0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гибкий нагревательный элемент для зеркал

Гибкий нагревательный элемент для зеркал

Универсальный гибкий нагревательный элемент для боковых зеркал заднего вида.

Внимание! Цена указана за один нагревательный элемент!

С приходом осени, а затем и зимы все больше автомобилистов начинают задумываться о подогреве зеркал заднего вида.

В дождь на зеркале от капель трудно разобрать, что происходит в соседнем ряду. Зимой зеркала запотевают, и их затягивает льдом.

К сожалению, производители автомобилей еще не скоро начнут оснащать в обязательном порядке каждый автомобиль такой полезной функцией, как обогрев боковых зеркал.

А ведь чистота зеркал напрямую влияет на безопасность движения.

Скачайте файл в формате Word, для ГЭН-55 и для ГЭН-249, распечатайте и приложите к зеркалу, чтобы убедится, что элемент подойдет.

Предлагаемые подогревы имеют несколько преимуществ перед нагревательными элементами других производителей:
1) клеммы «папа» 6,3 мм
Это позволяет упростить подключение при сохранении качества сборки. В случае, если понадобится сменить зеркальный элемент, провода просто отсоединяются и устанавливаются на место, без необходимости пайки, скруток и прочих других подобных соединений.
2) уже нанесенный клеевой слой
На элементах уже нанесен специальный термоскотч в заводских условиях. Вам не понадобится искать и выбирать его в магазине, все уже готово к установке
3) строгий контроль ОТК
Все зеркала проходят обязательный контроль после изготовления.Это обуславливает высокое качество продукта.

Как сделать подогрев зеркал своими руками:

1)Предварительно необходимо демонтировать сами зеркала заднего вида в соответствии с инструкцией к автомобилю.

ГЭН наклеивается непосредственно на зеркальный элемент. Для этого сам элемент необходимо отделить от удерживающей его пластиковой рамки.

Наиболее популярный способ – разогреть сами зеркала в сборе, для того чтобы рамка размягчилась и аккуратно отделить ее от зеркальных элементов.

2) Необходимо подготовить зеркало к монтажу нагревательного элемента.

Для этого аккуратно удалите герметик с зеркала (не повредив амальгаму!), а затем обезжирьте неагрессивным чистящим средством.

3)ГЭН наклеивается обогревающими дорожками к зеркалу с помощью термостойкого двустороннего скотча.

4)Важным моментом является отсутствие полостей между нагревательным элементом и зеркалом – это гарантирует качественную работу элементов.

5)Для подключения используются штекеры (типа «папа» 6,3 мм), смонтированные непосредственно на ГЭН.

6)Настоятельно рекомендуется подключать подогрев через реле(например такой набор) и использовать предохранитель не менее 10А.

Гарантия – 1год.

Вариант 1: Курьером

Доставка осуществляется в пределах г. Екатеринбург
(В городах и населенных пунктах Березовский, В.Пышма, Арамиль, Большой и Малый Истоки доставка возможна, но по предварительному согласованию )

Стоимость доставки зависит от суммы заказа
Вариант 2: Почтой России.

Клиентом также оплачивается почтовая упаковка и почтовый тариф.
После оформления Вам позвонит менеджер и сообщит стоимость доставки.

Убедительная просьба, сообщать полностью ФИО, индекс и адрес.

Стоимость доставки: 0 руб

Вариант 3: Самовывоз

Дождитесь, когда вам перезвонит менеджер, т.к. требуется время комплектования заказа.
Товар бронируется на 7 дней,после истечения срока заказ аннулируется и наличие товара не гарантируется.

Стоимость доставки: 0 руб

Вариант 4: Транспортная компания СДЭК

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально для каждого заказа.
После оформления Вам позвонит менеджер и сообщит стоимость доставки.
После этого вы сможете оплатить полную стоимость товара и доставки.
Возможна оплата наложенным платежом.
Список городов, где есть пункты выдачи заказа.

Стоимость доставки: 0 руб

Вариант 5: Транспортной компанией

Доставка осуществляется ТК в соответствии с тарифами ТК.
Оплата производится получателем.
Убедительная просьба, указывайте свое полное ФИО и номер мобильного телефона.
Вы можете сами выбрать какой ТК Вам удобнее получить груз – просто укажите это в комментарии!
Упаковка и доставка до ТК бесплатная.

Стоимость доставки: 0 руб

Отзывов пока не было. Вы можете оставить его первым

Для всех типов обогревателей зеркал номинальное напряжение 12В

Пример расчета температуры нагревателей

Есть такое понятие градиент температуры. То есть, любой нагреватель дает ∆Т, которая зависит от удельной мощности.

При удельной мощности 700 Вт на м.кв. ∆Т будет около…, то есть при Температуре окружающей среды 15 градусов, температура на поверхности будет 15+35=50 градусов.
Соответственно при начальной температуре 0 градусов на поверхности 35 градусов.
Это расчет по промышленному нагревателю.

Для зеркал, подогревов щеток стеклоочистителя, подогревов сидений, подогревов руля и т.д…, будет тот же принцип расчетов, но необходимо учитывать в каждом конкретном случае: плотность прилегания нагревателя к стеклу, теплопроводность скотча, условия обдувания (зависит от аэродинамики автомобиля)…

В общем много факторов, которые влияют на расчет теплоотдачи термоэлементов, что расчет становится бессмысленным!

В самом общем случае ∆Т считается как удельная мощность х 0,05.

То есть при удельной мощности ГЭНов (или нагревательных элементов) ≈ 800 Вт/м.кв.

∆Т будет 40 градусов. Соответственно при температуре -20 градусов на поверхности элементов будет около +20.

ГЭН представляет собой гибкую прозрачную полиэфирную пленку с нанесенной на ней тонкой токоведущей дорожкой, подходит и к левому и к правому зеркалу. К выводным площадкам прикреплены провода питания.

По пунктирной линии, без изменения свойств элемента можно срезать со всех сторон еще по 5мм. Дальнейшее уменьшение ГЭН приведет к более сильному нагреванию элемента при эксплуатации.

Внимание! Монтаж изделия должен производиться в сервисном центре, имеющем необходимые лицензии и сертификаты на данный вид работ.

Порядок монтажа:
1. Разобрать корпус зеркала и извлечь зеркальный элемент. Для этого может потребоваться нагрев корпуса зеркала в горячей воде.

Осторожно! При опускании зеркала в горячую воду может произойти его растрескивание, поэтому данную операцию производить медленно и осторожно.

2. К задней стенке зеркала с помощью любого двухстороннего скотча толщиной не более 2 мм приклеить нагревательный элемент.

Внимание! Нельзя наклеивать нагревательный элемент непосредственно на поверхность зеркала. Так как, во-первых, клей может растворить защиту зеркального покрытия и химически воздействовать на зеркальный элемент и, во-вторых, при низких температурах из-за большой разницы температур возможно растрескивание зеркала. 2-х сторонний скотч в данном случае рассеивает тепло и уменьшает разницу температур.

3. Установить зеркало в корпус и вставить в обтекатель.
4.Удлинить и протянуть провода от ГЭН в салон автомобиля. Для предотвращения закусывания проводов, пропустить их в штатные защитные трубки, установленные между дверью и салоном автомобиля. В том случае, если таких трубок нет, рекомендуется приобрести и установить подходящие по размеру защитные трубки.
5. Подсоединить один провод на «массу» автомобиля.
6. Подсоединить другой провод через включатель, реле и предохранитель к проводу, на котором появляется «+ 12 Вольт» при включении зажигания.
К какому именно проводу, отходящему от ГЭН, Вы подсоедините «минус», а к какому «плюс», значения не имеет.
Целесообразно нагревы боковых зеркал подключить параллельно к цепи обогрева заднего стекла автомобиля или нагревателя щеток стеклоочистителя, используя штатную кнопку включения.

Рекомендуется включать подогревы зеркал при движении в условиях непогоды (снег, дождь, туман, изморозь и т.д.) для предотвращения налипания снега или покрытия водяной пленкой бокового зеркала заднего вида.

Производитель гарантирует безотказную работу изделия в течение 12 месяцев с момента установки на автомобиль, если установка производилась в сервисном центре, имеющем необходимые лицензии и сертификаты на данный вид работ.
Эксплуатационный ресурс – 5 лет.

Элемент обогрева зеркала 340*150мм 24В

Зеркало 6-310 ромбообразное плоское 3 степени свободы т.

Подогрев зеркал Quantoom MIR-12

Зеркальный элемент, правый, ALKAR, 6432399

Зеркальный элемент левый (с обогревом) 876114F100 PORTE.

Зеркальный элемент с подогревом правый x-trail 07-13 ns.

Зеркальный Элемент Ваз 1118.8201228 Правый Обогрев Auto.

Зеркальный элемент, левый, ALKAR, 6471128

Зеркальный элемент с обогревом правый XRay (1.6 и 1.8).

Зеркальный элемент ВАЗ-2123 правый с обогревом (квадрат.

Зеркальный элемент, правый, ALKAR, 6432438

Зеркальный элемент, левый, ALKAR, 6401130

NSP NSP элемент зеркала 876214L010 правый с обогревом H.

Комплект обогрева боковых зеркал заднего вида AOZBZ-2

Элемент зеркальный левый с обогревом н/о 3302 Next 3133.

Зеркальный элемент с подогревом левый qashqai 14- nsjcg.

Зеркальный элемент с элек/подогрев. и держ. стекла (лев.

Зеркальный элемент с подогревом левый mazda мазда 3 13-.

Зеркальный элемент, левый, ALKAR, 6451521

Зеркало элемент r (асферическое с подогревом) Alkar 647.

Подогреватель зеркала заднего вида «Номакон».

Комплект обогрева боковых зеркал заднего вида AOZBZ-2

Подогреватель зеркала заднего вида «Номакон».

Зеркало заднего вида M-WAVE 5-270908 вело/скутер/мопед.

Зеркало элемент r (выпуклое с подогревом) Alkar 6412392

Зеркальный элемент асферика с обогревом правый XRay (1.

Зеркальный элемент левого/правая зеркала электрического.

Зеркальный элемент для а/м Газель антиблик обогрев

Элемент обогрева зеркала 265*135мм 24В

Зеркальный элемент с обогревом правый highlander 10-14.

Зеркальный Элемент Ваз 1118.8201229 Левый С Обогревом

Элемент зеркальный правый с обогревом н/о 3302 Next 313.

Зеркальный элемент левый с обогревом Vesta, SW, Cross (.

Элемент зеркальный левый с обогревом (хром) AUDI A3 (20.

Зеркальный элемент ВАЗ-2170 левый+правый с обогревом лю.

Зеркальный элемент правый (для зеркала 3151-8201502)

Элемент зеркальный r (обогрев) magneti marelli 18220904.

Зеркальный элемент L,R ERGON 76300331

Зеркальный элемент левый (с обогревом) 876114F100 PORTE.

Зеркальный элемент L,R Blue с обогревом ERGON 76300337

Элемент зеркальный правый с обогревом LADA Xray 9690150.

Подогреватель зеркала заднего вида «Номакон».

Зеркало XLINE плоское круглое (2017)

Зеркальный Элемент Ваз 1118.8201229-10 Левый

Элемент зеркальный правый с обогревом FORD Focus 1,2

Гэн 55 0 014 12

Для всех типов обогревателей зеркал номинальное напряжение 12В

Пример расчета температуры нагревателей

Есть такое понятие градиент температуры. То есть, любой нагреватель дает ∆Т, которая зависит от удельной мощности.

При удельной мощности 700 Вт на м.кв. ∆Т будет около…, то есть при Температуре окружающей среды 15 градусов, температура на поверхности будет 15+35=50 градусов.
Соответственно при начальной температуре 0 градусов на поверхности 35 градусов.
Это расчет по промышленному нагревателю.

    Для зеркал, подогревов щеток стеклоочистителя, подогревов сидений, подогревов руля и т.д…, будет тот же принцип расчетов, но необходимо учитывать в каждом конкретном случае: плотность прилегания нагревателя к стеклу, теплопроводность скотча, условия обдувания (зависит от аэродинамики автомобиля)…

    В общем много факторов, которые влияют на расчет теплоотдачи термоэлементов, что расчет становится бессмысленным!

    В самом общем случае ∆Т считается как удельная мощность х 0,05.

    То есть при удельной мощности ГЭНов (или нагревательных элементов) ≈ 800 Вт/м.кв.

    ∆Т будет 40 градусов. Соответственно при температуре -20 градусов на поверхности элементов будет около +20.

    ГЭН представляет собой гибкую прозрачную полиэфирную пленку с нанесенной на ней тонкой токоведущей дорожкой, подходит и к левому и к правому зеркалу. К выводным площадкам прикреплены провода питания.

    По пунктирной линии, без изменения свойств элемента можно срезать со всех сторон еще по 5мм. Дальнейшее уменьшение ГЭН приведет к более сильному нагреванию элемента при эксплуатации.

    МОНТАЖ ИЗДЕЛИЯ

    Внимание! Монтаж изделия должен производиться в сервисном центре, имеющем необходимые лицензии и сертификаты на данный вид работ.

    Порядок монтажа:
    1. Разобрать корпус зеркала и извлечь зеркальный элемент. Для этого может потребоваться нагрев корпуса зеркала в горячей воде.

    Осторожно! При опускании зеркала в горячую воду может произойти его растрескивание, поэтому данную операцию производить медленно и осторожно.

    2. К задней стенке зеркала с помощью любого двухстороннего скотча толщиной не более 2 мм приклеить нагревательный элемент.

    Внимание! Нельзя наклеивать нагревательный элемент непосредственно на поверхность зеркала. Так как, во-первых, клей может растворить защиту зеркального покрытия и химически воздействовать на зеркальный элемент и, во-вторых, при низких температурах из-за большой разницы температур возможно растрескивание зеркала. 2-х сторонний скотч в данном случае рассеивает тепло и уменьшает разницу температур.

    3. Установить зеркало в корпус и вставить в обтекатель.
    4.Удлинить и протянуть провода от ГЭН в салон автомобиля. Для предотвращения закусывания проводов, пропустить их в штатные защитные трубки, установленные между дверью и салоном автомобиля. В том случае, если таких трубок нет, рекомендуется приобрести и установить подходящие по размеру защитные трубки.
    5. Подсоединить один провод на «массу» автомобиля.
    6. Подсоединить другой провод через включатель, реле и предохранитель к проводу, на котором появляется «+ 12 Вольт» при включении зажигания.
    К какому именно проводу, отходящему от ГЭН, Вы подсоедините «минус», а к какому «плюс», значения не имеет.
    Целесообразно нагревы боковых зеркал подключить параллельно к цепи обогрева заднего стекла автомобиля или нагревателя щеток стеклоочистителя, используя штатную кнопку включения.

    ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ

    Рекомендуется включать подогревы зеркал при движении в условиях непогоды (снег, дождь, туман, изморозь и т.д.) для предотвращения налипания снега или покрытия водяной пленкой бокового зеркала заднего вида.

    ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

    Производитель гарантирует безотказную работу изделия в течение 12 месяцев с момента установки на автомобиль, если установка производилась в сервисном центре, имеющем необходимые лицензии и сертификаты на данный вид работ.
    Эксплуатационный ресурс — 5 лет.

    Гэн 55 0 014 12

    Речь пойдет об установки нагревателей

    обогрев зеркал. У себя в Омске сильно не искал по этому не стал заморачиваться и сделал заказ в магазине Тут тепло цена за один элемент 200 руб. После того как оплатил заказ до Омска дошло за 6 дней письмом первого класса. Как раз пришли к выходным можно заниматься установкой.

    Коннекторы покупал отдельно, также взял фишки, если будет необходимость извлечь зеркало.

    Что еще нужно для удобства установки нагревателей:
    — фен строительный для нагрева и извлечения зеркального элемента из пластика
    — набор термоусадок для изоляции пайки проводов
    — кримпер! А вот это очень нужная вещь на нее прошу обратить отдельное внимание
    — изолента хб
    — все что нужно для пайки
    Вооружаемся всем необходимым и идем к машине снимать зеркала:
    — снимаем треугольник с обратной стороны зеркала откручиваем 4 гайки на 8мм, фишка зеркала находится под дверной картой ее нам тоже необходимо снять.

    Несем домой для дальнейшей разборки. Для извлечения зеркала из основания я использовал пакет — «маечка» очень быстро и удобно заправляем ручки с разных сторон и нагрузка получается равномерная.

    Берем строительный фен если на нем имеется регулировка по температуре то выставляем 100 градусов этого достаточно что бы в течении папы минут по периметру нагреть пластик и аккуратно пластиковой лопаткой достаем полотно.

    С обратной стороны зеркало сидит на герметики и каком то клее для более плотного прилипания, что бы туда не попадала влага. Берем растворитель и отчищаем герметик и клей с поверхности для приклеивания нагревателей.

    После того как поверхность стала чистая и обезжиренная одеваем коннекторы припеваем к ним провода одеваем термоусадку на место пайки элемент почти готов.

    Так как наши контакты имеют определенную толщину, а так же провода что бы уложить обратно в пластиковую основу нам нужно срезать немного ребер жесткости изнутри пластика, провода выводим в технологические отверстия в нижней части пластика новых лишних «дырок» делать не нужно нам нужна герметичность.

    Поверх нагревательного элемента можно наклеить бумажный скотч для лучшей изоляции, с штатные места наносим герметик в трех точках и идем собирать наш бутерброд греем пластик по периметру и плотно защелкиваем зеркало в основу.

    После сборки и установки зеркального полотна в пластик переходим к корпусу самого зеркала, нам нужно проложить зеркало через резиновую гофру, сверху снимаем крышечку отсека моторчики и при помощи твердой проволоки делаем петельку и протягиваем наши провода.

    Для того что бы извлечь выдвинуть и открыть крышечку отсека где стоит моторчик, нужно сложить зеркало относительно основания и с левой стороны извлечь пластиковую часть нажав на «язычок»

    После того как продели провода через гофру приступаем к сборке всего зеркала. Очень непросто если до этого не разу не снимал зеркальный элемент поставить его обратно, так как на основании зеркала есть 3 точки крепления зеркала центральная часть и два шарика с фиксациями положения зеркала, нужно на максимальную высоту выдвинуть оба шарика вверх при этом опустить пыльник шарика в них далее зафиксировать его что бы при нажатии на зеркало он не проваливался в низ, для этого я использовал кримпер нужно быть осторожно что бы не повредить не пыльник ни дорожки на пластиковой ножке шарика не сжимая его подкладываем тряпочку что бы не повредить краску и приступаем к установки зеркала.

    Сначала одеваем два маленьких шарика, после того как первый оденется можно не боятся что он вылетит садится довольно таки прочно, затем второй так же фиксируя его, после чего аккуратно наживаем на цент зеркало садим на центральную основу.

    Зеркала готовы к своему возвращения на машину. Провода которые проложили для лучшей изоляции можно обмотать хб изо летной

    Прикручиваем зеркала к машине на 4 гайки 8мм снимаем дверную карту для удобства прокладывания проводов, в месте где крепится зеркало к фишки управления зеркалом располагаем наши контакты «папа-мама» везде используем термоусадку, далее извлекаем гофру в нижней части двери что бы завести наши провода в салон, для этого так же используем твердую проволоку с крючком мне было удобно протягивать с низу вверх затем крючком вытягиваем провода. После укладки провода внутри торпеды подключаемся к фишки управления обогревом заднего стекла. Один провод пойдет на массу можно оставить его внутри дверной карты прикрутив на болтик второй пойдет на питание.

    Со вторым зеркалом проделываем все также, все хорошо изолируем проверяем подачу напряжения мультиметром все работает вставляем фишку на свое место и радуемся обогреву зеркал при нажатии кнопки обогрева заднего зеркала!

    Оффтоп еще на выходных был куплен новая аккумуляторная батарея фирмы Topla 55ah стартер крутит как сумасшедший, посмотрев все тесты и показания данной батареи она пришла на смену моему уставшему panasonic 45ah

    Купил подогреватели зеркал ООО МЭФ «Оникс» ГЭН-55-0,014/12
    Летом буду ставить.

    Брал вот здесь:
    Россия, Красноярск, проспект Металлургов, 1Ж

    В наличии на складе: 22

    294,50 ₽
    Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

    Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
    Минимальная сумма заказа 500 рублей!
    Подробнее о доставке

    Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
    Подробнее об оплате

    Гибкие обогревы боковых зеркал заднего вида предназначены для прогрева зеркал ам в условиях непогоды (снег, дождь, изморозь, туман и т.д.) Обогрев обеспечивает быстрое осушение зеркала, благодаря чему улучшается обзор и повышается безопасность. Для удобства и быстроты монтажа все комплекты идут с нанесённым клеящим слоем.

    ГЭН 155х100 Гибкий нагревательный элемент бокового зеркала заднего вида ГЭН (Универсальный) размеры длина 155 мм, ширина 100 мм

    ГЭН Гибкий электронагреватель бокового зеркала заднего вида (ГЭН) предназначен для прогрева бокового зеркала заднего вида автомобиля в условиях непогоды (снег, дождь, туман, изморозь и т.д.)

    ВАШ ВОПРОС ИЛИ КОММЕНТАРИЙ:

    СПИСОК КОММЕНТАРИЕВ

    29.12.2018 02:26 Автонаходка, Андрей Ольховский

    Здравствуйте. Нет в наличии.

    08.02.2018 15:56 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, к сожалению пока их нет в наличии.

    13.11.2017 10:38 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, пока их нет в наличии.

    31.10.2017 14:57 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, можно попробовать обрезать одну нить максимум.

    31.10.2017 09:44 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, потому что их пока нет в наличии.

    31.10.2017 09:43 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, универсал, нет в наличии, есть только джип.

    09.10.2017 10:21 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, а размер зеркала какой?

    02.10.2017 10:11 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, для газели у нас один вариант ознакомится с ним можно по этой ссылке

    07.07.2017 09:34 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, мы в Новосибирске, это 2800 км от Вас, срок примерно 7-14 дней.

    02.03.2017 09:49 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, они универсальные, напишите размер зеркала.

    08.02.2017 11:53 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, пока все есть в наличии.

    05.10.2016 18:11 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте цена указана за 1 штуку, для комплекта нужно 2шт, цена будет 800 рублей, до Алматы быстрее и дешевле это транспортной компанией Энергия стоить будет примерно 300-400 рублей.

    28.09.2016 09:39 Автонаходка, Олег Рахманин
    27.09.2016 10:00 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, почтой России 7-14 дней.

    19.01.2016 00:01 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, мы можем товар отправить Почтой или Транспортной компанией. Срок зависит от компании перевозчика, почта от 2-6 недель, ТК около 2-ух недель.

    19.12.2015 23:43 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, цена за 1 штуку.

    18.09.2015 15:11 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, квитанция 15 числа отправлена Вам на электронку. проверьте почту.

    29.07.2015 09:43 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, зайти в описание товара, нажать кнопку купить, и оформить заказ.

    28.07.2015 11:07 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, почтой России 240 рублей.

    21.04.2015 02:39 Автонаходка, Андрей Ольховский

    Здравствуйте, к сожалению нет.

    02.02.2015 15:16 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, с обратной стороны дорожек, т.к. провод Выходит с той стороны где дорожки и при установке он будет мешать.

    17.01.2015 13:33 Автонаходка, Андрей Ольховский

    Здравствуйте! Не мерили, но судя по фото на фоне миллимитровки, 0.7 кв.

    21.12.2014 02:16 Автонаходка, Андрей Ольховский

    Здравствуйте! Фото «гена» сделана на фоне миллимитровой бумаги (минимум по пунктирной линии), поэтому размеры прикидывайте самостоятельно, а отгружаем по предоплате.

    21.12.2014 02:17 Автонаходка, Андрей Ольховский

    Здравствуйте! За 1 штуку.

    08.12.2014 17:41 Автонаходка, Олег Рахманин

    Мы стараемся, пожалуйста.

    01.12.2014 22:38 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, в описании есть фото оригинал а также размеры, сравните с Вашим зеркалом и прикиньте подойдет оно или нет, если что приезжайте наглядно померим.

    26.11.2014 18:22 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, к сожалению нету, замените штатные зеркала на большие и тогда можно будет установить подогрев зеркал.

    26.11.2014 13:21 Автонаходка, Олег Рахманин
    30.09.2014 09:46 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, такого нету все что есть у нас есть на нашем сайте.

    27.09.2014 21:22 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, можно, этот элемент вам и подойдет.

    13.09.2014 23:49 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, цена за 1 шт, к сожалению Мы не знаем размеров зеркал на автомобилях. У на на сайте в описании есть размер зеркального элемента, Вам нужно измерить сое зеркало и согласно Вашим размером выбрать подогреватель.

    03.09.2014 23:37 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, а Вы ее внимательно читали, помоему нет, прочитайте строчку: Подсоединить другой провод. и тогда все станет понятно.

    19.08.2014 17:57 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, за 1 штуку.

    08.07.2014 09:32 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, подгорев зеркал он универсальный и подбирается относительно размерам Вашего зеркала, напишите нам какой размер у Вашего зеркала и мы Вам подберем подогреватель.

    07.07.2014 10:04 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте Владимир, после того как Вы совершите покупку на нашем сайте, т.е. зайдете в товар и нажмете кнопку купить и оформите заказ, оплатите его. Мы с удовольствием тогда их Вам отправим.

    26.06.2014 17:39 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, т.е. Вот ссылка.

    02.06.2014 09:41 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, нагревательный элемент бокового зеркала заднего подбирается относительно размера Вашего зеркала, Вам необходимо замерить Вше зеркало и выбрать относительно наших размеров подогреватель. Или напишите нам размер Вашего зеркала.

    10.04.2014 12:55 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, он универсальный, как для правого так и для левого зеркала, подбирается по размеру зеркала, размеры элемента указаны в описании, скорее всего Вам нужен размер джип.

    Гэн 55 0 014 12

    Подогрев зеркал универсальный ГЭН 55 это гибкий нагреватель, предназначенный для обогрева зеркал заднего вида автомобилей иностранного производства имеющих размеры 145 на 87 мм., массой 6.6 грамм, толщиной 1 мм., работающий в диапазоне температур от -50 до +50 градусов.

    Данный нагреватель идеально подходит для таких автомобилей как: Шевроле Ланос; Шевроле Авео; Шевроле Лачетти; Шевроле Круз. Купить нагреватель можно через представительство в Санкт-Петербурге путём подачи заявки по электронной почте.

    Для получения контура подогрева зеркала универсального ГЭН 55 (гибкий элемент нагревательный номер 55) в масштабе 1 : 1 распечатайте файл ГЭН-55 , приложите его к Вашему зеркалу заднего вида и определите насколько данный нагревательный элемент подходит Вам. Если площадь покрытия нагревателя составит порядка 75% от площади зеркала, то такой обогрев будет достаточен. В идеале, конечно, нужно добиваться покрытия нагревателем обратной стороны зеркала полностью (100%). Но тут нужно соблюсти баланс между стоимостью нагревателя и качеством обогрева. Дело в том, что нагреватель для подогрева зеркала можно разработать и произвести со 100% покрытием, но стоимость одного, двух экземпляров будет высокой и уменьшится она при заказе от 100 штук и больше. В случае если площадь данного подогрева Вас не устраивает, то посмотрите контуры других нагревателей, и вы обязательно подберёте нужный обогрев зеркала заднего вида Вашего автомобиля.

    Отправка посылки осуществляется авиапочтой России на следующий (рабочий) день после оплаты заказа. Срок доставки от 5 до 7 суток в любую точку России в зависимости от месторасположения почтового отделения заказчика подогрева зеркал. Купить данные нагреватели можно так же в магазинах Санкт-Петербурга. Адреса магазинов и стоимость обогревателя для зеркала предварительно узнайте у официального дилера по телефону 8 (812) 449 09 38.

    Образец заявки на получение комплекта ГЭН-55

    Здравствуйте!
    Прошу выслать почтой России следующие автомобильные нагревательные элементы:

    ГЭН-55 – два комплекта

    Мой адрес: индекс – 127224, г. Москва, Студёный проезд д.31 кв. 11

    Игнатенко Антон Сергеевич

    Мобильный телефон: 8 495 232 78 61

    Заявку отправлять на электронный адрес: onyxspb@mail.ru

    Способ оплаты и сумма заказа будут указаны в ответном письме.

    Технические характеристики подогрева зеркал ГЭН 55 универсального для иномарок

    Нагревательные элементы для обогрева зеркал заднего вида ГЭН-55 имеют ряд достоинств перед аналогичными обогревами разрабатываемыми другими производителями:

    – размер клемм составляет 6,3 мм., что значительно упрощает подключение подогрева при замене его на новый. Отпадает необходимость таких процедур как пайка или скрутка токоподводящих проводов. Достаточно надеть на клеммы соответствующие разъёмы и нагреватель готов к работе;

    – на все нагреватели данного вида в заводских условиях наносится теплопроводящий клеевой состав, что упрощает их монтаж при сборке обогрева зеркала заднего вида;

    – производимые нагреватели проходят жёсткий заводской контроль на качество работы в различных погодных условиях.

    Как и обещал, публикую пост по установке нагревательного элемента в зеркала.

    Тем более, некоторые люди спрашивали про установку.

    После того как разобрал свои новые зеркала, принялся за это.

    Купил вот такие нагревательные элементы: ООО МЭФ «Оникс2 ГЭН-55-0,014/12

    Такие элементы уже ставил, и они замечательно выполняют свою функцию на стоковых зеркалах.

    Взял рулеточку и замерил:

    На протяжении всего процесса я пользовался обычным бытовым феном.

    Феном надо хорошенько прогреть пластик зеркального элемента, для того чтобы легко извлечь стекляшку. Я делал это в перчатках ибо горячо.)

    Т.к. у меня наклеен дополнительный зеркальный элемент синего цвета, я вынул вот такой вот сэндвич.

    После извлечения стекла, переворачиваем и видим наклеенный малярный скотч с серыми плюшками. Не знаю что это, герметик или своеобразный клей.

    Осторожно отлепляем скотч, чтобы не повредить амальгаму.
    Когда это делал, грел феном.
    От скоча на стекле остается пятно от клея:

    Необходимо его оттереть.
    Я это делал ваткой и спиртом.
    Ни в коем случае не скреб, а монотонно и продолжительно водил кругами, меняя ватку, т.к. она загрязняется и становится липкой.

    Наконец все очищенно, после спирта помыл все с мылом под краном:

    Берем нагревательный элемент и прикладываем к пластиковой части зеркального элемента для понимания где будут располагаться клемы.
    Вот он, изнутри имеет ребра жесткости:

    Когда делал первый раз, сперва прикладывал нагревательный элемент к внутренней стороне самой стекляшки и обводил фломастером.
    Теперь я уже знаю как примерно ляжет обогрев и куда попадут клеммы и это не нужно.

    Берем острый ножик, стамеску, маленькую дрель с насадкой и т.п., суть в том чтобы убрать некоторые ребра жесткости на пластиковой части зеркального элемента, куда попадут клеммы от нагрева.
    Я сделал так:

    Стрелочкой обозначил то место, в котором нужно сделать желобок под провода и пропустить их в уже имеющуюся дырочку с завода.

    Когда изучал данную тему, такого типа установку не встречал, все поголовно дырявили пластик и в мегадыру с внутренней стороны, в которой виднелись клеммы обогрева, пропускали провода.

    Я подумал, зачем этот адский колхоз, когда уже есть куда пропустить проводки, нужно только немного доработать.

    Далее берем провода, нужной длинны, паяльник и припаеваем провода к клеммам.
    При пайке я использовал ортофосфорную кислоту, она замечательно обезжиривает и пайка выходит гораздо крепче.

    Взял изоленту, подклеил кусочки под клеммами, разогнул их, залепил сверху, погрел феном и пригладил ее.
    Можно взять и термоусадку, но я на это не заморачивался.

    Данный нагревательный элемент на клейкой основе, так что отклеиваем основу, постепенно прикладывем и тщательно разглаживаем его на поверхности стекла.
    Перед этим протер спиртом само стекло.

    Все наклеил и пригладил, убедился что нету никаких пузырьков и пропусков в проклейке.
    Взял малярный скотч и наклеил сверху.

    Взял фен и пластиковую часть.
    Приложил по месту серые плюшки и придерживая их чтоб не разлетелись от фена, погрел их. Они немного размякли и приклеились на пластик.

    Немного погодя, феном погрел пластик, продел в имеющееся отверстие провода и собрал зеркало.

    Также и со вторым зеркалом,

    Про установку зеркального элемента

    Уже на собраном зеркале нужно выдвинуть до упора вот эти вот платиковые штырьки с шариком на конце.
    Немного оголить его, опустив пыльник, чтоб не повредить его.

    Для их фиксации я использую вот такую плоскую обжимку.

    Подложив под нее тряпочку или перчатку, зажать штырёк

    и осторожно надавить на зеркало до фиксации.
    Также поступить со вторым штырьком.

    После этого, всей плоскостью ладони осторожно надавить на середину зеркала и зафиксировать.

    Все, зеркальный элемент установлен.)

    Провода необходимо проложить сквозь отверстие в механизме складывания зеркала, далее под обшивкой двери и через гофры, соединяющие двери и кузов (гемор еще тот)

    Длинные провода непосредственно от самого зеркала до фишки брать не стоит, т.к. возможно нужно будет заменить сам зеркальный элемент. Лучше не длинные и соединить в корпусе зеркала, но так чтобы ничего не мешало ходу зеркала во все стороны по всей амплитуде.

    Трудновато протягивать слева в районе печки.
    Масса берется на двери, можно прикрутить к болту колонки.

    Когда все протянуто, открываем пластиковый щиток под бардачком и видим зеленую фишку.
    Я проложил проводки внутрь фишки и через язычек с другой стороны вывел кончики, которые вложил в контакт фишки.
    Одел фишку — все готово.

    Теперь обогрев зеркал будет включаться при нажатии кнопки обогрева заднего стекла.
    Держаться включеным он будет дольше чем без обогрева зеркал.

    Попробовал подключить, несмотря на двойной сэндвич, зеркала нагреваются нормально.

    На фото стрелками обозначил контакт подключения и куда я проложил проводки.

    Купил подогреватели зеркал ООО МЭФ «Оникс» ГЭН-55-0,014/12
    Летом буду ставить.

    Брал вот здесь:
    Россия, Красноярск, проспект Металлургов, 1Ж

    Установка обогрева зеркал Toyota Corolla Fielder

    Задача: установить обогрев зеркал для Toyota Corolla Fielder.

    В наших краях и с нашим климатом вещь эта просто необходима.
    Еще прошлой зимой после высокой влажности с изморосью и последующим небольшим заморозком (буквально 3-5 градусов ниже нуля) я ощутил незаменимость и полезность данной опции, когда на лобовом стекле и зеркалах была ледяная корка толщиной около миллиметра. И если на лобовом есть обдув, да и скребком можно усиленно поработать, то с зеркалами этого не сделать. Долго я возился, чтобы открыть себе хоть небольшой обзор в зеркалах… Да и в дождь вещь эта очень полезна, т.к. поддерживает зеркала в сухости, улучшая тем самым обзор водителю, и, соответственно, снижая степень опасности при езде в непогоду.

    Для меня лично обогрев зеркал заднего вида на автомобиле — реально нужная опция.

    Ход работ по установке обогрева зеркал на Toyota Corolla Fielder

    Этап 1. Выбор варианта обогрева зеркал.
    Почитав форумы, полазив по страницам всемирной паутины, наткнулся на 2 варианта решения моего вопроса:
    1) Покупка оригинального зеркала с штатным подогревом от европейки.
    2) Собственноручная установка обогрева зеркал:
    а) Покупка готовых гибких нагревательных элементов (ГЭН)
    б) Использование нехромовой проволоки в качестве нагревателя и ее приклейка на двусторонний скотч.

    Первый вариант отпал по причине дороговизны. Из двух вариантов 2-го пункта я остановился на покупке готовых гибких нагревательных элементов для иномарок (ГЭН-55). Вот, кстати, думаю будет многим полезна информация.
    Технические характеристики универсального подогрева зеркал для иномарок ГЭН-55
    Потребляемая мощность: 14 Вт.
    Напряжение питания: 12 В.
    Сила тока: 1,2 А.
    Сопротивление резистора в холодном состоянии-R: 9,5 — 12,8 Ом.
    Время оттаивания наледи при -20 С: Не более 3 мин.
    Диапазон рабочих температур: -50 +50 С
    Минимальная толщина токоподводящего провода (многожильного): 0,5 мм.
    Длина: 145 мм.
    Ширина: 87 мм.
    Толщина: 1 мм.
    Масса: 6,6 г.
    Контакты (штекер): 2 шт.
    Расположение штекеров на нагревателе (L — левый; R — правый): Одинаково
    Этап 2. Быстрое подключение/отключение обогрева зеркал
    На данном этапе я решил, что не хочу протягивать провода от самого нагревательного элемента к точке подключения, а хочу, чтобы в любой момент можно было быстро отключить провода и снять зеркало, если это понадобится. Отсюда возникает необходимость в установке фишки с ответной частью (папа+мама) для осуществления задуманного. Заехал в Дикон — там ничего не нашел. И решил состряпать такие коннекторы самостоятельно. В качестве донора были взяты провода питания процессора (4-pin) от старых блоков питания и соответствующие разъемы со старых компьютерных материнских плат. К разъемам с материнской платы припаял провода, заизолировал места контакта термоусадочными трубками. Получились вот такие фишки для быстрого подключения/отключения будущего обогрева зеркал на моем Toyota Corolla Fielder.

    Вот такие самодельные 4-контактные фишки я использовал

    Хватило бы и 2-контактных разъемов, но у меня под рукой их не оказалось. Ну может еще пригодятся свободные пары проводов.

    Этап 3. Процедура самостоятельной установки обогрева зеркал на Toyota Corolla Fielder.
    Ну а данный этап — это, собственно, вся процедура установки того самого новшества в моем автомобиле. Здесь хочется сказать огромное спасибо моему отцу за помощь. Мы с ним вместе возились с обогревом.
    Далее в подробностях и с фотографиями о каждом шаге по порядку…

    Проводка для подключения обогрева зеркал.
    Начал я с протяжки проводов из салона в двери. Процедура эта, надо сказать, самая проблемная.
    Перед протяжкой проводов необходимо снять обшивку дверей. Так как все технологические отверстия в дверях у меня заклеены вибро- и шумоизоляцией, то воспользоваться мне пришлось отверстием для динамиков в передних дверях. Итак, снял динамик, протянул из салона в дверь через резиновый гофр алюминиевую проволоку.

    Далее с помощью проволоки протянул плюсовой провод для обогрева из салона в правую дверь. Минус тянуть не стал, т.к. его можно взять где-нибудь на двери. Я подключился к фишке управления центральным замком и стеклоподъемниками (толстый бело-черный провод, их там даже два). К нему аккуратно припаялся и тщательно заизолировал место пайки. Теперь на получившиеся два провода вешаем ответную часть фишки, так же качественно припаивая провода и изолируя места спайки.
    Здесь скрутку категорически не рекомендуется использовать! Все соединения должны быть качественно пропаяны и заизолированы во избежание проблем с проводкой. Далее другой конец плюсового провода надо протянуть к пассажирскому сиденью, т.к. там у нас располагается фишка с проводом питания обогрева заднего стекла, к которому я и подключил обогрев зеркал.

    Вот она, фишка, готовая к подключению нагревательного элемента

    Теперь динамик можно вернуть на свое место и перейти к подобной процедуре на левой двери.
    На левой двери у меня (не понятно, по какой причине) не нашелся нормальный минус. Ни в болтах на двери, ни в проводах не было минуса. Очень странно. Может быть, минусом управляют кнопки и постоянного минуса там реально нет. Кстати, у кого есть идеи по этому поводу — буду очень признателен.
    В общем, для подключения обогрева зеркала пассажирской двери мне пришлось протянуть два провода. Минусовой был подключен за бардачком к кузову.

    Вот место крепления минусового провода. Дополнительно я запаял место скрутки петли провода, чтобы держалось как надо

    Далее соединяем оба плюсовых провода с левого и правого зеркал, пропаиваем и изолируем соединение и подключаемся к плюсовому проводу питания обогрева заднего стекла (самый толстый черный провод в фишке под ногами со стороны пассажира).

    Вот соединение двух плюсовых проводов

    А это тот самый плюсовой провод на обогрев заднего стекла, к которому я и подключился

    Далее припаиваем к проводам на левой двери ответную часть фишки (аналогичной правой) и ставим левый динамик на место.

    Работа с зеркалами. Подключение нагревательных элементов.
    Теперь переходим, собственно, к самим зеркалам. Они крепятся к двери тремя гайками на 10.

    Крепление зеркал заднего вида на Toyota Corolla Fielder. 3 гайки на 10.

    Откручиваем их, снимаем зеркала и несем их в теплое место. Кстати, я сначала снял зеркала, чтобы они успели нагреться, пока мы занимались проводкой.
    Сперва, необходимо вытащить из корпуса зеркальный элемент с его пластиковым корпусом. Крепится он к площадке с помощью двух «ушей»-вставок и двух защелок. Аккуратно надавив на верхнюю часть зеркального элемента, фиксируем его в крайнем верхнем положении (можно до снятия зеркал с помощью кнопок управления установить зеркало в верхнем положении) и поддеваем шпателем или шлицевой отверткой снизу корпус зеркального элемента.

    Когда отщелкнулись обе защелки, тянем немного на себя и вынимаем «уши» из своих отверстий. Главное, не переусердствовать с отщелкиванием, дабы ничего не сломать.
    Все, зеркальный элемент в пластиковом корпусе у нас в руках.

    Вот для наглядности вид сзади корпуса крепления зеркального элемента, чтобы было понятно, что к чему крепится.

    Далее освобождаем от пластикового «кожуха» сам зеркальный элемент. Делать это надо еще с большей аккуратностью, т.к. можно повредить или вообще сломать зеркало! Ищем шпатель потоньше, аккуратно поддеваем им зеркало и ведем по периметру, постепенно доставая его.

    Все, зеркало в руках. Сзади на нем какая-то бумага наклеена. Возможно, это когда-то был двусторонний скотч, но, если честно, на него совсем не похоже.

    Зеркальный элемент, отделенный от пластикового корпуса

    В общем, эту наклейку надо отмыть и обезжирить заднюю сторону зеркального элемента. Растворитель вам в помощь.
    После этого аккуратно наклеиваем на обратную сторону наши гибкие нагреватели, тщательно разглаживая место прилегания, чтобы не образовались пузыри.

    Вот уже наклеенный нагревательный элемент

    Далее необходимо протянуть провода в корпус зеркала. Сделать это можно, частично разобрав корпус.
    Откручиваем 3 винта типа «звездочки»

    Снимаем крышку с корпуса зеркала, в которую спрятана проводка

    И протягиваем два провода в корпус зеркала. Оставьте длину проводов, достаточную для подключения в корпусе, чтобы не в натяг было, иначе после сборки корпуса зеркала вам уже не удастся немного подтянуть провода. Далее собираем корпус зеркала и на конце к проводам припаиваем фишку для подключения.
    У меня получилось вот так. По-моему, смотрится не очень колхозно.

    Далее на корпусе от зеркального элемента необходимо сделать два отверстия, достаточные для вставки зеркала с контактами для подключения. Мы делали их паяльником. После этого вставляем зеркало с наклеенным нагревательным элементом в корпус. Далее к тем концам проводов, что в корпусе зеркала, припаиваем контакты-зажимы, изолируем термоусадочными трубками места пайки, подключаем эти контакты к контактам на нагревательном элементе и промазываем контакты герметиком во избежание попадания влаги и грязи на контакты.

    Вот уже подключенные к нагревателю провода, промазанные герметиком

    Теперь зеркальный элемент можно закрепить на белой площадке, вставив обратно крепежные «уши» и защелкнув защелки.
    Далее проделываем тоже самое со вторым зеркалом и возвращаемся к автомобилю для установки зеркал с обогревом на их законное место.
    Просовываем в дверное отверстие фишки с проводами, закручиваем гайки и подключаем разъемы.

    У меня это выглядит вот так

    Далее заводим авто и включаем кнопкой обогрев заднего стекла.
    Все работает.
    Буквально через 30 секунд зеркала становятся заметно теплыми. А через 1-1,5 минуты уже можно греть руки, прикоснувшись к зеркалам.
    Теперь можно ставить на место обшивку дверей и радоваться не зря потраченному вечеру на установку такой функции в автомобиле.

    Итоги таковы: время, затраченное на установку обогрева со всей проводкой — около 5 часов. Время на подготовку разъемов подключения — 0,5 — 1 час. Покупка нагревательных элементов — 2 шт х 150 рублей. Провода, разъемы и прочие расходные материалы — все было в наличии.
    Ну а сегодня утром довелось как раз испытать обогрев зеркал на моем Филе в действии. С утра вышел на улицу — дождь. Зеркала, как обычно, в таком мокром состоянии (как обычно бывает в дождливую погоду), при котором в зеркалах ничего не видно.
    Завел авто, включил обогрев, и через 3 минуты они уже выглядят, как в солнечную сухую погоду.

    Сравнение состояния зеркал до включения обогрева и после

    Пока ехал на работу, дождь все еще моросил, но зеркала ни разу не намокли до такого состояния, как было до установки обогрева.
    Остановившись на очередном светофоре, решил сфоткать зеркало спустя 15 минут после начала движения.

    В общем, я очень доволен. Советую всем. Вещь реально полезная весной и осенью (а зимой полезная вдвойне или даже втройне). Можно сказать, что очередной шаг по подготовке автомобиля к зиме пройден.

    Результат: работы по установке подогрева зеркал на Toyota Corolla Fielder выполнены.

    Где купить универсальный подогрев зеркал

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений [ 9 ] Просмотров: 111 [Закрыто]

    1 Тема от nx-100 30.07.2020 10:51:08 (1 год назад)

    • nx-100
    • Участник
    • Автор темы
    • Неактивен
    • Откуда: Новоалтайск
    • Стаж: 10 лет 6 месяцев
    • Сообщений: 766
    • Репутация : [ 14 | 0 ]
    Тема: Где купить универсальный подогрев зеркал

    ГЭН-55-0,014/12

    Может кто-то видел в магазинах города. Буду признателен за информацию.

    2 Ответ от @ 30.07.2020 10:56:33 (1 год назад)

    • @
    • Участник
    • Неактивен
    • Стаж: 12 лет 10 месяцев
    • Сообщений: 472
    • Репутация : [ 9 | 1 ]
    Re: Где купить универсальный подогрев зеркал

    Дома где-то лежат. Приеду посмотрю ближе к вечеру

    3 Ответ от maa 30.07.2020 10:59:06 (1 год назад)

    • maa
    • Острый
    • Неактивен
    • Стаж: 10 лет 1 месяц
    • Сообщений: 5 970
    • Репутация : [ 175 | 0 ]
    Re: Где купить универсальный подогрев зеркал

    +7 903 910 19 50 Николай
    Находится в пос.Солнечная поляна, занимается автозеркалами, в том числе и подогревом. Зимой у него был, выбор был большой, разные размеры.

    4 Ответ от nx-100 30.07.2020 10:59:22 (1 год назад)

    • nx-100
    • Участник
    • Автор темы
    • Неактивен
    • Откуда: Новоалтайск
    • Стаж: 10 лет 6 месяцев
    • Сообщений: 766
    • Репутация : [ 14 | 0 ]
    Re: Где купить универсальный подогрев зеркал

    Дома где-то лежат. Приеду посмотрю ближе к вечеру

    5 Ответ от @ 30.07.2020 18:36:22 (1 год назад)

    • @
    • Участник
    • Неактивен
    • Стаж: 12 лет 10 месяцев
    • Сообщений: 472
    • Репутация : [ 9 | 1 ]
    Re: Где купить универсальный подогрев зеркал

    Не нашёл, к сожалению.

    6 Ответ от bis 30.07.2020 19:10:53 (1 год назад)

    • bis
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Барнаул — столица мира
    • Стаж: 9 лет
    • Сообщений: 29 771
    • Репутация : [ 750 | 0 ]
    Re: Где купить универсальный подогрев зеркал

    +7 903 910 19 50 Николай
    Находится в пос.Солнечная поляна, занимается автозеркалами, в том числе и подогревом. Зимой у него был, выбор был большой, разные размеры.

    Который на Хлеборобной? Отличный мастер

    7 Ответ от GEB 30.07.2020 20:43:19 (1 год назад)

    • GEB
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Барнаул
    • Стаж: 9 лет 6 месяцев
    • Сообщений: 2 673
    • Репутация : [ 52 | 3 ]
    Re: Где купить универсальный подогрев зеркал

    Две лампочки на 12 вольт вопрос не решат?

    8 Ответ от maverick13dk 30.07.2020 22:19:29 (1 год назад)

    • maverick13dk
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Барнаул
    • Стаж: 11 лет 10 месяцев
    • Сообщений: 1 368
    • Репутация : [ 82 | 2 ]
    Re: Где купить универсальный подогрев зеркал

    ГЭН-55-0,014/12

    Может кто-то видел в магазинах города. Буду признателен за информацию.

    в техномаркете
    Если зайти с главного входа со стороны космонавтов. Сразу налево Отдел с фарами,лампочками и зеркалами. Есть несколько вариантов у них

    9 Ответ от nx-100 31.07.2020 11:37:46 (1 год назад)

    • nx-100
    • Участник
    • Автор темы
    • Неактивен
    • Откуда: Новоалтайск
    • Стаж: 10 лет 6 месяцев
    • Сообщений: 766
    • Репутация : [ 14 | 0 ]
    Re: Где купить универсальный подогрев зеркал

    Две лампочки на 12 вольт вопрос не решат?

    в корпус их ставить? Так места там свободного нет, да и зачем?

    ГЭН-55-0,014/12

    Может кто-то видел в магазинах города. Буду признателен за информацию.

    в техномаркете
    Если зайти с главного входа со стороны космонавтов. Сразу налево Отдел с фарами,лампочками и зеркалами. Есть несколько вариантов у них

    Если речь про АвтоЛайт, то под мои размеры зеркала там нет.

    Отредактировано (31.07.2020 13:04:45, 1 год назад)

    Гэн 55 0 014 12

    Группа: Директор автопарка
    Сообщений: 21178
    Спасибо:

    Сегодня пришли долгожданные гибкие подогреватели щеток стеклоочистителей и зеркал.

    Стоимость:
    1. Подогреватель щетки стеклоочистителя НЩС-35 (35 см) — 230 рублей за штуку
    2. Подогреватель щетки стеклоочистителя НЩС-38 (38 см) — 250 рублей за штуку
    3. Подогреватель щетки стеклоочистителя НЩС -55 (55 см) — 340 рублей за штуку
    4. Гибкий нагревательный элемент бокового зеркала заднего вида — 160 рублей за штуку
    Нагреватели зеркал имеют размеры:
    универсальный — 155мм х 95мм
    «Джип» — 150мм х 115мм
    «Газель» — 205мм х 150мм

    Цена указана за одну штуку (то есть за подогреватель одного зеркала или одной щетки)

    ГАБАРИТЫ:
    НЩС-35 — 350мм х 50мм
    НЩС-38 — 380мм х 50мм
    НЩС-55 — 550мм х 50мм

    Нагреватель щётки стеклоочистителя (НЩС) предназначен для обогрева места, где останавливается щётка стеклоочистителя, что предотвращает налипание мокрого снега, замерзание и обледенение резинки стеклоочистителя. Кроме того, мокрый снег не накапливается в месте остановки щётки и не мешает работе стеклоочистителя. Это значительно повышает безопасность вождения автомобиля в сложных погодных условиях.

    НЩС представляет собой гибкую прозрачную полиэфирную плёнку с нанесенной на ней тонкой токоведущей дорожкой. К выводным площадкам прикреплены провода питания. На плёнку нанесен клеевой слой, закрытый предохранительной бумагой. Цифры в обозначении означают длину обогреваемой поверхности в миллиметрах, что позволяет выбрать нагреватель, соответствующий длине щётки стеклоочистителя. Так, для щётки заднего стекла ВАЗ-2111 (длина этой щётки 350 мм) используется НЩС-350. Для щётки заднего стекла «Нивы-Шевроле» (длина щётки 380 мм) используется НЩС-380. Для щёток переднего стекла (на большинстве автомобилей имеют длину 550 мм) обычно используются НЩС-550.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Рабочее напряжение — 14,0 + 2,5 вольт.

    Мощность:
    НЩС-350 17,5 Вт. + 10%
    НЩС-380 14,5 Вт. + 10%
    НЩС-550 37,5 Вт. + 10%

    МОНТАЖ ИЗДЕЛИЯ

    Внимание! Монтаж изделия должен производиться в сервисном центре, имеющем необходимые лицензии и сертификаты на данный вид работ.
    НЩС устанавливается изнутри стекла в том месте, где останавливается щетка стеклоочистителя.

    Порядок монтажа:
    1. Очистить место установки НЩС от пыли, грязи и жира.
    2. Отделить от НЩС защитную бумагу.
    3. Аккуратно приклеить НЩС изнутри к стеклу автомобиля к тому месту, где останавливается щетка стеклоочистителя. При этом место остановки щетки должно находится посередине нагревательного элемента.
    4. Подсоединить один провод на «массу» автомобиля.
    5. Подсоединить другой провод через включатель, реле и предохранитель к проводу, на котором появляется «+ 12 Вольт» при включении зажигания.

    Внимание! Нагреватель щеток стеклоочистителя целесообразно подключить параллельно к цепи обогрева заднего стекла автомобиля или нагревателю боковых зеркал, используя штатную кнопку включения.

    ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ

    Если НЩС установлены на заднем стекле автомобиля, имеющего подогрев стекла, например ВАЗ-2111, то ограничений по применению НЩС нет, так как данные стекла допускают локальный нагрев. В случае установки НЩС на лобовом стекле, нужно соблюдать предосторожности при включении.
    Причина в разнице конструкций лобового и заднего стекла. Лобовое стекло представляет собой «триплекс», а заднее монолитное, рассчитано на работу обогревателя стекла.

    Внимание! При температуре воздуха ниже — 15?С НЕЛЬЗЯ включать НЩС, установленные на лобовом стекле автомобиля до прогрева стекла автомобиля. Это может вызвать растрескивание стекла.

    Это связано с тем, что лобовое стекло плохо переносит локальный нагрев. Опытные автолюбители знают, что если в холодную погоду резко включить обдув горячим воздухом на холодное лобовое стекло, оно может лопнуть. Поэтому, во избежание растрескивания стекла, включать НЩС, установленные на лобовом стекле при температуре ниже — 15?С рекомендуется только после прогрева салона и очищения стекла от инея. Рекомендуется включать НЩС при движении во время снегопада.

    При мойке стекол автомобиля изнутри избегать попадания воды на НЩС. Очищать поверхность НЩС влажной тряпкой, движениями от центра НЩС к переферии, во избежании зацепления краев и отслоения НЩС от стекла.

    Производитель гарантирует безотказную работу изделия в течение 12 месяцев с момента установки на автомобиль, если установка производилась в сервисном центре, имеющем необходимые лицензии и сертификаты на данный вид работ.

    Гибкий электронагреватель бокового зеркала заднего вида (ГЭН) предназначен для прогрева бокового зеркала заднего вида автомобиля в условиях непогоды (снег, дождь, туман, изморозь и т.д.), обеспечивает быстрый прогрев зеркальной поверхности, вследствие чего улучшается обзорность и повышается безопасность.
    Предлагаем следующие виды ГЭН: Гибкий электронагреватель бокового зеркала заднего вида
    универсальный
    Габариты — 155мм х 95мм
    Гибкий электронагреватель бокового зеркала заднего вида
    «Джип»
    Габариты — 150мм х 115мм
    Гибкий электронагреватель бокового зеркала заднего вида
    «Газель»
    Габариты — 205мм х 150мм

    ГЭН представляет собой гибкую прозрачную полиэфирную пленку с нанесенной на ней тонкой токоведущей дорожкой, подходит и к левому и к правому зеркалу. К выводным площадкам прикреплены провода питания.

    По пунктирной линии, без изменения свойств элемента можно срезать со всех сторон еще по 5мм. Дальнейшее уменьшение ГЭН приведет к более сильному нагреванию элемента при эксплуатации.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Рабочее напряжение 14,0 + 2,5 вольт.
    Мощность:
    ГЭН универсального 14 Вт. + 10%
    ГЭН «Джип» 16 Вт. + 10%
    ГЭН «Газель» 30 Вт. + 10%

    МОНТАЖ ИЗДЕЛИЯ

    Внимание! Монтаж изделия должен производиться в сервисном центре, имеющем необходимые лицензии и сертификаты на данный вид работ.

    Порядок монтажа:
    1. Разобрать корпус зеркала и извлечь зеркальный элемент. Для этого может потребоваться нагрев корпуса зеркала в горячей воде.

    Осторожно! При опускании зеркала в горячую воду может произойти его растрескивание, поэтому данную операцию производить медленно и осторожно.

    2. К задней стенке зеркала с помощью любого двухстороннего скотча толщиной не более 2 мм приклеить нагревательный элемент.

    Внимание! Нельзя наклеивать нагревательный элемент непосредственно на поверхность зеркала. Так как, во-первых, клей может растворить защиту зеркального покрытия и химически воздействовать на зеркальный элемент и, во-вторых, при низких температурах из-за большой разницы температур возможно растрескивание зеркала. 2-х сторонний скотч в данном случае рассеивает тепло и уменьшает разницу температур.

    3. Установить зеркало в корпус и вставить в обтекатель.
    4.Удлинить и протянуть провода от ГЭН в салон автомобиля. Для предотвращения закусывания проводов, пропустить их в штатные защитные трубки, установленные между дверью и салоном автомобиля. В том случае, если таких трубок нет, рекомендуется приобрести и установить подходящие по размеру защитные трубки.
    5. Подсоединить один провод на «массу» автомобиля.
    6. Подсоединить другой провод через включатель, реле и предохранитель к проводу, на котором появляется «+ 12 Вольт» при включении зажигания.
    К какому именно проводу, отходящему от ГЭН, Вы подсоедините «минус», а к какому «плюс», значения не имеет.
    Целесообразно нагревы боковых зеркал подключить параллельно к цепи обогрева заднего стекла автомобиля или нагревателя щеток стеклоочистителя, используя штатную кнопку включения.

    ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ

    Рекомендуется включать подогревы зеркал при движении в условиях непогоды (снег, дождь, туман, изморозь и т.д.) для предотвращения налипания снега или покрытия водяной пленкой бокового зеркала заднего вида.

    Производитель гарантирует безотказную работу изделия в течение 12 месяцев с момента установки на автомобиль, если установка производилась в сервисном центре, имеющем необходимые лицензии и сертификаты на данный вид работ.
    Эксплуатационный ресурс — 5 лет.

    Гэн 55 0 014 12

    • Главная
    • Форум
    • Фото-галерея
    • Отзывы владельцев
    • Библиотека
    • Статьи, списком
    • Автоэксперт
    • Автоновости
      Участники
    • Поиск, блоги, статьи
      доска Почёта
      Telegram
      Прочее
    • Последние на форуме
    • Комментарии к статьям
    • Последние фото, комменты
    • Символика клуба
    • Партнёры
    • Дисконтная карта клуба
    • Калькулятор шин и дисков
    • Пожертвовать админу
    • Справка
    • Контакты

    Serjik,
    Нашёл паранит всё для ваз 500 на 500мм толщина 1 мм вырубил сам по поддону ,насчёт пон или пмб продавцы не знают ничего ,говорят что температура до 120 градусов держит ,хотя такая температура у нас там не бывает , буду тестить.

    a2a,Если там картон простой бумажный живёт ,думаю и паранит будет .

    специально зарегался чтоб описать свои мытарства, мож кому еще будет полезно.

    Вообщем всё как у всех, помыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали.

    Симптомы проявлялись и в том, что обороты довольно неохотно падали после перегазовок с некоторым зависанием на 1300-1400 потом падали до 900-1000. Это все что удалось добиться. На ходу, обороты вообще задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (мкпп) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, потом нехотя падали до 1000.

    В итоге, перепробовал все найденные методы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ждал ещё 20сек (и 30сек, и минуту пробовал) но после глушения и последующем запуске все повторялось вновь.
    Победил всё таки так:
    Без всяких предварительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) скинул коричневый разьем/надел не помогло (обороты не упали), скинул опять (не глуша тут же), с третьего раза обороты осели до нужных

    650 и я где то натыкавшись что некоторые не оч. добросовестные сервисмены тупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край надо было ехать. Скинул, ничего не изменилось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты сильно проседали чуть не глохло.
    Выключил всё, вытащил ключ, подождал с полминуты пока машина «уснёт», надел фишку на КХХ обратно, завожу, схватила и тут же заглохла, хм. уже что то новое)) Завожу снова, завелась как ни ы чем не бывало, обороты при запуске скакнули чуть за 1000 и тут же встали на свои законные 650! Кондей, фары, обороты приподнимают, значит КХХ работает всё норм. Погазовал, заглушил, позаводил ещё несколько раз, все как по книжке! Вот так и победил)

    Интересно, из какого материала теплообменник?

    Из практики сервисника по газовым котлам (там медь или смесь алюминия) моются они смесью соляной и ортофосфорной кислотой. Лучше раствором. Фото этикетки жижи загрузил в галерею .

    Молодец! Три дня на такую работу, особенно без опыта — вполне себе нормально.
    Я вот впервые форсунки дня три-четыре менял, когда люди говорят, что за час-полтора справятся.

    А если просто промыть и очистить радиатор испарителя? Ну и прикинуть «забитость» радиатора на протоке воды через него? Может, он еще вполне годный и его еще можно будет использовать.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector