0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запись на мероприятие

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: в масле бензин! wtf?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

в масле бензин! wtf?

Сегодня был в плеяде на хорошевском шоссе сказали что в масле бензина много, как он туда мог попасть ? как они определили что там есть бензин? как исправить? могли ли они это сделать?

Последний раз редактировалось jees; 26.08.2011 в 18:50 .

а в плеяде не спросил , как он туда попал?) там бы тебе четкий ответ дали)
у меня такое было

Задал, дали четкий ответ- НАДО СМОТРЕТЬ, а я хочу понять как он может туда попасть, что смотреть и тд
было? как вылечил?

ну я вижу только один реальный вариант, это при пропусках зажигания или переливе, при хреновом компрессионном кольце.

форсунки переливают, либо пропуски зажигания по какойто причине либо стабильно богатая слишком смесь. такое правда чаще бывает зимой когда при пуске двигателя черезмерно богатиться смесь, двигатель пускается не сразу и бензин попадает в масло. проникающая способность у бенза хорошая так что может и при живых кольцах так быть.

ну пропусков зажигания нету(т.к. чек ззагораеться при них), чучуть переливает (блу-офф стоит) компрессия 1-10,2-9.5,3-9.5,4-9.5.
получаться вариант из-за перелива.
много у кого переливает но у них же нету бенза в масле.

бывает редко знаешь как обычно заводиться там поворачиваешь ключ пару оборотов стартера и заводиться, а бывает изредко приходиться 2 раза крутить.

как определить есть ли бенз в масле?

Оно жидкое и воняет бензом)))) машину шил. Может у тебя адванс уронен, машина постоянно богатая, бенз смывается вместе с маслом с цилиндров)

only God can judge me

не машина полностью сток, немного переливает из-за блу-оффа думаю попробывать его снять и поменять масло завтра вдруг поможет

Верни сток и смени масло!

Performance Parts from USA

скорее всего у тебя богатит из за постоянно открытой форсунки. заклиневшей,или подклиневающей в открытом состоянии! от туда и бенз в масле. форса всегда льёт когда работает насос,а не когда на неё подаётся импульс! у меня такое было! снимал форсы,покупал очиститель карбюратора ABRO! подключал аэрозоль ABRO-шки герметично к входу форсунки и подовал на форсу импульсивно 12вольт. как подаёшь напряжение,так форса должна открываться и бить факелом! одна форса у меня срабатывала через раз,а то и вообще не срабатывала! просто лила и под напряжением,и без него!

кароче щя сускался смотрел, открутил крышку заливную(масла) на бортике плавает бензин чистый, т.е. бензин попал через горловину так что получаться что лио в плеяде залили бенза либо кто то.
фигня какая то получаеться

знаешь,наши отцы и деды в сильные морозы добавляли бенз в масло что бы то было пожиже! а бенз при прогреве мотора просто испарялся! так вот попробуй проехай на машине километров 20 в среднем режиме,этого достаточно что бы нагреть мотор(масло) и испарить бенз! если же он всё же будет присутствовать,значит бенз постоянно поступает туда!

не ленись,и проверь! кроме как из форсунок бенз в мотор не может попадать в принципе! есть проблема по которой форса льёт тебе его туда не всегда когда это нужно двигателю!! и льёт постоянно как только ключ повёрнут в положение ON. может проблема и не совсем в этом,но всё равно проверь! я это всё пишу не с чьих то слов,а со своего опыта!

очень много там бенза, мотор еще взорветься я попробую поменять масло а там уже смотреть. если он туда поступает то уровень масла должен повышаться, а он на одном уровне примерно всегда

врятли форсы, т.к. без блу-оффа не стрелят(соответственно не богатит)
но спасибо за совет проверю

а почему она (форса) может допустим постоянно лить (в положении ON).

Форсунка может не закрываться полностью и из нее постоянно подтекает бензин. НО, если сток и подтекает более-менее много, то вылезла бы ошибка по богатой смеси, ИМХО. А еще я не помню какие форсунки у твоей субы, может течет через уплотнительное кольцо.
Как вариант — форсунка закрывается не полностью, при стоянке машины давление в системе поихоньку выдавливает бензин в камеру и картер. Просто при поездке должно сильно лить, чтобы бенз оставался в масле, а не испарялся и сгорал.
Бензин под маслозаливной пробкой это интересно.
PS Просто так менять масло наверное бесполезно, если не устранить проблему оно опять с бензином будет.

Вопрос по попаданию бензина в масло. 2.0чум

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 115 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ 2.0 ручка
    • Имя: Павел
    • Город: Москва
    • 0
    • Наверх

    #2

  • Модераторы
  • 2 063 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Газ 3035PR Эвакуатор. ООБ Караван 2,5 АКПП 2000г.
    • Имя: Алексей
    • Город: Мос.обл. Железка.
    • 0
    • Наверх

    #3

  • Постоянные посетители
  • 6 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1998 X20XEV
    • Имя: Григорий
    • Город: Белгород

    Бенз в масло может попадать только если форсунки льют, лить они могут только на заведеном, масло со щупа будет бензином вонять.
    Если это так то менять форсунки надо, черевато взрывом картерных газов, Бахает так что поддоны отлетают.

    • 0
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 1 899 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 99, МКПП,X20XEV
    • Имя: Андрей
    • Город: Минск
    • 0
    • Наверх

    #5

  • Модераторы
  • 2 063 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Газ 3035PR Эвакуатор. ООБ Караван 2,5 АКПП 2000г.
    • Имя: Алексей
    • Город: Мос.обл. Железка.

    Бензин в масло попадает от гавняного качества самого бензина, все что не сгорело в цилиндре сгребается в картер. Из личного опыта, ауди 100, двигатель 1,8, заправился 10 литров на левой заправке, проехал 15 км., загорелась лампа давления масла на холостых, достал щуп — два уровня масла. Масло течет как вода и воняет бензином. Заменил масло, фильтр, промыл топливный бак — проблема ушла. Аналогичный случай на работе. В гараже предприятия своя заправка была, привезли бензовоз 20 тонн, кто утром заправился — к обеду все стояли в боксе без давления и с двумя уровнями бадяги вместо масла.

    • 0
    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 119 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B караван, 1997, климат, ручка, X20XEV
    • Имя: Олег
    • Город: Коломна
    • 0
    • Наверх

    #7

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 115 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ 2.0 ручка
    • Имя: Павел
    • Город: Москва
    • 0
    • Наверх

    #8

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 115 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ 2.0 ручка
    • Имя: Павел
    • Город: Москва
    • 0
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 1 899 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 99, МКПП,X20XEV
    • Имя: Андрей
    • Город: Минск

    Я все равно не сильно понимаю, как бензин из камеры сгорания попадает в картер?

    P.S. поздравляю с успешным решением проблемы. А кольца уплотнительные при промывке менялись? Если да, то какие ставил? Оригинальные?

    • 0
    • Наверх

    #10

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 115 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ 2.0 ручка
    • Имя: Павел
    • Город: Москва

    Я все равно не сильно понимаю, как бензин из камеры сгорания попадает в картер?

    Почему бензин попадает в картер двигателя

    Довольно часто в ВАЗовских машинах водители находят в масле бензин. В большинстве случаев этот факт всплывает, когда двигатель уже начинает глохнуть, троить, перестаёт заводиться, а из выхлопной трубы валит дым. В таких случаях при сливе масла можно обнаружить литр бензина, который разжижает масло.

    Проблема может быть связана с течью бензонасоса. Причин может быть целый ряд: от естественного износа щёточного узла двигателя насоса или порванной мембраны до неправильной эксплуатации автомобиля (езда на пустом баке, плохом топливе). Также мастера сервисов говорят, что на деталях в топливных баках находят слизь/осадок, которые покрывают не только корпус насоса снаружи, но и комплектующие внутри. Это говорит о плохом топливе и некачественных присадках, в нём содержащихся.

    Помимо этого, бензин в масло может попадать прямо из двигателя, через цилиндры. Неисправная система EGR + стёртые кольца поршней цилиндра могут обеспечить постоянное смешивание этих двух видов сырья.

    Есть несколько способов, чтобы обнаружить бензин в масле:
    1. Взять щуп масла и понюхать. Иногда чувствуется запах бензина.
    2. Провести капельный тест. Капнуть масло на офисную бумагу (такая бумага содержит волокнистую структуру) и оставить в тёплом месте на сутки. Далее по внешнему кругу развода можно обнаружить бензин (особенно хорошо видно «на свет»).

    (4) – зона топлива

    3. Поджечь тёплое масло. Проба масла должна быть нагрета до температуры 100’C, чтобы бензин активнее испарялся.

    В своём опыте мы использовали обычные пробирки с отработанным маслом и плитку.
    В пробирке слева в масле почти не было бензина,

    В автомобилях, оснащенных инжектором, впрыск топлива осуществляется под давлением с помощью специальных форсунок. При попадании бензина в масло мотора необходимо искать поломку.

    Диагностируем поломку

    О попадании бензина в смазочный материал можно судить по таким факторам:

    1. Моторная жидкость стала менее вязкой.
    2. Смазочный материал со щупа вспыхивает. Масло, без посторонних примесей практически не горит, если к нему подмешивается горючее, то проверить это достаточно просто. Щуп, с некоторым количеством моторной жидкости поднесите к пламени зажигалки. Если есть в смазке бензин — на щупе будет яркая вспышка.
    3. Увеличенный расход топлива.
    4. Уменьшение мощности силового агрегата.
    5. Появление постороннего шума в моторе.
    6. Капля масла, взятая со щупа, при нанесении ее на салфетку или бумагу образовывает вокруг себя зону из прозрачного материала, которая быстро испаряется.

    Если присутствует один, из указанных признаков не паникуйте, попытайтесь самостоятельно найти и устранить причину.

    Самостоятельно находим и устраняем причины поломки

    О присутствии топлива в моторной жидкости можно судить по запаху масла, взятого со щупа, оно начинает пахнуть горючим. Причтами этого есть нарушение работы таких узлов:

    1. Системы зажигания. Если перестает работать одна из свечей зажигания — топливовоздушная смесь, поступающая к цилиндру, не воспламеняется и не выполняет полезную работу, часть бензина оседает на цилиндре, затем течет к картеру, так появляется соответствующий неприятный запах. Для устранения этой причины проверьте каждую из свечей.
    2. Форсунок инжектора. Если форсунки плотно не закрываются, то при остановке мотора некоторый объем топлива с помощью остаточного давления попадает к коллектору, затем к цилиндрам. Устранить поломку можно проверив форсунки на герметичность, подавая в них жидкость для промывки форсунок из баллончика. Подтекающие форсунки замените.
    3. Электрического насоса. С его помощью нагнетается топливо. При неисправности насоса давление топлива в системе очень низкое — форсунки не распыляют бензин, а льют. Ухудшенное распыление ведет к некачественному смешиванию горючего с воздухом, что вызывает плохое возгорание, из-за которого бензин сгорает не полностью и некоторый его объем просачивается через кольца в масло. Осмотрите прокладки насоса, если есть на них механические повреждения, трещины замените прокладки новыми.

    Недобросовестные производители горючего, желая сэкономить, добавляют в бензин некачественные присадки для повышения октанового числа. Таким образом, они увеличивают свою прибыль. Использование указанного топлива ведет к ухудшению работы свечей зажигания и электронасоса. Осмотрите свечи, налет красного цвета на них означает: залито некачественное топливо.

    Причины, требующие вмешательства специалистов

    Наиболее неприятной причиной попадания бензина в масло мотора с инжектором есть неисправности поршневой группы. Возможна деформация стенок цилиндров, наличие на них трещин, царапин или сколов. При продолжительном использовании масла с плохими моющими свойствами происходит закоксовываение маслосъемных колец.

    Определяют поломку, замеряя компрессию в каждом из цилиндров. Замеры могут отличаться друг от друга на одну единицу. При большем разрыве значений компрессии можно говорить о неисправности в указанном цилиндре. При такой ситуации обойтись без капитального ремонта двигателя невозможно.

    Можно попытаться закоксованные маслосъемные кольца восстановить, использовав специальные химические средства, но от таких манипуляций не всегда получается хороший эффект.

    Подведем итоги

    Причины попадания бензина в смазочной материал мотора машины оснащенной инжектором следующие:

    1. Неисправность системы зажигания
    2. Износ форсунок инжектора.
    3. Нарушение работы бензонасоса.
    4. Залегание, закоксовывание маслосъемных колец.
    5. Неисправность поршневой системы.
    6. Применение некачественного топлива.

    Последняя из причин — наиболее коварна. Бензин является агрессивной химической смесью с определенным количеством разнообразных присадок, которая не должна контактировать с моторным маслом автомобилей, оснащенных инжектором: она способна изменить свойства смазочного материала, разрушить его структуру — это приведет к поломке привода. Заметив примесь бензина в моторной жидкости, устраните причину появления такой ситуации, затем замените моторную смесь.

    Как бензин попадает в масло? В свое время эксплуатации тс периодически появляются странноватые и противные явления. К таким ситуациям можно решительно отнести бензин в масле, а конкретнее — попадание бензина в масло мотора. Подобные случаи нередко чреваты аварийными ситуациями и поломками. Чтоб этого избежать, необходимо знать предпосылки, по которым бензин все-же оказывается в масле мотора.

    Попадание горючего в масло приводит к поломке автомобиля.

    Неувязка реальные очень суровая. Когда бензин попадает в масло, он вызывает томные реакции, которые в определенный момент ведут к техническим неисправностям. Необходимо отметить, что почти все находится в зависимости от количества бензина, попавшего в маслянистую жидкость в картере. Если проход попадания маленького количества горючего в результате механизм будет хорошо работать еще пару недель. Однако возникновение определенных изъянов в данном случае и дальше безизбежно. Если проход же попадания массы бензиновой консистенции в смазку, это приводит к за короткий срок устройств из строя. Посреди последствий попадания горючего в смазочную жидкость стоит выделить последующее:

    Попадание бензина в масло приводит к нарушению рабочего цикла мотора.

    1. Нарушается топливный коэффициент корректировки, по причине чего движок временами прекращает работу.
    2. Падает скорость движения, автомобилю нашему клиенту остается сложнее выдавить собственный максимум. Это может сочетаться с временными остановками работы всего мотора.
    3. Возникают неисправности в поршневой системе.
    4. Полная техно неисправность мотора. Причина в повреждении карбюратора и следующем попадании горючего в масло. Такое случается при попадании очень огромных объемов бензина.

    Это более всераспространенные последствия. Современные, они происходят не настолько нередко, однако это не повод для спокойствия.

    Как установить, что с автомобилем далеко не все в порядке? Что, что с машиной далеко не все в порядке, узнаете по ряду признаков, которые по собственной характерности указывают конкретно на присутствие бензиновой воды в масле.

    Чтоб избежать томных последствий, нужно временами проводить диагностику. Увы как выяснить о наличии таковой трудности? Реальные, все просто.

    Довольно знать эти признаки, не игнорировать их и уделять свое внимание на их возникновение во время работы автомобиля, производить нужную проверку работы мотора. Посреди этих признаков отмечают последующие:

    1. Завышенный расход горючего материала. Горючее расходуется за короткий срок именно исходя из тех обстоятельств, что часть материала утекает в картер к маслу.
    2. Звучные шумы, стуки в поршнях. Подобные недостатки в большинстве случаев свидетельствуют о проблемах в системе обработки горючего.
    3. Мощность мотора понижается, автомашине что остается сделать нашему клиенту сложнее становится забраться в гору.
    4. Завышенный уровень смазки в поддоне в области мотора и ее модифицированный, ненатуральный цвет.
    5. Падение уровня воды, созданной для остывания.

    Если эти признаки становятся видны невооруженным глазом, необходимо сразу, немедленно обратится за помощью в автосервис. Это обойдется недешево, увы полный, полный ремонт еще дороже.

    Бензонасос — лучший вариант попадания бензина в масло.

    Как бензин попадает в масло точно непонятно до настоящего времени, но спецы в данной области говорят, что конечно два пути такового развития событий. Горючее может попасть в масло последующими методами:

    1. 1-ый путь состоит в том, что бензиновое горючее просачивается в масло через основной бензонасос. Существует, что нижняя часть диафрагмы насоса защищает высшую часть от вредных картерных газовых паров. Если проход разрыва верхних слоев, насос не позволяет, чтоб бензин попал в сам картер. Чтоб избежать такового противного развития событий, необходимо постоянно держать под контролем положение диафрагм, их состояние. Так возможно избежать попадания бензина таким методом в масло.
    2. 2-ой путь горючего к маслу лежит через карбюратор. Это производится, если в устройстве бракованный либо просто ненадежный игловатый клапан в поплавковой камере. При данных обстоятельствах автомашина начинает работать работая в режиме перегрузки, что увеличивает очень большой расход бензина.

    Когда потребление бензина падает, его объем в поплавковой камере начинает резко возрастать по причине неисправности самого клапана. Что же понадобится, происходит прямо до переполнения карбюратора. Данный процесс сопровождается томными эффектами, связанными с лишним обогащением консистенции.

    Черные выхлопные газы — один из характеристик смешивания бензина с маслом.

    Симптомы этого явления появляются в черных выхлопах из дымопровода, а иногда — рабочей остановкой мотора. При данных обстоятельствах что остается сделать нашему клиенту, что остается, так это нести движок на дорогостоящий ремонт в автосервис.

    Чтоб избежать такового развития событий, нужно смотреть как за состоянием диафрагм, так и за поплавковым клапаном и карбюратором. Если неувязка с карбюратором впору увидена автолюбителем, ему следует поспешить. Чтоб под карбюратором не скапливался слившийся бензин, для его вывода нужна особая дренажная трубка, встроенная в коллектор. Однако аспект состоит в том, что если дренажная трубка подвергнется засорению, то случается нередко, что остается сделать нашему клиенту избытки бензина обрушиваются прямо на цилиндры двигательного агрегата. Если температура высочайшая, то они практически сходу испаряются. Но при прохладном пуске мотора бензин стекает по стенкам в картер, где в результате он смешивается с маслом.

    Нередко происходит нашему клиенту остается так, что автолюбитель не знает о попадании бензина в масло, пусть даже если оно попадает издавна и не один раз. Вы, шофер может выяснить об большом излишке бензина в масле, когда на приборной панели зажигается лампочка аварийного давления в отделе смазки.

    Однако лампочка волнения редко срабатывает. Уровень бензина в масле нередко бывает маленьким или система предупреждения отдала сбой. Как говорилось выше, почти всегда это не ведет сходу к поломке, однако очень уменьшает продолжительность работы автотранспорта.

    Как бензин может попадать в картер

    Золотой Пыжевод

    Группа: Пыжеводочки
    Сообщений: 1 571
    Регистрация: 13.8.2012
    Из: Москва
    Пользователь №: 1 955

    сейчас позвонил мастер от ОД, сказал что уровень масла в два раза выше положенного. , сейчас пробег 12000, масло меняла на 8500 км, я спросила не накрылся ли вообще двигатель, или что там от этого зависит, так как мастер сказал что масло походу с примесью бензина. — говорит ничего страшного,просто надо масло всё слить-и менять.

    так страшно-не будет ли в дальнейшем проблем, и вообще почему так произошло .

    коллектор менять всё равно будут — и одновременно произведут телезагрузку!

    Золотой Пыжевод

    Группа: Достояние клуба
    Сообщений: 1 955
    Регистрация: 26.12.2012
    Из: Екатеринбург
    Пользователь №: 2 395

    Золотой Пыжевод

    Группа: Пыжеводочки
    Сообщений: 1 571
    Регистрация: 13.8.2012
    Из: Москва
    Пользователь №: 1 955

    Золотой Пыжевод

    Группа: Достояние клуба
    Сообщений: 1 955
    Регистрация: 26.12.2012
    Из: Екатеринбург
    Пользователь №: 2 395

    Наверное что-то с зажиганием. либо с инжекцией. ни типа или не зажигает смесь или бензы лишка. турбины не у кого нету . у неё может быть своя специфика, поэтому больше путать тебя не буду.
    ЗЫ А есть тема -вопрос спецам?или что-то подобное? может создать если нету?

    Сообщение отредактировал Znars — 29.1.2013, 8:19

    Пыжевод-активный

    Группа: Пыжеводы
    Сообщений: 121
    Регистрация: 13.12.2012
    Из: Москва
    Пользователь №: 2 353

    Золотой Пыжевод

    Группа: Пыжеводочки
    Сообщений: 1 571
    Регистрация: 13.8.2012
    Из: Москва
    Пользователь №: 1 955

    вот так он мне сказал. для начала спросил не доливала ли я масла-на что ответила понятия не имею даже и куд лить.

    сейчас позвонил, масло поменяли,чтоб машину забирала-сказали работает прекрасно, погоняли её на полигоне. Буду забирать-проверю уровень масла.

    Бриллиант клуба

    Группа: Достояние клуба
    Сообщений: 13 093
    Регистрация: 17.4.2011
    Из: Москва
    Пользователь №: 565

    колобок

    Группа: Друзья клуба
    Сообщений: 6 729
    Регистрация: 10.11.2011
    Из: Санкт-Ленинград
    Пользователь №: 1 083

    Бриллиант клуба

    Группа: Достояние клуба
    Сообщений: 13 093
    Регистрация: 17.4.2011
    Из: Москва
    Пользователь №: 565

    Золотой Пыжевод

    Группа: Пыжеводочки
    Сообщений: 1 571
    Регистрация: 13.8.2012
    Из: Москва
    Пользователь №: 1 955

    сегодня в сервис машину-на замену коллектора. Думала не доеду, из трубы дым аж чёрный почти валит, машин сзади не видать было из за него, я чё то испугалась даже, думала щас чего нибудь взорвётся, но ничего, добралась.

    Вообщем подлечат сегодня мою малышку-и будет как новенькая.

    рано я радовалась(((((

    позвонил мастер, сказал что снова у меня масла в два раза выше уровня, снова менять его надо, так как опять в нём бензина до хрена((((((

    что ж такое, слов нет.

    у меня автопрогрев машины стоит, как до -10 двигатель остывает-прогревается, так вот она раза с 6 иногда машину заводит-мастер говорит все эти разы она вот, вообщем забыла как он сказал, вообщем как то из за этого в масле бензин(((((

    щас коллектор поменяют, масло опять за мой счет поменяют, дорожные т=испытания проведут, и будут электрирку смотреть.

    Посоветуйте что мне делать, щас заплачу(((((( Я и ругаться и скандалить не умею(

    хорошо хоть сейчас на свечи не попала, только одна там чего то «запачкалась»-её можно почистить и будет нормально работать.

    Сообщение отредактировал Константин74 — 24.11.2013, 20:54

    Бензин в картере

    Молодой-зеленый

    KrimS08
    Бывалый
    • 29 Дек 2013
  • #2
  • Поправьте если не прав.
    Думаю что из бензонасоса. Рвет мембрану и бенз смешивается с маслом .
    Бензонасос начинает недокачивать, особенно когда машина хорошо прогрета. Потому и «не едет» и заводится херово.
    Подумай сам чем может быть чревата для двигателя езда не на масле а на эмульсии?

    Чтоб наверняка убедиться загляни в карб. Сними крышку. По идее там в поплавковой тоже будет бензо-маслянная смесь.

    Выход: замена мембраны бензонасоса или бензонасоса полностью+ замена масла ну и фильтра маслянного само собой. Полная промывка карба.

    торнадо
    Активный автомобилист
    • 29 Дек 2013
  • #3
  • Поправьте если не прав.
    Думаю что из бензонасоса. Рвет мембрану и бенз смешивается с маслом .
    Бензонасос начинает недокачивать, особенно когда машина хорошо прогрета. Потому и «не едет» и заводится херово.
    Подумай сам чем может быть чревата для двигателя езда не на масле а на эмульсии?

    Чтоб наверняка убедиться загляни в карб. Сними крышку. По идее там в поплавковой тоже будет бензо-маслянная смесь.

    Выход: замена мембраны бензонасоса или бензонасоса полностью+ замена масла ну и фильтра маслянного само собой. Полная промывка карба.

    Lada09
    Новенький
    • 29 Дек 2013
  • #4
  • бензонасос, и только он! какой у тебя стоит? Пекар небось? Теперь немного фактов. пекар, стоит одна мембрана она же и маслоотделительная и она же топливная, так вот, насос дааз, заводской который, он имеет три мембраны, одна маслосьемная, две топливные, если рвется она, то работать будет на второй, но если порвется и она, работать не будет, но и бензин в картер не побежит. что бы вам не говорили насос должен быть именно дааз

    теперь вторая часть размышлений, о том, чем это чревато. когда бензин поступает в картер, он смешивается с маслом и масто разжижается и теряет свои смазочные свойства, таким образом нет необходимой смазки механизмов, следовательно повышенный износ деталей, сколько было случаев когда снашивались вкладыши. на одном этом только уже можно выстроить целый огород, поэтому когда вы покупаете бензонасос пекар, который кстати еще и греется! будьте готовы вот к таким последствиям.

    Как бензин может попадать в картер

    В семёрке был случай- испортилась мембрана бензонасоса и топливо затекало в картер. А на авео как.
    Считаете, что в состав бензина входят некие присадки с наноботами, растворяющими резину и металлы, с конкретной целью- пополнить уровень моторного масла.

    Почём кило скроргов?

    Что-то и мне не очень понятно как топливо могло попасть в систему смазки и так повысить уровень масла?

    У нас на заправках Несте, пока заправляешься и оплачиваешь, тебе стекла и фары могут помыть шваберкой
    А на заправке, что по Новорижскому шоссе, видать сервис такой, тебя заправляют, и заодно масло в двигатель подливают, так, на всякий случай А происходит это, когда уходишь расплачиваться за горючку.

    Думаю, что chegi, не в полный бак залил 10л бензина. Соответственно концетрация примеси наиболее высока, но нет признаков ухудшения работы, динамики, ошибок. Узнал о возможной проблеме только из звонка, собственно уже израсходовав всё. (опаздываю на работу, потом допишу)))

    Согласен с Odin-ом, это много. Этож скока в том бензине солярки или еще чего.

    to BOLt я думаю что основное количество не сдетонировавшей смеси должно вылетать «в трубу». Если машина не завелась с первого раза, ни кто не пробовал «занюхать» выхлопную? А как же «стрельба» глушителя у машин с проблемой топливной системы? Или я чего-то не понимаю?

    На пальцах разпиши, что, да как.

    Ну, допустим, у него фвё так фигово и разработано, то с одинаковой скоростью масло в камеру сгорания будет попадать и сгорать. Или опять наноботы не пускают. А?

    chegi, отзовись, мы ругаться не будем, мы тоже боимся заправляться на неизвестных АЗС и ваще.

    Может быть целый ряд причин, почему бензин попадает в масло двигателя:

    • Попадание происходит через форсунки или электромагнитные клапаны.
    • Неполное сгорание топлива
    • Изношены или не закрываются плотно сопла форсунок
    • Частые холодные запуски двигателя и поездки на непрогретом моторе на короткие расстояния
    • Не работает один или несколько цилиндров
    • Частая работа двигателя на холостых оборотах (городские условия езды)

    У тех же двигателей, которые работают достаточно долго для того, чтобы основательно прогреться, небольшое количество бензина в масле обычно исчезает при испарении и не оказывает в дальнейшем влияния на моторное масло.

    Причин достаточно много и это не все. Но как видно из первого поста, началось у всех после заправки, следователь есть проблемы со сгоранием — то ли неполное, проскоки зажигания, заводится не сразу, а форсунки льют особенно на непрогретом движке, и т.д. Смущает только одно — уж очень много попадает в картер бензина, как они вобще заводились и ездили?
    На мой взляд ПОПАДОС ПОЛНЫЙ, и что делать не знаю. Это хорошо у кого можно выбрать «проверенную» заправку, а у нас в городе только два продавца и все заправки между ними поделены (типа конкуренция), но надо отдать должное проблем великих пока не было. Так что сохраняйте чеки, может получиться добиться ремонта за счёт заправки.
    ВОПРОС к chegi — свечи в каком состоянии?

    И при этом не бедет никаких признаков «нечты» в топливе.
    Включая «чек», изменение тяги, -//- цвета выхлопа, -//- устойчивости работы, -//- приемистости (как повышения, так и ухудшения).

    Ни каким образом и узнать о «нечте» нельзя, только по звонку друга, и «чеке» снижения давления от разжижения масла.

    300г (два пальца больше, и ещё чуть-чуть, ведь уровень был «оптимальным».
    Возьмём за аксиому: «нечта» не попадает в выхлопную систему.
    Получается скока процентов? Во!

    Я открою секрет! Бывают «другие моторы», на солярке- дизели называются. Там такого типа «перегона» нет, хотя давление в кс поболее.

    А-ааа.
    Про «чудесную фишку Пятисотого» забыл!
    У автора, наверное она переключена, да?

    В свете выше сказанного появилась еще одна «продуктивная идея», установить обратку из поддона в бензобак. Убиваем двух зайцев, уровень масла не беспокоит и на топливе экономим.

    Все правильно в приведенной ссылке, но если мне не изменяет память, во всех ДВС стоит больше одного поршневого кольца. Есть там компресионные кольца, а есть и маслосъемные. Вопрос же не в том попадает бензин в масло, а в каком количестве и может ли качество топлива резко изменить это количество. Так вот беру на себя смелость утверждать, что в исправном двигателе ощутимых проникновений топлива в картер быть не должно. Иначе все движки сопливили бы маслом непрерывно, ведь многие ездят в пробках зимой очень длительное время, но этот эфект повально не наблюдается. Отсюда вывод, что случай с топикстартером-это исключение вызванное неисправностью конкретного аппарата и не являющееся закономерностью, а иначе остается верить в чудо.

    Отобрал солдат конфетку BOLt патент на вечный дрыгатель.

    BOLt, ты подтянул «бензин в масле», просто как факт. Как и говорил- додумываешь.
    Я читал не только этот, но и много ещё таких, где обсуждается статья Пахомова, но везде (твоя ссылка не исключение) говорится о неисправном двигателе и системах.
    Попадание топлива в картер- наследственный признак, который, выявляют во время диагностики неисправности.
    *нерабочие свечи;
    *плохой запуск;
    *троит (в некоторых работает на 2х), неровно работает двигатель;
    *засорение форсунок;
    *сбитые фазы;
    *клапана.
    итп.
    У хозяина поста ничего из этого не сказано. Он вообще от друга узнал.
    Я не раз говорил о том, что chegi речь ведёт о нормально работающем двигателе, а не как у Пахомова- при промывке форсунок.
    Его просили подробнее объяснить, а услышали про взорвавшуюся чучу.

    Сомневаюсь, что chegi столкнулся с таким результатом одной из описанных проблем.
    В общем, я считаю, что chegi слышал что-то, но сам не сталкивался.
    Перечитай его посты- бред.

    Для общего образования. Чем отличаются фискальные структуры от фекальных?

    Для общего образования, не достаточно читать только вывески. В них нет знаков препинания.

    Думаю, дхватит нервировать окружающих.

    Они не доливают. И масло уже темное могут налить. Мне не долилт 5мм до уровня. Пробовал бодаться из-за недолива, цвета масла, пары царапин, которых не было, и еще по мелочи. Некоторые замечания устранили, про масло отбрехались. Дальше дискутировать не стал, т.к. меня 5 часов мариновали, устал, плюнул, и уехал.

    Не тяните резину, обратитесь немедленно на СТО, с такой же проблемой обратился в Атлант-М Балтику, что-то было не в порядке с бензонасосом, починили быстро, молодцы, пацанам даже коньяку подогнал.

    Вообще то в наш двигатель влезает ровно 4 литра, уже замечено не раз — сливаешь всё масло с горячего двигателя пока полностью не стечёт, и что бы было ровно посредине между мин. и макс., нужно залить 4 литра. Много старого масла остаётся в полостных впадинах двигателя, и если залить 4,5 литра, то будет выше метки макс. Но масло при заливке то же проявляет свой реальный уровень не сразу, а как раз когда немного прогонишь двигатель. Так, что может ничего страшного и нет.

    По поводу попадания бензина в масло, то это практически не реально. Если только специально его туда не залить. Система смазки двигателя и система питания не имеют сопрягаемых каналов, они не проходят в общих узлах и не разделяются прокладками. А вот попадание антифриза в масло — это более реальная и довольно часто встречающаяся проблема. Каналы системы охлаждения и смазки проходят в одном блоке и разделяются между собой прокладкой ГБЦ. Попадание антифриза в масло обнаруживается по падению уровня антифриза в расширительном бачке системы охлаждения, повышению уровня масла в двигателе и по образованию эмульсионного налёта (такая кефирно-сметанная бяка образуется) на внутренней стороне крышки заливной горловины масла, особенно она проявляется после скоростного прогона двигателя — антифриз в масле закипает, сворачивается и образует этот налёт на крышке.

    Когда можно не заметить расход моторного масла, даже если проверять его уровень каждый день

    Многие автомобилисты не обращают внимания на уровень масла в двигателе своего автомобиля. А ведь это может привести к критическим последствиям.

    Почему масло угорает, а уровень на щупе стоит на месте

    Угар масла можно легко определить. Если из выхлопной трубы виднеется сизый дым, значит масло угорает. Если щуп показывает, что масло на нормальном уровне, то следует сделать ещё пару проверок. Чтобы проверить уровень масла в автомобиле необходимо:

    • достать щуп;
    • протереть щуп тряпкой;
    • засунуть щуп обратно до упора;
    • достать и посмотреть уровень.

    Если после нескольких проверок щуп показывает, что состояние уровня масла в норме, то есть несколько вариантов:

    1. У щупа «ходит» ограничитель.
    2. Бензин попадает в мотор.

    Чем заменяется масло

    Оно заменяется бензином. Действительно, бензин способен попасть в масло двигателя даже при полной исправности цилиндро-поршневой группы. Это может привести к сбоям в работе двигателя, сокращению ресурса двигателя, а также к полному выходу из строя силовой установки.

    Как узнать, что в масле топливо

    Вот основные признаки того, что бензин попадает в масло:

    1. Агрегат значительно теряет свою мощность, увеличивается расход топлива.
    2. Выхлоп имеет сизый цвет и запах гари.
    3. Возникают сбои в работе двигателя.
    4. Мотор начинает троить, глохнуть, плавают обороты.
    5. Мотор стал шумно работать и постукивать.
    6. Уровень масла повышен, так как бензин смешивается с ним.

    Проверить есть ли бензин в масле можно при помощи масляного щупа и листа бумаги. Просто необходимо капнуть одну каплю масла на лист бумаги, а затем высушить его. Если края пятна остались гладкими, то бензина в масле нет.

    Кроме бензина в масло может попасть антифриз, и образуется эмульсия. Езда на такой смеси может вызвать гидроудар двигателя.

    Почему бензин попадает в масло

    Существуют основные причины, почему бензин может попадать в масло, вот они:

    • если происходит значительное переобогащение топливной смеси;
    • есть неисправности в топливном насосе или форсунках. Часто мембрана в топливном насосе пробивается и таким образом бензин попадает в двигатель;
    • некорректно работает система зажигания;
    • износ двигателя. Топливо не возгорается, нет нужной компрессии.

    Если было замечено, что бензин попадает в масло, то следует не эксплуатировать автомобиль до устранения неисправности.

    Какие автомобили любят «лить» бензин

    Часто такая проблема касается автомобилей с чип-тюнингом. Так как при прошивке автомобиля обогащается смесь, повышается износ двигателя.

    Моторы SkyActive от Mazda также любят «лить» бензин. Это связано с тем, что моторы имеют сложную конструкцию. В них очень высокая степень сжатия, а это повышает износ элементов двигателя и высокую рабочую температуру масла в двигателе.

    А для гибридов Toyota Prius смешивание масла с бензином вообще нормальное явление. У Prius сразу с завода идёт употребление масла двигателем, вследствие этого мотор может испытывать масляное голодание и происходят поломки в масляной системе.

    Если вдруг обнаруживается, что у автомобиля резко повысился расход, идёт сизый дым из выхлопа, то это повод насторожиться и сразу же обращаться в автосервис для устранения поломки, иначе может прийти конец мотору.

    FANCLUB-VW-BUS.RU

    Клуб фанатов микроавтобусов VW

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Бензин попадает в масло.

    Бензин попадает в масло.

    Сообщение Сергей Кофеин » 02 фев 2016, 13:05

    Сообщение Dr_G » 02 фев 2016, 13:11

    Сообщение юрасик » 02 фев 2016, 13:17

    Сообщение Сергей Кофеин » 02 фев 2016, 13:55

    Сообщение юрасик » 02 фев 2016, 13:57

    Сообщение Сергей Кофеин » 02 фев 2016, 14:20

    Сообщение макар » 02 фев 2016, 15:11

    Сообщение ilyavw2008 » 02 фев 2016, 15:13

    Сообщение Сергей Кофеин » 02 фев 2016, 15:15

    Сообщение ilyavw2008 » 02 фев 2016, 15:19

    Сообщение юрасик » 02 фев 2016, 15:35

    Сообщение Сергей Кофеин » 02 фев 2016, 15:38

    Сообщение ilyavw2008 » 02 фев 2016, 15:46

    Сообщение maks777 » 02 фев 2016, 15:49

    Сообщение Сергей Кофеин » 02 фев 2016, 15:50

    Сообщение ilyavw2008 » 02 фев 2016, 15:51

    Сообщение Сергей Кофеин » 02 фев 2016, 16:04

    видео моего мобиля

    [upd=1454418365][/upd]
    Может бензонасос в сборе придется

    Сообщение Klip2 » 02 фев 2016, 17:29

    Сообщение Сергей Кофеин » 02 фев 2016, 17:50

    [upd=1454436020][/upd]
    Не долго музыка играла. Снял бензонасос. Располовинил. Мембрана целая. Начал устанавливать бензонасос и сломал текстолитовую площадку под ним. Раскрошилась. И кусочек упал в отверстие. Фак. Подскажите пожалуйста куда эта приподнимая ведет? Снимать двиг чтоб достать? И теперь нужна эта площадка под бензонасосом. Выручайте. Пожалуйста.

    [upd=1454438746][/upd]
    Вот эта бездна

    Как бензин может попадать в картер

    Суть проблемы в следующем. Сегодня обнаружил под мотоциклом (ZZR 400, первая модель)маленькую лужицу бензина. Поверхностный осмотр показал — течет второй карб. Отключил шланг подачи топлива из бака к блоку карбов.

    Примечание: на моем мотоцикле вместо бензокрана используется вакуумный клапан. Работает он так: при пуске двигателя в карбах создается разряжение. Оно передается по шлангу (не топливный, а другой, потоньше) к мембране клапана. Мембрана втягивается, и бензин самотеком отправляется в блок карбов по второму шлангу.

    И так, отключил я шланг подачи топлива. По идее, при выключенном двигателе топливо течь не должно. Но оно течет. Стало быть, неисправен этот самый вакуумный клапан. Ладно, заткнул шланг, просушил мот.

    Смотрю далее. Уровень масла. Перед поломкой было ровно посредине между минимумом и максимумом. А теперь — много выше максимума. Расстроился, подумал, что в масло попал тосол, но уровень его в норме. открутил крышку заливки масла — здорово тянет бензином.

    Теперь вопросы.
    1. Почему излишки бензина не вытекают через специальные отверстия в карбах и через специальный шланг?
    2. Каким образом бензин попал в картер и соответственно смешался с маслом? Подозреваю, бензин попал в короб воздушного фильтра и далее через сапун перетек в картер. Так ли это?
    3. Что делать с маслом и масляным фильтром? Отец предположил, что если оставить горловину открытой, бензин испарится, масло останется.

    Какого хрена они говорят не по-русски ? Я же не пишу Вам по-татарски!
    morgoth
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от morgoth

    Сосед
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Сосед

    Havingworld
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Havingworld

    a.leo.pard
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от a.leo.pard

    при пуске двигателя в карбах

    в картере вероятно..карб не может никак разряжение сделать

    Вакуумный клапан — это и есть бензонасос чтоли?

    Смотои запорную иглу в карбе, имхо.

    Дедос-на-Мопедосе
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Дедос-на-Мопедосе

    Суть проблемы в следующем. Сегодня обнаружил под мотоциклом (ZZR 400, первая модель)маленькую лужицу бензина. Поверхностный осмотр показал — течет второй карб. Отключил шланг подачи топлива из бака к блоку карбов.

    Примечание: на моем мотоцикле вместо бензокрана используется вакуумный клапан. Работает он так: при пуске двигателя в карбах создается разряжение. Оно передается по шлангу (не топливный, а другой, потоньше) к мембране клапана. Мембрана втягивается, и бензин самотеком отправляется в блок карбов по второму шлангу.

    И так, отключил я шланг подачи топлива. По идее, при выключенном двигателе топливо течь не должно. Но оно течет. Стало быть, неисправен этот самый вакуумный клапан. Ладно, заткнул шланг, просушил мот.

    Смотрю далее. Уровень масла. Перед поломкой было ровно посредине между минимумом и максимумом. А теперь — много выше максимума. Расстроился, подумал, что в масло попал тосол, но уровень его в норме. открутил крышку заливки масла — здорово тянет бензином.

    Теперь вопросы.
    1. Почему излишки бензина не вытекают через специальные отверстия в карбах и через специальный шланг?
    2. Каким образом бензин попал в картер и соответственно смешался с маслом? Подозреваю, бензин попал в короб воздушного фильтра и далее через сапун перетек в картер. Так ли это?
    3. Что делать с маслом и масляным фильтром? Отец предположил, что если оставить горловину открытой, бензин испарится, масло останется.

    Волька
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Волька

    В принципе,бензин масло не испортит не не испортит , только вкладыши позаварачивает и распредвалф сотрёт , а так ничего , масло будет как новенькое .
    а можно нагреть масло не сливая. элетроплиткой например. градусов 100 -120 держать ,
    вобще уже крыша съехала ? зачем электроплитка ? можно сразу облить руки, ноги, и поджечь , к чему эти все прилюдии , ? а я понял , для спец-эфектов , тогда да . .
    бля люди не тупите , поменяйте масло и всё .

    вот послушайте 1) Чини вакуумный краник 2) Чини карбы, исправный игольчатый клапан в закрытом состоянии не должен пропускать бензин 3) бензин попал из карбов в цилиндры и дальше в картер 4) масло меняй
    золотые слова.

    Дядя Юра
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Дядя Юра

    Понятно. Всем огромное спасибо!
    Теперь есть чем заняться

    PS Вечером, в спокойной обстановке прикинул, что первоначальную вязкость масла я восстановить по любому не смогу, кроме того, бензин останется и в масляном фильтре. Поэтому лучше потрачусь на новое масло и фильтр, чем на ремонт ЦПГ.

    PPS Еще вопрос: нужно ли погонять мотор на промывочном масле перед заливкой нового? Я думаю, хуже не будет ведь?

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию