Где находится рычаг для открытия капота - Авто журнал Волгино Авто
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рычаг открытия капота

рычаг открытия капота

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#41 Taruk

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Регистрация 07-Май 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #42 Dmitrik

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Регистрация 02-Июнь 08
  • А у меня рычаг давно отломился и проблемы с ним нет . Вместо прикуривателя поставил монетку с тросиком от какого-то грузовика (предположительно подсос ГАЗ), да несколько дырок для ввода троса в подкапотное пространство.. Просто и культурно.
    А прикуриватель. что его жалеть. бывает коротит, да и не курю я.

    ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини

    • Наверх
    • Жалоба

    #43 Вовка

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Регистрация 06-Июль 11
  • Dim0N, Подкову переверни, она должна стоят верх, а не вниз!

    а еще можит как вариант взять черный пластик что под бардачком закрывает и поставить тоже со стороны руля! давно думал это все причандаля прикрыть, себе как-то посмотрю!

    Подкова это очень важный элемент тюнинга? Вот всё думаю стоит ли покупать данный девайс, и как правильно разместить его в салоне?

    не вижу смысла закрывать провода, этот тюнинг затрудняет доступ да и с угла зрения водителя и пассажира всё равно не видны

    • Наверх
    • Жалоба

    #44 Dim0N

  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07
  • Подкова это очень важный элемент тюнинга? Вот всё думаю стоит ли покупать данный девайс, и как правильно разместить его в салоне?

    • Наверх
    • Жалоба

    #45 cqe

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #46 Scif

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 15-Январь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #47 Taruk

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Регистрация 07-Май 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #48 Scif

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 15-Январь 11
  • переключатели закрывал кожух от москвича,он шире,и смотрится лучше.
    В него была вмонтирована подсветка замка зажигания.
    В связи со сменой панели всё отдал другу.Жаль фоток нет.
    А смотрелось действительно как в иномарке.

    Как написать свою тему,просто я здесь недавно и понятия не имею как это делается, сделал-бы фотоотчёт по установке торпеды от форд эскорт

    • Наверх
    • Жалоба

    #49 SlavaX

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 11
  • А вот и мой вариант, как можно обиграть стандартную проводку блок пред. и ручку открываня.

    *кусок орг. стекла. 28/7 см.
    *краска черная
    *болгарка
    *одина гаечка на 8-м
    *дрелька
    *кусочек провода

    И так начнем. Для начала я укоротил ручку открывания капода на половину.Потом сделал в ней дырочку и прикрепил к ручке кусок провода, и вуала теперь у нас есть выносная ручка открывания)
    А потом просто прикручиваем заготовочку на место.

    ДО


    После

    Почему не открывается капот на Хёндай Солярис: причины и ремонт

    Двигатель автомобиля требует чуть ли не ежедневного контроля и ухода, но доступ к нему только один — через капот. Если в Хёндай Солярис не открывается капот, вариантов решения вопроса может быть несколько, но главное — не паниковать и не прикладывать слишком больших усилий. Как открыть капот на Солярисе разберёмся вместе.

    Почему не открывается капот на Хёндай Солярис?

    Привод замка, сам замок на Солярисе довольно надёжны, однако бывают ситуации, когда и они могут подвести. Однако не всегда дело может быть в тросике привода замка или в самом замке. Если капот только начал открываться туго, необходимо в срочном порядке смазать петли. Желательно перед этим их промыть проникающей смазкой WD-40 , а после этого с помощью обычного одноразового шприца смазать петли моторным маслом.

    Важно не допустить, чтобы петли приклинили, потому что при этом во время открывания капота могут царапаться стойки от контакта с капотом, он имеет свойство смещаться.

    Не открывается из салона (причины)

    Если же капот отказывается открываться из салона, можно предположить, что:

      Растянулся или порвался приводной тросик длинный (салонный) или короткий, он находится возле замка.

    Если капот не открывается из салона в первую очередь необходимо проверить приводной тросик.

    Противоугонный замок капота.

    В любом из этих случаев крайне нежелательно прикладывать чрезмерное усилие как к капоту, так и к ручке открывания.

    Как открыть капот, если он не открывается

    В том случае, когда капот внезапно перестал открываться, действуем методично, от простого к сложному.

    В первую очередь, надо убедиться, что трос работает, об этом скажет усилие на ручке открывания. В этом случае можно попробовать снять трос с ручки и потянуть за него плоскогубцами. Возможно, замок просто подклинил , а усилия на ручке недостаточно для его разблокировки. Если замок не поддаётся, пробуем другой способ, для него будет необходим помощник. Просим помощника слегка надавить на капот в районе замка несколько раз, в это время тянем за ручку или за тросик плоскогубцами.

    Разблокировка замка

    Возможно, что таким образом удастся расшевелить замок. Если и это не принесёт результатов, приступаем к разблокировке замка капота непосредственно. Для этого необходимо аккуратно поддеть капот с водительской стороны, в полученную щель установить деревянный брусок небольшого размера и подходящей формы. Это необходимо для того, чтобы получить доступ, пусть и ограниченный, к механизму замка. Для этого пригодится отрезок калёной проволоки и выгнутом на конце крюком. Этим крюком стараемся подцепить или оплётку троса, или сам язычок замка.

    Открыть капот с улицы можно с помощью крюка, подцепив через щель язычок замка.

    Сделать это можно и из-под машины. Для разблокировки замка капота понадобится длинный прут, заточенный под отвёртку с плоским шлицом. Он пригодится для выкручивания зацепа замка, а добраться к нему можно из-под машины, если поместить заточенный прут между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера. Рано или поздно, капот мы откроем, после чего нужно разобраться в причинах отказа замка. Возможно, что просто порвался или растянулся (что нередко бывает в Солярисах с пробегом за 70 тысяч) длинный салонный трос. Его каталожный номер — 81190-1E000 .

    Торос капота, каталожный номер — 81190-1E000.

    Удачной всем работы и добрых дорог!

    Видео как смазать тросик капота Хёндай Солярис

    Как открыть капот на Тойота Камри?

    Как открывается капот на камри 55?

    Как открыть капот на Камри

    1. Потянуть рычаг разблокировки строго вверх. Тем самым отключается система безопасности, которая ответственна за блокирование несанкционированного доступа внутрь автомобиля;
    2. Вставить ключ в замок багажника или капота, повернуть его по часовой стрелке;

    Где открывается капот у Тойоты?

    Под приборной панелью («торпедой») с левой стороны находится рычаг для открытия капота. Дерните его – капот откроется. Очень часто на двери и капот владельцы автомобиля ставят электронный замок, который можно открыть только с помощью брелка управления сигнализацией.

    Как открыть капот на Toyota Auris?

    В салоне автомобиля, под приборной панелью, с левой стороны находится рычаг для открывания капота. 3. Потяните рычаг открывания капота на себя до характерного щелчка, который свидетельствует о том, что капот открылся. Капот Toyota Yaris 2 слегка поднимется.

    Как закрыть капот у Камри?

    Потяните на себя за нижний край защелки спереди автомобиля и откройте капот. Зафиксируйте капот в открытом состоянии, подставив стойку (1) и уперев ее в паз (2). Перед тем как закрыть капот, убедитесь, что в моторном отсеке не осталось инструментов, ветоши и других посторонних предметов.

    Как открыть капот не из салона?

    Воспользоваться отверткой Для того, чтобы вскрыть механизм запора капота можно воспользоваться длинной отверткой. Она просовывается сквозь радиаторную решетку, далее сдвигает механизм замка и – вуаля! Проблема в том, что совершить таинство у вас наверняка получится не с первого и даже не со второго раза.

    Как открыть багажник камри 40 без ключа?

    Можешь попробовать так: откинуть подлокотник заднего сиденья, открыть из салона ключом лючок (если он был конечно до этого заперт на ключ), взять провлочку с крючком на конце, и через лючок завести в багажник, зацепить и потянуть крючком жёлтый рычажок которым открывают багажник изнутри.

    Как открыть капот проволокой?

    Чтобы открыть капот, достаточно просто захватить металлическую проволоку пассатижами и сильно потянуть в сторону заднего дивана — капот откроется.

    Как открыть капот у машины?

    Рычаг, который открывает капот, находится в салоне автомобиля слева от педалей, рядом с водительской дверью. Потяните рычаг вверх до щелчка. Далее выйдите из автомобиля и подойдите к капоту. Просуньте ладонь в щель по центру капота и нажмите вверх.

    Как открыть капот на Тойота Рав 4?

    1. Возьмитесь за ручку и откройте переднюю дверь со стороны водителя.
    2. В салоне автомобиля, под приборной панелью, с левой стороны находится рычаг привода замка капота.
    3. Потяните рычаг привода замка капота на себя до характерного щелчка, который свидетельствует о том, что капот открылся.

    Как открыть капот Тойота Королла 2014?

    Капот автомобиля должен открываться с помощью специального рычага, находящегося под приборной панелью транспортного средства (слева – если это леворульный автомобиль, справа – если праворульный). Этот рычажок следует потянуть «на себя», и в момент открывания должен возникнуть небольшой щелчок.

    Как открыть капот на Тойоте если порвался тросик?

    Если он оторвался от ручки, то зажмите конец тросика пассатижами и дерните. Капот должен открыться. Как открыть капот тойота трос слетел с рычажка, наденьте его и потяните вверх.

    Как открыть машину без ключа Тойота?

    Другие способы вскрытия транспортного средства без ключа

    выбить стекло бокового окна и открыть замок; отогнуть палкой край двери и просунуть стальную проволоку внутрь. Подцепить защелку замка и открыть дверь; провернуть дверной замок целиком.

    Как закрыть капот на ауди?

    Чтобы закрыть капот, приподнимите его, выньте упор 2 и закрепите его в держателе. С высоты приблизительно 30 см отпустите капот, чтобы его замок защелкнулся.

    Как закрыть капот Киа Соул?

    Опустить капот наполовину и нажать сверху для надежной фиксации в закрытом положении. Перед тем, как закрыть капот, убедитесь в том, что из его проема удалены все препятствия. Если закрыть капот при наличии препятствия в его проеме, это может привести к нанесению вреда здоровью людей или имуществу.

    Где находится ручка открывания капота

    Всем здравствуйте!
    Сегодня расскажу о замене механизма открывания капота, в который входит: Ручка, трос и замок

    Для этой цели были приобретены:

    И начался ремонт…

    А все началось с того, что изначально при покупке авто, ручка капота у бывшего хозяина была обломана. Как он умудрился это сделать — загадка:-) Так я и отъездил до сегодняшего дня, с каждодневным желанием привести это в порядок, т.к открывать коротким огрызком, шаря пальцем под торпедо — очень не удобно(

    Скажу сразу, что с поиском ручки возникли проблемы, магазины такое не продают… на разборках тоже пусто, хотя там в меня вселили надежду, сказав, что такие ручки продаются, просто надо поискать. В итоге нашел на авторынке, в одном из ларьков.

    Сразу же покрасил ее, чтобы было поаккуратней) Сделал белым цветом, чтобы заметнее была)

    Далее приступил к разборке…

    Чтобы добраться до ручки открывания капота, нужно снять всю панель — благо, на 2106 это не сложно.

    Чтобы ее снять, пришлось потрудиться — резать, пилить, сверлить заклепку:

    С ручкой покончено!

    А тем временем… подсохла новая:

    А вот сравнение с той, что обломалась:

    Далее открутил старый замок капота, и отсоединил старый трос от него:

    И продолжил окончательный демонтаж:

    Нужо обратить внимание на резиновую заглушку-уплотнитель, и не потерять ее:

    Далее, после того как все снято, начинаем обратную сборку с установки ручки на место, и подбором для нее — нового крепления вместо заклепки.

    Лучшего решения чем болт с гайкой нужной длины — не найти) Болт подбирается нужного диаметра по месту.

    Получилось неказисто, но функционально, да и скрыто это все будет под панелью, так что — норм.

    Продалжая сборку, продиваем сначала трос-проволоку, через ручку и далее через отверстие к замку, не забыв пропустить заранее резиновый уплотнитель и стопорную втулку для оболочки троса.

    Затем уже продевается сама оболочка троса. Для облегчения монтажа сквозь уплотнитель отверстия, пришлось использовать «каплю» Литол-24)

    Прикручиваем новый замок заместо старого, продеваем и прикрепляем к нему петлю нового троса, предварительно сопоставив натяжку с ручкой:

    На заключительном этапе — регулировка замка на закрытиеоткрытие капота, соосность петли и самого замка.

    Ну вот и все. Проблема решена, жить стало легче:-)

    1. Для открытия капота снимите фиксацию замка капота, потянув вверх ручку, как показано на рисунке.

    2. Затем откройте капот снаружи с помощью рычага замка.. Для открытия капота необходимо потянуть рычаг вверх, как показано на рисунке.

    3. Зафиксируйте капот в открытом состоянии на стойке, установив её, как показано на рисунке.

    4. Для закрытия капота уложите стойку, зафиксировав в специально предназначенном фиксаторе, и закройте капот.

    На видео собрал варианты и кат.номера по указанной проблеме и как открыть капот если:

    — сломалась сама ручка,
    — если ручка НЕ сломалась,
    — оборвался тросик открывания капота,
    — НЕ оборвался тросик, а соскочил.

    Всем Шкодоводам спасибо за предоставленные материалы.

    Ручка открытия капота | Замена на Ford Fusion

    Недавно со мной случилась небольшая неприятность я сломал ручку открытия капота, на своем Ford Fusion, она там пластиковая и поэтому сломалась она очень быстро. Блин и в самый не подходящий момент, когда я задумал продавать автомобиль. Пришлось ее менять, но самое сложное ее было купить…

    Действительно купить рычаг открытия было очень непросто, у официалов он реально дорогой. А у неофициалов совсем не то что должно быть. Не знаю как так получилось, но действительно на неофициальных магазина запчастей по моему VIN коду выходила совсем не та запчасть. В общем заказал я официальному дилеру и мне повезло, что она была на складе, в общем забрал спустя уже три дня. Кому нужно вот ее характеристики и фото. Можете по этих кодам найти ее у неофициалов. Нужно отметить что стоимость примерно около 1000 рублей (957 если быть точным).

    Код от рычага Ford Fusion

    Для тех кто будет искать код, то он: 1305637

    Вот она сама без упаковки, также пластиковая имеет пружину в строении.

    Пока не было нормальной, приделали от наших тазов смотрится по колхозному, как сами понимаете портит вид просто на «раз», поэтому и задумал ее заменить, чтобы так сказать вернуть исходный вид. И еще извините за грязный вид радиатора и двигателя, осень «блин», одни лужи.

    Задний язычок который двигает

    Далее откручиваем замок самого капота (два болта на «13»), можно конечно не откручивать, но так будет не удобно менять.

    Откручиваем самодельный вариант

    До конца откручиваем и убираем его в сторону чтобы не мешал.

    После того как его открутили, рычаг открытия очень хорошо видно.

    Далее самое интересное отгибаем неметаллическую пружинку влево и вытаскиваем ручку назад. После остается само крепление, будьте осторожны крепление пластиковое если сильно давить то можно сломать? а его уже так просто не заменить.

    Вот снимок сломанный рычаг открытия FORD FUSION и новый. Крепит ручку металлическая пружина, которая показана на фото.

    Как видите идентичны, то есть я нормально подобрал, однако опять же повторюсь в сторонних конторах, мне подбирали совершенно другие варианты (может уже от рестайлинговой модели), так что следите за этим!

    Далее новую, вставляем через переднее отверстие решетки радиатора и просто надавливаем. Она должна без каких-либо проблем зайти в положенное место.

    И просто защелкиваем ручку открытия капота

    Далее прикручиваем сам корпус обратно. Тут ничего сложного все те же два болта.

    И вот что получилось, замок работает нормально. Капот открывается. Теперь нет этого колхоза что был раньше, если помыть двигатель то все будет вообще красиво!

    Еще посоветую вам смазать конструкцию WD — 40, так он будет открываться плавней и не будет заедать. Иногда советую очищать его от излишней грязи, он к ней очень требователен, как сами понимаете находится спереди автомобиля и постоянно забивается.

    На этом все, читайте наш автомобильный сайт подписывайтесь на обновление в социальных сетях.

    (7 голосов, средний: 4,86 из 5)

    Как открыть капот, если порвался тросик?

    Оглавление:

    • Устройство привода
    • Основные причины обрыва привода
    • Алгоритм первоначальных действий
    • Способы вскрытия
      • Если обрыв троса произошел рядом с рычагом
      • Если трос оборвался под крышкой капота
    • Обращаемся за помощью к специалистам

    Тросовый привод, с помощью которого происходит вскрытие крышки капота – важный элемент всего запорного механизма. Его обрыв или выход из строя максимально осложнит доступ автолюбителю в подкапотное пространство. Причем подобная техническая проблема – не редкость и по классическим законам подлости происходит с завидной постоянностью, неожиданно и в самый неподходящий момент.

    К примеру, холодным зимним утром, торопясь на работу, водитель садится за руль и пытается запустить двигатель. Разряженный аккумулятор не позволит завести автомобиль и автолюбитель, дергая рычаг открытия крышки, слышит характерный треск оторвавшегося троса. Все! До работы придется добираться на общественном транспорте.

    Как быть в подобной ситуации? Как открыть капот, если порвался тросик? Пробовать вскрыть самостоятельно или вызвать специалиста? Давайте разберемся во всем по порядку.

    Для того чтобы самостоятельно открыть капот машины при оборвавшемся тросе, необходимо для начала разобраться в элементарных принципах работы и устройстве запирающего механизма.

    Итак, привод представляет собой простейший механизм, включающий в себя тросик, соединенный одним концом с замком, а другим с тяговым рычагом, находящимся в салоне автомобиля. На современных моделях вместо рычага может использоваться электромагнитный механизм. В таком случае при нажатии кнопки управляющего устройства происходит замыкание цепи и возникает электромагнитный импульс, воздействующий на тросик.

    В подавляющем большинстве случаев поломка привода открывания крышки капота заключается в обрыве тросика, который чаще всего рвется в месте соединения с тяговым рычагом.

    Основные причины обрыва привода

    • брыв троса капота из-за естественного износа. Материал, из которого он изготовлен, деформируется и истирается в местах соприкосновения с другими деталями.
    • Несвоевременное обслуживание и отсутствие смазочного покрытия.
    • Отрицательная температура, при которой заклинивает замок капота и тросик рвется.

    Алгоритм первоначальных действий

    Для того чтобы открыть капот машины при оторванном тросике, необходимо для начала определить место обрыва. Сделать это не просто, так как сам механизм по понятным причинам скрыт.

    • Подобрать инструменты. Достаточно будет стандартного набора автомеханика.
    • Почитать мануал транспортного средства. Это поможет глубже разобраться в особенностях запорного механизма конкретной модели и найти ответы на нарушения в работе, при которых заклинило капот и необходимо его открыть.

    Для каждой модели автомобиля производители разрабатывают собственные, отличные от других запорные устройства. Существенно повезло владельцам отечественных транспортных средств, так как конструкция их замков за долгие годы практически не менялась, и открыть такой механизм принудительно не составит особого труда.

    Как сказано раннее, трос чаще всего рвется рядом с местом крепления его с тяговым рычагом и реже – под крышкой капота.

    1. Если обрыв троса произошел рядом с рычагом.

    Это самая легкая и доступная ситуация, позволяющая открыть капот снаружи. Для начала надо осмотреть в салоне автомобиля место крепления троса и рычага. Если трос просто слетел со стопорного устройства, то необходимо накинуть его обратно. Если он оборвался, то, воспользовавшись плоскогубцами, хватаем трос вместе с кожухом и, прикладывая достаточные усилия, тянем его вниз. Иногда приходится пробовать несколько раз.

    2. Если трос оборвался под крышкой капота.

    Если после осмотра рычага и троса в салоне автомобиля обрыв не был обнаружен, значит, он произошел где-то под капотом. Придется искать доступ к замку и принудительно вскрывать его.

    Разберем несколько вариантов, при которых, например, неожиданно захлопнулся капот. Как открыть его? Так как капот автомобиля может открываться двумя способами: в сторону лобового стекла, то есть назад, и в противоположную сторону, то есть вперед, существует несколько алгоритмов действий:

    • Для капота, открывающегося назад.

    — вскрытие через радиаторную решетку.

    Cделайте крючок из длинной и стальной проволоки. Далее, с помощью этого крючка необходимо попытаться подлезть сквозь щели в радиаторной решетке к язычку крепления тягового тросика к замку и потянуть его вниз или в сторону.

    На некоторых моделях автомобилей радиаторная решетка может быть сплошной или с очень узкими щелями. В таких случаях ее придется демонтировать или, в крайнем случае, сломать. Заметим, что стоимость решетки намного дешевле установки нового замка.

    — через защиту двигателя.

    Если через радиаторную решетку достать замок не получается, то можно попробовать это сделать снизу автомобиля. Для этого понадобится смотровая яма или эстакада.

    Демонтируем металлический лист, предохраняющий картер двигателя. Далее, используя длинную отвертку, пытаемся дотянуться до язычка замка и оттянуть его в сторону водителя. Иногда необходима будет помощь второго человека, который будет надавливать на капот.

    • Для капота, открывающегося вперед.

    — вскрытие через воздухозаборники.

    Воздухозаборники установлены на самой крышке капота, как например на ВАЗовской классике. Делаем длинный металлический крючок и через них пытаемся достать до язычка замка.

    — через щель между крышкой капота.

    Для этого слегка приподнимаем крышку капота, вытаскиваем резиновый уплотнитель, чтобы получилась щель и с помощью длинной отвертки цепляем тросик и тянем его на себя.

    Обращаемся за помощью к специалистам

    Как бы процедура вскрытия замков капота при обрыве троса не казалась простой и не требующей специальных навыков и умений, серьезные трудности в разрешении данной проблемы возникнут однозначно. Это вероятность сломанного замка, рычага, деформации кузовных элементов, поломки пластиковых обвесов и вставок, нанесение себе травм и порезов. Поэтому лучшим выбором будет доверить работу опытному специалисту компании «ВскрытиеСПб».

    Как открыть капот Лада Гранта

    Автомобиль: Лада Гранта.
    Год выпуска: 2016
    Спрашивает: Маргарита.
    Суть вопроса: не могу открыть капот, как его открыть?

    Сразу скажу, я девочка только из автошколы, это мой первый автомобиль! В автошколе нам не показывали как открыть капот, я видела, что инструктор дёргает «крючок». Я нашла в инструкции к Гранте такой «крючок», дёрнула его, капот приоткрылся чуть-чуть. Дальше не идёт, что делать?

    ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ!
    • 1 Видео про то, как открыть капот
      • 1.1 Алгоритм открытия капота
      • 1.2 Алгоритм закрытия капота

    Видео про то, как открыть капот

    Не расстраивайтесь, всё бывает когда-то впервые. Лада Гранта достаточно надёжна, чтобы свести необходимость «залазить под капот» к минимуму. Тем более Вы девушка, у Вас ногти. Чуть позже я добавлю сюда видео-инструкцию, а сейчас просто опишу процесс, тем более, что половину процесса открытия капота Вы уже научились делать.

    Алгоритм открытия капота

    1. Находим ручку открытия капота и дёргаем за неё «на себя». Ручка находится слева от руля, ближе к углу кузова, вглубь к педальному узлу.

    Рычаг под капотом

    Алгоритм закрытия капота

    1. Снимаете крючок-фиксатор (упор) с капота.
    2. Опускаете капот вниз.
    3. На высоте 10 см просто отпускаете капот, и она падает под своим весом «на замок».

    Возможно ещё дело в том, что изначально капот не был хорошо закрыт, поэтому сейчас полностью не открывается. Для начала нужно его закрыть плотно.

    Под панелью приборов есть крючок, сначала дергаете его, а потом у капота внутри решетки радиатора есть металлический крючок, его тянете вверх и вуаля, поднимаете капот.

    Месяц назад тоже капот не открывался. После долгих мучений пришлось мужа на помощь звать. Я тянула ручку открывания капота, а он сначала надавливал на капот вниз, а потом вверх. Тяжело быть автоледи)

    Ну не только женщина не может капот открыть и не только от незнания, где рычажок. Бывает такая ситуация, когда тросик к рычагу открытия ослаб или когда капот не плотно закрыт.

    А я вот под капот не лажу! На той неделе попросила мужа, а он открыть не смог! Долго потом издевалась над ним Но потом, как всегда «гугл в помощь» и тут ваша статья! Муж передает -Спасибо!

    Добавлю. У меня была Калина, и капот там открывался как тут написали. Сейчас Гранта и капот открывается нажатием рычажка под капотом вправо. Т.е. засовываешь пальцы под капот чуть левее середины и двигаешь их вправо пока не откроется замок.

    Спасибо всем откликнувшимся! Очень ясные и дельные советы.

    Как открыть замок капота

      53 3 94k
      68 5 158k

    Как открыть замок капота, если с помощью штатного рычага сделать это не удаётся? Для вскрытия простого механического замка необходимо прямое воздействие на защелку или приводной тросик с помощью инструментов и подручных приспособлений. В случае с электромеханическими может помочь дополнительный источник питания или резервный трос, если он заранее был предусмотрен. Как действовать в конкретной ситуации, вы узнаете из нашей статьи.

    Основные причины, по которым капот не открывается, быстрые способы вскрытия и устранения проблемы представлены в таблице:

    СимптомПричинаКак открытьРешение проблемы
    Заедание замка при нормальной работе рычагаЗащелки замка износились по причине отсутствия смазкиНадавить на капот несколько раз в районе замка при одновременном нажатии на рычагОчистка и смазка компонентов системы
    Механическое повреждение компонентов замкаНайти доступ к защелке замка, используя петлю из проволоки, сняв подкрылок, фару или решетку радиатораОтремонтируйте замок капота
    Рычаг ходит со слабым сопротивлениемРастянувшийся со временем трос капота не может потянуть защелку замкаСнять рычаг и его кожух, потянуть непосредственно за тросОтрегулируйте длину троса
    Рычаг ходит без сопротивленияОборвавшийся или соскочивший троса не тянет защелку замкаНайти обрыв троса и потянуть за оставшуюся часть или найти доступ к защелке замкаЗамените трос капота
    Замок не открывается в мороз при нормальной работе рычагаКомпоненты замка замерзлиПрогрейте компоненты замка — отогрейте автомобиль целиком или локально либо прогрейте двигатель. Надавите на капот в районе замка, чтобы разбить ледОчистка и смазка компонентов системы
    Не открывается, потому что разряжен АКБ (для электромеханических)Разряженный АКБ не подает питание на механизм открыванияВоспользоваться запасным тросом или обеспечить резервный источник питанияЗарядить АКБ

    Как открыть капот если он замерз или заедает

    Этот метод подходит для ситуаций, когда капот не открывается из-за сильного мороза или замок заедает из-за отсутствия смазки и естественного износа. Вам понадобится помощник, который будет надавливать на крышку капота в районе замка, пока вы будете тянуть за рычаг, соединенный с тросом.

    Полейте теплой водой чтобы убрать лед

    Давить нужно аккуратно, чтобы не погнуть капот, но достаточно сильно, чтобы воздействовать на механизм замка.

    Если мороз сильный и замок не поддается, нужно его отогреть. Это можно сделать, загнав автомобиль в теплое помещение, прогрев двигатель, отогрев механизм феном или теплой водой. Если есть доступ к механической части, можно залить её специальным размораживателем или спиртом.

    Как открыть капот, если порвался тросик

    При обрыве троса рычажок в салоне будет ходить свободно и без сопротивления. Сначала нужно разобраться, где произошел обрыв, после чего действовать по ситуации. Если трос оборвался возле рычага – его легко заметить и затем потянуть плоскогубцами. При обрыве в подкапотном пространстве – подлезть снизу, а затем потянуть трос плоскогубцами. Если трос порвался или слетел у замка, то нужно искать способ достать до защелки замка и отогнуть ее. Детально как это сделать – ниже.

    Если трос порвался возле рычага

    Открывания капота с оборванным тросиком плоскогубцами когда остался маленький конец

    Сначала освободите доступ к месту, где к рычагу крепится трос. Затем с помощью плоскогубцев потяните за металлическую сердцевину (а не за оплетку) – капот должен открыться. Для удобства сделайте на краю троса петлю. Крепление троса могло соскочить или сломаться – в таком случае его нужно вернуть на место или заменить. Если оборванный трос невозможно закрепить, понадобится его замена.

    Если трос порвался под капотом

    В этой ситуации нужно найти, где проходит трос в подкапотном пространстве. А дальше делаем то же самое – тянем плоскогубцами за обрывок троса.

    Возможно для этого придется снять подкрылок. Иногда нужны яма, эстакада или хотя бы домкрат. Так можно получить доступ к тросу капота у автомобилей БМВ, Фольксваген/Ауди, Хендай/Киа. Кстати, у некоторых моделей (Туарег, Крета) – за подкрылком скрывается соединитель двух тросов капота, его можно разобрать и потянуть за тот, который ведет к замку.

    В некоторых автомобилях добраться до троса проще сверху. На “классике” ВАЗ можно зацепить его петлей из проволоки через отверстия воздуховодов или аккуратно отогнув угол капота. У ВАЗ 2110, просунув руку в воздухозаборник, можно открыть замок капота, ухватившись за него плоскогубцами.

    Если трос порвался возле замка

    Самый сложный случай, когда трос оборвался или же слетел с крепления, возле самого замка. Общий алгоритм в данном случае – найти доступ к механизму замка и с помощью подручных средств (проволоки, длинной отвертки и т. п.) нажать на защелку, чтобы капот открылся. Чаще всего для этого приходится полностью или частично демонтировать локеры, защиту двигателя (как в случае с ВАЗ 2115), решетку радиатора, бампер или делать отверстия в этих элементах. Метод вскрытия напрямую зависит от конструкции и модели автомобиля.

    У Фольксваген Пассат подобраться к замку можно сняв эмблему. Она прокручивается против часовой стрелки и снимается, затем демонтируется защитная заглушка. После чего замок можно открыть с помощью зеркала и металлической петли. В Форд Мондео, Форд Фокус 2 есть возможность вынуть личинку замка, просверлив отверстия в пластиковой заглушке за эмблемой. А вот на Фокусе 3 проблема решается по другому.

    Демонтаж личинки замка в форд мондео

    Открывание капота крючком в фольксваген кадди

    Если капот немного поднимается, зафиксируйте его деревянным бруском, обмотанным ветошью, чтобы не поцарапать покрытие. Это позволит просунуть под капот металлический стержень с петлей на конце. С его помощью можно добраться до защелки замка, расположенной в центре капота. Такой метод подходит для Хендай Солярис, Жигулей или автомобилей ЗАЗ Таврия и Славута. Вместо бруска можно использовать надувающуюся воздушную подушку, подобную тем, что используются в тонометрах.

    Как открыть капот, если сел аккумулятор

    Это касается только электромеханических замков капота, которые нельзя закрыть или открыть без подачи в бортовую сеть питания. Варианта тут два – воспользоваться запасным тросом, проложенным при установке электромеханического замка, или разными способами запитать электропроводку.

    Основной метод – открытие с помощью запасного механического троса, который устанавливается как обязательная часть комплекта электромеханического троса капота. Обычно его протягивают в труднодоступном месте, индивидуально для каждого автомобиля, чтобы только владелец знал, где он, и мог им воспользоваться.

    Альтернативный вариант – подключить резервный источник питания на 12 В. Это необязательно может быть автомобильный аккумулятор, подойдет батарея от мототехники или даже от шуруповерта. Общий алгоритм следующий – отрицательный вывод источника питания цепляем на минус, а положительный присоединяем к плюсовому контакту в бортовой сети. В результате на замок капота поступит питание и он откроется. Реализовать на практике можно четырьмя способами.

    Первый – самый технически правильный, но нужно сделать заранее. На такой случай следует вывести в торпедо специальный коннектор для подачи резервного питания. И когда у вас сядет АКБ, вы просто воткнете разъем с “крокодилами” на резервную АКБ и откроете капот.

    Второй – это самый удобный метод с применением подручных средств, если у вас есть доступ в салон автомобиля. Для этого от резервного источника питания провод с отрицательной клеммы нужно присоединить на неокрашенную часть кузова (чаще всего это дверная петля), а плюс подать на блок предохранителей. Сделать это можно воткнув в один из разъемов шило или крепкий металлический стержень.

    Подключение дополнительного питания через поворотник

    Подача питания на электромеханический замок капота

    Третий вариант – подойдет для ситуаций, когда из-за разряженного АКБ вы не можете попасть в салон автомобиля, потому что сигнализация не открывает замок, а личинка закисла и дверь не открывается ключом. В таком случае можно подать альтернативное питание через подсветку номера или поворотник. Дальше цепляем плюс к плюсу, а минус к минусу и открываем капот.

    Четвертый вариант – через разъем прикуривателя можно подключить либо резервный АКБ, либо так называемый джамп-стартер. Для тех автомобилей, в которых прикуриватель не работает при выключенном зажигании, поверните ключ зажигания в положение АСС, чтобы замкнуть электрическую цепь автомобиля.

    Как открыть капот на ВАЗ 2107: обрыв тросика

    Назначение капота на автомобиле известно всем. На семерке открытие крышки происходит при помощи рычага, расположенного в левой части под торпедой. Если механизм открытия исправен, то проблем с доступом к подкапотному пространству не возникает. Если же появляются поломки в механизме, то вполне уместен вопрос о том, как открыть капот на ВАЗ 2107.

    Причины неисправности

    Рано или поздно в конструкции любого автомобиля возникают неисправности, и механизм открытия капота не является исключением. Под крышкой находится «сердце» автомобиля, поэтому отсутствие доступа ограничивает возможности водителя в проведении ремонтных работ. Перед тем, как выяснить способы открытия капота на ВАЗ 2107, необходимо разобраться с причинами возникновения неисправностей.

    Доступ к моторному отсеку на любом автомобиле должен быть всегда. Механизм открытия передней крышки на ВАЗ 2107 простой, и реализуется он за счет следующих элементов:

    1. Приводной рычаг открывания капота, расположенный под торпедой
    2. Замок в подкапотном пространстве, за счет которого фиксируется крышка
    3. Тросик — соединительный элемент, обеспечивающий передачу усилия от рычага к замку

    Что делать, если капот не открывается, и где искать причину. Зная устройство замка капота, определить поломку не составит большого труда. Причинами неисправности механизм открытия выступают следующие факторы:

    • Обрыв тросика, что случается в 80% случаев. Тросик испытывает большие нагрузки при очередном воздействии на рычаг, поэтому немаловажно своевременно производить его замену. Однако практика показывает, что заменяют этот элемент исключительно после выхода его из строя.
    • Неисправность замка — замок имеет простейшую конструкцию, однако даже в этом случае исключается вероятность его поломки. Причиной неисправности замка выступает приводная пружина.

    Тросик или как его еще называют соединитель, может оборваться в двух местах — в области крепления рычага и на замке. Если, обрыв произошел на рычаге, то открыть устройство можно с меньшими потугами, чем при обрыве его на замке.

    Открывание капота если оборвался тросик

    Часто владельцы семерок спрашивают у своих собратьев, как открыть капот на ВАЗ 2107, если оборвался тросик. Это одна из самых распространенных поломок, с которой приходится сталкиваться всем автовладельцам. Если оборван тросик, то открыть капот можно следующими способами:

    1. Самый простой вариант, это когда повреждение троса произошло в месте расположения рычага. Чтобы открыть крышку, необходимо взять в руки плоскогубцы, и ухватиться губками за «сердечник» троса (не за бронированную оплетку). Потянув немного на себя сердечник, передняя крышка на машине откроется, что позволит произвести замену соединителя.
    2. Когда обрыв произошел не у рычага, а возле замка, то задача усложняется, однако и ее можно решить. Самый простой способ решения такой задачи — это демонтировать воздухозаборник с левой стороны (если он пластиковый), и обеспечив доступ к прорезям в металле капота.
    3. Нужно взять что-то, например отвертку, с диаметром ручки 2-3 см. и потянув на себя угол капота с водительской стороны, вставить ее туда зафиксировав щель. В эту щель нужно смотреть на замок для удобства выполнения следующего пункта.
    4. Нужно взять стальную проволоку, согнуть на конце крючок или петельку, и попытаться достать до рычага замка. Сделать это вполне реально, глядя в образовавшуюся щель сбоку капота. Как только крюк зацепится за рычаг замка, остается только вынуть отвертку, слегка надавить на крышку около замка одной рукой и потянуть за проволоку второй. Крышка будет открыта.

    Если сломалась ручка открытия капота, то ее следует заменить. Замена ручки открывания крышки выполняется легко. После замены рычага, остается потянуть за него, чтобы открылась крышка.

    Как часто менять трос

    Однажды промучившись с заменой троса, каждый водитель задается вопросом, как часто нужно менять устройство открытия передней крышки? Соединительная деталь имеет свой ресурс, который зависит от ряда некоторых факторов:

    • Частота открытия и закрытия крышки. Если часто приходится получать доступ к моторному отсеку, например, при ежедневном отключении клеммы, то и замена рассматриваемого соединителя должна выполняться часто.
    • Качество изготовления соединителя. Чем тоньше конструкция сердцевины, тем быстрее она истончится и повредится. Предусмотреть точное место повреждения соединителя можно, и зачастую это место подсоединения к замку.

    Почему трос повреждается в месте соединения с замком. Причиной того является попадание влаги в конструкцию. Сердцевина соединителя начинает ржаветь, что в скорости и приводит к повреждению. Сказать точный срок, когда нужно осуществлять замену соединителя, невозможно. Каждый владелец должен самостоятельно контролировать его состояние, и при малейших признаках деформаций не ждать, пока он полностью повредится, а выполнить замену заблаговременно. Это гораздо проще, чем пытаться открыть капот через воздухозаборник.

    Что делать чтобы продлить жизнь привода замка капота

    Продлить жизнь механизма открытия не трудно. Если обнаруживается, что при открытии возникают заедания, то нужно сразу произвести смазку или замену троса. Не нужно дожидаться, пока устройство полностью «крякнет». Замок капота ВАЗ 2107 — это одна из важных деталей, при неисправности которого водитель не только не сможет добраться до моторного отсека, но еще и не сможет закрыть крышку.

    Незакрытая крышка — это лишний повод для злоумышленников заглянуть под переднюю крышку. Для продления жизни рассматриваемого механизма на семерке, понадобится выполнить несколько простых действий:

    1. Обеспечивать устройство смазкой из силикона. Чем чаще это делать, тем выше вероятность, что устройство прослужит долго.
    2. Смазывать не только замок, но и оплетку тросика, что исключит образование повреждений.
    3. Сделать резервный тросик, которым в случае обрыва основного соединителя, можно будет открыть замок без лишних мучений.

    Эти простые рекомендации помогут исключить формирование разных проблем, которые часто приводят к тому, что владелец не знает, что делать, и как открыть капот при заклинившем замке и порванном тросе.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector