0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы Great Wall Hover H3

Отзывы Great Wall Hover H3

Отзывы Great Wall Hover H3

Всего найдено 41 отзывов об автомобиле Great Wall Hover H3

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Great Wall Hover H3, а также помогут оценить надежность автомобилей Грейт Вол Ховер Н3. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Great Wall Hover H3 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (122 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Всем привет. Пользуюсь данным авто с марта 2013 года. Приобретал у дилера в г. Тюмень, для пользования в ЯНАО, так что базовую комплектацию доукомплектовывал допами. Первая заправка 68 л, при обьеме в 70 л, прокатила на 786 км, экспериментировать в дороге не стал, заехал на дозаправку. И вот первая неприятность, замок на горловине бака замерз. Решил проблему по приезду домой, купил крышку без замка. ТО проходил до 50000 км, далее только масла, жидкости и расходники приобретаю, меняю все сам. На сегодня пробег 74000 км. Расход как был низким, так и остался.

На сегодняшний день выявились две проблемки:

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Внедорожник выбирал долго, осознанно и мучительно. И, конечно, на те варианты, которые мне нравились, денег не хватало. В конце концов, начал уже присматриваться к обычным паркетникам, но однажды я зашел в салон Great Wall. У меня нет стереотипов и предрассудков, поэтому к китайским машинам отношусь вполне спокойно и адекватно.

Пообщался с менеджером, обрисовал ему то, что хотелось бы иметь, и он отвел меня к Hover H3. Внешне авто понравился и я решил собрать по нему информацию. Поизучал форумы, посмотрел обзоры, тест-драйвы и решил, что нужно брать. Поскольку за такие деньги из новых авто я бы потянул разве что отечественного «Патриота». ..полный текст отзыва о Great Wall Hover H3

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0d (150 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Внешне больше нравится Great Wall H3, но у него слабый бензиновый мотор, а с дизелем предлагается только модель Hover H5. Хотел приобрести Hover H5 с дизелем и автоматической трансмиссией, но пока собирался, такие машины расхватали, а когда придет следующая партия, неизвестно, поэтому пришлось брать автомобиль с механикой. Может оно и к лучшему, неизвестно как себя покажет китайский автомат в плане надежности.

В целом автомобилем доволен, Hover это честный рамный внедорожник с подключаемым полным приводом и большим дорожным просветом. При этом он достаточной комфортный в повседневной эксплуатации. ..полный текст отзыва о Great Wall Hover H5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (136 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Изначально, как и большинство здравомыслящих людей, к китайскому автопрому относился с некой опаской и недоверием. Рассказы о том, это машины из Поднебесной уже ничуть не хуже тех же корейцев, меня не особо впечатляли. Мозги просто отказывались принимать это. Но все это было до поры, до времени.

Пришла пора менять свою старенькую Ниву на другой автомобиль. Душа просила какой-нибудь «Крузак», а финансы могли потянуть разве что «Патриота». Но так как с этой машиной я довольно неплохо знаком (есть у брата), то желания связываться с УАЗиком у меня не было. И как-то случайно я наткнулся на Great Wall Hover H5. ..полный текст отзыва о Great Wall Hover H5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Считаю внешность нового H3 самой удачной среди всех “Ховеров” после оригинального Isuzu Axiom, на основе которого он создан. Дизайн передней части Great Wall H5 в стиле гламурной Mazda мне совсем не нравится. Наконец то Great Wall H3 получил более-менее достойный турбированный мотор, хотя и он слабоват, дизель здесь был бы более уместным. Поначалу автомобиль совсем не ехал, было такое ощущение, что турбину забыли поставить. Но после обкатки поменял во всех агрегатах масло и сделал у дилера перепрошивку двигателя, машина поехала заметно лучше, и расход топлива существенно снизился, сейчас он составляет 9 – 10 л по трассе и 12-13 в городе. ..полный текст отзыва о Great Wall Hover H3

Средняя оценка: 3.03

Great Wall Hover H3

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (116 л.с.) КПП: M5

Только что купил новый в Автогермесе. Пока (пробег 500 км) очень слабо едет, надеюсь, после обкатки притрется и будет пошустрее ехать и поменьше кушать. Есть на мой взгляд ненужные опции бортового компьютера: атмосферное давление, компас, высота над уровнем моря. Нет более важных показателей: температура за бортом, средний расход топлива, на сколько км пробега осталось топлива в баке? При езде по трассе достаточно шумно работает двигатель, т. к. вместо шумопоглощающей полки в багажнике только шторка. Все достоинства автомобиля Вам расскажут в автосалоне.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купили в апреле 2012 г. Восторг полный, исколесили уже больше — 70 тысяч км)). И на Юг, и на Север )) Из комфорта незаменимая вещь так, как в семье двое маленьких детей, и вопрос с ночлегом решается крайне просто. Раскладываются задние сиденья и получаешь полноценную кровать, на постах так и спали вчетвером. Преодолевали и пески на Юге, где садились и крузеры, и лексусы, а сколько повытаскивали легковушек, наверное, уже не сосчитать )) Покоряли Карелию с ее спусками и подъемами в лесах, и кто сказал, что мощности не хватает ))) На трассе чувствуешь себя уверенно и спокойно потому, что машинка высокая. ..полный текст отзыва о Great Wall Hover H3

Средняя оценка: 3.03

Great Wall Hover H3

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Автомобиль приобретен в феврале 2012 г. Пробег 30000 км. За время эксплуатации никаких поломок и отказов. Эксплуатируется каждый день и в жару, и в холод до -45. В летнее время частые поездки на природу. Какой только грязи не месили его колеса. Ночевки, вообще, без проблем, сиденья раскладываются в полутороспальную кровать. На трассе то же проблем с обгоном ни разу не испытывал, довольно свободно обходит фуры. Авто очень доволен.

Средняя оценка: 3.03

Great Wall Hover H3

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

2008 год бензин. Приобрел 3 месяца назад у тестя. Сейчас поставил резину 225/60 R16, сразу динамика стала очень хорошей. Но потерял просвет, хотя остальные производители паркетников сразу ставят 16 радиус. Пять предыдущих лет эксплуатации без поломок. Только замена провода свечи. И официалы сразу поставили прокладку по коробку. Сейчас висит большая сопля из масла под коробкой, но все работает отлично. Два раза делалась антикоррозия ,кузов без ржавчины только рама ржавая. Не работает сейчас абс и арбэг. До этого была Витара, на том же объеме, она более вальяжная.

Средняя оценка: 3.03

Great Wall Hover H3

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:2Надежность:4

Купил у официалов в начале июля, наездил 9000 км. ТО проходил у них же, отрегулировали крышку багажника. Машина прекрасная, но с разгоном проблема, движок маловат. С движком нарисовалась проблема — появился металлический звон. То ли цепочка, то ли пальчики постукивают. Если у кого-то были подобные проблемы, прошу откликнуться.

За стеной: чего ждать от китайского внедорожника Great Wall Hover с пробегом?

Появившийся в 2005 году Great Wall Hover — сборник цитат. Шасси и кузов — по образу и подобию неприхотливого и выносливого внедорожника Isuzu Axiom образца 2001 года, моторы — лицензионные Mitsubishi. Может, китайцам удалось скопировать и японскую надежность?

По ходу своей продолжительной биографии Great Wall Hover успел прописаться не только на исторической родине в китайском Баодине, но и в Черкесске, на Дальнем Востоке и, наконец, в подмосковной Гжели. Главное — не запутаться: после небольшой модернизации в 2010 году «просто» Hover сменился на Hover H3 (успевший, в свою очередь, пережить рестайлинг в 2014-м), а в конце 2011 года от них отпочковался Hover H5.

Основная беда кузова — коррозия.

Вот и у пятилетнего Ховера Н5, который для нас выбрал интернет-аукцион подержанных машин Автомама, уже хватает рыжих пятен и язвочек. Сколы на нежном лакокрасочном покрытии (а появляются они с незавидной легкостью) сплошь бурые — с подкраской оголившегося металла, лишенного цинковой защиты, тянуть не стоит. Первые коррозионные паучки успели поселиться на нижних кромках дверей и порогах, но еще не расползлись по крышке багажника и колесным аркам, как это часто случается через четыре—пять лет.

А также вспучивается и шелушится «хром», мутнеет оптика, затираются стекла. Салон за 82 тысячи километров тоже изрядно поистерся. Краска на водительском сиденье и пластике дверных подлокотников — с проплешинами, заметно поношен и руль, а на ходу салон оживает поскрипываниями да побрякиваниями в недрах передней панели, спинке заднего сиденья и обшивках дверей.

Зато у доставшегося нам экземпляра после дождя или мойки не хлюпает вода под ногами или в багажнике — хотя уплотнители задних дверей и крышки грузового отсека на мокрое дело способны, особенно у машин российской сборки. И электрика по большей части функционирует как положено. Генератор (150 долларов) выдает зарядку, головное устройство (450 долларов) — музыку. Меж тем отказы того и другого не редкость. Разве что заклинил задний стеклоочиститель — такое как раз случается через пять—шесть лет. И не включается один из габаритов: ­из-за скачков напряжения в бортовой сети лампы перегорают часто — чтобы хоть как-то продлить им жизнь, заводить двигатель лучше с выключенной светотехникой.

Great Wall Hover H5 российской сборки: пять лет на службе

В 2011 году началась полномасштабная сборка внедорожников Great Wall Hover H5 на заводе в городе Гжель. О них и пойдет речь

Первое появление Great Wall Hover на публике состоялось в 2005 году. Собранный по образу и подобию Isuzu Axiom и с лицензионными агрегатами Mitsubishi, внедорожник выглядел достаточно привлекательно, чтобы найти своих почитателей не только на родине. В России, собственно, именно Hover в свое время смог составить некую конкуренцию российским внедорожникам, будучи к тому же заметно лучше оснащенным. Единственное, чем огорчал Great Wall клиентов, это нестабильным качеством сборки и комплектующих, отвратительным сервисом и отсутствием склада запчастей. Кроме Китая, Hover какое-то время собирался в Черкесске на заводе Derways, на Дальнем Востоке и, после небольшой заминки в кризис 2008 года, в Гжели. За это время просто Hover сменился на Hover H3 и 5 октября 2011-го дополнился нашим героем – Hover H5. В этом году прошел небольшой рестайлинг, так что мы расскажем о, так сказать, дорестайлинговом Н5.

НЕ ВСЕ ЗОЛОТО, ЧТО УРЧИТ

Покупатели Great Wall Hover H5 представляют собой довольно монолитный контингент. Мужчины, как правило, среднего возраста и старше, рукастые, с образованием, семейные и любящие отдыхать за городом. Женщины, которых среди водителей H5 на удивление много, ценят Hover за солидность, ощущение безопасности и неплохой комфорт. Ко всему этому стоит добавить, что Hover H5 частенько бывает первым внедорожником в семье после легковушек. География продаж также широка. И на Кавказе, и в Карелии можно встретить характерный обтекаемый силуэт.

За все время производства на Hover H5 ставили два двигателя – бензиновый и дизельный. Основным, базовым и самым подходящим мотором следует назвать лицензионную копию «митсубишевского» 4G64 серии Sirius, который выдавал 128 л. с. при объеме 2,4 л, потреблял Аи-92 и не отличался серьезными проблемами.

Дизельный мотор рабочим объемом 2,0 л разработан китайскими мотористами в сотрудничестве с зарубежными. Турбодизель с топливной схемой сommon rail развивает 150 л. с. и 310 Нм крутящего момента. Мотор своеобразный… Хорошо тянет только с «открытой» турбиной, при этом легко может потреблять 13–14 л топлива на сотню. На крейсерских шоссейных скоростях вполне экономичен и укладывается в 8 л.

Дизельные машины, кстати, везут из Китая, с завода в Баодине, родины Great Wall. Вот именно этот дизель и может стать настоящей головной, зубной и прочей болью для владельца. Проблема кроется в топливе. Сколько ни ставь фильтров, как ни выбирай заправки, а все равно может не повезти. Тогда к 60 000–70 000 км пробега дизельный Hover начинает неохотно запускаться по утрам. Вместо 1–1,5 секунды вращения стартера требуется 3–4… Да и не один раз… Это первый симптом того, что форсунки работают не в штатном режиме. Промывка не помогает, нужна замена, а ремонт пока не научились делать. А теперь, внимание! Новая форсунка для дизельного двигателя Great Wall Hover H5 стоит… 26 000 руб.! Одна!

На этом, собственно, можно и закончить рассказ о дизельной версии, но, поскольку их все-таки берут, добавим еще немного дегтя. На сервисы потоком идут машины на замену головки блока. Причем на одну бензиновую приходится 10 дизельных. Начинается все с ухудшения охлаждения, потом печка перестает гнать тепло, потом ведет головку. Симптомы говорят о завоздушивании системы. Причина? Отвратительное качество прокладки. Головка обходится в 70 000 руб. без работы.

Бензин. Лицензионной версии мотора Sirius от MMC уже лет двести.
Она отлично подходит Hover, ее и нужно брать

Но и это не все. Система охлаждения сделана так, что из нее практически невозможно выгнать воздух. Раньше владельцу давали в руки полтора литра тосола и говорили: мол, езжай домой, подливай сам… Если бедолага не приедет на очередную замену головки в течение месяца-двух, ему повезло: следил аккуратно. Ремонтировать головки практически бесполезно. При перегреве в них появляются микротрещины, которые могут стать причиной попадания тосола в масло, в цилиндры, куда угодно. Первым страдает четвертый цилиндр…

На фоне дизеля древний бензиновый мотор смотрится как Бельгия на фоне Чечни. Тихо, без пафоса, демократично, экономно и здраво. Бывают и перегревы, и масло гонит из-под фильтра, но, согласитесь, это такие очаровательные мелочи! Кстати, в отличие от дизеля бензиновый мотор вполне можно и обслуживать, и чинить самому или в любом более-менее приличном сервисе.

Мнение владельца: Антон, GW Hover H5 2.4 MT 2012 г. в.
Сменил свою Hyundai Sonata на Hover H5 2012 года прошлым летом, доплатив всего
200 000 руб. Сразу отлифтовал его, перекинул «запаску» на крышу, поставил газ под бампер. Теперь имею полторы тысячи километров автономного пробега. За год объездил полстраны, для чего машина и покупалась. Серьезных поломок не было, доставали только перегорающие лампочки, пока меня не научили запускать мотор, выключив свет. Скачок напряжения при запуске убивает даже Bosch. Жалею, что на моем автомобиле не «автомат», говорят, он надежный получился.

МЕЖДУ СТРОК

Примерно половина владельцев Great Wall Hover H5 регулярно съезжают с асфальта. Примерно каждый четвертый «делает своему автомобилю красиво», в смысле лифтует. Причем даже на авторизованном сервисе это выйдет совсем не дорого и почти не повлияет на гарантию. Кстати, коль уж заговорили об обязательствах производителя, то следует заметить, что, во-первых, у нас Great Wall представляет компания «Ирито», с которой вы и будете судиться. А во-вторых, серьезные проблемы без суда не решить – гарантия так лихо закручена, что гарантийным будет только тот случай, когда у машины рама лопнет пополам прямо в салоне. Отказ блока управления стеклоподъемников – негарантийный, поломка механизма очистителей – тоже. Крестовины, механизм подключения полного привода, катализатор, сцепление – сами виноваты. Топливная система – плохой бензин… Шли машины с дыркой во внутреннем ШРУСе. Да, вы верно догадались. Дилеры меняют за свой счет, если клиент приставучий. Хром облез? Не к нам! Причем покупатели, как правило, не из юристов, да и вообще чаще романтики и доверчивые, иначе на «китайца» и не смотрели бы. Обязательства не читают, полагаясь на китайскую честность. Ну да, у них же за коррупцию расстреливают! Вот только коррупционеров меньше не становится…

Багаж. «Китаец» подойдет, если не надо возить длинное,
хрупкое и тяжелое – сиденья раскладываются со ступенькой

Но не будем о грустном. В конце концов, проблемы бывают у всех, а Great Wall Hover H5 все же вполне надежный автомобиль. Скажем, ходовая спокойно выхаживает любые наши дороги, до 60 000–70 000 км не беспокоя владельца. Потом могут потребовать замены нижние шаровые – 9000 руб. за пару с работой. Дорого, потому что надо разбирать поворотный кулак. Тогда же могут начать постукивать крестовины. Из трех почему-то только одна оснащена масленкой. При тяжелой эксплуатации по грязи важно обращать внимание на состояние чехлов шарниров полуосей переднего моста. Делают их из не самого прочного материала. Где-то к 100 000 км «кончается» сцепление. Этот пробег очень примерный, поскольку в реальности зависит исключительно от владельца. Очень надежны автоматические коробки передач. Был случай, когда коробка приехала на сервис вовсе без масла – и ничего, пережила.

Пассажиры. На втором ряду сидений много места, но пол высоковат

ЛИФТ ВВЕРХ

Проходимостью в штатном исполнении Hover H5 не блещет. Низкий подрамник передней подвески и поперечная балка, к которой крепится трансмиссия, портят все. После лифта удается поставить колеса 31/10,5, что позволяет Hover конкурировать, скажем, с UAZ Patriot. Для колес размерностью больше 32 дюймов надо не только лифтовать подвеску, но и резать кузов с арками. В принципе, прочности ходовой хватает, а при замене главных пар и трансмиссия выдерживает.

Базовый лифт в 40 мм можно сделать за 40 000 руб. с работой в дилерском центре. В него входят длинноходные амортизаторы, усиленные тяги стабилизатора, более длинные задние пружины. Спереди подкручивают торсионы, а чтобы обеспечить нормальные углы работы ШРУСов, опускают на шайбах подрамник с редуктором. Клиренс становится 240 мм с учетом больших колес, что вполне позволяет использовать машину как туристическую. По крайней мере, клуб GWHover участвует во всяких покатушках весьма активно.

Оснащение.
В свое время Hover брал покупателя комплектацией салона,
теперь конкуренты подтянулись

На бездорожье, кроме обычных бед со сцеплением, кузовщиной и пыльниками ШРУСов, владельца могут поджидать неприятности с подключением передка. Исполнительный механизм не слишком герметичный и попадания воды и грязи, как правило, не переживает. Кроме того, если вы забуксовали, не включив заранее полный привод, он и не включится, поскольку передним колесам, дабы избежать ударных нагрузок, тоже надо провернуться. А если машина не движется? Иногда ставят кнопку принудительного срабатывания механизма, которая выручает в такой ситуации.

Без дорог.
В базовом варианте Hover проходимостью не блещет. Зато прочен и просто лифтуется

У вас может сложиться впечатление, что Great Wall Hover H5 пригоден только для поездок на рынок за запчастями… Это, разумеется, не так. Вся линейка внедорожников Great Wall – неплохие экспедиционеры. Я сам объездил российский Северо-Запад и Скандинавию вдоль и поперек на Wingle, Hover H3 и Н5. Никаких других эмоций, кроме положительных, мне эти автомобили не доставили. Ну разве что водительское место во внедорожниках коротковато и подушка установлена слишком низко. В остальном все в порядке. В конце концов, Hover H5 из тех автомобилей, которые полностью зависят от своего владельца, и если обращаться с ним аккуратно, то он прослужит долго. Недаром говорил Конфуций: «У сдержанного человека меньше промахов!»

Great Wall Hover

Great Wall Hover (Great Wall Haval H3/Haval H5) — компактный внедорожник, выпускающийся китайской компанией Great Wall Motors с 2005 года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 В России
  • 3 Характеристики
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

История [ править | править код ]

Это первый китайский автомобиль, который начали экспортировать в Европу (в 2006 году). Также он продаётся во многих странах Азии, а также в Северной Америке, Австралии (с 2011 года) и странах СНГ (дебют произошёл в 2005 году на Московском автосалоне [2] ).

Автомобиль переживал рестайлинги в 2010 (внешние изменения, а также замена рычага «раздатки» кнопкой) и 2014 годах. Hover пользуется большой популярностью среди китайских автомобилей в России [3] .

В России [ править | править код ]

Модель была представлена в России в 2005 году на Московском автосалоне. С 2005 по 2015 год продавалась в России как Great Wall Hover, при этом сначала поставлялась из Китая, а затем была организована сборка в Гжели (сварка кузовов велась сначала в Черкесске, потом в Липецке). Модель была достаточно популярна: продавалось по 13—18 тысяч единиц ежегодно. [4]

В 2017—2018 годах модель под брендом DW Hower выпускали по лицензии на заводе Ставрополь-Авто, собрав около трех тысяч экземпляров. [5] [6]

С апреля 2020 года под названием Haval H5 сборка модели налажена на тульском заводе компании. [4]

Характеристики [ править | править код ]

Hover имеет рамную конструкцию. Автомобиль поставляется с 2- или 2,4-литровым бензиновым двигателем или с 2,8-литровым дизельным, вкупе с 5-ступенчатой механической коробкой передач, и 2,5-литровым турбодизелем с 5-ступенчатой АКПП. Все двигатели согласованы со стандартами Евро-4. Все автомобили имеют постоянный задний и подключаемый полный привод с понижающей передачей [7] .

Салон автомобиля отделывается кожей, пластиковая передняя панель имеет жк-монитор с USB- и AUX-входами, Bluetooth и разъёмами под карточки SD. Во всех комплектациях имеется климат-контроль, гидроусилитель, фронтальные подушки безопасности, АБС, аудиосистема, парктроник, легкосплавные диски, подогрев передних сидений, рейлинги, противотуманные фонари и электропривод зеркал и подъёмников [8] . В высших комплектациях есть камера заднего вида, люк на крыше, блокировка дифференциала, электропривод сиденья водителя.

  • Шины — 235/65 R17
  • Передняя подвеска — независимая, торсионная, на двойных поперечных рычагах
  • Задняя подвеска — зависимая, пружинная, на продольных рычагах
  • Рулевое управление — рейка-шестерня, гидроусилитель руля
  • Тормоза — дисковые

Автомобиль получил 3 звезды в китайском рейтинге безопасности C-NCAP, 4 звезды в австралийском рейтинге безопасности ANCAP и 4 звезды в российском рейтинге журнала За рулём [9] .

Great Wall Hover в деталях: белая ворона

Great Wall Hover

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2005 года.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые — Р4, 2,0 л, 122 л.с.; 2,4 л, 130 и 136 л.с.; дизельные — Р4, 2,0 л, 150 л.с.; 2,8 л, 95 л.с.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А5.

ПРИВОД: задний, полный.

• 2010 год — изменены бамперы, решетка радиатора и светотехника; переделан салон; управление раздаточной коробкой стало электронным;

• 2011 год — полностью изменили переднюю часть: бампер, крылья, светотехнику и решетку радиатора; переработана задняя часть: бампер и крышка багажника; появился «автомат».

• 2007 год, «Ховер Н2», методика С-NCAP: общая оценка — три звезды, фронтальный удар — 10 баллов (63%), фронтальный удар с 40-процентным перекрытием — 12 баллов (77%), боковой удар — 15 баллов (92%);

• 2010 год, «Ховер Н3», Дмитровский полигон, методика Euro NCAP: общая оценка — четыре звезды, 11,7 балла из 16 возможных (73%);

• 2011 год, «Ховер Н5», Дмитровский полигон, российская методика — китайский вседорожник соответствует всем требованиям по безопасности, действующим на территории РФ.

Great Wall Hover

БЛИЗНЕЦЫ

Китайцы неплохо освоили технологию клонирования, и в случае «Ховера» генных мутаций не произошло. Близнец японского «Исудзу-Аксиом» получился довольно симпатичным и добротным. Изначально машину делали только в Китае, но уже в апреле 2010 года была налажена сборка в подмосковной Гжели. Российский VIN расположен под капотом, на моторном щитке слева, китайский выбит на раме, за задним правым колесом, при регистрации его вписывают просто как номер рамы. Наша сборка, к сожалению, отличается не в лучшую сторону. Кузовные детали плохо подогнаны, и уже в сервисе приходится доделывать машину, ликвидируя неприемлемо большие зазоры. Бывали случаи, когда из-за халтурной сборки в салоне появлялись течи по проемам задних дверей и крышки багажника.

Окраска кузова «Ховера» не славится высоким качеством, но и не имеет серьезных огрехов. Самой большой проблемой было появление ржавчины под накладкой пятой двери из-за неудачной конструкции последней. Но ее изменили уже при первом рестайлинге. Металл кузова не оцинкован, но при должном уходе худо-бедно держится.

ТИШЕ ЕДЕШЬ — ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ

Great Wall Hover Проверенные временем бензиновые моторы «Мицубиси» семейства 4G внешне выглядят примерно одинаково.

Бензиновые двигатели позаимствованы у «Мицубиси», их можно встретить на «Паджеро» и «Аутлендере». На первых «Ховерах Н2» под капотом даже сохранялась символика японского производителя. Все моторы отличаются надежностью и ремонтопригодностью. Однако при подгонке под современные нормы токсичности они потеряли в динамике. Хотя японцы при тех же ограничениях снимают со своих двигателей заметно больше.

Странное дело, при первой модернизации («Ховер Н3») мотор 2,4 л (4G64 мощностью 130 л.с.), который откровенно не тянул, заменили еще менее мощным 2-литровым (4G63, 122 л.с.). При второй работе над ошибками («Ховер Н5») старый литраж вернулся (4G69, 136 л.с.), но задора так и не добавил. В помощь владельцам некоторые сервисы предлагают перепрошивку блока управления. Услуга действенная и очень востребованная.

Great Wall Hover Китайский наддувный дизель нареканий пока не заработал. Видимо, благодаря тому, что разрабатывали его совместно с немцами.

Вопреки разрешению использовать 92-й бензин, рекомендуется не экономить и лить 95-й — из-за склонности мотора к детонации. Расход топлива можно считать адекватным литражу двигателей и весу машины. Не стоит экономить и на замене масла. С нынешнего года производитель сократил интервал между ТО до 8000 км, и это вполне оправданно, особенно при эксплуатации «Ховера» вне хороших дорог. Большую часть неисправностей поставляет оборудование мотора. Чаще всего отказывают датчик коленвала и лямбда-зонды. В первом случае проблема в качестве узла, а во втором — полдела в нашем бензине. Иногда встречается неисправность регулятора холостого хода, в остальном же дефектов не больше, чем у именитых производителей.

Great Wall Hover Перепрограммировать модуль управления двигателем через диагностический разъем нельзя, нужно подключаться напрямую.

По поводу дизельных двигателей нареканий нет. Очень редкий атмосферный объемом 2,8 л перекочевал с «Аксиома» и встречается только на дорестайлинговых моделях Н2. Наддувный 2-литровый дизель — уже совместная немецко-китайская разработка, но доступен он стал только на Н5. Обладая высокой надежностью, новый дизель, к сожалению, ленится не меньше бензиновых братьев. Существенная турбояма отпускает только после 2000 об/мин, что крайне нехарактерно для дизелей. Но и здесь на выручку придет перепрошивка.

ДОЗИРОВАННАЯ НАГРУЗКА

Механическая коробка передач вполне надежна. Страдает она, в основном, из-за непрофессионального тюнинга. При установке дополнительной защиты нарушается ее обдув, вызывая перегрев, от которого в первую очередь страдают подшипники. Подобное наблюдается и при несоблюдении интервалов замены масла. Благо, коробка конструктивно проста и ремонтопригодна.

Great Wall Hover Только благодаря настойчивости брак внутренних пыльников ШРУСов признали заводским и поменяли их по гарантии.

Сцепление не славится высокой надежностью. Средний срок жизни около 80 000 км, и тот сильно сокращается при езде по бездорожью. На рынке запчастей найдете усиленные аналоги. Служить они будут дольше, но переключения станут более жесткими. Одно время на H5 встречался дефект корзины сцепления, из-за чего на прогретой машине передачи включались плохо. На некоторых «Ховерах» слышался звон выжимного подшипника. По неясным до конца причинам его корпус касался лепестков корзины. Лечат дефект заменой узла с селективной подборкой деталей. Предусмотрена небольшая регулировка хода педали, но вопреки слухам существенного влияния на срок службы накладок эта операция не оказывает.

Автоматическая коробка «Айсин» доступна только на Н5 с дизельным двигателем. Проблем с нею не возникает.

Great Wall Hover Иногда китайский оригинал сильно уступает неоригинальной запчасти в качестве.

Каких-либо дополнительных рекомендаций по обслуживанию, кроме соблюдения интервалов замены масла, также нет.

ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД

Рычаг управления раздаточной коробкой на H2 при переходе к модели Н3 уступил место кнопке (она встречается и на переходных Н2).

Great Wall Hover Среди элементов оборудования двигателя второй по частоте отказов — кислородный датчик. Чаще всего срок его жизни сокращает плохой бензин.

На всех «Ховерах» передний мост задействуют через электронную муфту, которая управляет подключением вала левого колеса к выходному валу переднего дифференциала. При отключенной муфте свободное вращение переднего правого колеса вызывает свободное вращение дифференциала, в результате другие элементы трансмиссии не вращаются.

Датчик включения полного привода чаще всего становится виновником неисправностей — невозможности подключения или самопроизвольной блокировки муфты.

Great Wall Hover Нижняя и верхняя шаровые. Оригинальные запчасти идут парами, с комплектом крепежа.

Механическая часть полного привода проблем не доставляет. Обслуживание раздатки сводится к своевременной замене масла. Мосты надежны и рассчитаны на повышенную нагрузку. Здесь главное — соблюдать регламент обслуживания. Был период, когда встречался заводской брак внутренних пыльников ШРУСов. Без видимых причин появлялись дырки, в которые выдавливало смазку. Помогала своевременная замена чехлов.

Great Wall Hover Обычно комплекта сцепления нет как такового, каждый элемент идет отдельно. Встречаются усиленные варианты.

На рынке присутствуют запчасти для доводки модели: другие главные пары, дифференциалы с блокировкой. Некоторые сервисы предлагают приподнять кузов. Но и без доводки внедорожные возможности «Ховера» оправдывают ожидания большинства владельцев.

ИСЧЕЗАЮЩИЙ ВИД

«Ховер» может похвастаться рамной конструкцией и надежной подвеской. Единственный повод для нареканий — задние амортизаторы на рестайлинговых Н3 и Н5. Владельцы жалуются на их излишнюю жесткость, из-за чего задняя часть машины подпрыгивает на неровностях. Но можно подобрать аналоги помягче. Сайлент-блоки передних верхних рычагов ходят по 80 000 км, а нижних — примерно 100 тысяч. Шаровые служат около 60 000 км и обычно умирают парами. Сайлент-блоки задней подвески живут примерно 100 000 км.

Great Wall Hover Бывает, оригинальные китайские колодки скрипят при работе. Но есть большой выбор аналогов.

Тормозная система плохо просчитана. Из-за большого веса машины колодки изнашиваются очень быстро: передние к 20 000 км пробега, а задние к 35 тысячам. При этом передних тормозных дисков хватает на 80 000 км, а задние вообще меняют крайне редко. При тяжелой эксплуатации уже к 20 000 км закисают тормозные механизмы. Стоит делать их профилактику при каждой смене колодок. Неисправности рулевого управления встречаются в основном на дорестайлинговых Н2. Примерно к пятилетнему возрасту может выйти из строя насос гидроусилителя. Слабоват также нижний рулевой кардан, соединяющий угловой редуктор и рейку. На Н3 от этой конструкции отказались. Рейки ломаются редко, а рулевые тяги и наконечники меняют по отдельности.

Great Wall Hover Задние амортизаторы «Монро» — один из более мягких аналогов. С ними задняя часть машины уже не подпрыгивает на неровностях.

Рекомендуется чаще обновлять масло в усилителе, интервал зависит от эксплуатации.

ПОГОДА В ДОМЕ

Салон поначалу почти полностью перекочевал из «Аксиома». Но при модернизации на Н3 внедрили собственный вариант. Хотя иногда встречаются переходные Н3 со старым интерьером. Внутреннее электрооборудование имеет отдельный блок управления. Из-за его нештатной работы электрика иногда сходила с ума. По отзывной кампании этот блок перепрошивали.

Great Wall Hover Владельцы прозвали этот салон «пятым». Появился он при первом рестайлинге, и мнения разделились: кому-то больше по душе старый салон «Исудзу».

Недостатком системы кондиционирования было отсутствие салонного фильтра (до нынешнего года) и расположение нижней трубки магистрали хладагента, которая страдает от реагентов. Внимания требует радиатор печки — он иногда течет на старых Н2.

Датчик дождя может вызвать поломку дворников. Зимой, когда щетки стеклоочистителя прилипают к стеклу, из-за его срабатывания срезает шлицы на поводках. В механизме часто ломаются также пластиковые втулки, для их замены придется полностью разобрать трапецию.

Great Wall Hover Отсутствие салонного фильтра сильно портило жизнь владельцам. Операция установки трудоемкая, но отработанная и недорогая.

Замок штатной крышки бензобака часто подводит, поэтому владельцы меняют строптивую крышку на обычную — без личинки.

В регионах все еще возникают проблемы с запчастями. Китайцы так и не сделали нормальных каталогов, из-за чего трудно подбирать детали, да и сложности с доставкой случаются. Иногда удается приспособить аналоги от других марок, но некоторым альтернативы нет.

«Ховер» отличается ремонтопригодностью, так что опытный владелец вполне справится с регламентными работами.

Great Wall Hover Стоимость обслуживания в сервисе, руб.

Great Wall Hover Регламент ТО

Если не экономить на обслуживании и уделять внимание «Ховеру» согласно регламенту, то ярлык «Сделано в Китае» можно рассматривать как комплимент.

Благодарим за помощь в подготовке материала

Great Wall HOVER H3, H5 (Ховер) ресурс двигателя и трансмиссии

  • 11 октября 2015 11:20:19
  • Отзывов:
  • Просмотров: 109919
  • Great Wall HOVER H3, H5 (Ховер) ресурс двигателя и трансмиссии

Японские бензиновые двигатели 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N, устанавливаемые на Мицубиси, нашли свое применение на Ховер. Дизельный GW4D20 –мотор собственной разработки, также, как и трансмиссия. Достоинства и недостатки этой машины достаточно субъективны. «Что немцу хорошо, то русскому смерть». Для тех, кто привык ездить с «ветерком» Ховер явно не подойдет. Ну, не разгоняется он, нет достаточной мощности, слабоват.

Но является ли эта характеристика недостатком? Ответ будем искать в инструкции по эксплуатации и обслуживанию, где указано, что максимальная скорость для бензинового составляет 100 км/час, а для дизельного-90 км/час. Так стоит ли говорить, что не тянет. Кто предупрежден, тот вооружен. Рамная конструкция внедорожника с объемом мотора 2,0 и 2,4 не предусматривает гонки по пересеченной местности.

Трансмиссия собственного производства рассчитана на работу в паре с двигателем. При попытках разгонять и просить больше лошадиных сил, чем есть, кпп испытывает серьезные нагрузки, что приводит к преждевременному износу, как самой коробки, так и силового агрегата. При вводе в эксплуатацию нового Great Wall Hover необходимо соблюдать режим обкатки, который составляет для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N – 1000 км., для дизельного GW4D20 – 1500 км. Это же требование распространяется и для двигателей, прошедших капитальный ремонт. При включении полного привода допустимая скорость движения составляет: 4H-40 км/час, 4L-30 км/час. При этом использование 4WD допускается только на скользкой дороге и по прямой. Не соблюдение и незнание этих правил приводит к проблемам в коробке, мостах и раздаточной коробке.

Ресурс двигателя и трансмиссии Ховер можно увеличить

Для увеличения срока службы и ресурса необходимо соблюдать регламент обслуживания и правила эксплуатации:

  • Соблюдать скоростной режим.
  • Ежедневно проверять уровень масла.
  • Производить замену масла в двигателе каждые 8000 км. пробега.
  • В зимнее время начинать движение после прогрева.
  • Не эксплуатировать дизельный мотор на холостом ходу более 20 минут, избегать пробок.
  • Использовать только качественное топливо.
  • После длительных поездок сразу не глушить, дать охладиться на работающем моторе.
  • Не использовать машину для перевозки тяжелых вещей.

Все правила прописаны в руководстве по эксплуатации. И к сожалению, некоторые из них просто нереально выполнить в силу субъективных и объективных причин.

Продлить жизнь можно при помощи триботехнических составов RVS Master. В силу своих свойств и принципа действия, в основе которого лежит химическая реакция замещения атомов железа на атомы магния, они по праву называются ремонтно-восстановительными составами. Прохождение реакции возможно только при наличии: чугунного блока –для двигателя, из которого и сделан Ховер; черных металлов, применяемых при изготовлении подшипников, шестерен и валов трансмиссии. В результате применения триботехнического состава RVS-Master на поверхностях трения, которые подвержены износу образуется металлокерамический слой. И это не временная пленка, как в случае с присадками в масло. Кроме того, не требуется постоянное присутствие в масле. Достаточно одной или двух обработок в зависимости от степени износа для увеличения ресурса до 120 тыс.км. пробега. Ремонтно-восстановительные составы позволяют:

  • Восстанавливать компрессию
  • Снижать расход масла
  • Увеличить мощность и приемистость
  • Стабилизировать работу холостого хода
  • Восстановить пятно контакта на зубьях шестерен
  • Защитить от износа
  • Облегчить запуск в холодное время года
  • Снижают уровень шума и вибраций, как в моторе, так и в трансмиссии
  • Легкое и плавное переключение передач без «пинков» и ударов

Возможности триботехнических составов обусловлены характеристиками вновь образованного металлокерамического слоя, который имеет аномально низкий коэффициент трения, стоек к ударным нагрузкам и пластичен, защищает от окисления и коррозии. По мере изнашивания слой можно восстанавливать повторными обработками.

Для бензиновых моторов 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N походит состав GA4, рассчитанный для 4 литров масла.

Для дизельного GW4D20 – состав DI6, рассчитанный на 6 литров масла.

Для заднего моста Ховер – TR5.

Для переднего моста – TR3.

Для коробки передач – TR5.

Несмотря на то, что объем трансмиссионного масла в КПП-3,0 л., переднем мосту-1,8 л., в заднем-2,7 л., мы рекомендуем применять вышеуказанные составы.

Топливо для Great Wall Hover и расход.

Рекомендуется использовать бензин не ниже АИ-93 и солярку только хорошего качества. Такие требования указаны в технических характеристиках автомобиля. Использование топлива с низким октановым и цетановым числом приводит к детонации, снижается мощность и без того нетяговитых моторов, повышается расход. Кроме того, содержание примесей в некачественном топливе ускоряет процесс механического износа деталей силового агрегата. Особенно чувствителен GW4D20, который оснащен системой впрыска Common Rail.

Использование солярки низкого качества приводит к неполному сгоранию, что в свою очередь затрудняет запуск дизеля в холодное время, образованию нагара в камере сгорания, на кольцах и инжекторах, и как следствие появлению черного дыма из выхлопной трубы. Большое содержание серы в солярке в совокупности с конденсатом образуют серную кислоту, которая служит причиной химической коррозии стенок цилиндров двигателя Hover и поршней. В конечном итоге вышеуказанные причины приводя к выходу из строя топливный насос, арматуру, и сам силовой агрегат.

Для защиты от некачественного топлива рекомендуем использовать катализатор горения FueleXx. Он обеспечивает более полное сгорание и позволяет защитить автомобиль от вышеописанных проблем.

Для машин Great Wall Hover с пробегом рекомендуем промывку инжектора и очистку форсунок средствами:

Injector Cleaner Ic для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N

Их применение позволяет:

  • Восстановить факел распыла
  • Нормализовать работу холостого хода
  • Устранить провалы и подергивания при разгоне
  • Нормализовать динамику разгона
  • Снизить расход
  • Компенсировать отсутствие смазочных веществ в топливе
  • Очистить от нагара инжектора
  • Восстанавливают давление в магистрали

Составы не содержат химических растворителей и не поднимают грязь из бака, не меняют состав и свойства топлива.

Гур на Ховер H3 и H5

Принцип работы и обслуживание ничем не отличается от гидроусилителей других марок авто. Но качество сборки и уплотнений желает лучшего. В случае не герметичности и вытекания жидкости через уплотнения и сальники, которое может произойти на новом автомобиле, может оказаться достаточным для появления свиста и гула насоса гур. Что делать, если в гарантийном ремонте отказали? Своевременное использование для восстановления насоса гур, Power Steering Ps2, позволит восстановить линейные размеры деталей, уменьшить зазоры на парах трения, в результате убрать гул и вой, сделать руль легким.

Ремонтно-восстановительные составы –новая технология в ремонте, надежная защита от износа и увеличение ресурса агрегатов и машин.

Отзыв про трансмиссию ( кпп, мост, раздатка) два состава Tr5 и Tr3 на Hover H5 из Казани

Great Wall Hover H3 или Renault Duster?

Откровенно говоря, получается сравнение «мягкого» с «теплым» — кроссовер с несущим кузовом против сурового рамного внедорожника, правда, в топовых комплектациях близких по цене. Читатель желает — пожалуйста.

В предыдущих номерах:

UAZ Patriot Sport и Great Wall Hover H5 (1:3), «За рулем — Регион», №9–2011.

«За рулем — Регион», №9–2011.

«Китаец» дороже оппонента, но выиграл в соотношении цена — качество. UAZ на его фоне выглядел слишком примитивным и однонаправленным — чистый внедорожник, совершенно не приспособленный для движения в современном загородном, а уж тем более городском потоке. Кстати, главное отличие Н5 от H3 в том, что у него есть еще и дизельная версия с «автоматом», а также ABS в базовой комплектации для России.

Great Wall Hover H3 и Renault Duster

Представили

О Renault Duster за полгода продаж в России написано столько, что новинкой его уже часто и не называют. И тем не менее это настоящий прорыв в нашем сегменте доступных внедорожников, где еще вчера безраздельно господствовала «старушка-Шнива» в паре с «бабушкой» всех кроссоверов мира с несущим кузовом — 21-й «Нивой». Duster на их фоне выглядит небожителем. Это без натяжки современный во всех отношениях автомобиль. И даже несмотря на молодость — первые машины появились в Европе в 2010 году под маркой Dacia — прошел рестайлинг, «принарядившись» в конце 2011-го для новых конвейеров в Бразилии и России. Успех модели у нас был предопределен. И тому способствовали не только новизна дизайна и отвечающая требованиям времени «начинка», но и цена. Самый доступный полноприводный Duster (с подушкой безопасности водителя и ABS) стоит 499 000 руб. — на 55 000 дороже более тесной Chevrolet Niva в базовой комплектации L без этих опций или на 15 000 дешевле версии GLS, где таковые имеются. Niva может противопоставить Duster лишь настоящую внедорожную трансмиссию с механической блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. Увы, сегодня аргумент слабый — автомобили этого класса на серьезное бездорожье выезжают не так часто. В остальных случаях за глаза хватает электромагнитной муфты для подключения задней оси — такой, как у нашего «француза». Неудивительно, что по популярности Duster быстро оторвался от ценовых конкурентов. В этом-то и проблема — он настолько желаем, что завод «Автофрамос» не успевает его штамповать и автосалоны принимают заказы более чем на полгода вперед. Причем в почете весь спектр комплектаций, вплоть до самых дорогих — Luxe Privelege (4х4 c МКП) за 681 000 руб.

Great Wall Hover H3 и Renault Duster

Great Wall Hover H3 — ветеран российского рынка (продается с 2006 года) и тоже своего рода бестселлер — это самый продаваемый (вместе со своим близнецом-последователем Hover H5) внедорожник из Поднебесной. В прошлом году H3 обновился — старый заслуженный лицензионный бензиновый мотор Mitsubishi с рабочим объемом 2,4 л был заменен его 2,0-литровым модернизированным собратом. Появились и ранее недоступные опции, такие как камера заднего вида, датчики дождя и света. Во всем остальном это хорошо известная и довольно надежная машина, неплохо зарекомендовавшая себя среди любителей «помесить грязь», добравшихся до нее с относительным комфортом по шоссе. И купить его не проблема — эти машины почти всегда в наличии в автосалонах.

А кто еще?

Посмотрели

Renault Duster выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Не премиум, конечно, но все при нем: типичный высокий кроссоверный профиль и большой (210 мм) дорожный просвет, короткие свесы и, как часто говорят журналисты, «мускулистые» арки, широкая решетка радиатора и крупные фары. Внутри витает дух Logan — тот же простой и лаконичный дизайн, но уже не такой примитивный — кнопки стеклоподъемников, как у «взрослых» — на подлокотнике водителя, центральная панель — с полочкой для мелочей перед передним пассажиром, нормальные внутренние ручки дверей, а не щелки для пальцев, как у Logan до рестайлинга. Посадка за рулем опять же кроссоверная — высокая. Обзорность благодаря низкой подоконной линии и большим зеркалам великолепная.

Есть и претензии. На этот раз не к материалам (они недорогие, но ощущения отстойных не вызывают), а к эргономическим особенностям. Понятно, что без фирменных «фенечек» автомобиль роняет лицо марки. Но кнопка клаксона на торце левого переключателя у российских автомобилистов часто вызывает недоумение. Подушка водительского сиденья могла бы быть и подлиннее и не такой плоской. И все-таки приличная упаковка «сквозит» бюджетностью. Примеры? Индикатор поворотов на приборной панели — одна лампочка, по миганию которой не определить, что включено: то ли аварийка, то ли поворотник, причем неизвестно в какую сторону. На дорогих версиях есть электрозеркала, но их джойстик доступен лишь тогда, когда поднят стояночный тормоз, а регулировка по высоте водительского сиденья двухступенчатая — оно либо вверху, либо внизу.

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → Разное
  3. → Вопросы о выборе и покупке Ховера

помощь выбора H3 или H5

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • »
  • Тема закрыта

Всем добрый день, живу в г.Омск т.к. аварийное состояние дорог задумались о покупке Ховера H3 или H5. Нужна рабочая машина т.к. каждый день на работу езжу за город 60+ км. Состояние дороги ужасное. Хотел бы советов какой лучше взять h3 или h5 где обслуга дешевле? как с дизелями у Ховеров? турбодизель на h5 стоит брать? с нашим топливом со всеми дизелями проблема. Отец как рабочую машину хотел брать ниву,шниву или уаз но они такие убогие + убитые. уговорил его на ховера, читал про них много. Бюджет 500-700

Заранее спасибо за ответы

п.с. больше нравится H3 но 120 лс динамика не оч, H5 не оч нравится но турбодизель хоть едет

Сообщение отредактировал Greg_Omsk: 14 июня 2016 — 14:53

  • Наверх

Сообщение отредактировал Владимир Козлов: 14 июня 2016 — 14:54

  • Наверх

Отправлено 14 июня 2016 — 16:12

Всем добрый день, живу в г.Омск т.к. аварийное состояние дорог задумались о покупке Ховера H3 или H5. Нужна рабочая машина т.к. каждый день на работу езжу за город 60+ км. Состояние дороги ужасное. Хотел бы советов какой лучше взять h3 или h5 где обслуга дешевле? как с дизелями у Ховеров? турбодизель на h5 стоит брать? с нашим топливом со всеми дизелями проблема. Отец как рабочую машину хотел брать ниву,шниву или уаз но они такие убогие + убитые. уговорил его на ховера, читал про них много. Бюджет 500-700

Заранее спасибо за ответы

п.с. больше нравится H3 но 120 лс динамика не оч, H5 не оч нравится но турбодизель хоть едет

«. аварийное состояние дорог. «

Я тоже не в восторге от наших дорог, но ты уж слишком охарактеризовал их состояние, особенно, за городом.

Где такие. В любую сторону из Омска они вполне приличные даже для «пузотёров», так, что.

Сообщение отредактировал Сибиряк: 14 июня 2016 — 16:18

  • Наверх

  • Наверх

Отправлено 14 июня 2016 — 17:51

Вася, тебе ещё не надоело.

Заёп ты уже своим нытьём в сторону Ховеров.

Тебе человек русским по белому пишет, что ему нужен внедорожник, а ты ему втираешь про новое авто. Даже кроссовер за 700 тыщ. новый не купить, мляяяяя. Если ты не в курсе, сколько сейчас стоят новые Ховеры, то.

Сообщение отредактировал Сибиряк: 14 июня 2016 — 17:51

  • Наверх

Если решите ховер то только Н5 двигатель он лучше чем Н3

  • Наверх

  • Наверх

Отправлено 15 июня 2016 — 07:59

2 авто были дизельные с турбиной никаких проблем не было особо

Зёма, тогда, в чём вопрос.

Я тоже на нём 3 года, да и в омском ХК есть «трактористы».

Если опыт их эксплуатации есть, значит, должен знать и уметь их эксплуатировать.

на H3 с движком есть проблемы

Проблемы есть с любым движком и на любом авто, если в голове вместо «масла отработка» и жажда экономии на расходниках превалирует над разумом.

  • Наверх

Сообщение отредактировал Кряк ( Александр ): 15 июня 2016 — 08:11

  • Наверх

Интересно, а много ли у нас на форуме людей, которые владели и H5 и H3, для того чтобы дать объективный отзыв?

А так, каждый свое хозяйство нахваливает. 🙂

  • Наверх

ну а на H3 с движком есть проблемы? кто то пишет что все хорошо,кто то пишет что каждые 60к менять грм со всем остальным а это дорого, а если не поменять там потом серьезная поломка будет. И чем турбодизель плох? 2 авто были дизельные с турбиной никаких проблем не было особо

1) солярка в России дерьмо

2) стоимость солярки как у 95аи

3) система охлаждения плохая, если купите сами не ремонтируйте получите кипячёный двигатель

4) ГРМ у дизеля тоже есть и его тоже надо менять через 60-70т.км. но стоимость замены в разы дороже чем на бензинках

5) если попадёте на ремонт этого дизеля то стоимость ремонта неприятно вас удивит

советую не слушать псевдоводителей с ежегодным пробегом меньше 2т.км. в год, эти деятели вам наговорят что и без проблем и рады и т.д. ага когда оно в гараже стоит то да проблем с ним нет.

советую вам покупать Н3 Н5 бензинки, дешевле, надёжнее и можно перевести на газ.

Интересно, а много ли у нас на форуме людей, которые владели и H5 и H3, для того чтобы дать объективный отзыв?

  • Наверх

Отправлено 15 июня 2016 — 09:02

с джоном согласен, никаких дизелей и турбин!

  • Наверх

  • Наверх

У Н5 более «продвинутая» и, соответственно, сложная электрика. CAN-шины всякие. Взять, например, проблемы с глюками стеклоподъёмников с угрозой возгорания. На Н3 такого не бывает.

вот не советую автору покупать бу сейчас развелось куча арамагазинов по перепродажке, скупают всё и хлам в том числе и за хорошие деньги продают а новый владелец имеет все проблемы. лучше Нива но новая.

  • Наверх

зато у Н5 двигатель чуть лучше

  • Наверх

А что мешает купить б/у Хрюнделя у форумчан?

  • Наверх

Согласен с Валерой Сибиряком на все сто . За любым двигателем , как и за машиной в целом , нужен соответствующий уход . У меня уже без малого Н-3 пять лет . Машинка радует и негде не подвила . Пробег 105000 . И пробеги были довольно солидные . Для примера из Сукко в Петрозаводск с заездом в Геленджик и на все было две недели . Был на всех трех тайнах земли Карельской . Забег по Белоруси и Пскову . ГРМ менял на 88000 вместе с родным сцеплением . Ну как-то так . То регулярно . Насчет дизеля ничего к замечаниям Джона добавить нельзя . Все им сказано . И вот такой аппарат стоит сейчас у друга . Пробег около 100000 , но проблем с дизелем этим выше его лифтовоной крыши . Но это мнение мое ну а человек пусть сам решит тройка или пятерка . Ну а Василию хочется сказать , точнее спросинь , где , в каком салоне он видел нулевый автомобиль за 700тыр . Сыну хочется прикупить . Много объехали салонов но цен таких не видели . Поделись инфой будь другом !

Сравнительный тест DW Hower H3, Foton Sauvana и УАЗ Патриот

Оригинал статьи: https://info.drom.ru/surveys/59320/
Автор: Григорий Алешкер
Фото: Андрей Бак

Изначально мы хотели свести в этом тесте DW Hower H3, Foton Sauvana и Haval H9. Такой смешной заголовок напрашивался — «Три китайца красят яйца!». Но одно из трех «яичек», выкрашенных китайцами для нашего рынка, оказалось «золотым». Пришлось заменить его простым, российским. Жаль, пошутить не удалось, зато появилась прекрасная возможность сравнить три самых доступных у нас рамных внедорожника, предлагающих современный уровень комфорта.

, когда за один американский доллар давали всего 30 рублей, самым опасным конкурентом УАЗа Патриот был китайский внедорожник Great Wall Hover H3. Он перелез через «Великую стену» в 2005 году с помощью компании «ИРИТО» и поначалу ни у кого не вызывал опасений — еще один криво собранный тарантас из Поднебесной, мало ли мы таких видали! Но качество сборки Ховера постоянно росло, особенно на фоне Патриота, а вместе с качеством поднимались и продажи. К кризису он подошел с таким устойчивым положительным имиджем, что вполне спокойно мог его пережить. Однако в 2014 году у отечественного дистрибьютора пошло не так, и Great Wall скоропостижно покинул российский рынок. Но такое славное знамя просто нельзя было не подхватить! Черкесская компания Derways, которая сваривала и окрашивала кузова Ховеров для отправки в Гжель, где у «ИРИТО» было сборочное производство, подсуетилась вовремя. Купили у китайцев лицензию, поменяли «V» на «W» в названии модели, и в 2017 году начали собирать Hower на своем заводе в Михайловске, организовав продажи автомобиля через дочернюю компанию China Automarket.

DW Hower H3 — тот же Great Wall Hover H3, но с черкесской, а не подмосковной «пропиской». Под капотом остался лишь 2, бензиновый лицензионный мотор Mitsubishi 4G63S4T в сочетании с «механикой». Китайский клон древнего Isuzu Axiom, как ни странно, изначально выглядел лучше оригинала, да и сегодня смотрится актуально. Базовый DW Hower H3 в комплектации «Сити» стоит 990 000 рублей, но он заднеприводный! DW Hower H3 в версиях 4×4 стоят от 1 239 000 до 1 319 000 рублей

В тот год, когда «изначальный» Great Wall Hover H3 прощался с Россией, Foton Sauvana только что представили в Китае, а у нас он появился лишь прошлой весной. Саувана, по словам представителей компании, сделана на основе Toyota Fortuner первого поколения, и это недалеко от истины. Рама мощная, внешне похож, особенно если убрать хромированную «шелуху» с передней части. Но только начавший выходить из комы российский рынок новинку пока не принял — даже с учетом именитого родства слишком дорого за нее просят.

Foton Sauvana создан «по мотивам» первого поколения Toyota Fortuner, но кроме рамы и отчасти внешности не имеет с ним ничего общего. Как принято у китайцев, Саувана — это микс из агрегатов разных производителей: 2, бензиновый турбомотор Volkswagen, механическая коробка передач Aisin либо «автомат» ZF, раздатка BorgWarner, задний мост Dana 44. Собирают Саувану в Белоруссии на предприятии Belgee. Все версии — полноприводные. Цены от 1 454 990 до 1 704 990 рублей

В тяжелую для иностранцев годину ульяновцы проявили не характерную для постсоветской сноровку. Оставшись без конкурентов, не залезли на печь с балалайкой, а, наоборот, как могли, подтягивали качество, внедряли новые опции. начали устанавливать жесткую блокировку заднего моста Eaton (29 000 руб. для любой комплектации), сертифицировали пакет Offroad, включающий стационарную электрическую лебедку в переднем бампере и защиту рулевых тяг (45 000 руб.). Последнее — очень важно, ведь Патриоты с заводской лебедкой получают документы с уже отмеченными изменениями, что избавляет владельцев от долгой, запутанной и чрезвычайно взяткоемкой процедуры легализации «тюнинга» согласно «техрегламенту». Причем список «официальных внедорожных допов» будет пополняться.

Недавний рестайлинг принес Патриоту небольшие изменения во внешности, усиленную дополнительными поперечинами раму, две дополнительные опоры кузова, обновленный интерьер с очень нужными новыми опциями и систему динамической стабилизации. При этом УАЗ Патриот остается самым дешевым рамным внедорожником с приемлемым уровнем комфорта — цены от 699 000 до 1 039 000 рублей

Патриот хоть и подорожал, но все равно предлагает «больше машины за меньшие деньги». В нашей внедорожной тройке он самый просторный: за «баранкой» легко поместишься в тулупе, ушанке и валенках. Потолок высокий, локоть не упирается в дверную панель, а руль, регулирующийся, в отличие от конкурентов, не только по углу наклона, но и по вылету, я даже не стал вытягивать на себя полностью. Но не потому, что диапазон его настройки очень широкий. Просто у педали сцепления такой огромный ход, что иначе не получается прожать ее до конца. Опциями российский внедорожник не обделен — подогрев зеркал, руля, всей площади ветрового стекла, передних и задних сидений. Есть , сзади — дополнительный обдув, магнитола на Android с Bluetooth и hands free, хорошая навигация от Navitel, . Чего еще желать? Хочется, чтобы торпедо не выглядело потертым прямо с завода, в салоне не пахло дешевым пластиком, а такой огромной площадью распорядились бы разумнее. На центральном тоннеле всего два маленьких подстаканника, зато блок управления трансмиссией и клавиши подогрева сидений занимают гораздо больше места, чем нужно. У стеклоподъемников нет авторежима, маловато полок и емкостей, единственный разъем USB упрятан в бардачок — попробуй найди его «хвост» среди бумаг и прочего хлама.

Торпедо УАЗ Патриот огромное, как у грузовика, и выглядит так же серо и утилитарно. Стыки неровные, пластик самый дешевый, но комфортных опций больше, чем у конкурентов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector