0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик сцепления

Датчик сцепления

Заметил тут недавно, что сцепление у меня стало старнно вести себя. С утра педаль мягкая и легкая, а по мере прогрева машины (не двигателя, а вообще машины на солнце и вообще) она дубеет и тяжлеет. Причем, если понаживать несколько раз подряд — то становится мягче.
Заметил такие особенности:
1. Если поставить машину на небольшое время, то первый раз после перерыва нажимать очень тяжело, потом легче
2. Если долго ехать (> 1 км), то также первый раз тяжело нажимать.

Был в сервисе — мастер конечно ничего не почуствовал. Для порядка проверили тормозуху. Заменили, т.к. набрала влаги видать за зиму. Как мне показалось — ничего не изменилось.
Хотя вот сегодня, когда ехал на работу, уже стал сомневаться — может это у меня мания уже такая.

Кто-нибудь с подобным сталкивался? Спасибо.

сцепление, датчик сцепления, коробка передач, трансмиссия, замена сцепления, датчик

  • «
  • .. / 4
  • »
  • «
  • .. / 4
  • »

hunt-r
такого у мну нет. Хоть это радует)

Кстати если рхх 1 086 369 взаимозаменяем с 1126997, то я знаю где рхх по 1800руб.
номер по вдо-сименс X10-739-002-003
или по хелла 6NW 009 141-021 в наличии а еще там есть расходомер по 2900, форсунки по 2400 и лямбды по 1800, и ТПС от америки YS4Z9B989BB и F6CZ9B989BB (точно годится на европейский зетек е) по 1000руб.

PVE
тогда все ясно. спасибо.

очередной «лишний» датчик)
Ампутировать вслед за лямбдой и прочими эколого-экономными приблудами

парни, а как на все это дело может влиять тормозной цилиндр. ведь насколько я помню, при нажатие тормоза должна уменьшаться подача топлива. не может ли быть глюка в цепи тормоз-бензонасос.
у меня тоже стала тупить при нажатие тормоза. жду когда заглохнет, иногда глохнет

p.s в машине заменил почти все, где-то уже писал.

basya24
на мондеоклубе проскакивала похожая тема и путем бесконечных диагностик и замен человек вроде как ни к чему и не пришел, а последним подозреваемым было управление акпп, если я не ошибаюсь.
Наверное надо искать эту тему и читать, может сейчас уже и нашли решение, точную ссылку искать лень.

Ну или если есть 100% уверенность что это что-то не механическое, то наблюдайте когда проявляется и смотрите точные закономерности, потом смотрите что эбу учитывает в этом режиме как основное и чем шевелит и делайте выводы что же приехало. Плавающие баги и врущие, но не отказавшие датчики диагностика не видит и поможет только хороший мастер, который знает как оно работает и которому не лень отслеживать, где есть точное появление неисправности. Наиболее поганые датчики которые замучаешься отлавливать это расходомер и лямбды, убегание искры из-за катушки, проводов свечей тоже часто долго мучает и никак не ловиться

basya24
да пока незачто. Но просто если бага проявляется только в том же режиме как у меня было, то это не подсос воздуха и не ошибка тех датчиков, которые работают постоянно, а надо искать что-то, что работает только при переходе из наката в статику.

http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/7336EC.htm полезно прочесть для понимания вообще процесса как мозги обычно правят хх на машине где он не регулируется. У нас все немного по другому но общий принцип тот же

PVE
Нужно проверить диагностикой переключается ли она на первую передачу при скорости менее 14 миль/час.

переключается и на 1 и на 2.

в выходные думаю этим заняться.

Люди помогите разобраться в ситуации.
По форуму уже много читал но так и не понял мой это случай или нет.

Когда утром выхожу и завоже машину она на холостых выходит гдето на 800, стоит на них и начинает дергаться в пределах 600—800, даю ей газку, она выходит на 1300 и прогревается. Когда прогрелась работает почти стабильно в районе 825 (плавает от 800 до 850).

И еще один вопрос. Когда останавливаюсь, например на светофоре, идет плавное снижение оборотов, но когда нажимаю сцепление то получается когда как: иногда остается на холостых, а иногда падает до 200—300 и если не дашь газу может заглохнуть.

Связаны эти две проблемы между собой или нет?

Клапан ХХ чистил, посадил на герметик но не помогло. Кстати, датчик ХХ и клапан ХХ это одно и тоже или нет.

Спасибо всем отозвавшимся.

В первую очередь конечно интересуюсь у . 4V. , PVE и commics

невыход на прогревочный режим утром это глюки датчика температуры забираемого воздуха (объединен с расходомером) либо датчика температуры гбц. Машина должна держать обороты выше нормы и снижать их постепенно по мере прогрева до рабочих.

Клапан хх и датчик хх это одно и тоже. Приблуда висящая на впускном коллекторе со стороны блока, конструктивно клапан, ерзающий между 2мя отверстиями и тем самым рулящий подсосом воздуха во впускной тракт в обход дроссельной заслонки (изначально винт, приоткрывающий заслонку и регулирующий хх там запаян и исправная машина конструктивно хх сама выставляет, а дроссель при этом закрыт) этот клапан имеет электрическую часть- привод и механрическую- цилидрик в корпусе. При износе корпуса и цилиндрика (стирается хонингование и уходит смазка) ну как в моторе короче его подклинивает, он туго ходит или клинит вообще. Может сгореть и электрическая часть или ослабеть пружинка. Чистка убирает отложения, прилетающие обратно из впуска при изменении разряжения, но если клапан не грязный, а изношен то не помогает.

Плавание оборотов может быть вызвано нестабильным сигналом с ДПДЗ или элементарным износом свечей/проводов/катушки. Также плавание может давать лямбда.

Выход на хх после движения так и осталось для меня загадочным т.к. в этом переходном режиме мозг использует очень много разных сигналов с разных датчиков и еще и перебрасывается из режима учета показаний одних (движение) в режим учета показаний других (статика). Поэтому чтоб понять чего именно дурит надо очень точно понять что происходит и в каком именно режиме. Тогда можно смотреть какие сигналы учитываются в этом режиме и думать.

Датчик температуры забираемого воздуха это вроде МАК или MAF называется?
Его почистить можно, или как проверить что он глючит?

Кстати, я на два дня просто тупо отключал лямбду, беда с падением до 200—300 в этот период не возникала, правда потом подключил обратно так как показалось что кушать стала много.

EVDV FOCUS
ну да, маф, он же расходомер, он проволочный а не пленочный и там 2 проволоки одна мериит расход воздуха а вторая его температуру. ИМХО МАФы не чистят, только замена.

Лямбду вроде можно заменить (первую верхнюю) на универсальную бош за 1000 с чемто рублей. А ошибку она даст только при сгорании нагревателя.

Глохнет фокус

Доброго времени всем! Подскажите опытные фокусоводы, в чем причина. Стала глохнуть на ходу, кода выжимаешь сцепление, например чтобы переключить скорость обороты быстро падают до 0 и глохнет, скорость включаешь, сцепление отпускаешь, заводится и дальше поехал, пока опять не выжмешь сцепление. Когда скорость сбавляю до 20 км/с и выжимаю сцепление и все норм не глохнет. Такое не всегда бывает, бывает что исключительно работает, все ровненько и плавно. Дроссель промывали, датчик сцепления менял, эффекта никакого, посоветуйте что может быть, ещё стрелка спидометра падает иногда, ну это датчик скорости, может он влиять на то что обороты теряются? Может что с генератором ? Или дхх? В сервисе компьютерные ошибки ничего не показали

Ford Focus Hatchback 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2007

Ford Focus, 2007

Комментарии 14

У меня было когда ставил на нейтралку и катился например или с горки ехал, обороты начинали плавать и двигатель как будто вот вот заглохнет, помогла прошивка с интернета.

Можешь подробнее рассказать?)

Подробнее) сел в машину, завёл, поехал, например, на светофоре ставлю нейтралку — всё хорошо, а если с горки качусь на нейтралке или накатом еду, то обороты начинали расти резко, а потом резко падали и так несколько раз пока не выжимал педаль сцепления и всё нормально становилось, т.е. кататься на нейтралке я мог только с выжитым сцеплением. Когда это происходило, двигатель трясся очень сильно, как будто вот вот заглохнет, и на панели загорался АКБ и чек периодически. У друга был провод, заводскую прошивку заменили скаченной с интернета от кого не помню их очень много, пять минут прошивать, можно каждый день новую ставить) сейчас всё ок. 1.8 у меня бензин фокус 2 дорестайл. Дроссель чистил, свечи менял, катушки и бензонасос проверял, прошивка помогла только от моей проблемки.

Спасибо большое, почему то тоже думаю что прошивка)

Мне лично понравилась новая прошивка, педаль газа чувствительнее стала, четко обороты стали, т.е завёл обороты чуть выше 1, прогрелась четко упали на 0.9-0.8. ну и эти затупы вышеописанные естественно пропали

Спасибо за совет))

Или приборку пропаяй или бензонасос смотри. Если при больших оборотах не дёргается на ходу. за жопу не тянет то не насос. Тогда точно приборка было у меня так. Она ведёт себя по разному. Как зависнут стрелки загоряться разные лампочки ударь по ней с верху если все погаснет то точно она.

А если глохнет на горячую это что может быть? Стартер не схватывает

Может у тебя всем известная болезнь прошивки, когда нет норм ХХ ?

Буду искать причину)

Может приборку пропоять нужно

Спасибо, щас подожду кто что скажет и буду пробовать все варианты)) мож повезёт ))

Vectra Club Russia

  • Наша команда

дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Версия для печати

дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение ovhinnikov » 22 апр 2009 20:40

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение Wind of Hell » 22 апр 2009 22:04

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение ton202 » 22 апр 2009 22:28

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение Escaper » 22 апр 2009 22:32

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение alex09 » 22 апр 2009 22:38

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение vkv » 22 апр 2009 22:47

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение puffnutty » 22 апр 2009 23:14

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение stepanet » 23 апр 2009 10:32

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение DeVIL » 23 апр 2009 13:00

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение ovhinnikov » 23 апр 2009 21:01

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение Rogh » 23 апр 2009 22:39

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение DeVIL » 23 апр 2009 22:53

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение Veyron » 24 апр 2009 09:24

Не знаю как у кого, а у меня при отпускании газа на любых оборотах подергивается с новья (машине 5 лет и 130т.км), но только в двух случаях когда холодная и когда долго в пробке тащишься режим газ-тормоз, в городе и на трассе все ок.
Склоняюсь к тому что DeVIL прав насчет переходных режимов.

ovhinnikov
Если у тебя так всегда, то предположений может быть много — свечи, катушки, форсунки, механизм ГРМ и даже программа управления и фильтры (хотя последние 2 маловероятно)

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение smirnoff (Саша) » 24 апр 2009 09:47

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение neonight » 24 апр 2009 10:07

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение nick6482 » 24 апр 2009 14:06

Может не в тему, просто у меня Z22SE, но на каких бы оборотах я не отпустил педаль газа (обороты около 1000 об/мин не в счет, а больше 4000 об/мин я еще не раскручивал — у меня пробег 3500), то ни каких рывков нет.
Просто слышно что авто начинает терять скорость. Скорость падения скорости (то бишь ускорение в физике это называется) зависит от того на каких оборотах отпустить педаль.
Чем выше обороты тем быстрее теряет скорость.

Может конечно такие рывки для Z18XE и норма, но я сильно в этом сомневаюсь. Наверное все же это что-то со системой питания двигателя.

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение A200 » 24 апр 2009 14:21

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение ovhinnikov » 26 апр 2009 20:44

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение DeVIL » 26 апр 2009 22:25

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение A200 » 27 апр 2009 14:11

ovhinnikov
очень надеюсь, что заправляешься ты 98м (на Лукойле непаленом хотяб)
Если 95м — то попробуй 98й теперь.
Скока пробег? Подзавалившийся каталик может давать подобный эффект, еще и «подбитый» высоковольтный модуль.

Форсунки когда чистил? Дросель когда мыл?

Раз дергает — значит где-то чего-то нехватат. И подсос воздуха может влиять и свечи и лямбды.
У меня иридиевые — не очень-то любят низкие обороты, даже «лягушка» не помогает. Отпускаешь сцепление — подергивается. Как только динамики газком поддашь — все сразу гуд становится.

Очень мне кажется, что ВСЕ ЗАПРАВКИ сейчас бензин подбодяжили чуть.

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение ovhinnikov » 28 апр 2009 21:53

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение колхозник » 29 апр 2009 21:46

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение Атом » 30 апр 2009 12:11

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение A200 » 30 апр 2009 14:50

ovhinnikov
На холостые октановое число и качество топлива — влияет, проверял на 4-х литровой ML-ке, чем лучше бензин и выше октановое — тем лучшехолостой ход. (а с 92-го не едет ничего, в принципе)
На опеле же даже давление в системе охлаждения влияет на приемистость. От вялого сигнала воздухомера может тупить и дергать так же как и от вялого сигнала с 1 и/или 2го лямбда зондов. Gjxtve-то с
BP-шного бензина на высоких оборотах подергивалась машина как потеплело, а с ЛукОйловского — все нормально. 😯
У меня пробег тоже 63тык. Так вот — с учетом того что машина заправлялась последние 33 тык BP-шным 98м бензином и движок крутиться постоянно — > соты верхнего сегмента каталика с одного «угла» чуть завалились, и учитывая то, что обычно рассыпается средний сегмент — то непонятно в каком он сейчас состоянии. Из за стареющего каталика — все перегревается. Поменял лямбды, воздухомер, заслонку, модуль управления вентилятором охлаждения. Машинка снова побежала. Но на высоких оборотах, прям чуствуется, насколько двидке тяжело проталкивать выпускные газы. мощность, причем на любых оборотах, очень явно на выпуске теряется. (А профи вообще говорят, что выпуска у нас — просто нет) И это — на хорошем бензине. Теперь срочно хочу варить прямоток, что б еще че-нить не накилдыкнулось.

Так что — ищи — где потеря мощности!

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение ovhinnikov » 15 май 2009 20:07

Глохнет форд фокус два при отпускания сцепления

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»

Дык эта. открывать-то капот я умею, а дальше уже сложнее.
Я порылся в форуме — аналогичная проблема была у г-на Paul02 но это единственное его сообщение на форуме, никаких координат его в профиле нету и чем он проблему устранил он написать не потрудился. однако всётаки известно что замена карба и коммутатора ему не помогла
Вобчем поеду щас, если она заведётся, покатаюсь, как тока заглохнет — посмотрю что там под капотом и сразуже как до дома доберусь, сразу доложу.

BTW, я так потимаю на бензонасос не просто смотреть надо, надо произвести с ним некие манипуляции? Я серьёзно — как определить он скорее жив или вероятнее всего несовсем здоров? вообче-то его зимой меняли, из трёх вариантов: дешёвый, подороже и дорогой я выбрал золотую середину «подороже».

вобчем поеду, посмотрю.

Проводок от клапана ХХ проверял тестером , зачистил контакты — все равно хрень какая-то :
На прямую соеденил клапан с аккумулятором пощелкал 2 сек и вообще затих , соеденил обратно все опять заработал ( с включенным зажиганием снимал и одевал проводок ) . Завожу прогреваю , подсос уберу на ХХ глохнет , пару раз снимешь и оденешь проводок работает целый день (пару раз сглюканет на ходу при переходе на пониженную или на светофоре ) без проблем . Снимал проводок при устойчивом ХХ — глохнет . Рассоединял концевик дросельной заслонки — работает .
Как проверить датчик Холла ?

Я думаю так (в порядке убывания):
1) ЭПХХ
2) Карб

По-поводу клапана. Его нужно обязательно выкрутить и посмотреть нет ли в жиклере грязи. Там дырочка маааахонькая может забиться, у меня так было. Если бы был бензонасос, то машина бы вообще скорее всего не заводилась или работала бы только на высоких оборотах при большом газе. Можешь разобрать бензонасос, хотя толку мало. Если уж он, то его лучше менять в сборе (220 р. ДААЗ), потому что ремкомлпекты все (ИМХО) фиговые — два купил и все два г. но.
Про карбюратор до меня сказал AMD
и еще. нестабильные холостые зависят не только от работы клапана холостого хода.

Добавлю!
Водители, возите с собой запасной бензонасос, потому что пластиковую бутылку найти можно везде, но штуцер в пробку вы не найдете сразу. Шланг можно использовать с ножного насоса- там Я вот еще хочу запасной генератор прикупить и кинуть в багажник.
Получается что Самара- не та машина, с которой можно полностью расслабиться. Не Лексус это, а ТАЗИК.

Удачи!

Тогда уж надо прицеп с запасным двигателем возить , мало ли.
Кстати у меня, к примеру за мои 8 лет водительской жизни ни разу не было проблем с бензонасосом. Ну и на кой бы я его 8 лет возил в багажнике?
И еще , название машины под индексом 911 ты пишешь неправильно.

Не совсем понял кому адресованны сообщения мне или автору топика , но на всякий случай поясню про свою проблему :

Глохнет при прогретом движке на ХХ оборотах .
Заводится без проблем на холодную и на горячую .
Бензонасос Пекар ( пол года — без проблем , штатный в багажнике . Один раз выручил человека — в 5 утра он встал на глухой трассе с сдохшим Пекаром , 5:10 я отдал ему свой запасной , потом он привез мне новый штатный )
Иногда на ходу ощущуние , что не работает ХХ и двигателю не хватает тяги при стабильном движении 60-70 км/ч , потом происходит прибавка тяги , причем положение педали газа я не менял (видно клапан ХХ отщелкивается)
Сегодня специально остановился на обочине (после прогрева проехал 10 мин.) заглушил двигатель завел и тут же на холостых заглох , не выключая зажигания снимал и одевал проводок с клапана — 0 эмоций . Выключил — включил зажигание и опять снимал и одевал проводок клапана ХХ — на третьем сьеме проводка застрекотал клапан . Завел — ХХ есть .

По поводу клапана — мне наоборот сказали , что тонкий лучше , чем боченок .

Я тоже проездил прошлое лето с мокрой тряпкой. При случае купил Пекар 702 и поставил. Проехал на нем 1.5тыс. и вот две недели назад случилась неприятность. Заглох. Долгие поиски ни к чему не привели. Вскрытие Пекара показало,что верхняя тарелка рассыпалась на две части как раз пополам.
Главное, диафрагма чуть ли не вечная, пробок паровых не создается, корпус насоса разборной, голограмму даже наклеили. И все портит эта дурацкая неразборная конструкция штока привода( она расклепана).
В общем , насос у нас стоит 10 бакинских, а ремкомплект 5,5 бакинских. Я попробую отремонтировать этот шток, потом отчет напишу. А те деньги, что стоит ремкомплект, лучше на них куплю ящик пива. Вот такой я.
А вообще обидно в который раз за этот совок, каким он был, таким и остался.
Такая реклама товара- французские мембраны!
Так продавайте его в два раза дороже, но с условием что поставил на мотор- и забыл. Так нет же, человеку надо испортить настроение, чтобы он ехал через весь город в этих вонючих маршрутках, снимал со второй машины насос , чтобы поставить на поломанную .
Злой я на этот ПЕКАР!

Не надо Ля-Ля.
Я грамотный человек.
Немцы тоже говорят ПОРШ.
А PORSCHE — он и в Африке остается ПОРШем, и на Украине. А вы там у себя в Казани, наверное , таких тачек вообще не видели!

Ничего себе заявлениеце. Грамотные люди малость поскромнее. И «ЖЫ» «ШЫ» пишут с буквы «И», несмотря на то что слышится.
А насчет того что мы тут в Казани видим. да тебе-то откуда знать? Ты здесь был? Кстати сам я родом из Винницы. И в Николаеве проездом на море был. Так что имею некое представление об этом городишке, хоть это и было давно.

Сегодня специально остановился на обочине (после прогрева проехал 10 мин.) заглушил двигатель завел и тут же на холостых заглох , не выключая зажигания снимал и одевал проводок с клапана — 0 эмоций . Выключил — включил зажигание и опять снимал и одевал проводок клапана ХХ — на третьем сьеме проводка застрекотал клапан . Завел — ХХ есть .

По поводу клапана — мне наоборот сказали , что тонкий лучше , чем боченок .

А тут в чем вопрос? Понятно же , что клапан глюкавый. Кстати вот как раз тонкие так и глючат, то работают , то нет. Хотя я тоже считаю, что в общей массе тонкие получше будут, чем толстые — среди этих вообще навалом бутора. В твоем случае нужно найти заглушку вместо клапана или иглу выломать из клапана и потестирвать работу карба без системы ЭПХХ. Тогда будет сразу ясно в чем дело. Кстати имей ввиду, что и сам блок ЭПХХ очень частенько глючит.

всем спасибо за советы, уверен вам нетерпиться узнать чем же оно вылечилось 😀

вылечилось оно выниманием пучка проводов из «+» клеммы аккомулятора и соскабливанием с них кусков зелени и пр.г. до блеска. Похоже на то что какая-то предохранительная релюшка срабатывала в той коробке которая там всем заправляет или что-то типа того. А свеча была сухой из-за того что она была горячая. И очень похоже на то что именно релюшка срабатывала т.к. она сработает, а минут через 10-15 её отпускает что сильно затрудняет диагностирование методом научного тыка. В последний раз она у меня заводиться нехотела дык свечи бели натурально влажные, я батю позвал — искру позырить, а её и нету нифига. Ну что во дворе-то сделаешь? Ну вот почистили контакт — непомогло. Уже собрались уходить, а тут релюху отпустило и чик — завелась 😀

А вообче следите за состоянием массы и пр. проводов/клемм. У меня было два случая примечательных своей глючностью:
1) Левый проворотник мигал в 2 раза чаще чем полагается, а когда машина прогревалась вообче отказывал. Чуть позже заметил что и карлсон не включается. Ещё чуть позже заметил что отказывает поворотник какраз тогда когда невключается карлсон. В больших расстройствах (и с большим трудом — тогда я ещё незнал что печка неплохо справляется с обязанностями карлсона) предвидя замену почтинового ч.я. и х.з. чего ещё поехал я в сервис. И что бы вы думали? «-» клемма АКБсоединялась с массой какими-то, простите, соплями, всё вылечилось их заменой на нормальный провод.

2) Снова перестал включаться карлсон, а вместо него стали включаться ДВОРНИКИ! Тосол скоро закипит солнышко светит, а я еду бодро махая дворниками. А дело было в том что какие-то умники придумали крепить клапаны амывателя _саморезом_ и под тотже саморез подвинтили и клеммку того датчика который рулит карлсоном. Не прошло и пол года как крыло вокруг того самореза прогнило и массы как небывало. Собственными руками (но по указке знакомого электрика моего бати) я эту клеммку подвинтил под какой-то другой болтик, а клапаны проволочкой подвезал l:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector