0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коротыш? Горит предохранитель на поворотники

Коротыш? Горит предохранитель на поворотники. (Обновлено)

Товарищи, нужна ваша помощь, может быть кто-то сталкивался с этим.

Объясняю всю ситуацию от и до:
Повооачиваю я на перекрёстке и всё ОК, вдруг поворотники отключились. Я подумал, что всё нормально, они же сами выключаются, но на следующем повороте они не включились, рыле не щёлкало.
Много времени потратил на поиск предохранителей в салоне, а они оказались на видном месте, слева снизу под рулём на крыле.

На поворотники предохранитель на 15А, я вставляю на 15А, проверяю, всё работает. Не проезжаю и 20 метров он тоже сгорает. Машина заведена, вставляю на 25А и прямо в руках сгорает (ещё даже не вставил толком), глушу, вставляю снова предохранитель, завожусь он сразу сгорел.
Включаю аварийку и еду домой.

Машина стоит сутки без аккумулятора и я решил попробовать снова. Вставил аккумулятор и предохранитель на 25А, всё работает. Заглушил, поменял на 10А вместо 15А, всё работает, 10 минут они работали и никаких проблем. Поехал утром на учёбу, тоже никак проблем.

После учёбы поехал по делам и снова сгорел предохранитель. Ещё тот на 10А. Поставил на 15А, как и должно быть, проехал пол дороги и он тоже вышел из строя. Доехал на аварийке.
В чём может быть проблема?
Влажность конечно большая, но всё же -4 и снег везде. Осенью я лужи штурмовал по 5-10 см и ничего а сейчас вот так?
Есть предположение, что это от отго, что тачка прогревается полностью и что-то там происходит.
Т.е. До учёбы и обратно машина полностью не прогревается, а как по делам поеду, так полностью прогревается и вот результат.

1 — 80 А, главный
2 — 20 А, фары
3 —
4 — 20 А, инжектор
5 — Реле фар
6 — Реле вентилятора конденсатора
7 — Реле вентилятора охлаждения
8 — 50 А, зажигание
9 — 20 А, ABS
10 — 30 А, кондиционер
11 — 30 А, вентилятор охлаждения
12 — А, обогреватель
13 — 60 А, батарея
14 — Реле кондиционера
15 — Главное реле
16 — 15 А, главное реле
17 — 20 А, ABS
18 — 10 А, двигатель
19 — 10 А, задние противотуманные фонари
20 — Реле звукового сигнала
21 — Реле противотуманных фар
22 — Малое реле
23 — Реле топливного насоса

1 -30 А, привод стеклоподъемников
2 — 10 А, радиоприемник
3 — 20 А, прикуриватель
4 — 15 А, двигатель
5 — 10 А, топливный бак
6 — 15 А, измерительные приборы
7 — 20 А, стеклоочиститель
8 -15 А, габаритные фонари
9 — 10 А, подушка безопасности
10 — 15 А, верхний люк
11 — 15 А, кондиционер
12 — 15 А, противотуманные фары
13 — 15 А, лампа предупреждения
14 — 30 А, замки дверей
15 — 15 А, лампы салона
16 — 30 А, (привод сидения)
17 — 20 А, стоп-сигнал
18 — 15 А, привод замка багажника
19 — 15 А, лампы указателя поворота
20 — 15 А, запасной
21 — 30 А, обогреватель заднего стекла

PS: Аккумулятор разрядился (оставил случайно на габаритах).
Но дело даже не в этом, а в том, что машина просто стояла на габаритах, а предохранитель всё равно сгорел. Питание то на них не подавалось.
И если вдруг это не короткое замыкание, то что это может быть ещё?

Почему перегорает предохранитель » причины сгорания плавкой вставки электрического предохранителя.

Неприятное чувство возникает у человека, когда вдруг резко перестаёт работать то или иное электрическое оборудование (пропал свет в доме, перестала функционировать группа розеток, не включается в автомобиле магнитола и тому подобное) Причин этому существует множество, одной из которых является возникновения короткого замыкания в электрической цепи. Предусмотренной мерой защиты от такого чрезмерного повышения силы тока является срабатывания плавкой вставки электрического предохранителя. Именно она представляет собой гарант электробезопасности, как вас, так и вашего электрооборудования.

А что именно происходит при сгорании плавкой вставки? Сейчас попробуем в этом разобраться. Итак, немного теории. Как известно из физики, при прохождении электрического тока по проводнику, а именно упорядоченного движения электрически заряженных частиц (электронов), происходит естественная передача части энергии атомам этого проводника. А тепло, как физическое явление, это интенсивность движения элементарных частиц вещества. То есть, чем активнее частицы вещества движутся внутри материала, тем выше будет у него температура, которая постоянно перетекает от большего значения к меньшему (стремясь уравновесится по всему объёму).

Любой электрический предохранитель представляет собой следующую конструкцию: корпус предохранителя с контактными зажимами, плавкая вставка, состоящая их диэлектрического высокотемпературного материала и нити легко плавящегося проводника (рассчитанного на определённое значение номинальной силы тока). Сам корпус служит для крепления, как его, так и на нём. К нему подводятся электрические провода, что проходят внутри через плавкую вставку. Плавкая вставка рассчитана на быстрое перегорания путём расплавления внутренний ните проводника при увеличении температуры по причине чрезмерного значения силы тока.

Проще говоря, вот почему перегорает предохранитель — где-то в устройстве случайно произошёл контакт, где его не в коем случае быть не должно. Это, естественным образом, создало резкое уменьшение сопротивления в определённое электрической цепи. А по закону Ома, при понижении сопротивления и постоянстве напряжения увеличивается сила тока.

Причины сгорания плавкой вставки кроются именно в увеличенном значении тока. Одно дело, когда это короткое замыкание вызвано единожды, к примеру — вы в розетку воткнули вилку, у которой сетевой шнур внутри имеет повреждение внешней защитной изоляции и силовые провода касаются друг друга (что не в коем случае не должно быть). Вы «всунули» вилку, в розетке «бахнуло», пропало электричество — так иногда бывает у многих. Вилку высунули (если она не приварилась к розетке), пошли к электрическому щитку, заменили сгоревшие пробки или включили автоматические выключатели, ура, свет снова есть

Другое дело, когда замыкания между проводниками произошло где-то внутри устройства и вы даже не подозреваете об этом. Естественно, при включении произойдёт обесточивание, сгорания предохранителя (или срабатывания иного варианта электрической защиты), а при повторном включении (после замены сгоревших плавких вставок) снова повторится тот же процесс. В этом случае нужно искать место короткого замыкания. Начинать следует с вводных цепей (входящие и выходящие провода), а далее уже разбирать и проверять само электрооборудование, у которого постоянно происходит сгорание электрических предохранителей. Как только причина «КЗ» будет устранена, так сразу и перестанут перегорать плавкие вставки.

Перегорает предохранитель в автомобиле: причины, диагностика, выбор предохранителя

Сложно недооценивать роль предохранителей в автомобиле, которые способны защитить электрическую цепь машины от выхода из строя в случае возникновения неисправности. Блок предохранителей видел каждый водитель, многие сталкивались с необходимостью замены данных элементов электрической цепи. Но ситуацию, при которой предохранители регулярно перегорают, нельзя считать нормальной, и следует разобраться, в чем причина их выхода из строя.

Причины перегорания предохранителей автомобиля

Каждый автомобильный предохранитель, расположенный в блоке и вне его, отвечает за стабильность работы определенной электрической цепи. Если он перегорел, значит, произошла неисправность, которая может быть единичной или перерасти в тенденцию. Можно выделить несколько основных причин, которые приводят к выходу из строя предохранителей:

  • Предохранитель имеет плохое соединение с колодкой. Если контакты предохранителя слабо фиксируются в колодке, велик не только шанс оплавления пластмассовых деталей обоих элементов, но и выход предохранителя из строя. Чтобы этого избежать, рекомендуется покупка предохранителей от других компаний – более известных в производстве подобных компонентов;

Если в автомобиле перестал работать один или несколько электрических приборов, в первую очередь следует проверить предохранители. Их выход из строя приводит к разрыву цепи, из-за чего на оборудование перестает поступать ток, и оно не функционирует.

Что делать, если перегорел предохранитель

Поскольку цена на предохранители более чем доступная, многие автолюбители возят с собой целый набор подобных элементов, которые могут быть установлены в электрическую цепь при необходимости. Перегорание предохранителя – это нормальная ситуация, поскольку от скачков тока и напряжения не защищена ни одна электрическая цепь. Однако, когда предохранитель перегорает регулярно, следует не только задуматься о диагностики электрических компонентов автомобиля, но и провести ее как можно быстрее.

Если предохранитель перегорает практически сразу после того как он устанавливается в цепь, необходимо определить какой именно прибор приводит к подобным проблемам. Для этого:

  1. Проверьте по технической документации автомобиля, какие приборы входят в цепь данного предохранителя;

Включите все потребители, которые взаимодействуют с данным предохранителем;

  • Возьмите отвертку с изолированной ручкой, и ее металлическим концом касайтесь клемм крепления предохранителя. Если проскакивает искра при соприкосновении, значит, неисправность все еще имеется в цепи – отключите один из приборов в ней, после чего вновь прикоснитесь отверткой. Когда после отключения очередного прибора искра перестанет проскакивать, вы определите элемент электрической цепи автомобиля, вызывающий постоянное перегорание предохранителей.
  • После того как неисправный компонент электрической цепи выявлен, необходимо произвести его ремонт или замену.

    Как определить качественный предохранитель

    Автомобильные предохранители имеют цену в сотни раз ниже, чем стоимость оборудования, которое они защищают. Именно поэтому не рекомендуется экономить при покупке предохранителей, отдавая предпочтение сомнительным моделям. Покупать необходимо только такие элементы защиты цепи, параметры которых идеально соблюдены.

    Поскольку нет возможности проверять каждый конкретный предохранитель от неизвестного производителя, при покупке подобных элементов электрической цепи следует обращать внимание на бренды, которые их выпускают. Среди наиболее известных компаний, которые производят качественные предохранители, можно выделить Bosch, Hella, Vibe, Hollywood, CarPoint и SoundQuest.

    Приобретая много предохранителей от неизвестного производителя, не поленитесь их проверить, перед тем как устанавливать в автомобиль. Для этого подключите накоротко новый предохранитель к аккумулятору, и обратите внимание на его поведение. Если он мгновенно перегорел, значит, предохранитель качественный, и он сможет оборвать цепь, если по ней будет протекать ток, превышающий его параметры. В том случае, когда при коротком замыкании на аккумулятор предохранитель не перегорает, а начинает плавиться, следует опасаться его установки в автомобиль – он не сможет мгновенно оборвать цепь, и на электрические приборы начнет поступать губительный повышенный ток.

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Сгорает предохранитель.

    Сгорает предохранитель.

    Сообщение valek » Сб янв 20, 2007 00:26

    Сообщение pablo » Пн янв 22, 2007 10:12

    Сообщение maxssa » Пн янв 22, 2007 11:25

    Коли сгорает, то возможны варианты
    1. Реле не работает или заменено на заглушку.
    2. Нет контактов на реле
    3. Проверьте проводку в переходнике кузов -дверь.

    И не забывайте, что в большинстве патриотов обогрев зеркал не отключается, при выключенном зажигании. ( СМ. косяки завода)
    Я лично управляюшую цепь кнопки ( она влючает реле ) запитал с дополнительной печки, она отключается с замка. Тянуть ни чего не надо. И работы примерно на 10 минут.
    Лучше, конечно обратиться к электрику. Он замерит сопротивления цепи и зеркал и найдет замыкание.
    Относитесь к этому творчески ..

    Сообщение VлаD » Вт янв 23, 2007 12:03

    Сообщение Скрежет » Чт янв 25, 2007 07:06

    Увеличь номинал на 10А

    Сообщение valek » Чт янв 25, 2007 21:28

    Re: Увеличь номинал на 10А

    Сообщение Александр старший » Пт янв 26, 2007 11:49

    Re: Сгорает предохранитель.

    Сообщение Pooh » Пт янв 26, 2007 12:23

    У меня был случай на трассе: после опускания водительского стекла перегорел предохранитель и отказали стеклоподъемники. Разобрал водительскую дверь. Оказалось, что механизм стеклоподъемника перебил сам свой же провод, который закоротил на массу. Посмотри — может в этом причина?

    После этого пришлось тянуть новый провод от стеклоподъемника до кнопки, т.к. изоляция заводского (зеленого) в момент КЗ оплавилась по всей длине. Хорошо, что все соседние провода целы.

    На заводе могли бы этот вопрос решить с помощью одного пластикового хомута.

    Сообщение Dimitry » Сб июн 09, 2007 21:32

    Горит предохранитель реле стартера

    Пару дней катался как обычно, потом в один момент сажусь в машину вставляю ключ и не заводится.
    Насос качает, стартер щёлкает и не заводится.С 3го раза завелась, доехал до дама машину заглушил .Пробую заводить тоже самое, ни с первого ни с десятого не завелась.
    Сразу полез смотреть предохранители под капотом и нашел перегоревший который идёт на стартер.
    Поставил новый, завелась .Машину заглушил.Пробую ещё раз тишина, смотрю предохранитель сгорел.
    Что имеем в итоге.
    Когда ставишь жучок, насос качает, стартер полностью молчит и штатную сигналку выключить нельзя с брелка(постоянно мигает лампочка)
    По чуть чуть все проесняется.
    Сигналка не снималась потому что перетерся жгут в багажнике.
    Жгут перепаял.
    Сейчас сигналка выключается с брелка но стартер по прежнему молчит.Предохранитель сгорать перестал.

    Мудохался я целый день так и не нашел причину.Решил съездить к хорошему человеку за советом.После пару обследований с мультиком было выеснено что плюс теряется где то по середине, между замком и стартером(может реле какое нибудь блокирует).
    ————————————————-

    Решение.
    Не мудрствуя лукаво, ищем на контактной группе провод + который идёт на стартер.

    Ключ на старт, все работает…пепелац завелся.
    Понимаю что решение очень спорное, но зато все работает.
    В отпуске можно будет попробовать найти где обрывается плюс.

    В современных автомобилях, практически все цепи, обеспечивающие питание электрооборудования, защищены предохранителями. Для подключения наиболее мощных потребителей используются реле. Установка реле и предохранителей производится в монтажные блоки, расположенные в салоне или под капотом автомобиля. Вместе с ними располагается и предохранитель стартера, защищающий это устройство от коротких замыканий.

    Замена перегоревшего предохранителя

    Перед заменой неисправного предохранителя, необходимо выяснить причину его перегорания. Чтобы устранить неисправность, нужно точно знать, какая цепь защищается данным предохранителем. Запрещается использовать перемычки или предохранители, не рассчитанные на данную силу тока. Это может повредить электрические приборы и вызвать пожар.

    После изучения схемы, можно устранять неисправность. Если из строя выходят сразу несколько элементов, то в первую очередь, нужно проверить соответствующие предохранители. Нередко, электрооборудование отказывает из-за совершенно простых причин. Это может быть поврежденное реле, сгоревшая плавкая вставка или вышедший из строя предохранитель стартера. Их исправность и состояние проверяются визуально и только после этого, при необходимости, выполняется более детальная проверка.

    Диагностика с помощью приборов

    Для того, чтобы провести качественную диагностику, необходимо тщательно изучить электрическую схему того или иного автомобиля. После этого, можно последовательно проверять все точки и узлы, в том числе и предохранитель стартера.

    При проведении проверки используются диагностические приборы, как тестер или вольтметр, а также индикатор, определяющий обрыв цепей. Обычно, предохранитель извлекается из своего гнезда, а вместо него подключается вольтметр или индикатор. Напряжения в цепи не должно быть.

    Следует помнить, что предохранитель стартера устанавливается только на более поздних марках автомобилей. В случае его неисправности, автомобиль может просто не завестись.

    Во время проведения диагностики не всегда удается визуальным путем обнаружить обрыв какого-либо участка электрической цепи. Иногда, вся причина может состоять в коррозии на клеммах или плохом контакте. В некоторых случаях контакт восстанавливается после обыкновенного шевеления или подергивания проводов. В любом случае, предохранители нужно иметь в запасе, чтобы произвести их быструю замену.

    Как проверить стартер

    во время очередного путешествия, отключилась электрика, залез и обнаружил что сплавился предохранитель в реле стартера а вместе с ним и всё гнездо. Почему? Что где замыкает? ездил днем без светоприборов. Предохранитель на 20 ампер стоит.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

    Комментарии

    не было ни у кого такого чтоли??

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

    Замени и проблема наверное исчезнет если нет то опять. Пиши нам замени и предохранитель и реле стратера на новое

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

    где то сомкнуты провода плюса и минуса. это точно. либо плюс в каком нибудь месте замыкает на массу что одно и то же. ищи кз

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

    Было бы кз предохранитель сгорал бы, а плавится он от плохого контакта! Чисти контакты в разъеме под предохранитель, и ставь более качественный!

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

    Предохр.штатный 15 А., потому все и плавится,что он не сгорает. У меня с новья в лесу просто сгорел на ходу ХЗ от чего. Это Китай. Там рядом запасной стоит, заменил и до сих пор езжу.Сейчас ставлю суперзажигание, предохр. будет в свободном доступе у аккумулятора.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

    Это у меня уже второе реле стартера стоит, плавится потихоньку помаленьку, контакты чистые, сначала грешил на противотуманки 4штуки ставил (по 50 w), но сняв их разницы не заметил, плавится все равно (противотуманки больше не ставил). Бывает что на холостых слегка моргают светоприборы это нормально?

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

    у меня когда моргало было масло в зажигании

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

    Может что с регулятором напряжения

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

    У меня тоже предохранитель плавится постоянно на 500 GT. Не знаю почему. Иногда на час не хватает, а иногда и месяц простоит. ХЗ. Хочу поставить вместо него перемычку, а новый сделать ближе к аккумулятору, так и удобней будет менять если что.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

    Вот и у меня началась проблема с предохранителем на реле стартера! Началось с того что квадр немного поработал после пуска и полностью обесточился, сгорел предохранитель. Дальше вставил новый, поработал, только немного отъехал, опять сгорел. Думаю че за фигня! Дальше хуже, вообще стали сразу при включении зажигания со щелчком перегорать, думаю приплыли. Все контакты в реле потыркал вставил новый на 30 А , включил, все норм, завелся! Что было не пойму. Ваши мнения?!

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

    у меня вентлятор замыкал. поменял на ваз. щас все ок

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

    Хорошего мало. Где то в эл. сети перегруз или сопротивление. Может все сгореть в самый неподходящий момент ( в т.ч. и квадр ) 30 А- это перебор , максимум 20. Советую искать причину.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

    Ок спасибо за информацию. Буду искать..

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

    Тоже раз вышибло в ровном сухом поле. Ни с того ни с сего . Дома уже выяснилось, что в вентиляторе был К.З. причём не постоянно. перебрал полностью весь моторчик (со спец смазкой для электрики) и уже год туда не заглядывал. Пред с тех пор не вырубало.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

    Всем доброго времени суток. К.З. в данном случае нет никакого, от короткого замыкания предохранитель сразу же сгорел, хоть 30А, хоть 50А. Оплавление предохранителя и колодки, вызвано значительным выделением тепла, в месте большого переходного сопротивления. Т.е. плохим контактом самого предохранителя или может каким ни будь соседним контактом. В данном случае необходимо восстановить хороший контакт или заменить колодку предохранителя.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

    БПС (большое переходное сопротивление) возникает в месте плохого контакта проводов или других эл. контактов разного химического содержания ( медь-аллюминий). Квадрик сделан обезьянами неизвестно из чего, поэтому все непредсказуемо. С Вованом полностью согласен, у самого это было.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

    БПС возникает в месте плохого контакта (не затянутая клемма, окисление, микро трещина и т д.) Медь с алюминием тож будет греться (для этого ставят стальной клемник, или любую другую проставку для того, чтобы медь с алюминием не контачили), но нам это не грозит, т.к. ни в авто ни в мото алюминий не используется (хрупкий, не выдерживает вибраций).

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

    насчет электрики – не используются. а вот части машины очень даже активно. там ауди например- подвеска кронштейны опоры двигателя и кпп- все люминь

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

    Уважаемый Гага, ты читаешь название темы, или тебе пофиг че лепить. Представляю себе алюминевую клемму размером с опору двигателя. Офигенно ты помог форумчанину в его беде, и причем здесь ауди? На квадре тож полно алюминия и всяких там сплавов из него.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

    У меня видимо было что-то с контактом или некачественный предохранитель (покупал в ашане), сейчас купил на 20 А фирмы TESLA, больше не перегорает.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

    company intentionally or unintentionally leak information. You can an unencrypted mail to some false e-mail address sensitive data attached to it or can lose their USB

    publisher could potentially find a valuable diamond in the rough, and bring them to market. Workplace safety is important for everyone.

    Not only the employees but
    the area is. Different states have different rules for dealing with asbestos and no state wants to

    avoid asbestos in buildings so often there is a well-run path with
    valid business email can Contribute content. A substantial part

    of the contents is most likely going to

    be the safety of the workplace. Contribute, together with the
    relates the business recognizable and easily identifiable by both your potential and current customers. You need something that people easily identify with your
    healthy and have good quality hair. Certainly, laser

    treatment will definitely be easier to the bag to the graft compared. Thus, people with hands firmly on to the
    iPhone. It

    also is a great source of lose data.IT experts have begun to insider employees of a company as a great source of

    data breaches. The staff of the the
    problem is to keep him, many young men who do not even deserve to

    be bald. In fact, the worst part of the problem is that men are ridiculed and called «Uncle» even if
    than known

    of the other countries. If you are the one who has no idea about website development, then it might be a bit

    difficult for you to find out a reliably. But

    Из за чего сгорает предохранитель

    Непрочитанное сообщение Randall » Сб сен 01, 2012 14:17:38

    Re: постоянно перегорает предохранитель.

    Непрочитанное сообщение rezalik » Сб сен 01, 2012 14:23:55

    Re: постоянно перегорает предохранитель.

    Непрочитанное сообщение Randall » Сб сен 01, 2012 14:28:52

    Re: постоянно перегорает предохранитель.

    Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб сен 01, 2012 14:30:47

    Re: постоянно перегорает предохранитель.

    Непрочитанное сообщение rezalik » Сб сен 01, 2012 14:33:19

    извиняюсь, но вот что я знаю по поводу этого предохранителя, отвечает он за бензонасос, от этого и не заводилась. и если я его вставляю сразу горит, вставлял не из одной партии преды, и разного вольтажа, 7.5 изначально был, потом поставил 15, фиг, потом 20, 25 все горит. 🙁

    И еще отключал бензонасос, вдруг из-за него, нет сгорает. 🙁 проводка целая. по мурзилке больше ничего не может быть. просто чудеса.

    Re: постоянно перегорает предохранитель.

    Непрочитанное сообщение Mursay » Сб сен 01, 2012 14:41:10

    Re: постоянно перегорает предохранитель.

    Непрочитанное сообщение rezalik » Сб сен 01, 2012 14:42:35

    отключал эти провода до момента входа в бак, к насосу.

    а релюшка которая рядом с предом?

    Re: постоянно перегорает предохранитель.

    Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб сен 01, 2012 14:44:07

    Re: постоянно перегорает предохранитель.

    Непрочитанное сообщение rezalik » Сб сен 01, 2012 14:54:12

    Re: постоянно перегорает предохранитель.

    Непрочитанное сообщение рустем » Сб сен 01, 2012 15:04:12

    Re: постоянно перегорает предохранитель.

    отключал эти провода до момента входа в бак, к насосу.

    а релюшка которая рядом с предом?

    Re: постоянно перегорает предохранитель.

    Непрочитанное сообщение Mursay » Сб сен 01, 2012 15:21:45

    Re: постоянно перегорает предохранитель.

    Непрочитанное сообщение rezalik » Сб сен 01, 2012 15:23:52

    отключал эти провода до момента входа в бак, к насосу.

    а релюшка которая рядом с предом?

    Re: постоянно перегорает предохранитель.

    Непрочитанное сообщение Mursay » Сб сен 01, 2012 15:27:56

    Re: постоянно перегорает предохранитель.

    Непрочитанное сообщение rezalik » Сб сен 01, 2012 15:28:42

    Re: постоянно перегорает предохранитель.

    Непрочитанное сообщение Mursay » Сб сен 01, 2012 15:36:20

    сгорает предохранитель главного реле ВАЗ

    Если у авто ВАЗ i сгорел предохранитель главного реле (оно у ног пассажира рядом с колодкой диагностики)на 15А я не советую менять больше одного раза — опять сгорит.
    естественно насос незапускается и машинка не заводится.(или глохнет, обычно при обгоне или на оживленном перекрестке)

    если вы читаете эл. схемы, то по схеме ясно, что главное реле включает плюс ко всем датчикам и сообщает об этом контроллеру.

    Первое, что надо выяснить, работает ли ЭБН(очень частый диагноз СТО-сдох ЭБН) проверить — легко- соединить в диагностической колодке клеммы G и H

    Но! в перемычке надо иметь предохранитель. ампер так на 5. иначе пожгете саму колодку, если КЗ в проводке насоса. если все хорошо в цепи ЭБН, то старым, дедовским способом соединить клеммы сгоревшего предохранителя через лампочку. обычную на 10Вт. включить зажигание — лампочка тлеет. ЭБН работает 3 сек и отключается, как и должно быть. пускаем двигатель — работает!

    лично в моем случае я обратил внимание, что тахометр показывает где-то 500об/мин, хотя непрогретый движок держит 1500. и это слышно. зная, что тахометр берет сигнал с ДПКВ, я почему-то(рождество может, 7-го числа это было) думаю на датчик скорости. Задираю капот, осматриваю провод из жгута к ДС. и вот он — больной зуб. плюс ДС перетерся об острый край штуцера шланга от вакуумного усилителя. Этож надо так напакостничать! нет слов. глушу движок. изолирую. подвешиваю провод на стрипе, чтоб более не терся, заодно обнаруживаю критическую потертость плюсового провода пуска стартера и еще какого провода. изолирую и их. все.
    по схеме все плюсовые провода датчиков розовые с черной полосой.
    ищите в тех проводах, которые болтаются свободно.
    это ДС, ДПКВ, форсунки.

    обращаю внимание всех, что распространенная в продаже книжка по ремонту инжектора ВАЗ 2111 типа Бош154 или январь 5,1 грешит неточными цветами проводов. несовпадения есть. в Сети найдены еще 2 схемы. одна из них оказалась верной.
    по ней-то и работали.

    Из частых ремонтов электрики на отечественных авто я понял, что если что-то не работает — дело в разъеме или провод обломился, если что-то работает не так — пропала масса.

    сгорает предохранитель F9D

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 alex 78 09

    • Наверх

    #2 agro

    Как это было.Началось с того ,ребенок включил замок зажигания,включено было часа 3-4,после этого хотел завести машину стартер крутит но машина не заводиться,просмотрел предохранители ,сгорел предохранитель F9D что в салоне (15)А нарисован ключ,заменил машина завелась.Проехал 20км.,опять сгорел,меняю проезжаю ещё км 5,опять сгорел больше не стал менять нашли машину и оттащили домой.Вчера с утра пошел искать причину,по схеме этот предохранитель идет на катушку зажигания,скинул разъем все равно коротыш,перетрёс всю проводку не чего конкретно не нашёл но коротыш пропал,машина завелась.Решил проехать возле дома и опять сгорел.Ума не приложу куда лезть еще,и что могло случиться в случае при долго включенным зажигании.Может у кого было похожее,подскажите.

    • Наверх

    #3 kardan

    • Наверх

    #4 niksid

    Как это было.Началось с того ,ребенок включил замок зажигания,включено было часа 3-4,после этого хотел завести машину стартер крутит но машина не заводиться,просмотрел предохранители ,сгорел предохранитель F9D что в салоне (15)А нарисован ключ,заменил машина завелась.Проехал 20км.,опять сгорел,меняю проезжаю ещё км 5,опять сгорел больше не стал менять нашли машину и оттащили домой.Вчера с утра пошел искать причину,по схеме этот предохранитель идет на катушку зажигания,скинул разъем все равно коротыш,перетрёс всю проводку не чего конкретно не нашёл но коротыш пропал,машина завелась.Решил проехать возле дома и опять сгорел.Ума не приложу куда лезть еще,и что могло случиться в случае при долго включенным зажигании.Может у кого было похожее,подскажите.

    • Наверх

    #5 alex 78 09

    При долгом включенном вроде ничего не должно быть, а вот по поводу выбивания предохранителя где то просадка на массу, возможно в самом замке. проверь напряжения до включения и после посмотри разницу, еще желательно на заведенном проверить когда есть вибрация от двигателя. А пред этот если я не ошибаюсь для центр замка, поправьте если не прав.

    • Наверх

    #6 niksid

    В мануале этот пред. система зажигания.Вот я тоже думаю что может это сам замок,но я там смотрел он не по плавленный может внутри коротит разабрать его не реально

    • Наверх

    #7 alex 78 09

    Все реально, я свой не раз уже перебирал.

    • Наверх

    #8 niksid

    Коротыш такой что булавка сгорает.Коль дай свой номер тел.

    • Наверх

    #9 Hron56

    Коротыш такой что булавка сгорает.Коль дай свой номер тел.

    Прикрепленные файлы
    • Схема_2.pdf68,26К 731 Количество загрузок:
    • Описания_схем.doc250,5К 524 Количество загрузок:
    • Наверх

    #10 niksid

    Смотри по схеме. После предохранителя всего три потребителя идут 1. Катушка зажигания2. Тахометр3. Блок управления двигателемВот в этих цепях и ищи коротыш Точки зеленого цвета это разъемы с их номерами и контактами

    • Наверх

    #11 AlexeyZh

    • Наверх

    #12 niksid

    Это не подстроечные резисторы. ищи по тексту «Описания_схем.doc» например — P4 Датчик топливного бака 511.

    • Наверх

    #13 AlexeyZh

    • Наверх

    #14 alex 78 09

    • Наверх

    #15 alex 78 09

    • Наверх

    #16 niksid

    Но вот почему вышло так,что при долгом включенном зажигании,по плавился провод от преда. до катушки сам понять не могу.

    • Наверх

    #17 AlexeyZh

    • Наверх

    #18 alex 78 09

    • Наверх

    #19 niksid

    я ждал секунд 5 и заводил,Мои мысли что кто-то приколхозил провод к реле,пока давление не наберёт не заводиться.

    Причины, почему сгорает предохранитель в микроволновке

    Каждый владелец квартиры хочет облегчить и создать комфортные условия в своей квартире. Основным местоположением всех членов семьи, стала кухня. И ее начали оборудовать не только красивыми шкафчиками, столиками, различными мягкими уголками, но и бытовой техникой. Микроволновая печь с легкостью влилась в жизнь человека. Ведь разогреть пищу, приготовить, разморозить стало на много легче и быстрее.

    Иногда происходит так, что после долгого эксплуатирования печи возникают различные поломки. Далее рассмотрим одну из таких поломок, а именно: почему в микроволновке Самсунг сгорает предохранитель, как возможно это исправить.

    Как функционирует СВЧ–печь

    Если вас когда-нибудь интересовал вопрос, как функционирует микроволновая печь, то ответ достаточно прост, ведь данный механизм существует на рынке бытовых товаров довольно долго и его свойства уже изучили со всех сторон. Работа микроволновки основана на влиянии микроволн на продукты, помещенные во внутреннюю камеру устройства.

    Схема устройства микроволновой печи

    Основы работы

    Основой работы механизмов такого вида является превращение так называемого электромагнитного СВЧ-поля. Такие поля трансформируются в тепловую энергию и подогревают продукты, которые находятся внутри. Особенности работы СВЧ-печи разнятся с иными бытовыми приборами, в которых готовят пищу: духовок (как работающих на газу, так и от электричества) и плит.

    Способность микроволновой печи позволяет разогревать только предмет, расположенный внутри. Из-за этого разогревание продуктов питания происходит очень быстро. Именно эта способность завоевала популярность среди покупателей и с уверенностью заняла одно из лидирующих мест на рынке кухонной бытовой техники. Размораживание либо разогрев продуктов не нуждался в расходе лишней энергии, так как за считанные минуты электромагнитные волны повышали температуру до нужной. Таким образом, процессы готовки и разморозки стал занимать гораздо меньше времени.

    Перегорает предохранитель микроволновки?

    Для того чтобы понять, почему перегорает предохранитель в микроволновке, для начала рассмотрим ее строение.

    В печи, узлы электросистемы, соединены последовательно и составляют одну цельную цепь.

    Когда вы сняли заднюю защитную крышку, перед вами сразу же появится трансформатор, рядышком будет расположен большого размера конденсатор (имеет цилиндрическую форму). Далее в цепи находятся диоды и предохранители (о коих речь и пойдет).

    Предохранитель что это такое?

    Элемент электрической цепи защищающий микроволновую печь от всевозможных скачков в сети и перегорает первым, называется предохранителем. Существует насколько видов, различаются только способом срабатывания. Микроволновки оснащены плавкими, содержащими металлическую нить, предохранителями. Принцип работы заключается в нагревании нити и ее расплавлении при повышении силы тока. Тем самым сохраняют работоспособность других элементов. Таким образом, при высоком напряжении перегорает и требует замены для дальнейшей работы аппарата. На Самсунге устанавливается такой предохранитель – Самсунг 5kv 0.65 +A.

    Предохранитель микроволновки Самсунг

    Причины выхода из строя предохранителя

    Одной из поломок, которые часто встречается в микроволновке – сгорает высоковольтный предохранитель. Данная проблема начнет раздражать кого угодно, но решить такую проблему довольно просто.

    Если при включении микроволновки сгорает предохранитель, то почти в ста процентах проблема будет заключаться в микровыключателе дверцы. Их в печи три. Когда открывается дверь они срабатывают по очереди и полностью прекращает работу микроволновки (одна из функций безопасности). Если же пружины микроконтактов ослабились, на них появилось отложение жира, нагара, то он будет работать не корректно, то есть с небольшой задержкой или перестанет вообще работать. В этот момент и перегорает предохранитель.

    Как заменить предохранитель

    В простенькой микроволновке Самсунг, предохранителей три. Для замены можете обратится в сервисный центр, если вы конечно в этом вообще не соображаете, а можно сделать самому. Ни чего сложного здесь нет.

    Перед началом замены предохранителя необходимо отключить ее от сети, то есть вытянуть вилку из розетки. Снимаем заднюю крышку, иногда приходится применить большее усилие. Такая плотность крепления необходимо для того, чтобы излучение микроволн не выходило за пределы корпуса.

    Открыв корпус, вы сразу же найдете предохранители:

    • Первый – находится на плате управления аппаратом;
    • Второй – возле сетевого фильтра, не далеко от ввода питания;
    • Третий – между трансформатором и конденсатором.

    Для того чтобы избежать не нужных проблем, к примеру возгорания, предохранитель нужно менять на аналогичный. Перед включением, после того как произвели замену, необходимо поставить крышку на место, так как она была изначально. Ведь излучение микроволнами может привести к неблагоприятным последствиям.

    Другая причина

    Если после замены предохранителя в микроволновке Самсунг продолжают сгорать, то причиной могут быть следующие признаки: поврежден высоковольтный диод, замыкание в трансформаторе между витками, замыкание внутри магнетрона. Такие поломки лучше самому не ремонтировать. Отнесите к специалистам в сервисный центр.

    Для безопасной работы печи соблюдайте все предписывающие инструкции по установки и уходом за печкой.

    Из за чего сгорает предохранитель

    Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
    ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
    Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

    P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
    Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

    И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

    Группа:
    Сообщений: 0
    Регистрация: —
    Пользователь №: 0

    Группа:
    Сообщений: 0
    Регистрация: —
    Пользователь №: 0

    Группа:
    Сообщений: 0
    Регистрация: —
    Пользователь №: 0

    Группа:
    Сообщений: 0
    Регистрация: —
    Пользователь №: 0

    Эээээээ , на стартер идет всё без предохранителей! Втягивающее реле и есть предохранитель!
    Что то этот предохранитель еще делает.
    сам подумай, 20А на магнитофоне стоит! А стартер до 600А хавает в момент пуска!

    А на счет пошевелить . это верно . больше ты ничё не сделаешь 😉

    Группа:
    Сообщений: 0
    Регистрация: —
    Пользователь №: 0

    Группа:
    Сообщений: 0
    Регистрация: —
    Пользователь №: 0

    Группа:
    Сообщений: 0
    Регистрация: —
    Пользователь №: 0

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector