0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где взять плюс при включении зажигания

Где взять плюс при включении зажигания

Гы интересный вопрос.

Первая его часть сам вопрос- а вторая собственно ответ токо перевернутый.

А проще говоря с любого провода на котором при включении зажигания появляется питание.

Гы интересный вопрос.

Первая его часть сам вопрос- а вторая собственно ответ токо перевернутый.

А проще говоря с любого провода на котором при включении зажигания появляется питание.

да спокойно на ОТХОДЯЩИЙ провод (после предохранителя) любой на котром появляется плюс при вкл зажигания.
Например предохр номер4 -желто-голубой провод.
и не нада там никаких реле.
Реле ставится там где большие токи потребителя, чтобы разделить слаботочную цепь(управления) и силовую(питания).

тот видеорегистратор потребляет очень мало-там релюха не нужна. а сам провод и цепь защищена предохранителем.

ну чтобы перебздеть мона еще и отдельно свой поставить чиста ддля цепи питания самого регистратора.

Купил видеорегистратор. Этот модный девайс должен стартовать с зажиганием и выключаться с заглушением авто. У меня этого не происходит, потому что в прикуривателе постоянные 12 вольт. Скажите, это норма? И как от этого избавиться (перекинуть на генератор)?
Калина 1118 2005 г.в.

Купил видеорегистратор. Этот модный девайс должен стартовать с зажиганием и выключаться с заглушением авто. У меня этого не происходит, потому что в прикуривателе постоянные 12 вольт. Скажите, это норма? И как от этого избавиться (перекинуть на генератор)?
Калина 1118 2005 г.в.

Купил видеорегистратор. Этот модный девайс должен стартовать с зажиганием и выключаться с заглушением авто. У меня этого не происходит, потому что в прикуривателе постоянные 12 вольт. Скажите, это норма? И как от этого избавиться (перекинуть на генератор)?
Калина 1118 2005 г.в.

Купил видеорегистратор. Этот модный девайс должен стартовать с зажиганием и выключаться с заглушением авто. У меня этого не происходит, потому что в прикуривателе постоянные 12 вольт. Скажите, это норма? И как от этого избавиться (перекинуть на генератор)?
Калина 1118 2005 г.в.

где то видел статью, как присабачили внутринности от обычной автозарядки в плафон подсветки салона! Очень неплохо получилось и провода не мешают и питание вверху.
Себе собераюсь сделать, вывести только не провод а ЮСБ гнездо под стандартный кабель (микро ЮСБ-ЮСБ)

вот не прочитал я твоего сообщения

да мне даже стыдно выкладывать, я чес говоря наколхозил, такой себе эконом вариант)))
разобрал плафон, там оказалось уйма места. Разобрал полностью автозарядку (её не жалко,она старая и покоцаный кабель), плюс взял с одной из кнопки в плафоне (такм к каждой кнопке продходит «+» для питания доп освещения, то, которое по-бокам в плафоне), вобщемто, как и писал, эту кнопк и взял вкачестве вклвыкл самой платы. подпоял всё, заизолировал, прикрепил к пафону плату. кабель питания вывел к лобовому.
Если такая схемма приживётся и без неё ни куда, сделаю всё более стационарно. Т.е нужно взять «+», который подаётся с включением зажигания, вывести нормально диод-сигнализатор вкл зарядки и присабачить стандартный выход, для подключения кабеля.
Вот так это выглядит:

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Альтернативное подключение потребителей (не в прикуриватель)

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Альтернативное подключение потребителей (не в прикуриватель)

  • Цитата

#1

Сообщение Ssergeyy » 10 апр 2011, 19:50

  • Цитата

#2

Сообщение макс » 10 апр 2011, 21:26

  • Цитата

#3

Сообщение Ssergeyy » 11 апр 2011, 00:41

Прошу прощения, что сразу не обозначил провода.
макс , поясняю: провода не эти 2, которые хорошо видны, а ниже, обмотанные синей изолентой :

Условно обозначу (не согласно схемы авто):
1 — минус
2 — плюс с отключением ч/з 30 мин (1 час)
3 — плюс без отключения.

  • Цитата

#4

Сообщение макс » 11 апр 2011, 17:09

  • Цитата

#5

Сообщение Ssergeyy » 11 апр 2011, 19:25

  • Цитата

#6

Сообщение Michel » 11 апр 2011, 21:08

  • Цитата

#7

Сообщение Сергей895 » 11 апр 2011, 21:50

А как в таком случае с гарантией?

а вот как насчета варианта подключение допустим антирадара к плюсу салона освешения, установив тем самым атирадар на присосках в районе салонного зеркала и провода останутся акуратно сложенными под обшивкой потолка.

  • Цитата

#8

Сообщение VS » 11 апр 2011, 22:24

  • Цитата

#9

Сообщение PiterRus » 11 апр 2011, 22:27

  • Цитата

#10

Сообщение VS » 11 апр 2011, 22:34

Где взять плюс при включении зажигания

Вход на сайт

Главное меню

  • Главная
  • Новости
  • Галерея
  • Форум
  • Опросы
  • Блоги
  • Контакты
  • М72
  • Реклама

плюс в моторном отсеке с ключа зажигания

Привет Всем! Недавно установил на авто противотуманки Осрам Лед Фог 101, они же ходовые огни. Всё работает отлично, и дневные секции светят на ура и собственно туманки тоже на высоте, добавляют яркости штатному ксенону в ближнем. Подсветка поворота работает тоже, но расположение самих фар сводит эту функцию на нет. Всё подключение сделал как прописано в мануале, но есть одно НО! Собственно в чём и вопрос: по схеме плюс управления включения ходовых огней берётся с ключа зажигания, т.е. огни должны загораться при запущенном двигателе, не хотелось тащить провод в салон и разбирать рулевую колонку (авто на гарантии) и пока взял плюс с предохранителей под капотом, но он появляется там при первом положении ключа. Т.е. огни загораются даже если просто хочется послушать радио. Может кто подскажет с чего под капотом можно взять плюс на управление ДХО чтобы они загорались при работающем движке?

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

А куда ты их вмонтировал? вещь не дешевая как и все импортное.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

А что там мудрить то? Они ставятся вместо штатных противотуманок, размер фары и крепёж один в один со штатным! Блок управления разместили под капотом приклеив скотчем к аккумуляторному ящику, ну и проводку раскидали по штатной, вроде всё аккуратно получилось. Проводов там минимум, всё в комплекте идёт, и стяжки и винты и скотч 3м и зажимы для подключения к штатной проводке (ничего резать не пришлось). Единственно заморочился подключить так чтобы ходовые огни загорались только при запущеном двигателе, но пока от машинки я далеко (в рейсе) и походу не скоро к ней доберусь. Фотки не делал ибо в инете их и так с избытком. Цены на это изделие действительно ломовые, в среднем 14-16 тысяч, но если порыть в инете можно и за 11 с копейками найти. За установку в сервисах тоже просят по разному, от 4-5 тясяч, мне наш «кулибин» на стоянке за 1 тысячу всё приладил, я только инструмент подавал ну и ёмкость изредка наполнял. По схеме сигнал на включение ДХО берётся с ключа зажигания, но тянуть «соплю» из моторного отсека в рулевую колонку было в лом да и лезть в замок спец отказался наотрез так-как авто гарантийное и при проблемах с электрикой всё можно будет снять за 15 минут и вернуть в первозданный вид. Как разберусь с «плюсиком» тогда и фото выложу.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Блок на али продаётся типо ездишь он зажигает дхо, стоиш нет.

Где найти +12 вольт в машине? (Для подключения магнитолы)

russis
Мастер советчик
  • 21.06.2011
  • #1
  • nikolson
    Мастер советчик
    • 22.06.2011
  • #2
  • byasha
    Эксперементатор-Недоделкин
    • 22.06.2011
  • #3
  • Vadim_79
    Мастер советчик
    • 22.06.2011
  • #4
  • Каждый день сюда заглядываю!
    • 22.06.2011
  • #5
  • «Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить.» /Ф.М.Достоевский/

    russis
    Мастер советчик
    • 22.06.2011
  • #6
  • manuez
    Я здесь живу
    • 22.06.2011
  • #7
  • У магнитолы как раз на этот случай два провода есть, желтый и красный.

    Желтый подключаем напрямую к АКБ (удобней к прикуривателю. ) А Красный туда, где есть плюс при включении зажигания и в положении «стартер». Этот красный провод слаботочный, поэтому подключаем куда душе угодно.

    Antony78
    Профессиональный советчик
    • 22.06.2011
  • #8
  • russis
    Мастер советчик
    • 23.06.2011
  • #9
  • Каждый день сюда заглядываю!
    • 23.06.2011
  • #10
  • «Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить.» /Ф.М.Достоевский/

    Каждый день сюда заглядываю!
    • 23.06.2011
  • #11
  • А Красный туда, где есть плюс при включении зажигания и в положении «стартер».

    «Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить.» /Ф.М.Достоевский/

    michael_home
    Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
    • 23.06.2011
  • #12
  • Коричнево-красный провод идет напрямую с клеммы S замка на разъем магнитолы.

    Может в B4 по другому, нежли чем в B3

    manuez
    Я здесь живу
    • 23.06.2011
  • #13
  • У автора другая постановка вопроса.

    А для твоего желания провода красный и желтый замыкают. Тогда будет петь всегда, когда захочешь.

    Просто нет в замке зажигания у B3 привычного положения «ACC». Это как раз между выкл и зажигание. И к нему по идее подключаем красный провод от магнитолы

    Контакт «S» есть не на всех КГ. Если он есть, то работает так: Ключ в положении «выкл» (после положения «вкл») на «S» плюс есть. Вытаскиваем ключ из замка, плюса нет и соотв. магнитола отключилась!

    Где проще всего взять 12 В, появляющиеся при включении зажигания?

    yalex
    New member
    • 13.07.2014
  • #1
  • New member
    • 13.07.2014
  • #2
  • Kostik93rus
    New member
    • 13.07.2014
  • #3
  • АндрейЛ
    New member
    • 04.08.2014
  • #4
  • Kostik93rus
    New member
    • 05.08.2014
  • #5
  • Nicola_S
    Member
    • 05.08.2014
  • #6
  • Kostik93rus
    New member
    • 05.08.2014
  • #7
  • Жорик
    New member
    • 05.08.2014
  • #8
  • DuNkan
    New member
    • 05.08.2014
  • #9
  • Aleks79
    New member
    • 05.08.2014
  • #10
  • Разбирался с принципом работы питания подсветки салона, с целью возможности подключения видеорегистратора. Выяснил следующее:

    На фиолетовом проводе постоянный + плюс
    На чёрном проводе постоянный — минус
    На красном проводе — минус (пропадает при закрытие всех дверей т.е. подсветка салона ночью)

    С помощью мультиметра сделал следующие выводы:

    1. Красный провод для этих целей не используем.
    2. Фиолетовый +, чёрный — их и подключаем, соответственно плюс ( фиолетовый ) к видеорегистратору пускаем через дополнительный предохранитель так как основной на подсветку стоит на 10 ампер , номинал которого можно посмотреть в вилке к прикуривателю вашего устройства. У меня например 2 Ампера предохранитель.

    А принцип работы такой:

    Выходим из машины, ну или сидя в машине;
    Нажимаем на ключе один раз кнопку закрыть и плюс при этом с фиолетового провода пропадает через 7 секунд. Если повторно ещё раз нажать кнопку закрыть , то плюс снова появится и вновь исчезнет только через 15 минут. Если после 2-го нажатия не дожидаясь 15 минут для пропадания питания ещё раз 3-й нажать кнопку закрыть то питание отключается через 7 секунд как после первого нажатия, итак до бесконечности.
    При нажатие кнопки открыть плюс появляется сразу.
    Кстати прикуриватель в бардачке работает с таким же принципом, может даже от одного и того же реле что срабатывает при отключение питания с подсветки. Реле хорошо слышно сидя в салоне. Питание пропадает и появляется одновременно и в бардачке и в подсветке.

    Да и кстати может кто замечал, сидя в машине при постановке на охрану и снятие с охраны, слышно довольно длительное жужжание непонятное, я не понял откуда и что отрабатывает.
    Вот как то так!
    Пока писал выше появились полезные ссылки.

    Где взять плюс при включении зажигания

    Сообщение drcham » 31 окт 2012, 09:57

    Re: где взять 12v только при заведенном двигателе

    Re: где взять 12v только при заведенном двигателе

    Сообщение homa70 » 31 окт 2012, 14:57

    Re: где взять 12v только при заведенном двигателе

    Сообщение Фердахер » 31 окт 2012, 15:36

    Re: где взять 12v только при заведенном двигателе

    Сообщение кот 989 » 31 окт 2012, 20:56

    Skam, привет.
    Ниже от спорта схема, на паджере-два наверно так-же!

    Замечено точно следующее!
    При не работающем моторе обогрев заднего стекла не включается. Схема это объясняет. Остаётся найти таймер, рэлюху и провод между ними.

    Re: где взять 12v только при заведенном двигателе

    Сообщение Skam » 01 ноя 2012, 06:08

    кот 989 писал(а): Skam, привет.
    Ниже от спорта схема, на паджере-два наверно так-же!

    Замечено точно следующее!
    При не работающем моторе обогрев заднего стекла не включается. Схема это объясняет. Остаётся найти таймер, рэлюху и провод между ними.

    Re: где взять 12v только при заведенном двигателе

    Сообщение Skam » 01 ноя 2012, 06:12

    Re: где взять 12v только при заведенном двигателе

    Сообщение Skam » 01 ноя 2012, 07:45

    Re: где взять 12v только при заведенном двигателе

    Re: где взять 12v только при заведенном двигателе

    Сообщение Skam » 01 ноя 2012, 09:53

    вот схему нашел, только она не очень разборчивая..

    как я понял из схемы, при наличии давления масла на контакте датчика давления масла появляется минус?

    т.е. я минус релюшки подключу к этому контакту датчика а плюс будет постоянный с аккума, например, да?

    Re: где взять 12v только при заведенном двигателе

    Сообщение SNOOPER » 01 ноя 2012, 11:04

    Re: где взять 12v только при заведенном двигателе

    Re: где взять 12v только при заведенном двигателе

    Re: где взять 12v только при заведенном двигателе

    Сообщение Skam » 01 ноя 2012, 11:29

    Спасибо, всё понял как подключать!

    Нужно мне это для подключения зарядки второго аккума. Чтобы при заведенном двигателе шла зарядка на оба аккума, а при заглушенном аккумуляторы друг друга не высаживали, т.к. они разной емкости.

    Сначала хотел сделать это через 2 диода(по одному на аккум) шоттки или сверхбыстрые, но раздумал из-за падения напряжения при проходе заряда через них, что вызвало бы недозаряд на акб. Хотя это можно было исправить дополнительным регулятором напряжения, но мне с ним мутить не захотелось.

    Потом прочитал про УРА-120 и УРА-200. Оказалось, что первый это аналог того, что я хотел делать и там по отзывам падение напряжения являлось большим минусом устройства. А УРА-200 сделан на реле с микроконтроллером включения по напряжению. В общем, решил что можно сделать упрощенный вариант через обычное реле но 70А.

    Great Wall Hover Клуб

    • Просмотр новых публикаций
    • Карта
    • HAVAL-Клуб
    • Запчасти
      • Авторазборки
      • Магазины запчастей — партнеры клуба
      • Магазины запчастей на картах городов
      • Список магазинов запчастей Great Wall
      • Куплю/продам запчасти
    • Сервис
      • Автосервисы — партнеры клуба
      • Автосервисы на картах городов
      • Список автосервисов по Great Wall
      • Отзывы об автосалонах и сервисах
    • FAQ
      • FAQ форума
      • FAQ по Hover H2
      • FAQ по Hover H3
      • FAQ по Hover H5
    • Документация
      • H2
      • H3
      • H5
      • H3 New
    • Главная
    • Форумы
    • Пользователи
    • Больше
    1. Great Wall Hover Клуб
    2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
    3. → Электрика

    где взять + от замка зажигания

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    • Наверх

    Отправлено 05 января 2013 — 18:48

    Снимаешь нижнюю левую накладку торпедо. и слева от рулевой колонки увидишь соединительную колодку с толстыми проводами. это колодка замка. тебе нужен провод жёлтого цвета.

    Но можно и проще. взять + с колодки моторчика стеклоочистителя.

    • Наверх

    Снимаешь нижнюю левую накладку торпедо. и слева от рулевой колонки увидишь соединительную колодку с толстыми проводами. это колодка замка. тебе нужен провод жёлтого цвета.

    Но можно и проще. взять + с колодки моторчика стеклоочистителя.

    • Наверх

    Отправлено 05 января 2013 — 19:11

    На моторчика плюс появляется только при повороте ключа зажигания, а желтый который идет к замку зажигания постоянно под напругой.

    • Наверх

    • Наверх

    И тот и другой. после замка. Проверено! Иначе бы не писал.

    Я имел ввиду,что если нужен постоянный плюс, то можно взять до замка, а если плюс нужен при вкл. зажигания то можно и с моторчика.

    как его взять с колодки? разрезать провод и прикрутить мой потом заизолировать? или еще какой способ есть? саму колодку то я нашет от замка там желтый, красный, красный.белый, и еще какието 🙂

    • Наверх

    • Наверх

    Отправлено 05 января 2013 — 19:25

    • Наверх

    как его взять с колодки? разрезать провод и прикрутить мой потом заизолировать? или еще какой способ есть? саму колодку то я нашет от замка там желтый, красный, красный.белый, и еще какието 🙂

    можно так

    • Наверх

    • Наверх

    Отправлено 05 января 2013 — 19:39

    • Наверх

    еслиб нужен постоянный плюс то зачем вообще замок ковырять. ткните мордой лица в провод моторчика, ну я выбрал в школе токарные работы вместо разрядо по радиоэлектроники, да и сейчасня деятельность от нее ой как далека, а осталось только этот провод подключить, гордость непозволяет в сервис теперь ехать 🙂

    Я не знаю про Н5, но на Н2 провод сине-красный.
    Отсоединяешь колодку от мотора омывателя, поворачиваешь зажигание на два щелчка(но не заводим), берешь тестер «крокодильчиком» цепляешь на массу, а концом тестера касаешься контактов на колодке,как на тестере загорится лампочка, это и есть плюс. У меня верхний правый плюс(на фото)

    Сам тестер и как работает, цена а магазина 50руб.

    • Наверх

    Лично я, вытаскиваю клемму из колодки, часовой отвёрткой чуть разгибаю первый зажим, просовываю в образовавшуюся щель зачищенный конец провода. обжимаю. и вставляю клемму обратно в колодку.

    • Наверх

    • Наверх

    чтобы он пропадал через какое-то время после постановки на охрану. Например после засыпания блока ВСМ.

    Ходовые огни самому.

    • Ответить

    #101 Yaric3000

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
    • Город: Москва, ЮЗАО, Ясенево
    • Интересы: Жена, дети, крысы.
    • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #102 aHqpyxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 453
    • @Упоминание

    включающий контакт от клапана ЕГР теперь я сюда подключил провод от генератора на котором появляется плюс после запуска двигателя(этот контакт будет включать огни, так как питание на клапан этот провод приходит после зажигания запуска двигателя)-[attachmentid=62553]

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #103 EGOR.MURM

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 112
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2002 Z18XE
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал EGOR.MURM: 15 Май 2011 — 07:43

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #104 эд71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 43
    • Город: Калужская область
    • Автомобиль: опель зафира
    • @Упоминание

    Берем пятиконтактное реле от ВАЗа (номер если надо завтра). размещаем его в блоке основных реле под капотом-[attachmentid=62552]

    включающий контакт от клапана ЕГР (этот контакт будет включать огни, так как питание на клапан приходит после зажигания)-[attachmentid=62553]

    выключающий контакт от габаритов (при их включении реле будет размыкаться и огни будут тухнуть-авто переходит на габариты)-[attachmentid=62555]

    схема, если нужна-завтра.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #105 Дементий

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 910
    • Город: Воронеж
    • @Упоминание

    Я себе сделал вот так:

    Включил с обмотки возбуждения генератора, через нормально замкнутый контакт реле. Катушка реле подключена к проводу питания габаритов. Заводишь авто-загорается ДХО, включаю габариты-реле разрывает контакт, ДХО гаснут.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #106 Вася41

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 652
    • Город: г.Петрозаводск
    • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат
    • @Упоминание

    Я себе сделал вот так:

    Включил с обмотки возбуждения генератора, через нормально замкнутый контакт реле. Катушка реле подключена к проводу питания габаритов. Заводишь авто-загорается ДХО, включаю габариты-реле разрывает контакт, ДХО гаснут.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #107 devisa

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Город: малоярославец
    • Автомобиль: мeривa z14 xep
    • @Упоминание

    Прошу сильно не пинать но вопрос. где взять плюс от замка под капотом в мериве 14хер для дхо чтоб далеко не лазить

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #108 Дементий

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 910
    • Город: Воронеж
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #109 vicontsachs2007

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 46
    • Город: Псков
    • Автомобиль: ZAFIRA A Х18ХЕ1
    • @Упоминание
    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #110 горе

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: opel astra h 2008
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #111 Kulek72

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 32
    • Город: 70км от Тюмени
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #112 dvornik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 889
    • Город: Беларусь, Минск
    • Интересы: Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк — Воронеж — Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
    • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал dvornik: 03 Июль 2012 — 15:00

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #113 EGOR.MURM

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 112
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2002 Z18XE
    • @Упоминание

    Как найти плюс на замке зажигания

    Как найти плюс на замке; зажигания ваз 2106 в электрикк не силен не ругайте.

    Комментарии 10

    розовый и коричнеывый постоянный плюс, голубой при включении зажигания

    обычной лампой накала можно, один контакт на корпус а второй в контактную группу, загорелась-значит плюс

    Ребят спасибо всем

    Всегда прощення всяких схем взять мультиметр, 1 щуп на минус а вторым тыркать по проводам — 100% покажет где и сколько есть.

    Согласен с semerochka64 =) проверял опытным путем)))

    розовый постоянный, синий при включении зажигания

    по схеме глянул, розовый провод — постоянный плюс

    В процессе установки ДХО понадобился «+» от замка зажигания в моторном отсеке. Из салона тянуть не хочу, больно затратно. До контакта на ОВ генератора добраться проблемно — мешает система кондиционирования, на датчики приходит 5,5В. Ведь где-то +12В есть! Может на датчиках кислорода в цепи подогрева? Постоянно там 12В или только до момента прогрева?

    • После запуска горит индикатор АКБ на ВАЗ Приора – 4 ответа
    • Глохнет после запуска Приора – 4 ответа
    • Провалы при нажатии на газ в Лада Приора – 3 ответа
    • Что смотреть при массовом отказе электрооборудования в Приоре? – 3 ответа
    • Отключение двигателя на холостом ходу, ВАЗ Приора – 3 ответа

    На форсунки приходит +12 после включения зажигания, но я бы не советовал Вам туда цепляться, максимум через промежуточное реле, иначе потом будите долго гадать почему не заводится и нет впрыска.

    На датчики кислорода прогрев не постоянный. Управляется ЭБУ.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Где находятся массы на Приоре?

    Где находится диагностический разъем на Приоре?

    Помогите найти плюс от зажигания под капотом?

    Подскажите, где лучше запитать плюс на зажигание? Интересует именно вариант подключения под капотом?

    Если «масса» в автомобиле всегда «масса», ( за искючением тех, у кого + на кузове. Есть и такое, хотя и мало ), то плюс в электосистеме автомобиля подразеляется на несколько цепей. В честности:

    1. Так называемая «клемма 30». Это все провода, как правило достаточно толстые, которые соединяются с клеммой + аккуиулятора гальванически и неразрывно. Иными словами, на шине «30» плюс присутствует всегда. В большинстве автомобилей это ярко красные провода. В японских иногда черные, в Жигулях розовые. Но всегда они достаточно толстые. Клеммы откуда можно взять постоянный плюс пока без зажигания — клемма 30 стартера, клемма 30 генератора, и клемма 30 предохранительного монтажного блока.
    2. Так называемая «клемма 15». Это силовая проводка, на которой появляется плюс после включения замка зажигания в положение 15 — «зажигание». В отечественном автопроме синий с черной полосой, или синий с красной полосой провода. В иномарках красные с разными полосами. В Японских часто синие с красной полосой. При включении замка зажигания, запитываются все силовые цепи, которые будут работать при запущенном двигателе. В частности: цепь зажигания, освещения ( фары ), дворники, отопитель, кондиционер, иногда прикуриватель и магнитолла, обогреватель заднего стекла, и пр. Найти такой плюс можно на силовых ножках главного реле, или же на плюсовой клемме катушки зажигания, или же на силовых клеммах реле ближнего света, или противотуманок ( правда, надо иметь в виду, что последние, чаще всего, без ближнего света не работают), на реле отопителя, если таковое имеется, на ножке управления релюшками отвечающими за обдув радиатора или вентилятор кондиционера. Ищется «плюс 15» следующим образом. Берется контрольная лампочка. Вот такая:
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector