Гранта рестайлинг 2018 цена - Авто журнал Волгино Авто
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв Lada Granta 2018: рестайлинг – пишем, новое поколение – в уме

Тест-драйв Lada Granta 2018: рестайлинг – пишем, новое поколение – в уме

«А может, все-таки „Гранта“?» Наверняка такой вопрос задавали себе многие из тех, кто выбирал новый бюджетный автомобиль. А уж после недавнего рестайлинга, который претерпело семейство Granta, получив внешность а-ля Lada Vesta, модель стала еще привлекательнее. Но повлиял ли рестайлинг на потребительские качества «Гранты»? И подтянулась ли вазовская модель за счет обновления к зарубежным конкурентам? Чтобы выяснить это, обозреватель «Движка» отправился на малую родину Lada Granta – в Тольятти.

Если встречают и впрямь по одежке, то обновленная «Гранта» – автомобиль, на котором, как говорится, и в пир, и в мир, и в добрые люди. Стив Маттин в очередной раз наглядно подтвердил, что созданный им X-Face универсален и годится для любой модели АвтоВАЗа – даже для той, что изначально создавалась до его прихода на завод.

А вот внутри Lada Granta в результате рестайлинга благороднее не стала. Хотя с центральной консолью от «Калины-2», «нормальными» воздуховодами и современным блоком управления климатической системой автомобиль выглядит гораздо приятнее «дореформенной» «Гранты». За что еще стоит похвалить тольяттинских интерьерщиков — так это за неплохо выверенные усилия на всех клавишах и вращающихся рукоятках. Давно бы так! Кроме того, за время теста в салоне «Гранты» не «проснулся» ни один сверчок.

Однако пластик в машине, хоть и стал приятнее на вид, остался «дубовым» на ощупь, а уж посадка за рулем. Здравствуйте, классические «Жигули»! «Пятая точка» падает почти на пол, «баранка» зажата между коленями — рослым водителям здесь явно не рады.

Диапазон продольной регулировки водительского кресла очень мал! И если на автомобиле с «автоматом» людям с ростом за 190 см при такой посадке еще можно худо-бедно ездить, то на машине с «механикой» придется регулярно делать остановки, чтобы размять ноги.

Втиснуться «сам за собой» на заднее сиденье я смог, лишь выполнив пару акробатических этюдов. И понял, что долго здесь не протяну: крайне мало места и для ступней, и для коленей, зато, надо отдать должное, крыша на макушку не давит.

К чему не придерешься, так это к багажнику Granta Liftback: вместительный отсек, нормальная погрузочная высота. По паспорту здесь 435 литров при установленных задних сиденьях, на глаз — под пятьсот.

Естественно, вместимость багажного отделения можно увеличить, сложив задние сиденья, но процедура эта непростая и небыстрая. Сначала надо откинуть вперед подушки сидений, а для этого — сдвинуть вперед передние кресла. А чтобы сложить спинки, необходимо сперва снять подголовники, двумя руками отпуская фиксаторы. Убрать багажную полку тоже непросто: чтобы «выдернуть» ее из мест крепления, нужно приложить немало усилий. В общем, дачникам, а также всем тем, кто покупает машину с целью по максимуму использовать ее грузопассажирские возможности, придется попотеть, складывая и раскладывая задние сиденья.

В движении с первых же метров радует тандем двигателя 1.6 16v (98 л. с.) и 4-ступенчатой автоматической коробки передач Jatco. Мотор уверенно тянет с самых «низов», кроме того, он весьма бодр на средних оборотах. Коробка же (даром что ее конструкции не первый десяток лет) переключается быстро, не допускает рывков и провалов в тяге, а при обгонах готова включить третью именно в тот момент, когда этого ждешь. Так что особых претензий к удобству управления тягой на 98-сильной «Гранте» у нас нет.

Единственная ложка дегтя в работе силового агрегата оказалась традиционной для 4-ступенчатых «автоматов»: на трассе, когда скорость переваливает за 110 км/ч, стрелка тахометра приближается к отметке 3000 об/мин. В итоге и расход топлива выходит немаленький (в смешанном цикле бортовой компьютер намерил нам свыше 10,5 литра на 100 км), и двигатель начинает ощутимо «давить на уши».

Да и в целом «Гранту» трудно назвать тихой машиной — она скорее разговорчивая: громко озвучивает все преодолеваемые неровности подвеска, явственно щелкают в недрах передней панели реле при пользовании электроприводами зеркал и стекол и даже при включении дворников, слышно, как в момент включения кондиционера срабатывает муфта его привода, как при переключении режимов трансмиссии изменяется звук, с которым работает силовой агрегат. В общем, автомобиль постоянно «общается» с водителем. В дальней дороге неизменно наступает момент, когда это начинает утомлять.

К тормозной системе вопросов не возникло: «Гранта» замедляется весьма уверенно и в городе, и на трассе с любой из разрешенных правилами скоростей. Педаль, правда, показалась излишне «мягкой» и длинноходной, но это скорее особенность, к которой просто нужно привыкнуть.

А вот управляемость Lada Granta можно оценить максимум в 3,5 балла по пятибалльной шкале. Единственное, что по-настоящему радует в общении с машиной — это то, что она уверенно держит прямую: никаких рысканий, никаких траекторных отклонений. Руль на трассе можно держать вполне расслабленно.

Но это на ровной дороге. Если же покрытие идет короткими пологими волнами, машина начинает раскачиваться всем корпусом, приходится подруливать, но руль при малых углах поворота — ватный.

Когда же дело доходит до езды по более-менее извилистым трассам, «Гранта» демонстрирует, что это не ее стихия. Машина рьяно «упирается» на входе в поворот, и, хотя траекторию она держит довольно четко, недостаточная поворачиваемость на входе в вираж проявляется слишком явно, чтобы можно было говорить о каком-то удовольствии от активной езды.

Не способствует ему и работа рулевого управления. Лишь при больших углах поворота руля на нем появляется подобие информативности, да и машина начинает неплохо слушаться команд водителя. Но отточенной рулежкой это, конечно, не назвать: задача автомобиля — перемещение из точки А в точку Б, а не проезд гоночной трассы на время.

Зато «Гранта» не утратила в результате рестайлинга своего главного качества: плавности хода и энергоемкости подвески. По неровному или разбитому, или грунтовому покрытию можно просто ехать, причем принцип «больше скорость — меньше ям» работает на все сто процентов! Машина уверенно «глотает» неровности любого калибра, и даже при проезде ямы с острыми краями глубиной с полколеса можно не бояться, что оставишь в ней подвеску.

Каков итог?

Рестайлинг, который претерпела Lada Granta, сделал популярную тольяттинскую модель намного привлекательнее внешне, но по сути машина осталась прежней. Это явный «бюджетник», создатели которого думали прежде всего о снижении издержек для сохранения доступной цены, а не об эргономике, управляемости и прочих «высоких материях».

«Гранте» все очевиднее нужна как минимум более глубокая модернизация, а лучше — новое поколение на новой платформе. На сходстве с «Вестой» модель продержится еще год-два, но после этого даже по меркам бюджетного сегмента возможностей автомобиля покупателям хватать явно перестанет, учитывая, что по цене Granta потихоньку догоняет старшую и куда более современную Lada Vesta.

Обновленная Лада Гранта: цены и комплектации

Кстати, основной идеей рекламной кампании, посвященной Гранте, стал слоган «Держит слово». Как и было обещано, вскоре после официальной премьеры новой Гранты на ММАС 2018 объявили и цены.

На седан они стартуют от 419 900 рублей, хэтчбеки и лифтбеки Lada Granta обойдутся чуть дороже — от 436 900 рублей, за универсал попросят от 446 900 рублей. Уже в базовой комплектации Standard автомобиль оснащен подушкой безопасности водителя, креплениями для детских кресел Isofix, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS с усилителем экстренного торможения, складным задним сиденьем и тонировкой стекол.

В комплектации Classic улучшена шумоизоляция, есть бортовой компьютер, наружная электрокнопка отпирания багажника, электростеклоподъемники передних дверей и регулировка руля по высоте. Седан в версии Classic стоит от 455 500 рублей, хэтчбек и лифтбек — от 470 500 рублей, универсал — от 480 500 рублей. Дооснастить эту комплектацию можно пакетом Optima, который включает обогрев наружных зеркал и кондиционер. Седан Lada Granta в версии Classic с пакетом Optima стоит от 481 500 рублей, хетчбек и лифтбек — от 496 500 рублей, универсал — от 506 500 рублей.

Следующая комплектация — Comfort — добавит к предыдущей подушку безопасности пассажира переднего сиденья, передние ремни с механизмом предварительного натяжения, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, кондиционер, аудиосистему, наружные зеркала с указателями поворота, корпуса зеркал и ручек дверей, окрашенные в цвет кузова, молдинги боковых дверей в цвет кузова и зеркало в противосолнечном козырьке пассажира. Седан в этой версии стоит от 501 500 рублей, хетчбек и лифтбек — от 516 500, универсал — от 526 500 рублей.

Топовая версия Luxe дополнена сигнализацией, противотуманными фарами, климатической системой, тканевыми вставками в обивках дверей, регулировкой сиденья водителя и передних ремней безопасности по высоте, обогревом ветрового стекла, задними электростеклоподъемниками и 15-дюймовыми литыми дисками. За седан в топе попросят от 538 800 рублей, за хэтчбек и лифтбек — от 553 800 рублей, за универсал — от 563 800 рублей. В этой комплектации за доплату предложат еще и пакет Prestige, в который входят система электронного контроля устойчивости, противобуксовочная система, система помощи при старте на подъеме, парктроник, датчики дождя и света. Седан Lada Granta Luxe с пакетом Prestige обойдется от 572 800 рублей, хэтчбек и лифтбек — от 587 800 рублей, универсал — от 597 800 рублей.

  • Обновленную Ладу Гранту официально представили в преддверии Московского международного автосалона. Как это было, читайте в нашем материале.
  • На ММАС 2018 также показали и долгожданный концепт Lada 4×4 Vision, но что общего этот автомобиль имеет с серийной машиной, возможно, не знают даже сами разработчики. Или знают? Об этом в нашем материале.

Держит слово

от 531 900 ₽ от 3 938 ₽ / мес

LADA Connect. Всегда на связи

LADA Connect – система, позволяющая с помощью мобильного приложения на платформе iOS или Android дистанционно контролировать автомобиль LADA и управлять его системами. Например, удаленно запустить двигатель, узнать местоположение автомобиля на карте.

Мультимедиа, которая знает все

Привычные маршруты, любимая музыка, контакты в телефоне – мультимедиа LADA EnjoY Pro в любой момент подскажет и поможет. Водителю даже не нужно отвлекаться от дороги – голосовой помощник всегда готов к диалогу. И к тому, чтобы включить аудиосистему, специально настроенную под LADA Granta.

LADA Connect. Всегда на связи

LADA Connect – система, позволяющая с помощью мобильного приложения на платформе iOS или Android дистанционно контролировать автомобиль LADA и управлять его системами. Например, удаленно запустить двигатель, узнать местоположение автомобиля на карте.

Мультимедиа, которая знает все

Привычные маршруты, любимая музыка, контакты в телефоне – мультимедиа LADA EnjoY Pro в любой момент подскажет и поможет. Водителю даже не нужно отвлекаться от дороги – голосовой помощник всегда готов к диалогу. И к тому, чтобы включить аудиосистему, специально настроенную под LADA Granta.

LADA Connect. Всегда на связи

LADA Connect – система, позволяющая с помощью мобильного приложения на платформе iOS или Android дистанционно контролировать автомобиль LADA и управлять его системами. Например, удаленно запустить двигатель, узнать местоположение автомобиля на карте.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Комфорт
  • Безопасность

Народный тип кузова

Седан – всем знакомый формат автомобиля. Это вместительный багажник, гармонично вписанный в стиль. Это серьезный подход к делу. И, конечно, забота о пассажирах, потому что грузовой отсек всегда отделен от салона.

15» легкосплавные оригинальные диски

Контрастный стиль и выразительная форма спиц

Большие зеркала

Гарантируют отличную обзорность

Оптика

Эффективны ночью, эффектны днем

15» легкосплавные оригинальные диски

Контрастный стиль и выразительная форма спиц

Большие зеркала

Гарантируют отличную обзорность

Оптика

Эффективны ночью, эффектны днем

15» легкосплавные оригинальные диски

Контрастный стиль и выразительная форма спиц

Выбери свой автомобиль

  • 1.6 л 8-кл. (90 л.с.)
  • 1.6 л (106 л.с.)
  • 1.6 л (98 л.с.)
  • Механика
  • Автомат
  • Standard
  • Classic
  • Comfort Light
  • Comfort
  • #CLUB
  • Luxe
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Аудиоподготовка
  • 14» стальные диски

Granta седан #CLUB

То, что нас объединяет

Цветовая гамма

  • Цвет
  • Двухцветная окраска

Мощность, скорость или комфорт?

Все вместе! А еще — экономичность, простота и надежность современных моторов LADA. Раскрыть характер автомобиля помогают разные варианты трансмиссии. «Автомат» — эталон плавного хода, а «механика» — надежная и экономичная.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Предварительная оценка вашего автомобиля в трейд-ин

Получите предварительную расчётную стоимость вашего автомобиля с пробегом при условии его обмена на новую LADA в официальном дилерском центре*

* Результат оценки является приблизительным, носит информационный характер и не является публичной офертой.

«АвтоВАЗ» объявил цены на новую Lada Granta

«АвтоВАЗ» объявил расценки на автомобили нового семейства Granta. Цены на автомобили будут начинаться с 419 900 руб., столько будет стоить седан в базовой комплектации. Сейчас «старый» седан Granta стоит от 409 900 руб.

Всего в новом семействе будет четыре типа кузова, в том числе лифтбэк (он, как и седан, достался новому семейству от предыдущей Granta), а также универсал и хетчбэк (достались от соплатформенного семейства Kalina, выпуск машин под этим именем прекращен). Будет в семействе и cross-версия – как у универсала Kalina.

Версия в кузове лифтбэк будет стоить от 436 900 руб. (сейчас – 434 900 руб.). А вот в случае с кузовами «от Kalina» произойдет снижение базовых цен. Хетчбэк Granta будет стоить от 436 900 руб. (сейчас – от 460 600 руб.), универсал – от 446 900 руб. (сейчас – 475 200 руб.). Какими будут цены моделей Granta в максимальной комплектации, не известно.

Официальная презентация нового семейства Granta состоится на Московском автосалоне в конце августа, продажи – с сентября.

Главное отличие новинки – дизайн передней части капота в Х-стиле, как у Lada Vesta. Боковых выштамповок в том же стиле не будет. Моторы и коробки передач будут такими же, как у предшественников: 1,6-литровые двигатели мощностью 87, 98 и 106 л. с. и три вида коробок передач (механическая, роботизированная или автоматическая), рассказывали источники «Ведомостям».

Granta – вторая по популярности модель «АвтоВАЗа» после Vesta. По итогам семи месяцев 2018 г. общие продажи Lada в России выросли на 19,5% до 199 273 машин, гласят данные АЕБ. На Granta пришлось 27% от общих продаж марки.

Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясь

  • Подписка
  • Реклама
  • Справочник компаний
  • Об издании
  • Редакция
  • Менеджмент
  • Архив
  • Наши проекты

    • Спорт
    • Ведомости.Спб
    • Город
    • Экология
    • Ведомости&
    • Бизнес-регата
    • Как потратить
    • Конференции
    • Недвижимость
    • Форум

    Контакты

    Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

    Ведомости в Facebook

    Ведомости в Twitter

    Ведомости в Telegram

    Ведомости в Instagram

    Ведомости в Flipboard

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Новая Lada Granta: Как изменился самый дешевый автомобиль России

    АвтоВАЗ не перестает удивлять: каждый новый тест-драйв не похож на предыдущие. Не так давно в режиме квеста в Санкт-Петербурге мы знакомились с «заряженным» седаном Lada Vesta, потом отправились в южный Казахстан, где испытывали на прочность уже «вседорожный» Xray, а затем пришло приглашение приехать в Тольятти, чтобы всей семьей оценить метаморфозы, которые постигли Granta.

    Не знаю, как для других журналистов, но для меня семейный тест-драйв — это все-таки новый формат. Тем интереснее было посмотреть, что из этого получится. Ну и что АвтоВАЗ выбрал для этого именно Granta — вполне понятно. Некогда самый популярный автомобиль России получил столь ожидаемое обновление. Модель Kalina ушла в историю, а под именем Granta теперь продаются хэтчбек, универсал, седан и лифтбек.

    Немного о том, как визуально изменился отечественный «бюджетник». Спереди он получил новые фары и решетку радиатора в стиле моделей Vesta и Xray. Логотип Lada был увеличен в размерах. Форсунки стеклоомывателя перенесли с поверхности капота под его кромку. У седана номерной знак переехал на более рельефную крышку багажника, изменился бампер и фонари.

    «Корма» остальных модификаций претерпела минимум изменений. Так, например, был перепрофилирован задний бампер, что позволило уменьшить его «визуальный вес». Изменился также дизайн колес. А вот заказать неокрашенные бамперы для модернизированного семейства нельзя: эти элементы стали окрашиваться в цвет кузова.

    Многие автолюбители и журналисты сочли все изменения экстерьера недостаточными и спорными. Дескать, Granta спереди теперь мало кто может отличить от Vesta. С этим утверждением и правда трудно спорить. Хотя желание АвтоВАЗа привести весь модельный ряд к одному фирменному дизайну тоже кажется вполне логичным.

    Да и не стоит забывать о самых важных моментах: во-первых, это все-таки рейстайлинг, а не новое поколение, во-вторых, бюджет тольяттинцев на обновление сразу пяти машин (в следующем году выйдет также универсал с приставкой Cross) не был безграничен, что, кстати, нам подтвердил и шеф-дизайнер марки Стив Маттин. Так что отсутствие, например, фирменных X-выштамповок по бокам легко объясняется. А итоговый результат лично меня вполне устраивает — визуально нынешняя Granta выглядит гораздо симпатичнее предыдущей.

    Что внутри? Никаких открытий вы здесь для себя не найдете. Да, как и раньше, везде жесткий пластик, но есть и изменения, о которых стоит сказать. В салоне главное новшество — другая центральная консоль со светодиодной подсветкой. Переоформленная передняя панель выполнена в стиле Kalina, однако архитектура пересмотрена — появились Х образные детали в оформлении, хромированные окантовки боковых воздуховодов, новая комбинация приборов от Vesta c оранжевыми ободками и радиальной оцифровкой.

    Серьезно доработали передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а водительское сиденье обзавелось регулировкой по высоте в диапазоне 40 мм. Также более удобной стала форма подголовников, а у заднего дивана появилась выраженная боковая поддержка.

    На галерке, как и раньше, места не так много, но формат «бюджетника» другого и не предполагает. И, естественно, на дальние расстояния втроем будет тесновато — с этим ничего не поделаешь.

    Для теста вазовцы выделили нам два автомобиля: лифтбек с автоматической трансмиссией и седан с «механикой». Оба оснащаются мотором 1,6 литра (98 л.с. и 87 л.с. соответственно). Сначала мы опробовали в деле лифтбек, проехав из Тольятти до Замка Гарибальди — пышного новодела в селе Хрящевка, строительство которого еще не завершено.

    И 100 км хватило, чтобы понять, что машина с «автоматом» Jatco JF414E очень неплоха. Четырехступенчатая коробка весьма расторопно перебирает передачи и быстро адаптируется под водителя. Но на трассе возникают проблемы с обгонами, особенно на третьей передаче, когда скорость достигает 80 км/ч. Плюс именно за городом становится заметно, что этому «автомату» не хватает «пятой». В то же время если вы не собираетесь каждый день обгонять колонны грузовиков, да и на дальние дистанции отправляетесь крайне редко, то никаких противопоказаний для этой версии нет. Вполне себе городской вариант на каждый день.

    Как ведет себя обновленная Granta на дороге? К сожалению, удовольствия от вождения вы не получите. Понятно, что от самого доступного автомобиля России трудно было ждать каких-то ярких впечатлений, он все-таки призван доставить вас из одной точки в другую, а не дарить впечатления на целую неделю вперед, но все же. На высокой скорости постоянно приходится подруливать, отклики на руль мгновенными не назовешь. В поворотах ощущаются крены, поэтому перед виражами особо не разгонишься.

    Приходится привыкать и к тугой педали тормоза. Сначала машина замедляется довольно медленно, а в самом конце колодки резко прихватывают диски. Чтобы адаптировать — нужно время, а до этого каждое ваше торможение будет проходить под неодобрительные комментарии пассажиров.

    А вот подвеска понравилась — не везде в Самарской области хорошие дороги, так что проверка прошла в «боевых условиях». Отрадно, что до пробитий дело так и не дошло, Granta «переварила» все, что было у нее на пути. Так что подвеска не только энергоемкая, она по-настоящему всеядная. Заявленного клиренса в 160 мм вполне хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя и на грунтовке.

    Представляя обновленное семейство, АвтоВАЗ отдельно остановился на шумоизоляции. Как рассказали в компании, были доработаны виброакустика кузова, салона и силового агрегата — появились мягкие подкрылки в арках колес из специального материала, не впитывающего влагу и гасящего «пескоструй» и удары гравия.

    Но на деле же кардинальных изменений в лучшую сторону не произошло. В салоне Granta по-прежнему шумновато: и слышно не только двигатель, такое ощущение, что посторонние звуки исходят отовсюду: подвывает коробка, что-то скрипит в передней панели, щелкает реле. А звук закрывающихся дверей — это, конечно, не то, что хочешь услышать от автомобиля в 2018 году. Можно ли с этим смириться? Да, вполне. Но проблема от этого никуда не денется.

    Кстати, багажник лифтбека вмещает 435 литров — вполне солидный результат. Но дело здесь даже не в этой цифре, а в широком проеме. Именно благодаря ему можно полностью воспользоваться пространством грузового отсека.

    Во второй день мы отправились в Жигулевские горы уже на седане. И он мне понравился чуть больше лифтбека. В первую очередь своей коробкой. «Механика» работает четко, а перепутать передачи у вас просто не получится. Еще один момент, на «второй», например, легко можно разогнаться до 80 км/ч, т.е. передачи очень «длинные».

    Инженерами АвтоВАЗа в целях улучшения разгонной динамики в этой трансмиссии (а также в сконструированной на ее основе «роботе») было внедрено новое передаточное число главной пары: 3,9 вместо 3,7. Автомобиль стал быстрее? Да, на несколько десятых. Во всем остальном же существенной разницы между седаном и лифтбеком нет.

    Еще один важный момент, который интересует всех без исключения, а обладателей «бюджетников» тем более — расход топлива. За время теста цифры борткомпьютера держались на уровне 10 литров на «сотню». У машины с АТ этот показатель на 1-1,5 литра выше.

    Пришло время подвести итоги. Несомненно, рестайлинг пошел Lada Granta на пользу. Автомобиль в новом облике выглядит по-настоящему привлекательно — ведь дизайн машины не менялся практически с самого запуска производства. Тольяттинцы освежили интерьер, добавили чуть больше опций, улучшили комфорт. Конечно, минусы никуда не делись, по-прежнему есть вопросы к сборке, Granta все тот же «суровый» «бюджетник», что и раньше.

    Но давайте вспомним о главном — о цене. Седан можно купить от 419 900 рублей. Лифтбек и хэтчбек стоят от 436 900 рублей, универсал — от 446 900 рублей. Что еще можно купить за эти деньги? Ничего. Granta все еще остается самым доступным автомобилем в России. И за этой ей можно простить многое.

    Газовые упоры капота АвтоУпор для Lada Granta I рестайлинг 2018-н.в., 2 шт., ULAGRA021

    • Тип: газовый
    • Модель автомобиля: Granta I
    • Марка автомобиля: Lada
    • Год выпуска автомобиля: 2018-н.в.
    • Материал: сталь

    Все характеристики

    Спишите до 840 р. бонусами Начислим 21 бонус

    Технические характеристики упоров капота для Lada Granta I рестайлинг 2018-нв АвтоУпор ULAGRA021

    • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

    Нашли ошибку в описании?

    • Россия — родина бренда
    • Россия — страна производства

    Комплектация

    • 2 амортизатора
    • Крепеж
    • Инструкция

    Информация об упаковке

    • Единица товара: Штука
    • Вес, кг: 1,20
    • Длина, мм: 70
    • Ширина, мм: 565
    • Высота, мм: 38

    Сервисное обслуживание

    Поможем решить любую проблему с товаром

    Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

    Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

    Отзывы об упорах капота АвтоУпор ULAGRA021

    Вопросы и ответы об упорах капота АвтоУпор ULAGRA021

    Есть вопросы о товаре?

    Расходные материалы для упоров капота АвтоУпор

    • Реквизиты
    • Франшиза
    • Социальная активность
    • Информация для инвесторов
    • Сертификаты
    • Производители
    • Правовая информация
    • Распродажа
    • Наши акции
    • Наборы
    • Поставщикам
    • Организациям
    • Франшиза
    • Доставка курьером
    • Доставка транспортной компанией
    • Самовывоз
    • Способы оплаты
    • Сервисный центр ВсеИнструменты.ру
    • Сопровождение обращений
    • Обратная связь

    Работа у нас

    Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
    в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру

    Коврик багажника AutoFlex для Lada Kalina I, II универсал 2004-2018/Granta I рестайлинг универсал 2018-н.в., полиуретан, черный (9600204) в Ишимбае

    Описание

    • Производитель AutoFlex

    Наличие

    При оформлении заказа выберите удобное время и сами заберите свою покупку.

    • Вы приезжаете за товаром в тот магазин, где заказали.
    • Экономите деньги на стоимости курьерской доставки.
    • Не теряете время на ожидание заказа, а забираете его в любое подходящее время.

    Доставка

    Самовывоз

    Заказ можно получить непосредственно в часы работы любого шинного центра.
    После прибытия заказа в шинный центр покупатель получит СМС-оповещение. Для получения заказа нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).
    Доставка заказа до шинного центра – бесплатная.

    Доставка заказанного товара осуществляется до филиала транспортной компании в городе покупателя. В случае отсутствия филиала у транспортной компании в городе покупателя доставка осуществляется в ближайший к городу покупателя филиал.
    После прибытия заказа в точку выдачи покупатель получит СМС-оповещение. Для получения заказа нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).
    Доставка до филиала – платная. Оплата стоимости доставки производится в соответствии с расценками транспортной компании.

    Доставка

    Для того чтобы заказать адресную доставку курьерами транспортной компании, покупателю необходимо будет указать в «Корзине» в разделе «Способ получения» адресные данные. Затем следует выбрать подходящую транспортную компанию.
    После прибытия заказа покупатель получит СМС-оповещение. Для получения заказа покупатель должен предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).
    Доставка до подъезда – платная. Оплата стоимости доставки производится в соответствии с расценками конкретной транспортной компании.

    Условия оплаты

    Оплату банковской картой может произвести только владелец карты. При получении товара владелец карты должен присутствовать лично, чтобы при необходимости предъявить карту и документ, удостоверяющий личность (паспорт либо водительское удостоверение).

    • При оформлении заказа в корзине заполните все необходимые поля. В разделе «Способ оплаты» выберите «Онлайн-оплата платежной картой».
    • Нажмите кнопку «Отправить». После этого вы автоматически попадёте на защищенную страницу процессингового центра Сбербанк. Обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т. д.) производится в процессинговом центре. Все операции в платежной системе Сбербанк идут в защищенном режиме.
    • В форму оплаты вам необходимо ввести данные вашей карты (информация предоставляется в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы. Наш магазин не сохраняет данные о вашей пластиковой карте).
    • Далее с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа.
    • Если вы решите отменить заказ, платеж будет возвращен. Возврат осуществляется на карту, с которой прошла оплата.

    В магазинах сети «Колеса Даром» можно произвести оплату банковскими картами Visa, MasterCard, Maestro, Мир.

    Оплату банковской картой может произвести только владелец карты. При получении товара владелец карты должен присутствовать лично, чтобы при необходимости предъявить карту и документ, удостоверяющий личность (паспорт либо водительское удостоверение).

    В магазинах сети «Колеса Даром» можно произвести оплату наличными. Продажа товаров за наличные осуществляется через контрольно-кассовый аппарат с выдачей покупателю чека. Оплата товара производится только в рублях.

    Клиент сети магазинов «Колеса Даром» может произвести оплату товара непосредственно на месте вручения заказа. Доставка заказа осуществляется только до подъезда покупателя.

    При передаче заказа курьер интернет-магазина «Колеса Даром» предоставляет покупателю следующие документы:

    • товарную накладную;
    • чек, подтверждающий оплату.

    Со своей стороны, покупатель проверяет заказ в присутствии курьера, после чего производит оплату заказа. Если полученный товар не соответствует заказанному, покупатель вправе отказаться от заказа.

    Гарантия

    Гарантийный срок — это срок, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

    Гарантийный срок устанавливается на каждый товар производителем и указывается в документах или гарантийных документах, выдаваемых продавцом.

    Аккумуляторы для ВАЗ (Lada) Granta I Рестайлинг 2018 — н.в.

    Аккумулятор Русская Звезда 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 430 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 1 год

    Аккумулятор UNICORN RED 62L

    • Емкость: 62 Ач
    • Пусковой ток: 610 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 3 года

    Аккумулятор VARTA Silver D39 (63L)

    • Емкость: 63 Ач
    • Пусковой ток: 610 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 2 года

    Аккумулятор Русская Звезда 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 430 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 12 месяцев

    Аккумулятор АвтоФан 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 470 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 12 месяцев

    Аккумулятор Тюмень Standard 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 550 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор Тюмень Standard 62L

    • Емкость: 62 Ач
    • Пусковой ток: 580 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор РУСБАТ 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 480 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор UNICORN GREY 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 550 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор Тюмень Premium 64L

    • Емкость: 64 Ач
    • Пусковой ток: 620 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор INCI AKU Supr A 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 540 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 36 месяцев

    Аккумулятор ЗВЕРЬ 55L

    • Емкость: 55 Ач
    • Пусковой ток: 530 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 36 месяцев

    Аккумулятор BATREX 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 580 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор ЗВЕРЬ 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 600 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 36 месяцев

    Аккумулятор ЗВЕРЬ 63L

    • Емкость: 63 Ач
    • Пусковой ток: 620 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 36 месяцев

    Аккумулятор BLIZZARO TRENDLINE 60RL

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 540 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 36 месяцев

    Аккумулятор АКОМ 55L

    • Емкость: 55 Ач
    • Пусковой ток: 460 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 36 месяцев

    Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 540 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 246x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор VARTA СТАНДАРТ L2R-2 (60L)

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 520 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор АКОМ 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 520 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 36 месяцев

    Аккумулятор АКОМ 62L

    • Емкость: 62 Ач
    • Пусковой ток: 540 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 36 месяцев

    Аккумулятор THOMAS 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 580 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор INCI AKU Formul A 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 530 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 36 месяцев

    Аккумулятор UNICORN RED 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 580 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 36 месяцев

    Аккумулятор INCI AKU Formul A 62L

    • Емкость: 62 Ач
    • Пусковой ток: 540 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 36 месяцев

    Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 63L

    • Емкость: 63 Ач
    • Пусковой ток: 640 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор АКОМ 65L

    • Емкость: 65 Ач
    • Пусковой ток: 580 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 36 месяцев

    Аккумулятор UNICORN RED 62L

    • Емкость: 62 Ач
    • Пусковой ток: 610 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 36 месяцев

    Аккумулятор VARTA Blue D43 (60L)

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 540 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор АКОМ EFB 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 560 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 48 месяцев

    Аккумулятор BOSCH S4 006 (60L)

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 540 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор TESLA PREMIUM ENERGY 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 620 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор АКОМ EFB 62L

    • Емкость: 62 Ач
    • Пусковой ток: 580 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 48 месяцев

    Аккумулятор TAB POLAR 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 600 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 48 месяцев

    Аккумулятор Topla Energy 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 600 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 48 месяцев

    Аккумулятор DELKOR 60L (56031)

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 525 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 241x174x188
    • Гарантия: 48 месяцев

    Аккумулятор АКОМ EFB 65L

    • Емкость: 65 Ач
    • Пусковой ток: 650 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 48 месяцев

    Аккумулятор MOLL MG 62L

    • Емкость: 62 Ач
    • Пусковой ток: 600 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 40 месяцев

    Аккумулятор FB Gold 65L

    • Емкость: 65 Ач
    • Пусковой ток: 580 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 36 месяцев

    Аккумулятор INCI AKU Maxim A 65L

    • Емкость: 65 Ач
    • Пусковой ток: 640 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 36 месяцев

    Аккумулятор TAB POLAR 66L

    • Емкость: 66 Ач
    • Пусковой ток: 620 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 48 месяцев

    Аккумулятор EXIDE Premium EA601 (60L)

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 600 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 36 месяцев

    Аккумулятор DELKOR 65L (56514)

    • Емкость: 65 Ач
    • Пусковой ток: 640 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 241x174x188
    • Гарантия: 48 месяцев

    Аккумулятор VARTA Silver D39 (63L)

    • Емкость: 63 Ач
    • Пусковой ток: 610 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

    Напишите номер телефона:

    Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

    Какой аккумулятор идет на ВАЗ (Lada) Granta I Рестайлинг 2018 — н.в. 1.6 (82 л.с.) ?

    Параметры АКБ: полярность прямая, ёмкость 55-66Ач, пусковой ток 430-650А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 241-246мм, ширина 174-175мм, высота 188-190мм.

    Заявка на подбор аккумулятора для ВАЗ (Lada) Granta I Рестайлинг 2018 — н.в. 1.6 (82 л.с.)

    У нас в наличии есть 804 различные модели АКБ!

    Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш ВАЗ (Lada) Granta I Рестайлинг 2018 — н.в. 1.6 (82 л.с.).

    Для этого, оставьте свой номер телефона

    Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

    Лада Гранта 2019 – рестайлинг семейства Granta

    Компания АвтоВАЗ перед самым стартом Московского автосалона 2018 раскрыла всю информацию о рестайлинговом семействе Лада Гранта 2018-2019. Оно представлено моделями в четырех типах кузова: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. При этом два последних варианта исполнения являют собой перелицованные Лада Калина – тольяттинцы решили отказаться от этого бренда и после модернизации включили машины в линейку Granta.

    Продажи обновленных Грант стартуют 30 августа, тогда же будут опубликованы полные прайсы с подробными ценами и комплектациями. Однако базовая стоимость моделей уже названа: самым дешевым станет седан с ценой от 419 900 рублей, далее идут хэтчбек и лифтбек – от 436 900 рублей, и, наконец, за универсал придется отдать не меньше 446 900 рублей. Позднее семейство пополнится приподнятым универсалом Лада Гранта Кросс (новая версия прежней Калины Кросс) и спортивными модификациями Гранта Спорт в кузовах седан и хэтчбек. В отдаленной перспективе возможен выход на рынок и «подогретого» лифтбека с приставкой Sport, но пока автовазовцы молчат на этот счет.

    Новый икс-фейс

    Все представители новой линейки Lada Granta получили унифицированное оформление передка в стиле Весты и Х-рея. Помимо модернизированных бампера, решетки радиатора и фар головного света носовая часть Грант обзавелась слегка подправленным капотом и иными по форме крыльями. Параллельно были произведены еще кое-какие улучшения – форсунки омывателя перебрались с поверхности капота на панель перед лобовым стеклом, а в колесных арках появились новые мягкие подкрылки, лучше поглощающие удары вылетающего из-под колес гравия и к тому же не впитывающие влагу.


    Фото Лада Гранта седан рестайлинг


    Корма Granta sedan


    Вид сбоку

    Корма более или менее серьезно преобразилась только у седана Гранта. Основательной переделке здесь подверглась крышка багажника, получившая акцентированный спойлер-выштамповку и углубление под номерной знак (ранее площадка для госзнака располагалась на бампере). Версии в других типах кузова сзади практически не изменились, если не брать во внимание подкорректированный бампер, дополненный вставкой черного цвета.


    Хэтчбек Лада Гранта


    Лифтбек Лада Гранта

    Кроме всего прочего рестайлинговые Лада Гранта смогут похвастать новыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками и расширенной цветовой палитрой, в которую вошли два ранее недоступных оттенка – Сердолик (красный) и Техно (серо-коричневый).


    Универсал

    Новшества в интерьере

    В салоне любой из Грант теперь установлена передняя панель от Калины с пересмотренным декором отдельных элементов. Так, центральные прямоугольные дефлекторы обзавелись Х-образным оформлением, а боковые круглые – хромированной окантовкой. Среди других метаморфоз – измененная подсветка кнопок (была зеленая, стала белая), обновленный дизайн приборной панели (шкалы теперь с оранжевыми ободками, как у Весты), иной узор декоративных накладок на панели.


    Новая передняя панель Lada Granta

    На этом список улучшений не заканчивается. Всем вариациям Лада Гранта 2018-2019 года полагаются сиденья с новой обивкой и более развитыми валиками боковой поддержки. Также водительское кресло, пусть лишь в богатых комплектациях, отныне оснащается механизмом регулировки по высоте, позволяющим поднимать и опускать сидушку на 40 мм. Подголовники у сидений Гранты стали крупнее и удобнее.

    Технические характеристики Лада Гранта рестайлинг 2018-2019 года

    Моторную гамму Гранты обновление не затронуло. В арсенале модели прежние бензиновые агрегаты:

    • Восьмиклапанник 1.6 литра (87 л.с., 140 Нм);
    • Шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 литра (98 л.с., 145 Нм);
    • Мотор 1.6 литра с отдачей 106 л.с. и 148 л.с.

    «Младший» агрегат идет в компании с 5-ступенчатой МКПП, средний комплектуется 4-ступенчатым «автоматом» Jatco, «старший» трудится в связке либо с «механикой», либо с роботизированной коробкой АМТ.

    Если двигатели конструктивно почти не изменились (единственное нововведение – проточка на поршнях для минимизации ущерба при обрыве ремня ГРМ), то над трансмиссией тольяттинские инженеры поработили прилично. Первое новшество касается автомобилей с МКПП и АМТ – у них передаточное число главной пары повысилось с 3.7 до 3.9. Это повлияло на динамические характеристики: четырехдверки с 87-сильным мотором теперь ускоряются до 100 км/ч за 11.6 секунды (ранее было 12.2 секунды), седаны со 106-сильным агрегатом и механической коробкой – за 10.5 секунд (было 10.9 секунды).

    «Робот» АМТ получил свою порцию доработок. Теперь у него в активе имеется «ползущий» режим, позволяющий машине трогаться уже при отпускании педали тормоза. Также РКПП оснащена режимами «Зимний» (старт со второй передачи на заснеженных дорогах) и «Спорт» (более быстрая смена скоростей). Сцепление роботизированной трансмиссии стало более устойчивым к износу, а сама коробка отныне работает гораздо тише.

    В довершение ко всему, дабы улучшить управляемость, новой Гранте выписали амортизаторы и электроусилитель руля с иными настройками.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector