Лучший ответ: Где находится лягушка стоп сигнала ваз 2110
Лучший ответ: Где находится лягушка стоп сигнала ваз 2110?
Выключатель стоп-сигнала, или как его еще называют «лягушка», находится с водительской стороны как раз в начале педали тормоза в непосредственной близости к рулевому валу.
Где находится датчик стоп сигнала ваз 2110?
Выключатель стоп-сигнала находится в районе ног у опоры педали тормоза.
Где находится лягушка тормоза на ваз 2110?
Как и в случае одиночной лампы, лягушка установлена под педалью тормоза. Любая педаль имеет свободный ход. Поэтому хотя водитель нажимает на педаль, машина тормозит не сразу. Тормозной фонарь загорается, как только нажимается педаль тормоза.
Где находится предохранитель на стоп сигнал ваз 2110?
Как видим, каждый предохранитель пронумерован соответствующим индексом. На вышеуказанном рисунке блок находится с левой стороны рулевой колонки и встроен в панель приборов. Ниже приведены значения конкретного предохранителя в данном монтажном блоке. Таблица значений предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112.
Где находится лягушка стоп сигнала ваз 2107?
Выключатель стоп-сигнала, или как его еще называют лягушка стоп-сигнала находится с водительской стороны, как раз в начале педали тормоза. В непосредственной близости к рулевому валу. Именно эта деталь иногда бывает причиной несрабатывания стопаков.
Где находится датчик стоп сигнала Урал 4320?
Находится в панели приборов, за защитной крышкой. На крышке каждого блока указана сила тока, на которую рассчитаны размещенные под ней предохранители.
Где находится тормозная лягушка?
Выключатель стоп-сигнала часто называют еще лягушкой. В пластиковом корпусе прерывателя расположены две клеммы, шток и пружина. Устанавливается данное устройство на педаль тормоза. Когда водитель нажимает на педаль шток входит в корпус прерывателя, контакт замыкается и загорается лампочка.
Где находится лягушка тормоза на Камазе?
Тебе нужны стопы. Лягушка стопов стоит сзади у крана управления тормозов прицепа с одноконтурной системой тормозов. К ней подходит белый провод от реле сигналов торможения, второй на массу.
Где находится датчик стояночного тормоза камаз?
Датчики устанавливаются на контурах тормозной системы в районе тормозного крана и срабатывают при изменении давления в контуре. На последних моделях в качестве датчика стоп сигнала применяется кнопочный выключатель, установленный под педалью, как и на большинстве автомобилей.
Где находится лягушка ваз 2114?
Искомый объект на ВАЗ 2114 располагается на коробке переключения передач. Всего там два датчика — скорости и заднего хода. Если залезать под машину не хотите или не можете, попробуйте добраться до девайса через подкапотное пространство, открыв крышку. Хотя первый вариант объективно удобнее.
Какой предохранитель отвечает за стоп сигнал на Ваз 2110?
Схема и расположение предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112
Предохранитель №: | Амперы | За что отвечает: |
---|---|---|
F17 | 7,5 | Стоп сигнал, подсветка замка зажигания, освещение салона |
F18 | 25 | Прикуриватель, подсветка бардачка, отопитель салона |
F19 | 10 | Лампа заднего хода, контроль исправности стоп сигнала |
F20 | 7,5 | Задние противотуманные фары |
Где находится реле зажигания ваз 2110?
Монтажный блок реле и предохранителей для ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 расположен с левой стороны от рулевой колонки в панели приборов (чтобы добраться до него, нажмите на выключатель защелки и опустите блок вниз).
Какой предохранитель отвечает за стопы на ваз 2112?
Полная электросхема с пояснениями автомобиля ВАЗ-2112 здесь. Если стоп-сигналы не горят, на ВАЗ-2112, как и на всех «Десятках», проверяют один предохранитель. Он называется F17 и расположен в монтажном блоке слева от водителя.
Какой предохранитель отвечает за стоп сигнал 2107?
Стоп-сигналы на автомобилях ВАЗ 2105, 2107 запитаны через предохранитель №11 (F11) 10А в монтажном блоке. Помимо этого на нем еще и освещение салона. Так, что если одновременно не работают «стопы» и плафон освещения, однозначно сгорел предохранитель. Заменяем сгоревший предохранитель новым.
Какой предохранитель отвечает за стоп сигнал ваз 2107?
За подачу тока на стоп-сигналы отвечает красный провод (как на правый, так и на левый фонарь). Стоп-сигналы на автомобилях ВАЗ 2105, 2107 запитаны через предохранитель №11 (F11) 10А в монтажном блоке.
Как подключить лягушку стоп сигнала?
С помощью ключа откручиваем крепления задней части стопа и снимаем ее. Затем присоединяем положительный провод осветительного прибора к клемме, где находится лягушка стоп-сигнала. Для этого необходимо завести провод в багажное отделение, отвернуть с правой стороны обшивку, и подключить к нужной клемме.
Где находится выключатель стоп сигнала
TATRA T 815. Снятие и установка выключателя стоп-сигнала
Выключатель стоп-сигнала не выполняет свою функцию и повреждение не вызвано неисправной лампочкой или предохранителем:
произошло механическое повреждение,
не включает ток для стоп-сигнала (лампы не загораются),
не выключает ток для стоп-сигнала (лампы горят постоянно).
б) Технические условия
После произведенной замены выключателя лампы стоп-сигнала должны правильно функционировать, т.е. сразу же загорятся после нажатия водителем педали тормоза.
Отменить „запоминающий эффект“ выключателя ламп стоп-сигнала путем отсоединения клеммника выключателя, или отключением выключателя «массы».
в) Порядок снятия
Выключить выключатель «массы».
Демонтировать пластмассовый кожух рулевого вала в соответствии с установленным порядком действий, указанным в (См. Часть 10).
Ослабить рукой накидной хомут 3 коннектора присоединения кабелей на штифты выключателя 2 поворачиванием влево (штыковой винт).
Гаечным ключом 27 мм ослабить крепежную гайку выключателя 1 и выдвинуть
выключатель 2 направлением вверх. Рис. 15.87 Выключатель тормоза — снятие
г) Порядок установки
Рис. 15.88 Выключатель ламп стоп-сигнала
На штифты 2 нового выключателя 1 ламп стоп-сигнала установить коннектор присоединения кабелей . Поворачиванием вправо зафиксировать накидной хомут.
Рис. 15.89 Выключатель тормоза —
Новый выключатель тормоза с присоединенной эл. проводкой и снятой крепежной гайкой 3 вставить сверху в отверстие кронштейна 2.
Установить и затянуть рукой крепежную гайку 3.
Поворачиванием всего выключателя 4 с присоединенной эл. проводкой отрегулировать положение выключателя таким образом, чтобы кабельный пучок присоединения был максимально защищен от повреждения ногой и не препятствовал монтажу пластмассового кожуха.
Затянуть крепежную гайку 3 выключателя ламп стоп-сигнала. Осторожно затянуть гайку, чтобы не произошло повреждение.
Проконтролировать расстояние торца выключателя 4 от включающего мостика 1, которое должно быть от 1 до 2 мм.
Рис. 15.90 Включающий мостик
В том случае, если расстояние не соответствует, ослабив два болта 1 передвинуть включающий мостик 2 в правильное расстояние и зафиксировать повторным затягиванием болтов 1.
Включить выключатель «массы»
и включатель зажигания в 1-ое положение.
Нажатием педали тормоза убедиться в правильном функционировании выключателя ламп стоп-сигнала.
Установить пластмассовый кожух рулевого вала.
Датчик стоп сигнала
ПАЗ. Автобусный клуб
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Мобильная версия
ПАЗ ⇒ Датчик стоп сигнала
- Отправить тему по email
- Версия для печати
Сообщение vlpetr1972 » 23 фев 2018, 10:25
Сообщение Гость » 23 фев 2018, 18:16
Сообщение vlpetr1972 » 23 фев 2018, 19:03
Сообщение Pereira Sebastian » 23 фев 2018, 20:16
С какой радости на ручнике датчик стоп-сигнала ? Тем более два .
На ручнике стоит датчик включающий сигнальную лампу на панели приборов.
Чтобы водятел видел что сначала надо отпустить ручник а потом ехать .
На электросхеме на стр. 85 обозначены только два датчика стоп-сигнала.
Сообщение vlpetr1972 » 23 фев 2018, 20:28
Сообщение vlpetr1972 » 03 мар 2018, 22:20
добрый вечер коллеги, и Pereira Sebastian. Мой водитель мне показал датчики стоп сигнала в автобусе (см. фото). Это они, или он меня разводит.
Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Pereira Sebastian , добрый вечер коллеги, и Pereira Sebastian. Мой водитель мне показал датчики стоп сигнала в автобусе (см. фото). Это они, или он меня разводит.
Сообщение Pereira Sebastian » 04 мар 2018, 12:53
Привет vlpetr1972, на фото тормозной кран, только выглядит он примерно так как если выложить фото турбины с вкрученными на подачу и слив масла аналогичными датчиками Скажите это вы прикалываетесь или ваш водятел ? До апрельских шуток ещё месяц. То что это тормозной кран понятно на все 100%, но почему то справа и слева вместо трубок пневматики
стоят датчики . Два датчика стоп сигнала на фото находятся сверху. Смотрите на картинках устройство тормозного крана и привод тормозного крана, на котором красным цветом показаны выключатели (датчики) стоп сигналов. Так же ниже прилагаю инструкцию по тормозной системе.
P.S. vlpetr1972, обратите внимание, возможно вместо сливных и заливных пробок КПП и моста тоже стоят датчики
Лягушка стоп сигнала урал 4320
Официальное обсуждение вопроса где находится тормозная лягушка на урале, ответы семи пользователей имеются на сайте. Инструкции и видео ответ имеется.
Качество видео: TVRip
Видео загружено админу от пользователя Аверкий: для срочного просмотра на портале.
Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.
Юмор в теме: – Учитель, как Вы познали нирвану?- Скачал и послушал.
ВК12Б
Посмотреть аналоги:
Код | Артикул | Название |
590085 | Выключатель стоп-сигнала ГАЗ,ЗИЛ,ПАЗ,УАЗ СОАТЭ | нет |
Характеристики: Выключатель стоп-сигнала ГАЗ,ЗИЛ,ПАЗ,УРАЛ,УАЗ ЛЭТЗ
Сертификаты
Дополнительное описание
Обозначение – ВК 12Б
Наименование – Выключатель сигнала торможения
Применяемость – Автомобили: ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ, БелАЗ, МоАЗ, ЛуАЗ, ЗАЗ; автобусы: КАвЗ, РАФ, ПАЗ; тракторы, комбайны.
Конструктивные особенности: гидравлический.
Технические характеристики:
– включение сигнала торможения;
– количество положений: 2;
– номинальное напряжение: 12; 24 В;
– номинальный ток нагрузки: 3,5:1.7 А;
– масса: 0,035 кг.
Основной изготовитель – АО ЛЭТЗ
Использована информация: ООО «Автокомплектация»
Применяемость
Марка | Модель | Наименование по автокаталогу | Чертеж |
ГАЗ | ГАЗ-52-02 | Выключатель света сигнала «стоп» гидравлический ВК12-Б | Механизмы управления / Тормоза |
ГАЗ | ГАЗ-52-02 | Выключатель света сигнала «стоп» гидравлический ВК12-Б | Электрооборудование / Электрооборудование |
ГАЗ | ГАЗ-53 А | Выключатель света сигнала «стоп» гидравлический ВК12-Б | Механизмы управления / Тормоза |
ГАЗ | ГАЗ-53 А | Выключатель света сигнала «стоп» гидравлический ВК12-Б | Электрооборудование / Электрооборудование |
ГАЗ | ГАЗ-66 (Каталог 1983 г.) | Выключатель света сигнала «стоп» гидравлический ВК12-Б | Трансмиссия / Сцепление |
ГАЗ | ГАЗ-66 (Каталог 1983 г.) | Выключатель света сигнала «стоп» гидравлический ВК12-Б | Электрооборудование / Электрооборудование |
ГАЗ | ГАЗ-66 (Каталог 1983 г.) | Выключатель света сигнала «стоп» гидравлический ВК12-Б | Электрооборудование / Электрооборудование |
ГАЗ | ГАЗ-66 (Каталог 1983 г.) | Выключатель света сигнала «стоп» гидравлический ВК12-Б | Электрооборудование / Электрооборудование |
ГАЗ | ГАЗ-66 (Каталог 1983 г.) | Выключатель света сигнала «стоп» гидравлический ВК12-Б | Электрооборудование / Электрооборудование |
ЛуАЗ | ЛуАЗ 969М | Выключатель ВК12-Б (системы аварийной сигнализации тормозов) | Механизмы управления / Тормоза |
Где еще применяется запчасть
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Предохранитель плавкий на 25А
Предохранитель плавкий на 6А
Выключатель «массы» дистанционный
Выключатель стартера и приборов
Реле-прерыватель указателей поворота
Розетка переносной лампы
Блок контрольных ламп левый
Сигнализатор контроля системы управления двигате-
лем
Сигнализатор засоренности воздушного фильтра
Сигнализатор включения диагностики БДИ
Сигнализатор включения БМКД
Сигнализатор включения дальнего света фар
Сигнализатор разряда АКБ
Блок контрольных ламп правый
Выключатель световой аварийной сигнализации
Колодка для подключения тахографа
Колодка управления холостыми оборотами двигателя
1-967621-1 («Тусо») или
Блок двигателя интерфейсный (БДИ)
Указатель уровня топлива
Указатель давления масла в системе смазки двигателя
УК170М или 33.3810
Указатель температуры охлаждающей жидкости
УК171М или 36.3807
Реле сигнализатор (зуммер)
ОВD-II (MOL 51116-1601)
Сигнализатор включения блокировки межосевого
дифференциала (БМОД)
Сигнализатор включения пониженной передачи разда-
точной коробки
Выключатель коробки дополнительного отбора мощ-
ности (ДОМ)
Выключатель коробки отбора мощности (КОМ)
Выключатель плафона кабины
Выключатель блокировки межколесного дифферен-
циала (БМКД)
Выключатель диагностики БДИ
Выключатель заднего противотуманного фонаря
Виды и устройство выключателей стоп-сигналов
Стоп-сигнал представляет собой одну из наиболее простых электрических систем в современных моделях машин.
Даже с учетом того, что данные устройства были изобретены достаточно давно, они не получили особых изменений и по настоящее время.
Исторические сведения. Ранее конструкция тормозной системы автомобиля отличалась достаточной простотой — тормоза имелись исключительно на задних колесах. С появлением на дорогах моделей автомобилей, тормоза у которых имелись на всех колесах, дорожная ситуация претерпела определенные изменения. На тот момент, данные автомобили имели слишком маленький путь торможения. Кроме того, возросло и общее количество машин, а значит, водители должны были каким-то образом подавать друг другу сигналы о том, что они планируют осуществить торможение. Решение, которое было найдено, стало достаточно простым: оборудование автомобиля тормозными сигналами, которые давали возможность легко определить, что машина начала торможение.
Обязательное оборудование такими сигналами машин на территории США было введено только в 1986 году, а в Европе — в 1998. Кроме того, была изменена и сама структура размещения сигналов — один центральный и два боковых. Это расположение дает возможность увеличить их заметность, а также предотвратить выход из строя одного или двух сигналов.
Устройство. Отсутствие изменений в конструкции на протяжении длительного времени свидетельствует о надежности устройства, его простоте и дешевизне. Конструкция стандартного стоп-сигнала состоит всего из трех элементов:
- Фонари;
- Проводка;
- Выключатель.
О фонарях стоит сказать отдельно. Немало автоконцернов проводят эксперименты с оптическими приборами, и сигналы остановки не стали исключением. А вот с выключателями экспериментов практически не проводится. Наиболее простая конструкция выключателя содержит в себе такие составные части:
- Корпус;
- Две клеммы;
- Шток;
- Пружина.
Закрепление самого выключателя производится на педали торможения машины. Во время нажатия водителем на педаль тормоза, выполняется прохождения штока, что приводит к замыканию контактов. Если педаль тормоза будет отпущена, то огни погаснут, по той причине, что пружина выдвинет шток из корпуса.
Особенностью подобной системы становится реакция даже на несильное нажатие педали тормоза, которая имеет небольшой свободный ход. Это позволяет огням загореться еще до того, как машина начнет торможение, и предупредить других участников дорожного движения.
Конструкция. Применение выключателей стоп-сигналов наиболее простой конструкции осуществляется до сих пор. Они имеют и некоторое количество недостатков, которые обусловлены теми материалами, из которых они сделаны. К примеру, может иметь место старение металла пружины, либо окисление контактов.
Выключатель сигналов механического типа монтируется на особом кронштейне, с использованием винтов, гаек, а также защелок из пластика. Их недостатком становится то, что у них не такой и большой срок эксплуатации, так как они нередко обламываются. Кроме того, доступ к нему может иметь ограничение, ввиду чего водитель может и не знать о его наличии до того момента, когда появятся перебои в работе.
Выключатели стоп-сигналов также могут быть пневматическими и гидравлическими, но такие типы устройств используются намного реже, и только на транспортных средствах с соответствующим типом привода.
Итог. Наибольшую популярность среди выключателей стоп-сигналов приобрели механические, причиной чему стала их невысокая стоимость и надежность.
Где находится выключатель стоп сигнала
- Запчасти
- Доставка и оплата
- Партнёрам
- О компании
- Контакты
- Политика конфиденциальности
Custom search
- Топливные баки Урал и комплектация
- Подвеска двигателя Урал
- Карданная передача Урал
- Ходовая часть Урал
- Система охлаждения Урал
- Электрооборудование а/м Урал
- Подушки, прокладки, уплотнители Урал
- Манжеты, сальники армированные Урал
- Фильтры а/м Урал
- Двигатель
- Диски колесные
- Кабина Урал и оперение
- Редуктор главной передачи Урал
- Рулевое управление Урал
- Мост Урал и комплектующие
- Стеклоочиститель и его привод Урал
- Специальное оборудование Урал
- Агрегат насосный ПЖД30
- Трубки для Урал
- Разное
- Метизы
- Система выпуска газов Урал
- Коробка передач (КПП) и сцепление Урал
- Коробка раздаточная Урал
- Тормозная система Урал
- Рама Урал
- Подшипники а/м Урал
- Шланги
- Трубки к а/м Урал
- Рессоры Урал
- Рессоры КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, КРАЗ, ПАЗ, Газель
- Запчасти ППУ
- Кабина и оперение
- Рулевое управление
- Специальное управление
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Электрооборудование
- Детали двигателя
- Двигатель
- Система питания
- Система выпуска газов
- Радиаторы: Система охлаждения
- Сцепление
- Коробка передач
- Раздаточная коробка
- Передача карданная
- Мосты
- Ходовая часть
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Электропроводка
- Инструменты и специальное оборудование
- Дополнительное оборудование
- Кабина и оперение
- Платформа и устройство
- Прочее
Предлагаем поставку запчасти Выключатель стоп-сигнала гидравл.УРАЛ под артикулом ВК12-Б из наличия и под заказ. А также другие запасные части из раздела Электрооборудование а/м Урал оптом и в розницу. В ассортименте оригинальные запчасти, сертифицированные аналоги, а также импортные запчасти. Доставка товара осуществляется по территории России и СНГ.
Нет нужной детали?
Обратитесь за консультацией!
Не знаете номер нужной детали?
Воспользуйтесь полными каталогами деталей и сборочных единиц.
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
- Главная
- Обзоры
- Вопросы
- Видео
- Фото
- Новости партнеров
- Контакты
- Home
- Советы
- Ошибка P0504 Subaru OBD-II – Выключатель стоп-сигнала
Ошибка P0504 Subaru OBD-II – Выключатель стоп-сигнала
Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки P0504
Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля Subaru. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.
При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.
Причины ошибки
Причины ошибки P0504 Subaru довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:
- неисправный предохранитель стоп-сигнала
- поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
- лампа стоп сигнала
- обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
- проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза
Симптомы ошибки P0504 Subaru
Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:
- нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля Subaru;
- один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
- один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
- нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
- на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.
Диагностика ошибки P0504 Subaru
После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.
Общие ошибки при диагностике
Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.
Насколько серьезна ошибка P0504?
Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.
Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 Subaru?
В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:
- замена сгоревшей лампочки;
- ремонт или замена проводки или разъемов;
- замена выключателя тормоза;
- замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;
Где находится выключатель стоп сигнала
В этой статье рассмотрим замену датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла, замену выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза, замену выключателя стоп-сигнала, замену выключателя заднего хода и замену датчика указателя уровня топлива
В предыдущих статьях мы рассмотрели, как заменить выключатели приборной панели (статья – Замена выключателей панели приборов и звукового сигнала Газель Некст) и статью – замена датчиков системы управления двигателем (статья – Замена датчиков СУД Cummins ISF2.8 Газель Некст).
Замена датчика аварийного падения давления
Датчик ввернут в масляный канал передней крышки блока цилиндров над масляным фильтром
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Поддеваем отверткой и сдвигаем планку колодки проводов
Отсоединяем колодку проводов от датчика, нажав на фиксатор
Ослабляем затяжку датчика
Выкручиваем его из масляного канала
Устанавливаем новый датчик в обратном порядке.
Замена выключателя стояночного тормоза
Потребуются инструменты: ключ на 11, крестовая отвертка.
Поднимаем рычаг стояночного тормоза, чтобы упор отошел от выключателя
Выкручиваем винт крепления кожуха механизма рычага
Отсоединяем колодку проводов от вывода
Выкручиваем выключатель из кронштейна на рычаге привода стояночного тормоза
Устанавливаем выключатель в обратном порядке.
Замена выключателя стоп-сигнала
Проверяем выключатель стоп-сигнала, установленный на кронштейне педали тормоза. Нажимаем на педаль тормоза до упора.
При полностью выступающем штоке выключателя стоп-сигналы должны гореть, а при вдавливании штока на 4—5 мм (нажмите пальцем) они должны погаснуть.
В противном случае заменяем выключатель.
Откручиваем нижнюю гайку крепления выключателя
Отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от выключателя
Устанавливаем выключатель в обратном порядке
Регулируем положение выключателя с помощью двух гаек, чтобы при нажатой педали тормоза стоп-сигналы загорались, а при отпускании педали гасли.
Замена выключателя света заднего хода
Выключатель света заднего хода вкручивается в картер коробки передач с левой стороны
Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку проводов от выключателя
Ослабляем затяжку выключателя ключом на 22
Выкручиваем выключатель из картера коробки передач
Для проверки датчика подключаем лампу 12 В и подаем напряжение 12 вольт.
Лампа должна загораться при нажатии пальцем на шарик выключателя, при этом ход шарика должен составлять 1-2 мм.
Устанавливаем выключатель в обратном порядке, переставив уплотнительное кольцо.
Замена датчика уровня топлива
Датчик указателя уровня топлива является частью топливозаборника, расположенного в топливном баке.
Датчик подлежит замене, если указатель уровня топлива в комбинации приборов без видимых причин хаотично меняет свои показания.
Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора
Отжимаем фиксатор колодки проводов датчика уровня
Отсоединяем колодку от разъема
Отжимаем два фиксатора
Сдвигаем по направляющей и снимаем датчик
Устанавливаем датчик уровня топлива в обратном порядке.
Где находится лягушка стоп сигнала
Одной из причин, по которым могут не работать стоп-сигналы на вашей Калине — это выход из строя выключателя или как его еще называют «лягушка» стопа. Находится эта небольшая деталь там же, где и на других автомобилях — выше педали тормоза. Чтобы показать его местонахождение наглядно, ниже приведу фото:
Теперь поговорим о том, как заменить эту деталь, и что для этого понадобится. А нужен будет всего один рожковый ключ на 19, чтобы ослабить пластиковую фиксирующую гайку.
Первым делом необходимо отсоединить штекеры питания от лягушки стопов. Сидят они достаточно плотно, поэтому можно воспользоваться плоской отверткой, чтобы поддеть их.
А после этого можно ключом немного стронуть ту самую гайку:
И затем руками можно смело выкручивать «лягушку», взявшись за ее края:
После того, как выкрутили, можно производить замену и ставить все на место. Обратите внимание, что потом придется немного подрегулировать ее положение, чтобы стоп-сигналы срабатывали своевременно, как только вы нажмете на педаль.
Цена такого выключателя составляет от 70 до 100 рублей в зависимости от места его покупки.
Симптомы неисправности
Неисправность выключателя стоп-сигналов является распространенной проблемой, но не факт что у Вас проблема именно в нем.
Замена
Внизу водительского сидения, под панелью приборов, открутите 5 крестообразных винтов
Используйте отвертку, чтобы открутить этот пластиковый держатель из-под панели.
Поверните пластмассовый винт крестообразную 90 градусов против часовой стрелки и снимите крышку вентиляции
Когда панель опустится, выжмите чем нибудь педаль тормоза
Отключите оба разъема выключателя стоп-сигнала
Нажмите на защелку, поверните переключатель на 90 градусов по часовой стрелке и вытащите его
После установки нового выключателя стоп-сигнала освободите педаль тормоза и в случае необходимости отрегулируйте зазор между педалью и выключателем. Это можно сделать с помощью щупа выставления зазоров, мелочи или кончика плоской отвертки.
Регулировка: Вставьте калибровочный щуп между контактом выключателя стоп-сигнала и пластиной педали тормоза. Выжмите педаль тормоза при вставленном щупе. Как только щуп поместится между контактными точкам и отпустите педаль тормоза, вы должны услышать один «щелчек». Теперь переключатель успешно отрегулирован.
Тщательно все проверьте. Включите зажигание, выжмите педаль тормоза и убедитесь что стоп-сигналы работают. Также убедитесь, что стопы гаснут когда вы убираете ногу с педали тормоза.
Стоп-сигнал предназначен предупреждать водителей, едущих сзади о торможении. Он должен включаться, как только будет нажата педаль тормоза. Если стоп неисправен, это может стать причиной ДТП. В статье рассматривается стоп-сигнал, принцип работы, типичные неисправности, способы их устранения, дается инструкция по замене своими руками.
Принцип работы стоп-сигнала
Стоп-сигналы расположены сзади автомобиля. Фонари красного цвета. Они автоматически загораются, если водитель тормозит. Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, они так же автоматически отключаются. Наличие стопов обязательно для транспортных средств.
Фонари должны быть расположены симметрично и гореть ярче габаритных огней. Устанавливаются стоп-сигналы по бокам, на заднее стекло, в центре выше линии боковых стопов.
Основные и дополнительные тормозные фонари могут представлять собой одиночную лампу, неоновую трубку или набор светодиодных лампочек. Автолюбителя дополнительно оборудуют машину повторителем стоп-сигнала. Задний стоп-сигнал может еще выполнять функцию противотуманки. Можно установить стоп-сигнал формула 1 (автор видео — Михаил Ермолаев).
Самый простой стоп-сигнал включает в себя прерыватель (выключатель) и фонарь. Выключатель стоп-сигнала часто называют еще лягушкой. В пластиковом корпусе прерывателя расположены две клеммы, шток и пружина. Устанавливается данное устройство на педаль тормоза.
Когда водитель нажимает на педаль шток входит в корпус прерывателя, контакт замыкается и загорается лампочка. Как только водитель убирает ногу с педали тормоза, пружина выталкивает шток, контакты размыкаются и лампочка тухнет.
Светодиодные стопы состоят из микросхемы и датчика, который в этом случае является лягушкой, он посылает сигнал, когда водитель нажимает на тормоз. Как и в случае одиночной лампы, лягушка установлена под педалью тормоза.
Схема устройства управления стопами
Любая педаль имеет свободный ход. Поэтому хотя водитель нажимает на педаль, машина тормозит не сразу. Тормозной фонарь загорается, как только нажимается педаль тормоза. Водители транспортных средств, движущихся сзади, узнают о торможении раньше, чем машина начинает тормозить. Таким образом, у них есть время для подготовки к торможению.
Возможные неисправности: признаки и причины
Если не горят стопы, причина может быть в следующем:
- плохие контакты;
- повреждение проводки, расположенной в гофре между дверью и кузовом;
- перегоревшие осветительные элементы.
Бывает ситуация, когда тормозные фонари горят постоянно, если включены габаритные огни. При этом передние фары могут и не гореть. Если они выключены, дополнительные осветительные приборы работают в штатном режиме.
В этой ситуации возможно:
- закоротили контакты габаритных огней и стопов;
- отсутствует масса на габаритах;
- неисправна двухконтактная лампа;
- цепь замкнулась, а размыкания не произошло.
Если габариты и стоп-сигналы горят, а зажигание выключено, то необходимо проверить, нет ли замыкания плафонов на корпус. Причина может быть в некачественном контакте минусового провода с массой.
Способы устранения поломки
Устранение неполадок – процесс не сложный и вполне по силам даже начинающим автолюбителям (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).
В первую очередь следует проверить целостность и состояние проводки.
Воспользовавшись мультиметром, нужно прозвонить проводку. Поврежденные или оборванные участки следует заменить целыми или спаять. Если на контактах есть следы окислительных процессов, их нужно зачистить.
Если перегорели светодиоды, то их нужно менять парами. Если вышел из строя прерыватель, его нужно заменить новым, так как он не подлежит ремонту. Перед заменой следует отключить питание автомобиля, сняв отрицательную клемму с аккумулятора. Затем от прерывателя отсоединяем провода питания. Далее нужно ослабить контргайку и выкрутить основную гайку крепления выключателя к кронштейну.
Замена выключателя тормозных сигналов
Перед установкой новую лягушку следует проверить на работоспособность. Это можно сделать с помощью омметра. Подключаем устройство к прибору и замеряем сопротивление. При замкнутом контакте сопротивление должно быть нулевым. Если нажать на шток, контакты должны разомкнуться, сопротивление в этом случае стремится к бесконечности.
Замена повторителя стопов своими руками
Если ремонт повторителя нецелесообразен, его следует заменить.
Процесс замены представляет собой выполнение следующих шагов:
- С помощью ключа откручиваем крепления задней части стопа и снимаем ее.
- Затем присоединяем положительный провод осветительного прибора к клемме, где находится лягушка стоп-сигнала. Для этого необходимо завести провод в багажное отделение, отвернуть с правой стороны обшивку, и подключить к нужной клемме. В качестве минуса может выступать болт в багажном отделении.
- На проводку следует одеть термоусадку. Чтобы провода не болтались, их нужно закрепить изоляционной лентой.
- Завершающим шагом будет проверка прибора на работоспособность.
Фотогалерея
Если на автомобиле установлен повторитель с лампами накаливания, то при подключении прибора со светодиодами по приведенной схеме, будет неправильно работать контроль ламп по причине разной нагрузки. В этом случае следует завести плюсовой провод в блок контроля лампочек и присоединить его к клемме 54Н.
В качестве стоп-сигнала на заднее стекло в верхней части по всей длине можно приклеить ленту со светодиодами. Ее нужно подключить к штатному устройству, и она будет работать аналогично. Важно соблюсти полярность. Чтобы лента не бросалась в глаза, ее можно покрасить в черный цвет. Приклеиваем ленту с помощью двустороннего скотча. Делаем проверку на работоспособность.
Заключение
Чтобы обезопасить себя и других участников движения, необходимо следить за исправностью стоп-сигналов.
Если обнаружились какие-то неисправности, их срочно нужно устранить. Выполнить многие операции можно своими руками. Таким образом, можно сэкономить время и деньги на посещении станции техобслуживания. Но если нет опыта электротехнических работ, лучше довериться мастеру.
Видео «Замена стопа на Мерседесе»
В этом ролике демонстрируется, как заменить стоп-сигнал своими руками на примере Мерседеса (автор видео — Иван Покня).