большинстве случаев это 0 Ампер при отсутствии команды и не больше 4 Ампер при открывании/закрывании одного окна. На рычажных стеклоподъемниках возможно увеличение тока до 6-8 Ампер. Если ток превышает указанные значения, необходимо найти и устранить ошибку в монтаже. Если ошибки нет, необходимо проверить работу всех стеклоподъемников. Возможно, один или несколько из них заедают и требуют чистки и смазки.

    Ремонт блока управления

    Все неисправности блока управления связаны с проблемами механической или электрической части. Определить, проблема в блоке управления или иных устройствах несложно. Если при нажатии на одну или несколько кнопок блока управления ничего не происходит, но нажатие на кнопки, расположенные на дверях приводит к включению исполнительного механизма, проблема в блоке управления. При любых других неисправностях необходима комплексная проверка всей системы.

    Ремонт блока управления состоит из трех частей:

    1. Ремонт механической части кнопок;
    2. Ремонт печатной платы и кнопочных контактов;
    3. Ремонт разъема.

    Если вы имеете минимальное представление об электротехнике, чтении электронных схем и умеете пользоваться паяльником, то самостоятельный ремонт блока управления не вызовет затруднений. Отключите блок управления от бортовой сети, сигнализации и исполнительных механизмов, после чего снимите с автомобиля. Проверьте работу кнопок – они должны включаться с минимальным усилием и слабо ощутимым щелчком. Если этого нет, скорее всего проблема в том, что выскочила пружинка или шарик, которые обеспечивали правильно включение кнопок.

    Разборку и сборку блока управления проводите над чистым столом с белой скатертью, это позволит избежать потери шариков и пружинок. Заранее подготовьте весь необходимый инструмент – паяльник, тестер, спирт для промывки контактов, длинные и тонкие отвертки (плоская и крестовая), баночку для мелких деталей.

    Выкрутите саморезы или болты, которые скрепляют корпус блока управления и, осторожно снимите нижнюю часть. Затем открутите болты или саморезы, которые крепят печатную плату и снимите ее. На некоторых моделях блоков управления печатная плата прикреплена к нижней части, поэтому в первую очередь снимают верхнюю часть. На некоторых китайских моделях устанавливают микропереключатели, не рассчитанные на ток, потребляемый стеклоподъемниками в активном режиме. Поэтому на контактах выключателей/переключателей видны следы обгорания. Если вы обнаружили такие следы на своих переключателях, то необходимо установить на каждую кнопку два реле с нормально разомкнутыми контактами, рабочий ток контактов которого не меньше 10 ампер. Если вы не знаете, какие реле использовать и как их подключать, обратитесь к любому автоэлектрику.

    Еще одна причина неисправности блока управления – плохой контакт в месте пайки. Внимательно осмотрите печатную плату с обратной стороны. Если контакт между проводником и печатной платой нарушен, то в месте пайки вокруг проводника будет небольшое (несколько сотых долей миллиметра) отслоение припоя. Обнаружить его можно с помощью лупы. Еще один способ обнаружения такой проблемы – покачивание всех проводников и деталей на печатной плате. Если же вы уверены, что проблема в печатной плате, но обнаружить дефект не удается, самостоятельно пропаяйте все контакты, используя канифольный флюс и олово или припой. После этого промойте дорожки и контакты печатной платы с помощью спирта и просушите сжатым воздухом.

    Видео — Ремонт электропакета Приора

    Внимательно осмотрите разъем. В его контактах не должно быть следов грязи или окисления. Если такие следы есть, разъем желательно заменить, потому что очистка с помощью специальных средств даст лишь кратковременный эффект. Отключите аккумулятор и подключите ко всем разъемам блока управления соответствующие контакты. Если возможно, попробуйте подогнуть контактные пластинки в разъеме, чтобы улучишь контакт с ответной частью. На китайских блоках управления это иногда помогает восстановить работоспособность устройства. Если печатная плата и переключатели в порядке, но блок управления все равно не работает, а подогнуть контакты разъема не получается, разъем необходимо заменить. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь к любому автоэлектрику.

    не работают ЦЗ и стеклоподъемники

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    не работают ЦЗ и стеклоподъемники

    Всем привет ! помогите решить следующую проблему. машина Stagea 34 , дорестайлинг , 96 год. внезапно перестали работать стеклоподъемники ( все ) и центральный замок. утром открыл машину с брелка сигнализации — открылась только водительская. на блоке кнопок на водительской двери не работает ни одна кнопка. ни один стеклоподъемник, ни закрытиеоткрытие дверей. разве что ,все же, реле щелкает при попытке с кнопки открытьзакрыть двери.
    Проверил предохранитель стеклоподъемников под капотом ( квадратный,коричневый , на 25 ампер ) . он целый. предохранитель на центральный замок не нашел. сам блок кнопок снимал. разъем шевелил.
    Еще заметил что иногда раздается какой то непонятный звук из самого блока кнопок,в частности при нажатии на кнопку водительского стеклоподъемника .звук похож на такой «электро-механический» дребезг. думал может коротнуло чего, но плата целая, запаха нет. снова снял блок кнопок, принес домой, пытался найти распиновку разъема, что бы хоть прозвонить, но поиск ничего не дал.
    Кто сталкивался с такой проблемой, или может что то посоветовать, буду рад любой информации !
    Заранее благодарен !

    Прозвони фишку блока управления на двери на предмет прихода плюса при включенном зажигании. Может просто провод в гофре от разъема до двери переломился. Хотя на скае-подобных это редкость.

    Дело в том что после включения зажигания, немного работает кнопка центрального замка.вроде даже реле щелкает тихонько у правой ноги,но замки не откр./закрываются. А вот кнопки стеклоподов не реагируют вообще,кроме водительской. При нажатии на нее в кнопке раздается электрическй треск,и после пары нажатий вообще все отключается. Даже лампа подсветки кнопки auto гаснет.при этом стеклоподы тоже совсем не работают.

    и так. получил другой блок кнопок. поменял — результата нет. копаю дальше.снял дверную косу. прозвонил все жилы — все звонится. обрывов нет. прозвонил еще раз все предохранители в салоне и под капотом. все целые. снял блок с 4 реле из правой стойки ( у ноги водителя . 3 синих реле и одно коричневое , все на металической плашке ) . так же снял 4 реле с блока предохранителей. все вызвонил. все щелкают и работают. не проверял только реле под капотом, но на крышке блока предохранителей нет ни одного упоминания про реле, отвечающее моим запросам. хотя на всякий случай тоже прозвоню потом. куда копать дальше ? есть хоть какие то идеи ? не мог ли сдохнуть Body Control Module , а вернее одна из его частей, отвечающая за стеклоподы и ЦЗ ?

    Попробуй напрямую подать питание на моторчики. Ну и как вариант померять напругу на моторах при нажатии кнопок.

    Моторчики думаю живы,нн могли они все разом сломаться. Вместе с центральным замком. Нет питания на разьеме на блок упр. стеклоподами и цз. Я еще тогда искал там хоть один контакт с 12в.. Но ничего не было. Тут появилась версия с окислевшейся массой. Есть ли где вблизи стойки масса на кузов? Может поржавело и все.еще хочу посмотреть сегодня,идет ли питание на колодку предохранителя. Хотя это мне особо ничего не даст,ибо я не знаю последовательность цепи питания..что сперва идет, реле или предохранитель, в каком промежутке установлен body control module и т.д. в интернете не нашел схем. Есть на модели с 98 года,на японском. Но там уже идут отличия даже по разьему на блок кнопок.

    Схема я думаю отличается только наличием таймера в рестайле, который оставляет на водительском питание на некоторое время после выключения зажигания. Масса не причем. По схеме рестайла должны на фишку приходить два плюса, один тонкий от зажигания и толстый от батареи для питания мотора. Предохранителей, соответственно, тоже два. Жирный на моторы, и 10А на реле и управление зажиганием. При включении зажигания реле подключает жирный плюс к линии питания моторов. Я думаю, нужно начать с предохранителя плюса моторов (есть ли после него питание) и далее в сторону реле.

    По каталогу реле стеклоподъемников на картинке ниже, в красном прямоугольничке.

    О как! Вот спасибо! Теперь намного понятнее стало. Я только всего 1 предохранитель знаю на стеклоподы под капотом на 30а кажется.квадратный такой.а вот какой второй.. Я все предохранители звонил, но может дело в гнезде предохранителя. Из салонных под описание подходит только первый сверху слева, зовется он что то вроде electronic acesories. А реле в прямоугольнике ,если оно правое самое в блоке предохранителей,то оно у меня коричневое на 6 контактов.хотя честно я думал оно на центральный замок )
    Спасибо за помощь! На днях попробую продолжить ремонт. Позже отпишусь.

    кстати, нашел в каталоге это реле. значится как SunRoof . по русски — люк на крыше я так понимаю.. но его у меня нет. или это реле отвечает за все окна в машине, включая и окно в крыше ? тогда судя по таблице на крышке подкапотных предохранителей, там у меня еще одно реле и здоровый предохранитель на sunroof .

    Не, реле должно быть синего цвета. Посмотри внимательнее. В описании должно быть power window. За люки отвечают два реле, которые на схеме выше на картинке с буквой С.

    Согласно схеме, на релюху приходит постоянный плюс с батареи, который при включении зажигания, через это реле подается уже на моторы. То есть коммутируемые контакты у реле на плюс моторов, а обмотка реле — на вкл зажигания. Реле 4 контакта.

    Привет! собрал все обратно. проверил до кучи все реле под капотом — они в порядке. по поводу салонных синих реле на блоке предохранителей — самое левое реле оказалось на включение зажигания. без него при повороте ключа ничего не происходило. вторые две колодки я прозвонил.при включении зажигания, между двумя крайними клеммами колодки появляется 12вольт. иными словами реле сто процентов рабочее,а при включении зажигания обмотка на реле срабатывает. единственное, шел снег, темно и холодно,я уже подустал, и у меня вылетело из головы проверить, есть ли 12 вольт на одной из коммутируемых клемм. завтра после работы проверю.
    зато озадачило еще вот что. большой предохранитель под капотом, на 25 ампер, power windows . снял его, и стал звонить тестером клеммы из блока на минус аккумулятора. с одной клеммы естественно ничего, с другой получил 12 вольт, НО даже при выключенном зажигании. получается этот предохранитель стоит во всей цепи в самом начале, перед тем реле, которое дает этот самый плюс на блок управления кнопок на двери. вот уже картина складывается. =)
    моя большая надежда что на одном из двух реле под торпедо просто отвалилсяотгнилисчез таинственным образом плюс. тогда как временная мера можно подкинуть туда проводок с соседнего гнезда, и ждать хорошей погоды что бы окончательно найти причину и сделать все по уму.

    Поломки блока управления стеклоподъемниками на автомобиле Лада Калина

    Иногда на этапе обкатки автомобиля начинает работать со сбоями блок управления стеклоподъемниками, Калина в данном случае не является исключением. Нередко такой блок просто отказывается перемещать в пространстве задние или передние стекла.

    Причин для подобного существует множество. К наиболее распространенным относится дефект сборки и ошибки при эксплуатации. В любом из этих случаев можно самостоятельно провести диагностику стеклоподъемников Калины.

    Анализ сложившейся ситуации

    Водители с начальными умениями работать с инструментами поймут, что нужно делать, если не работает стеклоподъемник на Калине. Для начала нужно в монтажном блоке проверить установленный предохранитель и реле.

    Поставляемая с официальной инструкцией по эксплуатации транспортного средства схема обозначает указанные элементы как F2 (25 А) и К2 соответственно. Если проблему обнаружить не удалось, то дальше осмотр переносится на клеммы электродвигателя машины Лада Калина.

    Для этого необходимо аккуратно демонтировать обшивку двери. Узнать точный уровень напряжения поможет мультиметр или тест-лампа 12 В. Если клеммы показали отсутствие напряжения, нужно проверить наиболее вероятных виновников возможной неисправности. На первом месте находится кнопка стеклоподъемника, а следом идет проводка, соединительные разъемы.

    Отсутствие заметных следов неисправности здесь требует проверить блок управления стеклоподъемниками. Важно сделать 1 оговорку: у транспортного средства, представленного в комплектации люкс, осмотреть необходимо центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ). Завершается процедура диагностики неисправности выводом о прохождении тока на электродвигатель или об отсутствии такового.

    Если ток есть, но движение стеклоподъемников Калины не наблюдается, возможную причину следует искать в нижеописанных областях:

    • перекос стекла;
    • зажим стекла;
    • трос стеклоподъемника порвался или перетерся;
    • износ щитка двигателя привода стекла;
    • западение щитка двигателя привода;
    • износ пластиковой шестерни;
    • поломка моторчика Лада Калина.

    Дальнейшие действия основаны на сущности выявленной неисправности. В худшем случае замена сломавшейся или износившейся детали займет 70 минут. Все зависит от опыта автовладельца и фактической поломки. К примеру, удаление и установка нового реле потребует около часа.

    Техническое обслуживание транспортного средства

    Менять любые детали в машине рекомендуется только на оригинальные. Соблюдение указанного требования исключит последующие внеплановые ремонты. Если обслуживания требует кнопка стеклоподъемников Калины, то для начала понадобится найти необходимые инструменты.

    Используя 2 маленьких плоских отвертки, нужно извлечь из пазов блок. Непосредственная замена производится без резких движений, чтобы не сломать хрупкие элементы. Как только становится возможным добраться до проводки, нужно с не меньшей аккуратностью избавиться от штекера. Сделать это можно при мощи незначительного физического усилия. Для отсоединения второго штекера используется фиксатор.

    После того как блок питания стекол извлечен, его необходимо осмотреть. Наличие любых механических повреждений говорит о необходимости обязательной замены. Даже углубленный ремонт не поможет восстановить его работоспособность. Перед установкой нового блока необходимо провести еще одну проверку. Ее актуальность возрастает, когда речь идет о замене реле.

    После удаления неисправной детали следует вручную проверить все соединительные крепежи и провода. Следы обугливаний или повреждений — знак, говорящий о том, что кнопка стеклоподъемника Калина с большой вероятности нуждается в замене. Если этого не сделать, то необходимость повторного ремонта назреет в течение 2-3 месяцев. Обуславливается это повышенной нагрузкой на стеклоподъемник Лада.

    Установка исправного блока происходит строго в обратной последовательности. Вначале аккуратно подключаются провода и 2 штекера. Если кнопка стеклоподъемника подвергалась каким-либо манипуляциям, надежность ее фиксации надо проверить вручную. Если визуальный осмотр не выявил каких-либо проблем, то кнопка стеклоподъемника Калины водружается на свое место.

    Как только все провода подсоединены, агрегат фиксируется при помощи имеющихся защелок. Завершается ремонт проверкой эффективности работы системы. Обратить внимание нужно на плавность хода и отсутствие малейших задержек. В дальнейшем, если не работает стеклоподъемник на Калине, можно устранить неисправность самостоятельно.

    Блок управления стеклоподъемником ломается в силу разных обстоятельств. Оперативный ремонт поможет избежать значительных трат в будущем.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector