5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масляные фильтры ВАЗ: советы по выбору

Масляные фильтры ВАЗ: советы по выбору

Пролог. К выбору масляного фильтра я отношусь очень ответственно, поскольку от него прямо зависит ресурс двигателя.

К сожалению, выбор этой детали для ВАЗ не так прост, как кажется на первый взгляд. Существует более десятка предложений — от совсем недорогих российских изделий и «демократичных» брендов из поднебесной вроде SCT или HOLA до весьма пафосных фильтров ведущих мировых производителей — например, MANN или MAHLE.

В своё время с «восьмеркой» было проще — я просто приходил в проверенный магазин, покупал не менее проверенный и на 146% оригинальный фильтр Delphi и спокойно катался.

Нынче — другие времена. Предложений много, а левака — еще больше.

В своё время я провел достаточно исследований на «масляно-фильтровальную» тему для ВАЗ.

В общем-то, в последнее время я остановился на двух (и лучших) производителях — MANN (W914/2) и Knecht/MAHLE (OC 384), которые беру у проверенного поставщика. В принципе, что-то из этих двух вариантов всегда стоит на моторе дойчелады.

Этой весной после замены масла обнаружилось, что красная маслёночка гаснет еще не в момент вращения стартера (как я привык), а через секунду-другую после запуска двигателя. Фильтр был использован кнехтовский. В загашнике был его брат-близнец в синей упаковке и MANN W914/2.

Поставил MAHLE — проблема исчезла.

Но я решил провести новое исследование по выбору лучшего фильтра для двигателя ВАЗ.

Итак, что мы имеем?

Предлагаю Вам пять вариантов, которые могу советовать с чистой совестью.

Итак, фильтр ВАЗ, т.н. маленький. Появился впервые на переднеприводном семействе 2108. Геометрические размеры объясняются тем, что классический «большой» фильтр может быть срезан полуосью при больших ходах подвески.

Слева направо: БИГ GB-102М, АвтоВАЗ 2105-1012005-82, MANN W914/2, BOSCH 0 451 103 274, KNECHT/MAHLE OC384.

Первые два варианта — изделия российского производства. Я считаю, что фильтр производства БИГ ничем не уступает иностранцам. И он хорош уже хотя бы тем, что 100% не левак. Сам я масляный БИГ не использовал ни разу (топливные — было дело на восьмерке, и сейчас стоит на 2113).

У БИГовского есть еще один серьезнейший аргумент — именно такой фильтр идёт на вазовский конвейер. То есть, БИГ является официальным поставщиком АвтоВАЗа. А это дорогого стоит.
АвтоВАЗ 2105-1012005-82

Только ВАЗовский фильтр, в отличие от БИГовского «чистого», окрашен в синий цвет и поставляется в фирменной упаковке. К слову, сам ВАЗ ни разу не скрывает, что фильтр для него производит БИГ.

Я приобрел оба фильтра и сравнил их. Действительно, один в один.

Забавные метаморфозы рынка: БИГовский фильтр обошелся мне дороже своего синего собрата с маркировкой ВАЗа. :))) Хотя, по идее, должно быть наоборот.

Теперь по иностранцам.

Конечно же, я рекомендую MANN W914/2.

Но если Вам, как и мне, надоело проводить экспертизы на порядок подлинности манновского фильтра, я рекомендую… BOSCH P3274. Та же история, что с российскими фильтрами — черный «бошевский» фильтр является тем же MANN W914/2, только в корпусе другого цвета и в другой упаковке. Ну и западные производители не светят свои секреты, хотя многие в курсе, что BOSCH является лишь упаковщиком многих деталей, которые заказывает на стороне.

Кстати, оба фильтра, если судить по маркировке, изготовлены в Германии.

Однако нужно учесть, что у MANN+Hummel есть огромные производственные мощности по всему миру — например, компания поглотила изготовителя фильтров Bengbu Haoye, Bengbu, Провинция Anhui, Китай, открыла филиал в Тайланде, построила новый завод возле Дели (Индия), а также поглотила бразильскую компанию Fluid Brasil Sistemas e Tecnologia LTDA.

И, наконец, MAHLE OC384.

Он может быть в синей упаковке, может быть в оранжевой кнехтовской.
Указано, что фильтр сделан в Австрии.

По имеющимся у меня сведениям, фактическая страна производства — Турция.

Фильтр заметно отличается от остальных как визуально, так и по конструктивным решениям. Несмотря на осечку в этом году, могу смело рекомендовать такие фильтры, поскольку ранее не менее десятка изделий работали без нареканий. Впрочем, как говорится, осадочек остался.

Для себя же я решил, что буду использовать БИГовский фильтр в оригинальной ВАЗовской раскраске либо фильтр BOSCH P3274, который сделан фирмой MANN. Просто «бошевский» фильтр, в отличие от «манновского», не подделывают от слова вообще.

Надеюсь, мой опыт и наблюдения будут полезны коллегам-вазоводам.

P.S. В последнее время складывается впечатление, что многие компании, даже первого эшелона, отправляют в страны СНГ ту «колбасу второго сорта», которая не пошла на европейские (и прочие «белые») рынки. Возможно, таким образом компании пытаются удерживать цену на привлекательном уровне для стран с просевшей нацвалютой. Но факт остаётся фактом: цена у нас на фильтры заметно ниже, чем в ЕС (на ТОЧНО ТЕ ЖЕ ИЗДЕЛИЯ), а маркировка на «наших» фильтрах выполнена почему-то довольно небрежно. При этом по всем параметрам изделия являются оригинальными, т.е. не контрафактом.

Комментарии 177

Привет . А что за «осечка» была с мале фильтром?

Спасибо МАСТЕР! Очень толково, грамотно, по полочкам. Забрал в закладки.

мановский всегда ставлю, дата сверху утьтрафиолетом светится, сейчас смотрю на бош он стал дешевле, раньше ман дешевле был

Подойдёт ли на 2110 фильтр Mann или BIG

«отправляют в страны СНГ ту «колбасу второго сорта», которая не пошла на европейские (и прочие «белые») рынки. Возможно, таким образом компании пытаются удерживать цену на привлекательном уровне для стран с просевшей нацвалютой.»

Тут ситуация ещё интереснее.
Данная херня наблюдается и в станах Евросоюза! Прикиньте ?!
В Литве недавно был скандал, что продают товар в той-же сети и в той-же упаковке, но совершенно другой по-качеству! Просто не сравним никак !
Но Евросоюз на то и Евросоюз, что ситуевину быстро уконтропупили.
Обычный гражданин литвы написал письмо еврокомиссару с приложенными фото и результатами экспертизы.
Разразился такой скандал, что сеть наказали сильно финансово, мужику -респект и компенсация за моральный урон и т.п.

Представьте такую ситуацию у нас ?
Зашел в продларек, купил ряженку, пробурчав, что-то дороговато, в ответ идиотка-продавщица начала хамить типа не нравится — не берите. Я ее резко оборвал (с хамами только так надо) и так-же громко и чётко разъяснил: — критиковать цену, товар — мое законное право как и торговаться!
Не СССР ! Когда за тебя все решали.

А будешь хамить, схожу к местному полицаю и предоставлю запись нашего «разговора» а потом подам в суд! Тебе это надо?
Мадам притихла (видимо не впервой).
Какая-то недотраханная (по всем признакам) мадам!

Самое интересное – внутри

Практически одинаковые цилиндры и при этом такая разная цена. Что же кроется за металлической оболочкой? Пришла пора познакомиться с внутренним строением масляных фильтров | Игорь Губарь | Фото автора |

Масляные фильтры предлагаются для каждой модели автомобиля многими производителями. Покупателю сразу бросается в глаза разница в цене, притом что внешне все выглядит практически одинаково. Наиболее дотошные лишь могут сравнить количество и размер отверстий во входной части изделий. Но основные достоинства и недостатки фильтров скрываются внутри надежно завальцованной металлической коробочки цилиндрической формы. И провести анализ содержимого каждой, чтобы обоснованно выбрать лучшее изделие, покупатель не может. Поэтому берет, полагаясь на отзывы знакомых, рекламу, советы продавца или иные, не всегда достоверные источники информации.

Мы решили сравнить несколько фильтров, чтобы воочию убедиться, есть ли различия среди моделей от разных производителей и насколько они значимы.

Даже корпуса фильтров различны по высоте, явно внутри различий больше. Количество и размер входных отверстий у изделий различаются

После вскрытия. Снизу вверх – прижимные пружины, основания с запорным клапаном, фильтрующие элементы, внешние корпуса

Для тестирования было отобрано пять масляных фильтров для Hyundai Solaris: от торговых марок BIG FILTER (Россия), BOSCH (Германия), FORTECH (лицензия Кореи), HOLA (Нидерланды) и MANN FILTER (Германия).

Сравнивали мы качество изготовления, суммарную площадь входных отверстий, площадь фильтрации и усилие открытия обратного клапана. Последнее – очень важный параметр: если по каким-то причинам бумага перестает пропускать масло сквозь себя (такое бывает, например, при сильных морозах, пока масло не прогрелось), именно обратный клапан пропускает смазку в двигатель. И пусть оно не отфильтровано, но мотор не работает на сухую. Тем более что такое происходит не часто и обычно кратковременно. Это если клапан исправен и усилие его открытия соответствует расчетам. Но возможна и обратная ситуация: слишком мягкий клапан откроется даже при незначительном загрязнении фильтрующей бумаги и начнет постоянно вливать в двигатель неочищенное масло. К заклиниванию поршней это, скорее всего, не приведет, но ресурс движка снизит однозначно.

Высота и диаметр внутренней обечайки, а также количество,
форма и размер отверстий у них также различны

У всех фильтров, кроме изделия от FORTECH, конструкция
запорного клапана одинакова. Диаметры обратных клапанов
у всех моделей разные, как и усилие открытия. Высота
фильтрующих элементов различна, как и диаметр

Площадь фильтрации замерялась как длина фильтровальной ленты, умноженная на свободную от клея высоту.

Давление открытия обводного клапана замерялось в двух точках – начало открытия и полное открытие. Соответственно, в таблице указан интервал этих значений.

В целом наше сравнение нельзя назвать стопроцентно точным — для этого следовало бы провести натурные испытания каждого фильтра на установке, имитирующей работу реального двигателя с настоящим маслом и замером кучи параметров в течение долгого времени. Но понять, какой фильтр будет лучше справляться со своей основной задачей, из результатов нашего исследования можно.

Bosch 0 451 103 316

Внешние данные

На упаковке все надписи сделаны на нерусских языках, но есть наклейка, на которой имеется страна изготовления – Южная Африка, тип продукции – фильтр масляный, артикул – 0 451 103 316. На упаковке есть кросс-номера других производителей и подробная графическая инструкция по использованию.

На корпусе фильтра нанесены: название производителя, название модели, страна изготовления, словесная инструкция по использованию на нерусских языках.

В маслоприемной части 8 отверстий диаметром 6,2 мм.

Размеры фильтра, мм (В х Диаметр) 71,4 х 82,2.

Рабочая часть фильтра изначально открыта.

Результаты вскрытия

Обратный запорный клапан представляет собой объемное резиновое кольцо сложной формы, обводной клапан герметичен, подпорная пружина обычная, витая, довольно упругая. Фильтрующий элемент состоит из 64 «лучей», вклеен в обоймы аккуратно и прочно, попадания клея на бумагу в зоне фильтрации нет. Фильтровальная бумага довольно жесткая.

Клей очень жесткий, отделить бумагу от обойм было нелегко, разделить склейку «лучей» можно было только с помощью ножа.

MANN FILTER W811/80

Внешние данные

На упаковке на русском языке указаны: страна изготовления – Корея, тип продукции – фильтр масляный, артикул – W 811/80, кросс-номера других производителей. Остальные надписи сделаны на нерусских языках. Есть знак РосТеста АИ50, MT14, MT32.

На корпусе фильтра нанесены: название производителя, название модели, страна изготовления, подробная графическая инструкция по использованию.

В маслоприемной части 6 овальных отверстий усредненным диаметром 6,8 мм.

Размеры фильтра, мм (В х Диаметр) 74,6 х 80,2.

Рабочая часть фильтра изначально закрыта полиэтиленовой пленкой.

Результаты вскрытия

Обратный запорный клапан представляет собой объемное резиновое кольцо сложной формы, в спокойном состоянии закрывающее входные отверстия от обратного хода масла, но легко открывающееся при появлении прямого тока масла. Обводной клапан герметичен. Пружина представляет собой упругую выгнутую пластину с выштамповкой. Фильтрующий элемент состоит из 56 «лучей», вклеен в обоймы прочно. Наблюдается единичное небольшое попадание клея на бумагу над бортом обоймы, что незначительно снижает площадь фильтрации. Фильтровальная бумага довольно жесткая.

Клей достаточно мягкий, фильтрующий элемент отделялся от обойм с небольшим усилием, «лучи» разделялись руками, при этом бумага практически не рвалась.

Внешние данные

На упаковке на русском языке указаны: изготовитель – торговая марка, компания, страна и город, тип продукции – фильтр масляный, артикул – SL 209, применяемость – марки, модели и модификации автомобилей. Есть знак РосТеста MT14.

На корпусе фильтра нанесены: торговая марка, тип продукции, название модели, применяемость (марки а/м), краткая графическая инструкция по использованию, направление вращения при установке.

В маслоприемной части 6 отверстий диаметром 7,3 мм.

Размеры фильтра, мм (В х Диаметр) 74,7 х 80,3.

Рабочая часть фильтра изначально закрыта полиэтиленовой пленкой.

Результаты вскрытия

Обратный запорный клапан представляет собой объемное резиновое кольцо сложной формы, в спокойном состоянии закрывающее входные отверстия от обратного хода масла, но легко открывающееся при появлении прямого тока масла, почти такое же, как у MANN FILTER. Обводной клапан герметичен. Подпорная пружина обычная, витая, не сильно упругая. Фильтрующий элемент состоит из 65 «лучей», вклеен в обоймы аккуратно и прочно, попадания клея на бумагу в зоне фильтрации нет. Фильтровальная бумага средней жесткости.

Клей достаточно мягкий, фильтрующий элемент отделялся от обойм с небольшим усилием, «лучи» разделялись руками, при этом бумага практически не рвалась.

Внешние данные

На упаковке указано, что фильтр изготовлен по лицензии Fortech Industries Inc., Korea; есть сайт изготовителя, тип продукции – масляный фильтр, артикул – F0-003, рекламный текст под названием «Гарантия»; указаны OEM-кросс-номера и кросс-номера других производителей, применяемость (марки а/м). Есть знак РосТеста АВ29.

На корпусе фильтра нанесены: торговая марка, сайт производителя, тип продукции, название модели, дата изготовления (месяц, год), краткая графическая инструкция по использованию, размер установочной резьбы.

В маслоприемной части 8 отверстий диаметром 5,7 мм.

Размеры фильтра, мм (В х Диаметр) 74,8 х 80,2.

Рабочая часть фильтра изначально закрыта полиэтиленовой пленкой.

Результаты вскрытия

Обратный запорный клапан представляет собой комбинацию плоского резинового кольца с подпружиненной металлической конусной пластиной. При отсутствии притока масла снаружи клапан надежно закрыт, перекрывая обратный ход, но легко открывается при появлении давления в магистрали. Обводной клапан герметичен. Пружина сделана из металлической пластины в форме квадрата с пружинящими «усами». Фильтрующий элемент состоит из 62 «лучей», вклеен в обоймы прочно. Местами отмечается выступание клея над бортами обойм, то есть снижение площади фильтрации. Фильтровальная бумага средней жесткости.

Клей мягкий, фильтрующий элемент отделялся от обойм с небольшим усилием, причем весь клей остался на металле обойм, лишь единичные «лучи» остались склеенными. И это несмотря на то, что толщина клеевого слоя значительна – местами клей выступал за бортики обойм. С бумаги клей удалялся легко, не повреждая ее. А вот под металлической скобой, закрепляющей концы фильтровальной ленты, обнаружилась ржавчина. Сама скоба настолько плотно удерживала бумагу, что вытащить ее без повреждений из зажима не удалось.

BIG FILTER GB-1156

Внешние данные

На упаковке указаны полные координаты изготовителя, включая адрес, телефон и сайт; тип продукции – автомобильный фильтр. На наклейке есть уточненный тип продукции – масляный фильтр, артикул – GB-1156, кросс-номера других производителей, применяемость (марки и модели а/м).

На корпусе фильтра нанесены: торговая марка, наименование, адрес и сайт производителя, тип продукции – фильтр очистки масла, название модели, краткая графическая инструкция по использованию.

В маслоприемной части 5 отверстий овальной формы усредненным диаметром 7 мм.

Размеры фильтра, мм (В х Диаметр) 71,8 х 80,5.

Рабочая часть фильтра изначально закрыта полиэтиленовой пленкой.

Результаты вскрытия

Обратный запорный клапан представляет собой объемное резиновое кольцо сложной формы, в спокойном состоянии закрывающее входные отверстия от обратного хода масла, но легко открывающееся при появлении прямого тока масла, практически идентичное применяемому у Hola. Обводной клапан герметичен. Пружина обычная, витая, не сильно упругая. Фильтрующий элемент состоит из 61 «луча», вклеен в обоймы прочно, но видны множественные выступы клея над уровнем бортов обойм, что приводит к снижению площади фильтрации. Фильтровальная бумага довольно жесткая.

Высота фильтрующего элемента с обоймами 46,4 мм, внешний диаметр – 66,9 мм.

Клей мягкий, обойму отделить получилось легко, весь клей остался на бумаге. С бумаги клей удалялся легко, «лучи» разделялись руками с небольшим усилием.

Как видно из полученных результатов, наиболее качественно отфильтрует масло изделие от MANN FILTER, причем наибольшая площадь фильтрации подразумевает и наименьшую склонность к полному загрязнению. Аутсайдером в этой категории оказался фильтр от FORTECH: площадь фильтрации почти в два раза меньше, чем у лидера исследования. Неожиданностью стало предпоследнее место у фильтра HOLA, который уступил российскому BIG FILTER и немецкому BOSCH.

Если провести анализ давления, необходимого для открытия обводного клапана, то сразу выделяются две крайности: слишком жесткий клапан у продукции BIG FILTER и слишком мягкий – у FORTECH. Первый может спровоцировать масляное голодание, второй – без должной причины допустит неочищенное масло в движок. У BOSCH, кстати, показатели упругости клапана тоже не очень высокие.

Ну и конечно, интересен анализ цен на продукцию, где стоимость изделия от BOSCH явно завышена.

В целом можно сказать, что начинка у масляных фильтров действительно разная, а оценить ее в магазине, к сожалению, не получится. Цена и известность бренда – тоже не всегда верный ориентир. Причем, цена изделий, принявших участие в нашем тесте, не сильно разнится. Что такое 50 рублей для фильтра, защищающего двигатель стоимостью десятки, а то и сотни тысяч рублей? А если пересчитать эту разницу на дни службы, так вообще получается смешная цифра.

Единственное, что остается, чтобы купить действительно качественное изделие с гарантией, способное отработать весь срок службы, – ориентироваться на результаты тестов, как в печатных и электронных СМИ, так и на специализированных форумах.

Фильтр масляный HOLA

Фильтр масляный

КартинкаКод товараПроизводительТоварная группаОписаниеЦена средняя, ГРН
SL220HOLAФильтр масла102.58
SL219HOLAФильтр масла103.95
SL218HOLAФильтр масла101.2
SL217HOLAФильтр масла2750
SL216HOLAФильтр масляный88.55
SL215HOLAФильтр масла76.17
SL214HOLAФильтр масляный88.28
SL213HOLAФильтр масляный64.9
SL212HOLAФильтр масла71.22
SL210HOLAФильтр масла65.17
SL209HOLAФильтр масла52.8
SL208HOLAФильтр масла70.13
SL206HOLAФильтр масла68.48
SL205HOLAФильтр масла63.52
SL204HOLAФильтр масла79.48
SL202HOLAФильтр масла71.22
SL144HOLAФильтр масла75.35
SL102HOLAФильтр масляный101.2
SL100HOLAФильтр масляный76.45
HL414HOLAФильтр масляный117.42
HL413HOLAФильтр масла155.1
HL410HOLAФильтр масляный136.13
HL409HOLAФильтр масла173.8
HL403HOLAФильтр масла205.7
HL402HOLAФильтр масла137.22
HL401HOLAФильтр масляный179.03
21081012005HOLAФильтр масла86.08

Купить фильтр масляный Hola

  • Фильтр воздушный Hola
  • Фильтр топливный Hola

Купить фильтр масляный Hola

  • Выберите автозапчасть которая подходит вам по: цене, расположению продавца, состоянию, времени доставки, наличию гарантии;
  • Кликните на запчасть, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
  • Свяжитесь с продавцом по номеру телефона который есть в карточке продавца.

Цена на фильтр масляный HOLA

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Фильтры

Ассортимент HOLA ® включает салонные, воздушные, масляные и топливные фильтры.

Салонные фильтры предназначены для очистки воздуха поступающего в салон автомобиля. Качественная очистка воздуха салонными фильтрами HOLA ® обеспечивает комфорт и сохранение здоровья водителя и пассажиров, благодаря пропиткой специальным противомикробным составом. Технология производства фильтров HOLA ® разработана с учетом самых современных требований мирового автомобилестроения, соответствуя особенностям конструкции автомобиля, что позволяет добиться идеальной плотности прилегания и точности установки. Фильтрующий элемент выполнен из бумаги высшего качества надежно препятствуя проникновению вредных частиц в салон автомобиля. Некоторые фильтры дополнительно содержат активированный уголь для устранения неприятных запахов и газов.

Воздушные фильтры предназначены для очистки воздуха, поступающего в двигатель. От качества очистки зависит долговечность цилиндропоршневой группы двигателя. Фильтры HOLA ® поставляются с усовершенствованными техническими характеристиками, обеспечивая превосходную фильтрацию даже в регионах с повышенной запыленностью воздуха. Высокая точность размеров уплотнителя посадочной плоскости обеспечивает эффективную защиту от загрязнений, отличную герметичность в корпусе, прочность и легкость замены. Благодаря особому строению матрицы композитного волокна фильтрующей бумаги обеспечивается максимально эффективная фильтрация при минимальном сопротивлении воздушному потоку.

Корпус масляного фильтра HOLA ® имеет антикоррозионное гальваническое покрытие с обеих сторон и снаружи дополнительно окрашивается. Фильтрующий элемент выполнен из специальной бумаги, пропитанной фенолоальдегидным полимером. С целью увеличения фильтрующей поверхности бумага сложена в виде многолучевой звезды, что позволяет достичь максимального эффекта фильтрации. Противодренажный клапан оригинальной конструкции позволяет надежно блокировать утечку масла из фильтра при неработающем двигателе даже при длительной стоянке, а байпасные клапаны защищают двигатель от масляного голодания при холодном запуске.

Топливные фильтры — важнейший элемент в системе фильтрации топлива, ведь от качества очистки зависит долговечность двигателя и бесперебойность его работы. Топливные фильтры HOLA ® состоят из прочного корпуса, позволяющего выдерживать давление, многократно превышающее рабочее, фильтрующего элемента и впускного и выпускного патрубка. Конструкция фильтров неразборная. Корпус имеет антикоррозионное гальваническое покрытие с обеих сторон и снаружи дополнительно окрашивается. Фильтрующий элемент выполнен из специальной бумаги, пропитанной фенолоальдегидным полимером, что позволяет улавливать даже мельчайшие загрязняющие частицы. В процессе изготовления фильтры подвергаются многократной проверке качества и герметичности.

  • Фильтрующие элементы от ведущих мировых производителей
  • Повышенный срок службы фильтров за счет качества используемых материалов
  • Увеличенная площадь фильтрующей поверхности
  • Высокая степень отделения мельчайших загрязнений
  • Расчетный ресурс составляет до 35 000 км пробега для воздушных и салонных фильтров и 20 000 км пробега для топливных и масляных фильтров*

* Рекомендуем производить замену автозапчастей в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Расчетный ресурс получен в ходе стендовых испытаний и действительности может отличаться в зависимости от стиля езды.

HOLA SL212 SL212 HOLA фильтр масляный Ford Focus II 1.8, 2.0 l (1250507) / Mazda 3 2.0l купить

Номер: SL212
SL212 HOLA фильтр масляный Ford Focus II 1.8, 2.0 l (1250507) / Mazda 3 2.0l

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Чтобы купить товар «SL212 HOLA фильтр масляный Ford Focus II 1.8, 2.0 l (1250507) / Mazda 3 2.0l» с номером «SL212» производителя «HOLA» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

  • Обратная связь
  • О Компании
  • Клиентам
  • Гарантия, Возврат и Доверие
  • Способы оплаты
  • Доставка запчастей
  • Запчасти Почтой России
  • Оптовикам
  • Автосервисам
  • Поставщикам
  • Прайс
  • Контакты

Офисы компании

    • Екатеринбург
    • Верхний Тагил
    • Каменск-Уральский
    • Лангепас
    • Пыть-ях
    • Тарко-Сале
    • Пункты выдачи

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Отзывы о масляных фильтрах

Лучшие производители по свойствам

Масляный фильтр Mann или VIC

Масляный фильтр Mann или SCT

Масляный фильтр Mann или Mahle

Масляный фильтр Mann или Fram

Масляный фильтр Mann или MARSHALL

Масляный фильтр Mann или Bosch

Лучшие масляные фильтры

Работаю на СТО мастером приемщиком уже 8 лет и сталкивался со многими автомобилями и запасными частями. В основном своим клиентам рекомендую ставить фильтра других производителей таких как MANN, Bosh и Union поскольку с фильтрами этих производителей, за весь мой опыт работы в автосервисе, ни разу не было проблемы. По производителю Filtron лично столкнулся с тремя случаями брака за последний год, до этого таких проблем не было. Поставщика наш сервис не менял, поставщик сертефицирован и вероятность, что фильтра оказались подделкой минимальна. В двух случаях брак был в перепускном клапане, а последний так вообще дефект посадочного места уплотнительного кольца фильтра. В общем крайне не доволен качеством продукции данного производителя хотя раньше 50% фильтров предлогаемые мною нашим клиентам были именно Filtron.

Комментарии к отзыву

Фильтры Filtron выпускает компания MANN.

Абсурдное сравнение фильтров одной и той же компании.

Ставил два раза — оба раза начинал течь, а дозатяжка до конца ничего не решала и масло продолжало капать, лампочка при запуске двигателя горела 1-2 секунды. С мановским таких сюрпризов нет всё сухо и лампа сразу гаснет. Решать вам, но лично я такой вряд ли ещё куплю.

Filtron отличный вариант замены оригинального фильтра. Стоит недорого, а качество на высоте. Брал по совету знакомого, который занимается запчастями. Проехал на нем положенные 10 000 км. без нареканий. После замены на новый, решил разобрать Filtron. Внутри все фильтрующие элементы были целыми, клапан оставался мягким. Вообщем мне очень понравилось качество.

Я как инженер-механик по эксплуатации самолетов и авиадвигателей могу сказать, что фильтр Базальт очень хорош . Металлический обратный клапан и предохранительный клапан перед фильтрующим элементом. Хорошее качество применяемого фильтрующего материала и чистоты исполнения

По совету продавана купил масляный фильтр Fram, поменял масло ну и поставил его. После пробега 1000 км, начал в один прекрасны день, заводить и вижу, что лампочка давления масла не гаснет. Проверил уровень — в норме. Завожу еще — та же картина. Сначала подумал, что насос накрылся и его привод. Снял поддон, проверил — крутится насос, зазоры в шестернях в норме. Не может он не качать! Датчик давления масла менял недавно. Но ради проверки поменял его на старый, который не успел еще выбросить. Нет давления. И тут заметил, что датчик то сухой. Ставлю назад старый фильтр и все пошло. Оказывается в этом FRAMе оба клапана переклинило и он стал не фильтром, а пробкой в системе смазки. Если бы вдруг совпало и лампа контрольная перегорела, прощай двигатель. Так, что категорически не советую, покупайте в проверенных производителей.

Когда менял масло взял фильтра от 4 производителей, от самого дорого до самого дешевого и остановил свой выбор на Japanparts. Фильтрующая бумага у него плотная, пластик хороший имеется сердечник с ребрами жесткости в комплекте толстая прокладка под корпус элемента. Никакой разницы с более дорогими фильтрами я не нашел итог такой зачем переплачивать деньги

Уже 2 раза ставил это фильтр, больше брать не буду. Уплотнительная резинка очень плохая, через 4000 она приходит в негодность, надо подтягивать фильтр, а то есть опасность потерять все масло и в последствии двигатель.

На Хонду аккорд покупаю только filtron, дешевле мана в 2 раза, разницы в качестве я не заметил. Масло с фильтром меняю каждые 5 тысяч. Когда менял текущую прокладку поддона, заглянул снизу в двигатель он как новый и весь чистый. Тоже самое увидел при замене ГРМ, когда снимали клапанную крышку. Советую не заморачиваться сильно с фильтром, просто меняйте масло чаще регламента в 2 раза и будет вам счастье.

Другу решили поставить фильтр Kolbenschmidt и не прогадали. Внешне ничего не обычного, но после пробега 8 000 км решили вскрыть данный фильтр, чтобы посмотреть, как вообще он по качеству и действительно ли хороший этот фильтр. В итоге оказался хорошим))

Сам фильтрующий элемент выполнен достаточно аккуратно и хорошо. Бумага по качеству очень крепкая, что очень порадовало. Сам «барабан» тоже закреплен достаточно крепко и сделан хорошо. Что касается ходовых качеств этого фильтра, то машина отъездила на нем с ноября по конец марта получается и ничего не произошло, то есть все отлично.

Как правило ставлю фильтры Mann. Нареканий нет, хотя один раз попался бракованный или подделка, и начались проблемы с давлением. Заменил на новый Mann, и все стало нормально. Вообщем конечно любая деталь может иметь процент брака, но накладывать один неудачный опыт на всю марку не стоит. Мне фильтры Mann нравятся, я продолжаю ставить только их.

Напишите свой отзыв о масляных фильтрах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА амортизаторы MARSHALL на странице рейтинга

У поворотника Britax появился первый отзыв!

У наборов инструментов КРАТОН только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У рычага TORQUE появился первый отзыв!

У очистителей Comma только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У стоек амортизатора PLAZA только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Промывки топливной системы

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

У динамометрического ключа Matrix только 15 голосов! Рекомендуете?

У прокладки ГБЦ ESPRA только 15 голосов! Рекомендуете?

На ШРУСы TRIALLI написанно уже 50 отзывов.

Обычная история, захрустел шрус, полез в интернет выбирать новый. Почитал отзывы про фирмы, маршал привлек адекватной це .

На моторные масла TOTACHI написанно уже 50 отзывов.

У антигравия MOTIP только 15 голосов! Рекомендуете?

Выкрутил фильтр для замены, а он пустой. К сожалению уже был куплен такой же, поставил, в течении минут он опустошается. .

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге блокировок дифференциала для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге подкрылков для Mazda 3 участвует уже 5 производителей!

На антифризы AGA написанно уже 100 отзывов.

Диски прошли испытания лужами и жарой, ничто их не сломило)) даже при резких торможениях не ведет и в руль не бьет. Каче .

В авторейтинге предпусковых подогревателей для Toyota Ipsum участвует уже 10 производителей!

24 августа 2021, 18:43

Кому что больше подходит. что правильно. Мне больше подошли Виатти АТ .

24 августа 2021, 18:40

Взял все-таки на внедорожник Виатти, хоть тоже думал про кордиант. У последнего более агрессивный рисунок, но в условиях .

24 августа 2021, 18:34

Знакомый Асимметрико брал на рабочую приору, так как ездить по городу много. Для него цена/качество .

24 августа 2021, 18:22

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней Contitech на странице рейтинга

24 августа 2021, 18:22

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Contitech на странице рейтинга

24 августа 2021, 07:52

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

24 августа 2021, 05:58

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 августа 2021, 17:40

23 августа 2021, 10:52

22 августа 2021, 22:31

Промывки системы охлаждения

20 августа 2021, 12:44

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

19 августа 2021, 10:54

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

Краска для суппортов

17 августа 2021, 23:09

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Масляный фильтр — деталь, котороя очищает смазочную жидкость от загрязнений. Такой фильтр предусмотрен для двигателя и АКПП.

Масляный фильтр состоит из: уплотнительной прокладки, стальной крышки, уплотнительной обойми фильтра, перепускного клапана, фильтрующего элемента, металлического корпуса, обратного клапана и клея-герметика.

Фильтр, как правило, расположен возле защиты картера, а если быть точнее, то снизу возле двигателя.

Виды масляных фильтров

Фильтр в сборе — “стакан” из металла, в который уже вставлен фильтр без возможности демонтажа (данный вид фильтра при необходимости меняют полностью).

Фильтр “вставка” — фильтрующий гофрированный элемент, который изготовлен из вощеной бумаги его, как правило, вставляют в “стакан” или корпус из металла.

Модульный — в них установлен специальный магнитный фильтр для сбора металлической пыли, также ещё может быть установлен дополнительно термостат, охладитель масла, фильтр-патрон, датчики давления и температуры.

По типу смазывания фильтры бывают:

  1. Полнопоточные — у них всё масло проходит через фильтр, а перепускной клапан служит как предохранитель против критического повышения давления.
  2. Частичнопоточные — скорость фильтрации значительно меньше, поэтому фильтр, как правило, устанавливают рядом с масляной магистралью и очищенное масло попадает в картер двигателя. Что касается качества очистки, то оно значительно выше, чем у полнопоточных фильтров.
  3. Комбинированные — это фильтры, у которых в конструкции есть элементы от полнопоточного и частичнопоточного фильтров или же эти фильтры устанавливаются параллельно.

Фильтры по типу очистки:

  1. Фильтры с механическим типом очистки (фильтр глубокой и тонкой очистки).
  2. Фильтры гравитационного типа.
  3. Центробежные.
  4. Магнитные.

Совет: Рекомендуется проводить замену масляного фильтра при каждой смене масла.

Отзывы владельцев о масляных фильтрах

По данным за август 2021 года на PartReview имеется 888 отзывов о 91 производителе масляных фильтров. 21 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители масляных фильтров

Самые популярные производители масляных фильтров на PartReview представлены такими фирмами:

  1. Mann — 147 отзывов. Оценка PR : 83, средняя оценка : 4.1.
  2. VIC — 64 отзыва. Оценка PR : 76, средняя оценка : 3.7.
  3. SCT — 58 отзывов. Оценка PR : 52, средняя оценка : 3.1.
  4. Mahle — 56 отзывов. Оценка PR : 84, средняя оценка : 4.2.
  5. Fram — 52 отзыва. Оценка PR : 47, средняя оценка : 2.8.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках масляных фильтров собрано на этих страницах.

Лучшие производители масляных фильтров

На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей масляных фильтров:

  1. NITTO — 99% положительных голосов. Соотношение: +117 голосов
  2. MARSHALL — 98% положительных голосов. Соотношение: +128 голосов
  3. Bosch — 85% положительных голосов. Соотношение: +91 голос
  4. Mahle — 84% положительных голосов. Соотношение: +135 голосов
  5. Mann — 83% положительных голосов. Соотношение: +327 голосов

Сравнения производителей масляных фильтров

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, масляные фильтры. На PartReview можно узнать, что лучше:

Фильтр масляный ГАЗ, УАЗ (дв. 406, 405, 409) (HOLA) SL102

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код23582
АртикулSL102
БрендHOLA
ТипФильтры масляные
Марка автоГАЗ
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Бренд/АртикулОписаниеНаличиеСрокЦена
WEEN 1401101ФИЛЬТР МАСЛА WEEN ГАЗ-3102-3110,ГАЗЕЛЬ,СОБОЛЬ 1401101240 дней492 руб.
UFI 2312700Фильтр масляный5199 дней199 руб.
UFI 2312702Фильтр масляный259 дней235 руб.
PEKAR 31051017010Фильтр масляный «Pekar» ГАЗ дв.405, 406540 дней615 руб.
Pekar 31051017010Фильтр масляный для а/м ГАЗ 3102, 3110, 3302; УАЗ 3163 (высокий, для двиг. ЗМЗ-406, 405, 409, УМЗ-4211 день300 руб.
KS 50013003Фильтр масляный8709 дней244 руб.
Champion c102Фильтр масляный «CHAMPION» ВАЗ 2101-07, Нива, ГАЗ, М-2141, ИЖ-2126540 дней477 руб.
KRAFT kt964028ФИЛЬТР МАСЛА KRAFT ГАЗ-4061240 дней537 руб.
82 дня264 руб.
31 день330 руб.
KRAFT KT964028Фильтр масляный ГАЗ, УАЗ (дв. 406, 405, 409) (KRAFT) КТ 96402855 дней276 руб.
420 дней611 руб.
414 дней276 руб.
216 дней262 руб.
161 день276 руб.
15 дней276 руб.
25 дней276 руб.
15 дней276 руб.
1520 дней611 руб.
2В наличии276 руб.
3В наличии276 руб.
15 дней276 руб.
1В наличии276 руб.
25 дней276 руб.
Finwhale lf110Фильтр масляный «Finwhale» ВАЗ 2101-07, Нива, ГАЗ, М-2141, ИЖ-2126 (высокий)540 дней633 руб.
Finwhale LF110Фильтр масляный ГАЗ (дв. 406, 405, 409) (Finwhale) LF11015 дней289 руб.
15 дней289 руб.
216 дней274 руб.
15 дней289 руб.
15 дней289 руб.
3В наличии289 руб.
25 дней289 руб.
15 дней289 руб.
1В наличии289 руб.
1В наличии289 руб.
15 дней289 руб.
1В наличии289 руб.
16 дней289 руб.
MAHLE oc23Фильтр масляный22 дня469 руб.
19 дней501 руб.
KNECHT/MAHLE oc23ofФильтр масляный KNECHT/MAHLE OC23of193 дня1 001 руб.
FRAM ph2857aФильтр масляный FRAM53 дня329 руб.
259 дней329 руб.
50093 дня701 руб.
HOLA sl102Фильтр масляный «HOLA» ВАЗ 2101-07, Нива, ГАЗ, М-2141, ИЖ-2126 (высокий)540 дней454 руб.
5000040 дней434 руб.
HOLA SL102Фильтр масляный ГАЗ, УАЗ (дв. 406, 405, 409) (HOLA) SL102520 дней479 руб.
1В наличии235 руб.
514 дней235 руб.
1В наличии235 руб.

Показать все аналоги

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector