K1216eh1 14v 5a как проверить - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Когда стало окончательно ясно, что штатный регулятор напряжения К1216ЕН1 не вполне справляется со своими обязанностями и регулирует напряжение в бортовой сети Уаз Хантер не как это необходимо, а произвольно, только по одному ему известным алгоритмам, было принято решение заменить его на трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02 производства Энергомаш.

Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02 от Энергомаш, особенности.

Регулятор напряжения Энергомаш 67.3702-02 предназначен для автоматического поддержания уровня заданного напряжения и позволяют обеспечить оптимальный режим заряда аккумуляторной батареи в зависимости от ее состояния и температуры окружающей среды. По сути он являются автоматическими, но с ручным управлением, когда пределы выходного напряжения вы устанавливаете сами.

Универсальным он не является, их вообще выпускается около десятка разных вариантов, каждый из которых подходит только для определенной модели или моделей генераторов, например именно 67.3702-02 предназначен для генераторов 3002.3771, 3202.3771, 3212.3771, 4302.3771, 94.3701, 9402.3701, 9422.3701 и их модификаций. В нашем случае он устанавливался на генератор «БАТЭ» 14В 90А 32121-3771000-01, он же 3212.3771-10, вместо регулятора напряжения К1216ЕН1.

Комплект поставки трехуровневого регулятора напряжения 67.3702-02 включает непосредственно сам интегральный регулятор, щеточный узел и соединительный провод упрятанный в гофру.

Работа трехуровневого регулятора напряжения 67.3702-02 от Энергомаш.

Алгоритм работы трехуровневого регулятора следующий — с помощью встроенного в его корпус трехпозиционного тумблера вы самостоятельно выбираете необходимый в данный момент времени уровень напряжения и включаете нужный вам режим. А именно :

1. Положение переключателя «MIN» — низкий уровень, в среднем соответствует напряжению в 13.6 Вольт, плюс минус. Применяется при высокой температуре окружающей среды, больше 20 градусов Цельсия, или при эксплуатации в особо тяжелых условиях, например движение в пробках, затяжные подъемы в горах и тому подобное.

2. Среднее положение переключателя — номинальный уровень, приблизительно соответствует напряжению в 14.2 Вольта, плюс минус. Применяется при температуре окружающей среды от 0 до 20 градусов Цельсия и по сути является оптимально-универсальным режимом для большинства обычных условий эксплуатации автомобиля.

3. Положение переключателя «MAX» — высокий уровень, приблизительно соответствует напряжению в 14.7 Вольта, плюс минус. Применяется при отрицательных температурах окружающей среды, а также для подзарядки разряженного аккумулятора.

Например, с утра, в мороз, удалось завести автомобиль только после нескольких попыток и соответственно разрядили и так подсевший после холодной ночи аккумулятор, значит переключаете трехуровневый регулятор в положение «MAX» и аккумулятор будет заряжен полностью намного быстрее чем в случае со штатным регулятором, хватит даже кратковременной поездки, как это обычно и бывает в городских условиях.

Причем не надо думать, что трехуровневый регулятор будет непременно и постоянно выдавать именно то выходное напряжение, которые вы выставили в ручную. Он автоматический и его интегральная схема так же как и штатный регулятор, изменяет напряжение в ту или иную сторону в зависимости от нагрузки, состояния и степени разряда аккумулятора, но только в заданных пользователем пределах.

Установка трехуровневого регулятора напряжения Энергомаш 67.3702-02 на генератор 3212.3771.

В случае с Уаз Хантер все очень просто, даже генератор снимать не надо. Общая последовательность такова :

1. Отсоединяем провод от клеммы «минус» аккумулятора.
2. Отсоединяем провода от выводов генератора.
3. Снимаем заднюю крышку, отжав защелки.
4. Выкручиваем два винта крепления и вынимаем щеточный узел с регулятором наряжения К1216ЕН1.
5. Устанавливаем щеточный узел трехуровневого регулятора напряжения 67.3702-02 в генератор и закрепляем его.
6. Производим сборку генератора в обратной последовательности.
7. Сам трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02 крепим в удобном нам месте, лучше в салоне Уаз, отверстием основания на свободную шпильку «массы», очищенную от грязи и ржавчины.

Возможная проблема после установки трехуровневого регулятора напряжения 67.3702-02 от Энергомаш.

Если после установки трехуровневого регулятора напряжения 67.3702-02 красная контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи (на фото ниже она посередине) на левом блоке контрольных ламп Уаз Хантер не гаснет сразу после запуска двигателя, как это происходило обычно, до замены регулятора, а гаснет только после принудительного увеличения оборотов двигателя или перегазовки, то переживать не стоит. Ничего страшного не происходит и это вполне поправимо.

Дело в том, что на Уаз Хантер эта контрольная лампа является необходимым элементом цепи возбуждения генератора, и если она не гаснет после запуска двигателя, то это означает что генератору элементарно не хватает тока возбуждения. Как исправить возникшую проблему, написано в этой статье.

K1216eh1 14v 5a как проверить

Столкнулся с проблемой низкого напряжения в борт сети своего Приорика… При включении всех потребителей (печка – ближний свет – птф — музыка), напряжение падало до 12.8 – 12.7 и уже при моргании дальним автомобиль просто напросто глох. Данная проблема не давала уснуть еще в следствии того что решил плюсом к двум туманкам воткнуть еще две… То есть с четырмя туманками, ближнем светом, музыкой и печкой даже и не представляю что могло и быть.
Решается это понятно заменой регулятора напряжения в генераторе, но вот в чем беда. Ехал как то по трассе, ничего не трогал еду себе еду на 4 передаче и тут автомобиль просто напросто заглох и перестал подавать признаков жизни. Через секунд 30 завелся и я поехал дальше. Ехал дальше и думал может магнитные бури? Полтергейст? Но все же решил зачистить все массы на корпус Приорки, т.к. в паранормальное явление не верю.
В итоге снял генератор, заменил регулятор напряжения на новый К1216ЕН1 и зачистил все массы на корпус. Напряжение стало таким каким его я никогда и не видел. 14.3 а с потребителями ниже 13.5 – 13.4 не падает. Автомобиль стал работать приятней, ровней… В общем я доволен.
Еще думаю проэкспериментировать и поставить другой регулятор с маркировкой 5102.3702, тогда напряжение не должно падать даже с потребителями ниже 14.1. Но пока это все в планах, как поставлю буду уже говорить точно.

Фото регулятора К1216ЕН1 и схемы расположения масс на кузов.

Когда реле напряжения ломается, появляются проблемы в работе электрооборудования. Причин, вызвавших сбой в регуляторе напряжения, может быть много, но самая распространенная из них – выкипание электролита в аккумуляторе. Регулятор напряжения (РН) ремонту не подлежит, его просто меняют на новый. Однако прежде чем его сменить, нужно убедиться, что неисправен именно он. Проверить реле-регулятор генератора можно самостоятельно.

Предназначение регулятора тока в автомобиле

В машине и в других средствах передвижения для нормального функционирования электрооборудования и других систем необходим постоянный ток -13,5–14,5 В. Если напряжение недотягивает до нормы или наоборот ее превышает, электроприборы начнут выходить из строя, а аккумуляторная батарея из-за избытка заряда сократит свой эксплуатационный срок. Реле-регулятор выступает стабилизатором этого бортового напряжения в заданных пределах, в зависимости от электрической нагрузки, частоты вращения ротора генератора и температуры окружающей среды. Он пропускает допустимое напряжение в бортовую сеть автомобиля, тем самым обеспечивая ее требуемыми параметрами.

Типы реле напряжения и их устройство

Если утрировать, то видов устройства два и работают они оба по одному принципу:

  • отдельные или контактные. Устанавливается на кузове транспортного средства под капотом посредством кронштейнов. Сначала провода отходят от генератора, а потом идут на АКБ. Этот тип встречается реже, так как был выпущен лет 30 назад. Также есть модифицированные модели, которые только входят в использование. Их ключевыми элементами конструкции выступают:
  1. Два блока сопротивления;
  2. Намагничивающая катушка;
  3. Контактная группа;
  4. Металлический сердечник.
  • совмещенные или электронные со щеточным узлом. Монтируется прямо на генератор. Месторасположения реле в корпусе со щетками.

Общее у обоих – неразборные корпуса, часто они просто залиты герметиками или особым клеем. Так как они не подлежат ремонту, то цена на них низкая. Раньше был еще один тип – совмещенный с клеммами, но большого распространения он не получил, поэтому рассказывать о них не стоит.

Старый и новый реле-регуляторы

Внешние признаки поломки

Признаками неисправного реле могут выступать:

  • перезарядка АКБ (не хватает выделяемого заряда или выкипает электролит);
  • яркость свечения фар (меняется во время поломки, когда на оборотах вала 2 тыс./мин. Уровень напряжения выше нормы);
  • запах гари внутри в салона.

Почему ломается

Нынешние реле гораздо долговечнее предшественников, но ничто не застраховано от сбоев. Способствовать этому могут, такие факторы как:

  • короткое замыкание;
  • проникание влаги (может случиться во врем мытья автомобиля);
  • механические повреждения;
  • качество самого изделия (покупка устройства неизвестных производителей не гарантирует долгий срок службы).

Когда реле сломалось и происходит перезаряд, то нужно провести диагностику неполадки. Есть два способа проверки регулятора напряжения генератора – не снятого с машины или снятого. Рассмотрим оба варианта.

Проверка напряжения не снимая реле-регулятор

Как проверить реле-регулятора не снимая с машины?

Выявить «нехватку заряда» или «перезаряд» АКБ просто. При нехватке – машина не запустится, или же после вставления ключа мотор медленно начнет крутиться, иногда это сопровождается затуханием лампочек. При перезаряде – те же самые признаки, только причина будет крыться в закипании электролита. Понять это можно по его количеству в банках или белому налету на самом АКБ и вокруг него. Но следует убедиться точно, протестировав бортовой ток с помощью мультиметра, которым нужно измерить напряжение на клеммах батареи во время рабочего двигателя. Подметим, что нормальным напряжением может быть параметр – 12,7В, но если он ниже, например – 12В, то имеются неполадки.

Очень часто виновником проблем могут быть сами клеммы, так как способны окисляться, поэтому перед проверкой необходимо убрать имеющиеся налеты и закиси на клеммах и контактах.

  1. Запустить двигатель и прогреть несколько минут.
  2. Подсоединить щупы мультиметра к клеммам батареи, соблюдая полярность. Выставить значение на устройстве в 20 Вольт.
  3. Смотрим напряжение при включенном ближнем свете, в это время все остальные электропотребители должны быть отключены. Обороты вала должны быть в значениях — 1,5–2,5 тыс. об/мин. Если напряжение в пределах 13,5–14,8В, это нормально, а если превышает, то реле негодное. В том случае, когда входящий ток меньше 13,5В, то возможно, причина сбоя либо в генераторе, либо в проводке.
  4. Теперь поднимаем нагрузку и оцениваем при увеличенных оборотах до 2000–2500 тыс. об/мин. Для этого запускаем дальний свет, печку, стеклоочистители. Напряжение не должно быть меньше 13,5В и больше 14,8В.

Как проверить регулятор напряжения генератора мультиметром мы рассказали, теперь приступаем к проверке совмещенной схемы реле-регулятора вместе со щеточным узлом, так как они наиболее популярны.

Тестирование снятого регулятора (со схемой)

Электронное реле чаще всего крепится на поверхности генератора рядом с валом генератора, по которому двигаются щетки, в районе контактных колец якоря генератора. Весь совмещенный узел закрыт пластиковой крышкой. Снимается она отверткой форма, которой может быть либо крестовидной, либо шестигранник.

Этапы проведения работ:

  1. Откручиваем два болта крепления и снимаем крышку.
  2. Достаем щеточный узел.
  3. Чистим его от графитовой пыли.
  4. Собираем схему с использованием блока питания, зарядкой или вольтметром. Находим простую лампу на 12В от машины, можно с «габаритов» и провода, чтобы соединить всю схему в одно целое. Используем АКБ, если зарядное без него не работает. Уже от него провод присоединяем к регулятору, а к щеткам подключаем лампу при помощи «крокодильчиков». Когда все подключено правильно лампа начнет светиться, потому что щеточный узел служит проводником электричества от вала.
  5. Поднимаем напряжение на зарядке до 14,5В свет должен потухнуть, так как такое напряжение, как «отсечка» дальнейшего повышения напряжения. Снизив напряжение на зарядном устройстве, лампа должна вновь загореться. Если напряжение поднялось до 15–16В, а лампа горит, значит, реле негодно.

Схема проверки реле-регулятора

По тому же принципу можно проверить отдельный тип регулятора нового образца. Для этого необходимо отсоединить его от кузова или крышки генератора и прикрепить к схеме. Проверку осуществлять таким же образом. Что касается старого типа реле-регулятора, установленного на копейках, то проверять его нужно немного по-другому. Их маркировка – «67» и «15». Первый контакт «67» — является минусом, а «15» — плюсом. В остальном принцип тот же.

Подключаем зарядное устройство к внешней сети и включаем его. Ручка регулятора нагрузки должна быть на минимальном уровне. Начинаем потихоньку поднимать напряжение. При этом накал лампочки должен понемногу увеличиваться. При нагрузке 12 вольт и более она должна гореть в полный накал. Продолжаем плавно поднимать напряжение до тех пор, пока не потухнет лампочка, или нагрузка не достигнет значения 15 вольт. Если регулятор исправен, то лампочка должна погаснуть на значении напряжения 14,2 -14,5. При снижении нагрузки лампочка опять загорится.

Если лампочка тухнет до 14 вольт, или достигнуто напряжение более 14,8 вольт, а лампочка все еще горит, то такой регулятор надо менять.

Проверка отдельного регулятора напряжения генератора

Таким же способом проверяется отдельно стоящий стабилизатор. В основном он крепится на кузове в моторном отсеке. Но иногда и на крышку генератора. В любом случае откручиваем его и подсоединяем к стенду. Пусть, например, это будет стабилизатор типа Я112 В.

Плюсовой провод подсоединяем к клеммам «Б» и «В», минус подаем на корпус. Контрольную лампочку соединяем с клеммами «В» и «Ш». Далее делаем все точно так же, как и с совмещенным стабилизатором. Плавно поднимаем нагрузку, при достижении 14,5 вольт должна произойти отсечка. Если отсечки нет, то меняем регулятор.

Проверяем устаревший 591.3702−01

Этот устаревший тип реле устанавливался почти на все заднеприводные автомобили. Относится он к отдельно стоящим. Всегда крепился к кузову моторного отсека. Схема подключения для проверки слегка отличается от вышеописанной. Действия и суть проверки остаются прежними.

Здесь имеется всего два контакта. Маркировка выполнена цифрами «67» и «15». Контакт под номером «67» — это минусовая клемма. Соответственно «15» — плюс. Минусовой провод с зарядного устройства закрепляем на корпусе устройства. Плюсовой крепим на клемме 15. Провода контрольной лампочки соединяем: один на корпусе, второй и клемме «67». Наш стенд готов к проверке.

Как проверить мультиметром регулятор к1216ен1

И напоследок пару слов о реле к1216ен1. Этот регулятор устанавливался на заднеприводные, и переднеприводные ВАЗы с инжекторными двигателями. Если учесть тот факт, что таких автомобилей эксплуатируется немало по всему постсоветскому пространству, нельзя обойти его стороной.

Этот регулятор принадлежит к совмещенному реле со щеточным узлом. Его предварительная и основная проверка проводится по вышеописанному методу. Никаких особых отличий нет.

Полезные советы

Всегда старайтесь держать в чистоте аккумуляторную батарею и генератор. Так как от попадания влаги контакты часто окисляются. А это сильно мешает нормальной работе всего электрооборудования. Нередко отклонения зарядного тока происходят именно от грязи. Стоит хорошенько почистить контакты и клеммы, как неисправность исчезает сама, без всяких замен и ремонтов. Чистота — залог хорошего здоровья не только для человека, но и для автомобиля.

Регулятор напряжения ВАЗ 21214 (ген. 9412.3701) ЩДР 2 с К1216ЕН1 (Орбита)

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код61780
АртикулЩДР-2 с К1216ЕН1
БрендОрбита
ТипРегуляторы
Марка автоLADA (ВАЗ)
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Щеточный узел генератора дв. 4216 (80А) (К1216ЕН1) 14V 5A арт. К1216ЕН1/881

  • Описание
  • Характеристики
  • Информация о компании
  • Этот товар на сайте компании
  • Обновлено: 25.08.2021
  • +7 (967) 597-XX-XX Показать номер
  • Доставка по городу Санкт-Петербургу

Характеристики

  • Состояниеновое

Описание

Насколько быстро компания связалась с вами?

Насколько цена совпадала с заявленной?

Насколько товары и услуги компании являются качественными?

Насколько вам понравилось качество обслуживания?

Нравится заказывать в МИР3302, поскольку цены низкие, а качество не хуже, чем у других. На дорогие заказы дешевле заказывать доставку, чем ехать самому, тем более что приезжают в тот же день. Ни разу не пришли с детали с дефектом.

Всегда рады помочь! Мы работаем для наших клиентов и надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество.

Периодически перелопачиваю свою Газель, чтобы не переплачивать сервисам, поэтому запчасти тоже заказываю сам. По возможности покупаю в этом магазине, потому что цены очень демократичные. Все детали получаю с гарантией и в полной комплектации (все нужные бумажки), к качеству товара придирок не было ни разу. Получал ровно то, за что платил. Но рекомендую заранее уточнить характеристики запчастей.

Ваше мнение и рекомендации очень ценны для нас. Надеемся на дальнейшее такое же продуктивное сотрудничество.

Доставили под заказ изометрический фургон для Газели 6400×2550×2400. Качество сборки понравилось, снаружи плакированный металл, есть утеплитель ППС 50 мм, пол и стены – пищевая оцинковка. К самой доставке претензий также нет. Пришел просто в идеальном состоянии и в точно оговоренный срок. Все понравилось, поэтому будем сотрудничать и дальше.

Мы работаем для наших клиентов! И надеемся на дальнейшее такое же конструктивное сотрудничество.

Контакты Запчасти для а/м Газель в Янино

  • +7 (967) 597-XX-XX Показать номер
  • Доставка по городу Санкт-Петербургу

Описание Запчасти для а/м Газель в Янино

Все расходные запасные части на Газель есть в наличии, а если учесть, что у моделей ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-2217 Соболь, и ГАЗ-33023 «Фермер» почти все детали рано или поздно выходят из строя, то на нашем складе есть именно то, что вам нужно!

Преимущества Запчасти для а/м Газель в Янино

Преимущество нашей компании — это более низкая цена по сравнению со среднегородскими ценами на запчасти Газель. Ощутимая разница в цене достигается покупкой товара у прямых поставщиков за счет крупного опта минуя длинную цепочку посредников. В качестве поставляемых нами запчастей убедились многие автотранспортные компании и частные клиенты.

K1216eh1 14v 5a как проверить

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение олежек » Пт авг 26, 2011 8:18:19

ну кто ни буть их реально притирает. да и притирка произойдет довольно быстро в силу малой площади начального прилегания щетки к контактному кольцу, с другой стороны притереть щетки так как они притрутся сами с такой точностью вряд ли получится, надо что то брать такого же диаметра как кольца и обтачивать на такой же поверхности, с сохранением соосности как в реалии они стоят в гене, много у кого найдется дома старый ротор. что бы на пример его использовать в качестве оправки, а при использовании оправки близкой к диаметру колец ротора все равно после установки они будут притираться опять же в силу того что оправка будет либо меньшего либо большего диаметра, либо не будет соблюдена соосность при притирке, только немного быстрее.

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 26, 2011 9:04:48

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение олежек » Пт авг 26, 2011 9:38:00

вот после этого наверняка будут неровности, и они как ни крути а притираться будут, хотя конечно гораздо меньше

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение олежек » Пт авг 26, 2011 9:39:29

по моему либо что то не правильно собрано либо запчасти гомно.

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 26, 2011 10:21:37

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 26, 2011 11:19:51

K1216eh1 14v 5a как проверить

Артикул: 2131-1200020

Код товара: 00000077760

Артикул: 2131-1200020

Код товара: 00001995004

Артикул: 2170-1200020-55

Код товара: 00001978979

Код товара: 00001994995

Артикул: 14242702

Код товара: 00000040434

Артикул: 2170-1200020

Код товара: 00000035976

Артикул: 2170-1200020

Код товара: 00001977414

Артикул: 2170-1200020-55

Код товара: 00000028612

Артикул: 2170-1200020-55

Код товара: 00001978978

Артикул: 2170-1200020-55

Код товара: 00000065311

Артикул: 2190-1200020

Код товара: 00000045316

Артикул: 2190-1200020

Код товара: 00001975003

Артикул: 2190-1200020

Код товара: 00000060248

Артикул: 2190-1200020

Код товара: 00000069085

Артикул: 2345-1202005-02

Код товара: 00000060265

Артикул: HF809101

Код товара: 00000058789

Артикул: СR 108

Код товара: 00000063182

Артикул: 2108-3400012-10

Код товара: 00000030885

Артикул: SR16002

Код товара: 00000080625

Артикул: 2192- 3400010-10

Код товара: 00000062872

Артикул: 1118-3400112

Код товара: 00001979943

Артикул: 1118-30-3400010-10

Код товара: 00000067773

Артикул: 11183-3400010-01

Код товара: 00000049255

Артикул: HF809102

Код товара: 00000059141

Артикул: CR 110

Код товара: 00000060785

Артикул: 1118-30-3400010-20

Код товара: 00000030888

Артикул: 11183-3400010

Код товара: 00001980634

Артикул: 1118-03-3400010-30

Код товара: 00000072274

Артикул: 2192-3400010

Код товара: 00001977454

Артикул: 98.3777-01

Код товара: 00000051642

Артикул: 752.3777-11

Код товара: 00000030889

Артикул: 98.3747-10

Код товара: 00000057237

Артикул: 38.3787-10

Код товара: 00001977070

Артикул: 98.3747

Код товара: 00000030890

Артикул: 64.3787-011

Код товара: 00001996973

Артикул: 38.3787

Код товара: 00001977072

Артикул: 98.3747-111

Код товара: 00000068566

Артикул: 98.3747-111

Код товара: 00001975803

Артикул: 64.3787-111

Код товара: 00000030891

Артикул: 21.3777

Код товара: 00001985171

Артикул: РС-702/82.3777

Код товара: 00000030892

Артикул: 773.3702

Код товара: 00000030893

Артикул: 773.3702

Код товара: 00001996933

Артикул: Я112В1

Код товара: 00001976851

Артикул: 67.3702-09

Код товара: 00000045321

Артикул: 71.3702

Код товара: 00000030895

Артикул: ЩДР с К1216ЕН1

Код товара: 00000055243

Артикул: 24.3772

Код товара: 00001993120

Артикул: 54.3702

Код товара: 00001993177

Артикул: 56.3702

Код товара: 00000030899

Артикул: 571.3702/2108-3701500-82

K1216eh1 14v 5a как проверить

К174, класс точности подшипников (http://aprom.by/cgi-bin/article.pl?words=class). «Сырые» подшипники- не редкость на прилавках магазинов. Да и натяжение ремня не грех проконтролировать после монтажа.
PS- после демонтажа и разборки генератора стоит проверить биение вала. Бывает и такое.

Вал на биение проверял, на удивление ровненький. А вот подшипники может кто по рекомендует основываясь на своем опыте? я ставил все время стоковые. Они все шумные, не критично конечно, но в салоне слышно, а я не люблю это! Нужны тихие и крепкие подшипники.

Добавлено через 1 минуту
Рабят такакя. проблема при сбросе газа напряжение проваливаеться с 14.3 До 13.2 и потом резко возврастает буквально пол секунды,раньше такого не было, гена кзатэ 115а, рн заводской, эт он помирает ?

А при сбросе газа, обороты двигателя не проседают ниже ХХ?

К174, а чем вологодские-то не устроили? Ну тогда еще SKF в помощь. Вот только смазку смотреть надо в любых. Ато купишь дорогие, а смазка там копеечная.

Ну как сказать, что не устроили. нормальные они, но работают шумно! одни щелкать начали, какбуд-то закусывают, другие загудели. а последний раз поставил Лада, не знаю чьи они, но они воют с первых минут работы. Если ремень ослабить, то нормально, но генератор проскальзывает при нагрузке, если натянуть, то пропорционально натяжению усиливается вой! вот так. устал уже просто. вся надежда на импорт! заказал коя, поставлю отпишусь что получилось)))))

основываясь на своем опыте?
на своем опыте в гены да и везде, ставлю skf фовские подшипники. в 3 гены поставил и как говорится забыл. само долго на своем рабочем авто уже наверно тысяч 100 пробежали, даже смазку не менял, осенью смотрел намека на износ нету и смазка родная внутри в идеальном состоянии.
но это все думаю касается только оригинала. есть у нас тут магазинчик имхо оригинальные только возят, дорогие заразы, ужасть! но своих денег стоят.

зы. я один раз на авторынке на помпу камаз, пару подшипников купил, торопился очень. так вот они пробежали ровно 300 км (один рейс) и заклинила помпа, шарики квадратные стали, не когда бы не подумал что так может быть.

Рабят такакя. проблема при сбросе газа напряжение проваливаеться с 14.3 До 13.2
у меня тот же гена, и та же проблема, но с новья. я тут где то читал (ищу ща может найду))
короче смысл в РН он неправильно работает. советовали (здесь) заменить, думаю поменяю как потеплеет. Но в принципе особо проблема мне не мешает, так неприятный осадочек в душе.)))

180302 — 63022RSCM (KOYO), 6302-2NSE (Nachi).
180202 — 6202 2RS (KOYO, NSK), 62022RS (NTN).

Реально проверено что они подойдут, или просто в теории? А то сижу думаю какие заказывать, а то у нас как не купишь подшипник или помпу на месяц-два, не более.

Думаю, что не подойдет. Судя по сайту КЗАТЭ (http://katek.ru/catalogue/gener/)и бирке на крышке это генератор 2123 (Ш-Нива), а у нее ремень 5РК. И на фотках на сайте шкив 5РК (http://katek.ru/663_i_source.jpg).
У Приоры ремень 6РК.

На генераторе что на скрине шкив 6РК. на сайте производителя данного генератора нет. там 7712.3701-01 а у меня 7712.3701. они отличаются. только мне не понятно, если нет на сайте производителя данной модели, значит это подделка что ли?

На генераторе что на скрине шкив 6РК. Тогда подойдет.

если нет на сайте производителя данной модели, значит это подделка что ли? Не обязательно подделка, может просто не выложили на сайт.
Я таких еще близко не видел и в руках не держал.

Позже могу выложить фото во всей его красе. Давай. Интересно посмотреть.

Добавлено через 8 минут
Увеличил фотку, но так и не смог рассмотреть в щелку, что за РН там стоит. Но мне показалось, что стоит монокристалл.

А со снятой задней крышкой можешь фото сделать? Интересно глянуть на РН и мост.

Хорошо. Сделаю. Вечером выложу.

Без крышки. Спасибо!.
Ничего хорошего я не увидел, к сожалению. Мост Орбиты, только контактный болт заменили, был М6, теперь М8, убрали втулку и теперь стоит высокая гайка. РН монокристалл тоже Орбиты. Вряд ли он будет нормально держать напряжение.
Хотели как лучше, получилось как всегда.

gkivi, Как поставишь, то не поленись, отпиши цифры напряжения в разных режимах.

Просадка с этим К1216ЕН1 будет точно. Этот РН полное УГ. )) Кто бы спорил, я не стану))
Иногда без матерных слов не обойтись. Бл@дь, как тяжело было поставить мост БВ 04-105-01, РН 844.3702 той же Орбиты и получился бы хороший генератор. Тем более все это есть в наработках завода в генераторах -03 и -04. Чем заняты головы конструкторов и инженеров завода, если обычный слесарь понимает, что гонят они поганую туфту))

P.S. Зато я без работы не останусь. Люди будут покупать такие генераторы, а я их переделывать))))

Помню новую 2114 и как я диод впаивал в тот генератор КЗАТЭ. )))
Про РН Н/О я и не слыхивал тогда. )) По-моему в конце 2004 года они иногда появлялись на 10-ках и 14-ках. А вообще наработка была для генераторов Ш-Нивы, вроде на них они пошли в первую очередь. Как в продаже появились РН, так я стал переделывать обычные генераторы.

Добавлено через 1 минуту
как залез в новый генератор ПРАМО 80А на Приоре. А там опять (мать его!) К1216ЕН1. А Прамо до сих пор лепит старые РН, кроме генераторов с калиноразъемом.

А Прамо до сих пор лепит старые РН
Эт да. На 80ампернике стоял К1216ЕН1, потом купил 100амперник — там стоял такой (http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=71171&d=1321289537). Обои генераторы с такими РН, с напругой не справлялись.
Слава Богу нашелся 5102.3702 (http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=71172&d=1321289936) (14,5В). Вот с таким генератор ПРАМО заработал. Вещь! ))

Друг новую Ниву 21214 в 13 году купил. Стал мне жаловаться на аккум. Там у него генератор КЗАТЭ 80А стоял. И опять же (пилять!) с К1216ЕН1. ))))))) Помог ему внедрить Орбиту 845.3702. Ездит по сей день, радуется и благодарит.

Спасибо!.
Ничего хорошего я не увидел, к сожалению. Мост Орбиты, только контактный болт заменили, был М6, теперь М8, убрали втулку и теперь стоит высокая гайка. РН монокристалл тоже Орбиты. Вряд ли он будет нормально держать напряжение.
Хотели как лучше, получилось как всегда.

gkivi, Как поставишь, то не поленись, отпиши цифры напряжения в разных режимах.

Поставил. померил напряжение, при включенных фарах и печкой показал 12.78В Если всё отключить 13.12В. Что-то маловато 🙁 как так?

Добавлено через 2 минуты
Замеры делал на аккумуляторе. На самом гене не мерил. Силовой провод вроде напрямую же идёт на акум.

Новая деталь еще и денег стоит не малых, 8к, и уже не исправно? Тут уж не знаю, что тебе сказать.
Да и цена что-то очень большая.

Там чё, плюс на болт, минус на двигатель или раму тыкать? Сначала можешь замерить плюс на болт, минус на корпус генератора, потом плюс на болт — минус на кузов.

Второй раз снимать и ставить старый я шибанусь. Зато приобретешь опыт, вещь, которая не продается ни за какие деньги.
Сдавай его и не задумывайся.

Поставил. померил напряжение, при включенных фарах и печкой показал 12.78В Если всё отключить 13.12В. Что-то маловато 🙁 как так?

Блин, ну как так то! Новая деталь еще и денег стоит не малых, 8к, и уже не исправно?:lol::lol::lol: Я ожидал этого.
Какого хрена делать 100-130 амперные генераторы, если они ни хрена напругу не держат с такими говняцкими РН. Замануха, мать их. )))

Добавлено через 1 минуту
gkivi, Все эти генераторы нужно переделывать. Не нужно смотреть на эти 100-130А. ФАК (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=50892) в помощь. )))

Добавлено через 4 минуты
Сдавай его и не задумывайся.
Ага Юр и обменяют на такое же УГ. )))

Мне кажется, что в этом всего две фазы работают.
Пусть сдает его назад. Тут гадать не нужно. ))

Добавлено через 1 минуту
Без нагрузки на прогретом 13.1, с нагрузкой падает до 12.6.
Не работает он ни фига! Вообще не работает.

Мой мультитестер кашерней чем тестер на СТО? Выходит так.

Померил сам еще раз на аккумуляторе, 13.7

Замерил на самом генераторе 14.0 3 десятки многовато потерь, но это уже другая тема.
Хорошо хоть, что генератор рабочим оказался..

Нет, всё было выключено. 🙂

Я думаю можно узбагоиться ) гену поменял, напряжение нормальное. машине едет
Ни фига оно не нормальное! Если не хочешь в гену лезть, то пропаяй хотя бы наконечник провода В+ (им два розовых провода обжато) и перенеси массу со шпильки термостата на верхнюю шпильку стартера (предварительно увеличив отверстие в наконечнике до 10мм).

Добавлено через 1 минуту
для нормальной зарядки АКБ(зимой) требуется напряжение не меньше 13,6.
Не-а. )) Не меньше 13,9В в любое время года.

Спорить не буду, но с потребителями (летом кондей) (зимой печка,фары по чаще) ниже 13,6 не падало (опять же бортовик напруга борт. сети- есть отклонения) ) АКБ в полной норме(у меня их 2) осенью снял(2 тоже должен работать) так он зарядки не требовал поставил просто на малый ток не надолго для профилактики.

Добавлено через 9 минут
Немного поправлюсь, 2 Акб ( Мутли и Медалист)у меня . меняю их через 4-5 месяцев.

Эт кому и к чему.

На авто, для АКБ диапазон напряжения не менее 13,8V и не выше 14,9V (см. инструкцию на АКБ). Про БК сам же пишешь — «есть отклонения».

ниже 13,6 не падало
Имелось ввиду на ХХ при включенных потребителях( кратковременно не более15 мин. подогрев сидений ,обогрев заднего стекла) без этих опций 14.1-14.3 на ХХ.

Добавлено через 4 минуты
Про БК сам же пишешь — «есть отклонения».
Замерить лень:shame: на АКБ и сравнить с БК. Но думаю расхождение есть

Где еще кроется потеря в разнице между генератором и АКБ., что проверить. В предохранителях F4 и F6 основного блока. Плохой контакт ножек предов, может быть плохой обжим или окисление заделки провода в клемме. http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1942525&postcount=20

Провода массы, которые идут на корпус и термостат зачистили, С термостата провод убрать, перенести на КПП или на шпильку стартера. На КПП просто, если на шпильку стартера, то наконечник нужно рассверливать или ставить другой.

Юр, если не ошибаюсь, спасибо. Не ошибаешься)), пожалуйста.

в какое лучше место на КПП закрепить массовый провод. Как тебе самому понравится. Я так ставлю, вместо рым-уха.

Сложно найти в продаже, но этот регулятор подобные фокусы не выкидывает.

снятие замка перчаточного ящика jeep wrangler

Партнер по сотрудничеству

All Categories — filesjuicy- снятие замка перчаточного ящика jeep wrangler ,Jeep Grand Cherokee WJ. Jeep Grand Cherokee ZJ. Jeep Wrangler, Cherokee, Liberty, Jk, Kj, Mk, Wk, Xk. KIA Carnival, Sedona 2006-2009. KIA Cee’d ED 2006-2009. KIA Cerato с 2004. KIA Morning, Picanto с 2003. KIA Sportage KM 2004-2010. Lexus ES 300 1993, ES 300 1997, ES 300 2001, ES 300 2002. Lexus GS430, 300 2005. Lexus IS 250 2005. Lexus RX . Jeep Wrangler 2019-2020: цена, купить в Москве Джип …НОВЫЙ JEEP ® WRANGLER RUBICON. Открывайте для себя новые места с новым Jeep ® Wrangler Rubicon. Jeep ® Wrangler четвертого поколения укрепляет свое положение в качестве бесспорного лидера внедорожного сегмента, благодаря 32-дюймовым шинам .

VW Golf IV/Воra/Jetta 97-05 ремонт в чб.фото МирАвтокниг …

Ищете литературу по авто? Предлагаем VW Golf IV/Воra/Jetta 97-05 ремонт в чб.фото МирАвтокниг б1,4/1,6/2,0л – пособие по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Volkswagen Jetta. Обращайтесь в Автокнигу: Тел.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ — Руководства по ремонту и …

Снятие и установка переднего и заднего сальников коленчатого вала (4g63) 2.2.8. Снятие и установка головки блока цилиндров (4G64, 4G69)

Jeep-Wrangler it’s rock’n’roll

Jeep Wrangler Club. Раздел для поиск, обсуждения и учета «кидал», продавцов и/или покупателей, нарушающих договоренности и обещания, пропадающих с …

Jeep Wrangler 2014 Инструкция по применению | Manualzz

Categories. Baby & children Computers & electronics Entertainment & hobby Fashion & style

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ — Руководства по ремонту и …

Снятие и установка замка зажигания 7.4.10. Проверка спидометра . Снимаем вещевую полку и корпус вещевого ящика («Панель приборов – снятие и установка»). . Jeep Grand Cherokee , Jeep Liberty , Jeep Patriot , Jeep Wrangler .

Главная — TOP PARTS 96

jeep cherokee kj ротор задающий диск импульсного датчика скорости: jeep grand cherokee zj силовой бампер: kia rio 2013 корпус бокового зеркала: kia rio k2 2015 2016 фары: kia sorento 2.4 масляный насос

Jeep Wrangler — обзор всех поколений Jeep Wrangler, история …

Jeep Wrangler — полная и подробная информация о модели. Описание Jeep Wrangler, обзор всех поколений, технические характеристики, фото и видео материалы Информацию вы можете найти на портале auto VERcity

Аэрография (учебное пособие) — Zinref.ru

За несколько лет работы фирма собрала внушительное портфолио, в котором немало интересных работ, например «Индейский» Jeep Wrangler Laredo (о котором мы писали в одном из прошлых номеров), BMW Х5 .

ВАЗ-2105 — Руководства по ремонту и эксплуатации

Снятие и установка замка зажигания 7.4.10. Проверка спидометра . Фонарь освещения вещевого ящика — замена лампы . Jeep Grand Cherokee , Jeep Liberty , Jeep Patriot , Jeep Wrangler KIA Avella , KIA Besta , KIA Bongo , KIA Carens , KIA Carnival , KIA Ceed .

Аэрография (учебное пособие) — Zinref.ru

За несколько лет работы фирма собрала внушительное портфолио, в котором немало интересных работ, например «Индейский» Jeep Wrangler Laredo (о котором мы писали в одном из прошлых номеров), BMW Х5 .

Купить 5 шт колесико для мебели 2019 ролик офисного кресла …

5 шт колесико для мебели 2019 ролик офисного кресла колеса вращающийся резиновый ролик Замена колеса безопасный роликовая мебель кресла по самой доступной цене. Товар из Китая, доставка по всей России

Самодельная блокировка дифференциала ваз: Блокировка …

Официальный поставщик индустриальных шин с собственными складами по России — Оптом и в розницу —

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ — Руководства по ремонту и …

Снятие и установка замка зажигания 7.4.10. Проверка спидометра . Снимаем вещевую полку и корпус вещевого ящика («Панель приборов – снятие и установка»). . Jeep Grand Cherokee , Jeep Liberty , Jeep Patriot , Jeep Wrangler .

Автокаталог — Chat.Ru

Крышка ДОВОЛЬНО ЕМКОГО перчаточного ящика открывается с На Столичном Автошоу официальный дилер Тойота Центр Киев «Автосамит» на своем 17 мая в Москве в выставочном центре «Крокус Экспо .

Mercedes-Benz G-класс W463 — Электронные руководства по …

Снятие и установка замка капота 323 . Снятие и установка вещевого ящика 353 Снятие и установка рукоятки панели приборов 353 . Jeep Grand Cherokee , Jeep Liberty , Jeep Patriot , Jeep Wrangler. KIA Avella , KIA Besta , KIA Bongo , KIA Carens , KIA .

Содержание книги Руководство по ремонту Jeep Wrangler

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей Jeep Wrangler моделей S, Sahara, Islander, оборудованных бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 2,5 л. и 6-цилиндровыми двигателями рабочим .

Тема: Андрей Фокс: «В поисках рая»

Стреляют из оружия, достают из ящика, макет делают из автомата. Не «с». Стандартная ошибка: куртку надевают. Одевают себя. «Надень одежду, одень Надежду». А вообще пока все очень неплохо.

Купить 5 шт колесико для мебели 2019 ролик офисного кресла …

5 шт колесико для мебели 2019 ролик офисного кресла колеса вращающийся резиновый ролик Замена колеса безопасный роликовая мебель кресла по самой доступной цене. Товар из Китая, доставка по всей России

Jeep — Книги в электронном виде

JEEP GRAND CHEROKEE 1993-1999 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации Издательство ИП Морозов ISBN 5-93355-028-0 Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Jeep Grand Cherokee 1993-1999 гг. выпуска, оборудованных .

Купить 5 шт колесико для мебели 2019 ролик офисного кресла …

5 шт колесико для мебели 2019 ролик офисного кресла колеса вращающийся резиновый ролик Замена колеса безопасный роликовая мебель кресла по самой доступной цене. Товар из Китая, доставка по всей России

Аэрография (учебное пособие) — Zinref.ru

За несколько лет работы фирма собрала внушительное портфолио, в котором немало интересных работ, например «Индейский» Jeep Wrangler Laredo (о котором мы писали в одном из прошлых номеров), BMW Х5 .

2114 подсветка печки: Не работает подсветка печки ВАЗ 2114: …

Не работает подсветка печки ВАЗ 2114: как провести замену лампочек. Не работает подсветка печки ВАЗ 2114 — почему это происходит

К1216Ен1 как проверить мультиметром: K1216eh1 14v 5a как …

К1216Ен1 как проверить мультиметром: K1216eh1 14v 5a как проверить – АвтоТоп Содержание

Главная — TOP PARTS 96

jeep cherokee kj ротор задающий диск импульсного датчика скорости: jeep grand cherokee zj силовой бампер: kia rio 2013 корпус бокового зеркала: kia rio k2 2015 2016 фары: kia sorento 2.4 масляный насос

Замена щеток генератора на «Приоре» своими руками

При проблемах с электрикой необходима базовая дифференциальная диагностика, чтобы отделить износ щеток от сбоев диодного моста, замыканий проводки, неисправного кондиционера или иного оборудования.

Щетки генератора «Приора» расположены в узле контроля напряжения и отвечают за регулировку тока бортовой сети. Постепенно они изнашиваются и нуждаются в чистке или замене.

Виды щеток генератора

Щетки отличаются по поколениям «Лады Приоры», типам генератора, наличию кондиционера, разновидности двигателя (16 или 8 клапанов). Чем больше потребителей электричества (климатическая система, ЭУР, обогрев), тем большую силу тока должен поддерживать узел, поэтому критическая характеристика прибора – его ампераж. Встречаются версии на 14V:

  • 90А;
  • 115А;
  • 120 ампер;
  • 140 ампер.

Популярным выбором владельцев «Приор» становятся:

  • БАТЭ на 90 А;
  • КЗАТЭ на 115 А;
  • «Бош» на 120 А;
  • разработки «ВАЗ» на 115-120 А.

Щеточные узлы свои у каждой модели, хотя некоторые совместимы в рамках семейства.

Щетки на генератор «Приоры» 16 кл. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/497298115200549291/

Например, регулятор с артикулом К1216ЕН1 пригоден для генераторов «ВАЗа» 2170:

  • 3701;
  • 3701-01;
  • 3701-17;
  • 3701;
  • 3701-01.

Подходит он и для некоторых других модификаций.

В продаже также есть реле нового образца с индексом в номере 3202:

  • 3702;
  • 3702;
  • 3702.

Какие щетки регулятора напряжения поставить на «Приору»

Выбор будет зависеть от типа установленного генерирующего устройства и поколения машины. Владельцы авто с кондиционером часто останавливаются на К1216ЕН1. Другой популярный артикул щеток генератора «Приора» – фирменный 849.3702.

С кондиционером

Авто с кондиционером потребляет больше электроэнергии и нуждается в более стабильном и производительном узле. Автомеханики советуют подбирать совместимые с приборами на 115-120 А.

Щетки на генератор (с кондиционером). Источник фото: https://www.drive2.ru/l/451992188822225058/

На «Приоры» часто устанавливают генератор от версии «Люкс» КЗАТЭ 9402.3701-14. Замена щеток генератора «Приора» с кондиционером в подобном случае обычно выполняется на модель с артикулом 897.3702. Эти щетки генератора устанавливаются на «Приору» с устройством 115А.

Без кондиционера

Для менее «напичканных» электроникой автомобилей будет достаточно щеток под прибор на 90-100 А. На замену щеток генератора «Приора» без кондиционера можно взять доступные образцы российского производства, хорошие регуляторы делает производитель «ПРАМО».

Стоимость щеток

Цены на узел различаются: ниже всего стоят китайские аналоги, оригиналы «ВАЗ» дороже. Купить деталь можно в пределах 100-1500 рублей, что зависит от модели, производителя и страны выпуска.

Признаки неисправных щеток генератора

На выход из строя узла указывают следующие признаки:

  • слабый свет фар в темное время, частое их мигание;
  • перебои в подаче тока на бортовую сеть;
  • неожиданные выключения магнитолы и других потребителей;
  • плохая зарядка АКБ автомобиля, работа электрики начинает быстро его сажать;
  • индикация проблем с генератором на панели.

Эти симптомы не всегда говорят о неисправности непосредственно регулятора напряжения. Для надежной диагностики стоит проанализировать исправность и других узлов: прозвонить мультиметром цепи, проверить предохранители, считать записанные в память ЭБУ ошибки.

Как поменять щетки генератора на «Ладе Приоре»

Процедура замены не отличается сложностью, ремонт можно сделать своими руками.

Для работы понадобятся:

  • головка с воротком на 10;
  • рожковый ключ на 13;
  • плоская отвертка.

Автомеханики обычно советуют перед заменой снять сам генератор. Это упрощает ремонт, хотя в версиях с кондиционером доступ к необходимым местам может быть затруднен.

Установка регулятора напряжения. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/470516485849088176/

Обзор основных шагов шагов после извлечения генератора:

  1. Поддеть и снять защитную пластиковую крышку, получив доступ к щеткам.
  2. Снять «фишку» (штекер).
  3. Отвинтить находящиеся по краям два крепежных фиксатора.
  4. Открутить ключом фиксирующий болт.

Когда крепления удалены, достаточно осмотреть считающийся неисправным узел, оценить его состояние и, если нужно, заменить. Сборка выполняется в обратном порядке.

Можно поменять щетки на генераторе «Приоры», не снимая генератор.

Без снятия

Автолюбители с Drive2 и тематических форумов описывают два основных способа добраться до детали, не снимая генератора:

  • через фару (избегая откручивания компрессора кондиционера на моделях с его наличием);
  • сдвинув рукой воздушный фильтр.

Остальные манипуляции аналогичны процессу со снятием.

Замена регулятора напряжения (щеток) без снятия генератора. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/451992188822225058/

После замены проверяется эффективность работы генерирующей подсистемы. Можно замерить вольтметром процесс зарядки и сравнить его с показаниями панели.

Как часто менять щетки

Ключевое понятие износа автомобиля – пробег. Касается он и щеток: специалисты советуют выполнять проверку щеточного узла каждые 50 тыс. километров, хотя фактический ресурс обычно выше.

Заключение

Регулятор напряжения «Приоры» со щеточным модулем – недорогой, но жизненно важный элемент автомобиля, от исправности которого зависит работа всей электросети. А при выходе его из строя нарушается слаженность почти всех компонентов машины.

Регулятор напряжения «Приоры» со щеточным модулем. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/488322801783013542/

При проблемах с электрикой необходима базовая дифференциальная диагностика, чтобы отделить износ щеток от сбоев диодного моста, замыканий проводки, неисправного кондиционера или иного оборудования. И если дело все же в щетках, заменить их можно без обращения в автосервис.

Общая рекомендация при ремонте – предварительно извлечь генераторный блок, но возможна и замена щеток генератора «Приора», не снимая генератор. Даже в версиях с кондиционером, где доступ к узлу затруднен, возможно выполнить ремонт через фару или с обходом воздушного фильтра. Это сэкономит время и деньги владельца Priora.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector