2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Iveco EuroCargo: технические характеристики

Iveco EuroCargo: технические характеристики

Трижды «Лучший грузовик года» в Европе

Секрет успеха грузовика «Iveco EuroCargo» – в его универсальности: при солидной вместимости, он очень лёгкий в управлении и маневренный, даже на центральных улицах города и небольших площадках. При этом он демонстрирует отличные рабочие характеристики и для дальних грузоперевозок. Длина колёсной базы автомобиля «Iveco EuroCargo» может быть от 3,845 до 6,570 метров (всего предусмотрено 12 видов колёсных баз). Соответственно, и грузовая платформа тоже может быть различной длины: от 4,135 до 10,550 метров. Грузоподъёмность машин «Iveco EuroCargo» современного поколения также бывает различной – от 6-ти до 26-ти тонн, в зависимости от мощности двигателя. Об опыте эксплуатации автомобилей «Iveco EuroCargo» в России – данная публикация.

На шасси разной длины можно установить и какой угодно кузов: бортовой или тентованный, алюминиевый; или спецоборудование: холодильную камеру, крано-манипуляторную установку и многое другое. Длина автомобиля «Ивеко ЕвроКарго» находится в пределах от 5,790 до 11,547 метров. Неизменными остаются только показатели дорожного просвета – 163 мм, задней колеи – 1,745 м и передней колеи 1,930 м.

Основная сфера применения грузовиков серии «EuroCargo» – это, разумеется, внутригородские и внутрирегиональные перевозки. Хотя длинномерные автомобили «Iveco EuroCargo», оснащённые кабинами со спальным местом, используются и на «дальнобое» – межрегиональных и междугородних перевозках. Но качество дорог должно быть достойным: дорожный просвет небольшой.

Об истории модели

Модель «Iveco EuroCargo» была введена в производственную программу компании в 1991 году, вместо морально устаревшей модели «Iveco TurboZeta». Главная особенность, которая стала отличием от большинства среднетоннажников того времени и обеспечила дальнейший успех модели – это модульная конструкция, позволившая собирать, как «конструктор», определённую модификацию, точно подстраиваясь под конкретные нужды потребителя. Благодаря этому, вскоре количество предлагаемых базовых модификаций превысило все мыслимые размеры и составило несколько сотен.

В 1992 году модель была признана «Грузовиком года» в Европе, и впоследствии ещё два раза новые поколения «ЕвроКарго» получали этот престижный титул. Во втором поколении «Iveco EuroCargo», запущенном в серию в 2000 году, начался переход на силовые установки серии «Tector» – новую разработку инженеров «European Engine Alliance», совместного предприятия «Iveco», «New Holland» и «Cummins».

Третье поколение, 2003 года, получило более яркую, запоминающуюся и индивидуальную внешность. Главным новшеством стали воздухозаборники по бокам кабины, образовавшие вместе с радиаторной решёткой своеобразную «улыбку». С 2006 года на автомобили семейства «EuroCargo» устанавливаются дизели SCR, соответсвующие стандартам «Евро-4» и «Евро-5». В 2008 году грузовики «Ивеко Еврокарго» вновь подвергли рестайлингу, придав кабине, в соответствии с веяниями автомоды, более «агрессивную» внешность.

Изменения, произошедшие в 2015 году, также были значительными. Дизайн кабины сохранил корпоративные черты: кабины вновь получила «улыбку», образованную радиаторной решеткой и воздухозаборниками, обеспечившую дополнительное внимание логотипу бренда. Бампер обзавёлся практичными дополнительными ступеньками, позволяющими легко подобраться к ветровому стеклу. В фарах нового образца установили, опять же, согласно актуальной автомобильной моде, светодиодные полоски. Дефлекторы кабины были оптимизированы для лучшей динамики. Интерьер поменялся незначительно. А вот новые двигатели Hi-SCR обеспечивают соответствие требованиям уже «Евро-6».

Варианты исполнения

Сегодня «Iveco EuroCargo» – это самая массовая модель бренда «Ивеко». С 1991 года было выпущено, в общей сложности, уже более 500 тысяч таких грузовиков.

Полная масса автомашин серии находится в пределах от 7-ми до 18-ти тонн (есть 10 вариантов полной массы). Условно можно разделить все модели на легкую и тяжёлую подгруппы. На более тяжёлые модификации устанавливаются и более мощные двигатели:

  • На грузовики с полной массой от 6 до 10 тонн – двигатели мощностью от 130 до 210 л.с.;
  • При полной массе автомобиля от 11 до 18 тонн – моторы мощностью от 210 до 320 л.с;

Всего имеется восемь вариантов силовых агрегатов для «Ивеко Еврокарго».

Двигатели «Iveco EuroCargo»

Грузовики «ЕвроКарго» оснащаются как четырёх-, так и шестицилиндровыми дизельными двигателями. В линейке 4-х цилиндровых моторов – силовые агрегаты рабочим объёмом 3,9 л и мощностью в 130, 150 либо 170 лошадиных сил. 6-ти цилиндровые моторы имеют рабочий объём 5,88 л и мощность 180, 210, 240, 280 и 320 лошадиных сил.

Все эти двигатели, серии «Tector», оборудованы системой электронного впрыска «Коммон Рэйл» и турбокомпрессором с перепускным клапаном; соответствуют требованиям EEV («усовершенствованный экологически безопасный автомобиль»). SCR – «технология избирательного каталитического восстановления азота», с использованием добавки «AdBlue», способствует снижению расхода топлива до 5% .

Двигатели семейства «Tector» отличаются небольшим весом, не требуют частого обслуживания и гарантируют надёжность в работе. В отличие от системы рециркуляции отработанных газов EGR система SCR не предусматривает рециркуляции горячего отработанного газа обратно в камеру сгорания. Рабочие характеристики двигателей «Tector» – лучшие в данном классе по следующим показателям:

  • наилучшее соотношение между крутящим моментом и рабочим объемом двигателя;
  • высокая приспосабливаемость – максимальный крутящий момент достигается уже при минимальном числе оборотов (начиная с 1200 об/мин) и остаётся постоянным в широком рабочем диапазоне. Это гарантирует плавный ход, редкое переключение передач и высокую эффективность работы;
  • низкие эксплуатационные затраты: интервал замены масла составляет 80 тысяч км для двигателя и 300 тысяч км для трансмиссии;
  • тихий режим работы, что немаловажно для городского развозного автомобиля.

В стандартной комплектации на грузовики «Iveco EuroCargo» устанавливаются топливные баки вместимостью 115 литров; в качестве дополнительной опции – двухсотлитровый бак.

Трансмиссия

Покупателям грузовиков «Ивеко ЕвроКарго» можно выбирать среди следующих пяти видов трансмиссии:

  • Механическая 5-ти, 6-ти, и 9-ти ступенчатая коробка передач «ZF» с ручным управлением;
  • Роботизированная 6-ти диапазонная КПП «Eurotronic-6» с переключателем передач на рулевой колонке;
  • Автоматическая 5-ти ступенчатая коробка переключения передач «Allison».

Рама, подвеска, ходовая часть, тормоза

В основе «Iveco EuroCargo» – шасси, изготовленное из прочной высоколегированной стали, с полностью ровной плоскостью без выступов, которое и позволяет монтировать разнообразные кузова длиной от 4,135 до 10,550 метров.

Подвески для EuroСargo могут быть с параболическими или многолистовыми рессорами спереди и сзади, и с пневматической задней подвеской. Либо возможна система полностью пневматической подвески с электронным управлением ECAS (электронно-управляемая пневматическая подвеска), которая может корректировать в ручном режиме с помощью электроники погрузочную высоту рамы.

​Грузовики «Ивеко ЕвроКарго» оснащаются дисковыми вентилируемыми тормозами на все колёса. Привод тормозов – гидравлический, с вакуумным усилителем. В целях безопасности также устанавливается моторный тормоз. Тяжелые версии могут снабжаться тормозами с пневматическим приводом.

Кабина «Iveco EuroCargo»

​Кабины для автомобилей «Iveco EuroCargo» изготавливаются из сверхгибкой оцинкованной стали, устойчивой к ударам, износу и коррозии. «ЕвроКарго» бывают с тремя типами кабин:

  • Дневной, для поездок на короткие и средние расстояния – для развозных грузовиков;
  • Кабина со спальным местом, для поездок на дальние расстояния. Может быть со стандартной или с высокой крышей;
  • Многоместная кабина на 7 человек, для размещения ремонтных бригад и т.п. задач.

Кабины «Ивеко ЕвроКарго» бывают как двух-, так и трёхместными. В кабине для дальних поездок предусмотрено не только полноценное спальное место, как в «дальнобойных» магистральных грузовиках, но и дополнительно пространство для обеспечения комфорта. К примеру, два боковых подсвечиваемых вещевых ящика с электрическим открыванием дверец, общим объемом 260 литров.

Отзывы владельцев и водителей «Iveco EuroCargo»

В интернете можно встретить немало отзывов владельцев грузовиков «Ивеко ЕвроКарго». Чаще всего это подержанные, но «свежие» автомобили, купленные в европейских странах. Перед покупкой решающим фактором выбора в пользу «EuroCargo» у большинства владельцев становилась стоимость автомобиля («одноклассники» других европейских производителей, в частности, компаний «Мерседес», «Ман», «Даф», стоят дороже).

Все отмечают, что качество комфорта для работы «на борту» автомобиля очень высокое. В частности, кабина «Ивеко ЕвроКарго» оборудована такими же одноместными сиденьями, как и в магистральном тягаче «Iveco Stralis». Звукоизоляция очень хорошая. Посадка достаточно высокая. Отличную обзорность обеспечивают большие, широкие ветровое и боковые стекла, и 6 внешних зеркал (2 основных и 2 широкоугольных зеркала, одно зеркало переднего и одно зеркало бокового обзора). Также имеется небольшое окно в правой двери, помогающее при парковке.

В управлении «Ивеко ЕвроКарго» предельно простой. Повороты руля осуществляются очень легко плавно, за счёт наличия гидроусилителя. Грузовик очень маневренный в городских условиях, с мягким ходом. Водительское кресло оборудовано множеством настроек и минимизирует усталость даже при длительных поездках. Неплохая оптика головного света и противотуманных фар.

Некоторыми по неведению и небрежности были куплены автомобили в комплектации для стран южного климата. С наступлением зимы такие владельцы с удивлением и огорчением обнаружили, что мотор в холода не заводится, а кабина чрезвычайно холодная.

Разумеется, для нашего климата нужно брать «EuroCargo» соответствующей модификации: с ТЭНом в топливном фильтре грубой очистки, с подогревом воздуха во впускном воздушном коллекторе и свечами накаливания. Проблем с запуском двигателя в мороз не будет. И в машине в этом случае отлично работает своя штатная печка, без необходимости установки «автономки». Зимой в машине всегда будет тепло.

Расходы на содержание автомобиля небольшие. Постоянными расходами являются расходы на дизельное топливо и мочевину. Реальный расход дизтоплива в смешанном графике составляет порядка 16-18ти литров на 100 км. Стоимость канистры мочевины (20 литров) составляет примерно 600-800 рублей, и её хватает на 3-4 месяца эксплуатации.

Так как класс экологии – пятый, то не возникает проблем при оформлении пропусков в центральную часть Москвы. И этот класс экологии еще длительное время будет свободно эксплуатироваться в столице. В кабине, как правило, установлен цифровой тахограф.

Дополнительно во многих машинах установлены рация и GPS-навигация с датчиком уровня топлива. «Рация позволяет общаться с водителями других автомобилей в городе и на трассе. GPS-навигация вообще штука уникальная. С помощью этой системы в любое время дня и ночи можно видеть состояние своего автомобиля. Для этого лишь нужен доступ в Интернет, но в наше время это не проблема ни с телефона, ни с компьютера. А датчик уровня топлива позволяет постоянно контролировать уровень топлива, места заправки, объём заправленного топлива, возможные сливы», – рассказывает один из российских владельцев «Ивеко ЕвроКарго».

Другой рассказывает о своих непередаваемых ощущениях, когда он пересел с «ЗИЛа Бычка», на котором отработал много лет, на пригнанный по заказу из Германии «Iveco EuroCargo». Конечно, это не устаревший «Бычок» – совершенно другая культура и работы, и эксплуатации. То, что разрешённая максимальная масса автомобиля составляет до 12-ти тонн, очень удобно, так как не требует дополнительного оформления пропуска для работы в Москве, а также не попадает под действие пресловутой системы «Платон».

Из минусов отмечается малый дорожный просвет; малое сечение проводов (перетираются о кембрик); довольно дешёвый пластик на приборной панели; короткие, на взгляд некоторых владельцев, передачи. Не рекомендуется перегружать автомобиль, по старой отечественной традиции – нужно соблюдать штатные значения. Практически все нужные детали нужно заказывать и ждать долгое время. Нужно оформлять водительскую карточку для цифрового тахографа.
В целом, опыт реальной эксплуатации «Ивеко ЕвроКарго» подтверждает его репутацию как одного из лучших среднетоннажных грузовиков в мире и чрезвычайно универсального автомобиля, способного успешно решать любые, даже специальные и весьма специфические задачи.

Стоимость автомобиля «Iveco EuroCargo»

Цена на новый грузовик «Iveco EuroCargo» у официального дилера в России начинается с 4 миллионов рублей. Поскольку данная модель является очень распространённой в нашей стране, она в изобилии представлена на вторичном авторынке большинстве регионов. В основном это различных размеров фургоны, рефрижераторы, крано-манипуляторные установки на шасси «Iveco EuroCargo». Цена на автомобили 90-х годов выпуска находится в пределах 250-700 тысяч рублей. За «Ивеко ЕвроКарго» 2000-х годов просят от 900 тысяч до 1,7 млн рублей; 2010-х годов – от 1,5 до 3 миллионов рублей, в зависимости от технического состояния и комплектации каждого конкретного автомобиля.

IVECO EuroCargo (Ивеко Еврокарго)

IVECO Eurocargo – это грузовики, полная масса которых находится в диапазоне от 6 до 26 тонн. Машина широко используется не только на твердых и ровных городских дорогах, но и на бездорожье (если конечно, приобретается версия с полным приводом). Кабин для Ивеко Еврокарго предостаточно, поэтому каждый сможет подобрать себе именно ту, которая будет соответствовать всем необходимым требованиям. Есть варианты для одного водителя, есть для двух, со спальным местом, различной высотой и комфортабельностью – выбор очень широкий. Особенностью салона является то, что его передняя часть и панель выполнена из прессованного композитного материала.

IVECO Eurocargo оснащается четырех- и шестицилиндровыми дизельными двигателями. К линейке четырехцилиндровых относятся моторы объемом 3,9 литра, мощность которых равняется 130, 150 и 170 лошадиных сил, в зависимости от типа установленного двигателя. Шестицилиндровые силовые агрегаты имеют значительно больший объем – 5,88 литра. Мощность, которую способен развить грузовик IVECO Eurocargo с подобным мотором, в зависимости от комплектации, может составлять 180, 210, 240 и 280 лошадиных сил.

Замену масла в двигателе необходимо производить не реже, чем после 80 тысяч пройденных километров. Охлаждающую жидкость рекомендуется менять приблизительно каждые два года. С 2007 года Ивеко Еврокарго получил моторы способные работать на газе.

Что же касается коробки передач, то здесь покупатель может выбрать подходящую из достаточно широкого ассортимента. Среди механических трансмиссий можно отдать предпочтение пяти-, шести- и девятиступенчатым коробкам передач. Есть также возможность приобрести IVECO Eurocargo с автоматической трансмиссией. Колесная база грузовиков доходит до 6 570 миллиметров, благодаря чему на Еврокарго можно установить кузов длиной до 10 070 миллиметров.

Также в каталоге на нашем сайте представлен IVECO Daily, пользующийся большим спросом на российском рынке.

Фотографии грузовиков IVECO EuroCargo (Ивеко Еврокарго)

Отзывы о IVECO EuroCargo (Ивеко Еврокарго)

Какой объем топливного бака на Ивеко Еврокарго ?

Доброго всем времени суток, ищу коленвал и шатун на Ивеко Еврокарго 80Е 18, мод. двигателя 8060.45В, заранее благодарен.

Нужна проставка межлистовая задних рессор (буфер амортизации) на Ивеко Еврокарго 80 е17, также могу купить сломаную рессору от этой машины.

Хочу предостеречь всех владельцев грузовых а/м Ивеко. Делал ТО а/м Ивеко Евро Карго в Люберцах у “официального диллера”, хуже наверное места нет. После их ТО проездить удалось 1,5 месяца и то видно это было чудо, после того, как в их так называемом техцентре сделали сход-развал, пришлось менять резину (почти лысая), после их шприцевания-шкворни, подшибники и еще много всего другого, гарантия на их работы всего 7 дней! Это гарантия ? В общем, не советую.

Здравствуйте, нужен двигатель на Ивеко 75E17 EUROCARGO.

Нужен изотермо мин 10 тонн. Кто за сколько может привезти, спальник обязательно. Климат и дороги – самый важный фактор для выбора модели. Жду предложения, желательно минимум 2010 год.

Подскажите, пожалуйста, где можно найти з/ч на Еврокарго 1999 г.в. в наличии и без “под заказ”, в т.ч. разборки. 8 912 297 15 32

Здравствуйте. Подскажите, что входит в зимний пакет -25 для Ивеко Еврокарго ? Предпусковой подогреватель входит или можно отдельно заказать ?

Добрый день. Подскажите, сколько будет примерно стоить Ивеко Еврокарго года выпуска от 2008 ?

Добрый день, интересует ИВЕКО ЕВРОКАРГО 180el24. Примерная стоимость. Может, есть что-то похожее.

Могу пригнать такой из Германии или Европы.
peell@mail.ru
+375 29 826 87 47

Добрый день, интересует Ивеко Еврокарго 140E25. По цене сориентируйте и по ДАФам этого класса.

Iveco EuroCargo

Iveco Eurocargo – серия среднетоннажных грузовиков, выпускаемая итальянской компанией Iveco Iveco S.p.A, полной массой от 7 до 18 тонн. В иерархии Iveco занимает место между легким Daily и тяжелым Stralis. Существует множество вариантов модификаций Eurocargo, условно их можно разделить на легкую и тяжелую подгруппы.

История [ править | править код ]

  • 1991 год – на смену Iveco TurboZeta приходит Iveco Evrocargo. В основе модели лежала идея о модульной конструкции среднетоннажного грузовика, который будет собираться под конкретные нужды заказчика. Уже с началом производства, семейство Evrocargo включало в себя более 500 модификаций.
  • 1992 год – Evrocargo получает премию «Грузовик года».
  • 2000 год – на все Evrocargo устанавливается новый двигатель Tector, разработанный в рамках совместного предприятия European Engine Alliance, в которое, помимо Iveco, вошли компании Cummins и New Holland.
  • 2003 год – выход второй генерации Evrocargo, дизайн разработан совместно с итальянским ателье Bertone. Общее количество выпущенных моделей достигает 300000 экземпляров.
  • 2006 – начало установки системы SCR на грузовики Evrocargo, что позволяет достичь норм Евро-4 и Евро-5.
  • 2008 – третья генерация Evrocargo. В этом варианте автомобиль выпускается и в настоящее время.

Технические характеристики [ править | править код ]

Наиболее распространённая колесная формула – 4х2. Также доступны компоновки 6х4 и 6х2. Помимо этого существует полноприводная версия 4х4, дополнительно оснащенная блокировками межосевого и межколёсного дифференциалов. Длина колесной базы варьируется от 3845 мм. до 6570 мм., что позволяет устанавливать кузова длиной от 4135 до 10 550 мм.
Есть несколько вариантов исполнения подвески: параболические однолистовые рессоры, полуэллиптические многолистовые рессоры, пневмоэлементы. Для подвески на пневмоэлементах предусмотрена система электронного управления ECAS, которая позволяет регулировать высоту рамы.
Тормоза дисковые на всех колесах. На легких версиях применяется пневмогидравлический привод тормозов, на тяжелых – пневматический.
Для Evrocargo существует несколько типов кабин: стандартная двухместная без спального отсека, кабина со спальным отсеком и сдвоенная кабина на 7 человек для различных коммунальных служб.
Линейка двигателей включает в себя два агрегата:

  • Tector 4 — рядный 4-цилиндровый, объемом 3,9 литра. Варианты мощности: 160 и 180 л.с.
  • Tector 6 — рядный 6-цилиндровый, объемом 5,9 литра. Варианты мощности: 220, 250, 280 и 300 л.с.

Оба мотора оснащены турбиной с интеркулером. Впрыск – система Common Rail. Головка блока – алюминиевая, общая, количество клапанов на цилиндр – 4. В системе охлаждения используется вязкостная муфта. Для соответствия выхлопа стандарту Евро-5, двигатель оборудован системой впрыска раствора мочевины AdBlue.
Варианты трансмиссии включают в себя ручную, автоматизированную и автоматическую коробки передач, производства ZF и Allison.

Отзывы о Iveco EuroCargo

В общем за эти деньги,хороший,надёжный автомобиль.Вместительная будка.Отличная печка.

я ландшафтник, проектирую и выполняю свои же проекты, у меня бортовой 12 тонный грузовик с дополнительными приблудами — сзади — рампа для выгрузки материалов на поддонах с помощью ручного вилчатого гидравлического подъемника, сзади же скейты для заезда бобкета и миниэкскаватора, общая длина 8 метров, 7 местная дубль кабина, в передней части кузова — две полутораметровые будочки — одна слева другая справа с некоторым убедительным зазором между ними — как склад для инструментов, стоило мне это удовольствие 320000 шекелей, за вычетом массы авто со всей приблудой у меня остается 6,5 тонн грузоподъемности — те 7 мешков на 0,65 кубометра сыпучих материалов, или бобкет с миниэкскаватором — на материалы уже места нет, ибо кузов 6 метров — ковш экскаватора идет в зазор между будками спереди, этот же зазор помогает загрузить 6 метровые доски для дек пергол и иже с ними. машина безусловно удобная, звукоизоляция хорошая, кондиционер работает без малейших претензий к нему, обзор хороший, эргономичность высокая — доволен машиной — нгедешево, но решает кучу проблем. Несмотря на заявленную скорость 90 км час — несколько раз ловил себя на 110, маневренность хорошая, но сравнивать не с чем — это мой первый грузовик в жизни — спасибо мастерам ивеко

Ивеко еврокарго — это автомобиль с большой буквы. Мягкий в ходу, даже на наших «автомагистралях», не прихотливый в ремонте! Цена на запчасти намного дешевле чем на автомобили однокласники: атего, даф LF. В плане дизайна, ну тут с «итальяшками» нельзя спорить. на сегодняшний день на кабине еврокарго нет ржавчины, так как кабина оцинкована. чего нельзя сказать о вышеперечисленных атего и LF. Ну и наконец цена автомобиля на 2 -3, а то и все 4 тыс.$ дешевле. Машина на твердую 5-ку.

Отличный автомобиль, маневренный, очень экономный, легок в управлении.

В кабине просторно, хороший обзор, большой спальник. Стоит две вебасты, тепло, заводится в любой мороз.

Кузов шесть метров на 2.45, пол в кузове металлический, борта алюминиевые, стрела Феррари 560 вылет 10 метров, работает четко, мягко, резина новая, комфорт и немецкое качество.

можно сравнить с мерсом атего но ивеко намного дешевле в ремонте и нет лишней электроники , мощный двигатель , разумный расход . при обьёме 6 л средний расход с полной загрузкой 14-15л/100км

Идеальный автомобиль для дальних рейсов. На трассе ведет себя уверенно и резво.

Езда за рулем , набор скорости и скорость движения напоминает легковой автомобиль , единств. разница в габаритах. По трассе Киев-Одесса при подъемах никто не обгонял.

Будка на 36куб., 5тон нечувствует, ,

нормальная рабочая лошадка.много плюсов и много минусов.зимой не заводится вообще, кабина холодная зимой без автономки труба, жестковатая рессорная подвеска хотя стоит по 2 рессоры.из плюсов- авто очень резвая , малый расход топлива груз 5т.легко.если не бы не зимние холода то все минусы на второй план.

авто очень хорошее.практически мало убиваемый ., мягкий, но дороги должны быть идеальными.для города +

IVECO EUROCARGO

  • Шасси
  • Шасси с надстройками
  • С пробегом
  • В наличии

ДвигательДизельный / Tector 6 / Мех. 6ст ZF 6s1000
Мощность205 кВт / 279 л.с.
КППМеханическая ZF 6S1000TO
Колесная база4150 мм
Колесная формула4х4
КабинаДневная / Спальная
НадстройкаИзготовим любую надстройку в короткие сроки
ЦенаСпециальная цена

ДвигательTECTOR 6 E28
Мощность280 л.с.
КППМеханическая ZF 6S1000
Колесная база4 150
Колесная формула4х2
КабинаMLС (короткая, без спального места)
НадстройкаМаслостанция

Год выпуска2020
ДвигательДизельный TECTOR 6
Мощность180/280
КППМеханическая Автоматическая
Колесная база3690-6570
Колесная формула4х2
Объем кузова30-50
КабинаДневная-Спальная/ трехместная 1+2
НадстройкаПромтоварный фургон
ЦенаУточняйте

Год выпуска2020
ДвигательДизельный TECTOR 6 E28
Мощность280 л.с.
КППМеханическая ZF 6S1000TO 6+2
Колесная база4125
Колесная формула4х4
КабинаДневная/ двухместная 1+1
НадстройкаИзотермичексий фургон с рефрижератором
ЦенаУточняйте

Год выпуска2020
ДвигательДизельный TECTOR 6 E28
Мощность280 л.с.
КППМеханическая ZF 6S1000TO 6+2
Колесная база4125
Колесная формула4х4
КабинаДневная/ двухместная 1+1
НадстройкаКМУ с бортовой платформой
ЦенаУточняйте

Год выпуска2020
ДвигательДизельный TECTOR 6 E25
Мощность250 л.с.
КППМеханическая ZF 6S1000TO 6+2
Колесная база3150
Колесная формула4х2
КабинаДневная/ трехместная 1+2
НадстройкаПылесос
ЦенаУточняйте

Год выпуска2020
ДвигательДизельный TECTOR 6 E28
Мощность280 л.с.
КППМеханическая ZF 6S1000TO 6+2
Колесная база4150
Колесная формула4х4
КабинаДневная/ двухместная 1+1
НадстройкаВахтовый автобус
ЦенаУточняйте

ДвигательДизельный / Tector 6
Мощность250 л.с.
КПП6 ст. мех. ZF 6S800
Колесная база5 175 мм
Колесная формула4х2
Объем кузова41 м3 (7600х2440х2250)
Кабина3-х местная, 1 спальное место
НадстройкаИзотермический фургон
ЦенаУточняйте

ДвигательДизельный / Tector 4 (ряд.)
Мощность250 л.с. / 610 Нм
КППМех. 6 ст. ZF
Колесная база5175 мм
Кабина3-х местная без спального места
НадстройкаБорт 7600х2540
ЦенаУточняйте

Год выпуска2020
ДвигательДизельный / Tector 6 / Мех. 6ст ZF 6s1000
Мощность279 л.с.
КППМеханическая ZF 6S1000TO
Колесная база4150 мм
Колесная формула4х4
КабинаMLL — 1 спальное место
НадстройкаПередвижной фургон — мастерская
ЦенаУточняйте
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперед

Грузовики Iveco (Ивеко) Еврокарго: технические характеристики

В серии Ивеко Еврокарго представлено более 300 моделей и 3000 модификаций. Среди этого разнообразия можно без труда выбрать оптимальный автомобиль грузоподъемностью от 6 до 18 тонн для решения практически любых задач.

Современные модификации Ивеко Еврокарго

Сегодня грузовик Iveco Eurocargo представлен в нескольких основных модификациях:

  • С короткой кабиной;
  • С длинной кабиной;
  • С длинной кабиной со средней крышей;
  • Четырехдверная.

Одна или две широкие ступени (в зависимости от модификации) предоставляют легкий и удобный доступ в кабину. Кабины со спальным местом и без него всегда комфортны, функциональны и оборудованы в соответствии с современными требованиями.

Технические характеристики Iveco (Ивеко) Eurocargo

Сердцем авто являются 4 и 6-ти цилиндровые двигатели Tector (NEF) различной мощности:

  • 130 л.с.;
  • 150 л.с.;
  • 170 л.с.;
  • 180 л.с.;
  • 210 л.с.;
  • 240 л.с.;
  • 280 л.с.

Благодаря особенностям двигателя, автомобили Iveco Eurocargo обладают отличными ходовыми качествами и топливной экономичностью.

В паре с превосходным двигателем устанавливаются 5, 6 и 9-ти ступенчатые коробки передач.

Благодаря прочным стальным шасси транспортное средство может быть оборудовано любым кузовом и надстройками.

Эта модель оборудована активными средствами безопасности: моторным тормозом с тремя способами активации и системой ABS. Также оснащен системой круиз-контроля и другими приятными опциями.

Купить Ивеко Еврокарго или другие модели вы всегда можете в компании Автомагистраль. Мы являемся официальным дилером Ивеко и предлагаем выгодные условия сотрудничества.

Показательный Iveco Eurocargo

Iveco считается удачным выбором при приобретении грузовых автомобилей в линейке грузоподъемности — 6 и 18 тонн. Комфортабельные среднетоннажные грузовики отличаются повышенными показателями производительности и экономичности.

Выбор авто

В линейке масштабного производства автомобиль размещается между Stralis и Daily. Для огромного количества версий автомобилей присутствуют конкретные технические характеристики iveco, с условным разделением на тяжелые и легкие подгруппы. Главное назначение грузовика заключается в оперативной перевозке товаров между ближайшими пунктами и по городским линиям.

При выборе EuroCargo рекомендуется внимательно изучить технические характеристики Ивеко и после этого окончательно определяться с требуемой конфигурацией. Обновленные двигатели Tector (NEF) выпускаются различной мощности и оснащаются 4–6 цилиндрами. Показатели агрегатов созданных в результате совместного сотрудничества альянса European Engine выделяются качествами хода и экономичностью движителей.

Преимущества и технические нюансы

Для весомого количества транспортных и торговых объединений данное транспортное средство считается оптимальным вариантом экономичных грузоперевозок. Семейство при малом расходе энергоносителей отличается компактными габаритами. Подавляющее количество привередливых водителей отмечают комфортное управление в условиях городских улиц.

Удивительные характеристики двигателей подкрепляются установкой 5, 6 и 9 ступенчатых коробок передач. Для эффективных перевозок в городе предлагается колесная версия — 4 x 2. Для загородных поездок и при использовании на стройплощадках рекомендуются формулы колес — 4 x 4/6 x 4.

  • мягкой подвеской;
  • легкостью управления;
  • зимним пакетом;
  • топливным расходом — 18 л/100 км;
  • маневренностью;
  • панорамным обзором.

Инженерный персонал компании серьезно потрудился над проработкой безопасности движения. Скрупулезные специалисты продумали узлы с агрегатами и оборудовали модель еврокарго системой активной безопасности. Комплекс оснащен моторным тормозом с комплексом ABS.

Колесная база Cargo варьирует — 3845 или 6570 мм. Прочное стальное шасси грузовика разрешает смонтировать массивный кузов или объемную надстройку с длиной — 4135 и 10550 мм. Грузовик превращается в универсальное транспортное средство с алюминиевым кузовом или вместительной холодильной камерой.

Удобная система круиз-контроля и прочие приятные для водителя опции всегда в рабочем состоянии. При дорожном просвете 163 мм автомобиль развивает скорость 90 км/час. Для обслуживания автомобилей предусмотрена обширная сеть СТО с квалифицированным техническим персоналом.

ТОП-5 модификаций среднетоннажных грузовиков Iveco EuroCargo (Ивеко Еврокарго)

Ивеко Еврокарго представляет собой серию автомобилей итальянской компании, которая насчитывает около 300 базовых моделей. Сюда относятся грузовики средней грузоподъемности, имеющие вес от 7 до 18 т.

Устройство и характеристики моделей

Грузовой автомобиль Iveco EuroCargo в модельной линейке изготовителя расположен между тяжеловесным Stralis и компактным Daily. Выпускается много модификаций, которые подразделяются на легкий и тяжелый подвид. Еврокарго начал выпускаться в 1991 году. Автомобиль 5-тонник представляет собой модульную конструкцию грузовика средней грузоподъемности. Агрегат собирали по заказу потребителя. Число модификаций было большим.

В 2000 году произошли усовершенствования в конструкции грузовика.

Был установлен новый двигатель Tector совместного производства. Внешний вид машины разрабатывался вместе с ателье Bertone. В 2006 году на автомобиль установили систему SCR, что соответствует требованиям стандарта Евро-5. Затем была улучшена кабина и панель приборов, электросхема, добавлены некоторые разработки конструкции. Сейчас Еврокарго является самой востребованной в линейке.

Пользуется популярностью автомобиль и в России. Грузовик отличается хорошей проходимостью и маневренностью, может ехать по бездорожью. Достоинством этой модели является большой выбор кабин, который можно устанавливать. Они различны по высоте, числу мест, габаритам, наличию спального места.

  • Грузоподъемность — от 5 до 26 т.
  • Длина грузовика — от 5790 до 11547 мм.
  • Дорожный просвет — 163 мм.
  • Скорость — до 90 км/ч.
  • Задняя колея равна 1745 мм.
  • Передняя колея равна 1930 мм.
  • Расход топлива — от 17 до 23 л на 100 км.

Топливный бак может иметь емкость от 115 до 280 л. Можно установить кузов: алюминиевый, рефрижератор и т.д. Таким образом, этот автомобиль универсальный. Машину оборудуют двигателем Tector. Он имеет турбину с интеркуллером и систему впрыска топлива. С 2007 года грузовик может также оснащаться двигателем, который работает на газе.

Еврокарго 75E17

Iveco EuroCargo 75E17 — грузовик, который используется для перевозки грузов в черте города и для международных перевозок.

  • Число оборотов двигателя — 2700 об/мин.
  • Крутящий момент — 560 Нм.
  • Диаметр цилиндра — 102 мм.
  • Толщина тормозного диска передних колес — 30 мм.
  • Толщина тормозного диска задних колес — 30 мм.

Тормозной диск задних колес — 40 Нм. Тормозной диск передних колес — 44 Нм. Воздушный клапан — 18 Нм. Карданный вал — М10. Промежуточный подшипник карданного вала — 74 Нм.

Еврокарго 75Е18

В комплект входит: кабина со спальным местом, бортовой компьютер, зеркала с обогревом, круиз-контроль, магнитола, тахограф. Установлены системы ABS, EBS, ESP.

Технические характеристики модели 75Е18:

  • Двигатель объемом 3920 см³.
  • Мощность — 177 л.с.
  • Класс — Евро-5.
  • КПП шестиступенчатая.
  • Колесное шасси из резины.
  • Колесная схема — 4х2.
  • Вес — 7490 кг.
  • Грузоподъемность — 5 т.
  • Тормоза дисковые.
  • Объем фургона — 36 м³.
  • Габариты грузовика Ивеко Еврокарго: 6050х2480х2370 мм.

Еврокарго 100Е18

Грузовик Iveco EuroCargo 100Е18 имеет двухместную кабину, топливный бак емкостью 115 л. Двигатель дизельный объемом 5 л. Мощность мотора составляет 177 л.с. Частота оборотов — 2100 об/мин. Крутящий момент — 570 Нм. Класс — Евро-4. КПП механическая, шестиступенчатая. Вес — 3405 кг. Грузоподъемность — 6000 кг. Колесная формула — 4х2. Были модернизированы схема электрооборудования и задняя ступица.

EuroCargo ML180E28

Модель EuroCargo ML180E28 имеет бак для топлива объемом 200 л. Мотор дизельный Tector 6. Объем двигателя — 5,8 л. Мощность — 280 л.с. Класс — Евро-4. КПП шестиступенчатая механическая. Колесная база — 4185 мм. Максимальная нагрузка на переднюю ось — 3650 кг. Максимальная нагрузка на заднюю ось — 2080 кг. Вес — 5730 кг. Грузоподъемность равна 12270 кг. Полная масса автопоезда — 32500 кг. Дорожный просвет — 232 мм. Колея передних колес — 1985 мм. Колея задних колес — 1820 мм.

Передняя часть салона и панель изготовлены из прессованного композитного материала. Грузовик перевозит грузы в черте города, а также выполняет междугородние рейсы. Автомобиль имеет небольшой расход бензина, отличается компактными габаритами и удобством в управлении. Выпускаются модели с колесной формулой 4х2, 4х4 и 6х4. Первый экземпляр применяется для транспортировки груза по городу, а 2 и 3 EuroCargo ML180E28 используется в сельской местности и на стройплощадках.

Еврокарго 120E22

Iveco EuroCargo 120E22 — грузовой автомобиль с дизельным двигателем Tector объемом 5 л. Мощность двигателя — 217 л.с. Крутящий момент — 680 Нм. Топливный бак имеет емкость 115 л. Класс — Евро-4. Масса — 4380 кг. Грузоподъемность — 7620 кг. Дорожный просвет — 173 мм. Колесная формула — 4х2. Количество осей — 2.

Отзывы владельцев и цены

Кирьян, 35 лет, водитель, Москва

Работаю водителем грузового автомобиля EuroCargo в транспортной компании. Перевозим грузы по городу. Машина обладает отличной проходимостью и маневренностью. Работает без шума и вибраций.

Олег, 46 лет, предприниматель, Саратов

Занимаюсь перевозкой грузов на автомобиле Еврокарго. Грузовик вместительный, имеет высокую скорость. Благодаря такому транспортному средству объем перевозок увеличился, и возросли доходы от транспортного бизнеса по перевозке грузов различным компаниям. Iveco EuroCargo — отличная современная техника.

Ивеко еврокарго 5 тонник отзывы владельцев

Хочу спросить у бывалых водил грузовиков по поводу выбора пятитонника, кто помнит был недавно пост о предложении мне двух экземпляров www.drive2.ru/c/2732920/ но то были 3,5 тонники, и вот решил сделать обзор более грузоподъёмного транспорта.

В общем дорогие варианты отбросил сразу, главное требование это простота и надёжность, простой ремонт и наличие запчастей, кетайские друзья сразу отпали, в моё поле зрения попало пару моделей

Первый и как мне кажется самый простой и удачный это МАЗ 4370 в простонароде Зубрёнок, простой, неприхотливый рабочий аппарат

Второй ТАТА 613 индийское чудо, вроде тоже не плох

Следующий это камаз 4308, вроде не плохой агрегат но про него мало информации да и цена чуток выше предыдущих предложеных

Атего не рассматриваю так как все его хают, что в ремонте это ферари

Ещё были ман, ивеко, митсубиси и другое не рассматривал

18 апреля 2018 г.

4 августа 2017 г.

Читайте о Iveco EuroCargo

Материалы о Iveco

Все отзывы автовладельцев Ивеко ЕвроКарго (Iveco EuroCargo) и рассказы владельцев об опыте эксплуатации своих автомобилей на форуме.

В общем за эти деньги,хороший,надёжный автомобиль.Вместительная будка.Отличная печка.

я ландшафтник, проектирую и выполняю свои же проекты, у меня бортовой 12 тонный грузовик с дополнительными приблудами — сзади — рампа для выгрузки материалов на поддонах с помощью ручного вилчатого гидравлического подъемника, сзади же скейты для заезда бобкета и миниэкскаватора, общая длина 8 метров, 7 местная дубль кабина, в передней части кузова — две полутораметровые будочки — одна слева другая справа с некоторым убедительным зазором между ними — как склад для инструментов, стоило мне это удовольствие 320000 шекелей, за вычетом массы авто со всей приблудой у меня остается 6,5 тонн грузоподъемности — те 7 мешков на 0,65 кубометра сыпучих материалов, или бобкет с миниэкскаватором — на материалы уже места нет, ибо кузов 6 метров — ковш экскаватора идет в зазор между будками спереди, этот же зазор помогает загрузить 6 метровые доски для дек пергол и иже с ними. машина безусловно удобная, звукоизоляция хорошая, кондиционер работает без малейших претензий к нему, обзор хороший, эргономичность высокая — доволен машиной — нгедешево, но решает кучу проблем. Несмотря на заявленную скорость 90 км час — несколько раз ловил себя на 110, маневренность хорошая, но сравнивать не с чем — это мой первый грузовик в жизни — спасибо мастерам ивеко

Ивеко еврокарго — это автомобиль с большой буквы. Мягкий в ходу, даже на наших «автомагистралях», не прихотливый в ремонте! Цена на запчасти намного дешевле чем на автомобили однокласники: атего, даф LF. В плане дизайна, ну тут с «итальяшками» нельзя спорить. на сегодняшний день на кабине еврокарго нет ржавчины, так как кабина оцинкована. чего нельзя сказать о вышеперечисленных атего и LF. Ну и наконец цена автомобиля на 2 -3, а то и все 4 тыс.$ дешевле. Машина на твердую 5-ку.

Отличный автомобиль, маневренный, очень экономный, легок в управлении.

В кабине просторно, хороший обзор, большой спальник. Стоит две вебасты, тепло, заводится в любой мороз.

Кузов шесть метров на 2.45, пол в кузове металлический, борта алюминиевые, стрела Феррари 560 вылет 10 метров, работает четко, мягко, резина новая, комфорт и немецкое качество.

можно сравнить с мерсом атего но ивеко намного дешевле в ремонте и нет лишней электроники , мощный двигатель , разумный расход . при обьёме 6 л средний расход с полной загрузкой 14-15л/100км

Идеальный автомобиль для дальних рейсов. На трассе ведет себя уверенно и резво.

Езда за рулем , набор скорости и скорость движения напоминает легковой автомобиль , единств. разница в габаритах. По трассе Киев-Одесса при подъемах никто не обгонял.

Будка на 36куб., 5тон нечувствует, ,

нормальная рабочая лошадка.много плюсов и много минусов.зимой не заводится вообще, кабина холодная зимой без автономки труба, жестковатая рессорная подвеска хотя стоит по 2 рессоры.из плюсов- авто очень резвая , малый расход топлива груз 5т.легко.если не бы не зимние холода то все минусы на второй план.

авто очень хорошее.практически мало убиваемый ., мягкий, но дороги должны быть идеальными.для города +

Iveco Eurocargo | Ивеко Еврокарго

Почему выгоднее купить Ивеко Еврокарго в компании «ТТМ Центр Север»:

Iveco EuroCargo — разработан для эксплуатации на сложном бездорожье.

Специально для него предлагаются уникальные решения для защиты конструкции шасси: стальной бампер, убираемые ступеньки для доступа в кабину и специальная защита радиатора.

Нужен средний грузовик с отличной проходимостью? Iveco Eurocargo 4×4 – отличное решение.

Постоянный полный привод, понижающие передачи, блокировка переднего и заднего дифференциала — всё это делает его отличным инструментом для выполнения задач в самой труднопроходимой местности.

Решили купить грузовик, оформить лизинг или воспользоваться услугой Трейд-ин? Напишите нам!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Iveco EuroCargo

МодельМакс грузоподъемность, кгТехническая спецификация
Eurocargo 9 т
Eurocargo ML90E18,22 (/P) Шасси5455 / 5420 / 5395 / 5350 / 5335 / 5305СКАЧАТЬ
Eurocargo ML90E18,22 (/P) Шасси Удлиненная кабина5265 / 5220 / 5205 / 5175СКАЧАТЬ
Eurocargo 10 т
Eurocargo ML100E18,22 (/P) Шасси6430 / 6395 / 6375 / 6325 / 6310 / 6280СКАЧАТЬ
Eurocargo ML100E18,22 (/P) Шасси Удлиненная кабина6245 / 6195 / 6180 / 6150СКАЧАТЬ
Eurocargo 12 т
Eurocargo ML120E18-28 (/P) MLCR Шасси7870 / 7805 / 7780 / 7680 / 7640 / 7620 / 7565 / 7475СКАЧАТЬ
*Eurocargo ML120E25D (/P) Двойная кабинаСКАЧАТЬ
Eurocargo ML120EL18,22 (/P) MLCR Низкая рама8095 / 8070 / 8040 / 7980 / 7960 / 7905СКАЧАТЬ
Eurocargo ML120EL18-28 (/P) MLLR Удлиненная кабина Низкая рама7910 / 7850 / 7830 / 7775СКАЧАТЬ
Eurocargo ML120E18?28 (/P) MLLR Удлиненная кабина7725 / 7700 / 7600 / 7560 / 7540 / 7485 / 7395СКАЧАТЬ
Eurocargo 14 т
Eurocargo ML140E18 (/P) MLCR Шасси9740 / 9675 / 9650 / 9550 / 9510 / 9490 / 9435 / 9345СКАЧАТЬ
Eurocargo ML140E18 (/P) MLLR Шасси Удлиненная кабина9545 / 9520 / 9420 / 9380 / 9360 / 9305 / 9215СКАЧАТЬ
Eurocargo 16 т
Eurocargo ML160E18-30 (/P) MLCR Шасси11550 /11455 /11425 / 11410 / 11340 / 11320 / 11200 / 11110СКАЧАТЬ
Eurocargo ML160E18-30 (/P) MLLR Шасси Удлиненная кабина11370 / 11340 / 11325 / 11255 / 11235 / 11115 / 11025СКАЧАТЬ
Eurocargo 18 т
Eurocargo ML180E25-30 (/P) MLCR Шасси12510 / 12400 / 12390 / 12340 / 12290 / 12175 / 12075 / 12015СКАЧАТЬ
Eurocargo ML180E25-30 (/P) MLLR Шасси Удлиненная кабина12270 / 12260 / 12210 / 12160 / 12145 / 11945 / 11885СКАЧАТЬ

Преимущества Ивеко Еврокарго

Eurocargo 4×4 – это грузовик, рожденный для бездорожья. При этом он идеально подходит и для современного города: легок в управлении благодаря компактной кабине, отличному углу поворота (52 градуса) и малому радиусу разворота (начиная с немногим более 11 м от бордюра до бордюра).

Eurocargo претендует на важное место среди внедорожников. Оборудованный полным приводом, он способен преодолевать самые трудные дорожные условия и выполнять сложные задачи с поразительной подвижностью для автомобиля с такой высокой грузоподъемностью.

IVECO Eurocargo 4×4 характеризуется особыми системами защиты конструкции, сконструированными для сверхсложных условий бездорожья, а именно: высота рамы, стальной бампер, убирающиеся подножки, специальная защита радиатора, убирающаяся задняя противоподкатная защита и металлические решетки для защиты фар – все это отличает его от версий 4×2.

Автомобиль отличается не только своими отличными характеристиками прочности и надежности, но и высокой маневренностью.

Eurocargo 4×4 это мощный полноприводный автомобиль, который с легкостью способен выполнить самые трудные задачи, например: строительство дорог и гражданское строительство, эксплуатация в условиях бездорожья, обслуживание зимних дорог, обслуживание энергетических линий и систем в зонах бездорожья, чрезвычайные ситуации и аварийная дорожная служба.

IVECO Eurocargo 4×4 отличается самыми низкими показателями по расходу топлива среди автомобилей своего класса. Все двигатели Tector в стандартном варианте соответствуют требованиям EEV (усовершенствованный экологически безопасный автомобиль).

Eurocargo 4×4 является одновременно и универсальным, и специальным автомобилем в своем классе:

— два варианта полной массы (11,5 т и 15 т),

— 3 вида двигателей разной мощности (от 220 до 280 л.с.),

— ручные 6-ступнчатые коробки передач

— 4 вида колесных баз (от 3240 до 4150 мм)

— 3 типа кабин (дневная для повседневного использования без ночевок и кабина со спальным местом для поездок, требующих увеличенный объем для хранения вещей).

Кабины для Eurocargo Truck

Eurocargo предлагается с 3 типами кабин:

Дневная кабина (для поездок на короткие и средние расстояния, для развозочных автомобилей, и когда требуется максимальная длина кузова),

Кабина со спальным местом, со стандартной или высокой крышей (для поездок на дальние расстояния, и когда требуется большой внутренний объем для максимального комфорта и удобства).

Многоместная кабина 6+1 (в которой размещается 7 человек).

Качество жизни на борту автомобиля очень высокое: Eurocargo оборудован такими же одноместными сидениями, как в автомобиле Stralis, обитыми новыми хлопчатобумажными и микроволоконными тканями.

В кабине Eurocargo со спальным местом имеются спальные места, спроектированные для максимального комфорта

Два боковых подсвечиваемых вещевых ящика с электрическим открыванием дверец общим объемом 260 литров имеются как стандартная комплектация в кабине со спальным местом.

Надстройки на шасси

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

EUROCARGO 4X4

Eurocargo занимает важное место среди внедорожников. Оборудованный полным приводом, он способен преодолевать самые трудные дорожные условия и выполнять сложные задачи с поразительной подвижностью для автомобиля с такой высокой грузоподъемностью.

Eurocargo 4×4 характеризуется особыми системами защиты конструкции, сконструированными для сверхсложных условий бездорожья, а именно: высота рамы, стальной бампер, убирающиеся подножки, специальная защита радиатора, убирающаяся задняя противоподкатная защита и металлические решетки для защиты фар – все это отличает его от версий 4×2.

Eurocargo 4×4 – это автомобиль, отличающийся не только своими качествами прочности и надежности, но и высокой маневренностью и отличными техническими характеристиками.

Eurocargo 4×4 это мощный полноприводный автомобиль, который с легкостью способен выполнить самые трудные задачи, например: строительство дорог и гражданское строительство, эксплуатация в условиях бездорожья, обслуживание зимних дорог, обслуживание энергетических линий и систем в зонах бездорожья, чрезвычайные ситуации и аварийная дорожная служба.

Имея широкую продуктовую линейку, Eurocargo 4×4 является одновременно и универсальным , и специальным автомобилем в своем классе:

  • два варианта полной массы (11,5 т и 15 т),
  • 3 вида двигателей разной мощноaсти (от 220 до 280 л.с.),
  • ручные 6-ступнчатые коробки передач
  • 4 вида колесных баз (от 3240 до 4150 мм)
  • 2 типа кабин (дневная – для повседневного использования без ночевок и кабина со спальным местом для поездок, требующих увеличенный объем для хранения вещей).

Eurocargo 4×4 – это универсальность и низкий расход топлива
Благодаря наличию в двигателях Tector системы впрыска Common Rail и турбокомпрессора с перепускным клапаном, Eurocargo отличается самыми низкими показателями по расходу топлива среди автомобилей своего класса.

Все двигатели Tector в стандартном варианте соответствуют требованиям EEV (усовершенствованный экологически безопасный автомобиль).

Кроме того, технология избирательного каталитического восстановления азота (SCR) с использованием добавки AdBlue, применяемая Iveco на всей линейке своих средних и тяжелых грузовиков, способствует снижению эксплуатационных затрат (на 5% ниже расход топлива).

Eurocargo имеет шасси, изготовленное из прочной высоколегированной стали, с полностью ровной плоскостью без каких-либо выступов, которое позволяет монтировать кузова длиной от 4135 до 6000 мм.

Кабина, изготовленная из сверхгибкой оцинкованной стали, устойчива к ударам, износу и коррозии, что делает кабину Eurocargo не только высоконадежной с конструктивной точки зрения, но и также и безопасным и защищенным пространством для водителя и пассажиров.Подвеска Eurocargo 4×4 сделана из сверхпрочных многолистовых рессор, способных переносить эксплуатацию автомобиля в любых экстремальных условиях.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector