Где собирают весту в россии - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

LADA Ижевск показал, как собирают Весты

LADA Ижевск показал, как собирают Весты

В минувшую субботу на заводе LADA Ижевск состоялся День открытых дверей. Все желающие смогли собственными глазами увидеть, как на конвейере собирают автомобили семейства LADA Vesta.

Ижевский автозавод 15 декабря открыл двери для всех желающих. Предприятие, где выпускается флагманское семейство Лада Веста, в День открытых дверей прибыло порядка 36 тысяч гостей.

В этом году День открытых дверей посетили Глава Удмуртии Александр Бречалов, исполнительный вице-президент по финансам ПАО «АВТОВАЗ» Алексей Бобров, первый заместитель Председателя Правительства Удмуртии Александр Свинин, постоянный представитель Главы УР при Президенте РФ — заместитель Председателя Правительства УР Михаил Хомич.

Алексей Бобров во время торжественной части мероприятия отметил: «Наш завод LADA Ижевск сегодня, действительно, является локомотивом группы АВТОВАЗ. Нам есть чем гордиться. С 2011 года завод входит в группу АВТОВАЗ и в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi. С тех пор наши производственные показатели, показатели качества, удовлетворённости наших потребителей постоянно растут. В 2015 году, я думаю, многие помнят из вас, совместными усилиями коллективов АВТОВАЗ и LADA Ижевск мы запустили модель LADA Vesta. Сегодня это действительный лидер продаж на отечественном рынке. И в этом ваша несомненная заслуга, заслуга вашего коллектива. Вы видели, что завод сегодня оснащён самым современным оборудованием. И мы можем выпускать здесь автомобили почти любого класса. А ваш высокий профессионализм позволяет вам браться за самые амбициозные проекты и воплощать их в самые короткие сроки. Я хочу поздравить вас с этим замечательным днём, пожелать вам в будущем успеха и исполнения всех ваших планов».

Программа Дня открытых дверей на LADA Ижевск включала ознакомительную экскурсию по производственным площадям. Гостям показали цех сборки, а также прессовое производство и производство сварки. Также на отдельной площадке была организована экспозиция всего модельного ряда автомобилей LADA. А с ранее выпускавшимися на Ижевском автозаводе автомобилями гости предприятия могли познакомиться в Музее истории завода. Как проходила экскурсия по LADA Ижевск в коротком видео показали журналисты IZHLIFE.

День открытых дверей на LADA Ижевск посетила и делегация Пермской ячейки Официального Лада Клуба. Свои впечатления от посещения завода лидер Пермской ячейки Oluska описывает так: «Сбылась мечта) давно хотела побывать на сборке автомобилей и сегодня это произошло! Эмоций море! Я в восторге) хотела остаться там и наблюдать за каждым процессом часами. счастлива как ребенок. ».

Где собирают Ладу Весту Кросс в каком городе?

Всем привет! Многие до сих пор задаются вопросом где собирают Ладу Весту Кросс? Не смотря на то, что продажи новинки начались еще осенью 2017 года, большинство так и не узнали ответа на свой вопрос. И это весьма уместный вопрос. Если раньше приходилось только сожалеть, что в России так мало собственных машин, то сейчас можно гордиться тем, что новый универсал получился удачным и успел изрядно нашуметь среди публики.

Производство и сборка Лада Веста СВ Кросс

Ладу Весту Кросс собирают в городе Ижевск на заводе LADA (бывший завод ИжАвто). Многие считают, что собирается Лада Веста Кросс в Тольятти, но это не так. В 2017 году завод был переименован и в данный момент является дочерним предприятием АвтоВАЗа. На данный момент на заводе «Лада Ижевск», помимо Лада Веста Кросс, выпускаются Лада Гранта в кузове Лифтбэк и седан Лада Веста. Хочется обратить Ваше внимание на то, что завод выполняет не только сборку, но и остальные циклы производства, такие как производство кузовных панелей, штамповка, окраска, сварочные работы и отливка пластика.

Кузов Лада Веста Кросс СВ собирается по современным стандартам и с использованием высокоточного оборудования. По безопасности Веста Кросс не уступает зарубежным брендам, что было доказано уже на первых краш тестах.

Этапы сборки

После того, как все детали отштампованы и готовы, происходит сборка кузова. Для сборки используются специальная роботизированная техника, но без участия человека пока не обойтись. Там, где собирают Ладу Весту Кросс, на каждом этапе сборки присутствует человек.

Когда кузовные панели навешаны на кузов, начинается окраска автомобиля. Сначала весь кузов полностью окунается в специальный раствор, после чего покрывается грунтом. Далее роботом окрашивается весь кузов. В финальной части кузов отправляется на контроль качества, где вручную устраняются все огрехи покраски.

После сборки панелей и окраски кузова машина поступает на специальный конвейер, где постепенно обвешивается деталями. На этапе сборки салона, двери откручиваются для удобства, а после завершения работ снова вешаются на место.

Далее начинается установка внешних зеркал, фар, решетки радиатора, молдингов и т.д. В финальном этапе происходит соединение ходовой части с силовой установкой. На этом, можно сказать, сборка Лада Веста СВ Кросс окончена.

Видео с места, где собирают Лада Веста Кросс

Мы уже ответили на вопрос, где собирают Лада Веста Кросс СВ, но не показали как. В представленных видео Вы сможете посмотреть, как происходит процесс сборки.

Где еще могут собирать Лада Веста СВ Кросс?

Кроме бывшего завода «ИжАвто», сборку Лада Веста СВ Кросс планируется организовать на заводе «ЧеченАвто», расположенном в г.Аргун. И третьим заводом станет «БипэкАвто», который расположен в Казахстане в городе Усть-Каменогорск. Лада Веста Кросс станет первой моделью АвтоВАЗа, которую будут производить сразу на трех заводах уже в 2018 году.

Кайдзен по-русски: как на самом деле собирают LADA Vesta в Ижевске

Про рождение предприятия в Ижевске до сих пор ходит немало легенд и слухов. Говорят, что оно увидело свет «благодаря» внутренним интригам в Политбюро ЦК КПСС. Тогдашний куратор оборонного комплекса страны министр обороны Устинов предложил построить автозавод в пику Косыгину, который «заведовал» автопромом. Брежнев поддержал оборонщиков, и завод заложили в 1965 году.

Первым ижевским автомобилем стал «Москвич-408». Произошло это 12 декабря 1966 года. А к началу девяностых заводчане освоили выпуск собственной модели — Иж-2126 «Ода». Вроде бы дела налаживались, но случился развал СССР, который серьезно скорректировал все планы завода.

ПО-НОВОМУ

Трудностей было много, но в итоге в 2011 году завод стал частью АВТОВАЗа. Тогда же на предприятии началась масштабная модернизация производства с целью полной смены модельного ряда. К тому времени в Тольятти уже «наелись» потребительской критикой классических «Жигулей».

В итоге, в 2014 году в Ижевске начали собирать лифтбэк LADA Granta, который отличался и от «классики» и от семейства «Самар». А в сентябре 2015-го тут были выпущены первые серийные LADA Vesta. Эта модель и вовсе кардинально отличалась от всего того, что АВТОВАЗ строил ранее, а значит, и подход к выпуску модели должен был быть совершенно иным.

И тут будет уместно напомнить, что в 2012 году АВТОВАЗ вошел в Альянс Renault-Nissan. Новое руководство прекрасно понимало, что автомобили уже давно никто не делает в одиночку. Это — международный продукт.

РОБОТЫ ВАМ В ПОМОЩЬ!

Если театр начинается с вешалки, то автомобильный завод — с прессового производства. На этот счет в Ижевске теперь все круто. Штамповочные детали изготавливают на линиях таких известных компаний, как Clearing и Erfurt. Ну, а настоящая жемчужина — роботизированная прессовая линия особо крупной штамповки, где делают панели боковин, дверей и крыши.

Инстинкт самолюбования: первый тест-драйв нового LADA XRAY Cross Instinct

Тест-драйв LADA Granta Cross: выбираем бюджетную альтернативу общественному транспорту

Идем дальше. В современном автомобиле все шире используют пластики. Тут АВТОВАЗ также шагает в ногу со временем. Использование в производстве пластика позволяет не только сделать смелый дизайн, но и уменьшает травмы пешеходов при аварии, ведь пластик заметно смягчает удар при столкновении.

Производство пластиков в Ижевске почти полностью автоматизировано: шесть термопластавтоматов, на которых изготавливают бамперную группу, панели приборов, обивки дверей и другие детали, вкалывают денно и нощно. Роботы исключают ошибки человека, что заметно повышает качество готовой продукции.

А сварка кузовов построена по стандарту Альянса — AIMS. Так что, если сравнивать по этому параметру «Весту» и «иностранные» автомобили, большой вопрос, кто в этом соревновании выиграет, поскольку на ижевской линии работают целых 22 робота, которые, опять же, не ошибаются.

Наконец, самое интересное, на наш взгляд — окраска. Что касается Ижевска, то на окраске трудятся 12 роботов компании Durr: 3 — для нанесения грунта, 6 — для нанесения базы и 3 — для покрытия лаком. Весь цикл составляет 9,5 часов. Кроме того, в цехе есть линия воскования.

Теперь понятно, почему LADA Vesta не вызывает ассоциаций с «нашемаркой». Портал «АвтоВзгляд» уже не раз отмечал хорошее качество сборки и окраски машин, когда участвовал в тестах, которые проводил производитель. Да и от ржавчины модель защитили неплохо.

СТОП-КОНТРОЛЬ

Однако каким бы продвинутым не был процесс производства, абсолютно все ошибки (или, правильнее будет сказать — огрехи) все равно исключить нельзя. Необходим контроль качества, которому в Ижевске уделяют не менее пристальное внимание.

Качество контролируется с момента поступления компонентов до готового автомобиля.

Процесс инструментального контроля и испытаний автомобиля представляет собой последовательное прохождение 5 контрольных постов: регулировки света фар и схода-развала колес, участок динамических испытаний, стенд проверки тормозной системы, осмотр дна и моторного отсека, камера пролива и контроль герметичности. Через них проходят абсолютно все сходящие с конвейера автомобили, а результаты испытаний заносятся в карту контроля сборки и хранятся минимум 5 лет.

Чем и почему LADA Vesta SW Cross «круче» кроссовера

Он вам не «Жигуль»: внедорожный тест-драйв LADA Vesta SW Cross

Также новые Vesta проверяются на испытательном треке с шестью видами покрытия, которые чаще всего встречаются на наших просторах. Здесь и «гребенка», и «булыга», и «лежачие полицейские». На всем этом проверяют не столько подвеску автомобиля, сколько именно качество сборки — скрипы, посторонние шумы и т. д.

Есть и еще один не совсем обычный подход: так называемый AVES (Alliance Vehicle Estimation Standard). Тут контролер осматривает выборочные автомобили из партии с придирчивостью будущего покупателя, буквально поглаживая его со всех сторон.

ФИЛОСОФИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ или НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ

С конца 2012 года на заводе исповедуют философию «кайдзен». В основе Японская производственная философия, означающая постоянное улучшение и получение максимального эффекта при минимальных затратах. Для производственного процесса это означает, в первую очередь, снижение показателей трудоемкости, увеличение эффективности использования рабочего времени, как следствие, повышение производительности труда и снижение себестоимости.

Скажем, специалисты завода разработали и внедрили ряд интересных решений: синхроконвейеры подачи комплектующих, автоматические захваты кузова. Практически на всех производствах используются автоматические тележки, которые по заданным маршрутам доставляют линии необходимые детали.

Кстати, немало интересного о сборке LADA вы узнаете из нашего видеоролика.

Постоянное улучшение, повышение эргономики, чистота и порядок в производственных помещениях и на каждом рабочем месте, чистая спецодежда, выверенные движения персонала, ничего лишнего — это если объяснить в двух словах, что из себя представляет внедренная производственная система. Важно, что постоянное улучшение и чистый завод — в сознании каждого работника завода. Коллектив активно внедряет кайдзены, доводя до идеальной эргономики свои рабочие места.

… LADA Ижевский автомобильный завод сейчас — это современное предприятие, способное обеспечить должный уровень качества продукции. Из планового советского производства оно превратилось в современный автосборочный комплекс, способный решать самый широкий круг задач: дитя «оборонки» нашло себя на «гражданке».

Лада веста в Тольятти

Описание Комплектации и цены Наши фото Заказать авто

Хотите купить Лада Веста в Тольятти?

Веста — долгожданная новинка 2015 года. Это первый автомобиль, выпущенный в России, который смог составить достойную конкуренцию иномаркам. Собирают Весту на автозаводе в Ижевске.

Lada Vesta построена на новой платформе Lada B, которая разработанна совместно с инженерами Renault-Nissan. Автомобиль оформлен в едином стиле, имеет фирменный Х-образный дизайн, и довольно «хищный» вид. Экстерьер разрабатывал директор дизайнерского подразделения — Стив Маттин. Веста получила богатый выбор цвета — 15 видов цветового решения. По данным «Авторевю», по проекту на специально разработанные элементы приходится около 50%, почти треть — на компоненты Альянса и примерно 20% — на силовой агрегат, отечественный или иностранный.

Комфорт Весты проработан в деталях, а безопасность подтверждена высокими оценками краш-тестов. По безопасности она превзошла популярные на российском рынке Hyundai Solaris и Ford Focus. Лада Веста собрала лучшее от АвтоВАЗа и концерна Renault-Nissan.

Машина рассчитана на людей в возрасте 25 — 45 лет, однако этими рамками её целевая аудитория не ограничена.

Приобрести Лада Веста вы можете в автосалоне компании «МегаЛада Авто» в следующих исполнениях:

Седан, в комплектации Classic / Start, Classic / Start Plus, Comfort, Comfort / Winter, Luxe, Luxe / Multimedia, Luxe / Prestige и Exclusive. Для машин с таким кузовом устанавливают двигатели — 16-ти клапанный, объемом 1.6 л. и 1,8 л., мощностью 106 л.с., 113 л.с. и 122 л.с., с коробками 5МТ и 5АТ.

Седан SNG (с газовым оборудованием), в комплектации Classic, Comfort и Luxe. Вам предлагается мотор 16-ти клапанный, объёмом 1.6 л (106 лошадей), с коробкой 5МТ.

Vesta Cross, в комплектации Comfort, Comfort / Winter, Luxe, Luxe / Multimedia, Luxe / Prestige. На выбор три мотора — 16-ти клапанный, объемом 1.6 л. (106 л.с. и 113 л.с.) и 1,8 л. (122 л.с.), с коробками передач 5МТ и 5АТ.

Веста универсал SW, в комплектации Classic / Start, Classic / Start Plus, Comfort, Comfort / Winter, Luxe, Luxe / Multimedia, Luxe / Prestige, Exclusive. На выбор три силовых агрегата — 16-ти клапанный, объемом 1.6 л. (106 л.с.), 1.6 л. (113 л.с.) и 1,8 л. (122 л.с.), с коробками передач 5МТ и 5АТ.

Универсал Cross SW, в комплектации Comfort, Comfort / Winter, Luxe, Luxe / Multimedia, Luxe / Prestige. Силовой агрегат 16-ти клапанный, объёмом 1.6 л. и 1,8л. мощностью 106 л.с., 113 л.с. и 122 л.с., с коробкой 5МТ и 5АТ.

Vesta Sport в комплектации Luxe и Luxe / Multimedia, с двигателем 1.8 л 16-кл. (145 л.с.), с коробкой 5МТ.

Вся линейка моторов новой Лады Весты соответствует стандарту Евро-5. Клиренс универсала и седана 178 мм, у Кросс — 203 мм., а у седана с газовым оборудованием 175, самая низкая конечно спортивная Веста —145 мм.

ЭРА-ГЛОНАСС теперь устанавливают на все комплектации Весты. Впервые на Lada была применена оцинковка внешнего слоя кузова, дающая стойкость против коррозии на 6 лет.

Седан Vesta — красивый, оригинальный и современный автомобиль, сильно отличающийся от ранее выпускаемых моделей. Отношение уровня оснащенности и цены, не хуже иномарок такого же класса. Управляемость, разгон, тормоза на высоком уровне. Богатый выбор комплектаций. Цена от 629 900 руб.

Седан Vesta CNG — позволяет использовать 2 вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Двигатель запускается на бензине, затем происходит автоматическое переключение на газ. Когда газ в баллонах заканчивается, двигатель автоматически переходит на бензин. Только механическая коробка передач. Цена от 836 900 р.

Lada Vesta SW — пятидверный универсал «гольф» класса, вместительный, семейный автомобиль. Выглядит даже гармоничнее седана. Спадающая к корме крыша, придает динамизм экстерьеру машины. Багажное отделение как в седане, но стоит отодвинуть задние сиденья, и получаем 850 литров полезного объема. Автомобиль хорош для путешествий, для поездок по магазинам, для дачников. Цена от 706 900 руб.

Lada Vesta Cross — гармоничный, просторный и современный кроссовер повышенной проходимостью. Управлять таким автомобилем одно удовольствие, комфортно всем пассажирам. Стоимость такой Весты от 776 900 руб.

Lada Vesta SW Cross — пятидверный универсал повышенной проходимости. Ярко рыжий стремительный силуэт, экспрессивность и броскость облику добавляет защитный обвес из некрашеного пластика, красивые 17 дюймовые диски. Цена от 813 900 руб. В салоне, единственное его отличие — эффектная оранжевая прострочка и такого же цвета вставка на сиденьях, дверных картах и на торпеде. Мощный, красивый автомобиль предназначен как для города, так и для путешествий по бездорожью. Выпускается только в люксовой комплектации.

Lada Vesta Sport — самый мощный и динамичный автомобиль. В нем все настроено на скорость. Эта Веста оснащена специальными тормозами, в ней есть все для безопасной езды. Цена азартной и стремительной спортивной машины от 1 042 900 руб.

Выбор большой. Все зависит от ваших предпочтений и возможностей.

Купить Lada Vesta в Тольятти можно в автосалоне компании “МегаЛада-Авто”. Мы постоянно проводим акции, скидки и специальные предложения для вас. «Мегалада-авто»

Гарантии — 3 года или 100 тысяч километров пробега.

У нас можно получить дополнительные услуги при покупке нового автомобиля:

Где собирают весту в россии

К сегодняшнему моменту конструкторы АвтоВАЗа неожиданно часто стали радовать отечественных владельцев новыми моделями машин. Еще в недавнем прошлом приходилось горько сожалеть о том, что на родине такой скудный выпуск автомобилей. Новинкой, о которой идет уже много разговоров, стала Лада Веста. Эта машина вбирает в себя все лучшие идеи иностранных аналогов. Создатели растут в профессионализме вместе со своим детищем. «Где выпускают Лада Веста на территории РФ?» – такой вопрос вполне уместен среди обывателей.

Когда началось производство, его особенности

В сентябре 2015 года стартовал процесс изготовления автомобиля Лада Веста. Спустя два месяца продукт выпускают в продажу. Сначала модель рассматривалась как очередной провал, но сегодня Лада Веста раскупается довольно крупными партиями наравне с некоторыми иномарками. К преимуществам автомобиля относят:

  1. Доступную и разумную цену.
  2. Комфортабельные условия нахождения внутри.
  3. Привлекательный внешний вид и достаточную вместительность.
  4. Штатная сборка теперь включает ESP и ABS.
  5. Наличие двух подушек безопасности.

Новую Лада Веста седан собирают и выпускают в Ижевске, где производят лифтбек Лада Гранта. Инженеры «Рено» помогали в разработке кузова, который проектировался на основе новейшего программного обеспечения. Каркас автомобиля не уступает в крепкости Ford Focus. Это было доказано уже на первых краш-тестах.

Сборка кузова и покраска Лада Веста

Сборка кузова Лада Веста
Основная работа по свариванию деталей автомобиля предоставлена роботизированной точной аппаратуре. Однако без человеческого присутствия невозможно здесь обойтись. Там, где собирают Лада Веста, каждый этап конвейера обусловлен действиями рабочих. Они старательно и точно прикладывают деталь на нужное место. Рабочие же подносят оборудование на области, которые будут сварены.

Покраска, которая в прошлом вызывала большое негодование покупателей, теперь повышает собственное качество. Работая с иностранными компаниями, которые выпускают лучшие продукты машиностроения, ижевская автопромышленность приобретает новые материалы и технологические инновации. Сначала кузов окунают в ванну со специфическим раствором, а после используют катафарезный грунт. Большую часть процесса выполняет автоматика, но обычные маляры необходимы, чтобы сделать работу там, где неуклюжая техника не может развернуться.

Финальный этюд сборки

Делают Лада Веста, по большей части, основываясь на опыте иностранных профессионалов с использованием роботизированной техники, которая чрезвычайно помогает собрать качественный продукт. Автоконцерн планирует производство не только седанов, но и «универсал», а также «хэтчбек». Расширенный модельный ряд поможет приблизиться к запланированному на 2017 год количеству произведенных транспортных средств.

Многие интересовались, на каком заводе, кроме «ИжАвто», будут выполняться сборочные работы. В России этим местом будет «ЧеченАвто» в городе Аргун. Усть-Каменогорский «БипэкАВто» на казахстанской земле также возьмется за сборку Лада Веста. Таким образом, город Ижевск не останется единственным представителем сборочного процесса этой модели, способный выпускать продукцию от АвтоВАЗа.

Как много в этом Lada Vesta, но нам дороже сборка и где она происходит. В каком городе и на каком предприятии собирается Веста?

Хотели собирать в Тольятти, но решили все-таки собирать в Ижевске.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Ладу Весту хотели собирать вТольятти на линии где сейчас собирают Приору. А так как производство Лады Приоры продлили на три года, пришлось сборку Лады Весты переносить в Ижевск, а оттуда в Тольятти полностью перенесли сборку Гранты. Так что теперь Ладу Весту производят на мощностях «ИжАвто» в Ижевске.

0 0 Рейтинг ответа: 0

В Ижевске при населении около 650 тыс. человек каждый тринадцатый житель работает на заводе «Ижавто», который подконтролен отечественному предприятию «АвтоВАЗ». В настоящее время на заводе ведется сборка моделей Lada Granta и Nissan Sentra. Всего по итогам 2014 года завод собрал 74 194 автомобиля. Но скоро размеренный график работы предприятия изменится: с 25 сентября здесь стартует производство нового седана Lada Vesta, с которым «АвтоВАЗ» связывает все свои дальнейшие надежды на создание нового имиджа компании в глазах россиян.

Как признался журналистам президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон, именно он является непосредственным руководителем проекта, и если он не удастся, то ему, скорее всего, придется покинуть свой пост.

В настоящее время на заводе уже стартовало тестовое производство Lada Vesta. До мая здесь будет собрано 300 тестовых экземпляров Vesta. Запуску модели не помешал серьезный пожар, который произошел на «Ижавто» 3 января этого года. Инцидент случился в покрасочном цехе, где и должны были проводиться работы с Vesta.

«АвтоВАЗ» сыграет на курсе евро

Сотрудникам предприятия удалось починить пострадавшее оборудование, включая роботов, и не сорвать сроки. Как рассказал Андерссон, причиной возгорания стала ошибка поставщиков. «Если верить сообщениям в интернете, то завод выгорел полностью, — сказал глава «АвтоВАЗа». — Из-за ошибки поставщиков возникли проблемы с электрикой, но все проблемы удалось решить».

Уже известно, что Lada Vesta будет собираться исключительно в Ижевске. Андерссон уверен, что эта площадка гораздо более удобна и может лучше приспосабливаться к новым задачам.

«Сейчас здесь собирают Lada Granta и Nissan Sentra, также сейчас ведется работа над запуском еще одной модели, а в сентябре добавится и Lada Vesta», — отметил глава «АвтоВАЗа». Это очень мобильная, гибкая площадка.

Как работает завод

Глядя на завод «Ижавто», который в разы меньше «АвтоВАЗа», где работает примерно в десять раз меньше персонала, у большинства может сразу возникнуть вопрос: а справится ли такое скромное предприятие со столь амбициозной задачей? Но как рассказали «Газете.Ru» представители завода,

производственные мощности предприятия составляют примерно 300 тыс. автомобилей в год. «Проблематично было бы собирать 400 тыс. машин, все, что до этой цифры, мы можем собрать на «Ижавто», — отметили в руководстве.

Сама площадка по сравнению с напоминающим целый город «АвтоВАЗом» в Тольятти выглядит куда более скромно. Здесь над заводом тоже возвышается административная башня, которая, правда, примерно в три раза ниже и не покрашена в фирменный голубой цвет. Снаружи все серое и пустынное, а чтобы добраться от административных зданий до производственных цехов, нужно еще пять-десять минут проехать на автобусе.

Внутри в цехах тепло и чисто: полы сверкают, кузова двигаются по конвейеру и обстановка — как на любом другом крупном предприятии. Рабочие одеты в фирменные светло-серые комбинезоны и костюмы, инженеров и сотрудников рангом выше можно узнать по темно-серым курткам. Подхожу к нескольким улыбающимся мужчинам лет сорока пяти. На вопрос о том, какова обстановка на заводе, утверждают, что работой довольны.

«АвтоВАЗ» посылает кризису Vesta

«Работается хорошо, нас тут около 5 тыс. человек, и сейчас, в отличие от Тольятти, персонал не сокращают, а даже, наоборот, набирают, — рассказывают сотрудники. — Зарплата тоже хорошая, сложно сказать, у кого как, ведь есть еще переработки. В среднем выходит 28 тыс. руб., но это у инженеров.

А в декабре, когда автомобили скупали как пирожки, приходилось работать больше и многие получили по 50‒60 тыс. рублей! Андерссон приезжает сюда очень часто, каждый месяц всех строит, но он большой молодец. Сейчас все очень ждем Lada Vesta!»

Действительно, если заглянуть на сайт предприятия, идет набор инженеров разной направленности, также «Ижавто» ищет переводчика с французского и английского — явно для того, чтобы помочь здесь команде новых управленцев.

В цеху сборки подхожу к конвейеру, где работают одни девушки и женщины постарше. Все опрятные и с удовольствием отвечают на вопросы. В основном говорят, что работа не простая, а зарплату, конечно, хотелось бы повыше.

«Я проработала здесь четыре года, случайно попала на предприятие с подругой, а сегодня мой последний день, больше не могу, — говорит сотрудница, ловко закручивая гайки на Lada Granta и заодно подсказывая напарнице, которая немного запуталась.

— Новой работы еще не нашла, но платят мало, сил уже никаких нет, будет тут Vesta, не будет, мне уже все равно!»

Рядом с двигающимся по конвейеру белоснежным кузовом Vesta стоит испуганный парень. Интересуюсь у него, ждет ли он серийного запуска модели. Оказалось, что он стажер и пока провел на предприятии только несколько дней. Неожиданно надо мной нависает серьезный мужчина — представляется сотрудником службы безопасности. Поинтересовавшись названием издания, которое я представляю, и явно сомневаясь в существовании такого, он советует незамедлительно присоединиться к удаляющейся группе. Приходится покинуть начавшего дрожать стажера и в компании коллег отправиться дальше.

В Казахстане начнут собирать универсал Lada Vesta

В ноябре на казахстанском автосборочном заводе «Азия Авто» начнется производство новой версии одной из самых популярных моделей АвтоВАЗа — универсала с увеличенным дорожным просветом Lada Vesta SW Cross. Первые машины поступят в продажу в январе 2018 года. Об этом говорится в сообщении предприятия.

«Азия Авто» входит в холдинг «Бипэк авто-Азия Авто», подконтрольного местному бизнесмену Анатолию Балушкину. Представитель «Бипэк авто Азия Авто» отказался раскрывать сумму инвестиций в запуск производства новой модели. А объем первой партии будет известен ближе к старту сборки, сказал он.

На заводе «Азия Авто» уже налажена сборка моделей АвтоВАЗа Kalina, 4×4, Granta и XRay. Завод выпускает автомобили и других производителей, в том числе корейской Kia. По итогам первого полугодия 2017 года объемы выпуска на заводе выросли с 368 до 5653 машин на сумму 20,1 млрд тенге (3,6 млрд руб.).

По данным союза предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром», производство легковых автомобилей в стране по итогам первого полугодия выросло в 5,3 раза и составило 7779 машин. В пятерку наиболее востребованных брендов легковых автомобилей, собранных в Казахстане, вошли Lada (3849 шт.), Kia (962), Hyundai (687), Chevrolet (496) и JAC (347 шт.). Но продажи падают: по данным аналитического агентства «Автостат», за первое полугодие 2017 года авторынок страны сократился на 11,8% и составил 18,9 тыс. машин, причем продажи Lada выросли на 20%, до 3398 шт.

Несмотря на сокращение продаж из-за девальвации тенге, Казахстан для российских производителей — один из основных рынков, поэтому вполне естественно, что было принято решение о локализации модели Lada Vesta, чтобы закрепить положение на рынке, замечает аналитик «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов. При этом из-за введения утлизационного сбора в январе 2016 года АвтоВАЗ сильно сократил экспорт готовых машин в страну, ограничиваясь в основном поставкой машинокомплектов, добавляет аналитик: компании стало невыгодно поставлять автомобили из России в Казахстан.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, за первое полугодие 2017 года в России было продано 34,6 тыс. Lada Vesta, это третье место по объему продаж. Концепт-кар, на основе которого была разработана «заряженная» версия этой модели, универсал SW Cross, был представлен летом 2015 года на Moscow Off-Road Show. Тогда же представители автоконцерна анонсировали старт ее производства осенью 2016 года. Спустя год на Московском международном автосалоне стало известно, что серийный выпуск универсала начнется только во второй половине 2017 года.

27 июня 2017 года АвтоВАЗ раскрыл окончательный внешний облик новой модели, а спустя неделю представил интерьер. 15 июля на дне открытых дверей президент автоконцерна Николя Мор сообщил, что Lada Vesta SW Cross появится в продаже в четвертом квартале 2017 года. Цену новой версии Vesta он не назвал. По данным «Автостата», стоимость автомобиля в России может составить около 850 тыс. руб.

Где собирают лада веста

Всем привет! Многие до сих пор задаются вопросом где собирают Ладу Весту Кросс? Не смотря на то, что продажи новинки начались еще осенью 2017 года, большинство так и не узнали ответа на свой вопрос. И это весьма уместный вопрос. Если раньше приходилось только сожалеть, что в России так мало собственных машин, то сейчас можно гордиться тем, что новый универсал получился удачным и успел изрядно нашуметь среди публики.

Производство и сборка Лада Веста СВ Кросс

Ладу Весту Кросс собирают в городе Ижевск на заводе LADA (бывший завод ИжАвто). Многие считают, что собирается Лада Веста Кросс в Тольятти, но это не так. В 2017 году завод был переименован и в данный момент является дочерним предприятием АвтоВАЗа. На данный момент на заводе «Лада Ижевск», помимо Лада Веста Кросс, выпускаются Лада Гранта в кузове Лифтбэк и седан Лада Веста. Хочется обратить Ваше внимание на то, что завод выполняет не только сборку, но и остальные циклы производства, такие как производство кузовных панелей, штамповка, окраска, сварочные работы и отливка пластика.

Кузов Лада Веста Кросс СВ собирается по современным стандартам и с использованием высокоточного оборудования. По безопасности Веста Кросс не уступает зарубежным брендам, что было доказано уже на первых краш тестах.

Этапы сборки

После того, как все детали отштампованы и готовы, происходит сборка кузова. Для сборки используются специальная роботизированная техника, но без участия человека пока не обойтись. Там, где собирают Ладу Весту Кросс, на каждом этапе сборки присутствует человек.

Когда кузовные панели навешаны на кузов, начинается окраска автомобиля. Сначала весь кузов полностью окунается в специальный раствор, после чего покрывается грунтом. Далее роботом окрашивается весь кузов. В финальной части кузов отправляется на контроль качества, где вручную устраняются все огрехи покраски.

После сборки панелей и окраски кузова машина поступает на специальный конвейер, где постепенно обвешивается деталями. На этапе сборки салона, двери откручиваются для удобства, а после завершения работ снова вешаются на место.

Далее начинается установка внешних зеркал, фар, решетки радиатора, молдингов и т.д. В финальном этапе происходит соединение ходовой части с силовой установкой. На этом, можно сказать, сборка Лада Веста СВ Кросс окончена.

Видео с места, где собирают Лада Веста Кросс

Мы уже ответили на вопрос, где собирают Лада Веста Кросс СВ, но не показали как. В представленных видео Вы сможете посмотреть, как происходит процесс сборки.

Где еще могут собирать Лада Веста СВ Кросс?

Кроме бывшего завода «ИжАвто», сборку Лада Веста СВ Кросс планируется организовать на заводе «ЧеченАвто», расположенном в г.Аргун. И третьим заводом станет «БипэкАвто», который расположен в Казахстане в городе Усть-Каменогорск. Лада Веста Кросс станет первой моделью АвтоВАЗа, которую будут производить сразу на трех заводах уже в 2018 году.

Как ни странно, но в последние годы АвтоВАЗ стабильно радует своих поклонников новыми моделями, о чем в прошлом можно было только мечтать. Одной из наиболее ожидаемых новинок является Лада Веста. Машина характеризуется ярким и привлекательным внешним видом, мало в чем уступая многим образцам зарубежного производства. Знаете ли вы, где собирают Лада Веста?

Изначально именно этот вопрос был главной интригой. Конвейеры головного предприятия к началу принятия «на вооружение» новой модели уже были полностью загружены новыми «Калинами» и «Приорами», а потому срочно требовалось что-то решать. И выход был найден!

Сборка была начата в Ижевске. Предприятие имеет немалый опыт в выпуске как отечественных, так и зарубежных автомобилей, конвейер завода может быть быстро перестроен под конкретные требования. Производство стартовало 25 сентября прошлого года. Начато оно было не на пустом месте, так как до этого времени предприятие успело собрать 300 предсерийных седанов, на которых «обкатывалась» новая технология.

Одна из странностей отечественного производства – «отверточная сборка». Практически все сборочные комплекты выпускаются в Тольятти, хотя отчего их нельзя было делать в том же Ижевске? Возможно, что на головном предприятии значительно лучше контроль качества. Как бы там ни было, но на ИжАвто приходят готовые комплекты, а заводчане лишь осуществляют окончательную сборку машин.

Отличительные черты «Весты»

Вот где выпускают эти машины. Но отчего они приобрели такую популярность, что количество предварительных заказов значительно превысило возможности удмуртского завода? Сам производитель отмечает, что «Веста» — первая модель, созданная своими силами. Правда, справедливость этого заявления несколько сомнительна, так как эта честь, скорее, принадлежит первой модели «Калины». Ну, не в этом суть нововведений.

Во-первых, (и наконец-то!) в базовый комплект входят системы ABS и ESP! Во всех предыдущих моделях они поставлялись исключительно за дополнительную плату, в составе «старших» модификаций. На этот раз предприятие, похоже, решило все-таки озаботиться собственным имиджем и безопасностью водителей. Сюда же можно отнести:

  • Сразу две (!) подушки безопасности даже в базовой версии.
  • Электроусилитель руля.

Увы, но отечественные конструкторы, похоже, продолжают считать кондиционер «предметом роскоши», так как в базовую версию он не входит. В любом случае, в России в кои-то веки начали делать автомобили, внешний облик и оснащение которых уже не вызывают стойкого отторжения. Более того, этими моделями заинтересовались даже в Европе.

На заводе автомобиль комплектуется мотором мощностью 106 л/с, который является собственной разработкой АвтоВАЗа. В дальнейшем нам обещают движок с мощностью на 10 л/с больше.

К сегодняшнему моменту конструкторы АвтоВАЗа неожиданно часто стали радовать отечественных владельцев новыми моделями машин. Еще в недавнем прошлом приходилось горько сожалеть о том, что на родине такой скудный выпуск автомобилей. Новинкой, о которой идет уже много разговоров, стала Лада Веста. Эта машина вбирает в себя все лучшие идеи иностранных аналогов. Создатели растут в профессионализме вместе со своим детищем. «Где выпускают Лада Веста на территории РФ?» – такой вопрос вполне уместен среди обывателей.

Когда началось производство, его особенности

В сентябре 2015 года стартовал процесс изготовления автомобиля Лада Веста. Спустя два месяца продукт выпускают в продажу. Сначала модель рассматривалась как очередной провал, но сегодня Лада Веста раскупается довольно крупными партиями наравне с некоторыми иномарками. К преимуществам автомобиля относят:

  1. Доступную и разумную цену.
  2. Комфортабельные условия нахождения внутри.
  3. Привлекательный внешний вид и достаточную вместительность.
  4. Штатная сборка теперь включает ESP и ABS.
  5. Наличие двух подушек безопасности.

Новую Лада Веста седан собирают и выпускают в Ижевске, где производят лифтбек Лада Гранта. Инженеры «Рено» помогали в разработке кузова, который проектировался на основе новейшего программного обеспечения. Каркас автомобиля не уступает в крепкости Ford Focus. Это было доказано уже на первых краш-тестах.

Сборка кузова и покраска Лада Веста

Сборка кузова Лада Веста
Основная работа по свариванию деталей автомобиля предоставлена роботизированной точной аппаратуре. Однако без человеческого присутствия невозможно здесь обойтись. Там, где собирают Лада Веста, каждый этап конвейера обусловлен действиями рабочих. Они старательно и точно прикладывают деталь на нужное место. Рабочие же подносят оборудование на области, которые будут сварены.

Покраска, которая в прошлом вызывала большое негодование покупателей, теперь повышает собственное качество. Работая с иностранными компаниями, которые выпускают лучшие продукты машиностроения, ижевская автопромышленность приобретает новые материалы и технологические инновации. Сначала кузов окунают в ванну со специфическим раствором, а после используют катафарезный грунт. Большую часть процесса выполняет автоматика, но обычные маляры необходимы, чтобы сделать работу там, где неуклюжая техника не может развернуться.

Финальный этюд сборки

Делают Лада Веста, по большей части, основываясь на опыте иностранных профессионалов с использованием роботизированной техники, которая чрезвычайно помогает собрать качественный продукт. Автоконцерн планирует производство не только седанов, но и «универсал», а также «хэтчбек». Расширенный модельный ряд поможет приблизиться к запланированному на 2017 год количеству произведенных транспортных средств.

Многие интересовались, на каком заводе, кроме «ИжАвто», будут выполняться сборочные работы. В России этим местом будет «ЧеченАвто» в городе Аргун. Усть-Каменогорский «БипэкАВто» на казахстанской земле также возьмется за сборку Лада Веста. Таким образом, город Ижевск не останется единственным представителем сборочного процесса этой модели, способный выпускать продукцию от АвтоВАЗа.

Самая крутая Веста: 340 сил!

Ты помнишь, как всё начиналось?

В конце 2015 года АВТОВАЗ и Роснефть свернули программу в чемпионате мира FIA WTCC и сконцентрировались на поддержке национального автоспорта. Два года спустя из-за непомерных затрат тихо скончался и сам международный чемпионат, а на смену ему пришел Кубок мира FIA WTCR, где участвуют приближенные к серийным автомобили.

Требования TCR просты: за основу берутся переднеприводные седаны и хэтчбеки с турбомоторами объемом до двух литров, которые разрешено форсировать до 340 л.с. Новые правила действуют не только в Кубке мира, но и в двух десятках региональных и национальных чемпионатов. В том числе — в Российской серии кольцевых гонок.

В 2017 году пара гоночных Вест TCR влилась в отечественный класс Туринг. Мы уже рассказывали про тот автомобиль с двухлитровым турбомотором от старого Renault Megane RS — на нем Владимир Шешенин сразу стал вице-чемпионом страны!

Этот сезон для Российской серии кольцевых гонок станет рекордным: в классе Туринг — 26 заявок. Как в Кубке мира! Команду Lada Sport Rosneft представляют Михаил Грачев и Кирилл Ладыгин на обновленных седанах Веста Sport TCR. И первая же гонка в Грозном принесла им победный дубль! Позади остались гонщики, пилотировавшие Audi RS 3, Volkswagen Golf GTI, Seat Leon, Honda Civic и новейшие хэтчбеки Hyundai i30 N, один из которых выбрал действующий чемпион Дмитрий Брагин.

Значит, не зря инженеры компании Lada Sport всю зиму работали над улучшениями, в числе которых — новый 1,8‑литровый турбомотор, независимая задняя подвеска и доработанная аэродинамика.

Не смотрите косо

Правила TCR не запрещают установку альтернативных двигателей, выпускаемых в рамках концерна, поэтому сначала на Весту поставили мотор Renault F4RT. Но его больше не производят — и для Весты Sport TCR адаптировали двигатель Renault M5PT, знакомый по новому Мегану и купе Alpine A110. C помощью турбокомпрессора от Мерседеса-AMG A 45 его форсировали до 340 л.с.

Доводкой занималась французская компания Oreca, а специалисты команды Lada Sport вписали агрегат в подкапотное пространство. Еще три года назад они предусмотрели появление нового мотора: зарезервировали проводку под непосредственный впрыск и учли расположение опор.

Размещение турбины прежнее, выпуск и корпус фильтра не изменились. Но раньше перепускной клапан был механический, а сейчас — электрический, он управляется контроллером и работает точнее и быстрее.

Секвентальная коробка передач Sadev прежняя, только передаточные отношения высших ступеней изменили с учетом накопленного опыта, в том числе зарубежного — ведь в прошлом сезоне Веста в ливрее команды Lubner Motorsport выступала в немецких соревнованиях. И команда Lada Sport уже готова «апгрейдить» ее до уровня новой Весты Sport TCR.

Для этого нужно поменять не только силовой агрегат, но и подвеску. Спереди у свежих машин иные рычаги. Они тоже стальные, сварные, но углы установки колес теперь настраиваются в большем диапазоне. А сзади вместо H‑образной балки — многорычажка! Правда, в соответствии с техрегламентом самая простая, на косых рычагах. Не смейтесь: такую схему использовали не только на Запорожцах, она дожила до нашего века на BMW Z3. Внедрили ее ради возможности играть с тонкими настройками : на шасси Весты пилоты не жаловались и в прошлых сезонах.

Не было претензий и к тормозам AP Racing, однако итальянцы из TM Performance предложили более выгодные условия. А это означает снижение затрат — важный момент, если производитель планирует продавать свои автомобили частным командам.

Об экономической составляющей думали и при создании аэродинамического обвеса. На гоночных Вестах он не из космически дорогого углеволокна, а из обычного АБС-пластика. Его Lada Sport использует для бамперов серийного заряженного седана Веста Sport, и обвес для гоночной Весты по себестоимости почти не отличается от «гражданского».

Но как бы ни хотелось владельцам обычных машин украсить их эффектными крыльями, бамперами и спойлерами, вряд ли у них получится гармоничный продукт. Ведь габаритная ширина гоночных версий привязана к увеличенной колее и составляет 1950 мм.

Почему эти наработки не появились на дорожной Весте Sport? Оригинальная подвеска и инородный силовой агрегат непомерно повысили бы ее цену. А стихия версии TCR — специальные автодромы, которые в этом году принимают семь этапов Российской серии кольцевых гонок.

А может, кто-то из наших читателей уже сделал турбо-Весту? Напишите нам о резуль­татах!

Фоторепортаж: как собирают Lada Vesta в Ижевске

На Ижевском автозаводе прошел День открытых дверей.

31 октября на Ижевском автозаводе в честь его 50-летия прошел День открытых дверей. Все желающие могли посмотреть своими глазами производство нового автомобиля Lada Vesta. Мало того, к некоторым деталям можно было прикоснуться.

Экскурсия начиналась в штамповочном цеху, все для того, чтобы можно было убедиться – каждая, даже самая маленькая деталь, берет свое начало на Ижевском заводе. Можно было понаблюдать за процессом производства Lada Vesta с начала и до конца.

На День открытых дверей пришли совершенно разные люди: и дети, и студенты, и взрослые, и пенсионеры – всем было интересно посмотреть, что скрывается за стенами Ижевского автозавода. Александр Соловьев, Глава Удмуртии, уже 2 ноября сказал, что в День открытых дверей на заводе побывали более 25 тысяч человек!

Кроме того, что можно было посмотреть на процесс сборки Lada Vesta, посетители могли развлечься на необычных аттракционах, а также понаблюдать за торжественным собранием, в котором приняли участие Глава Республики Александр Соловьев и директор АвтоВАЗа Бу Андерссон.

Бу Андерссон поблагодарил Александра Соловьева за поддержку Автозавода:

— Наступило время Ижевска, ему больше не жить в тени Тольятти. В прошлом году в мае я попросил Александра Васильевича Соловьева о поддержке. И я чувствую её каждый день. Сегодня мы передаём десять автомобилей Лада-Веста Удмуртии.

Глава Удмуртии с благодарностью принял подарок и отметил важность Дня открытых дверей. Также он рассказал, что за 50 лет на Ижевском автозаводе сделано около пяти миллионов машин. И сегодня завод переживает своё второе рождение. Александр Соловьев уверен, что у Лада-Веста хорошее будущее.

— Для Удмуртии стабильная работа такого значимого предприятия как Ижевский автозавод очень важна. И я хочу сказать самые добрые слова в адрес Президента «АвтоВАЗа» Бу Андерссона. Благодаря ему эти прекрасные автомобили, LADA Vesta, выпускаются на Ижевском автозаводе, — выступил Александр Соловьев.

Как рассказал журналистам Бу Андерссон, сейчас автозавод производит 65 машин в день, до конца года должны быть собраны 5 000 автомобилей Lada Vesta, а в 2016 году – 70 000! Также директор «АвтоВАЗа» отметил, что если спрос на машину будет большой, то завод готов производить больше автомобилей. А в сентябре следующего года планируется запуск производства внедорожника Лада-Веста-Кросс.

Цена на автомобиль Lada Vesta до сих пор не определена, назвать ее точно Бу Андерссон пообещал 24 ноября.

Помимо официальной части, на сцене Ижевского автозавода выступил старый состав «Бурановских бабушек».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector