Гудит генератор под нагрузкой - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Генератор гудит

Генератор гудит.

Гудит генератор под нагрузкой, если скинуть клемму с акб на запущенной машине генератор перестает гудеть, чем больше потребителей влючаю тем сильнее гудит. Выдает без потребителей 14.05. Чем быстрее я на машине разгоняюсь тем напряжение падает и может упасть до 12.3. На нейтралку поставлю опять 14В. В чем дело как думаете. Генератор на гарантии, но мне в магазине сказали если ставишь его сам гарантия слетает.

Мне кажеться кроме как подшипнику там гудеть нечему

Может гудеть диодный мост, у обмотки статора КЗ. вот и не знаю что…

болезнь у вазиков 10 семейства.не парься.ездий так.

Так у меня генератор даже не родной, а СтартВОльт на 120 ампер.

Меня лично очень напрягал этот гул.после 5-6 переборок я его побарол, появилась новая проблема, открутил головы двум болтам которые держат диодный мост и заодно прижимают клемму, пришлось поять теперь стало прыгать напряжение, и не поднимается выше 13.5 без нагрузки, надоело перебирать жду зарплату, решино купить новый. Кстати гул был не только от разбитого подшипника, также было разбито посадочное место для него и сам вал решил с помощью керновки

Но у тебя посадочное место разбито было, а у меня это зависит от напряжение, то есть никак не посадочное место.

Вырастает напряжение и нагрузка, все зависит друг от друга, я не убеждаю просто поперло на общение=)

Чем больше потребителей включино тем труднее проворачиваеться генератор, тоесть вырастает нагрузка и на подшипники, возможно без нагрузки они стоят по месту а под начинают бить вследствии чего шевелиться вал, контакт с кулачками пропадает переодически вот и падает напряжение
Нихрена себе я загнул=)

Интресно) хорошо, а если я сниму его а люфта нет вовсе у вала) тогда что же это будет)

Он должен быть по логике, я просто не представляю чему там гудеть еще. Как вариант ослабь до предела ремень генератора заведи и попробуй на разных оборотах, может напряжение само сабой а гудит грм. Надеюсь не утомил, я не специалист только начинаю сам разбираться, но с генератором уже намучался=)

Нет грм не гудит))) у меня уже был гена который загудел абсолютно так же родной) только силнее гудел) потом вообще умер полностью) люфта не было вообще) а гудеть может от того что где то КЗ, или диодный мост прогарел, или обмотка статора. Я просто думаю может кто сталкивался подскажет точно)

СтартВОльт долго проходил? Хочу сэкономить но страшновато=)

Да че то не долго, пол года…даже меньше мне кажется.

Ясно спс значит экономить не стоит, машинка у меня миниму год ещё пробудет

Да разницы нет никакой, только на стартвольте просадки чуть меньше, за счет того что там 8 диодом а не 6, всё больше отличий нету. А если любишь наваливать то стартвольт обороты не любит как я выяснил), потаму что я постоянно наваливаю)

Alexandr-reg57

Ясно спс значит экономить не стоит, машинка у меня миниму год ещё пробудет

Если уж так нужен генератор, то наверно лучше от приоры люкс взять на 115А.

Приоровский стоит на рубль дороже, но чтото сомневаюсь что качество выше десятошного

да кач-во кач-ом, но в нем на 35 ампер больше.

Мне и с моими амперами было комфортно, я даже хз скок там помоему 90, ближний я не включаю туманки вместе с габаритами(они на светодиодах)

Сегодня стою на светофоре, ну решил стартануть.Буквально 1,2 передача и . . .загудел у меня гена и загорелась лампочка зарядки.Газуешь тухнет.Короче полез глянуть.Оказалось с диодного моста провод слетел, воткнул обратно и нормуль.

У меня диодный мост припаян)…но то что она загудел вот это подсказка, собвстенно ты подсоединил его и он перестал гудеть? Да и у меня странная ситуация, чем больше оборотов тем меньше заряд, на любом реле.

Проблема с генератором (Лада Калина)

Лада Калина Универсал 1173

8 января 2014, 17:33 #1

Пробег 41000.Генератор завыл. Идёт запах, но зарядка пока есть.

Renault Megane Экстрим

8 января 2014, 17:47 #2

Воет обычно подшипник, надо поменять.

Лада Калина Универсал 1173

8 января 2014, 17:54 #3

А запах проводки откуда

Лада Веста
МТЗ-1221

8 января 2014, 18:02 #4

ремень сначала проверь.

Лада Калина Универсал 1173

8 января 2014, 18:04 #5

С ремнём всё ок

Renault Megane Экстрим

8 января 2014, 18:07 #6

Lekseich, 8 января 2014, 17:54, #3

А запах проводки откуда

А запах проводки откуда? Я твою машину не обнюхивал.

Лада Веста
МТЗ-1221

8 января 2014, 18:08 #7

тогда замени подшипники. на 40тыс. они обычно не выходят из строя, как и ремень, в общем то.

или ты просто поделился проблемкой.

Лада Веста
МТЗ-1221

8 января 2014, 18:09 #8

ALEXANDRE, все забываюспросить,а у тебя на мегане справа на руле есть кнопка с буквами R и С?? что это??

Лада Калина Универсал 1173

8 января 2014, 18:12 #9

проблема с чего начать.или просто выкинуть ген.

Лада Веста
МТЗ-1221

8 января 2014, 18:14 #10

Lekseich, 8 января 2014, 18:12, #9

проблема с чего начать.или просто выкинуть ген.

просто замени подшипники. со снятием переднего, вот могут возникнуть проблемы. но смелее главное!

ген стоит 2000руб., а подшипники 50р!! вот и думай что лучше.

Renault Megane Экстрим

8 января 2014, 18:16 #11

Flying, 8 января 2014, 18:09, #8

ALEXANDRE, все забываюспросить,а у тебя на мегане справа на руле есть кнопка с буквами R и С?? что это??

У меня таких кнопок нет, справа есть подрулевой джойстик для управления проигрывателем, но там вроде 4 кнопки и крепится он на рулевой колонке под рулем.

Лада Веста
МТЗ-1221

8 января 2014, 18:18 #12

Renault Megane Экстрим

8 января 2014, 18:25 #13

Flying, 8 января 2014, 18:18, #12

Сейчас посмотрел на форуме рено, это похоже управление круиз-контролем. У меня крузака нет, конфигурацию «экстрим» ими не комплектовали.

Лада Веста
МТЗ-1221

8 января 2014, 18:32 #14

Лада Калина Универсал 1173

9 января 2014, 19:19 #15

Снял ген.Подшипники испр.При отключ.питании ген.не выл.

Renault Megane Экстрим

9 января 2014, 20:14 #16

http://www.electrics-repair.ru/generators_repair/the_main_fault/ тогда здесь посмотри. Или набери в поисковике «неисправности генератора»

Opel Kadett 1.6 D
Volkswagen Passat б 3

9 января 2014, 21:26 #17

натени ремень именяй подшипники в любом случае без разборки непригодность подшибников невыявишь икагда разберешь может что еще увидишь что может тереться под нагрузкой

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

10 января 2014, 07:40 #18

Lekseich, 9 января 2014, 19:19, #15

Снял ген.Подшипники испр.При отключ.питании ген.не выл.

Проверь шкив генератора, он имеет свойство лопаться и разваливаться (было такое на ВАЗ 21111, Газели 406 двигатель, то есть с плоским ремнём и при сильной натяжке ремня генератора, правда было похоже на скрип, а вой генератора бывал часто при нагрузке и при определённых оборотах — генератор работает на переменном токе на звуковых частотах, и железо может гудеть , как это бывает с трансформаторами). Если ремень проскальзывает, то появляется запах особенно после заводки двигателя, часто слышен визг ремня на автомобилях.

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Ср авг 25, 2021 7:38 pm

Вой генератора

  • Перейти на страницу:
  • Автор
  • Сообщение

Вой генератора

Сообщение maramashk » Ср ноя 05, 2014 2:54 pm

Re: Вой генератора

Сообщение sumomo » Ср ноя 05, 2014 2:59 pm

Re: Вой генератора

Сообщение mihman25 » Ср ноя 05, 2014 3:01 pm

Re: Вой генератора

Сообщение maramashk » Ср ноя 05, 2014 3:02 pm

Re: Вой генератора

Сообщение maramashk » Ср ноя 05, 2014 3:10 pm

Re: Вой генератора

Сообщение maramashk » Ср ноя 05, 2014 3:15 pm

Re: Вой генератора

Сообщение AWUS » Ср ноя 05, 2014 7:51 pm

Re: Вой генератора

Сообщение deniskaPol » Чт ноя 06, 2014 7:34 am

Re: Вой генератора

Сообщение maramashk » Чт ноя 06, 2014 8:18 am

Re: Вой генератора

Сообщение maramashk » Чт ноя 06, 2014 8:20 am

Re: Вой генератора

Сообщение maramashk » Чт ноя 06, 2014 5:49 pm

Сюда не дают выложить видео, поэтому вот ссылка на ютуб

Re: Вой генератора

Сообщение mihman25 » Пт ноя 07, 2014 10:29 am

maramashk писал(а): Сюда не дают выложить видео, поэтому вот ссылка на ютуб

Re: Вой генератора

Сообщение maramashk » Пт ноя 07, 2014 1:26 pm

maramashk писал(а): Сюда не дают выложить видео, поэтому вот ссылка на ютуб

я согласен что обмотка, только я не могу понять почему абсолютно разные генераторы которые я ставлю — воют одинаково.

Но ради эксперимента, я конечно сношу его на стенд в понедельник — вторник.

Re: Вой генератора

Сообщение maramashk » Пт ноя 07, 2014 1:29 pm

Re: Вой генератора

Сообщение Serj83 » Пт ноя 07, 2014 4:09 pm

Re: Вой генератора

Сообщение maramashk » Пт ноя 07, 2014 5:23 pm

Короче я не выдержал такого долгого ожидания, и снял гену. Понес его на стенд успел к закрытию как раз. Поставили на стенд — завели, дали нагрузку.. Но. к сожалению так как стенд воет сильнее чем вся моя машина, я не смог вычленить вой своего генератора из общего воя стенда((( как бы с одной стороны пустая трата 200 рублей а с другой я узнал еще кое что.
Нагрузку гена держит отлично, но при этом немало греется, а такого быть не должно! Из этого можно сделать вывод что обмотка все же коротит! Мне непонятно осталось только то, почему другие генераторы которые я ставил тоже выли — неужели мне так не повезло и мне попадались тоже с дохлой обмоткой? Как сказал мастер который мне его проверял — такое может быть легко! Потому что все контрактные генераторы выпускали один фиг 15 лет назад и от старости обмотка может прийти в негодность! Короче чтобы исключить проблему генератора надо купить новый генератор!

Когда я уже было начал уходить, меня мастер спросил, а сколько она у тебя потребляет? я говорю да хбз, как, говорю, можно проверить? он говорить вот этими клещами и показывает мне токоизмерительные клещи! я говорю давайте я щас подъеду — замерим, он грит — давай.
Короче начали мерять и итог такой: на холостом ходу при включенных только фарах и печке, потребление составляет 30 ампер, при полной нагрузке на холостом ходу, то есть фары,туманки,дальний,обогрев зад. стекла, печка,музыка и саб — потребление составило около 50 ампер, но стоило немного газануть и потребление сразу кратковременно подскакивало до 90 ампер. но потом сразу же опускалось обратно ближе к 50 ампер, затем я раскрутил мотор до примерно 4000 об и так держал и потребление составляло около 65 ампер, потом как тока вернул холостой ход оно упало опять до 50 ампер.

В связи с новой информацией, появляется вопрос к знатокам автоэлектрики. Сколько должно быть потребление на холостом ходу, почему при увеличении оборотов нагрузка повышается и нормально ли то, что если просто газануть и отпустить то нагрузка вырастает кратковременно аж до 90 ампер.

Ремонт генератора на калине 8 клапанов

Часто этот вопрос задается на форумах. Почему гудит генератор на автомобиле и перестает это делать, как только скидывается клемма с аккумулятора? При этом загудеть он может тем сильнее, чем больше потребителей электричества в машине подключено. Что касается напряжения, то оно без дополнительных потребителей показывает 14.05В, однако по мере разгона машины вольтаж падает до 12.3.

Подшипники

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Первоочередно эксперты видят причину в подшипнике. Кроме него там гудеть нечему. Хотя в некоторых случаях может издавать гул и диодный мост. Следует знать, что чем больше в автомобиле задействовано потребителей, тем сложнее проворачивается генератор. Автоматически возрастает нагрузка на подшипники.

Как известно, подшипники генератора установлены для легкого вращения якоря ротора. Один из подшипников бывает поставлен в передней крышке, другой – напрессован на ротор. Примечательно, что оба подшипника запрессованы, поэтому осуществить их замену не так просто.

Как правило, если подшипники выходят из строя, то помимо гула пропадает зарядка аккумулятора.

Эксперты рекомендуют обратить внимание на характер гула. Если он напоминает свист, слышен преимущественно под капотом, то однозначно – изношен подшипник.

Перед заменой подшипников следует выяснить, какой они марки. Если они отечественного производства, то стоят недорого. Цена на импортные запчасти гораздо выше.

В сервисе за работу по замене подшипников берут не меньше 600-700 рублей. Но это можно осуществить и своими руками.

Замена проводится так:

  • заглушается мотор автомобиля;
  • снимается ремень;
  • демонтируется проводка, откручивается и снимается генератор;
  • разбор генератора начинается со снятия задней пластмассовой крышки;
  • снимаются щетки и реле;
  • демонтируется диодный мост, который следует освободить от 3-х винтов;
  • далее разбирается передняя часть, ротор зажимается аккуратно в тиски, снимается шкив;
  • извлекается передняя крышка с подшипником;
  • задний подшипник спрессовывается с якоря (используется съемник).
содержание .. 9 10 11 12 ..

Лада Калина. Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя: – не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей; – не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя; – не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром; – при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи; – проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
При включении зажигания не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора
Обрыв провода между генератором, замком зажигания и контрольной лампойПроверить напряжение по цепи, начиная от генератора
Разряжен аккумуляторПроверить напряжение и, при необходимости, зарядить аккумулятор
Перегорела лампочкаЗаменить лампочку
Щетки генератора неплотно прилегают к контактным кольцамПроверить длину щеток и свободу перемещения их в держателе
Сгорела обмотка возбуждения генератораПроверить ротор и диоды, которые, при обнаружении дефектов, подлежат замене
Контрольная лампа зарядки аккумулятора не гаснет при увеличении оборотов двигателя
Вышел из строя регулятор напряженияЗаменить на новый
Провод между генератором и контрольной лампой имеет контакт с массойНеобходимо заменить жгут проводов или дополнительно изолировать провод
Контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при выключенном зажигании
Короткое замыкание диодаПроверить диоды и заменить неисправный
Причина неисправностиСпособ устранения
Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем
Слабое натяжение ремня привода генератораОтрегулируйте натяжение ремня
Повреждение регулятора напряжения3амените регулятор напряжения
Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

замените поврежденные провода

или восстановите подвижность щеток в держателе

и при необходимости восстановите ее

или замените обмотку возбуждения

и протрите бензином контактные кольца

Задевание ротора полюса статора

Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора

Замените крышку генератора

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива; износ токосъемных щеток; износ коллектора (токосъемных колец); повреждение регулятора напряжения; замыкание витков статорной обмотки; износ или разрушение подшипника; повреждение выпрямителя (диодного моста); повреждение проводов зарядной цепи. Распространенные неисправности аккумуляторной батареи: короткое замыкание электродов/пластин батареи; механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора; нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки; химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются: грубые нарушения правил эксплуатации; истечение срока службы изделия; различные производственные дефекты. Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора. Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи. Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе. Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности. Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора. Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

содержание .. 9 10 11 12 ..

Диодный мост

Гул может идти и от диодного моста. Чтобы проверить, коротит ли диодный мост, следует демонтировать крышку сзади агрегата, снять диодный мост, подправить шайбы под фиксаторами, которыми он прикручивается. А если еще добавочно поставить по шайбе, то будет еще лучше.

Бывает и так, что с диодного моста слетает провод. Банальная причина, но пока не разберешь, не увидишь.

Факторы, влияющие на уровень гула

Звук гудения возникает, если функционирование агрегата производится в определённых режимах. За один цикл работы трансформатора растяжение и сжатие сердечника происходит дважды. Если частота электросети стандартна при переменном токе (50 Гц), прибор начинает гудеть.

Также читайте: Сколько групп допуска по электробезопасности

Частота звука в два раза превышает этот показатель для электрического тока.

Сила гудения трансформатора определяется следующими факторами:

  1. Степенью загруженности;
  2. Габаритными размерами составных элементов;
  3. Физическими характеристиками, материалом, использованным для изготовления магнитопровода.

Гул может происходить в связи со следующими особенностями конструкции трансформатора:

  • воздействие магнитного потока стремится сдвинуть обмотки устройства относительно магнитопровода. Если катушка намотана недостаточно плотно, возникает вибрация вследствие неплотного прилегания витков с соответствующим гудением(чёрная стрелка показывает катушку);

  • при плохой подгонке пластин сердечника между ними возникают зазоры. В ходе работы вибрация пластин сопровождается характерным металлическим звоном, переходящим в гудение(красная стрелка показывает пластины сердечника);
  • при дефектах или повреждениях медных проводов обмоток катушка может искрить, с хлопками при каждой искре. Для мощных разрядов характерен более интенсивный звук;
  • в приборе недостаточно закреплены отдельные детали, в связи с чем возникает вибрация и шум.
  • Сильный гул характерен для силовых трансформаторов, используемых в промышленном производстве. Но если работа бытового прибора небольшой мощности начинает сопровождаться значительным гулом, это повод для проведения диагностики с целью выявления и устранения неисправности.

    Почему гудит генератор на автомобиле

    Часто этот вопрос задается на форумах. Почему гудит генератор на автомобиле и перестает это делать, как только скидывается клемма с аккумулятора? При этом загудеть он может тем сильнее, чем больше потребителей электричества в машине подключено. Что касается напряжения, то оно без дополнительных потребителей показывает 14.05В, однако по мере разгона машины вольтаж падает до 12.3.

    Подшипники

    Первоочередно эксперты видят причину в подшипнике. Кроме него там гудеть нечему. Хотя в некоторых случаях может издавать гул и диодный мост. Следует знать, что чем больше в автомобиле задействовано потребителей, тем сложнее проворачивается генератор. Автоматически возрастает нагрузка на подшипники.

    Как известно, подшипники генератора установлены для легкого вращения якоря ротора. Один из подшипников бывает поставлен в передней крышке, другой – напрессован на ротор. Примечательно, что оба подшипника запрессованы, поэтому осуществить их замену не так просто.

    Как правило, если подшипники выходят из строя, то помимо гула пропадает зарядка аккумулятора.

    Эксперты рекомендуют обратить внимание на характер гула. Если он напоминает свист, слышен преимущественно под капотом, то однозначно – изношен подшипник.

    Перед заменой подшипников следует выяснить, какой они марки. Если они отечественного производства, то стоят недорого. Цена на импортные запчасти гораздо выше.

    В сервисе за работу по замене подшипников берут не меньше 600-700 рублей. Но это можно осуществить и своими руками.

    Замена проводится так:

    • заглушается мотор автомобиля;
    • снимается ремень;
    • демонтируется проводка, откручивается и снимается генератор;
    • разбор генератора начинается со снятия задней пластмассовой крышки;
    • снимаются щетки и реле;
    • демонтируется диодный мост, который следует освободить от 3-х винтов;
    • далее разбирается передняя часть, ротор зажимается аккуратно в тиски, снимается шкив;
    • извлекается передняя крышка с подшипником;
    • задний подшипник спрессовывается с якоря (используется съемник).

    Диодный мост

    Гул может идти и от диодного моста. Чтобы проверить, коротит ли диодный мост, следует демонтировать крышку сзади агрегата, снять диодный мост, подправить шайбы под фиксаторами, которыми он прикручивается. А если еще добавочно поставить по шайбе, то будет еще лучше.

    Бывает и так, что с диодного моста слетает провод. Банальная причина, но пока не разберешь, не увидишь.

    Другие причины

    Шум также может идти от разбитого посадочного места и сточенного вала.

    Безусловно, генератор может шуметь также по причине короткого замыкания.

    Гудеть может ремень грм, а владельцу казаться, что это генератор. В этом случае надо снять ремень и послушать – если шум исчез, значит, дело было в ремне.

    У многих российских водителей генератор начинает гудеть после сильного дождя. Это означает, что внутрь агрегата попадает вода, и пока не разберешь элемент, не прочистишь все внутри, ничего не поможет.

    Ну и конечно, реле или интегралка. Щетки стоят копейки, поэтому для проверки, желательно сначала поменять их. Затем прислушаться, есть ли гул.

    Таким образом, гудеть генератор может по разным причинам, однако самыми распространенными являются: выход из строя подшипников, замыкание в диодном мосту или спадание провода.

    Воет генератор

    Wild_B4
    Завсегдатай
    • 04.08.2006
  • #1
  • Anatol_58rus
    Оба на, а это чё за гаечка осталась
    • 04.08.2006
  • #2
  • Wild_B4
    Завсегдатай
    • 04.08.2006
  • #3
  • igla64
    Мастер советчик
    • 04.08.2006
  • #4
  • Wild_B4
    Завсегдатай
    • 04.08.2006
  • #5
  • ten70
    Оракул
    • 04.08.2006
  • #6
  • Wild_B4
    Завсегдатай
    • 06.08.2006
  • #7
  • папан
    Я здесь живу
    • 07.08.2006
  • #8
  • Wild_B4
    Завсегдатай
    • 08.08.2006
  • #9
  • Каждый день сюда заглядываю!
    • 09.08.2006
  • #10
  • «Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить.» /Ф.М.Достоевский/

    Wild_B4
    Завсегдатай
    • 09.08.2006
  • #11
  • serokor
    Завсегдатай
    • 09.08.2006
  • #12
  • папан
    Я здесь живу
    • 09.08.2006
  • #13
  • Каждый день сюда заглядываю!
    • 10.08.2006
  • #14
  • «Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить.» /Ф.М.Достоевский/

    ROZARION
    Профессиональный советчик
    • 10.08.2006
  • #15
  • Каждый день сюда заглядываю!
    • 10.08.2006
  • #16
  • «Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить.» /Ф.М.Достоевский/

    ROZARION
    Профессиональный советчик
    • 10.08.2006
  • #17
  • Да, не знал, никогда на скрипке не играл, но интересный факт.

    Вот вопросик у меня есть, у меня гена 90 амперный БОШ, решил подшипники поменять, разобрал всё, и офигел, для того, что бы снять подшипники нужен съёмник с толшиной лапок около нескольких миллиметров. Т.е. какими-либо гаражными методами их оттуда не снять. Так оно и есть? Или всё же можно что-то придумать, просто жалко бабло оттопыривать за эту работу в сервисе.

    Каждый день сюда заглядываю!
    • 10.08.2006
  • #18
  • «Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить.» /Ф.М.Достоевский/

    AlexH
    вагоновод-ударник
    • 10.08.2006
  • #19
  • Я уже два раза снимал. Просто вбивал конусную отвертку. Или даже две с разных сторон. Главное, сдвинуть подшипник. Подшипник под замену. Можно придумать какие-нибудь металлические пластины под подшипник, но у меня не было времени на это.

    Недавно был в Жигулевском магазине и купил съемник для подшипников генератора. Там сделан цилиндр, кт. надевается на подшипник. По бокам сделаны две прорези, куда вставляются металлические пластины.

    PS Главное при обратной сборке до напрессовки подшипника не забыть одеть на ось ротора крышечку.

    ROZARION
    Профессиональный советчик
    • 10.08.2006
  • #20
  • Я уже два раза снимал. Просто вбивал конусную отвертку. Или даже две с разных сторон. Главное, сдвинуть подшипник. Подшипник под замену. Можно придумать какие-нибудь металлические пластины под подшипник, но у меня не было времени на это.

    Недавно был в Жигулевском магазине и купил съемник для подшипников генератора. Там сделан цилиндр, кт. надевается на подшипник. По бокам сделаны две прорези, куда вставляются металлические пластины.

    PS Главное при обратной сборке до напрессовки подшипника не забыть одеть на ось ротора крышечку.

    Имеется ввиду вбивать отвертку между корпусом ротора и подшипником? Если так, то не деформируется ли сам корпус? Я так понял, что это касаемо переднего (большого) подшипника 302-го, а задний как сдёргивать? Там же кольца контактные стоят, вот если их задеть, то совсем труба будет.

    З.Ы. А жигулёвский съёмник не пробовал в действии? Как он? Для обоих подходит?

    З.З.Ы. Если не сложно, напомните, какие подшипники там стоят, уже забыл, какие брал.

    Как можно «убить» генератор: самые распространенные ошибки

    Нередко многие узлы автомобиля выходят из строя от банального невнимания, а именно нежелания хотя бы изредка поднимать капот и смотреть, что происходит в моторном отсеке. При таком раскладе вполне можно недосмотреть, что вы эксплуатируете автомобиль с неисправной или ослабленной клеммой или, как еще говорят, с плохой или пропавшей массой».

    Из-за этого генератор начинает работать под большой нагрузкой, не выдавать заявленное напряжение и разогреваться до нештатных температур.

    Не менее часто проблемы с генератором возникают, когда вы используете старый или поврежденный аккумулятор, в одной или нескольких «банок» которого имеет место короткое замыкание. В этом случае «гена» становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Он опять-таки начинает перегреваться и рано или поздно выходит из строя — сгорают реле-регулятор, диодный мост, обмотка ротора и статора. А случается и такое — вы даете «прикурить» соседу по парковке, а в этот момент двигатель вашего автомобиля работает.

    В этом случае генератор и электронный блок-контроллер электропитания получат экстремальную нагрузку от стартера второго автомобиля, и генератор, равно как блок-контроллер электропитания, могут не вынести издевательства. Ну и совсем, казалось бы, нелепый, но встречающийся сценарий — это когда при «прикуривании» или установке нового аккумулятора путают клеммы. При самом оптимистичном сценарии вам придется менять плавкие предохранители. Однако случается, что «переплюсовка» убивает диодный мост генератора, статор реле-регулятор и провода.

    Вывести генератор из строя с помощью воды вполне можно при мойке двигателя. Причем тут все зависит о того, как долго и как активно вы ездили, прежде чем приехали на мойку.

    Из-за того, что в процессе езды генератор сильно нагревается, попадание воды на этот узел вызовет резкое охлаждение, и как вариант — появление трещин внутри изоляционного материала обмоток статора либо диодов.

    А это в свою очередь может привести к коррозии диодного моста, окислению контактов диодов и как следствие — поломке генераторного устройства. Кто-то скажет — но ведь генератор заизолирован от воды. Иначе как бы джиперы форсировали глубокие броды!

    Однако это верно, если речь идет о генераторе в хорошем состоянии — как минимум с лаком на обмотке статора. Если же в обмотке есть скрытые дефекты, «купание» «гены» может поставить на его дальнейшей работе точку. Кроме того, генератор боится соленой воды, грязи и масла. К примеру, подтекающий из сальников лубрикант может просочиться внутрь генератора, после чего графитовые щетки пропитаются маслом и станут жесткими.

    Все это может спровоцировать искрение щеток, их быстрый износ, а также перегрев регулятора напряжения и блокировку щеток. Кроме того, сформировавшаяся пастообразная масса может стать токопроводной. А это значит, что при скоплении замасленных элементов между коллектором ротора и корпусом генератора вполне может произойти короткое замыкание.

    Нередки случаи, когда генератор сжигают меломаны, происходит все примерно следующим образом. Любители громкой музыки устанавливают в небольшую «легковушку» серьезный сабвуфер и множество динамиков без доработки штатной электрики автомобиля.

    В результате при воспроизведении треков в стиле «тынц-тынц» в электросети возникают пиковые скачки, резко повышается токопотребление, генератор начнет сильно перегреваться и в конце концов выйдет из строя.

    Чтобы исключить такой сценарий, не устанавливайте такую технику самостоятельно, а обратитесь к специалистам. Они, вероятнее всего, подключат усилитель через конденсатор (он сгладит скачки энергии) или установят более мощный или дополнительный генератор.

    Или, как вариант, штатный генератор может сгореть на бездорожье, после того как джиперы некорректно задействуют лебедку, например, поднимая обороты двигателя в надежде «добыть» из генератора побольше электричества.

    Отсюда правило, которое хорошо знают любители «оффроуда» — «лебедиться» нужно на холостых оборотах двигателя или чуть выше холостых, именно для того, чтобы сберечь генератор. Можно также поступить по следующей схеме — на время выключить лебедку и только тогда добавить оборотов, чтобы подзарядить аккумулятор.

    Гудит генератор под нагрузкой

    Re: гудит генератор

    Сообщение Инженер » 16 май 2012, 21:36

    Re: гудит генератор

    Сообщение Podonok » 25 фев 2013, 04:27

    Re: гудит генератор

    Сообщение rybak751 » 10 апр 2013, 14:38

    Re: гудит генератор

    Сообщение iceiceice » 24 май 2015, 23:19

    Re: гудит генератор

    Сообщение iceiceice » 26 май 2015, 17:10

    • Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
    • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
    • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Клубные Мероприятия
    • ↳ Pajero Wiki
    • ↳ Мемориал
    • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
    • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
    • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
    • ↳ Endurance Trophy
    • ↳ Снежный Барс 2015
    • ↳ День Рождения Клуба 2015
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
    • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
    • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
    • ↳ Масленица 2012
    • ↳ Снежный Барс 2011
    • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
    • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
    • ↳ Снежный Барс 2013
    • ↳ День рождения клуба 2012
    • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
    • ↳ Снежный Барс 2014
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
    • ↳ Снежный Барс 2016
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
    • ↳ Снежный Барс 2017
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
    • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳ Снежный Барс 2018
    • ↳ Снежный Барс-2019
    • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
    • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳ Снежный Барс-2020
    • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
    • ↳ Алтай
    • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
    • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
    • ↳ Средняя полоса России
    • ↳ Поволжье
    • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
    • ↳ Урал
    • ↳ Байкал, забайкалье
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Зарубежье
    • ↳ Архив
    • ↳ Крым
    • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
    • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
    • ↳ Техподдержка сайта
    • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
    • ↳ Продажа шин и дисков
    • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
    • ↳ Быстросборные палатки Maverick
    • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
    • ↳ Продажа запасных частей
    • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
    • ↳ Мототехника BRP
    • ↳ Разборка автомобилей
    • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
    • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳ Магазины и сервисы
    • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
    • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
    • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
    • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
    • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
    • ↳ dr.motor Сервис
    • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
    • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
    • ↳ Голубев-Сервис
    • ↳ Автомастерская MEKS.RU
    • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
    • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
    • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
    • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
    • ↳ 4М41 и его модификации
    • ↳ 4М40 и его модификации
    • ↳ 4N15 и его модификации
    • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
    • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
    • ↳ Электрика
    • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
    • ↳ FAQ по Pajero IV
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
    • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
    • ↳ Pajero Sport 2008-2016
    • ↳ Подготовка автомобиля
    • ↳ Все про шины и колеса
    • ↳ Электрика
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
    • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
    • ↳ Электрика
    • ↳ Дизельный двигатель
    • ↳ Бензиновый двигатель
    • ↳ Mitsubishi L200
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
    • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳ Другие автомобили
    • ↳ Автомобиль на газу
    • ↳ Электрика
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Уход за автомобилем
    • ↳ Защита от угона
    • ↳ АКПП
    • Общие темы
    • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
    • ↳ Государство и закон
    • ↳ Дела домашние
    • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳ Покупка Pajero
    • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳ Юмор
    • Off-Road
    • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
    • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳ Преодолеваем бездорожье
    • ↳ Необходимое Снаряжение
    • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
    • ↳ Рыбалка, охота и отдых
    • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
    • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
    • Барахолка
    • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
    • ↳ Продажа автомобилей других марок
    • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳ Запасные части, разборка.
    • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
    • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
    • ↳ Куплю
    • ↳ Продам
    • ↳ Продам куплю все остальное.
    • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
    • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
    • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳ Новая и б/у резина и диски
    • ↳ Шины R15″
    • ↳ Шины R16″
    • ↳ Шины R17″ и более
    • ↳ Диски R15″
    • ↳ Диски R16″
    • ↳ Диски R17″ и более
    • ↳ Колеса в сборе
    • ↳ Архив
    • ↳ Сообщения с ошибками.
    • Регионы
    • ↳ Петербург
    • ↳ Петербург — Клубная жизнь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Петербург — Продам — Куплю
    • ↳ Петербург — Off-Road
    • ↳ Петербург-Курилка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Cосисочная
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳ Тверь
    • ↳ Тверская барахолка
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Карелия-Петрозаводск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Мурманская область
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Балтия
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Беларусь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Сибирь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Омск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Самара
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Поволжье
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Урал
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Красноярский край
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Крым и Севастополь
    • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Сочи и окрестности
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Барахолка Нижний Новгород
    • ↳ Курилка Нижний Новгород
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Украина
    • ↳ Украинская барахолка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Иркутск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Казахстан
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Центрально-Черноземный регион
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Ульяновск
    • ↳ Барахолка Ульяновск
    • ↳ Ярославская область
    • Pajero World Wide (English forum)
    • ↳ Pajero World Wide
    • ↳ Mitsubishi Models
    • ↳ Technical
    • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
    • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
    • ↳ ПТФ
    • ↳ ПТФ 2011
    • ↳ ПТФ-2010
    • ↳ ПТФ-2009
    • ↳ Cнежный Барс 2009
    • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
    • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
    • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Гудит генератор под нагрузкой

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 21
    Имя: Алексей
    Город: Новосибирск
    Машина: Аккорд CL 9 2003

    У меня на холодную генератор воет просто пипец. На горячею шум проходит от генератора, а при увеличении оборотов генератора, вой нарастает но нет уж сильно. Поэтому я подозреваю что может вал износился или сам ролик под износился на генераторе, хотя сам ролик проверял на люфт все без люфта?

    Должно ли быть подвывание на холодную и может ли генератор давать не приятные звуки, года едешь в машине, когда едешь в натяг на небольших оборотах?
    Когда кондиционер включаешь, шум немного увеличивается, но ролик от кондиционера слушали, и он целый?

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.297
    Имя: Игорь
    Город: Зеленоград
    Машина: Avancier 2.3 TA2 2000, Jazz 1.4 2005

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 21
    Имя: Алексей
    Город: Новосибирск
    Машина: Аккорд CL 9 2003

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 70
    Имя: Владимир
    Город: Мытищи
    Машина: Honda Accord CF4 2.0VTS 99г

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 510
    Имя: Игорь
    Город: Красноярск
    Машина: Integra DC5

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 59
    Имя: Сергей
    Город: Москва
    Машина: Honda CRX

    Ветеран форума I-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 4.459
    Имя: Андрей
    Город: МСК
    Машина: мдх

    ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески.
    http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.

    пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда.
    когда в машине что-то не так, это к деньгам.

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 21
    Имя: Алексей
    Город: Новосибирск
    Машина: Аккорд CL 9 2003

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 21
    Имя: Алексей
    Город: Новосибирск
    Машина: Аккорд CL 9 2003

    Legendарный МИГ ,

    Видишь дело в чем, в том что я поменял и поставил оригинальные и полностью натяжной механизм с роликом и другой ролик с канавками.

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.297
    Имя: Игорь
    Город: Зеленоград
    Машина: Avancier 2.3 TA2 2000, Jazz 1.4 2005

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 59
    Имя: Сергей
    Город: Москва
    Машина: Honda CRX

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 21
    Имя: Алексей
    Город: Новосибирск
    Машина: Аккорд CL 9 2003

    да уж сегодня искал генератор контрактный на К24А так и не смог в городе Новосибирске найти.
    Новый стоит 32000 руб.

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 59
    Имя: Сергей
    Город: Москва
    Машина: Honda CRX

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 484
    Имя: Александр
    Город: Красноярск
    Машина: Honda Civic Ferio (ES1, D15B V-TEC E)

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 21
    Имя: Алексей
    Город: Новосибирск
    Машина: Аккорд CL 9 2003

    Спасибо, за совет.

    Дело в том, что вчера сносил генератор к электрикам :censoree:, но они разобрали и сказали что у тебя мол 3 фаза отходит, и не выдает 14.4 В без нагрузки, а с нагрузкой и 13В не держит. Подпояли все контакты и поставили на стенд проверили, подали сначала 40А а потом 70 А. Вообщем сказали что все будет нормально, как только поставили, то вообщем шум на холостых появился а при нагрузки еще сильнее этот шум слышно, даже из салона. Ездил к другим электрикам, говорили что это фигня мол так и должно быть. Но я то понимаю, что до ремонта генератор у меня на холостых вообще не выл, а сейчас и на холостых, и при нагрузке еще сильнее воет. Даже не знаю что и делать. Причем все тоже самое мне сказали еще в 5 мастерских.
    Также обзвонил все разборы и фирмы которые контрактными запчастями торгуют, ни укого такого нет. Только в одной фирме мне сказали что привезут под заказ новый, по моему кузову пробили, за 16000 руб, 3-4 недели доставка и контрактный за 7000 рублев, могут привезти.

    Помимо всего прочего, в одной из мастерских мне мастер сказал, что у тебя вообще обмотка в генераторе воет при напряжении. Может быть такое? У меня пробег всего 35000 км. Причем из салона слышно когда едешь в натяг как будто троллейбус едет, такой глуховато но заметный звук при езде до 40 км/ч. Я полагаю, что это из -за генератора. Так ли это?

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 59
    Имя: Сергей
    Город: Москва
    Машина: Honda CRX

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector