Где находится корректор фар - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Корректор фар

Корректор фар.

#1 vvn99

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Город: Белгород
    • Автомобиль: Opel Zafira A 2000г. X18XE1 Elegance
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Za4a-Andy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 786
    • Город: Германии
    • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition
    • @Упоминание

    Если ксенона не было то и автокорректора тоже нету.
    Но проводка сkорей всего уже лежит, посмотри с зади с лева от запаски должно быть вот такое крепление ( с 7 страницы )

    LWR ( корректор ) GM 62 38 931
    Крепление GM 12 190 25

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 udacha5

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 107
    • Город: Г.Москва.Медведково
    • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE АКПП Elegance 2003г
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал udacha5: 17 Октябрь 2010 — 21:59

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 udacha5

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 107
    • Город: Г.Москва.Медведково
    • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE АКПП Elegance 2003г
    • @Упоминание

    Может кому пригодится. Всё разобрал .Вот фотки что находится в корректоре. Значит так. Когда вынул из фары с разъёмом, шток не ходил. Всё разобрал моторчик крутит. Cмазал. Собрал, не работает. Потом дошло. Есть там шестерёнка, которая вкручивается в корпус. Резьба в корпусе очень длинная. Выставил её ровно. По количеству витков туда сюда. Собрал всё работает.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал udacha5: 21 Октябрь 2010 — 20:40

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 edison

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: opel zafira
    • @Упоминание

    Ребята подскажите, у меня перестал работать корректор фар, опущены фары в нижнее положение и не реагируют на переключение.
    Питание подходит регулировка по напряжению идёт.
    Какие могут быть советы ?
    Как вынуть сам блок с корректором из фары? Блок поворачивается но вынуть не получается что то мешает боюсь сломать.

    Подскажите как вынуть?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 edison

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: opel zafira
    • @Упоминание

    А тянуть его надо вот в этом крайнем положении когда на 40 градусов освободится? если просто тупо тянуть перпендикулярно корпусу фары ?наверное нет? именно вверх? этот шарик ложится в паз в виде стакана я правильно понял?

    Фото штока в виде шарика я нашёл вот бы увидеть ответную часть в самой фаре

    Сообщение отредактировал edison: 30 Январь 2013 — 16:54

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA
    • @Упоминание

    А тянуть его надо вот в этом крайнем положении когда на 40 градусов освободится? именно вверх? этот шарик ложится в паз в виде стакана я правильно понял?

    Фото штока в виде шарика я нашёл вот бы увидеть ответную часть в самой фаре

    Сообщение отредактировал Volodia24: 31 Январь 2013 — 17:03

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 edison

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: opel zafira
    • @Упоминание

    Виды, устройство и принцип работы корректора фар

    Ближний свет фар автомобиля имеет установленную светотеневую границу, положение которой регламентируется международными правилами и стандартами. Это условная линия перехода света в тень, которая должна быть выбрана таким образом, чтобы не слепить других участников движения. С другой стороны, она должна обеспечивать приемлемый уровень освещенности дороги. Если положение кузова автомобиля меняется ввиду каких-то причин, то меняется и положение светотеневой границы. Для того чтобы водитель имел возможность регулировать направление ближнего света, т.е. светотеневую границу и применяется корректор фар.

    1. Назначение корректора фар
    2. Виды корректоров фар
    3. Механический
    4. Пневматический
    5. Гидравлический
    6. Электромеханический
    7. Автоматическая корректировка фар
    8. Установка корректора
    9. Как проверить работоспособность

    Назначение корректора фар

    Изначально правильный свет фар настраивается на ненагруженном автомобиле, когда его продольная ось находится в горизонтальном положении. Если передняя или задняя часть загружена (например, пассажирами или грузом), то положение кузова изменяется. Помощником в такой ситуации служит корректор фар. В Европе все автомобили с 1999 года должны быть оснащены подобной системой.

    Положение фар при нормальной и большой загрузке

    Виды корректоров фар

    Корректоры фар разделяют по принципу действия на два вида:

    • принудительного (ручного) действия;
    • автоматический.

    Ручная корректировка света производится самим водителем из салона с помощью различных приводов. По типу действия приводы делятся на:

    • механические;
    • пневматические;
    • гидравлические;
    • электромеханические.

    Механический

    Механическая регулировка светового пучка производится не из салона, а непосредственно на фаре. Это примитивный механизм, в основе которого лежит регулировочный винт. Используется, как правило, в старых моделях автомобилей. Уровень светового пучка регулируется поворачиванием винта в ту или иную сторону.

    Пневматический

    Пневматическая регулировка не получила большого распространения ввиду сложности механизма. Регулировать можно автоматически или вручную. В случае ручной пневматической регулировки водитель должен выставить n-позиционный переключатель на панели. Данный тип используется вместе с галогенным освещением.

    В автоматическом режиме используются датчики положения кузова, механизмы и блок управления системой. Рефлектор регулирует давление воздуха в магистралях, которые соединены с осветительной системой.

    Гидравлический

    Принцип работы схож с механическим, только в этом случае положение регулируется с помощью специальной жидкости в герметичных магистралях. Водитель регулирует положение освещения, поворачивая колесико с делениями в салоне. При этом совершается механическая работа. Система соединена с главным гидроцилиндром. Поворот колесика повышает давление. Цилиндры двигаются, а механизм поворачивает шток и отражатели в фарах. Герметичность системы позволяет регулировать положение света в обе стороны.

    Система считается не очень надежной, так как со временем теряется герметичность в местах соединения манжет и трубок. Жидкость вытекает, пропуская воздух в систему.

    Гидрокорректор фар

    Электромеханический

    Электромеханический привод является самым распространенным и популярным вариантом корректировки ближнего света во многих автомобилях. Регулируется путем вращения водителем колесика с делениями в салоне автомобиля на приборной панели. Обычно есть 4 положения.

    Мотор-редуктор

    Исполнительным механизмом выступает мотор-редуктор. Он состоит из электродвигателя, электронной платы и червячного редуктора. Электронная плата обрабатывает команду, а электродвигатель вращает вал и шток. Шток меняет положение отражателя.

    Автоматическая корректировка фар

    Если в автомобиле есть автоматическая система коррекции ближнего света, то водителю не нужно самому что-то регулировать или поворачивать. За это отвечает автоматика. В систему обычно входит:

    • блок управления;
    • датчики положения кузова;
    • исполнительные механизмы.

    Датчики анализируют дорожный просвет автомобиля. Если есть изменения, то подается сигнал в блок управления и исполнительные механизмы регулируют положения фар. Часто эта система интегрирована с другими системами положения кузова.

    Также автоматическая система работает в динамическом режиме. Освещение, особенно ксеноновое, может мгновенно ослепить водителя. Так может произойти при резком изменении клиренса на бездорожье, при торможении и резком движении вперед. Динамический корректор мгновенно регулирует световой поток, не давая яркому свету ослеплять водителей.

    Согласно нормативным требованиям автомобили с ксеноновыми фарами должны в обязательном порядке иметь автокорректор ближнего света.

    Установка корректора

    Если в автомобиле нет такой системы, то её можно установить самому. На рынке предлагаются различные наборы (от электромеханических до автоматических) по самым разным ценам. Главное, чтобы устройство подходило к системе освещения вашего автомобиля. При наличии специальных навыков и инструментов можно установить систему самому.

    После установки нужно провести регулировку и настроить световой поток. Для этого нужно начертить на стене или щите специальную схему, на которой обозначаются точки отклонения луча. Каждая фара регулируется отдельно.

    Регулировка фар

    Как проверить работоспособность

    Датчики положения кузова могут быть разными. Например, ресурс потенциометрических датчиков составляет 10-15 лет. Электромеханический привод также может выйти из строя. При наличии автоматической регулировки можно слышать характерное жужжание привода корректировки при включении зажигания и ближнего света. Если его не слышно, то это сигнал о неисправности.

    Также работоспособность системы можно проверить путем механического изменения положения кузова автомобиля. Если световой поток меняется, то система работает. Причиной поломки может быть электропроводка. В этом случае необходима сервисная диагностика.

    Корректор фар является важным элементом безопасности. Многие водители не придают этому большого значения. Но нужно понимать, что неправильный или ослепляющий свет может привести к печальным последствиям. Особенно это актуально для автомобилей с ксеноновыми фарами. Не стоит подвергать других опасности.

    Гидрокорректор фар: как он устроен и как им пользоваться

    Корректор положения фар – незаметное и редко используемое устройство. Но иногда без его работы невозможно передвижение в тёмное время суток по дорогам с оживлённым движением.

    Типичная ситуация, при которой требуется использование этого приспособления: сочетание сильно загруженного багажника с поездкой в тёмное время суток.

    При перегрузке багажника задняя часть автомобиля опускается, а носовая «задирается». При этом «ближний свет» с определённого расстояния от машины сам собой становится «дальним».

    Водитель поначалу недоумевает, почему все встречные водители начинают «моргать» и требовать переключить свет. Если водитель догадывается, что случилось, то приходится в темноте перегружать мешки с картошкой в салон и на переднее сиденье. Если же сиденья заняты пассажирами, то приходится или выключать «ближний» свет и ехать на габаритах, или создавать аварийную ситуацию на дороге.

    Но есть третий выход: использовать корректор и отрегулировать наклон пучка света, опустив его вниз.

    Может быть и обратная ситуация: если гидрокорректор отрегулирован под максимальную загрузку, а машина идёт порожняя, то, наоборот, необходимо приподнять пучок света вверх. В этом случае водитель уже не слепит других, а освещает себе дорогу «перед носом», что тоже чревато. На рисунке 1 показаны эти ситуации. Жёлтым цветом изображено нормальное положение светового пучка.

    1. Как использовать корректор?
    2. Как устроен гидрокорректор фар?
    3. Как работает корректор фар

    Как использовать корректор?

    Корректор имеет ручку А на приборной панели ВАЗ 2107 справа от рулевого колеса, рядом с ручкой В регулировки яркости освещения приборной панели. Если вращать ручку В против часовой стрелки, яркость освещения падает.

    Как говорится, ручка управления прибором имеет «интуитивно понятный интерфейс». Для изменения направления светопотока нужно при загруженном багажнике и включённом ближнем свете фар совместить метку, изображённую на регуляторе с одной из меток, нанесённых на корпус блока таким образом, чтобы пучок света не слепил встречных водителей.

    Гидрокорректор ВАЗ 2107 имеет четыре варианта переключения (в порядке от большой точки к меньшей):

    I — минимальная загрузка, передняя часть автомобиля несколько опущена: один водитель, или есть пассажир спереди;

    II — водитель и четыре пассажира, кузов равномерно проседает вниз;

    III — то же, что и II, дополнительно в багажнике груз до 75 кг:

    IV — водитель и максимальная загрузка багажника: сильнее всего «задран нос».

    Для того, чтобы увидеть, как изменяется угол наклона светового пучка при работе корректора, лучше поставить автомашину перпендикулярно к стене. Напомним стандартные требования к расположению ближнего света.

    Как устроен гидрокорректор фар?

    Ниже показан гидрокорректор фар без ручки управления ВАЗ 2107.

    Корректор конструктивно включает в себя:

    • ручку регулировки и главный цилиндр (на приборной панели);
    • два трубопровода и хомуты (к каждой блок – фаре);
    • два исполнительных цилиндра, установлены на блок – фарах ВАЗ 2107;
    • морозостойкую рабочая жидкость (тормозную) в замкнутом контуре.

    Для моделей ВАЗ 2107 применяется гидрокорректор модели «2105-3718010».

    Как работает корректор фар

    Система цилиндров изготовлена герметично, при этом:

    • наибольшему (базовому) давлению жидкости соответствует положение переключателя I;
    • при переключении последовательно в положения II, III и IV в системе создаётся разряжение;
    • в исполнительных цилиндрах втягиваются поршни, и поворачивают оптику вниз;
    • при возврате в положение I в системе увеличивается давление до базового, поршни выступают и поворачивают оптику вверх.

    Так как система почти всё время, кроме случаев большой загрузки багажника находится под давлением, то зачастую возникает течь уплотнителей. Причиной может быть хрупкость отечественной резины у ВАЗ 2107 при зимних перепадах температур. Вследствие утечки рабочей жидкости поршень в рабочем цилиндре заклинивается в одном положении.

    Исправный гидрокорректор должен обеспечивать свободный ход поршня должен быть не менее 7 мм.

    В связи с особенностями изготовления (герметичностью), гидрокорректор угла наклона фар на «классике» вообще, и на ВАЗ 2107 в частности, неразборный, и не подлежит ремонту. Стоимость его невысока, поэтому целесообразно при выходе из строя заменить комплект целиком.

    Напомним, что перед тем, как извлечь старые цилиндры из корпусов фар – главное не забыть поджать фиксаторы на рабочих цилиндрах, и повернуть их против часовой стрелки


    В заключение напомним, что мелочей на дороге не бывает, и тема корректора – яркий тому пример. Водители, которые не следят за состоянием этого небольшого, но важного устройства, иногда аргументируют это тем, что они не передвигаются с полным багажником, да ещё по ночам. Но по правилам дорожного движения, вне населённых пунктов нужно передвигаться с включённым ближним светом даже в светлое время суток. И тогда неправильно отрегулированный корректор может слепить участников дорожного движения даже днём и стать причиной ДТП.

    корректор фар Р11

    Опции темы
    • Версия для печати

    корректор фар Р11

    Подъехал к гаражу и увидел, что правая фара сама по себе вверх-вниз гуляет. Пришлось вытащить провод корректора из фары. Что может быть, где искать? Как управлять корректором, у меня никаких кнопок по этому поводу нет.

    корректор фар

    http://www.primera-club.ru/forum/topic/2585.htm
    Блин есть же уже тема, нафига новую создавать, тут уже говорилось что фары не регулируются и как это исправить. Хватит бесполезные темы создавать, пользуйтесь вы хоть поиском сначала

    корректор фар

    Спасибо за помощь, поиском пользуюсь всегда прежде чем задать вопрос. В теме, на которую вы ссылаетесь ничего о корректоре не говорится даже близко. Поэтому хочу спросить у знающих, по какому принципу корректор регулирует фару, если органов управления нет? Датчики если есть и где стоят. Фара правая при включённом ближнем всё время двигается вверх-вниз.

    корректор фар

    Если у тебя автокорректор тогда и не будет регулировки. Ты же не уточнил что за корректор у тебя. Датчик стоит вроде где то сзади авто. он определяет насколько зад опустился и изменился угол света отновительно к дороге, и тут же регулирует пучек, например сел народ он опускает фары.
    Если он у тебя постоянно туда сюда опускает-поднимает то это скорее всего надо электрику смотреть, возможно датчик сам, который определяет угол.

    корректор фар

    Спасибо VOVANыч уже стало теплее. В жигулях проще всё было, а тут нуна искать датчик, и где его искать теперь? А может сама фара глючит?

    корректор фар

    Я сам с таким корректором еще не сталкивался поэтому точно сказать не могу, вроде датчик находится сзади. В фаре может быть дело но это маловероятно, ведь датчик подает на мотор сигнал о его опускании/поднимании

    корректор фар

    У меня левая так же глючила (правда корректор ручной). Оказалось один провод в разъеме к корректору оборвался.

    корректор фар

    чисто теоретически — если бы датчик, то глючили бы обе фары, а тут одна, скорее проводка или сам корректор фары.

    корректор фар

    там 2 регулятора, спереди и сзади, задний регулируется от балки, передний находится за моторным отсеком, если найдешь задний, то передний по аналогии найти еще проще.

    Корректор фар дорестайлинг Р11

    Прошу прощения если повторяюсь- но не нашел ответа на форуме. Поменял фару штатную на Valeo, она идет без корректора в комплекте, но его поддерживает. Корректор остался от старой фары, жужжит и движется сам по себе, работает. Когда вставляю его в фару- никакого эффекта, во-первых он свободно держится, во-вторых свет не регулируется. Подкрутил болтик белый снаружи корректора, затянул, но все равно фара не движется по вертикали. В чем может быть дело, неужели новая фара неисправна? :-

    Подскажите где находится корректор фар?

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 microlab

    • Наверх

    #2 Dmitry

    microlab (21.4.2009, 0:21) писал:

    • Наверх

    #3 dps

    Dmitry (21.4.2009, 0:32) писал:

    • Наверх

    #4 Jurec

    microlab (20.4.2009, 23:21) писал:

    • Наверх

    #5 рулон обоев

    dps (24 Апрель 2009 — 21:45) писал:

    • Наверх

    #6 Dmitry

    ZeoS (04 Февраль 2010 — 17:55) писал:

    Форма пучка такая, что при отсвете от стекла фары, при прохождении через него, посередине темное пятно. Ну тут не очень хорошо видно, поскольку такой ракурс, но все же.

    Прикрепленные файлы
    • IMGP1490.JPG38,75К 336 Количество загрузок:
    • Наверх

    #7 рулон обоев

    • Наверх

    #8 stasinda

    ZeoS (05 Февраль 2010 — 00:41) писал:

    • Наверх

    #9 рулон обоев

    stasinda (05 Февраль 2010 — 00:49) писал:

    • Наверх

    #10 Dmitry

    ZeoS (05 Февраль 2010 — 00:41) писал:

    • Наверх

    #11 рулон обоев

    • Наверх

    #12 Dmitry

    ZeoS (05 Февраль 2010 — 10:46) писал:

    А за счет чего тогда будет светить фара, если не будет отражателей? Получится яркий габаритный огонь и не более того. Как раз со временем тускнеет отражатель и фары начинают светить хуже, но на Пацифике острой такой проблемы нет. Вот у меня у жены Авенсис, заводской ксенон, так после года эксплуатации фары просто перестали светить, не возможно было ездить вообще, ничерта не видно. Это болезнь у Тоет. Выгорают отражатели в линзах. Мне пришлось снимать штатные линзы и ставить туда линзы от новых БМВ. Обошлось удовольствие в 30 тыс. рубл. за обе фары. Но то удовольствие которое я получаю сейчас от света этих фар — несравненное. Предложили переделать Пацифику, но посмотрев сказали, что отражатели в отличном состоянии и общая болезнь американцев (караваны, вояджеры и т.д.)как тусклый свет — Пацифику не коснулись. К чему я это все написал, к тому, что отражатели это одна из важнейших частей линзы и снять их значит испортить фару.

    • Наверх

    #13 Dmitry

    ZeoS (05 Февраль 2010 — 10:46) писал:

    А ты можешь сфоткать? Очень интересно. Может мы вообще о разном говорим.

    • Наверх

    #14 Dmitry

    Прикрепленные файлы
    • пучок.jpg150,47К 272 Количество загрузок:
    • Наверх

    #15 рулон обоев

    Dmitry (05 Февраль 2010 — 12:07) писал:

    Прикрепленные файлы
    • свет фар.jpg54,6К 157 Количество загрузок:
    • Наверх

    #16 stasinda

    ZeoS (07 Февраль 2010 — 18:14) писал:

    • Наверх

    #17 Минск-Лада

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений
    • Страна: Россия
    • Город: Калининград
    • Интересы: Всего по маленьку

    Замена гидрокорректора фар на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

    Добро пожаловать!
    Гидрокорректор фар – очень нужна вещь в каждом автомобиле, но не каждом автомобиле он стоит, но всё же если брать автомобили десятого семейства то он там присутствует и очень выручает в таких ситуациях как сильная нагруженность задней части автомобиля, вить когда задняя часть у машины нагружена то соответственно она и опускается ниже, а фары то не меняют своего положения, то есть если они у вас светят в середину, то при сильной нагруженности задней части они у вас будут светить вверх, из-за чего вы создаёте неудобство встречным водителям когда будете проезжать мимо них, а если в вашем автомобиле будет установлен гидро-корректор фар, то вы уже посредством поворачивая рычажка спокойно можете направить фары либо же высоко вверх, либо же просто вниз и тем самым уже вам не придётся слепить встречных водителей когда задняя часть вашего автомобиля будет перегружена, но всё же данный корректор фар время от времени приходит в негодность и после чего уже регулировка фар не может осуществляться и требуется его замена, а о том как заменить данный корректор фар вы сегодня и узнаете из этой статьи по его замене.

    Примечание!
    Для того чтобы заменить гидро-корректор фар, вам нужно будет запастись: Удлинителем с накидной головкой, а ещё возможно вам понадобиться отвёртка!

    Краткое содержание:

    Где находится гидрокорректор фар?
    Прежде чем начать объяснять, взгляните на самый первый рисунок который находиться вверху статьи, на данном рисунке изображён этот самый гидро-корректор фар, как вы видите он имеет длинную форму и поэтому он располагается одним концом в салоне автомобиля (Цифра 1), а другим своим концом он подсоединяется к обоим передним фарам (Цифра 2, показано на примере только одной фары).

    Когда нужно менять гидрокорректор фар?
    Его нужно менять в том случае, если из какой либо трубки, либо же из какого ни будь другого места гидро-корректора, начнёт вытекать жидкость, она может идти очень маленькой струёй, а может просто по чуть-чуть капать, поэтому просто осмотрите сами трубки этого самого корректора и если обнаружите на них следы подтёка, то весь гидро-корректор вам нужно будет заменить на новый.

    Примечание!
    Кстати, этот самый корректор идёт как одно целое и если хоть какая либо одна из трубок выйдет из строя, то есть деформируется, порвётся и т.д. То вам нужно будет менять уже весь корректор, потому что он идёт как уже было сказано ранее как одно целое и в случае выхода из строя какого либо элемента, данный корректор заменяется целиком и ремонту пригодности он не подлежит, только под замену!

    Ещё гидро-корректор фар подлежит замене, если ход штока у исполнительных цилиндров перестал укладываться в норму, а именно от 6,5 и до 7,5 мм, о том как проверить ход штока этих цилиндров, мы вам объясним чуть позже.

    Примечание!
    Если окажется что ход штока не будет укладываться в норму, то данный корректор фар вам нужно будет заменить на новый!

    А так же его ещё нужно менять, если он перестал регулировать фары, то есть вы его крутите а фары как стояли в одном положении так и стоят, обычно после поломки гидро-корректора фары ещё бывает либо задираются высоко вверх, либо же наоборот опускаются в самый низ и не подлежат дальнейшей регулировки, это и говорит то что корректор пришёл в негодность.

    Примечание!
    Так же корректор может выйти к примеру только на правой фаре, то есть левая будет регулироваться а правая нет, и наоборот он может выйти только на левой фаре а правая при этом будет пучок света регулировать, но всё же в этом случае вам придётся заменить полностью гидро-корректор на новый, потому что как уже было сказано чуть ранее отдельно он не меняется а меняется он только весь целиком!

    Как заменить гидроккоректор фар, он же просто корректор на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

    Снятие:
    1) В самом начале операции, откройте капот и переберитесь к обратной стороне обоих фар автомобиля, так вот на обоих сторонах к фарам будут подсоединены так называемые исполнительные цилиндры корректора фар (Один из таких цилиндров указан ниже на фото стрелкой), так вот вам нужно будет их отсоединить (По одному цилиндру на каждую фару), для этого возьмите за них рукой и просто аккуратно поверните против часовой стрелки и после того как услышите щелчок а сам исполнительный цилиндр провернётся, то после этого извлеките его из отверстия и переходите к отсоединению другого данного цилиндра.

    Примечание!
    Чуть ранее мы уже упоминали на счёт этих самых исполнительных цилиндров, так вот на них вы увидите штоки, к примеру возьмём один из исполнительных цилиндров (См. фото ниже) и укажем на этом цилиндре его шток красной стрелкой, так вот данный шток должен иметь ход от 6,5 и до 7,5 мм, для того чтобы этот ход узнать просто покрутите ручку гидро корректора фар (Показано на примере маленького фото) и замерьте этот самый ход штока!

    2) Далее переберитесь в салон автомобиля и снимите ручку с самого корректора фар, вернее ту ручку которая его регулирует, она находиться с левой стороны под рулёвым колесом автомобиля и снимается очень просто, для её снятия просто возьмитесь за неё рукой и аккуратно потяните на себя и когда она сойдёт из зацепления, то просто снимется.

    3) После того как ручка будет снята, присмотритесь в это отвёрстие и вы увидите что там будет гайка и будет ещё торчать сам шток, так вот эта гайка крепит главный цилиндр корректора фар к панели приборов, поэтому если вы хотите снять корректор тогда с помощью удлинителя с накидной головкой, или же при помощи чего ни будь ещё, отверните полностью эту гайку (На фото на неё человек показывает пальцем).

    4) Когда гайки будет вывернута, нажмите на кнопку которая находиться под самим гидро-корректором (На фото указана красной стрелкой), так вот после нажатия на эту кнопку нижняя панель с предохранителями которая указана синей стрелкой упадёт вниз и тем самым вы обеспечите себе полный доступ к главному цилиндру корректора фар.

    5) Теперь просуньте руку через отверстие которое появилось в следствии нажатия на кнопку которая на фото выше указана красной стрелкой и через это отверстие разыщите главный цилиндр корректора фар, а после того как разыщите аккуратно извлеките сперва его шток который идёт с ним как одно целое из отверстия в панели, а потом и выньте сам главный цилиндр как показано на маленьком фото чуть ниже.

    6) После того как вы извлечёте главный цилиндр и он у вас будет в руках и при этом оба исполнительных цилиндра которые идут на каждую фару тоже будет сняты, тогда потяните за главный цилиндр на себя и тем самым попытайтесь вынуть его, если он где ни будь у вас зацепиться к примеру в подкапотном пространстве тогда выпутайте его от туда и в итоге тяните за главный цилиндр дальше и вы вынете данный корректор.

    Примечание!
    Возможно когда будете снимать данный корректор фар а так же устанавливать его, чтобы проложить трубки от этого корректора таким образом чтобы из было не видно, то может быть такое что вам будет мешать какой либо бачок и тем самым вам придётся его снять, а чтобы снять их просто посмотрите болты на которых они крепятся, а так же пометьте маркером все клеммы которые к бачкам подсоединяются чтобы их просто не перепутать при дальнейшей установки бачка, да ещё кой что, к бачкам скорее всего будут крепиться резиновые шланги их отсоединять не нужно, но всё же можно только в том случае если бачок у вас полностью пуст, так как после отсоединения какого либо шланга через это отверстие сразу же начнёт вытекать вся жидкость которая находиться в этом бачке! (Перед работай с электроникой, к примеру с проводами, обязательно скиньте клемму – с аккумуляторной батареи, чтобы не произошло не какого замыкания если влага попадёт внутрь какого либо провода, а о том как скинуть клемму, см. в статье под названием: «Замена аккумулятора на ВАЗ»)

    Установка:
    Установка нового гидро-корректора фар происходит в обратном порядке снятию.

    Примечание!
    При установки обязательно помните одно главное правило, а именно гидро-корректор фар устанавливается через салон автомобиля а не через подкапотное пространство, там в салоне если отогнуть весь стандартный шумоизоляционный материал то вы можете увидеть отверстие (Указано красной стрелкой), через которое нужно будет засунь оба исполнительных цилиндра (Один цилиндр указан синей стрелкой), а засовывать их нужно будет по одному и после того как они туда пролезут просто подойти к подкапотному пространству автомобиля и уже там их принять и подсоединить к каждой фаре!

    Дополнительный видео-ролик:
    Более подробная замена гидра-корректора фар показана на видео-ролике, который размещён чуть ниже:

    Где находится корректор фар на ниссан кашкай

    КОРРЕКТОР НАКЛОНА ФАР (если имеется) Ниссан Кашкай

    Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать корректор наклона фар Ниссан Кашкай. Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

    Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит корректор наклона фар Nissan Qashqai, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

    Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

    Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

    Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

    1.31.1 КОРРЕКТОР НАКЛОНА ФАР (если имеется)

    Направление света фар может изменяться в зависимости от количества пассажиров в салоне и массы перевозимого груза. В некоторых случаях фары могут светить слишком высоко. При движении в холмистой местности свет фар может оказывать слепящее действие как на водителей попутных машин (через зерка…

    1.31.2 СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ НАКЛОНА ФАР (если имеется)

    Автомобили с ксеноновыми фарами оснащаются системой автоматической коррекции наклона фар. При этом необходимый наклон фар регулируется автоматически.

    1.31.3 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР (если имеется)

    Для включения потяните на себя рычаг омывателя ветрового стекла, когда переключатель света фар находится в положениии выключатель зажигания находится в положении ON. Омыватель фар включается только при каждом пятом нажатии на рычаг омывателя ветрового стекла.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

    В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Реклама

    Где находится центральный блок корректора фар

    • Реклама

    Где находится центральный блок корректора фар

    Сообщение Globba » Сб фев 03, 2018 8:59 pm

    Где находится центральный блок корректора фар

    Сообщение Akin » Сб фев 03, 2018 10:04 pm

    Со стороны пассажира на всех D2.

    Где находится центральный блок корректора фар

    Сообщение Globba » Вс фев 04, 2018 8:26 am

    Где находится центральный блок корректора фар

    Сообщение Зима » Вс фев 04, 2018 11:22 am

    Где находится центральный блок корректора фар

    Сообщение Globba » Вс фев 04, 2018 2:39 pm

    Где находится центральный блок корректора фар

    Сообщение Akin » Вс фев 04, 2018 3:48 pm

    • ОБЩЕНИЕ
    • ↳ О САЙТЕ
    • ↳ правила
    • ↳ Правила Форума
    • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
    • ↳ Клубная жизнь
    • ↳ Встречи Клуба
    • ↳ Клубные поздравления
    • ↳ Увлечения
    • ↳ Нехорошие люди
    • ↳ География Клуба
    • ↳ Беларусь
    • ↳ Украина
    • ↳ Казахстан
    • ↳ Евросоюз
    • ↳ ПМР и Молдова
    • ↳ Наши автомобили
    • ↳ Представление новичков
    • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
    • ↳ Опросы
    • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
    • ↳ Audi A8 D2 4D
    • ↳ Audi A8 D3 4E
    • ↳ Audi A8 D4 4H
    • ↳ Audi A8 D5 4N
    • ↳ Audi Q7
    • ↳ Прочие авто
    • ↳ Правовые вопросы
    • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
    • ↳ ETKA
    • ↳ ELSA
    • ↳ VAG-COM, VCDS
    • ↳ VAS и ODIS
    • ↳ Инструмент для ремонта
    • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳ ФАК по ремонту
    • ↳ Двигатель, питание и выпуск
    • ↳ TDI 2.5, 3.3
    • ↳ V6 2.8 механика
    • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
    • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
    • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
    • ↳ W12 6.0 AZC
    • ↳ Топливная система
    • ↳ Комплекс проблем
    • ↳ Система охлаждения и кондиционера
    • ↳ система
    • ↳ Webasto
    • ↳ Климат-контроль
    • ↳ Охлаждение двигателя
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Привода, кардан
    • ↳ Масло АКПП
    • ↳ Ремонт АКПП
    • ↳ Механическая КПП
    • ↳ Рулевое управление и подвеска
    • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
    • ↳ Подвеска
    • ↳ Тормоза и колеса
    • ↳ системы
    • ↳ ABS, ESP, ASR
    • ↳ Суппорта, колодки/диски
    • ↳ Колесные диски, покрышки
    • ↳ Кузовной ремонт
    • ↳ Салон и опции
    • ↳ система
    • ↳ Аэрбег
    • ↳ Люк
    • ↳ Сиденья
    • ↳ Руль
    • ↳ Зеркала
    • ↳ Стекла
    • ↳ Парктроник
    • ↳ Омыватель/очиститель
    • ↳ Электрика и диагностика
    • ↳ системы
    • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
    • ↳ Фары и фонари
    • ↳ Электропроводка
    • ↳ Панель приборов
    • ↳ Генератор и аккумулятор
    • ↳ Стартер
    • ↳ Подсветка в салоне
    • ↳ Круиз-контроль
    • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
    • ↳ Телефон
    • ↳ Запчасти и обслуживание
    • ↳ Номера деталей
    • ↳ Техническое обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳ ФАК по ремонту
    • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
    • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
    • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
    • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
    • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
    • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
    • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
    • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
    • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление и подвеска
    • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Пневматическая подвеска
    • ↳ Тормоза
    • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
    • ↳ Суппорта, колодки/диски
    • ↳ Кузовной ремонт
    • ↳ Салон
    • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
    • ↳ MMI
    • ↳ TV
    • ↳ Аудиосистема
    • ↳ Телефон
    • ↳ Навигация
    • ↳ CD/DVD AMI
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Фары и фонари
    • ↳ Подсветка
    • ↳ Парктроник
    • ↳ Стартер
    • ↳ Генератор и аккумулятор
    • ↳ Щиток приборов
    • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
    • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
    • ↳ Память, регулировки
    • ↳ Аэрбег
    • ↳ Система давления шин
    • ↳ Обслуживание и запчасти
    • ↳ Номера деталей
    • ↳ Техническое обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
    • ↳ hyb AT 2.0
    • ↳ TDI 3.0 V6
    • ↳ TDI 4.2 V8
    • ↳ TFSI 3.0 V6
    • ↳ FSI 4.2 V8
    • ↳ TFSI 4.0 V8
    • ↳ W12 6.3
    • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление и подвеска
    • ↳ Гидроусилитель руля
    • ↳ Электроусилитель руля
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Пневматическая подвеска
    • ↳ Тормоза
    • ↳ Кузовной ремонт
    • ↳ Салон
    • ↳ Электрика, электроника
    • ↳ ТО Техническое Обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
    • ↳ Техподдержка
    • Колеса диски покрышки
    • ↳ для D2 (4D)
    • ↳ для D3 (4E)
    • ↳ для D4 (4H)
    • ↳ для Q7
    • ↳ Ремонт дисков
    • Техподдержка по родственным моделям VAG
    • ↳ Техподдержка
    • ТЮНИНГ
    • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
    • ↳ Тюнинг D2
    • ↳ Тюнинг D3
    • ↳ Тюнинг D4
    • ↳ Тюнинг кузова и салона
    • ↳ Тюнинг D2
    • ↳ Тюнинг D3
    • ↳ Тюнинг D4
    • Клубный Техцентр
    • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
    • ↳ Продажа запчастей
    • ↳ Куплю запчасти
    • ↳ Колесные диски, покрышки
    • ↳ Продажа автомобилей
    • ↳ Куплю автомобиль
    • ↳ РАЗНОЕ
    • Портал Форумы Клуба AS8
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией
    • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Как работает корректор фар

    Правила эксплуатации автотранспортных средств регламентируют светотеневую границу ближнего света фар. Во время движения автомобиля в зависимости от массовой и позиционной загрузки автомобиля, неровностей дорожного покрытия, скоростного и ускорительного режима движения транспортного средства угол наклона фар меняется постоянно.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

    Это может вызвать уменьшение зоны обзора в темное время суток и, что самое опасное, ослепление водителей встречных автомобилей. И тот и другой случай может привести к созданию аварийной ситуации. Поэтому на новые автомобили, реализуемые в Евросоюзе с 2000 года, обязательна установка штатного корректора ближних фар.

    p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

    Автовладельцам, эксплуатирующим автомобили в России, следует знать: при установке ксеноновых фар ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие автоматизированного корректора фар. Если в штатной системе оборудования корректор фар отсутствует, необходима установка нештатного устройства.

    Принцип работы корректора фар

    p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

    Различают два основных типа регулирования положения фар: ручной и автоматический.

    p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

    В случае ручного регулирования водитель, руководствуясь визуальным наблюдением, сведениями о загрузке и местоположении транспортного средства, дорожной ситуацией, самостоятельно определяет необходимость корректирования положения светового потока фар.

    p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

    В качестве органов управления на щитке управления водителя устанавливаются переключатели либо потенциометры, которые регулируют приводы излучателей, световозвращателей либо линз фар. В качестве приводов могут быть использованы различные механизированные узлы:

    p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

    • механические на основе тросиков и редукторов;
    • пневматические в составе пневмосистем (использовались в большегрузных авто);
    • гидравлические;
    • электромеханические.

    adsp-pro-1 —>

    Впервые корректоры фар применили в военной технике в середине прошлого века. В серийных автомобилях их стали применять сначала на внедорожниках, предназначенных для движения по пересеченной местности.

    p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

    С широким внедрением электронных систем в автомобилестроении себестоимость электромеханических корректоров фар уменьшилась. Сейчас электромеханические корректоры фар применяются на большинстве автомобилей.

    p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

    Основной исполнительный механизм электромеханического корректора – мотор-редуктор, в состав которого входят:

    p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

    • электродвигатель (постоянного тока, шаговый или синхронный);
    • червячный механизм;
    • шаровый наконечник, механически соединенный с оптической системой.

    p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

    Автоматические корректоры фар

    p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

    В процессе движения, особенно на пересеченной местности, водитель не всегда может оперативно реагировать на изменение дорожной обстановки, вовремя производить переключение положения фар вручную. В темное время суток для ослепления водителя встречного автомобиля достаточно доли секунды. Кроме этого, ручная корректировка предполагает элемент субъективности принятого решения, неточность установки светотеневой границы.

    p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

    Видео — корректор фар Audi A8:

    p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

    На современных автомобилях устанавливают автоматизированные корректоры фар, в схему которых входят:

    p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

    • датчики положения;
    • блоки управления (самостоятельные и интегрированные в другие системы управления кузовом авто);
    • исполнительные механизмы.

    В качестве датчиков положения автомобилей первоначально применялись потенциометрические (резистивные) датчики. Датчик механически крепится на кузовном элементе. Движок потенциометра приводится в регулирование рычагом, закрепляемым на рычаге соответствующего колеса. Для эффективного регулирования в таком случае достаточно установки трех датчиков: на передних колесах и заднем мосте. Резистивные датчики недолговечны, поэтому со временем перешли на электромагнитные датчики, датчики Холла, ультразвуковые датчики расстояний. Принцип их механического действия не изменился.

    p, blockquote 19,1,0,0,0 —>

    p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

    Сигнал с датчиков положения поступает на блок управления корректором фар. В большинстве современных автомобилей территориально он расположен в блоке управлением кузовом либо в непосредственной близости от него.

    p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

    Производители используют стандартные схемы обработки аналоговой либо цифровой информации о положении кузова. Более продвинутые системы корректируют положение светового потока, учитывая вектор движения (вправо-влево, вверх-вниз). Впервые такие динамические системы начали экспериментально устанавливать на гоночные автомобили. В процессе обработки информации они руководствуются помимо сигналов датчиков, цифровой информацией с блока ABS. Сейчас такими системами оснащено большинство серийных автомобилей среднего и премиум класса.

    p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

    Нештатные устройства

    p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

    Для установки нештатных корректоров фар необходимо приобрести набор дополнительного оборудования. Сейчас на рынке много предложений различных производителей в разных ценовых категориях. Важно, чтобы набор был совместим с оптической системой конкретного автомобиля. Подключение таких систем требует навыков электромонтажных работ, наличие специальных инструментов.

    p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

    Один из вариантов набора дополнительного оборудования представлен на рисунке.

    p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

    Очень важно после проведения монтажных работ правильно произвести регулировку корректора фар и настроить световой поток. Для этого необходимо собрать и расчертить оптическую схему.

    p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 28,0,0,1,0 —>

    Необходимо расчертить на вертикальном щите (заборе, стене) линии горизонта фар, обозначить точки максимального отклонения луча, затем произвести регулировку светового потока при нейтральном сигнале корректора фар, для каждой из фар. При этом другую фару лучше обесточить. Если вы устанавливаете свет фар без помощника, на водительское сидение необходимо положит балласт, соответствующий массе водителя. Работоспособность установленного корректора проверяется изменением нагрузки на соответствующие области кузова (багажник, сидения).

    p, blockquote 29,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

    Контроль неисправности

    p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

    Помните: корректоры фар – одна из основных систем безопасности движения в темное время суток, следите за ее исправностью. Не устанавливайте ксеноновые фары, если ваш автомобиль не оснащен исправной системой коррекции светового потока.

    В процессе эксплуатации автомобилей, оснащенных автоматизированными корректорами фар, система управления положением находится задействованной при включении ближнего света. При этом датчики положения кузова работают постоянно. Если они потенциометрического типа, то происходит износ контактной зоны движка и резистивного напыления. Их ресурс составляет 10 – 15 лет эксплуатации. Электромеханические приводы также имеют ограниченный ресурс.

    p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

    В большинстве автомобилей о неисправности системы коррекции светового потока фар можно судить по отсутствию характерного «жужжания» привода одной из фар при включении зажигания либо ближнего света. Наиболее полную информацию дает компьютерная диагностика. Ее необходимо производить, если есть подозрение на некорректность светового потока.

    p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

    В качестве мер контроля работоспособности можно использовать отсоединение одного из рычагов датчиков положения. Для этого необходимо:

    p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

    • механически отсоединить крепление рычага датчика положения;
    • включить зажигание и ближний свет в темное время суток, установив автомобиль напротив стены.
    • изменять положение рычага, соответственно движка датчика;
    • следить за изменением светового потока фар.

    Если коррекция фар отсутствует, следует проверить работоспособность датчиков и исполнительных механизмов. В некоторых случаях они идентичны для левой и правой сторон. Чтобы убедиться в их работоспособности, датчики и приводы можно поменять местами. Наиболее частая причина отказа – неисправность электропроводки. В таком случае для ремонта необходима полная схема электрооборудования автомобиля.

    p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

    Как проводится проверка машины по гос.номеру и в каких случаях она может быть полезной.

    Как можно снять секретку с колеса, если головка сорвана.

    Видео — ремонт и проверка корректора фар VW Golf 5:

    p, blockquote 37,0,0,0,0 —> p, blockquote 38,0,0,0,1 —>

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector