0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Индикатор неисправности тормозной системы(поиск и устранение проблемы)

Индикатор неисправности тормозной системы(поиск и устранение проблемы)

Как и в любом авто, в IS также появляются проблемы, которые зачастую становятся головоломкой для среднестатистического автомастера.

На этот раз проблемой стал индикатор неисправности тормозной системы(лампочка сигнализирующая поднятие ручного тормоза). Загорелась и не гаснет. Смотреть начали с ручника, думали что кнопка запала. Нет, когда приподнимаешь появляется звуковой сигнал, значит фишка и кнопка в порядке. Дальше смотрели уровень тормозной жидкости-НОРМА. Когда методы «научного тыка» закончились повезли к мастеру. Мастер не долго думая воткнул комп, возился, но так ничего и не нашел. Его заключение было следующим: оставить машину, чтобы он мог прозвонить проводку, мол может какой-то из датчиков барахлит или контакт оголился и замкнул на что-то.

Это конечно заставило задуматься и пойти погуглить, что дало несколько разумных, а главное простых направлений для действий.
Методом изучения схем, в том числе электроцепи, книг по обслуживанию авто и прочего, а также методом исключения определились 4 основных, возможных причин.

Итак, упрощенный вариант

Проблема: Горит(и не гаснет) лампочка на приборке, указывающая на неисправность тормозной системы.

Возможные причины: (если при запуске авто индикатор не горит, а при нажатии на педаль тормоза загорается, то вероятнее всего 1-й пункт можно пропускать)
1. Датчик уровня тормозной жидкости
2. Износ тормозных колодок
3. Лампа центрального стоп-сигнала
4. Кнопка или фишка ручника

Диагностика:
1. Схема эл.цепи так устроена(в том числе строение датчика-он дает сигнал только при низком уровне жидкости), что если отсоеденить фишку датчика бачка с тормозилкой, то комп. подумает что уровень в норме. Следовательно отсоедините фишку, и, если индикатор погаснет, значит проблема в нем.
2. Если износ колодок очень большой, то уровень жидкости может при нажатии падать и индикатор будет загораться.
3. Если отсоединение фишки (см.п.1) не дало эффекта, то вероятно у вас именно эта проблема. Нажимаем на тормоз и смотрим горит ли центральный стоп-сигнал. Если не горит, значит дело в нем.
4. На заведенной машине поднимаете ручник, если появился звуковой сигнал, значит все в порядке, если звука нет, есть смысл заглянуть

Лечение:
1. Открываем, смотрим, шевелим, опеределяем менять или ремонтируется
2. Просто посадите кого-нибудь за педаль, а сами смотрите что происходит. Если уровень сильно падает-долейте и вперед на замену колодок.
3. Открываем и вытаскиваем лампу(открывается все очень легко, не дергаем, если не открывается, значит что-то не так делаете). Смотрим на лапму-обращаем внимание на мощность-например на моей 21W(IS200 MT) у товарища 16W(IS200 AT). Далее идем в магаз и покупаем такую же(ГЛАВНОЕ МОЩНОСТЬ). Если взяли такую же, ставим и все. проблема решена.
4. Октрываем кожух(делается очень просто) и смотрится фишка, кнопка механическим способом. Степень ремонта определяется на глаз

ПРИМЕЧАНИЕ:
К Пункту 2. Датчика износа колодок нет в модели, так что грешить на него не стоит
К Пункту.3. Обратите внимание на мощность лампы, брали один-в-один похожую, но вместо 16W взяли 18W (за не имением 16 взяли на авось), ставим, лампа стала загораться, но индикатор снова горит. Если вы тоже живете в стране, которой все завидуют, то наверняка сталкнетесь с проблемой поиска мелочевки, такой как лампочка. В итоге поиск по коду на экзисте привел к тому, что на новых моделях ХЕНДЕ есть такие же лампы (похожи и параметры те же).

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

лампочка неисправности рабочей тормозной системы

лампочка неисправности рабочей тормозной системы

Сообщение Tigroezh » Пн сен 30, 2013 07:56

Сообщение бабраёл » Пт окт 04, 2013 03:19

Сообщение AnderLuk » Пт окт 04, 2013 03:50

Сообщение микробушка » Пт окт 04, 2013 05:54

Сообщение Tigroezh » Пн окт 07, 2013 07:18

Сообщение Tigroezh » Вт янв 28, 2014 07:24

Сообщение Tigroezh » Вт янв 28, 2014 07:54

Re: лампочка неисправности рабочей тормозной системы

Сообщение Xfree » Чт фев 04, 2016 07:46

Re: лампочка неисправности рабочей тормозной системы

Сообщение Blondi13 » Чт фев 04, 2016 08:55

Re: лампочка неисправности рабочей тормозной системы

Сообщение ZamPoteh » Чт фев 04, 2016 09:32

Re: лампочка неисправности рабочей тормозной системы

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 04, 2016 10:11

Re: лампочка неисправности рабочей тормозной системы

Сообщение ZamPoteh » Чт фев 04, 2016 10:22

Это вопрос не к нам, а к человеку!

К стати, тёзка! А мы давно с тобой на Вы? Может я чего пропустил в зимней спячке? 😀

Re: лампочка неисправности рабочей тормозной системы

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 04, 2016 10:30

Re: лампочка неисправности рабочей тормозной системы

Сообщение Blondi13 » Чт фев 04, 2016 11:50

Re: лампочка неисправности рабочей тормозной системы

Сообщение Rykzakevich » Сб июн 04, 2016 23:32

Загорелась лампа неисправности тормозов

Сообщение Старлей » Пн мар 22, 2021 11:40

  • КЛУБный раздел
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
  • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
  • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
  • ↳ Итоги прошедших мероприятий
  • ↳ Третий Фронт
  • ↳ Познавательные экскурсии
  • ↳ Путешествия и экспедиции
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Настенный календарь клуба.
  • ↳ Год 2019.
  • ↳ Год 2020
  • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
  • ↳ FAQ по работе с форумом
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Правовая информация
  • Информационный раздел
  • ↳ Партнеры
  • ↳ UAZ Patriot
  • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
  • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
  • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
  • ↳ Обсудим автомобили
  • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
  • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
  • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • Технический раздел
  • ↳ Сервисы и СТО
  • ↳ Про Тюнинг
  • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
  • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
  • ↳ Двигатель
  • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
  • ↳ Трансмиссия и подвеска
  • ↳ Сцепление
  • ↳ КПП
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Мосты «общая»
  • ↳ Карданные валы
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Главные пары и дифференциалы
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ КУЗОВ
  • ↳ Остекление и зеркала
  • ↳ Замки и ручки
  • ↳ Железо
  • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
  • ↳ Колеса, Резина, Диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Общая тема
  • ↳ Пуск, питание, зарядка
  • ↳ Реле и предохранители
  • ↳ Блоки управления
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Освещение
  • ↳ Электрооборудование моторного отсека
  • ↳ Электрооборудование салона
  • ↳ ЭСУД
  • ↳ Ошибки электронных блоков
  • ↳ БК и диагностика
  • ↳ Электросхемы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
  • ↳ Климатическое оборудование
  • ↳ Hi — Fi оборудование
  • ↳ Навигация и картография
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
  • ↳ САЛОН
  • ↳ Прицепы
  • СТРАНА ПАТРИОТОВ
  • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
  • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
  • ↳ Москва и Подмосковье
  • ↳ Объявления
  • ↳ Москва
  • ↳ Подмосковье
  • ↳ Разное
  • ↳ Кузбасс
  • ↳ Курск
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Томск
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Иваново
  • ↳ Калуга
  • ↳ Кострома
  • ↳ Рязань
  • ↳ Смоленск
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Великий Новгород
  • ↳ Карелия
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Волгоград и Астрахань
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Крым
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Севастополь
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Ставрополье
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Димитровград
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтай
  • ↳ Бийск
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Камчатский край
  • ↳ Комсомольск-на-Амуре
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
  • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
  • ↳ БЕЛАРУСЬ
  • ↳ Соревнования и Экспедиции
  • ↳ Наши партнёры
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ СНГ
  • ↳ Украина
  • ↳ Молдова
  • ↳ Казахстан
  • ↳ ЕВРОПА
  • ↳ Скандинавия
  • ↳ Италия
  • ↳ Болгария
  • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
  • ↳ ТОРГМАШ
  • ↳ ТЕХИНКОМ
  • ↳ АВТОСАЛОНЫ
  • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
  • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
  • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ Клубные закупки
  • ↳ Барахолка
  • ↳ ТНП — товары народного потребления
  • Общий раздел
  • ↳ Объявления
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ 9 Мая посвящается
  • ↳ ПОКАТУШКИ
  • ↳ КОНКУРСЫ
  • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
  • ↳ 2005 год
  • ↳ 2006 год
  • ↳ 2007 год
  • ↳ 2008 год
  • ↳ 2009 год
  • ↳ 2010 год
  • ↳ 2011 год
  • ↳ 2012 год
  • ↳ 2013 год
  • ↳ 2014 год
  • ↳ 2015 год
  • ↳ 2016 год
  • ↳ 2017 год
  • ↳ 2018 год
  • ↳ 2019 год
  • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
  • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
  • ↳ Живой Уголок
  • ↳ Леди Клуб
  • ↳ Детская ветка
  • ↳ НА ОХОТУ
  • ↳ НА РЫБАЛКУ
  • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
  • ↳ Темы не по теме
  • ↳ Школа выживания
  • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
  • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ↳ Школа off-road
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Свадьбы Патриотов
  • Административный раздел
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Вопросы представителям производителя
  • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
  • ↳ Развитие Сайта
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Служба страхования
  • ↳ 9 МАЯ
  • ↳ Архив информ. раздела
  • ↳ Клубный Архив

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Почему на «Рено» горит индикатор тормозной системы

Дата публикации 27 декабря 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

О важности исправной тормозной системы говорить излишне. Наряду с лампой аварийного давления масла и перегрева антифриза, лампа «Brake» или ((!))- тот сигнал, при появлении которого водитель должен прекратить или не начинать поездку. По крайней мере пока не выяснит причину неисправности.

Почему появляется индикатор ((!))

Тормозная система состоит их механической части (диски, колодки, тормозная жидкость, магистрали и пр., ручной или электрический стояночный тормоз) и электронной — комплекса датчиков и проводки.

Только на отдельных моделях авто сигналы с разных датчиков обозначаются загоранием отдельных ламп, и тогда буква ((Р)) на приборной панели говорит о том, что затянут «ручник», а значок ((!)) сообщает о неисправностях основной тормозной системы.

Часто же на автомобилях установлена только одна сигнальная лампа, на которую поступают сигналы датчика уровня тормозной жидкости, износа колодок, лампы стоп-сигналов и «ручника».

В норме индикатор «Brake» или ((!)) загорается перед запуском двигателя, когда ключ в положении “On”, и гаснет сразу после запуска мотора. И появляется на приборной панели впоследствии, только если владелец ставит «Рено» на стояночный тормоз.

Соответственно, любое внештатное появление индикатора говорит о проблемах:

  • в механической части тормозной системы: понижение уровня тормозной жидкости или ее утечка из системы, неисправности тормозных механизмов;
  • в электронике тормозной системы: датчики вышли из строя и посылают ошибочный сигнал о неисправности, повреждена проводка, окислились контакты.

К самым распространенным причинам, по которым загорается лампа ((!)) на приборной панели «Рено», относят:

  • владелец не (полностью) снял машину с «ручника»;
  • уровень тормозной жидкости в бачке снизился или она утекает;
  • тормозные колодки износились;
  • перегорела лампа стоп-сигналов.

Как определить проблему точнее

Если индикатор загорается при резком торможении, это аргумент в пользу версии с изношенными колодками. Решение — замена колодок.

Если лампочка периодически потухает, это может быть связано с тем, что жидкость плещется в бачке при маневрах водителя, и в какие-то моменты ее уровень ниже диагностирующего поплавка. Решение — проверить бачок и долить DOT по уровню.

Если вместе с индикатором ((!)) загорается лампа ABS, это говорит о том, что датчик АБС вышел из строя.

На моделях «Рено» с электронным ручным тормозом, лампа «Brake» может загораться из-за того, что вышел из строя датчик стояночного тормоза.

Что делать, если лампа ((!)) загорелась в движении

Будьте готовы к самому худшему — к отказу тормозов. Включите «аварийку» и аккуратно проверьте, реагируют ли тормоза на нажатие педали.

  • Если педаль провалилась — попробуйте несколькими сильными нажатиями «прокачать» систему.

Ищите место для остановки, замедляйтесь с помощью торможения двигателем или задействуя стояночный тормоз.

После остановки проверьте уровень тормозной жидкости. Дальше возможны варианты.

Если уровень DOT в порядке, проверьте состояние ручного тормоза и состояние фонарей стоп-сигналов:

  • найдите датчик «ручника» (в ситуации с электрическим стояночным тормозом — прямо под кнопкой), поставьте машину на ручной тормоз и нажмите на шток датчика. Если при нажатии индикатор тормозной системы гаснет — причина в неисправном датчике.
  • попросите ассистента выжать педаль (или придавите ее подручными средствами), а сами осмотрите фонари.

Если уровень тормозной жидкости низкий, ее необходимо долить. Выбирайте тормозную жидкость стандарта DOT-4 и лучше — рекомендованную производителем, то есть для «Рено» — ELF.

Если DOT в бачке существенно ниже нормы, а педаль тормоза нажимается туго или, напротив, проваливается в пол — не продолжайте движение!

Следующий виток развития ситуации — полный отказ тормозов. Вероятно, произошла разгерметизация тормозной системы. Вызывайте эвакуатор и отправляйтесь на сервис.

О том, почему на «Рено» загорается значок «Check Engine», узнаете здесь.

Горит лампа неисправности тормозной системы

  • Список форумовАвтомобильные темыРЕМЗОНАРемонт автомобиля (АРХИВ. )Тормоза
  • Изменить размер шрифта
  • Игры
  • Гараж
  • Календарь
  • Регистрация
  • Вход

Периодически моргает лампочка тормозной системы (!)

BOS » 31 июл 2006, 09:49

BOS

driven » 31 июл 2006, 10:20

Волноваться тут я думаю не стоит.

Было тоже самое. Моргала, действовала на нервы, на СТО не могли найти причину. В итоге меня это достало и выкрутил лампу из приборной панели.

Тоже хотел бы узнать в чём кроется реальная причина.

driven

Сообщения: 38 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Mazda 3 1.6i

  • ICQ

Alex_Minsk2005 » 31 июл 2006, 13:10

driven писал(а): Волноваться тут я думаю не стоит.

Было тоже самое. Моргала, действовала на нервы, на СТО не могли найти причину. В итоге меня это достало и выкрутил лампу из приборной панели.

Тоже хотел бы узнать в чём кроется реальная причина.

Alex_Minsk2005

Сообщения: 110 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.

Игорь » 01 авг 2006, 12:03

Игорь


Сообщения: 4307 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL

  • Отправить письмо пользователю Игорь
  • Сайт
  • ICQ

Maxx » 04 авг 2006, 09:02

Maxx

Сообщения: 44 Minsk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

ToT » 04 авг 2006, 11:25

ToT

Сообщения: 27 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • ICQ

SVЕN » 05 авг 2006, 04:38

Эт не страшно. У самого тоже самое было. Лампа сигнализирует о том, что плохое давление в системе. Меняется какае-та ботва, и она перестаёт гореть.!

Уточню, скажу что именно надо менять.

SVЕN


Сообщения: 151 Grodno Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз.
1988 Audi 200Авто: A200 2.2t quattro 1B

  • Отправить письмо пользователю SVЕN
  • Сайт
  • ICQ
  • Гараж

SVЕN » 06 авг 2006, 02:44

SVЕN


Сообщения: 151 Grodno Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз.
1988 Audi 200Авто: A200 2.2t quattro 1B

  • Отправить письмо пользователю SVЕN
  • Сайт
  • ICQ
  • Гараж

Hunter » 07 авг 2006, 18:25

Hunter

Сообщения: 912 Минск Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:2 раз.

  • Отправить письмо пользователю Hunter

SVЕN » 08 авг 2006, 00:09

может быть в А6 и что-то другое. Я говорю про сотку/двухсотку.

У меня правда моргает не лампочка, а показывает на борт компе («!» в круге), и когда он показывает, одновременно пищит. Так что выкрутить у меня лампочку не получиться. (ответ driven’y ).

Точно непомню, толи 20 толи 30 раз нажимаешь на педаль тормоза, и «груша» должна стравливать давление, т.е. должна загорется лампа. При нерабочем гидро аккум-е, как у меня, комп показывает «!» после 3-5 нажатий на работающем двигателе.

SVЕN


Сообщения: 151 Grodno Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз.
1988 Audi 200Авто: A200 2.2t quattro 1B

  • Отправить письмо пользователю SVЕN
  • Сайт
  • ICQ
  • Гараж

Dirlok » 08 авг 2006, 10:31

Dirlok


Сообщения: 168 [/Minsk] Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Виктор Викторович » 08 авг 2006, 14:14

Виктор Викторович

Сообщения: 461 из Дании Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: мицубиси удлэндер

Pasha » 15 авг 2006, 20:44

Pasha


Сообщения: 799 Minsk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз. Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp Ваше имя: Paul Город: Minsk

  • Отправить письмо пользователю Pasha
  • ICQ

Hunter » 18 авг 2006, 18:11

Hunter

Сообщения: 912 Минск Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:2 раз.

  • Отправить письмо пользователю Hunter

Pasha » 18 авг 2006, 20:16

Pasha


Сообщения: 799 Minsk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз. Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp Ваше имя: Paul Город: Minsk

  • Отправить письмо пользователю Pasha
  • ICQ

Игорь » 21 авг 2006, 10:18

Игорь


Сообщения: 4307 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL

  • Отправить письмо пользователю Игорь
  • Сайт
  • ICQ

Trace » 22 авг 2006, 00:24

Trace


Сообщения: 95 Minsk, BY Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Pasha » 02 сен 2006, 14:44

Pasha


Сообщения: 799 Minsk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз. Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp Ваше имя: Paul Город: Minsk

  • Отправить письмо пользователю Pasha
  • ICQ

M-RACER » 04 сен 2006, 18:07

M-RACER


Сообщения: 2740 Минск-центрИвье Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:7 раз.
2002 Audi A6Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)

  • Отправить письмо пользователю M-RACER
  • Сайт
  • ICQ
  • Гараж

Pasha » 04 сен 2006, 19:04

У меня прошлый год тоже на горячую доставала. После замены РЦС и ГЦС вроде прошло, хотя груша точно свое заканчивает отрабатывать потиху, но мозги не парит, только когда оборотов ХХ мало и давления в гидравлике не хватает, загорается.

Pasha


Сообщения: 799 Minsk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз. Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp Ваше имя: Paul Город: Minsk

  • Отправить письмо пользователю Pasha
  • ICQ

Горит лампа неисправности тормозной системы

Как и в любом авто, в IS также появляются проблемы, которые зачастую становятся головоломкой для среднестатистического автомастера.

На этот раз проблемой стал индикатор неисправности тормозной системы(лампочка сигнализирующая поднятие ручного тормоза). Загорелась и не гаснет. Смотреть начали с ручника, думали что кнопка запала. Нет, когда приподнимаешь появляется звуковой сигнал, значит фишка и кнопка в порядке. Дальше смотрели уровень тормозной жидкости-НОРМА. Когда методы «научного тыка» закончились повезли к мастеру. Мастер не долго думая воткнул комп, возился, но так ничего и не нашел. Его заключение было следующим: оставить машину, чтобы он мог прозвонить проводку, мол может какой-то из датчиков барахлит или контакт оголился и замкнул на что-то.

Это конечно заставило задуматься и пойти погуглить, что дало несколько разумных, а главное простых направлений для действий.
Методом изучения схем, в том числе электроцепи, книг по обслуживанию авто и прочего, а также методом исключения определились 4 основных, возможных причин.

Итак, упрощенный вариант

Проблема: Горит(и не гаснет) лампочка на приборке, указывающая на неисправность тормозной системы.

Возможные причины: (если при запуске авто индикатор не горит, а при нажатии на педаль тормоза загорается, то вероятнее всего 1-й пункт можно пропускать)
1. Датчик уровня тормозной жидкости
2. Износ тормозных колодок
3. Лампа центрального стоп-сигнала
4. Кнопка или фишка ручника

Диагностика:
1. Схема эл.цепи так устроена(в том числе строение датчика-он дает сигнал только при низком уровне жидкости), что если отсоеденить фишку датчика бачка с тормозилкой, то комп. подумает что уровень в норме. Следовательно отсоедините фишку, и, если индикатор погаснет, значит проблема в нем.
2. Если износ колодок очень большой, то уровень жидкости может при нажатии падать и индикатор будет загораться.
3. Если отсоединение фишки (см.п.1) не дало эффекта, то вероятно у вас именно эта проблема. Нажимаем на тормоз и смотрим горит ли центральный стоп-сигнал. Если не горит, значит дело в нем.
4. На заведенной машине поднимаете ручник, если появился звуковой сигнал, значит все в порядке, если звука нет, есть смысл заглянуть

Лечение:
1. Открываем, смотрим, шевелим, опеределяем менять или ремонтируется
2. Просто посадите кого-нибудь за педаль, а сами смотрите что происходит. Если уровень сильно падает-долейте и вперед на замену колодок.
3. Открываем и вытаскиваем лампу(открывается все очень легко, не дергаем, если не открывается, значит что-то не так делаете). Смотрим на лапму-обращаем внимание на мощность-например на моей 21W(IS200 MT) у товарища 16W(IS200 AT). Далее идем в магаз и покупаем такую же(ГЛАВНОЕ МОЩНОСТЬ). Если взяли такую же, ставим и все. проблема решена.
4. Октрываем кожух(делается очень просто) и смотрится фишка, кнопка механическим способом. Степень ремонта определяется на глаз

ПРИМЕЧАНИЕ:
К Пункту 2. Датчика износа колодок нет в модели, так что грешить на него не стоит
К Пункту.3. Обратите внимание на мощность лампы, брали один-в-один похожую, но вместо 16W взяли 18W (за не имением 16 взяли на авось), ставим, лампа стала загораться, но индикатор снова горит. Если вы тоже живете в стране, которой все завидуют, то наверняка сталкнетесь с проблемой поиска мелочевки, такой как лампочка. В итоге поиск по коду на экзисте привел к тому, что на новых моделях ХЕНДЕ есть такие же лампы (похожи и параметры те же).

Дата публикации 27 декабря 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

О важности исправной тормозной системы говорить излишне. Наряду с лампой аварийного давления масла и перегрева антифриза, лампа «Brake» или ((!))- тот сигнал, при появлении которого водитель должен прекратить или не начинать поездку. По крайней мере пока не выяснит причину неисправности.

Почему появляется индикатор ((!))

Тормозная система состоит их механической части (диски, колодки, тормозная жидкость, магистрали и пр., ручной или электрический стояночный тормоз) и электронной – комплекса датчиков и проводки.

Только на отдельных моделях авто сигналы с разных датчиков обозначаются загоранием отдельных ламп, и тогда буква ((Р)) на приборной панели говорит о том, что затянут «ручник», а значок ((!)) сообщает о неисправностях основной тормозной системы.

Часто же на автомобилях установлена только одна сигнальная лампа, на которую поступают сигналы датчика уровня тормозной жидкости, износа колодок, лампы стоп-сигналов и «ручника».

В норме индикатор «Brake» или ((!)) загорается перед запуском двигателя, когда ключ в положении “On”, и гаснет сразу после запуска мотора. И появляется на приборной панели впоследствии, только если владелец ставит «Рено» на стояночный тормоз.

Соответственно, любое внештатное появление индикатора говорит о проблемах:

  • в механической части тормозной системы: понижение уровня тормозной жидкости или ее утечка из системы, неисправности тормозных механизмов;
  • в электронике тормозной системы: датчики вышли из строя и посылают ошибочный сигнал о неисправности, повреждена проводка, окислились контакты.

К самым распространенным причинам, по которым загорается лампа ((!)) на приборной панели «Рено», относят:

  • владелец не (полностью) снял машину с «ручника»;
  • уровень тормозной жидкости в бачке снизился или она утекает;
  • тормозные колодки износились;
  • перегорела лампа стоп-сигналов.

Как определить проблему точнее

Если индикатор загорается при резком торможении, это аргумент в пользу версии с изношенными колодками. Решение – замена колодок.

Если лампочка периодически потухает, это может быть связано с тем, что жидкость плещется в бачке при маневрах водителя, и в какие-то моменты ее уровень ниже диагностирующего поплавка. Решение – проверить бачок и долить DOT по уровню.

Если вместе с индикатором ((!)) загорается лампа ABS, это говорит о том, что датчик АБС вышел из строя.

На моделях «Рено» с электронным ручным тормозом, лампа «Brake» может загораться из-за того, что вышел из строя датчик стояночного тормоза.

Что делать, если лампа ((!)) загорелась в движении

Будьте готовы к самому худшему – к отказу тормозов. Включите «аварийку» и аккуратно проверьте, реагируют ли тормоза на нажатие педали.

  • Если педаль провалилась – попробуйте несколькими сильными нажатиями «прокачать» систему.

Ищите место для остановки, замедляйтесь с помощью торможения двигателем или задействуя стояночный тормоз.

После остановки проверьте уровень тормозной жидкости. Дальше возможны варианты.

Если уровень DOT в порядке, проверьте состояние ручного тормоза и состояние фонарей стоп-сигналов:

  • найдите датчик «ручника» (в ситуации с электрическим стояночным тормозом – прямо под кнопкой), поставьте машину на ручной тормоз и нажмите на шток датчика. Если при нажатии индикатор тормозной системы гаснет – причина в неисправном датчике.
  • попросите ассистента выжать педаль (или придавите ее подручными средствами), а сами осмотрите фонари.

Если уровень тормозной жидкости низкий, ее необходимо долить. Выбирайте тормозную жидкость стандарта DOT-4 и лучше – рекомендованную производителем, то есть для «Рено» – ELF.

Если DOT в бачке существенно ниже нормы, а педаль тормоза нажимается туго или, напротив, проваливается в пол – не продолжайте движение!

Следующий виток развития ситуации – полный отказ тормозов. Вероятно, произошла разгерметизация тормозной системы. Вызывайте эвакуатор и отправляйтесь на сервис.

О том, почему на «Рено» загорается значок «Check Engine», узнаете здесь.

Индикатор аварийного состояния тормозной системы должен загораться красным цветом при включении зажигания и гаснуть через 2 секунды после запуска двигателя. Длительное горение лампы при работающем двигателе свидетельствуют о включенном стояночном тормозе (ручнике) или падении уровня тормозной жидкости ниже метки «MIN». Эксплуатировать автомобиль с горящим индикатором запрещено!

Датчик уровня тормозной жидкости находится в бачке главного тормозного цилиндра. При падении уровня жидкости ниже отметки «MIN», по сигналу датчика загорается контрольная лампа на панели приборов. Рекомендуется проверять датчик уровня тормозной жидкости при каждом плановом техническом осмотре.

Проверка датчика уровня тормозной жидкости

Выключите стояночный тормоз и проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.

Если уровень жидкости в бачке ниже метки «MIN», а соответствующий значок в комбинации приборов не загорелась, нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку с проводами от датчика. Замыкаем контакты колодки жгута проводов куском провода.

  • Если лампа не загорается, значит в проводке автомобиля есть обрыв.
  • Если лампа загорелась, значит неисправен датчик.

Если уровень жидкости в норме (между «MIN» и «MAX»), а контрольная лампа после запуска двигателя продолжает гореть, нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку с проводами от датчика.

  • Если лампа погасла, то неисправен датчик.
  • Если лампа продолжает гореть, то в проводке автомобиля есть короткое замыкание или неисправна приборная панель.

Замена датчика производится вместе с бачком главного тормозного цилиндра. О неисправности тормозной системы также свидетельствуют горящие лампы ABS и ESC.

При торможении горит лампа неисправности тормозной системы

При торможении горит лампа неисправности тормозной системы

Сообщение Денис83 » 12 янв 2016, 10:17

Re: При торможении горит лампа неисправности тормозной систе

Сообщение залетчик » 12 янв 2016, 10:41

Re: При торможении горит лампа неисправности тормозной систе

Сообщение P4_MES » 12 янв 2016, 10:41

Re: При торможении горит лампа неисправности тормозной систе

Сообщение P4_MES » 12 янв 2016, 10:42

Re: При торможении горит лампа неисправности тормозной систе

Сообщение Денис83 » 12 янв 2016, 11:07

Re: При торможении горит лампа неисправности тормозной систе

Сообщение ROCK » 12 янв 2016, 11:47

Re: При торможении горит лампа неисправности тормозной систе

Сообщение gnus68 » 12 янв 2016, 15:37

Re: При торможении горит лампа неисправности тормозной систе

Сообщение 509 » 12 янв 2016, 23:30

Re: При торможении горит лампа неисправности тормозной систе

Сообщение Денис83 » 13 янв 2016, 10:12

Re: При торможении горит лампа неисправности тормозной систе

Сообщение Каточек » 13 янв 2016, 16:47

Re: При торможении горит лампа неисправности тормозной систе

Сообщение Каточек » 13 янв 2016, 19:44

Re: При торможении горит лампа неисправности тормозной систе

Сообщение Денис83 » 14 янв 2016, 11:12

Re: При торможении горит лампа неисправности тормозной систе

Сообщение Каточек » 14 янв 2016, 13:59

А может просто стерлись колодки и диски тормозные потому и жидкость ушла. Вы долейте для начала в бачок. Проверьте колодки. По наблюдайте. Если будет уходить то значит да, куда-то уходит. А уходить она может либо тормозная система либо выжимной,либо главный цилиндр. С другими причинами мы пока не сталкивались. А если нет, то смысл лезть в машину и искать не существующую причину.

P.S Это лично мое мнение.

Re: При торможении горит лампа неисправности тормозной систе

Сообщение KwikKiwi » 14 янв 2016, 18:31

Re: При торможении горит лампа неисправности тормозной систе

Сообщение gnus68 » 15 янв 2016, 10:33

Re: При торможении горит лампа неисправности тормозной систе

Сообщение Вл@димир » 15 янв 2016, 10:50

Re: При торможении горит лампа неисправности тормозной систе

Сообщение haller » 15 янв 2016, 17:43

Re: При торможении горит лампа неисправности тормозной систе

Сообщение KwikKiwi » 15 янв 2016, 18:06

Re: При торможении горит лампа неисправности тормозной систе

Сообщение zvoid » 15 янв 2016, 19:00

Re: При торможении горит лампа неисправности тормозной систе

Сообщение Денис83 » 19 янв 2016, 10:02

  • Обсуждение автомобиля Nissan Juke
  • ↳ Перед покупкой
  • ↳ Nissan Juke
  • ↳ Кузов и салон
  • ↳ Ходовая и двигатель
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Допоборудование и тюнинг
  • ↳ Оптика и свет
  • ↳ Музыка, видео
  • ↳ Подкрылки, накладки, шумоизоляция
  • ↳ Навесная электроника
  • ↳ Ремонт, обслуживание, неисправности
  • ↳ Отзывы о сервисных центрах
  • ↳ Странные скрипы, звуки, жжужания
  • ↳ Страхование и страховщики
  • ↳ Охранные системы и сигнализации
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Города
  • ↳ Москва
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Новости, видео, обзоры Juke
  • ↳ Бортовые журналы
  • ↳ Треп
  • ↳ Отчеты о путешествиях
  • ↳ Конкуренты
  • ↳ Куплю/Продам
  • ↳ Работа форума
  • ↳ Архив
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Горит лампа неисправности тормозной системы

__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4″. Колесья 33″. Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Меню пользователя Yastreb
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Yastreb
Найти ещё сообщения от Yastreb

Меню пользователя Sergeo
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sergeo
Найти ещё сообщения от Sergeo

Меню пользователя Ёсик
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ёсик
Найти ещё сообщения от Ёсик

__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4″. Колесья 33″. Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Меню пользователя Yastreb
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Yastreb
Найти ещё сообщения от Yastreb

Из инструкции: Контрольная лампа взведения стояночного тормоза (!) при включенном зажигании информирует водителя о том, что стояночный тормоз взведен. Лампа также предупреждает о падениях уровня и давления тормозной жидкости в гидравлической системе — в этом случае следует немедленно обратиться за помощью к специалистам.

Может концевик на ручнике заклинило?

А стук в педаль? точно АБС нет?

Меню пользователя Sergeo
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sergeo
Найти ещё сообщения от Sergeo

Из инструкции: Контрольная лампа взведения стояночного тормоза (!) при включенном зажигании информирует водителя о том, что стояночный тормоз взведен. Лампа также предупреждает о падениях уровня и давления тормозной жидкости в гидравлической системе — в этом случае следует немедленно обратиться за помощью к специалистам.

Может концевик на ручнике заклинило?

А стук в педаль? точно АБС нет?

__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4″. Колесья 33″. Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Меню пользователя Yastreb
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Yastreb
Найти ещё сообщения от Yastreb

Действительно, откуда стук?

Меню пользователя Sergeo
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sergeo
Найти ещё сообщения от Sergeo

Меню пользователя BORODA84
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для BORODA84
Найти ещё сообщения от BORODA84

Загадка разрешилась. Сопливил манжет цилиндра в барабане. Цилиндр внутри барабана, потому не видно было. В субботу ездил на Пиратский Шабаш, лебедил одного идиота, который на сликовой резине полез на точку для ТР3. Естественно тормоза в пол. Лампа загорелась и гаснуть отказалась. Естественно под капот. В бачке жидкости почти нет (потому и псал в другой теме, что нифига клапан не перекрывает, только выравнивает давление и сигналит о неисправности), значит убегает (до этого такого не было, видимо передавливало самую малость). Почему то сразу подумал прозадний контур. Полез под машину, левое колесо в жидкости. Пережал тормозной шланг и поехал домой.

P.S. Кстати, после пережатия задней магистрали тормоза стали жесткими. Чуть трогаешь педаль, сразу тормозит. Даже чуть страшновато становится.

__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4″. Колесья 33″. Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Загорелась лампочка! Что означает этот индикатор?

Никогда не бывает ко времени увидеть, как загорелся один из предупреждающих индикаторов на приборной панели. Но сейчас, когда большая часть мира находится на изоляции из-за пандемии коронавируса, видеть этот предупреждающий сигнал совсем не к месту, тем более если финансы ограничены. К тому же, даже в обычное время понимание того, что означают все эти индикаторы, может запутать.

Некоторые предупредительные сигналы не вызывают беспокойства, они просто погаснут, как только машина заработает. Другие — это первый признак того, что что-то пошло не так. Это может быть незначительная проблема, например, неисправный датчик или незакреплённый провод. Другие сигнализируют, что есть гораздо более серьёзная проблема. Это красные сигнальные лампы, они говорят о том, что требует немедленного внимания. В любом случае, если они горят во время движения и оставлены без контроля, то проблемы могут быть небезопасны или вызвать длительный и дорогостоящий ущерб. Здесь мы объясним значение самых важных индикаторов, тех, которые вы никогда не должны игнорировать

Помимо напоминания о том, что вы оставили ручной тормоз включённым, это может указывать на неисправность тормозной системы, такую как износ тормозных колодок или дисков, низкий уровень тормозной жидкости или проблемой с антиблокировочной системой тормозов. Поскольку тормоза имеют решающее значение для вашей безопасности, вам нужно будет немедленно проверить это квалифицированным специалистом.

Сигнальная лампа двигателя:

Как правило, контрольный двигатель или индикатор ECU загораются только в том случае, если есть неисправность, связанная с выбросами. Если этот индикатор горит, автомобиль все ещё будет функционировать, но может переключиться в режим с пониженной производительностью, обычно называемый «добраться домой» или «безопасный», чтобы защитить себя от более фатальных последствий и довести вас до дома. В любом случае, это потребует немедленного внимания, чтобы предотвратить любой долгосрочный и дорогостоящий ремонт.

Индикатор усилителя рулевого управления/ЭУР:

Это указывает на проблему с усилителем рулевого управления, в результате чего рулевое управление становится тяжёлым. Это может раздражать на низких скоростях (тяжело крутить руль), но может иметь гораздо более серьёзные последствия на более высоких скоростях, особенно если вам нужно быстро маневрировать. Поэтому очень важно, чтобы это сразу же проверил профессионал.

Сигнальная лампа дизельного сажевого фильтра (DPF):

Большинство современных дизельных автомобилей оснащены системой улавливания сажи DPF , которая удаляет канцерогенную сажу из выхлопных газов. Подобно пылесосу, он может быть забит и должен быть очищен. Если это произойдёт, он сработает предупредительный сигнал, о котором по большей части нечего беспокоиться – равномерное движение в течение 10-15 минут или около того на скорости более 60 км/ч обычно очищает его. Однако вы никогда не должны игнорировать этот сигнал так как полностью заблокированный сажевый фильтр ( DPF ) может дорого стоить при замене и привести к повреждению двигателя.

Сигнальная лампа подушки безопасности:

Хотя это может указывать на то, что подушка безопасности была отключена вручную, она также может сигнализировать о неисправности. Неисправная подушка безопасности может не сработать в случае аварии. С другой стороны, он может выстрелить без всякой причины. Оба случая несут риск получить травму и дорогостоящий ремонт в последствии, поэтому их стоит починить систему.

Сигнальная лампа системы охлаждения:

Это может сигнализировать о том, что уровень охлаждающей жидкости низкий и вам нужно её долить или что ваш двигатель перегревается. Это может быть признаком утечки из системы охлаждения или ещё более серьёзной проблемы, например, как утечка по прокладке головки блока. В любом случае, желательно как можно скорее, выяснить причину, чтобы избежать каких-либо дальнейших повреждений.

Сигнальная лампа системы смазки:

Это может иметь три значения: температура масла слишком высок, уровень или давление масла слишком низкие. К сожалению, если этот индикатор загорелся, то может быть уже слишком поздно. Двигатель, возможно, был лишён масла и, следовательно, смазки и охлаждения в узлах трения, что повредило внутренние компоненты и привело к потенциально дорогостоящему ремонту или замене. Поэтому, если вы увидели этот индикатор, то спокойно остановитесь и немедленно обратитесь за помощью.

Сигнальная лампа системы контроля давления в шинах:

Если ваш автомобиль оснащён системой мониторинга давления в шинах, то датчики давления в колёсах обнаружат любую потерю давления в шинах и отсигнализируют о этом факте на контрольную лампу в приборной панели. Это может свидетельствовать о постепенном снижении давления или проколе одного из колёс. При появлении данного сигнала, проверьте давление в шинах и устраните причину зажигания индикатора.

Сигнальная лампа АБС (ABS):

Это может указывать на целый ряд проблем, начиная от неисправного датчика и заканчивая неисправным насосом АБС. Если у вас установлен датчик износа, он также может сигнализировать о необходимости замены тормозных колодок. Если горит сигнальная лампа АБС – это значит, что ваша антиблокировочная система выключена по какой-то причине, и ваши тормоза работают неправильно, поэтому есть смысл немедленно проверить их.

Аварийная лампочка аккумулятора:

Этот индикатор должен погаснуть через несколько секунд после запуска двигателя. Если это не так, то у вас есть проблемы с системой зарядки АКБ. Этот сигнал может означать, что неисправен генератор, его привод или его электрические цепи. Критически важно то, что при отсутствии зарядки АКБ у вас может закончиться электричество и вы остановитесь. Начните с отключения всего, что потребляет энергию от батареи и не нужно для движения, например радио, кондиционера и т. д., а затем обратитесь за профессиональной помощью. Тем временем желательно не выключать двигатель, пока вы не доберётесь до безопасного места, на тот случай, если не удастся его запустить снова.

Вот это обзор самых важных сигнальных ламп, за которыми нужно следить. Также в руководстве по эксплуатации на ваш автомобиль есть точное описание значения сигналов каждого индикатора, т.к. здесь мы дали только общие, наиболее часто используемые значения. И помните, что обслуживание вашего автомобиля является важным элементом вашей безопасности, к тому же, ваш местный механик всегда готов вам помочь решить любую проблему.

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Тормозная система

горит аварийный индикатор отказа в тормозной системе

  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщение отредактировал fantan16: 30 июля 2011 — 17:41

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

Отправлено 30 июля 2011 — 18:44

  • Наверх

  • Наверх

Отправлено 30 июля 2011 — 20:19

  • Наверх

  • Наверх

Отправлено 30 июля 2011 — 20:34

а уровень тормозухи по куда должен быть . проста у меня нет не наклейки не метки . ну чуть больше половины в нем

  • Наверх

  • Наверх

Сообщение отредактировал ВикторМ: 02 сентября 2011 — 15:24

  • Наверх

  • Наверх

Сообщение отредактировал Пилот: 02 сентября 2011 — 16:07

  • Наверх

Посмотри ,целы ли датчики на колёсах,провода,разъёмы от датчиков.Такие ошибки,обычно,стираются сканером.Почитай здесь:

Скорей всего придётся ехать на диагностику.

Кстати,ссылка очень интересная ещё и в том плане,как менять тормозную жидкось в системе с АБС.

Сообщение отредактировал николай.кимры: 02 сентября 2011 — 16:25

  • Наверх

  • Наверх

А у нас на АБС кто-нибудь видел штуцер для прокачки?

А причём здесь штуцер на АБС,это описание,как быстро прокачать тормозную систему или заменить жидкость при помощи насоса АБС через колёсные штуцера.Главное,не забывать подливать жидкость в расширительный бачок.

Добрый день, ВСЕМ!
Подскажите, пж-та, может быть у кого было.
Ни с того, ни с сего загорелись значки ABS и EBD на щитке приборов и не гаснут. ((((
Пробовал скинуть клему- не помогает. ((((
Что это может быть, от чего и как их погасить.
Жду Ваших советов.
Спасибо.

  • Наверх

  • Наверх

Предохранитель проверял. и реальную работу АБС?

  • Наверх

  • Наверх

Ребят, вы не забывайте пожалуйста, что не всегда мертвый предохранитель видно.
воткните на его место новый и станет все понятно.
сама не верила, пока так же не получилось..
на вид нормальный, а на деле-ноль..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector