0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Из под крышки расширительного бачка вытекает антифриз

Из под крышки расширительного бачка вытекает антифриз

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • >

Ох! а двигун не вскипал раньше?
где-то пробой прокладки головки блока и газы заходят в систему охлаждения создавая при этом избыточное давление
или много заливаешь тосола (выше фиксируемой резинки) 😀

Обсуждалось
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42518&start=0
У меня причина была в пробке. Перебрал — все нормально
И тосолу лей чуть менше нормы. Иначе перед срабатыванием карлсона он переполняется, смотреть страшно

Сейчас открутил пробку — снялась с небольшим пшиком, изнутри вся мокрая, аж капает с нее, попробую подровнять саму горловину бачка наждачкой и заменить пробку. Спасибо за совет.
P.S. вы говорите, что «перебирали» пробку, что конкретно вы с ней сделали?

Вобщем снимаешь отверкой отковыриваешь изнутри пластмассовую покрышку (на защелках). Клапана расположены один в другом. Я сначала начал растягивать пружины, но потом доперло, что пропускает внутренний клапан (обратный) из-за неплотного прилегания к внешнему. Вобщем различными манипуляциями притер его что ли. Получилось.
А мокрота ИМХО из-за переполнения при температурах порядка 105гр.
Бурное расширене наступает именно перед срабатыванием карлсона.
Попробуй уровень держать пониже нормы.

2 недели с такой фигнёй мучился, что только не делал, поменял 5 ТД, раскрутил и вскипятил термостат, промыл всю систему, шланги на герметик насодил, а в итоге всё оказалось просто. Нужно поставить бачок нового образца (без датчика уровня), а в крышке проделать три дырочки шилом, дырки это на тот случай если опять будет выходить тосол.

А вот этого делать не следовало Дело в том, что система охлаждения должна работать при давлении выше атмосферного. Герметичность системы — это условие закипания тосола при 115грС, в противном случае тосол закипает при темературе гораздо ниже. Как следствие — паровые пробки и объём расширительного бачка становится маленьким

2 недели с такой фигнёй мучился, что только не делал, поменял 5 ТД, раскрутил и вскипятил термостат, промыл всю систему, шланги на герметик насодил, а в итоге всё оказалось просто. Нужно поставить бачок нового образца (без датчика уровня), а в крышке проделать три дырочки шилом, дырки это на тот случай если опять будет выходить тосол.

ужасссс. а надо было всего лишь нормально работающую крышку найти. сам только с 3-го раза нашел, такое вот дерьмо в запчастях. :ooo:

Может и мне кто подскажет. Все бы ничего, но началось у меня все с того, что сначала потек основной радиатор — заменил. Через недельку потек и отопительный — заменил. Потом стал наблюдать, что из-под крышки бачка стал подтекать тосол — заменил крышку. Доехал до дома, посмотрел, тосол не течет, радостный пошел домой. Потом через некоторое время поставил машину, дай думаю посмотрю что там. Открыл капот, смотрю на расширительный бачок, а он чуть ли не плавится, я открываю крышку, а она чуть ли не выскочила оттуда. Как паровоз задудело от давления. Сейчас поставил старую крышку, думаю пускай лучше течет, чем не дай Бог вообще взорвется или проплавится бачок. Рассказывали мне, что на Богдане у кого-то бачок взрывался. На сколько правда или нет — сказать не могу. Подскажите пожалста, куда лезть, что смотреть?

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

выплёскивает антифриз из-под крышки расширительного бАчка

  • Версия для печати

выплёскивает антифриз из-под крышки расширительного бАчка

  • Цитата

#1

Сообщение Сергей_А » 15 мар 2018, 23:21

  • Цитата

#2

Сообщение Fishbed » 15 мар 2018, 23:36

  • Цитата

#3

Сообщение maikl5301 » 15 мар 2018, 23:43

  • Цитата

#4

Сообщение MrLeo » 16 мар 2018, 00:06

  • Цитата

#5

Сообщение Fishbed » 16 мар 2018, 01:02

MrLeo
Перефразирую — это был признак перегрева. Так более корректно. Сам термостат не влият ни на что, кроме Т жидкости

Кстати тоже имеет место быть, но если перегрева нет (это можно понять лампе-сигнализатору или подключить любой простенький сканер хоть ELM) , а антифриз выплескивается, то я предложил бы такой вариант:

1) Завести двигатель, открыть бачок. Булькает бачок ? Понюхать, чем пахнет с бачка. Выплескивается сразу антифриз или после прогрева ?
2) Вынуть щуп, посмотреть какой уровень масла. Не вырос ? масло ли в картере или белёсая эмульсия?
3) Для исключения версии перегрева и если нет сканера, и время прошло достаточно для прогрева двигателя (при такой погоде как щас в москве — это минут 30 езды):
а) Включить печку — дует теплым или холодным ? ( оттенки теплоты не нужны. ВОобще — греет она или дует уличным воздузом)
б) Когда начнет давить жижу аккуратно потрогать патрубок радиатора в районе аккумулятора. Очень горячий ? Или рука терпит ? Заглушить двигатель (!) через вентиляторы потрогать радиатор рукой. Горячий ? теплый ?

А далее расклад такой

1) Если печка всегда дует холодным даже когда давит антифриз — это отказ помпы. Двигатель перегреевается. Да, даже в такой минус дизель может перегреться. В Норильске у Виталика перегревался без помпы. А Моква не норильск.
2) Если патрубок чуть теплый или радиатор не огненный, то это термостат заклинило в закрытом состоянии. Двигатель перегревается. Справедливости ради тут еще должны включаться вентиляторы тогда. А если они молчат, то двойной отказ маловероятен. но всё же. Мало ли
3) Вариант перегрева двигателя с рабочим термостатом и рабочей помпой при минусовой погоде (-8-10) для дизеля исключен практически (только длительная толкотня в пробке, закрытая половина радиатора и уже прогретый салон (малые обороты печки) могут заставить расти температуру выше 85 градусов). Поэтому предположение «перегревается потому что отказали вентиляторы» (такое тоже кстати бывает, но выявляется летом), будет почти невероятным.

Если бачок булькает, из него пахнет соляркой или выхлопом, в картере повысился уровень масла, масло стало как белёсая эмульсия, то это кирдык или прокладке блока, или головке блока, или блоку. Надо делать опрессовку, смотреть где свищь.

Уходит антифриз из расширительного бачка – причины и способы их устранения

Когда уходит антифриз из расширительного бачка

Очень часто автомобилисты сталкиваются с проблемой снижения уровня антифриза в расширительном бачке автомобиля без явных на то причин. Если проблема наблюдается только в зимний период года, то повода для волнений нет, так как это обусловлено нормальными физическими процессами при сильном снижении температуры, когда объем разных жидкостей уходит естественным путем. В такой ситуации нужно просто контролировать уровень антифриза и своевременно доливать его в бачок.

Если уходит антифриз из расширительного бачка летом, и при этом нигде нет явных потеков, то есть внешне система находится в порядке – это тревожный признак, который может привести к серьезным проблемам. Эксплуатировать такой автомобиль категорически противопоказано. Каждый пройденный километр приближает автовладельца к капитальным ремонтным мероприятиям. Поэтому если самостоятельно обнаружить проблему не удается, не стоит затягивать с посещением СТО.

Явные проблемы, куда уходит антифриз и варианты их устранения

Явные причины не носят скрытых опасностей, и определить их сможет практически каждый водитель. Но при первом обнаружении утечки, какой бы характер она не носила явный или скрытый важно быстро определить ее причину. Чаще всего уровень антифриза в расширительном бачке Пежо может уходить ввиду следующих проблем:

  • Разгерметизация радиатора силового агрегата. Данную поломку определит даже неопытный автомобилист ведь все, что для этого нужно – просто осмотреть его на предмет утечки антифриза и заглянуть под днище машины. Если радиатор протекает, то в зависимости от используемой охлаждающей жидкости на земле или полу гаража будут наблюдаться капли или даже небольшие лужи с красным, синим или зеленым оттенком. В такой ситуации можно попытаться поджать патрубки или запаять пробоину радиатора.
  • Утечка в радиаторе печки. Проблема сходна с радиатором двигателя, но утечка наблюдается в отопительной системе салона автомобиля. Данную поломку намного сложнее диагностировать самостоятельно, так как явных капель под днищем транспортного средства не будет, а антифриз будет накапливаться в салоне машины. Но причины обнаружить можно по специфическому запаху антифриза, который наблюдается только внутри авто. При этом если наблюдается запотевание на стеклах в сухую погоду, то 100% нужна замена или восстановление радиатора отопителя. Запах антифриза слегка сладковатый.
  • Сильный износ шлангов. В автомобиле нет ничего вечного и в процессе эксплуатации Пежо шланги отопительной системы подвержены постоянному износу ввиду изменения температуры антифриза. Из-за постоянного расширения и сужения патрубков они со временем престают выдерживать давление антифриза и разрываются. В такой ситуации ремонт обусловлен полной заменой износившихся шлангов.
  • Повреждение или износ патрубков. Ситуация полностью схожа с износом шлангов, но патрубки ломаются реже, так как изготовлены из металла или композитных материалов. Но иногда наблюдаются механические повреждения, которые возможно устранить либо полной заменой, либо пайкой металлических трубок.
  • Поломка термостата или помпы. Данные механизмы призваны перекачивать антифриз по основному и второстепенному кругу системы охлаждения. В Пежо такие детали изготавливаются из металла (алюминия) или пластика и со временем могут протекать. Ремонту ни помпа, ни термостат не подлежат и поэтому устранение поломки возможно только полной заменой вышедшей из строя детали,
  • Так же уходить антифриз может через пробку расширительного бачка, при повреждении резинки, которая удерживает давление охлаждающей жидкости в системе, но испарения эти достаточно не интенсивные.
  • Через прокладку корпуса термостата так же может уходить антифриз, стекая по КПП на защиту картера.

Это явно проявляющие себя причины, куда уходит антифриз, и они проверяются сразу после обнаружения снижения уровня тосола в расширительной емкости автомобиля. Но часто осмотрев транспортное средство на утечку антифриза в системе охлаждения, водитель ничего не обнаруживает. А охлаждающая жидкость продолжает уходить. В такой ситуации предстоит более серьезный ремонт или даже поездка на станцию техобслуживания.

Как определить скрытые поломки системы охлаждения?

Автолюбитель проверил каждый шланг и патрубок охлаждающей системы Пежо, но по-прежнему уходит антифриз из расширительного бачка – ситуация становится намного серьезней. Это обусловлено тем, что помимо явных утечек существуют скрытые, которые определить простым визуальным осмотром не получится.

Силовой агрегат машины – это не монолитная конструкция. Он состоит из отдельных блоков и узлов, которые разделены уплотнительной прокладкой, выдерживающей высокие температуры. В блоке двигателя, как и в его головке, обустроены специальные каналы — по которым циркулирует антифриз, снижая температуру металлических поверхностей, тем самым, стабилизируя температурные показатели двигателя автомобиля в районе 90 – 100 ⁰C выше нуля.

Антифриз, двигаясь по канавкам , протекает и через уплотнительную прокладку. При браке прокладки либо если она была не полностью затянута, происходит нарушение герметичности каналов, и охлаждающая жидкость может уходить в рабочие цилиндры силового агрегата. Проще говоря, антифриз уходит в камеру сгорания и уже через нее попадает в трубу отвода отработанных газов, при этом количество жидкости в расширительной емкости будет постоянно снижаться. Данные проблемы обычно сопровождаются характерными признаками:

  • образование белого интенсивного дыма из трубы отработанных газов, который напоминает туман;
  • беспричинный рост уровня масла в силовом агрегате;
  • при проверке масла могут наблюдаться вкрапления тосола;
  • наблюдается постоянное уменьшение уровня тосола в расширительном бачке.

В такой ситуации причиной того куда уходит антифриз является прокладка, которая подлежит обязательной замене. Ведь при попадании охлаждающей жидкости в масло, происходят серьезные поломки двигателя, сопровождающиеся дорогостоящим капитальным ремонтом ввиду того, что:

  • моторное масло превратится в густую смесь, закупоривающую все охлаждающие каналы, что приведет к перегреву силового агрегата;
  • масло перестает нормально обволакивать рабочие цилиндры, что приводит к моментальному износу колец;
  • непонятная субстанция забивает каналы на коленчатом валу, что приводит к дополнительному износу основных узлов и агрегатов мотора.

Это является основной причиной уменьшения уровня антифриза, который помимо двигателя может попадать и в другие узлы и агрегаты транспортного средства, имеющие прокладки, примыкающие к блоку мотора. Если уходит антифриз из расширительного бачка в первую очередь выполняется опрессовка охладительной системы и замена основных прокладок, подверженных сильному износу.

Как бороться с попаданием антифриза в силовой агрегат машины?

Самым сложным в обнаружении и ремонте является скрытая причина, того куда уходит антифриз. В большинстве случаев ремонт связан с заменой прокладки на силовом агрегате. При этом затягивать с ремонтом строго противопоказано и, несмотря на всю кажущуюся сложность предстоящей процедуры – ее можно выполнить самостоятельно в условиях гаражного бокса, для чего провести следующие действия:

  1. Приобретается соответствующая двигателю новая прокладка. Важно подобрать прокладку для конкретной марки автомобиля иначе все работы не приведут к желаемому результату.
  2. Демонтируется крышка головки блока, которая крепится в зависимости от конструктивных особенностей авто 8 или 12 болтами. Обычно перед этим необходимо отсоединить или снять установленные сверху узлы, патрубки, фильтры и провода, которые мешают разборке.
  3. Затем откручивается непосредственно головка блока, что не всегда удается легко, так как болты затянуты с большим усилием. Если обнаружится, что болты были незатянуты, то и причина попадания антифриза в мотор кроется в этом. Часто после подтяжки крепежа проблема с утечкой антифриза пропадает.
  4. Если же болты оказались затянутыми, то без снятия головки не обойтись. Очень важно понимать, что даже если на прокладке не будет обнаружено явных дефектов использовать ее повторно нельзя, так как она одноразовая и меняется при каждой разборке двигателя автомобиля.
  5. Когда прокладка будет заменена выполняется сборка в обратной последовательности. Важно правильно затягивать болты на головке блока. Процедура должна выполнятся в шахматном порядке с использованием манометра для контроля прилагаемого усилия.

В большинстве случаев при скрытой утечке антифриза после замены прокладки блока головки проблема исчезает. Рассмотренные причины, являются самыми распространенными, хотя не исключена возможность того, что лопнул сам блок. Но данная проблема встречается крайне редко, да и то на старых автомобилях, которые не проходили плановых технических осмотров.

Профилактика – лучшая борьба с утечкой антифриза

Для предупреждения проблемы утечки существует несколько простых мероприятий которые обусловлены регулярным контролем уровня масла и тосола. Также проводя профилактику важно проверять все стыки, патрубки и крепления охладительной системы автомобиля.

Использовать для системы охлаждения нужно жидкости, рекомендованные заводом производителем. Часто разные марки антифриза могут быть несовместимыми. Подобная проблема может наблюдаться при добавлении в охлаждающую жидкость воды. Поэтому контроль консистенции охлаждающей жидкости играет не последнюю роль. Чтобы не ошибиться с выбором антифриза целесообразно ознакомиться с инструкцией к мотору авто.

В случае если обнаружить место утечки самостоятельно не получается, лучше не подвергать двигатель неоправданным рискам и незамедлительно отправляться в автосервис. Думать, что банального добавления антифриза в расширительный бачок достаточно – глупо. Последствия, связанные с проблемами охладительной системы силового агрегата, могут быть самыми не предсказуемыми и заканчиваться капитальным ремонтом транспортного средства.

Течет антифриз в районе расширительного бачка на С4. Помогит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 audiforum

  • Пользователь
  • 23 сообщений
  • Регистрация 18-апреля 08
    • Модель Audi: ауди
    • Город: Кыргызстан
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 astro

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Алексей_100_AAH_Quattro

    клеить может не проканать — я решил так:
    — выточил латунный штуцер (не сам канешно ) с резьбой с одной стороны ну и штуцером с другой
    — родной носик обреза заподлицо практически
    — намазал герметиком резьбу нового штуцера и вкрутил прям в бачок
    тела там хватает

    всё ок не течёт уже год, тьфу*3

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 СТЕПАН

  • Пользователь
  • 83 сообщений
  • Регистрация 05-октября 09
    • Модель Audi: AUDI 100 2.3 AAR 92г
    • Город: Мурманск

    клеить может не проканать — я решил так:
    — выточил латунный штуцер (не сам канешно ) с резьбой с одной стороны ну и штуцером с другой
    — родной носик обреза заподлицо практически
    — намазал герметиком резьбу нового штуцера и вкрутил прям в бачок
    тела там хватает

    всё ок не течёт уже год, тьфу*3

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Апрель

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 ASheff

    клеить может не проканать — я решил так:
    — выточил латунный штуцер (не сам канешно ) с резьбой с одной стороны ну и штуцером с другой
    — родной носик обреза заподлицо практически
    — намазал герметиком резьбу нового штуцера и вкрутил прям в бачок
    тела там хватает

    всё ок не течёт уже год, тьфу*3

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 sailis

  • Пользователь
  • 798 сообщений
  • Регистрация 06-октября 07
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: c4
    • Двигатель : aar
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1991
    • Город: Павлодар
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Алексей_100_AAH_Quattro

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Алексей_100_AAH_Quattro

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Алексей_100_AAH_Quattro

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 ASheff

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 smart-aks

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 audiforum

  • Пользователь
  • 23 сообщений
  • Регистрация 18-апреля 08
    • Модель Audi: ауди
    • Город: Кыргызстан

    течет антифриз.

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Омегаводы
  • 216 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 98г,X25XE,Mitsubishi Montero III
    • Имя: Коля
    • Город: С-Пб
    • 0
    • Наверх

    #2

    Когда заведена вроде все нормально, но как заглушу, то сразу начинает булькать в расширительном бочке и течет ис под крышки , что может быть?

    • 0
    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 216 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 98г,X25XE,Mitsubishi Montero III
    • Имя: Коля
    • Город: С-Пб

    Проверь уровень ОЖ на холодном движке. Вроде в крышке расширительного бачка имеется клапан, может этот клапан барахлит?

    • 0
    • Наверх

    #4

    клапан вроде работает, когда глушу шипит , а уровень почемуто норма хотя вообщем литр уже вытек!

    Действительно странно, может как раз лишнее и вытекло. oops:
    Просмотри схему охлаждения, прощупай трубки, может
    какая ни будь, забылась изнутри.

    • 0
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 216 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 98г,X25XE,Mitsubishi Montero III
    • Имя: Коля
    • Город: С-Пб

    Действительно странно, может как раз лишнее и вытекло. oops:
    Просмотри схему охлаждения, прощупай трубки, может
    какая ни будь, забылась изнутри.

    • 0
    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 1 355 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 99
    • Имя: Василий
    • Город: Москва
    • 0
    • Наверх

    #7

    есть такая маленькая западлянка!можно мыть радиаторы,менять помпы,промывать систему охлаждения ВСЕ это хорошо НО если система не гермитична все на смарку. так вот поменяй прокладку крышки расширительного бачка на новую И будет тебе счастье.

    • 0
    • Наверх

    #8

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 216 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 98г,X25XE,Mitsubishi Montero III
    • Имя: Коля
    • Город: С-Пб
    • 0
    • Наверх

    #9

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 216 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 98г,X25XE,Mitsubishi Montero III
    • Имя: Коля
    • Город: С-Пб

    Что-то я не догоняю, если прокладка крышки пропускает, то почему антифриз то вытекает?

    • 0
    • Наверх

    #10

    • 0
    • Наверх

    #11

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 216 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 98г,X25XE,Mitsubishi Montero III
    • Имя: Коля
    • Город: С-Пб

    Сначала открой пробку когда не течет и понюхай чем там пахнет.Если выхлопом то прокладка головки пропускает.Если нет то просто меняй пробку,т.к когда машину глушишь антифриз имеет свойство подниматься-а пробка не держит

    • 0
    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 259 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B? 1996 год, механика, X20XEV? седан
    • Имя: Максим
    • 0
    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 1 355 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 99
    • Имя: Василий
    • Город: Москва

    Можно еще такой вопросик задам-как правильно слить весь антифриз, промыть и залить новывй? Достаточно с радиатора будлет слить? И прмыть водой?

    • 0
    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 259 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B? 1996 год, механика, X20XEV? седан
    • Имя: Максим
    • 0
    • Наверх

    #15

    • 0
    • Наверх
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.) (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ и КОММЕНТАРИИ)
    1. Opel Omega Club
    2. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.) (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ и КОММЕНТАРИИ)

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    Давит антифриз из расширительного бачка

    Почему “уходит” антифриз

    Дата публикации: 09 апреля 2016 .
    Категория: Автотехника.

    Утечка хладагента – это проблема, с которой довольно часто сталкиваются автолюбители. Особенно актуальным этот вопрос становится с наступлением зимы, когда на антифриз начинает оказывать влияние низкая температура окружающей среды. Сразу стоит сказать что если подобная ситуация возникает только в холодное время года, то чаще всего это связано с типичным уменьшением жидкости, так как ее объем «уходит» из-за обычных физических реакций. В этом случае достаточно проверить уровень антифриза в расширительном бачке и долить необходимое количество хладагента. Зимой, как и в любое другое время года нельзя допускать уровня антифриза ниже отметки «min».

    Если же утечки происходят постоянно, и зимой и летом, то простым «доливом» не обойтись. Возможно, вы заметили один из следующих признаков:

    • перестала работать печка (либо она охлаждает воздух, вместо того чтобы его нагревать);
    • уровень хладагента в бачке слишком быстро понижается;
    • мотор автомобиля начал перегреваться или, наоборот, температура двигателя не доходит до необходимого уровня;
    • из-под капота идет пар;
    • после того как машина заводится из глушителя валит белый дым;
    • в салоне автомобиля начало сильно пахнуть хладагентом.

    Все эти признаки свидетельствуют о проблемах с антифризом, которые лучше незамедлительно решить. Рассмотрим самые частые «утечки».

    Почему выдавливает антифриз из расширительного бачка

    Часто автовладельцы сталкиваются с тем, что антифриз начинает выдавливать из расширительного бачка. При этом никаких видимых причин обнаружить не удается (патрубки и крышка целы, а после длительной стоянки луж под автомобилем не появляется). Диагностировать что выбрасывает антифриз через расширительный бачок в этом случае можно, если замерить уровень хладагента либо проверить следующие элементы в заданном порядке:

    • расширительный бачок;
    • радиатор мотора;
    • радиатор печки;
    • корпус термостата;
    • все возможные стыки и патрубки;
    • насос охладительной системы.

    Если вытекает антифриз, причины и последствия могут быть серьезней, чем казалось, поэтому не будет лишним произвести проверку масла в моторе. Для этого используется щуп. Если на нем остаются следы светлой пены – это свидетельствует о том, что хладагент смешивается с маслом.

    Если же антифриз уходит в двигатель, то на свечах вы обнаружите белые пятна.

    При детальном рассмотрении вы сможете выявить одну из причин возникновения протечек, которые образуются в разных узлах.

    Радиатор охладительной системы

    Внимательно осмотрите двигатель (лучше его предварительно вымыть весь моторный отсек). Одной из самых распространенных причин является нарушение герметичности узлов системы охлаждения. Местом локализации проблемы в этом случае становится радиатор, который, возможно, был пробит камнем или другим предметом, вылетевшим из под колес встречного транспорта. Если течет антифриз из радиатора, то вероятно износились пластины, на которые продолжительное время оказывалось воздействие этиленгликоля, входящего в состав тосола. Или же просто треснул сам бачок, в этом случае его достаточно заменить на новый. Некоторые радиаторы комплектуются пластиковыми бачками, в которых быстро образуются трещины и как результат происходит утечка жидкости.

    Радиатор отопителя

    Если за протечку отвечает радиатор отопительной системы, то в салоне автомобиля появляется явный «аромат». В некоторых ситуациях также можно обнаружить липкое пятно под приборной панелью.

    Важно! Если вы стали чувствовать неприятный запах – незамедлительно решите проблему, так как пары хладагента очень вредны для человеческого организма, особенно если антифриз изготовлен на основе этиленгликоля.

    Помпа

    Еще одной причиной того, что выкидывает антифриз из расширительного бачка может быть и помпа, а конкретнее износившийся сальник. Выявить этот «недуг» очень просто. Для этого внимательно осмотрите двигатель и если вы обнаружили, что в его нижней части присутствуют влажные участки, значит «виновник торжества» точно помпа.

    Термостат

    Нарушенная герметичность термостата также является возможной причиной возникновения проблем. В большинстве случаев происходит обычный износ прокладок.

    Помимо «ухода» хладагента автовладельцы сталкиваются и с другими незадачами.

    Что делать если антифриз закипает

    Если вы обратили внимание что тосол начал закипать, то лучше как можно быстрее выявить первопричину, так как это будет пагубно сказываться на работе мотора. Хоть температура закипания антифриза выше порога кипения воды, хладагент все же периодически не справляется с чересчур большими нагрузками. Причин для этого может быть много, например:

    • Уровень охлаждающей жидкости опустился до минимального из-за чего кипит антифриз в расширительном бачке. В этом случае достаточно долить хладагента или воды.
    • Термостат также может стать причиной закипания, если сломался клапан, пропускающий жидкость по большому кругу системы охлаждения. В этой ситуации получается, что антифриз движется только по малому кругу и физически не успевает остыть, в результате чего он нагревается до большой температуры и начинает кипеть. Чтобы выявить такую проблему нужно проверит температуру двух патрубков, если один из них холодный, а другой горячий, то проблема явно в термостате. Неисправность термостата является очень серьезной поломкой, так как при циркуляции антифриза только по малому контуру нагревается не только антифриз, но и сам двигатель, а это уже грозит заклиниванием поршневой группы.

    Совет! Если термостат «полетел» за городом и нет возможности его заменить вы можете продолжать движение небольшими отрезками по 5 километров. После каждого отрезка необходимо давать двигателю полностью остыть.

    • Неполадки, из-за которых кипит антифриз, зачастую кроются в радиаторе. Температура антифриза может дойти до точки кипения, если хладагент образует осадок, в следствие чего происходит закупоривание трубок. В результате большой контур системы охлаждения превращается в малый. Самостоятельно избавиться от такой неполадки будет сложно, поэтому лучше обратиться в ремонтную мастерскую.
    • Помпа также может нести полную ответственность не только за утечку, но и за закипание антифриза. Если этот элемент полностью вышел из строя, то хладагент не может полноценно двигаться по системе охлаждения. В результате жидкость кипит, а мотор сильно перегревается.

    Несколько советов о том, что делать если антифриз закипел в дороге

    Как устранить течь антифриза, если вы оказались посреди шоссе или поблизости нет автосервиса и магазина автозапчастей, первое что приходит в голову – это долить в антифриз воды. Это действительно может спасти ситуацию, но при этой операции нужно быть предельно осторожным. Ни в коем случае не открывайте крышку расширительного бачка, пока мотор полностью не остыл. В противном случае кипящая жидкость может брызнуть вам на руки и тело, нанеся сильнейшие ожоги.

    Если во время движения вы заметили скачок температуры антифриза, можно временно решить эту проблему не совершая остановок. Для этого нужно максимально остудить салон автомобиля, открыв окна и включив вентилятор печки. Благодаря этому вам удастся немного понизить температуру антифриза и уменьшить нагрузку на мотор.

    Если лампочка перегрева начала мигать, а температура поднялась до критической точки, то лучше сразу остановиться и не допустить того, чтобы закипел мотор. Двигаться дальше в такой ситуации не рекомендуется, дождитесь эвакуатора или попросите кого-нибудь взять вас на буксир.

    В заключении

    В случае если вам не удалось найти место утечки и самостоятельно определить причину закипания антифриза, лучше не рисковать и обратиться в автосервис. Полагаться на то, что достаточно долить хладагента или разбавить его водой не стоит. Последствия таких утечек могут быть довольно плачевными, особенно если охлаждающая жидкость доберется до двигателя.

    Subaru Legacy RSK 2.0TT › Бортжурнал › Давит антифриз через расширительный бачок

    После того как я поставил новый мотор, я накатал уже довольно много, но все было ок. Со временем появились лужацы антифриза. Я слазил проверил все хоммуты, все ок, долил. Но антифриз все равно выходил, я подливал на холодную, лезть некогда было. Итак, как это было)
    Алярма

    Причины могут быть выдавливания антифриза в бачок:
    1 — превышен уровень (антифриз при разогреве расширяется). Так что по хорошему вы заливаете антифриз в холодную машину, но на улице +30. Так что думаю смело лить можно было до максимума в бачке.
    “Я так и сделал, но увы однажды температура антифриза прыгнула вверх, от того что он вышел правтически весь, то есть это был не мой случай)

    2 — антифриз расширяется, но крышка расчитанная на давление в системе 1.1 бар не держит и выходит весь расширяющийся антифриз.
    “крышки у меня стоит 2 шт, так как радиатор стоит цельнометаллический с горловиной. Так что в моем случае не держать может любая из них, крышку я снял и сравнил ее с оригинальной у Дениса. ну плохо выглядит моя крышка. Резинка стала в 2 раза больше.

    3 — термостат. Основным могу отметить что при этом он может быть заклинившим, то есть пускать постоянно по большому кругу, или пускать частично по большому кругу, как в моем случае. То есть по трассе вроде все ок, в город въехали, темп ростет.

    Так как у меня теперь как и “каждого субариста” есть в запасе двигатель, я снял термостат со старого двс, там то он точно работал. Да, опять сливать антифриз и опять половина мимо из-за спешки и тд))

    4 — Прокладка ГБЦ При прогорании прокладки гбц, газы идут в антифриз и выдавливают его, к сожалению поможет только ее замена, это очень дорого, так как на 4х вальных точно вынимать мотор. машина начинает кипеть и по трассе и по городу. Хорошо будет видно по пузырям в расширительном бачке, с ростом оборотов их будет все больше и больше.

    5 — Не работает вентилятор охлаждения, скорее всего это не совсем причина выдавливания антифриза, это больше причина закипания двс, а уж потом из=за этого антифриз лезет, но это будет уже после того как авто закипело.

    Вытекает антифриз из под крышки расширительного бачка

    Устраняем подтеки из под крышки расширительного бачка — бортжурнал Лада 2112 Золотой лист осени 2006 года на DRIVE2

    Всем доброго дня!

    Сегодня речь пойдет о таком явлении как подтеки тосола (антифриза) из под крышки расширительного бачка в процессе эксплуатации автомобиля. Проблема эта достаточно распространенная на авто десятого семейства. Связано это с тем что что так устроен неудачно сам расширительный бачок. В процессе работы когда охлаждающая жидкость нагревается и воздух в системе стравливается через крышку, то вместе с этим воздухом попадает сама охлаждающая жидкость. А попадает она туда очень просто, при повышении оборотов двигателя помпа создает давление в системе и жидкость которая сливается в бачок (через маленький верхний шланг) попадает туда под давление (струей) которая в силу неудачной конструкции как раз попадает на крышку расширительного бачка.На фото ниже видно подтеки антифриза вокруг горловины бачка при снятой крышке

    Итак проблема обозначена, решение ее я увидел в том что нужно создать препятствие на пути самой струи к крышке, попросту говоря сделать заслонку. Для этого я решил вырезать кусок шланга (от радиатора классики наружный диаметр 41 мм) таким образом как указано на фото

    далее этот кусок надо вставить в горловину расширительного бачка как показано на фото ниже, длинной стороной в сторону струи маленького шланга для отсечения антифриза

    как вставлять в бачок

    и т.к. диаметр самой горловины не много меньше самого куска шланга (39 мм) то он туда плотно и туго входит

    как видно из фото сама резинка не много утоплена внутрь и еще не много снята фаска для того что бы крышка могла легко накручиваться и не упираться в резинку.

    P.S. После проделанной процедуры подтеков антифриза больше не наблюдалось, да и наблюдаться не может т.к. струя на крышку уже не попадает ни при каких оборота двигателя.

    Устраняем течь из под крышки расширительного бачка антифриза — бортжурнал Hyundai Accent Smilestyle 2004 года на DRIVE2

    Уже был ранее пост о том, что течет через расширительный бачок антифриза, тогда я поменял прокладку под крышкой и думал, что все прошло, но я оказался не прав. Визуальный осмотр крышки и прокладки под ней, ничего не дал, так же как и осмотр расширительного бачка… Антифриз все равно вытекает из под крышки. Купить новую прокладку, не вариант, уже менял… Хочу защелкнуть крышку на бачке… но тут что-то меня остановило, как -то она уж очень легко оделась, раньше такого не было, усилие надо было прилагать. Опять осмотр и опять ничего, ни трещин, ничего не отколото, все нормально.

    Ну не хорошо, когда течет, тем более теряется антифриз и судя по подтекам на бачке, выходит не мало.

    Вот столько уже натекло

    Нужна кардинальная мера… Может сама крышка уже деформировалась? Ну а чего, надо попробовать, Акцентов знакомых рядом не было у кого попросить… В итоге нашел в просторах интернета парт-номер на крышку, ну как на крышку, там вся система с патрубками. Лезем в Автодок (не реклама), находим запчасть и приятно удивляемся, цена за пластик и трубками из резины — всего 128 рублей. Просто к чему я это, удивляет иногда ценообразование, какой-нибудь кусок пластика, например кожух ремня ГРМ, декоративная накладка на двигатель, цены на них бывают запредельные.

    Вот, что идет в комплекте

    Ждем когда все придет, бегом в магазин забирать и ставить на авто.Установка вообще простая, снимаем старую крышку вместе со шлангами, клипсами держащие шланг от радиатора до расширительного бачка и ставим все новое на место. Единственное что шланг идущий от бачка до радиатора, оказался намного больше, чем нужно, лишнее я отрезал и установил на сапун. Крышка защелкнулась, как надо, с усилием и легким щелчком, как раньше.

    Снимаем шланг с радиатора

    Вот такие у меня крепления были (новый идет с клипсами)

    Ну и снимаем все с бачка

    Итог: проехав уже 1000 км, под крышкой расширительного бачка — сухо, подтеков нет, что не может не радовать. Увы, замена прокладки, как в прошлый раз, не помогла, просто потому, что сама крышка бачка уже пришла в негодность и не плотно прилегала к бачку, что способствовало выливанию жидкости, пускай и не прям в огромных количествах, но все равно, не приятной потере. Конечно я не агитирую при подтеках антифриза сразу менять крышку, но если замена прокладки не помогла, то лучше всего поменять крышку.

    UPD: вот только что, товарищ Hwo подсказал, что есть парт-номер просто крышечки, без патрубков, кто не хочет менять все. Цена еще меньше)

    Цена вопроса: 128 ₽ Пробег: 224530 км

    Давит антифриз через крышку расширительного бачка. Решение вопроса. — бортжурнал Лада 2112 2007 года на DRIVE2

    Всем привет! Здесь видео доработки расширительного бачка, ниже отчет с фотографиями.

    Проблема давнишняя. Давит антифриз через крышку расширительного бачка, из-за того в районе бачка периодически сырость. Причем уже было заменено несколько крышек разных производителей, где то с небольшими доработками. (заводские, Евродеталь, Лузар, Febi, Hans Pries).Окончательно проблема не уходила.

    Но я увидел закономерность. При езде на высоких оборотах (от 3500-4000) антифриза выкидывало больше. Дело в том, что на десятом семействе струя антифриза или тосола из тонкого пароотводящего шланга бьет практически в заливное отверстие бачка. И когда крышка стравливает давление, вместе воздухом выкидывает и антифриз.

    Есть варианта решения, связанные с доработкой бачка. Первое-это вставить подходящую трубку в тонкий штуцер бачка и направить таким образом струю вниз. Для этого можно использовать кусок вазовской тормозной трубки, но под нее надо дополнительно рассверливать штуцер бачка, подгоняя под диаметр трубки.

    Второй вариант, который я выбрал, это вставить в заливное отверстие бачка подходящий шланг, чтоб струя била не в крышку, а в этот шланг.Шланга у меня не было, я взял обрезок пластиковой трубы и подрезал ее, подогнав по диаметру.

    Вставил в расширительный бачок, посадив на герметик. Трубку я несколько утопил в горловину, чтобы не мешала при закручивании крышки.

    PS в ближайшее время я буду менять бачок на приоровский, но и с такими доработками люди не один год юзают машины, если у кого есть необходимость. Всем удачи!

    Выдавливает антифриз из расширительного бачка! — Ford Focus 1

    Выдавливает антифриз из расширительного бачка!

    yury_manulikСкорее всего,антифриз бодяженый водой, и прихватило,поэтому и печка не греет,надо отогреть авто в тёплом гараже,лить старый антифриз и залить новый- нормальный антифриз. а потом смотреть,что получится!

    yury_manulikДля поиска нужной темы,пользуйся поиском:Рубрикатор ФФ1 (Р)

    Искал — по моему вопросу ничего нет.Антифриз не бодяжился, недавно сливался (недели 3 назад — менялся патрубок на корпусе термостата). До этого 3 недели норм ездил — и морозы были.

    Термостат не зависает? Нормально открывается?

    yury_manulikМожет система где то забита ? какой то из каналов, не полностью конечно, но проходимость жидкости маленькая.

    Циркуляция через бачок есть на всех машинах, часть жидкости в него приходит часть уходит, у тебя какой то канал после помпы видимо чем то забит, помпа прокачать не может поэтому выдавливает в расширительный, а блок получается пустой, поэтому и перегрев, а может просто банальная воздушная пробка, ты же менял патрубок, наверняка же сливал антифриз, может куда не прошел, а помпа прокачать этот пузырь не может.

    После замены патрубка залив антифриз прокачивалась система долго — но в итоге прокачал, печка грела, двигатель не перегревался. После общения с сервисменом знакомым говорит что 90% это прокладка ГБЦ. Но про каналы конечно тоже вариант надо будет проверить — все равно походу без снятие ГБЦ не проверишь — придется снимать и смотреть.

    yury_manulikА ты думаешь что в камеру сгорания уходит, такое тоже возможно что прокладку пробило, но тогда перегрева бы не было и дым из трубы выхлопной белый валил.

    Есть у меня еще мысль по поводу самой крышки расширительного, она же тоже как клапан действует, вдруг в ней чтото.

    Вот как раз таки мороз минус 7 — на теплый двигатель выден выхлоп беленький — но не густой белый дым, а просто больше как пар — мороз все таки а выхлоп горячий. Может в теплообменнике ЕГР где что пробило что выхлопные газы прут в систему охлаждения?

    yury_manulikА нет возможности заехать в теплый гараж и там постоять чтобы выхлопная прогрелась ? Погазовать и сразу будет видно белый дым или нет.Выкрути свечки посмотри как они выглядят, если юбка вокруг центрального электрода черная то норм. если ржаво-белая то скорее всего прокладка и антифриз попадает в камеру сгорания.А в салоне не пахнет антифризом ?

    Сам двигатель весь осмотрел, нет нигде подтеков ?

    Завтра погоню к знакомому сервисмену — будет смотреть ((

    В салоне не пахнет, двигатель без подтеков антифриза.

    Не, ну мужики, выдавливать антифриз может только с повышением давления в системе, а повысить давление могут только газы. Возможно пробоина в прокладке ГБЦ незначительна, но вполне достаточна для прорыва газов, а в обратном движении антифризу еще тяжеловато переть. Кстати, уровень масла проверь, вдруг повышается, тогда лучше не затягивать .

    Прокладка под головой секет скорее всего.

    Уровень масла вроде как неделю стоит — не повышается. Еще мысль была что в теплообменнике ЕГР может проблема — туда то тоже антифриз идёт.

    В общем история — машина на сегодня на сервисе — будут снимать голову. Как только получу фотки — выложу и по результату отпишусь ))

    yury_manulikпрям сразу голову? а дунуть компрессором или проверить утечки без разбора нет?

    Утечек нет, уже весь движок осмотрел. Компрессором нет возможности — да и уже сняли голову — прокладка

    yury_manulikда, если пузырьки в расширительном это прокладка гбц, если пузырьков нету — термостат

    11 декабря 2016

    В общем итог — минус 130 у.е., — новые прокладки (голова, клапанная крышка, выпускной, впускной коллектор и мелочь всякая), новые свечи накала. + заменена помпа — у неё крыльчатка по оси сместилась — пришлось менять т.к. антифриз по системе очень слабо тек.Двигатель теперь почти как новый после мойки.

    yury_manulikбошку, блок шлифовали?

    цитата (wel45)
    Добрый день форумчанам. Focus 1 1.8 TDDI 1999

    Добрый день форумчанам. Focus 1 1.8 TDDI 1999

    13 декабря 2016

    Бошку и блок не шлифовали — состояние норм ещё. Бегает отлично, не дымит, расход по трассе — около 5 литров. Лью только Ford Formula масло синтетика 5w30, топливо — лукойл ЭКТО. Как и писал выше — замена все свечей накала — с пол оброта теперь заводится. Антифриз стал в норму, ничего не течет.

    13 декабря 2016

    max_470а что вас удивило?

    yury_manulikэто не меня, это комрад, который удалил свой коммент. он ВНЕЗАПНО заметил. что у тебя дизель.

    13 декабря 2016

    )) да, дизелек, тракторчик мой ))

    Сколько проехал ваш дизелек?

    16 декабря 2016

    На спидометре сейчас цифра 263 с копейками тысячи — но вряд ли это оригинальный пробег — на 70 процентов уверен что скрутили

    1 человек сейчас в теме

    Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.

    Смотрите также

    «Питер — АТ»
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

    Выбивает антифриз через крышку бачка — Chevrolet Lacetti Club

    Есть только одна замена фирмы AC Delco. Цена правда в три раза дороже оригинала, но качество пластмассы в разы. В общем никогда не впадайте в панику, по возможности проверяйте вердикт автосервиса и залезайте на авто форумы. Всем приятной дороги.

    Выкидывает антифриз

    Это друзья джамшуты мне сделали такой подарок на станции. В итоге пришлось сгонять купить новый бочеккрышку я по пути не закручивал плотно, это меня избавило от воздушной пробки в системе охлаждения.

    Выдавливает антифриз из расширительного бачка шевроле авео на видео ОЖ не поднимается на том месте где было до последней поездки. Бочок обошёлся мне в рублей оригиналновая крышка у меня была куплена неделю назад за рублей оригинал, и того рублей на все про.

    После установки нового бочка, новая крышка легла плотно, двигатель стал работать потише, вот фото нового установленного бочка: Как видим на фото теперь все ровно, После установки, появилось небольшое давление в шлангах ОЖ, а из под крышки при сжатии шланга не слышен свист воздуха.

    Это говорит об успешном исходе ремонта. Ремонт занял у меня всего минут 10, и опять я ничего не заплатил джамшутам за работу а деньги остались в семье чего и вам желаю. Вот так выглядит новый бочек в машине которой 4.

    Замена термостата не помогла. При попытке продуть шланг,не продувался. Оказалось верхний штуцер бачка был забит отложениями тосола.

    Уходит антифриз – причины и устранение неполадок

    Может кому поможет. Выхлопом из бачка вроде бы не пахнет, но это только вроде бы, определить сложно. Также появился странный эффект — печка греет только если поддать газку и на высоких оборотах, иначе дует холодным.

    Особенно заметно в морозы. При этом когда газуешь — отчетливо слышно в салоне, как радиатор печки наполняется антифризом, будто вода течет под передней панелью. Смотрел под капот — подтеков, кроме тех, что выплеснулось при «кипении», вроде бы.

    Эмульсии масла с антифризом вроде тоже нет — антифриз красный, обычного цвета.

    Масло тоже вроде бы обычного черного цвета на щупе. Принимать излишки антифриза, появляющиеся в результате нагревания.

    Авео 2011 года на оборотах выбрасывает антифриз через расширительный бачек…

    Охлаждающая система авто является закрытой и работает под давлением. Когда охлаждающая жидкость поступает в бачок, воздушная прослойка сжимается и давление возрастает. При охлаждении идет обратный процесс — жидкость уходит из резервуара, а клапан запускает уличный воздух, чтобы в патрубках не возникало разрежения может появиться воздушная пробка.

    Сам расширительный бачок представляет собой пластиковую емкость произвольной формы с крышкой. Признаки неполадок системы охлаждения Симптомами неисправности служат явные и скрытые протечки антифриза: Явные признаки утечек обнаружить легко — по луже под автомобилем и потекам на шлангах и агрегатах.

    Причем положение мокрого пятна на асфальте не всегда совпадает с местом реальной протечки, поскольку антифриз стекает на землю по элементам защиты картера и подкапотного пространства от пыли.

    Для обнаружения скрытых симптомов нужна более глубокая диагностика, вплоть до разборки. Если уровень в расширительном бачке постоянно снижается и жидкость приходится доливать, но в моторном отсеке сухо, проблему нужно искать в салоне. Придется снять облицовочные панели, чтобы добраться до радиатора и проверить его состояние. Обратите внимание!

    Косвенный признак — сладковатый запах антифриза в салоне и жирный налет на лобовом стекле в виде тумана, который тяжело оттереть. На прогоревшую прокладку ГБЦ указывает густой белый дым, идущий из выпускного тракта в любом режиме работы мотора.

    Течь антифриза из бачка

    #1 черномор

  • Клубные жители
  • 365 сообщений
    • Д/р: 14-06-1962
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #2 poltinnik

  • Старейшины Клуба
  • 3 680 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Евгений
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497
    • 0
    • Наверх

    #3 черномор

  • Клубные жители
  • 365 сообщений
    • Д/р: 14-06-1962
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Если только в этом дело то вроде и не так и плохо, но возникает вопрос. Почему упал уровень антифриза? Перед поездкой проверил уровень масла. Уровень по максимуму, цвет нормальный, следов антифриза нет. Сейчас двигатель ночь отстоялся. Уровень и цвет масла нормальный. Пока осматривал, слышу, раздаются какие-то щелчки где-то в районе АКБ. Как будто реле срабатывает. Что это такое?

    Поеду покупать антифриз. Встаёт вопрос – какой?

    Сообщение отредактировал черномор: 02 Май 2013 — 7:24

    • 0
    • Наверх

    #4 poltinnik

  • Старейшины Клуба
  • 3 680 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Евгений
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

    Если только в этом дело то вроде и не так и плохо, но возникает вопрос. Почему упал уровень антифриза? Перед поездкой проверил уровень масла. Уровень по максимуму, цвет нормальный, следов антифриза нет. Сейчас двигатель ночь отстоялся. Уровень и цвет масла нормальный. Пока осматривал, слышу, раздаются какие-то щелчки где-то в районе АКБ. Как будто реле срабатывает. Что это такое?

    Поеду покупать антифриз. Встаёт вопрос – какой?

    • 0
    • Наверх

    #5 черномор

  • Клубные жители
  • 365 сообщений
    • Д/р: 14-06-1962
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #6 Guest_Партизан_*

    Тоже плюётся антифризам из расширительного бачка.Смотрю утром уровень на холодном(на улице +5),по минимуму.В процессе движения , в пробках,может плюнуть маленькой каплей а может и нет.Когда заглушишь,то уровень выше максимума.Минут через 10-15 уменьшается до максимума.

    • Наверх

    #7 Якут

  • Клубные жители
  • 486 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Дмитрий
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Якутия, г.Удачный

    Партизан , Была такая же ерунда, плевался антифризом, уровень хоть долевай под крышку — через неделю ниже минимума. Ездил так, доливал периодически. Проверяйте все шланги и патрубки. Вроде всё было сухо, а куда то уходил антифриз. Случайно увидел, что верхние патрубки, которые идут от расширительного бачка, как то немного ходят в местах защёлок и на защёлках следы высохшего антифриза. Заменил эти патрубки (при демонтаже они просто крошились на мелкие куски) и вот уже пару месяцев уровень стоит на максимуме. Видимо где то через них воздух подсасывался и как результат воздушные пробки и плевки антифриза.

    • 0
    • Наверх

    #8 Guest_Партизан_*

    Якут ,Уровень не уходит ,но если налить больше минимума будет плеваться.один тоненький патрубок который на термостат идёт я сменил.Следов подтекания нет.

    • Наверх

    #9 Якут

  • Клубные жители
  • 486 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Дмитрий
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Якутия, г.Удачный

    Патрубки к термостату я не трогал, я заменил верхние — от расширительного бачка к радиатору и второй от бачка — куда то за клапана IMRC, они тонкие пластиковые и совсем хлипкие. Попробуй тогда развоздушить. У меня получилось с 3 раза. Тут где то была написана процедура развоздушивания, я старался придерживаться, но так уж точно не получилось. Залил антифриз до максимуму, покатался по городу с полчаса, заглушил машину — в бачке булькнуло, антифриз плюнуло)))). Двигатель остыл, уровень ушёл, снова долил и пол дня мотался по трассе. Когда заглушил машину в бачке снова булькнуло но уже не плевалось, после третьей доливки уровень стоит как вкопаный. Кстати, сейчас наткнулся на тему термостата, похоже нужно менять, машинка совсем плохо греется.

    • 0
    • Наверх

    #10 vik48rus

  • Местные жители
  • 18 сообщений
    • Д/р: 07-09-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Виктор
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Мурманская обл.

    всем доброго времени суток!

    16ноября пересел с бензинового Пассата Б3 на дизельный Галакси 2001г.в.
    знаний по дизелю ноль.боялся брать,но бензинки в нашем регионе все были с проблемами по кузовщине.
    накатал 2тыс.
    вчера была дальняя поездка. и начали вылазить проблемы.
    на ходу резко похолодало в салоне.(перед этим дал нагрузку-крутнул до 3000об. на 5ой передаче). остановился-открыл капот.под аккумулятором ОЖ. открыл крышку.пшикнуло-уровень чуть ниже минимума.долил до максимума.
    завел,поехал. пошло тепло. на обгоне опять разогнал больше 110км/ч. опять похолодало. останавливаться не стал(до конечной точки 15км оставалось).
    на месте-опять под капот. начал аккуратно откручивать крышку-жижа пошла через клапан.ушло много-больше литра.
    поездил по городу,периодически посматривая под капот. уровень в норме.не выплескивает.
    купил новую пробку.(правда топрановскую-других не было)
    поехал домой. по трассе опять холод.тормознул. уровень ниже минимума.открыл крышку-пшикнуло.уровень поднялся до максимума.
    закрыл.неспеша (не более 2тыс/об и не быстрее 90км/ч) поехал. в салоне тепло. до дома 300км-больше по дороге подобное не повторялось.

    подведу итог всему выше написанному: при нагрузке на двигатель(больше 2000об/мин и 100км/ч)-создается повышенное давление.выбрасывает ОЖ через клапан. без нагрузки-все нормально.двигатель тяги не теряет.выхлоп безцветный,ОЖ цвет не поменяла,без посторонних запахов,уровень масла в норме.температура в движении колеблется от 80 до 90гр.[B]

    почитал разные форумы-от проблем с ГБЦ до мелочей типа крышки бачка.
    в ГБЦ сразу лезть нет желания. что изначально проверить?

    • 0
    • Наверх

    #11 vik48rus

  • Местные жители
  • 18 сообщений
    • Д/р: 07-09-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Виктор
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Мурманская обл.

    аналогичный вопрос задал на фольксвагеновском форуме.(текст скопировал оттуда). там-думают прокладка ГБЦ. но я сомневаюсь-тогда бы изменился цвет выхлопа. ОЖ пошла бы или в блок или цилиндры.

    возможно такое из-за забитости шланга обратки или неисправного термостата?или воздушной пробки например?

    • 0
    • Наверх

    #12 Guest_Партизан_*

    При минимальном уровне плевался антифризом.Был воздух в системе.Сбрасывал несколько раз.Потом залил выше максимума .Плюнул разок и угомонился.Сейчас чуть выше макс,и не плюётся.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector