0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интернет-магазин автомобильные аккумуляторы

Интернет-магазин автомобильные аккумуляторы ALFAAKB.RU:

это продажа, доставка и установка аккумуляторов, у нас Вы можете купить аккумуляторы для автомобилей, мототехники, лодок и спецтехники самых известных и качественных марок, лидеров продаж в России, Европе, США и Азии, таких как: Timberg, Deka, Varta, FB, Optima, Yuasa, Exide, Energizer, Delta, Bosch, Medalist, SuperNova, Tudor, Solite, Tungstone, Tuymen, Зверь и др.

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА ПРИ СДАЧЕ СТАРОГО АККУМУЛЯТОРА

Принесите свой старый акб на утилизацию, и получите хорошую скидку на новый*

Смотрите в каталоге аккумуляторов спеццену при сдаче старого в описании модели аккумулятора и получайте самые низкие цены.

Старые аккумуляторы нельзя выбрасывать на свалку, отработавшие свой ресурс кислотно-свинцовые аккумуляторы подлежат вторичной переработке.

Обратившись к нам, Вы не только избавитесь от старого аккумулятора, но и получите специальную цену на новый аккумулятор с гарантией.

Сдавая старые свинцово-кислотные батареи на утилизацию, Вы бережете экологию нашего города!

*данное предложение доступно при самовывозе, скидка не суммируется с другими действующими предложениями.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА

CTEK (ШВЕЦИЯ), СОНАР (РОССИЯ), DEKA (США) — зарядные устройства для любых аккумуляторов!

Предлагаем первоклассные, уникальные по своим характеристикам зарядные устройства для автомобильных, мотоциклетных, морских, тяговых и промышленных аккумуляторных батарей.

Используйте полностью автоматические зарядные устройства с инновационными функциями термической коррекции, десульфатации и режима подзарядки АКБ.

Плановая подзарядка аккумулятора продлевает ему жизнь и обеспечивает надёжный запуск авто в холода!

Низкие цены на все типы аккумуляторов

Наш Интернет-магазин авто аккумуляторы в СПб, создан специально для правильного подбора, продажи, быстрой доставки и установки аккумуляторных батарей на Ваш автомобиль.

Подобрать автомобильный аккумулятор

Правильный подбор автомобильного аккумулятора зависит от марки автомобиля, модели, объёма и типа двигателя. Подобрать, выбрать и купить аккумулятор Вы можете на нашем сайте с помощью системы автоматического подбора, а также связаться с менеджером-консультантом по телефону +7 (812) 319-55-79. Мы всегда готовы подобрать и предложить акб для любой марки автомобиля.

Схема определения расположения клемм и типоразмера легковых аккумуляторов

Следует учитывать, что в наших климатических условиях эксплуатация авто аккумулятора составляет в среднем от 3-х до 7-ти лет. Поэтому мы рекомендуем покупать аккумуляторные батареи по максимально подходящим характеристикам для Вашего авто, такие аккумуляторы Вы можете купить у нас. Надёжней всего, выбирать аккумуляторные батареи самых известных и лучших производителей в мире. У нас Вы всегда сможете купить аккумуляторы для автомобилей марок: MERCEDES-BENZ, AUDI, BMW, MITSUBISHI, FORD, NISSAN, SUBARU, KIA, LAND ROVER, PORSCHE, TOYOTA, HONDA, SUZUKI, VOLVO, MAZDA, DAEWOO, LEXUS, INFINITI, ACURA, VOLKSWAGEN, OPEL, SKODA, PEUGEOT, RENAULT, CADILLAС, CHEVROLET, HUMMER, CHRYSLER, HYUNDAY и др.

Лидеры продаж

Специальные предложения

Как заказать автомобильный аккумулятор на нашем сайте?

Заказать авто аккумуляторы у нас легко и удобно. С помощью автоматического подбора выбираете марку, модель Вашего автомобиля, затем объём, мощность и год выпуска двигателя, в результатах подбора предоставляется нужная аккумуляторная батарея. Также Вы можете купить автомобильные аккумуляторы с помощью системы подбора по техническим параметрам.

Все виды и типы аккумуляторов у нас всегда есть в магазине, акб и зу которые отмечены наличие: под заказ, Вы сможете получить от двух до пяти рабочих дней. Ещё заказать аккумуляторы и зарядные устройства можно позвонив по телефону 8 (812) 319-55-79. Обращаем Ваше внимание, если Вы не можете дозвониться, пользуйтесь формой заказа на сайте или системой обратной связи. Мы обязательно свяжемся с Вами и выполним заказ. Также нужный товар можно поставить в резерв, он будет действовать в течении 2-ух рабочих дней.

Интернет-магазин стартерные акб в Санкт-Петербурге, также предлагает аккумуляторы для грузовых автомобилей, AGM аккумуляторы, гелевые и тяговые аккумуляторы. У нас всегда есть в наличии аккумуляторные батареи для американских автомобилей. Мы всегда поможем быстро и правильно подобрать нужный аккумулятор для Вашего автомобиля, а также предоставим скидку на новый АКБ при утилизации Вашего отработанного аккумулятора.

Наша компания продаёт авто и мото аккумуляторы оптовыми партиями. Запрос на оптовый прайс Вы можете отправить с помощью системы акб оптом. Для оптовых покупателей и предприятий на авто аккумуляторы действуют специальные предложения и цены.

Автомобильные, мотоциклетные аккумуляторы и зарядные устройства можно купить по безналичному и наличному расчету!

Отзывы и советы по выбору АКБ с автомобильных форумов

Небольшая подборка отзывов с автомобильных форумов об АКБ различных марок

Отзывы пользователей* неоднократно подтверждают статистику, согласно которой срок жизни автомобильного аккумулятора зависит от многих факторов и имя бренда не является ключевым. Согласно полученным данным, аккумуляторы служат от полугода до 5 лет, и всего лишь 30% батарей доживают до 4-х летнего возраста. Срок службы зависит от многих факторов: как долго и в каких условиях хранилась батарея у продавца, правильности подбора, особенности эксплуатации, климатической зоны, своевременности обслуживания и дозаряда, и наконец исправности автомобиля.
*Орфография и стиль авторов сохранены.

И да, на вкус и цвет. все аккумуляторы разные 🙂

«аккумулятор это как жениться: на самой хреновой марке 7-8 лет, на самом крутом 1 год. Аккумулятор женат на генераторе да еще прокладка между баранкой и сиденьем. Вопрос странный материалы пластин и электролит у всех кислотных стартерных аккумуляторов идентичны, отличие технология сборки, дизайн и бренд (это стоит 40-50%). Мой родственник больше 2 лет на аккумуляторе не ездит, то присадки насыпит то зарядное устройство особое придумает, и так последние 30 лет. Я проверяю уровень электролита, весной и осенью и ремень генератора. Автомобиль исправный- аккумулятор долго служит. «

«Я за последние 2-3 года слышу в основном негативные отзывы про Варту и Бош. Да те АКБ, которые делали еще до 2005-2006 года, были хорошего качества. Все, что после 2008 года — хлам — только плохие отзыв — сдох, 1,5 года проездил, не держит заряд и т.д. Не исключаю, что много подделок. Но тем не менее.
Мне нравятся турецкие производители аккумуляторов — MUTLU и INCI AKU. так же слышал неплохие отзывы о польско-американских Exide и словенских ТАВ.
Но главное следить за аккумулятором и электрооборудованием, и тогда Ваш АКБ отслужит минимум 4-5 лет.»

«Уважаемые форумчане, самая лучшая АКБ это тяжелая АКБ и это не шутка, т.к. основным элементом кислотных АКБ является свинец. Многие производители грешат тем, что не досыпают его в АКБ. А по сути заданного вопроса могу посоветовать японскую аккумуляторную батарею Super Nova фирмы Furukawa battery. Качественная АКБ, неказиста на вид, но как крутит. Всю зиму машина стояла на улице при t ниже -30С (4 дня было — 42С), аккумулятор ни разу не подвел. В Японии производят до 70% всех АКБ.»

«Брал ИСТА (ISTA), VARTA. Как я только над ними не издевался. На сегодняшний день практически все крупные производители АКБ делают по технологии Са/Са. Если их не «тренировать» и не заряжать дешевыми зарядными, то убить их очень тяжело.»

«аккумулятору бош два года.. начал умирать ..»

«А вообще Иста, Веста — это уже не особо играет роль, главное не брать совсем незнакомые марки когда например берете аккумуляторы Varta. Я лично езжу на аккумуляторе 6CT-60 (0) 560 408 054 Blue Dynamic (D24), правый +, 540A от VARTA но это чисто из-за специфики непосредственно моего транспортного средства, не более. Сильно дорогие аккумуляторы никогда не видел смысла покупать, хорошего середнячка будет вполне достаточно, имхо.»

«Рекомендую европейские АКБ с увеличенными параметрами емкости и пускового тока. Практически все АКБ без доступа к отсекам, все кальциевые. VARTA Silver Dynamic (Чехия), Bosch S5 (Чехия), EXIDE Premiun, Topla Energy (Словения), TAB Polar (Словения).»

«АКБ производства Японии, Южной Кореи, Китая, Малайзии. В «азиатском» исполнении корпуса для японских, корейских, китайских автомобилей, так же встречаются и в «европейском» корпусе. Кальциевые, с пробками либо без доступа к банкам. У всех производителей есть линейка АКБ как со стандартными характеристиками, так и с увеличенными. Разделять их не стал, т.к. отличия только в маркировках (например 50B24L, 55B24L, 60B24L, 65B24L, 70B24L и т.д., каждый из этих АКБ отличается от предыдущего большей емкостью или пусковым током). Delkor, Solite, Atlas/AlphaLine, Bost, Rocket, Panasonic, Hitachi, GS Yuasa, FB, Alaska.»

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Было очень приятно почитать все очень доходчиво

Форум об аккумуляторах AkbInfo.ru

Место для обсуждения аккумуляторов и зарядных устройств

  • Пользователи
  • Наша команда

Обсуждение темы: &#171Аккумулятор «G&Yu»&#187

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати
  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Аккум-к Приморья » 09 авг 2018, 08:26

Хочу рассказать об аккумуляторах «G&Yu» (сокращенно от Global & Yuasa). Сразу скажу, что меня попросили об этом, а я не нашел причин этого не делать. Долгое время занимаюсь торговлей и сервисом аккумуляторов. Видел много, но, наверное, не все)
Так, как у многих в случае с аккумуляторами «G&Yu». Марка все еще малоизвестная, но настолько крутые аккумуляторы она предлагает, что я согласился написать первый отзыв о них и предложить своим клиентам делать тоже самое.
«Аккумуляторы производятся на заводах Южно-Корейской компании SEBANG GLOBAL BATTERY Co., Ltd в сотрудничестве и под техническим контролем известного производителя аккумуляторов – японской компании YUASA. Единственным поставщиком батарей G&Yu на рынок Японии является компания NAKANO CO Ltd со штаб-квартирой в Йокогаме. Ссылка скрыта для незарегистрированных пользователей » (взято с сайта оф диллера в России).
Кстати, будучи в командировке в Саппоро, лично видел эти аккумуляторы на полке в магазинах. Еще был «Панасоник» и «GS», и более ничего. К вопросу о «японскости» некоторых брендов.
То, что аккумуляторы «G&Yu» идут и на первичную комплектацию японских авто и на вторичный рынок — говорит о многом. Контроль качества действительно на высочайшем уровне. Подтверждаю это и как автомобилист, пользующийся аккумулятором этой марки на своем авто, и как продавец-сервисмен, обслуживающий аккумуляторы профессионально. С одной стороны, зная как «ухаживать» за аккумулятором, я продлеваю срок службы любой батарее, но G&Yu — превзошли все, с чем я имел дело. По крайней мере того, что маркируется «made in Korea», «made in Japan». Имею ввиду средний ценовой уровень, не говоря о ширпотребе. Только единицы гораздо более дорогих марок могут похвастаться близкими показателями по пусковым токам, надежности. На этикетке указана информация о пусковом токе и емкости, которую реальные замеры превосходят с хорошим запасом. Утверждаю это потому, что лично занимаюсь замерами и часто вижу «рисованные» наклейки на аккумуляторах (к слову такие чаще и уходят в утиль гораздо раньше срока, а магазины, их продающие, отказывают в гарантии находя много разных причин). Есть сайт, где очень доступно объяснено, что аккумулятор одного и того же размера не может обладать и высокой емкостью, и большим пусковым током и долгим сроком службы ( Ссылка скрыта для незарегистрированных пользователей ).
В общем, что хотел объяснить: «G&Yu» — аккумуляторы, о которых можно сказать, что это то, что надо!

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Аккум-к Приморья » 09 авг 2018, 08:32

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Артем » 15 авг 2018, 03:56

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Валентин » 16 авг 2018, 17:58

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Игорь » 21 авг 2018, 14:50

К сожалению, не знаком с автомобильными аккумуляторами GS Yuasa, но зато использовал их AGM батарею на источнике бесперебойного питания. Первоначально в ИБП была установлена именно эта батарея с шестью банками. Вольтаж был 12 вольт. Модель NPW45-12. Этот аккумулятор прослужил больше 6 лет. Затем уже существенно потерял емкость и через некоторое время вздулся из-за высокой температуры в бесперебойнике, как я понял.

Вместо неё специально подбирал такой же AGM аккумулятор с аналогичными параметрами. Тогда заказал по интернету модель REW45-12. К настоящему моменту аккумуляторная батарея отработала около 3 лет. Полёт нормальный и, я думаю, она прослужит не меньше, чем предшественник.

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Марат » 25 авг 2018, 04:15

Аккумулятор GS Yuasa использую уже 8 лет. Наверное, в предстоящую зиму придется покупать новый. Потому, что аккумулятор уже начинает потихоньку сдавать. В холодное время года может сесть и наутро не может прокрутить вал двигателя из-за загустевшего масла. Но перед этим аккумулятор проработал у меня на Тойоте 7 лет без сбоев и каких либо было проблем. Автолюбители со стажем поймут, что это значит. Обычно все аккумуляторы сдыхают за 3 года, а этот еще жив в 8 лет.

Хотя с GS Yuasa есть и другие ситуации. К примеру, у моего знакомого подобная модель, но меньше емкости прослужила всего 3 года. После этого аккумулятор перестал принимать заряд. У него осталось отрицательное мнение об этой марки. Но у меня весьма положительный опыт использования, и с удовольствием куплю себе ещё один аккумулятор GS Yuasa.

Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Ю.И. Деточкин

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

АККУМУЛЯТОРЫ НА ВСЕ АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

ОНЛАЙН-ПОДБОР АККУМУЛЯТОРА ПО МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ХАРАКТЕРИСТИКАМ СТАРОЙ БАТАРЕИ.

  • ПОДБОР АКБ ПО МАРКЕ АВТОМОБИЛЯ
  • Подбор по параметрам АКБ

БЕСПЛАТНО ДОСТАВИМ И ЗАМЕНИМ СЕГОДНЯ В ТЕЧЕНИИ 1 ЧАСА

ДОСТАВКА И УСТАНОВКА КРУГЛОСУТОЧНО, В ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ВАМ ВРЕМЯ!

Оплата при получении курьеру — картой или наличными

Привозим несколько аккумуляторов на выбор.

  1. Бесплатная консультация по подбору от автоэлектрика
  2. 11 магазиновпунктов самовывоза в Москве и области
  3. ПОДАРОК! диагностика работы стартера, генератора, проверка и поиск тока утечки
  4. Официальная гарантия со всеми документами до 5 лет
  5. Гарантированный обмен с бесплатным выездом и заменой
  6. Бесплатное обслуживание АКБ на протяжении всего срока службы батареи

Всегда в наличии более 650 моделей аккумуляторов для автомобилей от лучших мировых производителей!

Подбор аккумулятора специалистом.
Оставьте свой номер телефона и наш консультант перезвонит вам в течение 1 минуты.

Всегда в наличии более 650 моделей аккумуляторов для автомобилей от лучших мировых и отечественных производителей!

— Доставка 24 часа 7 дней в неделю в удобное для Вас время
— Установка аккумулятора профессионалами без сброса настроек бортового компьютера
— Проверим электрооборудование Вашего авто перед заменой аккумулятора
— Официальная гарантия со всеми документами от 2 до 5 лет

— Консультация по правильной эксплуатации аккумулятора на автомобиле для предупреждения его преждевременного износа и выхода из строя

Хотите узнать о аккумуляторах больше? Позвоните или оставьте заявку на обратный звонок и наши специалисты бесплатно проконсультируют и дадут рекомендации по выбору аккумулятора для автомобиля.

Бесплатный подбор аккумулятора специалистом
Введите свой номер и наш консультант перезвонит вам в течение 1 минуты.

ОНЛАЙН СЕРВИС ПОДБОРА АККУМУЛЯТОРА ПО МАРКЕ АВТО:

Выберите
марку автомобиля

Информация

Отзывы покупателей

АРТЁМ

ОГРОМНОЕ Вам СПАСИБО.
Уехал на выходные в другой город. Сегодня вечером звонит подруга со словами, что машина Ford Focus II не заводится, сама живёт в Московской области, а завтра к 8 утра на работу и добираться крайне неудобно. Стал смотреть в интернете варианты и попал на этот сайт. Позвонил, объяснил ситуацию, на что получил ответ, что сегодня же вечером приедет специалист и всё сделает. Так и произошло. В чётко обозначенный промежуток времени приехал мастер, понял АКБ и машина, по словам довольной подруги — завелась с пол оборота. Спасибо Вам. Вы даже не представляете, как Вы помогли и как Вы нас выручили.

ЛАРИСА

Хочу выразить огромную боагодарность! Очень хороший сервис, меняла акамулятор на шкоде фафия, мастер быстро приехал , поменял акамулятор, машина ожила.Спасибо, всем советую эту фирму! Вежливый мастер, услуга оказана прекрасно, оценка 5! Спасибо!

НАДЕЖДА

Заменили аккумулятор на новый быстро. Машина завелась, на следующий день уже нет. Позвонила, сказали подъедут. Через час мастер был у меня. Проверил аккумулятор, сделал диагностику машины. Оказалось причина не в аккумуляторе, а в стартере , но акб я посадила попытками завести. Без вопросов дали подменный акб, мой забрали на зарядку. Привезли через день заряженый, установили обратно, денег за первый раз не взяли никаких, сказали обратиться в сервис для ремонта и что следующий раз скорее всего услуга приехать и зарядить будет платной, но и то в зависимсто от ситуции , Спасибо большое всем сотрудникам. Это я понимаю сервис, а не продал и забыл!

Испытываете трудности с подбором аккумулятора для Вашего автомобиля? Позвоните нам по телефону +7 (499) 490-53-04 или закажите обратный звонок.

Вас приветствует Центральный Московский Аккумуляторный Магазин!

С 2008 года мы занимаемся: — продажей, -установкой, -обслуживанием аккумуляторов для автомобилей и мототехники в Москве и Московской области. Мы являемся одной из самых крупных компаний в регионе по продаже автомобильных аккумуляторов. Именно поэтому мы можем предложить вам профессиональную консультацию специалистов и лучшие цены. Мы знаем об аккумуляторах ВСЕ! Наши сотрудники — это профессионалы своего дела. Ежегодно мы проходим стажировки на Российских и зарубежных заводах по производству автомобильных аккумуляторов ( Тюмень, Аком, Афа-Варта, Эксайд, Мутлу, Молл, Юаса, Фурукава, Делкор, Атлас), в этом году запланирована стажировка на заводе Дека в США.

На нашем сайте вы найдёте наиболее полный каталог: -аккумуляторы для легковых автомобилей; -аккумуляторы для мотоциклов; -аккумуляторы для спецтехники. У нас всегда в наличии более 600 моделей аккумуляторных батарей на любые автомобили. В нашем каталоге более 50 лучших производителей авто и мотоаккумуляторов. . Звоните или заказывайте обратный звонок. Наши специалисты, в первую очередь, подробно расспросят вас о проблеме. Так как не всегда требуется покупка нового АКБ. Возможно нужно просто зарядить старый или это неисправность самого автомобиля. Наши менеджеры помогут вам определиться с маркой и моделью аккумулятора для Вашего авто, исходя из ваших предпочтений. Позвонив нам — вы получите профессиональную консультацию и подбор.

MOSCOW-AKB – удобно выбирать, приятно покупать!

Наша компания предлагает купить недорого автомобильный аккумулятор с доставкой и установкой в Москве. Работаем круглосуточно! У нас представлены 11 торговых точек по всей столице.

Как купить аккумулятор для авто в Москве недорого?

Менять автомобильные аккумуляторы периодически приходится каждому автовладельцу. Многие при этом сталкиваются с проблемой выбора и поиском подходящей модели. MOSCOW-AKB предлагает сотни наименований АКБ от ведущих и надежных производителей. Заказать аккумулятор для автомобиля теперь можно в любое время суток!

Чтобы купить аккумулятор вам необходимо:

позвонить по указанным на сайте телефонам – представитель нашего магазина поможет определиться с выбором, исходя из марки и особенностей вашего авто, заявленного бюджета покупки;

использовать онлайн-форму подбора модели аккумулятора прямо на сайте – достаточно ввести марку, тип двигателя ТС, всего за 1 секунду вы получите несколько выгодных предложений;

если вы не нашли подходящую модель на сайте, напишите нам на электронную почту или через форму обратной связи. Мы обязательно решим ваш вопрос!

MOSCOW-AKB – теперь вы можете круглосуточно купить аккумулятор для авто. Цена батареи при этом вполне объективна и доступна, а доставка вашего заказа производится бесплатно!

Оригинальные автомобильные аккумуляторы и АКБ для мотоциклов и мототехники в Москве и Московской области — низкие цены, срочная доставка и самовывоз. Мы предлагаем вам купить АКБ, цена которых, равно как и качество, Вас не разочаруют. Возможна доставка аккумуляторов в удобное для вас время по указанному адресу. Розница, мелкий и крупный опт — все это доступно вам при сотрудничестве с нашим интернет-магазином .

Продажа, доставка, установка и обслуживание аккумуляторов для автомобилей и мототехники — наша профессия. Качество, оперативность и профессиональный подход — наше кредо!

Предложение на сайте не является публичной офертой.

Отзывы об аккумуляторах

Лучшие производители по свойствам

Аккумулятор Varta или АКОМ

Аккумулятор Bosch или Varta

Аккумулятор Varta или Topla

Аккумулятор Varta или Exide

Аккумулятор Varta или Solite

Аккумулятор Varta или Medalist

Качество у аккумулятора просто ужасное, пока был новый, то первые 3 месяца проблем не было, но потом начались траблы. Очень быстро разряжается и не берёт зарядку, а на морозе вообще замёрз, в общем выбросил я его и теперь ищу другого производителя. Не советую, качество никакое!

Верой и правдой прослужил 8 лет, не могу нарадоваться данной батареей, так как она очень стойко держит заряд даже в крутые морозы. Данный аккумулятор очень мощный и надёжный, поэтому можно ставить.

Данный аккумулятор использую уже 9 лет, могу сказать, что это достаточно качественные батареи они ни разу не подводили меня, поэтому советую всем брать. Работает, как отче наш и пока менять данную марку не собираюсь, опять буду его брать!

Поработал нормально 8 месяцев и замёрз в первый же мороз при 28 градусах, в итоге выяснилось, что варту делают для стран Азии.

Давно знаком с этими аккумуляторами, его качество и надежность проверено годами, за 4 года проблем с ним не было он заводится в любые морозы, также имеется прочная ручка для удобного переноса, на мой взгляд отличный показатель учитывая невысокую цену.

Очень часто сталкивался с данными аккумуляторами и отзывы владельцев о них очень хорошие, даже б/ушные намного лучше, чем некоторые новые, а их долговечности можно позавидовать. Стоят однозначно своих денег, поэтому берите смело!

Хороший, надежный аккумулятор, который за 10 лет использоваться ни разу не подводил, качеством я очень доволен и ничего плохого сказать о нём не могу одни только положительные впечатления!

Был у меня такой аккумулятор, что могу сказать о данной марке он всегда заводит, всегда выручит и никогда не подведёт, и самое главное это цена, стоит он по сравнению с другими аккумуляторами недорого и вполне доступен. Остался доволен и всем рекомендую!

АКБ купил весной и целое лето он работал нормально. При первых заморозках -18 сел в ноль, сам АКБ заряд держит плохо, да и пусковой ток слабоват. Очень разочаровал он не стоит своих денег.

За 3 года эксплуатации данный аккумулятор так покомпостировал мне мозги, что врагу не пожелаешь. В морозы у него ну никак не хотел крутить стартер в итоге приходилось на ночь домой заносить, а напряжение постоянно падало, но стоило подключить зарядку на несколько минут и все становилось нормально, надоело мне это все теперь решил, что буду менять на другой.

Напишите свой отзыв о аккумуляторах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА амортизаторы MARSHALL на странице рейтинга

У поворотника Britax появился первый отзыв!

У наборов инструментов КРАТОН только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У рычага TORQUE появился первый отзыв!

У очистителей Comma только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У стоек амортизатора PLAZA только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Промывки топливной системы

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

У динамометрического ключа Matrix только 15 голосов! Рекомендуете?

У прокладки ГБЦ ESPRA только 15 голосов! Рекомендуете?

На ШРУСы TRIALLI написанно уже 50 отзывов.

Обычная история, захрустел шрус, полез в интернет выбирать новый. Почитал отзывы про фирмы, маршал привлек адекватной це .

На моторные масла TOTACHI написанно уже 50 отзывов.

У антигравия MOTIP только 15 голосов! Рекомендуете?

Выкрутил фильтр для замены, а он пустой. К сожалению уже был куплен такой же, поставил, в течении минут он опустошается. .

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге блокировок дифференциала для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге подкрылков для Mazda 3 участвует уже 5 производителей!

На антифризы AGA написанно уже 100 отзывов.

Диски прошли испытания лужами и жарой, ничто их не сломило)) даже при резких торможениях не ведет и в руль не бьет. Каче .

В авторейтинге предпусковых подогревателей для Toyota Ipsum участвует уже 10 производителей!

24 августа 2021, 18:43

Кому что больше подходит. что правильно. Мне больше подошли Виатти АТ .

24 августа 2021, 18:40

Взял все-таки на внедорожник Виатти, хоть тоже думал про кордиант. У последнего более агрессивный рисунок, но в условиях .

24 августа 2021, 18:34

Знакомый Асимметрико брал на рабочую приору, так как ездить по городу много. Для него цена/качество .

24 августа 2021, 18:22

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней Contitech на странице рейтинга

24 августа 2021, 18:22

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Contitech на странице рейтинга

24 августа 2021, 07:52

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

24 августа 2021, 05:58

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 августа 2021, 17:40

23 августа 2021, 10:52

22 августа 2021, 22:31

Промывки системы охлаждения

20 августа 2021, 12:44

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

19 августа 2021, 10:54

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

Краска для суппортов

17 августа 2021, 23:09

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Автомобильный аккумулятор представляет собой устройство для накопления энергии и последующего её использования. Он состоит из пластмассового корпуса в котором расположены 6 свинцовых пластин мощность которых по 2 вольта и на каждой нанесено кислотное вещество активного действия. Пластины залиты электролитом, у каждой пластины своя полярность, положительная покрыта двуокисью свинца, в свою очередь отрицательная мелкопористыми молекулами свинца.

У каждого аккумулятора есть свой определенный срок службы, который составляет от 3-5 лет и по истечению этого времени требуется его замена. Чтобы правильно выбрать нужную АКБ именно для вашего автомобиля необходимо знать не только его характеристики, но и емкость, расположение клемм, источник тока, габариты, а в идеале ещё и бренд.

Необходимые параметры могут быть указаны в вашей сервисной книге, так что если такая имеется, то проблем с выбором АКБ у вас не возникнет. Тем более, что ассортимент сейчас позволяет выбрать тот аккумулятор, который нужен, среди таких брендов, как: Topla, TUDOR, Akom, Denso, TITAN и т.д. Долговечность аккумулятора прежде всего может зависеть от того как владелец обслуживает батарею.

Для того, чтобы увеличить срок службы вашего АКБ, необходимо выполнять ряд простых правил :

  • нельзя использовать аккумулятор заряд которого близок к нулю;
  • при низких температурах нужно упростить запуск мотора, также необходимо делать небольшие перерывы между запусками;
  • корпус батареи и клеммы аккумулятора должны быть всегда чистыми;
  • если АКБ разряжен, то следует его зарядить, нежелательно его оставлять разряженным на долгий срок;
  • обязательно проверяйте уровень электролита перед тем как заряжать АКБ.

Типы аккумуляторов

Аккумуляторы бывают двух типов: обслуживаемые (технология Sb/Ca) — на рынке они представлены в достаточно широком ассортименте, что касается цены, то она варьируется от самых бюджетных до дорогих и необслуживаемые (изготовлены по технологии Ca/Ca), которые обычно устанавливают на конвейере, где и производят.

Виды аккумуляторов

AGM — служат в 3-4 раза больше, чем обычные и соответственно дороже. У них электролит не в жидком состоянии, а абсорбирован стекловолокном.

GEL — гелевые батареи, цена у них выше, чем у AGM, также намного лучше выходят из состояния глубокого разряда. В данных АКБ электролит загущен силикагелем и находится в вязком состоянии.

Отзывы владельцев об аккумуляторах

По данным за август 2021 года на PartReview имеется 2171 отзыв о 142 производителях аккумуляторов. 33 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители аккумуляторов

Самые популярные производители аккумуляторов на PartReview представлены такими фирмами:

  1. Varta — 185 отзывов. Оценка PR : 75, средняя оценка : 4.0.
  2. АКОМ — 138 отзывов. Оценка PR : 74, средняя оценка : 3.8.
  3. Bosch — 125 отзывов. Оценка PR : 74, средняя оценка : 3.8.
  4. Topla — 122 отзыва. Оценка PR : 87, средняя оценка : 4.3.
  5. Exide — 106 отзывов. Оценка PR : 71, средняя оценка : 3.8.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках аккумуляторов собрано на этих страницах.

Лучшие производители аккумуляторов

На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей аккумуляторов:

  1. Topla — 87% положительных голосов. Соотношение: +287 голосов
  2. Westa — 81% положительных голосов. Соотношение: +133 голоса
  3. TAB — 80% положительных голосов. Соотношение: +141 голос
  4. TUDOR — 77% положительных голосов. Соотношение: +114 голосов
  5. Medalist — 76% положительных голосов. Соотношение: +144 голоса

Сравнения производителей аккумуляторов

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, аккумуляторы. На PartReview можно узнать, что лучше:

12 лучших автомобильных аккумуляторов

Выбор аккумулятора и обзор популярных моделей российского рынка

  1. Лучшие кальциевые аккумуляторы
  2. Лучшие аккумуляторы AGM

Причин искать новый аккумулятор для своего автомобиля может быть много. Основная – крайний износ или отказ старого: постоянно снимать на подзарядку батарею или «прикуривать» автомобиль по утрам людям быстро надоедает. При доработках автомобиля часто приходится устанавливать дополнительный аккумулятор или более емкий на замену штатному – это нужно для питания лебедки внедорожника или мощной аудиосистемы шоу-кара. Лучшие автомобильные аккумуляторы 2019-2020 года представлены в нашем рейтинге.

Что нужно знать при выборе аккумулятора? Во-первых, варианты его конструкции:

  • Свинцово-кислотные аккумуляторы – простейший и самый старый тип. Они состоят из шести банок, в которых свинцовые пластины погружены в раствор серной кислоты. Такие аккумуляторы дешевы, возможность замены электролита позволяет «реанимировать» их в ряде случаев. Ряд моделей, однако, выпускается необслуживаемыми (без возможности вывернуть пробки банок). Они стойко переносят перезаряд, но при глубоком разряде могут необратимо потерять емкость или вообще перестать набирать заряд (происходит разрушение пластин).
  • Гелевые аккумуляторы вместо жидкого электролита используют загущенную кремниевыми соединениями кислоту. Благодаря этому они не только герметичны, но и продолжают работать при любом угле наклона. Гелевые аккумуляторы способны сохранять работоспособность при глубоком разряде, но более требовательны к условиям заряда. Кроме того, их цена наиболее высока.
  • Выполненные по технологии AGM аккумуляторы сочетают в себе элементы конструкции и стандартных батарей, и гелевых: в них используется жидкий электролит, пропитывающий наполнитель (обычно – стекловолокно) между пластинами. Они могут работать практически при любом наклоне (переворачивать вверх дном не рекомендуется). Аккумуляторы AGM стойки к вибрациям, так как наполнитель не дает пластинам разрушаться. Но, в отличие от обычных и гелевых батарей, они чувствительны и к глубокому разряду, и к перезаряду одновременно.

Для старой машины лучшим вариантом станет дешевый свинцово-кислотный аккумулятор. Владельцу нового автомобиля, у которого нет оснований опасаться неисправности генератора, можно посоветовать аккумулятор, выполненный по технологии AGM: несмотря на требовательность к условиям цикла заряда/разряда, он обеспечит больший стартовый ток и быстрое восстановление заряда. Гелевые же аккумуляторы из-за высокой цены чаще всего становятся элементом тюнинга автомобилей. Благодаря высокой токоотдаче и переносимости сильного разряда их часто используют для питания мощных аудиосистем (штатный аккумулятор при этом отвечает за питание основной электрики автомобиля).

Также нужно знать полярность аккумулятора, то есть порядок расположения клемм на его корпусе. Большинство моделей автомобилей имеют слишком короткие или неудобно расположенные силовые провода, чтобы на них можно было ставить батареи «неправильного» типа. Если повернуть аккумулятор клеммами к себе, то у батареи с прямой («российской») полярностью плюсовая клемма будет находиться слева, у батареи с обратной («европейской») – справа.

Пусковой ток аккумулятора, указываемый на его этикетке, может измеряться по разным методикам:

  • EN (европейская методика измерения): измеряется максимальный ток, который аккумулятор может отдавать в течение 10 секунд при температуре -18˚С при напряжении не ниже 7,5 В;
  • DIN (немецкий промышленный стандарт): при той же температуре измеряется средний ток за 30 секунд, при этом напряжение не должно падать ниже 9 В;
  • SAE (американский стандарт): ток измеряется при -18˚С в течении 30 секунд, максимальное падение напряжения – 7,2 В.

Как видно из этого описания, наиболее жесткая методика измерения – стандарт DIN (аккумулятор, выдающий ток 365 А по DIN, по методике EN получит маркировку 600 А). Выбирая аккумуляторную батарею, следует ориентироваться на этот показатель, что позволит рассчитывать на уверенный запуск зимой.

Так как автомобильные аккумуляторы в пределах одной и той же производственной линейки могут иметь разную полярность, емкость и цену, мы за основу рейтинга возьмем наиболее востребованный вариант: аккумуляторы с емкостью от 55 до 70 А*ч.

Хороший аккумулятор марка форум

Выберите свой город

    А
  • Абакан
  • Анжеро-Судженск
  • Артём
  • Ачинск
    Б
  • Барнаул
  • Белово
  • Бердск
  • Бийск
  • Биробиджан
  • Братск
    В
  • Владивосток
    Г
  • Горно-Алтайск
  • Гюмри
    Е
  • Ереван
    Ж
  • Жуковский
    З
  • Заводоуковск
  • Зеленогорск
    И
  • Искитим
  • Ишим
    К
  • Канск
  • Кемерово
  • Киселёвск
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Кызыл
    Л
  • Лангепас
  • Ленинск-Кузнецкий
  • Люберцы
    М
  • Мариинск
  • Минусинск
  • Москва
    Н
  • Нижневартовск
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
    О
  • Омск
    П
  • Прокопьевск
    С
  • Саяногорск
  • Северск
  • Сергиев Посад
    Т
  • Тайшет
  • Тобольск
  • Томск
  • Тюмень
    У
  • Уссурийск
    Х
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
    Ч
  • Черногорск
    Э
  • Электросталь
    Ю
  • Юрга
    Я
  • Ялуторовск

В последнее время на полках магазинов появились аккумуляторные батареи, произведенные по новой технологии. К таким относятся гелевые аккумуляторы и аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM. Некоторые полагают, что это одно и тоже, кое-кто понимает, что это различные технологии. Но, как правило, мало кто знает, чем же отличаются эти технологии. Общее у них только то, что эти батареи достаточно дорогие по сравнению с традиционными гибридными или кальциевыми батареями.

Согласно ГОСТ срок службы АКБ необслуживаемых составляет 90 тыс. км. или 3000 моточасов, обслуживаемых — 100 тыс. км.

Начну с забавного случая. Звонит мне партнер, хочет продать покупателю AGM батарею и просит ему объяснить, чем она хороша. Он даёт трубку покупателю и первая фраза покупателя — «я слышал, что гелевые батареи очень прихотливы в эксплуатации». Я ему отвечаю — давайте разберемся, о чем, собственно, речь? О гелевых батареях или о AGM? А он мне — «а разве это не одно и то же?

Оказывается, это действительно не одно и то же.

В гелевых батареях сернокислотный электролит находится в гелеобразном состоянии (типа желе) благодаря добавке оксида кремния (типа советского канцелярского клея). Такие батареи можно переворачивать, они совершенно не боятся глубоких разрядов (при отсутствии жидкого электролита нет переноса вещества, а значит сульфат не может собраться в кластеры, которые именуют «необратимый сульфатацией»), у них совершенно нет газовыделения и при правильно эксплуатации они намного долговечнее традиционных батарей. Но у гелевых батарей есть три существенных недостатка, из-за которых их практически не применяют на автомобилях:

  1. они ужасно боятся перезаряда.
  2. они очень чувствительны к перегреву (что может случиться летом под капотом или от перезараяда), что ведет к потере электролитом гелеобразного состояния.
  3. на морозе у них сильнее, чем у классических батарей, падает стартовый ток.

Согласитесь, мало кому нужна батарея, которая именно в мороз не будет заводить в машину. Однако есть один класс техники, которому гелевые батареи подходят больше, чем любые другие — это современные мотоциклы (квадроциклы, гидроциклы и снегоходы). Подкапотного нагрева у них нет, зимних холодных пусков тоже, электрооборудование, как правило, в порядке. Долговечность не помешает никогда. И еще один существенный плюс — при любом положении (даже в перевернутом) гелевые батареи абсолютно не проливаются, что тоже существенно для их использования в мототехнике.

В AGM батареях (AGM — Absorbent Glass Mat) электролит находится также в связанном состоянии. Им пропитывают сепаратор из ультратонких стекловолокон. AGM батареи также, как и гелевые, абсолютно герметичны, очень стойки к глубоким разрядам (тоже нет переноса электролита, а значит нет и образования кластеров сульфата), не боятся повышенной и пониженной температуры, стойки к вибрации, работают в любом положении. Стартовый ток у AGM батарей, как правило, существенно выше, чем у классики, количество циклов заряд-разряд тоже больше. Пожалуй, недостаток только один (если не считать высокую цену) — AGM батареи чувствительны к перезаряду. Поэтому перед покупкой AGM батареи лучше проверить корректность работы реле генератора.

Наверняка Вы можете припомнить случай, когда морозным утром в понедельник, спеша на работу, Вы падали на сиденье любимого автомобиля, вставляли ключ в замок зажигания и вместо довольного урчания двигателя слышали слабое «барахтанье» стартера. Безнадежно севший аккумулятор — проблема, близкая всем автовладельцам.

При эксплуатации автомобиля в жестких условиях сибирской зимы одной емкости маловато, нужны еще и увеличенные стартерные токи холодной прокрутки. Дело в том, что чем больше емкость и пусковые токи холодной прокрутки, тем больше обороты двигателя при запуске, при этом качество топливно — воздушной смеси и искрообразование для розжига этой смеси о улучшается. Это хороший надежный запуск. И съем емкости с батареи при хорошем запуске меньше, значит и заряжаться такая батарея будет лучше и быстрее. Разряд батареи при таком пуске не глубокий, расход активных материалов и электролита в аккумуляторе минимален, что повышает коэффициент отдачи по току и по энергии, так как все процессы заряда-разряда протекают при более высоком напряжении.

Аккумулятор с меньшей емкостью и низким током холодной прокрутки при пуске просаживается по напряжению в большей степени, на морозе напряжение может упасть и до 6 вольт. При этом прокрутка двигателя есть, а пуск двигателя осложняется из-за отсутствия образования более мощной искры или вообще отказа работы электронного блока зажигания по причине низкого остаточного напряжения на клеммах аккумулятора. И при всем при этом аккумулятор тратит очень много энергии.

Автовладельцы с большим практическим опытом вождения выбирают, как правило, аккумуляторы большей емкости, зная, что несколько пусков холодного двигателя не доведут разряд батареи до недопустимой просадки напряжения.

А чем выше остаточное напряжение, тем быстрее аккумулятор зарядится от генератора при движении автомобиля и восстановит свою затраченную на пуск энергию.

Некоторые автомобилисты считают, что при установке аккумуляторной батареи большей емкости может выйти из строя генератор. Эти опасения напрасны, так как генератор ведет зарядку постоянным напряжением и при имеющемся, практически одинаковом, сопротивлении любого стартерного аккумулятора не может быть перегрузочных токов, которые бы могли нанести вред генератору.

Вопрос снижения ресурса аккумуляторной батареи, чаще всего связан именно с тем, что из-за длительности многократных пусков, езды на короткие расстояния в городских условиях эксплуатации, генератор автомобиля не успевает вернуть энергию, потраченную аккумулятором на запуски двигателя, свет фар, лампочки салона, мощные колонки и прочие современные электроприборы автомобиля.

В таких случаях рекомендуется произвести своевременную зарядку от зарядного устройства в соответствии с Инструкцией по эксплуатации аккумуляторной батареи. Иногда и такие простые, казалось бы, причины, как ослабление или окисление контактов соединения с электропроводкой, приводят к снижению эффективности зарядки от генератора из-за падения напряжения на клеммах аккумулятора, при этом сам аккумулятор абсолютно исправен, но систематически не дозаряжается. Прибавьте к этому низкую температуру за бортом автомобиля и получите результат — аккумулятор разрядился!

Этому явлению есть довольно простое объяснение. При низких температурах в аккумуляторах повышается вязкость электролита, скорость протекания электрохимических реакций замедляется, и в итоге снижается способность аккумулятора быстро заряжаться. В числе преимуществ батарей — высокий ток приема заряда и способность быстро восстанавливать энергию разряда при эксплуатации в холодное время года. Высокие токи холодного пуска при минус 18°С — токи холодной прокрутки, обеспечивают аккумуляторам более высокую мощность и надежность запуска холодного двигателя. А широкая линейка аккумуляторных батарей, как по емкости, так и по току холодной прокрутки позволяет выбрать надежный аккумулятор практически для любой марки автомобиля.

Что касается температур замерзания электролита, то она у заряженного аккумулятора минус 70°С, такой аккумулятор не разморозится. И, конечно, электролит замерзнуть не может, а вот когда весь ресурс аккумулятора исчерпан и вся серная кислота израсходована на процессы разрядки, то в электролите остается практически одна вода, температура замерзания которой составляет 0°С.

Вода при замерзании увеличивается в объеме и выдавливает активную массу из ячеек решетки, из-за чего ослабляется контакт между активной массой и токоведущей основой, увеличивается сопротивление, в результате мы имеем снижение по токоотдаче, пусковой мощности аккумулятора и сроку службы. Такой аккумулятор теряет свой ресурс и, как правило, преждевременно выходит из строя. Именно поэтому величина тока холодной прокрутки и запас емкости в аккумуляторе в холодное время года имеет такое большое значение для беспроблемной эксплуатации.

Сегодня производителями аккумуляторных батарей выпускается очень широкая линейка, из которой можно выбрать нужный аккумулятор, в зависимости от марки автомобиля и условий эксплуатации.

Тест бюджетных аккумуляторов на 60 Ач: Аком, Dominator, Forse, Gigawatt и TAB

Аккумуляторы емкостью 60 Ач оказываются одними из самых востребованных, поскольку такими батареями оснащают огромную часть парка — машины гольф-класса и компактные кроссоверы с моторами от 1,4 до 2 литров. При этом далеко не все эти автомобили покупаются новыми, а бюджет потенциальных владельцев бывает сильно ограничен. Поэтому мы решили подобрать несколько наиболее доступных по цене популярных моделей аккумуляторов и проверить, можно ли за небольшие деньги приобрести работоспособную батарею.

Тест портативных пусковых аккумуляторов — бустеров Airline APB-10-05/APB-14-06, Artway JS-1014, ParkCity GP 24 и Вымпел-66

Основной упор в нашем исследовании был сделан на емкость аккумулятора как одну из самых важных технических характеристик, которая показывает, сколько времени батарея может питать подключенную к ней нагрузку.

Тут мы проверяли соответствие заявленной емкости и фактической, которые часто не совпадают, особенно в бюджетных моделях.

Также на каждой АКБ был измерен и другой параметр — пусковой ток.

Правда, заметим, что по сравнению с емкостью этот параметр с практической точки зрения не столь важен, поскольку стартеры у автомобилей с моторами 1,4–2 литра, которые оснащаются 60-амперными АКБ, даже в сильный мороз потребляют до 300–350 ампер, чего с лихвой хватает при характеристиках современных автомобильных аккумуляторов.

Здесь снова на первый план выступает емкость, от которой зависит, как долго батарея сможет отдавать стартеру необходимый высокий ток.

Мы испытывали батареи в двух температурных режимах, максимально приближенных к реальности. Сперва замеры проводились в режиме «лето» при температуре +22 °C, после чего для батарей наступила «зима»: аккумуляторы были помещены в морозильную камеру и охлаждены до температуры –30 °C, в которой выдерживались 24 часа. Итак, посмотрим на показатели.

«Аком». Ориентировочная цена — 4100 рублей

Батарея российского производства, выпускаемая в Жигулевске Самарской области. Полярность прямая (клемма «+» находится слева), размеры 242х175х190 мм, заявленная масса до 15,5 кг. По конструкции — так называемая малообслуживаемая: есть пробки для долива дистиллята.

На весах батарея потянула на 14,83 кг, что, в общем-то, соответствует заявлению производителя.

Тест проводов прикуривания

Замер напряжения на клеммах показал значение 12,75 В, что означает степень заряженности 98%.

При таком напряжении АКБ можно ставить на автомобиль сразу после оплаты на кассе.

Важное уточнение: не стоит путать заряженность (заряд) и емкость аккумулятора! Они взаимосвязаны, но это разные параметры. Здесь емкость АКБ можно назвать «вместимостью» и сравнить, например, с объемом бочки, а заряд — с уровнем ее наполнения.

Вполне ожидаемо, что при плюсовой температуре аккумулятор показал больший пусковой ток: 537 А при заявленных 520 А. Но емкость даже в «оранжерейных» условиях оказалась заметно меньше номинальной, составив 44 Ач.

После 30-градусной заморозки напряжение на клеммах снизилось совсем немного — до 12,72 В, а заряд — до 97%. Значение пускового тока упало до 444 А. И очень сильно просела емкость, которой осталось 27 Ач.

Dominator. Ориентировочная цена — 3500 рублей

Бренд компании «БатБаза». Несмотря на латиницу в названии батареи, она также произведена на заводе «Аком» в Жигулевске. Внешне батареи почти идентичны, имеют одинаковые габариты и массу, малообслуживаемую конструкцию, полярность и отличаются разве что цветом корпусов.

При взвешивании Dominator оказался чуть легче «родственника», потянув на 14,44 кг. Напряжение на клеммах составило 12,69 В, заряженность — 94 %.

Пусковой ток здесь заявлен чуть больший — 540 А, который при плюсовой температуре, как определило наше оборудование, вырос до 558 А. Но емкость и тут не дотянула до заявленной: 47 Ач.

После заморозки при –30 °С напряжение на клеммах упало до 12,66 В, а заряд до 92%, что в целом в пределах нормы. Пусковой ток снизился чуть больше, чем у «родственника», — до 421 А, зато емкости осталось побольше — ровно половина от номинальной: 30 Ач.

Forse. Ориентировочная цена — 4200 рублей

Изготавливается на заводе «Исток+» в Курске. Марка также принадлежит компании «БатБаза». По конструкции батарея необслуживаемая, полярность — прямая (клемма «+» слева). Размеры 242х175х175 мм, масса — до 16.5 кг.

На весах аккумулятор показал 14,52 кг. Напряжение на клеммах составило 12,75 В, что соответствует заряженности 98%.

Заявленный пусковой ток 600 А при плюсовой температуре составил 618 А. В тех же «летних» условиях емкость батареи оказалась полностью соответствующей номиналу, показав ровно 60 Ач.

После извлечения из морозильной камеры напряжение и заряд не упали. Пусковой ток снизился до 461 А, а емкость сократилась до 43 Ач.

Gigawatt. Ориентировочная цена — 3700 рублей

Производит изделия Johnson Controls Inc. Company, имеющая заводы в разных странах. Судя по маркировке, сделана АКБ на французском заводе, в Руане. Конструктивно аккумулятор необслуживаемый, имеющий обратную полярность. Размеры 240x175x187 мм, масса 14 кг.

Единственный из участников теста, оказавшийся тяжелее заявленной массы, — набрал на весах 14,44 кг. Напряжение на клеммах составило целых 12,90 В — заряженность 100%. (Есть предположение, что перед передачей на тест батарею нам полностью зарядили.)

При заявленном пусковом токе 540 А при плюсовой температуре наше оборудование показало 602 А. Но емкость оказалась ниже номинальной, составив 44 Ач.

Заморозка до –30 °С не повлияла на заряд и напряжение — они остались без изменений. Пусковой ток снизился до 497 А, а емкость просела почти вдвое — до 36 Ач.

TAB. Ориентировочная цена — 4000 рублей

Батарея родом из Словении, произведена на заводе в регионе Межица. По конструкции — необслуживаемая, имеющая обратную полярность. Габариты составляют 230x173x200 мм, масса — 15,5 кг.

На весах аккумулятор потянул 14,625 кг. Напряжение на клеммах составило 12,75 В, заряженность — 99%.

Заявленный пусковой ток батареи — 600 А — в «летнем» режиме вполне ожидаемо вырос: до 616 А. И довольно неожиданными оказались данные по емкости, которая превысила заявленный номинал, составив 63 Ач.

Не оказало никакого влияния на напряжение и заряд суточное пребывание в морозильной камере — все те же 12,75 В и 99%. Но пусковой ток снизился, составив 462 А, а также примерно на четверть упала емкость — ее осталось 44 Ач.

Каков итог?

Как бюджетный вариант для недорогой подержанной малолитражки каждый из участников теста имеет право на существование. Но рассчитывать на длительный срок службы такой батареи не приходится. Что особенно относится к тем участникам теста, у которых даже при «летней» температуре емкость оказалась ниже заявленного номинала. Тут явно на чем-то сэкономили.

По нашему признанию, лучше других себя показали аккумуляторы с заявленным высоким пусковым током 600А — Forse и TAB. Емкость этих батарей при плюсовой температуре полностью соответствовала номиналу, а после заморозки до -30 С, оказалась наибольшей из всех участников теста.

Кроме нашего собственного оборудования, в проведении теста нам помогал профессиональный мобильный прибор для тестирования аккумуляторов Bosch BAT-131.

Здесь можно выбрать тип батареи: автомобильная, мотоциклетная или для водного транспорта. Прибор позволяет проводить тесты различных по конструкции батарей: обычных, AGM, а также AGM со спиралевидными пластинами и гелевых. Тип батареи выбирается в меню. Здесь можно тестировать батарею на автомобиле или вне его

При тесте вне автомобиля прибор замеряет напряжение аккумулятора и его пусковой ток. При тестировании на автомобиле Bosch BAT-131 также замеряет напряжение на стартере и генераторе, предлагая включать или отключать нагрузку — например, включить фары и погазовать. По окончании теста распечатывается чек с параметрами и общий результат проверки состояния АКБ

Пользоваться Bosch BAT-131 очень просто и удобно: здесь четкий монохромный экран, интуитивно понятное меню на русском языке, физически комфортные кнопки. Единственно — для частного пользования прибор оказывается дороговат и подходит только для профессиональных сервисов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector