0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

И 511 отзывы зимой

Осень-зима. Обуваем Ниву в И-511 — резина просто супер!

На дворе конец сентября, совсем скоро выпадет первый снег, потом растает и на полях и в лесах будет адская слякоть, этакая каша снега, грязи и льда. И вот какую резину выбрать нивоводу для этого осенне-зимнего сезона? Чтобы и по снегу, по льду ехала, а также и в грязи не сплоховала. Вариантов тут не так уж и много, но оптимальным мы с друзьями-нивоводами считаем именно И-511 от Нижнекамскшины. Именно эта модель в шипованном варианте позволяет с комфортом ездить с сентября по май и не париться.

Рисунок протектора выглядит вот так:


(Фото с сайта драйв2.ру)

ВЛИ-5 — тоже не катит, дубовая, нет шипов. Зимой на ней ездят только реальные психи с нервами, как стальные канаты.

Так что остается либо 511 кама, либо что-то импортное, благо выбор огромный. Так что рассмотрим нашу родную отечественную Каму.

  • Резина камерная, хотя это я бы не назвал минусом.
  • Ценник ввиду повышенного спроса нивоводов слегка вырос за последние годы и составил 3300 рублей за баллон.
  • Размер всего один — 175/80/R16 — легко ставятся на стандартный нивовский диск. Многие нивоводы вообще высказывают пожелания, чтобы с завода Нива сходила именно на этой резине, а не на другой Каме.
  • Тапочки очень мягкие, именно поэтому в мороз они не дубеют и позволяют ездить комфортно.
  • Резина ошипованная, а значит по льду ехать теперь можно без проблем. Рыхлый снег, наледь, наст — везде И-511 стоит как вкопанная. Благодаря мелким надрезам в шашках и своей мягкости она приобретает свойства «липучки», что весьма положительно сказывается на движении по чистому льду. Вместе с шипами получается очень крутой симбиоз, что и показывают положительные отзывы.

В общем, Нивку на такой резине можно использовать всяко, даже в таких условиях:

По грязи рекомендуется травиться до 1 атмосферы хотя бы, проходимость возрастает в разы. Конечно, все равно она уступает Кордам, даже резанная через шашку. Другое дело, что И-511 универсальная шина, тогда как Корды — чисто грязевые и с наступлением холодов их нужно менять однозначно. Ибо мороз они абсолютно не держат, дубеют со всеми вытекающими.

Так что если уже собираетесь обувать свою Нивку в нормальные зимние тапки, то рекомендую Каму И-511.

Также попрошу вас высказать все за и против этой резины и, быть может, рассказать, какую резину на зиму вы поставили на свою Ниву. Ваш опыт будет всем нам очень интересен и полезен. Так что смелее в комменты ))

Шины кама 511 на ниву отзывы

На дворе конец сентября, совсем скоро выпадет первый снег, потом растает и на полях и в лесах будет адская слякоть, этакая каша снега, грязи и льда. И вот какую резину выбрать нивоводу для этого осенне-зимнего сезона? Чтобы и по снегу, по льду ехала, а также и в грязи не сплоховала. Вариантов тут не так уж и много, но оптимальным мы с друзьями-нивоводами считаем именно И-511 от Нижнекамскшины. Именно эта модель в шипованном варианте позволяет с комфортом ездить с сентября по май и не париться.

Рисунок протектора выглядит вот так:


(Фото с сайта драйв2.ру)

ВЛИ-5 — тоже не катит, дубовая, нет шипов. Зимой на ней ездят только реальные психи с нервами, как стальные канаты.

Так что остается либо 511 кама, либо что-то импортное, благо выбор огромный. Так что рассмотрим нашу родную отечественную Каму.

  • Резина камерная, хотя это я бы не назвал минусом.
  • Ценник ввиду повышенного спроса нивоводов слегка вырос за последние годы и составил 3300 рублей за баллон.
  • Размер всего один — 175/80/R16 — легко ставятся на стандартный нивовский диск. Многие нивоводы вообще высказывают пожелания, чтобы с завода Нива сходила именно на этой резине, а не на другой Каме.
  • Тапочки очень мягкие, именно поэтому в мороз они не дубеют и позволяют ездить комфортно.
  • Резина ошипованная, а значит по льду ехать теперь можно без проблем. Рыхлый снег, наледь, наст — везде И-511 стоит как вкопанная. Благодаря мелким надрезам в шашках и своей мягкости она приобретает свойства «липучки», что весьма положительно сказывается на движении по чистому льду. Вместе с шипами получается очень крутой симбиоз, что и показывают положительные отзывы.

В общем, Нивку на такой резине можно использовать всяко, даже в таких условиях:

По грязи рекомендуется травиться до 1 атмосферы хотя бы, проходимость возрастает в разы. Конечно, все равно она уступает Кордам, даже резанная через шашку. Другое дело, что И-511 универсальная шина, тогда как Корды — чисто грязевые и с наступлением холодов их нужно менять однозначно. Ибо мороз они абсолютно не держат, дубеют со всеми вытекающими.

Так что если уже собираетесь обувать свою Нивку в нормальные зимние тапки, то рекомендую Каму И-511.

Также попрошу вас высказать все за и против этой резины и, быть может, рассказать, какую резину на зиму вы поставили на свою Ниву. Ваш опыт будет всем нам очень интересен и полезен. Так что смелее в комменты ))

Сегодня на рынке присутствует множество различных моделей шин, подходящих для отечественного внедорожника. Одним из самых популярных вариантов является резина Кама на Ниву. Автолюбители предпочитают именно эти колеса благодаря оптимальному набору свойств. К примеру, данные покрышки обладают неплохими сцепными свойствами, радуют износостойкостью, а также их стоимость гораздо меньше аналогичных моделей из еврорегиона.

Выбор обувки для автомобиля имеет гораздо больше аспектов, чем может показаться на первый взгляд. Ведь именно шины отвечают за качественное сцепление с асфальтом, обеспечивают своевременную реакцию на поворот руля, а также гарантируют акустический комфорт или его отсутствие.

Резина Кама Флейм на Ниву: зимняя или летняя

Для каждой модели автомобиля выпускается как зимняя, так и летняя резина. И очень важно иметь оба комплекта. Конечно, есть также всесезонные варианты, но они проигрывают профильным конкурентам и являются далеко не лучшим выбором. Если говорить о зимней резине, то наиболее популярной моделью российского производителя Кама является Флейм.

Данная покрышка относится к разряду зимней нещипованной резины или «липучек». Лучше всего подходит для эксплуатации в период мягкой или стандартной зимы, обеспечивая отличный зацеп как по сухой холодной дороге, так и заснеженному покрытию.

Развитый протектор превосходно чувствует себя в рыхлом и глубоком снегу, а специальный рисунок позволяет не замыливаться и быстро самоочищаться. Наглядным достоинством модели стало то, что в 2007-м году именно на этой резине был установлен рекорд скорости при движении по льду. Более того, покрышка имеет симметричный рисунок, что позволяет устанавливать ее на любое колесо, так что этот вариант превосходно подойдет в качестве запаски.

Среди прочих достоинств – усиленный каркас, отвечающий за долговечность, а также защиту от повреждений и деформации. Дополнительно шина имеет возможность повторной нарезки протектора после истирания этого рисунка. Такое свойство позволяет увеличить срок службы резины на 15%.

Плюсы Кама Флейм:

  • хорошие сцепные свойства при движении по снегу или холодному асфальту;
  • отличная сопротивляемость низким температурам и сохранение своих свойств даже при критических значениях;
  • возможность нарезки нового протектора.

Впрочем, идеального выбора не существует и каждые шины имеют свои недостатки. К минусам Кама Флейм относятся:

  • повышенная шумность при движении по асфальту на большой скорости;
  • увеличенный износ после нарезки второго протектора.

Летние шины

Грамотные автолюбители в теплую пору года ставят на автомобиль летнюю резину. Она отличается низким профилем, обеспечивающим большое пятно контакта, а также более твердым составом резиновой смеси. Это позволяет шинам не плыть при больших скоростях. Российский производитель Кама предлагает для ВАЗ Нива модель 232. Она имеет свои особенности, позволяющие считать ее оптимальным выбором:

  • жесткое центральное ребро отлично противостоит износу, а также повреждениям при движении по пересеченной местности;
  • усиленный каркас и брекер минимизируют риски повреждения корда;
  • уменьшенный вес покрышки положительно сказался на расходе топлива;
  • натуральные каучуковые компоненты улучшают эластичность и сцепные свойства, а также гарантируют улучшенное сцепление при движении по мокрому асфальту.

Зимние шины

Зимняя резина делится на несколько подкатегорий. Если автомобиль «зимует» в стандартных условиях, то достаточно обыкновенной «липучки». Но если внедорожнику приходится работать в условиях суровых зим, тогда лучше сделать выбор в пользу шипованной резины.

Отличным вариантом является модель Кама И-511, которая разработана специально для модели ВАЗ Нива. Покрышка отлично показывает себя при выезде на бездорожье или движению по льду и укатанному снегу за счет развитого протектора, а также нескольким рядам стальных шипов.

К плюсам 511-й модели относят:

  • высокая проходимость, особенно в условиях бездорожья или ледяной корки;
  • прочная резиновая смесь, позволяющая пройти порядка 50 000 километров;
  • хорошее торможение и курсовая устойчивость даже в самых сложных условиях.

Минусами покрышки являются:

  • плохой акустический комфорт;
  • повышенная стираемость и вылетающие шипы при движении по асфальту;

Всесезонка

Некоторые водители предпочитают ставить всесезонную резину. Однако это оправданный ход только в том случае, если автомобиль используется редко и в штатном режиме (недалекие поездки на малых скоростях). Дело в том, что быть лучшим во всем невозможно – универсальные шины уступают профильной резине в любых условиях. Они плывут при высоких температурах и быстро дубеют на холоде.

Впрочем, если взять неплохой вариант, типа Кама Евро-224, то можно остаться довольным. Эта покрышка соответствует качеству европейских аналогов, обеспечивает неплохую управляемость на сухой и мокрой дороге благодаря нестандартному рисунку протектора. Рассчитана также на выезды по бездорожью. К минусам относят неидеальное торможение и потенциальную возможность блокировки, а также повышенное сопротивление качению, что приводит к повышенному расходу топлива.

Грязевая резина

Дополнительным преимуществом является небольшая стоимость модели – одно колесо оценивается в сумму около 3-х тысяч рублей. К недостаткам стоит отнести повышенный расход топлива, слабый акустический комфорт и непредсказуемое поведение на льду.

Размеры

На обычных моделях Нива 4х4, включая 2121 и 21214, стоят стандартные колеса радиуса R16 и шириной шины 18,5 см. Однако, в арки без переделок ставятся также шины размером 205/70/R16 или 205/75/R16. Ниже представлена таблица самых популярных моделей Кама и стоимость таких покрышек.

МодельМинимальная стоимость (рублей)
Флейм3700
И-5113600
2322950
Евро-2242800
2182750

Давление в шинах Кама на Ниве

Завод-производитель рекомендует качать колеса передней оси внедорожника до показателя 1,9 Бар, а для задней – 1,8-1,7 Бар. При этом некоторые параметры зависят от размерности колеса. Однако выше даны стандартные параметры. Многое зависит от времени года и условий эксплуатации авто. Летом эти условия близки к заводским, так что показатель 1,9 можно считать приемлемым. Но если планируется долгая поездка по трассе, то можно довести значение до отметки 2-2,2 Бара.

РазмерПереднее колесо (Бар)Заднее колесо (Бар)
175/80/R162,11,9
6,95-161,81,7
175-4061,81,7

Тест покрышек на Ниву Кама Флайм

Испытания зимней резины проходят в самых жестких условиях. Автомобили проходят ряд сравнительных тестов при движении по разному покрытию. Чаще всего тесты проходят на мокром и холодном асфальте, а также укатанному и рыхлому снегу и льду. Тестируется разгон, управляемость и торможение. Ниже размещено видео, которое дает полное представление о данной процедуре.

Отзывы

Езжу на Кама Флейм уже второй год. Пробег 15 тысяч, а еще осталось больше 70 процентов протектора. Так что за прочность им плюс. Еще говорят, что их можно нарезать и использовать по второму кругу, поэтому рад вдвойне. Особенно приятно, что по снегу автомобиль остается чрезвычайно предсказуемым и понятным. Более того, стоимость не отпугивает. Мой вердикт – качественные шины.

Дмитрий, 42 года:

Нужен был качественный, но не очень дорогой вариант. Знакомые посоветовали Кама 232. По цене меня полностью устроил. По качеству – с Гудричем не сравнится, но если брать в расчет цена-качество, то вполне достойный конкурент. Основной минус, где проигрывает – это на бездорожье. В остальном: сухая дорога летом или зимой, асфальт или грунтовка, чувствует себя хорошо. Автомобиль полностью предсказуем и управляем. В общем, вариант с Кама 232 от отечественного производителя очень неплох.

После зимы эксплуатации, решил изменить отзыв.

Эта шина для зимних грунтовок. Хорошее сцепление на снежном накате. Легко (как-то почти шутя) и надежно везет в глубоком снегу. Вообще, в плане зимней проходимости она очень хороша.

На льду . на троечку. Скромнее чем Я 457. Такое ощущение что работают только шипы.

На асфальте эту резину уже жалко. Шипы плохо держатся. На Я 457 за 5 зим потерял 3 шипа на весь комплект. На И 511 — 8 штук за одну зиму. Из них 6 вылетело с одного колеса .

Шины KAMA И-511

И-511 — радиальная шипуемая шина из зимней линейки КАМА с комбинированным каркасом и брекером. Рисунок протектора с массивными шашками, созданный специально для использования на внедорожнике Нива, имеет высокие показатели проходимости по снегу и прекрасные сцепные качества на ледяной поверхности.

Волнообразные ламели позволяют уверенно управлять автомобилем, а «шахматка» протектора – уверенно двигаться как в колее, так и по целине.

Эта шина оптимально сочетает дорожные и внедорожные характеристики и пользуется заслуженным уважением водителей российских автомобилей Нива.

Для зимних ошипованных шин установлено ограничение максимальной скорости – 130 км/ч (Межгосударственный ГОСТ 4754-97).

Кама И-511 (175/80 R16 88S) — радиальная шина с зимним рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей ВАЗ-21213 и его модификаций. Допускается использование ездовой камеры 6.95-16. Средняя масса шины без камеры — 10,1 кг. Средняя масса допускаемой ездовой камеры — 1,46 кг.

Поделись мнением о шине KAMA И-511 в социальных сетях:

Типоразмеры резины KAMA И-511

Отзывы о шине KAMA И-511

Мясоедов Сергей
Дата размещения: 15 февраля 2018

Отзыв с Яндекс.Маркета

Комментарий: Отличная резина, теперь буду искать вариант без шипов, чтобы и летом на ней ездить Все отзывы на Яндекс.Маркете

Мясоедов Сергей
Дата размещения: 05 августа 2017

Отзыв с Яндекс.Маркета

Комментарий: Отличная резина, теперь буду искать вариант без шипов, чтобы и летом на ней ездить Все отзывы на Яндекс.Маркете

Bezvodenskih Taras
Дата размещения: 03 апреля 2017

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: штатный размер, мягкая, хорошая проходимость в снегу, маленькое сопротивление при движении по глубокому снегу, красивый рисунок протектора

Недостатки: склонна к заносу на льду, плохо держатся шипы

Комментарий: После зимы эксплуатации, решил изменить отзыв. Эта шина для зимних грунтовок. Хорошее сцепление на снежном накате. Легко (как-то почти шутя) и надежно везет в глубоком снегу. Вообще, в плане зимней проходимости она очень хороша. На льду . на троечку. Скромнее чем Я 457. Такое ощущение что работают только шипы. На асфальте эту резину уже жалко. Шипы плохо держатся. На Я 457 за 5 зим потерял 3 шипа на весь комплект. На И 511 — 8 штук за одну зиму. Из них 6 вылетело с одного колеса .

Ушаков Владимир
Дата размещения: 08 января 2017

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Хорошая проходимость в снегу, лёгкий ход

Недостатки: Плохая устойчивость на льду и снегу

Комментарий: Не могу поставить оценку выше 3 только потому что несколько раз уходил в занос на этой резине на заснеженной дороге, это реально опасно. В поворотах машину просто сносит. И вот последний раз меня развернуло на 90 гр. на прямой, где не было никаких поворотов и понесло боком, пока не остановился. До этой резины ездил на Каме-флейм и Gislaved NF100 (не мог её оставить, т.к. размер Ш-Нивский был 215/70-15 и на 15 дисках на обычной Ниве она сильно выпирала). На этих двух резинах и близко такого не было, на них машина была гораздо устойчивее. После того, как поставил И-511 после Gislaved NF100, почувствовал снос в первом же повороте. Но из плюсов могу отметить гораздо более лёгкий ход. Когда ещё не продал Gislaved NF100 специально перекидывал их несколько раз и тестил проходимость по снежной целине, по одному и тому же полю, чтобы объективно понять. Так вот особой разницы не заметил, т.е. она не уступает по проходимости Gislaved. Но вот по снежной трассе просто беда. Подумываю о Gislaved NF 100 или 200 в размерности 215/65-15.

Bezvodenskih Taras
Дата размещения: 07 декабря 2016

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: штатный размер, мягкая, проходимость в снегу, красивый рисунок протектора

Недостатки: склонна к заносу на льду

Комментарий: Пока еще первые впечатления, всего неделя эксплуатации. Снежных заносов не было, проходимость записал в актив, предварительно. Надеюсь, что И 511 оправдает ожидания в этом плане, потому что иначе, это будет сильное разочарование. Все дело в том, что шина на гололеде склонна к заносу. Там где на скромных Я 457, Нива ровно и неопасно дрейфует всеми четырьмя, на И 511 — довольно резко заносит корму. Гололед, конечно сильный, но и сравнение я провел с очень скромными шинами. О таких моментах надо предупреждать. Это некомфортно и опасно. Дополню отзыв. Склонность к заносу удалось несколько нивелировать, снизив давление в задних колесах. При 2,4 в передке и 1,8 в задних наметилась, даже тенденция к недостаточной поворачиваемости. В снегу же, шина, действительно работает хорошо. Нива едет, даже если снег 40 см глубиной, а блокировку забыли включить. Конечно жесткий перемет остановит что угодно, но факт остается фактом — в снегу шина работает.

Нижнекамскшина И-511

Средний рейтинг Нижнекамскшина И-511 — 4,65
Всего известно о 20 отзывах о Нижнекамскшина И-511

Ищете положительные и негативные отзывы о Нижнекамскшина И-511?

Из 11 источников мы собрали 20 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Нижнекамскшина И-511 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нижнекамскшина И-511, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина И-511

Отзывы про Нижнекамскшина И-511

Достоинства:
Цена
Зимой хорошее сцепление с дорогой (по сравнению с к-156-1, вли-5)
Не зарывается в рыхлом снегу глубиной до 50 см
Мало шумная
Мягкая
Хорошо идёт по раскисшей грязи, даже в сравнении с вли-5.

Комментарий:
Хорошая зимняя резина. Хорошо себя показывает и в межсезонье на бездорожье. Единственный минус — это боязнь колейности, в дождливом межсезонье даже небольшая раскисшая колея превращается в ловушку из которой сложно выбраться.
Это лучшее, что может предложить отечественный производитель для эксплуатации зимой.

Достоинства:
Цена.
Отличное поведение зимой.
Шума мало.

Недостатки:
Только один размер 175/80 R16. Очень узкая для говен и песка.

Комментарий:
Отличная всесезонная резина для штатной Нивы. Не понимаю, почему ей не комплектуют новые машины с завода. По опыту бывалых ее хватает при круглогодичной эксплуатации на 60000 км, при том что она мягкая.
Зимой отличное поведение на рыхлом и укатанном снегу. Не шипованная на льду требует осторожности при торможении.
Летом, в грязи, лучше травиться заранее. Резина очень узкая и машина проваливается. Производителю следует расширить гамму размеров. 205/75 R15 и 215/75 R15 встают на штатную Ниву без переделок (резка арок или лифт). И-511 в таких размерах составила бы конкуренцию AT резине других производителей (BFGoodrich All-Terrain T/A, Yokohama Geolandar A/T-S G012).

Достоинства:
Хорошая проходимость в снегу, лёгкий ход

Недостатки:
Плохая устойчивость на льду и снегу

Комментарий:
Не могу поставить оценку выше 3 только потому что несколько раз уходил в занос на этой резине на заснеженной дороге, это реально опасно. В поворотах машину просто сносит. И вот последний раз меня развернуло на 90 гр. на прямой, где не было никаких поворотов и понесло боком, пока не остановился. До этой резины ездил на Каме-флейм и Gislaved NF100 (не мог её оставить, т.к. размер Ш-Нивский был 215/70-15 и на 15 дисках на обычной Ниве она сильно выпирала). На этих двух резинах и близко такого не было, на них машина была гораздо устойчивее. После того, как поставил И-511 после Gislaved NF100, почувствовал снос в первом же повороте. Но из плюсов могу отметить гораздо более лёгкий ход. Когда ещё не продал Gislaved NF100 специально перекидывал их несколько раз и тестил проходимость по снежной целине, по одному и тому же полю, чтобы объективно понять. Так вот особой разницы не заметил, т.е. она не уступает по проходимости Gislaved. Но вот по снежной трассе просто беда. Подумываю о Gislaved NF 100 или 200 в размерности 215/65-15.

Достоинства:
Хорошая и прочная резина за хорошие деньги.

Недостатки:
На льду особо не едет.

Комментарий:
Стоит на 21214м. Машина используется каждый день как основная.
Зимой дорогу держит приемлемо, всё достаточно прогнозируемо. По снегу едет пока Нива не повиснет на раздатке.
По толстому льду всё хуже. Если кого-то вытаскиваешь или всего-лишь калину затаскиваешь в ледяной уклон. Тут прям минус. Если у вас в регионе ледяные горки — это норма, лучше искать другую резину.
Из колеи выезжает легко и не всегда по желанию пилота.
Отъездил три зимы без потери шипов. В весну после третьей зимы сразу вылетела половина шипов, вторую половину добиваю сейчас (летом), и они всё ещё есть.
Поленился переобуваться, да и рисунок чуть более злой чем стоковый.
Резиной доволен, собираюсь брать ещё один комплект такой же.

Комментарий:
Отличная резина, теперь буду искать вариант без шипов, чтобы и летом на ней ездить

Достоинства:
Хорошо держит дорогу, на переметах не кидает шипы держаться хорошо

Комментарий:
Почитал тут умников » Шипы вылетают», » Лед не держит» ставьте коньки, и вкручивайте шурупы. Я живу на Урале, где зимы суровые снежные. ездил на разной резине.
( Нива 21213 карб) Эта резина проявила себя на 5! Узкая, прекрасно держит колею, перемёты,барханы, не страшно обгонять на трассе на скорости и совершать экстренные маневры. Все зависит от манеры вождения и самого водителя. ни один шип не вылетел.. Прикатывал исправно на асфальте еще без снега 60-70км/ч 350-400 км. Сейчас легко по трассе 100-110 шипы на месте. Резина хоть и мягкая, но крепкая, гребет будь здоров и снег по аркам и по насту замерзшему. и зимой в брод по дну и в горах на перевале, где подъемы крутые. А про лед, лед ни какая резина не держит. Понтовые » широкие тапки» это красиво конечно. но на них меня пару раз выкинуло и развернуло из колеи и по снегу не гребёт, площадь соприкосновения большая, шлифует. Поставил эту, небо и земля. намного спокойнее стало при вождении и приятнее. Ощущение как на летней , летом, так что Советую!

Достоинства:
Хорошо гребет по снегу, шипы долго держаться.

Недостатки:
Кидает на дороге, узкая слишком

Комментарий:
Шинка отличная для нивы, по снегу гребет отлично поверьте мне как заядлому охотнику снег хоть и бампером толкал но ехал.

Достоинства:
Отичная управляемость как на снегу, так и на голом льду, реагировать на повороты руля машина стала адекватней. По целине снежной на рыбалку прет как БТР!

Недостатки:
Для лета мягковата, на мой взгляд, жалко такую резину ставить на лето — сотрется.

Комментарий:
Взял комплект шипованной на зиму — это просто сказка! 3 дня назад ГИБДДшники меня догнали по ночи, как остановили — сразу внимание на шины: «Чё, хорошая?»- говорят, «. а мы думали пьяный какой-то, в поворот на ниве по гололёду на такой скорости входит!». Документы проверили и покатили.:) Так что покупая и-511 готовьтесь к постоянному вниманию на дороге (от обгоняемых иномар по трассе, и засевших в снегу УАЗоводов.)
Решил дополнить отзыв. Прошла зима, а переобуваться на летнюю резину не хотелось. Откатал на шипах до конца мая! Поведение на сухом асфальте такое же прекрасное как и на льду. По трассе за счет мягкости ездить одно удовольствие, козлит меньше (как переобулся на лето в вли-10, заметил что задницу отбивает сильнее:)). За все время эксплуатации ни один шип и не думал вылетать, слегка появились маленькие трещенки вокруг шипов на резине, но это не критично совсем. За месяцы весны не стерся протектор вообще. Как и упоминал выше — основное достоинство — это управляемость. Как-будто ГУР появляется в машине, за зиму так привык рулить ладонью левой руки, как на легковушке, а тут на вли-10 приходится силу прикладывать, скорей бы зима (благо в Сибири быстро настанет)! На лето колёса пометил, менять буду перед-зад зимой, а вот переставлять справа налево и наоборот не рекомендуют, износ повышается.
Всем Нивоводам удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла и поменьше шумов от раздатки!

Достоинства:
Спасибо отечественному производителю за качественный продукт для «Легенды» нашего автопрома 4х4. Дорогу на льду держит отлично, проходимость хорошая — достойная резина для зимней эксплуатации.

Недостатки:
Естественный шум шипов не считаю недостатком.

Комментарий:
На ваз 21214 ездил зимой и на штатной К 156-1 и на Кама-Флейм, они 100№ не для зимы.

Достоинства:
Неплохо ведет себя в снегу, на льду, и на снежной каше.

Недостатки:
Болтанка в колее, качество изготовления заметно упало.

Комментарий:
Не первый комплект уже, но вот резина 2013 года огорчила: после первого же сезона одно колесо стало яйцом, аж машина заметно подпрыгивает на 20кмч. Проверка остальных колес на балансировке — два колеса восьмерят. Заключение: нарушение целостности/геометрии корда. За давлением следил, машину не перегружал. Никогда еще такого не было. Тем не менее, взял одно колесо на замену ставшему яйцом, посмотрим что дальше будет. Которые чуть восьмерят — на скорость не влияет и ладно. И на старуху бывает проруха (с). Брак везде бывает. По нынешним ценам альтернатив то в общем немного оказалось, совсем немного.

Достоинства:
Купил резину, так всесезонная Кама 232 не устраивала. Долго выбирал. Рещил Взять все таки И-511 шипованную на зиму. В ходе эксплуатации показало, что резина просто превосходная. Отлично сбалансированная. При установке на диск, было повешено не более двух грузиков на каждое колесо, общим весом не более 50 гр.
Отлично держится на льду, снегу, на асфальте. Цепляется всем своим существом. НЕ сказал бы, что шумная. Я ее не слышу:)

Недостатки:
НЕ достаток основной только один. На ней сложно выехать из снежной калеи. Выворачиваешь колеса до упора. Нажимаешь газ машина как ехала прямо или назад, так и едет. Пока столкнулся один раз с такой проблемой. Ну еще камерная. Хотя, не считаю это недостатком.

Комментарий:
Вообще отличная резина на отечественный авто Ниву. Продавцы покрышек не понимают, как может русская резина быть круче чем импортные. Они просто в шоке. Но я могу сказать — резина превосходная.

Достоинства:
Отличная резина для Нивы за свои деньги. Отъездил две зимы: снег, гололед, накаты, шина отлично держит дорогу, сохраняя управляемость, очень доволен, рекомендую нивоводам

Недостатки:
не обнаружил, после двух зимних сезонов состояние идеальное, потерянных шипов нет

Комментарий:
эксплуатирую только зимой, летом ставлю кама-флэйм, но зима в нашем регионе сложная, может пол-зимы стоять плюсовая температура и приходится ездить по сухому асфальту, а может неожиданно и мороз до -30 придавить, то снег, то дождь, все меняется в течении суток, шины не подвели ни разу

Достоинства:
шипы, мягкая, управляемость лёгкая, плюс в том что узкая и сугробы преодолевает легко

Недостатки:
пока не выявил

Комментарий:
выбор был И 511 или КФ, для зимы однозначно она! а после грязюка в межсезонье и она ещё себя проявит, мягкая и по льду ведёт себя предсказуемо

Достоинства:
Шоссейная всесезонная резина («M + S»), нешумная (особенно после ВлИ-5), штатного размера (то, что заложили конструкторы при разработке Нивы).
Из-за мелких ламелей протектора и довольно мягкого состава смеси летом она очень хорошо тормозит на асфальте (и на мокром тоже). По тем же причинам на льду и снежном накате очень хорошо держится (как бы прилипает к покрытию). Не склонна к аквапланированию, по крайней мере, при малом и среднем износе.
В грязи И-511 тянет хуже ВЛИ-5, но и не зарывается.

Недостатки:
Почти нет. Шум выше чем на шоссейной резине.

Комментарий:
Использую эту резину в течение четырех лет (зимой-шипованую и летом-нешипованый комплект) и считаю ее лучшей отечественной резиной для Нивы, если она эксплуатируется в основном в городе и на шоссе.

Комментарий:
Отличная резина, теперь буду искать вариант без шипов, чтобы и летом на ней ездить

Достоинства:
1. Штатный «Нивовский» размер
2. Хорошее сцепление с дорогой
3. Возможность ошиповки

Недостатки:
1. Повышенный расход топлива

Комментарий:
Из отечественных зимних шин для «Нивы» — лучшая.

Достоинства:
прекрасно держат дорогу, отличная управляемость, хорошо самоочищается на снежной кашеприемлемая цена.

Комментарий:
отъездил 4 зимы, и очень доволен..

Достоинства:
штатный размер, мягкая, хорошая проходимость в снегу, маленькое сопротивление при движении по глубокому снегу, красивый рисунок протектора

Недостатки:
склонна к заносу на льду, плохо держатся шипы

Комментарий:
После зимы эксплуатации, решил изменить отзыв.

Эта шина для зимних грунтовок. Хорошее сцепление на снежном накате. Легко (как-то почти шутя) и надежно везет в глубоком снегу. Вообще, в плане зимней проходимости она очень хороша.

На льду . на троечку. Скромнее чем Я 457. Такое ощущение что работают только шипы.

На асфальте эту резину уже жалко. Шипы плохо держатся. На Я 457 за 5 зим потерял 3 шипа на весь комплект. На И 511 — 8 штук за одну зиму. Из них 6 вылетело с одного колеса .

Достоинства:
Хорошо гребет по снегу, мягкая, не шумная. шипованная. Тише К156-1.

Комментарий:
Пользую две зимы: рабалка, город, трасса. По снежной целине на море при глубине снежного покрытия до защиты гребет будь здоров, пока полностью на брюхо не сядешь. Узкая — потому и движку не тяжело крутить колеса, где шевики (на 205 резине, правда не знаю какая у них резина, наверно что то типа кордиант полар) идут на пониженой я спокойно еду не включая понижайку и тем более блокировку. Было даже так что стал разворачиваться на узкой дороге зимой и съехал с дороги — сел, думал капец, нифига побуксовал. побуксовал докопались колесики до твердова и машинка сама «выпрыгнула» на дорогу. Рекомендую ниваводам, но голову нужно иметь всегда на плечах и тогда все будет хорошо, будите просто ездить.

Достоинства:
— родной штатный размер R16 175/80 для автомашины ВАЗ 21213, 21214 — Нива.
— не дубеет на сильном морозе, мягкая,
— отличная управляемость по снегу и снежной «каше»; укатанному на трассе снегу до состояния «снежно-ледяного наката» (не путать с голым чистым льдом)

Недостатки:
— даже при не агрессивной манере езды шипы в шине держатся очень и очень плохо — это основной и минус
— на голом льду шина ввиду своей мягкости начинает терять шипы и управляемость сразу оставляет желать лучшего
— в городах где снега почти нет или же снег убирают с асфальта сразу и регулярно, не дожидаясь пока его раскатают в голый лёд — шину не советую опять же по причине плохой устойчивости в ней шипов. Или же брать такую, но не шипованную (видел в предложениях в инет-магазинах, а в своём городе в реальности не встречал)

Комментарий:
Живу в Саранске — маленький городок 650 км от Москвы. Зимы умеренно снежные, дороги в городе и за городом убираются плохо и не своевременно. Данная шипованная шина обута на Ниву (машина используется в полной мере как для езды за город — на охоту, рыбалку, так и для ежедневной езды по городу).
Для сельской местности и за городом — лучше шины в таком «бюджетном» варианте не найти, шина одинаково уверенно гребёт по рыхлому сухому и мокрому снегу. Брать ли такую шину только для города — каждый решает сам (смотрите описанные недостатки выше). Нива уже не первая и не вторая (покупаю новую через каждые 4-5 лет эксплуатации), пробовал много разных зимних шин, из бюджетных — данный вариант очень хорош. Для меня минус один — очень плохо держит шипы. Среди прочих был «Бриджстоун» модель писать не стану, так как снята с производства давно, шип держался превосходно и на асфальте и на голом льду, но в снегу управляемость была просто никакая да и размер был не штатный, цена тоже «кусачая».
За два сезона шипы значительно утратились (причём не только спереди, но и на задних колёсах тоже), грыж и боковых порезов нет, на следующую Ниву опять буду брать данную новую резину.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Шины – Диски
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    И-511 шиповка.

    И-511 шиповка.

    Сообщение Egorych 31 » 22 ноя 2010, 21:09

    Re: И-511 шиповка.

    Сообщение Maxim » 28 ноя 2010, 15:15

    Re: И-511 шиповка.

    Сообщение Egorych 31 » 28 ноя 2010, 15:58

    Re: И-511 шиповка.

    Сообщение Portada » 28 ноя 2010, 23:19

    Re: И-511 шиповка.

    Сообщение Egorych 31 » 29 ноя 2010, 21:27

    Re: И-511 шиповка.

    Сообщение MNV » 29 ноя 2010, 23:41

    Re: И-511 шиповка.

    Сообщение Egorych 31 » 04 дек 2010, 22:13

    Re: И-511 шиповка.

    Сообщение Egorych 31 » 10 дек 2010, 02:23

    Re: И-511 шиповка.

    Сообщение andry59 » 02 янв 2011, 23:54

    Re: И-511 шиповка.

    Сообщение Aleks923 » 03 янв 2011, 16:56

    Re: И-511 шиповка.

    Сообщение Egorych 31 » 14 янв 2011, 19:11

    Re: И-511 шиповка.

    Сообщение Aleks923 » 15 янв 2011, 14:39

    Re: И-511 шиповка.

    Сообщение Egorych 31 » 17 янв 2011, 14:28

    Re: И-511 шиповка.

    Мой мизерный опыт — первая зима за рулем!
    ВАЗ-2131, лето — штатная КАМА-232, хорошая шоссейная резина, по легкому бездорожью можно, но только по очень легкому, замыливается, а дальше как на коньках — таскает. Но за грибами ездил, без экстрима.

    Зима — И-511, шип. Трасса, снежная каша, скорость 70-80 км/ч, все жмутся к центру дороги, при встречке отползают к обочине, у обочины снежный вал из каши. Я попадаю правой стороной в такой вал — стаскивает на обочину, по обочине ямы. Пытаюсь вернуться на дорогу, поворачивая (не сильно) руль влево и притормаживая. В момент выкидывает на дорогу, на встречку, почти поперек. Благо встречки почти не было,только водила на девятке увидев мои маневры , загодя сдбавил скорость — мы с ним смогли разъехаться по встречкам. Благо скорость к тому момету была уже около 20 км/ч. Вобщем, по каше плавает. А как же ездят на более широкой резине?
    Сейчас дороги плохо чистят, снегу выпало, так по снегу этому таскает сильнее, чем по льду.
    Вопрос: у всех так или я просто водятел? Что делаю не так? А как нужно?
    Но ту дорогу с кашей запомнил надолго — больше 60 в таких условиях не поеду. Обгон вообще лотерея — улетишь, не улетишь?

    Re: И-511 шиповка.

    Сообщение Nikolay » 23 дек 2011, 23:13

    Вполне типичная ситуация, Меня на КамеФлейм еще больше утаскивает в право. В лево нужно выворачивать очень и очень аккуратно, держать руль прочно, и давить умеренно на газ. В общем нужен опыт.

    пс. у меня гидро усилителя нет, руль в право тянет очень сильно, но и момент выезда из каши чувствуется очень хорошо, когда нужно уже не давать рулем в лево.

    пс2, помню в первую зиму да же специально заезжал, учился выезжать. Но да же сейчас данный маневр как бы не добавляет уверенности ибо каша как всегда не однородна, и дорога естественно скользкая, в общем при выезде если слишком резво, может прилично крутануть, да и думаю главное тут в момент паники не начать давить тормоз в пол или останавливайся в каше и потихоньку выруливай, или уверенно выезжай.

    пс3. В первую зиму очень активно учил себя ездить (ездил 3 зимы на ВЛИ10, в четвертую на заднюю ось купил И-511)(небыло денег особо на все 4 баллона)

    Отзывы о шинах Кама И 511 53

    Статистика отзывов на шины Кама И 511

    Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
    При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

    • Средняя оценка шин Кама И 511 пользователями сайта: 4.45 из 5
    • Количество отзывов на шины Кама И 511 : 53 шт.
    • Место в рейтинге: 376
    • Место в рейтинге (шипованные): 60

    Оценки шин Кама И 511 по месяцам

    Шина для снега и льда. За шумом коробки и раздатки её не слышно. Перемёпы пробивает на ура, но с умом. Кашу из снега воды и земли проходит уверенно. А до внешнего вида, пускай пижоны парятся, Шина для работы а не для красоты. Просто нужно помнить, что за бортом зима со всеми вытекающими нюансами и особенностями вождения. Если в голове ветер ни одно колесо и не один шип машину не удержит.

    И так, купил я данные шины пол года назад, брал с цельно месить грязь, так как у нас дороги так сказать не отличные) Резина очень порадовала, в любую грязь, в любую глину, и в непогоду гребет как надо) ни разу на ней не застревал) брал всесезонку(липу) без шипов) зимой дорогу держит ооочень уверенно, на льду трогаюсь без малейший усилий, снежные бараны берет на ура) летом так же асфальт держит отлично, машину не кидает, в повороты входит уверенно надо) свою цену оправдывает на все 100%) для покупки очень даже рекомендую)

    Очень хорошие шины. Хоть и живу в Ставрополе но и у нас снег бывает. На этих шинах Ниве все нипочем. Лед пофиг, снежная каша отлично. Стиль вождения по летнему беззаботный. Я занимаюсь охотой. Внедорожные качества на отлично. Снежные переметы режет как ножем. До этого ездил на ВЛИ 5 полное дерьмо особенно по снегу. Здесь же все отлично. Руль крутить стало легче как с усилителем. Из минусов пожалуй следующее: шумновата, для балансировки грам 80 наверное на колесо повесили.

    Резина стоит этих денег.В городском режиме иногда забываю ,что под колёсами лёд и снег.Парковка на сугробах стала стала без проблем! Шипы за четыре месяца визуально на месте. За городом попадает в свою стихию,вне дорог равных за эту сумму нет.В колее надо быть аккуратнее.

    Лучшая зимняя шина для нивы. Два комплекта. Хочу третий приобрести

    Товар куплен в Мосавтошине

    Это обычная качественная резина, везде средне, но на снегу и льду — моя оценка 7. По подмороженному грунту и сложному рельефу — где другие буксуют — играючи. Менял на грязевую — все шипы на месте. Осознанный выбор. Второй комплект, первый продан вместе с машиной через два года использования.

    Добрый вечер .И так про шины и-511(шип)Ставил на литой диск от кик *Барс* предварительно заменив камеру на гезелевскую .
    1-Торможение на снегу отлично ,останавливается как вкопанная
    2-Торможение на льду также на отлично
    3-Шумность небольшая за гулом печки или раздатки совершенно не слышно.
    4-Балансировка на троечку ,только одно колесо с максимальным весом 20 гр все остальные разброс от 50 до 120 макс
    5-Торможение на асфальте предсказуемо
    6-С колеей проблем не было едет прямо при перестроение не бросает .
    7-На скорости 100 полет нормальный для меня не какого дискомфорта не было.
    Как сотру обязательно снова возьму .

    Товар куплен в Мосавтошине

    Это вторые зимние шины которые стоят на ниве и следующие будут скорее всего такие же. С моей манерой езды, нашей зимой и теми местами где я езжу, альтернативы этой шины по критерию цена-качество не вижу. Она меня полностью устраивает во всем.

    Товар куплен в Мосавтошине

    Прекрасные шины для внедорожника! На глубоком снегу резина еще не испытана, но ледовое зеркало и колейность грунтовой дороги держат превосходно. Ни малейшего намека на занос при перестроении. Цена-качество шин радует!

    Брал эти шины исходя из положительных отзывов, впинципе доволен, хотя раскрыть весь ихний потенциал не предоставляется возможным с такой зимой. На асфальте ведут себя неплохо, по грязи тоже(ездил на болото), на счёт поведения по снегу сказать пока не могу т. к его нет. Единственное что не понравилось то что, резина комлектуется камерами с толстым соском под старые нивские диски, приходиться либо ставить камеры от Газели либо устанавливать как безкамерку. В остальном норм.

    Кама И 511 отзывы и тесты

    Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

    Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

    Имеющиеся отзывы о Кама И 511, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

    Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

    Общие сведения о шинах Кама на Ниву

    Сегодня на рынке присутствует множество различных моделей шин, подходящих для отечественного внедорожника. Одним из самых популярных вариантов является резина Кама на Ниву. Автолюбители предпочитают именно эти колеса благодаря оптимальному набору свойств. К примеру, данные покрышки обладают неплохими сцепными свойствами, радуют износостойкостью, а также их стоимость гораздо меньше аналогичных моделей из еврорегиона.

    Выбор обувки для автомобиля имеет гораздо больше аспектов, чем может показаться на первый взгляд. Ведь именно шины отвечают за качественное сцепление с асфальтом, обеспечивают своевременную реакцию на поворот руля, а также гарантируют акустический комфорт или его отсутствие.

    При выборе необходимо обратить внимание на массу факторов и принимать решение, имея в распоряжении всю информацию. Данная статья поможет узнать больше о самых популярных моделях резины для внедорожника ВАЗ Нива, включая Kama Flame или модели И-511 или 218.

    Резина Кама Флейм на Ниву: зимняя или летняя

    Для каждой модели автомобиля выпускается как зимняя, так и летняя резина. И очень важно иметь оба комплекта. Конечно, есть также всесезонные варианты, но они проигрывают профильным конкурентам и являются далеко не лучшим выбором. Если говорить о зимней резине, то наиболее популярной моделью российского производителя Кама является Флейм.

    Данная покрышка относится к разряду зимней нещипованной резины или «липучек». Лучше всего подходит для эксплуатации в период мягкой или стандартной зимы, обеспечивая отличный зацеп как по сухой холодной дороге, так и заснеженному покрытию.

    Развитый протектор превосходно чувствует себя в рыхлом и глубоком снегу, а специальный рисунок позволяет не замыливаться и быстро самоочищаться. Наглядным достоинством модели стало то, что в 2007-м году именно на этой резине был установлен рекорд скорости при движении по льду. Более того, покрышка имеет симметричный рисунок, что позволяет устанавливать ее на любое колесо, так что этот вариант превосходно подойдет в качестве запаски.

    Среди прочих достоинств – усиленный каркас, отвечающий за долговечность, а также защиту от повреждений и деформации. Дополнительно шина имеет возможность повторной нарезки протектора после истирания этого рисунка. Такое свойство позволяет увеличить срок службы резины на 15%.

    Плюсы Кама Флейм:

    • хорошие сцепные свойства при движении по снегу или холодному асфальту;
    • отличная сопротивляемость низким температурам и сохранение своих свойств даже при критических значениях;
    • возможность нарезки нового протектора.

    Впрочем, идеального выбора не существует и каждые шины имеют свои недостатки. К минусам Кама Флейм относятся:

    • повышенная шумность при движении по асфальту на большой скорости;
    • увеличенный износ после нарезки второго протектора.

    Летние шины

    Грамотные автолюбители в теплую пору года ставят на автомобиль летнюю резину. Она отличается низким профилем, обеспечивающим большое пятно контакта, а также более твердым составом резиновой смеси. Это позволяет шинам не плыть при больших скоростях. Российский производитель Кама предлагает для ВАЗ Нива модель 232. Она имеет свои особенности, позволяющие считать ее оптимальным выбором:

    • жесткое центральное ребро отлично противостоит износу, а также повреждениям при движении по пересеченной местности;
    • усиленный каркас и брекер минимизируют риски повреждения корда;
    • уменьшенный вес покрышки положительно сказался на расходе топлива;
    • натуральные каучуковые компоненты улучшают эластичность и сцепные свойства, а также гарантируют улучшенное сцепление при движении по мокрому асфальту.

    Зимние шины

    Зимняя резина делится на несколько подкатегорий. Если автомобиль «зимует» в стандартных условиях, то достаточно обыкновенной «липучки». Но если внедорожнику приходится работать в условиях суровых зим, тогда лучше сделать выбор в пользу шипованной резины.

    Отличным вариантом является модель Кама И-511, которая разработана специально для модели ВАЗ Нива. Покрышка отлично показывает себя при выезде на бездорожье или движению по льду и укатанному снегу за счет развитого протектора, а также нескольким рядам стальных шипов.

    К плюсам 511-й модели относят:

    • высокая проходимость, особенно в условиях бездорожья или ледяной корки;
    • прочная резиновая смесь, позволяющая пройти порядка 50 000 километров;
    • хорошее торможение и курсовая устойчивость даже в самых сложных условиях.

    Минусами покрышки являются:

    • плохой акустический комфорт;
    • повышенная стираемость и вылетающие шипы при движении по асфальту;

    Всесезонка

    Некоторые водители предпочитают ставить всесезонную резину. Однако это оправданный ход только в том случае, если автомобиль используется редко и в штатном режиме (недалекие поездки на малых скоростях). Дело в том, что быть лучшим во всем невозможно – универсальные шины уступают профильной резине в любых условиях. Они плывут при высоких температурах и быстро дубеют на холоде.

    Впрочем, если взять неплохой вариант, типа Кама Евро-224, то можно остаться довольным. Эта покрышка соответствует качеству европейских аналогов, обеспечивает неплохую управляемость на сухой и мокрой дороге благодаря нестандартному рисунку протектора. Рассчитана также на выезды по бездорожью. К минусам относят неидеальное торможение и потенциальную возможность блокировки, а также повышенное сопротивление качению, что приводит к повышенному расходу топлива.

    Грязевая резина

    Дополнительным преимуществом является небольшая стоимость модели – одно колесо оценивается в сумму около 3-х тысяч рублей. К недостаткам стоит отнести повышенный расход топлива, слабый акустический комфорт и непредсказуемое поведение на льду.

    Размеры

    На обычных моделях Нива 4х4, включая 2121 и 21214, стоят стандартные колеса радиуса R16 и шириной шины 18,5 см. Однако, в арки без переделок ставятся также шины размером 205/70/R16 или 205/75/R16. Ниже представлена таблица самых популярных моделей Кама и стоимость таких покрышек.

    МодельМинимальная стоимость (рублей)
    Флейм3700
    И-5113600
    2322950
    Евро-2242800
    2182750

    Давление в шинах Кама на Ниве

    Завод-производитель рекомендует качать колеса передней оси внедорожника до показателя 1,9 Бар, а для задней – 1,8-1,7 Бар. При этом некоторые параметры зависят от размерности колеса. Однако выше даны стандартные параметры. Многое зависит от времени года и условий эксплуатации авто. Летом эти условия близки к заводским, так что показатель 1,9 можно считать приемлемым. Но если планируется долгая поездка по трассе, то можно довести значение до отметки 2-2,2 Бара.

    РазмерПереднее колесо (Бар)Заднее колесо (Бар)
    175/80/R162,11,9
    6,95-161,81,7
    175-4061,81,7

    Тест покрышек на Ниву Кама Флайм

    Испытания зимней резины проходят в самых жестких условиях. Автомобили проходят ряд сравнительных тестов при движении по разному покрытию. Чаще всего тесты проходят на мокром и холодном асфальте, а также укатанному и рыхлому снегу и льду. Тестируется разгон, управляемость и торможение. Ниже размещено видео, которое дает полное представление о данной процедуре.

    Отзывы

    Езжу на Кама Флейм уже второй год. Пробег 15 тысяч, а еще осталось больше 70 процентов протектора. Так что за прочность им плюс. Еще говорят, что их можно нарезать и использовать по второму кругу, поэтому рад вдвойне. Особенно приятно, что по снегу автомобиль остается чрезвычайно предсказуемым и понятным. Более того, стоимость не отпугивает. Мой вердикт – качественные шины.

    Дмитрий, 42 года:

    Нужен был качественный, но не очень дорогой вариант. Знакомые посоветовали Кама 232. По цене меня полностью устроил. По качеству – с Гудричем не сравнится, но если брать в расчет цена-качество, то вполне достойный конкурент. Основной минус, где проигрывает – это на бездорожье. В остальном: сухая дорога летом или зимой, асфальт или грунтовка, чувствует себя хорошо. Автомобиль полностью предсказуем и управляем. В общем, вариант с Кама 232 от отечественного производителя очень неплох.

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Обзор модели зимних шин КАМА И-511, отзывы владельцев

    Большинство отзывов о шинах «Кама» И-511 на «Ниву» положительные. Автолюбители отмечают долговечность покрышек, хорошие эксплуатационные характеристики и доступную цену.

    Качественная зимняя резина – залог безопасности на заснеженных дорогах. Чтобы выбрать надежные покрышки на «Ниву», стоит проанализировать отзывы о шинах «Кама» И-511.

    Описание зимней резины

    Покрышки разработаны на Нижнекамском заводе специально для автомобилей «Нива» для езды в сложных климатических условиях. И-511 отлично ведут себя на очищенной асфальтированной трассе и заснеженных дорогах.

    • дренажные каналы в 3 ряда (снижается эффект аквапланирования), четырехреберный протектор с шахматным рисунком;
    • усиленный ударопрочный каркас с двойным металлическим кордом;
    • полимеры и кремниевые кислоты в составе резины (обеспечивают высокую морозоустойчивость);
    • большое число ламелей в контактных зонах (увеличивается сцепление с дорогой).

    Характеристики покрышек

    НаименованиеЗначение
    СезонЗима
    Индекс нагрузки88
    СкоростьДо 160 и до 180 км/ч
    Ширина диска5-6,5 дюймов
    Профиль140 мм
    Внешний диаметр686 мм
    Вес покрышки10,7 кг
    Тип конструкцииРадиальная
    КаркасКомбинированный
    ВидКамерная
    Статический радиус320 мм
    Нагрузка, max560 кг
    Количество шипов144 шт.
    Обод5J
    Внутреннее давление2,5 кгс/см 2

    Таблица типоразмеров шин «Кама» И-511

    Покрышки выпускаются в одной модификации:

    Ширина профиляВысотаДиаметрИндекс скоростиПротектор
    1758016Q, SС шипами или без

    Мнение автолюбителей о зимних шинах «Кама»

    Выбирая покрышки, владельцы внедорожников учитывают отзывы о резине «Кама» 511 на «Ниву».

    Кирилл П. отмечает хорошую управляемость, легкость вхождения в повороты. Покрышки использует в качестве всесезонной резины за счет мягкости материала. При длительной эксплуатации по сухому асфальту образуются небольшие трещинки, но сам рисунок сохраняется.

    Василий К. доволен оптимальным соотношением цены и качества. Утверждает, что эксплуатировать покрышки можно несколько сезонов. Даже при перепадах температур (от +5 до -30 °C) шины справляются со сложными дорожными условиями, а также со снежными заносами, гололедом.

    Василий К. доволен оптимальным соотношением цены и качества

    Андрей Валерьевич удивлен возможностями «Нивы» на шинах «Кама». Авто держится в колее, выезжая из глубокой ямы. На ледяную горку заезжает без проблем. Часть шипов теряется в процессе эксплуатации, но это не влияет на качество управления. Хоть резина выглядит не очень презентабельно, свои обязанности выполняет отлично.

    Андрей Валерьевич удивлен возможностями

    Посетитель с ником Nivovod в отзыве о резине «Кама» И-511 пишет о возможности использования покрышек круглогодично. Машина едет и по сухому асфальту, и по снегу. Несмотря на большой пробег, резина сохранилась в хорошем состоянии. Пришлось дорабатывать диски, покрышки немного узковаты. Даже с учетом минусов – оптимальный бюджетный вариант.

    Посетитель с ником Nivovod в отзыве

    Алексей Макаров в отзыве о шипованной резине «Кама» 511 отмечает ненадежность шипов. Автошины остаются мягкими даже в сильные морозы. Внедорожник уверенно едет по снежной каше и наледи. Одного комплекта Kama хватает на 4-5 сезонов.

    Алексей Макаров в отзыве о шипованной резине «Кама» 511

    В отзывах о резине «Кама» И-511 говорится о достоинствах шин:

    • проходимости — авто легко преодолевает ледяные, заснеженные участки, бездорожье;
    • высокой износоустойчивости (3-5 сезонов);
    • мягкости — подходят для использования зимой и летом;
    • доступной цене;
    • улучшенной управляемости автомобилем.

    Автовладельцы отмечают в отзывах о зимней резине «Кама» 511 следующие недостатки покрышек:

    • слышен шум в салоне;
    • при езде по асфальту теряются шипы;
    • авто может уходить из колеи;
    • непрезентабельный внешний вид, колеса кажутся маленькими, узкими.

    При установке И-511 может потребоваться доработка дисков. Опытные автовладельцы не советуют менять местами левые и правые колеса при монтаже.

    Большинство отзывов о шинах «Кама» И-511 на «Ниву» положительные. Автолюбители отмечают долговечность покрышек, хорошие эксплуатационные характеристики и доступную цену.

    Шины и 511 характеристики

    Шоссейная всесезонная резина («M + S»), нешумная (особенно после ВлИ-5), штатного размера (то, что заложили конструкторы при разработке Нивы).

    По неподтвержденным данным у резины есть второе наименование: Кама-512.

    Использую эту резину в течение двух лет (зимой и летом) и считаю ее лучшей отечественной резиной для Нивы, если она эксплуатируется в основном в городе и на шоссе.

    Из-за мелких ламелей протектора и довольно мягкого состава смеси летом она изнашивается относительно быстро, но зато очень хорошо тормозит на асфальте (и на мокром тоже). По тем же причинам на льду и снежном накате очень хорошо держится (как бы прилипает к покрытию). Не склонна к аквапланированию, по крайней мере, при малом и среднем износе.

    В грязи И-511 тянет очень плохо, но и не зарывается. Для грязи одеваю на нее цепи противоскольжения, тогда проходимость и устойчивость на жидкой глине становятся лучше, чем у ВлИ-5.

    Давление в шинах стараюсь держать 2,5/2,4 кГ/см 2 (перед/зад). Это несколько высоковато, но ускоренного износа центральной части, что обычно происходит при повышенном давлении, не наблюдается (сейчас пробег более 40 тыс. км).

    Каждые 10 тыс. км переставлял право-лево или зад-перед (у меня 4 колеса, запаска ВлИ-5). Хотя для радиальных шин не рекомендуется изменять направление качения, никаких неприятных последствий такой перестановки нет.

    Фотографию сделал -AV на Каменке-2000, пробег тогда составил менее 10 000 км. Обратите внимание на отпечаток протектора на снегу.

    А вот что написал 11.11.02 в конференции glis (оригинал):

    Была возможность засечь расход на ВЛИ5 и И511 в выходные: туда на ВЛИ5, лёд, снег, скорость 80-90 (весь в поту), 11 л на 100 км. Обратно на И-511, условия те же, скорость 90-100 (нормально), 9,7 л на 100 км. Разница даже больше, чем в тестах за рулём. Кроме характеристик качения надо учитывать то, что на 511-й легче держать постоянную оптимальную скорость и реже приходится тормозить двиглом (можно немного и тормозами пользоваться).
    Общее впечатление от резины: сравнивать тут даже нечего.
    ПыСы: Настройки карба, зажигания у меня далеки от идеальных, всё на глазок (со всякими стендами и стробоскопами у нас тут тяжело).

    Технические характеристики
    (скопировано с сайта ОАО «Нижнекамскшина»)

    Зимние шины

    Описание Кама И-511 к (зима)

    Кама И-511 к — зимняя резина для отечественных внедорожников

    Камерная зимняя шина Кама И-511 разрабатывалась преимущественно для отечественного рынка. Российские автовладельцы чаще всего устанавливают такую резину на внедорожники «Нива», которые эксплуатируются на бездорожье и загородной местности. Благодаря блочной структуре протектора, покрышки отличаются великолепной проходимостью и управляемостью. С ними водитель может легко преодолевать на своем авто различные препятствия, уверенно передвигаясь по грязи, снегу и др.

    Симметричный 4-рядный протектор

    В шине Kama I-511 используется ненаправленный протектор, рабочая поверхность которого сформирована из 4-х рядов резиновых блоков. Протекторные шашки имеют сложную геометрическую форму и обладают оптимальной жесткостью, за счет чего достигается отличное сцепление со слабыми покрытиями (грунтовыми, песчаными и др.)

    Блоки плечевых зон отличаются наличием пилообразных граней, которые создают в контактном пятне множество кромок сцепления. При движении по бездорожью они работают как грунтозацепы, повышающие проходимость транспортного средства. Также плечевые ребра улучшают управляемость машины при выполнении резких маневров, эффективно препятствуя боковым заносам.

    Система ламелирования

    Высокие тягово-сцепные характеристики шин Кама И-511 обусловлены не только уникальным дизайном макроблоков, но и наличием многочисленных ламелей на протекторе. Ламели имеют криволинейную форму и нарезаны под разными углами. Благодаря этому, они обеспечивают не только продольное, но и поперечное сцепление с дорожным покрытием.

    Дренажный контур

    Для отвода дождевой воды, грязи и снежной каши в шине предусмотрена сложная дренажная система. Дренаж осуществляется через многочисленные межблочные канавки. Их глубина и ширина подобраны так, чтобы обеспечить максимальную производительность системы водоотвода и минимизировать риск аквапланирования при движении по мокрым покрытиям.

    Ударостойкая конструкция

    Поскольку покрышки данной серии разрабатывались для внедорожников отечественного производства, при их проектировании особое внимание уделялось надежности и ударостойкости. Инженеры учли, что шины будут эксплуатироваться в тяжелых условиях, подвергаясь большим нагрузкам и сильным ударам, поэтому оснастили модель крепким многослойным каркасом. Составная конструкция из двойного металлокорда, брекера и экранирующего слоя обеспечивает длительный срок эксплуатации покрышек и надежно защищает их от повреждений.

    Синонимы: Кама I-511 камерная, Кама И-511 камерная, Kama I-511 к, Kama И-511 к.

    ТипоразмерИН ИСИНИСЦенаВ наличииКупить
    R16
    175/0 R16SSнет в наличии0 шт.нет в наличии
    175/80 R16SSнет в наличии0 шт.нет в наличии

    Кама И-511 к — зимняя резина для отечественных внедорожников

    Камерная зимняя шина Кама И-511 разрабатывалась преимущественно для отечественного рынка. Российские автовладельцы чаще всего устанавливают такую резину на внедорожники «Нива», которые эксплуатируются на бездорожье и загородной местности. Благодаря блочной структуре протектора, покрышки отличаются великолепной проходимостью и управляемостью. С ними водитель может легко преодолевать на своем авто различные препятствия, уверенно передвигаясь по грязи, снегу и др.

    Симметричный 4-рядный протектор

    В шине Kama I-511 используется ненаправленный протектор, рабочая поверхность которого сформирована из 4-х рядов резиновых блоков. Протекторные шашки имеют сложную геометрическую форму и обладают оптимальной жесткостью, за счет чего достигается отличное сцепление со слабыми покрытиями (грунтовыми, песчаными и др.)

    Блоки плечевых зон отличаются наличием пилообразных граней, которые создают в контактном пятне множество кромок сцепления. При движении по бездорожью они работают как грунтозацепы, повышающие проходимость транспортного средства. Также плечевые ребра улучшают управляемость машины при выполнении резких маневров, эффективно препятствуя боковым заносам.

    Система ламелирования

    Высокие тягово-сцепные характеристики шин Кама И-511 обусловлены не только уникальным дизайном макроблоков, но и наличием многочисленных ламелей на протекторе. Ламели имеют криволинейную форму и нарезаны под разными углами. Благодаря этому, они обеспечивают не только продольное, но и поперечное сцепление с дорожным покрытием.

    Дренажный контур

    Для отвода дождевой воды, грязи и снежной каши в шине предусмотрена сложная дренажная система. Дренаж осуществляется через многочисленные межблочные канавки. Их глубина и ширина подобраны так, чтобы обеспечить максимальную производительность системы водоотвода и минимизировать риск аквапланирования при движении по мокрым покрытиям.

    Ударостойкая конструкция

    Поскольку покрышки данной серии разрабатывались для внедорожников отечественного производства, при их проектировании особое внимание уделялось надежности и ударостойкости. Инженеры учли, что шины будут эксплуатироваться в тяжелых условиях, подвергаясь большим нагрузкам и сильным ударам, поэтому оснастили модель крепким многослойным каркасом. Составная конструкция из двойного металлокорда, брекера и экранирующего слоя обеспечивает длительный срок эксплуатации покрышек и надежно защищает их от повреждений.

    Синонимы: Кама I-511 камерная, Кама И-511 камерная, Kama I-511 к, Kama И-511 к.

    Суперакция: шиномонтаж в подарок при оплате на сайте онлайн, или наличными, или переводом от юрлица. Внимание: при оплате банковской картой в нашем офисе — скидка на монтаж 50%.

    Характеристики шины

    В чем особенности данной модели?

    Шина Кама И-511 — зимняя радиальная шипованная шина Высокие показатели проходимости на снегу и великолепные качества сцепления на ледяной дороге сделали шину Кама И-511 одним из лидеров на рынке отечественных шин. Шины Кама И-511 подходит для автомобилей ВАЗ 2121, ВАЗ 21213 «Нива»

    Отзывы о шине
    Кама И-511

    Отличная резина, теперь буду искать вариант без шипов, чтобы и летом на ней ездить Все отзывы на Яндекс.Маркете

    После зимы эксплуатации, решил изменить отзыв.

    Эта шина для зимних грунтовок. Хорошее сцепление на снежном накате. Легко (как-то почти шутя) и надежно везет. Подробнее на Яндекс.Маркете

    Не могу поставить оценку выше 3 только потому что несколько раз уходил в занос на этой резине на заснеженной дороге, это реально опасно. В поворотах машину просто сносит. И вот последний раз меня развернуло на 90 гр. на прямой, где не было никаких поворотов и понесло боком, пока не остановился. До этой резины ездил на Каме-флейм и Gislaved NF100 (не мог её оставить, т.к. размер Ш-Нивский был 215/70-15 и на 15 дисках на обычной Ниве она сильно выпирала). На этих двух резинах и. Подробнее на Яндекс.Маркете

    Пока еще первые впечатления, всего неделя эксплуатации. Снежных заносов не было, проходимость записал в актив, предварительно. Надеюсь, что И 511 оправдает ожидания в этом плане, потому что иначе, это будет сильное разочарование. Все дело в том, что шина на гололеде склонна к заносу. Там где на скромных Я 457, Нива ровно и неопасно дрейфует всеми четырьмя, на И 511 — довольно резко заносит корму. Гололед, конечно сильный, но и сравнение я провел с очень скромными шинами. О таких моментах надо предупреждать. Это некомфортно и опасно.

    Дополню отзыв. Склонность к заносу удалось несколько нивелировать, снизив давление в задних колесах. При 2,4 в передке и 1,8 в задних наметилась, даже тенденция к недостаточной поворачиваемости.
    В снегу же, шина, действительно работает хорошо. Нива едет, даже если снег 40 см глубиной, а блокировку забыли включить. Конечно жесткий перемет остановит что угодно, но факт остается фактом — в снегу шина работает.

    Стоит на 21214м. Машина используется каждый день как основная.
    Зимой дорогу держит приемлемо, всё достаточно прогнозируемо. По снегу едет пока Нива не повиснет на раздатке.
    По толстому льду всё хуже. Если кого-то вытаскиваешь или всего-лишь калину затаскиваешь в ледяной уклон. Тут прям минус. Если у вас в регионе ледяные. Подробнее на Яндекс.Маркете

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector