Неисправности подшипника первичного вала
Неисправности подшипника первичного вала
Подписка на рассылку
- ВКонтакте
- ok
- YouTube
- Яндекс.Дзен
- TikTok
Износ подшипника первичного вала влияет на работу всего трансмиссионного узла, будь это механическая или автоматическая коробка переключения передач в авто-мототранспорте, скорости комбайна, буровой установки, или промышленной машины. Во всех этих машинах подшипник первичного вала воспринимает нагрузку крутящего момента силового агрегата для передачи усилия на вторичный вал, и последующие.
Сочетание ускорений крутящего момента с вибрацией, ударами, перепадами температур воздействует на подшипник первичного вала со значительными отягощениями, которым должна соответствовать его прочность, износоустойчивость. На автотранспорте чаще всего роль подшипника первичного вала выполняют однорядные радиальные шарикоподшипники средней или тяжелой размерных серий. Как правило, они запрессовываются наружным кольцом в корпус, а внутреннее кольцо фиксируется на валу стопорным кольцом. В трансмиссиях и КПП специальной, сельскохозяйственной, промышленной техники на первичный вал устанавливаются также однорядные роликовые и игольчатые радиальные модели.
Опытные автомобилисты, а также слесари-механики диагностируют неисправности подшипника первичного вала на слух. Для более точной диагностики неисправностей подшипника в промышленных условиях применяют вибросъемники и электронно-волновые приборы. Портативные виброанализаторы могут безошибочно распознать износ ― появляется ударная вибрация на высоких/средних частотных диапазонах. Инфракрасным пирометром можно точно отследить даже малейший перегрев.
Слышимые признаки неисправности подшипника первичного вала
Признаки неисправности подшипника первичного вала часто дифференцируются на слух в зависимости от степени его износа или повреждения. Шум подшипника первичного вала не всегда легко отчетливо разобрать при хорошей шумоизоляции узла, или значительном удалении, как на промышленных машинах.
В автотранспорте посторонний гул КПП на холостом ходу с отпущенным сцеплением означает, что, скорее всего, гудит подшипник первичного вала. На повышенных оборотах гудение усиливается и может превратиться в вой подшипника первичного вала. Если в этом состоянии демонтировать коробку передач и вручную прокрутить первичный вал, будет слышен ровный низкочастотный гул. Это происходит когда контактные поверхности тел качения и колец подшипника стерлись и потеряли ровную геометрию, и теперь без обильного смазывания при вращении издают такой звук.
Гул подшипника первичного вала характеризует его сильный износ ― дальнейшая работа коробки (редуктора) приведет к износу трансмиссии и связанных узлов аварийному случаю. По стертым контактным поверхностям образуются сколы, разбивается сепаратор подшипника, затем разрушаются тела качения, поломка колец означает заклинивание и полную остановку.
Стук подшипника первичного вала, как правило, значит биение стертых тел качения, пока еще без вибрации. Однако, даже стальной сепаратор не выдержит долго постоянных ударов, не говоря уже о латунном или полиамидном. Если стучит подшипник первичного вала, дальнейшая работа машины крайне НЕ рекомендуется!
Сломанный сепаратор образует люфт подшипника первичного вала, который при вращении производит вибрацию, детонирующую в корпус коробки. Частичное разрушение или полная поломка подшипника первичного вала влечет нарушение вращения остальных деталей трансмиссии, сцепления, далее силового привода. Продление износа подшипника первичного вала лучше не допускать, несмотря на трудоемкость работ по демонтажу, замене и обратной установке трансмиссии на место.
В отличие от подшипника первичного вала (ППВ), сломанный подшипник вторичного вала (ПВВ) гудит независимо от нажатия сцепления и переключения передач. Однако, человеческий слух не застрахован от ошибок, и встречаются случаи неверной диагностики, когда на демонтированной коробке передач становится очевиден износ подшипника не первичного, а вторичного вала. В таком случае, опорный неизношенный ППВ можно смазать и установить обратно.
Замена подшипника первичного вала
Замена подшипника первичного вала коробки переключения передач может потребоваться всего несколько раз за все время эксплуатации автомобили. Как и сама КПП, это достаточно надежная деталь. Тем не менее, знать, как она устроена, где находится и как производится замена каждому водителю все же нужно.
Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!
Где расположена эта деталь?
Короткий первичный вал с ведущей шестерней между картером и коробкой переключения передач опирается на два подшипника, один из которых и будет рассмотрен в этой статье.
На некоторых машинах в коробке передач такой подшипник дополнительно выступает в роли сальника и берет на себя нагрузку совместно выжимным подшипником. Чтобы произвести замену подшипника вала приходится в обязательном порядке снимать коробку передач.
Как понять, что пришел в негодность подшипник первичного вала КПП?
Коробка передач — надежный узел машины. Автомобиль, скорее всего, переживет несколько поломок двигателя, ремонт ходовой, прежде чем ему потребуются работы с коробкой. Есть несколько достаточно очевидных признаков, что в вашей коробке пришел в негодность подшипник.
Вы слышите нехарактерный для нормальной работы шум («свист», «вой») из КПП, причем он раздается при работе двигателя на нейтральных оборотах? Это признак того, что нужно заменить подшипник. Если из КПП доносятся постукивания во время движения авто и стук доносится при включении любой скорости — скорое всего, дело в подшипнике.
Стук — очевидный признак разрушения подшипника.
Также считайте, что наступила пора снимать КПП, когда при смене передач переключения начинают даваться с трудом, «клинят». Из-за сломанного или переклинившего подшипника первичного вала в любом случае перестает работать сцепление.
Надо понимать, что игнорировать проблему нельзя ни в коем случае. С изношенным подшипником можно проездить довольно много километров, но это может привести к выходу из строя других деталей КПП, поломке сцепления, поломке корзины коробки. Тогда придется покупать все эти узлы и потратить на ремонт намного большую сумму, гораздо превышающую стоимость одного подшипника.
Замена подшипника КПП
Сначала чтобы провести замену снимают КПП. Далее потребуется полная или частичная разборка коробки. Чтобы снять корзину коробки нужно предварительно отключить минусовый провод электрической системы автомобиля, отсоединить датчик спидометра. В любом случае придется отсоединить приемную трубу («штаны») системы выпуска отработанных газов. Далее мастер производит описанные ниже операции.
Коробка хорошо очищается от грязи, ее корпус проверяется на наличие дефектов. Подшипник на валу закреплен дополнительными стопорными кольцами. Мастер аккуратно, с помощью плоской отвертки поддевает и разжимает кольца. Среди перечня специального инструмента автомастерских есть и пинцет для снятия стопорных колец. Далее необходимо поддеть подшипник отверткой, при этом вал сдвигается вперед. Между подшипником и коробкой вставляется тонкая монтировочка и механик приступает к операции снятия подшипника первичного вала КПП. Подшипник запрессован, и его необходимо выбить — точными, аккуратными и, в то же время, сильными ударами. Вал при этом обязательно проворачивается. Вся эта операция производится мастером при помощи подручного и может занять довольно много времени, обычно до 30 минут. Также в мастерской могут использовать специальный съемник для таких случаев.
Перед заменой старого подшипника первичного вала его необходимо тщательно подготовить.
Подготовка заключается в тщательной смазке. Для запрессовки подшипника можно использовать подходящего диаметра трубу или специальные приспособления. Рабочий загоняет деталь на положенное место также точными, равномерными и аккуратными ударами. После того как мастер убедится, что подшипник сел на место как следует (прокручивания вала при этом должны быть легкими и плавными) коробка собирается в обратном порядке и устанавливается обратно на автомобиль.
Подшипник не всегда нужно менять, порой его можно просто хорошенько смазать.
КПП — узел автомобиля, который работает постоянно. То есть мазка на подшипнике «сгорает» довольно интенсивно. Причиной «исчезновения» смазки, по мнению многих автовладельцев является также синтетическое масло, заливаемое в КПП — именно оно «разъедает» и «вымывает» смазку из подшипника.
Спешить с покупкой этой детали не стоит (как и с покупкой любых деталей). Цена ее невысока, вазовские подшипники стоят около 300-500 рублей (можно найти дешевле по объявлениям) и именно поэтому покупка может представлять сложность. Дешевые детали нынешние торговцы и производители предпочитают продавать «ремкомплектами».
Самое главное — это то, что упоминалось в начале статьи — признаком полного разрушения подшипника является только заклинивание и стук.
Если же раздается «свист», то с большой вероятностью вам будет достаточно просто смазать деталь.
Когда в мастерской выбили подшипник с вала — проверьте его на предмет наличия смазки. Для смазки лучше всего применять обычное хорошее моторное масло, например, литол — проверенный и надежный вариант. Смазывают старый (и новый) подшипник шприцеванием, аккуратно вводя масло в рабочие зоны, или окунанием в литол, разогретый в водяной бане. Смазка по первому способу происходит дольше, но результат от этого качественней.
Как найти хорошего мастера, чтобы провести эти работы на должном уровне качества?
Как вы сами могли убедиться, прочитав текст выше, замена подшипника первичного вала КПП операция весьма трудоемкая, а оплачивается по общепринятым нормам и ставкам, на которые ориентируются мастерские, совсем не щедро.
Поэтом, скажем прямо, на СТО такие работы делать «не любят». Они либо навязывают клиенту дополнительные услуги, либо завышают цену в два раза. Во многих мастерских этой услуги нет вообще, она относится к категории «ремонт КПП» и можно заплатить за замену одного подшипника как за полную переборку коробки. Конечно, заплатить мастерам за такую муторную работу все равно надо. Если дело касается провинции, то на сегодняшний день стоимость работы около 3 тысяч рублей (лето 2017 года) — 1 тысяча «снять КПП», 1 тысяча поставить обратно, 1 тысяча за подшипник. В столице стоимость может составить 4500-5000. В этих пределах и необходимо ориентироваться. Если с вас запросили около 10000 рублей — значит, вам предлагают оплатить полный перебор коробки.
Найти хорошее СТО вам поможет агрегатор автосервисов Uremont.com.
Там есть возможность через интернет выйти на прямой контакт с мастерами и выбрать лучшую мастерскую.
Подшипник КПП КАМАЗ вала первичного
Артикул: 170412 Л (412N)
Москва, Хабаровская ул. | 1 шт. |
Екатеринбург | 3 шт. |
Нижний Новгород | 2 шт. |
Новосибирск | 1 шт. |
Люберцы, Мира ул. | 9 шт. |
Москва, Кетчерская ул. | 2 шт. |
Москва, Варшавское ш. | 6 шт. |
Москва, Дмитровское ш. | 1 шт. |
Королев, Ярославский пр-д. | 2 шт. |
Данные обновлены: 25.08.2021 в 19:54
Москва, Хабаровская ул. | 1 шт. |
Екатеринбург | 3 шт. |
Нижний Новгород | 2 шт. |
Новосибирск | 1 шт. |
Люберцы, Мира ул. | 9 шт. |
Москва, Кетчерская ул. | 2 шт. |
Москва, Варшавское ш. | 6 шт. |
Москва, Дмитровское ш. | 1 шт. |
Королев, Ярославский пр-д. | 2 шт. |
Данные обновлены: 25.08.2021 в 19:54
- Аналоги (1)
- Параметры и характеристики
- Наличие (27)
- Применяемость (65)
- Описание
- Сертификаты (2)
- Категории товара
Аналоги
На складах : 26 шт.
Характеристики
Код для заказа | 087025 |
Артикулы | 170412АКЛ |
Каталожная группа | Трансмиссия, ..Коробка передач |
Ширина, м | 0.15 |
Высота, м | 0.03 |
Длина, м | 0.15 |
Вес, кг | 3.205 |
Параметры
Количество в упаковке | 8 |
Внутренний диаметр, мм | 60 |
Внешний диаметр, мм | 150 |
Ширина, мм | 35 |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
С этим товаром покупают
Артикул: 50412 (6412N)
На складах : 12 шт.
Артикул: 292213 (RNU213)
На складах : 13 шт.
На складах : 77 шт.
На складах : 636 шт.
Артикул: 292213 КМ
На складах : 25 шт.
На складах : 37 шт.
На складах : 137 шт.
На складах : 40 шт.
На складах : 28 шт.
На складах : 1503 шт.
Техническая информация
В любой коробке передач, как и практически в каждом механическом устройстве с вращающимися деталями, присутствуют подшипники качения в количестве до 12 и более штук. Все о подшипниках КПП, их типах, конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене данных деталей — читайте в статье.
Коробки передач и другая продукция немецкого концерна ZF известны во всем мире, они используются многими автопроизводителями, а с недавних пор КПП ZF появились и на изделиях отечественного автопрома. О продукции компании ZF, ее особенностях и применении в российских автомобилях читайте в этой статье.
Седельные тягачи — основное после железной дороги средство транспортировки грузов на большие и малые расстояния. Заметное место на дорогах России и стран ближнего зарубежья занимают тягачи КАМАЗ-5410 — эти уже далеко не новые машины ежедневно оправдывают проявленное к ним доверие, и, безусловно, заслуживают отдельной статьи на нашем сайте.
КАМАЗ-5320 — это один из самых надежных камских грузовиков, который отличается прекрасной ремонтопригодностью. Грузовик был снят с производства еще в 2000 году, но КАМАЗ-5320 продолжает пользоваться большой популярностью, так как в продаже имеются недорогие детали, используя которые можно устранить даже серьезные поломки.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Подробная инструкция по замене подшипника первичного вала КПП Шевроле Нивы
Подшипники КПП Нивы Шевроле обеспечивают надежную фиксацию валов, не мешая им свободно вращаться вокруг своей оси. Под воздействием трения, вибрации и нагрузок детали постепенно изнашиваются.
Появляется люфт, который становится причиной разрушения крышки, шестерен и других деталей КПП. Поэтому при износе подшипников необходимо безотлагательно заменить их новыми. Это поможет избежать замены дорогой коробки переключения передач.
Какие используются?
Для капитального ремонта КПП можно приобрести ремкомплект. Он включает полный перечень подшипников: блока шестерен, первичного, вторичного и промежуточного вала. Детали имеют шариковую (одно или двухрядную) и игольчатую конструкцию.
Как показывает практика, наибольшему износу подвержен подшипник первичного вала. Определить его неисправность можно по косвенным признакам:
- Воющий звук при включенной нейтральной передаче.
- Стуки в КПП при движении или стоянке с работающим двигателем.
- Самопроизвольное выключение скорости.
- Неправильная работа сцепления.
Замена
Операция производится на снятой коробке передач. Для замены понадобятся:
- Молоток.
- Стандартный набор гаечных ключей и отверток.
- Ударный съемник.
- Оправка.
- Керосин. Ветошь
Совет: подшипник не плотно запрессован на посадочное место. Поэтому при отсутствии съемника можно обойтись подручными средствами.
Последовательность действий по замене:
- Открутить болты.
- Снять маховик.
- Выпрессовать старый подшипник.
- Очистить и промыть посадочное место керосином.
- Смазать подшипник.
- Аккуратно запрессовать его через оправку.
После этого нужно прикрутить маховик и установить КПП на место.
Как продлить срок службы?
Чтобы детали коробки переключения передач служили долго, необходимо придерживаться двух простых советов:
- своевременно проводить ТО, меняя трансмиссионное масло.
- Стараться не эксплуатировать автомобиль в режиме предельных нагрузок.
И, разумеется, нужно использовать трансмиссионное масло, рекомендованное производителем.
Видео-инструкция по замене:
Сколько стоит поменять подшипник первичного вала
Данные элементы первичного вала располагаются в гнездах коленвала. Заклинивание из-за недостатка смазки либо естественный износ этого подшипника приводят к затруднению переключения передач и появлению эффекта «ведения» сцепления. Чтобы качественно произвести замену подшипника первичного вала КПП, механик должен обладать опытом и соответствующим инструментарием. Непрофессиональная установка комплектующей приведет к быстрому выходу ее из строя.
Первичный вал совершает вращательные движения в двух шарикоподшипниках, один из которых размещается в торце коленвала двигателя, а другой – в картере КПП, в его передней стенке. Если подшипник начинает заклинивать, то нарушается корректная работа первичного вала. Чтобы этого избежать, потребуется дефектовка и, при необходимости, замена подшипника первичного вала КПП.
Стоимость работы
Как проявляются неисправности
О том, что износился и требует замены подшипник первичного вала КПП, свидетельствуют следующие признаки:
- Посторонний шум на нейтральной передаче при работающем моторе
- Стук в коробке передач при движении автомобиля на какой-либо передаче
- Передачи самопроизвольно выключаются
- Не выключается сцепление (при заклинивании подшипника)
- Перекос подшипника может спровоцировать разрушение диска сцепления
Если игнорировать признаки неисправности подшипника, то впоследствии может потребоваться серьезный ремонт сцепления или коробки передач. Своевременная замена подшипника первичного вала КПП поможет избежать излишних проблем и незапланированных денежных трат.
Сроки замены комплектующей
Когда следует менять подшипник? Ответ на этот вопрос не может быть однозначным. Ресурс механизма зависит от таких факторов, как:
- Качество подшипника
- Условия эксплуатации авто
- Стиль вождения
- Регулярность прохождения ТО
Как правило, неполадки, связанные с изношенным подшипником, можно определить на очередном техосмотре. Диагностика коробки передач, выполненная в условиях специализированного техцентра, дает возможность определить остаточный ресурс комплектующих узла, в том числе, и подшипников первичного вала.
В некоторых случаях достаточно смазать подшипник, чтобы нормализовать его работу и устранить шум в КПП. Во время прохождения процедуры техобслуживания транспортного средства, рекомендуется дополнительно произвести диагностику сцепления.
Трансмиссия
Микроавтобусы
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена сальника первичного вала
Замена заднего сальника коленвала
Замена троса сцепления
Замена сцепления (робот)
Адаптация сцепления на роботе
Замена заднего сальника КПП
Замена сальника раздатки 1 шт.
Замена карданного вала
Замена 1-й крестовины
Замена эластичной муфты кардана
Замена привода в сборе 1 шт.
Замена пыльника привода внутреннего 1 шт.
Замена пыльника привода наружного 1 шт.
Замена сальника привода
Замена троса спидометра
Замена троса газа
Замена датчика заднего хода
Замена подвесного подшипника
Замена сальника редуктора
Замена прокладки редуктора
Замена сальника КПП первичного вала
Замена подушки раздатки 1 шт.
Рулевой механизм
Замена рулевого наконечника 1 шт.
Замена рулевой тяги 1 шт.
Замена рулевой трапеции (комплект)
Замена рулевой колонки
Замена рулевой рейки
Замена рулевой машинки
Стоимость работ может быть изменена в связи с непредвиденными осложнениями в ремонте (дополнительные работы) только после согласования с клиентом.
© 2010—2019 СТО «Арго Кар» Санкт-Петербург,
Приморский район, ул.Планерная д.15, лит. Д, ТЦ «ГрандАвто»
метро: «Старая Деревня»
пацаны! у кого сколько стоит замена подшипника первичного вала? в частности интересует Татарстан. НК и НЧ. щас в один сервис заехал, там 3500 просят… борщ по моему. бля пиздец он гудит сука бесит, громче движка хуярит.
Посоветуйте динамичную прошивку
by Adminrive · Published 20.04.2015
Росдот и дот 4 подходят вроде и можно смешивать
by Adminrive · Published 07.06.2017
Сколько будет стоить капиталка
by Adminrive · Published 14.10.2015
26 комментариев
- Comments 26
- Pingbacks 0
4500 в Смоленске, плюс 500 вал. У вас ещё норм
2гис—>поиск—>автосервис.
звонишь по списку и спрашиваешь)
могу дать телефон посонов из НН, у них дешевле чем ты написал будет точно)
бля, дорогой сука ремонт
Arthur, это ващще самый обломный ремонт.
когда пиздюлину за пицотт чтоб заменить отдаешь в 10 раз больше)
как прокладка гбц, например
Степан,
Arthur, я свое корыто в сервис сдал, прокладку поменять.
сукпздц обломно
Степан, хотел осенью авто менять, вот думаю менять эту хуйню или нет. вроде пиздец как денег жалко, бесит это гудение. там ниче не разъебется так ездить?
Arthur, налей какой нибудь шняги в коробку.
или насыпь оксида молибдена если найдешь
Степан, бля, коробка то полная. осенью тока менял масло и залил выше МАХ
Arthur, так в масло добавь.
у мну одногрупник в институте какой то хуйни от хадо тюбик в коробку вылил и она выть перестала у него.
Степан, ладно. погуглю че там льют. спасибо
Цены на ремонт механических коробок передач в Москве от 4000 рублей
У нас действуют самые доступные цены на ремонт МКПП. В нашей автомастерской вы получите полный комплекс услуг. Высококвалифицированные специалисты устранят все неполадки и исключат дефекты механики. При необходимости выполнят замену отдельных запчастей и элементов коробки. Несмотря на то, что такие работы связаны с существенными затратами, их лучше не выполнять самостоятельно.
При первых признаках неполадок, обращайтесь в специализированную мастерскую. Это сэкономит ваши деньги. Ведь, чем раньше вы начнете решать проблему, тем меньше заплатите за ремонт. Помимо этого профессиональный подход сэкономит время – мастера оперативно выявят причину поломки и вернут автомобиль в технически исправное состояние.
Ремонт коробки передач — цены от «Remont-MKPP»
Точная стоимость всегда просчитывается индивидуально. Чтобы вам было проще сориентироваться по сумме оплаты, ознакомьтесь со стартовыми ценами на ремонт МКПП:
- Устранение повреждений МКПП отечественных автомобилей – от 3500 рублей.
- Восстановление механических коробок иномарок – от 4000 рублей.
У нас можно недорого отремонтировать МКПП и получить на выполненные работы гарантию качества. Чтобы проконсультироваться и узнать предварительные расценки на устранение конкретных технических неполадок, свяжитесь с мастером по номеру 8(495) 979-10-47. Или же закажите звонок , оставив свой номер в форме на сайте. Специалист оперативно перезвонит вам и сообщит, за сколько примерно можно отремонтировать механику с учетом указанной поломки.
Обратите внимание! Точный расчет производится после проведения профессиональной диагностики в автомастерской. Предварительная цена на ремонт МКПП и цена, рассчитанная специалистами на месте, могут отличаться.
Работаем по честным тарифам. После того, как специалисты рассчитают сумму оплаты за ремонт КПП, цена будет зафиксирована. Вы можете ознакомиться с расценками на выполненные ремонтные работы по регулировке, восстановлению, замене МКПП в автомобилях разных марок. Это даст более полное представление о нашей ценовой политике.
Стоимость ремонта коробки передач – варианты
Марка авто
Причина обращения
Расчет цены на ремонт МКПП (руб.)
Итого (руб.)
Сузуки Свифт 1.3
Слышен шум при холостых оборотах. В ходе дефектовки выявлен износ сборочного узла — подшипника первичного вала.
Ниссан Примера QG1.6
Вылетает пятая передача по причине износа.
Опель Астра J механика F17
Удары на старте движения.
Сузуки Гранд Витара 2.0
Оборван крепеж переднего моста.
Восстановление переднего моста.
Рено Логан JH1
Суть неполадки — течет сальник первичного вала.
Требуется замена сальника-втулки и полная разборка коробки.
Митсубиси Лансер 9 (1.6)
Шум коробки при холостых оборотах двигателя.
Ремонт коробки передач, цены с запчастями.
Ниссан Альмера N16
Выявлен дефект первичного вала механической КПП. Течет сальник.
СсангЙонг Кайрон 2.0 дизель
Дефект — гудит коробка.
Опель Зафира (М32)
Неисправность подшипников КПП.
Хендай Солярис 1.4
Ремонтные работы направляющей выжимного подшипника.
В перечень работ включена сварка аргоном, проточка. Стоимость без учета разборки механической КПП Хендай.
Ниссан Альмера Классик QG1.6
Повреждения КПП. Заклинило коробку. Необходима замена вторичного вала.
Митсубиси Лансер 10
Неисправность вторичного вала.
Ремонтные работы по техническому восстановлению, устранению дефектов посадочного места подшипника недорого.
Лада Ларгус JR5
В ходе движения автомобиля гудит МКПП.
Выявлена неисправность подшипника вторичного вала.
Фиат Дукато 2.3
Третья передача включается с треском.
Митсубиси Паджеро Спорт 3.0
Проблема — гудит коробка КПП (полный привод).
Фиат Добло 1.4
Причина обращения — вылетает четвертая передача.
Тойота Авенсис 1.8
При наборе скорости шумит механическая КПП. Поврежден опорный подшипник вторичного вала.
Пежо Партнер 1.6
С хрустом переключаются третья и четвертая передачи. Есть неисправность синхронизатора.
Киа Спортейдж 2.0
Слышен шум, фиксируется при холостых оборотах двигателя. Вид поломки: люфт 5-ой передачи на первичном валу.
Шевроле Каптива
Поврежден синхронизатор 2-ой передачи.
Датсун Он-До коробка VAZ 2180
Выход из строя вторичного вала.
Хендай Портер 2
Причина ухудшения работоспособности авто — вылетает шестая передача.
Тойота Прадо 120
Слышен сильный шум при движении машины. Причина — повреждение опорных подшипников.
Цены на ремонт МКПП для разных автомобилей (август 2019 г.). Стоимость трансмиссионного масла рассчитывается для каждой модели автомобиля отдельно.
Сколько стоит ремонт МКПП? Этапы формирования цены
Полная стоимость ремонта коробки передач рассчитывается по нескольким этапам работ. Главное условие при этом – наличие автомобиля или МКПП в автомастерской.
- Изначально будет проведена диагностика агрегата. Специалисты определят источники неполадок, проверят основные узлы, трансмиссионную жидкость, выявят дефекты и сделают заключительную оценку.
- Следующий этап – демонтаж коробки передач и дальнейшая ее разборка. Далее намечается план ремонтных работ, в который могут быть включены как восстановительные операции, так и замена отдельных элементов, деталей.
- Затем мастера сделают промывку и чистку, соберут коробку и установят ее в автомобиль.
- Если тестовая проверка в автомастерской даст стабильный результат, владелец может расплачиваться за работу и забирать машину.
Что влияет на стоимость ремонта коробки передач
Как формируется цена на возобновление рабочего состояния механической коробки автотранспорта? Определим главные факторы, от которых зависит стоимость ремонтных работ. Это:
- марка, модель автомобиля;
- трудоемкость, объем работ;
- тип поломки, неисправности;
- степень износа деталей, комплектующих;
- цена запчастей, используемых для замены.
В каждом варианте мы индивидуально подбираем детали. Смотрим, есть ли возможность отремонтировать «родные» запчасти, определяем, какая нужна профилактика вашей коробке. Мы учитываем пожелания автовладельцев по выбору комплектующих, которые пойдут на ремонт коробки передач, цены на все виды запчастей размещены на сайте в открытом доступе. Вы можете выбрать оригинальные запчасти или менее дорогие аналоги, детали б/у. Все цены на ремонт МКПП обговариваем сразу. Работы выполняем с гарантией качества и полной безопасности последующей эксплуатации вашего автомобиля.
Как недорого отремонтировать МКПП
Мы не обещаем сделать дешево, потому что делаем качественно. Однако мы даем нашим клиентам возможность недорого отремонтировать МКПП за счет честных, стабильных цен и специальных акционных предложений компании.
4 способа снизить цены на ремонт МКПП
- При обращении в нашу автомастерскую вам не придется оплачивать диагностику. Эта услуга будет бесплатной.
- После расчета стоимости мы зафиксируем цену.
- Восстановление коробки вашего авто может попасть под условия актуальных на данный момент акций.
- Вы можете получить скидку, подробности здесь .
При выборе мастерской, остановитесь на специализированной станции. Самостоятельные попытки разобраться в нюансах поломок, не всегда дают ожидаемый результат. А дешевая починка в «гаражных» мастерских может в итоге вылиться вам в еще большую копейку, так как потребует переделывать и исключать последствия неквалифицированных действий. Но самое главное, отдавая МКПП в ремонт, помните, что от правильной отлаженной работы этого агрегата зависит безопасность передвижения на авто. Поэтому, чтобы избежать неприятностей на дороге и не платить дважды, закажите гарантированно эффективный недорогой ремонт МКПП в нашей компании по справедливым ценам.
Где стоит подшипник первичного вала
Качественная рулевая рейка способна отъездить до 200 тыс. км пробега, но в условиях наших дорог агрегат часто выходит из строя значительно раньше. Попадание в ямы на скорости, езда по неровностям и другие привычные для водителя ситуации могут стать губительными для автомобиля. Если ваша рулевая рейка вышла из строя, не пытайтесь самостоятельно заниматься ремонтом. Для этого потребуется специальное оборудование и определенные навыки. Разумнее обратиться в наш автосервис по ремонту рулевых реек. Наши квалифицированные специалисты оперативно проведут работы любой сложности, что позволит вашему автомобилю безопасно передвигаться по дороге. Мы беремся за восстановления рулевых реек с электроусилителем, гидроусилителем или без него.
Признаки неисправности рулевой рейки: когда необходимо обращаться в сервис
От состояния рулевой рейки напрямую зависит управление автомобилем и безопасность при передвижении. Обращение в сервис по ремонту рулевых реек не стоит откладывать, если имеются такие признаки неисправностей:
- при движении возникают стуки и вибрации, которые передаются на руль;
- слышен посторонний шум или звуки при поворотах;
- в бачке гидроусилителя уменьшается уровень жидкости;
- рулевое колесо плохо или вовсе не возвращается в центральное положение;
- руль легко вращается в стороны без усилия;
- значительно повысилась чувствительность колеса (при поворотах бросает в сторону) и др.
Поломки могут быть вызваны разными причинами: коррозией, нарушением герметичности и протечками смазывающей жидкости, ударами и др. Вне зависимости от того, с какой проблемой вам пришлось столкнуться и чем она вызвана, обращайтесь к нашим мастерам. Для диагностики они используют современное оборудование, поэтому быстро смогут восстановить масштабы неисправности, а затем произвести замену или восстановление в максимально короткие сроки.
Спектр наших услуг
Наша мастерская по ремонту рулевых реек оснащена современным оборудованием, а штат состоит из высококвалифицированных специалистов, поэтому мы предоставляем широкий спектр услуг. Можем отремонтировать механическую рулевую рейку, а также рейку с гидроусилителем или электроусилителем. Всегда проводим первичную диагностику для выявления причины неисправности.
Комплексный ремонт обычно включает выполнение следующих работ:
- снятие агрегата с автомобиля при помощи специального оборудования;
- разборка устройства и дефектовка компонентов (проверка их работоспособности);
- очистка элементов от загрязнений любого рода;
- проведение ремонтных работ;
- установка восстановленной рулевой рейки на автомобиль;
- регулировка согласно техническим параметрам;
- проверка работоспособности и на отсутствие дефектов.
В зависимости от состояния, неисправностей и других факторов ремонт может включать следующие услуги:
- замена вкладышей, прижимных гаек и подшипников;
- шлифовка и полировка рулевого вала и вала распределителя;
- замена прокладок и сальников (ремкомплекта);
- шлифовка и гильзование корпуса.
Комплекс необходимых работ подбирается нашими специалистами индивидуально в каждом случае после дефектовки деталей.
Запчасти для УАЗ и Газель NEXT
Магазин УАЗ в г.Орле предлагает приобрести запчасти для автомобилей семейства УАЗ и Газель NEXT. Мы работаем более 10 лет в сфере розничной торговли. За это время мы сумели заслужить доверие наших клиентов, чем очень гордимся! У нас представлен огромный ассортимент товаров. С нами вы без труда найдёте в Орле качественные запчасти для УАЗ и Газель NEXT. Их можно получить непосредственно со склада или заказать.
Мы предлагаем
Спецпредложения! Скидки до 50%
Цена: 10 руб.
Цена: 6 руб.
Цена: 45 руб.
Цена: 4.5 руб.
Цена: 45 руб.
Цена: 3825 руб. 3000 руб.
Цена: 240 руб. 200 руб.
Цена: 3816 руб. 3000 руб.
Цена: 4900 руб. 4000 руб.
Цена: 280 руб. 200 руб.
Цена: 390 руб. 300 руб.
Цена: 610 руб. 450 руб.
Цена: 2730 руб. 2500 руб.
Цена: 1800 руб. 1500 руб.
Цена: 1690 руб. 1400 руб.
Цена: 3900 руб. 3400 руб.
Цена: 2700 руб. 2200 руб.
Цена: 495 руб.
Цена: 1053 руб.
Цена: 1346 руб.
Цена: 780 руб.
Цена: 525 руб.
Цена: 150 руб.
Цена: 180 руб.
Цена: 47 руб.
Цена: 880 руб.
Цена: 720 руб.
Цена: 15 руб.
Цена: 15 руб.
Цена: 3500 руб. 2800 руб.
Цена: 450 руб. 540 руб.
Цена: 15 руб.
Цена: 55 руб.
Цена: 28 руб.
Цена: 50 руб.
Цена: 13 руб.
Цена: 4 руб.
Цена: 405 руб.
Цена: 465 руб.
Цена: 1989 руб. 1600 руб.
Цена: 678 руб.
Цена: 795 руб.
Цена: 40 руб.
Цена: 152 руб.
Цена: 249 руб.
Цена: 352 руб.
Цена: 266 руб.
Цена: 290 руб. 200 руб.
В нашем магазине более 2000 наименований продукции — это колесные диски, КПП, узлы и агрегаты, автохимия, автомасла, аккумуляторы, аксессуары, инструмент, техническая литература, элементы авто тюнинга.
Магазин УАЗ в Орле наладил надежные деловые отношения со многими производителями, поставщиками автозапчастей. Это позволило нам не только расширить ассортимент, но и быть уверенными в качестве и надежности продукции.
Главное для нас – комфорт клиентов. Мы придерживаемся индивидуального подхода и работаем над удовлетворением потребностей каждого. Наши покупатели – это партнёры, мнение которых очень важно.
В магазине УАЗ предоставляются выгодные условия сотрудничества для владельцев автосервисов, станций технического обслуживания, организациям. В самые короткие сроки мы готовы предоставить автозапчасти от надежных производителей, предложить отсрочку платежа, а также уведомить о новом поступлении товара.
Мы открыто заявляем о преимуществах магазина УАЗ, расположенного в Орле:
Подробные консультации по наличию товара и ценам вы можете получить, позвонив по телефону 75-10-41.
МАГАЗИН УАЗ В ОРЛЕ БУДЕТ РАД ВИДЕТЬ ВАС В ЧИСЛЕ СВОИХ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ И ДЕЛОВЫХ ПАРТНЕРОВ!
Устранение преждевременного выхода из строя подшипников первичного вала
Почему TDI — фаворит в ветроэнергетике
По мере роста ветроэнергетики растет и спрос на запчасти и услуги, которые делают это возможным. Инвестиции Timken в ветроэнергетику за последние 15 лет окупаются для компании: выручка от ветроэнергетики растет до 17% CAGR за последние 5 лет, что более чем вдвое превышает темпы роста отрасли .
Timken обслуживает промышленность, предлагая широкий спектр продуктов, таких как покрытия, системы смазки и средства контроля кручения. Тем не менее, инженерные подшипники играют центральную роль в их работе с ветроэнергетикой, при этом ведущей рекомендацией является роликовый подшипник с коническим двойным внутренним валом (TDI).
Мы поговорили с Калебом Чованом, главным инженером по приложениям, поддерживающим сектор ветроэнергетики, чтобы узнать его мысли о том, почему TDI так сильно меняет ситуацию.
Одна из лучших вещей в моей работе – это возможность разрабатывать и выводить на рынок новые и инновационные продукты. Калеб Чован Главный инженер-механик
В: Почему подшипник TDI изначально был разработан для ветряных турбин?
Чован: TDI вырос из серьезной проблемы, с которой столкнулась отрасль. Многие решения для оригинального оборудования (OE) поставлялись со сферическими роликоподшипниками (SRB) для главного вала, и когда мощность турбины достигла 1,5 МВт, эти подшипники начали выходить из строя намного раньше, чем планировалось.
Замена была чрезвычайно дорогой и иногда требовала платы за обслуживание крана в размере 150 000 долларов – огромные незапланированные расходы для любой компании, пытающейся заработать на ветряной турбине, которая, как предполагалось, прослужила 20 лет, но вышла из строя через шесть или восемь.
Один из наших клиентов, производитель ветровой энергии в США, установил огромное количество этих турбин на ветряных электростанциях в разных частях страны. Наши инженеры работали с ними над разработкой конического роликоподшипника, который мог бы заменить оригинальный сферический подшипник и обеспечить улучшенные характеристики.
В: Инженеры Timken получили награды за свои работы по нанесению покрытий. Почему бы просто не нанести покрытие на замену СРБ?
Чован: В Покрытие Timken ES302 может значительно продлить срок службы подшипников без изменения конструкции подшипников, и это, безусловно, вариант для подшипников главного вала. Защитное покрытие добавляет вторую линию защиты, чтобы замедлить процесс износа, вызванный проскальзыванием роликов и дорожки качения. Это проскальзывание вызывает чрезмерный износ обоймы подшипника и может вызвать преждевременный выход подшипника из строя.
С другой стороны, замена SRB на TDI предназначена для устранения проскальзывания роликов и увеличения срока службы подшипников коробки передач. SRB по своей конструкции имеют небольшой люфт, что может привести к плавающему главному валу, который может перемещаться в осевом направлении. Когда он слишком много движется, он создает непреднамеренные нагрузки в коробке передач, которая находится прямо за подшипником главного вала.
Когда мы переключаемся на TDI, мы можем создать жесткую систему без люфта в подшипнике – по сути, заблокировав этот подшипник на месте и заставив его нести все нагрузки, которые он рассчитан нести. Таким образом, ни одна из этих нагрузок не передается на подшипники коробки передач. Мы работаем с клиентами, чтобы решить, какое решение лучше всего подходит для их варианта использования.
Подшипник TDI предназначен для исключения проскальзывания роликов в главных валах ветряных турбин.
В: Как подшипники TDI со временем устояли в полевых условиях?
Чован: Мы осмотрели один прототип после того, как он проработал два года, и он был в отличном состоянии – выглядел почти новым. Два других были недавно удалены после пяти с половиной лет работы, потому что турбины, в которых они работали, были модернизированы с использованием оборудования большей мегаватт. Ранние данные показывают, что эти подшипники прослужили бы намного дольше, чем оригинальные подшипники оригинального производителя, если бы оборудование не было модернизировано.
В отрасли происходят постоянные преобразующие изменения, поэтому испытание новой технологии может занять много времени. Ясно, что TDI Timken стали более популярными среди наших клиентов, работающих в сфере ветроэнергетики, которые все чаще используют их для замены вышедших из строя подшипников в своем парке турбин.
В этом направлении мы в настоящее время работаем над новой версией TDI, которая изменит процессы технического обслуживания турбин в полевых условиях. Я действительно с нетерпением жду возможности поговорить об этом с клиентами больше.
В: Каково это работать в области ветроэнергетики в этот исторический момент?
Чован: Это действительно молодая отрасль – и она очень быстро растет. В 2020 году мировое производство электроэнергии с помощью ветра выросло на 11 процентов. Все стремятся найти лучшие решения, поэтому вносить свой вклад во все эти конкурирующие идеи, которые помогают сделать больше безэмиссионной энергии большему количеству домов и предприятий по всему миру, невероятно сложно и полезно.
Было интересно наблюдать: по мере того, как снижаются затраты, появляется больше инвестиций, и внезапно мы здесь, с отраслью, которая имеет смысл не только с точки зрения климата, но и с точки зрения жизнеспособности бизнеса.