0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится реле стартера на Приоре

Где находится реле стартера на Приоре?

Зачастую все проблемы приходятся на реле стартера. Многих интересует вопрос, где находится реле? На Лада Приора его можно обнаружить в блоке предохранителей, располагающемся в салоне авто по левую сторону от водителя, около модуля, управляющего светом.

Где находится реле стартера ваз 2170?

Для электрической цепи ВАЗ2170, как и для других модификаций Приора характерно использование реле трех видов. Главный блок реле (или первое, главное реле) располагается с левой стороны от водителя. Еще есть монтажный блок и дополнительный блок, они находятся возле сидения пассажира.

  1. Где стоят предохранители на камазе
  2. Где стоит реле зарядки
  3. Как работает регулятор давления воздуха
  4. Реле стартера газ 3309 где находится
  5. Как снять стартер на камазе
  6. Где находится предохранитель на приборную панель?
  7. Какой предохранитель отвечает за стопы ваз 2110?
  8. Ваш вопрос: Где находится реле передних противотуманных фар ваз 2110?
  9. Как подключить печку мтз

Где находится реле зарядки Лада Приора?

Монтажный блок реле и предохранителей ВАЗ 2170 — Лада Приора. Где находится: в салоне, в панели приборов с левой стороны снизу под крышкой.

Где находится предохранитель замка зажигания на Приоре?

Монтажный блок реле и предохранителей ВАЗ 2170 — Лада Приора. Где находится: в салоне, в панели приборов с левой стороны снизу под крышкой.

Где находится предохранитель сигнализации на Приоре?

Где находятся предохранители на Приоре

Блок предохранителей под капотом, который находится возле расширительного бачка. Еще один монтажный блок, который находится возле левой ноги переднего пассажира. Для получения доступа к предохранителям и реле следует открутить несколько винтов крестовой отверткой.

Где находится предохранитель заднего хода на Приоре?

Монтажный блок предохранителей находится с водительской стороны за панелью приборов, для доступа к нему необходимо открутить три винта. Согласно схеме выше за лампы заднего хода отвечает предохранитель №F12. Его номинал 10А.

Где находится предохранитель на стартер?

Где находится предохранители и реле стартера

Чтобы проверить целостность предохранителей и работоспособность реле стартера, необходимо с левой стороны от руля, в нижней части приборной панели нажать на защелку и опустить крышку блока вниз. Выше блоков предохранителей, справа находится реле стартера.

Где находится масса у приоры?

Где находятся точки «массы» на кузове

Основные точки «массы» на Весте располагаются в моторном отсеке, а также в салоне автомобиля за панелью (торпедо): Крепление клеммы жгута провода «массы» к кронштейну навесных агрегатов (№1);

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

Горит предохранитель зажигания приора – Не работают стеклоочистители на приоре, при повороте ключа зажигания сгорает предохранитель. В чём причина подскажите?

Схема реле и предохранителей Лада Приора » Lada Online

№ предохранителяСила тока, А«Стандарт» и «Норма»«Норма» с кондиционером и «люкс»F125Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателяРезервF225Обогрев заднего стеклаМонтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(контакты). Контроллер электропакета, контакт «10» колодки ХР2. Элемент обогрева заднего стекла.F310Правая фара, дальний светПравая фара, лампа дальнего света. Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар.F410Левая фара, дальний светF510Звуковой сигналМонтажный блок, реле включения звукового сигнала. Звуковой сигнал.F67.5Левая фара, ближний светF77.5Правая фара, ближний светF810Тревожный сигналМонтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала. Звуковой сигнал тревожной сигнализации.F925Предохранитель печки ПриорыРезервF107.5/10*Освещение салона, панели приборов, стоп-сигналКомбинация приборов, контакт «20». Выключатель стоп-сигналов. Лампы стоп-сигналов. Блок освещения салона. Плафон освещения салона. Плафон освещения порога правой передней двери. Дополнительный сигнал торможения.F1110/20*СтеклоочистительМонтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла. Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а». Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah». Выключатель обогрева заднего стекла. Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(обмотка). Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла(2171,2172). Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатель омывателя заднего стекла(2171,2172). Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25».F1220/10*Клемма 15 приборовКомбинация приборов, контакт «21». Контроллер электропакета, контакт «9» колодки Х2. Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки Х2. Выключатель лампы света заднего хода. Лампы света заднего хода. Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14».

Схема реле и предохранителей Лада Приора » Страница 9 » Lada Online

№ предохранителяСила тока, А«Стандарт» и «Норма»«Норма» с кондиционером и «люкс»F125Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателяРезервF225Обогрев заднего стеклаМонтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(контакты). Контроллер электропакета, контакт «10» колодки ХР2. Элемент обогрева заднего стекла.F310Правая фара, дальний светПравая фара, лампа дальнего света. Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар.F410Левая фара, дальний светF510Звуковой сигналМонтажный блок, реле включения звукового сигнала. Звуковой сигнал.F67.5Левая фара, ближний светF77.5Правая фара, ближний светF810Тревожный сигналМонтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала. Звуковой сигнал тревожной сигнализации.F925Предохранитель печки ПриорыРезервF107.5/10*Освещение салона, панели приборов, стоп-сигналКомбинация приборов, контакт «20». Выключатель стоп-сигналов. Лампы стоп-сигналов. Блок освещения салона. Плафон освещения салона. Плафон освещения порога правой передней двери. Дополнительный сигнал торможения.F1110/20*СтеклоочистительМонтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла. Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а». Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah». Выключатель обогрева заднего стекла. Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(обмотка). Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла(2171,2172). Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатель омывателя заднего стекла(2171,2172). Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25».

Все, что нужно знать о предохранителях в Приоре

При отказе электрооборудования автомобиля не стоит сразу же расстраиваться и подсчитывать, сколько денег уйдет на ремонт того или иного узла. Неисправность может заключаться всего лишь в плохом контакте или перегорании предохранителя, отвечающего за электрическую цепь, в которую включен элемент. Устранить поломку довольно легко, достаточно знать, где находятся предохранители на Приоре и иметь под руками таблицу расположения плавких элементов, защищающих электрические цепи.

Прежде всего, необходимо знать, что на автомобиле Лада Приора присутствуют два монтажных блока, снабженные предохранителями, защищающими электрические цепи автомобиля. Один из них размещен в подкапотном пространстве, возле аккумулятора. Второй – по традиции производителя в салоне, на левой части панели приборов, внизу. Монтажный короб закрывается защитной крышкой.

Кроме того, в автомобиле установлены дополнительные предохранители, находящиеся в тоннеле пола. Плавкие предохранители, расположенные в подкапотном пространстве, защищают:

  1. F1 – предохранитель темно-зеленого цвета, (30 А), защищает блок управления и контроля двигателя.
  2. F2 и F3 – детали синего цвета (60 А), являются общими предохранителями, защищающими все цепи, подключенные к внутрисалонным предохранителям.
  3. F4 – плавкий элемент красного цвета, на 50 А, оберегает электроусилитель руля.
  4. F6 – синего цвета, рассчитан на 60 А, защищает силовую цепь генератора.

Как можно видеть, предохранители, расположенные в подкапотном блоке, рассчитаны на большие токи и призваны защищать важнейшие узлы и агрегаты автомобиля. Перегорание некоторых из них сделает невозможным запуск двигателя, а также полный или частичный отказ электрооборудования.

В монтажном блоке плавких предохранителей, расположенном в салоне, также установлены реле, включающие мощную нагрузку некоторых цепей. Вариант такого размещения способствует более быстрому поиску и устранению неисправностей, связанных с невозможностью коммутировать ту или иную цепь.

Во внутрисалонном блоке расположение предохранителей следующее:

  1. F1 – Электрический вентилятор обдува радиатора (25 А).
  2. F2 – Нагревательный элемент, установленный на заднем стекле (25 А).
  3. F3 – Правая фара (свет дальний) (10 А).
  4. F4 – Левая фара (свет дальний) (10 А).
  5. F5 – Сигнал (10 А).
  6. F6 – Левая фара (свет ближний) (7,5 А).
  7. F7 – Правая фара (свет ближний) (7,5 А).
  8. F8 – Сигнал «аварийные огни» (10 А).
  9. F9 – Мотор вентилятора печки (25 А).
  10. F10 – Приборная доска, внутрисалонный свет, задний стоп-сигнал (7,5 А).
  11. F11 – «Дворники», нагрев стекла заднего (20 А).
  12. F12 – 15-я клемма (вывод) приборной панели.
  13. F13 – Предохранитель прикуривателя (15 А).
  14. F14, F15 – Габаритное освещение левого/правого борта соответственно (оба 5 А).
  15. F16 – 15-я клемма (вывод) контроля АБC (10 А).
  16. F17, F18 – Противотуманные фонари левая/правая сторона соответственно (10 А).
  17. F19 – Обогрев сидений (15 А).
  18. F20 – Питание иммобилайзера (5 А).
  19. F21 – Противотуманный фонарь задний (7,5 А).
  20. F22-F30, F32 – Резерв (для возможности расширения).
  21. F31 (иногда F27) – Блок питания электропакета (30 А).

По этому перечню легко определить, где, например, находится предохранитель прикуривателя Приора. Это место №13, плавкий элемент на 15 Ампер. При необходимости, заменять его нужно только деталью, рассчитанной на такой же ток.

Можно также заметить, что не указано, где находится предохранитель бензонасоса Приоры. В этом авто дополнительные предохранительные элементы, защищающие реле стартера, систему впрыска и цепь ЭБУ, установлены под правой панелью тоннеля. Удалив облицовку, вы получите вид на реле и плавкие элементы. Нужный предохранитель находится под номером F3 (15 A). F1 (15 А) отвечает за стартер, а F2 (7,5 А) – за работу ЭБУ. Как видите, все плавкие предохранители Лада Приора – штырькового типа, с цветовой маркировкой, соответствующей их мощности.

Знать, где находятся предохранители Лада Приора, мало. В случае неисправности нужно уметь найти причину поломки, устранить неисправность и заменить сгоревший плавкий элемент. Чтобы получить доступ к блоку предохранителей, отворачивают защелки, удерживающие крышку. Получив доступ, надо проверить исправность плавкого предохранителя, а также, если он перегорел, выяснить причину неисправности. При этом проверяют защищаемую им цепь, начиная от агрегата или узла и постепенно продвигаясь к источнику питания. Для проверки электрической цепи понадобится обычный мультиметр, или, в некоторых случаях, простая контрольная лампа.

Порядок обнаружения поломки или обрыва следующий: один щуп мультиметра или вывод контрольной лампы закрепляют на «массу» автомобиля. Включают зажигание и прикасаются к клемме проверяемого провода. При отсутствии напряжения смотрят точку входа проводника и производят замер в этом месте. Так, шаг за шагом, выявляют проблемный участок цепи. Далее делают вывод о причине неисправности. Обычно это неконтакт, обрыв проводника и поломка или перегорание детали.

В монтажном блоке Приоры, там, где находится блок предохранителей, размещены и реле, через которые осуществляется коммутирование мощной нагрузки. Применение электромагнитных реле обусловлено необходимостью защиты контактов переключателей от подгорания при включении мощной нагрузки. Иногда причина неисправности заключается в залипании контактов реле или неисправности самой электромагнитной катушки. При такой поломке якорь реле не притягивается электромагнитом, соответственно контакты не замыкаются. Для устранения поломки необходимо заменить неисправные детали.

В случае необходимости сгоревший предохранитель можно заменить кусочком медной проволоки необходимого диаметра. Однако следует помнить, что это лишь временная мера, и при первой же возможности следует установить заводской элемент.

Схема реле и предохранителей Лада Приора » Страница 7 » Lada Online

Предохранители и реле Lada Priora

Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители (элемент обогрева заднего стекла, вентилятор отопителя, вентилятор системы охлаждения двигателя, звуковой сигнал и другие) подключаются через реле.

Большая часть предохранителей и реле установлены в трех монтажных блоках. Два монтажных блока установлены в моторном отсеке, а один — в салоне автомобиля, в панели приборов.

Шесть силовых предохранителей, рассчитанных на большие токи расположены в блоке предохранителей, установленном в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей. Три предохранителя и два реле электронной системы управления двигателем (ЭСУД) расположены в салоне автомобиля, под консолью панели приборов.

Маркировка гнезд для предохранителей и реле нанесена на корпусе монтажного блока.

Силовые предохранители монтажного блока в моторном отсеке

Предохранители монтажного блока в моторном отсеке

Реле монтажного блока в моторном отсеке

Предохранители монтажного блока в салоне автомобиля

Реле монтажного блока в салоне автомобиля

Информация актуальна для моделей Приора 2170 2013-2018 года выпуска, 2172/2171 2013-2015 года выпуска.

Лада Приора Универсал *

* › Бортжурнал › Электрики помогайте, автоваз опять напоминает о себе…

Вообщем дело такое. Вчера ехал и вдруг услышал и почувствовал что перегорел предохранитель F12. Сразу же все потухло на приборной панели, перестали работать поворотники и зеркала+стекла. Ну короче всё то, за что и отвечает данный предохранитель. Машина кстати осталась работать)) Но сразу же заглушили. Нашли предохранитель быстро. На вид короткое замыкание. Поглядели что смогли вроде нормально. Поставили для проверки предохранитель не не 10А как надо, а на 20А с запасом, но он перегорел сразу же после поворота ключа. Ну вызвонил друзей чтоб буксировать с ними приехал и знакомый который шарик в электрике, да и вообще он электрик) Посмотрели с ним всё побыстрому от блока предов слева до бензонасоса+даже преды и реле которые у ноги пассажира. Вообщем сгорает только пред F12. Мы все тыкали проверяли, нагрузка кстати вчера шла на него при повороте ключа почти 19 ампер(как показывал тестер) Вот значит посмотрели мы всё, подергали все провода которые смогли и в итоге замыкание вроде как и пропало. Вставили пред на 20А который остался и машина завелась.Всё работало идеально как и должно. Сразу же поехали в гараж но проехал километров так с 10 пред опять сгорел. но так как машина ещё на ходу то доехали до гаража своим ходом. Опять сгорел тот же пред. Сегодня вечером будем смотреть уже нормально всю схему.

Может у кого было такое? Подскажите где может быть проблема?

Автоваз как всегда не радует своим качеством… Вот и думай потом приоре всего 4 месяца почти не езжу+пробег 4тысячи. только после 1ТО.

Ну вот разобравшись что куда, откуда как идет от данного предохранителя было принято решение проверять каждый узел. Сам блок предов был проверен сразу там косяка не обнаружено, затем была снята приборка(минутное дело оказывается.Снятие и установка не займет больше 5ти минут) В приборке тоже всё путём. И тут я вспомнил про блок управления электропакетом. Отсоеденив от него все «3» разъема и вставив предохранитель F12 на своё место было увидено, что он не перегорает. Подсоединив все 3 разъема обратно машинка заработала как с салона(только джеки чан загорелся)) Похоже разъем который самый близкий к ноге водителя был вообще вставлен на половину. Ибо защелку мне нажимать не пришлось и снялся он очень легко.+до этого перестал работать звуковой сигнал открытой дверцы, а теперь опять заработал)) Проверив все провода идущие от него оказалось что всё в порядке. Поездил минут 30 по гаражной зоне и поселку нареканий не обнаружил. Посмотрю ещё вечером, но надеюсь проблема устранена.

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию