0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проставка под карбюратор солекс на ауди 80

Проставка под карбюратор солекс на ауди 80

Вариант переходника под карбюратор «Солекс» — бортжурнал Audi 80 1.8s, RU, Солекс(21073) 1987 года на DRIVE2

Взял штатную проставку между коллектором и карбом.

1) Выбиваем штатные винты, которые держат карб.И намечаем отверстия под новые шпильки.

2) Аккуратно высверливаем отверстия.

3) Срезаем лишний слой резины.

4) В жигулевском магазине были приобретены:— Гайка Стопорная М8 (DIN985) оцинкована 4шт— Гайка М8 Низкая 4шт— Шпилька М8Х25 Крепл. приемной трубы 4шт— Прокладка карбюратора теплоизоляционная (от Ваз 2105 из текстолита) 1шт— Прокладка Карбюратора паранит (от Ваз 2108) 1шт

5) Вставляем шпильки в новые отверстия, снизу наживляем гайки(низкие)

6) Далее одеваем прокладки

Вот что должно примерно получится.

Цена вопроса: 86 ₽

Посмотреть больше машин на auto.ru

Проставка ( фланец) под карбюратор ваз — бортжурнал Audi 80 1.8 карб 1988 года на DRIVE2

На данный момент имеется самодельная проставка под карбюратор от ваза, изготовленая из текстолита. Все бы ничего, если бы не подрос воздуха.текстолит не терпит высокую температуру и имеет свойство деформации. Все было нормально, пока я в пробке не нагрел машину до 110 градусов. Вот как раз после этого появился подрос воздуха между коллектором и проставкой. Сегодня приобрел в магазине проставку под оригинальный карб. Она изготовлена из алюминия и покрыта с наружу резиной примерно 1 мм. Шпильки крепления конечно же не подходят под вазовский карб, но все это легко исправить. На выходных буду ставить, надеюсь получить хорошее соединение без всякого герметика. Процесс переделки и результат выложу позже. Соответственно с фото и видео)На последнем фото просверлил отверстия под карбюратор ваз, родные шпильки с проставки просто выбил молотком!

В итоге поставил карбюратор солекс 21083. Теперь по настройке. 1 камера. Топливный 97.5, воздушный 150, вторая камера. Топливный 97.5, воздушный 135.Кулачок 7-й эмк 41, чайник ускорителя нивовский.

Весь эксперимент был на экономичность. В целом получил не плохую динамику. Есть не значительный провал и в первой и во второй камере. Провал можно вылечить установкой 4-го пиленого кулачка (Наиливского) пока заменяем расход. Предворительно около 10-ти литров по городу. Езжу мелкими перебежками по 6-10 км с небольшим прогревом. На днях будет точный замер по трассе. По итогу напишу на какой расход вышел.

Переходная проставка под солекс 21083…мотор 1.8-8V… — бортжурнал Audi 80 синий металл 2.0 9A 16V 1986 года на DRIVE2

Изначально в машине стоял мотор 1.8 и кормил его карбюратор пирбург 2е…карб жил своей жизнью…то работал нормально то как выдаст что мотор троило и четверило…начал разбирать с этим постепенно…не все сразу…для начала сделал проставку из металла под пирбург 2е…потом начал искать причину почему мотор троит…искал долго но нашел…когда то давно я разбирал впускной коллектор чтобы заменить подогреватель впускного коллектора и когда собирал все назад для надежности намазал резиновое уплотнительное кольцо под О.Ж. которая циркулирует по коллектору герметиком…установил карб на вибровставку подключил и завел…подогреватель работал ну и нормально подумал я…так продолжалось не долго через пару дней возвращаясь на машине с работы машина начала троить…кое как доехал до дома…и полез под капот искать причину…через день нашел причину всего этого четверилы…оказывается причина всему был герметик…когда зажимал коллектор лишний герметик вылез в О, Ж, и носило его по охлаждающей системе как тромб пока он не нашел себе преграду на карбюраторе…

металлическая вставка под карб 2е…

Но этот карб стал преподносить похожие сюрпризы все чаще и чаще…

Я решил ставить солекс 21083…просто слышал что много кто ставит себе на авто и машина по другому совсем себе ведет…карб покупал в магазине…когда пришел то сразу начал искать с чего делать переходку…ничего не нашел подходящего…трохан расстроился по этому поводу…но не чего страшного…на работе нашел кусок чего то непонятного похожего на капролотан…токаришка постарался на славу…за что ему опять спасибо…

Но на этой вставке я долго не поездил…со временем ее начало коробить от температуры и подсасывало воздух…я не расстроился и пошел рыться дома искать кусок чего нибудь из чего можно сделать переходную вставку…рылся рылся и нашел кусок типа текстолита толщиной 20 мм…и сразу занялся работой…чертить кернить сверлить и подгонять…вот что вышло правда не аккуратно но зато функционально…и текстолит даже не нагревается максимум градусов 40…теперь машина стала на много лучше откликаться на газульку…это радует…

проставка с текстолита под солекс 21083…

проставка с капролотана под солекс 21083…

Посмотреть больше машин на auto.ru

Установка Солекс. — бортжурнал Audi 80 Конструктор! 1988 года на DRIVE2

Купил коллектор (051129713). Сделали мне проставку между ГБЦ и коллетором (сталь 3 мм). Поставил Солекс уже давненько. Изготавливать под карбюратор ничего не стал. Наварил аргоновой сваркой алюминий на коллектор, просверлил отверстия под шпильки и все дела. Поставил под карбюратор ремкомплект от Солекса. Ну обычный. Прокладки и текстолитовая пластина. Летает хорошо!

Насос дает большое давление. Шланги подключал так.

Чертеж проставки под карбюратор 2ЕЕ

#1 badi83

  • Пользователи
  • 97 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пенза

    Сообщение отредактировал badi83: 28 September 2012 — 08:54 AM

    • 0
    • Наверх

    #2 panzerock

  • Пользователи
  • 500 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иваново
    • 0
    • Наверх

    #3 badi83

  • Пользователи
  • 97 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пенза
    • 0
    • Наверх

    #4 panzerock

  • Пользователи
  • 500 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иваново

    Сообщение отредактировал panzerock: 28 September 2012 — 09:41 AM

    • 0
    • Наверх

    #5 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    помимо гашения вибраций резина выступает в роли теплоизолятора ибо коллектор на карбовых и моновпрысковых машинах подогревается ОЖ
    при Т карбюратора выше 70*С бензин начинает активно испаряться из поплавковой камеры (для этого была введена система охлаждения подкапотного пространства после остановки двигателя — чтобы потом можно было завести машину)

    тот же солекс на вазах не стоит напрямую на коллекторе — в оригинале используется текстолитоваяпаронитовая проставка

    • 0
    • Наверх

    #6 Eugene KZ

  • Пользователи
  • 396 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казахстан, Texas
    • 0
    • Наверх

    #7 badi83

  • Пользователи
  • 97 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пенза
    • 0
    • Наверх

    #8 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    ИМХО. Карбюратор сильно нагревается вне зависимости от материала проставки.

    • 0
    • Наверх

    #9 Саня74

  • Пользователи
  • 49 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск
    • Интересы: Golf2
    • 0
    • Наверх

    #10 badi83

  • Пользователи
  • 97 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пенза
    • 0
    • Наверх
    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Проставка под карбюратор SOLEX (Нужны чертежи или адрес магазина 🙂

    turbina7
    Просто заглянул
    • 03.11.2006
  • #61
  • про зверя по имени Солекс я тебе могу кое чего поведать. для начала цена 3000-нереальная. это что там за такой тюнинг сбадяжен? не стоит разоряться. настраивается он легко и жиклеры подбираются из любых соображений -хочешь эконом, хочешь динамика. дальше дело в следующем. картинку проставки я тебе по мейлу могу кинуть. да и по поводу установки или чего еще тоже подскажу, если будет желание.

    ребят..наткнулся на ваш сайт. со своим 2е2 намучился..перехожу на солекс нужна проставка. картинки если можно. и там походу воздухан менять надо.?
    любую информацию. на voronkov.78@mail.ru заранее respekt. :

    Участник
    • 23.11.2006
  • #62
  • DenisP
    Мастер советчик
    • 23.11.2006
  • #63
  • DenisP
    Мастер советчик
    • 23.11.2006
  • #64
  • Golf 250
    Завсегдатай
    • 24.11.2006
  • #65
  • El Golfo
    Профессиональный советчик
    • 26.11.2006
  • #66
  • Участник
    • 27.11.2006
  • #67
  • serdgo
    Мастер советчик
    • 27.11.2006
  • #68
  • El Golfo
    Профессиональный советчик
    • 28.11.2006
  • #69
  • Den_7s
    Просто заглянул
    • 17.12.2006
  • #70
  • saneka
    Профессиональный советчик
    • 19.12.2006
  • #71
  • я делал из алюминия.. проставка крепится к впускному.. а карбюратор уже болтами к прокладке.. уплотнители нужны хорошие.. а то подтекало немного.. врезультате не настраивалось.. щаз чик пук все притерлось..

    до этого стоял 2e2 от 1.6, терь нивовский солекс, у него ускорительных насос лучше.. летает

    ps/ самое главное, солекс зело здоровый какойто, еле лезет туда.. да еще и тросик подсоса както наизлом лег, но я его в дырку рулевого запихнул, новую сверлить пока нехочу.. может весной спецом под подсос

    bayanist
    Желаю, чтобы все
    • 24.12.2006
  • #72
  • Pasadena
    VAGоновод-любитель
    • 25.12.2006
  • #73
  • малость попытаюсь помочь.

    я никаких черепах не ставил. воздухан оригинальный совместил с солексом вполне удачно. а на снимке так: черная трубка — это подвод разряжения к регулятору. сам регулятор установлен внутри воздухозаборника между воздушным фильтром и входом в карб. отходящая серая трубка отходит от регулятора и подходит уже к приводу заслонки. отклонение заслонки и определяет температуру воздуха, поступающего в воздухозаборник. то есть вся автоматика и есть этот регулятор.
    на пассате тоже можно, я думаю.

    serdgo
    Мастер советчик
    • 25.12.2006
  • #74
  • малость попытаюсь помочь.

    я никаких черепах не ставил. воздухан оригинальный совместил с солексом вполне удачно. а на снимке так: черная трубка — это подвод разряжения к регулятору. сам регулятор установлен внутри воздухозаборника между воздушным фильтром и входом в карб. отходящая серая трубка отходит от регулятора и подходит уже к приводу заслонки. отклонение заслонки и определяет температуру воздуха, поступающего в воздухозаборник. то есть вся автоматика и есть этот регулятор.
    на пассате тоже можно, я думаю.

    Зело красиво!
    Pasadena, а можно фотки верха карба и низа воздушного фильтра? или хотя бы на словах.
    Делал проставку? К чему прикреплена пластина, которая вместо штатного пружинного хомута?

    У меня на штатном, видимо, накрылся термоэлемент привода, заслонка стоит на холодный воздух. Детально не разбирался, но это была одна из причин не ставить родной фильтр. Не знаешь, от 9-ки элемент можно воткнуть?

    Ты меня воодушивил, попробую сделать с родным!

    Кстати, всем вопрос: у кого какие настройки жиклеров. Соответственно ощущения динамика-расход топлива?
    У меня стоят штатные жиклеры для ДААЗ-21083-30, ускорительный -073-й.
    Где-то читал (какой-то таврический форум, чел там о Фольксваген Гольф 2 писал, ссылку не помню, параметры выписал) о таком сочетании: 1-я камера 95/160 (эмульсионная трубка с заглушенным торцом), 2-я камера 100/140 (трубка с открытым торцом), жиклер ХХ 50. Какие соображения есть?

    ГБО карбюратор: проставка или врезка

    ГБО на карбюратор разных типов установки

    1. Михаил (стаж 18 лет)
    «Установка ГБО на карбюратор типа Солекс возможна только с помощью врезки. Есть смеситель, который устанавливается на карбюратор сверху, но лучше конечно же врезка штуцера. Штуцер располагается непосредственно над заслонкой, благодаря чему редуктор мгновенно реагирует на изменение разряжения, улучшается динамика хода.»

    2. Алексей (стаж более 10 лет)
    «Безусловно врезка газовых штуцеров лучше. Приготовление смеси в ГБО 2 поколения на карбюратор происходит во впускном коллекторе, а не над дросселями. При врезке сохраняется хорошая работа подсоса. Штуцера врезают так, чтобы они выступали в диффузор на несколько мм, до его центра вкручивать не стоит. Врезку делают отдельно в каждую камеру.»

    3. Олег (стаж 11 лет)
    «При установке ГБО на карбюратор типа ОЗОН проще сделать проставку между карбюратором и коллектором, чем делать врезку. Из собственного опыта: на Солекс лучше врезка, на ОЗОН — установка нижнего смесителя. При установке проставки есть риск того, что может повестись карбюратор, но и при врезке со временем срезается резьба.»

    4. Андрей (стаж 15 лет)
    «Следует понимать, что проставка может быть между подачей воздуха и карбюратором (не рекомендуется), а может быть правильная — между карбюратором и всасывающим коллектором. Если найти проставку второго типа не получилось, лучше для ГБО на карбюраторный двигатель врезка. В одну или две камеры — решается индивидуально. Например, на девятках с проставкой двигатель работает хуже, чем с врезкой, а вот на шестерках наоборот.»

    5. Александр (стаж более 25 лет)
    «Врезка может быть в карбюратор, а может в коллектор, проставка тоже ставится по-разному, смотря какая машина. Цена ГБО на карбюратор в данном случае не изменится, но без индивидуального подхода никак».

    Вывод один: перед тем, как купить ГБО на карбюратор, спросите специалистов, а может ли оно вообще быть установлено на ваш автомобиль. Именно поэтому эксперты рекомендуют покупать и устанавливать ГБО у одной компании. KOSTA GAS, официальный дистрибьютор итальянских комплектов PRIDE by AEB в Украине, предлагает диагностику и настройку ГБО 2-6 поколений, а также комплексный анализ возможности установки с подбором нужной комплектации именно под ваш автомобиль. На нашем профильном СТО представлены такие марки ГБО, как PRIDE by AEB, Prins, Atiker, Alfatronic, Hana, Tomasetto, OMVL, OMB и другие.

    Мы уверены, вас заинтересуют наши цены: установка ГБО на авто в Харькове 4-го поколения в бюджетной комплектации составляет всего 375 евро!

    KOSTA GAS — мы совершенствуем свой профессионализм с каждым днем, чтобы гарантировать вам 100% качество работы!

    Врезка гбо в карбюратор солекс

    ГБО на карбюратор разных типов установки

    1. Михаил (стаж 18 лет)
    «Установка ГБО на карбюратор типа Солекс возможна только с помощью врезки. Есть смеситель, который устанавливается на карбюратор сверху, но лучше конечно же врезка штуцера. Штуцер располагается непосредственно над заслонкой, благодаря чему редуктор мгновенно реагирует на изменение разряжения, улучшается динамика хода.»

    2. Алексей (стаж более 10 лет)
    «Безусловно врезка газовых штуцеров лучше. Приготовление смеси в ГБО 2 поколения на карбюратор происходит во впускном коллекторе, а не над дросселями. При врезке сохраняется хорошая работа подсоса. Штуцера врезают так, чтобы они выступали в диффузор на несколько мм, до его центра вкручивать не стоит. Врезку делают отдельно в каждую камеру.»

    3. Олег (стаж 11 лет)
    «При установке ГБО на карбюратор типа ОЗОН проще сделать проставку между карбюратором и коллектором, чем делать врезку. Из собственного опыта: на Солекс лучше врезка, на ОЗОН — установка нижнего смесителя. При установке проставки есть риск того, что может повестись карбюратор, но и при врезке со временем срезается резьба.»

    4. Андрей (стаж 15 лет)
    «Следует понимать, что проставка может быть между подачей воздуха и карбюратором (не рекомендуется), а может быть правильная — между карбюратором и всасывающим коллектором. Если найти проставку второго типа не получилось, лучше для ГБО на карбюраторный двигатель врезка. В одну или две камеры — решается индивидуально. Например, на девятках с проставкой двигатель работает хуже, чем с врезкой, а вот на шестерках наоборот.»

    5. Александр (стаж более 25 лет)
    «Врезка может быть в карбюратор, а может в коллектор, проставка тоже ставится по-разному, смотря какая машина. Цена ГБО на карбюратор в данном случае не изменится, но без индивидуального подхода никак».

    Вывод один: перед тем, как купить ГБО на карбюратор, спросите специалистов, а может ли оно вообще быть установлено на ваш автомобиль. Именно поэтому эксперты рекомендуют покупать и устанавливать ГБО у одной компании. KOSTA GAS, официальный дистрибьютор итальянских комплектов PRIDE by AEB в Украине, предлагает диагностику и настройку ГБО 2-6 поколений, а также комплексный анализ возможности установки с подбором нужной комплектации именно под ваш автомобиль. На нашем профильном СТО представлены такие марки ГБО, как PRIDE by AEB, Prins, Atiker, Alfatronic, Hana, Tomasetto, OMVL, OMB и другие.

    Мы уверены, вас заинтересуют наши цены: установка ГБО на авто в Харькове 4-го поколения в бюджетной комплектации составляет всего 375 евро!

    KOSTA GAS — мы совершенствуем свой профессионализм с каждым днем, чтобы гарантировать вам 100% качество работы!

    Вместо комфорки над карбом сделал себе врезки в карб — и машину теперь просто не узнать! Тяга такая что хочется наваливать
    На резкие горки на которые заезжал только на 2-й передаче, теперь заезжаю на 3-й и при этом машина еще и разгоняется!
    Заправка в пустой баллон и выкатывание под ноль показали что расход остался абсолютно таким же как и на комфорке. Не больше не меньше.

    Если кто-то сомневается или думает ставить врезки — рекомендую это сделать. Цена вопроса не более 100 грн. за всё.
    Вам потребуются:
    1) Врезки 2 шт.
    2) Дозатор на 2 шланга (с двумя крутилками)
    3) Хомуты 4 шт + 1шт
    4) Шланг от дозатора к врезкам 0,5м хватит с головой.

    А теперь более подробно моя история:

    Установщики мне установили ГБО-2 с комфоркой над карбом «черепашка»

    В принципе нормально работает особых проблем с ней нет, но после 2-х лет использования ГБО закралась в голову мысль, что крышка на этой конфоркой очень сильно ограничивает поток воздуха в карб и таким образом «душит» двигатель. Пробовал снять эту крышку или приподнять ее на шайбах. Как не странно, но машина заводилась и ездила! Но тяга была еще хуже чем с крышкой.
    Плюс к этому эксперементально установил что при езде на бензине с этой крышкой идет перерасход бензина, так как из-за дополнительного сопртовиления на входе воздуха смесь черезмерно обогащается бензином.

    Махнул рукой поехал на рынок купил все что нужно (список был выше по тексту). У себя в гараже снял карбюратор, отмыл его «Карбклинером» -весчь! Отмывает то с чем бензин не справляется на раз и очень удобно промывать им каналы и тд.

    Взял карбюратор поехал к отцу просверлили отверстия нарезали резьбу (М10х1).

    Приехал домой поставил карб, завел — вуаля все работает! Начал все это дело с утра а заканчивал уже вечером. Выехал на трассу потестить и был немного в шоке! Машина стала невероятно приемистой! Я рад невероятно. Закрались сомнения что вырастет расход, но все ок. Проверил на залитых в пустой баллон 25л до пустого пробег оказался такой же как и раньше.

    Да и не слушайте тех кто говорит что врезку можно делать в одну камеру. Одной врезки недостаточно когда даешь полный газ (или почти полный газ) — получается провал из-за недостаточного количества газа. А провала на полном газу не должно быть — по крайней мере при обгонах он может пригодиться.

    Как дополнительный но очень приятный бонус это отличный холостой ход. На конфорке холостой ход постоянно плавал, то появлялся то пропадал. постоянно подсосом приходилось корректировать. Здесь же холостой ход всегда в полном порядке. А я грешил на редуктор — читал многие писали что у томассето АТ-07 — холостой ход это вечная проблема. Лично у меня эта проблема решилась врезками.

    Более подробно как ставить врезки можно глянуть здесь

    UPD1: после месяца использования врезок:
    + легче на газу заводится машина на холодную — практически с пол тыка.
    + стабильный холостой ход.

    Среди огромного количества машин с инжекторным двигателем, на наших дорогах еще можно встретить карбюраторные силовые установки. Постоянное подорожание бензина заставляет автовладельцев переходить на газовое топливо. Оптимальным вариантом для карбюраторного автомобиля считается ГБО 2 поколения. Сделать врезку газа в карбюратор, и правильно выбрать комплектующие, поможет специалист, устанавливающий газовое оборудование. А о том,что такое врезка газа в карбюратор, и как ее сделать самостоятельно, поговорим в нашей статье.

    Существующие способы врезки

    Для каждой модели автомобиля подбирается соответствующе газовое оборудование. Врезка ГБО в карбюратор второго поколения ничем не отличается от первого ГБО. Мастер подбирает наилучший вариант в индивидуальном порядке, учитывая конструкцию машины.

    Простейшим считается вариант установки смесителя-проставки, оборудованной разделителем. Врезка газа в карбюратор таким способом обладает основными преимуществами:

    • корпус карбюратора не подвергается механическому воздействию;
    • отсутствует процесс сверления.

    Это вариант часто применяют для врезки штуцеров под газ в карбюраторах, типа «Озон». Для этого удаляют текстолитовую прокладку, монтируют газовый смеситель. Такая технологическая операция может выполняться на любом обычном карбюраторе.

    Установленный газовый смеситель оборудован регистром мощности. В конструкции предусмотрено два выхода, с возможностью автономной регулировки. Благодаря регистру можно настроить оптимальную подачу газа. Это позволяет значительно уменьшить расход газа, получить наилучшие динамические характеристики. Простой монтаж придал этому способу высокую популярность.

    «Черепашка»

    Внешний вид смесителя напоминает черепаху. Чтобы его установить, не нужно заниматься демонтажем карбюратора. Выкручивают крепёжные гайки на воздушном фильтре, снимают прижимную пластину и устанавливают черепашку. Затем все гайки возвращают на место. Такая установка требует одной доработки. Чтобы создать газовую магистраль, в корпусе фильтра высверливается отверстие. Регулировка осуществляется с помощью дозатора, имеющего:

    К сожалению, работа на газу приводит к уменьшению мощности, примерно на 7%, независимо от вида топлива (пропан, сжиженный газ). Это происходит из-за уменьшения диаметра проходного отверстия, через которое поступает воздушный поток. Настройка газовоздушной смеси в этом случае намного сложнее. Смесь может быть сильно перенасыщенной или «обедненной». Такой простой монтаж может использоваться для различных видов карбюраторов:

    Карбюратор «Солекс»

    Существует возможность врезки штуцера газа в карбюратор, для установки ГБО, отличающейся отдельной регулировкой. На «Солекс» устанавливают ГБО второго поколения. Этот вариант намного сложнее. Однако, по мнению профессионалов, он самый лучший для установки газобаллонного оборудования.

    Для настройки подачи топлива имеется специальный регулятор, осуществляющий автономную подачу газа на камеры. Способ врезки газа в карбюратор «Солекс» считается наиболее сложным, но очень выгодным. Этот вариант можно использовать при одном условии. Владелец машины никогда не будет снимать газовое оборудование. В противном случае будет необходимо заглушить врезанный штуцер.

    Как правильно делается врезка штуцера в «Солекс»?
    Чтобы выполнить такую технологическую операцию, необходимо придерживаться определенной последовательности:

    • проводится демонтаж карбюратора;
    • в камере сверлят два отверстия, причем выбирают наиболее удобное место, чтобы было легко подвести и закрепить газовые трубки;
    • метчиком нарезается резьба;
    • вкручивают соответствующие штуцеры;
    • монтируют и фиксируют газовые трубки.

    Технологическая операция врезки газа в карбюратор «Солекс» должна выполняться с абсолютной точностью. Такое оборудование настроить намного проще. Очень важно чтобы все детали входящие в комплект ГБО отличались высоким качеством, были выпущенным известным производителем. Сборка и установка должна осуществляться профессиональным мастером.

    Переделка «Солекс», когда жидкое топливо (бензин) постоянно увеличивается в цене, полностью себя оправдывает. Это хорошо видно, когда приходится осуществлять на машине большое количество различных поездок. Экономия составляет приблизительно 50%.

    Что выбрать: врезку газа в карбюратор или проставку?

    Если говорить о динамических свойствах двигателя, экономии финансовых средств, то врезка штуцеров газа в карбюратор «Солекс» очень выгодна. Недостатком проставки считается перекрытие воздушного потока. Сегодня существуют конструкции «солекс», в которых невозможно сделать врезку или установить проставку. Поэтому для карбюратора «solex» идеальным вариантом считается установка штуцеров.

    Для сохранения динамики, создания невысокого расхода топлива, можно воспользоваться смесителем-проставкой, оборудованной камерным разделителем или применить врезной вариант.

    Когда нет возможности изменить работу топливной системы, когда требуется простая установка, самым подходящим вариантом будет «черепашка».

    Врезка газа в карбюратор: преимущества и недостатки

    Монтаж смесителя-проставки, имеющего камерный разделитель, отличается несколькими положительными качествами:

    • не требуется сверлить отверстия в карбюраторе;
    • существует возможность тонкой подстройку подачи газа;
    • не изменяются динамические характеристики двигателя;
    • простой монтаж.

    Основным недостатком этого варианта, считается возможность установки только на классические двигатели.

    К положительным свойствам смесителя «черепашка» можно отнести:

    • легкая установка;
    • отверстия делаются лишь в корпусе воздушного фильтра;
    • может устанавливаться на любую модель карбюратора;

    При всех достоинствах, «черепашка» имеет и несколько отрицательных качеств:

    • сложная регулировка подачи газовоздушной смеси;
    • ухудшаются динамические характеристики.

    Самым сложным и продвинутым вариантом, считается врезка газа в карбюратор. Она отличается несколькими достоинствами:

    • высокая экономичность;
    • не влияет на динамику двигателя;
    • есть возможность монтажа на «Солекс».

    Единственным серьезным недостатком этого способа, является невозможность переделки. Вернуть все в первоначальное состояние будет очень сложно.

    чи варто ставити проставку під карбюратором?

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #21 liuskywalker

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • Регистрация 25-Октябрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #22 Retrolover

  • Пользователи
  • 659 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 08
  • Сообщение изменено: Retrolover, 18 Май 2010 — 00:33.

    . в ефірі радіо «Промінь».

    • Наверх
    • Жалоба

    #23 liuskywalker

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • Регистрация 25-Октябрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #24 nemez

  • Пользователи
  • 4 058 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #25 alexdoc

  • Пользователи
  • 1 965 сообщений
  • Регистрация 04-Март 09
  • Толстая прокладка у меня стоит между средней частью карба и корпусом дросс заслонок. Тонкая — под дрос. засл. Как я понял, надо ставить под дросс заслонки 2 тонкие паронитовые прокладки?

    Добавлено через 7 минут
    Хотя при той температуре, что создается летом под капотом их эффективность очень сомнительна.

    • Наверх
    • Жалоба

    #26 Retrolover

  • Пользователи
  • 659 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 08
  • alexdoc, под дроссельные заслонки следует лепить такой пирог, сверху вниз: тонкая поронитовая прокладка, эбонитовая проставка (термощиток), тонкая поронитовая прокладка. На нижней прокладке должно быть одно овальное отверстие, на верхней — две круглых, если ставится родная солексовая черная проставка, или снова одна овальная, если ставится теплощиток, или проставка от нивы. Главное их назначение — герметизация стыка.

    Вот так у меня на солексе 21081:



    Сообщение изменено: Retrolover, 21 Май 2010 — 17:33.

    . в ефірі радіо «Промінь».

    • Наверх
    • Жалоба

    #27 alexdoc

  • Пользователи
  • 1 965 сообщений
  • Регистрация 04-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #28 nemez

  • Пользователи
  • 4 058 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #29 alexdoc

  • Пользователи
  • 1 965 сообщений
  • Регистрация 04-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #30 nemez

  • Пользователи
  • 4 058 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 08
  • alexdoc,
    девайс, одеваемый на штырь клапанной крышки (в простонародье верталет), состоит из двух тяжек, одна из которых одевается на рычажок газюльки, а вторая (которая короче) непосредственно на карб..
    Вот вторая как раз таки стоит под наклоном. Если поставить сантиметровую проставку — ситуация исправляется (проверено на 2103), и места для расположения «кастрюли» в подкапотном при этом предостаточно

    Добавлено через 16 минут
    и да, пришел к такому выводу что теплоизолирующая проставка все-таки нужна. Но есть проставка тоненькая, от нивы, она кажись 4мм толщиной — то что доктор прописал, или как вариант — две металоасбестовые прокладки, и между ними теплоотводящий щиток от вебера. По толщине получится почти то же. Главное условие эксплуатации — подключение подогрева карба при малейшем намеке на холода (для золексов и веберов)
    Для озонов нужна толстая проставка в полном объеме

    • Наверх
    • Жалоба

    #31 alexdoc

  • Пользователи
  • 1 965 сообщений
  • Регистрация 04-Март 09
  • Сообщение изменено: alexdoc, 07 Июнь 2010 — 18:16.

    • Наверх
    • Жалоба

    #32 Sany2106

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 19-Июль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #33 alexdoc

  • Пользователи
  • 1 965 сообщений
  • Регистрация 04-Март 09
  • а может быть из-за отсутствия такого бутерброда на гарячем двигателе 90-95 по цельсию падать ХХ

    • Наверх
    • Жалоба

    #34 nemez

  • Пользователи
  • 4 058 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #35 alexdoc

  • Пользователи
  • 1 965 сообщений
  • Регистрация 04-Март 09
  • Бутерброды из прокладок — это онанизм.

    Выход — покупка и установка тонкой проставки от таврии..

    • Наверх
    • Жалоба

    #36 NeoN4ik

  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #37 alexdoc

  • Пользователи
  • 1 965 сообщений
  • Регистрация 04-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #38 nemez

  • Пользователи
  • 4 058 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 08
  • вот оно в чем прикол
    короче говоря, на озон там гораздо толще прокладку можно ставить — не 6 мм, а еще толще чуть ли не в два раза — и ничего никуда не упирается, проблем никаких нету.
    Проставка такая эбонитовая, с двумя дырками под диффузоры.

    Себе не сдержался — сделал еще тоньше проставку
    взял штатную озоновскую дрочь, которая изображена на четвертой фотке фототчета, вырезал в не1й прямоугольное отверстие, и на две паранитовые прокладки под солекс
    Динамика отлично, разгон отлично, на горячую заводится отлично.

    • Наверх
    • Жалоба

    #39 alexdoc

  • Пользователи
  • 1 965 сообщений
  • Регистрация 04-Март 09
  • Из чего сделать проставку под карбюратор

    Можно изыскать коллектор 414 , который имеет круглое сечение всех труб как и все коллекторы под двухкамерные карбы, но входное отверстие у него под однокамерный карб. Ну и разумеется прокладка коллектора понадобится. Вот только откуда такая необходимость?

    Наверное много бензина ест машин 😀 надеятся так его придушить)
    Меня прикольнула когда я знакомому посоветовал 2ух камерный карб поставить, ну на это я естестно услышал — Он с этим ест меньше 20л 80го хватает на 120,130км.
    Ну а я как раз только приехал, говорю я щас 20л 92го с К151 потратил ровно на 150км, причем 30км по городу по голаледу с передком, остальное по трассе 100кмч — спешил. Сам был удивлен таким результатом.

    Искренне прошу прощения если тема уже была (есть), но поиском я не нашел.
    Подскажите пожалуйста, обсуждалась ли тема установки однодиффузорного карбюратора (например 131) на место двухдиффузорного (например 126)?
    Если не обсуждалась эта тема, то много ли потеряет система от бутерброда проставок, и что нужно для такой установки кроме хитрой переходной пластины?

    ну если у вас есть в наличии бесхозный к131 поэксперементируйте.
    снимите размеры со штатной площадки на впускном коллекторе под 2х камерный и закажите переходную проставку на площадку будущего карба.
    потери от проставки вряд ли будут значительными! смесеобразования улучшается.
    а в целом 126 нормальный карбюратор, чем он вам не угодил?.

    Спасибо, примерно такую и хочу заказать, правда она будет несколько проще.
    От толстого стального бруска отрежут двухсантиментровый кусок, в котором сделают шесть сквозных отверстий для шпилек и одно большое под однокамерный с развалом на «восьмерку» коллектора.

    можно и так! но 20мм это много, тексталит ещё 10-15мм обязателен, что бы карб не грелся, а то весь бензин испарятся будет постоянно и вонять!
    можно из 5мм железку выточить с ушами для крепления 131 проставку под 2 камеры в форме стадиона, без перемычки и прикрутить болтами в отверстия 4 шпилек а дальше текстолитовую 10мм под 2 шпильки под одну камеру, покрывающую своей формой этот стадион.

    Я эту тему породил, я ее и закончу.
    Вот история моих мытарств. С картинками.

    Перед установкой карбюратор был разобран, промыт, продут, прочищен. Затем были выведены привалочные плоскости (за неимением притирочного станка широким напильником и наждачной бумагой). Далее был приделан сектор для тросика, несколько изменено крепление тяги от привода воздушной заслонки к приводу дроссельной заслонки, убран клапан разбалансировки. Наконец, заменен главный топливный жиклер. Установлен номиналом 330, взят из карбюратора К-151.
    Карбюратор готов, адаптируем.
    Итак, сначала делаем переходную плиту.
    Ее можно сделать из металлической пластины, но лучше всего подойдет текстолит толщиной от 10 мм.
    Размечаем его, затем сверлим на шесть отверстий (четыре крепежных к коллектору и два крепежных карбюратора). В конце, используя фрезу для врезки замков, сверлим отверстие под диффузор

    Полученный продукт необязательно обрезать со всех сторон по крепежным отверстиям. Одну сторону, ту, что под поплавковой камерой, лучще сделать длинной, чтобы она защищала карбюратор от высокой температуры выпускного коллектора.

    Далее готовим крепежные болты для карбюратора. Стачиваем шляпки болтов, чтобы они не цеплялись за посадочное место на коллекторе. Вот так:

    Теперь подготовим посадочное место коллектора. Напихиваем вовнутрь оного тряпок, и спиливаем болгаркой перемычку между отверстиями. Круг для болгарки нужно использовать изрядно БУ (меньшего диаметра, нежели новый), чтобы не напилить лишнего. Затем пылесосом удаляем мусор, извлекаем тряпки и еще раз проходим внутри коллектора пылесосом. Получится так:

    Устанавливаем переходник, уплотнив соединение штатной металлоасбестовой прокладкой, у которой заранее отрезаем ножницами перемычку.

    Поскольку текстолит надежно ограждает от высоких температур, дальше можно использовать вместо паронита бензомаслостойкую резину, из которой вырезаем две прокладки. Две только если желаете установить еще и защитный тепловой экран. Я пожелал. Поэтому две. Да.
    Штатный тепловой экран придется подрезать, чтобы он не конфликтовал с воздушным фильтром. Где подрезать — будет видно при примерке.

    Закрепляем карбюратор на коллекторе. Верхнюю крышку лучше снять заранее, если уровень в поплавковой камере предстоит настраивать.

    Когда уровень выставлен и верхняя часть прикручена (ни в коем случае не тяните сильно болты крышки!), одеваем фильтр и присоединяем все шланги

    Я эту тему породил, я ее и закончу.
    Вот история моих мытарств. С картинками.

    Перед установкой карбюратор был разобран, промыт, продут, прочищен. Затем были выведены привалочные плоскости (за неимением притирочного станка широким напильником и наждачной бумагой). Далее был приделан сектор для тросика, несколько изменено крепление тяги от привода воздушной заслонки к приводу дроссельной заслонки, убран клапан разбалансировки. Наконец, заменен главный топливный жиклер. Установлен номиналом 330, взят из карбюратора К-151.
    Карбюратор готов, адаптируем.
    Итак, сначала делаем переходную плиту.
    Ее можно сделать из металлической пластины, но лучше всего подойдет текстолит толщиной от 10 мм.
    Размечаем его, затем сверлим на шесть отверстий (четыре крепежных к коллектору и два крепежных карбюратора). В конце, используя фрезу для врезки замков, сверлим отверстие под диффузор

    Полученный продукт необязательно обрезать со всех сторон по крепежным отверстиям. Одну сторону, ту, что под поплавковой камерой, лучще сделать длинной, чтобы она защищала карбюратор от высокой температуры выпускного коллектора.

    Далее готовим крепежные болты для карбюратора. Стачиваем шляпки болтов, чтобы они не цеплялись за посадочное место на коллекторе. Вот так:

    Теперь подготовим посадочное место коллектора. Напихиваем вовнутрь оного тряпок, и спиливаем болгаркой перемычку между отверстиями. Круг для болгарки нужно использовать изрядно БУ (меньшего диаметра, нежели новый), чтобы не напилить лишнего. Затем пылесосом удаляем мусор, извлекаем тряпки и еще раз проходим внутри коллектора пылесосом. Получится так:

    Устанавливаем переходник, уплотнив соединение штатной металлоасбестовой прокладкой, у которой заранее отрезаем ножницами перемычку.

    Поскольку текстолит надежно ограждает от высоких температур, дальше можно использовать вместо паронита бензомаслостойкую резину, из которой вырезаем две прокладки. Две только если желаете установить еще и защитный тепловой экран. Я пожелал. Поэтому две. Да.
    Штатный тепловой экран придется подрезать, чтобы он не конфликтовал с воздушным фильтром. Где подрезать — будет видно при примерке.

    Закрепляем карбюратор на коллекторе. Верхнюю крышку лучше снять заранее, если уровень в поплавковой камере предстоит настраивать.

    Когда уровень выставлен и верхняя часть прикручена (ни в коем случае не тяните сильно болты крышки!), одеваем фильтр и присоединяем все шланги

    Отлично. Дешево и сердито:DНасколько я знаю-однокамерный карб хоть и едет после 80км.ч похуже двухкамерного-но какую никакую экономию все ж дает:rolleyes:Это все равно если на к-126 отсоединить полностью вторую камеру.

    Отлично. Дешево и сердито:DНасколько я знаю-однокамерный карб хоть и едет после 80км.ч похуже двухкамерного-но какую никакую экономию все ж дает:rolleyes:Это все равно если на к-126 отсоединить полностью вторую камеру.

    расточить до 28мм 1 камеру и заколотить чёпик во вторую!)))))))):D

    Врезка газа в карбюратор

    Среди огромного количества машин с инжекторным двигателем, на наших дорогах еще можно встретить карбюраторные силовые установки. Постоянное подорожание бензина заставляет автовладельцев переходить на газовое топливо. Оптимальным вариантом для карбюраторного автомобиля считается ГБО 2 поколения. Сделать врезку газа в карбюратор, и правильно выбрать комплектующие, поможет специалист, устанавливающий газовое оборудование. А о том,что такое врезка газа в карбюратор, и как ее сделать самостоятельно, поговорим в нашей статье.

    Существующие способы врезки

    Для каждой модели автомобиля подбирается соответствующе газовое оборудование. Врезка ГБО в карбюратор второго поколения ничем не отличается от первого ГБО. Мастер подбирает наилучший вариант в индивидуальном порядке, учитывая конструкцию машины.

    Простейшим считается вариант установки смесителя-проставки, оборудованной разделителем. Врезка газа в карбюратор таким способом обладает основными преимуществами:

    • корпус карбюратора не подвергается механическому воздействию;
    • отсутствует процесс сверления.

    Это вариант часто применяют для врезки штуцеров под газ в карбюраторах, типа «Озон». Для этого удаляют текстолитовую прокладку, монтируют газовый смеситель. Такая технологическая операция может выполняться на любом обычном карбюраторе.

    Установленный газовый смеситель оборудован регистром мощности. В конструкции предусмотрено два выхода, с возможностью автономной регулировки. Благодаря регистру можно настроить оптимальную подачу газа. Это позволяет значительно уменьшить расход газа, получить наилучшие динамические характеристики. Простой монтаж придал этому способу высокую популярность.

    «Черепашка»

    Внешний вид смесителя напоминает черепаху. Чтобы его установить, не нужно заниматься демонтажем карбюратора. Выкручивают крепёжные гайки на воздушном фильтре, снимают прижимную пластину и устанавливают черепашку. Затем все гайки возвращают на место. Такая установка требует одной доработки. Чтобы создать газовую магистраль, в корпусе фильтра высверливается отверстие. Регулировка осуществляется с помощью дозатора, имеющего:

    • вход;
    • выход;
    • регулировочный болт.

    К сожалению, работа на газу приводит к уменьшению мощности, примерно на 7%, независимо от вида топлива (пропан, сжиженный газ). Это происходит из-за уменьшения диаметра проходного отверстия, через которое поступает воздушный поток. Настройка газовоздушной смеси в этом случае намного сложнее. Смесь может быть сильно перенасыщенной или «обедненной». Такой простой монтаж может использоваться для различных видов карбюраторов:

    • озон;
    • дааз;
    • вебер.

    Карбюратор «Солекс»

    Существует возможность врезки штуцера газа в карбюратор, для установки ГБО, отличающейся отдельной регулировкой. На «Солекс» устанавливают ГБО второго поколения. Этот вариант намного сложнее. Однако, по мнению профессионалов, он самый лучший для установки газобаллонного оборудования.

    Для настройки подачи топлива имеется специальный регулятор, осуществляющий автономную подачу газа на камеры. Способ врезки газа в карбюратор «Солекс» считается наиболее сложным, но очень выгодным. Этот вариант можно использовать при одном условии. Владелец машины никогда не будет снимать газовое оборудование. В противном случае будет необходимо заглушить врезанный штуцер.

    Как правильно делается врезка штуцера в «Солекс»?
    Чтобы выполнить такую технологическую операцию, необходимо придерживаться определенной последовательности:

    • проводится демонтаж карбюратора;
    • в камере сверлят два отверстия, причем выбирают наиболее удобное место, чтобы было легко подвести и закрепить газовые трубки;
    • метчиком нарезается резьба;
    • вкручивают соответствующие штуцеры;
    • монтируют и фиксируют газовые трубки.

    Технологическая операция врезки газа в карбюратор «Солекс» должна выполняться с абсолютной точностью. Такое оборудование настроить намного проще. Очень важно чтобы все детали входящие в комплект ГБО отличались высоким качеством, были выпущенным известным производителем. Сборка и установка должна осуществляться профессиональным мастером.

    Переделка «Солекс», когда жидкое топливо (бензин) постоянно увеличивается в цене, полностью себя оправдывает. Это хорошо видно, когда приходится осуществлять на машине большое количество различных поездок. Экономия составляет приблизительно 50%.

    Что выбрать: врезку газа в карбюратор или проставку?

    Если говорить о динамических свойствах двигателя, экономии финансовых средств, то врезка штуцеров газа в карбюратор «Солекс» очень выгодна. Недостатком проставки считается перекрытие воздушного потока. Сегодня существуют конструкции «солекс», в которых невозможно сделать врезку или установить проставку. Поэтому для карбюратора «solex» идеальным вариантом считается установка штуцеров.

    Для сохранения динамики, создания невысокого расхода топлива, можно воспользоваться смесителем-проставкой, оборудованной камерным разделителем или применить врезной вариант.

    Когда нет возможности изменить работу топливной системы, когда требуется простая установка, самым подходящим вариантом будет «черепашка».

    Врезка газа в карбюратор: преимущества и недостатки

    Монтаж смесителя-проставки, имеющего камерный разделитель, отличается несколькими положительными качествами:

    • не требуется сверлить отверстия в карбюраторе;
    • существует возможность тонкой подстройку подачи газа;
    • не изменяются динамические характеристики двигателя;
    • простой монтаж.

    Основным недостатком этого варианта, считается возможность установки только на классические двигатели.

    К положительным свойствам смесителя «черепашка» можно отнести:

    • легкая установка;
    • отверстия делаются лишь в корпусе воздушного фильтра;
    • может устанавливаться на любую модель карбюратора;

    При всех достоинствах, «черепашка» имеет и несколько отрицательных качеств:

    • сложная регулировка подачи газовоздушной смеси;
    • ухудшаются динамические характеристики.

    Самым сложным и продвинутым вариантом, считается врезка газа в карбюратор. Она отличается несколькими достоинствами:

    • высокая экономичность;
    • не влияет на динамику двигателя;
    • есть возможность монтажа на «Солекс».

    Единственным серьезным недостатком этого способа, является невозможность переделки. Вернуть все в первоначальное состояние будет очень сложно.

    Проставка под газ на карбюратор солекс

    На карбюраторный автомобиль целесообразно ставить комплект ГБО 2 поколения. Перед автовладельцем обычно стоит вопрос выбора производителя комплектующих, формы и места емкости для газа. Не менее важно согласовать с мастером вариант врезки газа в карбюратор.

    Варианты врезки

    В ситуации с ГБО 2 поколения врезка ГБО в карбюратор может различаться, и зависит прежде всего от модели машины. Для каждого конкретного случая мастера рассматривают наиболее оптимальный вариант:

    1. Простой способ — поставить смеситель-проставку с разделителем по камерам. Не предусматривается внедрения в корпус карбюратора. Не нужно ничего сверлить. Таким образом часто выполняют врезку газа в карбюратор озон. Необходимо извлечь текстолитовую прокладку и установить газовый смеситель. Эту манипуляцию можно проделать с классическими видами карбюраторов. Газовый смеситель оснащается регистром мощности. Имеет два выхода с автономными регулировками. Регистр выполняет полезную функцию тонкой настройки подачи газа. Можно эффективно настроить динамические характеристики и сэкономить газовое горючее. Данный вариант благодаря простому монтажу весьма популярный.
    2. Ещё один несложный способ с помощью смесителя, который автовладельцы прозвали черепашкой из-за внешнего вида. При установке не требуется демонтировать карбюратор. Выкручивают крепёжные гайки на воздушного фильтре, снимают прижимную пластину и устанавливают черепашку. Далее остаётся только поставить назад выкрученные гайки. Единственная доработка заключается в том, что надо высверлить вход для газовой магистрали в корпусе фильтра. Настройка осуществляется дозатором, который имеет вход и выход, а также регулировочный болт. Надо быть готовым к некоторой потере динамики авто при работе не только на пропане, но и на штатном топливе. Этот фактор неизбежен из-за сужения проходного отверстия подачи воздушного потока. Есть возможность его расширить, поставив шайбы под болты. Газовоздушную смесь настраивать при таком способом будет сложнее. Она оказывается «бедной» или перенасыщенной. Достоинством является простой монтаж. Подходит для всех типов, в том числе озона, дааза или вебера.
    3. Можно выполнить врезку в карбюратор ГБО с отдельной регулировкой. Таким путём делается установка ГБО 2 поколения на карбюратор Солекс. Путь более сложный, но по мнению большинства мастеров, наиболее верный, когда речь идёт о подключении газобаллонного оборудования. Доверяют такую врезку установщикам или токарям, которые хорошо знакомы с принципом работы топливной системы и имеют золотые руки. Можно по максимуму «выжать» с морально устаревшего ГБО 2 настройку подачи газа. В данном случае используется регулятор с автономной подачей горючего на камеры.

    Способ врезки считается самым сложным, но и самым выгодным. Однако врезка гбо в карбюратор солекс возможна в случае, если автовладелец уверен, что не будет снимать газ, иначе придётся глушить штуцера врезки.

    Как правильно врезать газ в Солекс?

    Врезка в карбюратор солекс под газ выполняется следующим образом:

    1. Карбюратор необходимо демонтировать.
    2. В камере высверливаются два отверстия (место должно быть удобное для подвода газовой трубки).
    3. Далее работают с метчиком, с помощью которого нарезают резьбу.
    4. Вкручивают штуцеры, подходящие по размеру.
    5. Теперь необходимо подсоединить газовые трубки.

    Врезка газа в карбюратор Солекс требует точности и ответственности. Настройка оборудования при таком способе значительно упрощается. Главное — чтобы все комплектующие были качественными, изготовленными настоящей фирмой. Все манипуляции должны быть выполнены знающим мастером. Необходимо правильно подобрать размеры штуцеров для врезки газа в карбюратор.

    Необратимая переделка Солекс в условиях дороговизны жидкого топлива себя оправдывает, особенно при активных регулярных поездках.

    Врезка или проставка, что выбрать?

    Врезка штуцеров под газ в карбюратор Солекс более выгодна с точки зрения экономии расхода топлива, сохранения динамики ДВС. Проставка имеет такой недостаток, как перекрытие потока воздуха. Однако есть типы конструкции, в которые невозможно физически делать врезку или наоборот, ставить проставку. Для solex однозначно лучше выбрать путь внедрения штуцеров.

    Если нужно сохранить динамику и соблюсти при этом умеренный расход топлива, можно рассмотреть вариант со смесителем-проставкой с разделителем по камерам либо использовать вариант врезки. Если важны простая установка и категорически нельзя вмешиваться в топливную систему, идеально выбрать черепашку.

    Плюсы и минусы

    Подводим итоги. Есть определённые плюсы, которые несёт с собой установка смесителя-проставки с разделителем по камерам:

    • делать дыры в карбе не нужно;
    • можно выполнить тонкую подстройку дозировки подачи газа;
    • динамика мотора сохраняется;
    • монтаж не сложный.

    Главный недостаток этого способа:

    • подходит только для узлов систем питания двигателя серии «классика».

    Достоинства смесителя-черепашки очевидны:

    • очень простой монтаж;
    • сверлить нужно только корпус воздушного фильтра;
    • подходит для всех типов карбюраторов.

    Минусы выбора черепашки для установки газобаллонного оборудования, которые невозможно избежать:

    • сложно отрегулировать газовоздушную смесь;
    • существенно снижается динамика мотора.

    Самый продвинутый способ, но и самый сложный, это врезка. Имеет свои явные преимущества:

    • значительная экономия топлива по сравнению с двумя другими вариантами;
    • не отражается на динамических характеристиках двигателя;
    • возможна установка на карбюратор Солекс.

    Недостаток у такого способа один, но он существенный:

    • карбюратор после переделки невозможно вернуть в прежнее состояние.

    Все три способа доступны для ГБО 1, 2 и 3 поколений. Однозначно, окончательный выбор за мастерами сертифицированного центра по установке ГБО.

    ГБО на карбюратор разных типов установки

    1. Михаил (стаж 18 лет)
    «Установка ГБО на карбюратор типа Солекс возможна только с помощью врезки. Есть смеситель, который устанавливается на карбюратор сверху, но лучше конечно же врезка штуцера. Штуцер располагается непосредственно над заслонкой, благодаря чему редуктор мгновенно реагирует на изменение разряжения, улучшается динамика хода.»

    2. Алексей (стаж более 10 лет)
    «Безусловно врезка газовых штуцеров лучше. Приготовление смеси в ГБО 2 поколения на карбюратор происходит во впускном коллекторе, а не над дросселями. При врезке сохраняется хорошая работа подсоса. Штуцера врезают так, чтобы они выступали в диффузор на несколько мм, до его центра вкручивать не стоит. Врезку делают отдельно в каждую камеру.»

    3. Олег (стаж 11 лет)
    «При установке ГБО на карбюратор типа ОЗОН проще сделать проставку между карбюратором и коллектором, чем делать врезку. Из собственного опыта: на Солекс лучше врезка, на ОЗОН – установка нижнего смесителя. При установке проставки есть риск того, что может повестись карбюратор, но и при врезке со временем срезается резьба.»

    4. Андрей (стаж 15 лет)
    «Следует понимать, что проставка может быть между подачей воздуха и карбюратором (не рекомендуется), а может быть правильная – между карбюратором и всасывающим коллектором. Если найти проставку второго типа не получилось, лучше для ГБО на карбюраторный двигатель врезка. В одну или две камеры – решается индивидуально. Например, на девятках с проставкой двигатель работает хуже, чем с врезкой, а вот на шестерках наоборот.»

    5. Александр (стаж более 25 лет)
    «Врезка может быть в карбюратор, а может в коллектор, проставка тоже ставится по-разному, смотря какая машина. Цена ГБО на карбюратор в данном случае не изменится, но без индивидуального подхода никак».

    Мы уверены, вас заинтересуют наши цены: установка ГБО на авто в Харькове 4-го поколения в бюджетной комплектации составляет всего 375 евро!

    KOSTA GAS – мы совершенствуем свой профессионализм с каждым днем, чтобы гарантировать вам 100% качество работы!

    При выборе ГБО, владельцы карбюраторных автомобилей сталкиваются с рядом проблем. К таким проблемам можно отнести варианты внедрения подачи газа в карбюратор. На сегодняшний день есть несколько вариантов подключения. Рассмотрим их.

    1. Раздельный смеситель по камерам и проставка

    2. Смеситель для карбюратора ДААЗ ОЗОН

    Данный набор полностью удовлетворит неискушенного водителя. Смеситель-проставка позволит подключить ГБО без изменения конструкции карбюратора. Все, что понадобится это вынуть внутреннею текстолитовою прокладку и установить смеситель. Данный вариант доступен для всех карбюраторов «классического» семейства ВАЗ. Также, дозатор приведенный на рисунке выше, позволит добиться нужных динамических свойств и экономии. Это, наверное, самый простой способ установки для карбюраторных авто.

    3. Смеситель на карбюратор и механический дозатор

    Механический дозатор без раздельной регулировки

    Такая комбинация является самой простой для установки. При установке не понадобится даже карбюратор снимать. Просто выкручиваются гайки, которыми крепится корпус воздушного фильтра, снимается металлическая прижимная пластина, устанавливается смеситель и все прикручивается обратно гайками. Единственное, понадобится вырезать отверстие под шланг в корпусе воздушного фильтра. В данном примере регулировка осуществляется проще всего.

    Но способ не лишен недостатков. Первый из них это потеря динамики как на газе, так и на бензине. Происходит это из-за уменьшения проходного сечения подачи воздуха. Да и состав смеси не получится отрегулировать идеально. В любом случае смесь будет или «бедной» или «богатой». Но плюс в простоте установки. Данный способ подходит для любых карбюраторов.

    4. Врезка штуцеров напрямую в карбюратор и раздельная регулировка

    Можно сказать, самый сложный и одновременно самый правильный вариант подключения ГБО. Данный способ является довольно сложным, поскольку необходимы знания об устройстве карбюратора и очень прямые руки. Если сомневаетесь, то лучше обратится к токарю или на СТО. Но самый большой плюс в том, что можно почти идеально отрегулировать ГБО, если использовать регулятор с раздельной подачей по камерах. Этот вариант установки подходит для владельцев автомобилей с карбюратором СОЛЕКС. Минусом является то, что мы сверлим карбюратор, и вернуть его в прежнее состояние будет весьма проблематично.

    Подведем итоги.

    Мы рассмотрели три способа внедрения ГБО в автомобиль. Тут дело выбора каждого. Если хотите динамики и умеренного расхода, вам подходит первый и третий способ. Если хотите простоты установки и настройки, идеальным будет 2-й вариант. В любом случае, мы надеемся, что статья поможет вам в выборе подключения.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector