0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель при прогреве на холостых Фольксваген Гольф 3

Глохнет двигатель при прогреве на холостых Фольксваген Гольф 3

Глохнет двигатель AAM 1.8, АКПП при прогреве на холостых оборотах. Даешь газу вроде нормализируется.

Выставил зазор на РХХ. Но при этом поставил лямбда-зонд универсальный 4-контактный (у него серый провод массы не звонится на корпус лямбды). До этого стоял лямбда (у него серый провод прозванивался на корпус самой лямбды). Может быть это от этого происходить или нет?

Особенно это может происходить на перекрестках. Система впрыска топлива Mono-Motronic.

Здравствуйте. Имею Golf 3, 1.6, бензин, 1995. Проблема в том что когда машина прогревается её начинает трясти на холостых. Вибрация по кузову и колбасит весь пластик в салоне. На д.

Здравствуйте. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. Гольф 3, мотор 1.4, бензин. Завожу машину и минуты три после заводки начинают падать обороты так что почти глохне.

Здравствуйте! У меня Гольф 3, моно, двигатель ABU, 1994 года. При трогании с места, когда отпускаешь педаль сцепления и нажимаю на газ, машина чуть ли не глохнет, обратно, при выжи.

При резком нажатии на газ нет резвости, на холостых — обороты не стабильные. Лямбда зонд хороший, проверяли.

Так на холодную до прогрева глохнет или на горячую? Если на холодную, то нужно проверить датчик температуры ОЖ, его разъем и провода, регулятор холостого хода. Если на горячую, то датчик кислорода может быть причиной. Если такое началось после замены датчика кислорода, то значит точно он.

@andrienko.1966 —> После прогрева на холостых. Именно на горячую.

@andrienko.1966 —> ДТОЖ (датчик температуры ОЖ) все же проверьте.

@andrienko.1966 —> ДТОЖ заменил. Думаю что это датчик кислорода. Влияет ли на работу двигателя то что масса датчика не звонится с серым проводом на его выходе?

@andrienko.1966 —> Не подскажу, знаю, что не оригинальные датчики кислорода могут не корректно работать на автомобиле.

@andrienko.1966 —> Параметры работы датчика кислорода можно проверить осциллографом.

@andrienko.1966 —> После заводки на холодную первые 2-3 минуты все ОК. Обороты ХХ держит. Но как только двигатель малек нагреется, начинает «задыхаться». Такое ощущение, будто ему бензина не хватает. Если нажать на газ-все нормально. Только отпустишь-заглохнуть даже может. На передаче едет как ни в чем ни бывало. Поменял датчик температуры, лямбда-зонд, ВВ провода. Все по-прежнему. Может у кого такое было. Буду дико благодарен.

@andrienko.1966 —> Подождите, на холодную датчик кислорода еще не участвует в работе мотора. Значит проблема не в нем, проверьте все же систему холостого хода, работу регулятора холостого хода, мотору воздуха скорее всего не хватает.

@andrienko.1966 —> РХХ заменен и отрегулирован зазор 0,45 на 0,5 он замыкается.

@andrienko.1966 —> Может ли причиной забитая сетка бензонасоса?

@andrienko.1966 —> Проверьте еще датчик температуры впускного воздуха (при наличии).

@andrienko.1966 —> По сетке, нужно проверить фактическое давление в топливной системе и будет ясно. При нажатии на газ, хватает же топлива, вряд ли сетка.

@andrienko.1966 —> ДТВВ показывал сопротивление 140 МОм. Поменял все вроде сейчас на холостых не глохнет

Почему машина глохнет на ходу гольф 3

У меня Гольф 3, 92-го года, 1,8, моно. Двигатель глушится на ходу при нажатии газа. Через некоторое время(около 5 мин) запускается. На холостом работает. Еду глушится, не заводится, жду несколько минут, заводится. Может быть бензонасос перегревается?

Всем привет. давно не писал
Машина начала глохнуть на ходу
последовательность:
1. пропадает тяга, а точнее — никак не реагирует на педаль газа*
2. обороты по тихоньку уменьшаются (падает скорость) если оставаться на передаче
3. если скинуть на нейтралку — сразу тахометр на ноль и загораются индикаторы (акб, масло — как при включенном зажигании)
4. останавливаюсь. пытаюсь завести — стартер крутит, но не схватывает (бывает и схватывает но сразу глохнет)
5. жду минут 5
6. завожу — проезжаю несколько километров — и снова тоже самое

проехав так километров 5 раза 3-4 глох, постоял в теньке, покурил, подергал все что мог — завел и поехал нормально домой (15км — нормально доехал, без проблем)

было один раз такое, но просто не хотел дрыгатель (потому что АЕЕ — колбасит не по детски) заводиться — зовидился. секунда и глохнет — подумал что иммобилайзер — подергал подрулевые провода — завелся поехал

причины: ?
1. иммобилайзер? вряд ли бы, потому что и не схватывает
2. бензонасос? — возможности небыло скинуть стяжку и посмотреть есть ли струя (сам был)
3. искра пропадает? — проверить самому можно, но чет сомневаюсь (залило бы свечи нафиг или не?)
4. может релюшка какая-то? через вагком постоянно висит ошибка про «реле бензонасоса»

посторонние звуки при этом «глюке»
а) был странный стук/щелчки по средине двигателя, между дросельной и клапанной крышкой. там где впуск (по крайней мере слышалось так) — после того как ехал домой уже — этих щелчков не наблюдал
б) когда уже нормально ехал — при заглушенной машине, при повороте ключа, помимо жужжащей ДЗ, был слышен какой-то тихий шум сзади (насос же там? в баке вроде как) с багажника не слышно вроде

Если такое случится — куда смотреть, что щупать?

Глохнет Golf 3 | Автор темы: Jacynta

Доброго времени суток!
на не прогретом двигателе машина едет прекарсно, после прогрева начинает глохнуть, но перед этим обороты резко поднимаються тут же падают, пытаюсь завести без успешно, я думаю дело либо в трамблере или же в зажигании.
Хотелось бы узнать кто поможет совет и узнать цену диагностики в данном сервисе.

Genie немного пропустили..

вы можете для начала поменять датчик холла который в трамблёре, иногда бывает такой дефект на горячую. сигнал положения кв проверяется достаточно просто на инжекторных машинах (и на моно впрыске) при коротком прокручивании стартером начинает работать топливный насос например. частая неисправность холостых оборотов и состава смеси на такого рода машинах как у вас, кроется в датчике положения заслонки и датчике температуры ож. в основном цены заточены под диагностику машин умеющих отдавать телеметрию, это существенно упрощает процесс ремонта. т.к ваша машина самдиагностироваться к сожалению скорее всего не умеет возможно только ручное исследование. мы можем предложить проверку практически любого датчика или исполнительного механизма (например запуск «на столе» или измерение характеристик и форм сигналов в работе), а так же проверку самих проводов и соединений..

демонтаж, проверка с нагревом на столе (ремонт), монтаж, пуск-наладка трамблёра (всей системы зажигания) на такой машине займёт около получаса, а цена удовольствия 1500 рублей час

Genie для точного ответа очень мала вводных данных, для гольф3 был предположен WV RP подобный мотор, для них это типовая известная кухня которая не поддаётся диагностике, по этому с ним можно провести много времени и ничего не добиться. называется ТГМ ( температурный глюк моновпрыска ) в сети довольно широко описан и однозначных решений ремонта нет

Evgeny () (), если точнее 1.6 АЕЕ

Genie Evgeny, смотреть машину сканером 500 рублей

Я решил. Может кому поможет. ACHTUNG — Лайки нах. не нужны комментарии тоже! Причина снижения оборотов .

Golf 3 плавают обороты, глохнет! — Drive2

Гольф 3 1.8 abs, на горячую, на холостых начинают плавать обороты. Могут подниматься до 1500, и опускаться до 0, т.е. глохнет. Завел поехал дальше.

Глохнет гольф 3 — Volkswagen — Фольксваген клуб в Беларуси .

Глохнет гольф 3. . Подскажите из-за чего теряются обороты на холостом ходу. т.е стоит на нейтралки . Машина Golf 3 1,4 ABD. Golf 3, aea 1.6 — плавают обороты на .

ховер 4х4 76 rus | Автор темы: Great

Мужики привет, такая проблема случилось, машина на холостом ходу не работает глохнет обороты вообще не держит, газуешь работает, поездишь какоето время, потом нормально, и время от времени вот такая проблема, ховер 5, 12года

Cерёжка (Mineto) Может датчик расхода воздуха полетел.

Виталий (Dori) А может что фильтр засорился топливный?

Виталий (Dori) Я фильтр воздушный заменил, масло, и вот началось

Cерёжка (Mineto) Может форсунки забились с фильтром

Виталий (Dori) Понял спасибо проверим

Сергей (Thorndick) Чек горит или нет? Если горит то нужна диагностика. Если нет то попробуй почистить дроссельную заслонку и поменяй топливный фильтр. От Шевика подходит.

Евгений (Hurditya) РХХ, топл.фильтр, дросс.заслонка, ну и. клемму — скинь на 10 минут.

Виталий (Dori) Чек нет не горит

Виталий (Dori) Спасибо, завтра куплю поменяю фильтр да попробую заслонку

Олег (Ramakrishna) дроссельную заслонку чистить надо. датчик холостого хода. у меня такое было.

Виталий (Dori) Датчик смотрел он чистый и прекрасно работает

Женя (Brisco) Фильтр топливный замени

Женя (Brisco) И все пройдет

Влад (Navkiran) Блин.задаете вопросы-но почему не указываете ТРАКТОР или ЗАЖИГАЛКА.Симптомы одинаковые-причины разные.

Виталий (Dori) Зажигалка

Глохнет на холостых оборотах — Бензиновые двигатели — Форум Golf 3 .

Глохнет на холостых оборотах — отправлено в Бензиновые двигатели: Гольф 3 двигатель ААМ 1.8 . Хорошо прогретая машина часто . Падают Обороты. Дождь. Глохнет .

Golf 3 1 6 ABU падают, плавают обороты двигателя при прогреве .

Я решил. Может кому поможет. ACHTUNG — Лайки нах. не нужны комментарии тоже! Причина снижения оборотов двигателя при .

Где стоит предохранитель складывание зеркал Хендай Старекс

Как сбросить сервисный интервал на Фольксваген Поло седан

VW-Life.lv

Войти с помощью аккаунта социальных сетей

Глохнет на горячую!

  • Версия для печати

Глохнет на горячую!

  • Цитата

Сообщение TAZIK » 07.07.2010, 21:09

Re: Глохнет на горячую!

  • Цитата

Сообщение TAZIK » 09.07.2010, 16:53

Re: Глохнет на горячую!

  • Цитата

Сообщение Jakuza » 09.07.2010, 19:44

ну очень хочется верить что потенциметр, у меня такая же шайзе была на EBU моторе, оказалось сдох бенз. насос. Глохла, ошибки выкидавала.

кстати датчик положения дросзаслонки чистится и ездится много лет.

Re: Глохнет на горячую!

  • Цитата

Сообщение TAZIK » 11.07.2010, 20:34

Re: Глохнет на горячую!

  • Цитата

Сообщение motorider » 11.07.2010, 20:38

Re: Глохнет на горячую!

  • Цитата

Сообщение TAZIK » 11.07.2010, 20:54

Re: Глохнет на горячую!

  • Цитата

Сообщение motorider » 11.07.2010, 21:45

Re: Глохнет на горячую!

  • Цитата

Сообщение TAZIK » 11.07.2010, 22:51

Re: Глохнет на горячую!

  • Цитата

Сообщение motorider » 11.07.2010, 23:11

Re: Глохнет на горячую!

  • Цитата

Сообщение TAZIK » 12.07.2010, 07:25

Re: Глохнет на горячую!

  • Цитата

Сообщение ChatMaster » 12.07.2010, 10:18

Если честно, то не улавливаю как-то связи между забитой сеткой и тем, что машина глохнет на горячую. ИМХО если сетка забита, то машина при любой температуре глохнуть будет. В любом случае, чистка сетки не повредит, но проблему это вряд ли решит.

Веталь, а как у тебя с зажиганием дела? Свечи, провода, бегунок и крышка распределителя в норме?

Re: Глохнет на горячую!

  • Цитата

Сообщение TAZIK » 12.07.2010, 21:34

ChatMaster писал(а): Если честно, то не улавливаю как-то связи между забитой сеткой и тем, что машина глохнет на горячую. ИМХО если сетка забита, то машина при любой температуре глохнуть будет. В любом случае, чистка сетки не повредит, но проблему это вряд ли решит.

Веталь, а как у тебя с зажиганием дела? Свечи, провода, бегунок и крышка распределителя в норме?

Re: Глохнет на горячую!

  • Цитата

Сообщение TAZIK » 13.07.2010, 23:15

Re: Глохнет на горячую!

  • Цитата

Сообщение TAZIK » 13.07.2010, 23:19

Re: Глохнет на горячую!

  • Цитата

Сообщение TAZIK » 14.07.2010, 19:03

Re: Глохнет на горячую!

  • Цитата

Сообщение TAZIK » 15.07.2010, 07:35

Re: Глохнет на горячую!

  • Цитата

Сообщение ChatMaster » 15.07.2010, 09:44

Re: Глохнет на горячую!

  • Цитата

Сообщение JeRR » 15.07.2010, 11:24

Re: Глохнет на горячую!

  • Цитата

Сообщение TAZIK » 15.07.2010, 12:40

Re: Глохнет на горячую!

  • Цитата

Сообщение TAZIK » 15.07.2010, 21:23

Jakuza писал(а): ну очень хочется верить что потенциметр, у меня такая же шайзе была на EBU моторе, оказалось сдох бенз. насос. Глохла, ошибки выкидавала.

кстати датчик положения дросзаслонки чистится и ездится много лет.

Бензонасос не качает, машина глохнет. Гольф 2 MK

Dimon » 25 дек 2013, 23:39

Незнаю по теме, у меня при таком же счету 2Е3 также есть проблема с заводженням на горячую, такое впечатление что пока машинка стоит — бензин испаряется с поплавком камеры ли. Затем на горячей надо долго и нудно маслаты стартером и педальку, а на холодную с пол-оборота. Может проблема в нашем 2Е3?

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Dimon » 26 дек 2013, 01:12

ну незнаю, у меня же действительно качает насос, потому снимал шланг после насоса, крутил стартером и бензы не было .
А может влиять на проблему отсутствия сепаратора паров топлива 026127177 B . Потому что он у меня растрескался и я его выбросил поставив обычный тройник

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Nikola » 26 дек 2013, 03:54

Кстати у меня тоже того сепаратора нет, не было от самого покупки. Он у всех должно быть?

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 26 дек 2013, 04:48

На карбюраторе он большой роли не играет . так же как воздушные пузыри в бензине на счету не играют большой роли . как чтобы у тебя форсунки стояли то так. в камере бензин все равно с воздухом смешивается. Еще раз говорю тебе смотри на привод насоса. или сам насос.

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 26 дек 2013, 05:59

У меня также на 2е2 утром с пол тыка (зима, лето пофиг), а когда горячая когда как, но сейчас отключен пулдаун первую камеру, карбюраторщик говорил что будет хуже заводиться через нього.Нарази ищу рабочий, когда поставлю будет виден результат.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 26 дек 2013, 06:29

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 26 дек 2013, 07:26

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Dimon » 26 дек 2013, 08:06

Так выглядит еще не докачивает насос. попробуй поставь тоньше прокладку между насосом и блоком. Также сними насос там на всех штоках и кулачке выработка . попробуй сместить (если позволять) какие элементы чтобы упор был не в выработке . Сам насос может быть хороший . а шток к вторичному валу виробився.попробуй другой шток .

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Nikola » 26 дек 2013, 09:39

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 26 дек 2013, 09:53

Достаточно сильная . Новый насос должен давать давление до 1.2 бар. Смотри систему привода насоса

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Почему глохнет машина на ходу, а потом заводится?

Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.

Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

  • засоряются контакты;
  • по всему контуру свечи образуется налет;
  • неисправность при подаче напряжения на свечу.

Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.

Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.

Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.

Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

  • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
  • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
  • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

  1. Обрыв ремня ГРМ;
  2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.

От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

Неисправности при подаче топлива

Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.

Здесь проблема кроется в низкокачественном топливе, которому не удается быстро «поджигаться» от искры свечей. Также может сказаться несоответствие бензина требованиям по указанному в характеристиках автомобиля октановому числу. При проблемах с топливом педаль газа будет до конца продавливаться, а обороты автомобиль не начнет набирать. Кроме того, машина будет периодически глохнуть при включении сцепления.

Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации – плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.

Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:

  • Грязь в топливном фильтре;
  • Проблемы с форсунками инжектора;
  • Загрязнение дроссельных заслонок;
  • Перебои в питании бензонасоса.

Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.

О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.

Еще одной причиной глохнущего автомобиля, связанной с работой топливного насоса, является закипание бензина в бензонасосе. Происходит это в основном при жаркой погоде во время медленных передвижений машины или стояния на магистрали в «пробках». Машина начнет глохнуть на ходу, но при включении холостых оборотов и нажатом сцеплении будет снова заводиться.

При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.

Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.

Неисправности в системе подачи воздушной смеси

Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

Проблема с выхлопной системой машины

Двигатель также может глохнуть при нарушении в работе трубок, отвечающих за отвод газов. На полном ходу машина начнет быстро «захлебываться», и нажатие педали газа полностью останавливает работу мотора. Неисправности в работе системы трубок для выхлопа в 90% случаев обусловлены загрязненностью и забитостью глушителя. Однако может и отказать катализатор.

В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.

Проблема с тормозной системой транспортного средства

Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.

Что делать, если глохнет машины с АКПП?

Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

Более подробно разобрали причины, почему троит двигатель ВАЗ. Переходи и читай.

Двигатель глохнет на горячую: причины

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

Что в итоге

Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.

фольксваген.гольф3.моновпрыск.заглох.на.ходу.ищу.причину Free (14:46) (20.28 MB) — Mixc

Download фольксваген.гольф3.моновпрыск.заглох.на.ходу.ищу.причину MP3 secara gratis di Mixc. Detail фольксваген гольф3 моновпрыск- заглох на ходу, ищу причину MP3 dapat kamu nikmati dengan cara klik link download dibawah dengan mudah tanpa adanya iklan yang mengganggu..

фольксваген гольф3 моновпрыск- заглох на ходу, ищу причину

фольксваген гольф3 моновпрыск- заглох на ходу, ищу причину. проблема в проводке

Глохнет на горячую, заводится с педалью газа Golf 3 1.8 моновпрыск

фольксваген гольф запускается и глохнет

Провалы при разгоне, нет тяги, не держит обороты | гольф 3 нет тяги | Гольф 3 (golf 3)

Провалы при разгоне, нет тяги, не держит обороты | РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО! | Гольф 3 (golf 3) Что делать? Куда смотреть? Почему троит? Большой расход.

VW GolF MK-3 заглох в дороге!

⭐Случилась ситуация когда в дороге я влетел в лужу и машина сразу стала терять обороты двигателя и потом вообще заглохла. Как я.

Машина не заводится , глохнет на ходу . Одна из причин .

друзья у моего друга недавно был случай , авто плохо заводилась по утрам , могла заглохнуть при движении , и вооще могла то ехать , то глохнуть .

VW Golf 3, 1.8, Mono. Часть 1. Не заводится, поиск неисправности.

Решение проблем старости автомобилей VW. Если вам помогло это видео, вы можете отблагодарить автора: DonationAlerts: .

Моновпрыск Гольф МК 3 Я решил ❓ проблему с оборотами

#обороты #Гольф3 Переделав систему вентиляции картера я решил проблему с оборотами . Видео переделки: Может это решит проблему с.

ГЛОХНЕТ НА СВЕТОФОРАХ, НЕСТАБИЛЬНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД, ДЁРГАНЬЕ ПРИ ДВИЖЕНИИ

ГЛОХНЕТ НА СВЕТОФОРАХ, НЕСТАБИЛЬНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД, ДЁРГАНЬЕ ПРИ ДВИЖЕНИИ

VW Golf 3, 1.8, Mono. Часть 2. Не заводится. Куда ушла искра

Как диагностировать проблемы отсутствия запуска автомобилей VW с моновпрыском 90-х годов. Если вам помогло это видео, вы можете отблагодарить.

Не заводится, не держит холостые. Диагностика Гольф 3 моновпрыск. Будни автоэлектрика.

Будни автоэлектрика. Не заводится, не держит холостые. Диагностика Гольф 3 моновпрыск. Измеряем давление топлива, находим причину, тестируем.

Не запускается двигатель после замены прокладки ГБЦ в чём причина Гольф 3 1.6 ABU.1993 г.

Не заводится Passat B3 возможные причины поломки.

Почему не заводится Пассат б3 1991 1.8 бензин. 1. Электронный цифровой вольтметр: ali.ski/tPALmN 2. Электронный термометр с ЖК-дисплеем для.

Volkswagen Golf 3 Ремонт и Настройка моновпрыска

Друзья всем привет !) Это вторая часть про Golf mk3 в этом выпуске Андрей будет ремонтировать и настраивать нам моновпрыск, после чего мы поедем к.

Гольф 3 1.6 глохнет

Помагите если кто знает причину

5 Top Choice

Other Updates

фольксваген гольф3 моновпрыск- заглох на ходу, ищу причину. проблема в проводке

Mixc Download MP3 Songs — The latest mp3 repository, download the best free mp3 songs, listen to mp3 songs online, top download Indonesian songs. download free mp3 songs, download the latest 2021 mp3 songs, Stafa Band Ladder Songs — Download the latest 2021 Indonesian songs planetlagu, metrolagu, uyeshare, youtube. Free Western Songs Dangdut Koplo Full Album Complete wapka mobi, download the latest hits west songs 2021.

How to download

1. The first step is to enter keywords in the search field above
2. Select a title by clicking on it, click the button.
3. Then a list of songs that you want to download will appear.
4. Then select the mp3 or mp4 format (video is also available).
5. Wait for the download process to complete.

So it’s quite practical to try, because the current song can be an entertainer when you are happy or sad.

There are many song provider websites available, but I still recommend using the search field from Playwright Music. because besides being easy, it can help speed up the download process.

Not only can you download songs and videos, Metrolagu is also a site that has a variety of features various interesting features, namely being able to stream via Metrolagu. Later if you have a lot of quota, you can directly stream without downloading the song.

This certainly provides benefits for those of you who are lazy to download songs because they may be lazy to increase cellphone memory you by downloading songs so you can do streaming. If you want to stream songs on your cellphone via Metrolagu site, how to stream songs using Metrolagu is quite easy.

After you search for the song you want, click the blue button with the logo and the words Play that says Play located next to the green button with the words download, then play the song immediately.

Not only songs from Indonesian singers or western bands like The Rolling Stones, Sia, Tones and I, Justin Bieber and Maroon 5 are all you can download. But almost all the world’s artists and singers can be you find and download the song there.

Download the Latest Mp3 Songs 2021, the Best Warehouse for Free. Free Song Download Sites, Mp3 song repository, the best western songs.

Тема: Глохнет на горячую.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Глохнет на горячую.

    При наступлении тепла, машина глохнет при нагреве 99 градусов (смотрел по климату).
    После перезапуска машина дергается и секунды через 3 снова глохнет. После отдыха, примерно 30 мин, заводится и все в норме. Тяга не пропадает. Двигатель 1.8 BZB пробег около 120 тыс.

    Двигай дальним правильно! (3-4 моргания в сек)

    Отрадно спать, отрадней камнем быть.
    О, в этот век, преступный и постыдный,
    Не жить, не чувствовать — удел завидный!
    Прошу, МОЛЧИ, не смей меня меня будить.

    офф, а как посомтреть температуру по климату?

    2.0 FSI, Highline продан.

    Уехал из РФ, ностальгия мучает.

    Сань, что с ошибками в итоге? Один из вариантов, ДТОЖ датчик температуры охлаждающей жидкости.

    Сообщение добавлено в 23:14, предыдущее сообщение было в 23:11

    Олег я думаю завтра на встрече будем разбираться. а где этот датчик находится?

    Двигай дальним правильно! (3-4 моргания в сек)

    Отрадно спать, отрадней камнем быть.
    О, в этот век, преступный и постыдный,
    Не жить, не чувствовать — удел завидный!
    Прошу, МОЛЧИ, не смей меня меня будить.

    з.ы. По поводу датчика, это так, предположение.

    Была похожая проблема, правда на TDI — диагностика показала на датчик Холла. Поменяли — всё стало ок!

    Поменял я ТНВД и все работает хорошо. Теперь появилась другая проблема. Машина в пробках греется. Приходиться печку включать. Когда еду по трассе температура 93 градуса. вентилятор живет своей жизнью, то включается то не хочет включаться. Термостат открывается на 96 градусах, это нормально? и где мне искать неисправность?

    Двигай дальним правильно! (3-4 моргания в сек)

    Отрадно спать, отрадней камнем быть.
    О, в этот век, преступный и постыдный,
    Не жить, не чувствовать — удел завидный!
    Прошу, МОЛЧИ, не смей меня меня будить.

    как решил проблему подскажи у меня такая же фигня вылезла

    Комрады помогите такая же фигня, но мотор 1,9 Тdi, как нагревается(стрелка температуры становиться вертикально) сразу начинаются перебои в работе двигателя. Если держать обороты 2500 то сначала мелкие провалы до 2000, а через 20-30 секунд глохнет мотор и можно его завести только как немного остынет. Ещё заметил интересную вещь когда машина заглохла не работают передние щетки и омыватель(задняя щётка и омыватель работает) , но как машина остывает всё работает, очень как-то странно причём они к мотору, но несколько раз у меня она глохла и всё время так. Что это может быть.

    посмотри топлевный насос высокого давления.

    Двигай дальним правильно! (3-4 моргания в сек)

    Отрадно спать, отрадней камнем быть.
    О, в этот век, преступный и постыдный,
    Не жить, не чувствовать — удел завидный!
    Прошу, МОЛЧИ, не смей меня меня будить.

    Ошибки почитать для начала, а так- на кофейной гуще гадать.

    Хотелось бы хоть ориентировано знать до диагностики на что рассчитывать. Может кто-нибудь с такой проблемой сталкивался?

    Вначале диагностика, потом мысли. Похоже, распылители НФ подклинивают, но все остальные симптомы непонятны и похожи на плохой контакт где то в соединениях/реле/клеммах. А так- без тупой компьютерной диагностики- гадание.

    С ткаойже проблемой столкнулся и я .
    Заменил сначало топлевный насос в баке не помагло
    теперь заманил блок управления подачи топлива пока ежу всё ок )

    всем спасибо, у меня оказалось чуть всё проще, диагностика показала датчик коленвала, но когда при заведенной машине его трогаешь то машина сразу глохнет, сняли фишку почистили и о щасте она не глохнет, пока езжу и радуюсь уже как час ))) раньше минут на 10 хватало. Оказался плохой контакт.

    Опять заглох _))) что бы еще поменять и если мне не изменяет память при поломке ТНВД мотор больше 3000хх не набирает

    Не заводится на горячую

    Всем добрый день. Прошелся поиском для себя ни чего интересного не выяснил хотя тем достаточно много.
    Авто Пассат Б6 2008г, BZB.
    На холодную заводится без вопросов, в любой мороз. На улице немного потеплело и тут началось. Примерно раз в день авто просто отказывается заводится, попытки с 7-10 заводится, стартер крутит, схватывает вроде вот вот. и не заводится. При этом появляется надпись на табло MOTOR u. точно не запомнил.
    Пробег на авто 55 тыс, 3 тыс назад поменял свечи. Они были черные /богатая смесь. / Несколько дней назад ездил проходить тех осмотр, пройти не смог, прибор показал что содержание СО 0,9, а должно быть не более 0,5.
    Динамика нормальная, авто не глохнет при остановке.
    Вот и хотел узнать могут ли эти 2 момента быть связаны между собой? Завтра хочу съездить форсунки промыть, ну и дальше посмотреть.. Если есть у кого мысли поделитесь.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector