Гудит сзади на скорости
Гудит сзади на скорости
Модератор: рустем
Гул сзади
Непрочитанное сообщение platonovv » Чт июл 01, 2010 20:50:25
Re: Гул сзади
Непрочитанное сообщение олежек » Пт июл 02, 2010 8:16:06
скорее всего это 100 процентов не полуось, масло из чулка течет. если нет, то мало вероятно, а бить может и подклинивающая крестовина, сними кардан и покачай сочленения кардана, только качать с пристратием, если есть подкусывания то под замену крестовина.
ну и так как все таки звук передать не возможно, то и редуктор не исключен.
Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень
Re: Гул сзади
Непрочитанное сообщение platonovv » Пт июл 02, 2010 11:06:51
Re: Гул сзади
Непрочитанное сообщение олежек » Сб июл 03, 2010 11:31:23
Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень
Re: Гул сзади
Непрочитанное сообщение platonovv » Сб июл 03, 2010 23:42:15
Re: Гул сзади
Непрочитанное сообщение Kenny » Вс июл 04, 2010 2:28:02
Re: Гул сзади
Re: Гул сзади
Непрочитанное сообщение олежек » Пн июл 05, 2010 9:02:37
Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень
Re: Гул сзади
Непрочитанное сообщение platonovv » Пн июл 05, 2010 14:50:28
О медленной отмирании редуктора сомнения бродят уже.
Ремонт? проблема найти специалиста по редукторам, проблема гав..ных запчастей на рынке
замена на новый? опять же таки проблема качества
замена на б/ушный? проверка визуально ничего не даст. а вот вернуть куплнное уже не получится.
сможет ли машина проехать еще тыс 6-10 км, при условии, что визуально выбоин, заусенец и прочих неровностей на редукторе нет (осматривали при мне), поменяно масло в редукторе?
если я так поеду далеко-далеко (2.5 тыс км туда и столько же обратно) — сколько шансов вернуться домой с этим эе редуктором?
Гул на скорости 70 км/ч
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 qbraz

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург.
появился гул на 70+ кмч.кажется что сперерди, хотя супруга говорит(сидя на втором ряду) что сзади
и на передаче и на нейтрале
колеса сегодня проверил, балансировка, давление, все ок.
авто в подписи: дизель, рестайлинг, автомат
- 0
- Наверх
#2 S@chok

- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
- 0
- Наверх
#3 Ru@Ru

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва САО.
- Интересы: IT
- 0
- Наверх
#4 серж04

- МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: воронеж
- Интересы: автоспорт
- 0
- Наверх
#5 qbraz

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург.
- 0
- Наверх
#6 S@chok

- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
- 0
- Наверх
#7 kudan01
Подливаю масло в огонь.

- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
- 0
- Наверх
#8 DNS35

- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Вологда
Сообщение отредактировал DNS35: 20 Май 2013 — 14:06
- 0
- Наверх
#9 qbraz

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург.
- 0
- Наверх
#10 kudan01
Подливаю масло в огонь.

- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
да вот в поворотах ничего и не меняется.
надеюсь не трансмиссия.
- 0
- Наверх
#11 qbraz

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург.
- 0
- Наверх
#12 Квинчикряк

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
- 0
- Наверх
#13 qbraz

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург.
- 0
- Наверх
#14 NERSKY

- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Воскресенск
Все привет, у меня похожая проблема, но слышно отчетливо с началом движения от 10 до 25 кмч. причем очень хорошо слышно, на скорости выше вроде молчит, может просто гудит равномернее и поэтому не заметно. что странно что гудит только на холодную, после 10 км примерно пробега звуки пропадают, ломаю голову что там, до сто пока нет времени доехать.
- 0
- Наверх
#15 Ivan

- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва-Нарофоминск
- Интересы: Клубный АВТОСЕРВИС. +79660993030
Сообщение отредактировал Ivan: 11 Июнь 2013 — 11:11
- 0
- Наверх
#16 Квинчикряк

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
[quote name=’NERSKY’ timestamp=’1370931639′ post=’102792′]
мож тупо резина гудит пока не прогреется?
[/quote]
точно не резина, гудит как тележка скрипучая, разгоняю свыше 20 звук уходит, ну далее поле 10 км примерно пробега совсем пропадает, постоит пару тройку часов и та же история,
[quote name=’qbraz’ timestamp=’1370918128′ post=’102774′]
если на холодную то вряд ли это трансмиссия.
зы у меня поменяли ступицу справа спереди по гарантии.
[/quote]
тоже думаю ступица но вот почему только на холодную!?
[quote name=’Ivan’ timestamp=’1370938120′ post=’102801′]
У нас был случай, тупо сменили масло в раздатке. Гул шол примерно оттуда. После смены через 100км, все пропало совсем.
А еще проверьте не перекошен ли подвесной подшипник кардана и при скорости тональность гула меняется с набором и сбросом скорости.
[/quote]
Поменяли кстати недавно кольцо в раздатке, звук заметил спустя неделю, может там что накосячили. Да, звук меняется с изменением скорости, думаю попробовать послушать задним ходом.
Сообщение отредактировал Квинчикряк: 11 Июнь 2013 — 22:33
- 0
- Наверх
#17 BIGSEREGA

- МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
- 0
- Наверх
#18 Квинчикряк

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
- 0
- Наверх
#19 Квинчикряк

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
- 0
- Наверх
#20 Рустам_Бычков

- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Реклама
Гул сзади автомобиля
- Реклама
Гул сзади автомобиля
Сообщение Linc » Вт апр 28, 2009 9:50 am
Re: Гул сзади автомобиля
Сообщение vovvw » Вт апр 28, 2009 9:57 am
Сообщение siroga » Вт апр 28, 2009 10:01 am
Сообщение Ram » Вт апр 28, 2009 10:13 am
Сообщение vovvw » Вт апр 28, 2009 10:23 am
Сообщение Ram » Вт апр 28, 2009 10:27 am
Сообщение Кучерявый » Вт апр 28, 2009 10:33 am
На вопрос: «Когда у вас последний раз был секс?», настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было.
Re: Re:
Сообщение vovvw » Вт апр 28, 2009 1:14 pm
Re: Re:
Сообщение Кучерявый » Вт апр 28, 2009 1:59 pm
На вопрос: «Когда у вас последний раз был секс?», настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было.
Сообщение Linc » Вт апр 28, 2009 3:50 pm
Вопрос: а разве резина не всегда гудит: Я в смысле, что по-моему резина если гудит, то на любой скорости, а тут гул от 70 до 130 км/ч, причем пикприходится на 100.
Да и потом: я этот пепеллац только купил ))))) Еще с транзитными номерами езжу ))))) (в новичкаъх пока отметиться не успел, мне на учет ее не хотят ставить, на экспертизу направили, как с этими вопросам разберусь, так и в новичках отмечусь)
Сообщение Linc » Вт апр 28, 2009 3:51 pm
Сообщение vovvw » Вт апр 28, 2009 3:56 pm
всем спасибо за ответы, завтра
Сообщение Linc » Вт апр 28, 2009 3:57 pm
Re: всем спасибо за ответы, завтра
Сообщение vovvw » Вт апр 28, 2009 4:15 pm
Сообщение Linc » Вт апр 28, 2009 4:21 pm
«одноглазый икнул и ответил: намного»
Таким образом все сводится на уровень масла и резину
Сообщение Linc » Вт апр 28, 2009 4:24 pm
Сообщение vovvw » Вт апр 28, 2009 4:38 pm
Сообщение dmc » Вт апр 28, 2009 11:48 pm
Сообщение Linc » Ср апр 29, 2009 5:28 pm
Сообщение Linc » Чт апр 30, 2009 3:16 pm
Сообщение Linc » Чт апр 30, 2009 3:18 pm
Сообщение dasus » Пт май 01, 2009 7:31 pm
а что там с резиной у тебя?
я бы всетаки за 10 долл заставил слесаря переделать все в идеал
Сообщение Linc » Пт май 01, 2009 10:35 pm
Сообщение Linc » Пн июн 15, 2009 4:23 pm
Re: Гул сзади автомобиля
Сообщение Игорь » Пт июн 19, 2009 5:50 pm
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
- Портал Форумы Клуба AS8
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
- С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Гул при движении
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом |
Изображения |
Мои изображения |
Загрузить изображения |
Все изображения |
К странице. |
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Вот и мой старик (классический Out 2006 года) захандрил — нарастающий гул при движении в салоне.
Толко что от ОД с ТО 105 тыщ. Подшипники проверили — сказали что все в норме.
Гул исключительно в движении, не важно накатом ли, на нейтралке или на скорости — главное это скорость автомобиля.
Что может быть? Может «сервисменам» надо подсказать что искать?
Вот и мой старик (классический Out 2006 года) захандрил — нарастающий гул при движении в салоне.
Толко что от ОД с ТО 105 тыщ. Подшипники проверили — сказали что все в норме.
Гул исключительно в движении, не важно накатом ли, на нейтралке или на скорости — главное это скорость автомобиля.
Что может быть? Может «сервисменам» надо подсказать что искать?
Была такого рода проблема, ездил с ней больше месяца. Потом отремонтировал, пробег был 128 ткм.
Проявлялась так:
При нагрузке, т.е. давлю на педаль газа, даже слабо, на скорости от 40 кмч появляется гул, свист в передней части авто.. звук слышен до 120 примерно. При отпускании педали газа звук пропадает. Сняв защиту, слушали разные узлы через головку торцевого ключа, сильнее всего звук шел от раздатки. Если смотреть снизу на подрамник стоя лицом к передней части авто — раздатка справа от КПП.
Благо у меня была б/у раздатка с пробегом 15 ткм.
Поменяли раздатку, звука нет, всё ОК!
При осмотре старой имеются:
1. Продольный люфт стакана идущего к приводу (на правое колесо).
2. Износ подшипника хвостовика (к кардану).
3. Выдавило подшипник вместе с сальником идущим в сторону АКПП.
Раздатку не вскрывали, остальные неисправности неизвестны. Масла в ней почему-то было больше чем 0.55 литра.
Со слов мастера — нужно меньше резко вдавливать со светофоров. Каюсь, ниву убивал точно так же.
Диагностика:
Для начала возьмите помощника, вывесите авто на подъемнике, снимите защиту, заведите, переведите на Drive и разгонитесь до 40-50 кмч (!!НЕ БОЛЕЕ 60-ти! Больше нельзя, КПП без нагрузки это плохо воспримет!). Держите немного нажатой педаль газа и ровную скорость/обороты, чтобы был слышен звук, при этом авто будет стоять на второй передаче.
Пусть помощник (или вы сами) слушает звук следующим простым способом: ладонь сжимается в кулак, как будто держит, скажем, черенок лопаты, трубку диаметром 20-30 мм. в районе мизинца нужно зажать головку торцевого ключа на 12-14, 4-х гранной стороной в сторону ладони. Тем самым получается простейшее устройство прослушивания как при помощи «стакана через стену». Головкой прикладывайте к раздатке в нескольких местах, к нижней части КПП, к подрамнику.. Где звук сильнее, тот узел и неисправен.
Ещё можно на заглушенном авто стоящем на нейтрале покачать кардан у входа в хвостовик раздатки. Если есть люфт — это первый признак.
Alexander Kozlov |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу Alexander Kozlov |
Найти ещё сообщения от Alexander Kozlov |
Была такого рода проблема, ездил с ней больше месяца. Потом отремонтировал, пробег был 128 ткм.
Проявлялась так:
При нагрузке, т.е. давлю на педаль газа, даже слабо, на скорости от 40 кмч появляется гул, свист в передней части авто.. звук слышен до 120 примерно. При отпускании педали газа звук пропадает. Сняв защиту, слушали разные узлы через головку торцевого ключа, сильнее всего звук шел от раздатки. Если смотреть снизу на подрамник стоя лицом к передней части авто — раздатка справа от КПП.
Благо у меня была б/у раздатка с пробегом 15 ткм.
Поменяли раздатку, звука нет, всё ОК!
При осмотре старой имеются:
1. Продольный люфт стакана идущего к приводу (на правое колесо).
2. Износ подшипника хвостовика (к кардану).
3. Выдавило подшипник вместе с сальником идущим в сторону АКПП.
Раздатку не вскрывали, остальные неисправности неизвестны. Масла в ней почему-то было больше чем 0.55 литра.
Со слов мастера — нужно меньше резко вдавливать со светофоров. Каюсь, ниву убивал точно так же.
Диагностика:
Для начала возьмите помощника, вывесите авто на подъемнике, снимите защиту, заведите, переведите на Drive и разгонитесь до 40-50 кмч (!!НЕ БОЛЕЕ 60-ти! Больше нельзя, КПП без нагрузки это плохо воспримет!). Держите немного нажатой педаль газа и ровную скорость/обороты, чтобы был слышен звук, при этом авто будет стоять на второй передаче.
Пусть помощник (или вы сами) слушает звук следующим простым способом: ладонь сжимается в кулак, как будто держит, скажем, черенок лопаты, трубку диаметром 20-30 мм. в районе мизинца нужно зажать головку торцевого ключа на 12-14, 4-х гранной стороной в сторону ладони. Тем самым получается простейшее устройство прослушивания как при помощи «стакана через стену». Головкой прикладывайте к раздатке в нескольких местах, к нижней части КПП, к подрамнику.. Где звук сильнее, тот узел и неисправен.
Ещё можно на заглушенном авто стоящем на нейтрале покачать кардан у входа в хвостовик раздатки. Если есть люфт — это первый признак.
Гул при движении автомобиля — разбираемся в причинах
Возникший сильный гул в машине, особенно проявляющийся при езде на скорости – крайне навязчивый раздражитель. И одна из наиболее частых причин этой неприятности, досаждающей при движении авто – неисправность или износ ступичного подшипника.
Но не только поэтому появляется гул, в том числе, в салоне автомобиля при движении.
Более того, есть естественные причины:
- Ветер. Если встречный, то решений, как избавиться от гула в передней части автомобиля, два: снизить скорость или пристроиться за кем-то. А вот если в боковой, то вариант один – ехать медленнее.
- Окна. Особенно открытые не полностью, а на треть и даже меньше: поток воздуха вызывает излишние шумы при движении автомобиля. Аналогично, когда на дверях стоят ветровики, позволяющие приоткрывать их даже в дождь.
- Дорожное покрытие. При этом не стоит считать, что чем хуже рельеф, чем глубже ямы, тем посторонних звуков больше. Высокая скорость движения плюс крупнозернистый асфальт: эффект такой, что впору затычки для ушей подбирать.
- Багажник на крыше. Также может стать источником посторонних шумов в авто. Вариантов два: смириться или снимать, когда не нужен.
Но это только «естественные» причины возникновения. Тогда как причин, связанных с износом/поломкой автомобиля, намного больше.
ТОП-10 причин возникновения гула при движении авто
Поэтому мы отобрали наиболее частые причины возникновения посторонних шумов и гула в машине:
- ступичный подшипник;
- двигатель;
- КПП;
- выхлопная система;
- тормозные диски/колодки;
- рулевое управление;
- система охлаждения;
- задний мост;
- покрышки;
- электрооборудование.
Их более подробно и рассмотрим.
100% точно установим и устраним причину гула в автомобиле. Записывайтесь и приезжайте: (029) 141-40-04 или (033) 364-40-04.
Гул из-за подшипника ступицы
Он наиболее частый, очевидный «виновник» постороннего гула в машине при повороте руля и движении по прямой. Наиболее частые проявления:
- При повороте руля вправо-влево шум не одинаковый.
- Аналогично, чем больше угол поворота, тем выше шум. При этом он исчезает, когда колёса ставите ровно.
- С ростом скорости гул под машиной становится невыносимым, даже если двигаетесь всего 60 км/час. А в особенно запущенных случаях, когда выполнение этих работ просто «горит», к шумам добавляется биение рулевого колеса и вибрация всей машины.
Но это лишь косвенные причины того, что ступичный подшипник вышел из строя. Хотя если обнаружили одну из них, непременно потратьте время и продиагностируйте – неисправен он, или поломка где-то ещё.
Технология, как это сделать на моноприводном автомобиле, простая и понятная. Достаточно домкрата, и она проделывается без помощников. Сложнее сделать то же с машинами 4х4: нужен подъёмник, чтобы вывесить автомобиль. Плюс стетоскоп, позволяющий услышать посторонние шумы в ступичном подшипнике.
Вот только приведённый метод, когда одно/все по очереди колёса прокручиваются руками, вы дёргаете их во всех плоскостях с целью определить люфт, не дают 100%-ного результата. А значит, даже при малейших подозрениях стоит обратиться на специализированное СТО. Ездить с изношенным подшипником, особенно, когда гул слышно даже просто ухом, элементарно опасно.
Что могут давать посторонние шумы в двигателе?
Мотор. Также может стать источником повышенных шумов, если начал на холостых оборотах/при обычной работе издавать гул. Его причиной может быть износ/открутившиеся подушки крепления силового агрегата. Неисправность некритичная, устраняется легко протяжкой соединений, а если требуется, заменой самих подушек новыми.
Гул от коробки передач
Возможных неисправностей, когда возникает постоянный или, наоборот, прерывистый гул при движении, достаточно много. Просто перечислим их:
- Подшипник первичного вала. Тот, что элементарно изнашивается при длительной эксплуатации.
- Гудит выжимной подшипник. Проверить это просто: если при переходе на нейтральную скорость звук пропадает, с огромной долей вероятности виноват именно он.
- Неисправность/естественный износ ШРУСа. Как вариант, не выдержал эксплуатации пыльник, перестал удерживать смазку. А вот менять только его или всю «гранату» целиком, индивидуально в каждом конкретном случае.
- Наконец, любые другие подшипники, устанавливаемые в коробке передач и системе привода авто. На полуосях, в раздатке, приводе или на карданном валу.
При этом диагностировать неисправность без специальных навыков и соответствующего оборудования на предмет того, что именно является источником посторонних шумов, часто не представляется возможным. Единственно верное решение в данной ситуации всего одно – вам прямиком на станцию.
Кроме того, как и с силовым агрегатом, не забудьте про её опоры, они также могут расслоиться. И не забудьте проверить уровень масла в коробке. Вне зависимости от её типа: механика, классический автомат или вариатор. Из-за масляного голодания при движении автомобиль также может издавать посторонние шумы.
Выхлопная система автомобиля
В отличие от мотора-КПП, она намного проще. Поэтому и возможных неисправностей также будет намного меньше:
- потеряли крепление от выхлопной трубы, когда по грунтовке заезжали на дачу;
- аналогично, погнули её, съезжая с бордюра в городе.
Тормозной контур: что может гудеть в нём?
Скрипят или пищат, кто как слышит, тормозные колодки. Чем сильнее нажимаете педаль, тем громче этот звук. А вот определить, сносились колодки, повреждён диск/барабан, или в механизме застрял какой-то посторонний предмет, поможет снятие колеса.
Не очевидная причина: рулевое управление автомобиля
Многие зададут вопрос: а он-то здесь причём? И будут неправы, так как причиной может стать ГУР. Как сам насос, так и шланги. Поэтому если после запуска двигателя после стоянки на морозе шумы сначала появляются, а затем исчезают, непременно проведите ревизию этого агрегата.
Посторонние шумы в системе охлаждения
В помпе, особенно после большого пробега, снашивается подшипник. Охлаждающая жидкость гоняется неравномерно, силовой агрегат перегревается, что может привести к капиталке. Постарайтесь выполнить замену подшипника сразу, как только определите эту неисправность.
Плюс непременно проверьте состояние подшипника кондиционера, он также может гудеть при включении.
Задний мост: ещё один возможный источник гула
В задне-/полноприводной машине может вытечь смазка в заднем мосту. Проверять её уровень, доливать, а при необходимости менять полностью – способ продлить службу этого узла. А когда будете выполнять эти работы, проверьте крестовину кардана, она также может стать причиной гула.
Шины на автомобиле
Причинами такого могут стать:
- Покрышки не по сезону. Когда летом ездите на зимней резине, с «зубастым протектором» да ещё и с шипами.
- Некачественная балансировка. Когда при торможении ощущается не только повышенный гул, но и биение. Выход один – шиномонтажная мастерская.
- Неправильная установка. Большинство продаваемых сегодня шин – направленные: стрелка на корде подскажет, как их ставить. Но есть мастера, не придающие этому значения.
Электрика: гул может быть даже от неё
Точнее от генератора. Под пристальное внимание попадают как натяжение ремня, так и состояние подшипника.
Вы сами видите, что причин возникновения постороннего гула 1000 и 1. Поэтому если не хотите сами искать неисправность, часами пересматривать ролики на Ютубе, ходить с перемазанными грязью и маслом руками, приезжайте к нам. Здесь мастера не только определят неисправность, какой узел изношен /сломался, но и проконсультируют по ремонту: какие запчасти необходимы, сколько займёт времени, в какую сумму обойдётся устранение.
Гул сзади на скорости
LT2. Трансмиссия. Клуб Volkswagen LT
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Мобильная версия
Гул сзади на скорости ⇐ LT2. Трансмиссия
Сообщение roma » 30 ноя 2017, 19:29
Сообщение виталий ййййй » 30 ноя 2017, 21:25
Сообщение roma » 30 ноя 2017, 21:34
Сообщение виталий ййййй » 30 ноя 2017, 22:04
у меня когда гул был сажал чела за руль а сам по салону бегал слушал. и гул был в районе редуктора и на скорости 60-70 км. до и после небыло. потом сам пропал гдето через пол года
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
а если подвесной то открути 2 болта от кузова и покрути его рукой сам все поймеш. подшипник можно купить отдельно. маркировка вроде 206 или 5006
Сообщение Алек-др » 01 дек 2017, 00:42
Сообщение masterbus » 01 дек 2017, 20:37
Сообщение roma » 01 дек 2017, 23:11
Сообщение masterbus » 01 дек 2017, 23:22
Сообщение Dedik » 01 июл 2018, 20:37
Сообщение masterbus » 01 июл 2018, 23:34
Сообщение roma » 03 июл 2018, 19:25
Крестовины в норме. Сейчас стал замечать, когда по грузом (1.5 — 2 тонны), гул появляется при скорости 90 км/ч и увеличивается при увеличении скорости. На «пустую» гул в районе 80 — 90 км/ч. Чесно сказать, посторонним гул не слышен, либо не обращают внимания, либо он действительно слабый и ничего в етом нет. Но лично меня он пугает. Большинство говорят мост (главная пара). Подшипники ступиц норм (колесо не «гуляет»). Подвесные в порядке. 2 тис. км назад менял масло в мосте. Не первой свежести конешно (прошёл 50 тыс. км.). Слил такого цвета, как в мотор новое. Говорят ездить пока не вылезет окончательно.
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Еще есть вариант (незнаю правда поможет ли, подскажите), открутить кардан возле коробки и провернуть его на пол оборота (90 град) и закрутить.
Сообщение Zheka » 04 июл 2018, 10:06
Гул и шум подшипника при повороте. Что делать?
Товар по теме:
Консистентная смазка Супротек Универсал PRO для подшипников, передач, ШРУСов
Для увеличения ресурса и восстановления изношенных подшипников качения, зубчатых передач, ШРУС и других узлов, использующих пластичную смазку.
Многим водителям знакома ситуация: при движении по прямой машина идет тихо, а когда поворачиваете, начинается «пение». Вариантов ответа, откуда идет шум, много, поэтому перед ремонтом нужно убедиться, что источник определен верно. Правильная диагностика избавит от необходимости тратиться на замену узла, который еще мог послужить. Попробуем разобраться, какой подшипник гудит при повороте, и что может шуметь кроме него.
Используйте смазку Супротек
Консистентная смазка Супротек Универсал PRO для подшипников, передач, ШРУСов
Для увеличения ресурса и восстановления изношенных подшипников качения, зубчатых передач, ШРУС и других узлов, использующих пластичную смазку.
Отзыв об использовании:
Валентин, Ейск
Хендай Санта Фе
Пользуюсь востановительной смазкой Супротек несколько лет, поддерживаю передние шаровые опоры.На данный момент в машине все родное.
Все отзывы >>
Систематизируем симптомы
Чтобы разобраться, в чем причины посторонних шумов, нужно систематизировать симптомы их появления. Это значительно сузит круг поисков, поможет быстрее определить, какой подшипник гудит при повороте. Нужно найти место, где можно спокойно совершить несколько манёвров: пустынный участок дороги или ровная заасфальтированная площадка.
Прослушайте работу машины в разных режимах: разгон, торможение, движение по кругу в обе стороны с ускорениями и в спокойном темпе. Отмечайте, на каких режимах появляются, усиливаются и исчезают посторонние шумы. Можете записывать в блокнот все ощущения, чтобы потом проанализировать. Только не пишите на ходу.
Иногда виновата трансмиссия
Итак, в результате проверки, вы выяснили, что гудение появляется при ускорениях. Это значит, что проблема явно не в подшипниках поворота. Возможно, гул идет от раздатки или другого узла трансмиссии. Если наличие и интенсивность шума не зависит от нагрузки на двигатель – займемся инспекцией ходовой части.
Когда неисправен амортизатор
Иногда причина шума – скрип опорного подшипника при повороте руля. Если скрипящие и воющие шумы возникают не зависимо от того, в какую сторону вы поворачиваете – проверьте амортизационные стойки. Часто проблема в подшипниках этого узла. Возможно, достаточно удалить забившуюся под пыльник грязь. Как диагностировать? Читаем дальше.
Попробуйте покрутить баранку стоя на месте. Еще лучше попросите «порулить» помощника, а сами прислушайтесь и следите за движением пружины амортизатора в зазор между верхним краем покрышки и аркой крыла. Если деталь поворачивается рывками, как будто ей что-то мешает, значит, при повороте руля скрипит опорный подшипник. Все просто. Движения нет – ни трансмиссия, ни ступицы шуметь не могут – валы и колеса не вращаются. Подозревать в этом случае можно только амортизационные стойки.
Если не в порядке ступицы
Бывает так, что подшипник гудит при повороте направо, а в остальном все нормально. По прямой дороге автомобиль идет бесшумно. При левом повороте тоже не прослушивается никаких шумов, иногда даже может казаться, что в этом режиме движения звуковой фон в салоне улучшается.
Точно так же, может быть, что подшипник гудит при повороте налево, но молчит при прямолинейном движении. Аналогично предыдущему случаю, при правом повороте никаких посторонних шумов не слышно, а иногда кажется, что так двигаться даже комфортнее, чем по прямой. В чем причина такого странного поведения?
Если гул возникает только при движении в повороте, с вероятностью около 90%, проблема в ступичном подшипнике. В запущенных случаях ступица «поет» даже при прямолинейной траектории. В движении быстрее 100 км/ч звук может исчезать, но при снижении скорости до 80 км/ч появляется вновь.
Какой подшипник гудит при повороте направо, и какой при повороте налево
Вы аккуратно записывали в блокнот (или на лист бумаги) все результаты заезда? Эти данные могут сильно облегчить диагностику. Если точно знать, какой подшипник гудит при повороте налево, а какой при повороте направо, можно сузить круг поисков.
На вопрос о том, какой подшипник гудит при повороте направо, любой автослесарь уверенно ответит, что левый. На вопрос о гуле при левом повороте последует такой же уверенный ответ: «проблема в правом подшипнике». Почему так?
Когда автомобиль начинает поворачивать, сила инерции пытается оставить его на прежней траектории. Масса стремится на внешнюю дугу виража, машина кренится. Нагрузка падает на колеса, находящиеся на внешней стороне, подшипник работает в экстремальном режиме и начинает шуметь.
Действие центробежной силы
При движении в повороте на автомобиль действует центробежная сила, которая направлена в сторону наружного закругления дороги (от центра — к внешнему краю поворота).
Величина центробежной силы пропорциональна квадрату скорости: при увеличении скорости движения в два раза, центробежная сила увеличивается в четыре раза и т.д. Поэтому даже незначительное снижение скорости движения перед поворотом позволит повысить безопасность движения в повороте.
Торможение должно заканчиваться перед входом в поворот.
Разобрались, какой подшипник гудит при повороте налево, а какой при маневре в противоположную сторону, и почему. Звук может быть вызван любой проблемой. Выработка обойм или неполадки в сепараторе – самые частые причины неисправности.
Вроде бы стало понятно, но есть один нюанс. Диагностика на слух может подвести. В редких случаях оказывается, что при повороте направо гудит не левый подшипник. Находясь за рулем, трудно на слух определить, откуда идет звук. Поэтому, даже если вы удостоверились, что шум возникает при правом повороте, не спешите снимать левый подшипниковый узел.
Необходимо выполнить еще одну диагностическую процедуру. Надо вывесить колеса автомобиля на подъемнике. Можно воспользоваться домкратом, но обязательно подстрахуйтесь – установите надежные опоры под кузов.
Проверьте, есть ли люфт, раскачивая колесо руками. Когда в движении гудит подшипник при повороте налево, а люфтит левое колесо, значит, проблема не в правой ступице. Да, по диагностике на слух шум при левом повороте означает неисправность правого подшипника, но люфт – это более точный симптом.
Доверять слуху можно, но звук лишь предупреждает о проблемах. Понимание того, какой подшипник гудит при повороте направо, а какой при левом вираже позволяет сделать предварительный диагноз. Слух – хороший помощник, но решающее слово, все-таки за глазами и руками.
Смазка концентрат Супротек для подшипников, ШРУС
Для увеличения ресурса и восстановления от износа подшипников качения, ШРУСов и других узлов.
Можно ли продолжать ездить с шумом в подшипниках при поворотах
Некоторые водители уверяют, что можно ездить, пока крутятся колеса. Если они так хотят – это их право. Профессиональные автослесари утверждают, что меры необходимо принимать сразу, как появятся первые признаки неисправности. Истина, как обычно, где-то посередине.
Когда вы слышите, что в вашем авто подшипник гудит при повороте направо или налево, значит, начался износ этого узла. Исправить, к сожалению, уже ничего нельзя, можно только поменять эту деталь. Это лишь вопрос времени.
Пластичная смазка «Супротек Универсал-М» для ШРУС и подшипников
Для увеличения ресурса и восстановления от износа подшипников качения, ШРУСов и других узлов.
В случае, когда подшипник гудит при повороте налево или направо едва слышно, то узел может прослужить еще долго. Степень износа небольшая.
При небольшой степени износа мы советуем применить триботехнические восстанавливающие смазки «Супротек». Благодаря своим свойствам эти составы способствуют восстановлению геометрии частично изношенных деталей. Применение таких смазок увеличивает срок эксплуатации деталей и поможет избежать дорогостоящую замену!
Консистентная смазка Супротек Универсал PRO для подшипников, передач, ШРУСов
Для увеличения ресурса и восстановления изношенных подшипников качения, зубчатых передач, ШРУС и других узлов, использующих пластичную смазку.
Движение с заведомо неисправным ступичным подшипником – большой риск. В любой момент изношенная деталь может заклинить. Не важно, лопнет обойма, или разрушится сепаратор – последствия будут плачевными, особенно при движении на высокой скорости или в плотном городском потоке.
Представьте ситуацию, что вы едете на автомобиле, в котором подшипник гудит при повороте направо. То есть проблема в левой ступице. Параллельно движется дорогая иномарка. Если подшипник заклинит в этот момент, а скорость будет около 50 км/ч или выше, вашего стального коня швырнет влево, прямо в дорогую иномарку.
Восстанавливать испорченный автомобиль придется вам. А если это будет «Ламборджини», «Бентли» или «Геленваген»? А если зацепите не одну машину? Не стоит забывать и о собственной безопасности – любая авария всегда сопряжена с риском для здоровья.
Не менее серьезные последствия могут быть и при езде на авто, у которого подшипник гудит при повороте налево. То есть проблема в правой ступице. При заклинивании этого узла в движении, машину швыряет вправо. Можно вылететь с трассы за городом.
Если авария произойдет в населенном пункте, вариантов развития событий масса, и все очень невеселые. Можно повредить припаркованные на обочине автомобили, въехать в витрину магазина с хрупким дорогим товаром или повредить сложные коммуникации (светофор, например). Про возможность вылета на тротуар, заполненный людьми, не хочется даже думать.
Уж коли так случилось, что в вашем авто гудит подшипник при повороте направо или налево, не откладывайте ремонт в долгий ящик. Обратитесь в автомастерскую. Если есть навыки, можете заменить ступичный подшипник самостоятельно. Главное – сделайте это вовремя. Если гул едва заметен, воспользуйтесь триботехнической восстанавливающей смазкой «Супротек». Как показывает практика, в этом случае можно рассчитывать на 10-15 тысяч км пробега без особого риска.
Ну а когда шум усилился, добавились бряцающие или хрустящие звуки в начале движения – срочно замените подшипник.
гул сзади, усиливается при наборе скорости
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Dunkelheit

- Пол: Мужской
- Город: Königsberg, OstPreußen
- Интересы: DarkWave, Gothic, Neoclassic Music
Появился гул сзади, особенно при скорости свыше 70 км/ч он отчетливо слышен. Локализовать справа/слева не могу, находясь за рулем, но гул явно идет сзади.
Я так понимаю, подшибник задней ступицы, а то и двух сразу, под замену?
- 0
- Наверх
#2 jeager

- Пол: Мужской
- Город: richmond
- 0
- Наверх
#3 Роман80391

- Пол: Мужской
- Город: Новочеркасск
- 0
- Наверх
#4 alex han

- Пол: Мужской
- Город: С.-Пб.RU
- Интересы: hard rock,heavy metal
Появился гул сзади, особенно при скорости свыше 70 км/ч он отчетливо слышен. Локализовать справа/слева не могу, находясь за рулем, но гул явно идет сзади.
Я так понимаю, подшибник задней ступицы, а то и двух сразу, под замену?
- 0
- Наверх
#5 Dunkelheit

- Пол: Мужской
- Город: Königsberg, OstPreußen
- Интересы: DarkWave, Gothic, Neoclassic Music
- 0
- Наверх
#6 alex han

- Пол: Мужской
- Город: С.-Пб.RU
- Интересы: hard rock,heavy metal
- 0
- Наверх
#7 Dunkelheit

- Пол: Мужской
- Город: Königsberg, OstPreußen
- Интересы: DarkWave, Gothic, Neoclassic Music
двумя руками не ? обязательно поддомкрачивать?
Ты имеешь ввиду на стоящей на земле машине??
Кстати, если нужно будет менять — менять и внутренний и внешний подшибники сразу?
Прикрепленные файлы
Безымянный.JPG29.32К 87 Количество загрузок:
- 0
- Наверх
#8 Pafka

- Пол: Мужской
- Город: ТАМБОВ
- Интересы: JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик
- 0
- Наверх
#9 alex han

- Пол: Мужской
- Город: С.-Пб.RU
- Интересы: hard rock,heavy metal
Ты имеешь ввиду на стоящей на земле машине??
Кстати, если нужно будет менять — менять и внутренний и внешний подшибники сразу?
- 0
- Наверх
#10 MONOJET.777

- Пол: Мужской
- Город: осиповичи.беларусь
- Интересы: технику люблю и эксперементы
- 1
- Наверх
#11 Вовандерсон

- Пол: Мужской
- Город: Актюбинск
- Интересы: Машины
Компьютеры
Женщины
Посмотреть гараж
- 0
- Наверх
#12 Dunkelheit

- Пол: Мужской
- Город: Königsberg, OstPreußen
- Интересы: DarkWave, Gothic, Neoclassic Music
Сообщение отредактировал Dunkelheit: 16 August 2012 — 14:07 PM
- 0
- Наверх
#13 Uri

- Пол: Мужской
- Город: Житомир
- 0
- Наверх
#14 Mishok007

- Пол: Мужской
- Город: Нижний Новгород
Сообщение отредактировал Mishok007: 16 August 2012 — 16:41 PM
- 0
- Наверх
#15 Александр66

- Пол: Мужской
- Город: Темиртау KZ
- Интересы: Диванный сёрфинг по ТВ.
А какой смазкой можно смазать этот подшипник?
литол, на днях загудел тоже. снял, промыл, смазал. На наружном мало смазки и бурая она была. Это водичка попала. Гул ущёл почти совсем. Не прогрессирует. Замена все равно светит.
На позапрошлой неделе поменял — поставил Ruville (на самих подшипниках надпись KOYO). Долго возился со снятием барабана — никак не мог попасть отверткой на лапку, чтобы свести колодки..
Самое главное и приятное, что после замены гул пропал. Однако стал слышен другой гул — чуть потише. Я так понимаю, что подшипники с другой стороны тоже подустали.
На внешний вид подшибники еще бодрые, не знаю, почему они загудели.
Сообщение отредактировал Александр66: 16 August 2012 — 20:31 PM
- 0
- Наверх
#16 allexashka

- Пол: Мужской
- Город: Пенза
поставил Ruville (на самих подшипниках надпись KOYO)
- 0
- Наверх
#17 SNIKer

- Пол: Мужской
- Город: Россия, Кострома
Сообщение отредактировал SNIKer: 24 August 2012 — 16:41 PM
- 0
- Наверх
#18 SeR

- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург, Софийская
- 0
- Наверх
#19 Vzik

- Город: Волгоградская обл.
Нахрен литол. В большинстве это желе а не смазка. Лучше графитку используй. Но Ойлрайт не бери графитку, гавно редкостное. Либо смазкой Шрус
- 0
- Наверх
#20 BuHu

- Пол: Мужской
- Город: Saint-Petersburg
Гул от колеса: в чем проблема, если трансмиссия в порядке?
Даже не мастер-авторемонтник, а просто достаточно опытный автомобилист сразу же назовет вам две самые распространенные причины гудения, которое порой начинает слышать водитель откуда-то из района переднего колеса. «У вас вышел из строя ступичный подшипник или ШРУС», — уверенно поставит экспресс-диагноз почти каждый гаражный «эксперт». И только некоторые, особо опытные, добавят: «Скорее всего…».
И правильно сделают, поскольку гудение, источник которого для сидящего за рулем локализуется где-то в районе переднего колеса, может иметь совершенно иную природу, нежели «трансмиссионную».
НАВЕСНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Достаточно вспомнить, что подшипники, с которыми чаще всего ассоциируется такой симптом неисправности, как гудение, применяются не только в ходовой части авто. На самом деле, «на поверхности» лежит иная причина гула. Она — в подшипнике навесного оборудования мотора — помпы системы охлаждения или, к примеру, электрогенератора.
Дело в том, что на многих моделях авто эти агрегаты компановочно располагаются в нижней части мотора со смещением в сторону одного из передних колес. Со временем изнашивается все, в том числе и генератор с насосом охлаждения. Когда один из подшипников, из числа присутствующих в их конструкции, начинает «петь», распространение вибраций от него может протекать достаточно причудливым образом. При этом может складываться впечатление, что вой идет со стороны колеса.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ШУМ
Достаточно распространенный вариант, когда напрасно грешат на «умерший» ступичный подшипник или ШРУС, связан с проблемами гидро- или пневмосистемы машины. Речь в данном случае идет о моделях, оснащенных разного рода «адаптивной» или «управляемой» подвеской. В каждой такой системе присутствует узел, отвечающий за гашение пульсаций давления, неизбежных при работе любого насоса. Когда такой «глушитель» выходит из строя, возможно появление самых разных шумов, в том числе и подвывания откуда-то из подвески.
Заметим, что и после ремонта подобных устрйств порой возникает непонятное гудение. Скажем, когда шланги магистралей укладывают заново так, что они касаются кузова и передают на него вибрации звуковой частоты. Либо какой-то из шлангов подключают так, что оказывается натянутым. При этом он уподобляется гитарной струне и начинает «петь».
КОРОБКА С СЮРПРИЗОМ
Более экзотичный случай воя со стороны колеса бывает вызван пустячной, но порой крайне сложно выявляемой неисправностью. Порой владелец, по рекомендациям мастеров автосервиса, «перетряхнет» в поисках источника постороннего гудения половину машины и все бестолку.
А в конце концов окажется, что все дело — в опоре коробки передач. Либо ее подушка состарилась и перестала как следует фиксировать агрегат, гася колебания, либо просто ослабли болты крепления. Подобная «расхлябанность» тоже может приводить к появлению воющих звуков со сложностями их локализации.