13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мой Duster

Мой Duster

Для Рено Дастер «здоровье» двигателя важно не меньше, чем для любого другого современного автомобиля. Если произошла поломка мотора, это зачастую говорит о необходимости срочного дорогостоящего ремонта и головной боли для владельца. О чем могут сказать внешние признаки неисправности двигателей и как побороть их самостоятельно? Какой алгоритм действия в данном случае? Читайте дальше.

Что под капотом?

Рено Дастер предоставляет для своих покупателей двигатели, которые имеют большой ездовой ресурс и способны удовлетворить потребности подавляющего большинства автомобилистов.

Всего на данный момент предоставляются три различных двигателя: два бензиновых и один дизель. Причем последний оборудован турбиной, что приносит не только удовольствие, но и необходимость время от времени проверять ее состояние.

Два бензиновых мотора представляют собой рядные шестнадцатиклапанники с поперечным расположением. Первый из них выдает скромную мощность в 102 лошадиные силы при объеме 1.6, когда как второй достигает мощности в 135 «лошадок» и обладает объемом 2.0. В качестве рекомендуемого топлива — бензин с октаном 95, неэтилированный. В противном случае, производитель пугает падением характеристик и уменьшением ресурса механизмов.

Дизель объемом 1.5 литра выдает мощность всего лишь 90 лошадиных сил. Зато его крутящий момент достигает невероятных 200 ньютон-метров, а расход 5,5 литров топлива на сто километров пути заставит завидовать даже владельца авто с маленьким объемом мотора.

Секретом этого мотора является применение турбины и доработка программного обеспечения, которое позволило значительно повлиять на характеристики, мощность и ресурс предоставленных двигателей.

Болезни бензиновых моторов и их лечение

Как и для любого двигателя, для определения неисправностей руководствуются стандартным списком характерных проблем. Первая из них — плохой запуск по утрам, когда двигатель плохо заводится на холодную. Безуспешное прокручивание стартера при запуске несколько попыток подряд или попросту отказ подавать признаки жизни — первые тревожные звоночки.

На что в первую очередь обратить внимание, если двигатель заводится плохо, а чек не гаснет? Разумеется, на качество топлива, на котором работает двигатель Рено Дастер. Как показывает практика, машина заводится плохо из-за засорения или загрязнения топливной системы именно за счет применения бензина низкого качества. Причем последствия могут быть куда печальнее, если горит значок чек, не обойтись без компьютерной диагностики, а может и частичной разборки головки блока цилиндров.

Чтобы улучшить запуск по утрам и сделать так, чтобы чек погас, нужно начать проверку со свечей зажигания.

Если при выкручивании на них обнаружился нагар, компрессионные кольца или механические повреждения, нужно немедленно их заменить. Причем до этого крайне необходимо «выкатать» старый бензин и залить новый, на другой заправке.

После этого машина станет заводиться нормально.

Тут же под замену идет топливный фильтр, который, с большой вероятностью, уже забит и требует немедленного вмешательства. После этого чек уже не горит, а заводиться двигатель станет быстрее и проще.

Основные неисправности дизельного двигателя

Высокий ресурс и отличные технические характеристики дизеля не могут не подразумевать более сложное его устройство и, как и следует ожидать, более дорогостоящий ремонт. Здесь, в отличие от бензинового мотора, чек свидетельствует о более серьезной неисправности. Если машина стала заводиться плохо, следует незамедлительно обратиться в сервис.

Проблемы с запуском дизеля напрямую связаны с качеством используемого дизеля. Это способно влиять напрямую на «здоровье» мотора, его ресурс и технические характеристики. Какой алгоритм необходим? Начать проверку стоит именно с состояния топливного фильтра: если загорелся чек, это может свидетельствовать о его засорении. После замены работа двигателя должна улучшиться, а его запуск стать значительно проще.

Куда серьезнее вопрос стоит, когда затрудненный запуск двигателя и негаснущий чек обусловлен неисправностью топливного насоса высокого давления, и окончанию его ресурса. В этом случае обращения в сервис и дорогостоящего ремонта будет не избежать.

Уже на месте мастера проведут компьютерную диагностику для выявления проблем запуска мотора, которая способна точно ответить на вопрос, какой элемент дизеля неисправен и требует замены или ремонта. Помимо топливного насоса высокого давления, в качестве источника неисправности может выступать как засорившаяся форсунка, так и электроника, которая дала сбой при работе.

Резюме

Проблемы с запуском двигателя, неестественные звуки его работы или то и дело появляющийся чек, который загорелся при очередном пуске — явное свидетельство необходимости срочной диагностики режимов запуска двигателя. Если не предпринять срочных мер по исправлению этих неполадок, «здоровье» Рено Дастер может быть подорвано, а срочный ремонт не заставит долго ждать. Поэтому важно не затягивать с обращением в сервис и производить работу так скоро, насколько это возможно.

Загорелась «пила»

Отдельное внимание стоит уделить состоянию дроссельной заслонки, клапана EGR и катализатора отработавших газов — все они имеют свойство зарастать нагаром и копотью, заклинивать и приводить к ошибкам в работе двигателя в рено дастер ошибка спираль образования смеси.

Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение рено дастер ошибка спираль системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины — все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель. За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания — стоит проверить.

Загорелся значок неисправности в Рено Дастер

Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. В каком месте посоветуете искать?

Один раз была похожая ситуация. В пробочной дерготне на остановившейся машине подпрыгнули обороты. Загорелась пила, я подключил Торк и он нашел ошибку, связанную с датчиком скорости трансмиссии.

Номер ее не помню, перевод с английского приблизительный, но смысл понятен. Через некоторое время пила погасла, ошибка из памяти стерлась и больше не повторялась. Авто 13 года, муфта не шилась.

Загорается спираль на панели и значок 2 wd, что может быть в Renault Duster?

Вряд ли дилер узнает что-то новое, кроме того, что уже. Явно такого кода ошибки, конечно. Но возможно, по коду можно будет догадаться, что дело именно в. Толковый спец разберется в причинах. Вопрос только в одном, есть ли такие у ОД?

На форуме я недавно, с лета Но, сравнивая с другими клубами, скажу честно: Да простят мне админы жирный шрифт Modigar А в дорестайле пила еще и разным цветом рено дастер ошибка спираль может? Или разные пиктограммы высвечиваются? У дизеля Ф1 два цвета: Та же спарка, но в красном цвете — суши вёсла, вызывай баржу.

Горит «пила» на Рено: что это значит (и как убрать ошибку)

Подозреваю, что у Ф2 тоже. Пиктограммы, вроде, разные?? Grandtour dci Пиши что да как по подробнее. В субботу поеду к знакомому в дилерский центр, попытаю на предмет твоего трабла.

Рено дастер ошибка спираль http: Grandtour dci Всё прочитал.

В субботу буду доставать спецов. Как мог старался запомнить, что говорил диагност, но сейчас уже боюсь, что прибибикну так как непосредственно на считывание ошибки я не успел, так как манагер забыл пригласить меня в рем.

Диагност сказал: Что-то связанное с датчиком воздуха на турбине. Ошибку я подтер, сейчас сделаем «технот» для Вашего дизеля — дополнительная изоляция проводов.

Там толстый силовой и вязанка тонких проводов идет в одной скрутке. Из чего я ниче не понял, так как из электрики знаю только фазу и ноль и могу поменять лампочку

С мая постоянно в ремонте.

Renault Duster (2016 г.)

Автор отзыва: serg352 Добавлено: 23 июля 2018 Срок владения: 2 года Пробег: 27000 км

Пробег 27000 км, на данный момент на ходу, но сильно не надо надеяться. Автомобиль на гарантии, и с мая 2018 года постоянно в ремонте. Расскажу об ошибке электронных систем двигателя Р0121. Кто не знает — объясняю: на приборной доске данного девайса есть лампочка (в простанородии — пила, имеющая два типа оттенка — красный и желтый). Красный загорается — ехать дальше только на эвакуаторе, желтый загорается — осторожно двигаешься по направлению. нет неправильно — к дилеру. Двигатель 1.6 Nissan 114 л.с. Данная лампочка загорается по любому поводу, если в вашей машине не всё в порядке с электронными системами любых направлений (трансмиссия, двигатель и т.д) Если интересно почитайте подробнее сами.

Главное — это с чего началось. Проводя анализ таких как у меня ситуаций, наблюдается завидное постоянство в деле производства гарантийного ремонта ставших поистине народными автомобилей Рено нашей стране. У самого уже третий Рено. Я надеясь на вежливый посыл от официальных сотрудников дилерского центра, веря в их всекомпетентность, получил совсем обратное. Классика — вам не выдаются официальные бумаги с указанием времени обращения и временем выдачи вашего транспортного средства (стучите каблуком — требуйте), ваше ТС принимается для диагностики, а не для ремонта. Если неисправность повторяется, то в официальных бумагах указываются разные варианты одной и той же темы, ведь главное — это.

Здесь, начиная описывать подробнее, объясняю — ошибка P0121 — неправильное положение датчика дроссельной заслонки (по сведениям из интернета решается заменой блока дроссельной заслонки по цене на данный момент 32,5 тыс. р). Причем ошибка перманентная — выскакивает, перезапустили двигатель — её нет. Двигаемся ещё какое-то время — выскакивает снова. Ах, да — двигатель переходит в аварийный режим и на педаль газа не реагирует. По большому счету — вам на обгоне кирдык, вы и ваши близкие — трупы! Я так ездил месяц. Мне везло — утром завожу и загорается лампочка, несколько попыток и вот я еду на работу.

Достало! Приехал к официальному дилеру — на приборной доске Check (это согласитесь в нормальном сознании — катастрофа), спокойный приёмщик заявил, что я не записан и машина будет диагностироваться в порядке очереди. Нормально так — вы едите на море и районе Воронежа у вас произошёл сбой электронных систем двигателя автомобиля и вам сказали погулять домой. Может только я в ах..е? Ладно — это мой родной город и все 2 месяца я ездил между сервисом и домом.

Помните — машина на гарантии — несколько раз привозил на бесплатном эвакуаторе, по-барабану — в первый раз перепрошили мозги (автомобилю), второй раз протянули пины, третий раз поставили тестовую заслонку, четвертый раз поменяли заслонку на старую (ведь надо проверить протянутые пины), четвертые раз поменяли заслонку на новую, по-гарантии, (ссылаясь, что до этого был таков обычай, чтобы отчитаться перед заводом). У них видите ли был опыт замены по гарантии генератора и с них сняли деньги.

События развиваются — я обладатель гарантийного автомобиля Renault Duster поменял по-гарантии вышеозначенную запчасть, осмеливаюсь выехать в дальнюю дорогу из города С-Посад в г.Ульяновск (840 км). Заправив ТС на заправке Роснефть, через некоторое время я начинаю обгон по дороге с двумя полосами движения и в этот момент происходит два прерывистых звуковых сигнала и загораются все лампочки на приборной доске. Шок — впереди машина, Дастер на педаль газа не реагирует. Эта машина чуть не убила меня и мою семью! За рейс так повторилось несколько раз. Согласитесь — повод, что железяка с европейским названием Renault Duster мог явится причиной ДТП и никто никогда об этом не узнал.

Приехав домой, я ездил именно по этому поводу. Обращаюсь к официальному дилеру, где все мои мытарства и происходили. Руководитель сервисного центра выслушал, заявив, что машины иногда ломаются. Руководитель один на три салона — это нормально для официального дилера? При обращении по официальной линии Рено России, выслушали, пообещали поддержку, посоветовали написать заявление на замену автомобиля.

Написал. На директора салона, где брал машину. Результат — автомобиль сложное техсредство, если в течении 15 дней не обратились и т.д по примитивным законам Прав потребителя. В Рено России звоню, знать ничего не знаем, собираем статистику. Привет! Рады помочь ВАМ!

Брал, чтобы ездить.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Рено дастер загорелась пила что значит

Всем привет!
Давненько я тут не постил, да и неочем было, машина работала отлично, без нареканий. ТО делалось во время. Последнее ТО сделал сам, забив на ОД с их конскими ценами.

И так теперь сама суть поста. Пробег 44500 плюс/минус. Загорелась лампочка «пила» зараза такая!
На работоспособности машины не отразилось никак. Все работает ровно, без перебоев и каких либо ухудшений.

Из наблюдений: Вчера заправился 95м, как всегда, доехал до работы, норм. Обратно по дороге домой она и загарелась. Ладно. Приехал заглушил. Машина постостояла минут 30. Потом поехал по делам, лампочки небыло. Сегодня с утра на работу опять такая-же картина, на пол дороги загорелась.

В электрику не лазил, вся машина штатная, если не считать лампы ближнего света которые я заменил в том году, ну они тут не причём.

Думаю потестировать еще abs, ведь пила загорелась когда выпал снег и появился гололёд, может разгадка там… посмотрим…

В общем загорелать эта лампа.

Причем горит не постоянно, а как-то хаотично, то горит, то нет, без логики… Может было такое у кого? Никаких проблем нет от нее, едет как ехала машина. Началось все сегодня, выпал первый снег, гололед, еду на AUTO режиме.

Пробег: 91486 км

Renault Duster 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Renault Duster, 2016

Renault Duster, 2016

Renault Duster, 2014

Renault Duster, 2016

Комментарии 27

Кто из Уфы. Удалю эту ошибку за 5 минут. Пишите в ЛС.

Дружище, я не из Уфы, к сожалению, но не мог бы подсказать куда копать. ОД у нас нет. г.Салехард

Через LAUNCH. В настройках приборной панели убрать одну галку, связанною со скоростью. Странно но работает.

Кто из Уфы. Удалю эту ошибку за 5 минут. Пишите в ЛС.

Увидел твой комментарий на драйв год назад по поводу пилы на панели.сегодня загорелась красным в пробке, двигатель заглушил подождал 5мин завёл поехал, проехал 20км всё норм.что может быть и как убрать если опять загорится, езжу на Логан 2

Я убираю через сканер LAUNCH. В настройках приборной панели убрать одну галку ( отключить параметр ограничение скорости)

Ок, спасибо.пока больше не загоралась, если будет опять, попробую как ты.надеюсь не будет

Пила может загореться в гололед, когда притармаживаешь коробкой передач.

Здравствуйте у меня на Рено Дастер тоже также горит пила и чек, сегодня ездил весь день пила то включалась то выключалась а чек постоянно стал гореть и появилас вибрация и еще троить стал в чем может быть причина?

Сложно сказать, у меня чек был из-за умершей лямбды после катализатора, а пила появлялась из-за перетертого провода на муфте полного привода

Здравствуйте у меня на Рено Дастер тоже также горит пила и чек, сегодня ездил весь день пила то включалась то выключалась а чек постоянно стал гореть и появилас вибрация и еще троить стал в чем может быть причина?

устранили проблему? ато аналогичная ситуация вчера была. Но щас потуха и все в норме.

Всем добра! Сегодня словил постоянно горящую пилу без чека.
Движок перестал тянуть прямо не перекрестке, еще и в повороте на лево, аж кирпичей отложил. Остановился, заглушил, завел — пила пропала.Что может быть. Такое уже 3й раз повторилось.
PS.: Аккум старый, хочу сменить. Кто-то говорит что это моросит датчик температуры…

Дата публикации 07 декабря 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

В руководстве по эксплуатации разных моделей Рено указывается назначение контрольной лампы, которая выглядит как ломаная линия кардиограммы, или пилы, в прямоугольнике.

«Temoin de defaillance electronique» – индикатор отказа электроники. Соответственно лампа «пила» говорит о неисправностях в электрике автомобиля.

Что означает значок «пилы»

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

Как вариант – комплекс датчиков ошибочно оценили количество поступающего воздуха, послали эту информацию в ЭБУ, а тот дозировал поступающее топливо так, что смесь получилась чрезмерно обогащенной (много бензина или ДТ) или, наоборот, бедной. В результате – ошибка впрыска, детонация или троение мотора. Поэтому часто вместе с «пилой» на приборной панели появляется значок ошибки в работе двигателя, Check Engine.

Варианты загорания «пилы» разные: у кого-то она появляется на 20-30 секунд сразу пуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев «Рено» значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим.

Соответственно и поведение владельцев разное: кто-то вынужден отправляться на СТО на эвакуаторе. Другие же ездят с горящей «пилой» до последнего.

Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить – и лучше сделать это как можно быстрее.

Почему загорается «пила» на Рено

Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.

Теоретически любая ошибка датчиков – ДМРВ, лямбда-зонд, датчика скорости на АКПП – могут привести к появлению «пилы» на приборной панели. Отдельное внимание стоит уделить состоянию дроссельной заслонки, клапана EGR и катализатора отработавших газов – все они имеют свойство зарастать нагаром и копотью, заклинивать и приводить к ошибкам в работе двигателя в момент образования смеси.

Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины – все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.

За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания – стоит проверить их. Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. Это причины, по которым значок «пилы» появляется после пуска «на холодную».

Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем «Рено»:

  • обнаружена вода в дизельном топливе.
  • какая-то из форсунок топливной аппаратуры на дизеле вышла из строя и нуждается в замене: ошибка P1241
  • электронная дроссельная заслонка загрязнена, ее необходимо чистить: ошибка DF078 – неисправность в цепи привода дроссельной заслонки
  • проблема с реле, управляющим оборотами вентилятора системы охлаждения двигателя: ошибка DF019 – неисправность или обрыв цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • если «пила» появляется при разгоне на 3-4 передаче или под нагрузкой (в гору), это может говорить о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха : ошибка DF301.

Что делать владельцу

Единственно верной тактикой владельца «Рено», когда он видит на приборной панели лампу неисправности электронных систем – отправляться на на сервис и считывать ошибки оригинальным сканером Clip. А затем проводить ряд проверок, которые предложит сканер.

На форумах владельцы «Рено» обсуждают методы, которые помогли им справиться с проблемой самостоятельно. Можно выделить универсальные рекомендации:

  • проверить исправность предохранителей и целостность контактов
  • если «пила» загорелась после заправки сомнительным топливом – слить его и заправиться хорошим ДТ
  • проверить на герметичность впускной тракт, кулер, шланги и т.п.
  • проверить герметичность системы выхлопа – возможно, пропускает воздух (сифонит) гофра EGR
  • проверить исправность датчика массового расхода воздуха – именно ДМРВ определяет степень дозирования воздуха в топливной смеси
  • проверить исправность датчика лямбда-зонд
  • снять АКБ и крышку воздушного фильтра, снять воздухомер и посмотреть, не забита ли его сетка (бывает, что поролон на крышке воздушного фильтра сгнивает и крошится в сетку)
  • снять и почистить турбину, проверить ее геометрию, плотность закручивания болтов, промыть интеркулер
  • почистить или заглушить клапан EGR, установив вместо него заглушку
  • проверить исправность катушек зажигания в инжекторе, заменить неисправные элементы
  • проверить реле управления свечей накаливания на дизеле, заменить при необходимости.

О том, что значит значок АКБ, мы писали здесь.

Почему загорается лампа давления масла, узнаете здесь.

Что это значит? Загорелась «пила» на приборке Дастера

Значки на приборной панели используются для оповещения водителей о неисправностях в работе узлов и механизмов автомобиля. Из-за различий в обозначениях разных автопроизводителей, не всегда можно интуитивно понять, о какой проблеме сигнализирует появление того или другого значка на панели приборов.

В материале рассмотрим, что делать, если на приборной панели Рено Дастер загорелась пила, что значит этот значок и о каких неисправностях сигнализирует.

  1. Мануал о «пиле» на приборной панели Duster
  2. Загорелась «кардиограмма» на Рено Дастер: причины
  3. Водители о «пиле» на приборной панели
  4. Заключение
  5. Видео

Мануал о «пиле» на приборной панели Duster

«Пилой» владельцы автомобилей Рено называют индикатор, напоминающий кардиограмму, обрамленную в прямоугольник.

О чем информирует значок пила на Renault Duster? Мануал определяет индикатор как многофункциональный, то есть такой, который уведомляет о комплексе неисправностей. В зависимости от типа и степени опасности поломки лампочка горит красным или желтым цветом.

В руководстве по эксплуатации и обслуживанию указано, что если сразу после запуска зажигания загорелась на Дастере пила красного цвета, и значок продолжает гореть в течение работы двигателя, при первой же возможности, учитывая условия движения, заглушить мотор. На эвакуаторе добраться в пункт технического обслуживания.

Желтый индикатор предупреждает. При неисправностях лампа начинает гореть, как только водитель включает зажигание и не гаснет до тех пор, пока не будет заглушен двигатель. Нужно продиагностировать автомобиль на наличие неисправностей.

Загорелась «кардиограмма» на Рено Дастер: причины

Значок с изображением пилы на автомобилях Duster часто информирует об отказе электроники.

Также индикатор информирует о проблемах в работе электронного блока управления двигателя, датчиков впрыска, массового расхода воздуха, поломках лямбда-зонда или датчика подачи топлива. Пила может появляться при неправильной работе датчика скорости на автоматической коробке передач.

Кроме этого, если на Дастере загорелась пила, следует проверить дроссельную заслонку, клапан и катализатор рециркуляции отработавших газов (EGR). Все эти узлы загрязняет нагар и копоть, что приводит к нестабильной работе механизмов и вызывает ошибки в работе ДВС во время образования топливной смеси.

Индикатор также сигнализирует о разгерметизации впускной системы, загрязнении воздушного фильтра и выходе из строя турбины, что приводит к сбоям в подаче воздуха в мотор.

Лампочка пилы при запуске непрогретого двигателя иногда загорается, если сбои в работе катушек зажигания бензиновых моторов препятствуют нормальному воспламенению топливной смеси. Кроме этого, при включении зажигания «на холодную» индикатор может информировать о поломке электронной схемы реле свечей накаливания в дизельных моторах.

Среди других проблем, при возникновении которых загорается лампочка с изображением «пилы»:

  • Появление воды в дизельном горючем.
  • Необходимость замены топливной форсунки на дизельном двигателе (код ошибки – P1241);
  • Загрязнение дроссельного узла (код ошибки при поломке в цепи привода дроссельной заслонки – DF078);
  • Неисправность реле, которое отвечает за обороты охлаждающего мотор вентилятора (ошибка DF019);
  • Недостаточное количество воздуха в двигателе (при загорании индикатора после разгона, начиная с третьей-четвертой передачи, а также при значительных нагрузках на двигатель, таких как движение вверх). О проблеме информирует ошибка DF301.

Водители о «пиле» на приборной панели

Поскольку значок пила на Рено Дастер — многофункциональный, то и проблем, на которые он ругается, много. Причину загорания индикатора водители определяют опытным путем, перебирая все варианты, анализируя техническое состояние Duster.

  • В некоторых случаях загорался значок пила на Renault Duster из-за недостатка масла. Решение заключалось в доливе масла до верхней отметки на щупе.
  • Иногда индикатор сигнализировал о неисправности из-за низкого качества топлива, что провоцировало сбои в работе датчика остаточного кислорода. После заправки хорошим бензином лампочка тухнет.
  • Из-за неудачного расположения жгут проводов заднего редуктора часто повреждается, что приводит к замыканиям и потере контакта. После замены жгута лампочка перестает загораться.
  • Стоит проверить состояние свечей. Иногда из-за выхода этих элементов из строя возникают пропуски в цилиндрах, что и провоцирует загорание индикатора пилы. Иногда значок пропадает через 10-15 минут после начала движения.
  • Владельцы Дастеров сталкиваются с горящей «пилой» из-за загрязнения дроссельной заслонки. Проявлялся недуг зависанием оборотов, когда педаль газа отпускалась.
  • Причиной непрерывной работы индикатора водители называют предельно разряженный аккумулятор.
  • Пила может выскакивать из-за проблем с педалью газа. В некоторых случаях это решается путем шевеления разъема.
  • Один из владельцев Рено Дастер отметил, что значок ругался из-за замерзшего после проезда через лужу ручника.

Автосканер поможет определить проблему

Если загорелся значок пила на Renault Duster, с высоким процентом точности проблему определяет автосканер (например, ELM).

С помощью автомобильного сканера можно узнать код ошибки, расшифровка которой и укажет на источник неполадки. Если устройство не идентифицирует ошибку, возможно, что индикатор жалуется на некачественное топливо.

Заключение

Из-за многофункциональности индикатора, без специального оборудования сложно определить, что значит, если на приборной панели Рено Дастер загорелась пила.

Лампочка предупреждает о многочисленных проблемах, начиная с датчиков и дроссельной заслонки, и заканчивая многочисленными реле, компонентами электроники, недостатком моторного масла или не вызывающим доверия качеством бензина.

Видео

Горит лампа неисправности электронных систем на Рено Дастер

Форум Техническая информация Электрооборудование и оптика Загорелась лампа неисправности эл-ых систем двигателя кардиограмма. Для новичков форума.

Загорелась лампа неисправности эл-ых систем двигателя (кардиограмма)

Последняя 21 по 40 из Тема: Загорелась лампа неисправности эл-ых систем двигателя кардиограмма. Отправить по электронной почте… …. Jim Сообщения форума Личное сообщение Записи в бортовом журнале. Загорелась лампа неисправности эл-ых систем двигателя кардиограмма На ходу горит и не гаснет Сигнальная лампа неисправности электронных систем автомобиля с бензиновым двигателем как молния или кардиограмма.

Система управления двигателем автомобиля Рено Дастер

Двигатель бензиовый 2. СЦ записал на прием только через неделю.

Что может быть? Jim; Alien Сообщения форума Личное сообщение Записи в бортовом журнале. Вартовск вроде рамки не уже не актуальны в Сургуте увижу — посигналю у меня синий минерал Сергей Сообщения форума Личное сообщение Записи в бортовом журнале.

Один раз было, в сильный снегопад, задом на 4wd пробивался со стоянки- появилась кардиограмма и 2 wdзаглушил, все пропало, пока больше не наблюдал.

ВИДЕО: Спираль Пила Аварийный Режим Renault Laguna 2 ЛЕЧЕНИЕ (Доп Реле)

glebka. evs Reshich Сообщения форума Личное сообщение Записи в бортовом журнале. На новой машине, практически сразу загорелась и горит «Сигнальная лампа неисправности электронных систем автомобиля» кардиограмма и «Сигнальная лампа системы снижения токсичности» двигатель горят и не гаснут, ОД говорит пройдет как обкатка закончится.

Верить ему? Reshich.

Letyn79 Сообщения форума Личное сообщение Записи в бортовом журнале. Сергей У меня после км загорелась «Сигнальная лампа системы снижения токсичности» ошибку сбросили но ничего не нашли, позже в процессе обкатки в любой непрерывной поездке от 2 часов по трассе загорается вновь.

После очередного 7 визита ОД предложил распилить катализатор, ссылаясь на Автофрамос. И после распила 2 варианта : 1.

В Renault Duster загорелась сигнальная лампа неисправности электронных систем, в чем причина?

Если окажется что он просто обсалился то гарантия и дней без машины. Что касается «Сигнальная лампа неисправности электронных систем автомобиля так она у меня загорается только в мороз при холодном пуске муфты. Перезапуск зажигания отключает лампу и как будто ничего и не было 4wd сразу работает.

Звонил ОД сказали что был случай, но ничего не нашли. Military Сообщения форума Личное сообщение Записи в бортовом журнале.

Разок было на холодную тронулся на ЛОКЕ.

Вопрос-ответ Сервис Renault

Больше так не делаю. На горячую толкал сугробы по часу туда сюда по целине и качал машину всяко разно и с выворотом руля назад и вперед коксу давал ей- все нормуль. Mds Сообщения форума Личное сообщение Записи в бортовом журнале. gans-hot. Птерозавр Сообщения форума Личное сообщение Записи в бортовом журнале.

Вопрос-ответ

Ну теперь то есть новая прошивку на эбу заднего моста. И всё так же капает вода, как назад эпохи и недели Hiporama Сообщения форума Личное сообщение Записи в бортовом журнале.

Hiporama. Сказали спасибо: zhiv.

Наиболее частые проблемы Renault Duster

Все ушли в отпуск, не до кардиограммы gorelka Ездил к ОД, ошибок не нашли, пока езжу проблем. Последняя. Обратная связь Renault Duster Club Архив.

Запчасти б/у Рено от специализированной разборки proRenault.by

Все в Беларуси знают, что автомобили французской марки Рено очень популярны у нас в стране. Концерн Рено предлагает весь спектр транспортных средств начиная с экономных легковых автомобилей и заканчиваю внушительными грузовыми тягачами! Однако все мы знаем, что нет ничего вечного и автомобили Рено периодически требуют ремонта. И тогда возникает вопрос:

Где купить запчасти б/у на автомобиль Рено в Минске?

Сейчас существует большое количество разборок Рено. Только есть один камень преткновения: мало кто из продавцов разбирается в автомобилях Рено и можно оказать квалифицированную помощь. Поэтому есть решение: ProRenault.by – специализированная разборка Рено в Минске! Мы занимаемся разборкой Рено с 2003 года. Поэтому мы точно можем ответить на любой вопрос нашего клиента. У нас в разборке автомобили Рено с 1995 года и по сегодняшний день . proRenault.by — является первым поставщиком запчастей б/у в Беларусь, и значит может предложить минимальные цены на запчасти без накруток посредников. Каждая запчасть бу перед поступлением на наш склад в Минске и продажей покупателю проверяется спициалистами на работоспособность и хорошее состояние. Поэтому мы смело даём гарантию на все реализуемые запчасти б у. Для удобоства наших клиентов, мы доставляем детали по всей Беларуси, также делаем отправки в Россию и другие страны СНГ.

В наличии всегда есть двигатели, КПП, редуктора, бампера, фары, крылья, молдинги, диски и другие запчасти б/у на автомобили Renault. Также мы можем привезти любые запчасти б/у на Рено под заказ. Звоните нам и мы с радостью поможем решить любой вопрос!

Какие модели Рено в разборке?

Clio 1 (1990-1998) с двигателями E5F, E7F, C3G, D7F, E7J, F2N, F3P, F7P, F7R, F8Q

Clio 2 (1998-2005) с двигателями D7D, D4D, D7F, D4F, K7J, K4J, K4M, F4R, L7X, K9K, F9Q

Clio 3 (2005-2012) с двигателями D4F, D4FT, K4J, K4M, M4R, F4R, K9K

Espace 3 (1996 – 2002) c двигателями F3R, G8T

Espace 4 (2002 – 2014) c двигателями F9Q, F4R, M9R, G9T, P9X, V4Y

Kangoo 1 (1998 – 2007) с двигателями F8Q, F9Q, K9K, D7D, D4D, D7F, D4F, E7J, K7J, K4M

Kangoo 2 (2007 – настоящее время) с двигателями K9K, K7M

Laguna 1 (1993-2001) с двигателями K4M, F3P, F4P, F3R, N7Q, F4R, Z7X, L7X, F9Q, G8T

Laguna 2 (2001-2007) с двигателями K4M, F4P, F5R, F4R, L7X, F9Q, M9R, G9T

Laguna 3 (2007 – настоящее время) с двигателями K4M, M4R, F4R, V4Y, M9R, V9X

Megane 1 (1995-2003) c двигателями E7J, E7J, K4J, K7M, K4M, F4P, F3R, F7R, F5R, F8Q, F9Q

Megane 2 (2002-2009) c двигателями K4J, K4M, F4R, F4RT, K9K, F9Q, M9R

Megane 3 (2008 – настоящее время) c двигателями H5Ft, H4J, K4M, HR16DE, M4R, F4RT, K9K, R9M, F9Q, M9R

Modus (2004-2012) с двигателями D4F, K4J, K9K, K4M

Scenic 1 (1996-2003) с двигателями E7J, K7M, F3R, F8Q, F9Q, K4J, K4M, F4P, F4R

Scenic 2 (2003-2010) с двигателями K4J, K9K, K4M, F9Q, F4R, M9R, JM0, JM1

Scenic 3 (2009 – настоящее время) с двигателями K4M, K9K

Twingo 1 (1993-2012) с двигателями C3G, D7F, D4F

19 (1992-2000) с двигателями C1G, E7F, C1J, C3J, E6J, E7J, C2L, C3L, F2N, F3N, F3P, F7P, F8Q

Загорелась лампа «пила» или «кардиограмма»

В общем загорелать эта лампа.

Причем горит не постоянно, а как-то хаотично, то горит, то нет, без логики… Может было такое у кого? Никаких проблем нет от нее, едет как ехала машина. Началось все сегодня, выпал первый снег, гололед, еду на AUTO режиме.

Renault Duster 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Renault Duster, 2014

Renault Duster, 2016

Renault Duster, 2014

Renault Duster, 2021

Комментарии 31

У меня так же: оранжевая «пила» то светится то нет, на езду не влияет. Включается сама по себе.

Кто из Уфы. Удалю эту ошибку за 5 минут. Пишите в ЛС.

Дружище, я не из Уфы, к сожалению, но не мог бы подсказать куда копать. ОД у нас нет. г.Салехард

Через LAUNCH. В настройках приборной панели убрать одну галку, связанною со скоростью. Странно но работает.

Кто из Уфы. Удалю эту ошибку за 5 минут. Пишите в ЛС.

Увидел твой комментарий на драйв год назад по поводу пилы на панели.сегодня загорелась красным в пробке, двигатель заглушил подождал 5мин завёл поехал, проехал 20км всё норм.что может быть и как убрать если опять загорится, езжу на Логан 2

Я убираю через сканер LAUNCH. В настройках приборной панели убрать одну галку ( отключить параметр ограничение скорости)

Ок, спасибо.пока больше не загоралась, если будет опять, попробую как ты.надеюсь не будет

Пила может загореться в гололед, когда притармаживаешь коробкой передач.

Здравствуйте у меня на Рено Дастер тоже также горит пила и чек, сегодня ездил весь день пила то включалась то выключалась а чек постоянно стал гореть и появилас вибрация и еще троить стал в чем может быть причина?

Сложно сказать, у меня чек был из-за умершей лямбды после катализатора, а пила появлялась из-за перетертого провода на муфте полного привода

Здравствуйте у меня на Рено Дастер тоже также горит пила и чек, сегодня ездил весь день пила то включалась то выключалась а чек постоянно стал гореть и появилас вибрация и еще троить стал в чем может быть причина?

устранили проблему? ато аналогичная ситуация вчера была. Но щас потуха и все в норме.

Всем добра! Сегодня словил постоянно горящую пилу без чека.
Движок перестал тянуть прямо не перекрестке, еще и в повороте на лево, аж кирпичей отложил. Остановился, заглушил, завел — пила пропала.Что может быть. Такое уже 3й раз повторилось.
PS.: Аккум старый, хочу сменить. Кто-то говорит что это моросит датчик температуры…

С твоей проблемой попробуй обновить мозги управление двигателя или проверь разъемы катушек зажигания.

Все решили)) Ошибка по катализатору была. Прошили, отключили вторую лямду и вырезали кат. Уже месяца два все отлично)

Рено Дастер горит чек двигателя: причины и способы устранения

Назначение индикатора Chek Контролировать работу различных узлов и элементов автомобиля водитель может визуально по различным показаниям контрольных устройств, расположенных на панели приборов. Если еще несколько десятилетий назад владельцу авто приходилось присматриваться и прислушиваться, чтобы определить как работает двигатель, то сегодня корректность рено дастер загорелась лампочка основного агрегата можно легко отслеживать по специальному индикатору.

Практически каждый современный автомобиль оснащен таким контрольным сигналом, как Check engine. Почему загорается индикатор? Горящая лампочка Check engine может указывать на различные неисправности автомобиля.

Но, как показывает практика, самыми распространенными из них являются: Но если автовладелец обладает достаточным опытом, умением и навыками, то ряд неисправностей он может устранить самостоятельно. В этом случае рекомендуется полностью слить некачественное топливо из бензобака и вновь полностью заправить рено дастер загорелась лампочка высококачественным бензином. При помощи щупа проверяется уровень и доливается необходимое количество.

В случае неисправности хотя бы одной свечи, корректность автомобиля не гарантируется. Необходимо тщательно осмотреть все свечи, при необходимости удалить с них нагар или просто заменить. Поменять можно только те, что неисправны, но профессиональные автомастера рекомендуют менять сразу весь комплект, чтобы избежать возможных неприятностей в системе зажигания.

Своевременная замена одной или нескольких свечей станет залогом корректной работы катализатора рено дастер загорелась лампочка системы и двигателя автомобиля. Он является частью выхлопной системы и частично отвечает за контроль расхода топлива. Дело в том, что по истечении определенного промежутка времени датчик может покрываться слоем масляной сажи отработанное моторное маслоа потому его показания уже не обладают первоначальной точностью.

На его рено дастер загорелась лампочка указывает не только чек-индикатор, но и сократившаяся почти в два раза мощность двигателя. Для того, чтобы поменять катализатор, придется первоначально снять глушитель. Как правило, такая поломка характерна лишь для автомобилей с внушительным пробегом.

Форсунки подлежат только замене. Как правило, эти элементы, а особенно топливные фильтры для дизельных двигателей рено требуют полной замены. Если крышка недостаточно затянута или на ее поверхности имеются сколы, трещины, либо другие дефекты, то рено дастер загорелась лампочка начнется пропускание воздуха, что неизменно приведет к повышенному расходу топлива.

Неисправности этого элемента могут привести к некорректному расходу бензина, к увеличению рено дастер загорелась лампочка углекислого газа в выхлопной системе, снижению мощности мотора и нарушению плавности движения автомобиля. Требует замены.

Чтобы долгое время поддерживать датчик в исправном состоянии не следует забывать о периодической замене воздушного фильтра.

В этом случае ЭБУ распознает неисправность и происходит оповещение загоранием чек-индикатора. Как правило, для устранения необходимо рено дастер загорелась лампочка заменить провода. Гаджеты для диагностики Для того чтобы самостоятельно выявить причину неполадок в работе двигателя можно также дополнительно воспользоваться одним из двух предложенных вариантов.

Такие гаджеты обычно устанавливаются на любое, удобное для водителя место около лобового стекла, но большинство автовладельцев выбирают точку центрального воздуховода. Сканер имеет компактные размеры, достаточно мобилен. Его фиксация возможна посредством стандартного диагностического разъема, а соединение с телефоном выполняется через Bluetooth.

Загорелся чек на рено дастер что делать

Читайте также: Поэтому к ее загоранию следует относиться предельно внимательно. Рено дастер загорелась лампочка часто автовладельцы игнорируют этот сигнал, наивно полагая, что причина возгорания кроется лишь в использовании некачественного топлива, а потому просто временно отключают аккумуляторную батарею, чтобы индикатор погас.

Требует замены. Чтобы долгое время поддерживать датчик в исправном состоянии не следует забывать о периодической замене воздушного фильтра.

Горит «пила» на Рено: что это значит (и как убрать ошибку)

В этом случае ЭБУ распознает неисправность и происходит оповещение загоранием чек-индикатора. Как правило, для устранения необходимо полностью заменить провода. Гаджеты для диагностики Для того чтобы самостоятельно выявить причину неполадок в работе двигателя можно также дополнительно воспользоваться одним из двух предложенных вариантов.

Такие гаджеты обычно устанавливаются на любое, удобное для водителя место около лобового стекла, но большинство автовладельцев выбирают точку центрального воздуховода. Сканер имеет компактные размеры, достаточно мобилен.

Его фиксация возможна посредством стандартного диагностического разъема, а соединение с телефоном выполняется через Bluetooth. Но перед тем как ехать к сервисникам полазил по инету, нашёл кучу инфы, решил кое-что из найденого попробовать и О чудо, машинка сама себя починила. При выключеном зажигании нажимаем кнопку суточного пробега на приборной панели, затем рено дастер загорелась лампочка ключик в замке зажигания так что бы засветилась приборная панель но не заводим машинурено дастер загорелась лампочка этом кнопку не отпускаем, ждё пока стрелки тахометра и спидометра не начнут так сказать хаотично дёргаться, вот только после этого отпускаем кнопку и ждём.

Ничего не нажимая и не выключая.

Так стрелки будут себя вести где то минут потом я просто пару раз проделывал и каждый раз время было разное потом вернуться в нормальное положение, при этом машина сама себя от диагностирует и исправит по мере возможности возможные рено дастер загорелась лампочка.

Электронная схема реле рено дастер загорелась лампочка накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. А затем проводить ряд проверок, которые предложит сканер.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector