51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реле дворников газ 3307

Реле дворников газ 3307

Код товара: 069.034.185

Описание Серийный номер производителя 932.3747
Применяемость ГАЗ
Используется в автомобилях «Газель» и модификации
Коммутируемый ток 6 А
Номинальное напряжение 12 В
Габаритные размеры 68 х 45 х 33 мм
Вес 0,12 кг

Реле стеклоочистителя — 932.3747 используется для обеспечения прерывистой работы стеклоочистителя и совмещенной работы с омывателем, с возможностью плавной регулировки паузы работы стеклоочистителя.

Параметры упаковки
Вес, кг0.12

Внимание! Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от действительного внешнего вида. Комплектация так же может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все приведённые выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара.

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

В каком месте завод установил реле паузы дворников?

Реле точно оно, только не совсем понятно где оно стоит, может рядом с моторчиком(думаю, которое — прерыватель)

Реле времени стеклоочистителей находится в самом верху щитка релюх(для тех кто не знает: он в свою очередь находится за пластмасской у левой ноги водителя).

Реле стеклоочистителя находится под торпедо, напротив педали тормоза. Слева диагностический разъём, а справа реле стеклоочистителя, на нём написано.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не выключается 5-я скорость при движении, ГАЗ Валдай

Замена рамы на авто ГАЗ-33086 с установленной на платформе вышкой АТП-18.02

Не кипит банка аккумулятора в ГАЗ Валдай

Как заменить сальник на КПП ГАЗ 331061?

Как выставить ТНВД по меткам в ГАЗ-3310, Валдай?

Можно ли отремонтировать гидроусилитель руля ГАЗ Валдай?

Почему остаётся включенной 5-я передача, ГАЗ 3310?

Подлежат ли ремонту энергоаккумуляторы, ГАЗ 3310?

Реле дворников ваз 2105 где находится фото

Добрый вечер, уважаемые подписчики и гости моего БЖ!Не имел возможности длительное время тут что-либо писать, поскольку писал и защищал диплом.
Теперь я дипломированный специалист, хе-хе, бакалавр:))
С машиной продолжил заниматься совсем недавно, буквально на этой неделе, но зато сделал большой перечень работ. Ну, что ж, начнём!

Как, владельца классики меня очень раздражал прерывистый режим работы стеклоочистителя (уж слишком короткий промежуток времени между взмахами щёток и очисткой лобового стекла), поэтому я решил поискать возможности это исправить. Довольно быстро решение было найдено — прерыватель стеклоочистителя с регулировкой паузы 722.3777-02.
Диапазон изменения паузы данного прерывателя от 0,5 до 45 секунд. Также при подаче омывающей жидкости на лобовое стекло ход щёток начинается автоматически примерно через 0,5 секунды.
В общем, отличный девайс для тех, кому надоело натирать сухое, не накопившее достаточное количество воды стекло, а также постоянно включать и выключать работу щёток стеклоочистителя.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).

2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея – снятие и установка»).

Замена реле стеклоочистителя (РС-514)

Реле стеклоочистителя расположено в салоне на левой боковине кузова под панелью приборов и предназначено для обеспечения прерывистого режима работы стеклоочистителя.

Для выполнения работы потребуются два пластмассовых держателя обивки.

1. Сняв уплотнитель с отбортовки передней стойки двери водителя, отверткой поддеваем обивку боковины и снимаем ее, вынимая два держателя из отверстий в боковине (держатели при этом, как правило, разрушаются). Отгибаем шумоизоляцию.

2. Отсоединяем колодку проводов реле от жгута. Разъем находится снизу панели приборов.

3. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза и снимаем реле.

4. Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности. Обивку боковины закрепляем новыми держателями.

Замена реле-прерывателя указателя поворота (РС-491)

Реле установлено на перегородке моторного отсека за щитком приборов. Реле предназначено для получения прерывистого светового сигнала ламп указателей поворота. При перегорании лампы частота циклов уменьшается, а контрольная лампа включаться не будет.

1. Снимаем комбинацию приборов (см. «Комбинация приборов – снятие и установка»).

2. Пометив или запомнив расположение проводов, отсоединяем их от выводов реле. Для удобства можно, поочередно отсоединяя провода, сразу подключать их к исправному реле.

3. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем гайку крепления реле. Под гайкой закреплен наконечник «массового» провода.

4. Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

Замена реле включения света фар (РС-527 или 90.3747-10)

На автомобилях ВАЗ-21011 и 21013 два реле включения ближнего и дальнего света установлены в моторном отсеке на верхней части правого брызговика; на автомобиле ВАЗ-2101 реле отсутствуют.

1. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления и снимаем реле. Под кронштейном крепления реле дальнего света находится наконечник «массового» провода.

А – реле включения дальнего света, Б – реле включения ближнего света

2. Пометив или запомнив расположение проводов, отсоединяем их от выводов реле. Для удобства можно, последовательно отсоединяя провода, сразу подключать их к исправному реле.

3. Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

Замена реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи (РС702)

Реле установлено в моторном отсеке на верхней части правого брызговика. Реле служит для включения контрольной лампы в комбинации приборов при возникновении неисправности в цепи заряда аккумуляторной батареи. При включенном зажигании контрольная лампа горит, а после запуска двигателя (при исправной цепи заряда) лампа должна погаснуть.

1. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления и снимаем реле. Под одним из саморезов закреплен «массовый» провод.

2. Пометив или запомнив расположение проводов, отсоединяем их от выводов реле. Для удобства можно, последовательно отсоединяя провода, сразу подключать их к исправному реле.

3. Установка реле выполняется в обратной последовательности.

Владельцам ВАЗ-2107 предстоит переоборудовать и модернизировать автомобиль на собственный лад, если, конечно, есть желание усовершенствовать «железку» до возможного идеала. Это касается и дворников, которые показывают медленную цикличность движения.

Стеклоочиститель создан для тщательной чистки поверхности лобового стекла, поэтому если он работает неэффективно, заедает и тормозит, дорога впереди в дождь или метель становится трудно просматриваемой.

Функции дворников основаны на поступлении соответствующего питания и бесперебойной работе регулятора. Последняя деталь незаменима в конструкции дворников, поэтому каждому водителю ВАЗ-2107 желательно знать, где находится реле, чтобы устранить неполадки в нем можно было в любое удобное время.

Функции реле стеклоочистителя

Работают дворники на лобовом стекле благодаря электромотору, который подает напряжение 12В. Однако это слишком большая мощность, предполагающая весомую величину постоянного тока. Именно для снижения показателя постоянного тока в электроцепи устанавливают реле формата РС-514, регламентирующее периодичность движения дворников. Машина ВАЗ-2107 оснащена 2 вариантами движения стеклоочистителей – один возможен без перерыва, другой насчитывает паузу в 4 секунды.

Реле дворников на лобовом стекле в ВАЗ-2107, в частности, где находится, интересует многих автолюбителей, иначе починить стеклоочистители в некоторых случаях становится невозможным. Так вот, механизм размещен под торпедой слева с ориентиром на водительское кресло. Крепеж произведен прямо к кузову машины ВАЗ-2107, в качестве надежных фиксаторов выступают 2 винта, находящиеся под обивкой салона. При осмотре реле можно заметить, что к нему подходит проводка, на конце которой присутствует штекер для подключения приспособления.

Разъем, который отвечает за подключение штекера, размещается на панели с приборами около регулятора гидрокорректора фар. Чтобы осуществить ремонтные работы, необходимо достать его снизу. Если сомневаетесь, что выбрали нужный штекер, отключите его и проверьте, работают ли стеклоочистители.

Если рычаг находится в положении 1, но дворник не функционирует, механизм не включен.

Из чего состоит реле стеклоочистителей

Для лучшего понимания разберем по частям устройство реле стеклоочистителей:

  1. Электромагнитная катушка.
  2. Микроскопический контроллер формата ХП37.
  3. Конденсатор.
  4. Резистор.

Есть еще несколько резисторов, но они не так важны, как главный, находящийся около контроллера в правом углу устройства снизу. Плата включает подведенные 4 провода, которые осуществляют передачу сигналов от регулятора дворников ВАЗ-2107.

Как работает реле дворников

Дворники, установленные на лобовом стекле ВАЗ-2107, функционируют благодаря слаженной работе электромотора, реле, предохранителя, переключателя и питания 12В. После того как на электромагнитную катушку поступает ток при включенном состоянии стеклоочистителей, автоматически подключаются подвижный якорь, затем обмотка и наконец контакты замыкания, размещенные снизу и сверху.

Что происходит дальше:

  1. Якорь натягивается до середины, что позволяет разъединить контакты сверху и совместить контакты снизу.
  2. В начале катушки есть кронштейн, оснащенный биметаллической панелью, обмотанной тонкой проволокой, которая как раз передает ток.
  3. Ток способствует нагреву панели, после чего она размыкает контакты.
  4. Через некоторое время панель полностью остывает и занимает прежнее положение.
  5. Во время размыкания контактов в катушке уточняется ЭДС.
  6. Для пресечения электродвижущей силы в механизм встроен резистор, рассчитанный на 62 кОма.

Схема функционирования реле дворников в ВАЗ-2107 выглядит так:

  1. После подачи питания к реле, где контакты замыкаются во время ввода в действие катушки, электрический двигатель получает питание и начинает функционировать.
  2. Максимум через 3 секунды панель, сделанная из биметалла, нагревается и выключает поступление питания с мотора ВАЗ-2107.
  3. По возвращении щеток стеклоочистителей в обычное положение, панель остывает и снова начинает работу.
  4. Основной резистор, разделяющий самонаводящуюся ЭДС, формирует задержку, требуемую для определенной периодичности дворников.

Как осуществить замену реле дворников

Чаще всего для устранения поломок, связанных с дворниками, автовладельцам приходится заменять реле. Как заменить реле, чтобы стеклоочиститель, расположенный на лобовом стекле ВАЗ-2107, снова заработал?

  1. Отсоедините питание.
  2. Вывинтите 2 шурупа.
  3. Если штекер сложно вытащить из розетки, его можно подцепить отверткой.

Осталось установить новую деталь и подключить ее.

Подскажите где находится реле стеклоочистителей лада проира2

Ребят подскажите где находится реле стеклоочистителя лада приора стандарт 2017 года, в Штатном месте как указано НА ФОТО его НЕТ!

Лада Приора Седан 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Лада Приора, 2010

Лада Приора, 2011

Лада Приора, 2014

Лада Приора, 2011

Комментарии 18

В приоре 2 реле дворников другое и оно теперь в блоке комфорта. …

То есть не переделать под 2 взмаха дворников?

Нет… если только ты не профи

Всю машину перекопал так и не нашел ((( говорят оно в блоке комфорта. Если вдруг найдешь сообщи, хочу с установкой паузы поставить.

У меня щелкает какой-то блочек который находится над мозгами

Это блок комфорта должен быть

Там походу не переделать ни как под 2 взмаха?

Всю машину перекопал так и не нашел ((( говорят оно в блоке комфорта. Если вдруг найдешь сообщи, хочу с установкой паузы поставить.

Дворниками теперь управляет блок комфорта, реле нет. У меня 15год и с завода есть регулировка паузы, странно что они убрали эту фишку.

Может она есть ? Только не разобрался как работает ((

Возможно на бюджетках после 15 года убрали эту фишку, но на всякий случай попробуй.

Делаем один взмах дворниками просто немного надавив на рычаг . Как только появилась необходимость ещё раз очистить стекло, включаем первый прерывистый режим. Система запоминает интервал времени между первым взмахом и вторым и начинает включать дворники с этим интервалом.

Для наглядности сделайте следующее. Выполните один взмах дворниками, отсчитайте одну секунду и включайте 1 режим. Дворники начнут работать с интервалом в секунду.

Пойду шас проверю, я пробывал как с реле выставить между первым и вторым включением, а оказывается не надо включать при первом взмахе.

Возможно на бюджетках после 15 года убрали эту фишку, но на всякий случай попробуй.

Делаем один взмах дворниками просто немного надавив на рычаг . Как только появилась необходимость ещё раз очистить стекло, включаем первый прерывистый режим. Система запоминает интервал времени между первым взмахом и вторым и начинает включать дворники с этим интервалом.

Для наглядности сделайте следующее. Выполните один взмах дворниками, отсчитайте одну секунду и включайте 1 режим. Дворники начнут работать с интервалом в секунду.

Все работает спасибо за подсказку ато я прям расстроился из за этой паузы.

Где находится реле паузы дворников

Обратите внимание на полезные ответы в этой теме!

Женатик
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Женатик
Найти ещё сообщения от Женатик

Эдуард
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Эдуард
Найти ещё сообщения от Эдуард

Jean HQ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Jean HQ
Найти ещё сообщения от Jean HQ

Вот подобное устройство _http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=9

Только где его купить?

