0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лампочка; восклицательный знак; на приборной панели, что она означает

лампочка «восклицательный знак» на приборной панели, что она означает?

Поменял сегодня резину на зимнюю, заехал в супермаркет на подземную парковку, когда выезжал валил снег и произошла небольшая пробуксовка. После начала гореть красным лампочка с восклицательным знаком. теперь когда машина трогается при нажатии педали газа начинается писк и моргание этой лампочки. Увы нет книги по эксплуатации, может кто знает что это за удивительная хрень?

ps Машина ведет себя абсолютно адекватно в плане езды

В этой теме 22 ответа

Проверь уровень томозной жижи, а так же причину по которой эта жижа отсутствует.

хм но машина тормозит хорошо, и писка нет кода она тормозит, она пищит когда газульку нажимаешь

у меня горит когда ножник зажат. /// сегодня ездили смотрели машину знакомому Мазда капелла, так вот там на панеле тоже горит значек ‘ручника’ продаван сказал что нужно менять тормозные колодки.Так это или нет сказать не могу

Вот у меня тоже такая же ситуация, по началу лампочка горела иногда тусклым светом, потом загоралась в полную силу, теперь горит постоянно.Ручник отпущен, разбирал его смотрел на кнопку, ее не зажимает, даже совсем ее отключал все равно горит, уровень жидкости даже выше полного, думаю проблема в самом датчике уровня жидкости. Кстати совсем недавно так же пикать стала когда трогаешься с места, тот же звук как при включенной задней только три коротких по три раза типа (пи.пи.пи. пи.пи.пи. пи.пи.пи)

Такая же фигня. На панеле в пол накала горит, раньше небыло. Думаю причина в уровне жижи. У меня после замены колодок выше мах. Есть ещё мнения?

музон погромче и тапку в пол!

Была такая проблемма после добавления жидкости все стало в норме

Ещё как вариант, жижу нужно иногда (а лучше по пробегу и сроку) менять, вода в ней (конденсат).

Из-за конденсата лампа горит в пол накала? Не думаю. Менял в том году. А сейчас замечаю что при торможении и резком ускорении лампа подмигивает и затухает (всё в пол накала. ) Уровень 5-6мм выше мах. Кто что думает.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • zer0x

Исполнилось: 46 Возраст: 46

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 30 Возраст: 30

Всего 27 именниников.
В списке наиболее активные.

Рено логан горит восклицательный знак

Автомобиль: ВАЗ-2112. Спрашивает

: Смирнов Сергей. Суть вопроса: Загорелся восклицательный знак на панели приборов ВАЗ-2112, не пойму почему?

Добрый день! У меня иногда загорается восклицательный знак в кругу на панели приборов, чаще всего это происходит при торможении! Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина и как её решить?

Почему загорается восклицательный знак (!) на панели приборов?

В тот момент, когда автомобиль совершает торможение, тормозные цилиндры выдвигаются максимально вперёд, тем самым воздействуя на колодки. В это время цилиндры заполняются необходимым количеством тормозной жидкости, находящейся в системе, и её уровень в бачке падает. Именно по этой причине и загорается подобный восклицательный знак на панели приборов, информирующий водителя о минимальном уровне тормозной жидкости в бачке, и соответственно в системе в целом.

Видео с обзором всех контрольных ламп на ВАЗ-2112

Причины появления

При возникновении подобной индикации, в первую очередь проверяем сам датчик , который находится в бачке с тормозной жидкостью. Он представляет собой поплавок, который активно взаимодействует с тормозной жидкостью.

Для того, чтобы проверить его исправность, необходимо на заведённом двигателе, достать его из корпуса бачка и в ручную изменить положение поплавка. Если индикация на панели приборов не пропадает и никак не реагирует в зависимости от воздействия на него, значит неисправен датчик и его необходимо заменить.

Однако, если датчик исправен, возможно есть факт утечки тормозной жидкости.

Где может быть протечка тормозной жидкости?

Узнать о наличии необходимого уровня тормозной жидкости в системе очень легко, так как его видно визуально сквозь бачок тормозной жидкости. Его уровень должен постоянно находиться ближе к отметке « max », а если он существенно меньше, либо его уровень упал, значит возможна утечка.

Тормозной цилиндр

Первым делом осмотрите на наличие протечек тормозные цилиндры на всех колёсах.

Как правило, протечки чаще всего происходят на задних барабанах, ввиду их излишнего перегрева. Заметить протечку на цилиндрах не сложно, так как в случае с передним цилиндром, подтёки будут заметны на суппорте, а на заднем, она может капать прямо с барабана. Проблемы с этими элементами обычно возникают в холодное время года.

Тормозные шланги

Определить наличие разрыва или трещин в тормозных шлангах также очень легко, так как это всё видно невооружённым глазом. Чаще всего они трескаются в местах изгибов или из-за трения с соседними элементами кузова автомобиля.

Главный тормозной цилиндр

Осматривая главный тормозной цилиндр осмотрите его внешнее состояние на наличие видимых подтёков.

Основным местом, где может произойти разрыв, является уплотнительная резинка, расположенная ближе всего к вакуумному усилителю.

Если произойдёт протечка, то тормозная жидкость будет капать на корпус коробки переключения передач, а затем на ШРУС с левой стороны. Это легко заметить, и уже после приступить к её замене.

  • Если вы обнаружите какой-либо из вышеназванных элементов неисправным, то его необходимо сразу же заменить. Так как эксплуатация автомобиля при таких неисправностях невозможна.
  • После того, как элемент тормозной системы заменён, обязательно произведите работы по прокачке тормозов, так как в системе при проведении работ скопится воздух.

Выводы

Обратите внимание, что замена тормозной жидкости также необходима, потому, что по прошествии времени она накапливает в себе частицы воды из воздуха и работа её становится не такой эффективной.

Горит чек восклицательный знак в круге

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 6.6.2016
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Сегодня был у мастера ,смотрели сканером выдал такие ошибки P0A93/почитал на форуме -это помпа/ дальше по ABS C2141 C1378 и по кузову U0293-кто про это знает что нибудь?
но записался еще на диагностику в тоета центр. по цене магазин сказал 8500 с эмиратов или контрактная за 2000
еще наткнулся на такой отзыв про проведение «Специальной сервисной кампании по замене насоса охлаждения гибридной трансмиссии и проверке и/или замене промежуточного рулевого вала». неужели это работает и сегодня это можно сделать и заменить помпу бесплатно?

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 6.6.2016
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 668
Регистрация: 9.11.2014
Город: Сочи
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1902
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 328 раз(а)

Сообщение отредактировал Irjak — 9.6.2016, 15:04

Группа: Пользователи
Сообщений: 1166
Регистрация: 12.2.2011
Город: Иваново
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 6.6.2016
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

хочу продолжить свою тему,есть новости. обратился в тоета центр новокузнецк,прошел диагностику механик сказал помпа умерла и если бы был европеец без вопросов заменили бы по сервисной программе,а вот с праворуким сомневается и отправил меня к стойке *сервис*. там подтвердили и посоветовали писать письмо сразу тоета мотор. так и сделал- ответ был сразу/читайте ниже/ , а в т.ц. узнал сколько будет стоить у них замена за деньги-это капец. 109000 помпа+5000 работа. в магазине сказали за 8500 привезут с эмиратов,а здесь на форуме читал что с газели ставят за 1000-и работает прекрасно.
Тема сообщения

Здравствуйте! Я владелец автомобиля Toyota Prius Hibrid 2004 года выпуска узнал о Специальной Сервисной Кампании по «Замене насоса охлаждения и гибридной трансмиссии».Прошел диагностику в ТЦ-НОВОКУЗНЕЦК ,механик выявил проблему не работает насос охлаждения помпа Когда мне могут заменить насос? Данные авто: NHW20-3015620, двигатель № 1NZ-3415489 Спасибо.

Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Toyota, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Toyota.

Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 27.06.2016 года.

Прежде всего, позвольте обратить Ваше внимание на то, что ООО «Тойота Мотор» (далее также – Общество) является уполномоченным импортером автомобилей марки TOYOTA и LEXUS (за исключением автомобилей Toyota Camry российской сборки), основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки TOYOTA через дилерскую сеть.

Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная кампания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.

Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.

Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.

После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля. Меры, предпринимаемые Изготовителем в рамках сервисных кампаний, являются превентивными, и попадание VIN-номера автомобиля в список по Специальной сервисной кампании не является подтверждением наличия на нем неисправности.

Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Toyota на строго определенной территории и не является отзывом продукции по смыслу законодательства о техническом регулировании.

Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом будет запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя – компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».

Как только Изготовитель предоставит по данному запросу интересующую Вас информацию, мы незамедлительно уведомим Вас об этом.

Позвольте Вас предупредить, что срок ответа на подобные запросы может быть достаточно длительным. Как правило, ориентировочный срок получения ответа составляет от 2 (двух) до 5 (пяти) месяцев и более.

Надеемся, что предоставленная информация окажется для Вас полезной.

С уважением,
Анна Данилевич
Служба Клиентской Поддержки Toyota.

Восклицательный знак на приборной панели ваз 2110

Почему горит восклицательный знак на панели приборов ВАЗ-2112

Автомобиль: ВАЗ-2112. Спрашивает: Смирнов Сергей. Суть вопроса: Загорелся восклицательный знак на панели приборов ВАЗ-2112, не пойму почему?

Добрый день! У меня иногда загорается восклицательный знак в кругу на панели приборов, чаще всего это происходит при торможении! Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина и как её решить?

Почему загорается восклицательный знак (!) на панели приборов?

В тот момент, когда автомобиль совершает торможение, тормозные цилиндры выдвигаются максимально вперёд, тем самым воздействуя на колодки. В это время цилиндры заполняются необходимым количеством тормозной жидкости, находящейся в системе, и её уровень в бачке падает. Именно по этой причине и загорается подобный восклицательный знак на панели приборов, информирующий водителя о минимальном уровне тормозной жидкости в бачке, и соответственно в системе в целом.

The following two tabs change content below.

Видео с обзором всех контрольных ламп на ВАЗ-2112

Причины появления

При возникновении подобной индикации, в первую очередь проверяем сам датчик, который находится в бачке с тормозной жидкостью. Он представляет собой поплавок, который активно взаимодействует с тормозной жидкостью.

Когда поплавок демонтирован, его необходимо убрать на ветошь.

Для того, чтобы проверить его исправность, необходимо на заведённом двигателе, достать его из корпуса бачка и в ручную изменить положение поплавка. Если индикация на панели приборов не пропадает и никак не реагирует в зависимости от воздействия на него, значит неисправен датчик и его необходимо заменить.

Однако, если датчик исправен, возможно есть факт утечки тормозной жидкости.

Где может быть протечка тормозной жидкости?

Узнать о наличии необходимого уровня тормозной жидкости в системе очень легко, так как его видно визуально сквозь бачок тормозной жидкости. Его уровень должен постоянно находиться ближе к отметке «max», а если он существенно меньше, либо его уровень упал, значит возможна утечка.

Тормозной цилиндр

Налицо протечка переднего тормозного цилиндра

Первым делом осмотрите на наличие протечек тормозные цилиндры на всех колёсах.

Как правило, протечки чаще всего происходят на задних барабанах, ввиду их излишнего перегрева. Заметить протечку на цилиндрах не сложно, так как в случае с передним цилиндром, подтёки будут заметны на суппорте, а на заднем, она может капать прямо с барабана. Проблемы с этими элементами обычно возникают в холодное время года.

Тормозные шланги

На тормозном шланге имеются трещины.

Определить наличие разрыва или трещин в тормозных шлангах также очень легко, так как это всё видно невооружённым глазом. Чаще всего они трескаются в местах изгибов или из-за трения с соседними элементами кузова автомобиля.

Главный тормозной цилиндр

Следы тормозной жидкости хорошо видно на корпусе.

Осматривая главный тормозной цилиндр осмотрите его внешнее состояние на наличие видимых подтёков.

Основным местом, где может произойти разрыв, является уплотнительная резинка, расположенная ближе всего к вакуумному усилителю.

Расположение вакуумного усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра

Если произойдёт протечка, то тормозная жидкость будет капать на корпус коробки переключения передач, а затем на ШРУС с левой стороны. Это легко заметить, и уже после приступить к её замене.

  • Если вы обнаружите какой-либо из вышеназванных элементов неисправным, то его необходимо сразу же заменить. Так как эксплуатация автомобиля при таких неисправностях невозможна.
  • После того, как элемент тормозной системы заменён, обязательно произведите работы по прокачке тормозов, так как в системе при проведении работ скопится воздух.

Выводы

Обратите внимание, что замена тормозной жидкости также необходима, потому, что по прошествии времени она накапливает в себе частицы воды из воздуха и работа её становится не такой эффективной.

Почему загорается лампочка с восклицательным знаком ВАЗ 2110?

В значках важен цвет и рисунок.

Если такой значок

Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае нештатной ситуации(падение давления масла, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией на дисплее приборной панели или другим указателем.

Если такой значок(но едва ли в вашем автомобиле есть эта система, они — в иномарках)

Неисправность в электронной системе стабилизации.

Если такой значок

Этот значок может указывать на серьёзные проблемы с тормозной системой, но свет будет гореть и тогда, когда вы используете стояночный тормоз.

Если такой значок

Неисправность в системе распределения тормозных усилий.

Если такой значок(у вас коробка механика, и такого значка конечно нет)

Неисправности или перегрев автоматической КПП или других узлов трансмиссии.

Есть ещё такой с восклицательным знаком (на вашей модели авто, его скорее всего нет).

Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от номинального значения.

Загорелся восклицательный знак на панели приборов

ВАЗ 2112 2001 года, объясните пожалуйста каким образом связана лампа недостаточного уровня тормозной жидкости (восклицательный знак на щитке приборов) со стартером и замком зажигания.

Провода и контакты все почистил, не помогло, с отвертки заводиться… Что за ерунда, красный желтый, ручник, колдун просится куда-то, это ваз 2110. Этот значок означает что уровень тормозной жидкости низкий или с самим датчиком не все в порядке. Обозначения на панелях приборов на всех ВАЗах практически одинаково, просто расположение по-разному.

Похожие вещи были — загоралась при торможении, периодами гасла…короче не постоянно горела. Рашит прав! Я на своей так и делаю — начала периодически включаться лампа низкого уровня тормозухи — меняю колодки. Жидкость поднимается до максимального уровня.

Также бывает, что от старости «раздуваются» тормозные шланги- и объём «ухода» тормозной жидкости тоже сильнее уходит от нормального уровня. До заводки двигателя горит постоянно, для контроля исправности лампочки, если не ошибаюсь. У другана «Чек энжин» горел на ВАЗ 2112 1,6 16 клап. то горел то пропадал.

Замок в двух положениях только ? заклинило? Может воздух остался и при нажатии на тормоза уровень уходит. 2110(вернее может только и знает ваз 2110, но о-очень плохо). Если она у тебя отказывается гореть при прокрутке стартера если ручник поднят, то это косяк. Если оно так и есть, то скорее всего дело в «кривой» установке сигналки с автозапуском.

Прикрепленные изображения

Да и откуда нам знать, все вместе они загораются только при включении зажигания, а когда одна из них загорается во время движения, становиться немного беспокойно. 6 — Уровень топлива в баке. При остатке 5-7 литров загорается жёлтая лампочка — предупреждение или значок с изображением бензоколонки.

9 — Низкий уровень тормозной жидкости, возможно она где-то подтекает

Сначала моргал, потом горел постоянно. В одной умной книге прочитал, что это индикатор износа передних тормозных колодок, поэтому забил. Ибо к колодкам никакие провода не подключенны. Или как вариант система не герметична, но тогда уровень уходил бы постоянно. Уважаемый пользователь, вы ограничены в правах на публикацию тем и комментариев в форумах (забанены).

2) Если тебя напрягает то, что при поднятии ручника не загарается лампочка парковки (Р), то это совсем другая история

Доливать нельзя — иначе при замене колодок она выльется через край. Кстати, контроль по лампочке — достаточно точный, свист специальных пластин «износа колодок» не всегда услышишь…

Визуально проверял наличие всех жидкостей в нужной пропорции под капотом? Те Михалыч давно сказал на колодки посмотреть, а ты сделал глупость и просто долила, оказала себе медвежью услугу так сказать. Все опасней и опасней стало передвигаться по дорогам вот с такими вот продвинутыми пользователями. С чем связано данное явление.

В этом случае надо проверять саму лампочку (перегорела), либо коневичёк ручника

Надо разобраться, о чём идёт речь. Как бы чувствуется, что мы говорим о разных вещах:1) Лампочка «мало тормозухи» никак не связана с положением ручника. Многие автолюбители сталкиваются с таким, казалось бы простым вопросом.

1 — Температура охлаждающей жидкости, в градусах Цельсия. 8 — Контрольная лампа включения габаритов. 13 — Контрольная лампа аварийной сигнализации — «аварийка». 14 — Check Engine, чаще обозначается таким значком — это означает неисправность в двигателе, рекомендуется остановить работу двигателя.

Этот знак показывает недостаточный уровень тормозной жидкости. Замок зажигания в сборе похоже, у ключа три положения:1) Вся электрика включена2) то самое только отключена и 3) включения стартёра. Если затянут ручник горит ((P)) вообщето, восклицательный знак-это тормозная жидкость или датчик износа тормозных колодок, некоторые его не отключают.

Читайте также:

восклицательный знак на панели приборов ваз 2110

Восклицательный знак на панели приборов! Привет всем! Тут такой вопрос! У меня на панели при резком разгоне и торможении загорается красный значек восклицательный знак в кружочке, колодки без датчиков износа! В чем может быть проблемма? Заранее благодарен! _________________Bilstein B4, Клаксон -50мм, Ассоми (по кругу) Заголовок сообщения: Re: Восклицательный знак на панели приборов! Igor61 писал(а): Привет всем! Тут такой вопрос! У меня на панели при резком разгоне и торможении загорается красный значек восклицательный знак в кружочке, колодки без датчиков износа! В чем может быть проблемма? Заранее благодарен! это значит что уровень тормозной жидкости ниже отметки МАХ. Почему он ниже? 1. Колодки стрлись 2. Где-то убегает P. S. Если колодки с датчиком износа, то загорается (О) на БСК.

_________________www. Lada-install. Narod. Ru Заголовок сообщения: все хана машину лучше продавай _________________ Заголовок сообщения: UDima писал(а): 1.

Колодки стрлись 2. Где-то убегает Значит пора менять колодки! Уже 15 тыс прошли. А тормозная на мах стоит! _________________Bilstein B4, Клаксон -50мм, Ассоми (по кругу) Заголовок сообщения: я удивляюсь что людям тяжело открыть книжку и посмотреть что означают огоньки на его машине _________________ Заголовок сообщения: UDima писал(а): ниже отметки МАХ. MAX или MIN? _________________Shit happens.

Заголовок сообщения: v00d00 писал(а): я удивляюсь что людям тяжело открыть книжку и посмотреть что означают огоньки на его машине Сорри, посеял я ее гдето. _________________Bilstein B4, Клаксон -50мм, Ассоми (по кругу) Заголовок сообщения: ШнурОк писал(а): MAX или MIN? в книжке написано, что уровень тормозухи всегда должен быть МАХ_________________www. Lada-install. Narod. Ru Заголовок сообщения: Всем спасибо! Вечером разберусь! _________________Bilstein B4, Клаксон -50мм, Ассоми (по кругу) С сайта : http://www.avtorussia.com.

что означает восклицательный знак на панели приборов ваз 2110

Восклицательный знак на панели приборов! Привет всем! Тут такой вопрос! У меня на панели при резком разгоне и торможении загорается красный значек восклицательный знак в кружочке, колодки без датчиков износа! В чем может быть проблемма? Заранее благодарен! _________________Bilstein B4, Клаксон -50мм, Ассоми (по кругу) Заголовок сообщения: Re: Восклицательный знак на панели приборов! Igor61 писал(а): Привет всем! Тут такой вопрос! У меня на панели при резком разгоне и торможении загорается красный значек восклицательный знак в кружочке, колодки без датчиков износа! В чем может быть проблемма? Заранее благодарен! это значит что уровень тормозной жидкости ниже отметки МАХ. Почему он ниже? 1. Колодки стрлись 2.

Где-то убегает P. S. Если колодки с датчиком износа, то загорается (О) на БСК. _________________www.

Lada-install. Narod. Ru Заголовок сообщения: все хана машину лучше продавай _________________ Заголовок сообщения: UDima писал(а): 1.

Колодки стрлись 2. Где-то убегает Значит пора менять колодки! Уже 15 тыс прошли. А тормозная на мах стоит! _________________Bilstein B4, Клаксон -50мм, Ассоми (по кругу) Заголовок сообщения: я удивляюсь что людям тяжело открыть книжку и посмотреть что означают огоньки на его машине _________________ Заголовок сообщения: UDima писал(а): ниже отметки МАХ.

MAX или MIN? _________________Shit happens. Заголовок сообщения: v00d00 писал(а): я удивляюсь что людям тяжело открыть книжку и посмотреть что означают огоньки на его машине Сорри, посеял я ее гдето. _________________Bilstein B4, Клаксон -50мм, Ассоми (по кругу) Заголовок сообщения: ШнурОк писал(а): MAX или MIN? в книжке написано, что уровень тормозухи всегда должен быть МАХ_________________www. Lada-install.

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Mercedes Sprinter ClubТехнический раздел Mercedes SprinterТормозная система
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Загорается восклицательный знак

загорелась лампа «восклицательный знак»

#1 Сообщение CaIIIka5 » 17 май 2013, 13:05

Загорается восклицательный знак

#2 Сообщение джонни55 » 20 май 2013, 11:46

Re: Загорается восклицательный знак

#3 Сообщение VL vasilich » 20 май 2013, 13:02

Re: Загорается восклицательный знак

#4 Сообщение джонни55 » 20 май 2013, 14:00

Re: Загорается восклицательный знак

#5 Сообщение VL vasilich » 20 май 2013, 15:42

Re: Загорается восклицательный знак

#6 Сообщение джонни55 » 22 май 2013, 14:48

Re: Загорается восклицательный знак

Re: Загорается восклицательный знак

#8 Сообщение джонни55 » 22 май 2013, 21:36

Re: Загорается восклицательный знак

#9 Сообщение джонни55 » 19 июн 2013, 18:56

Re: загорелась лампа «восклицательный знак»

#10 Сообщение Melkiy » 10 июл 2014, 19:48

Re: Загорается восклицательный знак

#11 Сообщение ALEXej—123 » 21 авг 2014, 20:53

Лада веста восклицательный знак на панели приборов

Панель приборов Лада Веста — это устройство, которое, по сути, является связующим звеном между водителем и двигателем транспортного средства, а также его основными узлами. Поскольку каждый водитель так или иначе взаимодействует с приборкой, он должен разбираться в значках и индикаторах, которые на ней имеются. Подробнее о вестовских приборных панелях, а также об их демонтаже вы можете узнать ниже.

Обозначение лампочек и датчиков на приборке

Для начала ознакомимся с расположением и описанием компонентов щитка в Ладе Весте:

  1. Тахометр. Благодаря этому прибору водитель знает, какова частота работы коленвала, то есть с какой частотой оборотов работает двигатель. Нельзя допускать, чтобы стрелка прибора перемещалась в красную зону, поскольку это может привести к повреждению силового агрегата. Если вы давите педаль газа в пол, при этом частота оборотов превысила 6200 в минуту, подача горючего будет ограничена. Также специалисты рекомендуют не допускать работу мотора в опасном режиме, когда частота оборотов составляет менее 800 в минуту.
  2. Индикатор «Педальная регулировка».
  3. Значок ремней безопасности, горит всегда, если водитель или пассажир не пристегивается.
  4. Индикатор подушек безопасности. Если он появился без причины, возможно, проблема заключается в выходе из строя датчика подушек или его плохой контакте с электросетью.
  5. Резервная лампочка, может быть подключена при установке дополнительных устройств или систем.
  6. Индикатор отказа тормоза, при его появлении следует остановить машину и проверить исправность работоспособности тормозов.
  7. Значок незапертой двери багажного отсека, при его появлении следует проверить багажник.
  8. Символ незапертого капота. Если он начал гореть на приборке, при этом капот нормально закрыт, нужно проверить работоспособность датчика.
  9. Спидометр. Данный прибор считается одним из основных, поскольку на него водитель обращает внимание чаще остальных. Устройство используется для демонстрации скорости передвижения.
  10. Значок аварийно световой сигнализации, всегда мигает при активации аварийки.
  11. Символ незапертых дверей. Если автомобиль начал движение с одной или несколькими открытыми дверьми, на приборке появится соответствующая лампочка.
  12. Индикатор системы круиз-контроля.
  13. Индикатор ограничителя скорости, появляется в том случае, если водитель превышает допустимую скорость движения.
  14. Этот прибор указывает на температуру антифриза в системе охлаждения. Если индикатор вышел из строя, эксплуатация транспортного средства не допускается, поскольку он сообщает о температуре двигателя. В том случае, если это значение превысит допустимое, составляющее 115 градусов, лампочка будет гореть красным цветом без перерыва, также должен кратковременно работать зуммер. При высокой температуре двигатель может просто выйти из строя.
  15. Значок штатной противоугонной системы — иммобилайзера.
  16. Значок включения габаритного освещения.
  17. Символ включения ближнего освещения.
  18. Диодный значок активации дальнего освещения.
  19. Индикатор включения передних ПТФ, всегда появляется с их активацией.
  20. Аналогично значок включения противотуманок, установленных сзади.
  21. Лампочка ESC — электронной системы управления устойчивостью.
  22. Символ ESC OFF, свидетельствует об отключении данной системы.
  23. Датчик уровня горючего в баке, по нем водитель ориентируется, когда нужно заправлять автомобиль.
  24. Значок включения резервного объема горючего — появляется, когда в баке остается мало бензина.
  25. ЖК-дисплей с основными параметрами и опциями.
  26. Значок включения правого поворотника, перестает мигать после завершения маневра.
  27. Символ активации левого поворотника.
  28. Лампочка включения системы ABS.
  29. Значок АКБ, может появляться всегда при включении зажигания, но должен исчезать после запуска мотора. Если индикатор продолжает гореть, это свидетельствует о необходимости зарядки аккумулятора или диагностике генераторного узла.
  30. Световой индикатор аварийно низкого давления в шинах, получает данные от соответствующих датчиков, установленных в колесах.
  31. Символ появление неполадок в работе коробки передач.
  32. Значок неисправностей, выявленных в работе мотора. Причин может быть множество, при появлении символа требуется более детальная диагностика.
  33. Контроллер электроусилителя рулевого колеса.
  34. Символ аварийно низкого давления масла в ДВС. Он также всегда появляется при включении зажигания и пропадает после запуска мотора (автор видео — Юрий Т*********О).

Возможные неисправности

Если панель приборов Лада Веста стала работать с перебоями, это может говорить о таких неисправностях:

  1. Плохой контакт приборки с бортовой сетью. Возможно повреждение разъема подключения или контактов на нем.
  2. Выход из строя одного или нескольких датчиков. К примеру, сломался датчик скорости, положения коленвала, уровня топлива, в результате чего на щитке демонстрируются неверные данные.
  3. Механическое повреждение щитка, может быть связано с сильным ударом или работой приборки в условиях постоянных вибраций.
  4. Электронная неисправность платы, решение такой неисправности лучше доверить электрикам.
  5. Пропала подсветка. Вероятнее всего, причина кроется в перегоревших лампочках, которые нужно просто заменить (автор видео — канал NlCKRUS).

Инструкция по монтажу и ремонту

Как снять приборку своими руками:

  1. После отключения АКБ нужно открутить два болтика, которые фиксируют щиток.
  2. Затем возьмитесь за переднюю часть приборки и без лишних усилий потяните ее на себя. Тяните до того момента, пока не услышите щелчок фиксаторов.
  3. Далее, нужно открутить еще два винтика отверткой, они расположен по бокам щитка.
  4. Потяните устройство на себя и отключите штекеры с проводкой, расположенные на обратной стороне. Произведите демонтаж щитка и займитесь его ремонтом или заменой.

Фотогалерея

Видео «Инструкция по диагностике приборной панели»

Как произвести самодиагностику контрольного щитка — подробная инструкция приведена на видео (автор — канал ETTT ХХХ).

Всем привет данная статья пригодится новичкам, здесь вы узнаете подробное описание комбинации приборов автомобиля Лада Веста. Если кратко то приборы нужны чтобы следить за характеристиками автомобиля.

Подробное описание комбинации приборов Лада Веста

  1. Тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя (х1000 мин-1). Нахождение стрелки тахометра в зоне шкалы красного цвета предупреждает о повышенной частоте вращения двигателя. Во избежание повреждения двигателя его максимальная частота вращения ограничена программой электронной системы управления двигателя. При превышении примерно 6200 мин-1 подача топлива будет ограничена. Возможные при этом перебои в работе двигателя и толчки в движении автомобиля не являются неисправностью. При снижении частоты вращения подача топлива возобновится. Также не допускайте работу двигателя при трогании и во время движения с частотой вращения коленвала двигателя ниже 800 мин-1. (ВНИМАНИЕ! Запрещается работа двигателя в опасном режиме (при оборотах коленвала двигателя выше 6200 мин-1 и ниже 800 мин-1) .
  2. Сигнализатор «Ремень безопасности»
  3. Сигнализатор «Система надувных подушек безопасности»
  4. Сигнализатор «Отказ тормоза»
  5. Сигнализатор «Электроусилитель руля»
  6. Сигнализатор «Неисправность двигателя»
  7. Сигнализатор «Аккумуляторная батарея»
  8. Сигнализатор ABS
  9. Спидометр
  10. Сигнализатор «Незакрытый капот»
  11. Сигнализатор «Аварийная сигнализация»
  12. Сигнализатор «Незакрытые двери»
  13. Сигнализаторы правого и левого поворотника
  14. Жидкокристаллический индикатор с функциями
  15. Указатель «Температура охлаждающей жидкости». Эксплуатация автомобиля с неисправным сигнализатором
    недопустима. При превышении рабочей температуры охлаждающей жидкости (больше 115 °С) сигнализатор загорается красным светом постоянно, кроме того включается кратковременно прерывистый звуковой сигнал зуммера. Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева. (ВНИМАНИЕ! Запрещается эксплуатация автомобиля с перегретым двигателем. Автомобиль должен быть доставлен к дилеру для определения и устранения причины перегрева двигателя.)
  16. Указатель и сигнализатор «Уровень топлива»
  17. Сигнализатор «Габаритные огни»
  18. Сигнализатор «Фары ближнего света»
  19. Сигнализатор «Фары дальнего света»
  20. Сигнализатор «Передние противотуманные фары»
  21. Сигнализатор «Задние противотуманные фонари»
  22. Сигнализатор «ESC»
  23. Сигнализатор «ESC OFF»

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Смирнов Сергей.
Суть вопроса: Загорелся восклицательный знак на панели приборов ВАЗ-2112, не пойму почему?

Добрый день! У меня иногда загорается восклицательный знак в кругу на панели приборов, чаще всего это происходит при торможении! Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина и как её решить?

Почему загорается восклицательный знак (!) на панели приборов?

В тот момент, когда автомобиль совершает торможение, тормозные цилиндры выдвигаются максимально вперёд, тем самым воздействуя на колодки. В это время цилиндры заполняются необходимым количеством тормозной жидкости, находящейся в системе, и её уровень в бачке падает. Именно по этой причине и загорается подобный восклицательный знак на панели приборов, информирующий водителя о минимальном уровне тормозной жидкости в бачке, и соответственно в системе в целом.

Видео с обзором всех контрольных ламп на ВАЗ-2112

Причины появления

При возникновении подобной индикации, в первую очередь проверяем сам датчик , который находится в бачке с тормозной жидкостью. Он представляет собой поплавок, который активно взаимодействует с тормозной жидкостью.

Для того, чтобы проверить его исправность, необходимо на заведённом двигателе, достать его из корпуса бачка и в ручную изменить положение поплавка. Если индикация на панели приборов не пропадает и никак не реагирует в зависимости от воздействия на него, значит неисправен датчик и его необходимо заменить.

Однако, если датчик исправен, возможно есть факт утечки тормозной жидкости.

Где может быть протечка тормозной жидкости?

Узнать о наличии необходимого уровня тормозной жидкости в системе очень легко, так как его видно визуально сквозь бачок тормозной жидкости. Его уровень должен постоянно находиться ближе к отметке « max », а если он существенно меньше, либо его уровень упал, значит возможна утечка.

Тормозной цилиндр

Налицо протечка переднего тормозного цилиндра

Первым делом осмотрите на наличие протечек тормозные цилиндры на всех колёсах.

Как правило, протечки чаще всего происходят на задних барабанах, ввиду их излишнего перегрева. Заметить протечку на цилиндрах не сложно, так как в случае с передним цилиндром, подтёки будут заметны на суппорте, а на заднем, она может капать прямо с барабана. Проблемы с этими элементами обычно возникают в холодное время года.

Тормозные шланги

На тормозном шланге имеются трещины.

Определить наличие разрыва или трещин в тормозных шлангах также очень легко, так как это всё видно невооружённым глазом. Чаще всего они трескаются в местах изгибов или из-за трения с соседними элементами кузова автомобиля.

Главный тормозной цилиндр

Следы тормозной жидкости хорошо видно на корпусе.

Осматривая главный тормозной цилиндр осмотрите его внешнее состояние на наличие видимых подтёков.

Основным местом, где может произойти разрыв, является уплотнительная резинка, расположенная ближе всего к вакуумному усилителю.

Расположение вакуумного усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра

Если произойдёт протечка, то тормозная жидкость будет капать на корпус коробки переключения передач, а затем на ШРУС с левой стороны. Это легко заметить, и уже после приступить к её замене.

  • Если вы обнаружите какой-либо из вышеназванных элементов неисправным, то его необходимо сразу же заменить. Так как эксплуатация автомобиля при таких неисправностях невозможна.
  • После того, как элемент тормозной системы заменён, обязательно произведите работы по прокачке тормозов, так как в системе при проведении работ скопится воздух.

Выводы

Обратите внимание, что замена тормозной жидкости также необходима, потому, что по прошествии времени она накапливает в себе частицы воды из воздуха и работа её становится не такой эффективной.

Восклицательный знак в красном круге

Индикация на приборной панели: восклицательный знак

Индикация на приборной панели необходима для того, чтобы информировать и предупреждать водителя о возникновении различных неисправностей, указывать на включение/выключение различных функций, активацию систем и т.д. Контрольные лампы панели приборов обычно выполнены в виде значков и надписей различных цветов (красный, желтый, зеленый, синий).

При этом часто бывает так, что вместо отдельного значка загорается восклицательный знак на панели приборов. На практике, значок восклицательного знака на приборной панели может загораться при нажатии на педаль тормоза, также цвет значка может меняться, когда фон красный или желтый. Давайте разбираться.

Обозначение значков на панели приборов: восклицательный знак

Как правило, среди основных значков принято выделять «чек» двигателя, значок подушек Airbag в виде пристегнутого ремнем человечка, спираль свечей накала для дизеля, индикатор снижения давления масла в виде масленки с каплей, а также значок перегрева двигателя, который обычно выполнен в виде термометра с волнами.

Также на многих авто важным индикатором является восклицательный знак. В норме, после запуска мотора и проведения самодиагностики, все предупреждающие и аварийные значки должны потухнуть через несколько секунд.

Обычно такой индикатор загорается в случае, когда уровень тормозной жидкости в бачке сильно понижается. Это указывает на не герметичность системы, что является недопустимым. Не трудно догадаться, что такие проблемы с тормозами требуют незамедлительной диагностики. Более того, эксплуатация машины с горящим красным восклицательным знаком на приборной панели в подобной ситуации запрещена!

Однако, с тормозами может быть все в порядке, хотя указанная ошибка на приборной панели может присутствовать. По этой причине нужно знать, почему еще может гореть восклицательный знак на панели приборов кроме низкого уровня тормозной жидкости.

  • Если знак в круге и скобках, тогда это тормоза. В случае, когда горит восклицательный знак и надпись ABS параллельно, проблема обычно заключается в неисправности ABS.
  • Если восклицательный знак в желтом треугольнике, это сбой в электронной системе стабилизации.
  • Красный треугольник с восклицательным знаком может указывать на разные поломки и необходимость диагностики, то есть нужно внимательно изучить щиток приборов и проследить, не горят ли еще какие-либо значки.

Обратите внимание, часто виновником загорания данного индикатора может быть сбой датчика, проблемы с проводкой или плохие контакты. Например, разъем датчика ГТЦ на главном тормозном цилиндре, обрыв проводки, повреждения или разрывы цепи. Также может быть Неисправен датчик уровня тормозной жидкости. Бывает и так, что неполадки возникли с самой панелью приборов.

Горит восклицательный знак на приборной панели: что делать водителю

С учетом того, что причин может быть несколько, при этом самой серьезной являются тормоза, остановимся на этой проблеме более подробно. Если горит восклицательный знак на панели, на начальном этапе нужно проверить уровень тормозной жидкости в бачке.

Для этого достаточно поставить машину на ровную площадку, открутить крышку бачка и убедиться в том, что уровень находится между отметками «мин» и «макс». Если уровень ниже минимальной отметки, тогда восклицательный знак на панели загорается по сигналу от датчика.

Бывает и так, что во время проезда неровностей индикатор горит, а потом тухнет на ровной дороге. Это значит, что жидкости в бачке мало, но уровень еще не опустился до критической отметки. Когда машина раскачивается, срабатывает датчик, тогда как на ровной поверхности уровня тормозной жидкости еще достаточно, чтобы индикатор погас.

Следует помнить, что в процессе эксплуатации важно периодически контролировать уровень ТЖ, использовать только рекомендуемые жидкости для долива, а также своевременно менять жидкость и прокачивать тормоза.

Идем далее. Может случиться так, что выставив уровень, проблема не исчезает. В такой ситуации нужно проверять сам датчик уровня ТЖ. Датчик находится в бачке главного тормозного цилиндра. Чтобы проверить датчик, нужно выполнить следующие действия:

  • Включаем зажигание, восклицательный знак загорается, что указывает на низкий уровень ТЖ. В норме значок должен гаснуть, если уровень нормальный и датчик работает в штатном режиме. Если этого не происходит, причем уровень жидкости в бачке нормальный, тогда нужно «скинуть» питание с датчика. Если индикатор погас, проблема зачастую в датчике. Часто ломается поплавок и лежит на дне, хотя жидкости в бачке достаточно.
  • В случае, когда восклицательный знак горит, а питание на датчик не подается, такая ситуация может указывать на проблемы с проводкой, причем датчик скорее всего в рабочем состоянии. Проводка может замыкать, возникают повреждения, обрывы и т.д.

Загорелся восклицательный знак на панели: диагностика

Исключив низкий уровень ТЖ, в процессе выявления проблемного элемента (датчик или проводка), можно быстро проверить работу датчика и проводки прямо на месте. Сделать это не сложно. Достаточно нажать на резиновый уплотнитель крышки бачка, опустив тем самым поплавок датчика. Если датчик работает нормально, восклицательный знак на панели должен загореться.

Подведем итоги

Как видно, восклицательный знак (!) на панели приборов горит по разным причинам. С учетом того, что на разных авто такой индикатор может загораться разными цветами (желтым или красным), важно уметь точно определить причину.

В большинстве случаев подобный значок красного цвета в кружке означает, что возникли проблемы с тормозной системой. Желтый цвет может указывать на износ тормозных колодок, то есть значок такого цвета информационный.

Если же проблемным элементом является проводка, необходимо привести в порядок разъемы и провода. Напоследок отметим, что иногда неисправной может отказаться и сама приборная панель. С учетом того, что существует большое количество разных автомобилей, универсальных рекомендаций по снятию приборной панели своими руками может быть недостаточно.

Другими словами, если нет достаточного опыта, рекомендуем в подобной ситуации обратиться к опытному автоэлектрику, полностью отказавшись от попыток снять панель приборов автомобиля самостоятельно. В противном случае можно сломать крепления, оборвать проводку, вывести из строя отдельные элементы управления и т.п.

Почему загорается «check» двигателя на панели приборов: основные причины. Что делать водителю, если в машине горит «чек». Полезные советы и рекомендации.

Появилась ошибка двигателя, загорелся чек: как стереть ошибку из памяти ЭБУ. Доступные способы сброса ошибки, считывание и расшифровка ошибок двигателя.

Цифры и буквы на коробке автомат: обозначение режимов АКПП. Для чего предназначены режимы АКПП, как и когда включать основные и дополнительные режимы.

Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.

Что означает маркировка шин, расшифровка шинной маркировки и обозначений на шине. Основные обозначения, дополнительные обозначения, американская маркировка.

Почему горит в машине восклицательный знак и как это исправить?

Разнообразные знаки на приборной панели автомобиля имеют разное значение в зависимости от марки машины, но всех их объединяет цвет:

  • Зеленый обозначает что данная система работает хорошо
  • Желтый уведомляет вас об некритической неисправности которую следует устранить
  • Ну а красный – вам стоит как можно быстрее обратится в автосервис и устранить неполадки.

В этой статье мы разберемся что же может обозначать горящий восклицательный знак.

Возможные причины

Горит восклицательный знак в жёлтом треугольнике

Если в машине установлена антиблокировочная система(ABS), то в норме восклицательный знак должен загораться при поднятии ручника и запуске мотора. В машинах без системы ABS лампочка восклицательный знак будет загораться только при наличии неисправностей. Если данный знак зажегся и не гаснет в процессе езды, то это свидетельствует о наличии проблем.
Так из-за чего может загореться данный знак?

Восклицательный знак в красном или жёлтом круге обозначает серьезные неисправности в тормозной системе.

  1. Если у вас горит восклицательный знак, обведенный желтым треугольником, то это означает что имеются неполадки в работе электронной системы стабилизации.
  2. Если же знак в круглых скобках, то это скорее всего низкое давление в шинах. Но такой датчик обычно имеется в американских машинах.
  3. Если же вы обладатель машины с гибридным двигателем, то у вас может загораться восклицательный знак при неисправности электропривода.
  4. Если после дождливого дня или поездок за городом загорелся восклицательный знак в круглых скобках и ABS, то вполне возможно, что попала вода в тормозную систему или в специальный блок ABS.
  5. И если с предыдущими символами все довольно просто, то восклицательный знак в красном или желтом круге обозначает неполадки в тормозной системе (недостаток тормозной жидкости, неисправность тормозных колодок, поднят ручной тормоз или разрыв какого-либо провода в тормозной системе) и если их вовремя не исправить, то все может дойти до отказа тормозов и опасной для жизни ситуации.

Что делать при возникновении проблем?

Горит значок ABS

При неисправностях тормозной системы в первую очередь проверьте уровень тормозной жидкости и целостность тормозных шлангов.

  • В первом случае стоит перезагрузить бортовой компьютер, если таковой имеется, или же просто продиагностировать всю электронную систему в автосервисе или при помощи специальных приборов.
  • Во втором случае нужно просто подкачать шины и стоит посмотреть целостность камеры.
  • В третьей ситуации попробуйте скинуть клеммы с аккумулятора, а если это не помогло, то нужно ехать на диагностику.
  • В четвертом случае стоит проверить тормозные колодки, соединения ABS и сам блок на наличие влаги.
  • К последнему знаку стоит подойти очень серьезно. В первую очередь проверьте уровень тормозной жидкости. Если она в норме, то причина может крыться в изношенности тормозных колодок. Гораздо хуже будет если где-то был поврежден тормозной шланг, или произошел разрыв провода, ведущего к тормозным колодкам, в таких ситуациях стоит как можно быстрее обратится в автосервис. Так же можно попробовать проверить провод и самому, плавно и без усилий поднять ручник, и если есть ощущение, что он просто болтается на палке, то это точно обрыв провода.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector