0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится бачок гидроусилителя на мерседес мл270

Где находится бачок гидроусилителя на мерседес мл270

Mercedes -Benz E-class Der schielende Hase › Бортжурнал › Замена бачка ГУР и промывка системы. зч: A 01 83 Бачок гидроусилителя 1шт A 18 80 Кольцо уплотнительное насоса гидроусилителя 1шт.

Рассказ владельца Mercedes -Benz E-class (W) — самостоятельный ремонт. Процесс замены: Так как сухим бачок оставлять нельзя, то стоит закупать 2 литра хотя и вместимость бачка где то мл.

Запчасти на Mercedes. Бачок уровня жидкости гидроусилителя (Бачок ГУР ) MERCEDES GL X, ML W, R W, G W (Мерседес) OE A, A 26 А так же другие оригинальные запчасти Mercedes Benz.

Возможна оперативная поставка со складов наших партнеров в Москве и Германии в случае отсутствия на складе. Думаю даже не вся жидкость улетела, потому как есть две небольшие лужицы сейчас под бампером передним Сравнить возможности действующих пакетов. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для хакер Найти ещё сообщения от хакер.

Гидроусилитель руля | Форум официального клуба Мерседес в России — Mercedes-Benz Club Russia

Для данной операции необходимо: рублей 2 человека и 15 минут свободного времени. В связи с кризисом в мире сливать ее после 2 часов не осилю психологически но за совет спасибо второй способ намного эффективней-я когда менял себе жидкость то сперва тоже так высасывал,не шприцем правда, а спринцовкой, причем вывешивал передок и крутил колеса от упора до упора это выгоняет еще некоторое кол-во жижи из системы ,при этом помимо оригинала покупал феби жидость-ею промывал систему,потом её уже откачивал и заливал оригинал.

Сперва жидкость была чистая но потом потемнела дна бачка уже не рассмотреть. О том что заменил не жалею-хуже конечно не сделал, старая жидкость была совсем темная.. Но и настолько лучше как хотел тоже не получилось. Вывод: в следующий раз буду менять жидкость только с откручиванием патрубков. Молодец , я наверное от нечего делать тоже займусь! Говорят, что затем это чревато постоянным потением шлангов, так как машина все-таки не новая, её 13 лет, хоть и пробег мал. Говорят, что затем это чревато постоянным потением шлангов, так как машина все-таки не новая это кстати возможно правильно-знакомый как поменял то появилась проблемка-при вывернутых колесах и легком нажатии на газ бывает от куда-то жидкость гура простреливает,причем не выдавливается а именно как из распылителя водной пылью на асфальт грамм выстреливает..

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Не получили письмо с кодом активации? Фотоотчет Замена Жидкости в ГУРе. Страницы: [ 1 ] 2 Обл На форуме с: Записан Рубль сорок — Новая игрушка WПродан. Откуда: Dагестан На форуме с: Откуда: На форуме с: Акурат вовремя, завтра буду менять шланг ГУРа и жижу. Откуда: Днепропетровск, Украина Возраст: 44 На форуме с: W C рестайл продан W E Откуда: С-Пб На форуме с: И эта любовь с первого взгляда и на всю жизнь!

Откуда: В лесах подмосковья Возраст: 31 На форуме с: VW Passat Variant-радует, w 1. Люберцы На форуме с: К 22 годам женился,получил диплом,купил Мерс. Люблю тоскаться по бутикам. Слежу за новостями страны,политикой.

Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин-Красное Возраст: 29 На форуме с: Давно думал,а не знал как.

ГУР w221 w211 Мерседес M272 M273 A0044669101, A0004600983

Какую жидкость заливать в бачок гидроусилителя?

В качестве рабочей среды в гидроусилителе руля используется гидравлическая жидкость – специальное масло, которое циркулирует в системе. Его уровень постоянно нужно контролировать, иначе можно столкнуться с серьезными проблемами. Если уровень жидкости в ГУР заметно понизился, она может попросту перегреться и закипеть.

Какого цвета должна быть жидкость гидроусилителя?

В продаже можно найти жидкость в 3 вариантах цветов: зеленом, желтом и красном. Здесь важно отметить, что жидкости для гидроусилителя одного цвета можно между собой смешивать. При этом имеется важное правило: никогда не смешивайте минеральные и синтетические масла, касается оно и жидкостей для гидроусилителя.

Можно ли смешивать жидкости в гидроусилителе?

Основные правила смешивания жидких составов ГУР можно просто запомнить: Синтетика и минеральные средства несовместимы. Зелёные жидкости не перемешиваются с другими цветами. Красные и жёлтые типы совмещать можно.

Как правильно залить жидкость в гидроусилитель руля?

Замена жидкости в ГУР: пять простых шагов

  1. Шаг 1. Устанавливаем автомобиль на подъемник. …
  2. Шаг 2. Открываем крышку расширительного бачка ГУР, при помощи медицинского шприца откачиваем отработанную жидкость.
  3. Шаг 3. Заливаем свежую гидравлическую жидкость в расширительный бачок ГУР, следя за ее уровнем. …
  4. Шаг 4. …
  5. Шаг 5.

Какую жидкость заливают в гидроусилитель руля Хендай Солярис?

Жидкость гидроусилителя руля Хендай Солярис, рекомендованная производителем, имеет следующее название — Hyundai Kia ULTRA PSF-4. На более ранние модели можно встретить рекомендацию, что допускается использование Hyundai Kia ULTRA PSF-3.

Можно ли смешивать PSF и ATF?

В отличии от подобной PSF этой же фирмы или других аналогов, данный тип гидравлической жидкости нельзя смешивать с другими жидкостями ATF и гидроусилителя руля!

Какое масло лить в гидроусилитель нива?

В гидроусилитель рулевого управления Шевроле Нивы залита жидкость Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S VW52137 . Она залита на весь срок эксплуатации автомобиля и в регулярной замене не нуждается. В случае замены жидкости, кроме оригинальной можно использовать к примеру GM (артикул 19 40 715 ).

Какое масло лить в гидроусилитель руля камаз?

Опасность заключается в том, что смесь Pentosin может идти в виде синтетики и в виде классической минералки зеленого оттенка. Данное масло рекомендуется для использования в гур Камаз. Масла Pentosin и Декстрон, по своей сути, для автомобильного гидроусилителя являются простыми заводскими смесями со слабой вязкостью.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля форд фокус 2?

Производитель Ford рекомендует заливать оригинальное масло в Форд Фокус 2. Такие масла имеют данную маркировку: красные — WSA-M2C-195-A, WSS-M2C-938-A; зеленые — WSS-M2C-204-A2.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Шевроле Лачетти?

В гидроусилитель рулевого управления Chevrolet Lacetti рекомендуется заливать жидкость со спецификацией DEXRON III или VI. Лучше 6, так как это самый новый Дексрон и он лучше, чем третий — и оба они подходят для Лачетти, так и для других авто марки GM. Давление масла в двигателе: какое и как проверить

Нужно ли менять жидкость в гидроусилителе руля?

Менять жидкость в ГУР рекомендуется после 50-60 тысяч километров пробега, но ориентироваться лучше на состояние жидкости: 1. Чтобы произвести проверку состояния жидкости, необходимо отвернуть крышку бачка, взять оттуда несколько капель, капнуть на салфетку, стекло, бумагу или другой индикатор цвета.

Когда менять жидкость гидроусилителя руля?

Инструкция по самостоятельной замене масла ГУР

Отдельные водители меняют масло ГУР раз в 50-60 тыс. км пробега, другие – каждые 100 тыс. км. Узнать точно, требуется ли замена, можно, обратившись к мастерам специализированного автосервиса.

Сколько стоит замена масла гур?

Замена жидкости ГУР, цена – 1200 р.

Что такое PSF 4?

GS PSF 4 — жидкость для гидравлического усилителя рулевого механизма с уникальными рабочими характеристиками, удовлетворяющими требованиям спецификаций автомобилей Hyundai, Kia, способная эффективно работать в широком диапазоне температур. … Рекомендуется для систем ГУР легковых автомобилей, автобусов, грузовиков.

Чем заменить PSF 4?

В ассортименте продуктов Хендай-Киа востребованы гидравлические смазки евростандарта PSF, особенно соответствующая последним требованиям жидкость IV поколения.

Аналоги

  • Kixx PSF 4;
  • ZIC PSF-4;
  • GS PSF 4;
  • RAVENOL SSF Fluid;
  • Pentosin CHF 11S;
  • Motul MULTI HF;
  • Castrol CHF;
  • Shell LHM-S.

Где находится бачок гидроусилителя опель астра h

Замена жидкости гур Опель Астра Н (H), G или как заменить жидкость в гидроусилителе руля Opel Astra

И сразу переходим к делу. Что бы замена жидкости ГУР Опель Астра Н прошла быстро и без лишних проблем, делать рекомендуется по инструкции, которая у разных владельцев Астры может быть своя. В данном мануале хочется наглядно и на фото показать вариант замены жидкости гидроусилителя руля (ГУР) на моделях Opel Astra G, H.

Необходимо приобрести синтетическую жижу типа Febi 06161 (как один из вариантов), берем 20 кубовый шприц, тонкий шланг, который можно взять от стеклоомывателя, любая тара для слива старой жижы (пластиковая бутылка) и приступаем к основной работе.

Где находится бачок гур? Открываем капот и видим его в районе правого колеса, так же он отмечен на картинке ниже.

Открываем крышку бачка, надеваем на шприц «удлинитель» в виде нами ранее заготовленного шланчика и начинаем процесс «выкачивания» жидкости. После того как по вашему взгляду все содержимое будет выкачано необходимо туда долить новую до МИН отметки. Далее заводим автомобиль и крутим руль в разные стороны (раз 15-20) для перемешивания старого содержимого с новым, потом глушим, опять откачиваем и таким образом проделываем данную операцию 2 раза. После каждого отсасывания следите за цветом содержимого и тем самым вы определитесь, нужно ли промывает еще раз или будет достаточно двух. Когда вы уверены, что уже работает новая жидкость ГУРа Опель Астра H, заливаем новую до рабочей отметки.

Замена жидкости в гидроусилителе Опель Астра Купе

О необходимости время от времени менять жидкость в гидроусилителе руля знает далеко не каждый автовладелец. В случае с автомобилем Opel Astra Coupe, об этом проинформированы разве что те, кто прочел сервисную книжку от корки до корки. Между тем, если поворот рулевого колеса требует непривычных усилий или вызывает посторонние звуки, стоит проконтролировать уровень жидкости и, при необходимости, заменить ее.

Какую жидкость заливать?

Найти необходимую для ГУР жидкость, как правило, не составляет труда. Для Опель Астра Купе подойдет емкость с артикулом 1940715. Ее можно приобрести у официальных дилеров или заказать через магазин запчастей. За литр жидкости придется отдать несколько сотен рублей. Рабочий объем гидроусилителя может быть 675 или 700 мл в зависимости от модели. Высчитывать заливаемый состав до грамма не придется – на расширительном бачке есть соответствующие пометки.

Какие способы замены жидкости ГУР существуют?

Можно использовать разные подходы в обслуживании гидроусилителя. Если внутреннее устройство Опель Астра Купе знакомо вам достаточно хорошо, и найти штуцер гидропровода на рулевой рейке не составит труда, то можно использовать подход, подразумевающий изъятие всех остатков старой жидкости из системы. Для начала необходимо вооружиться необходимым инвентарем. Потребуются:

* спринцовка или шприц;

* емкость для отработанной жидкости.

Найдя под капотом расширительный бачок гидроусилителя, необходимо открыть его и, используя шприц или спринцовку, шлангом откачать весь объем жидкости, до которого удалось добраться. После этого следует ключом открутить штуцер, расположенный на рулевой рейке, и удалить остатки жидкости из магистрали. Для этого нужно будет несколько раз провернуть руль от упора до упора. Делать это гораздо легче, если приподнять передние колеса над поверхностью земли с помощью домкратов. Убедившись, что вся старая жидкость слита, можно закрутить штуцер и заполнить расширительный бачок до минимальной отметки. После этого необходимо завести двигатель и вращать рулевое колесо в обе стороны до упора не менее двенадцати раз. Это поможет удалить из системы пузырьки воздуха. После этого можно залить жидкость до максимальной отметки и считать процедуру законченной.

Если нет желания искать штуцер, то замена жидкости в гидроусилителе Опель Астра Купе потребует применения другого подхода. После опорожнения расширительного бачка сразу заливаем новую жидкость, а затем вертим рулем, как описано выше. Теперь придется снова откачать жидкость из бачка, залив ее после этого обратно и «прокачав» поворотами рулевого колеса. Троекратного повторения процедуры хватит, чтобы остатки старой жидкости полностью перемешались с новой.

Можно заменять жидкость методом «разбавления» не за один раз, а с интервалом в две-три тысячи километров пробега.

Подробнее о способы замены жидкости в ГУР описаны в этой статье.

Допустимо ли доливание жидкости?

Может показаться, что при снижении уровня жидкости в гидроусилителе достаточно лишь долить ее до нужно отметки. На самом деле такой подход приводит к неприятным последствиям. Дело в том, что в ходе эксплуатации в систему поступает вода, влияя на смазывающие свойства состава. В холодное время года вода может превратиться в лед и стать причиной выхода гидроусилителя из строя. Вот почему нужно постараться изъять все остатки старой жидкости прежде, чем залить новую. Если уровень жидкости в расширительном бачке регулярно снижается, значит, система утратила герметичность и нуждается в ремонте.

Подготовка к ТО-90 и замена крышки бачка ГУРа — бортжурнал Opel Astra Перчинка с характером 2007 года на DRIVE2

Снова всем пламенный привет от Перчинки!

Итак, близится. Близится этот рубеж в 90000км. На данный момент 86500.А значит что? Значит пора менять маслице в моторе, а также решил заменить ремень ГРМ на всякий случай. Все говорят, что можно ездить и до 120-150 тыс. км, но учитывая что я езжу очень активно (обороты традиционно от 3000 до 6500) — то решил сменить его заранее для собственного успокоения.

Также меня достали сопли из-под крышки бачка ГУРа. Постоянно там запотевание масла, осаждается пыль… В итоге СРАЧЬ!

Значит надо исправить.

Поэтому были заказаны запчасти:Комплект для замены ГРМ — ремень, 2 ролика, болты. Все Gates.Масло, фильтр, шайба сливной пробки.

Ну и крышка бачка ГУРа.

Ее я сразу решил заменить. Отвернул старую крышку, протер бачок и поставил на место новую. Уже пару дней катаюсь — чистота.Кстати — после повторной замены сальников в рейке по гарантии — уровень в норме, чему я несказанно рад.

Цена вопроса: 5 277 ₽ Пробег: 86500 км

Меняем жидкость в ГУР Opel Astra

Для начала желательно при помощи домкратов немного вывесить передние колеса, хотя это не является обязательным. После этого следует открыть капот и найти у бачка с охлаждающей жидкостью два шланга. Шланг, который тоньше и прикреплен хомутом, необходимо открутить. Все это делается, естественно, при не заведенном двигателе. При этом надо заранее подготовить все запчасти на Опель и навести порядок рядом с автомобилем.

Слив старой жидкости в Opel

После снятия с трубки указанного шланга нужно отвинтить крышку расширительного бачка. На эту трубку, с который был снят шланг, следует надеть полтора, либо двухлитровую пластиковую бутылку горлышком непосредственно на трубку. Бутылку на трубке закрепляем, чтоб она не отвалилась. Для этого обычно достаточно просунуть бутылку между шлангами и проводами. Дополнительно привязывать бутылку и фиксировать шланг не обязательно, поскольку в этом месте практически нет напора (давления).

Теперь заводим машину на нейтральной передаче и ждем полного заполнения бутылки жидкостью из трубки. Примерно через минуту почти вся жидкость из ГУРа будет слита. При работающем двигателе, когда стекает жидкость, следует вращать руль в обе стороны до упора по нескольку раз. Таким методом будет слита вся жидкость из системы гидроусилителя. Все, мотор теперь можно заглушить.

Залив новой жидкости в Опель

Бутылку с отработанной жидкостью ГУРа снимаем, а шланг одеваем на свое место и фиксируем его хомутом. Внутрь расширительного бачка следует залить свежую жидкость до его заполнения. После этого опять необходимо завести двигатель. Подготавливаем новую бутылку жидкости, поскольку залитая в бачок жидкость вся уйдет в систему. Постепенно добавляем в бачок жидкость из бутылки из того расчета, что в системе должно оказаться около одного литра жидкости. Затем, не закрывая пробку, садимся опять в авто.

При работающем двигателе опять вращаем руль до упора в обе стороны по нескольку раз. Такое действие удалить остатки воздуха изнутри системы, который попал в нее при заливке новой жидкости. После того, как жидкость залита, мотор должен еще поработать одну две минуты. Потом глушим двигатель, закупориваем обратно расширительный бачок ГУРа, машину опускаем на землю и можем проверить надежность работы гидроусилителя руля.

Заключительный этап

Как уже упоминалось в начале, колеса можно и не приподнимать, однако при сливе всей жидкости руль будет поворачиваться достаточно тяжело. Поэтому, чтоб насос ГУРа не работал долго без жидкости, передние колеса машины лучше немного приподнять.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Ссылки
  • Наша команда
  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Не могу найти бачок жидкости гидроусилителя

    • Версия для печати

    Не могу найти бачок жидкости гидроусилителя

    • Цитата

    Сообщение Алисо4ка » 16 окт 2011, 19:33

    Собственно полезла сегодня проверить уровни жидкостей. все проверила. а где бачок гидроусилителя не нашла.

    Подскажите где он. машын C30, двиг. 2.4.

    Re: Не могу найти бачок жидкости гидроусилителя

    • Цитата

    Сообщение volver » 16 окт 2011, 19:42

    Re: Не могу найти бачок жидкости гидроусилителя

    • Цитата

    Сообщение Алисо4ка » 16 окт 2011, 19:44

    Спасибо!! Но что-то похожее на описанное я не видела сегодня. Завтра ещё раз посмотрю.

    Re: Не могу найти бачок жидкости гидроусилителя

    • Цитата

    Сообщение volver » 16 окт 2011, 19:47

    Re: Не могу найти бачок жидкости гидроусилителя

    • Цитата

    Сообщение Алисо4ка » 16 окт 2011, 19:53

    Ооо!! Спасибо! Кажется поняла где это. Завтра доделаю начатое.

    Re: Не могу найти бачок жидкости гидроусилителя

    • Цитата

    Сообщение volver » 16 окт 2011, 20:19

    Re: Не могу найти бачок жидкости гидроусилителя

    • Цитата

    Сообщение Алисо4ка » 16 окт 2011, 22:15

    Всего на всего хотела залить присадку. В масло залила, а этот бачок не нашла. Вот и все дела!! Эта у меня уже 3-я машинка. Люблю ухаживать.

    Re: Не могу найти бачок жидкости гидроусилителя

    • Цитата

    Сообщение volver » 16 окт 2011, 22:36

    Re: Не могу найти бачок жидкости гидроусилителя

    • Цитата

    Сообщение Otto » 16 окт 2011, 22:59

    Re: Не могу найти бачок жидкости гидроусилителя

    • Цитата

    Сообщение Man on Volvo » 17 окт 2011, 04:08

    Re: Не могу найти бачок жидкости гидроусилителя

    • Цитата

    Сообщение Алисо4ка » 17 окт 2011, 09:50

    Ладно-ладно. Ничего не буду лить. Просто мне посоветовали, вот и решила немного залить!!

    Добавлено спустя 21 минуту 57 секунд:

    Тогда есть ещё один вопрос: если стоять лицом к машине, то над левой фарой( под которой находиться бачок) есть зазор, т.е. Если смотреть изнутри между верхней границей фары и крылом есть щель через которую видно так сказать улицу, а справа есть заглушка, ну или типа того! Я просто боюсь того что через эту «дырку» зимой всякая зараза внутрь будет лететь!! И вообще может там так и должно быть. Или это я схожу с ума??

    Re: Не могу найти бачок жидкости гидроусилителя

    • Цитата

    Сообщение niXt » 17 окт 2011, 10:03

    Re: Не могу найти бачок жидкости гидроусилителя

    • Цитата

    Сообщение Otto » 17 окт 2011, 20:50

    не готов ответить, фото в студию!

    Re: Не могу найти бачок жидкости гидроусилителя

    • Цитата

    Сообщение Алисо4ка » 18 окт 2011, 18:20

    не готов ответить, фото в студию!

    Фото выложу чуть позже! Создала отдельную тему по этому поводу! Фото будет там!!

    Какую жидкость заливать в гидроусилитель руля?

    Во многих современных автомобилях используется гидроусилитель руля (ГУР). Благодаря этому устройству водитель может заставить транспортное средство совершить поворот, прилагая для этого не очень большие усилия. В качестве рабочей среды в гидроусилителе руля используется гидравлическая жидкость – специальное масло, которое циркулирует в системе. Его уровень постоянно нужно контролировать, иначе можно столкнуться с серьезными проблемами.

    Если уровень жидкости в ГУР заметно понизился, она может попросту перегреться и закипеть. Усилия, которые необходимы, чтобы повернуть рулевое колесо, возрастут при этом в несколько раз. Проблемы с гидроусилителем, вызванные недостатком гидравлической жидкости, приводят к снижению управляемости автомобилем. В худшем случае они могут даже стать причиной ДТП.

    Как часто надо менять жидкость в гидроусилителе?

    Обычно производители автомобилей не указывают точную периодичность замены жидкости, предназначенной для гидроусилителя. Однако желательно, чтобы бачок всегда был заполнен до нормального уровня. Советуем обратить внимание и на следующие рекомендации:

    • при обычной эксплуатации автомобиля (пробег – до 10 000 км/год) жидкость для ГУР стоит менять раз в 2 года,
    • при интенсивной эксплуатации транспортного средства замену стоит выполнять раз в год или после каждых 30 000 км пробега.

    Порой можно услышать мнение, будто жидкость для гидроусилителя способна служить чуть ли не в течение всего срока эксплуатации транспортного средства. Но в реальности это не так. Дело в том, что в процессе эксплуатации ГУР его узлы естественным образом подвергаются износу. В результате в масло могут попасть металлическая пыль, грязь. Поэтому без замены не обойтись.

    Где взять информацию о подходящей жидкости для гидроусилителя?

    Какая жидкость для гидроусилителя вам подойдет? Ответ на этот вопрос можно получить несколькими способами:

    • обычно тип масла для ГУР указывается в технических документах на автомобиль,
    • также информация, которая вас интересует, как правило, указывается на крышке бачка для масла,
    • можно обратиться в дилерский центр и поинтересоваться у работающих там специалистов.

    Можно поступить иначе. В этой статье вы найдете полезные советы, которые помогут вам определиться с выбором жидкостей для использующегося в вашем автомобиле гидроусилителя.

    Масло для ГУР и его основные характеристики

    У жидкости, которая применяется в системе гидроусилителя, есть несколько важных характеристик, которые необходимо учитывать при выборе. Это:

    • тип основы,
    • цвет,
    • эксплуатационные свойства.

    По типу основы все продукты, относящиеся к этой категории, можно разделить на три группы:

    • минеральные,
    • полусинтетические,
    • синтетические.

    Минеральные масла характеризуются сравнительно низкой стоимостью, они обеспечивают полную сохранность резиновых деталей, широко применяющихся в системе ГУР. Однако такие жидкости обладают довольно высокой вязкостью и склонны к пенообразованию. Впрочем, во многих автомобилях рекомендуется использовать именно их.

    Синтетические жидкости для ГУР обладают хорошими смазывающими и антикоррозионными свойствами, также их достоинством является низкое пенообразование. Впрочем, такая жидкость чаще используется в автоматических коробках передач. Полусинтетика тоже обладает хорошими эксплуатационными свойствами.

    В состав жидкости, предназначенной для ГУР, входят различные присадки. Они снижают вязкостные характеристики, уменьшают образование пены, замедляют или подавляют коррозию, улучшают смазочные свойства. Также жидкость для гидроусилителя руля, дополненная специальными присадками, эффективно противостоит окислению.

    При этом необходимо иметь в виду, что разные масла для ГУР не стоит смешивать. При смешивании несовместимых жидкостей присадки, которые входят в их состав, могут вступить в химическую реакцию. Это приведет к непредсказуемым последствиям и с большой вероятностью станет причиной того, что свойства масла существенно ухудшатся. Следовательно, при смене масла стоит хорошенько бачок и только после этого заливать новую жидкость.

    Важная характеристика масла для ГУР – вязкость. В современных автомобилях обычно используются менее вязкие и более текучие продукты, которые, в свою очередь, не очень хорошо подходят для транспортных средств, выпущенных сравнительно давно.

    Качественная жидкость для гидроусилителя руля хорошо противостоит высокой температуре, не сворачивается, не изменяет консистенцию. В качестве примера масел, которые не боятся нагрева и обеспечивают бесперебойную работу системы ГУР даже в самых сложных условиях, можно привести продукцию немецкой компании Liqui Moly. Она производит как минеральные, так и синтетические жидкости высокого качества. При этом Liqui Moly принципиально не выпускает продукты со стандартными параметрами. В каталоге компании представлены жидкости с улучшенными характеристиками, например, антиизносными и низкотемпературными. Широкий ассортимент помогает легко подобрать вариант для вашего автомобиля. Продукты Liqui Moly дают возможность увеличить производительность гидравлической системы, а вместе с этим – продлить срок ее эксплуатации.

    Как видите, выбор жидкости для гидроусилителей – не такая сложная задача, как это могло бы показаться. Воспользуйтесь нашими советами и не забывайте своевременно производить замену, чтобы система гидравлического усиления руля работала бесперебойно и не подводила вас в ответственные моменты.

    Замена жидкости ГУР

    Водители зачастую считают, что жидкость гидроусилителя руля не нуждается в замене, что является весьма серьезной ошибкой. Да, если не предполагается, что автомобиль «проходит» больше 100 тысяч километров, то о таком компоненте как жидкость ГУР можно не беспокоиться. Но если машина приобретается «на годы» и нет желания столкнуться с проблемами в работе гидроусилителя, потребуется уделить внимание замене жидкости в нем.

    Гидроусилитель руля: из чего состоит

    В новых автомобилях гидроусилитель руля постепенно проигрывает конкуренцию более современному электроусилителю. Тем не менее, он продолжает устанавливаться, в том числе во многих достаточно современных моделях машин, поэтому важно знать правила эксплуатации ГУР и его основные компоненты.

    Основные узлы гидроусилителя руля: насос, распределитель, бачок, шланги, приводной ремень и гидроцилиндр. В бачке находится жидкость, которую также можно считать одним из основных компонентов системы.

    Обратите внимание: В последнее время все реже можно встретить конструкции, когда приводной ремень является отдельным компонентов системы гидроусилителя. Сейчас все чаще насос гидроусилителя активируется одним из сервисных ремней подвесного оборудования.

    Что будет, если не менять жидкость ГУР

    Жидкость гидроусилителя руля может спокойно проходить без замены 100 тысяч километров и более. По сути, ее замена нужна, чтобы снизить нагрузку на насос в конструкции и избежать необходимости его преждевременной замены.

    Важно: Указывает на износ насоса гидроусилителя гул в процессе его работы.

    Замена жидкости ГУР

    Перед тем как приступать к замене жидкости гидроусилителя руля, нужно ее приобрести. Существует большой ассортимент подобных жидкостей в различных ценовых диапазонах. Экономить при покупке жидкости ГУР не следует и лучше отдавать предпочтение проверенным производителям, иначе дешевый расходный компонент может привести не только к перегреву системы и выходу из строя ее компонентов, но и к вреду для пассажиров из-за вредных испарений в процессе работы.

    Сам процесс замены жидкости гидроусилителя руля довольно простой и не требует обращения в сервисный центр. Выполнить работы можно самостоятельно, придерживаясь следующего плана:

    1. Первым делом требуется снять крышку бачка гидроусилителя руля;
    2. Под ней расположен фильтр – достаньте его. Проще всего это сделать, если всунуть два пальца в горловину, после чего повернуть, будто откручивая по резьбе (на деле никакой резьбы фильтр не имеет). Далее вытаскиваем фильтр;

    Стоит отметить, что выше был рассмотрен правильный сервисный способ замены жидкости ГУР, но есть и альтернативные методы. Например, гораздо меньше возни будет, если действовать методом вытеснения. Для этого достаточно отсоединить шланг ГУР, направить его в емкость и заливать свежую жидкость до тех пор, пока она не вытеснит всю старую накопившуюся жижу. Этот метод неэкономный, и его в сервисных центрах предпочитают не использовать.

    Где стоит бачок гидроусилителя

    Warning: Use of undefined constant php — assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h811184817/autonovice.ru/docs/wp-content/themes/vw-writer-blog/template-parts/single-post-layout.php on line 20
    —>

    Гидроусилитель рулевого управления необходим в конструкции автомобиля для более легкого и удобного управления авто, благодаря ГУР легче удержать машину на дороге по завершении маневра. Первоначально гидроусилитель устанавливался только на большегрузные автомашины – грузовики и автобусы, сегодня это устройство входит в конструкцию практически любого автомобиля.

    Помимо своего основного предназначения (усиление рулевого управления), гидроусилитель: обеспечивает уменьшение передаточного числа механизма руля, уменьшая число оборотов рулевого колеса и увеличивая маневренность; способствует снижению «эффекта удара» при поездках по неровным дорогам. Выход из строя системы гидроусилителя не означает прекращение возможности управления автомашиной, просто вращать рулевое колесо будет несколько труднее.

    Что входит в гидроусилитель руля.

    Система гидроусилителя руля состоит из насоса (создает и поддерживает давление), распределителя (управляет потоком масла, направляя его в нужный отдел гидроцилиндра), гидроцилиндр (преобразователь давления масла в движение штока и поршня), бачок для масла (содержит специальное масло для работоспособности системы), шланги высокого давления (по ним циркулирует масло в системе).

    Среди всех существующих типов лучший гидроусилитель – с переменным усилием. В нём передаточное число неизменно, но степень усиления различна. Чем меньше скорость автомашины, оснащенной таким гидроусилителем, тем легче вращать рулевое колесо, но стоит набрать скорость – гидроусилитель помогает все меньше и меньше. Только такая система способна сохранить «связь» водителя и колес автомобиля.

    Какую жидкость (масло) заливают в гидроусилитель руля и как её выбирают.

    Жидкость для гидроусилителя руля должна быть сертифицирована производителем и иметь допуск завода-изготовителя. Также жидкости различаются по составу, обычно это отображается на цвете жидкости. Так, к примеру, у старых Фольксвагенов применяются красная и зеленая жидкости. В книге по эксплуатации авто указывается цвет и спецификация допустимого масла. Если лить не подходящую жидкость ГУР, то ускоряется износ насоса ГУР и рулевой рейки. Если смешать две разные жидкости ГУР, то руль станет трудно прокрутить и будет слышен хруст с района насоса.

    Завод-производитель автомобиля рекомендует менять жидкость ГУР раз в два года. Но этот срок можно увеличить установкой фильтрующего элемента в трубопровод ГУР. Можно использовать готовый фильтр или сделать его самому из кронштейна и обычного масляного фильтра. Главное подобрать подходящий кронштейн, чтоб на него удобно было приварить вводной и выходящий патрубки. Фильтр врезается в обратку и его срока службы хватит до следующей замены жидкости гидроусилителя.

    Иногда в бачке гидрача можно обнаружить пятна воды. В таком случае необходима немедленная замена жидкости, иначе начнутся необратимые последствия в виде коррозии элементов рейки и насоса, а также засыхание сальников и прокладок.

    Определить поломку гидроусилителя можно по звуку. От рулевой рейки начинает исходить стук, а насос издает гул, похожий на ступичный подшипник. Самой первой причиной является низкий уровень жидкости в бачке ГУРа. Если жидкость в норме, а гул насоса остается, то, вероятно, приходит конец подшипнику приводного вала. Чтоб проверить надо скинуть ремень со шкива и проверить вал на поперечный и продольный люфты. При их наличии — переборка насоса либо покупка нового.

    Если при повороте руля слышен свист со стороны правого колеса, то это проскальзывает приводной ремень. Его требуется подтянуть. В случае если свист остался, проверить выработку внутренних поверхностей шкива. Попробовать забрызгать специальной жидкостью от проскальзывания клиновых ремней. Когда ничего не помогает — шкив под замену.

    А где он находится.

    Бачок жидкости гидроусилителя руля обычно располагается в зоне досягаемости водителя для постоянного контроля жидкости. В иномарках оборудованных бортовыми компьютерам присутствует датчик уровня жидкости, в следствии чего пропадает нужда в постоянном контроле.

    Сам насос ГУР располагается на двигателе с противоположной КПП стороны. От шкива на ДВС через ременную передачу приводится в действие насос. Бывает, что на одном ремне с насосом ГУР может находится либо генератор, либо помпа, либо насос климатической установки авто.

    Трубопровод ГУР (две шланги — подача на насос и обратка с рейки) располагаются под бампером либо сверху подрамника. Часто они защищены металлическим или пластиковым кожухом.

    Как прокачать гидроусилитель руля.

    Для прокачки системы ГУР от воздуха надо:

    • — ослабить натяжной болт насоса;
    • — снять приводной ремень со шкива;
    • — сбросить с насоса патрубок высокого давления идущий на рейку;
    • — вручную крутить шкив, пока не перестанет вытекать старая жижа;
    • — залить в бачок новое масло;
    • — вновь крутить шкив, пока не потечет чистая жидкость;
    • — надеваем шланг и ремень, натягивает, заводим авто;
    • — крутим рулем до упора влево-вправо, пока он не начнет вращаться без рывков;
    • — проверяем уровень в бачке, при необходимости доливаем.

    2 комментариев на “Гидроусилитель руля — его устройство, обслуживание и ремонт.”

    Конструкторам ГУР следует сказать спасибо. Реально улучшилось управление автомобилем, рулевое колесо кручу одним пальцем. Однако следует помнить ГУР – механизм сложный, требующий должного внимания. В первую очередь необходимо следить за ремнем. Он не должен выглядеть изношенным и ослабленным. Ославленный ремень при перегазовке издает характерный свист. Подтяжку ремня можно выполнить самостоятельно. Поскольку жидкость гидроусилителя выполнят также смазывающую функцию необходимо следить за его уровнем в расширительном бачке. Низкий уровень компенсируют доливкой. Необходимо пользоваться только жидкостью, которая указана в автомобильном «Букваре». Воздушные пробки удаляются путем вращения рулевого колеса в разные стороны при работающем силовом агрегате. При необходимости жидкость доливается. Неисправности ГУР в основном сводятся к различным утечкам. Как правило, утечка происходит из-за выхода сальников, которые выработали свой ресурс. Проблема решается установкой новых сальников.

    Если решили сами устанавливать фильтр в ГУР (а это очень важный элемент, которого нет на старых авто) берите кронштейн для фильтра от Субару 2000х годов. Он уже имеет патрубки и фильтра на него стоят по 200 рублей. На разборках такие кронштейны продают по три копейки.

    Есть вариант установки самого большого топливного фильтра от ГАЗели. Их частенько внедряют в масляную систему вариаторов на иномарках. Выдерживает 4 атмосферы давления и легко пропускает масло.

    Бачок гидроусилителя руля приора

    Вот и решил заменить масло в ГУР-е, за 5 лет эксплуатации оно стало совсем черным.

    Для начала необходимо поднять перед машины чтобы легче крутить колеса и тем самым выгонять старое масло из системы, я поднял 2-мя домкратами.

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Замена Масла В Гур Приора

    Подмена воды в гидроусилителе руля на приоре

    Добро пожаловать!
    Масло в гидро усилителе руля — благодаря нему и осуществляется лёгкость в вращение руля (Имеется ввиду благодаря маслу), да и благодаря самому гидро усилителю руля конечно просто руль вертеться, но если в нём не будет масла то и работать он соответственно тоже не будет, потому за уровнем масла необходимо повсевременно смотреть и непременно само масло поменять временами, так как оно как и хоть какое другое масло не вечно.

    Примечание!
    Для того чтоб поменять масло в гидроусилителе руля, необходимо будет запастись набором инструментов, а конкретно: Советуем если у вас есть взять с собой два домкрата, они необходимы для того чтоб оба передних колеса поднять ввысь и тем руль будет вертеться намного легче, а руль для вас придётся очень длительно крутить с неработающим гидроусилителем руля потому что при подмене масла он не будет у вас работать, а ещё для вас необходимо будет запастись мед шприцом и небольшим длинноватым шлангом который на этот шприц вы наденете, а так же пригодится ёмкость в которую вы будете сливать отработанное масло и соответственно малость не подходящих тряпок, для того чтоб накрыть ими все ремни на которые предположительно может попасть масло при сливании отработанной воды из бачка гидроусилителя!

    Краткое содержание:

    Где находится бачок гидроусилителя?
    Вообщем при подмене масла вы будете воспользоваться только только этим бачком, так как в нём находится само масло и к остальным частям гидроусилителя руля для вас даже и подбираться будет не надо, итак вот бачок размещается в подкапотном пространстве автомобиля, потому для вас необходимо будет сначала открыть капот и после этого отыскать его (Он указан на фото ниже стрелкой).

    Когда нужно менять масло в гидроусилителе руля?
    Масло рекомендуется поменять раз в 2, ну а в последнем случае раз в 3 года, за этот период времени масло уже теряет свои все присадки и в связи с этим может появится сторонний шум при работе гидроусилителя руля, а так же могут появится вибрации издаваемые гидроусилителем, ну и вообщем на древнем масле (Будем именовать его отработанное) ездить длительно нельзя, так как он теряет свои присадки, а если он теряет свои присадки то его цель защищать мехам от поломок реализует и в связи с этим механизм еще резвее выйдет из строя.

    Примечание!
    Не всегда смотрите на то сколько машина прошла на новеньком масле, либо же сколько лет прошло с момента последнего заливания, лучше сами всё инспектируйте вне зависимости от цифр, для этого отверните верхнюю крышку бачка (Она ещё указана стрелкой), а после того как она у вас будет вывернута посмотрите на само масло, если оно будет потемневшее и ещё будет ко всему этому находиться запах гари, то такое масло необходимо поменять на новое не медля!

    Как заменить масло в гидроусилителе руля на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

    Примечание!
    Работу по подмене масла, идеальнее всего делать с ассистентом так как в этой работе он реально понадобится, потому что одному из вас необходимо будет смотреть за уровнем масла, а другому необходимо будет при всем этом крутить руль, ну и вдвоём как говорится веселее!

    ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГУР ВАЗ-2110, 2111, 2112 ПРИОРА,КАЛИНА,ГРАНТА

    Полная замена воды ГУР СЕМЕЙСТВО ВАЗ.

    Как заменить масло в гидроусилителе руля (гур) ВАЗ

    Подпишись на группу в ВК Инстаграм

    Сливание:
    1) Сначала операции на ваше усмотрения, или же поднимите с помощью 2-ух домкратов оба фронтальные колеса, или же пропустите этот пункт и перебегайте к последующему, просто когда вы будете выгонять отработанное масло из системы, то для вас придётся сесть в машину и крутить руль на лево (До упора), на право (До упора) и.т.д., просто с не вывешенными колёсами это будет тяжело делать.

    Примечание!
    Если вы оказались на грунте либо же рыхловатой почве (В общём на поверхности которая проминается), то советуем для вас под задние колёса подсунуть кирпичи чтоб машина не свалилась с домкратов, а под оба домкрата перед тем как поставить на их автомобиль, положите по твёрдой дощечки!

    2) Потом отверните крышку у бачка гидроусилителя системы (Эта крышка ещё на фото выше указана стрелкой), а когда она будет открыта возьмите в руки шприц и суньте его глубоко в бачок и после чего соберите из бачка всю отработанной воды и вылейте её в заблаговременно приготовленную ёмкость для этого.

    Примечание!
    Проделывайте эту операцию повторно и повторно, до того пока всё масло из бачка не будет высосано, кстати для удобства на шприц если желаете то можно будет ещё одеть маленькой но достаточной длинны шланг, как показано на фото ниже:

    Когда будете работать с маслом, другими словами высасывать его из бачка либо же заливать новое, то в любом случае закройте тряпками либо же ещё чем ни будь все ремни под которыми вы будете проносить масло, так как резина не любит масло!

    3) Сейчас попросите собственного ассистента сесть в автомобиль, но только аккуратненько если ваш автомобиль стоит на домкратах и после того как он сядет, пусть от упора и до упора покрутить управляющее колесо, а в тот момент пока он будет его крутить, вы в это время смотрите за бачком в нём должно будет появляться отработанное масло, вы это масло с помощью шприца заберите и повторно вылейте в приготовленную ёмкость.

    4) Следом для вас необходимо будет ослабить хомут который укрепляет шланг оборотной подачи масла к бачку усилителя руля (см. фото 1), итак вот когда хомут будет ослаблен, отсоедините этот шланг бачка и опустите его в ёмкость для слива отработанного масла (см. фото 2).

    Примечание!
    А когда он будет опущен в ёмкость, скажите собственному ассистенту чтоб он снова же покрутил управляющее колесо точь-в-точь как это он делал и ранее, а после того как масло будет вполне слито из шланга, подсоедините его на своё место и повторно затяните хомут и проверьте чтоб крепко держался!

    Кой что ещё, если в самом бачке у вас остается жидкость (Например не слили до конца, хотя так делать не нужно) то непременно непременно закройте то отверстие к которому подходит шланг рукою, чтоб от туда не вытекало масло на движок и не марало его!

    Заливание:
    1) Сначала возьмите банку приобретенную в автомагазине с новым маслом и после чего начните заливать масло в бачок, наливайте масло непременно до самого верху, а после того как оно будет налито пусть ваш ассистент ещё раз точно так же повращает рулём от края до края, а вы при всем этом продолжите заливать масло в бачок так как когда ассистент будет крутить руль то по мере вращения оно будет уходить из бачка.

    2) После того как масло уже не станет убывать, пусть ассистент ваш закончит крутить рулём и заведёт машину практически на секунд 10, масло после её заводки тоже начнёт убывать но вы повсевременно контролируйте его уровень и по мере убывания доливайте масло чтоб оно было до самого верху.

    3) Когда автомобиль поработает секунд 10 заглушите его, и после этого попросите ассистента точно так же повращать рулём, а вы при всем этом контролируйте уровень масла в бачке усилителя руля.

    Примечание!
    Когда ассистент будет крутить рулём, в бачке вероятнее всего будут появляться пузырьки воздуха которые будут выходить из системы и которые появились в системе в итоге её разгерметизации!

    4) Следом повторно долейте масло до подходящего уровня, закройте крышку у бачка, сядьте в автомобиль и после чего заведите машину, когда машина начнёт работать покрутите рулём и проверьте работает ли усилитель руля как ранее либо же нет, на самом деле руль должен крутиться чуток мягче, рокота и зудения при его повороте быть тоже не должно.

    Дополнительный видео-ролик:
    Чтоб вы наглядно понимали процесс подмены масла в усилителе руля, просмотрите чуток ниже ролик в которым всё тщательно показано и объяснено, но только подмена масла в этом ролике делается на примере автомобиля «HONDA CR-V», но в этом случае если вдуматься в саму статью и просмотреть ещё в дополнение к этому видео-ролик тогда вы всё отлично поймёте, а конкретно вы поймёте как заменяется масло в системе.

    Всем привет, вот решил поменять жижку в гидраче на своей ласточке, спросишь почему? а вот и симптомы:
    1) легкая вибрация или гул при повороте руля (чаще на месте)
    2) жидкость потеряла цвет или наоборот потемнела
    3) ты ездишь без замены уже больше 60к км.

    все эти три симптома у меня присутствовали и дабы откреститься от замены насоса или рейки, решил обойтись профилактикой.

    для замены нам нужно:

    -отвертка крестовая (под хомуты)
    -патрубок резиновый длинной от метра (я нашел на балконе бензиновый патрубок от классики)
    -бутылка 1L или более
    -помощник в виде живого человека
    -шприц медицинский
    — капельница самая дешевая
    — желательно болт м17 (что бы заглушить патрубок обратки от бачка)

    По технологий ничего сложного, берем шприц, накидываем кусок трубочки от капельницы на носик шприца.

    Открываем бачок жидкости ГУР и с помощью этого шприца откачиваем старую жидкость в бутылку
    Далее как в бачке стало пусто, скидываем резиновый патрубок со стороны пластикового патрубка обратки (он нижний), глушим болтом конец резинового патрубка со стороны бачка, а на пластиковую сторону накидываем заготовленный резиновый патрубок и другую сторону патрубка опускаем в бутылку ( у меня красного цвета на фото), далее НЕМНОГО наливаем новой жидкости в бачок, и просим друга завести авто, КАК ТОЛЬКО ИЗ ПАТРУБКА ПОТЕЧЕТ НОВАЯ ЖИДКОСТЬ, кричим другу ГЛУШИ СУКА!

    Собираем все в обратной последовательности и доливаем новую жижку в бачок до уровня ))) на этом все.

    По ощущениям, скажу что стало лучше, руль стал приятнее и мягче вращаться, это не самовнушение и пропали звуки при полном вывороте руля в сторону.Но самое главное, насос и рейка работают с новой жидкостью и им хорошо)))

    Замена жидкости и бачка ГУР + интересный лайфхак

    Всем привет! Продолжаю пополнять БЖ своими писульками про замену всяких жижек и расходников, на которые предыдущие хозяева забивали болт. На этот раз решил затронуть рулевое управление. Рейка тьф-тьфу-тьфу не стучит, не гремит, колеса не ведет, однако потребовалась замена гидравлической жидкости и бачка гидроусилителя, дабы поддерживать насос и управление в целом в технически исправном состоянии. Жидкость брал Pentosin CHF-11S, на крышечке бачка указано, что использовать необходимо только ее.

    У меня идет исполнение для стран с холодным климатом. Жижа зеленая, есть ее аналог Febi, стоит рублей на 300 дешевле, но я решил здесь не экономить. А вот с бачком совсем другая история. Если зайдете на экзист или в какой-нибудь сервис по бээнвэ, то обнаружите, что оригинальный бэховский бачек стоит 3000-3500 рублей. Но есть конечно же куча заменителей и тут есть небольшой лайфхак, который меня приятно удивил. Компания бмв не производит полностью все элементы для своих авто, а заключает контракты на поставку запчастей со сторонними фирмами. К примеру: тормоза — Ate, Textar, Brembo…; рулевое и подвеска — Lemforder TRW…; электрика — BOSH, Siemens и т.д. Так у всех автопроизводителей, разберите какой-нибудь узел в своей машине и поймете о чем я. Форумы пестрят информацией по этому поводу, что-то лучше, что-то хуже (бывают случаи, когда заменитель оказывается крепче и надежнее оригинала). В оригинале у бмв бачок ГУР поставляет фирма Lemforder, это будет не просто хороший заменитель, а именно тот же самый бачок.

    Но что меня больше всего удивило — это их беспалевность)))

    Оказывается не вся партия, что подготовлена для бмв, попадает к ним на завод. Появляются так называемые складские остатки, но фирма Lemforder не может продавать их с шильдиком BMW и поэтому они его беспалевно так зашкуривают))) И если вы это знаете (а кто не знал теперь знает), то экономите более полутора тысяч рублей))) оригинал — 3300р. в экзисте, лемф — 1700р. в экзисте. Можно конечно было бы поставить другой еще дешевле, но у всего есть предел экономии, а в данном случае без потери качества)))

    Теперь про саму замену. На ютубе есть хороший видос, который описывает процесс замены.

    Первым делом для удобства снимаем воздуховод, понадобится головка torx t-15. Я, кстати, как-то раньше не замечал, оказывается воздух в двигатель поступает только через правую «ноздрю», так как левая сторона воздуховода глухая. Я так понимаю это сделано для того, чтобы внутри воздуховода не создавалась турбулентность и воздушные потоки разгонялись и беспрепятственно попадали в корпус воздушного фильтра. Не перестаю удивляться продуманности всяких мелочей.

    Сам бачок крепится на двух болтах на 17 (или на 13, точно уже не помню). Перед снятием бачка необходимо откачать из него старую жидкость с помощью шприца.

    После этого поднимаем перед машины, чтобы освободить передние колеса.

    Снизу к бачку идут два шланга: прямой и обратка. Изначально необходимо открутить обратку, перед этим подложив ветошь под шланги, дабы не загадить все к хренам)), и слить оставшуюся жидкость в тару. Далее понадобится второй человек, который будет крутить руль туда-сюда, чтобы выгнать оставшуюся жидкость из системы. Тут есть и второй способ: залить новую жидкость и точно так же прокачивать рулём, чтобы новая жидкость выгоняла старую, однако я подумал, что они перемешаются. Хотел, чтобы как можно больше старой слилось, поэтому выбрал первый способ. Как только всё скачал открутил основной шланг.

    Далее устанавливаем новый бачок, прикручиваем шланги и прокачиваем систему опять же вращением руля. Все делается на незаведенной машине, это важно. Придется приложить усилия. Опять же, необходимо следить за уровнем в бачке и подливать по мере необходимости, чтобы не завоздушить систему. Прокачивать нужно до тех пор, пока пузырики воздуха не перестанут идти. Они будут становиться все меньше и меньше. Не страшно, если останутся совсем маленькие пузырики. Рано или поздно насос все выкачает и воздух выйдет через крышку бачка (там есть маленькая дырочка сбоку).

    Вообще некоторые пишут, что бачок менять не обязательно и можно промыть фильтр внутри него бензином. Я лично думаю, что замена обязательна, потому что фильтр полностью все равно не промоется, а сам бачок неразборный и фильтр можно вытащить только сломав его. Стоит он не таких уж и бешеных денег, дороговато конечно, но терпимо. Интервал замены, согласно tis, 20 000 км, но можно и побольше. У меня он ни разу не менялся за 6 лет! Жидкость была черная, как кока-кола, а должна быть зеленой как тархун, так что решайте сами, потратиться на бачок и жидкость или же после менять насос, который стоит больше тридцатки.
    После всех проделанных работ решил завестись и проехаться, опробовать руль. Тут то приключение и началось. Завел машину и увидел, что вся приборка пестрит ошибками системы DSC, наверное из-за того, что крутил активно рулем на незаведенной машине на вывешенных передних колесах без жидкости ГУР. Проехался — рулиться вроде чуть получше стала, полегче. Встал вопрос — ехать в сервис для сброса ошибок и отдавать денежку или же дедовским методом скинуть клемму с аккумулятора на несколько минут абсолютно бесплатно. Я выбрал второй вариант))) Встал перед гаражом, открыл багажник (аккум у трешек там) открутил клемму, решил подождать. Дул небольшой ветерок и было немного пыльно на гаражах. решил закрыть багажник, чтобы не запылился. Закрыл б…ть))) отхожу и вспоминаю, что замок на багажнике электромеханический, ЭЛЕКТРО — ска- механический, т.е. работает от электричества, которого нет и источник которого находится внутри))))) Паника, маты, схватился за голову. Можно залезть из багажника в салон, там есть ручки, которые откидывают задний диван, но из салона в багажник попасть никак. Немцы наверное и не думали, что кто-то до этого додумается, ахахаха. Благо в гараже был кусочек медного кабеля, отпилил ножевкой нужную длину, отщелкнул ключ (обычный ключ, человеческий) открыл вод. дверь, далее капот, святая механика! Под капотом есть выводы для прикуривания. Кинули провода к батиному форду, смотрю — лампочки на коробке и кнопке старт-стоп загорелись, подбегаю к багажнику, дергаю замок — Хвала небесам — открылся. Если у вас современная бмв и вы сняли клемму, никогда, запомните НИКОГДА не закрывайте багажник, если нет замочной скважины на нем. Кстати этот способ сработал, ошибки обнулились, DSC потом проверил, все работает.
    Сейчас вспоминаю всю нелепость ситуации и становится смешно, а тогда не до смеха было. Гараж не закрыть, машина ни на что не реагирует, в багажник никак не подобраться))) Вот так вот, всякое бывает. Теперь научен.
    Спасибо за внимание, ставим лайки, не стесняемся и всем ровных дорог)))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector