0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Генератор на оку какой поставить

Ока. Лебёдка на Оку. Есть желание поставить.

2 декабря 2015, 17:57 #1

приветствую общество ОКАводов. зима длинная. вот и задумал я установить себе лебёдку на свою Копоушку. кто в теме, знают. люблю я полазить по полям, да по лесам. на профильном форуме просмотрел темку про лебёдку. вот эта машинка [img http://savepic.org/6073173.jpg[/img]

вопрос ставить или нет, не стоит! вопрос в другом. вернее несколько вопросов.

типа российский брэнд. но как я понял, всё равно сделано в китайе. или может кто что другое посоветовать?

2 декабря 2015, 18:23 #2

33-регион. это у меня. Однако никогда не видел эту машину.

2 декабря 2015, 19:02 #3

Насколько она необходима, вопрос. Машина ничего не весит. Если уж решился брать, то бери тех фирм, что пользуют профессионалы. Warn. Superwinch. ComeUp. Реши проблему с аккумулятором, штатного будет мало, нужен дополнительный.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

2 декабря 2015, 19:17 #4

slawko, 2 декабря 2015, 17:57, #1

какую брать лебёдку?

Вячеслав, какую модель брать не скажу, но на газ-69 когда выбирали с братом лебёдку, то сделали выбор на мощность и тягу, чем это хорошо в отличии от более скоростных те что у профи. Профи лазят в грязь и соревнуются им важно время, поэтому там упор на скорость.

Скорость лебедки требует доп. акб и более мощного генератора, мы же у себя поставили лебедку с очень низким передаточным числом, и не очень мощным эл. двигателем — что в свою очередь легче для акб и генератора(спешить то некуда)

да, очень медленно тянет это её минус, но зато 1 акб и обычный генератор вполне справляются. Но акб у меня 75а/ч, тебе наверно нужен будет доп.акб или заведомо большей емкости.

и обязательно выбирай с выносным пультом — это очень удобно и очень нужно.

Можешь взять российский бренд, но опять же те что используют трофисты, хотя по твоим условиям тебе хватит любой.

2 декабря 2015, 23:08 #5

Garik 2, 2 декабря 2015, 19:02, #3

Если уж решился брать, то бери Warn. Superwinch. ComeUp. Реши проблему с аккумулятором, штатного будет мало, нужен дополнительный.

эти брэнды не бюджетны. бюджет до 20тыр. при условии что всё буду делать сам.

vadim20, 2 декабря 2015, 19:17, #4

сделали выбор на мощность и тягу, скорость лебедки требует доп. акб и более мощного генератора, мы же у себя поставили лебедку с очень низким передаточным числом, и не очень мощным эл. двигателем — что в свою очередь легче для акб и генератора(спешить то некуда) да, очень медленно тянет это её минус, но зато 1 акб и обычный генератор вполне справляются.

спасибо. очень полезная информация. скорость действительно не важна. важен результат. доп. АКБ имеется. но, буду стараться обойтись без него. спишусь с тем человечком, чья Ока на фото, узнаю про доп АКБ.

2 декабря 2015, 23:32 #6

вопрос №2. что выбрать? сталь или синтетику? синтетика легче, сталь надёжнее вроде, но тяжелее на 2кг.

пока стоит выбор между двумя моделями.

трос — синтетика 18 100р.

трос — сталь 15 210р.

разница почти 3 т.р.

изложу мысль. «лебедь» с синтетикой дороже, намотка небольшая. всего 10м. (у стали такая же). есть мысль взять «лебедь» со сталью, что на 3 т.р. дешевле, заменить сталь на синтетику(3х тыр. должно хватить) на более длинный метраж (напр. 15-20м, вместо 10-ти). а сталь будет про запас. вроде бюджет 18т.р. но метраж синтетики будет больше+стальной трос в запасе.

4 декабря 2015, 11:05 #7

други подскажите. с каким передаточным числом выбрать «лебедь»?

скорость не важна. важна минимальность нагрузки на АКБ и Гену. например что лучше 198:1 или 170:1 .

списался с владельцем ОКИ что на фото. грит, менял ГЕНУ на(ваз 2108) и АКБ большей ёмкости. очень не хочется этого делать.

УАЗ Патриот
Lifan Breez

4 декабря 2015, 14:58 #8

хренасе ты заморочился. случайно к оке задний мост не планируешь поставить и колеса 16

4 декабря 2015, 16:40 #9

zombi, 4 декабря 2015, 14:58, #8

хренасе ты заморочился. случайно к оке задний мост не планируешь поставить и колеса 16

Генератор на оку какой поставить

По причине неудачи со старым геном, решился купить «новый». Но уже мощнее. Пригодится. Обыскал всё Авито. Обзвонил номеров 20. Везде то 55а, то 44а. Единственное объявление с семерошным инжекторным на 73А за 800руб. нашёл, а там — «не доступен». Тогда вбил в поисковике, какие генки воткнуть можно. Нашёл. Вроде, показалось, не так много гемора. Всего лишь сделать переходник…

Там, где смотрел, как делать кронштейн, там просто сварили скобу на скобу со смещением. Я же со смещением их сварил впритык, чтобы генератор был чуть ниже и поближе к двигателю. Чтобы подходил родной ремень=)

В общем после долгих мучений:

Кстати, идёт провод от массы на гену (на фото видно). Без него не заводится. Что за дела? Подскажите, что за причина.

Перед началом работы

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

Снимите ремень привода генератора.

Для удобства работы снимите облицовку радиатора (см. подраздел 9.4.).

Техническая характеристика генератора

Максимальная сила тока отдачи при 13 В и 5000 мин –1 , А 55

Пределы регулируемого напряжения, В 14,1±0,5

Максимальная частота вращения ротора, мин –1 13 000

Передаточное отношение от коленчатого вала двигателя к генератору 1 : 2,04

В книге описывается генератор 37.3701. часть автомобилей комплектуется генератором 371.3701. Они взаимозаменяемы по установочным размерам и характеристикам, но несколько отличаются по конструкции.

1. Отсоедините колодку с проводами от вывода генератора.

2. Сдвиньте защитный чехол.

3. . отверните гайку крепления и снимите наконечники проводов с вывода генератора.

4. Отверните гайку крепления генератора к кронштейну.

5. Снимите с болта пружинную шайбу 1 , плоскую шайбу 2 и буферную втулку 3 .

6. Отверните гайку крепления натяжной планки к блоку цилиндров.

7. Снимите со шпильки плоскую шайбу.

9. . натяжную планку.

10. Придерживая генератор, выньте болт его нижнего крепления.

11. Снимите генератор.

12. Установите генератор в порядке, обратном снятию. При замене выньте из старого генератора буферную втулку и установите ее на новый. После установки ремня привода генератора отрегулируйте его натяжение.

« предыдущая страница
8.1.2. Проверка и замена реле
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2.1. Снятие и установка генератора

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

ГЕНЕРАТОРЫ , применяемые на двигателе автомобиля ОКА

генератор автомобиля ВАЗ-1111 ока лучший генератор для оки лучший генератор для ОКА лучший генератор для ВАЗ-11113 самый мощный генератор для оки самый надежный генератор для оки какие бывают генераторы для оки взаимозаменяемость генераторов оки болгарский генератор для оки 80 А генератор для оки регуляторы напряжения генераторов для оки как проверить регулятор напряжения в домашних условиях как проверить регулятор напряжения в гаражных условиях

Ремень генератора ока размер

ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ НА «ОКУ» :

фирма-производитель ремень ГРМ ремень генератора

Балаковорезинотехника 111 10,7х8-820 , 8,5х8-820

Gates 58111×19 , 98111×19 AVX10x825La

Bosch HTD 1057 9,525 M 20 , AVX10x825La

HTDN 1057 9,525 M 19

Good Year 111 H 9,5 P200 10 AV 0825

Contitech CT 527 AVX10x825

TRW 48-49624 47-0950825

По данным сборника «Полезные страницы» , 2000, весна-лето

Слова для поиска технические данные приводных ремней для ОКИ данные приводных ремней на ОКУ ВАЗ-1111 маркировка приводных ремней двигателя ОКИ ВАЗ-1111 отечественные ремни для ОКИ импортные ремни для ОКИ импортные ремни на ОКУ импортные ремни для двигателя ОКИ ремни фирмы бош на оку ремни фирмы гейтс на оку ремни фирмы гудьир на оку балаковские ремни для двигателя ОКИ балаковские ремни на ОКУ ремни Bosch на ОКУ ремень ГРМ для ОКИ ремень ГРМ НА ОКУ какой поставить ремень ГРМ на ОКУ какой поставить ремень ГРМ для ОКИ какой ремень ГРМ подойдет для ОКИ какой ремень ГРМ нужен ОКЕ какой ремень ГРМ пойдет на ОКУ ВАЗ-1111 какой импортный ремень ГРМ можно поставить на ОКУ ремень генератора на ОКУ генераторный ремень на ОКУ какой поставить ремень привода генератора на ОКУ какой поставить ремень генератора двигателя ОКИ какой нужен ремень генератора ОКЕ какой на ОКЕ ремень генератора какой на оке генераторный ремень какой на оке ремень ГРМ какой нужен ремень ГРМ для оки какой поставить ремень ГРМ на двигатель ОКИ ВАЗ-1111

Вопросы и ответы

Можно купить машину прямо на заводе без посредников.

Уважаемый Никита!
ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» не реализуется частным лицам, Вам нужно обратиться к нашему дилеру в Вашем городе.

Где можно купить глушитель для ВАЗ 11113 «Ока»:?

Уважаемый Алексей!
Обратитесь, пожалуйста, к нашим официальным дилерам:
ООО «Компания ОКА — Серпухов»
г. Серпухов, ул.Бригадная, д. 2
тел: +7 (4967) 37-8227

ООО «Вилер»
105062, г. Москва., Фурманный пер., д. 24
тел: +7 (495) 482-56-49., 8-926-204-33-46

Когда появится дилер на Украине по продаже СеАЗ-11116?

Уважаемый Сергей!
На сегодняшний день, ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» не имеет представителей на Украине, но ведутся работы по этому направлению.

Предвидятся ли у вас новогодние скидки на Оку?

Уважаемая Наталия!
ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» на зимний период не планирует проведение новогодних акций.

Где в г.Воронеж можно купить ваш автомобиль?

Уважаемая Наталья!
Наш официальный дилер в г. Воронеже ЗАО «Дайнава-Центр»
394004, г.Воронеж, Ленинский пр-т, 45
тел: (4732) 49-50-00, 48-49-23

Когда я смогу купить ваш автомобиль в городе Москве?
Или мне не стоит ждать и купить б/у 11113.

Уважаемый Петр!
Обратитесь, пожалуйста, к нашему официальному дилеру:
ООО «Ока-Авто»
119334, г. Москва, ул. Вавилова, 4
тел: +7 (495) 105-05-58, 958-49-65, 958-19-64

В данный момент «Ока» выпускается?

Уважаемая Наталья!
На сегодняшний день, ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» выпускает автомобиль СеАЗ-11116 с импортным силовым агрегатом и 5-ти ступенчатой КПП.
С данной моделью Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Продукция».

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста стоимость фургона с повышеной грузоподъемностью

Уважаемый Аскар!
Фургон с повышенной грузоподъемностью является опытным образцом на ОАО «СеАЗ», на данную модель цена не сформирована.

Из-за конструкции кронштейна крепления генератора неудобно фиксировать его болтом. Может завод увеличит длину шляпки болта. Я заказал токорю. Какой ремень генератора установлен на машине. Автомобиль 11116

Уважаемый Александр!
1. Отдел главного конструктора занимается этим вопросом.
2. На автомобиль СеАЗ-11116 устанавливают ремень генератора 2315 9,5 800 LA J3701203-00.

Интересует марка, маркировка или размеры ремня генератора подходящего для СеАЗ-11116.

Уважаемый Иван!
Для автомобиля СеАЗ-11116 применяется ремень генератора — 23 15 9,5 800 La J 3701203-00.

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос какой ремень на генератор на авто ОКА. с восьмёрки короткий с класики длинный! заданный автором Добросовестный лучший ответ это Длина его 820 — 825 мм. От Классики — 944 мм, будет слишком большой. От ВАЗ 2109 720 мм, маленький. От Москвича — 875 м, тоже великоват, нехватит натяжки. Если нет возможности купить родной ремень на Оку — можно подобрать иномарочный клиновый с длинной 820 или 825, ширина у них почти одна и та же и сильно ни на что не повлияет.

Ремень генератора ока от чего подходит

ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ НА «ОКУ» :

фирма-производитель ремень ГРМ ремень генератора

Балаковорезинотехника 111 10,7х8-820 , 8,5х8-820

Gates 58111×19 , 98111×19 AVX10x825La

Bosch HTD 1057 9,525 M 20 , AVX10x825La

HTDN 1057 9,525 M 19

Good Year 111 H 9,5 P200 10 AV 0825

Contitech CT 527 AVX10x825

TRW 48-49624 47-0950825

По данным сборника «Полезные страницы» , 2000, весна-лето

Слова для поиска технические данные приводных ремней для ОКИ данные приводных ремней на ОКУ ВАЗ-1111 маркировка приводных ремней двигателя ОКИ ВАЗ-1111 отечественные ремни для ОКИ импортные ремни для ОКИ импортные ремни на ОКУ импортные ремни для двигателя ОКИ ремни фирмы бош на оку ремни фирмы гейтс на оку ремни фирмы гудьир на оку балаковские ремни для двигателя ОКИ балаковские ремни на ОКУ ремни Bosch на ОКУ ремень ГРМ для ОКИ ремень ГРМ НА ОКУ какой поставить ремень ГРМ на ОКУ какой поставить ремень ГРМ для ОКИ какой ремень ГРМ подойдет для ОКИ какой ремень ГРМ нужен ОКЕ какой ремень ГРМ пойдет на ОКУ ВАЗ-1111 какой импортный ремень ГРМ можно поставить на ОКУ ремень генератора на ОКУ генераторный ремень на ОКУ какой поставить ремень привода генератора на ОКУ какой поставить ремень генератора двигателя ОКИ какой нужен ремень генератора ОКЕ какой на ОКЕ ремень генератора какой на оке генераторный ремень какой на оке ремень ГРМ какой нужен ремень ГРМ для оки какой поставить ремень ГРМ на двигатель ОКИ ВАЗ-1111

Вопросы и ответы

Можно купить машину прямо на заводе без посредников.

Уважаемый Никита!
ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» не реализуется частным лицам, Вам нужно обратиться к нашему дилеру в Вашем городе.

Где можно купить глушитель для ВАЗ 11113 «Ока»:?

Уважаемый Алексей!
Обратитесь, пожалуйста, к нашим официальным дилерам:
ООО «Компания ОКА — Серпухов»
г. Серпухов, ул.Бригадная, д. 2
тел: +7 (4967) 37-8227

ООО «Вилер»
105062, г. Москва., Фурманный пер., д. 24
тел: +7 (495) 482-56-49., 8-926-204-33-46

Когда появится дилер на Украине по продаже СеАЗ-11116?

Уважаемый Сергей!
На сегодняшний день, ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» не имеет представителей на Украине, но ведутся работы по этому направлению.

Предвидятся ли у вас новогодние скидки на Оку?

Уважаемая Наталия!
ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» на зимний период не планирует проведение новогодних акций.

Где в г.Воронеж можно купить ваш автомобиль?

Уважаемая Наталья!
Наш официальный дилер в г. Воронеже ЗАО «Дайнава-Центр»
394004, г.Воронеж, Ленинский пр-т, 45
тел: (4732) 49-50-00, 48-49-23

Когда я смогу купить ваш автомобиль в городе Москве?
Или мне не стоит ждать и купить б/у 11113.

Уважаемый Петр!
Обратитесь, пожалуйста, к нашему официальному дилеру:
ООО «Ока-Авто»
119334, г. Москва, ул. Вавилова, 4
тел: +7 (495) 105-05-58, 958-49-65, 958-19-64

В данный момент «Ока» выпускается?

Уважаемая Наталья!
На сегодняшний день, ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» выпускает автомобиль СеАЗ-11116 с импортным силовым агрегатом и 5-ти ступенчатой КПП.
С данной моделью Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Продукция».

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста стоимость фургона с повышеной грузоподъемностью

Уважаемый Аскар!
Фургон с повышенной грузоподъемностью является опытным образцом на ОАО «СеАЗ», на данную модель цена не сформирована.

Из-за конструкции кронштейна крепления генератора неудобно фиксировать его болтом. Может завод увеличит длину шляпки болта. Я заказал токорю. Какой ремень генератора установлен на машине. Автомобиль 11116

Уважаемый Александр!
1. Отдел главного конструктора занимается этим вопросом.
2. На автомобиль СеАЗ-11116 устанавливают ремень генератора 2315 9,5 800 LA J3701203-00.

Интересует марка, маркировка или размеры ремня генератора подходящего для СеАЗ-11116.

Уважаемый Иван!
Для автомобиля СеАЗ-11116 применяется ремень генератора — 23 15 9,5 800 La J 3701203-00.

настолько припезденных не встречал))) кукла безмозглая.
Альфия

Аффтар ты нашол его?
Рафаэль

А причем тут деревья?
Ильяс

Люк Скайуокер в штурманах.
Толян

© 2013 Морко О|о ь Контакты

Отзыв ВАЗ 11113 (1998 г.)

Черная Окулина 98 года рождения.

Не знаю, что сподвигло меня на написание отзыва, наверное большое количество положительных мнений об автомобиле «Ока». Все верно, Оку ругают, в основном, те, кто на ней не ездил. Мой стаж владения этим чудом нашего идиотского автопрома на данный момент насчитывает около 9 месяцев. Сначала немного отступлю от темы — хочу выразить свое мнение о нашем автопроме.

Ненавижу Приоры, Калины, Гранты, я терпеть не могу «современные» российские автомобили. Это настоящие помойки, не только не стоящие своих денег, но и являющиеся средством бессовестного отбора денег у населения. Проработав 6 лет в официальном дилере АвтоВАЗа, не понаслышке знаю как собираются и, что еще хуже, как обслуживаются по гарантии отечественные дилерские автомобили. Люди, не покупайте автомобили ОАО «АвтоВАЗ»! Исключение составляет, пожалуй, только Ларгус, который кроме шильдика и стекол не несет в себе ничего российского (китайского).

Ока — мой шестой автомобиль. Купил я ее весной 2012 г. исключительно ради спортивного интереса — хотелось попробовать, повозиться, покопаться. Ну, короче, приобрел игрушку. Искал недолго (вообще машины долго обычно не выбираю — либо беру сравнительно быстро, либо не беру вообще — пропадает интерес), нашел более-менее нормальную за 40 тыс. руб. Днище проварено, внешний вид на 4+, магнитола с флешкой, колонки, сигналка, движок работает ровно. Что еще надо? Кстати, последняя фотка с белыми колпаками — это как раз в день покупки.

Ну, поехали про Оку. Хочу сказать, что Окушка — это удивительная машина. При всей тупоголовости конструкторов, идиотским техническим решениям и безобразному качеству запчастей, она умудряется ездить и ничего особо не требовать. Я перебрал ее почти всю не потому, что она ломалась, просто мне этого хотелось. Автомобиль очень противоречивый. С одной стороны, удивляешься простоте (и иногда надежности!) какого-либо узла, с другой стороны — впадаешь в ступор от идиотизма конструкторов. Ездил я на ней все это лето, мотался и в деревню, и в лес, и по городу. Даже забирались с ней на крутую гору.

По привычке, я всегда после покупки б/у авто перебираю основные узлы автомобиля, чтобы потом ездить и не париться. Думал, так будет и с Окой. Собственно, вышло оно, конечно, все равно так, но другой кровью. Эту машину можно дорабатывать бесконечно. За эти без малого 9 месяцев эксплуатации, проехав на ней чуть более 4 тыс. км., я вложил в нее ее полную стоимость — 40 тыс. руб. Не подумайте, никаким тюнингом и не пахнеет (ну кроме внешней антенны и пт фар на бампере — это обошлось в 400р за все вместе). Черная она уже была, я не красил. Под капотом я заменил практически все: карбюратор, ДМИ, коммутатор, проводку, высоковольтные провода, свечи, катушку, опоры, бензонсос, бензопровод, все фильтры, ремень генератора, ГТЦ. Слава Богу, генератор, стартер и радиатор пока дышат (тьфу-тьфу-тьфу).

Собственно, в пути она меня подвела только один раз — когда отказал ДМИ совместно с перегревшимся коммутатором. Повезло, что случилось это рядом с авторынком.

Для тех, кто хочет купить Оку (не важно какого года):

1. Первая проблема автомобиля Ока — это (нет, не кузов, кузов варится!) запчасти. Во-первых, их надо найти. На всем огромном Самарском Ракитовском авторынке есть только один контейнер, специализирующийся на Оке. Во-вторых, эти самые запчасти не просто плохого, они такого мерзкого качества, что невольно впадаешь в депрессию и хочется залезть на броневик и поднять революцию. Новый карбюратор за 2600р. пришлось дорабатывать, подгибать носики ускорительного насоса, смазывать приводы заслонок, мучиться с регулировками. Новая резина для это автомобиля отвратительная в принципе, она сама по себе кривая, и как ни балансируй колесо, оно все равно останется кривое. Покупал летнюю и зимнюю резину (цены невысокие — 3500 за 2 летних колеса с дисками и 4500 за 2 зимних шипованных с дисками, R12). Новый бензонасос Пекар (600р) — сочится бензин на высоких оборотах. Ну и т.д. Кстати, цена тоже удручает. Трамблер на 8-ку — 800р, ДМИ на Оку — 1200р.

2. Вторая проблема — конструкция. В принципе, внешне автомобиль смотрится хорошо, особенно когда бампера в один цвет. Зато по поводу технической конструкции — складывается впечатление, что машину собирали на помойке из того, что под руку попало. Печка, блок предохранителей, шумоизоляция, отвод воды от дождя, пресловутые 12-е колеса, уравновешивающие валы, не родной для 8-го движка трамблер, идиотская катушка, зачем-то свой ремень генератора, отсутствие «обратки» карбюратора, что губит и без того некачественные бензонасосы, ну и верх инженерной мысли на автомобиле 98-го года выпуска: отсутствие правого зеркала и бензопровод, проходящий через салон. Туда же дебильный карбюратор-мутант, разработанный хрен знает для кого. Тут еще можно перечислять и перечислять, но я думаю, смысл понятен.

3. Третья проблема автомобиля Ока — ее обслуживание. Если вы сами не в состоянии этим заниматься, а этим и не должен заниматься любой нормальный человек, не работающий в автосервисе, а знакомых сервисменов, разбирающихся в Оке, у вас нет, то лучше забудьте про эту машину. Найти дурака-автослесаря, который полезет ее чинить, не так-то просто. Конечно, заменить колодки может любой, но когда дело дойдет до сцепления, не дай Бог коробки или движка со штанами, то вы проклинете все на свете. Это опять же к теме п.2 о конструкции.

1. Габариты и все, что с ними связано: парковка, загрузка багажа, просторный багажник при сложенном заднем сидении. Можно, кстати, не иметь ключа от боковой двери, если нет сигналки — через заднюю дверь отлично дотягиваешься до кнопки блокировки двери. Вообще, кузов, габариты, а при покраске бамперов в цвет кузова и внешний вид — сильные стороны Оки. Передним пассажирам внутри просторно, удобно, реально свободнее, чем в той же дебильной Приоре.

2. Маневренность, «юркость», крепкая подвеска, неплохая динамика для пустого автомобиля. Но если посадите маму, папу и бабульку, то все будет очень и очень грустно.

3. Экономия на масле в системе смазки двигателя (там всего 2.5 л.) и тосоле в системе охлаждения (5 л.). При хорошо отрегулированном и исправном карбюраторе — низкий расход бензина (5 л.)

4. Хорошая обзорность, теплая печка, неплохая проходимость.

В общем, я не могу сказать, что машина плохая или хорошая. Я просто от нее устал. Вложив в ее тех. часть более 20 тыс. руб. практически в течение двух первых месяцев обслуживания, в нее можно продолжать и продолжать вкладывать. Ограничений реально нет. И самое прикольное, что сколько ни вложи — на выходе будет все то же унылое говно, которым ее сделали в далеком прошлом на АвтоВАЗе. Складывается впечатление, что как всегда бывает в России, хорошую идею воплотили через *опу, так и получилась «Ока» в том виде, в котором она есть.

Совет автора покупателям ВАЗ 11113 1998 г

1111 и 11113 в хорошем и полностью исправном состоянии не покупайте дороже 15-20 тыс. руб. На 11116 можно потратить тыщ 30-40. Дороже эти машины просто не стоят. Кроме того, с 11116 может быть все очень мутно с ремонтом движка.

  • Габариты
  • Динамика
  • Проходимость
  • Удобство
  • Запчасти, их стоимость, их качество
  • Дебильная конструкция самого автомобиля
  • Обслуживание

«ока» на электричестве

«ОКА» НА ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ

Не будем судить, стала «Ока» по-настоящему популярной у автолюбителей или нет, но то, что она пользуется любовью конструкторов, — бесспорно. Автомобиль послужил если не основой, то, во всяком случае, донором для многих необычных машин, например «Гнома» и «Эльфа» (ЗР, 1995, № 2), «Кабрика» (ЗР, 1997, № 5), вездехода «Арктика„(ЗР, 1996, № 12). Еще об одном перевоплощении „Оки“ рассказывает наш корреспондент в Тольятти Сергей МИШИН.

С конца 1995 года в Генеральном департаменте развития ВАЗа на базе «Оки» делают электромобили. Пока их изготовлено немного, зато заявили о себе эти машинки довольно громко — безоговорочной победой в соревнованиях «12 электрических часов по Турину» (ЗР, 1996, № 12). При первой возможности я познакомился с «Электро-Окой», положившей на лопатки итальянских и французских конкурентов.

КАК ОНА УСТРОЕНА

Вложить в «Оку» электрическую начинку оказалось не так просто — автомобильчик-то маленький, а места под электрохозяйство (прежде всего, аккумуляторные батареи) требуется много. В машину буквально втиснули 110 необслуживаемых никель-кадмиевых щелочных аккумуляторов — каждый напряжением 1,2 В, емкостью по 90 либо 120 А.ч. Их разместили блоками — под задним сиденьем (на месте топливного бака), в багажнике и в моторном отсеке, закрыв маленький 25-киловаттный двигатель.

Сцепление электромобилям не нужно — у двигателя рабочий диапазон начинается с 0 об/мин, а характеристика крутящего момента позволяет трогаться, разгоняться и достигать максимальной скорости на одной и той же передаче. Режим реверса электромотора делает ненужной и передачу заднего хода. Поэтому вместо коробки у «Электро-Оки» — оригинальный редуктор с передаточным отношением, соответствующим третьей передаче автомобиля. Дальше — все как у «родительницы»: главная пара, дифференциал, валы привода колес VAZ 1111.

Тормоза — тоже обычные «оковские», но без вакуумного усилителя (да и откуда бы взяться вакууму в электромобиле?). Водителю помогает режим рекуперации, то есть подзарядки аккумуляторов, когда тяговый электродвигатель при торможении работает как генератор, заодно замедляя вращение колес.

Но здесь есть одна особенность. На скользкой дороге одно из ведущих колес может провернуться назад, если большой тормозной момент двигателя остановит чашку дифференциала. Попробуйте на обычном автомобиле вывесить ведущие колеса, включить передачу и рукой крутануть одно колесо — второе повернется в другую сторону. То же самое и на электромобиле, если под колесами (или хотя бы под одним из них) — лед, это грозит потерей управляемости. Только не на «Электро-Оке» — у нее есть оригинальная система противоскольжения. Специальный индуктивный датчик следит за вращением колес и в опасный момент отключает режим рекуперации — работают только штатные тормоза. Через некоторое время электродвигатель вновь включается как генератор, если, конечно, водитель все еще давит на педаль тормоза. Почти антиблокировочная система!

«Заправлять» «Электро-Оку» можно от обычной сети переменного тока напряжением 220 В — включаешь машину в розетку, как какой-нибудь утюг, и ждешь — не более 10 часов, если аккумуляторы были полностью разряжены. Бортовое электрооборудование питается от обычной батареи

(12 В, 35 А.ч), которую подзаряжают основные аккумуляторы с помощью блока вторичного питания.

В салоне бросается в глаза отсутствие рычага коробки передач и педали сцепления. Комбинация приборов от VAZ 1111 несколько переработана — вместо указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости по сторонам спидометра установлены вольтметры. Один, такой же как в «восьмерке», показывает напряжение в бортовой сети. А вот другой, отличающийся более внушительными цифрами (80 и 160 вместо 8 и 16), помогает понять, как «поживает» основная батарея электромобиля. В планах — «вживление» в комбинацию приборов бортового компьютера.

Систему отопления, естественно, пришлось делать электрической — как в троллейбусе. Рычажок, управляющий краном «печки», заменен на тумблер, которым включают электротены, встроенные в штатный радиатор отопителя. Питаются они от основной батареи.

Багажник «Электро-Оки» поменьше, чем у ее бензиновой «сестры», ведь на его дне располагается часть аккумуляторов. Здесь же приютилось вытесненное из моторного отсека запасное колесо, закрепленное на спинке заднего сиденья. Объем багажника всего лишь 93 л, без запаски — 127 л (сравните с обычной «Окой» — 220 л). Утешает, что заднее сиденье по-прежнему можно сложить и объединить багажник с салоном.

На поворот ключа в замке в положение «зажигание» откликается вольтметр бортовой сети. «Пускаю» мотор (то бишь поворачиваю ключ в положение «стартер») и слышу щелчок мощного реле. Теперь на комбинации приборов заработал и «большой» вольтметр основной батареи. Можно ехать!

Начало движения очень плавное. На небольшой скорости «Электро-Ока» слегка жужжит блоком управления, а после 30–35 км/ч электромобиль движется, по автомобильным меркам, бесшумно. Впрочем, даже «бесшумный» троллейбус может «достать» своих пассажиров воем редуктора или заднего моста. А здесь слышно лишь, как шуршат шины, легко присвистывает ветерок и. все!

Ехать можно очень медленно (минимальная скорость — 3 километра в час!), а вот разгоняться. На эту «букашку» даже обижаются водители не поспевающих «жигулей». Передачи переключать не надо, силенок электромотору хватает, и стартующая «Электро-Ока» легко удирает от своих смердящих и чадящих «родственников».

Проникшись духом соперничества и самоутверждения, я совсем перестал смотреть на «большой» вольтметр — в какой-то мере аналог эконометра автомобиля. А посмотрев, одумался и сбавил темп. Во время резкого разгона стрелка вольтметра далеко уходила из зоны оптимального состояния аккумуляторов. По объяснению специалистов, электромобиль при этом «кушал» более 200 А, что резко сокращало 90-километровый пробег — максимум возможностей «Электро-Оки».

Будем учиться экономить! Это оказалось совсем нетрудно: если вокруг нет нетерпеливых соседей, которым неспешный разгон может помешать, удается набирать скорость, бережливо удерживая стрелку вольтметра в средней части шкалы. Ну что же, все как на автомобиле: быстро едешь — больше платишь.

Оригинальным и несколько непривычным оказалось и торможение «Электро-Оки». Можно легко поймать положение педали, когда еще не начали работать тормоза, а двигатель уже действуют в режиме генератора, заметно «осаживая» электромобиль. Если на педаль нажать посильнее — в работу включится и гидравлическая тормозная система. Правда, усилие на педали великовато и эффективность торможения оставляет желать лучшего — явно сказывается отсутствие усилителя.

Очень легко оказалось трогаться на подъеме. На месте электромобиль можно удерживать, чуть нажимая на педаль газа (подобным образом поступают автомобилисты, только им еще надо работать и второй педалью — сцепления, которое при этом интенсивно изнашивается). «Электро-Оке» это совершенно не вредит, даже требуется очень небольшой ток.

Рулевое управление не вызвало каких-либо нареканий, хотя усилие на рулевом колесе, пожалуй, чуть больше, чем на «Оке». А вот плавность хода ощутимо лучше — сказывается тяжесть аккумуляторов. Интересна еще одна особенность машинки. При движении назад скорость ограничена примерно до 30 км/ч. Сделано это из соображений безопасности, чтобы ограничить слишком ретивых ездоков — ведь без блокировки «Электро-Ока» разгонялась бы задним ходом до максимальной скорости.

Электромобиль располагает к плавной и спокойной езде, но не спасует и в интенсивном городском потоке. Наверно, уже сегодня такая машинка может обслуживать какие-либо курортные зоны, больничные городки, где особенно вреден выхлоп двигателя внутреннего сгорания. Управление электромобилем значительно проще, чем автомобилем, даже с автоматической коробкой передач; любой «чайник» справится с «Электро-Окой». Вот только будущее ее пока туманно — отечественные экологические нормы позволяют использовать автомобиль всюду, а где-нибудь в Калифорнии хватает своих электрических машинок.

Фото Сергея Богатюка

Под капотом — 30 элементов тяговой батареи, блоки упра

Багажник «съеден» аккумуляторами и запасным колесом.

Мотор виден только снизу; за ним — редуктор и главная передача.

Ничто не выдает в ней электрическую сущность. кроме рисунка на двери. Если приглядеться, замечаешь, что нет выхлопной трубы, а посадка более низкая.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ «ЭЛЕКТРО-ОКИ»

(в скобках данные по автомобилю VAZ 1111)

Двигатель: мощность — 25 (21,5) кВт; крутящий момент — 108 (44,6) Н.м, максимальная частота вращения вала — 6700 (5600) об/мин.

Общие данные: снаряженная масса — 917 (635) кг, полная масса — 1140 (975) кг; максимальная скорость — 90 (120) км/ч; разгон с места до 30 км/ч — 4 с, до 60 км/ч — 14 с; запас хода при 40 км/ч — 120 км, при городском цикле — 80–90 (500) км.

Генератор для автомобилей Лада 2108-21099 100А

Код STARTVOLT: LG 0108

Код STARTVOLT: LG 0108

OEM номер: 2108-37701010 2108-3701010 2108-3701010-04 372.3701-02 372.3701000-02 372.3701 372.3701Р 2108-3701010-05

2108-37701010 2108-3701010 2108-3701010-04 372.3701-02 372.3701000-02 372.3701 372.3701Р 2108-3701010-05

Где купить

  • Интернет-магазин
  • Розничный магазин
  • Оптовая покупка

Применяемость для А/М

МодельКод двигателяГодОбъем
двигателя, л.
SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1300BA3 21081986 — 1999SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1500BA3 210831987 — 1996SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1100BA3 210811988 — 1999

В продаже есть много хороших моделей мотоблоков – Нева, Кентавр, Зубр и прочие. Но, к сожалению, большинство из них идёт без штатного освещения. И если вам посчастливилось купить не электрифицированный агрегат – не отчаивайтесь! Решить проблему с отсутствием света будет не сложно, и мы расскажем вам, как это сделать. Небольшая модернизация только улучшит ваш аппарат, а главное, повысит его безопасность, когда придётся возвращаться с поля в тёмную пору суток.

Как сделать свет от генератора

Самый простой способ сделать освещение на мотоблок – это использовать его «родной» электрогенератор. Некоторые производители мототехники предусматривают такую возможность и потому ставят устройства для вырабатывания электрической энергии с некоторым запасом мощности. Его хватает для обеспечения стабильной работы основных электроприборов мотоагрегата и питания дополнительного электрооборудования, каковым являются указатели поворотов, фара, звуковой сигнал.

Подключить свет от штатного электрогенератора довольно просто:

  • Электрогенерирующее устройство соединяют проводом с включателем, закреплённым на рулевой колонке;
  • От включателя разводят проводку на электрооборудование (в нашем случае — это фара);
  • Провода помещают в гофру, которая будет защищать их от механического воздействия и не позволять им болтаться и мешать вам во время выполнения работ на мотоблоке.

Когда у генератора достаточно мощности, то фара светит ярко и стабильно, при нехватке мощности свет затухает на низких оборотах. В таком случае генератор меняют на тракторный (например, взятый от трактора МТЗ) или поставить автомобильный.

Отлично для этой цели подходит электрогенерирующее устройство от «Запорожца». Оборудование компактное и поэтому легко помещается в пространстве между двигателем и коробкой передач. Предварительно под генератор вам потребуется сделать крепёж. Наварите дополнительные металлические рейки на раму и к ним прикрепите хомут — он будет скреплять устройство и надёжно его фиксировать на раме.

Как подключить электрогенератор к своему мотоагрегату, ниже представлена электрсхема:

Автомобильный электрогенератор, новый или старый, имеет достаточный запас мощности и его хватит для обеспечения стабильного освещения на вашем мотоблоке или снегоуборщике. С его помощью так же можно решить и ряд иных проблем, связанных с подключением электрооборудования.

Как сделать свет без генератора

Свет на своей моторизированной технике вы можете сделать и без применения электрогенератора — с помощью светодиодной лампы и 12-вольтового аккумулятора. Для этой цели вполне сгодится автомобильная аккумуляторная батарея и не обязательно новая. Так же подойдёт гелевый аккумулятор, взятый от электроскутера или электровелосипеда или его можно найти на мотороллере.

Основная ваша задача – выбрать правильное место на своём агрегате, где будет стоять АКБ. Обычно батарея имеет небольшие размеры, поэтому её лучше установить на участке рамы между двигателем и КПП. Итак, когда определились с местоположением аккумулятора, можно приступить к его установке:

  • Подготовьте крепление из стального уголка под размеры, соответствующие АКБ;
  • Расположите готовое крепление на раме мотоблока и надёжно прикрепите болтами в четырёх точках;
  • Поместите в крепление аккумуляторную батарею и закрепите её при помощи двух болтов, гаек и металлической пластины;
  • Протяните электрический провод от аккумулятора к выключателю, а оттуда — к электрооборудованию (у нас – это фара). Все места подсоединения проводов зафиксируйте пайкой и обязательно заизолируйте изоляционной лентой.

Обычно фара, работающая от АКБ, даёт равномерный и интенсивный свет. Ёмкости аккумулятора хватает на несколько часов работы, но будьте готовы к тому, что вам придётся периодически его заряжать от источника, в котором есть электрическая энергия.

Как сделать фару на мотоблок своими руками

Не у всех мотоблоков Нева, Зубр, Кентавр и прочих в комплектацию входит фара. Поэтому владельцы, которые хотят делать на них свет, сами решают, как им поступить: купить заводской комплект с готовой системой освещения, использовать фонарь от неисправной техники, например, мопеда, нетяжёлого мотоцикла либо изготовить бюджетный вариант своими руками или сделать самодельный свет.

Если вы решили, что на вашем агрегате будет стоять фара, изготовленная вашими собственными руками, то для этой цели вполне сгодится корпус от сгоревшей «экономки». Так же потребуется запастись небольшим куском электрического провода, тумблером (переключателем) или простым выключателем.

Подключается фара на сельхозагрегат очень просто:

  • Сначала закрепляется тумблер (включатель). Его размещают в наиболее удобном и достаточно надёжном месте, например, на рулевой штанге мотоблока рядом с рычагом переключения передач.
  • Затем фиксируется фара. Сделать это можно в специально отведённом месте, предусмотренном производителем (обычно, такое «место» находится перед двигателем) или на рулевой колонке. Когда впереди двигателя ставится стационарная фара, то она быстро загрязняется, а свет от неё распространяется только по низу. Для такого варианта лучше использовать подвижный в нескольких плоскостях светильник, тогда можно самому направлять в нужную сторону свет.
  • Далее протягивается провод. Удобнее это сделать от ближайшего источника питания, например, 12-вольтовой контрольной лампы давления масла, расположенной на рулевой колонке мотоблока.
  • Провод, проведённый от источника питания, соединяется с переключателем, а от него протягивается шнур к месту, где находится фара. Все провода аккуратно приматываются к рулевой штанге изоляционной лентой или закрепляются при помощи специальных зажимов.

Для освещения своего сельхозагрегата можете использовать галогенные лампы, но они быстро нагреваются и выходят из строя. Лучше освещение сделать на 5 Вт светодиодных источниках света с маленьким углом рассеивания, которые будут экономно расходовать электроэнергию, светить ярко и далеко.

Как видите, сделать на мотоблок фару своими руками абсолютно не сложно. А работать она сможет не хуже «автобазарной» и освещать вам путь, когда будете по тёмной дороге возвращаться домой.

Генератор для автомобилей Лада 2108-21099 100А

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Вопросы
  • Отзывы (12)

Основные характеристики

Комплектация

Паспорт изделия/гарантийный талон

Индивидуальный технический паспорт изделия (с фирменным ID)

Инструкция по установке и диагностике

Применяемость
Вопросы

Шаульский Михаил Андреевич

Можно ли его установить на ваз 07карб 2004 года выпуска?

Здравствуйте установил генератор на ваз 2104 lg 0108 100а показывает на вольт метре 14.3 на холостых, как добиться желанных 14.6?

Константин Сергеевич Костенко

29 Декабря 2020

ЗДРАВСТВУЙТЕ ПРИШЕЛ ГЕНЕРАТОР LG0108 КОРОБКА НЕ ГЛЯНЦЕВАЯ В КОТОРОЙ УПАКОВАН ГЕНЕРАТОР А КОРИЧНЕВАЯ МАТОВАЯ?ВОПРОС ЭТО КАКАЯ ТО ПОДДЕЛКА ИЛИ КОРОБКА НОВОГО ОБРАЗЦА?

Данный генератор без проблем встанет на ваз 2106?

23 Февраля 2018

Добрый день. Хочу приобрести генератор 100А 2108. В данный момент, на генераторе стоит трехуровневый регулятор напряжения. В связи с этим есть вопрос, требуются ли какие-то доработки по монтажу?

20 Февраля 2018

Почему указано что генератор на ваз 2108 100 ампер а на самом деле 80 ампер?

Здравствуйте! Интересует что то надо будет переделовать при установке на ваз 2105 карб щас стоит генератор г222

добрый день не могли бы вы подсказать мощность этих генераторов на холостом ходу и по нарастающей до 4 тысяч оборотов в сравнении LG0101 LG0108 LG01214

Добрый день, Семен!
Зависимость токоотдачи от частоты вращения ротора генератора:
Генератор LG 0101 (LG 0108)
1600 об/мин/46А;
1800 об/мин/57А;
2000 об/мин/65А;
2400 об/мин/77А;
3500 об/мин/98А;
5000 об/мин/110А;
6000 об/мин/115А.

Генератор LG 01214
1600 об/мин/52А;
1800 об/мин/65А;
2000 об/мин/76А;
2400 об/мин/93А;
3500 об/мин/123А;
5000 об/мин/139А;
6000 об/мин/143А.
Благодарим Вас за обращение!

31 Декабря 2017

Здравствуйте! Купил генератор Стартвольт на 100А для своего авто с карбюраторным двигателем ВАЗ 2106 со штатным генератором. Скажите, для исправной работы генератора Страртвольт нужны какие либо переделки в электропитании? На моем штатном генераторе РН тоже встроен в генератор в виде таблетки с щетками

24 Декабря 2017

Здравствуйте! пишут что у генератора СТАРТВОЛЬТ LG 0108 — 100 А- а по факту 80 А (-почему об этом зарание не говорят) ??

Добрый день, Максим!
У генератора LG 0108 100А, он был модернизирован 5 лет назад. Ранее, действительно, он выдавал 80А.
Благодарим Вас за обращение!

добрый день! подскажите если у меня стоит LG 0108 и стерлись щетки, могу ли я заменить на реле-регуляторе их?

в ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ГЕНЕРАТОРОВ LG-0107 И LG 0108 МОГУ ЛИ ПОСТАВИТЬ НА 21083 ГЕНЕРАТОР LG-0107 (НАШЕЛ ДЕШЕВЛЕ LG 0108)

Добрый день, Роман!
Эти генераторы отличаются конструктивным исполнением, однако они взаимозаменяемы, так что, да, Вы можете поставить LG 0107.
Благодарим Вас за обращение!

12 Августа 2017

Здравствуйте! Пришлите пожалуйста электрическую схему для установки генератора LG 0101. На автомобиль установлен двигатель ВАЗ-2106. На автомобиле установлена новая комбинация приборов 346.3801 Год выпуска автомобиля — 2004. На автомобиле был установлен генератор 37.3701; 55А.

здраствуйте приобрел генератор lg 0101 на 80а на штатном генераторе встроеный регулятор напрежения как и что менять для правильной работоспособности генератора?

Добрый день, Рафаэль!
Рекомендуем обратиться на СТО для установки выносного реле-регулятора. Либо, если есть возможность, обменяйте генератор на модель со встроенным регулятором напряжения — LG 0108.
Благодарим Вас за обращение!

Здравствуйте. Не могли бы вы показать схему генератора LG 0108? Несколько удивляет указанное в описании количество диодов — 8. На генераторе 372.3701 их 9, а на 372.3701-03 11.

Здравствуйте. Хотелось бы узнать совместимость с ваз 21213 (карбюратор). Штатный генератор имеет встроеное реле-регулятор. Заранее благодарен. P.S. генератор уже куплен, но как подключить РР не знаю если у вас есть схема то поделитесь пожалуйста.

Здраствуйте. Подойдёт ли генератор LG108 по механическому креплению на ваз 21213? На штатном генераторе имеется аллюминиевый воздухозаборник. Вснанет ли он на ваш генератор?

приобрел генератор LG 0101. он без встроенного реле регулятора. а у меня стоял с встроенным регулятором. вопрос как его подключить, чтобы все работало как и с моим генератором, помогите. я так долго его хотел но нашел только без таблетки. заранее благодарен.

Здравствуйте. Загудел какой-то из подшипников в генераторе LG 0108. Чтобы ускорить ремонт, заблаговременно купив нужные качественные подшипники, нужно знать их размеры, или каталожный номер и т.п. не могли бы Вы подсказать, какие подшипники применяются в этом генераторе(размеры, каталожные номера и т.п.) и аналогичны ли они по размерам подшипникам,применяемым в штатном генераторе ВАЗ 2109, т.е. взаимозаменяемые ли они? Спасибо!

Добрый день, Борис!
Подшипники генератора LG 0108:
Подшипник передний:
Маркировка: 6302-2RSH
Размеры: 42х15х13
Подшипник задний:
Маркировка: 6201-2RSН
Размеры: 32х12х10
Благодарим Вас за обращение!

Выпрямитель генератора LG 0108,зачем второй провод,если современный реле регулятор?

Отзывы

Купил данный генератор чисто случайно в 2014 году на ваз 2107 чуть дороже стандартного, после того как умерло два стандартных генератора за год. В ходе эксплуатации лил на него тосол, всякое «Г» плюс ездил каждый день зимой, успел даже поменял двигатель. с 2014 по декабрь 2017 года данный генератор работал безотказно. Сейчас видимо стерлись щетки на нем, начала загораться лампочка аккумулятора и я оказался тут. Считаю что лучше купить LG 0108 и забыть о генераторе на несколько лет )

использую сей агрегат уже 3й год, за это время не разу не заряжал аккумулятор, очень доволен

Кондиционер все-таки смонтировал, питается от 220 Вольт через инвертор. Гернератор все легко потянул. Правда потребляет кондишн 45 Ампер. Вместе с включенными фарами генератор ощутимо нагревался, пришлось лампы в фарах поменять на сведодиодные и вообще все лампы на диоды поменял. Третий год — полет нормальный. Единственно на третьем году стало проседать напряжение в сети, доходило до 12,6 — 12,8. Пошерстив интернет решил продублировать штатные провода от генератора до АКБ. Кинул два провода по 6 кв.мм от корпуса генератора (прямо от крепежного болта) и от клеммы «30» на клеммы АКБ. Результат : напряжение в сети опять 14,5-14,6 Вольт. Красота. Пробовал ставить на замену штатному щеточному узлу с «таблеткой» блок от восьмерошного генератора (Я112, 14В 5А) Тоже все работало нормально. Я доволен продукцией «Стартвольта» на все сто процентов. Стартер, к стати, тоже стоит «Стартвольтовский». Проблем небыло, и зимой тоже.

Взял 2 года назад на авто 2107 в Москве в магазине Русь , заманило 80а и цена как у оригинала (к сожалению потом я его в руси больше не увидел) , не разу не подвел меня , лил тосол на него, ездил 2 московских зимы . в общем генератором доволен только купить на него реле регулятор очень не просто

Уже три года пользуюсь на 21053. Вообще никаких нареканий. Всё замечательно. Заряжает как надо.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию