0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ирбис ТТР 125 — покоритель бездорожья по доступной цене

Ирбис ТТР 125 — покоритель бездорожья по доступной цене

Если необходимо купить недорогой питбайк для езды по бездорожью, то Ирбис ТТР 125 — это один из оптимальных вариантов. Простота конструкции, недорогой ремонт, невысокая стоимость — это далеко не полный перечень достоинств мотоцикла.

В последнее время на отечественном моторынке востребованы не только спортивные модели мототехники, но и питбайки, используемые для кроссовой езды. Причем популярны недорогие модели бюджетного класса, имеющие достаточно хорошие технические характеристики, позволяющие использовать их и для простой поездки на дачу, и для езды по бездорожью. Питбайк Ирбис ТТР 125 – это типичный бюджетный представитель этого класса мототехники, пользующийся спросом среди отечественных мотолюбителей. Компания Irbis считается одной из лидирующий в своем сегменте рынка по производству байков, относящихся к классу «эндуро», относящихся к универсальным, так как на таком мотоцикле можно передвигаться и по грунтовым дорогам, и там, где дорог нет в помине. Эта модификация имеет небольшой вес, относительно мощный двигатель и надежную стальную раму. Наличие универсальной подвески дает возможность использовать мотоцикл Irbis TTR 125 R при поездке в сложных условиях и производить простые трюки на бездорожье.

Достоинства и недостатки

Сразу стоит отметить плюсы и минусы этой модификации – это позволит получить четкое представление о Irbis TTR 125 R и его технических характеристиках и принять решение относительно его приобретения. К достоинствам можно отнести:

  • Малый вес, поэтому использовать байк могут даже новички;
  • Запасные части и комплектующие можно найти во многих специализированных онлайн и оффлайн-магазинах по доступной цене;
  • Ремонт можно производить самостоятельно, так как конструкция максимально проста;
  • Невысокая стоимость нового или б/у байка;
  • Отлично подойдет для людей невысокого роста.

Но имеется целый ряд недостатков, которые могут существенно повлиять на приобретение данной модели:

  • В холодное время года двигатель плохо заводится;
  • Людям высокого роста не всегда удобно ездить на нем;
  • Карбюратор не самого лучшего качества;
  • Коробка передач переключается нестандартным способом.

Естественно, решение о том, покупать мотоцикл Ирбис ТТР 125 или нет, можно после подробного обзора, но решать любителю мототехники, но перед покупкой необходимо внимательно изучить байк.

Основные технические параметры

Модификация TTR 125 R является достаточно популярным – он позволяет байкеру получить достаточно мощный мотоцикл, используемый для бездорожья. Рама выполняется из стальных трубок, что позволяет снизить вес конструкции, но придать необходимый уровень прочности и жесткости. Подвеска спереди реализована при помощи перевернутой трубки телескопического типа, задняя подвеска – это моноамортизатор маятникового характера. Применение гидравлической тормозной системы и диковых тормозов позволяет обеспечить необходимый уровень безопасности движения и экстренного торможения (при условии исправного состояния системы). Использование колес со спицами позволяет несколько снизить общую массу этой модели.

Двигатель и трансмиссия

О двигателе TTR 125 отзывы неоднозначные, так как с одной стороны рабочего объема в 119,7 куб. см. достаточно для получения максимальной скорости в 90 км/ч, с другой – при езде по бездорожью или в сложных условиях ее не хватит для того, чтобы выехать из грязи (часто приходится выталкивать мотоцикл вручную). Охлаждение двигателя воздушное, позволяющее работать ему при постоянной нагрузке на протяжении длительного периода времени. Запустить двигатель можно при помощи установленного электростартера или кикстартера, помогающего в при запуске в сложных условиях. Четырехступенчатая механическая КПП имеет достаточно длинные передачи, но переключение нестандартное. Существенным достоинством двигателя является расход топлива, составляющий около 2 литров на 100 км, а с учетом емкости бака в 3,2 литра можно свободно проехать 150-180 км без дополнительной дозаправки мотоцикла.

Кому подойдет такой байк

Эта модель изначально позиционируется производителем, как байк для бездорожья – для этого он снабжается специальными покрышками, обеспечивающими надежное сцепление колеса с дорогой. Но они не предназначены для асфальтированных дорог, но если произвести небольшой тюнинг Irbis TTR 125, то можно использовать питбайк для городского режима. Немаловажным моментом является его полноценная регистрация в государственных органах в качестве транспортного средства – для этого необходимо установить на байк поворотные лампы, зеркала и стоп-сигналы. Эта модификация способна порадовать любителей свободной езды по тем местам, где дорог нет, и не было. Если посмотреть обзор на эту модель в Интернете, видно, что конструкция максимально простая, но степень надежности ее достаточно велика. Сиденье не особо подходит для длительных поездок, несмотря на то, что оно мягкое. Отдельное внимание мотолюбитель должен обратить на качество сборки, так как поставляется он из Китая в разобранном виде и собирается в России на небольших предприятиях. После покупки необходимо проверить крепления, смазку основных узлов и агрегатов и работоспособность мотоцикла.

Отзывы владельцев

Если прочитать в Сети отзывы о Irbis TTR 125, то большинство из них положительные:

«Неплохой эндуро с учетом своей стоимости, покупал для сына, мечтавшего о внедорожном байке. Но после покупки пришлось все перебрать и подтянуть. Сергей. г. Новокузнецк»

«Отличный байк, на котором приятно выехать в лес и даже в грязь. Иногда наблюдались проблемы с цепью, но решил их просто – заменил цепь на более мощную. Игорь. г. Люберцы»

«После того, как почитал технические характеристики, то сразу купил Ирбис ТТР 125, отдал его «народным умельцам», разобравшим и собравшим его заново. Теперь работает «как часики», хотя, что я хотел за такую смешную цену. Владимир. г. Нижний Новгород»

«Давно хотел питбайк, но постоянно было жалко денег. По совету друга приобрел Ирбис ТТР 125, который радует меня на бездорожье уже не один сезон. Виталий. г. Москва»

Видеообзор Ирбис ТТР 125

Видеообзор Irbis TTR 125 R

Ремонт питбайков

Опрос

Интересует ли вас эндуро туры выходного дня?

Ирбис ттр 125 отзывы питбайк ttr 125

Надёжность irbis ttr 125 Отзывы

Многие люди интересуются надёжен ли китайский питбайк, в частности irbis ttr125. Отвечаем — да надёжен, но при условии регулярной замены запчастей. Купить некоторые запчасти на TTR 125 вы можете в нашем гараже!
Разница, между китайским и японским мотоциклом в том, что японские запчасти сделаны из качественных материалов, служат долго, стоят дорого.
С китайскими всё наоборот. Любой мотоцикл требует большего ухода и замены запчастей.

Двигатель питбайка

Двигатель питбайка достаточно надёжен и является китайской копией двигятеля мотоцикла honda cub. Как показывает практика проката питбайка двигатель служит долго при условии своевременной замены масла, и что не маловажно правильной обкатки питбайка. Покупая новый мотоцикл ttr 125 следует брать во внимание тот факт, что суoествуют новые мотоциклы ТТР с двигателем, который почему то очень быстро выходит из строя. Даже при условии своевременного ТО. Так сказать бывает брак.

Гарантийное обслуживание питбайка.

Компания IRBIS не предоставляет гарантийное обслуживание на питбайки ttr 125, так как эта техника кроссовая. Гарантию может взять на себя продавец, чтобы улучшить свои продажи, но при этом цена на питбайк как правило увеличивается. Так что если вы уже решили питбайк с гарантией, имейте ввиду, что гарантия распространяется только при своевременном обслуживании у продавца, а это каждый раз оплата за услуги по замене колок тормозной системы, масла, воздушного фильтра протяжке спиц, подтяжка цепи, регулировка карбюратора, замене привода , звёзд и цепи. Подробнее про регламентные работы.

Ремонт питбайка

ТТР 125 достаточно прост в ремонте. При условии, что руки растут из того места, можно всё обслуживание делать самостоятельно. К питбайку прилагается руководство по эксплуатации. В котором не сложно разобраться, там указана периодичность обслуживания.

Если вы уже стали обладателем китайского питбайка, то мы вам рекомендуем:

Сразу после покупки питбайка мы рекомендуем вам поменять масло для 4х тактных мото двигателей на sae10W40, после 100 км. пробега протянуть все соединения — особенно спицы.

Остальной ремонт делается по мере износа запчастей.

Плюсы TTR 125

Невысокая стоимость мотоцикла. За небольшие деньги вы получаете много адреналина.
Недорогие запчасти, которые всегда можно купить в Москве.
Колёса 14/17
В новой модели спидометр и электростартер.

Минусы ТТР 125

Китайский карбюратор даёт провалы — лечится но не всегда. Лучше поставить карбюратор mikuni 22 — японский.
Слабый руль — гнётся при малейшем падении. Ломаются ручки. Лечится заменой руля и установкой защиты рук.
Стучит задний амортизатор из за непродуманности конструкции. Для прыжков амортизация плохая.
Достаточно слабые обода. Но при правильной натяжке спиц проблем не возникает.

Ирбис ТТР 125

Ирбис ТТР 125 — фото 1

Ирбис ТТР 125 — фото 2

Ирбис ТТР 125 — фото 3

Ирбис ТТР 125 — фото 4

Ирбис ТТР 125 — фото 5

Технические характеристики Ирбис ТТР 125

Модельный год2017
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл кросс
Длина, мм1900
Ширина, мм780
Высота, мм1100
Высота по седлу, мм870
ГарантияНе распространяется
Страна сборкиРоссия

Модификации Ирбис ТТР 125

Ирбис ТТР125

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3119.7
Мощность, л.с. / оборотах7.9/8000
Момент, н·м / оборотах9/4000
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг67
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Ирбис ТТР 125 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ирбис ТТР 125

IRBIS TTR 125, 2014 г

Всем привет. Купил себе IRBIS TTR 125 весной. Есть слабые места: цепь не ахти (тянется), резина (за сезон почти стерлась) камеры тоже плохие, лучше сразу поменять. Также сразу надо пропитать воздушный фильтр. Есть проблема со сцеплением — вилка, которая стоит за круглой крышкой с правой стороны постоянно съезжает в бок, из-за чего пропадает сцепление. Лечится просто — надо снять вилку, выкрутить из нее регулировочный болт и развернуть ее на 180 градусов, тогда она встанет плотно, и не будет вылетать. А так аппарат нормальный. Накатал где-то 1500 км (в основном по полям), катаюсь даже зимой. Получил много удовольствия.

Достоинства : удовольствие от езды.

Недостатки : штатные цепь и шины. Мелкие проблемы.

Владимир, Сергиев Посад

IRBIS TTR 125, 2013 г

Сегодня был продан IRBIS TTR 125. Ни разу не пожалел о его приобретении. В дороге, в глухом лесу, где нет связи, ни разу не подвёл, не капризничал, не ломался, не рассыпался. Грешен был я, два раза ронял, но не на ходу. Пластик цел и ручки тоже. Лапки не гнулись. Даже родная свеча не подводила. Лазили в глубокие овраги, двигались в брод, шумели камышом, месили болото, выделывались на пашне и посевных, пробирались через чащобу, скакали через брёвна валежника, мокли под проливным дождём. Всё на позитиве, с огоньком, даже лягался он только для азарта. Только тёплые воспоминания остались от эксплуатации IRBIS TTR 125. Надёжен и не прихотлив. При покупке в магазине, приобретал для него масло Motul, в количестве одного литра. Впоследствии эксплуатировался он, как и второй пит-байк, исключительно на масле Mobil 1. Масло дизельное, полусинтетика, 10w40, чисто импортное, а не разлитое у нас по их технологиям. Сцепление не буксовало, никогда. Подытожим. Все надежды, возложенные на него, оправдал с лихвой. При должном уходе — живуч. За свою цену, отличный аппарат.

Достоинства : неприхотлив и надежен. Никогда не подводил.

Недостатки : при должном уходе проблем не будет.

IRBIS TTR 125, 2015 г

Обкатку я не проходил. Понимаете. Такая машинка не для бережного отношения (ну и, конечно, учитывая цены на запчасти и простоту конструкции, я всегда могу его восстановить, но, уже сделав чуточку лучше (например, увеличить кубатуру)). Опыта не было. Я просто начал кататься. Кусты, канавы, траншеи, скутеристы, ГАИшники. На всё по барабану. Он валит. Валит так, что можно дать прикурить и более серьезной технике. У IRBIS TTR 125 очень короткая база и очень агрессивный и злобный двигатель. Он сразу же встаёт на заднее колесо. У него довольно жесткая подвеска, так что везде, он не поглощает кочки, от них отталкивается и летит над землёй. Он очень лёгкий и маневренный. Поведение, как в небе, так и на земле очень послушное и контролируемое. Управлять им просто здорово. Теперь вот что. Владельцы многих других «пит-байков» не любят IRBIS. Мол, плохие они, однако у IRBIS TTR 125 есть чем ответить. Он больше многих собратьев, то есть ехать на нём комфортнее, да и выглядит он взрослее. Он имеет фару, которая неплохо справляется со своей работой (большинство пит-байков оптики не имеют). У него есть спидометр с одометром. Обычно владельцы дорогих мотоциклов могут похвастать масляным радиатором. Но будим честными, я ни разу не задумался о том, что он мне нужен. Из минусов IRBIS TTR 125 — у меня не заряжается аккумулятор, но мне он и не нужен, я завожусь киком. На новом, постоянно откручивалась звёздочка (закрутил болты подлиннее и забыл о беде). IRBIS TTR 125 очень контролируемый и очень агрессивный. Аппарат для настоящего экстрима. Почему ТТР? Ну, его плюсы над остальными моделями я написал. Остался ещё один. Цена. Он стоит адекватно. Меня он не подводит. С ним всё в полном порядке.

Достоинства : размер. Фара. Спидометр. Одометр. Цена. Короткая база.

Недостатки : очень сильно плюётся грязью при езде в сырую погоду. Собирают их в магазинах в режиме: «и так сойдет».

Ирбис ттр 250 отзывы

«Подскажите, какой мотоцикл взять в деревню?» — с таким вопросом к нам все чаще обращаются те, кто еще недавно и не помышлял о двухколесном транспорте.

000_moto_0911_020

Требования их не слишком притязательны: чтобы стоил недорого (не так обидно, если и стащат), чтобы мог проехать там, где не пройдет автомобиль (например, чтобы ездить на нем на рыбалку), чтобы был прост в управлении и обслуживании — такой вот дачный вариант.

Глядя на ценник, трудно поверить, что эта «чекушка», пусть и родом из Китая, может стоить дешевле иных «полтинников». Ведь с виду TTR 250 — вполне полноценный «эндурик»: колеса 21 и 18 дюймов, длинноходные подвески, приличный клиренс, дисковые тормоза, кик в дополнение к электростартеру, 530-я (!) цепь. Да и снаряженная масса для такой машины сравнительно невелика — 118 кг. Однако при ближайшем рассмотрении бюджетность все же видна: гидравлика амортизаторов не регулируется, «прогрессия» сзади определяется лишь переменным шагом пружины, а лапки КП и тормоза не складываются. Но главное, что «чекушка», как и «осьмушка» продаются в кроссовом варианте, не предназначенном для дорог общего пользования (и, соответственно, не требующие «прав»). И если на руле «250-ки» еще присутствуют рудиментарные пульты с резьбой под зеркала, то «125-ка» идет хоть и с фарой, но без лишних кнопок — и даже без электростартера, для запуска мотора служит кик. При детальном осмотре TTR 125 оказался даже более подготовленным к бездорожью: фара закреплена на удобных и прочных резиновых застежках, рама защищена от истирания мотоботами аккуратными пластмассовыми кожухами, лапка КП складная. Но главная фишка — массогабаритные характеристики мотоцикла. Не так уж много у нас подростковых «эндуро». А этот придется впору тем, кому по 14–16 лет, но уместятся на нем и взрослые дяди — хоть и с меньшим комфортом.

По опыту эксплуатации китайской техники, на тест мы захватили минимальный набор инструмента. И не ошиблись — понадобились и ключи, и отвертки, и… крепеж, которого — увы! — поблизости не оказалось. Поэтому наш совет и покупателям, и продавцам: протяжка резьбовых соединений и хомутов — процедура обязательная! Подробности — на фото.

Мотор «250-ки», по словам дистрибьютора, «срисован с хондовского» СВ250. 125-й — родственник «кабовского» мотора («Мото» №12–2009). Заводятся оба мотоцикла уверенно, правда, с кика «250-ка» пускается куда менее охотно, чем «125-ка», и прогревать ее перед движением приходится дольше. Замечу, у TTR 125 сцепление разрывает связь кика с мотором, поэтому пустить его можно только на «нейтрали» — хорошая защита от ошибки. Правда, по ходу теста пришлось освоить и давний способ запуска — «с толкача», поскольку красивый блестящий рычаг кика отлетел после второго запуска вместе с сопутствующими деталями. Детали удалось найти, но собрать механизм с тугой пружиной в полевых условиях невозможно. Узел явно нуждается в доработке.

Тянут оба мотора великолепно, причем TTR 125 на первой передаче без труда встает на заднее колесо «с газа», а трогаться позволяет на «второй» и даже на «третьей». Не очень понятно, зачем «малышу» триальные навыки, но кому-то наверняка понравится «козлить». Вообще, «125-ка» так и подбивает зажечь. А вот то, что «нейтраль» у ее «четырехступки» — в самом низу, а не между «первой» и «второй», несколько обескуражило. И дело даже не в привычке — она вырабатывается быстро, — а в том, что неспроста конструкторы всего мира используют схему с промежуточной «нейтралью». Представьте себе, что на крутом подъеме вы переключаетесь вниз и вдруг… попадаете на «нейтраль». А времени заново включить передачу зачастую уже не остается.

У «старшего брата» пятиступенчатая КП — традиционной схемы, работает четко, передачи подобраны хорошо. Подвески по жесткости — промежуточные между эндурным и кроссовым вариантом. Управляется мотоцикл неплохо, но вот курсовая устойчивость оставляет желать лучшего. Уже при 60 км/ч на проселке он начинает «гулять», заставляя работать рулем и корпусом. А вот подвески TTR 125 откровенно разочаровали: они слишком мягкие на сжатие и тугие на отбой (особенно задняя), поэтому на мало-мальски неровной дороге седло превращается в деревянную табуретку, приходится спасаться, вставая на подножки. Да и при наезде на бугры передняя подвеска пробивается до упора — замечу, при весе седока в экипе всего 70 кг!

Тормоза вполне адекватны у TTR 250, а вот у «младшего брата» передний тормоз оказался неисправен — «плавающая скоба» почти не перемещалась на направляющих. Поэтому кроме скрипа, ничего внятного от него добиться не удалось, хотя к концу теста он несколько и разработался. Заметим, на обоих аппаратах тормоза гидравлические, с армированными шлангами. Они аккуратно уложены и закреплены на маятнике, а вот спереди у TTR 250 петля шланга при работе подвески порой надевается на передний обтекатель и подвеска стопорится шлангом, натянутым как струна. Чтобы этого не происходило, достаточно зафиксировать шланг на пучке тросов копеечным пластиковым хомутиком. Хорошо бы сделать это уже при предпродажной подготовке.

То же пожелание — тщательнее проводить «предпродажку» — относится и к электрике. Единственный электроприбор TTR 125 — фара — не горела, хотя к ее разъему подходило аж три провода (но в фару уходило только два). Видимо, лишний провод и поставил сборщиков в тупик: чтобы обе нити фары зажглись, достаточно было переставить провода.

В целом же мотоциклы оставили куда более приятное впечатление, чем их родственники Apollo, которые мы тестировали в прошлом году («Мото», №09–2010). Здесь качество уже на уровне, позволяющем говорить о его соотношении с ценой. А она на сегодняшний день — главный козырь этих аппаратов.

двухколесный друг

Когда-то в стародавние времена по городу Москва можно было ездить, а в выходные дни которые начинались в 16 ч. пятницы Москва вообще пустела. Да я помню это время, не поверите но они были! Сейчас чтобы выехать утром на работу надо оказаться на шоссе в 6.00 ибо потом движение останавливается, а вечером 2,5-3 часа с работы до дома уже норма. Помниться в те стародавние временя в субботу вечером по МКАДу 120-130 км/ч и через 30 минут ты дома! Эх куда все ушло?

И вот такая жизнь и просто случай усадил меня на китайский мопед. Сначала ради прикола я начал ездить на нем на дачу. И мне это так понравилось, что 3-4 часа в седле и скорость 70 км/ч совсем не раздражала (до дачи 150 км) Откатав 2 сезона на мопеде и скутере я понял – это моё! Той зимой пошел в зимнюю мотошколу и в июне открыл категорию А. Теперь попробую рассказать о моем мотоцикле IRBIS TTR250-2 или как его еще называют TTR с ПТС и TTR 2013 г.

IRBISmotors это компания которая привозит мототехнику из Китая. Сама она ее не делает, а только собирает из мотокомплектов, если можно так сказать. Модель TTR250-2 появилась в конце 2013 г. и представляет собой такой – ПАРКЕТНИК , выражаясь автомобильным языком, т.е. с виду кроссач, а внутри обычный дорожник. Этот мотоцикл предназначен для езды по асфальту и легкому бездорожью. Или как некоторые выражаются – для езды по лужам.

Мотоцикл – большой и относительно тяжелый (120 кг) Высота седла 880 см, что при моем росте в 180 см позволяет доставать до асфальта только мысочками , пятка до асфальта не достает. Сначала это пугало, но к этому быстро привыкаешь и никакого дискомфорта не вызывает. Посадка на мотоцикле – прямая и коленки находятся примерно на середине бака, что очень удобно. Сиденье мягкое и широкое, но в стойку на прямых ногах позволяет вставать . Руль кроссовый, но не очень широкий, мне удобно. Поворот руля довольно большой. По сравнению с YBR125, STELS DELTA200, на которых ездил в мотошколе , у TTR250-2 поворот руля намного больше, а KTM DUKE200 вообще без поворота руля может показаться ( на нем тоже немного в мотошколе катался). Опять же в сравнении с этими мотоциклами у TTR самая удобная посадка. У YBR 125 коленки почти на уровни бака или даже чуть выше его, у КТМ сидишь с наклонном вперед и только STELS с его большим баком более удобен. Но TTR намного выше всех этих мотоциклов и сидя на нем чувствуешь что он намного массивнее, что очень приятно.

Я за сезон накатал на TTR 5000 км и в основном по городу. Могу сказать, что мотоцикл спокойно пролезает по любым пробкам, так же как и скутер с мопедом. Первое неудобство которое я испытал это – кроссовая резина. Имея большие крунтозацепы она просто плавает на них на асфальте. Особенно когда наезжаешь на разметку на асфальте нанесенную пластиком. Заднее колесо сразу подламывается, в занос не уходит но толчок в задницу немного пугает. И уже совсем меня убивало это снятый асфальт. На участках дороги где асфальт выжигают такими ровными полосками и они как стиральная доска на мотоцикле больше 50 км/ч ездить не возможно т.к. заднее колесо начинает рыскать по дороге и того гляди пойдет юзом. Поменяв покрышки на эндуро вариант все это исчезло и по снятому асфальту уже спокойно едешь 70-80 км/ч.

Мотоцикл не «агрессивный». По динамике похож на наши инжекторные ВАЗы. До 80 км/ч довольно быстро набирает скорость потом несколько спадает и после 100 км/ч вообще останавливается. Если остаться в таком режиме то через минут 5 можно разогнать его до 110-120 км/ч, Но 100 км/ч он набирать легко и не взирая на подъемы и направления ветра, скорость выше уже сам не набирает. Это дает некую неудобность на загородных трассах. Так фуру которая идет по 100 км/ч обогнать не реально, а Газель со скоростью в 90 км/ч чтобы обогнать нужно много времени и пустая встречная полоса. Мотоцикл хорошо проглатывает все неровности дороги. Расход топлива 3-3,5 л/ 100 км, что очень радует. Но у мотоцикла нет указателя уровня топлива, чего очень не хватает. Постоянно держишь цифры пробега в голове, что сильно напрягает. На мотоцикле плохая фара. Лампочка не галогенка (груша как ее называют). Светит слабо, в ночном городе при уличном освящении пятно света на асфальте не видно, только на неосвещенных участках дорогах что-то есть. Еще у фары нет регулировок и чтобы она светила на асфальт нужно увеличивать отверстия ее крепления , тогда она чуть опускается вниз

Мотоцикл относиться к классу 250 куб.см, но сам двигатель -165FMM имеет объем в 223 куб.см и выдает 15,6 л.с. Двигатель имеет балансировочный вал, что делает его работу без вибраций, во всяком случае на руле ничего не ощущается. Двигатель имеет довольно тихий глушитель и простой карбюратор без всяких ускорительных систем. Воздушный фильтр под сиденьем, что неудобно , т.к. для того чтобы его снять надо снять боковой пластик и уже под ним будут болты крепления сиденья. Сам двигатель за 5000 км отработал без нареканий. Даже холостой ход выставленный после продажи до сих пор стоит на месте и не требовал ни разу корректировки. Двигатель не перегревается и в пробках спокойно работает. Это не единственный двигатель китайского мотопрома! В классе 250 куб.см есть еще ряд двигателей которые не взаимозаменяемы между собой. Так у родственного IRBIS TTR250 который кроссовый двигатель -166FMM , но он не имеет балансировочного вала и наверно если и подойдет по креплению к нашему мотоциклу , то произойдет смешение по лапки КПП и трубы глушитель. Эти два двигателя имеют цепной привод ГРМ, а вот в компании STELS ставят двигатели у которых привод клапанов – толкателями, как на старых Волгах, ГАЗонах и ЗИЛах. Соответственно и гильзы цилиндра разные. У IRBIS есть еще такая модель – XR250 . У нее стоит двигатель – 169FMM с диаметром цилиндра в 70 мм у тех 65,5 мм. Двигатель XR250 уже выдает около 18 л.с. и это не расточенный под 70 мм 165FMM у него своя гильза и она шире чем 165 и соответственно не взаимозаменяемы. В живую этот двигатель не видел и сравнить крепления 165 и 169 движков не могу. А хочется, т.к. беседовал с владельцем XR250 и он жаловался что идет только 120 км/ч. С удовольствием поменял бы двигатель на 169 если это возможно. Есть еще KAYO. BSE где движки 250 куб.см и мощность в 20-22 л.с., но вроде там обьем в 249 куб.см и они все без балансировочного вала, что не дает возможность установки на наш TTR250-2. Работа по изучению двигателей еще ведется т.ч. информацию буду выкладывать.

По ходовой. Много критике по цепи. Стоит цепь 428Н(усиленная) на 132 звена. Родная цепь при моем движении в основном по асфальту не растягивается до 1500 км, а после начинает тянуться и каждые 200 км начинаешь ее подтягивать. Заканчивается все на пробеге в 3000 км потому что заканчивается резьба на болтах натяжителя цепи. Китайская цепь стоит 500 руб , а рекламируемая всеми японская DID – 5000 руб. Она вроде ходить 20-25 000 км, т.е. или одну японскую или 10 китайских это уже решайте сами. Звезды у TTR250-2 ведущая(на двигателе) 17 зуб, но в запчастях IRBIS ее вроде нет а есть на 18 зуб.( что может дать некую прибавку в скорости при установке, что и буду делать в сезоне), а ведущая (задняя) 50 зубов (аналогов с другим кол-вом зубов вроде нет)

Передние амортизаторы меня устраивают. Многие жалуются и рекомендуют сразу менять масло. Под моими 95 кг они не складываются Задний амортизатор тоже устраивает, но после 3000 км стал проседать и на лежачих полицейских вроде стучат витки пружины друг об друга, раньше такого не было. Кстате на моделях TTR250-2 поступивших в 2014 г. задний амортизатор идет с гайкой регулировки жесткости пружины, в 2013 г. такого не было.

И еще недостаток мотоцикла – отсутствие багажника! Не куда установить кофр и т.д. Приходиться колхозить разные сумки.

Отзыв Irbis TTR (2013 г.)

Мини-эндуро.

Ну что-сезон отъездил, можно подвести итог.. В общем то к двум колёсам я равнодушен. А хочется проехать по лесным тропинкам, съездить на какое нибудь тайное место-недоступное для другого транспорта.. Плюс-наверно, кризис среднего возраста??-мне уже 35, а я так и не побывал на. С зимы запланировал несколько поездок, вне зависимости от транспорта.

В том году хотел брать велосипед. Но куда я на нём?? О мотоциклах думал постоянно-но какой? Совмото напрочь отбило желание куда нибудь ездить, хотя и думал о Тулице. Китайский мопед типа альфы? Как то. старпёрски, что ли?? Да и далеко на нём уедешь то?? Весной случайно обнаружил новый подкласс-питбайк-и загорелся! Маленький, лёгкий, внедорожный. Нет документов-техосмотр и осаго не надо. Возить его есть на чём, так что вопрос «как добраться» не стоит. Более того-куда то далеко лучше его везти. Ещё одна особенность-на них много катается «дядек» среднего возраста, имеющих «вес» в обществе, да и небедных. Игрушка для «богатеньких»?? Отчасти-да.. А ведь мне и надо такую! Немного пугало «китайское качество»-хотя и говорят что проблем с запчастями нет, и всё чиниться на коленке. Так то гараж, инструменты, руки из нужного места есть. Начал подбирать модель. Ирбис 125ка-самый дешевый (был), распространённый. Но репутация-тематические сайты поливают г. ом ирбисы. Причины? Это по сути, мопед сделанный по образцу эндуро. Упрощен до предела. Естественно-никаких гоночных трасс, упражнений он не выдерживает. Другая причина-раз дешёвый то и берёт его молодежь-покататься.

Ладно-с ирбисом понятно. Что ещё есть? Kayo. Получше качеством, отзывы лучше. Вот только из за событий начала года покупка стала недоступной.

На одной пьянке (юбилее) 21 марта я узнал что брат продаёт ирбис 125ку!! Два сезона, толком не ездили. Причина продажи-покупка более серьёзного аппарата с птс. Именно отсутствие птс и стало основной проблемой-возить его не на чем, живёт вдали от трасс, менты неизвестно что могут предпринять.. Зная его отношение к технике я сразу согласился. И, оказывается, брат тоже любитель экстрима!! Договорились вместе о некоторых поездках. На следующий день поехал смотреть. Поездка завершилась тем что пит оказался у меня в будке каблука. Брат вывел его на улицу, завел-езжай! А-весна-лёд, колеи.. Я с 2005го на двухколёсных с мотором не ездил. Брат ржал над моей попыткой поездить. В основном покупал на доверии и удаче. Так, вроде, всё в порядке. Пит без стартера и аккумулятора-как бы и хотелось стартер. но это вес, лишние китайские проблемы. Несмотря на малые габариты в будку он не заехал-пришлось руль опускать. Вечером оформили документы, отдал деньги-и пит мой!

Привёз в гараж, выгрузил. Первое падение-уронил в снег. Поставил в гараж-и.. стал ждать тепла.

Начал осваивать технику. Что поразило-после вечно жирных и грязных ижей китайский пит был просто образцом чистоты. Масло нигде не бежит, крышка бензобака чистая (кто держал иж тот поймет), нет характерного запаха советского мотоцикла. В чистой одежде я осваивал покупку-ни одного пятнышка! От планеты до сих пор пятна на брюках остались. Конструктив неплохой-дисковые тормоза, четырёхтактный двигатель. В целом-первое впечатление положительное. Нашлись, конечно, недостатки. Не работал передний тормоз-заглянул в бачёк-картина «на дне». Залил тормозухи, прокачал-работает! Ведущая звезда забита грязью-разобрал, почистил. В первых поездках заметил-как то не едет. Покрутил карб-не то всё равно.. Посмотрел видео о регулировке клапанов-всё бросил, пошёл смотреть-действительно, выпуск зажат. Отрегулировал-пит поехал! Да ещё как!! Восемь лошадей на семьдесят плюс пятьдесят кило-вещь! Из под себя рвёт!

Первые поездки.. Снег, грязь. Дети просятся покатать. Я решил «показать класс»-как результат пит оказался под железной конструкцией с полметра высотой.. Достал-ни царапины! Отсутствие поворотников и лишних деталей явно плюс.

За сезон проехал тыщи полторы километров. Мало? Так основные поездки на низших передачах в грязи, на бездорожье, по колено в воде. Покупкой доволен. Что делалось.. Поменял подшипники колёс-там никакой защиты от грязи нету. После хороших поездок я снимаю пыльник подшипников, промываю, и заново набиваю смазкой. Благодаря этим стараниям новые подшипники пока живы. Развалились подшипники маятника-причина та же. К тому же там стоят редкие роликовые подшипники которые купить сложно. Поставил по пять 6900-тоже редкость, но всё же они есть. Менял цепь-причина та же, грязь, вода. Долго не ходит. Разбило втулки заднего амортизатора-там совершенно чудная конструкция из хренового железа. У меня она банально сгнила. Пробовал ставить сайлентблоки-разбивает. Поставил подшипники скольжения шс10-ходят, люфта вообще нет. Постоянно меняю колодки-в грязи не живут. Сейчас клею сам из диска сцепления камаз, плюс на заднем суппорте добавил пару пружин на направляющие колодок-чтоб разводило подальше.

Ну а главная неисправность-осенью отказался заводится с кикстартера. Сгоряча снял сцепление-как новое! Кикстартер в норме.. Оказывается у этих двигателей есть типа декомпрессора. Я весной доставал с грм какие то запчасти от него. И он не давал закрыться выпускному клапану! Снял головку, поменял подшипник распредвала, удалил остатки декомпрессора. Завел-работает! Подтягивал спицы. Ослабла звезда ведомая-там просто четыре простых болта держат. Подобрал втулки на болт-зажало. Рычаг сцепления-расходник. Поменял раз пять. После Перевала перебрал привод сцепления и поменял выжимную планку-родная явный косяк китайцев-она толком не держится, чуть в сторону уходит и клинит. Вообще-после каждой серьёзной поездки первым делом мою пит, потом осмотр, регулировка, смазка. На обслуживание пита тратится не меньше времени чем на поездку! Из «тюнинга»-поставил маленький бокс под инструмент на руль, поставил зеркало. Удлинил раму-сделал крепление под канистру экстрим на пять литров.

Зато сколько новых дорог я объехал, сколько новых мест разведал! Расскажу вкратце. В первую очередь я разведал все места выше по течению нашей реки. Всё мечтал прокатиться по старому Екатеринскому тракту-пожалуйста! В лес по грибы/ягоды? Легко! В июле ездили на три дня на Туру с братом. Поездка запомнилась комарами, травой по голову, грязью. Дорога? 22 км по ж.д. насыпи, немного асфальта, грунтовка. Последние пять км ехали часа два! Но давняя мечта-посмотреть деревню Чушино исполнилась! Несмотря на июль мы замерзли и вымокли. Мы отрабатывали совместные действия, я первый раз!! спал в палатке. Так получилось что в поездках мне достается везти самое ценное-два термоса, запас воды, водку.. Темп движения у нас оказался схожий-плюс-идём в паре.

В августе съездили на Перевал Дятлова. Эта поездка оказалась решающей. Туда я ехал с мыслями «вот съезжу и ехать будет некуда».. А оказалось, только на Северном Урале десятки мест куда очень захотелось съездить! А учитывая очень малый временной промежуток для поездки (конец июля-начало сентября) ездить нам до конца жизни-было бы желание. Эта поездка проверила наши возможности и предел их. Оказывается, мы нихрена не знали и не умели! Как проходить брод, как подниматься /спускаться по курумнику, куда можно ехать, а куда лучше не соваться.. Даже о звездах тяговых мы не подумали! Предел для пита в подобных поездках километров триста. На большее трудно взять всё необходимое. Пять литров бензина сзади, полторашку в руль, да поллитра на совсем крайний (сжечь «это корыто)-вот и весь бензин. Плюс в баке пять-хотя и не мало, учитывая расход в три с половиной, несмотря даже на тяжёлые условия. Да и пит вообще не рассчитан на подобные поездки-специфическая посадка водителя не позволяет ехать долго и далеко.. Предел по бродам-если течение то максимум по карб-иначе даже двоём невозможно перекатить-уплывает. В стоячей воде можно и по руль-если все дырки заглушить и двоём. На перевале добавил уникальный «тюнинг»- дело в том что в крышку бензобака вставлен шланг, а на конце должен быть клапан. Клапана у меня нету.. Шланг тоже потерялся. Наполнив бак до краёв был удивлен-бензин попадал на яйца. Тогда я недолго думая вставил в дырочку первую попавшуюся ветку! Которая, естественно, сломалась через пару километров.. Так с этой конструкцией езжу до сих пор-воздуха хватает, бензин не плещется, только при полном баке в углублении под шланг чуть попадает бензин. На Перевале я «полюбил» болотники и куртку-аляску.

А сколько ещё однодневных и двухдневных поездок было! В горы и на речки, по разобраным узкоколейкам и полям/лесам. Вот, в те выходные ездили с ночевой на глухую речку на рыбалку.. Неважно что на улице ноль, снегу местами до пяти сантиметров.. Поверх куртки своей одел фуфайку. Поверх свою куртку-аляску. Болотники с тёплым чулком. Я там первый раз сделал стоппи-кувырок через руль.

Планы на зиму-перешить седло (едешь яйцами на баке), и поставить заднюю пружину чуть послабже. Уже заказан велокомп-приборки то нету, хоть расстояние знать буду. Ну и новые звёзды и цепь-мои то конченые. Ну и крышку грм менять-треснула после Перевала.

Покупкой в целом доволен. Предрекали что развалится-не развалился! Вот, вчера по свежим сугробам поездил. Конечно-основной минус это никакая защита от грязи и воды. Да и некоторые решения китайцев сомнительны-хотя.. чего ещё желать за эти деньги? Но есть и плюсы-например, цепь с роликом и удачным ограничителем ни разу не слетала-как мы мучались с рейсером брата! Металл слабый? Слабый.. Когда ставил подшипники в задний амортизатор поразился-напильник советский сразу забился, а развертка снимала слоя как чешую рыбную. Но-как это проявляется? А. никак. Разве что в последней поездке спицы ослабли, да рычаги сцепления при падении ломаются. 125 кубов вполне хватает для леса. Данный двигатель идеален для бездорожья. Прёт с низов, не взрывной. По трассе на нём лучше не ехать-трактор.. Гул от зубастой резины, лёгкий-ветром носит. Вибрация, шум.. А покататься возле гаража, по садам вообще идеальный вариант-он для этого и предназначен.

Конкурентов пока не вижу, да и поменять пит на что то смысла нету. Смотрю на «японскую тройку» лидеров эндуро-отличная техника, да. Но зачем она мне? Главный плюс пита-вдвоём-втроем реально доехать везде, да и утопив его в болоте можно достать и эксплуатировать дальше. До кризиса силовой агрегат в сборе стоил двенадцать тыщ!! Двенадцать!! Сколько там стоит утопить японца? А с совмото и сравнивать не буду-разная совершенно техника, предназначение. Советская техника рассчитана на прыжки по полям пьяных механизаторов с картошкой, ремонт в поле. Отсюда-лишний вес, обилие металла, усложнённая (иногда чересчур) конструкция.

Мотоцикл Irbis TTR 125: обзор, технические характеристики и отзывы

Сегодня немалой популярностью среди мотолюбителей пользуются кроссовые питбайки, отличающиеся неплохими характеристиками и доступной ценой. Такой мототранспорт прекрасно показывает себя в сложных дорожных условиях, позволяя владельцу легко и быстро добираться до пункта назначения.

Питбайк Irbis TTR 125

Мотоцикл «Ирбис» — бюджетная модель питбайков, выпускаемая одноимённой компанией, занимающейся производством транспортных средств класса эндуро. Модель практически универсальна, поскольку на ней можно передвигаться как в городской черте, так и по бездорожью. Мотолюбители отмечают, что мотоцикл TTR 125 отличается небольшим весом, компактными размерами, мощным двигателем и прочной стальной рамой. Оснащается питбайк универсальной подвеской, благодаря которой на нём можно не только ездить, но и выполнять различные трюки. Несмотря на это, передвижение в городской черте может потребовать небольшого тюнинга TTR 125.

Преимущества питбайка

  1. Небольшой вес, благодаря чему он подойдёт новичкам.
  2. Доступные и недорогие запчасти, которые можно найти практически в любом магазине, специализирующемся на мототоварах.
  3. Возможность проведения самостоятельного ремонта.
  4. Доступная стоимость — средняя цена на TTR 125 составляет 35 тысяч рублей.
  5. Удобная посадка для мотолюбителей небольшого роста.

Недостатки

Пользователи отмечают следующие минусы:

  1. Сложный запуск двигателя в холодное время года.
  2. Питбайк TTR 125 оснащается слабой цепью.
  3. Транспорт не предназначен для людей высокого роста и с лишним весом.
  4. Низкое качество карбюратора.
  5. Необходимость в частой замене или очистке свечей.
  6. Нестандартная коробка переключения передач.

Технические характеристики TTR 125

Модель питбайка «Ирбис» относится к категории бюджетного мототранспорта, соответственно, ожидать большой мощности от него не стоит.

Некоторые технические данные, заявленные производителем, не подтверждаются на практике. Максимальная нагрузка составляет 150 кг, однако мотолюбители говорят, что ездить на байке TTR 125 вдвоём невозможно — он не выдерживает такого веса. Также в технических характеристиках указывается, что предельная скорость мотоцикла — 100 км/час, в то время как на практике он развивает только 80 км/час. Впрочем, байк TTR125 обладает и своими преимуществами: он оснащается высококачественной и надёжной тормозной системой, удобной в управлении подвеской, имеет отличную динамику. Качественная резина, устанавливаемая на мотоцикл, позволяет выбираться из самых сложных трасс.

Двигатель

Мотоцикл Irbis TTR 125 комплектуется довольно мощным силовым агрегатом объёмом 125 кубических сантиметров и уникальной сварной рамой хребтового типа, к которой и крепится мотор. Рамы подобной конструкции часто используются в мотоциклах Ducati.

Сцепление и КПП

Кроссовый мотоцикл «Ирбис» оснащается ручным сцеплением, несмотря на то что аналогичные модели других марок комплектуются автоматической трансмиссией. В TTR 125 устанавливается четырёхступенчатая коробка передач, однако сам порядок их переключения нестандартный: все передаточные отношения подобраны именно для спортивной езды и идут вверх по кругу. При езде по качественному дорожному покрытию мотоцикл развивает скорость до 100 км/час, однако многие владельцы отмечают, что пределом для байка является 80 км/час.

Подвеска

Irbis TTR 125 комплектуется довольно качественной и надёжной для данного класса мотоциклов подвеской. Конечно, жёсткие прыжки и трюки она не переживёт, однако справиться с быстрой и динамичной ездой по грунтовой дороге вполне может. Мотолюбители нередко при тюнинге оснащают байк новыми амортизаторами, сходными по своим характеристикам со штатными. Преимуществом конструкции мотоцикла является наличие подножек, которые автоматически убираются при падении, благодаря чему их невозможно погнуть или сломать.

Габариты

Питбайк TTR 125 отличается от классических моделей мотоциклов того же класса своими габаритами. Спереди установлены семнадцатидюймовые колёса, сзади — четырнадцатидюймовые, в отличие от обычных питбайков, которые оснащаются десятидюймовыми колёсами. Благодаря колёсам большего диаметра на Irbis могут кататься не только подростки, но и взрослые с одним ограничением: рост водителя должен находиться в пределах 160–180 сантиметров.

Внедорожные шины, дисковая тормозная система на обоих колёсах и спицованные диски не только придают мотоциклу оригинальный внешний вид, но и характеризуются повышенной эффективностью, не требуют никакого технического обслуживания. Дисковая тормозная система выгодно отличается от барабанной большей эффективностью и лучшим торможением в сложных дорожных условиях: в дождь, снег или грязь. При торможении, разгоне и езде по внедорожью немалую помощь оказывает и специальная кроссовая резина, установленная на мотоцикл «Ирбис TTR 125».

Кроссовые мотобайки в большинстве своём не оснащаются светотехникой по нескольким причинам. Во-первых, она значительно увеличивает вес транспорта, во-вторых, легко повреждается при падениях. За безопасность и удобство передвижения в тёмное время суток отвечает самая простая фара головного света. Мотолюбитель может в любое время её снять, заменив на специальную заглушку. Переднее крыло мотоцикла нередко заменяется на более высокий аналог.

Мотоцикл «Ирбис» можно эксплуатировать круглый год — как в зимнее, так и в летнее время. Поскольку такая техника не предназначена для использования на трассах общего назначения, то её не нужно регистрировать в органах ГИБДД. Для управления байком не требуются и водительские права категории «А».

Тюнинг питбайка

Любителям тюнинга Irbis TTR 125 не понравится: минимальная конструкция не позволяет как-то его улучшать. Двигатель, устанавливаемый на него, обладает предельной мощностью, увеличить её практически невозможно. Специалисты советуют оснащать защитой задний амортизатор, поскольку во время езды по бездорожью он быстро забивается грязью. Прибегать к визуальному тюнингу стоит только в том случае, если планируется использовать мотобайк не по прямому назначению. Для собственного комфорта и удобства владелец может заменить диски, резину, установить зеркала и дополнительное освещение.

Ремонтные работы

Принцип работы мотоцикла прост, что значительно облегчает его ремонт. Преимуществом «Ирбиса» является доступность запасных частей — их можно приобрести в специализированных магазинах либо у официального производителя. Слабым местом питбайка являются его свечи зажигания — на них часто образуется нагар, в связи с чем они требуют тщательного ухода. При покупке мотоцикла стоит проверить кран подачи топлива — нередко он слишком слаб и не держится.

Для тех мотолюбителей, кто предпочитает больше драйва и адреналина, есть модель байка Irbis TTR 250. Она по сути является улучшенной версией TTR 125, отличающейся повышенной мощностью и увеличенными габаритами.

Где можно приобрести байк «Ирбис»?

Минимальная стоимость мотоцикла Irbis TTR 125 составляет 30–33 тысячи рублей. Цена может варьироваться в зависимости от дилера, занимающегося реализацией байков.

С рук данную модель вполне реально приобрести за 15–20 тысяч рублей. На стоимость подержанного питбайка влияет пробег, год выпуска и общее состояние транспортного средства.

Irbis TTR 125 — неплохой кроссовый мотоцикл отечественного производства и китайской сборки. В своей категории он является одним из лучших по соотношению цена/качество. Питбайк отличается технологичностью, привлекательным внешним видом и прекрасной управляемостью и подойдёт не только подросткам, но и взрослым людям как для учебных целей, так и для покорения бездорожья.

МотоФорум.RU

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовМОТО сервисКросс/Эндуро
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Отзывы о питбайках от владельцев

Отзывы о питбайках от владельцев

#1 Сообщение Romany4 » Чт окт 24, 2013 14:36

Много начитался всякой информации по питбайкам, и тут и не только и вот хочу все таки обощить, думаю многим будет полезно, тем более, что сейчас эта тема набирает обороты в России.

Интересует: — марка
— модель
— кубатура
— размер колес
— вес
— сколько времени владеете
— какие были проблемы
— что дорабатывали
— цена обслуживания
— цена питбайка
— ну и рекомендации, на Ваш взгляд, взяли бы Вы такой пит еще раз, если бы покупали первый раз.

Сам думаю между kayo , bse , jmc — но цены очень уж разные на модели и в целом на марку, особенно крутая цена на jmc

Re: Отзывы о питбайках от владельцев

#2 Сообщение Running wild » Вс ноя 10, 2013 17:21

Re: Отзывы о питбайках от владельцев

#3 Сообщение Lesnic » Вс ноя 10, 2013 18:39

Оба питбайка (pitsterpro и bse) примерено одинаковы по качеству. Зависит от кубатуры и цели, для которой приобретается питбайк. Для умеренного катания по лесам-полям-дачам оба подойдут в своем стоковом варианте. Если для гонок — то стоит уже смотреть на jmc и ycf. К pitsterpro и bse я бы посоветовал присмотреться еще к Kayo.

Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:
марка — Ирбис
модель ТТР-125
кубатура 125 куб см
размер колес 14х17
вес — точно не знаю, 65-70 кг
сколько времени владеете — с декабря 2011
какие были проблемы — никаких, кроме заднего амортизатора. Не проследил, в итоге на тренировке выкрутился шток и был погнут вместе с пружиной.
что дорабатывали — регулировка клапанов, задний амортизатор, алюминиевый руль, ручка газа, пластина выжима сцепления. Все остальное родное. Этот питбайк участвовал в 4 этапах из 5 чемпионата PitbikeRussia 2013 и позволил занять 1 место по итогам в классе «Дети до 15 лет».
— цена обслуживания — не считал, но не дорогая.
— цена питбайка — покупался за 30 тыс новым.
— рекомендации — на тот момент был самым дешевым из всех имеющихся, поэтому был куплен. Сейчас бы не взял из-за обилия других вариантов по сходной цене.

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
марка — Kayo
модель KAYO CRF801-7L Motard PRO
кубатура 140 куб см
размер колеc покупался на мотардовых 12х12, были заменены на 14х17 кросс
вес — точно не знаю, 65-70 кг
сколько времени владеете — с августа 2013
какие были проблемы — никаких не было.
что дорабатывали — замена масляных шлангов охлаждения, алюминиевый руль, ручка газа, заменены рычаги сцепления и тормоза на складные. Все остальное родное. Этот питбайк пришел на смену Ирбис ТТР-125 и участвовал в пятом заключительном этапе чемпионата PitbikeRussia .
— цена обслуживания — не считал, но не дорогая.
— цена питбайка — покупался за 43 тыс новым.
— рекомендации — покупался из-за регулируемых задней и передней подвесок и двигателя 140 куб см. Мотардовые колеса были сразу заменены на кроссовые. Купил бы еще раз не раздумывая.

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
марка — BSE
модель CS150XL
кубатура 150 куб см
размер колеc 14х17 кросс
вес — точно не знаю, 65-70 кг
сколько времени владеете — с июня 2013
какие были проблемы — покупался б/у под ремонт двигателя. Вместо штатного YX 150 был установлен ZS 155
что дорабатывали — алюминиевый руль, ручка газа, регулируемый задний амортизатор, цепь, задний тормоз. Все остальное родное.
— цена обслуживания — не считал, но не дорогая.
— цена питбайка — покупался б/у за 22 тыс под ремонт двигателя.
— рекомендации — учитывая цену покупки получился неплохой вариант. Но 155 куб — для тех, кто точно знает, зачем ему именно такой двигатель. Не рекомендовал бы его для начала освоения мира питбайков и катания по лесу.

Re: Отзывы о питбайках от владельцев

#4 Сообщение Running wild » Вс ноя 10, 2013 19:21

Re: Отзывы о питбайках от владельцев

#5 Сообщение Александр Сергеевич » Вс ноя 10, 2013 19:24

Re: Отзывы о питбайках от владельцев

#6 Сообщение Lesnic » Вс ноя 10, 2013 19:31

Re: Отзывы о питбайках от владельцев

#7 Сообщение Romany4 » Пн ноя 18, 2013 15:15

Re: Отзывы о питбайках от владельцев

#8 Сообщение Markh » Пн ноя 18, 2013 16:46

Re: Отзывы о питбайках от владельцев

#9 Сообщение Romany4 » Пн ноя 18, 2013 17:03

Re: Отзывы о питбайках от владельцев

#10 Сообщение Markh » Пн ноя 18, 2013 17:10

Re: Отзывы о питбайках от владельцев

#11 Сообщение Lesnic » Вт ноя 19, 2013 20:54

Re: Отзывы о питбайках от владельцев

#12 Сообщение asimo » Вт ноя 19, 2013 21:45

Re: Отзывы о питбайках от владельцев

#13 Сообщение Francyz » Ср ноя 20, 2013 00:25

Беру у знакомого ттр-ку кататься )) скоро буду брать 250 не суть ..

Кто покупает китайца или новый пит протяните все болты .. =)
на монстре 250 на дороге был потерян глушитель , подножка
на ттр-ки 125 открутились почти все болты крепления двигателя ( остались три полу разболтаны )

Катаемся по ЮВАО человек по 10 (белая дача — люберцы — лыткарено ) также выезды на маленькие треки =)

повидал много разных и все требует доделок , больших затрат не кто не требует =)

Re: Отзывы о питбайках от владельцев

#14 Сообщение Markh » Ср ноя 20, 2013 09:35

Re: Отзывы о питбайках от владельцев

#15 Сообщение outluch » Ср ноя 20, 2013 09:57

Мой отчет: Kayo 140cc SuperMoto с фарой стопарем и поворотниками и приборкой. На 12/12 дорожных колесах.
Купил новым в обрешетке. Собрал в гараже за часа 4 (с протяжкой болтов на фиксатор резьбы). Поехал обкатывать на след день, возвращаясь из города в 3 часа ночи заглох и больше не заводился. Друг подкинул до гаража, вскрытие показало — погнулся клапан, тк был неправильно засухарен. Купил новый клапан за 300р, поставил и больше в мотор не лазил пока.
Следующее сломалось — шланги маслокулера. Я был заранее готов к этому и сразу купил шланг от таза и 4 хомута. Отпилил болгаркой родные говношланги и посадил тазовские на хомуты. Проблема решена.
Потом у меня разболталось заднее колесо(спицы) пришлось подтягивать — в результате есть немного восьмерка (почти не заметно).
Потом у меня открутился уловитель цепи и она несколько раз в лесу у меня спала. Сам виноват — забыл протянуть болты крепления.
Следующая фигня — уже серьезнее. Открутился передний суппорт. Сам дурак, не протянул его тоже! Итог — в повороте на 25-30 кмч у мен яблокирнулось переднее колесо и я сделал кульбит. В итоге минус ручка тормоза переднего.
Дальше я проблем не знал, выбирался на «драндулете» на мотоджимхану и получал огромное удовольствие от катания. Пит и джимхана это просто офигительно! Тер подножками иногда. Падал 1 раз. Но прелесть пита — его не жалко уронить.
По ходу эксплуатации и выявления проблем приобрел защиту ручек, новые ручки тормоза и сцепления откидные, чехлы на аморты.
К зиме купил колеса 14/17 на кросс резине. При первой попытке замены понял что ось заднего колеса гнутая — купил новую нормальную. Выяснилось что новые колеса требуют новые втулки на ось — долго не мог доехать до токаря, но вот недавно свершилось и втулки у меня. Столкнулся с новой проблемой — подшипники в новых колесах клинят Пока не разобрался с этим еще.

На этом все по проблемам, а теперь впечатления.
Охренительная штука питбайк! Весит 70кило, рулится как велик, дури хватает. По городу шалить одно удовольствие! По мкаду конечно скучно ехать, тк крейсерская 90кмч (почти максималка)
Думаю к след сезону купить мотард колеса 14/14 — скорость поболее будет и ямы поменее))
Еще нравится его адский выхлоп — его нельзя не услышать)) Поток в пробках шугается (я бы тоже шугался — это ж ппц дурной транспорт) Менты внимания не обращали особенно, думаю тк колеса слишком уж смешные. Да и кто за таким мопэдом погонится — он же с дороги под 90 градусов уедет и все.
Вобщем за свои 35 тыщ для того кто любит иногда покопаться в технике сам — отличное приобретение! Ни разу не пожалел, даже когда клапан погнулся, я знал что это не катастрофа, все чинится, надо просто немного подумать головой и поработать руками!

Ирбис ттр 125 отзывы владельцев

Большой обзор мотоцикла IRBIS TTR 250

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Лёгкий IRBIS TTR 250 является кроссовым мотоциклом, отлично подходящим для передвижения по легкому бездорожью и пересеченной местности. Так же, подарит возможность новичкам почувствовать себя гонщиком класса кросс, и попробовать свои силы на настоящей кроссовой трассе. Вилка перевернутого типа и большой размер колёс делают мотоцикл легко управляемым и комфортным.

Лёгкий IRBIS TTR 250 является кроссовым мотоциклом, отлично подходящим для передвижения по легкому бездорожью и пересеченной местности. Так же, подарит возможность новичкам почувствовать себя гонщиком класса кросс, и попробовать свои силы на настоящей кроссовой трассе. Вилка перевернутого типа и большой размер колёс делают мотоцикл легко управляемым и комфортным.

В тоже время мотоцикл разгоняется до скорости 110 км/ч в течение 12-14 секунд.

В отличие от предыдущих моделей с мотоцикла IRBIS TTR250 сняты указатели поворотов, крепление для госномера. При желании возможна установка данных приспособлений для городской езды с последующей регистрацией мотоцикла. Но узкая специализация мотоцикла ставит под вопрос такую альтернативу.

Однако, не стоит забывать, что при спортивной и скоростной езде мотоциклист должен обладать навыками управления и иметь хорошую физическую подготовку. Ведь езда по кроссовому треку – это периодические взлёты и падения.

Описание

Подвеска с длинным ходом и высокой клиренс позволят свободно передвигаться по снегу и воде, по песку и грязи. Мотоцикл характеризуется мощностью в 16.3 л.с. при малой массе 120 кг и пользуется очень большой популярностью среди новичков.

Мотоцикл IRBIS TTR 250

Дополнительные преимущества IRBIS TTR 250 перед другими мотоциклами:

  1. Наличие передней фары обеспечивает замечательную видимость и комфортную езду на мотоцикле в ночное время.
  2. Комбинированный метод запуска (наличие электрического стартера и обычного ножного) обеспечивает надёжный запуск двигателя в любой ситуации (при подсадке аккумулятора, неисправности стартера).
  3. Экономичный расход топлива — 3 л. на 100 км. пути – при объёме бака 10 л. позволяет кататься на мотоцикле, почти не задумываться о расходах на топливо.
  4. Глушитель мотоцикла сконструирован таким образом, что труба проходит под сиденьем. Высоко поднятая вверх, она не страдает при падениях мотоцикла и не может обжечь ноги мотоциклиста. Система аэродинамики выхлопа продумана так, что завихрений выхлопных газов не происходит.

Технические характеристики

  • Страна производительКитай
    Годы выпускас 2012 по настоящее время
    Класс мотоциклаВнедорожный мотоцикл (кроссовый)
    Тип и объем двигателя250 куб. см 4т
    Сухая масса120кг
    Длина/Ширина/Высота2190/820/1230
    Объём бензобака
    Максимальная Скорость120 км/ч
    Разгон до 100км/ч в секундах12-14 секунд
    Коробка передач5-ступенчатая, механическая
    Рабочий обьём223 куб. см
    Система питаниякарбюратор
    Мощность, л.с. при об/мин15,6 л.с. при 7500 об./мин
    Крутящий момент, Н-м при об/мин17,0 Н.м. при 5500 об./мин
    Система охлаждениявоздушная
    Система запускаЭлектростартер, кикстартер
    Главная передачаУсиленная цепь 530
    РамаПространственная, трубчатая, стальная.
    Передняя подвескаТелескопическая перевёрнутая вилка
    Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором
    Тормозная системаГидравлическая
    Передний тормозДисковый
    Задний тормозДисковый
    КолёсаСпицованные
    Передняя шина80/100-21
    Задняя шина110/100-18
  • Тип1-цил., 4Т
    ГРМSOHC, 2 клапана на цилиндр
    Рабочий объем, см3223
    Макс.мощность, л.с. при об/мин15,6 л.с. при 7500 об./мин
    Максимальный крутящий момент, Нм/об мин17,0 Н.м. при 5500 об./мин
    Система питаниякарбюратор
    Система охлаждениявоздушная
    Система запускаэлектростартер + кикстартер
    Разгон до 100км/ч в секундах12-14 секунд
    ТРАНСМИССИЯ
    Сцеплениемногодисковое, в масляной ванне
    Коробка передач5-ступенчатая механическая
    Главная передачацепь
  • Сухая масса, кг118
    Длина Х ширина Х высота, мм2190/820/1230
    База, мм1420
    Высота по седлу, мм870
    Дорожный просвет, мм220
    Емкость топливного бака, л8
    Грузоподъемность, кг150
    Максимальная скорость, км/час120
Рамаполудуплексная стальная
Передняя подвескателескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая
Задняя подвескамаятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с регулировкой длины амортизатора
Тормозная системараздельная, гидравлическая
Передний тормоздиск, 2-поршневая скоба
Задний тормоздиск, 2-поршневая скоба
Колесаспицованные
Передняя шина80/100–21
Задняя шина110/100–18

Преимущества

    поршни с износостойким тефлоновым покрытием; керамическое жаропрочное покрытие цилиндров; увеличенный диффузор карбюратора для форсированных режимов работы двигателя; регулируемый угол опережения зажигания, позволяющий настраивать двигатель на различные режимы работы и виды бензина; двойная обмотка катушки зажигания; увеличенные клапана в головке цилиндров, обеспечивающие долговечность в работе механизма распределения; лепестковые клапаны карбюратора, экономящие топливо и увеличивающие мощность за счёт фильтрации смеси от выхлопных газов.

Клапанные пружины мотоцикла IRBIS TTR 250 выполнены с использованием технологии гальванического покрытия нержавеющим составом. Масса двигателя уменьшена за счёт алюминиевых маховиков. Повышенная надёжность сцепления обеспечивается двумя комплектами пружин разной упругости.

Тюнинг мотоцикла IRBIS TTR

Тюнинг IRBIS TTR 250

Пластик, который использован в производстве имеет сравнительно низкое качество, что довольно часто при езде приводит к его поломкам, поэтому хорошим вариантом будет установка с японских аналогов.

Замена выхлопа не только позволит немного поднять мощность, но и сделает звук более агрессивным.

Хорошим дополнением будет замена цепи на японскую.

Замена руля на мотоцикле позволит значительно лучше переносить падения .

Отзывы владельцев

Скриншот отзыва 1

Скриншот отзыва 2

Цена на Irbis TTR 250 в автосалонах на данный момент составляет 69 900 руб. в собранном состоянии, в разобранном немного дешевле.

Скриншот № 1. Цены на сайте Авито

TTR 250 2013 года. Вид в профиль

Руководство по сборке

  1. Монтаж передней вилки.
  2. Установка руля и элементов управления.
  3. Установка аккумулятора.
  4. Прикручивание колёс.
  5. Монтаж щитков и пластиковых панелей.
  6. Установка амортизаторов.

Сборка мотоцикла дома своими руками не представляет большой трудности. Никаких специальных инструментов для этого не требуется. Обычно это не занимает времени больше 3-4 часов.

TTR250 2014 года выпуска. Вид в профиль

При достаточном опыте диагностики можно купить и мотоцикл с пробегом. В этом случае стоимость может резко уменьшиться. На сайте Avito есть предложения мотоциклов 2012 и 2013 года по цене от 60 000 рублей.

В любом случае, покупая внедорожник этого типа, пожалеть о вложенных средствах не придётся. Ведь вы при желании можете крутить на нём любые восьмёрки, резать снег и грязь, и даже при определённой подготовке заниматься спортивной мотоакробатикой.

Запчасти на мотоцикл

Сайты, посвящённые мотоциклам и мотоспорту, пестрят объявлениями о продаже запчастей к этой модели. Цена, как часто говорят любители, «копеечная». Так что проблем с этим нет. Также нередко наиболее «ходовые» запчасти продают в дилерских центрах, которые и занимаются продажей самих мотоциклов.

Экипировка

При покупке мотоцикла такого класса, приобретение защитной экипировки будет необходимым шагом, так как езда по бездорожью часто сопровождается падениями.

Экипировка для IRBIS TTR 250

Классический набор мотоциклиста-кроссовика:

  • шлём защитный мотоциклетный;
  • очки для мотокросса защитные;
  • куртка «Черепаха» защитная;
  • защитные накладки на локти;
  • защитные накладки на колени;
  • мотоциклетные кроссовые перчатки.

Видео

На мототехнических сайтах можно найти много видео-роликов о мотоцикле этой модели. Такое изобилие материала связано с популярностью мотоцикла среди мотолюбителей.

Видео обзор мотоцикла

Несколько трюков на Irbis TTR 250

Обзор мотоцикла irbis ttr 125

Ирбис ТТР 125

Ирбис ТТР 125 — фото 1

Ирбис ТТР 125 — фото 2

Ирбис ТТР 125 — фото 3

Ирбис ТТР 125 — фото 4

Ирбис ТТР 125 — фото 5

Технические характеристики Ирбис ТТР 125

Модификации Ирбис ТТР 125

Ирбис ТТР125

Одноклассники Ирбис ТТР 125 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ирбис ТТР 125

IRBIS TTR 125, 2014 г

Всем привет. Купил себе IRBIS TTR 125 весной. Есть слабые места: цепь не ахти (тянется), резина (за сезон почти стерлась) камеры тоже плохие, лучше сразу поменять. Также сразу надо пропитать воздушный фильтр. Есть проблема со сцеплением — вилка, которая стоит за круглой крышкой с правой стороны постоянно съезжает в бок, из-за чего пропадает сцепление. Лечится просто — надо снять вилку, выкрутить из нее регулировочный болт и развернуть ее на 180 градусов, тогда она встанет плотно, и не будет вылетать. А так аппарат нормальный. Накатал где-то 1500 км (в основном по полям), катаюсь даже зимой. Получил много удовольствия.

Достоинства : удовольствие от езды.

Недостатки : штатные цепь и шины. Мелкие проблемы.

Владимир, Сергиев Посад

IRBIS TTR 125, 2013 г

Сегодня был продан IRBIS TTR 125. Ни разу не пожалел о его приобретении. В дороге, в глухом лесу, где нет связи, ни разу не подвёл, не капризничал, не ломался, не рассыпался. Грешен был я, два раза ронял, но не на ходу. Пластик цел и ручки тоже. Лапки не гнулись. Даже родная свеча не подводила. Лазили в глубокие овраги, двигались в брод, шумели камышом, месили болото, выделывались на пашне и посевных, пробирались через чащобу, скакали через брёвна валежника, мокли под проливным дождём. Всё на позитиве, с огоньком, даже лягался он только для азарта. Только тёплые воспоминания остались от эксплуатации IRBIS TTR 125. Надёжен и не прихотлив. При покупке в магазине, приобретал для него масло Motul, в количестве одного литра. Впоследствии эксплуатировался он, как и второй пит-байк, исключительно на масле Mobil 1. Масло дизельное, полусинтетика, 10w40, чисто импортное, а не разлитое у нас по их технологиям. Сцепление не буксовало, никогда. Подытожим. Все надежды, возложенные на него, оправдал с лихвой. При должном уходе — живуч. За свою цену, отличный аппарат.

Достоинства : неприхотлив и надежен. Никогда не подводил.

Недостатки : при должном уходе проблем не будет.

IRBIS TTR 125, 2015 г

Обкатку я не проходил. Понимаете. Такая машинка не для бережного отношения (ну и, конечно, учитывая цены на запчасти и простоту конструкции, я всегда могу его восстановить, но, уже сделав чуточку лучше (например, увеличить кубатуру)). Опыта не было. Я просто начал кататься. Кусты, канавы, траншеи, скутеристы, ГАИшники. На всё по барабану. Он валит. Валит так, что можно дать прикурить и более серьезной технике. У IRBIS TTR 125 очень короткая база и очень агрессивный и злобный двигатель. Он сразу же встаёт на заднее колесо. У него довольно жесткая подвеска, так что везде, он не поглощает кочки, от них отталкивается и летит над землёй. Он очень лёгкий и маневренный. Поведение, как в небе, так и на земле очень послушное и контролируемое. Управлять им просто здорово. Теперь вот что. Владельцы многих других «пит-байков» не любят IRBIS. Мол, плохие они, однако у IRBIS TTR 125 есть чем ответить. Он больше многих собратьев, то есть ехать на нём комфортнее, да и выглядит он взрослее. Он имеет фару, которая неплохо справляется со своей работой (большинство пит-байков оптики не имеют). У него есть спидометр с одометром. Обычно владельцы дорогих мотоциклов могут похвастать масляным радиатором. Но будим честными, я ни разу не задумался о том, что он мне нужен. Из минусов IRBIS TTR 125 — у меня не заряжается аккумулятор, но мне он и не нужен, я завожусь киком. На новом, постоянно откручивалась звёздочка (закрутил болты подлиннее и забыл о беде). IRBIS TTR 125 очень контролируемый и очень агрессивный. Аппарат для настоящего экстрима. Почему ТТР? Ну, его плюсы над остальными моделями я написал. Остался ещё один. Цена. Он стоит адекватно. Меня он не подводит. С ним всё в полном порядке.

Достоинства : размер. Фара. Спидометр. Одометр. Цена. Короткая база.

Недостатки : очень сильно плюётся грязью при езде в сырую погоду. Собирают их в магазинах в режиме: «и так сойдет».

Обзор питбайка Irbis TTR 125

В последнее время именно этот питбайк пытается получить звание «народного» и не спроста. Большие колеса, простая конструкция, наличие в магазинах и дешевизна — вот основные козыри аппарата.
Покупатели в большинстве своем даже понятия такого — «питбайк» не знают, покупают TTR 125 как первый мотоцикл для обучения или как мопед на дачу (в деревню), для поездок по тропинкам за грибами и на рыбалку. Они не гонятся за брендом, красотой, разноцветными деталями из анодированного алюминия, классическим форм-фактором (с колесами 14/12). Большинству нужна самая дешевая цена на рынке, простота конструкции, возможность полевого ремонта топором и наличие запчастей. А с последним, судя по распространенности аппарата, проблем возникнуть не должно.
Но так ли он хорош этот Irbis TTR?

Технические характеристики IRBIS TTR 125

Тип и объем двигателя: 4т, 125куб.см.
Мощность двигателя: 8,2 л.с.
Трансмиссия: 4МКПП, цепь
Объём топливного бака: 3,2 л
Габаритные размеры: 1700x780x1100 мм
Сухая масса: 67 кг
Шины (передние/задние): 17 / 14
Тормоза (передние/задние): дисковый / дисковый
Особенности комплектации: мощный двигатель 125 куб.см., внедорожные шины 14/17′, защита двигателя

Двигатель скопирован с надежного Хондовского двигателя HONDA CUB.
У TTR 125 сцепление разрывает связь кика с мотором, поэтому пустить его можно только на «нейтрали» – хорошая защита от ошибки. Правда, по ходу теста пришлось освоить и давний способ запуска – «с толкача», поскольку красивый блестящий рычаг кика отлетел после второго запуска вместе с сопутствующими деталями. Детали удалось найти, но собрать механизм с тугой пружиной в полевых условиях невозможно. Узел явно нуждается в доработке.
Тянет мотор TTR 125 великолепно, причем на первой передаче без труда встает на заднее колесо «с газа», а трогаться позволяет на «второй» и даже на «третьей». Не очень понятно, зачем «малышу» триальные навыки, но кому-то наверняка понравится «козлить». Вообще, «125-ка» так и подбивает зажечь. А вот то, что «нейтраль» у ее «четырехступки» – в самом низу, а не между «первой» и «второй», несколько обескуражило. И дело даже не в привычке – она вырабатывается быстро, – а в том, что неспроста конструкторы всего мира используют схему с промежуточной «нейтралью». Представьте себе, что на крутом подъеме вы переключаетесь вниз и вдруг… попадаете на «нейтраль». А времени заново включить передачу зачастую уже не остается.

Подвески TTR 125 откровенно разочаровали: они слишком мягкие на сжатие и тугие на отбой (особенно задняя), поэтому на мало-мальски неровной дороге седло превращается в деревянную табуретку, приходится спасаться, вставая на подножки. Да и при наезде на бугры передняя подвеска пробивается до упора – замечу, при весе седока в экипе всего 70 кг!

Тормоза выполнены гидравлическими с армированными шлангами и оказались не особо хорошими, особенно передний. Он неисправен – «плавающая скоба» почти не перемещалась на направляющих. Поэтому кроме скрипа, ничего внятного от него добиться не удалось, хотя к концу теста он несколько и разработался.

При покупке нового мотоцикла внимательно отнеситесь к проверке электрики, т.к. в этих аппаратах единственный электрический элемент — это фара, то не составит труда включить ее. К сожалению у китайских производителей часто бывает такой недостаток, как неподсоединенные провода и чтобы не ломать голову над этим в гараже, лучше все проверить при покупке.
Схема электропроводки добавлена в раздел Мануалы

В целом же мотоциклы оставили приятное впечатление. Качество на уровне, позволяющем говорить о его соотношении с ценой. А она на сегодняшний день – главный козырь этих аппаратов.
При детальном осмотре TTR 125 оказался подготовленным к бездорожью: фара закреплена на удобных и прочных резиновых застежках, рама защищена от истирания мотоботами аккуратными пластмассовыми кожухами, лапка КП складная. Но главная фишка – массогабаритные характеристики мотоцикла. Не так уж много у нас подростковых «эндуро». А этот придется впору тем, кому по 14–16 лет, но уместятся на нем и взрослые дяди – хоть и с меньшим комфортом.
Среди мелких недочетов – необходимость доработки кикстартера, неустойчивость на подставке, слабая цепь.
Наш совет покупателям: протяжка резьбовых соединений и хомутов – процедура обязательная!

Наиболее часто встречающиеся поломки по статистике
  • Практически через несколько катаний у питбайка ломается ступица или вылетают спицы, или просто разлетается заднее колесо
  • При катании на кроссовой трассе на серьезных вылетах у питбайка не выдерживает подвеска и задний амортизатор превращается в дугу, попросту гнется
  • Верхние ушки у питбайка Irbis TTR крепления двигателя на раме часто отламываются. Решается обычной сваркой по месту.
Тюнинг питбайка Irbis TTR 125

При разборке двигателя к большом огорчению выяснилось, что у питбайка стоит максимально допустимая поршневая группа, т.к. картер расточен по максимуму и более широкая в диаметре гильца просто не войдет.
При установке высококомпрессионного поршня работа двигателя существенно не улучшилась, тяга стала лучше на практически незаметное значение.
При установке легкого генератора на питбайк IRBIS TTR 125 эффект прибавки мощности так же замечен не был, испытали только трудности с запуском питбайка.
Установка другого карбюратора является возможным, с плоскодроссельным карбюратором или оригинальным японским питбайк работает лучше.

По материалам «За Рулем» и Pit Bike Club

Мотоцикл Irbis TTR125R

Изображения

Сервис и ремонт

Кредит и лизинг

Покупатели, которые приобрели Мотоцикл Irbis TTR125R, также купили

TTR 125R — новое поколение популярного питбайка IRBIS TTR 125 с усовершенствованным 125-кубовым 4-тактным двигателем. По сравнению с предыдущей генерацией, TTR 125R приобрел ряд новых опций: электростартер, удобную приборную панель, усиленные стойки, защитный кожух заднего амортизатора и более мощную фару головного света. Современный дизайн TTR 125R в агрессивных красно-черных цветах не оставит равнодушным сердце истинного покорителя бездорожья.

Питбайк позволяет экономить на топливе, расход составляет всего 2 литра на 100 километров. Мощность этого компактного мотоцикла — 8,2 л.с., он способен развивать скорость до 100 км/ч. На обоих колесах применены дисковые тормоза и используются внедорожные шины. На модель установлена телескопическая вилка перевернутого типа, что существенно увеличивает ее рабочий ход.

Не важно — отправились ли вы на поиски приключений в лес или катаетесь по грунтовым дорогам в деревне, вы получите незабываемое удовольствие от вождения.

Тип и объем двигателя
125 куб.см 4т

Сухая масса
72 кг

Объём бензобака
3,2 л

Коробка передач
4-ступенчатая, механическая

Рабочий обьём
119,7 куб.см

Мощность, л.с. при об/мин
7,9 л.с. при 8000 об./мин

Крутящий момент, Н-м при об/мин
9,0 Н.м. при 4000 об./мин

Система запуска
Электростартер, кикстартер

Главная передача
Усиленная цепь 428

Рама
Пространственная, трубчатая, стальная.

Передняя подвеска
Телескопическая перевёрнутая вилка

Задняя подвеска
Маятниковая с моноамортизатором

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector