0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Sandero Stepway против Lada XRAY

Renault Sandero Stepway против Lada XRAY

Не секрет, что французский концерн активно участвует в разработках и развитии АвтоВАЗа. Модель «Икс-Рэй» — это уже новый, совместный продукт, отличающийся не только неплохой проходимостью, но и достойным качеством и оснащением. За основу данного автомобиля был взят Renault Sandero Stepway. Поэтому многие отечественные водители хотят определиться, какой из двух хетчбэков лучше.

Сравнение экстерьера Renault Sandero Stepway и Lada XRAY

Дизайн «Икс-Рэй» многие автовладельцы и блогеры отмечают в числе главных плюсов модели. С другой стороны, броские Х-образные выштамповки далеко не всем водителям кажутся удачным решением.

При сравнении экстерьера Renault Sandero Stepway и Lada XRAY сразу заметно различие в позиционировании. Российский хетчбэк изначально создавался как более доступная альтернатива французскому. Среди наиболее очевидных отличий — отсутствие пластикового обвеса и рейлингов, а также меньший диаметр колесных дисков в базе.

Не так давно в модельном ряду «Лады» появилась улучшенная кросс-версия «Икс-Рэй». В ней пластиковый обвес и рейлинги уже появляются, но и стоить данная версия будет уже ощутимо дороже «Сандеро Степвэй».

Французская модель очертаниями кузова больше похожа на SUV. Можно согласиться с тем, что в версии АвтоВАЗа автомобиль выглядит более внушительно, зато хетчбэк от «Рено» выигрывает по элегантности, собранности и динамичности облика. Общими преимуществами для обеих моделей являются внушительный клиренс в 195 миллиметров и защита картера, устанавливаемая по умолчанию.

Сравнение интерьера

«Степвэй» оказывается более выгодным вариантом и при сравнении интерьера. Он превосходит оппонента в плане качества материалов и эргономики салона. Цветовая гамма исполнения внутреннего пространства у «Рено» более строгая, а потому ощущается дороже. Аналогичное ощущение возникает при сопоставлении приборной панели и самих датчиков.

Оснащение начальных комплектаций «Лады» беднее. В первых двух исполнениях отсутствует даже кондиционер. «Икс-Рэй» догоняет «Сандеро» по функциональности только в топовой версии, а цена на нее уже чуть выше.

Но самым главным преимуществом «Рено» является включение в комплектацию не только фронтальных, но и боковых эйрбэгов. У «Лады» они недоступны даже в списке опций заметно более дорогой кросс-версии.

Сравнение ходовых характеристик

По мощности моторов есть небольшая разница в пользу «Лады». Для модели предлагаются 106- и 122-сильные двигатели объемом 1.6 и 1.8. У «Рено» сама линейка силовых агрегатов обширнее. Для «Сандеро Степвэй» доступны 82-, 102- и 113-сильные 1,6-литровые двигатели.

Соответственно, за российским хетчбэком сохраняется преимущество и при сравнении ходовых характеристик. Однако разница здесь чисто номинальная и в реальной жизни не ощущается. «Икс-Рэй» потратит 11,1, а «Сандеро» — 10,4 секунды для разгона до 100 км/ч. Логичным следствием этого является чуть меньший расход топлива у французской модели, экономия также небольшая – 0,3 литра (6,9 в смешанном цикле).

Вместе с тем у «Рено» есть одно важное преимущество перед машиной от АвтоВАЗа — это наличие среди перечня предлагаемых КПП не только механики и вариатора (в исполнении City), но и классического автомата. Применяемая в машине японская АКПП заслужила репутацию безукоризненно надежной и ресурсной.

Итог сравнения

Подводя итог сравнения, можно заключить что «Сандеро» во многих отношениях является более выгодным вариантом. Французский автомобиль выигрывает по безопасности, эргономике, уровню оснащения, а также стоимости. Что касается дизайна салона и экстерьера, то у модели «Степвэй» они производят впечатление более дорогих, чем у отечественного конкурента.

Провести собственное сопоставление Renault Sandero Stepway против Lada XRAY и сделать выводы самостоятельно вы сможете после прохождения тест-драйва. В Красноярске расположены сразу два автосалона «СИАЛАВТО» — официального дилера «Рено». Вас ждут на проспекте Котельникова, 20, и улице Пограничников, 101а. Для записи на тест-драйв просто воспользуйтесь онлайн-формой на сайте.

Отличие кроссовера XRAY от XRAY Cross

Одним из ключевых экспонатов Московского международного автосалона 2018 года стал серийный и уже доступный в продаже кроссовер LADA XRAY Cross, который автолюбители ждали целых 2 года – с его анонса на ММАС-2016.

И АвтоВАЗ не разочаровал – новинка действительно самым серьезным образом отличается от своего прототипа. Это не просто рестайлинг, а попытка максимально приблизить кроссовер к внедорожнику, насколько это возможно при сохранении стандартного переднего привода.

Геометрия и экстерьер

Самым очевидным визуальным отличием «Кросса» является его «приподнятость» – высота кузова увеличилась на целых 75 мм! Это заслуга как переработанной подвески, так и колес большей размерности (установлены шины 215/50 R17). Дорожный просвет подрос на 20 мм и составляет теперь вполне «внедорожные» 215 мм. В остальном геометрия ходовой части осталась прежней – колесная база идентичная, а колея увеличилась всего на 11-14 мм для передних и задних колес соответственно.

Что касается дизайна экстерьера, то машина получила обновленный пластиковый обвес, который увеличил длину кузова на 6 мм, а ширину – на 46 мм. Неокрашенные кузовные накладки придают автомобилю визуальную утилитарность и спортивность. Также отметим рейлинги на крыше, которые теперь входят в базовую комплектацию. Фирменные X-образные выштамповки, эффектно выделяющие LADA XRAY в потоке, остались нетронутыми.

Ходовая часть

Моторный ассортимент сохранился – это все те же бензиновые атмосферники на 106 и 122 л.с., работающие в сочетании с 5-ступенчатой механикой или роботом АМТ. Зато серьезной модернизации подверглась подвеска, рулевое управление и тормозная система. На LADA XRAY Cross установлены:

  • улучшенные амортизаторы с пружинами в сборе;
  • модернизированные рычаги задней подвески с балкой в сборе;
  • L-образные рычаги передней подвески от LADA Vesta;
  • поворотные кулаки и передние тормозные диски от Vesta;
  • оригинальные ШРУСы;
  • задние дисковые тормоза (в обычной LADA XRAY стоят барабанные);
  • электрический усилитель руля вместо электрогидравлического.

Ход подвески увеличился до 203 мм, что также повысило внедорожные качества машины. Но самой интересной новинкой стала интеллектуальная антипробуксовочная система «LADA Ride Select», которая в сочетании с электронной блокировкой дифференциала позволяет изменять характеристики автомобиля в зависимости от дорожных условий. При помощи селектора на приборной панели можно выбирать режимы «Sport» «Снег/Грязь» и «Песок», а также включать или выключать электронный контроль устойчивости ESC.

Интерьер и эргономика

В салоне теперь еще комфортнее:

  • установлены новые передние сидения с улучшенной боковой поддержкой;
  • подогрев передних кресел стал 3-ступенчатым, появился подогрев подушек задних кресел;
  • в базе доступен подогрев руля, а также его регулировка по вылету;
  • смонтированы противотуманки с подсветкой поворотов;
  • улучшена звукоизоляция салона, моторного отсека и багажника.

Словом, если вам нравится LADA XRAY, то ее Cross-версия понравится еще больше!

ЛАДА Икс Рей в Кирове

LADA XRAY

LADA X Ray — это семейство современных кроссоверов, которое представлено двумя моделями:

  • Лада Х Рей — это городской хэтчбек с дорожным просветом в 195 мм для комфортной езды по городу и трассе.
  • Лада Х Рей Кросс — кроссовер с увеличенным клиренсом, который позволяет уверенно себя чувствовать как в городе, так и за его пределами.

Характеристики

X Ray

  • Габариты: длина 4165, ширина 1764, высота 1570 мм.
  • Клиренс — 195 мм.
  • Большой багажник на 361 и 1207 л при сложенных сидениях.
  • Топливный бак на 50 л
  • Максимальная скорость — до 186 км.ч.
  • Разгон до 100 кмч за 10,4–12,3 секунды.
  • Расход топлива от 6,8 л на 100 км в смешанном цикле.

X Ray Cross

  • Габариты: длина 4170, ширина 1810, высота 1645 мм.
  • Клиренс — 215 мм.
  • Большой багажник на 361 и 1207 литров при сложенных сидениях.
  • Вместительный топливный бак на 50 л.
  • Максимальная скорость — км/ч.
  • Разгон до 100 кмч за 10,9–12,3 секунды.
  • Расход топлива от 6,8 л на 100 км в смешанном цикле.

Комплектации и цены

LADA X Ray

  • Standard 1.6 л, 5МТ.
  • Classic 1.6 л, 5МТ.
  • Classic Air conditioner 1.6 л, 5МТ.
  • Comfort 1.6 л 16-кл. 106 л.с., 5МТ.
  • #CLUB специальная серия 1.6 л, 5МТ.
  • #CLUB специальная серия Multimedia 1.6 л, 5МТ.
  • Luxe 1.6 л, 5МТ.
  • Luxe Prestige 1.6 л., 5МТ.
  • Comfort 1.8 л, 5МТ.
  • #CLUB специальная серия 1.8 л, 5МТ.
  • Luxe Prestige 1.8 л, 5МТ.
  • Comfort 1.8 л, 5АМТ.
  • #CLUB специальная серия 1.8 л., 5АМТ.
  • Luxe Prestige 1.8 л, 5АМТ.

X Ray Cross

  • Classic 1.8 л, 5МТ.
  • Classic Optima 1.8 л, 5МТ.
  • Comfort 1.8 л, 5МТ.
  • Luxe 1.8 л, 5МТ.
  • Luxe Prestige 1.8 л, 5МТ.
  • Instinct 1.8 л, 5МТ.
  • Classic Optima 1.6 л, АТ.
  • Comfort 1.6 л., АТ.
  • Luxe 1.6 л, АТ.
  • Luxe Prestige 1.6 л, АТ.

Сколько стоит

Цена зависит от модели и комплектации, и актуальна только на 2021 год в салоне официального дилера.

Предложение не является публичной офертой — стоимость указана с учетом спецпредложений и может изменяться.

Где купить

Автосалон «Гусар», Киров ул.Труда, 90.

  • Телефон: +7 (8332) 20 41 60.
  • Работаем в будние и выходные дни с 08:00 до 20:00.
  • Электронная почта: reception@lada.m-b.ru.

В салоне можно оформить документы на автомобиль, страховку Каско и ОСАГО, Trade-in, получить кредит по программе LADA Finance, установить дополнительное оборудование, приобрести запасные части и аксессуары.

Вопросы и ответы по AWS X-Ray

Общие вопросы

Вопрос. Что такое AWS X-Ray?
AWS X-Ray помогает разработчикам анализировать свои продукты и распределенные приложения, например приложения на базе архитектуры микросервисов, а также устранять ошибки. X‑Ray позволяет оценить производительность приложения и сервисов, на которых основана его работа, чтобы определить и устранить первопричины снижения производительности и сбоев. X‑Ray обеспечивает комплексное отслеживание запросов и их маршрутов в приложении и показывает карту внутренних компонентов приложения. X-Ray используется для анализа приложений на стадии разработки и развертывания, от простых трехступенчатых вариантов до сложных приложений, состоящих из тысяч микросервисов.

Вопрос. В каких случаях следует использовать X-Ray?
Сегодня при создании и развертывании распределенных приложений разработчики вынуждены следить за перемещением запросов между компонентами приложения с помощью процессов, привязанных к отдельным ресурсам и сервисам. Задача осложняется еще и разницей форматов журналов и носителей в разных инфраструктурах, сервисах и ресурсах, на которых работает приложение или которые оно использует. Таким образом, найти свое место для каждого элемента данных и воссоздать полный маршрут запроса с момента создания на сервисе или устройстве конечного пользователя и до возвращения ответа из приложения становится очень непросто. X-Ray предоставляет модель сбора данных о запросах к приложению, которая ориентирована на пользователя, а не на сервисы и ресурсы. Эта модель позволяет построить ориентированную на пользователя картину перемещения запросов между ресурсами и сервисами. X-Ray автоматически собирает и сопоставляет все необходимые данные, позволяя разработчикам сосредоточиться на развитии взаимодействия с пользователем через свое приложение.

Вопрос. Как можно использовать сервис X-Ray?
X-Ray помогает выполнять следующие задачи.

  • Создавать карты сервисов. X-Ray отслеживает запросы к приложению и создает карту используемых им сервисов. Это позволяет увидеть связи между сервисами приложения, создать дерево зависимостей, обнаружить задержки и ошибки при работе между зонами доступности и регионами AWS, идентифицировать сервисы, которые работают неправильно и т. д.
  • Идентифицировать ошибки. X-Ray анализирует код, возвращаемый при обработке каждого запроса к приложению, и автоматически выделяет ошибки в коде приложения. Это позволяет легко исправлять ошибки в коде приложения, не воссоздавая их.
  • Создавать собственные приложения для анализа и визуализации. X-Ray предлагает набор API для запросов, позволяющих создать собственные приложения для анализа и визуализации на базе собираемых X-Ray данных.

Основные понятия

Вопрос. Что такое маршрут?
Маршрут в X-Ray – это набор точек данных с общим ID маршрута. К примеру, когда клиент создает запрос к приложению, этому запросу назначается уникальный ID маршрута. Запрос начинает перемещаться между сервисами приложения, и сервисы передают информацию об этом запросе в X-Ray с помощью этого уникального ID маршрута. Каждый элемент данных, передаваемый сервисом приложения в X-Ray – это сегмент, а маршрут – это набор таких сегментов.

Вопрос. Что такое сегмент?
Сегмент X-Ray содержит все точки данных одного компонента распределенного приложения (например, сервиса авторизации). Сегменты включают в себя определенные системой и пользователем данные в виде аннотаций и состоят из одного или более подсегментов – удаленных вызовов, выполненных сервисом. Например, когда приложение в ответ на запрос выполняет вызов базы данных, для этого запроса создается сегмент, подсегменты которого описывают выполненный вызов базы данных и полученный ответ. Подсегмент может содержать такие данные, как запросы, использованные таблицы, отметки времени и статусы ошибок.

Вопрос. Что такое аннотация?
Аннотация в X-Ray – это определенные системой или пользователем данные, связанные с сегментом. Сегмент может содержать несколько аннотаций. Определенные системой аннотации включают данные, добавляемые в сегмент сервисами AWS, а определенные пользователем аннотации – это метаданные, добавляемые в сегмент разработчиком. Например, данные о регионе для вызовов сервисов AWS могут быть добавлены в созданный приложением сегмент автоматически, а данные о регионе для вызовов сервисов, не принадлежащих AWS, нужно добавлять самостоятельно.

Вопрос. Что такое ошибки?
Ошибки в X-Ray – это системные аннотации, привязанные к сегментам, в которых вызов вернул сообщение об ошибке. Ошибка включает в себя сообщение об ошибке, маршрут стека и любую дополнительную информацию (например, версию или ID подтверждения записи), которая поможет сопоставить ошибку с исходным файлом.

Вопрос. Что такое периодичность отслеживания?
Для оптимизации производительности и стоимости сервис X-Ray не собирает данные по каждому запросу, отправленному в приложение. Вместо этого сервис собирает данные по статистически значимому количеству запросов. Сервис X-Ray не следует использовать как инструмент для аудита и проверки соответствия требованиям, так как он не гарантирует полноту данных.

Вопрос. Что такое агент X-Ray?
Агент X-Ray собирает данные из журналов и направляет их в сервис X-Ray для последующего объединения, анализа и хранения. По сравнению с непосредственным использованием API сервиса агент упрощает отправку данных в X-Ray. Он доступен для Amazon Linux AMI, Red Hat Enterprise Linux (RHEL) и Windows Server 2012 R2, а также более новых версий ОС.

Работа с AWS X-Ray

Вопрос. Как начать работу с сервисом X-Ray?
Чтобы начать работу с X-Ray, подключите языковой пакет SDK X-Ray к приложению и установите агент X-Ray. Подробнее см. в Руководстве пользователя X-Ray.

Вопрос. Какие типы приложений совместимы с X-Ray?
X-Ray можно использовать для отслеживания и отладки синхронных запросов и асинхронных событий в распределенных приложениях любого размера. Например, с помощью X-Ray можно отслеживать сетевые запросы к интернет-приложению или асинхронные события, использующие очереди Amazon SQS.

Вопрос. Какие сервисы AWS совместимы с X-Ray?
X-Ray можно использовать с приложениями, работающими на EC2, ECS, в Lambda, Amazon SQS, Amazon SNS и Elastic Beanstalk. Кроме того, SDK X-Ray автоматически отслеживает метаданные API-запросов к сервисам AWS, выполненных с помощью SDK AWS. В SDK X-Ray входят дополнения для драйверов MySQL и PostgreSQL.

Вопрос. Какие изменения нужно внести в код приложения, чтобы оно работало с X-Ray?
При использовании Elastic Beanstalk следует включить в код приложения соответствующие языковые библиотеки X-Ray. Для приложений, работающих в других сервисах AWS, таких как EC2 и ECS, необходимо установить агент X-Ray и обработать код приложения.

Вопрос. Есть ли у сервиса X-Ray API?
Да, у сервиса X-Ray есть набор API для обработки данных о запросах, сбора маршрутов и настройки сервиса. С помощью API X-Ray можно дополнительно разработать собственные приложения для анализа и визуализации.

Регионы

Вопрос. В каких регионах доступен X-Ray?
Дополнительные сведения см. на странице Продукты и сервисы по регионам.

Вопрос. Можно ли использовать X-Ray для отслеживания запросов в приложения и сервисы, распределенные на несколько регионов?
Да, X-Ray позволяет следить за запросами в адрес приложений и сервисов, распределенных на несколько регионов. Данные X-Ray хранятся в регионах обработки, но при этом информации достаточно для того, чтобы объединить данные и сформировать общую карту маршрутов. Региональные аннотации для сервисов AWS создаются автоматически. При этом собственные сервисы клиента должны самостоятельно добавлять региональные аннотации для поддержания работы в нескольких регионах.

Работа с данными

Вопрос. Как быстро данные о маршрутах появляются в X-Ray?
Данные о маршрутах, отправляемые X-Ray, обычно становятся доступны для загрузки и фильтрации в течение 30 секунд с момента их получения сервисом.

Вопрос. В течение какого срока можно запросить данные о маршруте? Как долго X-Ray хранит данные о маршруте?
X-Ray хранит данные о маршрутах за последние 30 дней. Таким образом, данные о маршрутах доступны для загрузки в течение 30 дней.

Вопрос. Почему иногда я вижу неполные маршруты?
X-Ray всегда старается предоставить полную информацию о маршрутах. При этом в некоторых ситуациях (ошибки соединения, задержки при получении сегментов и т. д.) данные, предоставляемые через API X-Ray, будут неполными. В таких случаях X-Ray отмечает маршруты как частичные или неполные.

Вопрос. Компоненты моего приложения работают в собственных аккаунтах AWS. Можно ли с помощью X-Ray собирать данные с разных аккаунтов AWS?
Да. Агент X-Ray может принять роль, разрешающую публикацию данных в аккаунты, отличные от того, на котором он запущен. Это позволяет публиковать данные с разных компонентов приложения на центральный аккаунт.

Обрушение Xray и полная картина бедствия: чем закончился для Автоваза 2020 год?

После того как менеджмент альянса Renault-Nissan озвучил планы по переформатированию российского бренда Lada, отечественный автогигант в одночасье утратил статус первоочередного российского ньюсмейкера, однако мы всё же предлагаем заметку с анализом результатов за 2020 год, поскольку именно они и объясняют решение французов прекратить в Тольятти всякую инженерную самодеятельность, за исключением дизайна, и перейти на выпуск «нормальных» автомобилей…

Впервые на российском рынке Lada Xray начал терять покупателей ещё в 2019 году, когда, казалось бы, ничто не предвещало проблем. В тот год общий спрос на новые легковушки упал в нашей стране на 2,3%, притом что Xray потерял существенные 16,8% покупателей. В 2020 году тенденция продолжилась: при падении рынка на 9,1% российский кроссовер, находясь в самом ходовом сегменте рынка, упал уже на 35%. При этом совокупное падение относительно 2018 года составило 45%!

Теперь давайте вспомним, что Xray вышел на рынок РФ в 2016 году – первые отгрузки пошли дилерам в феврале. Таким образом, падение Xray в России пришлось на четвёртый и пятый год присутствия на рынке. Что это за годы? Это годы, когда машина, условно говоря, перестаёт быть «новой», и когда у неё вылезают все возможные болячки. Тот факт, что на пятый год падение относительно четвёртого усилилось, говорит только о том, что рынок фактически отторг модель. Так, Xray, будучи самым дорогим автомобилем Lada наряду с Vesta, стал в 2020 году и самым плохо продаваемым автомобилем в линейке бренда. Получается, что первая же самостоятельная попытка задействовать платформу альянса закончилась для Автоваза провалом. И, судя по решениям альянса об унификации моделей Dacia и Lada, других попыток инженерам из Тольятти больше не дадут.

Какова роль Vesta SW Cross в падении Xray, следует ли обвинять во всём внутренний каннибализм? Цифры говорят о том, что роль эта невелика. Vesta SW Cross вышла на рынок в четвёртом квартале 2017 года и к началу 2018 года уже достигла высокого уровня продаж – более 5 тыс. единиц в квартал. До конца 2018 года дилеры реализовали 22,8 тыс. Vesta SW Cross. В следующем году Vesta SW Cross набрала дополнительно ещё 6,3 тыс. покупателей, увеличив объем до 29,5 тыс. машин, при этом Xray потерял 5,8 тыс. В 2020 году своих покупателей нашли только 27,5 тыс. Vesta SW Cross, притом что Xray в 2020 году потерял 9,6 тыс. машин. В общем, очевидно, что прямого влияния Vesta SW Cross на Xray совершенно точно нет.

Пять лет назад Xray встал на ветку В0 конвейера в Тольятти, где выпускается вместе с Renault Logan и Sandero. Там же изготавливали и Nissan Almera. Вскоре компанию франко-российской группе составит и рестайлинговый Duster

Теперь пройдёмся по модификациям Xray и даже упомянем комплектации. По законам развитых рынков через первый рестайлинг, часто сопровождающийся изменениями по агрегатной части, модель проходит через три года. Вероятно, одной из причин падения Xray на четвёртом году жизни стало как раз отсутствие ощутимого рестайлинга. И здесь Автоваз стал заложником своих шаблонных подходов: модели сегмента ультра-лоукост можно не обновлять десятилетиями, однако, как мы сказали, Xray – это недешёвая машина класса Hyundai Creta, поэтому и спрос с неё другой. Слабую попытку оживить интерес к Xray тольяттинцы предприняли как раз в прошлом году: с апреля дилеры начали получать Xray Cross в комплектации Instinct, с октября – в комплектации Black. Народ прохладно отреагировал на обе версии с косметическим изменениями: Instinct до конца года разошёлся тиражом в 597 машин, Black – 372.

Теперь зафиксируем, что на Xray Cross в 2020 году пришлось почти 36% (6932 шт.) от всего объёма реализации Xray, при этом самая дорогая версия упала примерно на столько же, на сколько и базовая (без приставки Cross). А что с моторами? На исполнение с тольяттинским 1,6-литровым двигателем пришлось 59,6% (11 501 шт.), притом что в 2019 году его доля составляла 51,2%. То есть при общем падении спроса на модель наметилось перераспределение в пользу «бедной» модификации. Это говорит о том, что «дорогие» исполнения Xray не в состоянии конкурировать за покупателей, приходящих из более высоких сегментов. Прибавим к тому высокий уровень шума, многолетний «масложор» 1,8-литрового и в принципе неплохого двигателя ВАЗ-21179, пять передач в ручной коробке, в то время как все конкуренты имеют по шесть, и так далее. Короче говоря, по состоянию на 2021 год Xray, очевидно, утратил все свои основные преимущества, и до конца жизненного цикла никаких существенных модернизаций по этой машине мы, скорее всего, уже не увидим.

Теперь – к Vesta, которой мы уже коснулись. Сконцентрируемся опять же на самых дорогих исполнениях Cross, но исключительно на универсалах. Дело в том, что исполнение Sedan Cross в 2020 году приобрели только 1955 человек, то есть на фоне общих продаж модели (108 281 шт.) никакой погоды седан с увеличенным клиренсом не делает. Универсал Cross упал почти на 7% при общем падении по модели почти на 4%.

В 2020 году на базовые исполнения Vesta SW Cross с 1,6-литровым мотором ВАЗ-21129 (106 л.с.), который идёт в паре с 5-ступенчатой тольяттинской коробкой, пришлось более половины продаж, а, точнее, 54%. Ещё 20% взял на себя французский 1,6-литровый мотор H4M (113 л.с.) с вариатором Jatco, остальные выпали на версию с 1,8-литровым агрегатом.

Что касается всех Vesta, то на 1,6 (106 л.с.) с чугунным блоком и 5МТ, то есть самую дешёвую версию, приходится 72% продаж, 14,2% – на пару H4M+Jatco. В 2019 году базовая модификация набрала почти 75%, а вот франко-японская версия ещё не успела занять сколько-нибудь ощутимой доли, потому что она поступила к дилерам только в ноябре. При этом в 2020 году основную часть своих покупателей она получила за счёт исполнения с 1,8-литровым мотором ВАЗ-21179, доля которого в 2020 году по сравнению с 2019 годом упала с 23,4% до 11,2%.

В отличие от Xray, Lada Vesta оправдала вливания в ижевский завод: за два последних отчётных года (2018 и 2019) он принёс Автовазу совокупную прибыль в 2,45 млрд рублей. Однако и от Vesta французский менеджмент всё равно решил отказаться.

Проще говоря, мы видим, что одна версия Vesta, оказавшаяся вполне удачной, перебила покупателей у другой, а не привлекла их со стороны. Но возможно ли противопоставлять франко-японский «автомат» русско-французской «ручке»? Можно и легко, ведь дело не в конструктивных отличиях, а в цене: более обеспеченные покупатели Vesta, которые раньше выбирали «солидное» исполнение 1,8 с увеличенным диаметром сцепления, с появлением полноценного автомата в виде японского вариатора Jatco предпочти комфорт.

Vesta на нашем рынке продаётся ещё дольше, чем Xray – она начала поступать к дилерам в ноябре 2015 года, и не обновляется она тоже дольше, чем Xray. Рестайлинг, намечавшийся на 2021 год, сдвинули по срокам, о чём мы узнали из постновогодней пресс-конференции исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу Оливье Морне. Не исключено, что перед снятием с конвейера на ней попробуют обкатать черты нового корпоративного стиля, идущего на смену Х-стилю. Короче говоря, также как и Xray, вторая «дорогая» модель Lada, не показав достойной борьбы в конкурентном поле, сходит с дистанции.

Анализировать результаты «Гранты» и Largus, которые покупают (и будут покупать) от бедности, если честно, не очень хочется, тем более что очень скоро Lada и Dacia сольются в научно-производственном экстазе, и обе дешёвые модели последуют за Vesta и Xray. А мы ещё обязательно вернёмся к результатам Автоваза за 2020 год, когда будут опубликованы финансовые отчёты. Поскольку в благополучном 2019 году Автоваз был в минусе до налогообложения, на карантинный 2020-й можно прогнозировать резкое падение доходов, и это обязательно станет предметом нашего изучения.

Спрос на «Ладу XRAY» упал до рекордно низкого уровня

Новости 04.09.2020 29

Компактный хэтчбек «Лада XRAY» так и не стал хитом продаж — не помогли ни запуск кросс-версии, ни появление модификации с вариатором. А теперь автомобиль даже не попал в статистику АЕБ по итогам августа (в этом отчёте представлены 25 самых продаваемых моделей).

По данным сайта Wroom.ru, за предыдущий месяц российские дилеры продали 1445 «Иксреев». Это худший результат за все время, не считая февраля 2016 года, когда модель вышла на рынок в середине месяца.

В прошлом году в России продавали примерно по 2,4 тысячи «Иксреев» каждый месяц, а лучшего результата модель добилась в апреле 2018 года — тогда хэтчбек разошёлся тиражом 4309 экземпляров.

Сейчас обычная «Лада XRAY» предлагается по цене от 642 тысяч рублей, кросс-хэтчбек стоит как минимум 792 тысячи рублей. А весной этого года АвтоВАЗ запустил продажи новой версии модели стоимостью более миллиона рублей. Одним из её отличий стала мультимедийная система на платформе «Яндекс-Авто».

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Комментарии

Патриот УРА УРА 04.09.2020 ответить

Это все происки врагов,надо искать причину сего безобразия.И срочно создать иномаркам антирекламу(типа они все дерьмо),чтобы выработать у нашего народа такой стереотип(как в 90-е годы про нашемарки).

Патриот УРА УРА 05.09.2020 ответить

Тут кто то от моего имени уже давно пишет.Если это в духе моих коментов то я не против.Только не пойму зачем ему это нужно.

Гость 05.09.2020 ответить

Икс-Рей — это иномарка.

Auslander 04.09.2020 ответить

А может лучше было бы если АвтоТАЗ качество своих «автомобилей» приподнял?

Денис 07.09.2020 ответить

Нормальное качество. Не ломается. Тихий. Экономичный.

икс рей слишком дорог для нашего не богатого народа.

Соболев Николай 05.09.2020 ответить

Нужно выпустить Хрея супер крос по цене полтора ляма.Вот тогда продажи попрут.А если по два ляма то станет хитом.Разве не видно ччо машина просто не стоит своих денег,скинте на нее цену до приемлимых величин.Народ начнет покупать,втянется.А потом можно и цену поднимать.У ВАЗа же так уже было с выпуском Нивы.Сначала цены были как у Волги,народ не брал.Скинули цену,начали брать.Поняли что это за машина,оценили ее по достоинству.Так же и хрей из за завышеной цены недооценен.

Гость 05.09.2020 ответить

Лучше Калины-Гранты на рынке автомобилей в России ничего нет

Ехидный суслик 05.09.2020 ответить

Чего уж скромничать то.Машин лучше Калино-Гранты не только в России,во всем мире нет.И не будет.

Lock 05.09.2020 ответить

Перепутал ты чуток, не лучше, а хуже.

Lock 05.09.2020 ответить

Результат продаж вполне закономерен: зачем покупать пародию на Сандеро Степвей, с ужасным мотором 1.8, если можно взять «оригинальный» Сандеро с нормальным мотором Н4М и к тому же дешевле.

Смотрел новости УРА УРА 05.09.2020 ответить

Так он и впрямь сам себе пишет под разными псевдонимами.

читатель 05.09.2020 ответить

Как говорил Марат борода на своём ютьюб-канале : собачья будка на колёсах.

гость 06.09.2020 ответить

Марат борода это неадекватный матершинник, уши вянут, мат через слово. Уровень культуры зашкаливает.

Кошерный Поц 06.09.2020 ответить

Давайте пожелаем скорейшего разорения менеджерам АвтоВаза с такими ценами.

Алле гараж 06.09.2020 ответить

Всё верно, дело в цене. Не берут, потому что можно взять Сандеро. А парадокс в том, что и того и другого собирают одни и те же люди на одной и той же линии конвейера! Короче, товар не пошёл! Воткните ей грантовский 8-клапанник (если Ларгус тянет, Иксрей попрет и подавно!) МКПП и цену на уровне Гранты-лифтбек. Иначе просто потеряете эту модель.

Поссал на колесо 07.09.2020 ответить

А еще убрать кондер,сиденья обтянуть самым дешевым дермантином,выкинуть всю медио,поставить колеса от Оки,метал от сбора консервных банок.Цену в два раза ниже Гранты.Успех продаж гарантирован.

Денис 07.09.2020 ответить

Не берут, так как самый дорогой. Дороже только Веста смешноспорт. Я взял на вариаторе. Нормальная машина. Хотя за эту цену в Хрей Кросс надо было воткнуть 145 лс двигатель и тоже с вариатором. И салон размером с Весту СВ. Вот тогда все было бы для него намного интереснее.

Вадим 07.09.2020 ответить

У жигулей перед Немцами и Корейцами было только одно преимущество, это их цена, когда же лада переваливает за лям, она уже нафиг не сдалась.

Олег 08.09.2020 ответить

Лучше взять гораздо более крупный и менее дорогой «Иван-Гелендваген»(УАЗ-Хантер),с нормальным дизелем он даже экономичнее бензинового Х-рея будет.

Гость 08.09.2020 ответить

Дизеля на 469 Уазик (хантер) давно не ставят.

Николай 11.09.2020 ответить

девиз тойоты если бы мы делали девушек они бы не ломались девиз авто ваза с нашими вы еблись бы в первый день

немец 11.09.2020 ответить

Вы что все тут из криокапсулы? «ВАЗ» и «Лада» на этом автомобиле только бирки, это машина от Renault-Nissan. Где Лада осталась — это Нива, с удовольствием берут в Европе как предсказуемую и надежную машину.

Ещ один гость 21.09.2020 ответить

В своё время АвтоВАЗ сделал ставку на эту модель, и. просчитался! Жизнь рулетка.

Кросс-версию LADA XRAY оценили прочти в 730 тысяч рублей

Кроссовер LADA XRAY в скором времени станет доступен в новой версии, которая в названии получила приставку Cross. Новинку уже отправили в серийное производство. Следующим шагом производителя стало обнародование цен и состава комплектаций на автомобиль.

Для кросс-версии Лада Х Рей вазовцы предусмотрели три основных комплектации. Это «Классик», «Комфорт» и «Люкс». Помимо этого, для комплектации «Классик» доступен пакет допопций «Оптима», а для комплектации «Люкс» — пакет «Престиж». Все версии новинки оснащаются двигателем с объемом 1,8 литра и «механикой». Альтернативы этому силовому агрегату на LADA XRAY Cross нет.

Купить самый доступный LADA XRAY Cross можно будет за 729 тысяч 900 рублей. Это комплектация «Комфорт». В таком варианте оснащения автомобиль уже может похвастаться большим набором оборудования. Среди прочего в версии «Классик» Лада Икс Рей оборудован задними дисковыми тормозами, охранной сигнализацией, модулем ЭРА-ГЛОНАСС, светодиодными ДХО, 2-мя подушками безопасности, регулируемой в двух направлениях (по высоте и вылету) рулевой колонкой, аудиоподготовкой, системой контроля устойчивости, легкосплавными дисками размерностью 17 дюймов, помощником при старте на подъеме, электроприводом стекол на передних дверях.

За 766 тысяч 900 рублей россияне смогут приобрести LADA XRAY с шильдиком Cross в комплектации «Классик» с пакетом допопций «Оптима». В пакет производитель включил кондиционер, мультифункциональное рулевое колесо, охлаждаемый «бардачок», а также аудиосистему с 4-мя динамиками и антенной типа «акулий плавник».

Кросс-модификация LADA XRAY в варианте оснащения «Комфорт» покупателям обойдется в 809 тысяч 900 рублей. В этой комплектации становится доступна новая система под названием LADA Ride Select. Данная система позволяет водителю выбрать наиболее оптимальный режим движения. На выбор производитель предлагает такие варианты: «песок», «Спорт», «Снег/грязь», ESC off и ESC on. Переключить указанные режимы движения водители могут специальным селектором, расположенным на приборной панели. Производитель также комплектацию «Комфорт» оборудовал мулитифункциональным рулем, кондиционером, задним парктроником с четырьмя датчиками, аудиосистемой с четырьмя динамиками и антенной типа «акулий плавник», охлаждаемым «бардачком», 12-вольтовой розеткой в багажнике, выдвижным ящиком под ногам пассажира на переднем сидении, центральным подлокотником для пассажиров заднего ряда (с боксом и 12-вольтовой розеткой), передними и задними электростеклоподъемниками, подогревом передних сидений, обогреваемыми наружными зеркалами с электроприводом, передним складывающимся пассажирским сидением и иными опциями. Дополнительных пакетов для версии «Комфорт» не предусмотрено.

«Люксовый» вариант Лада Икс Рей оценили в 859 тысяч 900 рублей. Данная комплектация авто получила еще больше приятных функций, повышающих безопасность и уровень комфорта. Это, в том числе, круиз контроль с функцией ограничения скорости, отделка эко-кожей руля и рычага коробки передач, ветровое стекло с обогревом, климат-контроль, рулевое колесо с подогревом, USB-розетку для задних пассажиров, «противотуманки» с подсветкой поворотов, подогреваемые передние сидения, датчики света и дождя. Помимо этого, начиная с «люксовой» комплектации покупатели LADA XRAY Cross могут выбрать варианты цветового оформления интерьера: черный или оранжевый.

За 888 тысяч 900 рублей россияне смогут купить LADA XRAY Cross в комплектации «Люкс» с пакетом допопций «Престиж». Такой автомобиль дополнительно к вышеизложенному получил еще задние стекла с усиленной тонировкой, мультимедиа с встроенным навигатором, атмосферную подсветку интерьера и камеру заднего вида.

Начать продажи новинки АВТОВАЗ намерен до конца 2018-го года.

5 вопросов про Ладу Иксрей (и ответы конструктора)

— Довольны ли вы тем, ­как чувствуют себя модели XRAY и XRAY Cross?

— Если говорить о целях, которые мы ставили перед Иксреем, то мы их достигли. В 2017–2018 годах он занимал восьмое место в списке самых популярных машин российского рынка. Сейчас мы держимся в двадцатке, и это тоже хороший результат. Что до рестайлинга, то проводить его не планируем, а сосредоточимся на выпуске спецверсий — эксперимент с версиями Instinct и Black оказался успешен.

— Почему на Иксрее нет восьмиклапанного двигателя, ведь он помог бы снизить цену?

— Появление нового мотора сопряжено с проведением большого объема работ, связанных с калибровками, которые затрагивают минимум три сезона: зима-лето-зима или лето-зима-лето. Это требует много времени и затрат, которые не смогут окупиться, учитывая небольшие объемы производства.

— Вы недавно обновили робот АМТ с одним сцеплением, который сочетается с мотором 1.6 — эта коробка еще не отжила свое?

— Робот, который прежде совмещался с двигателем 1.8, действительно был неспешен. У этого мотора достаточно большой крутящий момент, приходилось программно его ограничивать — для того, чтобы он не разрушал коробку. Это давало задержки, но увеличивало надежность силового агрегата.

Когда мы состыковали робот с двигателем 1.6, то поняли, что можем сократить время переключения передач на 40%. При этом уменьшилась нагрузка на коробку, ушли удары. А еще мы ввели имитацию ползущего режима, когда при отпускании тормоза автомобиль начинает двигаться без нажатия на педаль акселе­ратора. По удобству эта версия не уступает машинам с автоматом.

— Недавно вы стали устанавливать на XRAY гидро­усилитель вместо электрогидроусилителя. С какой целью это сделано и какие результаты получились?

— XRAY проектировался совместно с командой Renault, и за многие технические решения отвечали наши партнеры. В процессе эксплуатации в российских условиях заметили, что на кочках ощущаются толчки на руле. Почему так происходит? Существует три типа усилителей руля. В ЭУР все сигналы электрические. В ГУР гидронасос всегда поддерживает постоянное давление в системе. А в электрогидро­усилителе включается моторчик, который нагнетает давление в нужный момент. Этот моторчик не успевает создавать необходимое давление, чтобы компенсировать кочки и ямы, которых у нас слишком много. Понятно, что такая конструкция вызывала много нареканий.

Поставить ЭУР от XRAY Cross оказалось хлопотно — это требовало серьезных изменений по подвеске, подрамнику, понижался клиренс. Поэтому мы пошли более простым путем — использовали ГУР от Ларгуса, который также хорошо развязан с толчками на руле.

— Почему на Иксрее до сих пор не используются надувные шторки безопасности?

— Для того чтобы их установить, необходимо серьезно изменить конструкцию кузова. Нужно предусмотреть специальные места для этих шторок, просчитать их правильное раскрытие для передних и задних седоков. Плюс изменить все необходимые пластиковые детали. А также отработать разрыв этих пластиковых элементов для исключения травм при срабатывании шторок. Как правило, эти вещи закладываются на этапе проектирования кузова. И если мы их не заложили вначале, то, по сути, нужна новая разработка. Это очень большие инвестиции.

Отчет о тест-драйве Лады XRAY Cross с новой медиасистемой EnjoY Pro читайте в свежем выпуске журнала «За рулем», а скоро и на нашем сайте. Заходите почаще!
  • 4 фишки Лады Иксрей Кросс, которых нет ни у кого (за эти деньги) — в этой публикации.
  • При необходимости защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей всегда можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.
  • Собираясь в дорогу,проверьте, все ли вещи поместятся в багажнике и салоне автомобиля. Если есть сомнения, приезжайте к нам за автобоксом! Актуальный и широкий ассортимент, скидки при покупке, монтаж и доставка! Нет места для хранения — возьмите автобокс в прокат!

Новый LADA XRAY CROSS

В Брайт парке специальные цены на LADA — каждый день! Узнайте подробности по телефону : +7 (351) 939-55-50

LADA XRAY Cross от 833 900 руб.

Быть выше, быть ярче, быть заметней, быть свободным – это стиль тех, кто выбирает LADA XRAY. Максимум впечатлений уже ждёт Вас за рулём LADA XRAY!

КРОССОВЕР, ЗАБЫВШИЙ О ГОРОДЕ

Легкая грубоватость, тщательно продуманная небрежность и несколько контрастных деталей… Это не просто стиль. Это прямое отражение характера, функций и предназначения.

В наличии все комплектации LADA XRAY Cross! Узнайте цены и выгоды августа по телефону: +7 (351) 939-55-50

Узнайте о модели подробнее

УДОБСТВО В ДЕТАЛЯХ

LADA XRAY Cross — это множество полезных систем, которые повышают качество жизни и каждый день помогают в решении самых разных задач.

ПОЛЕЗНЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ

Салон LADA XRAY Cross — это рационально организованное пространство. Каждый элемент салона продуман для того, чтобы LADA XRAY Cross был удобен и в туристической поездке, и для покупки новой мебели.

СИЛА И ГИБКОСТЬ

Проявить силу, где она необходима. А где нужно – быть гибким. Быть начеку каждую секунду и реагировать мгновенно. Эти слова могли бы быть философией боевого искусства, но стали принципами конструирования автомобиля. Современного безопасного автомобиля.

LADA Ride Select: 5 РЕЖИМОВ ДВИЖЕНИЯ

Сложная дорога требует особой концентрации и нередко—решительности. А на хорошем шоссе порой хочется дать волю темпераменту… Новые настройки шасси LADA XRAY Cross—это и способ реализовать жажду драйва, и помощь в разных условиях движения.

Мультимедийная система

Системы Apple CarPlay и Android Auto позволят управлять мобильными приложениями прямо на 7” сенсорном дисплее автомобиля не отвлекаясь от дороги. Наслаждаться любимой музыкой или безграничной базой аудиокниг, общаться по телефону с друзьями или слушать записи любимых концертов, прокладывать маршруты в объезд пробок или искать нужную информацию в интернете – всё это можно делать при помощи экрана мультимедийной системы или простых голосовых команд. Кроме того, в мультимедиа доступна штатная навигация. Вы всегда найдете выход из любой дорожной ситуации!

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Это комфортное и уверенное движение по всем типам дорог. У LADA XRAY Cross с новой коробкой передач две педали: газ и тормоз. Управление удобно и интуитивно — автомобиль ускоряется плавно, без малейших рывков, сохраняя при этом отличную топливную экономичность.

Цвет притягивает взгляды

Осталось 14 XRAY Cross по цене лучше, чем на сайте

Подберите выгодные условия на LADA XRAY Cross в Магнитогорске

Оцените свой авто и рассчитайте оптимальные условия оплаты (шаг 1 из 3)

Имеете ли вы автомобиль на обмен?

  • Скидка при обмене 40 000 руб.
  • Оценка на 7% выше рынка
  • Пакет доп.оборудования со скидкой 80%

Эксперты о XRAY Cross

Приборная панель LADA XRAY ультраспортивна – словно это гоночный автомобиль. Стильная бело-зеленая шкала приборов, чёткие стрелки – ничего лишнего. Зато багажнику LAD XRAY может позавидовать практически любой компактный кроссовер.

  1. item 0

98% клиентов оставили положительные отзывы о XRAY Cross

Выбрали LADA XRAY Cross? Тест-драйв лучше отзывов. Познакомьтесь с автомобилем лично!

Ваше следующее действие

  • Записаться на тест-драйв
  • Рассчитать кредит
  • Оценить свой автомобиль
  • Получить спецпредложение

Гарантия 3 года

На вашу новенькую LADA XRAY Cross действует расширенная гарантия 3 года.

Брайт Парк всегда на связи

Наш менеджер с удовольствием ответит на ваши вопросы по телефону +7 (351) 939-55-50

Брайт парк ближе, чем кажется
г. Магнитогорск, ул.Калмыкова, д.70/2
Ждем вас ежедневно с 9:00 до 21:00

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector