0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Иж 2126 ода 4х4 технические характеристики

Иж 2126 ода 4х4 технические характеристики

ИЖ 2126 4×4 Ода – полноприводная модификация классического ИЖ 2126. Модель появилась как результат тюнинга обычной «Оды». В далеком 1995 году ЗАО «Норма-Авто» производит первую версию ИЖ 2126—060 4х4 на основе агрегатов 213-й Нивы с независимой задней подвеской. Двигатель устанавливался на подрамник собственного производства, сваренный из труб (это вообще, оригинальная конструкция «Нормы-Авто», которая потом перекочевала на заводские Оды 4х4). Передние рычаги устанавливались от Нивы с переходной деталью под шаровые опоры ВАЗ 2108. Поворотный кулак — ВАЗ 2108.

Над этой моделью происходит основная работа по изменению конструкции. Сначала передние рычаги стали делать унифицированными с моноприводной моделью, оставив поворотные кулаки от ВАЗ 2108. Амортизаторные стойки стали изготавливать из моноприводных, путем приваривания рулевой сошки. Увеличение клиренса достигалось путем установки проставки между поворотным кулаком и стойкой. Задний мост, слегка доработанной конструкции — наварены проставки под пружины, амортизаторы и тягу Панара для увеличения высоты кузова. Установлен «грузовой» дифференциал с передаточным отношением главной пары 4.22. На российском рынке полноприводная «Ода» является достаточно редкой.

Краткие технические характеристики

Izh 2126 4×4 1.6 – 157 км/ч 15 с 1568 см³ 73 9.5 л
Izh 2126 4×4 1.7 – 157 км/ч 20 с 1700 см³ 85 9.8 л
Izh 2126 4×4 1.8 – 157 км/ч 16 с 1816 см³ 85 10.0 л

ИЖ 2126 4×4 технические характеристики:

Тип кузова Цельнометаллический «хэтчбек» несущего типа, оцинкованный
Габаритные размеры 4053х1660х1450 мм
Дорожный просвет 155 мм
Размер багажника 958 л
Снаряженная масса 1090 кг
Максимальная масса 1490 кг
База 2470 мм
Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный
Объем топливного бака 45 л
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая
Система зажигания Бесконтактная
Раздаточная коробка Механическая, одноступенчатая, с межосевым шестеренчатым дифференциалом и механизмом принудительной блокировки; передаточное число раздаточной коробки — 1,0
Передняя подвеска Независимая, типа «Макферсон», пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, рычажного типа, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Максимальная скорость 130 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 20 с

Хочу купить ИЖ 2126 4х4.
Знаю что есть немало вариаций этого авто. На что обратить внимание при покупке? Какие есть слабые места?
Спасибо.

Comments 31

1. Кузов самый крепкий это 2003 год. Действительно оцинкован.
2004 и 2005 года гниют сильно. 2001 и 2002 года тоже все гнилые.

2. Коробка если омская (ОКПП), то надо бережно на ней ездить. При агрессивном стиле езды часто ломается 1 и 2 передачи. Но если ездить аккуратно и со светофора не стартовать с визгом шин, то эти коробки нормально ходят по 100 тысяч и больше. С запчастями проблем нет — по крайней мере у нас все есть в свободной продаже.
На более ранние года выпуска пробовали ставить коробку и раздатку от нивы, но таких машин практически не осталось.

3. Двигатель самый удобный и неприхотливый ВАЗ 21213. Надежный и простой и запчастей куча.
Если же УЗАМ то с запчастями вообще засада — дефицит страшный, нет в продаже совсем ничего для него. В то время как ВАЗовский движок в любом колхозе отремонтируешь отверткой и молотком.

4. Раздатка. Самоблокирующийся квайф — фигня полная. Срабатывает с большим запозданием и то только тогда, когда машина уже забуксовала.
Ручная блокировка — это лучший вариант. Второй рычаг в салоне — это наше ВСЁ!
Жесткая, 100процентная, ручная блокировка осей действительно вытворяет чудеса. А если еще резина зубастенькая, то машина едет вообще везде!
На некоторых моделях привод блокировки сделан с помощью тросика — такая система капризна и крайне ненадежна. Надо что бы привод блокировки был в виде жесткой тяги.

Все остальное легко ремонтируется, многое меняется на запчасти от иномарок. Хорошо если передние стойки будут разборные, легче патроны (картриджы) менять.
Большие возможности для тюнинга по ходовой части.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Автомобиль ИЖ 2126 Ода комплектуется следующими типами привода: Полный (4WD), Задний (FR). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.

Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.

Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.

Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.

Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.

My First JUGEM

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ

§Є§Ш 2126 060 §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ

§Є§Ш 2126 060 §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ


====================
§±§Ц§в§Ц§Ы§д§Ъ §Ь §г§Ь§С§й§Ъ§У§С§Я§Ъ§р
====================
§±§в§а§У§Ц§в§Ц§Я§а, §У§Ъ§в§е§г§а§У §Я§Ц§д!
§©§С§Ф§в§е§Щ§а§Ь: 6933

§Є§Ш 2126 060 §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ

§ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§с §Є§Ш 2126-060 1.7 4WD (§Ј §Ю§Ъ§в§Ц §б§в§а§Ъ§Щ§У§а§Х§с§д §У§г§Ц§Ф§а §д§в§Ъ §б§с§д§Ъ§Х§У§Ц§в§Я§н§з §з§п§д§й§Т§Ц§Ь§С §г §б§в§Ъ§У§а§Х§а§Ю §г §б§в§Ъ§У§а§Х§а§Ю §Я§С §Щ§С§Х§Я§Ъ§Ц §Ь§а§Э§Ц§г§С. §Ј §Ь§а§д§а§в§н§Ц §У§з§а§Х§Ъ§д §Ъ §Є§Ш 2126. §Ў§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§о §Є§Ё-2126-060 — §б§а§Э§Я§а§б§в§Ъ§У§а§Х§Я§С§с §Ю§а§Х§Ъ§ж§Ъ§Ь§С§и§Ъ§с §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§с §Є§Ё-2126 §г §Щ§С§Ь§в§н§д§н§Ю §б§с§д§Ъ§Х§У§Ц§в§Я§н§Ю §Ь§е§Щ§а§У§а§Ю §Я§Ц§г§е§л§Ц§Ф§а §д§Ъ§б§С, §б§Ц§в§Ц§Х§Я§Ъ§Ю§®§а§д§а§в§Я§н§Ц §Ю§С§г§Э§С, §б§в§Ъ§Ю§Ц§Я§с§Ц§Ю§н§Ц §Х§Э§с §г§Ю§С§Щ§Ь§Ъ §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ы §Х§а§Э§Ш§Я§н §г§а§а§д§У§Ц§д§г§д§У§а§У§С§д§о §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§С§Ю: §¬§С§й§Ц§г§д§У§а §Ю§С§г§Э§С §б§а API. §±§в§Ъ§У§а§Х -060 1.7 4WD §б§а§г§д§а§с§Я§Я§н§Ы §Я§С §У§г§Ц §Ь§а§Э§Ц§г§С, §Ь§а§в§а§Т§Ь§С §б§Ц§в§Ц§Х§С§й 5-§г§д§е§б§Ц§Я§й§С§д§н§Ы§®§¬§±§±. §°§Т§м§Ц§Ю §д§а§б§Э§Ъ§У§Я§а§Ф§а §Т§С§Ь§С 50 §Э§Ъ§д§в§а§У. §ґ§С§Т§Э§Ъ§и§С §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь §Є§Ё (IZH) 2126 -060 1.7 4WD 1985-1992 §Ф. §Є§Ё-2126-060 ?§°§в§Т§Ъ§д§С? §Х§а§г§д§С§д§а§й§Я§а §в§Ц§Х§Ь§Ъ§Ы §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§о, §б§а§Э§Я§а§б§в§Ъ§У§а§Х§Я§С§с §Ю§а§Х§Ъ§ж§Ъ§Ь§С§и§Ъ§с §°§Х§н §г §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ю §Ј§Ў§©-21213 §а§Т§о§Ч§Ю§а§Ю 1,7 §Э. §¬§е§б§Ъ§Э §Щ§С 75 000 §в, §У§Ц§г§Я§а§Ы 2008 §Ф§а§Х§С §б§а§г§Э§Ц 6-§Э§Ц§д§Я§Ъ§з §Ю§Ц§й§д§С§Я§Ъ§Ы §а §д§С§Ь§а§Ю §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц. §ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §Є§Ё 2126-060 1.7 4WD. §°§г§Я§а§У§Я§н§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ. §±§в§а§Ъ§Щ§У§а§Х§Ъ§д§Ц§Э§о: §Є§Ё. §®§а§Х§Ц§Э§о: 2126. §®§а§Х§Ъ§ж§Ъ§Ь§С§и§Ъ§с §°§д§Щ§н§У§н §а§Т §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§с§з §Є§Ш (). §ї§Ь§г§б§Э§е§С§д§С§и§Ъ§с, §а§Т§г§Э§е§Ш§Ъ§У§С§Я§Ъ§Ц, §в§Ц§Ю§а§Я§д. §°§г§д§С§У§о §Ъ §г§У§а§Ы §а§д§Щ§н§У. — §ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §Є§Ш 2126-060 1.7 / 2126. §Ў§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§о §Є§Ш 2126-060 1.7 c §Ю§Ц§з§С§Я§Ъ§Ь§а§Ы: §а§д§Щ§н§У§н §У§Э§С§Х§Ц§Э§о§и§Ц§У §г §ж§а§д§а, §а§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц §Ъ §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§с §Є§Ш 2126 §°§Х§С.§®§а§Х§Ъ§ж§Ъ§Ь§С§и§Ъ§Ъ §Ъ §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §Є§Ш 2126 Oda, §б§а§Э§Я§н§Ы §б§в§Ъ§У§а§Х, §Т§Ц§Я§Щ§Ъ§Я, 1.7 §Э, §Ю§Ц§з§С§Я§Ъ§Ь§С. §ґ§Ъ§б §Ь§е§Щ§а§У§С: §·§п§д§й§Т§Ц§Ь. §Є§Ш-2126-060 §°§Х§С 4ЎЯ4 2001?02.§Х§Ъ§Я§С§Ю§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ. §Ю§С§Ь§г§Ъ§Ю§С§Э§о§Я§С§с §г§Ь§а§в§а§г§д§о. 150 §Ь§Ю/§й.§п§Ь§г§б§Э§е§С§д§С§и§Ъ§а§Я§Я§н§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ. §а§Т§м§Ц§Ю §д§а§б§Э§Ъ§У§Я§а§Ф§а §Т§С§Ь§С. 45 §Э. §Є§Ё 2126. -0. §±§а§Ь§е§б§С§Э §г§Ц§Т§Ц §°§Х§е §Я§Ц §Я§а§У§е§р, §Ъ §Х§а§Э§Ф§а §г§а§Ю§Я§Ц§У§С§Э§г§с, §Я§е§Ш§Ц§Я §Э§Ъ §Ю§Я§Ц §п§д§а §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§о.§°§Т§Щ§а§в Citroen Jumper (§і§Ъ§д§в§а§Ц§Я §Ґ§Ш§С§Ю§б§Ц§в) §°§Т§Щ§а§в§н §Ю§а§Х§Ц§Э§Ц. §і§Ъ§д§в§а§Ц§Я §Ґ§Ш§С§Ю§б§Ц§в: §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ, §У§Ъ§Х§Ц§а, §д§Ц§г§д §Х§в§С. §Є§Ё-2126-060 §±§а§Э§Я§а§б§в§Ъ§У§а§Х§Я§н§Ы (4§з4 ).§Ў§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§о §г§Ц§в§Ъ§Ы§Я§а §У§н§б§е§г§Ь§С§Э§Ъ §г 2003 §б§а 2006 §Ф§а§Х. §Ј§Ъ§Х§Ц§а §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§с. §ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ. §Є§Ё-2126: §ж§а§д§а, §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ, §и§Ц§Я§н §®§Ъ§з§С§Ъ§Э. §Є§Ё-2715: §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ, §а§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц, §Ю§а§Х§Ъ§ж§Ъ§Ь§С§и§Ъ§Ъ §і§С§Ю§а§Ы§Э§Ц§Я§Ь§а §Ј§с§й§Цc§Э§С§У. §©§С§Х§Я§Ъ§Ы §б§в§Ъ§У§а§Х §Щ§Ъ§Ю§а§Ы: §а§г§а§Т§Ц§Я§Я§а§г§д§Ъ §У§а§Ш§Х§Ц§Я§Ъ§с §Ъ §в§Ц§Ь§а§Ю§Ц§Я§Х§С§и§Ъ§Ъ §®§Ъ§з§С§Ъ§Э. §ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §Є§Ё 2126-060 1.7 4WD §У §Ь§е§Щ§а§У§Ц 5 §Х§У. §з§п§д§й§Т§Ц§Ь §г §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ю 76 §Э.§г, 5§®§¬§±§±, §У§н§б§е§г§Ь§С§У§к§Ъ§з§г§с c 1985 §Ф. §б§а 1992 §Ф. §Ј§н§г§д§С§У§Ь§С ?§®§а§д§а§в§ї§Ь§г§б§а§є§а§е? §Щ§С§У§а§Ц§У§С§Э§С §г§д§С§д§е§г §Ь§в§е§б§Я§Ц§Ы§к§Ц§Ы §У §і§Ъ§Т§Ъ§в§Ъ §Ъ §Я§С §Ґ§С§Э§о§Я§Ц§Ю §Ј§а§г§д§а§Ь§Ц, §Ф§Х§Ц §Х§Ц§Ю§а§Я§г§д§в§Ъ§в§е§р§д§г§с §С§У§д§а§Я§а§У§Ъ§Я§Ь§Ъ §Ъ §Х§а§г§д§Ъ§Ш§Ц§Я§Ъ§с §д§в§С§Я§г§б§а§в§д§Я§а§Ы §б§в§а§Ю§н§к§Э§Ц§Я§Я§а§г§д§Ъ. §·§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §Є§Ё 2126-060 1.7 4WD 5§Х§У. (c 1985 §Ф. ? 1992 §Ф.) §ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §°§д§Щ§н§У§н §У§Э§С§Х§Ц§Э§о§и§Ц§У §°§Т§Щ§а§в§н §Ъ §д§Ц§г§д-§Х§в§С§Ы§У§н §±§в§а§Х§С§Ш§С §Є§Ё 2126 §°§Х§С §І§Ц§Ы§д§Ъ§Я§Ф §Ю§а§Х§Ц§Э§Ъ §¶§а§в§е§Ю §Є§Ё.§°§д§Щ§н§У o §Є§Ё 2126-060 §°§Х§С §а§г§д§С§У§Ъ§Э: §Ї§Ъ§Ь§а§Э§С§Ы §Ъ§Щ §Ф§а§в§а§Х§С §Ў§в§з§С§Я§Ф§Ц§Э§о§г§Ь§С§с §а§Т§Э. §°§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц §Ю§а§Х§Ц§Э§Ъ §Є§Ё 2126 (2126). §­§Ц§Ф§Ь§а§У§а§Ы §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§о §Ю§С§Э§а§Ф§а §Ь§Э§С§г§г§С, §У§н§б§е§г§Ь§С§Ц§д§г§с §б§в§а§Ъ§Щ§У§а§Х§г§д§У§Ц§Я§Я§н§Ю §а§Т§м§Ц§Х§Ъ§Я§Ц§Я§Ъ§Ц§Ю §Є§Ё§®§Ў§є §г 1991 §Ф. §¬§е§Щ§а§У §Щ§С§Ь§в§н§д§н§Ы, §Я§Ц§г§е§л§Ъ§Ы, §б§с§д§Ъ§Х§У§Ц§в§Я§н§Ы §Ь§а§Ю§Т§Ъ. §ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §Є§Ё 2126 -060 1.7 4WD. §Ї§С§й§С§Э§а §б§в§а§Ъ§Щ§У§а§Х§г§д§У§С. §°§Т§л§Ц§Ц §а§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц §Є§Ш 2126-062. §І§Ъ§г. 1. §¤§С§Т§С§в§Ъ§д§Я§н§Ц §в§С§Щ§Ю§Ц§в§н.§ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§с. §¬§а§Э§Ъ§й§Ц§г§д§У§а §Ю§Ц§г§д (§У§Ь§Э§р§й§С§с §Ю§Ц§г§д§а §У§а§Х§Ъ§д§Ц§Э§с), §й§Ц§Э. 5. §Є§Ш 2126 060 4§з4 §б§а§Э§Я§а§б§в§Ъ§У§а§Х§Я§а§Ы §У§С§в§Ъ§С§Я§д §Т§С §Щ§а§У§а§Ы §Ю§а§Х§Ц§Э§Ъ; §Є§Ш 2717 §Ю§С§Э§а§Э§Ъ§д§в§С§Ш§Я§н§Ы §Ф§в§е§Щ§а§У§а§Ы §Щ§С§Х§Я§Ц§б§в§Ъ §У§а§Х§Я§а§Ы §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§о §г §Ь§е§Щ§а§У§а§Ю §д§Ъ§б§С ?§ж§е§в§Ф§а§Я?§д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ FABULA 4×4. §¤§Э§С§У§Я§С§с ? §Є§Ё ? §Є§Ш §°§Х§С 2126 1991-2004 §Ф.§У. ? §°§Т§л§Ъ§Ц §г§У§Ц§Х§Ц§Я§Ъ§с §Є§Ш 2126 ? §ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы §Є§Ш 2126.§±§С§в§С§Ю§Ц§д§в §®§а§Х§Ц§Э§о §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§с. §ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §С§д§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы §Є§Ё. §®§а§Х§Ц§Э§о.§Є§Ё-2126-060. §Ґ§Э§Ъ§Я§С. 4068.

  • by siban5246
  • 08:06
  • comments(0)

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ
  • 08:06
ҐіҐбҐуҐИ
  • «
  • 41 §Ь§Ю §Ю§Ь§С§Х §в§н§Я§а§Ь §г§з§Ц§Ю§С §б§в§а§Ц§Щ§Х§С
  • TOP
  • §­§Ъ§й§Я§С§с §Ь§С§в§д§а§й§Ь§С §е§й§Ц§д§С §У§н§Х§С§й§Ъ §г§в§Ц§Х§г§д§У §Ъ§Я§Х§Ъ§У§Ъ§Х§е§С§Э§о§Я§а§Ы §Щ§С§л§Ъ§д§н §а§Т§в§С§Щ§Ц§и §Щ§С§б§а§Э§Я§Ц§Я§Ъ§с
  • »
SMTWTFS

Иж-2126-060 — российский автомобиль повышенной проходимости, выпускавшийся на «ИжАвто» в период с 1995 по 2005 год. Полноприводная модификация Иж-2126.

История создания [ править | править код ]

Полноприводный Иж появился как результат тюнинга обычной «Оды». В далеком 1995 году ЗАО «Норма-Авто» производит первую версию Иж-2126—060 4х4 на основе агрегатов 213-й Нивы с независимой задней подвеской. Двигатель устанавливался на подрамник собственного производства, сваренный из труб (это вообще оригинальная конструкция Нормы, которая потом перекочевала на заводские Оды 4х4). Передние рычаги устанавливались от «Нивы» с переходной деталью под шаровую опору ВАЗ-2108. Поворотный кулак — ВАЗ-2108.

Над этой моделью происходит основная работа по изменению конструкции. Сначала передние рычаги стали делать унифицированными с заднеприводной моделью, оставив поворотные кулаки от ВАЗ-2108. Амортизаторные стойки стали изготавливать из заднеприводных путём приваривания рулевой сошки. Увеличение клиренса достигалось путём установки проставки между поворотным кулаком и стойкой. Задний мост от ВАЗ-2106, слегка доработанной конструкции — наварены проставки под пружины, амортизаторы и тягу Панара для увеличения высоты кузова. Установлена «грузовая» главная передача с отношением 4,22. Передний редуктор в сборе использован от Нивы 21213.

Затем чертежи были переданы на «ИжАвто», который выпускал эти автомобили до 2004 года. Полноприводник оснащался карбюраторным двигателем ВАЗ-21213 объёмом 1,7 литра [1] , КПП Омского завода и оригинальной раздаточной коробкой, обеспечивавшей постоянный полный привод с возможностью принудительной механической блокировки межосевого дифференциала. Автомобиль обычно оснащался аэродинамическим обвесом «Ника», благодаря ему именовался иногда «Иж Ника».

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Автомобиль ИЖ 2126 Ода комплектуется следующими типами привода: Полный (4WD), Задний (FR). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.

Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.

Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.

Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.

Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.

У каждого автопроизводителя в истории есть свои уникальные и интересные экземпляры. У «Мерседеса» это 140-й «кабан», у БМВ – седан М5. Не стал исключением и отечественный ИЖ. Да-да, этому производителю тоже есть, чем похвастаться. Мало кто знает, но в 90-х годах на заводе «Иж-Авто» выпускался полноприводный автомобиль ИЖ-2126 4×4. Машина была построена на базе обычной «Оды» и доработана в нескольких местах. ИЖ-2126 4×4 можно приобрести и сейчас на вторичном рынке. Чем так прославилась эта модель и какие она имеет особенности? Об этом мы поговорим в нашей сегодняшней статье.

Внешность

За основу был взят кузов обычного моноприводного 5-дверного хетчбека ИЖ-2126. Как выглядит его полноприводная модификация, читатель может увидеть на фото ниже.

В целом, внешность машины заслуживает внимания. Производить над хэтчбеком ИЖ-2126 4×4 тюнинг не обязательно. Обвес не кажется страшным или унылым. ИЖ-2126 4×4 – эдакий раллийный автомобиль, созданный для простых граждан. Нечто подобное в то время производили и на «АвтоВАЗе». Это «Лада Тарзан», созданная на основе обычной восьмерки.

Размеры, клиренс

Габариты кузова практически идентичны «Оде». Так, длина полноприводного ижа составляет 4,07 метра, ширина 1,65 метра, высота 1,45 метра. При этом ИЖ-2126 060 4×4 был очень легким автомобилем. Снаряженная масса его составляет всего 980 килограмм. Что касается дорожного просвета, кузов был приподнят на 6 сантиметров ввысь. Но элементы подвески (в том числе и мосты) остались на прежнем уровне. Поэтому честный клиренс составлял всего 15,5 сантиметров. Но углы подъема за счет высокого расположения бамперов значительно увеличились. Машина отлично справляется с рыхлым снегом и мокрой грунтовкой.

Салон

Дизайн интерьера типичен для девяностых годов. Смущает разве что руль невиданной формы. Он явно не вписывается в общий угловатый стиль интерьера. Как отмечают отзывы, ИЖ-2126 4×4 внутри весьма просторен.

Технические характеристики

Подкапотное пространство у этого авто довольно большое, поэтому сюда устанавливались разные моторы. Начальным был ВАЗовский движок 2106 объемом 1570 кубических сантиметров. Этот карбюраторный мотор развивал 76 лошадиных сил мощности и 120 Нм крутящего момента. Среди плюсов данного агрегата отзывы отмечают малый расход топлива. Даже на полном приводе ИЖ-2126 070 4×4 потреблял не более десяти литров бензина в городе. По трассе этот показатель составлял семь литров. Но во многом расход зависел от скорости. Так, наиболее экономичный для ижа режим – 90 километров в час. При 120 машина тратила уже 11-12 литров на сотню. А максимально данный двигатель разгонял машину до 130 километров в час.

ИЖ зимой

На удивление, этот автомобиль легко переживает зиму. Полноприводная машина без труда запускается в мороз -25 градусов. При этом двигатель быстро прогревается. Такой же теплой является и печка. В отличие от ВАЗа, проблем с ней у владельцев не возникает.

Ходовая часть

Поскольку хетчбек ИЖ-2126 4×4 – полноприводная модель, инженерам пришлось внести некие изменения в конструкцию подвески. Так, спереди были установлены унифицированные рычаги с заднеприводной моделью. Стойки «МакФерсон» шли с приваренной рулевой сошкой. Поворотные кулаки были от ВАЗ-2108. Между стойкой и кулаком устанавливалась проставка. Таким нехитрым способом инженеры достигли значительного увеличения клиренса.

Сзади тоже не обошлось без доработок. Под пружины с завода наварены специальные проставки. Доработана также и тяга Панара. Амортизаторы имеют больший ход. Главная передача имеет отношение 4,22, что выше, чем у моноприводной версии. А передний редуктор на ИЖ-2126 4×4 установлен с «Нивы».

Из оригинальных разработок стоит отметить раздаточную коробку. Ее создавали сами конструкторы ИЖ. Данная коробка обеспечивала постоянный полный привод с механической принудительной блокировкой дифференциала. Это дало машине невероятные характеристики проходимости. В инструкции к ИЖ-2126-070 4×4 говорится, что для включения раздатки нужно сдвинуть от себя маленький рычажок, что находится в районе правой ноги. Второй рычаг отвечает за блокировку.

В заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет полноприводный хетчбек ИЖ-2126. Сегодня данный автомобиль можно купить за 30-50 тысяч рублей. На данный момент это самый доступный внедорожник среди тех, что есть на рынке. Цены на «Ниву» начинаются от 100 тысяч рублей. Иж является неплохой заменой жигулям. Тем более, в плане проходимости это практически два идентичных автомобиля.

Иж 2126 ода 4х4 технические характеристики

Компания Honda провела демонстрацию первых изображений новинки Honda HR-V..

На протяжении последнего полугодия в США мотоциклам BMW удалось завоевать 16 титулов..

На 28 октября 2014 года в Киеве запланировано ожидаемое многими мероприятие – открытие Киевского международного автосалона грузовых и коммерческих автомобилей, TIR’2014..

Самого функционального компактного кроссовера в премиум-классе во всем мире выводит на рынок Land Rover..

Два года эксплуатировал нексию 1999 г.в.(2 хозяин,брал 2-летней). Сам в прошлом автомеханик, закончил мех.факультет, и т.д., а посему внимайте: если «.

НАЙДЕНО: 11

ИЖ 2126

Двигатель: 1.6 бензин , трансмиссия: механическая , год 2002

ТО до 2012 года, сигнализация, центральный замок, антикор, шумка.

ИЖ 2126

Двигатель: 1.6 бензин , трансмиссия: механическая , год 2002

Сигнализация, ЦЗ, антикороз. ТО до 2012 года.

ИЖ 2126

Двигатель: 1.6 бензин , трансмиссия: механическая , год 2002

, повністю зроблена ходова, нова ризина, автомагнітола, люк, склопідйомники

ИЖ 2126

Двигатель: 0.0 бензин , трансмиссия: механическая , год 2002

ИЖ2126 Ода 1,6 2002г, 5-ти МКП,70000км,вишнёвый хэтчбек,состояние отличное, обработан,подкрылки,торг,срочно (044)592-89-71, 80505431554

ИЖ 2126

Двигатель: 1.6 бензин , трансмиссия: механическая , год 2002

ИЖ 2126

Двигатель: 0.0 бензин , трансмиссия: механическая , год 2008

Jiangsu Jewel Electrodynamic Technology Co., Ltd. специализируется на производстве в Китае электрических каров, двухместные, четырехместные, шестиместные пассажирские кары, персональные гольф кары, индустриальные, специальные, грузовые и.

ИЖ 2126

Двигатель: 1.6 бензин , трансмиссия: механическая , год 2002

ИЖ 2126

Двигатель: 1.6 бензин , трансмиссия: механическая , год 2002

+диски с комплект зимн. резины +антикор кузова +тонировка+мп3+центр.замок+сигнал. Возможен торг,состояние отличное

ИЖ 2126

Двигатель: 1.6 бензин , трансмиссия: механическая , год 2002

синий металик. литые диски. 8 067 751 14 46 юрий.

ИЖ 2126

Двигатель: 1.6 бензин , трансмиссия: механическая , год 2002

Ц.З.,Сигнализация,тонировка,комплект зимней резины.

Автомобиль Иж-2126 4×4: обзор, характеристики и достоинства

У каждого автопроизводителя в истории есть свои уникальные и интересные экземпляры. У «Мерседеса» это 140-й «кабан», у БМВ – седан М5. Не стал исключением и отечественный ИЖ. Да-да, этому производителю тоже есть, чем похвастаться. Мало кто знает, но в 90-х годах на заводе «Иж-Авто» выпускался полноприводный автомобиль ИЖ-2126 4×4. Машина была построена на базе обычной «Оды» и доработана в нескольких местах. ИЖ-2126 4×4 можно приобрести и сейчас на вторичном рынке. Чем так прославилась эта модель и какие она имеет особенности? Об этом мы поговорим в нашей сегодняшней статье.

Внешность

За основу был взят кузов обычного моноприводного 5-дверного хетчбека ИЖ-2126. Как выглядит его полноприводная модификация, читатель может увидеть на фото ниже.

В целом, внешность машины заслуживает внимания. Производить над хэтчбеком ИЖ-2126 4×4 тюнинг не обязательно. Обвес не кажется страшным или унылым. ИЖ-2126 4×4 – эдакий раллийный автомобиль, созданный для простых граждан. Нечто подобное в то время производили и на «АвтоВАЗе». Это «Лада Тарзан», созданная на основе обычной восьмерки.

Размеры, клиренс

Габариты кузова практически идентичны «Оде». Так, длина полноприводного ижа составляет 4,07 метра, ширина 1,65 метра, высота 1,45 метра. При этом ИЖ-2126 060 4×4 был очень легким автомобилем. Снаряженная масса его составляет всего 980 килограмм. Что касается дорожного просвета, кузов был приподнят на 6 сантиметров ввысь. Но элементы подвески (в том числе и мосты) остались на прежнем уровне. Поэтому честный клиренс составлял всего 15,5 сантиметров. Но углы подъема за счет высокого расположения бамперов значительно увеличились. Машина отлично справляется с рыхлым снегом и мокрой грунтовкой.

Салон

Дизайн интерьера типичен для девяностых годов. Смущает разве что руль невиданной формы. Он явно не вписывается в общий угловатый стиль интерьера. Как отмечают отзывы, ИЖ-2126 4×4 внутри весьма просторен.

Технические характеристики

Подкапотное пространство у этого авто довольно большое, поэтому сюда устанавливались разные моторы. Начальным был ВАЗовский движок 2106 объемом 1570 кубических сантиметров. Этот карбюраторный мотор развивал 76 лошадиных сил мощности и 120 Нм крутящего момента. Среди плюсов данного агрегата отзывы отмечают малый расход топлива. Даже на полном приводе ИЖ-2126 070 4×4 потреблял не более десяти литров бензина в городе. По трассе этот показатель составлял семь литров. Но во многом расход зависел от скорости. Так, наиболее экономичный для ижа режим – 90 километров в час. При 120 машина тратила уже 11-12 литров на сотню. А максимально данный двигатель разгонял машину до 130 километров в час.

ИЖ зимой

На удивление, этот автомобиль легко переживает зиму. Полноприводная машина без труда запускается в мороз -25 градусов. При этом двигатель быстро прогревается. Такой же теплой является и печка. В отличие от ВАЗа, проблем с ней у владельцев не возникает.

Ходовая часть

Поскольку хетчбек ИЖ-2126 4×4 – полноприводная модель, инженерам пришлось внести некие изменения в конструкцию подвески. Так, спереди были установлены унифицированные рычаги с заднеприводной моделью. Стойки «МакФерсон» шли с приваренной рулевой сошкой. Поворотные кулаки были от ВАЗ-2108. Между стойкой и кулаком устанавливалась проставка. Таким нехитрым способом инженеры достигли значительного увеличения клиренса.

Сзади тоже не обошлось без доработок. Под пружины с завода наварены специальные проставки. Доработана также и тяга Панара. Амортизаторы имеют больший ход. Главная передача имеет отношение 4,22, что выше, чем у моноприводной версии. А передний редуктор на ИЖ-2126 4×4 установлен с «Нивы».

Из оригинальных разработок стоит отметить раздаточную коробку. Ее создавали сами конструкторы ИЖ. Данная коробка обеспечивала постоянный полный привод с механической принудительной блокировкой дифференциала. Это дало машине невероятные характеристики проходимости. В инструкции к ИЖ-2126-070 4×4 говорится, что для включения раздатки нужно сдвинуть от себя маленький рычажок, что находится в районе правой ноги. Второй рычаг отвечает за блокировку.

В заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет полноприводный хетчбек ИЖ-2126. Сегодня данный автомобиль можно купить за 30-50 тысяч рублей. На данный момент это самый доступный внедорожник среди тех, что есть на рынке. Цены на «Ниву» начинаются от 100 тысяч рублей. Иж является неплохой заменой жигулям. Тем более, в плане проходимости это практически два идентичных автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

  • ґЙНэјФҐЪЎјҐё
  • RSS1.0
  • Atom0.3

(C) 2020 ҐЦҐнҐ° JUGEM Some Rights Reserved.

Фаркопы для ИЖ

2126, с 2003 по 2005 г.в.
21261, с 2004 по 2005 г.в.

с 1978 по 1990 г.в.

с 1990 по 2005 г.в.

фургон, с 1997 по 2005 г.в.

Расширяем функциональные возможности своего автомобиля ИЖ

Кто из советских людей не знает такой автомобиль, как ИЖ? Модельный ряд IZH включает в себя как грузовые, так и легковые авто, с классическим типом кузова либо вида хетчбэк. В настоящее время немного ценителей практичности, легкости в техобслуживании и приемлемой цены этих авто. Всегда есть возможность расширить функциональные возможности любого авто. Для этого можно начать с покупки такого неприметного на первый взгляд, но иногда так необходимого тягово – сцепного устройства. Купить фаркоп ИЖ можно в нашем интернет – магазине. Для этого Вам нужно всего лишь зайти на сайт нашей фирмы и, выбрав подходящую модель ТСУ, оформить заказ в режиме онлайн. Для Вашего удобства наша компания осуществит доставку приобретенного товара в любое удобное время и место.

Получаем дополнительное пространство в Иж

Каждому автомобилисту рано или поздно может понадобиться дополнительное пространство в авто. Причиной тому может стать даже вполне банальный переезд. Если ваше авто – грузовик, то с этим, естественно, проблем не возникнет. А если Вы являетесь обладателем легкового авто? Покупка фаркопа – вот решение! Ведь установка фаркопа – процесс недолгий, а открывает столько возможностей для освобождения пространства в салоне. С помощью ТСУ Вы сможете буксировать прицеп, а это, само собой, и есть ваше дополнительное пространство. Теперь для перевозки вещей Вам не понадобиться делать много рейсов либо нанимать автомобиль побольше! При покупке фаркопа также автоматически решается и вопрос поездок на дачу, в путешествие либо просто за город на уик-энд.

Говорить о разнообразии модельного ряда автомобилей ИЖ можно часами. Они включают в себя такие семейства авто, как « Ода » («Oda») — Иж-2126 • Иж-2126 4×4 • Иж-2717 • Иж-27171 • Ника • Фабула; грузовые авто — Иж-2715 • Иж-2717 • Иж-27175; прототипы авто — Иж-13 Старт • Иж-14 4х4 • Иж-19 Старт • Игерман • Иж-042. Наша компания постоянно пополняет ассортимент фаркопов для различных моделей автомобилей ИЖ, а также мы всегда заботимся о качестве продукции, которую Вы приобретаете в нашей торговой компании.

Если описывать технические характеристики ТСУ для IZH, то в основном они имеют лимит горизонтальной нагрузки на крюк около 1500 килограммов, по способу установки вварные, что соответствует стандартам качества периода выпуска данных авто, монтируются к лонжеронам, задней панели багажника либо к полу багажника. В нашем магазине Вы сможете не только купить фаркоп для автомобиля ИЖ, но также получить квалифицированную консультацию специалиста, который может оказать помощь в выборе нужной марки устройства, предоставить полный список технических характеристик. Изготавливаются такие прицепные устройства из высокопрочной стали, которая не поддается коррозии и способна выдерживать большие нагрузки. Купить фаркоп для автомобиля ИЖ в нашем магазине можно недорого, не тратя время на долгие поиски нужного товара, получив при этом высокое качество продукта и доставку по указанному адресу в любое время.

ИЖ 2126 Ода 1999, хэтчбек 5 дв., 2 поколение (08.1999 — 02.2003) — технические характеристики и комплектации

ИЖ-2126 имел достаточно вместительный салон, это заметно в сравнении с родственными по классу «Жигулями». Здесь более удобные сиденья, они с выраженной боковой и поясничной поддержкой, но довольно жесткие, с ненадежным механизмом регулировки наклона спинки, а подголовники не регулируются по высоте. Большим преимуществом хэтчбека является наличие разрезной спинки заднего дивана, что позволяет гибко менять конфигурацию задней части салона при перевозке вещей и пассажиров. Однако погрузочная высота здесь приличная, а у полноприводных машин за счет увеличенного клиренса еще больше, что не очень удобно. Существовало несколько вариантов комплектации хэтчбека. Стандартная версия включала обычные стекла и обивку сидений, формованную полку багажника, шумоизоляцию капота. Более дорогие предлагали другой цветовой оттенок салона, цвет кузова «металлик», устанавливались атермальные стекла, улучшенная панель приборов с просветными шкалами, комбинированная обивка сидений, лобовое стекло со светозащитной полосой и т.д. Однако претензии к качеству сборки оставались теми же — люфты, зазоры, дешевые материалы, слабая электрика.

ИЖ-2126 Ода комплектовался разными вариантами двигателей. Наиболее распространенными считаются модификации с моторами ВАЗ-2106 объемом 1,6 л (74 л.с.), двигателями УЗАМ объемом 1,7 л и 1,8 л мощностью 85 и 99 л.с. соответственно. Коробка передач механическая пятиступенчатая. Небольшими партиями фирмой «Норма-Авто» при заводе выпускались и другие модификации, включая даже дизельные версии (1.8D) с 64-сильным агрегатом. Там же занимались выпуском полноприводных машин. Силовой основой для первых автомобилей со схемой трансмиссии 4х4 послужили «шестерочный» двигатель 1,6 литра и более современный «нивовский» агрегат ВАЗ 21213 объемом 1,7 литра, но существовали также варианты с Уфимскими двигателями 1,7 литра и 1,8 литра.

ИЖ-2126 имеет переднюю независимую подвеску рычажно-телескопического типа с нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости. Такой тип конструкции вкупе с рулевым управлением типа шестерня-рейка обеспечил хорошую управляемость. Задняя подвеска зависимая пружинная с неразрезной балкой моста, на четырех рычагах с поперечной тягой Панара. Ходы подвесок увеличены для более уверенной эксплуатации на плохих дорогах. Дорожный просвет 155 мм. У полноприводных модификаций он увеличен на 2-3 см, а за счет лифта подвески — на 4-5 см в районе порогов. Система 4WD «ИЖа» — это честный постоянный симметричный полный привод с принудительной межосевой блокировкой. Но раздаточная коробка одноступенчатая, что несколько снижает проходимость машины в сложных условиях. Спереди дисковые тормоза, сзади барабанные с тросовым стояночным приводом. Размеры машины: длина 4053 мм, ширина 1660 мм, высота 1357 мм. Снаряженная масса заднеприводной модели 980 кг, полная масса 1380 кг. В рекомендованных данных грузоподъемности указывались 5 пассажиров и 50 кг груза или 2 пассажира и 260 кг груза. Объем багажника хэтчбека составляет 370 литров, при сложенных сиденьях 960 литров.

В качестве мер безопасности в конструкции ИЖ-2126 «Орбита» использовались трехточечные ремни безопасности — если для передних сидений они были предусмотрены по умолчанию, то задние имелись не во всех комплектациях, но были предусмотрены заводские точки креплений. Автомобиль получил трехзвенный травмобезопасный рулевой вал и рулевое колесо с энергопоглощающим демпфером. Для регулировки пучка света фар в зависимости от нагрузки использовался электромеханический корректор. Естественно, что ни о какой АБС, не говоря о подушках безопасности, не было и речи. В краш-тесте «Авторевю» 2001 года (фронтальный удар по стандартам EuroNCAP) модернизированная модель ИЖ-2126 Ода получила 2 балла из 16 возможных.

На фоне отечественных машин прежних поколений ИЖ-2126 выглядел более комфортным и современным. Практичный и вместительный, простой в ремонте. Однако автомобили Ижевского завода имели довольно слабую рыночную позицию. Главный же минус сегодня — неразвитый рынок запчастей. С другой стороны, в более хорошем состоянии этот автомобиль с большой долей вероятности будет стоить дешевле «Жигулей». Определенный интерес представляют полноприводные ИЖ-2126, которые отличаются улучшенной проходимостью.

Характеристики иж 2126 – . 2126 ()

Технические характеристики Иж-2126

1990–19991999–20022001–20022002–20042002–20052002–20052004–2005
основные
расположение руля

1.1 Технические характеристики автомобилей Иж 2126 1991-2004

Рис. 1. Габаритные размеры автомобиля Иж-2126

Рис. 2. Габаритные размеры автомобиля Иж-2717

Иж-2126 «Ода», Иж-2717 и их модификации — легковые автомобили с передним продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами. Кузов — несущей конструкции, цельнометаллический, сварной.

Тип кузова автомобиля Иж-2126 -хэтчбек, Иж-2717 — пикап. Двигатель — четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый: модель УМПО-331 рабочим объемом 1,7 л и номинальной мощностью 62,5 кВт (85 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 5500 мин-1, модель ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6л и номинальной мощностью 56.3 кВт (76,4 л.с.) при частоте врашения коленчатого вала 5400 мин-1.

Технические характеристики автомобилей

Параметр Иж-21 26-020 Иж-21 26-030 Иж-2717-020 Иж-2717-030Масса снаряженного автомобиля, кг 980 9ВО 1100 1100Масса несна ряженного автомобиля, кг 905 905 — -Разрешенная максимальная масса автомобиля, кг 1380 1380 1750 1750Дорожный просвет автомобили с разрешенноймаксимальной массой, не менее, мм 155 155 — -Максимальная скорость, км/ч 155 155 120 120Время разгона с места автомобиля с водителем и одним пассажиром по скорости 100 км/ч, с 15 15 — -Расход топлива на 100 км пути, не более, л: при скорости 90 км/ч при скорости 120 км/ч при городском цикле движения 6,9 9,5 9,7 6,9 9,5 9,7 9,0 9,0Тормозной путь автомобиля с полной массой со скорости 80 км/ч при экстренном торможении, не более, м: для холодных тормозных механизмов для нагретых тормозных механизмов 43.2 52,1 43,2 52,1 — —

Параметр Модель автомобиля УМПО-331 (Иж-21 26-020, Иж-2717-020) 8АЗ-2106 (Иж-21 26-030, Иж-2717-030)Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, врядСистема питания Карбюратор КарбюраторТопливо Бензин с октановым числом не менее 91 Бензин с октановым числом не менее 91Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 85×75 79×80Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2Направление вращения коленчатого вала со стороны шкива Правое ПравоеСтепень сжатия 8,5 8,5Рабочий обьем, л 1,699 1,569Номинальная мощность брутто по ГОСТ 1 4846, не менее, кВт (л.с.) 62,5 (85) 56,3 (76,4)Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 5500 5400Максимальный крутящий момент. Н-м (кгс-м) 130,4 (13,3) 121,0(12,4)Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1 3200 3000Система смазки Комбинированная, под давлением и разбрызгиваниемСистема охлаждения Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией

Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружинойКоробка передач Механическая, трехвальнаи, пятиступенчатая, четырехходовая. с синхронизаторами включения передач переднего ходаТип коробки передач Передаточные числа на передачах Иж-21 26 ВАЗ-21074первой второй третьей четвертой пятой заднего хода 3,190 1,864 1,329 1,000 0,806 4,253 3,667 3.100 1,361 1,000 0,819 4,526Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтойГлавная передача Гипоидная, передаточное число 3,9

Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, пружинная, с качающейся телескопической пружинной стойкой и со стабилизатором поперечной устойчивостиЗадняя подвеска Иж-21 26 Иж-2717Зависимая, рычажно- пружинная, с телескопическими амортизаторами Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторамиКолеса Штампованные сварныеРазмер обода колеса 127J-330(5J-13)Шины Радиальные, бескамерные или камерныеОбозначение шины 175/70R13. 165/80R13 или 175/65R13

Рулевое управление

Тип рулевого механизма Шестерня -рейкаПередаточное число 20,3Рулевая колонка Вал с двумя карданными шарнирами и упругой муфтой, оборудована противоугонным устройством, объединенным с замком зажиганияРулевое колесо С энерго поглощающим демпфером

Тормозная система

Тормозные механизмы передних колес Дисковые, с одноцилиндровой плавающей скобойТормозные механизмы задних колес Барабанные, колодочные, с одним рабочим цилиндром и механизмом автоматической регулировки зазора между колодкой и барабаномПривод рабочей тормозной системы Раздельный, гидравлический, с двухкамерным главным цилиндром, вакуумным усилителем, регулятором давления в приводе тормозов задних колес, сигнализацией о выходе из строя одного из двух независимых контуровТормозные механизмы стояночной тормозной системы Барабанные, колодочные на задних колесахПривод стояночной тормозной системы Механический, тросовый, ручной от рычага, установленного между передними сиденьями

Электрооборудование

Система электропроводки Однопроводная, с «минусом» на «массе» (кузов и силовой агрегат автомобиля)Номинальное напряжение бортовой сети, В 12Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, 6 13,5-14,6Аккумуляторная батареяСтартерная, емкостью не менее 55 А·чГенератор УМПО-331 ВАЗ-210658.3701 37.3701Стартер421.3708 35.3708Распределитель зажигания 47.3706 30,3706Катушка зажигания Б-117А Б-117А

Технические характеристики ИЖ 2126 «Ода»

Выберите вашу модификацию
Кузов
Двигатель
Подвеска
Трансмиссия
Тормозная система
Рулевое управление
Эксплуатационные показатели

Технические характеристики ИЖ 2126 (ИЖ 2126)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

ИЖ 2126 1 поколение Хетчбэк технические характеристики

ИЖ 2126 1 поколение 4х4 хетчбэк технические характеристики

ИЖ 2126 1 поколение Ника хетчбэк технические характеристики

Технические характеристики ИЖ 2126 (ИЖ 2126). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций ИЖ 2126: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

1.1. Технические характеристики автомобилей

Рис. 1. Габаритные размеры автомобиля Иж-2126

Рис. 2. Габаритные размеры автомобиля Иж-2717

Иж-2126 «Ода», Иж-2717 и их модификации — легковые автомобили с передним продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами. Кузов — несущей конструкции, цельнометаллический, сварной.

Тип кузова автомобиля Иж-2126 -хэтчбек, Иж-2717 — пикап. Двигатель — четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый: модель УМПО-331 рабочим объемом 1,7 л и номинальной мощностью 62,5 кВт (85 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 5500 мин -1 , модель ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6л и номинальной мощностью 56.3 кВт (76,4 л.с.) при частоте врашения коленчатого вала 5400 мин -1 .

Технические характеристики автомобилей

ПараметрИж-21 26-020Иж-21 26-030Иж-2717-020Иж-2717-030
Масса снаряженного автомобиля, кг9809ВО11001100
Масса несна ряженного автомобиля, кг905905
Разрешенная максимальная масса автомобиля, кг1380138017501750
Дорожный просвет автомобили с разрешенной максимальной массой, не менее, мм155155
Максимальная скорость, км/ч155155120120
Время разгона с места автомобиля с водителем и одним пассажиром по скорости 100 км/ч, с1515
Расход топлива на 100 км пути, не более, л: при скорости 90 км/ч при скорости 120 км/ч при городском цикле движения6,9 9,5 9,76,9 9,5 9,79,09,0
Тормозной путь автомобиля с полной массой со скорости 80 км/ч при экстренном торможении, не более, м: для холодных тормозных механизмов для нагретых тормозных механизмов43.2 52,143,2 52,1

Параметр Модель автомобиляУМПО-331 (Иж-21 26-020, Иж-2717-020)8АЗ-2106 (Иж-21 26-030, Иж-2717-030)
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, вряд
Система питанияКарбюраторКарбюратор
ТопливоБензин с октановым числом не менее 91Бензин с октановым числом не менее 91
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм85×7579×80
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала со стороны шкиваПравоеПравое
Степень сжатия8,58,5
Рабочий обьем, л1,6991,569
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 1 4846, не менее, кВт (л.с.)62,5 (85)56,3 (76,4)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин- 155005400
Максимальный крутящий момент. Н-м (кгс-м)130,4 (13,3)121,0(12,4)
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин- 132003000
Система смазкиКомбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Система охлажденияЖидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией

СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной
Коробка передачМеханическая, трехвальнаи, пятиступенчатая, четырехходовая. с синхронизаторами включения передач переднего хода
Тип коробки передач Передаточные числа на передачахИж-21 26ВАЗ-21074
первой второй третьей четвертой пятой заднего хода3,190 1,864 1,329 1,000 0,806 4,2533,667 3.100 1,361 1,000 0,819 4,526
Карданная передачаДвухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой
Главная передачаГипоидная, передаточное число 3,9

Передняя подвескаНезависимая, пружинная, с качающейся телескопической пружинной стойкой и со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаИж-21 26Иж-2717
Зависимая, рычажно- пружинная, с телескопическими амортизаторамиЗависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами
КолесаШтампованные сварные
Размер обода колеса127J-330(5J-13)
ШиныРадиальные, бескамерные или камерные
Обозначение шины175/70R13. 165/80R13 или 175/65R13

Тип рулевого механизмаШестерня -рейка
Передаточное число20,3
Рулевая колонкаВал с двумя карданными шарнирами и упругой муфтой, оборудована противоугонным устройством, объединенным с замком зажигания
Рулевое колесоС энерго поглощающим демпфером

Тормозные механизмы передних колесДисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой
Тормозные механизмы задних колесБарабанные, колодочные, с одним рабочим цилиндром и механизмом автоматической регулировки зазора между колодкой и барабаном
Привод рабочей тормозной системыРаздельный, гидравлический, с двухкамерным главным цилиндром, вакуумным усилителем, регулятором давления в приводе тормозов задних колес, сигнализацией о выходе из строя одного из двух независимых контуров
Тормозные механизмы стояночной тормозной системыБарабанные, колодочные на задних колесах
Привод стояночной тормозной системыМеханический, тросовый, ручной от рычага, установленного между передними сиденьями

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Трансмиссия иж ода 4х4

Иж-2126-060 (4×4)
Общие данные
ПроизводительИжАвто
Годы производства1995—2005
Сборка Ижевск, Россия
Классмалый
Иные обозначенияИж 4х4
Дизайн
Тип кузова5‑дв. хетчбэк
Компоновкапереднемоторная, полноприводная
Колёсная формула4 × 4
Двигатель
ВАЗ-2106
ПроизводительАвтоВАЗ
МаркаВАЗ-2106
Объём1569 см 3
Максимальная мощность76,4 л. с.
Максимальный крутящий момент121 Н·м
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
Макс. скорость130
Разгон до 100 км/ч15
Расход топлива при смешанном цикле90 км/ч — 6,4л
120 км/ч — 9,4л
городской цикл — 10,1л.
УЗАМ-331
ПроизводительУЗАМ
МаркаУЗАМ-331
Объём1699 см 3
Максимальная мощность85,6 л. с.
Максимальный крутящий момент129 Н·м
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
Расход топлива при смешанном цикле90 км/ч-7,6л
120 км/ч-10л
городской цикл 11л.
ВАЗ-2130
ПроизводительАвтоВАЗ
МаркаВАЗ-2130
Объём1800 см 3
Максимальная мощность79 л. с.
Максимальный крутящий момент127 Н·м
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
УЗАМ-3320
ПроизводительУЗАМ
МаркаУЗАМ-3320
Объём2000 см 3
Максимальная мощность115 л. с.
Максимальный крутящий момент165 Н·м
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
Трансмиссия
механическая 5-ступ.
ПроизводительУЗАМ
Типмеханическая
Число ступеней5
Характеристики
Массово-габаритные
Длина4068 мм
Ширина1660 мм
Высота1450 мм
Клиренс160 мм
Колёсная база2470 мм
Колея задняя1380 мм
Колея передняя1390 мм
Масса1380 кг
На рынке
СвязанныеИж-21261 «Фабула»
Другое
Грузоподъёмность400 кг
Объём бака45 л
ДизайнерИжАвто