Хохол
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Хохол
Найти ещё сообщения от Хохол
Файловый архив
Скачиваний: (1) 104.22 Мб

hoopoe
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для hoopoe
Найти ещё сообщения от hoopoe

Вот сдесь ими торгуют и все описание есть
http://www.mtu-net.ru/deka-auto/devices.html

Реле предназначено для программного управления омывателем и стеклоочистителем ветрового и заднего стекла автомобиля.
Реле полуавтоматического управления позволяет:
снизить долю ручного управления стеклоочистителем и омывателем на 90. 95 %;
меньше отвлекаться от управления автомобилем на процесс стеклоочистки;
снизить утомляемость и повысить безопасность и комфортность движения при длительных поездках в сложных погодных и дорожных условиях;
продлить срок службы лобового стекла, механизма стеклоочистителя и щеток.
Реле может устанавливаться на все модификации отечественных автомобилей.
Кроме того, при соблюдении некоторых условий полуавтоматическое реле может устанавливаться на многие модели машин европейского производста:
SAAB, RENAULT, CITROEN, PEUGEOT, SEAT, SKODA, OPEL, WV, AUDI, VOLVO, FORD, ALFA-ROMEO.
Функции реле полуавтоматического управления
Автоматически запоминает и повторяет любые операции, выполненные водителем вручную, в командном или циклическом режиме.
Задает оптимальное время работы стеклоочистителя в зависимости от длительности включения омывателя.
Воспроизводит, заданную водителем паузу от 0,5 сек до 2 мин и меняет ее длительность в зависимости от текущей скорости автомобиля.
Добавляет по желанию водителя в обычный прерывистый режим автоматически повторяющиеся операции обмыва стекла.

Конструкция реле
Конструктивно реле выполнено в том же корпусе, что и штатное реле автомобиля, и устанавливается на его место в переднеприводных ВАЗовских моделях, М-2141, «Газелях» и «Соболях».
В заднеприводных ВАЗовских машинах, «Оке», «Ниве» и «Волге» для установки реле предусмотрен переходной жгут, позволяющий избежать переделки штатной схемы электросети автомобиля и конструкции переключателя.
вверх

ПОЯСНЕНИЯ К ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Реле позволяет управлять стеклоочистителем и омывателем как в ручном режиме, так и в автоматическом.
Ручной режим
.
Переключатель стеклоочистителя находится в положении «0» («Выключено»).
В этом положении переключателя водитель может выполнить следующие операции (они такие же как и привычные действия со штатным реле):
1. ОДИН ХОД ЩЁТОК БЕЗ ПОЛИВА. Это обеспечивается коротким нажатием на омыватель (длительность нажатия меньше 0,3 сек), или коротким включением прерывистого режима.
2. СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ЩЁТОК И ОМЫВАТЕЛЯ. Это обеспечивается нажатием на омыватель длительностью более 0,3 сек. Длительностью нажатия на омыватель можно регулировать длительность полива воды и количество движений щёток. Чем длительнее нажатие на омыватель, тем более продолжительный полив и больше движений щёток.
вверх
Автоматический режим
Этот режим предназначен для автоматического воспроизведения операций, выполненных водителем вручную. При этом возможность выполнения ручных операций нажатием на омыватель остаётся.
Автоматический режим подразделяется на ЦИКЛИЧЕСКИЙ и КОМАНДНЫЙ.
вверх
Циклический режим
Циклический режим — это периодическое повторение операции с заданной паузой.
Циклический режим задаётся следующим образом. Рычаг стеклоочистителя находится в положении «Выкл». Водитель делает нажатие рычага стеклоочистителя на себя. Если это очень короткое нажатие (как щелчок), то оно вызывает одноразовое движение щёток без полива. Если нажатие на рычаг более длительное, то будет вызвано движение щёток с поливом. При этом, чем длительнее нажатие на рычаг, тем длительнее будет полив и щётки сделают большее количество махов.
Реле автоматически «запомнит» выполненную водителем операцию. При этом рычаг стеклоочистителя по прежнему должен находиться в положении «Выкл».
После остановки щёток реле начинает «отсчитывать» паузу. Для того, чтобы закончить отсчёт паузы, необходимо перевести переключатель из положения «Выкл» в положение «Прерывистый». При этом происходит включение работы стеклоочистителя в том режиме и с той паузой, которые реле «запомнило». Далее реле работает в циклическом режиме автоматически — без участия водителя.
Если перевести рычаг стеклоочистителя обратно в положение «Выкл» — щётки остановятся. Но в памяти реле заданный режим сохранится. Поэтому, достаточно снова перевести переключатель в положение «Прерывистый», и реле само включит механизм стеклоочистки в заданном режиме. Если был установлен режим работы щёток с поливом, то и полив в этом случае будет повторяться автоматически.
Изменение паузы работы механизма стеклоочистки можно выполнить двумя способами:
изменить паузу, переведя рычаг стеклоочистителя в положение «Выкл»;
изменить паузу, не выходя из режима «Прерывистый».

В первом случае надо перевести рычаг стеклоочистителя в положение «Выкл», и снова задать нужный режим работы щёток, как было описано выше, но уже с другой паузой. При этом предыдущий режим работы будет стёрт из памяти.
Во втором случае изменение паузы можно производить без выключения стеклоочистителя — только нажатием на омыватель.
Делается это следующим образом. В паузе между работой щёток водитель производит короткое, как щелчок, нажатие на себя рычага стеклоочистителя. Реле воспринимает это действие как команду на вызов операции стеклоочистки раньше времени. После этого реле начинает отсчитывать новую паузу. Для завершения отсчёта новой паузы водитель должен сделать повторное короткое нажатие на себя рычага стеклоочистителя. Дальше стеклоочистка будет выполняться автоматически в том же режиме, но с новой паузой.
КОМБИНИРОВАННЫЙ ЦИКЛИЧЕСКИЙ РЕЖИМ. Реле позволяет в режим работы механизма стеклоочистки без полива «вставить» режим с поливом.
Делается это следующим образом. В паузе между работой щёток водитель производит нажатие на себя рычага стеклоочистителя более длительное, чем в случае изменения паузы, который был описан выше. Чем длительнее нажатие, тем длительнее полив. Реле воспринимает это действие как команду на вызов новой операции — движение щёток с поливом. После прекращения работы щёток, реле начнёт «отсчитывать» паузу. Изюминка в том, что при этом работа щёток БЕЗ ПОЛИВА остановлена НЕ БУДЕТ! Для того, чтобы прекратить отсчёт паузы нового режима, необходимо повторить требуемую ручную операцию с поливом, нажав на омыватель. Режим с поливом наложится на режим без полива, но со своей большей паузой.
Теперь режим работы щёток будет комбинированным — и без полива, и с поливом в одном цикле.
ПРИМЕР. Идёт дождь. Вы задали прерывистый режим работы щёток без полива с паузой, допустим, — 4 сек.
Дождь стал реже, и в этом режиме дождевой воды не достаточно, чтобы смыть со стекла налипающую грязь. Необходим дополнительный полив.
Вы, дождавшись, когда щётки остановятся, нажимаете на себя рычаг стеклоочистителя. Реле включит полив с одновременным движением щёток. Чем дольше Вы будете нажимать на рычаг, тем длительнее будет полив и большее число махов сделают щётки. После того, как Вы отпустите рычаг, реле «запомнит» эту операцию именно с той длительностью полива и количеством махов щёток, которые Вы задали.
Начался отсчёт паузы нового режима. А предыдущий режим продолжает работать. Щётки сделали движение «в сухую». Это прошло 4 сек — пауза старого режима. Стекло чистое. Ждёте, когда стекло загрязнится, и Вам захочется снова включить полив. До этого щётки продолжают работать в старом режиме «в сухую» с паузой 4 сек.
Настал момент, когда Вы решили опять полить на стекло. Предположим, что к этому времени щётки сделали 5 «сухих» махов. Снова, когда щётки остановятся, нажмите на себя рычаг стеклоочистителя. Но нажатие в этот раз должно быть коротким. Реле воспримет его как команду на вызов режима с поливом, который оно запомнило. Одновременно будет закончен отсчёт паузы нового режима — режима работы щёток с поливом. Новый режим наложится на старый, и работа стеклоочистителя будет комбинированной.
В нашем примере это будет выглядеть следующим образом. Щётки сделают движение с поливом. Затем — 5 «сухих» махов с паузой между ними 4 сек. После них снова движение с поливом. И опять 5 «сухих» махов. И т.д.
Задавая режим с поливом с разной длительностью паузы, можно создавать любые варианты комбинированного режима. Но надо помнить, что пауза НЕ ДОЛЖНА превышать 2-х минут. Иначе реле не «запомнит» новую операцию как цикл, а воспримет её как одноразовое действие и в дальнейшем не повторит.
вверх
Командный режим

Командный режим — это воспроизведение операции по команде водителя.
Команда водителя — это короткое отрывистое нажатие на переключатель стеклоочистителя.
Командный режим отличается от циклического тем, что в нём отсутствует пауза. Реле «запоминает» только саму операцию, которую задаёт водитель, и «ждёт» команду на её выполнение. После поступления команды реле производит однократное выполнение операции и снова переходит в режим ожидания до следующей команды водителя.
Командный режим устанавливается следующим образом. Водитель вручную выполняет нужную операцию переключателем, находящимся в положении «Выкл», аналогично тому, как это делалось при задании циклического режима. ДО ТОГО, КАК ЩЁТКИ ОСТАНОВЯТСЯ, переключатель надо перевести в положение «Прерывистый». Реле «запомнит» выполненную операцию, но к «запоминанию» паузы НЕ перейдёт. Теперь реле будет находиться в ждущем режиме.

ВНИМАНИЕ! Изменение режима производится переводом переключателя из положения «Прерывистый» в положение «Выкл» и выполнением любой ручной операции (см. пункт 1 или 2). При этом предыдущая операция будет стёрта из памяти реле.

C-Class W202 Forum

Меню навигации

  • Главная страница
  • Администрация
  • Почта
  • Партнёры клуба
  • Форум
  • Участники
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » ГДЕ НАХОДИТСЯ РЕЛЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ?

ГДЕ НАХОДИТСЯ РЕЛЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ?

Сообщений 1 страница 14 из 14

Поделиться12010-12-26 16:19:39

  • Автор: Griffin
  • C200
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2009-12-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-10-16]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    2011-06-28 21:21:56

Заранее прошу прощения у модераторов если дублирую уже существующий вопрос но конкретно такого так и не нашёл. Спасибо за понимание.

Друзья мои ! У кого есть фото или схема места установки реле стеклоочистителя ? Как выглядит само реле ? Есть ли предохранитель у этого очистителя ? У меня практически умер (на 99,9 % не работает) «дворник». Механическую часть проверил,всё демонтировал,подключил напрямую — работает безукоризненно. Говорят что это может быть от плохого контакта реле или преда.
Заранее — спасибо всем откликнувшимся !

Поделиться22010-12-26 20:53:09

  • Автор: Yevgeniy
  • Партнер
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2007-12-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3480
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-03-26]
  • Провел на форуме:
    20 дней 16 часов
  • Последний визит:
    2011-04-25 14:37:22

Если до 97 года то реле в блоке предохранителей, Мультиреле, большое, без защелки.
Если после то стоят мозги.

Поделиться32010-12-27 11:15:50

  • Автор: Griffin
  • C200
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2009-12-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-10-16]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    2011-06-28 21:21:56

Поделиться42010-12-27 11:31:08

  • Автор: Лукас
  • C43 AMG
  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован : 2009-11-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1448
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1974-04-05]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 14 дней
  • Последний визит:
    2013-03-18 09:39:09

Yevgeniy, уточните плиз, что за мозги?
дело в том, что у меня 98год, но стоит 2 квадратных реле: одно на повортники — выдергивая перестают моргать, другое на дворник: выдергиваю — не машет.
но.
механическая часть в порядке + релюху менял, перставлял — тоже + концевик рычага перебрал посмотрел — всё нормально, а дворник (сволачь поганая) ведет себя из рук вон плохо:
может махнуть, отмахать нормально, а может
1) в прерывистом режиме махать без паузы
2) при разовом торцевом нажатии уйтив постоянный режим
3) встать посреди стекла (что чаще всего!!)
лечится выключением жажигания когда дворник в левом нижнем (этож еще надо поймать , а на ходу неприятно!!)

Поделиться52010-12-27 14:24:23

  • Автор: serg202
  • C240
  • Откуда: Ленинградская обл.
  • Зарегистрирован : 2009-12-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 313
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-05-16]
  • Провел на форуме:
    13 дней 15 часов
  • Последний визит:
    2011-11-29 11:11:52

Лукас
надо разобрать блок предохранителей под капотом. под предохр. увидишь большой черный модуль отщелкни от него все разьемы и достань. при аккуратном вскрытии увидишь что и туда как-то попадает вода. прочисти контакты и обработай чем нибудь. Обычно при таком трабле и с поворотниками беда, какой-нибудь не работает. А вообще похоже на сам моторедуктор в котором накрылся концевой выключатель состояния покоя дворника.

Поделиться62010-12-27 14:28:05

  • Автор: Лукас
  • C43 AMG
  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован : 2009-11-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1448
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1974-04-05]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 14 дней
  • Последний визит:
    2013-03-18 09:39:09

про черный модуль — спасибо: но сейчас прохладно: ниже -20ти уже 2ю неделю.
с повортниками всё ровно!
а вот про моторедуктор я не понял , это моторчик? и что за выключ состоян покоя?
спасибо

Поделиться72010-12-27 14:51:00

  • Автор: serg202
  • C240
  • Откуда: Ленинградская обл.
  • Зарегистрирован : 2009-12-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 313
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-05-16]
  • Провел на форуме:
    13 дней 15 часов
  • Последний визит:
    2011-11-29 11:11:52

а вот про моторедуктор я не понял , это моторчик? и что за выключ состоян покоя

это мотор стеклоочистителя. внутри контактная пластина которая в крайнем положении отрубает питание, так мотор работает в паузе. и так же в отрубает при парковке дворника слева. грубо написал, но это еще на тазах было и сейчас есть.

Отредактировано serg202 (2010-12-27 14:52:49)

Поделиться82010-12-27 15:04:53

  • Автор: Лукас
  • C43 AMG
  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован : 2009-11-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1448
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1974-04-05]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 14 дней
  • Последний визит:
    2013-03-18 09:39:09

ЭТА КОНТАКТНАЯ ПЛАСТИНА РЕМОНТИРУЕМА?
У МЕНЯ МОЖЕТ ТАМ ПРОБЛЕМЫ?

Поделиться92010-12-27 15:17:38

  • Автор: serg202
  • C240
  • Откуда: Ленинградская обл.
  • Зарегистрирован : 2009-12-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 313
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-05-16]
  • Провел на форуме:
    13 дней 15 часов
  • Последний визит:
    2011-11-29 11:11:52

Лукас
ну позырь может подогнуть или подпаять удастся. варианты должны быть.

Поделиться102010-12-27 16:16:09

  • Автор: Лукас
  • C43 AMG
  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован : 2009-11-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1448
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1974-04-05]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 14 дней
  • Последний визит:
    2013-03-18 09:39:09


спасибо.
просто с задним (у меня S) разбирался: там пластина контактная: так зачищал, подгибал..
один фиг моторчик: он уже был нагружен (во время клина: снег-ли, примерз-ли .. у меня девашка едит, а ей лень почистить руками) уже изношен: подклинивает в якоре

Поделиться112010-12-27 16:25:31

  • Автор: Yevgeniy
  • Партнер
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2007-12-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3480
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-03-26]
  • Провел на форуме:
    20 дней 16 часов
  • Последний визит:
    2011-04-25 14:37:22

Да у вас судя по симптомам умер датчик «дождя»
Нужно провести калибровку датчика или исключить его из комплектации.

Поделиться122010-12-27 18:27:48

  • Автор: Лукас
  • C43 AMG
  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован : 2009-11-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1448
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1974-04-05]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 14 дней
  • Последний визит:
    2013-03-18 09:39:09

я бы согласился, но у меня Classic, оный отсутствует.

Поделиться132010-12-27 22:07:51

  • Автор: yura767
  • C36 AMG
  • Откуда: Северодвинск
  • Зарегистрирован : 2010-08-25
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 600
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-05-08]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 12 дней
  • Последний визит:
    2012-06-29 12:29:50

Да у вас судя по симптомам умер датчик «дождя»
Нужно провести калибровку датчика или исключить его из комплектации.

Евгений а как это сделать? про исключить? просто делал диагностику и там по датчику несколько ошибок от потери связи до перегрева датчика и теперь прерывистый не работает. можно как то самому сделать?

Datsun клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 12

1 Тема от Пётр 17-09-2018 19:26:09

  • Пётр
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 143
  • Спасибо: 6
Тема: Реле стеклоочистителя

Приобрел сегодня и поставил
удобная штука, советую поменять у кого стоит старого образца. Цена 329 руб.

2 Ответ от tinik 18-09-2018 10:30:32

  • tinik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Тагил
  • Сообщений: 126
  • Спасибо: 12
Re: Реле стеклоочистителя

А в чём отличия нового от старого?

3 Ответ от Пётр 18-09-2018 17:23:33

  • Пётр
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 143
  • Спасибо: 6
Re: Реле стеклоочистителя

А в чём отличия нового от старого?

регулировка паузы и меньше взмахов когда включаешь омыватель

4 Ответ от aleksis66 18-09-2018 17:30:51

  • aleksis66
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Екатеринбург
  • Сообщений: 81
  • Спасибо: 4
Re: Реле стеклоочистителя

советую поменять у кого стоит старого образца.

У кого обычное реле,а не старого образца.)))

5 Ответ от Gyzmi58 18-09-2018 17:35:48

  • Gyzmi58
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новокосино
  • Сообщений: 77
  • Спасибо: 17
Re: Реле стеклоочистителя

Такое реле стоит только на тех машинах, где нет ЦБКЭ.
Если ЦБКЭ есть, то реле внутри ЦБКЭ.
Кстати, пауза у машин с ЦБКЭ тоже есть, хотя и меньше временной интервал.

6 Ответ от elc63 19-09-2018 14:02:19

  • elc63
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 378
  • Спасибо: 26
Re: Реле стеклоочистителя

Такое реле стоит только на тех машинах, где нет ЦБКЭ
а как узнать- есть или нет?

7 Ответ от Gyzmi58 19-09-2018 17:00:51

  • Gyzmi58
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новокосино
  • Сообщений: 77
  • Спасибо: 17
Re: Реле стеклоочистителя

На Трасте-3 точно есть.

Посмотреть в блоке предов, если нет реле К5 и К6, значит стоит ЦБКЭ.

8 Ответ от elc63 19-09-2018 22:18:25

  • elc63
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 378
  • Спасибо: 26
Re: Реле стеклоочистителя

спасибо! гляну!- но как то пробовал менять паузы- ничего не получилось

9 Ответ от grafer 20-09-2018 18:03:31

  • grafer
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 949
  • Спасибо: 111
Re: Реле стеклоочистителя

На трасте3 ЦБКЭ точно нет ) Если мы говорим про on-DO.

10 Ответ от Gyzmi58 20-09-2018 18:59:21 (20-09-2018 20:34:30 отредактировано Gyzmi58)

  • Gyzmi58
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новокосино
  • Сообщений: 77
  • Спасибо: 17
Re: Реле стеклоочистителя

На трасте3 ЦБКЭ точно нет ) Если мы говорим про on-DO.

А может я спутал с Ми-До?
Но мне кажется, что с конца 15 года в Траст-3 стали ставить 2190-10, как в Калинах и Грантах, потом его заменил блок 2190-50.

11 Ответ от elc63 23-09-2018 12:01:45

  • elc63
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 378
  • Спасибо: 26
Re: Реле стеклоочистителя

у меня при коротком вкл омывателя- два взмаха, при длительном нажатии- три взмаха.

12 Ответ от Gyzmi58 23-09-2018 18:58:12

  • Gyzmi58
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новокосино
  • Сообщений: 77
  • Спасибо: 17
Re: Реле стеклоочистителя

у меня при коротком вкл омывателя- два взмаха, при длительном нажатии- три взмаха

Похоже, что реле стоит, а ЦБКЭ нет. У ЦБКЭ шире функционал по взмахам щеток относительно времени работы омывателя.

Тогда оптимальный вариант для изменения режимов прерывистой работы очистителя реле «Русский партнер», как написал Пётр в топике. Есть и другие производители подобных реле, но рязанское лучше на мой взгляд. Еще с начала века ставил на свои машины реле такого типа и всегда работали отлично.

Реле дворников нива 2121

Реле очистителя ветрового стекла на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 снимают для его замены в случае выхода его из строя. Реле не поддается ремонту и меняется на новое. Оно расположено в салоне автомобиля, под декоративной накладкой передней левой боковины. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

В первую очередь необходимо снять декоративную накладку боковины. Для этого крестовой отверткой откручиваем винты ее крепления к кузову и аккуратно извлекаем со своего места.

Теперь торцовой головкой на восемь с удлинителем откручиваем две гайки крепления реле к шпилькам кузова и отсоединив от него колодку с питающими проводами, аккуратно снимаем.

На этом ремонтные работы по снятию и замене реле очистителя ветрового стекла на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Выполните его замену, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Доработка дворников и форсунок омывателя в НИВЕ

Едешь и прям как в танке

Первым делом прикупил веерные форсунки.

Взамен старых струйных, которые откровенно достали своим отвратительным качеством. Одна форсунка просто развалилась на куски, и я пол дороги ехал с наполовину залепленным грязью стеклом.
Правда, эти веерные форсунки в штатные места не поставишь, но не беда, у меня ведь теперь есть «правильная» ноздря на капоте, в которую теперь грех не поставить «правильные» форсунки, что я и сделал.

шланчик спрятал в усилитель капота

Чтобы вода обратно не стекала в бачок, и потом не было паузы, пока она обратно закачается в систему, – установил обратный клапан от системы омывателя Тойоты (только нажал, и сразу вода пошла).

Ноздря с форсунками на капоте.

Теперь омывайка разбрызгивается по стеклу, как надо.

Осталось дело за дворниками, установил дворники Bosсh длинной 41 см,

Люди и длиннее ставят, но мне, после 33 см, вполне этих хватило.

И главное, они ничего не задевают.

Установка прерывателя стеклоочистителя для НИВЫ

Процесс установки проще простого, опишу в двух фото

Снимаем панель приборов открутив 2 винта снизу

В разрыв 6-и контактного разъема дворников подключаем наше реле, а свободный белый провод подключаем с помощью коннектора к розовому проводу двухконтактного разъема

Ставим панель приборов на место, установка завершена.
Что имеем?
1. Теперь при подаче воды на стекло дворники автоматически делают три взмаха;
2. Можно регулировать паузу в прерывистом режиме работы дворников.

Вот небольшое видео как все это работает

Так как задают вопросы как регулируется пауза, то выкладываю выдержку из инструкции к реле:

2 Регулировка паузы
2.1 Установите переключатель режимов стеклоочистителя в положение «Прерывистый режим» — установится стандартная пауза работы стеклоочистителя (примерно 5 секунд между взмахами щёток).
2.2 Для изменения паузы переведите переключатель в положение «Выключено» и, выдержав требуемую паузу, переведите в положение «Прерывистый режим». Установится новое значение паузы. Диапазон изменения паузы от 0,5 до 45 секунд.
2.3 Паузу можно изменить и другим способом: перевести переключатель в положение «Непрерывный режим» и в течение первого взмаха щёток — обратно в положение «Прерывистый режим».
Значение паузы будет равно интервалу времени от последнего взмаха щёток до момента переключения в положение «Непрерывный режим».
Паузу можно изменить в любое время, повторив пункт 2.2 или 2.3.

3 Другие режимы
3.1 Ход щёток при подаче воды начинается с задержкой в 0,5 секунды (позволяет накопить достаточное количество воды на лобовом стекле до первого взмаха щёток).
3.2 После подачи воды щётки делают три взмаха.

Переделка реле дворников стеклоочистителя НИВЫ

Приобрел реле 2107-3747…
далее приобретаем: резистор переменного типа — 25Ком;
постоянный резистор — 1,5Ком;
постоянный резистор — 4,7Ком;
Провод был в наличии;
И минут 30 времени;
Из реле выпаиваем резистор на 4,7Ком, на фото его уже нет, дорисован красным цветом,

Вместо него надо впаять R-1,5Ком и Rпер-25Ком, как нарисовал на схеме, я сделал маленько по-другому, проделал маленькую дырку под ножку резистора, тем самым оставив его на плате…

У нас остался еще R — 4,7ком…на плате есть микросхема К1055ГП5Р. Можем реализовать функцию включения дворников в непрерывном режиме, во время включения омывателя стекол, делаем там R-4,7Ком припаиваем к ножке № 5 микросхемы и соединяем с плюсом моторчика омывателя.

Что я получил…регулировка паузы от 0,5сек до 30сек, и включения непрерывной работы дворников во время включения омывателя…

Увеличение скорости щеток дворников НИВА – замена моторчика

Думаю, не у многих когда-то была в более-менее долгом периоде пользования Нива, но у гораздо большего числа людей была классика. По системе стеклоочистителей они почти ничем не отличаются , т.е. скорость работы дворников у них одинаковая. Мотор стеклоочистителей от классики явно не справляется со своей задачей в 2000-х годах, когда средняя скорость во время дождя (благодаря более современной резине, мощным моторам и качеству покрытия) стала в среднем выше чем в 70-х, когда классика и Нива сошли с конвейера. Когда дождь небольшой — терпимо, а вот когда проливной («стена» воды) — щетки не успевали махать даже когда стоишь на месте, обидно что другие (в т.ч. новые ВАЗы могут ехать, а Нива нет.

Проблема в принципе решаема — нужен мотор, который крутится быстрее нашего. На помощь, как всегда, приходят более совершенные братья по конвейеру: с прямыми руками и сваркой становится почти как родной мотор от 2108, но он не подходит по креплениям, приходится колхозить со сваркой, подваривая шайбы — разносить в стороны отверстия под крепеж, потом еще и проводка…

Иномарочные вообще не рассматривал, по одной важной для меня причине: под него всё запилишь, а он б/у через год/два «крякнет» и уже не помнишь, что куда переделывал/перепаивал — ремонтопригодность стремится к нулю.

Не знаю кто первый это придумал, но в интернете найти информацию про установку мотора от ВАЗ 2110 вообще не проблема. Оказывается, он интересен тем, что полностью подходит под наше крепление и под вал (такой-же 10 мм), а это значит, что ремонтопригодность уже какая-никакая, но есть! На 2110 бывают моторы двух видов: этот (842 3730) и другой, который нам совсем не подходит ни по креплениям, ни по валу.

По замене проще простого, справится любой.
Откручиваем три болта на крепеже и один на валу — вынимаем — ставим от 2110 и прикручиваем в обратном порядке, а остальное сделает электрик за символическую цену.
Тут самое интересное — проводка!
Распечатал электрикам схему подключения, фотографии как должно быть, словесное описание какой провод куда и какой длины — НЕТ и всё. «Мотор типа 2101 управляется плюсом, а 2110 — массой.

С более современных моделей ВАЗов моторы имеют в себе две скорости, и для этого надо серьёзно перебрать нашу проводку и органы управления.
Вариантов подключения имеем два:
1. Заменить часть проводки на 2108 и реле управления паузой от нее-же + поставить тубус (подрулевой переключатель) от 2108/Калина/ШНива — получаем полностью ихний режим работы — пауза, медленный и быстрый — не подходит, т.к. не бюджетно и много морочить голову.
2. Подключить мотор к штатной проводке, к нашему тубусу на одну скорость + прерывание. Именно этот способ и ввел в катотонический ступор всех электриков.

Электрику предстояло перекинуть провода с новой колодки в старую, все кроме одного который отвечает за малую скорость, нам она не нужна, мы ведь быстрее делаем!
Открутив 2 болта, снять с мотора пластиковую крышку, оторвать от корпуса лепесток блок-контактов и припаять к нему отпаянный от среднего лепестка белый провод. Средний лепесток блок-контакта соединить перемычкой с серым проводом питания двигателя мотор редуктора (на фото черный нарисованный проводок).
Таким образом мы получили максимальную скорость от мотора + её-же на прерывистом режиме.

Фото не моё, но наглядно видно. У меня все цвета такие-же, кроме коричневого провода (эта та самая перемычка), электрик решил что так будет еще быстрее и сделал как показано черным проводом

Будьте внимательны, проводка встречается совсем других цветов

Теперь щетки бегают быстрее, в ливень можно передвигаться увереннее, а главное зимой примерзают к стеклу гораздо меньше и снег просто раскидывают по сторонам!

https://www.drive2.ru/l/8150351/, https://www.drive2.ru/l/6170683/, https://www.drive2.ru/l/4775073/, https://www.drive2.ru/l/6582179/

Подключение камеры заднего вида для Нивы ВАЗ-2121-21213-21214-2131

У китайцев была приобретена камера заднего вида

Камера заднего вида.
специально для навигатора с видеовходом

Реле стеклоочистителя НИВА с регулировкой паузы 722.3777-02 Энергомаш

НИВА 21213; 21214; 2131

Технические характеристики:
Номинальное напряжение, В12
Ток коммутации, А6
Масса, г70
Габаритные размеры, мм60х44х32

ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

1 Установка прерывателя стеклоочистителя

ВНИМАНИЕ. Работы по установке прерывателя производить при отключенной аккумуляторной батарее.

1.1 Отсоедините жгут проводов от подрулевого переключателя стеклоочистителя, разомкнув 6-ти контактный разъем, который находится за панелью приборов или внутри кожуха рулевой колонки.
1.2 Подсоедините контактные колодки прерывателя стеклоочистителя в образовавшийся разрыв жгута.
1.3 Используя коннектор, соедините свободный провод прерывателя с проводом, соединяющим подрулевой переключатель с мотором омывателя. Это один из проводов 2-х контактной колодки подрулевого переключателя, потенциал которого при включении омывателя изменяется с +12 В на 0 В или наоборот (в зависимости от конкретной марки автомобиля).
1.4 Используя крепежное отверстие прерывателя, установите его в удобном месте автомобиля. Прерыватель стеклоочистителя готов к работе.

2 Регулировка паузы

2.1 Установите переключатель режимов стеклоочистителя в положение «Прерывистый режим» – установится стандартная пауза работы стеклоочистителя (примерно 5 секунд между взмахами щёток).
2.2 Для изменения паузы переведите переключатель в положение «Выключено» и, выдержав требуемую паузу, переведите в положение «Прерывистый режим». Установится новое значение паузы. Диапазон изменения паузы от 0,5 до 45 секунд.
2.3 Паузу можно изменить и другим способом: перевести переключатель в положение «Непрерывный режим» и в течение первого взмаха щёток – обратно в положение «Прерывистый режим». Значение паузы будет равно интервалу времени от последнего взмаха щёток до момента переключения в положение «Непрерывный режим». Паузу можно изменить в любое время, повторив пункт 2.2 или 2.3.

3 Другие режимы

3.1 Ход щёток при подаче воды начинается с задержкой в 0,5 секунды (позволяет накопить достаточное количество воды на лобовом стекле до первого взмаха щёток).
3.2 После подачи воды щётки делают три взмаха.

Где находится реле прерывистой работы стеклоочистителя — Renault Club Forum


Прозвоните их на наличие напряжения 12 В и подайте напряжение для проверки исправности нагревательных элементов.

Доработка Логан, Сандеро включение дворников при омывании стекла


Далее дворники выключаются, с этого момента начинается отсчет новой паузы. Сосбтвенно и все, смотрим видос На этом все, будут вопросы более детально — отвечу, пишите.

Рассмотрены автомобили Рено Логан 1 поколения с двигателями и л. Где находится монтажный блок реле…

В этом случае могут возникнуть трудности с прохождением техосмотра.

Чтобы найти точную причину, проведите диагностику ошибок через диагностичекий разъём, для этого можно обратиться к электрику с нужным оборудованием.

При относительно невысокой стоимости данная модель достаточно надёжная для российских дорог. Но в любых автомобилях, особенно после продолжительных поездок и наматывании определённого количества километров пробега, начинают появляться те или иные проблемы, связанные с электроприборами, контактами, проводкой.

Renault Logan 2012, 75 л. с. — электрика и электроника

Особенно это заметно на возрастных автомобилях, которые успели послужить не одним хозяевам. Чтобы быстро найти и устранить неисправности электрики в Логане, нужно знать где находятся предохранители и реле Renault Logan, как выполнены схемы и цепи питания приборов.

О монтажных блоках и путях решения проблем электрики пойдёт речь в этой статье. Блок в салоне Монтажный блок находится в левом торце приборной панели, добраться до него можно открыв водительскую дверь и сняв крышку. На внутренней стороне крышки закреплены резервные предохранители и пинцет.

Renault Clio lll. Почему не работают дворники.

Предохранители в салонном монтажном блоке F01 20А — стеклоочиститель, обмотка реле обогрева заднего стекла. Если при включении выключателя слышится щелчок, часто проблема кроется в попадании влаги и воды внутрь мотор-редуктора.

При открытии крышки мотор редуктора будьте аккуратны, можно повредить провода, идущие к щёткам. При сборке провода должны быть ровно уложены в пазы. Очищать и осмотривать весь механизм лучше полностью сняв его с автомобиля.

Щётки дворников для лучшей очистки стекла и улучшения обзора лучше устанавливать разного размера: F02 5 А — приборная панель, обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, система управления двигателем от замка зажигания ЭБУ. F0З 20 А — лампы стоп-сигналов, лампа заднего хода, омыватель лобового стекла.

Если не горит ни один стоп-сигнал, проверьте первым делом концевой выключатель, который расположен в педальном узле и реагирует на нажатия педали тормоза, а также его разъём. Проверьте исправность всех ламп, они могли перегореть все по очереди, а также контакты в патронах. Если не горит лампа заднего хода, проверьте для начала саму лампу. Находится с левой стороны. Если она целая, скорее всего дело в выключателе, который расположен на коробке передач с левой стороны.

Добраться до него можно поддомкратив левое переднее колесо или на смотровой яме. Проверьте контакты его разъёма, при необходимости очистите их.

Оплаченные ссылки

Если датчик-выключатель неисправен, замените его новым, либо разберите и отремонтируйте, обычно в нём подгорают контакты. При выкручивании выключателя подготовьте пробку, которой можно закрыть отверстие, чтобы не вытекало трансмиссионное масло, либо предварительно слейте его.

Цена нового выключателя — около руб.

Предохранители и реле Hyundai Accent, электрические схемы Если не работает омыватель, проверьте уроверь жидкости в бачке омывателя, подрулевой переключатель и его контакты, затем работоспособность насоса, подав на него напряжение 12 В, не доставая его из бачка.

Если на улице отрицательная температура, проверьте каналы омывателя, не замёрзла ли в них жидкость и форсунки на предмет засора.

F04 10А — блок управления подушками безопасности, лампы поворотников, диагностический разъем, иммобилайзер. Если у вас на панели приборов горит лампа неисправности подушек безопасности, проверьте шлейф и разъём подключения подушки в руле.

Чтобы найти точную причину, проведите диагностику ошибок через диагностичекий разъём, для этого можно обратиться к электрику с нужным оборудованием.

Если не работают указатели поворотов, проверьте исправность ламп и отсутствие короткого замыкания в их разъёмах, подрулевой переключатель и его контакты. Также поворотники могут некорректно работать при коротком замыкании в других световых приборах. F09 10А — ближний свет в левой фаре, лампа включения ближнего света на панели, насос омывателя фар. Собственно само реле от производителя продается тут: Регулировка паузы в прерывистом работе дворников от 0,5 до 45 секунд; 2.

Собственно идея конечно не моя, инфа по подключению мне попадалась на нескольких форумах, на ларгус-клубе, дастер клубе и т. Наиболее полная на мой взгляд статья по подключению на форуме дастер клуба, тут: Собственно достаточно иметь эту схему, чтобы подключить реле на передний а в случае с дастерами и сандеро и на задний — по желанию стеклоочиститель.

Такая вот схема, для логана одно реле, для реновских хетчбеков два Особых сложностей при подключении не возникло. Разобрал рулевую колонку, вынул правый разъем, порезал провода, к некоторым подключился без резки — в общем все согласно схемы.

реле и предохранители

Так все выглядит в сборе, уже подключено к разъему правого подрулевого переключателя и заизалировано То же, еще ракурс На фото видны красные коннекторы, позволяющие подключить дополнительный провод к уже имеющемуся без пайки и резки.

Так вот, использовать их было ошибкой в данном случае.

Дело в том, что они мешают ходу руля при регулировке по высоте когда разъем вставлен на место. В итоге потом их убрали и сделал скрутку.

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Прерывистый режим стеклоочистителей лобового стекла

Модератор: Simak

Прерывистый режим стеклоочистителей лобового стекла

Сообщение gek_alex » 18.04.2014 14:13

Сообщение Малец » 18.04.2014 21:23

Сообщение moon_ster » 19.04.2014 08:07

Тот же вопрос, только у дворников отсутствует прерывистый режим работы, а также цикл, который вызывается нажатием омывателя т.е. дворники тормозят как только отпустишь рычаг.Приходится ловить положение.

Проблемы начались после ремонта механизма щетки фары. В один момент вся система просто беспрерывно заработала и потек омыватель из всех щелей. Поменял электродвигатель в механизме щетки фары и получилось вышеописанное. Полное отключение механизмов ничего не дало.

В поисках реле разобрал пространство под ногами водителя. Предохранители целые.
Реле нет ни под ногами водителя на 2-х блоках, ни под капотом. Разбор подрулевого переключателя не выявил наличие явного реле, но зато дал небольшую подсказку:
1) провод идет за приборную панель и где-то читал, что там тоже может стоять реле.
2) сам подрулевой переключатель зачем-то содержит в себе достаточно большой электронный блок, на задней стороне которого печатная плата. Однако, не похоже, чтобы это и было реле, хотя зачем от этого переключателя тогда 8 проводов? На днях буду подкидывать другой переключатель и посмотрю на результат.
3) возможно, сам управляющий механизм находится на моторе щеток (что сомнительно, т.к. щетки фар тоже зависают, но провода на них уж точно не идут от мотора лобовых щеток)

Ну и самый неприятный момент — управляющий механизм находится в CEM, но это маловероятно.

Отпишусь по результатам в понедельник.

Сообщение Малец » 19.04.2014 12:08

Чего то я вчера это заработался ..
Давайте вместе разобраться попробуем ..
У нас есть обычный электро мотор с двумя щётками и плюс третья смещённая щетка на повышенные обороты (повышенные обороты работают как бы сами по себе от малых и и паузы(пауза это те же малые только в цепь вставлено реле паузы) то есть для выключения большой скорости мы переходим один хрен на малую а затем выключаем щетки .. то есть основную работу как не крути делают малые обороты

ниже выкладываю принцип действия управления стеклоочистителя ( не ржать .. рисовал как мог )
В общем прицеп простой как пять копеек .. на провод № 1 при включенным зажигании подаётся постоянный плюс но дворники не работают потому что разомкнут механизм остановки .. когда переводим стрекозу в положение включения стеклоочистителя + подаётся на прямую на моторчик и щётки начинают работать .. когда переводим рычаг стрекозы в положение выключения стеклоочистителя мы убираем питание с провода №2 но они не прекращают работать пока механизм остановки не разомкнется (нижнее положение дворников) так как у нас на проводе №1 постоянный плюс ..
И что получается ..
1) Если нижнее положение щёток ловим стрекозой , то есть отключаем привод в ручную .. — то получается нет плса на проводе №1 (не работает система остановки )
2) Если не работает малая скорость и пауза (тот же провод №2 только через реле паузы) — то получается нет плюса на проводе № 1 и проводе № 2..
3) Если работает только повышенная скорость и тормозить приходится в ручную — то получается что не работает пункт 1) и 2) .. так как если бы не надо было тормозить в ручную то механизм остановки бы работал (на нём бы был постоянный плюс и размыкатель тормозил бы сам.. — тут наверно надо проверить состояние размыкателя и есть ли постоянный плюс на нем ) ну и так как нет малой скорости то нет плюса на проводе № 2 — не подаётся от стрекозы)

Ну это всё ИМХО грубо говоря как я это вижу .. и первым делом я бы полез в механизм остановки да-бы понять как он действует и что куда должно приходить и цел ли он вообще после всех замыканий нагревов и тп .. так как там может быть и ещё какая приблуда для быстрой остановки типа изменения полярности на электромотор

Ну а больше всего хотелось бы услышать профессиональных авто электриков ..

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector