Герметик системы охлаждения hi gear - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Герметик системы охлаждения Hi-Gear

Герметик системы охлаждения Hi-Gear

Наступила осень и наш немного подтекающий радиатор печки пора бы поменять. Но я обещал себе над ним поиздеваться, залив герметиком. Радиатор печки я уже менял, замена не помешала новому радиатору потечь, скорее всего, новый радиатор ждёт та же судьба — он тоже потечёт со временем. А пока герметиком побалуемся. Вот этим вот герметиком. Я им уже баловался и тогда дело кончилось печально: герметик забил все тонкие патрубки, которые только мог, залип термостат, а залежи герметика находились даже в антифризном канале газового редуктора. Вот поэтому я решил повторить применение этого герметика, но в этот раз сделать так, чтобы крах не произошёл с нами. Сразу оговорюсь, что в чудодейственные свойства не верю и течь мы потом продолжим диагностировать, до замены радиатора.

Теперь самое время почитать инструкцию.
Металлокерамический герметик «HI-GEAR METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL», 444 мл HG9043
Совместимость: безопасен для любых типов систем охлаждения. Совместим с любыми охлаждающими жидкостями. Может использоваться с водой.
Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.
1. Заглушите и остудите двигатель.
2. Снимите крышку радиатора, энергично встряхните флакон и залейте состав в радиатор. При отсутствии крышки радиатора отсоедините верхний шланг, залейте состав через верхний патрубок радиатора и восстановите соединение шланга или залейте состав в расширительный бачок, предварительно слив 2–3 литра охлаждающей жидкости.
3. Доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы.
4. Полностью откройте кран отопителя, если он предусмотрен конструкцией.
5. Запустите двигатель, прогрейте на холостом ходу при средних оборотах (2000–3000 об/мин) в течение 5–7 минут.
6. Заглушите и остудите двигатель.
7. Долейте охлаждающую жидкость до нормы и эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме.
Средство может находиться в системе охлаждения неограниченное время и предотвращать течи в дальнейшем.
Упаковка рассчитана на систему охлаждения объемом до 22 л.

Интересно, что этот герметик, как они говорят, работает и с водой. Я пробовал ликви моли — он с водой не работает.

Начнём же.
Для начала глянем, что там с протечкой сейчас. Высохших струек антифриза сейчас не видно.

Последний раз я заглядывал в это место 4753 км назад. Тогда я всё там протёр до чистоты, а сейчас новых подтёков не видно.

Надобрал большой пипеткой ареометра немного антифриза из расширительного бачка.

Не знаю зачем, наверное, перестраховаться. За одно и оценим его на вид. Не мутный. Далее, решил я обезопасить газовый редуктор от герметика и разорвать магистраль обогрева редуктора. Точно так же, как я ранее разорвал магистраль обогрева дросселя. Для этого нужен такой вот штуцер.

Нужно немного доработать надфилем (кто бы сомневался), снять шланги с редуктора и поставить туда этот штуцер.

Нижний шланг сниматься не хотел, но поддался и я уложил шланг сверху на край рулевой рейки.

Теперь герметик. Всё дело в дозе. В прошлый раз я вылил в расширительный бачёк пол банки (200 мл или около того), сейчас ограничусь половиной. Думаю 100-110 мл вполне достаточно. Разбавил немного антифризом. Герметик не свернулся, не выпал хлопьями. С антифризом если и реагирует, то не видно как.

Хорошенько перемешал. Залил это в расширительный бачёк и завёл двигатель. Пока двигатель работает на холостых, я проконтролировал, что установленный штуцер не протекает и пропылесосил днище под пассажирским ковром.

Понимая, что несколько минут на холостых это ерунда, проехал 25 км. Кстати, без обогрева редуктора газ не включается. Оно и понятно, но интересно было проверить самому. Детонация на бензине то ли есть, то ли нет. Не понятно. Скорее всего есть в каком-то узком диапазоне оборотов. По итогу заглянул в расширительный бачёк, антифриз страшным не выглядит.

Потому решил я вернуть обогрев редуктора. В этот раз я не сливал антифриз из бачка, а только открутил пробку. Но рассоединив патрубок от штуцера из патрубка сразу потекло. Никаких комков герметика ни на патрубках, ни на штуцере не обнаружилось. Соединил патрубки с редуктором и поехал дальше.

В общем, если через два дня я не создам тему «чистка системы охлаждения», то всё будет хорошо. А радиатор ближе к зиме поменяем, если протекать будет.

Update 25/09/2016
Уже почти как 600 км, как герметик плавает в охлаждающей жидкости. Вот охлаждающая жидкость сразу после поездки в 20+ км, перемешанная то есть, и через 3.5 часа стоянки.

Различий я не вижу, дело в том, что.
Текущий пробег: 182809 км.

Update 05/10/2016
Поднял пол, чтобы посмотреть есть ли подтёки из печки. А их нет.

Какие-то следы грязи есть, но видимых подтёков, как было раньше не видно. Но я всё равно взял тряпочку и вытер там.

А мусора в корыте под ковриками полно, я так понимаю, это всё с поролонового мата и сыпется.

Надо будет подложить что-то между металлом и поролоном. Встретимся здесь ещё через тысячу км.
Текущий пробег: 183737 км.

Update 15/10/2016
Еду я по трассе, бросил мимолётный взгляд на приборку, а там… Там стрелка ТОЖ синхронно со стрелкой уровня в топлива показывает мало.

ТОЖ по мультитрониксу 68°C. Если с бензином всё понятно, я его вчера залил 10 литров на практически пустой бак, то с антифризом не всё так однозначно, ещё вчера его было полно в расширительном бачке. Низкая температура может косвенно свидетельствовать о недостатке уровня, я такое уже замечал, давно. Сначала показометр показывает температуру ниже его обычной середины, а когда антифриз совсем исчезнет, температура взлетает вверх, показывая перегрев. Не знаю, почему так, да мне и всё равно. Недогрев — это не перегрев, разберёмся позже, может забилось что-то где-то в радиаторе. Может термостат залип открытый, мы же тут герметик тестируем, так что удивляться побочным эффектам нечего. В общем, останавливаться и разбираться мне некогда, поеду дальше, другое дело, что газ дозируется неэффективно при недогретом редукторе.

Итак, проехал я ещё немного до остановки, заглянул в расширительный бачёк. В бачке уровень немного ниже середины. Антифриз выглядит вот так.

Я понимаю, что уровень антифриза на предмет полноты смотреть сразу после большого пробега неправильно (есть антифриз — и хорошо), но я всё равно долил немного воды середины. Утром посмотрим, после ночной стоянки, что там с уровнем. Только теперь я эту жижу сменю, раз водой разбавил, но потом. Всё это время машина ехала и ТОЖ не поднималась выше 71°C. А тут постоял заведённый и температура поднялась до 91°C. Явно где-то что-то забилосьзалипло или пробка воздушная, надо менять жидкость.
Текущий пробег: 184831 км, герметик плавает в системе уже 2617 км.

Update 16/10/2016
Последнюю фотку, вчерашнюю, с антифризом я заменил на коллажик из вчерашней и сегодняшней такой же. Слева вчерашний антифриз после активной езды на пробеге 184831 км, справа сегодняшний утренний, после ночной стоянки антифриз, пробег его 185015 км. Так же сегодня я вытащил мат пола. После того, как я последний раз туда лазил наезжено было 1278 км. Подтёков я не нашёл, но следы влаги там есть.

Откровенных подтёков красного антифриза нет. Но грязь есть. Попала она сюда с мата или натекла из печки — загадка.

Мат даже с внешней стороны влажный и ковёр тоже.

Сезон дождей — может в этом ещё дело…
Текущий пробег: 185015 км.

Update 17/10/2016
Что сказать по теме? Еду я сейчас и стрелка показометра ТОЖ на приборке показывает середину, мультик показывает 79°C. Вроде бы всё нормально. Но стоит остановиться, выйти из машины, вернуться через десяток-другой минут и поехать дальше, то стрелка показометра с приборки опять не встаёт, мультик показывает около 60°C, короче плохо. Если после этого остановиться и заглянуть в расширительный бачёк ради любопытства, то крышка при откручивании не делает шарактерный пшик, привет крышка. А когда показометры показывают норму, то крышка пшик делает, вот заглянул я только что, стравил давление, закрутил опять и ехал оставшиеся километры с недогретым антифризом. Привет, крышка.

Update 23/10/2016
Дома я нашёл свою старую крышку. Когда-то я поменял её превентивно, не дожидаясь, когда она поломается. Т.е. она более-менее функциональна. Только у неё пружина пиленная, но да ладно, поставил её. Поездив пару дней могу сказать, что поведение температуры не сильно изменилось в лучшую сторону. Всё так же, она низка. Не всегда, но очень часто. В общем, менять надо жидкость и срочно.

Update 25/10/2016
Следующая ревизия пола через 1252 км после предыдущей. Вот жидкость и мат.

Мат влажный, он отправляется домой сушиться на радиаторе отопления. Ну и, наконец-то, я дождался появления подтёка.

Отжиг по трассам от Чернигова до Харькова сделал нам подтёк. Всё, жидкость с герметиком менять, а радиатору печки приготовиться.
Текущий пробег: 186267

Hi-Gear герметик для системы охлаждения

Детали системы радиатора и системы охлаждения испытывают большие нагрузки, перепады температур. Поэтому очень часто в трубах появляются микротрещены, через которые начинает вытекать охлаждающая жидкость. Устранить поломку не всегда бывает возможным из-за отсутствия деталей в продаже или других возможностей.

Устранить ее поможет специальный металлогерметик для ремонта систем охлаждения и радиатора. Он ликвидирует текущие протечки тосола и антифриза, минимизирует возможности появления новых в будущем.

Для чего необходим герметик радиатора

На рынке предоставлено много различных составов и герметиков, чтобы ликвидировать протечки. Hi-gear герметик системы охлаждения способен устранить даже крупные протечки за короткий промежуток времени. Помимо цены они различаются принципами действия, составом.

Назначение и совместимость

Состав для авторемонта (HG9025, HG9029) применяют для устранения микротрещин композитных или медных радиаторов. Данный герметик Хай-Гир устраняет течь в местах пропаек, стыков пластиковых бачков. Он подходит для ликвидации протечек через прокладку термостата, помпы, патрубки, трубки радиатора, уплотнение крана. Совместим со всеми видами антифриза, тосола. Подходит для применения стальных, алюминиевых, чугунных деталей, а также деталей из цветных металлов, резины или пластика.

Металлогерметики (HG9072, HG9048) быстро устраняют повреждения в отопителях салона, радиаторах, цилиндрах двигателей. HG9048 используют для внедорожников, легковых автомобилей. Для строительной техники, грузовых автомобилей, автобусов применяют HG9072. Совместимы со всеми видами антифриза, тосола. Подходят для алюминиевых, композитных, медных, пластиковых радиаторов.

Металлогреметик HG9037 имеет отличие в том, что его необходимо добавлять только в воду. Добавлять в антифриз его категорически запрещено. Предназначен для ремонта радиаторов, прокладок, блоков, головок цилиндров. После применения может быть использована любая охлаждающая жидкость.

Металлокерамический герметик (HG9043, HG9041) является профессиональным авторемонтным средством, которое служит для устранения большинства повреждений, в том числе крупного сечения. А благодаря керамическим волокнам в составе, средство придает дополнительную прочность. Совместим с любым антифризом или тосолом. Применяется для ремонта композитных, медных и алюминиевых радиаторов.

Форма выпуска и артикулы

Состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения/RADIATOR STOP LEAK

  1. HG9025325 мл
  2. HG9029444 мл

Металлогерметик для ремонта системы охлаждения/PERMANENT BLOCK & RADIATOR SEAL INSTA SEAL

  1. HG9072 946 мл

Металлогерметик для ремонта системы охлаждения/METALLIC RADIATOR & BLOCK SEAL

  1. HG9037 325 мл

Монофазный металлогерметик для ремонта системы охлаждения/PERMANENT BLOCK & RADIATOR SEAL INSTA SEAL

  1. HG9048 236 мл

Металлокерамический герметик для устранения течей в системе охлаждения/METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL

  1. HG9043 444 мл

Металлокерамический герметик для ремонта системы охлаждения/METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL

  1. HG9041 325 мл

Действие

Принцип действия довольно простой. Hi-Gear герметик радиатора с жидкостью попадает в место протечки и затвердевает. При этом она не вымывается и не растворяется, тем самым предотвращая течь в дальнейшем.

На затвердевший герметик не влияют высокие температуры, вибрации. Многие из них по прочности сравнимы со сваркой, а металлокерамические способны устранить самые сильные течи формируя прочную пробку. При контакте с воздухом они способны расширятся.

Применение

Все средства имеют схожую инструкцию по применению:

  1. Двигатель должен быть заглушенным, полностью остывшим.
  2. Перед применением флакон с жидкостью хорошо встряхните и залейте ее в радиатор, сняв с него предварительно крышку. В случае отсутствия крышки, можно залить жидкость через верхний патрубок, отсоединив сперва шланг. Многие жидкости можно заливать в расширительный бачок, слив вначале 2-3 литра жидкости для охлаждения. Но данный метод не подходит для герметиков HG9048, HG9072.
  3. Залейте антифриз или тосол до нормы.
  4. Если конструкция предусматривает кран отопителя, его необходимо открыть.
  5. Заведите автомобиль и прогрейте его около 7 минут на холостом ходе, используя средние обороты (от 2000 до 3000 оборотов в минуту).
  6. Заглушите мотор, дайте двигателю остыть.
  7. Повторно залейте антифриз или тосол до нормы.

Инструкция для герметика, который применяется только с водой, будет немного отличаться:

  1. Двигатель должен быть заглушенным, полностью остывшим.
  2. Если конструкция предусматривает кран отопителя, его необходимо открыть.
  3. Необходимо полностью слить имеющуюся охлаждающую жидкость.
  4. Два раза промыть всю систему охлаждения водой. Каждая промывка сопровождается прогревом двигателя. Если система имеет сильное загрязнение, рекомендуется сперва промыть специальной промывкой для системы охлаждения.
  5. Берут 2,5 литра воды и смешивают с содержимым флакона. Получившийся раствор заливают в систему, доливают воду до нормы.
  6. Прогревают двигатель на холостом ходе, используя средние обороты около 20 минут. По истечении времени течь должна прекратиться. Если этого не произошло, подождите еще несколько минут.
  7. Затем двигатель полностью остужают, сливают всю воду.
  8. Системе охлаждения необходимо просохнуть минимум 3 часа, оставив ее полностью открытой. Для полного просушивания лучше оставить сохнуть сутки.
  9. После этого залейте антифриз или тосол.

Отзывы и советы по применению

Чтобы проверить наличие протечек, можно воспользоваться некоторыми советами специалистов. Долив охлаждающую жидкость до нормы необходимо сжать рукой верхний патрубок радиатора. Двигатель при этом заведен и используется на малых оборотах. Отсутствие давления говорит о наличии течи.

Герметики данного производителя имеют хорошие отзывы среди автомобилистов. Можно подобрать средство для устранения любых течей, под любые радиаторы.

Видео

Герметики: борьба с текучкой

Наблюдать, как работают герметики, очень любопытно. На глазах мощная струя постепенно превращается в прерывистую струйку, а потом и вовсе исчезает.

Радиаторы системы охлаждения и отопителя салона иногда текут. Оправдание тому есть: большие перепады температур способствуют развитию термоусталостных процессов в тонкостенных трубках. Итог — появление микротрещин, через которые начинает сочиться жидкость. Надежнее всего заменить дефектную деталь. Но если до сервиса далеко, а ехать надо?

Старый-престарый рецепт — возить с собой упаковку сухой горчицы. Ее порошок, добавленный в антифриз, способен на время уменьшить или даже ликвидировать небольшие течи. Однако после необходимо тщательно промыть систему охлаждения, ведь горчица может забить не только микротрещины, но и сами каналы для охлаждения, трубки радиатора и особенно — печки! К счастью, сегодня есть препараты посовременнее — их и оценим.

Мы взяли шесть разных составов. Любопытно, что стандартных методик для проверки герметиков системы охлаждения нам найти не удалось — их просто нет! Не беда, создадим свою, зарулевскую! Поскольку главная задача герметиков — закрыть течи из микроотверстий, то в трубопровод между термостатом и радиатором врезали контрольный элемент, а именно полую стальную трубку с четырьмя калиброванными отверстиями — 0,3; 0,5; 0,8 и 1,0 мм. Вначале оценим для каждого герметика время, в течение которого он «закроет пробоину».

Ресурсные испытания отложим до лучших времен, ограничившись десятком моточасов для каждого состава. Если течь не возобновляется, ставим зачет. Кроме того, оценим влияние герметиков на элементы системы охлаждения: оседает ли препарат на стенках, меняется ли гидравлическое сопротивление и т. п.

Все шесть участников с задачей справились, но очень по-разному. Если BBF и Liqui Moly закрывали отверстия поочередно — сообразно диаметру, то, к примеру, Gunk долго «думал»: даже самое маленькое отверстие затянулось только через 2 минуты 34 секунды. Зато потом почти одновременно закрылись все три оставшихся: их время от 3 минут 34 секунд до 4 минут 5 секунд. Причем, первой почему-то прекратилась течь из самой большой дырки — 1,0 мм!

Многофункциональный герметик длительного действия K-Seal сравнительно быстро и надежно задраил только три меньших отверстия. Четвертое закупоривалось очень долго — 6 минут 20 секунд. Еще интереснее повел себя Hi-Gear. Все отверстия закрылись с рекордной скоростью — через 1 минуту 58 секунд! Но через три минуты … вдруг снова открылись большие дырки — 0,7 и 1,0 мм. Окончательно течь прекратилась только через 10 минут, и за это время мы два раза доливали антифриз в бачок.

Fillinn так и не закрыл миллиметровое отверстие. Через 20 минут после начала испытаний нам надоело переливать из пустого в порожнее, и мы выключили мотор. Дырки меньшего диаметра затянулись, но тоже на свой лад: дольше всего текло из отверстия 0,5 мм — более 10 минут. Причем 0,7-миллиметровые к этому моменту уже давно закрылись.

А каков долгоиграющий эффект герметиков? Пять из них (препарат Fillinn по упомянутым выше причинам в длительных испытаниях участия не принимал) честно отстояли 10 стендовых моточасов. Каких-то изменений в тепловом режиме двигателей мы не увидели. Печки грели, краники открывались и закрывались, термостаты работали штатно.

Вскрытие, проливка и взвешивание контрольных элементов — радиаторов, кранов и термостатов — чудес не выявили. Масса их возросла, гидравлическое сопротивление увеличилось после применения всех составов. Больше других — после Fillinn, Hi-Gear и Gunk. В общем, этого следовало ожидать, судя по исходному виду препаратов. Но даже с такими отложениями системы охлаждения остались работоспособны.

Еще забавные моменты. При сливе антифриза проблемы создал лишь состав Hi-Gear. Он настолько хорошо залечил все отверстия, что, отвернув сливную пробку, привычной струи мы так и не дождались. Пришлось ковырять отверткой. Отложения наблюдались также на крыльчатке помпы и в каналах блока. А после слива тосола с герметиком Liqui Moly дно посудины разукрасилось цветными блестками — будто мишура с новогодней елки осыпалась.

Итак, можно ли рассчитывать на герметики системы охлаждения? Те, что мы проверили, доказали свою работоспособность. Даже Fillinn, не справившийся с отверстием в 1 мм, устойчиво залечил дыры меньшего диаметра. А ведь миллиметр — это очень много, обычно микротрещины значительно меньше.

Но не забывайте: эти составы имеют чисто аварийное предназначение. Использовать их для профилактики не стоит — толку никакого, кроме лишних отложений. И при первом удобном случае советуем поменять дефектные детали на новые.

Герметики

5–6 место. Герметик системы охлаждения Fillinn

Fillinn

Заявленный производитель: ООО «Делфин кемикалс», Россия, по заказу и под контролем PRIDE USA

Ориентировочная цена: 60 руб.

Белая эмульсия. Похоже — полимерная. Легко разбалтывается, начинает действовать сразу после попадания в бачок. Не сумела залечить отверстие в 1 мм, с остальными справилась, но не быстро. Уровень остаточных отложений великоват.

+ Сравнительно дешевый состав.

— При серьезных повреждениях может не спасти.

5–6 место. Герметик системы охлаждения Gunk Radiator Sealer Super

GUNK Radiator Sealer Super

Заявленный производитель: США

Ориентировочная цена: 160 руб.

Густая коричневая эмульсия работает эффективно и сравнительно быстро; отверстия разных диаметров закрылись почти одновременно. Но отложений после него осталось многовато. На старых и грязных радиаторах это может быть опасно.

+ Работает быстро и эффективно.

— Сравнительно высокий уровень остаточных отложений.

4 место. Состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения Hi-Gear Stop Leak (Gold Formula)

Hi-Gear Stop Leak (Gold Formula)

Заявленный производитель: США

Ориентировочная цена: 190 руб.

Сине-зеленая волокнистая субстанция после размешивания лечила отверстия странно — течи то прекращались, то начинались снова. Полное закрытие отверстий наступило уже после того, как из расширительного бачка ушел антифриз: пришлось доливать. В итоге «залечилось» даже сливное отверстие!

+ Высокая эффективность, формирует пробки даже в больших отверстиях.

— Работает довольно медленно и скачкообразно. Сравнительно высокий уровень остаточных отложений.

3 место. Герметик системы охлаждения K-Seal

K-Seal

Заявленный производитель: США

Ориентировочная цена: 430 руб.

Густая коричневая эмульсия заявлена как «долгоиграющая», не требующая последующей замены деталей. Содержит медную пудру, формирующую прочные пробки. Работает достаточно эффективно, но залечивание больших отверстий проходит небыстро. Зато отложений совсем немного.

+ Малый уровень остаточных загрязнений.

— Самый дорогой препарат в нашей выборке.

2 место. Герметик системы охлаждения Liqui Moly

Liqui Moly

Заявленный производитель: Германия

Ориентировочная цена: 200 руб.

Металлосодержащий препарат. Осадок после сливания сиял блестками всех цветов. Явный лидер по скорости заделывания отверстий, причем, течи, прекратившись, больше не возобновлялись. Уровень остаточных отложений средний.

+ Наилучшая эффективность работы.

1 место. Герметик радиатора «BBF Супер»

«BBF Супер»

Заявленный производитель: Россия

Ориентировочная цена: 55 руб.

Белая эмульсия работает классически — последовательно и сравнительно быстро закрывает отверстия от меньшего к большему. Остаточных отложений совсем немного. После вскрытия на месте отверстий видны аккуратные грибки полимерных пробок. И при этом — самый дешевый состав среди испытанных!

+ Наилучшее сочетание цена/качество. Самый низкий уровень отложений.

Итоговая таблица (открывается в полный размер по клику):

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ГЕРМЕТИКОВ

Михаил Колодочкин и Александр Шабанов кандидат технических наук, доцент кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета

Герметик радиатора и системы охлаждения Hi-Gear HG9029 0,443

Артикул: HG9029 Код поиска: 56576

Наличие в магазинах

  • Павловский тракт 52 3
  • Ползунова 44а 3
  • Попова 214 3
  • С.Поляна 22а 3
  • Власихинская 49в 5″>>5

Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах.

  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы
  • Как купить
  • Вопрос-Ответ

Характеристики товара

  • Производитель Hi-Gear
  • Ёмкость 0,443

Описание товара

Отзывы

Как купить

Шаг 1

Зайдите на страницу товара, выберете нужное количество и нажмите на иконку с изображением магазинной тележки. Далее можно продолжить покупки или перейти к оформлению заказа.

Шаг 2

Пока оформление заказа не завершено, можно изменять количество экземпляров товара в корзине, удалять отдельные товары ‒ стоимость пересчитается автоматически. В конце проверьте данные и, если всё верно, нажмите кнопку «Оформить заказ».

Шаг 3

После перехода в Корзину укажите, как хотите получить заказ:

  • Самовывоз
  • Доставка по городу
  • Доставка транспортной компанией

Самовывоз. Необходимо отметить один из адресов самовывоза.

Доставка по городу. Необходимо указать точный адрес доставки и дату, когда удобно получить заказ

При выборе пункта «Доставка транспортной компанией» нужно будет заполнить следующие данные:

название транспортной компании

адрес доставки

контактные данные (имя, номер телефона, e-mail)

Шаг 4

Затем следует выбрать способ оплаты. Независимо от того, как Вы хотите получить свой заказ, его всегда можно оплатить по карте онлайн.
При самовывозе вы можете оплатить Заказ в магазине – картой или наличными
При доставке курьером по городу доступна оплата картой при получении
При доставке транспортной кампанией заказанный товар оплачивается до отправки любым удобным способом – онлайн по карте, наличными или картой в магазине.

Шаг 5

Можно авторизоваться или оформить заказ без регистрации, во втором случае пройти регистрацию можно позже, в том числе по ссылке из письма с подтверждением вашей покупки.

Если вы зарегистрируетесь, то в следующий заказ будут автоматически добавлены ваши личные данные и другая информация, указанная ранее: адрес доставки, любимый магазин и т. д.

Зарегистрированные пользователи могут:

  • отслеживать статус заказа;
  • получать спецпредложения и приглашения на закрытые распродажи;
  • накапливать и списывать Бонусы;
  • сохранять историю заказов.

Шаг 6

После выбора способа доставки и оплаты, проверьте еще раз данные и нажмите кнопку «Оформить заказ».

После оформления Заказа с Вами свяжется менеджер и уточнит все детали.

Если у Вас возникли вопросы, то позвоните нам по телефону +7 (3852) 205-596 в любой день с 8.00 до 22.00 – мы с радостью на них ответим!

FAQ (Вопросы / Ответы)

Похожие товары

Быстрый просмотр Герметик металлокерамический Hi-Gear HG9043 Сша 0,444

Арт: HG9043 В наличии

Цена за 1 шт. 575 руб. Итого: 575 руб.

Быстрый просмотр Герметик металлокерамический Hi-Gear HG9041 Сша 0,325

Арт: HG9041 В наличии

Цена за 1 шт. 465 руб. Итого: 465 руб.

Быстрый просмотр Герметик металлокерамический Hi-Gear HG9072 Сша 0,946

Арт: HG9072 В наличии

Цена за 1 шт. 965 руб. Итого: 965 руб.

Быстрый просмотр Жидкость промывочная системы охлаждения и радиатора 7-минутная Hi-Gear HG9017 0,444

Арт: HG9017 В наличии

Цена за 1 шт. 489 руб. Итого: 489 руб.

Наши контакты

г. Барнаул, Павловский тракт, 52

г. Барнаул, Попова, 214

г. Барнаул, Ползунова, 44а

г. Барнаул, Солнечная Поляна, 22а

© [[yearCopyright]]. Вианор Барнаул. Все права защищены. ТСЦ — интернет-магазин по продаже автошин, автозапчастей, аккумуляторов, масел, аксессуаров, фильтров для автомобилей. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Представленная информация о товарах, их стоимости, характеристик, фото, наличия на складе ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов. Копирование материалов сайта запрещено.

  • Отправляя свои личные данные через формы на сайте, Вы даёте своё согласие на обработку персональных данных согласно Федеральному закону №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в редакции от 01.07.2017.
  • Ознакомиться с политикой конфиденциальности данных можно по ссылке данного сайта.
  • Подбор автозапчастей, автошин, автомасел, аккумуляторов и свечей зажигания на сайте vb22.ru создан в информационных целях и не гарантирует правильный подбор товара. Мы не берем на себя ответственности за какие-либо неточности и неправильно подобранный товар. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону +7 (3852) 205-596

Отзывы о герметиках Hi-Gear

72 отзыва и 226 голосов

среди 9 производителей

Сам пользовался такой штукой пару лет назад и нихрена не помогло.

Опыт использования герметика для ремонта проколотых шин Hi-Gear HG5339. Начало травить немолодую резину по шипам (Тойо обсерве г2 пятую зиму поставил). Отличная резина протектор нулевый почти, отсутствующие шипы восстановил. Камера не помогла т.к. где-то вылез корт и протыкает ее.

Вспомнил про химию. Купил ТАКОЙ. Поездил три дня. Потом мороз в 35 градусов вдарил и начало опять спускать. А написано не мерзнет.

Даже как временную меру не советую, ибо меняется как правило один радиатор, а этой дрянью засираются оба (в т.ч. и печки). По молодости использовал как-то HiGear — результат был, но то, что потом увидел в радиаторе печки, напрочь отбило желание когда-либо использовать эти «герметики».

Вещь очень плохая по своему опыту знаю, сильно забивает все каналы в двигателе и радиатор. После надо будет очень хорошо промывать двигатель, радиатор, менять лучше помпу и т. Д. Лучше устроить течь. А эта вещь только что бы доехать до ближайшего населённого пункта и повторить все там.

Hi gear я не довоеряю. Какая то г химия у них. В предыдущую машину заливал герметик радиатора, выкинул термостат (забило). Заливал их промывку в бак отодрало все что можно). Короче жесткая она слишком…

Рейка медленно, но противно сопливит. Пока залил жидкий герметик, поглядим шо будет. Пока наблюдаю. Сегодня смотрел, пока свежих подтёков нет.

Называется HI-GEAR Герметик и тюнинг ГУР. Я заливал в УАЗ, он 6 лет ездил в ГУР не заглядывал, руль крутился как будто ничего не весит. Сейчас плеснул в Волгу. Сейчас руль — сказка.

Избавился от своей проблемы залив чудо-жидкость HI-GEAR HG7015 герметик и тюнинг для акпп с er. Реально работает. Теперь с утра при включении D едет сразу. Не реклама.

Медленно но уверенно уходила жидкость в бачке — принято было решение попробовать вот эту вещь. Результат порадовал через неделю наблюдений все на месте. Вывод — работает, главное не прошляпить время, когда им воспользоватся.

С наступлением холодов, примерно -15 -19 градусов, гидроусилитель начал издавать какие-то шуршащие звуки, то посвистывал, то поскрипывал, жидкость с момента покупки Авто не менял. Имея опыт пользования автохимией HI-Gear, решил сделать профилактику с помощью тюнинг — герметика. Откачал примерно 100 мл из бачка и залил содержимое баночки. Покрутил рулем, поработало минут 10 и хватит.

Итог: после применения жижи)) через примерно 200-300 км, все посторонние звуки пропали, руль стал мягче.

Напишите свой отзыв о герметиках Hi-Gear

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

25 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА амортизаторы MARSHALL на странице рейтинга

25 августа 2021, 16:53

У универсальных смазок WD-40 только 90 голосов! Рекомендуете?

25 августа 2021, 16:51

У АКППОВ ZF только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

25 августа 2021, 16:47

У болтов ГБЦ PAYEN появился первый отзыв!

25 августа 2021, 16:46

У трещоток ДЕЛО ТЕХНИКИ только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

25 августа 2021, 16:44

25 августа 2021, 16:43

У рулевых тяг ТРЕК только 25 голосов! Рекомендуете?

25 августа 2021, 16:42

У промывок системы охлаждения Mannol только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

25 августа 2021, 16:37

У автошампуни MEGUIARS появился первый отзыв!

25 августа 2021, 16:23

На ШРУСы TRIALLI написанно уже 50 отзывов.

25 августа 2021, 16:13

У тормозных колодок NIPPARTS только 80 голосов! Рекомендуете?

25 августа 2021, 15:55

В авторейтинге антифризов для Toyota Corolla участвует уже 10 производителей!

25 августа 2021, 15:03

Обычная история, захрустел шрус, полез в интернет выбирать новый. Почитал отзывы про фирмы, маршал привлек адекватной це .

25 августа 2021, 14:33

В авторейтинге тормозных колодок для Mazda 3 участвует уже 25 производителей!

25 августа 2021, 13:31

В авторейтинге тормозных колодок для Daewoo Nexia участвует уже 50 производителей!

25 августа 2021, 12:08

Выкрутил фильтр для замены, а он пустой. К сожалению уже был куплен такой же, поставил, в течении минут он опустошается. .

25 августа 2021, 09:54

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

25 августа 2021, 06:43

На домкраты Hi-Lift написанно уже 25 отзывов.

25 августа 2021, 06:20

Диски прошли испытания лужами и жарой, ничто их не сломило)) даже при резких торможениях не ведет и в руль не бьет. Каче .

25 августа 2021, 01:44

24 августа 2021, 23:58

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

24 августа 2021, 22:40

24 августа 2021, 18:43

Кому что больше подходит. что правильно. Мне больше подошли Виатти АТ .

24 августа 2021, 18:40

Взял все-таки на внедорожник Виатти, хоть тоже думал про кордиант. У последнего более агрессивный рисунок, но в условиях .

Промывки топливной системы

24 августа 2021, 18:36

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

24 августа 2021, 18:34

Знакомый Асимметрико брал на рабочую приору, так как ездить по городу много. Для него цена/качество .

24 августа 2021, 18:23

На моторные масла RAVENOL написанно уже 150 отзывов.

24 августа 2021, 18:22

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней Contitech на странице рейтинга

24 августа 2021, 18:22

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Contitech на странице рейтинга

24 августа 2021, 15:28

23 августа 2021, 13:01

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

22 августа 2021, 05:32

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

19 августа 2021, 03:10

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Герметики Hi-Gear или ABRO

Герметики Victor Reinz или Hi-Gear

Герметики DoneDeal или Hi-Gear

Герметики Hi-Gear или Permatex

Герметики BODY или Hi-Gear

Герметики LIQUI MOLY или Hi-Gear

Что мы знаем о герметиках Hi-Gear

Бренд производителя зарегистрирован в стране — США. Официальный сайт находится по адресу: http://xn--80agpc1bza.xn--p1ai/.

В августе 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о герметиках Hi-Gear.

Оценка PR — 73 из 100, базируется на основе 72 отзывов и 226 голосов. 49 отзывов имеют положительную оценку, 8 — нейтральную, и 15 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 165 — за, 61 — против.

В рейтинге лучших производителей герметиков запчасть занимает 8 позицию, уступая таким производителям как STEP UP и ABRO , но опережая герметики BODY и Elring.

Пользователи также составили мнение о качествах герметиков Hi-Gear:

  1. Стойкость — эффективность противостояния вредным воздействиям — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.
  2. Время высыхания — скорость, с которой сохнет обработанная поверхность — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
  3. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.

Герметики Hi-Gear в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили герметики Hi-Gear на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Hi-Gear на первом месте в авторейтинге герметиков для: ГАЗ 3102 «Волга», Toyota Ipsum, Toyota Estima, Suzuki Escudo, Fiat Albea .
  2. Hi-Gear на втором месте в авторейтинге герметиков для: УАЗ Patriot, Volkswagen Transporter, Volkswagen Bora, Mazda Capella, ВАЗ (Lada) 21099 .
  3. Hi-Gear на третьем месте в авторейтинге герметиков для: Subaru Outback, Subaru Legacy, Volkswagen Passat, ВАЗ (Lada) 2107, Mitsubishi Outlander .

Герметики Hi-Gear в сравнении

На PartReview доступны 15 сравнений герметиков Hi-Gear c другими производителями.

Hi-Gear Металлокерамический герметик для ремонта течей (HG9041, HG9043)

Рейтинг 4 , отзывов (3)

Сертифицированная точка продажи Hi-Gear в Украине!

352 грн Экономия 15 грн!

373 грн Экономия 17 грн!

322 грн Экономия 13 грн!

203 грн Экономия 3 грн!

637 грн Экономия 38 грн!

320 грн Экономия 13 грн!

275 грн Экономия 9 грн!

201 грн Экономия 3 грн!

387 грн Экономия 15 грн!

408 грн Экономия 17 грн!

357 грн Экономия 13 грн!

238 грн Экономия 3 грн!

672 грн Экономия 38 грн!

355 грн Экономия 13 грн!

310 грн Экономия 9 грн!

236 грн Экономия 3 грн!

Описание Hi-Gear Металлокерамический герметик для ремонта течей (HG9041, HG9043)

  • для ремонта различных элементов системы охлаждения
  • треснувших головок и блоков цилиндров
  • прокладок головки блока, радиаторов
  • медных, алюминиевых и композитных радиаторов
  • отопителей салона
  • Ремонтирует с прочностью сварки треснувшие головки и блоки двигателя. Навсегда ликвидирует сильные течи радиаторов и печек отопителя.
  • Не нарушает циркуляцию охлаждающей жидкости.
  • Полимеризуется, только вытекая из места течи.
  • Состав попадает с охлаждающей жидкостью в место течи (трещину) и формирует металлокерамическую пробку, которая, полимеризуясь при контакте с воздухом, расширяется. Течь останавливается. Благодаря близкому к металлам коэффициенту температурного расширения и эластичности керамических волокон, препарат обеспечивает надежный ремонт.

Совместимость

Безопасен для любых типов систем охлаждения. Совместим с любыми охлаждающими жидкостями (кроме HG9072 его не рекомендуется заливать в расширительный бачек).

Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.

Загрязнённую систему охлаждения (тосол стал бесцветным либо коричневатым) рекомендуется предварительно обработать промывкой HG9014, HG9017.

  1. Заглушите и остудите двигатель.
  2. Снимите крышку радиатора, энергично встряхните флакон и залейте состав в радиатор. При отсутствии крышки радиатора отсоедините шланг, залейте состав через верхний патрубок радиатора и восстановите соединение шланга или залейте состав в расширительный бачок, предварительно слив 2–3 литра охлаждающей жидкости.
  3. Доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы.
  4. Полностью откройте кран отопителя, если он предусмотрен конструкцией.
  5. Запустите двигатель, прогрейте на холостом ходу при средних оборотах (2000–3000 об/мин) в течение 5–7 минут.
  6. Заглушите и остудите двигатель.
  7. Долейте охлаждающую жидкость до нормы и эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме.

Средство может находиться в системе охлаждения неограниченное время и предотвращать течи в дальнейшем.

Пропорции

Банка 325мл, HG9041 — упаковка рассчитана на систему охлаждения объемом до 15л.
Банка 444мл, HG9043 — упаковка рассчитана на систему охлаждения объемом до 22л.
Канистра 946мл, HG9072 — упаковка рассчитана на систему охлаждения объемом до 83л.

Состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения Hi-Gear HG9025

  • В вашем городе:1 шт.
    На складе: 1 шт.
  • Самовывоз: завтра, после 11:00, в 5 магазинах
  • Курьером: 28 августа, от 190 р.

4 шт. за 1 712 р.

В упаковке 4 штук
Цена за упаковку: 1 712 р.
Цена за ед. товара: 428 р.

Спишите до 194 р. бонусами Начислим 4 бонуса

Состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения Hi-Gear HG9025 применяется со всеми типами тосола (антифриза) и водой. Средство эффективно устраняет течи и препятствует их повторному образования.

Применение

Заглушить и остудить двигатель. Залить состав в радиатор. Долить охлаждающую жидкость до нормы. При полностью открытом кране отопителя запустить двигатель на холостом ходу при оборотах 2500 — 3000 об/мин и дать поработать 5 — 7 минут. Затем заглушить и остудить двигатель. Долить охлаждающую жидкость до нормы и использовать транспортное средство в штатном режиме. Упаковки хватает на обработку системы охлаждения объемом до 17 литров.

Технические характеристики состава Hi-Gear HG9025

Преимущества состава Hi-Gear HG9025

  • Подходит для устранения течей:
    — по месту пропайки медных радиаторов;
    — по месту стыка пластиковых бачков с алюминиевым теплообменником современных композитных радиаторов;
    — через перебитые трубки радиатора (до ремонта их желательно поджать пассатижами выше и ниже течи);
    — через прокладку помпы или термостата (белые подтеки на двигателе);
    — через патрубки радиатора и крана отопителя;
    — через уплотнение крана отопителя (тосол течет в салон);
    -из радиатора отопителя (в салоне запах тосола и потеют стекла).
  • Hi-Gear HG9025 не забивает трубки радиатора.
  • Выдерживает высокую температуру, не испаряясь и оставаясь в системе.
  • Предотвращает появление течей в системе охлаждения в процессе последующей эксплуатации автомобиля.
  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

  • США — родина бренда

Комплектация

  • Туба.

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 0,46
  • Длина, мм: 68
  • Ширина, мм: 68
  • Высота, мм: 122

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Герметик для системы охлаждения Hi-Gear Radiator Stop Leak, банка 325мл, арт. HG9025

Все товары HI-GEAR

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж клеев и герметиков HI-GEAR и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Герметик для системы охлаждения HI-GEAR

Состав надежно устраняет течи тосола (антифриза) и препятствует их возникновению в дальнейшем. Отвердевает, только вытекая из места течи, не забивает трубки радиатора. Может применяться со всеми типами тосола (антифриза) и водой. Безопасен для алюминия, стали, чугуна, цветных сплавов, пластика, резины.

Устраняет течи:

  • по месту пропайки медных радиаторов;
  • по месту стыка пластиковых бачков с алюминиевым теплообменником современных композитных радиаторов;
  • через перебитые трубки радиатора (до ремонта их желательно поджать пассатижами выше и ниже течи);
  • через прокладку помпы или термостата (белые подтеки на двигателе);
  • через патрубки радиатора и крана отопителя;
  • через уплотнение крана отопителя (тосол течет в салон);
  • из радиатора отопителя (в салоне запах тосола и потеют стекла).

Особенности

  • Выдерживает высокую температуру, не испаряясь и оставаясь в системе.
  • Предотвращает появление течей в системе охлаждения в процессе последующей эксплуатации автомобиля.

Способ применения

  1. Заглушите двигатель и дайте ему остыть.
  2. Снимите крышку радиатора, энергично встряхните флакон и залейте состав в радиатор. При отсутствии крышки радиатора отсоедините шланг, залейте состав через верхний патрубок радиатора и восстановите соединение шланга или залейте состав в расширительный бачок, предварительно слив 2–3 литра охлаждающей жидкости.
  3. Доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы.
  4. Полностью откройте кран отопителя, если он предусмотрен конструкцией.
  5. Запустите двигатель, прогрейте его на холостом ходу при средних оборотах (2500–3000 об/мин) в течение 5–7 минут.
  6. Заглушите и остудите двигатель.
  7. Долейте охлаждающую жидкость до нормы и эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

HI-GEAR Металло-керамический герметик для сложных ремонтов системы охлаждения

  • Описание
  • Отзывы

Высокотехнологичное профессиональное ремонтное средство, с помощью которого можно устранить большинство сложных повреждений системы охлаждения двигателя, возникших из-за перегрева или размораживания. Формула препарата содержит уникальную комбинацию тончайших керамических волокон, которые придают отремонтированному участку дополнительные прочностные характеристики. Состав способен устранять повреждения большого сечения.

Назначение: для ремонта различных элементов системы охлаждения:

  • треснувших головок и блоков цилиндров;
  • прокладок головки блока, радиаторов;
  • медных, алюминиевых и композитных радиаторов;
  • отопителей салона.

Действие: ремонтирует с прочностью сварки треснувшие головки и блоки двигателя. Навсегда ликвидирует сильные течи радиаторов и печек отопителя.

  • Не нарушает циркуляцию охлаждающей жидкости.
  • Полимеризуется, только вытекая из места течи.

Состав попадает с охлаждающей жидкостью в место течи (трещину) и формирует металлокерамическую пробку, которая, полимеризуясь при контакте с воздухом, расширяется. Течь останавливается. Благодаря близкому к металлам коэффициенту температурного расширения и эластичности керамических волокон, препарат обеспечивает надежный ремонт.

Совместимость: безопасен для любых типов систем охлаждения. Совместим с любыми охлаждающими жидкостями.

Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.

  1. Заглушите и остудите двигатель.
  2. Снимите крышку радиатора, энергично встряхните флакон и залейте состав в радиатор. При отсутствии крышки радиатора отсоедините шланг, залейте состав через верхний патрубок радиатора и восстановите соединение шланга или залейте состав в расширительный бачок, предварительно слив 2–3 литра охлаждающей жидкости.
  3. Доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы.
  4. Полностью откройте кран отопителя, если он предусмотрен конструкцией.
  5. Запустите двигатель, прогрейте на холостом ходу при средних оборотах (2000–3000 об/мин) в течение 5–7 минут.
  6. Заглушите и остудите двигатель.
  7. Долейте охлаждающую жидкость до нормы и эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме.

Средство может находиться в системе охлаждения неограниченное время и предотвращать течи в дальнейшем.

Изготовитель: Hi-Gear Products, Inc. 14 Brent Drive, Hudson, MA 01749, USA.

Поставщик: ООО «Мотехсавтозапчасти», 220138, г. Минск, Геологическая, д. 87Г, пом. 11, 2 этаж, к. 204

Страна изготовления. Россия.

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара без предварительного уведомления.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector