0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глушитель стал громче работать

Глушитель стал громче работать

❝ Цитата(вованчик @ Feb 7 2009, 18:02)

Други помогите.Когда на улице температура выше -10-15,то все в порядке,но когда температура падает,то заметно громче работает глушитель и снижается мощность двигателя.Такое ощущение,что там что-то замерзает.Может у кого,что-то подобное было,отпишитесь :friends: [COLOR=green][SIZE=7][FONT=Arial]

Cthulhu Escape 2.3 4WD 2004 AT

❝ Цитата(Alex22 @ Feb 7 2009, 20:08)

Может у вас проблема с бензонасосом, а не с глушителем?

Urka FORD

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Urka @ Feb 14 2009, 11:19)

для сохранения жизни глушителю рекомендую в глушаке в самом низком месте сверлится оверстие под саморез (шляпка на 10)и периодически раз в месяц сливаем воду накапливается ее бывает до полулитра

Она там уже есть, и не надо ее затыкать саморезом. Вода должна иметь возможность вытекать оттуда постоянно.

Vakyla

evgenyO Ford Escape 2005 2.3 4WD

Andrei76 Escape

atarito Escape 2002 3.00

19ksv.55

❝ Цитата(Andrei76 @ Dec 17 2009, 11:36)

да, то же самое, очень шумно работает выхлоп в морозы, особенно на холодной машине. минут через 30-40 езды видимо прогревается и работает нормально, но все равно немного громче обычного.
специально просмотрел весь тракт выхлпной..кроме дырки заводской в резонаторе, нигде ниче не сечет на холодную

Степан 2001′ ESCAPE 2.0 XLT AWD

Andrei76 Escape

19ksv.55

❝ Цитата(Andrei76 @ Dec 18 2009, 12:39)

неттт. дребезг экранов это другое, было такое.
а это именно гул такой . как будто бани пустые.
сегодня вот теплее -14 , так тихо стало.

Резонирует промороженный корпус машины. С увеличением (уменьшением)температуры меняется резонансная частота. Известно, что в условиях крайнего севера, при температуре — 45(50) по Цельсию, в автомобиле абсолютно тихо.

Это сообщение было отредактировано пользователем 19ksv.55: Dec 19 2009, 13:41

pahanya Ford Escape XLS 2001

Александр Ш Maverick 2.0

selpo

AndreySPb Mitsubishi Outlander AWD

❝ Цитата(pahanya @ Jan 4 2010, 12:20)

У меня если ниже -11, тоже рычал, самому страшно было, посмотрел снизу на стык катализатора и глушителя, там кольцо просекало, заодно снял катализатор проверил, все ОК, поставил новые кольца (прокладки) на катализатор, сегодня было -21, в машине гораздо тише.

Морган Ford Maverick XLT, 2005, MT, 4WD

❝ Цитата(19ksv.55 @ Dec 19 2009, 16:40)

Известно, что в условиях крайнего севера, при температуре — 45(50) по Цельсию, в автомобиле абсолютно тихо.

:rofl:
Давноли вы на крайнем севере бывали. Иль расказывал кто.

Фигня все это! Вы представляете что с двигателем при -45 — 50. Ни у адного автомобиля он не будет нормально и тихо работать в таких условиях и темболее со включеной печкой, разве что на холостых. + ко вему этому добавить разряженный воздух, слышно как самалеты заходят на посадку а особенно когда форсаж включается у них, и все это в -40-50.
С машиной таже фигня. + дубовая подвеска + дубовая резина + промерзший салон. Шма хватает, иногда и уши закладыват :)))))

Вас бы вместе с маринером к нам или на ямал, посмотрел бы я нас и послушал как маринер работает в таких условиях.

Про шум глушителя на морозе. Сегодня с тюмени вернулся так вот. фум идет до определенных оборотов или скорости так и не определил толком но точек много. У меня тихо было только когда 4 передача и скорость 80, или 5 передача скорость 100.

5 звуков, которые явно говорят о неисправности двигателя

111 Никто не знает Ваш двигатель лучше, чем Вы. Если он начинает казаться странным или его звук даже немного отличается от привычного и обычного, это может быть предвестником большой проблемы. И очень важно вовремя диагностировать эту проблему, чтобы сберечь сердце Вашего авто. Если Вы определите характер и, главное, источник этих звуков как можно раньше, Вы можете избежать потери большого количества времени в ремонтной мастерской, не говоря уже о деньгах!

Если Ваш двигатель издаёт какой-либо нехарактерный звук из-под капота, то здесь может быть целый ряд неисправностей. Именно при появлении необычного звука следует провести тщательную диагностику, прежде чем погрузиться в ремонтные работы. Поспешное решение может оказаться более дорогостоящим.

Звук №1

Жужжание в двигателе, которое ухудшается с увеличением его оборотов, или любой другой шум, который увеличивается или уменьшается вместе с оборотами двигателя.

Возможные причины:

  • Низкий уровень жидкости гидроусилителя руля. Как исправить: В первую очередь проверить уровень жидкости и при необходимости добавить.
  • Рассыпались подшипники генератора. Как исправить: Заменить генератор.
  • Неисправный водяной насос. Как исправить: Замените водяной насос.
  • Неисправный насос гидроусилителя рулевого управления Как исправить: Заменить насос рулевого управления.
  • Неисправный компрессор кондиционера (когда жужжание присутствует только при включенном кондиционере). Как исправить: Заменить компрессор кондиционера (не самостоятельная работа).
Звук №2

Громкий выхлоп. Ещё одна разновидность шумов из системы двигателя (хотя, зачастую не самого двигателя, а его сопутствующих узлов) — громкий шум выхлопа, который может исходить от передней или задней части автомобиля.

Возможные причины:

  • Глушитель или выхлопная труба изношены. Как исправить: Замените глушитель или выхлопную трубу.
  • Выпускной коллектор треснул или сломался. Как исправить: Заменить выпускной коллектор.
Звук №3

Двигатель издаёт неприятные звуки (захлёбывания), когда Вы нажимаете на педаль газа. Двигатель работает, как-будто в нём много мусора. Когда Вы нажимаете на педаль акселератора двигателя, он плюётся. Иногда это не так громко. Между тем, это может привести к серьёзному повреждению двигателя или даже возгоранию под капотом.

Возможные причины:

  • Ремень или цепь ГРМ, возможно, проскользнули. Как исправить: Требуется замена ремня или цепи ГРМ.
  • Необходимо отрегулировать угол опережения зажигания.
  • Было залито некачественное топливо. Как исправить: Слить остаток топлива и залить качественное проверенное топливо.
  • Существует серьёзная проблема с двигателем Вашей машины. Возможно, в моторе сожжённый или сломанный клапан, изношенный или сломанный коленчатый вал.
  • Ваши провода свечей зажигания неправильно подсоединены к свечам (например, после замены свечей). Как исправить: Проверьте порядок проводов зажигания и разместите провода в правильном порядке, чтобы каждый провод соответствовал своей свече зажигания (правильный порядок можно найти в руководстве по эксплуатации или ремонту Вашей модели автомобиля).
Звук №4

Двигатель работает нестабильно, из двигателя слышен треск. Когда Вы давите на педаль газа, двигатель, кажется, «призадумывается» и не сразу отвечает увеличением оборотов. Вы можете также заметить общее уменьшение тяговитости мотора. Вы можете заметить также, что проблема проявляется, только когда двигатель горячий или холодный, или когда у Вас мало топлива.

Возможные причины:

  • Возможно, у Вас засорился воздушный фильтр. Как исправить: Замените воздушный фильтр.
  • Неисправные свечи зажигания. Как исправить: Следует заменить свечи.
  • Провода зажигания могут иметь разрывы. Как исправить: Замените провода зажигания.
  • Другие проблемы в системе зажигания. Как исправить: Проверьте распределитель зажигания или ротор. Также может быть неисправен модуль зажигания.
  • Проблема в камере сгорания двигателя. Как исправить: Проверьте компрессию и, таким образом, определите состояние двигателя, возможно, потребуется капитальный ремонт мотора.
Звук №5

Под капотом слышен свист. Свист может проявляться только на холодный двигатель или же, напротив, может пропадать через некоторое время.

Возможные причины:

  • Проскальзывает приводной ремень генератора (реже, ремень ГУРа или кондиционера). Как исправить: Замените приводной ремень, если он изношен; подтяните его, если он не изношен или обработайте специальным спреем от свиста ремня.

Как сделать тихий выхлоп

Что сделать, чтобы автомобиль работал как можно тише? Главная причина громких звуков в дороге – выхлопная система. Внесите в нее изменения, и вы почувствуете, насколько комфортнее стало находиться в салоне. Рассказываем, как сделать тихий выхлоп самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Почему выхлопная система издает громкие звуки

Чтобы понять причину появления громких звуков, нужно знать принцип работы стандартной выхлопной системы и то, каким нагрузкам она подвергается в процессе эксплуатации. Перепады температур (холод и жара), контакт с влагой, грязью и пылью – все это провоцирует развитие коррозии. Через некоторое время перегорают участки труб с перфорацией и те части перегородок, которые расположены внутри банки глушителя. Постепенно становятся непригодными звукоотражатели. В особо сложных случаях от громко работающей выхлопной системы спасет только одно – замена старого глушителя на новый.

Откуда появляются громкие звуки в выхлопной конструкции? Они имеют разное происхождение. Во-первых, это звуки от расширения газов, которые через нее проходят. Во-вторых, это шум, который вызывает вибрация компонентов выхлопной конструкции.

Как сделать звук глушителя тише

Все перечисленные ниже работы вы сможете выполнить своими руками. Итак, как выхлоп сделать тише:

  • установить дополнительный резонатор;
  • заменить старый резонатор на новый;
  • заменить глушитель на новый.

Если с третьим способом все понятно, то первые два нуждаются в дополнительных разъяснениях. Начнем с того, что такое резонатор и за что он отвечает.

Какую функцию выполняет резонатор

Резонатор в составе выхлопной конструкции гасит (рассеивает) колебания звука, которые возникают в результате выхода громких выхлопных газов из камеры сгорания. Конструктивно резонатор представляет собой многокомпонентное устройство, через которое проходят газовые потоки. В быту его часто называют «средним глушителем», так как располагается он именно в средней части выхлопной системы. Газы под давлением попадают в резонатор, теряют часть энергии и дальше двигаются с меньшим импульсом. Позже, проходя через систему лабиринтов в глушителе, они еще больше рассеиваются.

На громкость звука оказывают влияние сразу несколько параметров резонатора: его размер, форма и конструкция. Если нарушается работа этого устройства, страдает вся выхлопная система и в первую очередь водитель: он не только слушает громкие звуки, но и дышит газами, которые проникают в салон автомобиля. Одновременно страдает двигатель – уменьшается его срок службы.

Работоспособность резонатора зависит от трех факторов: состояния катализатора, который уменьшает концентрацию вредных веществ в выхлопных газах, диаметра труб и чистоты самого глушителя. Если устройство работает стабильно, значит, что газ свободно проходит через его полости, но на выходе его энергия в разы меньше, чем на входе. У иномарок компоненты выхлопной системы обычно изготовлены из более плотных и тяжелых материалов, которые в меньшей степени подвержены вибрациям. Это тоже необходимо учитывать, оценивая ее работу и, главное, «громкость» во время движения автомобиля.

Как установить резонатор

Выше мы писали о том, как уменьшить звук выхлопа – установить дополнительный или заменить старый резонатор на новый. Вот что нужно сделать в первом случае:

  • вырезать фрагмент трубы, которая соединяет основной резонатор и глушитель;
  • установить и приварить дополнительный резонатор на освободившееся место;
  • проверить правильность работы системы зажигания и подачи топлива.

В качестве альтернативы стандартному резонатору можно выбрать модель со звукопоглощающим наполнителем. В таком устройстве внутренние полости заполнены базальтовым волокном или материалом с похожими характеристиками. В дополнение к основному свойству – способности поглощать звуки – наполнитель долговечен и хорошо переносит высокую температуру. Единственным недостатком такого устройства является высокая цена.

Вы можете досконально изучить выхлопную систему своего автомобиля, освоить приемы того, как уменьшить громкость выхлопа на форумах в Интернете и даже применить их на практике – сделать все своими руками. Однако лучше доверить решение проблемы специалистам сервиса «Мастер глушителей».

Записаться на диагностику в Санкт-Петербурге можно по телефону, указанному на сайте. Время работы сервиса по записи – с 10:00 до 23:00 (для остальных клиентов – до 19:00). Если вам потребуется консультация по выбору нового компонента выхлопной системы, наши специалисты помогут в этом и организуют поставку необходимых запчастей. Мы знаем, как заставить ваш автомобиль двигаться тихо и с максимальным комфортом для пассажиров!

Глушитель стал громче работать

Доброе время суток всем. Проблема такая. Машина сильно ревет когда давишь на газ в пол. Если медленно разгоняться, то нормально тихо глушаки работают. Причем ревет в районе мотора. Задняя и средняя части новые не просекают. Приемную трубу менял год назад по этой-же причине, думал ей конец настал. Грешил на выпускной коллектор, сегодня поменял и его и прокладки, ситуация не изменилась. Двигатель 1,5 8V без абсорбера и датчика кислорода. Кто в выхлопе понимает, в чем может быть причина? Может все прокладки на герметик нужно сажать?

Доброго всем времени суток!

Кого достал бубнящий гул в салоне авто от выхлопа (особенно с мотором 1.6), тот может почитать всю ниже написанную писанину.
И может быть мы вместе, что нибудь путное придумаем и реализуем на своих авто! ))

С самого момента приобретения авто, меня периодически посещают мысли о замене штатного глушителя, на глушитель от какой нибудь тихой иномарки.
До Калинки, у меня была ваз-2115 и на ней, мной был установлен последовательно основному глушителю второй дополнительный такой же глушак. Так машина на холостых оборотах двигла — очень тихо, басовито бубнила, а при оборотах с выше 5000 — приятно шипела. При движении, в салоне авто я слышал лишь звук мотора, шум шин и небольшие поскрипывания салонной отделки. Никакого напряжного звука самого выхлопа не было. И все это — при пилиной ГБЦ, распредвале ОКБ Динамика 109, пауке 4-2-1 и облегченном до 3,4к.г. маховике. После годичной эксплуатации такого выпуска, ради интереса снимал доп. глушак и сравнивал такие параметры, как : мощность, шумность, общий комфорт передвижения с точки А в точку Б. Все измерения в течении 2х дней, проводились секундомером и несколькими, конструктивно схожими, сверх точными биологическими приборами: «Ухо-Жопомер». )))
_ Мощность и динамика разгона без доп.глушителя: на оборотах двигателя с 900 до 7000 об., никакой разницы в тяге мотора не выявлено, разгон до 100км/ч по секундомеру не изменился.
_ Звук выхлопа без доп. глушака: субъективно звук стал на много громче, на высоких оборотах появился модный пацанский рык-рёв.
_ Комфорт в салоне авто без доп.глушака: в салоне появился доминирующий над всеми остальными звуками, низко частотный гул, во всем диапазоне оборотов работы двигателя, при длительной езде появлялось утомление организма.

Почему свою мысль давно не реализовал также, как на Пятнахе? Да потому, что доп.глушак в идеальном состоянии (не считая сломанного гиба через балку) мне достался за даром. Да и на Пятнахе между задним бампером, и нишой под запаску, было до фига места, что б разместились там, даже два таких доп.глушака (хватило и одного), для проведения временного эксперимента (а что было сделано временно, то осталось на всегда).
А на Калине Хэче, места там не фига нет.
Так что нужно что-то придумать в место стокового глушака, раз и на всегда, основательно, и не сильно кусающего семейный бюджет.

Бороздя и-нет в поиске ответа на свои мысли по поводу реального применения ино.глушака на нашенских авто, ничего конкретного не нашел, в основном только рассуждения.
Звук издает вся система выпуска в целом: катализатор, резонатор, банка глушителя.
Самые шумные из всей системы выпуска: катализатор и банка глушака. Катализатор можно заменить на паук 4-2-1, мотору будет легче крутиться, исчезнет характерный звон (на некоторых Калинах его почти не слышно) и будет сильнее засираться атмосфера. А вот с банкой глушака остаются сомнения…
На форумах советовали такие варианты:
— поставить банку от какой нибудь 2х литровой иномарки.
— ауди 100.
— хундай акцент.
— ланос.
— Ш-нивы.

Мораль сей писанины токова, что нужно подобрать хороший ино.глушак с соотношением габариты-тихо-цена-качество. Не хотелось бы купить новый или б/у глушак плохо вписывающийся в выше описанные параметры.

Уважаемые со клубники, может кто нибудь из Вас или ваших знакомых имел опыт с глушаками от иномарок, то подскажите к какому присмотреться, с целью его дальнейшего приобретения и инсталляции на авто!

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Громко Работает Глушитель

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Почему двигатель стал работать громче?

В стародавние времена было модно писать про то, как человек, стоящий рядом с какой-то диковинной иномаркой, вдруг понимал, что у той работает мотор, а он этого не ощущает… Глотали слюнки, завидовали и сетовали: мол, а у нас не так.

Вообще говоря, поршневой мотор — как наш, так и импортный — является источником сложного шума, поскольку его звуковое поле формируют совершенно независимые источники. Можно считать, что основных видов шума два: аэродинамический и структурный. Аэродинамический порождают процессы впуска и выпуска, а также система охлаждения двигателя. Структурный — это шум от колебаний ДВС на его подвеске, а также шум от колебаний наружных поверхностей мотора. Именно он является наиболее громким, и потому трудноустранимым.

Современный автомобиль издает куда меньше звуков, чем его предок. Тем обиднее для его владельца вдруг услышать излишние децибелы при работе мотора. Перечислить все возможные причины их появления в небольшой статье довольно трудно, поэтому ограничимся лишь основными причинами. Просим не обижаться на то, что к шумам мотора мы добавили звуки системы выхлопа: ну не писать же про них отдельно!

А теперь — наш примерный перечень причин:

  • Детонация. На минимальных оборотах холостого хода ее обычно не слышно, а вот под нагрузкой начинается характерное «позвякивание». Причиной чаще всего является низкое октановое число залитого бензина, которое не позволяет топливу противостоять самовоспламенению под действием волны давления, образующейся в камере сгорания.
  • Стучат клапаны или гидрокомпенсаторы
  • Система выпуска. Тут возможны варианты — от неисправностей собственно системы выпуска (прогорела, проржавела, механическая деформация и т.п.), приводящих к реву автомобиля при езде, секущим звукам и др., до дефектов, связанных с креплением системы. В последнем случае возможны удары по днищу машины, глухие звуки, постоянное дребезжание и т.п.
  • Люфт коленчатого вала. Стуки подшипников обычно можно отловить и на минимальных оборотах холостого хода при резком нажатии на акселератор. Коренные издают глухой звук, шатунные — более резкий. Повышенный осевой зазор вызывает стук с неравномерными промежутками.
  • Поршневая система. Приглушенный стук поршней вызван биением поршня в цилиндре. Он хорошо прослушивается на малых оборотах.
  • Цепь. Когда цепь вытянута или плохо натянута, то она дает о себе знать эдаким стрекотанием, которое становится тише с ростом частоты вращения коленвала и увеличивается при сбросе газа.
  • Вентилятор системы охлаждения. Причин для шума в данном случае много: разбит подшипник, нет смазки, ослабло крепление, отломилась часть крыльчатки, налипла грязь, нет смазки в электродвигателе.
  • Генератор. Истошный визг после пуска мотора или при резком увеличении оборотов — это голос изношенного или плохо натянутого ремня генератора. Особенно силен шум, когда аккумуляторная батарея автомобиля разряжена и нагрузка на ремень максимальна.
  • Гидроусилитель рулевого управления. Поводов для шума много: низкий уровень жидкости, несоответствие типа жидкости рекомендованному, попадание воздуха в систему, неисправность насоса… Отдельный источник дополнительного шума — это поворот руля на максимальный угол: ГУР при этом трудится с максимальной нагрузкой.
  • Кондиционер. Чаще всего в шуме кондиционера виноват компрессор: износ подшипника или самого компрессора.
  • Ролики. Речь о роликах ремней ГРМ и привода вспомогательных агрегатов.
  • Заслонки. Стуки заслонок регулировки длины впускного трубопровода смахивают на шум неисправных гидрокомпенсаторов.
  • Форсунки. Если стрекотание форсунок равномерное и громкость не меняется, то с таким явлением остается только смириться. Такова особенность их работы на данном моторе.

Автосервис Гефест

Ремонт автомобилей от ходовой части до электроники. Московская область, г. Раменское, Северное Шоссе, д. 1

Мы работаем каждый день с 9:00 до 21:00

Адрес: г.Раменское, Северное шоссе д.1

Почему шумит глушитель?

Если на машине гремит, стучит или ревёт глушитель, то вот вероятные причины этого. Примеры по ремонту глушителя.

Где находится глушитель в машине, вы конечно же знаете. Глушитель – это часть выхлопной системы, располагающейся на днище автомобиля. Также вы можете знать, что глушитель, как и ряд других частей автомобиля, подлежит естественному износу и его периодически нужно ремонтировать или же полностью менять. Соответственно и проверку глушителя необходимо проходить с каждой сезонной полной автодиагностикой. Если при диагностике авто мастер говорит вам о неисправностях в двигателе, он может это продемонстрировать и указать на отклонения, то обязательно заказывайте у специалиста необходимый ремонт глушителя и требуйте на данный сервис гарантию качества.

Если же вас интересует вопрос, почему шумит глушитель? То советуем дальше прочитать эту статью и ознакомиться с рядом основных причин возникновения негативных шумов и звуков от выхлопной системы машины и глушителя, в частности.

Автодиагностика

Однако просим Вас учесть. Что сказать с точностью на 100%, почему на вашей машине гремит, стучит, шумит глушитель – сможет только профессиональный мастер-диагност. Соответственно, чтобы узнать наверняка, почему начал шуметь глушитель, Вы сможете только в специализированном автосервисе, где Вашей машиной займется профессиональный мастер.

Заказать такую автодиагностику и проверку выхлопной системы вы сможете в профессиональном автосервисе Гефест.

Ремонт глушителя

Мы находимся в городе Раменское. Автосервис расположен на одном из главных шоссе города, вследствие чего сюда легко доехать без пробок. Дорога от Москвы до автосервиса Гефест в Раменском занимается буквально 20 минут. Соответственно доехать к нам из Люберец или Жуковского можно еще быстрее.

В автосервисе Гефест вы сможете заказать и полноценную диагностику своей машины, и качественный ремонт. Здесь предоставляются различные услуги по проверке и ремонту машин, в том числе по диагностике и ремонту глушителя.

Диагностика, ремонт, замена глушителя

Мы ждем вас за профессиональной автодиагностикой и всегда готовы посвятить время вашей машине, чтобы точно узнать, почему начал шуметь глушитель, а также чтобы предложить вам его профессиональный ремонт. Отметим, ремонт и замена глушителя, как и другой ремонт автомобиля в автосервисе Гефест, заверяется гарантией качества.

Узнать предварительно и примерно, почему начал шуметь глушитель, вы можете и сами. Для этого Вам нужно понять природу шума и, уже основываясь на этом, строить весьма вероятные предположения о неисправностях и необходимом ремонте выхлопной системы.

Ремонт авто

Итак, ремонт автомобиля, в частности ремонт или замена глушителя, вам понадобится, если глушитель стал стучать, звенеть (громыхать) или реветь.

Если глушитель стучит, при этом стук является глухим и постоянным, и в особенности если этот звук сопровождается глухим откликом стука о днище автомобиля, то вероятнее всего на вашем глушителе порвались, растянулись, снялись резинки крепления. Резинки глушителя являются расходным материалом и подлежат периодической замене. Менять резинки глушителя необходимо регулярно – при прохождении техобслуживания.

Если же вы слышите звон металла, скрежет и грохот со стороны глушителя, то посмотрите внимательно – цела ли вся выхлопная труба. Возможно, какая-то часть открепилась (к примеру, защитный кожух глушителя) и теперь волочиться по дороге, издавая столь неприятный, негативный шум.

Если же вы слышите чрезмерный рёв мотора и выстрелы из глушителя, то скорее всего нарушена герметичность узлов выхлопной системы и звук, вместе с выхлопными газами не проходит по должному пути подавления.

При всём вышеперечисленном, Вам необходимо срочно обращаться в автосервис за диагностикой и ремонтом / заменой глушителя.

Глушитель стал громче работать

у меня тоже самое, это детонация — бенза говно значит.

Нашёл вроде тему с похожей на мою проблемой.

Я недавно купил б/у Гетц 1.3 дорестайл (2005г, пробег 32000). Движок рычит как на спорткаре или затюненном ТАЗе, почитав тему думаю, что чего то с системой выхлопа. Объясните неучу что такое гофра и с чем её едят? Потому как и знакомый с 25-летним водительским стажем сказал мне, что похоже сечёт глушитель. Звук идёт из под капота спереди справа (если не ошибаюсь), наверное на стыке выхлопной системы с двигателем. Что это еще может быть? И какие меры предпринимать? Авто уже негарантийное. Это конечно прикольно с таком рёвом ездить, но даже с включённой магнитолой и закрытыми стёклами слышно. И на холостом работает достаточно громко, у подруги гетц-рестайл, у неё гораздо тише.

P.S. Может ли это быть как-то связано с манерой езды?

гофра это такая плетёная трубка сантиметров в 25 этак. у меня маленькая дырочка в ней была, машина попёрдывала. советую в сервис загнать какой нить. там гофру поменять. я поставил фордовскую.

в кореану и к официалам ехать не советую, у официалов дорого, в кореане нет никуя((

в любом где есть сварочный аппарат и гофры. я в маршале нашел

Время будет свободное — заеду к другу в сервис Фордовский, может глянет чё к чему. Пока вроде не критично 🙄

А у Вас руль со стлороны водителя? 😀

Вобщем, как буд-то бы разбирающиеся люди мне сказали, что это гидрокомпенсаторы шумят. Тут на форуме писали, что из за низкого уровня масла такое может быть. Но у меня уровень нормальный.
Всвязи с этим два вопроса:
1) Чем этот стук грозит в будущем, если ничего не делать?
2) Что собственно делать для его устранения?

Вобщем, как буд-то бы разбирающиеся люди мне сказали, что это гидрокомпенсаторы шумят. Тут на форуме писали, что из за низкого уровня масла такое может быть. Но у меня уровень нормальный.
Всвязи с этим два вопроса:
1) Чем этот стук грозит в будущем, если ничего не делать?
2) Что собственно делать для его устранения?

1. Если запустишь, то менять придется . тысяч через 50
2. Заменить гидрокомпенсаторы, но судя по всему такая у нас (Гетцев) конструкция двигателей, хотя можно посмотреть редукционный клапан маслянного насоса. Если там пружинка уже тю-тю, то соответственно определенное давление в системе не создается и соответственно клапана работают без определенного количества масла, поэтому и стучат.

У меня 300 км. пробега и та же история.

Ездил на сервис «Модус» сообщили на слух, что такая же история у всех машин. Стоит типа проехать еще километров 300-400 и все станет на свои места. Если не поможет сообщили, что заменят масло.
Но когда забирал машину из салона и ездил первые дни ничего постороннего в плане шума не заметил. ШУм появился только после 150 км. пробега.
Масло смотрю на холодном движке — все в норме. Может просто его добавить пол литра.
А на счет пружины это можно вывод сделать, что на всех новых машинах зеведомо убитая деталь есть.

ВНИМАНИЕ!
все, кто хочет точно убедиться откуда идет стук простой совет — сделать » слуховой аппарат» 🙂
берем стакан, или консервную банку , еще берем железный прут (как вриант электрод) или ченить подобное железное длинно с пол метра,
прикладываем стакан к уху, а с обратной стороны стакана (к плоскости дна) прикладываем одним концом прут, прижимаем все это безобразие к уху и другим концом,наклонившись над двигателем, начинаем прикладывать(двигатель заведен) к железным частям головки блока и к другим частям
таким образом можно услышать любой стучек, желательно еще другое ухо заткнуть тогда вообще окажетесь в другом мире 😀 прикладывая к разным частям двигателя можно услышать с какой стороны идет стук. как работают крутящиеся подшипники и т.д.

многие из вас у кого стук в движке (16клапанном) услышат звук с правой стороны головки блока, и это не есть гидрокомпенсаторы, это ЦЕПЬ!! у меня пробег 73 тыс, заменил уже вторую цепь, и каждый раз до замены казалось что стучит в движке все что может стучать, а после замены шак. движок как новый! ))
так что слушайте двигатель, и не говорите потом что вы не слышали.

Отгадайте загадку «в одно ухо влетает, в другое вылетает».
Правильный ответ «лом»
🙂

Не надо всякие железки совать одним концом в ухо, другим во враащющиеся механизьмы. Может плохо кончиться.

смешно да?? )) правда, слушай клева, хоть кому то настроение поднял ))

ладно, кто воспринял вышенаписанное мной серьезно.

вопщем вот решение ваших проблемм:
если шумно работает двигатель, выключаем комп, бежим в магаз, покупаем комплект гидриков, потом в сервис! потом новые гидрики если тоже будут стучать бежим в магаз за новым маслом, покупаем сразу три канистры: мобил, кастрол, и какой нить шелл, и пробуем менять, обязательно должно помочь! если и это не помогло, то к тому маслу что залито доливаем еще литр сверху, чтоб уровень как можно выше был, тогда «говорят специалисты» гидрокомпенсаторы «лучше наполняются» если на холостых не поможет то закрываем капот и поехали! обязательно обороты на максимум! «как говорят специалисты» чтоб масло заполнило гидрокомпенсаторы! ну если это не помогло значит надо поменять масляный насос и «редукционный клапан» «как говорят специалисты», ну и если все же движок до сих пор останется жив и стучит — меняем. хотя. всеж ведь «незначительная вибрация шум трес и.т.п. не влияющие на работу агрегатов. » ездите с миром, и не печальтесь все само приработается со временем удачи с гарантией

Глушитель стал громче работать

✔ Получайте свежую информацию об акциях и скидках

✔ Отслеживайте статус заказов в личном кабинете

Зарегистрироваться

  • Главная
  • Новости
  • Купить глушитель в Калининграде

Основные функции глушителя

Глушитель — элемент автомобиля, который отвечает за несколько жизненно важных функций выпускной системы:

  • Многократное уменьшение шума выхлопа отработавших газов;
  • Обеспечение стабильной работы выпускной системы с помощью уменьшения энергии выхлопов, их скорости, температуры.

Главная задача глушителя — снижать шум работы двигателя, который образуется при сгорании топлива. Чем качественней глушитель — тем тише работает автомобиль. Невозможно представить современную машину без глушителя. Запуск мотора без этого элемента выпускной системы может не только навредить работоспособности двигателя, но и оглушительным ревом свести комфорт владения таким автомобилем к нулю. К тому же, окружающие люди вряд ли будут рады такому соседству.

Элементы глушителя

В основном современные автомобили оснащены двумя глушителями, однако присутствуют вариации вплоть до пяти. Наиболее распространенная схема — один глушитель, который называется резонатором (или предварительным глушителем), расположен вплотную к мотору, а второй, основной (или задний) — устанавливается последовательно, сразу за резонатором. Стоит понимать, что каждый автомобиль имеет определенную систему выхлопа и количество глушителей, поэтому порядок их установки и функции могут варьироваться.

Резонатор — это труба с мелкими отверстиями в металлическом кожухе. Этот элемент глушителя отвечает за предварительное снижение шума работы двигателя, а также уменьшает скорость выхлопных газов.

Основной глушитель — элемент окончательного шумоподавления. Технически, в сравнении с резонатором, это более сложная деталь. Данный элемент представляет собой металлический корпус, разделенный на несколько зон, в которых размещены перфорированные трубки. Нередко в камерах основного глушителя можно обнаружить звукопоглощающие материалы. Суть работы этого элемента выхлопной системы заключается в том, что он многократно меняет направление отработавших газов, уменьшая их скорость, энергию и температуру.

Из чего изготавливают глушитель?

Автомобильные глушители могут быть изготовлены из нержавеющей, алюминизированной или обычной стали. Самыми популярными на отечественном рынке являются глушители из алюминизированной стали, срок службы которых — от 3 до 6 лет. Глушители из такого материала являются оптимальным вариантом за счет выгодной стоимости (нержавеющая сталь стоит значительно больше) и хорошей толщины изготавливаемых из него деталей.

Причины поломки глушителя

Даже при самой бережной эксплуатации автомобиля глушитель со временем потребует ремонта или замены просто в силу особенностей своей работы. Глушитель постоянно работает в агрессивной среде, взаимодействует с раскаленными отработавшими газами, получает температурные повреждения из-за разности температур в зимний период. Также со временем элементы глушителя, находящиеся с наружной части днища автомобля, получают критический уровень повреждений, гниют и трескаются.

Если вы заметили, что двигатель стал работать громче, или увидели наружные повреждения на корпусе глушителя – вам стоит задуматься о замене данной делали.

Купить глушитель в ОТТОКАР

Чтобы заказать глушитель или другую автозапчасть заходите на наш каталог
или звоните по телефону: 577-300, Московский пр-кт, д. 270.

Глушитель стал громче работать

Максим30, по поводу ХХ так у всех, как сделать нормально никто не знает, поэтому все ездят так и не парятся!

По поводу рыка на при разгоне я тоже не совсем понимаю. Я могу ехать на 3 передаче на оборотах 3тыс. и движка будет практически не слышно, но если на первой буду разгоняться до этих 3тыс. то рык сильный. Единственное объяснение, которое я сам могу этому найти, так это то, что на первой, второй передачах отсутствуют аэродинамические шумы и шумы от покрышек. На скорости к шуму двигателя добавляются шум ветра и покрышек и на фоне этого всего, шум двигателя менее громким кажется!

Геннадий20, штатная выхлопная система такая. У всех булькает и попердывает. Но в салоне это не слышно. а на соседей забей)

Двиг. рычит наверное из-за плохо баланса самого двигла. это не V6, и даже не хорошо сбалансированная четверка. Думаю хорошие опоры двигателя решили бы эту проблему, вот только где их взять?

Dmitriy_moscow,
Это особенность 1,6 движка. Рокоток.
Тут в принципе уже много писалось, воспользуйся поиском.

Я бы с радостью но что мне написать в поиске?
Я же не знаю как называется тема в которой обсуждали этот вопрос.
Почему особенность 1,6 у друга 12-шка с точно таким же движком но у него он работает очень тихо и ровно как часики радует слух. Почему же он у меня работает как дизель со спортивным глушителем?
И что так и оставить? Неприятно однако.
Спасибо за ответ.

вот одна из тем: http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=1163&highlight=%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC+%F0%FB%F7%E8 %F2

в поиске к примеру просто напиши — двигатель рычит 🙂 и вывалит ссылки по теме

вот одна из тем: http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=1163&highlight=%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC+%F0%FB%F7%E8 %F2

в поиске к примеру просто напиши — двигатель рычит 🙂 и вывалит ссылки по теме

Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:

Dmitriy_moscow, гордись, ты на РОССИЙСКОМ гоночном авто, массовой сборки с прямоточным глушителем! :pilot: А по поводу музыки от движка 1,6, и работы как дизеля почитай про хрюканье 😆 :friends:

Спасибо. Калина в целом понравилась но мелкие косяки портят общий вид автомобиля.

Максим30. В первую очередь проверь свечи. Затем РХХ, ДПДЗ.

При выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки..
Для проверки цепи питания датчика подключаем щупы тестера к выводам А и В колодки. При включенном зажиганий прибор должен зафиксировать напряжение 4,8-5,2 В. При отсуствии напряжения проверяем исправность цепи (обрыв и замыкание на массу) между выводом 32 контроллера и выводом А колодки жгута проводов ( + питания). Также проверяем цепь между выводом 17 контроллера и выводом В колодки — заземление датчика. если цепи исправны а напряжение не соответствует норме , значит неисправен контроллер. Для проверки датчика подсоединяем к нему колодку жгута проводов. Со стороны входа проводов в колодку вставляем в её гнёзда, соответствующие выводам В и С, два отрезка проволоки (или иглы), так чтобы появился контакт между ними и наконечниками проводов. Подсоединяем к отрезкам проволоки щупы тестера. При включенном зажиганий измеряем напряжение между выводами В и С. у исправного датчика при закрытой дроссельной заслонке напряжение должно быть равным 0,35-0,7 В. А при открытой заслонке 4,05-4,75 В. Если напряжение выходного сигнала датчика выходить за пределы указанных диапозонов, датчик необходимо заменить.

NAIL, Я у себя по началу все что можно проверил, тоже было дико от такой музыки двигателя, свечи менял, РХХ проверял, а Диагностику ДПДЗ не делал, надо проверить, зажег на подвиги :yahoo:

Завтра поеду на гарантийку, посмотрим что там скажут.

Вот сегодня вспомнил и специально послушал на работе. Заезжало 3 — калинки 1,6 и 5 десяток с 1,6 движками. У всех этакий рокоток при прогазовке. Машины все свежие. Голову разве только в глушак не совал ))
Звук, как слышится идет с штанов. Именно оттуда такое звонко-раскатистое порыкивание. Раз у всех шумит — скорее всего это особенность катколлектора. В аэродинамической трубе не обкатали :crazy:

Мне кажется что это не особенность. У меня у друга 10-ка 2001года и пробег 110000, работает намного тише моей калины хотя у меня пробег всего 49км, у другого друга калина 2005 года изночально работала тихо и до сих пор, ещё один друг купил 12-шку за день до меня так у него вообще не слышно как движок работает на холостых, а приразгоне тихо шепчет. А у меня на холостых как будто глушитель немного дырявый, а при разгоне начинает тарахтеть как дизель. Сегодня был на сервисе посмотрели сделели диагностику, сказали что двигатель работает хорошо и что машина машине рознь одна тихо другая громко. Ещё сказали что у меня пока маленький пробег и после обкатки станет намного тише. Вообще с трудом верится что после оькатки он станет тише. Мне кажется что этот неприятный звук исходит из катализатора который поставили в место штанов, получается что напротив водителя такая банка стоит котороя видемо и издаёт такие звуки. Других мыслей у меня нет так как не могу уложить в голове что два одинаковых двигателя работают по разному из-за кузова.

Вот сегодня вспомнил и специально послушал на работе. Заезжало 3 — калинки 1,6 и 5 десяток с 1,6 движками. У всех этакий рокоток при прогазовке. Машины все свежие. Голову разве только в глушак не совал ))
Звук, как слышится идет с штанов. Именно оттуда такое звонко-раскатистое порыкивание. Раз у всех шумит — скорее всего это особенность катколлектора. В аэродинамической трубе не обкатали :crazy:

Мне кажется что это не особенность. У меня у друга 10-ка 2001года и пробег 110000, работает намного тише моей калины хотя у меня пробег всего 49км, у другого друга калина 2005 года изночально работала тихо и до сих пор, ещё один друг купил 12-шку за день до меня так у него вообще не слышно как движок работает на холостых, а приразгоне тихо шепчет. А у меня на холостых как будто глушитель немного дырявый, а при разгоне начинает тарахтеть как дизель. Сегодня был на сервисе посмотрели сделели диагностику, сказали что двигатель работает хорошо и что машина машине рознь одна тихо другая громко. Ещё сказали что у меня пока маленький пробег и после обкатки станет намного тише. Вообще с трудом верится что после оькатки он станет тише. Мне кажется что этот неприятный звук исходит из катализатора который поставили в место штанов, получается что напротив водителя такая банка стоит котороя видемо и издаёт такие звуки. Других мыслей у меня нет так как не могу уложить в голове что два одинаковых двигателя работают по разному из-за кузова.
Абсолютна так же всё звучит, я вначале вообще подумал что выпуск где-то за кузов задевает. Во время троганья тоже тарахтит -рычит недовольно как-то как-будто двигатель недоволен что его крутить начали, так на 1 и 2 передачах, зато на 3 уже вполне так «поёт» пристойно на 4 вообще очень не плохо — тихо уже шины начинают соло.
Видимо надо попытаться увидеть в этом некую «фичу» или звукоизоляцию делать. или выпуск переделывать

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector