1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика инжектора автомобиля

Диагностика инжектора автомобиля

Диагностика инжекторного автомобиля начинается с умения разбираться в кодах ошибок выдаваемых на приборной панели. Методы диагностики просты, видите код ошибки смотрите в таблицу и знаете какая деталь дает сбой. Если автомобиль не выдает на панели приборов код ошибки, нужна компьютерная диагностика двигателя инжектора. Бесплатная диагностика двигателя инжектора возможна только когда знаешь сам какая ошибка указывает на какую деталь.

Здесь приведены только краткие сведения по диагностике системы впрыска инжекторного автомобиля с помощью контрольной лампы «CHECK ENGINE».

ЭБУ постоянно выполняет самодиагностику по некоторым функциям управления. Языком ЭБУ для указания источника неисправности служат диагностические коды. Коды это двузначные номера в диапазоне от 12 до 61. У разных блоков управления коды неисправностей могут несколько отличаться друг от друга.

В таблице представлена расшифровка кодов неисправностей электронного блока управления типа «Январь-4», для системы распределенного впрыска топлива без обратной связи и с отечественными комплектующими. Когда неисправность обнаружена ЭБУ, код заносится в память и включается контрольная лампа «CHECK ENGINE». Это не означает, что двигатель должен быть немедленно остановлен, но причина включения контрольной лампы должна быть обнаружена при первой же возможности.

Таблица. Коды неисправностей электронного блока управления типа «Январь-4» инжектора

Неисправность

Исправность диагностической цепи контрольной лампы

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Повышенное напряжение бортовой сети

Пониженное напряжение бортовой сети

Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала

Завышенное напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Недостаточное напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Отсутствует сигнал отдатчика скорости автомобиля

Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (высокая частота сигнала на выходе датчика)

Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (низкая частота сигнала на выходе датчика)

Отклонение оборотов холостого хода

Неверный сигнат датчика детонации

Ошибка программируемого постоянного запоминающего устройства (ППЗУ)

Ошибка электронного блока управления (ошибка (ОЗУ)

Ошибка электрически программируемого запоминающего устройства (ЭПЗУ)

Ошибка связи с иммобилизатором

Лампа «CHECK ENGINE»

Лампа находится на панели приборов (рис. 9-43) и выполняет следующие функции: информирует водителя о том, что имеется неисправность в системе управления двигателем и автомобиль необходимо проверить по возможности быстрее; выдает диагностические коды, хранящиеся в памяти ЭБУ, чтобы помочь специалисту найти неисправность.

При включении зажигания лампа загорается и, пока двигатель еще не работает, происходит проверка исправности лампы и систем. После пуска двигателя лампа должна гаснуть. Если лампа продолжает гореть, то система самодиагностики обнаружила неисправность. Если неисправность пропадает, то лампа гаснет обычно через 10 сек, но код неисправности будет храниться в памяти ЭБУ.

В случае «непостоянного» характера неисправности лампа «CHECK ENGINE» будет гореть около 10 с, а затем погаснет. Однако соответствующий код неисправности будет храниться в памяти ЭБУ, пока не отключится его питание. Когда в процессе считывания кодов обнаруживаются неожиданные коды, то можно предположить, что эти коды созданы непостоянной неисправностью и могут помочь в диагностике системы.

Рис. 9-43. Расположение контрольной лампы «CHECK ENGINE»: 1 — контрольная лампа «CHECK ENGINE»

Считывание кодов инжектора

Для связи с ЭБУ служит колодка диагностики. Она расположена под панелью приборов с правой стороны рядом с ЭБУ. Коды неисправностей, хранящиеся в памяти ЭБУ могут быть прочитаны либо специальным диагностическим прибором, или подсчетом числа вспышек лампы «CHECK ENGINE». Для считывания кодов лампой необходимо соединить контакт «В» (рис. 9-44) колодки диагностики с массой. Легче всего его замкнуть на массу, соединив с контактом «А», который соединен с массой двигателя.

Когда контакты «А» и «В» будут соединены между собой, то ключ в выключателе зажигания надо повернуть в положение III (Зажигание), но двигатель работать не должен. В этих условиях лампа «CHECK ENGINE» должна вспышками высветить три раза подряд код 12.

Это должно происходить в таком порядке; вспышка, пауза (1-2 сек), вспышка, вспышка — длинная пауза (2—3 сек), и еще так два раза (рис. 9-45). Код 12 говорит о том, что работает система диагностики ЭБУ. Если код 12 не высвечивается, то имеются неполадки в самой системе диагностики.

После высвечивания кода 12 лампа «CHECK ENGINE» три раза высвечивает коды неисправностей, если они существуют, или просто продолжает высвечивать код 12, если кодов неисправностей нет. Если в памяти ЭБУ хранится более одного кода неисправностей, то они высвечиваются каждый по 3 раза.

Рис. 9-44. Колодка диагностики: А — контакт, соединенный с массой; В — диагностический контакт для подачи сигнала на ЭБУ; G — контакт управления электробензонасосом; М — контакт выдачи информации (капал последовательных данных)

ВНИМАНИЕ!

По окончании диагностики размыкать контакты «А» и «В» колодки диагностики разрешается через 10 сек после выключения зажигания. Стирание кодов Стирают коды из памяти ЭБУ или после окончания ремонта или с целью посмотреть не возникает ли неисправность снова. Для стирания необходимо отключить питание ЭБУ не менее, чем на 10 сек. Питание может быть отключено либо отсоединением провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, или удалением предохранителя защиты ЭБУ из блока предохранителей.

Рис. 9-45. Выдача кода 12 контрольной лампой «CHECK ENGINE»

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Чтобы не повредить ЭБУ, отключать и включать его питание надо только при выключенном зажигании.

Рис. 9-46. Узлы и детали системы подачи воздуха: 1 — воздушный фильтр; 2 — датчик массового расхода воздуха; 3 — дроссельный патрубок; 4 — уплотнительная прокладка; 5 — ресивер; 6 — выпускной патрубок системы охлаждения двигателя; 7 — хомуты крепления шлангов; 8 — трубка отвода жидкости от радиатора отопителя; 9 — шланги подогрева дроссельного патрубка; 10 — шланг впускной трубы

Диагностика электронной стстемы управления двигателем

Здесь приведены только краткие сведения по диагностике системы впрыска с помощью контрольной лампы «CHECK ENGINE». Подробно диагностика с использованием специальных приборов и диагностических карт описана в отдельных Руководствах по ремонту систем распределенного впрыска топлива.

Контроллер постоянно выполняет самодиагностику по некоторым функциям управления. Языком контроллера для указания источника неисправности служат диагностические коды. Коды – это двузначные номера в диапазоне от 12 до 61. У разных контроллеров коды неисправностей могут несколько отличаться друг от друга. В таблице «Коды неисправностей контроллера типа «Январь–4» представлена расшифровка кодов неисправностей контроллера типа «Январь–4» для системы распределенного впрыска топлива без обратной связи и с отечественными комплектующими.

Когда неисправность обнаружена контроллером, код заносится в память и включается контрольная лампа «CHECK ENGINE». Это не означает, что двигатель должен быть немедленно остановлен, но причина включения контрольной лампы должна быть обнаружена при первой же возможности.

Коды неисправностей контроллера типа «Январь–4»

Неисправность

Лампа «CHECK ENGINE»

– информирует водителя о том, что имеется неисправность в системе управления двигателем и автомобиль необходимо проверить по возможности быстрее;

– выдает диагностические коды, хранящиеся в памяти контроллера, чтобы помочь специалисту найти неисправность.

При включении зажигания лампа загорается и, пока двигатель еще не работает, происходит проверка исправности лампы и систем. После пуска двигателя лампа должна гаснуть. Если лампа продолжает гореть, то система самодиагностики обнаружила неисправность. Если неисправность пропадает, то лампа гаснет обычно через 10 с, но код неисправности будет храниться в памяти контроллера.

В случае «непостоянного» характера неисправности лампа «CHECK ENGINE» будет гореть около 10 с, а затем погаснет. Однако соответствующий код неисправности будет храниться в памяти контроллера, пока не отключится его питание. Когда в процессе считывания кодов обнаруживаются неожиданные коды, то можно предположить, что эти коды созданы непостоянной неисправностью и могут помочь в диагностике системы.

Считывание кодов неисправностей

Колодка диагностики

По окончании диагностики размыкать контакты «А» и «В» колодки диагностики разрешается через 10 с после выключения зажигания.

Для связи с контроллером служит колодка диагностики. Она расположена под консолью панели приборов с левой стороны.

Коды неисправностей, хранящиеся в памяти контроллера, могут быть прочитаны либо специальным диагностическим прибором, либо подсчетом числа вспышек лампы «CHECК ENGINE».

Для считывания кодов лампой необходимо соединить контакт «В» (рисунок Колодка диагностики) колодки диагностики с «массой». Легче всего его замкнуть на «массу», соединив с контактом «А», который соединен с «массой» двигателя.

Когда контакты «А» и «В» будут соединены между собой, то ключ в выключателе зажигания надо повернуть в положение III (Зажигание), но двигатель работать не должен. В этих условиях лампа «CHECK ENGINE» должна вспышками высветить три раза подряд код 12. Это должно происходить в таком порядке: вспышка, пауза (1–2 с), вспышка, вспышка – длинная пауза (2–3 с) и еще так два раза (рисунок Выдача кода 12 контрольной лампой «CHECK ENGINE»).

Код 12 говорит о том, что работает система диагностики контроллера. Если код 12 не высвечивается, то имеются неполадки в самой системе диагностики.

После высвечивания кода 12 лампа «СHECK ENGINE» три раза высвечивает коды неисправностей, если они существуют, или просто продолжает высвечивать код 12, если кодов неисправностей нет.

Если в памяти контроллера хранится более одного кода неисправностей, то они высвечиваются каждый по три раза.

Стирание кодов неисправностей

Чтобы не повредить контроллер, отключать и включать его питание надо только при выключенном зажигании.

Стирают коды из памяти контроллера или после окончания ремонта или с целью посмотреть, не возникает ли неисправность снова. Для стирания необходимо отключить питание контроллера не менее чем на 10 с.

Питание может быть отключено либо отсоединением провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, либо удалением предохранителя защиты контроллера из блока предохранителей.

Исправность диагностической цепи контрольной лампы

1 Ошибка микропроцессора

2 Ошибка цепи датчика указателя топлива

4 Большое напряжение

8 Низкое напряжение

10 Две ошибки — 8 и 2

12 Исправность диагностической цепи контрольной лампы

13 Отсутствует сигнал датчика кислорода/LAMDA-зонд

14 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

15 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

16 Повышенное напряжение бортовой сети

17 Пониженное напряжение бортовой сети

19 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала

21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23 Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

24 Нет сигнала датчика скорости автомобиля

25 Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

27 Высокий уровень сигнала СО- потенциометра

Жмякнул с драйва, некогда было читать, скопипиздил себе, чтобы не забыть 😉

Название сайта: Решения для автоэлектроники
Ссылка на сайт: www.12v.ru/
Добавил:
———————————————————————
Название сайта: Тюнинг ВАЗ интернет магазин тюнинга запчастей ваз
Ссылка на сайт: www.stinger-shop.ru/
Добавил:
———————————————————————
Название сайта: Тюнинг Спорт [тюнинг ваз, спортивный тюнинг двигателя, подвески, кпп, обвесы]
Ссылка на сайт: . Читать дальше »

Автомобиль моего детства, машина-мечта.

Аксакалы помнят ее по фильму «Дух мщения», или более известный в видеосалонах как «Перехватчик» («The Wraith») 1986 года, в котором снялись тогда еще восходящие звезды Голливуда — Чарли Шин, Шерилин Фенн и Ник Кассаветис.

Dodge M4S (Dodge PPG Turbo Interceptor) — среднемоторный концепт-кар компании Dodge, представленный в 1984 г. Не был запущен в производство из-за высокой стоимости.

Изначально создан в 1981 г. как PPG пейс-кар с мотором на основе 2.2-литрового блока Dodge Daytona с 16-клапанной головкой блока цилиндров Cosworth с двумя распредвалами, двумя турбокомпрессорами Garret T-25, системой впрыска Bosch L-Jetronic, агрегатированной с пятиступенчатой МКПП. Кузов с дверями гильотинного типа. Автомобиль имел распределение веса по осям в пропорции 50/50, . Читать дальше »

1) Блок — фара ваз-2109 (фара, с передним фонарем);
2) Моторедуктор очистителя фар;
. Читать дальше »

Сделан автомобиль и находится в Бийске, Алтайский край. К стате он продается, стоит всего 1 500 000 руб.

Двигатель: бензин, 3000 куб.см
Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Пробег по России: есть
Пробег, км: 10000
Руль: левый

Дополнительно: ОТС, механика, 4вд, супер салон Назначение и в пир, и в мир , и в добрые люди. Стиль технопанк «ШОУ . Читать дальше »

Многих владельцев ВАЗ 2109, 2108 . Читать дальше »

В этой статье мы рассмотрим один из таких примеров – подсветку стрелок приборной панели, способной менять цвет в зависимости от показаний приборов. Подобный вид светового тюнинга может эффектно преобразить стиль салона Вашего автомобиля и в то же время повысит удобство пользования приборами. Чтобы сделать обычную подсветку стрелки, достаточно счистить со стрелки красное напыление и закрасить корректором (которым замазывают ошибки) 3 стороны (левую, правую и нижнюю) полностью. Далее необходимо спаять конструкцию из 3 последовательно соединенных светодиодов.

Устанавливаем получившуюся конструкцию в приборную панель.

. Читать дальше »

Итак, произведем установку магнитолы на автомобиль ВАЗ 21099 с нуля, т.е. в таком случае в машине нет никакой аудиоподготовки. К месту установки нужно сначала провести кабеля для питания, а после этого протягиваем акустический кабель от мест установки динамиков. Во время работы нужно обязательно использовать ISO-разъемы, которые можно приобрести в любом специализированном магазине.

Исправность диагностической цепи контрольной лампы

При самодиагностики автомобиля встретил такие интересных два значения при повторном нажатии на кнопку сброса, не знаю правдо говоря что они означаю, может кто то знает и подскажет?

вот хорошие люди прислали ссылку интересную в общем вот что там написано :

БК из приборной панели VDO

«Вообщем у меня горел чек но БК нету и взять негде было и начал я в инете смотреть что можно сделать и как узнать почему он горит и нашел вот что:

Нужно зажать кнопку одометра, и не отпускаю её повернуть ключ в первое положение, и можно отпустить кнопку, после этого начинают стрелочки бегать))) Ещё раз нажали, отпустили, увидели версию прошивки, а если нажать еще раз то можно увидеть код ошибки если он есть…»

Вот расшифровка этих кодов ошибки:
— если остаётся 0, то неисправности отсутствуют;
— если появляется 1, то неисправен микропроцессор;
— если появляется 2, то произошёл обрыв цепи датчика указателя уровня топлива;
— если появляется 4, то в бортсети — повышенное напряжение питания (выше 16 В);
— если появляется 8, то в бортсети — пониженное напряжение питания (ниже 8 В);
12 Исправность диагностической цепи контрольной лампы
13 Отсутствует сигнал датчика кислорода/LAMDA-зонд
14 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
15 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16 Повышенное напряжение бортовой сети
17 Пониженное напряжение бортовой сети
19 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
24 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
25 Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
27 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
28 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
33 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Для GM НИВА: Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления
34 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Для GM НИВА: Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления
35 Отклонение оборотов холостого хода
41 Неверный сигнал датчика фазы
42 Неисправность цепи управления электронным зажиганием
43 Неверный сигнал датчика детонации
44 Обеднённый состав смеси
45 Обогащённый состав смеси
49 Диагностика потери вакуума
51 Ошибка ППЗУ
52 Ошибка ОЗУ
53 Нет сигнала датчика СО-потенциометра
Для GM НИВА: повышенное напряжение
54 Нет сигнала датчика октан-корректора
55 Обеднение при высокой нагрузке на двигатель
Для GM НИВА: о шибка электронного блока управления
61 Деградация датчика кислорода/LAMDA-зонда

— если неисправностей много, то высвечивается цифра, соответствующая сумме кодов неисправностей, например 6 (2+4), 10(2+8), 12 (4+8), 14 (2+4+8).

Чтобы сбросить код ошибки нужно пока горит код ошибки нажать и держать кнопку одометра до тех пор пока ошибка не сброситься на «0»

у автора по сылке была ошибка 8 , низкий заряд акб, у меня первоначально ошибка 12 Исправность диагностической цепи контрольной лампы . После её сброса выскочила ошибка 8 . Странно, Может быть и действительно низкий заряд акумулятора, надо после зимы погонять его зарядником

1.Ошибка 12 на ваз 2114. Некорректная работа диагностической цепи контрольной лампы. Что это значит ? Доходчивым языком , как это устранить? Кто с этим сталкивался и как устранял данную ошибку Вопрос от: Сергей Крипчаков 2. Здарова пацаны , такая проблема , ваз 2114 как машина нагревается, начинает моргать свет и отдаёт вибрацию в салон, руль как дрожжит . Вопрос от: Виталий Николаев.Ваз 2114 ошибка 12 на приборке.

Похожие статьи

7 comments on “ Ваз 2114 ошибка 12 на приборке. Ошибка 12 на ваз 2114 ”

1. Посмотри Все ли лампочки на панели работают!

1Лампа чека горит исправно? Попробуй поменять. Даже если горит. Диодную не ставь. Да и проверь провода на приборке. Плотно ли разъем сидит.. а то мож те лампу чека на лампу масла посадили. Бывает и такое)))

2. Геннадия проверь. Да и обороты не плавают ли?.

У меня тоже ошибка 12.обороты плавают тахометр замерзает на 1000 оборотах на газ реагирует но тупо и когда включил фары лампочки сгорели.

Андрей, лампочки горят все

Дмитрий, хорошо, вскрою посмотрю. Спасибо за совет

Сергей, Значит пробуй вариант предложенный Дмитрием!

Неисправность диагностической цепи контрольной лампы

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Ошибка датчика положения коленчатого вала

Завышенное напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Недостаточное напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля

Ошибка датчика массового расхода воздуха (высокая частота сигнала на выходе датчика)

Ошибка датчика массового расхода воздуха (низкая частота сигнала на выходе датчика)

Диагностика системы впрыска топлива

Здесь приведены только краткие сведения по диагностике системы впрыска на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 с помощью контрольной лампы «CHECK ENGINE». Диагностика системы впрыска топлива с использованием специальных приборов и диагностических карт описана в отдельных руководствах по ремонту систем распределенного впрыска топлива. ЭБУ постоянно выполняет самодиагностику по некоторым функциям управления. Языком ЭБУ для указания источника неисправности служат диагностические коды — двузначные номера в диапазоне от 12 до 61. У разных блоков управления коды неисправностей могут несколько отличаться. В табл. 3.1 представлена расшифровка кодов неисправностей электронного блока управления типа «Январь-4» для системы распределенного впрыска топлива без обратной связи и с отечественными комплектующими.

Когда ЭБУ обнаружит неисправность, код заносится в память и включается контрольная лампа «CHECK ENGINE». Это не означает, что двигатель надо немедленно остановить, но причину включения контрольной лампы следует выявить при первой возможности.

Коды ошибок ЭБУ ваз 2108, — 2109, — 21099

Код — Неисправность
12 — Исправность диагностической цепи контрольной лампы
14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
15 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16 — Повышенное напряжение бортовой сети
17 — Пониженное напряжение бортовой сети
19 — Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
21 — Завышенное напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 — Недостаточное напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки
24 — Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
27 — Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
28 — Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
33 — Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (высокая частота сигнала на выходе датчика)
34 — Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (низкая частота сигнала на выходе датчика)
35 — Неустойчивая частота вращения холостого хода
43 — Неверный сигнал датчика детонации
51 — Ошибка программируемого постоянного запоминающего устройства (ППЗУ)
52 — Ошибка электронного блока управления (ОЗУ)
53 — Ошибка электрически программируемого запоминающего устройства (ЭПЗУ)
61 — Ошибка связи с иммобилайзером


Рис. 3.3. Расположение лампы «CHECK ENGINE»

Лампа находится на панели приборов (рис. 3.3) и выполняет следующие функции: информирует водителя о том, что возникла неисправность в системе управления двигателем и автомобиль необходимо проверить; выдает диагностические коды, хранящиеся в памяти ЭБУ, чтобы помочь специалисту найти неисправность.

При включении на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 зажигания лампа «CHECK ENGINE» загорается, и, пока двигатель еще не работает, происходит проверка исправности лампы и систем. После пуска двигателя лампа «CHECK ENGINE» должна гаснуть. Если лампа «CHECK ENGINE» продолжает гореть, система самодиагностики обнаружила неисправность. Если неисправность пропадает, то лампа «CHECK ENGINE» гаснет обычно через 10 сек, но код неисправности будет храниться в памяти ЭБУ. В случае непостоянного характера неисправности лампа «CHECK ENGINE» будет гореть около 10 сек, а затем погаснет. Однако соответствующий код неисправности будет храниться в памяти ЭБУ, пока не отключится его питание. Когда в процессе считывания кодов обнаруживаются неожиданные коды, то можно предположить, что эти коды созданы непостоянной неисправностью и помогут в диагностике системы.

Тест приборки

Сегодня сделал тест приборной панели и у меня произошло ЧП, где-то на драйве видел запись о тесте и там было написано что если пробег не скрученный то стрелки проползут 3 раза, а у меня они ползли всего 2 раза, получается правда мой пробег скручен?
И ещё во время теста нажимал на кнопку настройки и у меня вылезали какие то штуки, кто может мне это объяснить?

Лада 2114 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада 2114 Самара, 2008

Лада 2114 Самара, 2009

Лада 2114 Самара, 2011

Лада 2114 Самара, 2011

Комментарии 16

на сколько я помню что через приборку можно делать диагностику датчиков и у тебя есть ошибка www.drive2.ru/b/288230376151942218/

не подскажите что за ошибка, или где есть определения их

КОД ОПИСАНИЕ ОШИБКИ
12 Исправность диагностической цепи контрольной лампы
13 Отсутствует сигнал датчика кислорода/LAMDA-зонд
14 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
15 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16 Повышенное напряжение бортовой сети
17 Пониженное напряжение бортовой сети
19 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
24 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
25 Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
27 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
28 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
33 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Для GM НИВА: Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления
34 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Для GM НИВА: Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления
35 Отклонение оборотов холостого хода
41 Неверный сигнал датчика фазы
42 Неисправность цепи управления электронным зажиганием
43 Неверный сигнал датчика детонации
44 Обеднённый состав смеси
45 Обогащённый состав смеси
49 Диагностика потери вакуума
51 Ошибка ППЗУ
52 Ошибка ОЗУ
53 Нет сигнала датчика СО-потенциометра
Для GM НИВА: повышенное напряжение
54 Нет сигнала датчика октан-корректора
55 Обеднение при высокой нагрузке на двигатель
Для GM НИВА: о шибка электронного блока управления
61 Деградация датчика кислорода/LAMDA-зонда

написано исправность диагностической цепи контрольной лампы, это значит хорошо или нет?

а первое фото что означает?

версия прошивки приборки вроде

спасибо, а про первый вопрос, пробег скрученный или нет?

количество прокруток стрелок зависит от приборки, фирмы ее и версии прошивки, про пробег они ничего не говорят.

ну тогда хорошо, спасибо большое

да не за что, у меня на пятнашке стрелки например поднимались, зависали там не на долго, а потом опускались, и делали это только один раз, а на четырке непрерывно делают два подъема.

странно, вроде всё одинаковое

одинаковое свиду только, у всех приборок разных версий и прошивок совершенно разные внутренности могут быть. а там например из личного опыта знаю, что на приборке vdo стрелки ходят плавно без рывков, а на приборке фирмы ап стрелки крутятся мелкими рывками, наверно шестеренки крупнее.

аа, таких подробностей не знал, спасибо

Volgodonsk2011

КОД ОПИСАНИЕ ОШИБКИ
12 Исправность диагностической цепи контрольной лампы
13 Отсутствует сигнал датчика кислорода/LAMDA-зонд
14 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
15 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16 Повышенное напряжение бортовой сети
17 Пониженное напряжение бортовой сети
19 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
24 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
25 Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
27 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
28 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
33 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Для GM НИВА: Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления
34 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Для GM НИВА: Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления
35 Отклонение оборотов холостого хода
41 Неверный сигнал датчика фазы
42 Неисправность цепи управления электронным зажиганием
43 Неверный сигнал датчика детонации
44 Обеднённый состав смеси
45 Обогащённый состав смеси
49 Диагностика потери вакуума
51 Ошибка ППЗУ
52 Ошибка ОЗУ
53 Нет сигнала датчика СО-потенциометра
Для GM НИВА: повышенное напряжение
54 Нет сигнала датчика октан-корректора
55 Обеднение при высокой нагрузке на двигатель
Для GM НИВА: о шибка электронного блока управления
61 Деградация датчика кислорода/LAMDA-зонда

вроде приборка с К линей не как не связаны… по мойму это чуш

My First JUGEM

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ

§Є§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§й§Ц§г§Ь§а§Ы §и§Ц§б§Ъ §Ь§а§Я§д§в§а§Э§о§Я§а§Ы §Э§С§Ю§б§н §й§д§а §п§д§а §Щ§С §а§к§Ъ§Т§Ь§С

§Є§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§й§Ц§г§Ь§а§Ы §и§Ц§б§Ъ §Ь§а§Я§д§в§а§Э§о§Я§а§Ы §Э§С§Ю§б§н §й§д§а §п§д§а §Щ§С §а§к§Ъ§Т§Ь§С


====================
§±§Ц§в§Ц§Ы§д§Ъ §Ь §г§Ь§С§й§Ъ§У§С§Я§Ъ§р
====================
§±§в§а§У§Ц§в§Ц§Я§а, §У§Ъ§в§е§г§а§У §Я§Ц§д!
§©§С§Ф§в§е§Щ§а§Ь: 9777

§Є§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§й§Ц§г§Ь§а§Ы §и§Ц§б§Ъ §Ь§а§Я§д§в§а§Э§о§Я§а§Ы §Э§С§Ю§б§н §й§д§а §п§д§а §Щ§С §а§к§Ъ§Т§Ь§С

§©§Х§в§С§У§г§д§У§е§Ы§д§Ц, §Ь§а§Х 12 §а§Щ§Я§С§й§С§Ц§д: §Є§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§й§Ц§г§Ь§а§Ы §и§Ц§б§Ъ §Ь§а§Я§д§в§а§Э§о§Я§а§Ы §Э§С§Ю§б§н. §±§а§б§в§а§Т§е§Ы§д§Ц §г§Т§в§а§г§Ъ§д§о §Ю§Ъ§Я§е§г§а§У§е§р §Ь§Э§Ц§Ю§Ю§е §Ў§¬§ў. §¦§г§Э§Ъ §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§о §Я§Ц §У§н§Х§С§Ц§д §Я§С §б§С§Я§Ц§Э§Ъ §б§в§Ъ§Т§а§в§а§У §Ь§а§Х §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ, §Я§е§Ш§Я§С §Ь§а§Ю§б§о§р§д§Ц§в§Я§С§с. §Є§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§й§Ц§г§Ь§а§Ы §и§Ц§б§Ъ §Ь§а§Я§д§в§а§Э§о§Я§а§Ы §Э§С§Ю§б§н. 14. §±§а§Х§в§а§Т§Я§а §а §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§Ь§Ц (§й§д§Ц§Я§Ъ§Ъ §а§к§Ъ§Т§а§Ь) §Я§С §Ј§С§©-2112 2003. §Ъ 2 12 §Є§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§й§Ц§г§Ь§а§Ы §и§Ц§б§Ъ §Ь§а§Я§д§в§а§Э§о§Я§а§Ы §Э§С§Ю§б§н 13. (§¬§в§а§Ю§Ц §Ъ§Я§Х§Ъ§Ь§С§д§а§в§С Check engine ) §ї§д§а §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §ґ§°§­§ѕ§¬§° §г§С§Ю§а§Ы §б§С§Я§Ц§Э§Ъ §б§в§Ъ§Т§а§в§а§У. §Ј§Ъ§Х§Ц§а §а §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§Ь§Ц §Ъ §Ь§а§Х§а§У §а§к§Ъ§Т§а§Ь §б§С§Я§Ц§Э§Ъ §б§в§Ъ§Т§а§в§а§У §Я§С §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц Chevrolet NIVA Rash19 §і§б§Ъ§г§а§Ь §а§к§Ъ§Т§а§Ь §Ц§г§Э§Ъ §а§г§д§С§Ч§д§г§с 0. §¬§а§Я§д§в§а§Э§о§Я§С§с §Э§С§Ю§б§С ?CHECK ENGINE? §Я§С §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§с§з §Ј§Ў§©-2110. §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о §б§а§г§Э§Ц §Ц§Ц §в§Ц§Ф§Ъ§г§д§в§С§и§Ъ§Ъ §Ъ§г§й§Ц§Щ§С§Ц§д, §Ь§а§Я§д§в§а§Э§о§Я§С§с §Э§С§Ю§б§С. §Є§г§Ь§Э§р§й§Ц§Я§Ъ§Ц §г§а§г§д§С§У§Э§с§р§д §Ь§а§Х§н §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§Ц§Ы §І0603 (§а§к§Ъ§Т§Ь§С §°§©§µ) §Ъ. §¬§а§Х, §°§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц. §±§в§а§У§Ц§в§Ь§С §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§й§Ц§г§Ь§а§Ы §и§Ц§б§Ъ §а§Т§Ц§г§б§Ц§й§Ъ§У§С§Ц§д §Я§С§й§С§Э§о§Я§е§р §б§в§а§У§Ц§в§Ь§е §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§н. §ґ§С§Ь§С§с §д§Ц§Ю§С §У§С§Щ 2114, §д§а§Ь§а§Ю §Т§м§Ч§д §Ь§а§Ф§Х§С §Щ§С§Ь§в§н§У§С§р §Х§У§Ц§в§Ъ §й§д§а §Щ§С §Х§Ц§Э§С. §№§д§а §п§д§а §Т§н§Э§а?. §в§С§Т§а§д§С §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§й§Ц§г§Ь§а§Ы §и§Ц§б§Ъ §Ь§а§Я§д§в§а§Э§о§Я§а§Ы §Э§С§Ю§б§н §й§д§а §Щ§Я§С§й§Ъ§д?. §®§С§в§Ъ§с, §е§в§а§У§Ц§Я§о §а§з§Э§С§Ш§Х§С§р§л§Ц§Ы §Ш§Ъ§Х§Ь§а§г§д§Ъ, §Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о §Э§С§Ю§б. §¬§а§Х §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ, §°§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц §Ь§а§Х§С §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с. §¬§а§Х §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ p0105, §Ї§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о §и§Ц§б§Ъ §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С §С§Т§г§а§Э§р§д§Я§а§Ф§а §Х§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §У§б§е§г§Ь§Я§а§Ф§а. §¬§а§Х §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ p0112, §Ї§Ъ§Щ§Ь§Ъ§Ы §б§а§Ь§С§Щ§С§д§Ц§Э§о §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С §д§Ц§Ю§б§Ц§в§С§д§е§в§н §У§а§Щ§Х§е§з§С §Я§С §У§б§е§г§Ь§Ц. §¬§а§Х §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ p0804, §Ї§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о §У §и§Ц§б§Ъ §Ь§а§Я§д§в§а§Э§о§Я§а§Ы §Э§С§Ю§б§н §б§Ц§в§Ц§Ь§Э§р§й§С§д§Ц§Э§с 1-4. §і§У§с§Щ§С§Я§а §п§д§а §г §д§Ц§Ю, §й§д§а §б§в§а§Ъ§Щ§У§а§Х§Ъ§д§Ц§Э§Ъ §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы §б§а§г§д§а§с§Я§Я§а. §Ј§Ь§Э§р§й§Ц§Я §в§Ц§Ш§Ъ§Ю §г§С§Ю§а-§Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§Ь§Ъ §Т§Э§а§Ь§С (§Ь§а§в§а§д§Ь§а§Ц §Щ§С§Ю§н§Ь§С§Я§Ъ§Ц L-§Э§Ъ§Я§Ъ§Ъ §Я§С §Ю§С§г§г§е). §ґ§а§Э§о§Ь§а §Х§Э§с §®§Є§¬§Ў§і: §Ї§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о §и§Ц§б§Ц§Ы §Ґ§±§¬§Ј §Ъ§Э§Ъ §У§д§а§в§Ъ§й§Я§а§Ф§а §Щ§С§Ш§Ъ§Ф§С§Я§Ъ§с. §¬§а§в§а§д§Ь§а§Ц §Щ§С§Ю§н§Ь§С§Я§Ъ§Ц §Я§С §Т§а§в§д§г§Ц§д§о §и§Ц§б§Ъ §Э§С§Ю§б§н §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§Ъ. §Ґ§а§в§а§Ф§Ъ§Ц §Х§в§е§Щ§о§с, §б§а§г§Ь§а§Э§о§Ь§е §Ь§С§в§Т§р§в§С§д§а§в§Я§н§Ц §Ј§Ў§©§Ъ§Ь§Ъ §п§д§а §е§Ш§Ц §Ъ§г§д§а§в§Ъ§с. §Ъ§Я§Ш§Ц§Ь§д§а§в§Я§н§з §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ы, §п§д§а §Я§Ц §Ъ§Щ§Т§С§У§Э§с§Ц§д §а§д §Я§Ц§а§Т§з§а§Х§Ъ§Ю§а§г§д§Ъ §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§Ь§Ъ §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с §Ъ. §Ў §б§а§г§Ь§а§Э§о§Ь§е §Ъ§Щ §Щ§С §Ь§С§Ш§Х§а§Ы §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §№§¦§¬§С §Ц§Щ§Х§Ъ§д§о §Ь §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§е §Я§С§Ь§Э§С§Х§Я§а. §Ї§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о §и§Ц§б§Ъ §У§Ц§Я§д§Ъ§Э§с§д§а§в§С §а§з§Э§С§Ш§Х§Ц§Я§Ъ§с 2. §¬§а§Я§д§в§а§Э§о§Я§н§Ц §б§в§а§У§Ц§в§Ь§Ъ. §і§б§Ъ§г§а§Ь §а§к§Ъ§Т§а§Ь §°§г§Я§а§У§Я§н§Ц §Ь§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь OBD-2 §¬§а§Х §г§а§г§д§а§Ъ§д §Ъ§Щ 1-§Ы §Т§е§Ь§У§н, §й§д§а. P0804 §Ї§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о §У §и§Ц§б§Ъ §Ь§а§Я§д§в§а§Э§о§Я§а§Ы §Э§С§Ю§б§н §б§Ц§в§Ц§Ь§Э§р§й§С§д§Ц§Э§с 1-4. P1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined. §Ј§н§з§а§Х§н — 1. §й§Ъ§г§д§Ъ§д§о §Ь§С§Я§С§Э§н -§У§Щ§с§д§о§г§с §Щ§С §п§д§а §У§а§Щ§о§Ю§е§д§г§с, §Я§а §г§е§Ю§Ю§С §Т§е§Х§Ц§д §Я§Ц §Ю§С§Э§Ц§Я§о§Ь§а§Ы. §Ґ§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §Ь§а§Х§н §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§Ц§Ы (1,6 §Э I4). §і §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§а§Ы §Т§а§в§д§а§У§а§Ы §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§Ь§Ъ (OBD). §¬§а§Х §Ї§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о. §з§а§Х§С §Ъ§Щ?§Щ§С §а§Т§в§н§У§С §п§Э§Ц§Ь§д§в§Ъ§й§Ц§г§Ь§а§Ы §и§Ц§б§Ъ. §У§з§а§Х§Я§а§Ф§а §г§Ъ§Ф§Я§С§Э§С §Ь§а§Я§д§в§а§Э§о§Я§а§Ы §Э§С§Ю§б§н MIL. §ї§д§а §Я§Ц §к§е§д§Ь§С: §б§в§а§Х§С§Ш§Ъ §Я§а§У§а§Ф§а Kia. §¬§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь §Ь§а§Я§д§в§а§Э§Э§Ц§в§С §Б§Я§У§С§в§о 4. §¬§а§Х, §°§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц. 12, §Є§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§й§Ц§г§Ь§а§Ы §и§Ц§б§Ъ §Ь§а§Я§д§в§а§Э§о§Я§а§Ы §Э§С§Ю§б§н. 13 *, §Ї§Ъ§Щ§Ь§Ъ§Ы. 33, §Ї§Ц§У§Ц§в§Я§н§Ы §г§Ъ§Ф§Я§С§Э §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С §Ю§С§г§г§а§У§а§Ф§а §в§С§г§з§а§Х§С §У§а§Щ§Х§е§з§С (§У§н§г§а§Ь§С§с §й§С§г§д§а§д§С §Я§С §У§н§з§а§Х§Ц §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С). §±§в§Ъ §У§Ь§Э§р§й§Ц§Я§Ъ§Ъ §п§д§а§Ы §ж§е§Я§Ь§и§Ъ§Ъ §Ь§а§Я§д§в§а§Э§о§Я§С§с §Э§С§Ю§б§С §Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§Ъ §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с. §г§Я§с§д§о §Ь§Э§Ц§Ю§Ю§е §г §Ў§ў §Я§Ц §Ю§Ц§Я§Ц§Ц §й§Ц§Ю §Я§С 12 §г§Ц§Ь., §й§д§а §б§в§Ъ§У§Ц§Х§Ч§д §Ь §г§Т§в§а§г§е §У§г§Ц§з §а§к§Ъ§Т§а§Ь. 182, §Ї§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о §и§Ц§б§Ъ §Э§С§Ю§б§н §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§Ь§Ъ (§°§Т§в§н§У). ?§¦§г§Э§Ъ §Ј§н §Щ§С§Ю§Ц§д§Ъ§Э§Ъ §а§к§Ъ§Т§Ь§е §У §д§Ц§Ь§г§д§Ц, §б§а§Ш§С§Э§е§Ы§г§д§С §У§н§Х§Ц§Э§Ъ§д§Ц §п§д§а §Ю§Ц§г§д§а. §¬§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь §г§й§Ъ§д§С§Я§Я§н§з §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ю§Ъ §±§І§Є§ў§°§І§Ў§®§Є §Ъ §Ъ§з. P0381 §Ї§Ъ§Щ§Ь§а§Ц §Я§С§б§в§с§Ш§Ц§Я§Ъ§Ц §У §и§Ц§б§Ъ §Ь§а§Я§д§в§а§Э§о§Я§а§Ы §Э§С§Ю§б§н §У§в§Ц§Ю§Ц§Я§Ъ §Я§С§Ь§С§Э§С C-037. Df158 §б§в§Ъ §б§в§а§У§Ц§в§Ь§Ц §б§а§Х§е§к§Ц§Ь §Т§Ц§Щ§а§б§С§г§Я§а§г§д§Ъ, §б§а§Х§г§Ь§С§Ш§н§д§Ц §й§д§а §п§д§а §Щ§С §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о? §№§д§а§Т§н §б§в§а§г§Ю§а§д§в§Ц§д§о §Ь§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь §Я§С §Ј§Ў§© 2110 2111 2112, §б§в§а§Э§Ъ§г§д§С§Ы§д§Ц §г§д§в§С§Я§Ъ§и§е §У§Я§Ъ§Щ. §Є§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§й§Ц§г§Ь§а§Ы §и§Ц§б§Ъ §Ь§а§Я§д§в§а§Э§о§Я§а§Ы §Э§С§Ю§б§н. 14. §°§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ. P0100 §Ї§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о §и§Ц§б§Ъ §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С §в§С§г§з§а§Х§С §У§а§Щ§Х§е§з§С. P0133 §®§Ц§Х§Э§Ц§Я§Я§н§Ы §а§д§Ь§Э§Ъ§Ь §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С §Ь§Ъ§г§Э§а§в§а§Х§С 1 (§Т§С§Я§Ь 1) §Я§С §а§Т§а§Ф§С§л§Ц§Я§Ъ§Ц/ §а§Т§Ц§Х§Я§Ц§Я§Ъ§Ц. P0134 §Ї§Ц§д. P0804 §Ї§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о §У §и§Ц§б§Ъ §Ь§а§Я§д§в§а§Э§о§Я§а§Ы §Э§С§Ю§б§н §б§Ц§в§Ц§Ь§Э§р§й§С§д§Ц§Э§с 1-4. P1690 §°§к§Ъ§Т§Ь§С §Э§С§Ю§б§н §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§Ь§Ъ. MIL-on. §¬§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь Chrysler / §Ї§Ъ§Ш§Ц §б§в§Ъ§У§Ц§Х§Ц§Я §г§б§Ъ§г§а§Ь §Ь§а§Х§а§У §а§к§Ъ§Т§а§Ь §Х§Э§с §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы. §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§Ь§Ъ §б§в§а§Т§Э§Ц§Ю§н §Ъ §Я§Ъ §У §Ь§а§Ц§Ю §г§Э§е§й§С§Ц §Я§Ц §г§Э§Ц§Х§е§Ц§д §Я§С §а§г§Я§а§У§С§Я§Ъ§Ъ §в§С§г§к§Ъ§ж§в§а§У§Ь§Ъ. §Ї§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о §У §и§Ц§б§Ъ §Ь§а§Я§д§в§а§Э§о§Я§а§Ы §Э§С§Ю§б§н §б§Ц§в§Ц§Ь§Э§р§й§С§д§Ц§Э§с 1-4. §ў§н§г§д§в§а (§Щ§С 7 §г§Ц§Ь) §Я§С§Ш§С§д§о 5 (§б§с§д§о) §в§С§Щ §Ь§а§Я§и§Ц§У§Ъ§Ь §У§а§Х§Ъ§д§Ц§Э§о§г§Ь§а§Ы §Х§У§Ц§в§Ъ. §Ї§С§Х§а §а§Т§Я§е§Э§Ъ§д§о §г§й§Ц§д§й§Ъ§Ь §а§к§Ъ§Т§а§Ь §Ъ §У§г§Ц (§г§Ю. §б. 2. §Ь§а§Я§д§в§а§Э§о§Я§С§с §Э§С§Ю§б§С airbag §г§У§Ц§д§Ъ§д§г§с §а§Ь§а§Э§а 7 §г§Ц§Ь§е§Я§Х §Ъ §Щ§С§д§Ц§Ю. ==§Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о §У §и§Ц§б§Ъ §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§Ь§Ъ;. §Ї§С§в§н§Э §У §Я§Ц§д§Ц, §д§а§Э§о§Ь§а §п§д§а §Х§Э§с §Ў§Э§Ю§Ц§в§н, §б§а§б§в§а§Т§а§У§С§Э §б§в§а§Ь§С§д§Ъ§Э§а. §¬§С§Ь §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§в§а§У§С§д§о §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§Ъ §Я§С §Ф§в§е§Щ§а§У§а§Ю §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц §¬§Ў§®§Ў§©?. §г§а §Ю§Я§а§Ф§Ъ§Ю§Ъ §б§в§а§й§Ъ§Ю§Ъ §Ъ§Я§Х§Ъ§Ь§С§д§а§в§С§Ю§Ъ §Щ§С§Ф§а§в§С§Ц§д§г§с §Ь§а§Я§д§в§а§Э§о§Я§С§с §Э§С§Ю§б§С §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§Ь§Ъ §Ъ§Э§Ъ. §д§Ц§Ю §г§С§Ю§н§Ю §Х§Ц§Ю§а§Я§г§д§в§Ъ§в§е§с §г§У§а§р §в§С§Т§а§д§а§г§б§а§г§а§Т§Я§а§г§д§о §Ъ §Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о §ї§і§µ§Ґ. §¬§а§Х §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ, §°§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§Ъ, §°§Ф§в§С§Я§Ъ§й§Ц§Я§Ъ§с §б§в§Ъ §п§Ь§г§б§Э§е§С§д§С§и§Ъ§Ъ. §°§г§Я§а§У§Я§н§Ц §Ь§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь OBD-2 §Ъ §а§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц §а§к§Ъ§Т§а§Ь: P0100 §Ї§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о §У §и§Ц§б§Ъ. P0110 §Ї§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о §и§Ц§б§Ъ §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С §д§Ц§Ю§б§Ц§в§С§д§е§в§н §У§а§Щ§Х§е§з§С §Я§С §У§б§е§г§Ь§Ц

  • by scoflo5613
  • 05:30
  • comments(0)

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ
  • 05:30
ҐіҐбҐуҐИ
  • «
  • Client rdp ios
  • TOP
  • §®§е§Щ§Ъ§Ь§С §а§к§Ъ§Т§Ь§С
  • »
SMTWTFS
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28

  • ґЙНэјФҐЪЎјҐё
  • RSS1.0
  • Atom0.3

(C) 2021 ҐЦҐнҐ° JUGEM Some Rights Reserved.

Как скинуть ошибки на ВАЗ 2112

Форум → ВАЗ → 2112 → Электрика

Поделиться решением

“CHEK ENGINE”, коды самодиагностики, Чтение кодов самодиагностики своими силами.

Контроллер постоянно выполняет самодиагностику по некоторым функциям управления. Языком контроллера ваз 2110, – 2111, – 2112, для указания источника неисправности служат диагностические коды. Коды это двузначные номера в диапазоне от 12 до 61. У разных контроллеров коды неисправностей могут несколько отличаться друг от друга. В табл. 9-3 представлена расшифровка кодов неисправностей “ошибок” контроллера типа “Январь-4” устанавливаемого на автомобилях ваз 2110, ваз 2111 или ваз 2112, для системы распределенного впрыска топлива без обратной связи и с отечественными комплектующими.
Когда неисправность обнаружена контроллером, код заносится в память и включается контрольная лампа “CHECK ENGINE”. Это не означает, что двигатель должен быть немедленно остановлен, но причина включения контрольной лампы “CHECK ENGINE” должна быть обнаружена при первой же возможности.

Таблица 9-3 Коды неисправностей контроллера типа “Январь-4”

Исправность диагностической цепи контрольной лампы

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Повышенное напряжение бортовой сети

Пониженное напряжение бортовой сети

Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала

Завышенное напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Недостаточное напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Отсутствует сигнал от датчика скорости автомобиля

Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (высокая частота сигнала на выходе датчика)

Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (низкая частота сигнала на выходе датчика)

Отклонение оборотов холостого хода

Неверный сигнал датчика детонации

Ошибка программируемого постоянного запоминающего устройства (ППЗУ)

Ошибка контроллера (ошибка ОЗУ)

Ошибка электрически программируемого запоминающего устройства (ЭПЗУ)

Ошибка связи с иммобилайзером

Лампа “CHECK ENGINE”

Лампа находится в комбинация панели приборов автомобилей ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 и выполняет следующие функции:
информирует водителя о том, что имеется неисправность в системе управления двигателем и автомобиль необходимо проверить по возможности быстрее;
выдает диагностические коды, хранящиеся в памяти контроллера, чтобы помочь специалисту найти неисправность.
При включении зажигания лампа “CHECK ENGINE” загорается и, пока двигатель еще не работает, происходит проверка исправности лампы и систем. После пуска двигателя лампа “CHECK ENGINE” должна гаснуть. Если лампа продолжает гореть, то система самодиагностики обнаружила неисправность. Если неисправность пропадает, то лампа гаснет обычно через 10 сек, но код неисправности будет храниться в памяти контроллера. В случае “непостоянного” характера неисправности лампа “CHECK ENGINE” будет гореть около 10 сек, а затем погаснет. Однако соответствующий код неисправности будет храниться в памяти контроллера установленного на автомобилях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112, пока не отключится его питание. Когда в процессе считывания кодов – ошибок обнаруживаются неожиданные коды, то можно предположить, что эти коды – ошибки созданы непостоянной неисправностью и могут помочь в диагностике системы.

Считывание кодов – ошибок на автомобилях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112

Для связи с контроллером служит колодка диагностики. Она расположена под консолью панели приборов с левой стороны.
Коды неисправностей, хранящиеся в памяти контроллера, могут быть прочитаны либо специальным диагностическим прибором, или подсчетом числа вспышек лампы “CHECK ENGINE”.
Для считывания кодов – ошибок лампой “CHECK ENGINE” необходимо соединить контакт “В» (рис. 9-31) колодки диагностики с “массой”. Легче всего его замкнуть на массу, соединив с контактом “А”, который соединен с “массой” двигателя.
Когда контакты “А” и “В” будут соединены между собой, то ключ в выключателе зажигания надо повернуть в положение III (Зажигание), но двигатель работать не должен. В этих условиях лампа “CHECK ENGINE” должна вспышками высветить три раза подряд код 12. Это должно происходить в таком порядке: вспышка, пауза (1-2 сек), вспышка, вспышка – длинная пауза (2-3 сек), и еще так два раза (рис. 9-32).
Код 12 говорит о том, что работает система диагностики контроллера. Если код 12 не высвечивается, то имеются неполадки в самой системе диагностики.
После высвечивания кода 12 лампа “CHECK ENGINE” три раза высвечивает коды неисправностей, если они существуют, или просто продолжает высвечивать код 12, если кодов неисправностей нет.
Если в памяти контроллера хранится более одного кода неисправностей, то они высвечиваются каждый по 3 раза.
Внимание!
По окончании диагностики размыкать контакты “А” и “В” колодки диагностики разрешается через 10 секунд после выключения зажигания.

Стирание кодов

Стирают коды из памяти контроллера или после окончания ремонта или с целью посмотреть не возникает ли неисправность снова. Для стирания необходимо отключить питание контроллера не менее, чем на 10 сек.
Питание может быть отключено либо отсоединением провода от клеммы “минус” аккумулятора, или удалением предохранителя защиты контроллера из блока предохранителей.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Чтобы не повредить контроллер, отключать и включать его питание надо только при выключенном зажигании.

рис. 9-31
Колодка диагностики ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112
А – контакт, соединенный с “массой”;
В – диагностический контакт для подачи сигнала на контроллер;
G – контакт управления бензонасосом;
М – контакт выдачи информации (канал последовательных данных)
рис. 9-32
Выдача кода 12 контрольной лампой (CHECK ENGINE)

14.12.19 – ответить | цитировать | #

Приветствую! Меня зовут Михаил, сорян, что не по теме, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту. Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Коды ошибок ВАЗ (LADA)

Все ошибки ВАЗ (LADA) 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2131 (Нива), Нива 4×4 URBAN, GRANTA, KALINA, LARGUS, PRIORA, SAMARA, VESTA, XRAY

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch ME17.9.7, Bosch ME17.9.7 (CAN), Bosch М1.5.4 Р83, Bosch М1.5.4N E2, Bosch М7.9.7 E2, Bosch М7.9.7 E3, Bosch М7.9.7 E4, Bosch МP7.0 E2, Bosch МP7.0 E3

M73 E3, M74, M74 (CAN), M74 (CAN) MAP, M74K, M75 (CAN), M86,

SIRIUS EMS3120, SIRIUS EMS3125

VS 5.1 E2, VS 5.1 Р83

Январь 5.1 E2, Январь 5.1.1 Р83, Январь 5.1.2 Р83, Январь 5.1.3 E2, Январь 7.2 E2

Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Неисправность блока управления двигателем.

2 — В бортовой сети зафиксировано слишком высокое напряжение.

3 — Неисправность в электрической цепи датчика уровня топлива.

4 — Неисправность в электрической цепи контроллера антифриза.

5 — Ошибка регулятора внешней температуры.

6 — Перегрев двигателя (силового агрегата)

7 — Аварийное давление масла в двигателе.

8 — Напряжение в электросети автомобиля слишком низкое.

9 — Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи (батарея разряжена)

12 — Неисправность в электрической цепи индикатора неисправностей, расположенного на панели приборов.

13 — Отсутствуют данные (потеря связи) от датчика кислорода (лямбда-зонда)

14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (антифриза).

15 — Неисправность в электрической цепи контроллера температуры охлаждающей жидкости.

16 — Повышенное напряжение в электросети автомобиля

17 — Низкое напряжение в бортовой сети

19 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала.

21 — Неисправность в работе регулятора положения дроссельной заслонки.

22 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23 — Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

24 — Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля.

25 — Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

27 — Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов

28 — Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов

33 — Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха

34 — Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха

35 — ЭБУ зафиксировал отклонение в работе холостых оборотов

41 — Некорректный сигнал, исходящий от регулятора фаз

42 — Неисправность в электрической цепи системы электронного зажигания

43 — Некорректный сигнал, подающийся с датчика детонации

44 — Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая

45 — Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая

49 — Утечка вакуума

51 — Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ

52 — Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ

53 — Некорректный сигнал, поступающий от датчика выхлопных газов

54 — Отсутствие сигнала с регулятора октан-корректора

55 — Бедная топливовоздушная смесь при низкой нагрузке на автомобильный двигатель

61 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (лямбда-зонда)

E — Определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM

Автомобиль ВАЗ 2115. 0ригинальные узлы. Технология технического обслуживания и ремонта. Тольятти, АО АВТОВАЗ, 1997 г (стр. 2 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5

3.1. Установить автомобиль на пост проверки электрооборудования, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот.

3.2. Считывание кодов неисправностей с помощью прибора DST2.

3.2.1 Подключить прибор DST2 к колодке диагностики диагностиче­ским шнуром входящим в комплект прибора DST2.

Колодка диагностики расположена рядом с электронным блоком управления, на журнальной полке в салоне автомобиля.

3.2.2. Подключить специальный разъем питания прибора DST2 в гнездо прикуривателя на приборной панели автомобиля.

3.2.3. После подачи питания на экране дисплея будет отображено глав­ное меню системы. В правом верхнем углу экрана должен отображаться знак состояния связи (вертикальная двухсторонняя стрелка) DST2 с ЭБУ.

3.2.4. Нажать клавишу 4 выбрав на приборе DST2 режим работы «ОШИБКИ».

3.2.5. Нажать клавишу 1 выбрав на приборе DST2 режим работы » ТЕ­КУЩИЕ». На экране будут выведены коды текущих ошибок, при отсутствии ошибок на экране выводится надпись » ТЕКУЩИЕ ОШИБКИ» и пустой курсор.

Диагностические коды ЭБУ приведены в таблице 1.

3.2.6 Неисправности согласно выведенных кодов необходимо устра­нить по разделу 4 «ДИАГНОСТИКА» данной ТИ.

3.3. Считывание кодов неисправностей с помощью лампы «CHECK EN­GINE».

3.3.1. Перевести электронную систему автомобиля в режим диагности­ческого отображения Для чего необходимо перемкнуть в колодке диагно­стики выводы «А» и «В», рис 11, между собой, включить зажигание (двигатель не запускать, при этом лампа «CHECK ENGINE» (на консоли панели прибо­ров) должна выдать код 12, рис.12, три раза подряд. Последовательность следующая: одно включение лампы, пауза, два включения подряд, длинная пауза и т. д. два последующих цикла. Код 12 укажет, что диагностическая си­стема электронного блока управления работоспособна. Если код 12 отсут­ствует, то в самой диагностической системе имеется неисправность, которую необходимо устранить по разделу 4 «ДИАГНОСТИКА» данной ТИ (провод технологический типа ПВА 0,75 ТУ 16-К).

Рис 11. Колодка диагностики:

А — вывод заземления, В — вывод диагностического тестирования, G — вывод для диагностики электробензонасоса; М — вывод канала

Рис. 12. Сигнализация кода 12 контрольной лампой «CHECK ENGINE».

Диагностические коды электронного блока управления «Январь — 4».

Исправность диагностической цепи контрольной лампы

Температура охлаждающей жидкости (недостаточное напряжение сигнала)

Температура охлаждающей жидкости (завышенное напряжение сигнала)

Завышенное напряжение питания системы

Пониженное напряжение питания системы

Отсутствует или неверный сигнал датчика положения коленвала

Положение дроссельной заслонки (завышенное напряжение сигнала)

Положение дроссельной заслонки (заниженное напряжение сигнала)

Отсутствует сигнал скорости автомобиля

Неверный сигнал СО-потенциометра (завышенное напряжение сигнала)

Неверный сигнал СО-потенциометра (заниженное напряжение сигнала)

Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (высокая частота на выходе датчика)

Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (низкая частота на выходе датчика)

Ошибка частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода

Неисправность цепи датчика детонации

Ошибка запоминающего устройства (ЗУ) калибровок

Ошибка электронного блока управления

3.3.2. После выдачи кода 12 лампа «CHECK ENGINE» трижды выдаст все хранящиеся в памяти ЭБУ коды неисправностей или просто продолжит выдавать код 12 в случае их отсутствия. Если в память ЭБУ было занесено более одного кода, коды будут выдаваться по три раза каждый, начиная с кода, имеющего меньший порядковый номер.

3.4. При подготовке автомобиля к диагностике или возникновении не­исправности во время эксплуатации автомобиля (загорание лампы «CHECK ENGINE» при движении автомобиля) не допускается отсоединение клемм «плюс» или «минус» от АКБ. При отсоединении клеммы от АКБ оперативные данные бортовой памяти ЭБУ «стираются» и потребуется дополнительный пробег автомобиля для занесения кодов неисправностей в оперативную па­мять ЭБУ.

а) Для диагностики электронной системы автомобиля может приме­няться прибор DST2. Прибор DST2 позволяет более оперативно обнаружить неисправности по кодам 14-52, указать на дефектный узел и стереть код не­исправности в памяти ЭБУ после ее устранения оператором. Инструкция по эксплуатации прилагается в комплекте с прибором.

б) При просмотре на DST2 режима «ПАРАМЕТРЫ» типовые парамет­ры отображаемые прибором DST2 должны соответствовать параметрам приведенным в таблице 2.

Параметры обозначенные в таблице 2 знаком » * » необходимые при проведении диагностики, не обозначенные знаком параметры приведены в таблице 2 для сведения.

4. ДИАГНОСТИКА

ВНИМАНИЕ! При проведении диагностических работ по картам ди­агностики все работы начинать с проверки диагностической цепи по карте А.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию