0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой срок службы проводов зажигания

Какой срок службы проводов зажигания?

Согласно ГОСТ 14867-79 в отношении ВВП (высоковольтные провода) срок их службы должен составлять 8 лет, а гарантийный срок 5 лет считая с дня начала эксплуатации изделия, не превышающий 2000 моточасов мотора, либо 40 тыс. км пробега.

Как часто надо менять высоковольтные провода?

Высоковольтные провода необходимо менять с каждым вторым набором свечей или проехав 60 000 км. Но многие автомобилисты в этом вопросе проявляют бережливость. Поэтому провода находятся под капотом намного дольше, чем положено. Из-за этого они портятся.

Как узнать что пора менять высоковольтные провода?

Как понять, что в автомобиле пора менять бронепровода

  1. двигатель плохо заводится;
  2. часто глохнет и дёргается при работе на малых оборотах;
  3. плохо набирает обороты при нажатии на педаль газа;
  4. перерасход топлива;
  5. высокое содержание углеводорода в выхлопных газах.

Как влияют высоковольтные провода на работу двигателя?

Высоковольтные или свечные провода зажигания передают импульс напряжения от катушки зажигания к свечам. Любая неисправность вв провода приводит к сбоям в работе двигателя, нарушениям в работе датчиков систем и ЭБУ.

Как часто менять свечи и провода?

Безотказная работы свечей зажигания может быть вполне реальной даже свыше 100 000 км пробега. Хотя, реальный эффективный срок службы этих компонентов составляет от 30 до 50 тысяч км. Если свечи зажигания не будут выдавать оптимальной искры, то топливо не будет воспламеняться должным образом.

Сколько служат высоковольтные провода?

Срок службы Согласно ГОСТ 14867-79 в отношении ВВП (высоковольтные провода) срок их службы должен составлять 8 лет, а гарантийный срок 5 лет считая с дня начала эксплуатации изделия, не превышающий 2000 моточасов мотора, либо 40 тыс.

Чем заменить высоковольтные провода?

Чтобы заменить высоковольтные провода, нужно купить новый комплект. При покупке лучше выбирать силиконовые провода, они лучше сохраняют эластичность и гибкость, особенно зимой. Перед заменой нужно убедиться, что зажигание выключено. Не стоит снимать сразу все провода.

Как часто надо менять свечи зажигания?

В среднем технические специалисты рекомендуют ставить новые расходники раз в 30 тысяч километров пробега, для платиновых и иридиевых свечей – раз в 90-120 тысяч километров. Если автомобиль регулярно заправляют некачественным топливом, то свечи наверняка выйдут из строя раньше.

Как проверить высоковольтные провода зажигания?

Проверить высоковольтные провода можно при помощи провода. Для этого нужно в темное время взять кусок провода и зачистить его с двух сторон. Затем один конец нужно замкнуть на «массу» (корпус машины), а вторым кончиком провести по всей длине ВВ проводов, а также стыкам, колпачкам и т. д.

Для чего нужны Бронепровода?

Высоковольтные провода для машины Задачей высоковольтных проводов является передача электрических импульсов от катушки зажигания автомобиля на свечи.

Как понять что ВВ провода плохие?

Симптомы неисправности высоковольтных проводов

  • Трудности с пуском двигателя;
  • Неустойчивая работа мотора в режиме холостого хода;
  • Повышенное содержание углеводорода в выбросах;
  • Радиопомехи, которые могут приводить к неисправной работе мультимедиа системы, электронного блока управления и других приборов.

Как понять что плохие Бронепровода?

Образование искр на свечных колпачках

Открыв капот в темное время суток, можно заметить пробои и небольшое свечение. Сильнее всего это будет заметно на высоких оборотах при возникновении искры.

Что такое ВВ провода?

Высоковольтные провода — одни из важных элементов автомобиля, чувствительных к качеству изготовления и правильности эксплуатации. Предназначены они для передачи высоковольтных импульсов, генерируемых катушкой зажигания двигателя, через прерыватель-распределитель к свечам зажигания.

Как долго служат свечи зажигания?

Расчетный ресурс стандартных никелевых свечей зажигания составляет 30 000 – 45 000 км, платиновых свечей зажигания – около 70 000 км, а свечей Double Platinum – более 80 000 км.

Как часто менять свечи NGK?

Нормативный срок службы свечей

Производители рекомендуют производить замену свечей зажигания каждые 30 тыс. км пробега. Однако следует знать, что такой срок службы у обычных свечей. Кроме них существует еще платиновые и иридиевые, которые могут с легкостью прослужить и 100 тыс.

Сколько можно ездить на свечах зажигания?

Каждый производитель автомобилей устанавливает интервал замены компонентов, которые подвержены износу. Как правило, в сервисных книжках большинства автомобилей замену свечей зажигания рекомендуют делать каждые 30 тыс. километров пробега.

Как часто менять высоковольтные провода?

Высоковольтные провода необходимо менять с каждым вторым набором свечей или проехав 60 000 км. Но многие автомобилисты в этом вопросе проявляют бережливость. Поэтому провода находятся под капотом намного дольше, чем положено. Из-за этого они портятся.

Как понять что надо менять высоковольтные провода?

Дефектами высоковольтных проводов, при которых они подлежат замене, являются:

  1. разрыв металлического контакта с токопроводящей жилой;
  2. окисление сердечника;
  3. выгорание металлического контакта вместе с жилой;
  4. повреждение изоляции;
  5. микротрещины на поверхности проводов;
  6. потеря эластичности;
  1. Замена свечей мазда сх 7
  2. Замена свечей зажигания хендай солярис
  3. Как проверить брони провода
  4. Как часто нужно менять свечи в автомобиле
  5. Как снять свечи зажигания
  6. Как правильно менять свечи
  7. Как часто нужно менять свечи зажигания
  8. Киа рио когда менять свечи
  9. Как восстановить свечи зажигания

Сколько служат высоковольтные провода?

Срок службы Согласно ГОСТ 14867-79 в отношении ВВП (высоковольтные провода) срок их службы должен составлять 8 лет, а гарантийный срок 5 лет считая с дня начала эксплуатации изделия, не превышающий 2000 моточасов мотора, либо 40 тыс. км пробега.

Как часто менять свечи и провода?

Безотказная работы свечей зажигания может быть вполне реальной даже свыше 100 000 км пробега. Хотя, реальный эффективный срок службы этих компонентов составляет от 30 до 50 тысяч км. Если свечи зажигания не будут выдавать оптимальной искры, то топливо не будет воспламеняться должным образом.

Как правильно менять высоковольтные провода?

Аккуратно заменяем высоковольтные провода

  1. Для замены провода аккуратно, предварительно раскачав, снимите наконечник высоковольтного провода с изолятора свечи. …
  2. Далее снимите колпак высоковольтного провода с крышки распределителя зажигания. …
  3. Поочередно выньте следующий провод из гнезда крышки и распределителя.

Как понять что плохие Бронепровода?

Образование искр на свечных колпачках

Открыв капот в темное время суток, можно заметить пробои и небольшое свечение. Сильнее всего это будет заметно на высоких оборотах при возникновении искры.

Как понять что ВВ провода плохие?

Симптомы неисправности высоковольтных проводов

  • Трудности с пуском двигателя;
  • Неустойчивая работа мотора в режиме холостого хода;
  • Повышенное содержание углеводорода в выбросах;
  • Радиопомехи, которые могут приводить к неисправной работе мультимедиа системы, электронного блока управления и других приборов.

Как часто нужно менять провода зажигания?

Регламентный срок замены высоковольтных проводов указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля. Их ресурс выражается как в километрах пробега, так и по времени эксплуатации. Гарантийный срок бронепроводов устанавливается на 40 тыс. км пробега или 5 лет.

Что такое высоковольтный провод?

Высоковольтные провода — одни из важных элементов автомобиля, чувствительных к качеству изготовления и правильности эксплуатации. Предназначены они для передачи высоковольтных импульсов, генерируемых катушкой зажигания двигателя, через прерыватель-распределитель к свечам зажигания.

Что значит Бронепровод?

Автомобильные высоковольтные провода зажигания — это один из важных компонентов, который отвечает за работу системы зажигания. Их главная функция — обеспечить постоянную и стабильную передачу электрических разрядов, которые передаются от модуля зажигания к свечам. При этом напряжение в модуле от 25 до 50 кв.

Как долго служат свечи зажигания?

Расчетный ресурс стандартных никелевых свечей зажигания составляет 30 000 – 45 000 км, платиновых свечей зажигания – около 70 000 км, а свечей Double Platinum – более 80 000 км.

Сколько стоит работа по замене свечей?

Стоимость замены свечей зажигания — от 400 рублей в зависимости от марки и модели автомобиля. В сети СТО СТАЙЕР мастера профессионально проводят замену свечей зажигания: изучат состояние старых свечей, выставят необходимый момент затяжки и безошибочно подсоединят провода зажигания.

Как часто менять свечи NGK?

Нормативный срок службы свечей

Производители рекомендуют производить замену свечей зажигания каждые 30 тыс. км пробега. Однако следует знать, что такой срок службы у обычных свечей. Кроме них существует еще платиновые и иридиевые, которые могут с легкостью прослужить и 100 тыс.

Чем заменить высоковольтный провод?

Чтобы заменить высоковольтные провода, нужно купить новый комплект. При покупке лучше выбирать силиконовые провода, они лучше сохраняют эластичность и гибкость, особенно зимой. Перед заменой нужно убедиться, что зажигание выключено. Не стоит снимать сразу все провода.

Сколько стоит замена Бронепроводов?

Замена бронепроводов, свечных проводов от 200 руб.

Они передают искру от распределителя или катушек зажигания на свечи зажигания для воспламенения топливо-воздушной смеси. Высоковольтные провода, передающие импульсы напряжения тока в системе зажигания автомобиля, часто выходят из строя.

Как правильно подключить высоковольтные провода ваз 2106?

Высоковольтные провода в них подключаются следующим способом:

  1. центральный идет от трамблера на катушку зажигания;
  2. вывод, выходящий вперед, должен быть соединен с первым цилиндром;
  3. вывод сверху – со вторым;
  4. вывод внизу – с третьим цилиндром;
  5. вывод сзади – с четвертым.

Когда менять высоковольтные провода на Ланосе?

Срок службы оригинальных свечей зажигания ZAZ Lanos составляет 30 000 (км) пробега. Высоковольтные провода обычно служат 60 000 (км) пробега. Каждая вторая замена свечей зажигания должна сопровождаться и заменой высоковольтных проводов.

Как часто надо менять свечи на Ланос?

Средний срок службы свечей зажигания составляет не более 30 000 (км) пробега. И если по истечению данного километража свечи Дэу Ланос еще будут нормально отрабатывать, то их все равно нужно будет менять.

  1. Замена свечей мазда сх 7
  2. Как часто нужно менять свечи в автомобиле
  3. Замена свечей зажигания хендай солярис
  4. Как часто нужно менять свечи зажигания
  5. Как правильно менять свечи
  6. Как снять свечи зажигания
  7. Киа рио когда менять свечи
  8. Как восстановить свечи зажигания
  9. Замена свечей бмв х5 е70

Когда нужно менять высоковольтные провода?

Высоковольтные провода необходимо менять с каждым вторым набором свечей или проехав 60 000 км. Но многие автомобилисты в этом вопросе проявляют бережливость. Поэтому провода находятся под капотом намного дольше, чем положено. Из-за этого они портятся.

Что будет если перепутать высоковольтные провода на свечах?

Если перепутать провода местами, может получиться так, что на цилиндр, находящийся в фазе впуска, подается искра – из-за чего последует хлопок. Двигатель может не завестись, либо заведется, но будет троить.

Как часто менять свечи и провода?

Безотказная работы свечей зажигания может быть вполне реальной даже свыше 100 000 км пробега. Хотя, реальный эффективный срок службы этих компонентов составляет от 30 до 50 тысяч км. Если свечи зажигания не будут выдавать оптимальной искры, то топливо не будет воспламеняться должным образом.

Какой зазор на свечах Ланос 1.5 газ?

зазор заводской 0,8 мм.

Как часто менять свечи сенс?

Срок службы традиционных свечей зажигания Daewoo Sens составляет 20 000 – 30 000 (км) пробега. Если на автомобиле установлены платиновые (иридиевые) свечи, их рабочий ресурс составляет 80 000 – 100 000 (км) пробега.

Как понять что надо менять Бронепровода?

Когда нужно менять бронепровода в машине

  1. двигатель плохо заводится;
  2. часто глохнет и дёргается при работе на малых оборотах;
  3. плохо набирает обороты при нажатии на педаль газа;
  4. перерасход топлива;
  5. высокое содержание углеводорода в выхлопных газах.

Сколько служат высоковольтные провода?

Срок службы Согласно ГОСТ 14867-79 в отношении ВВП (высоковольтные провода) срок их службы должен составлять 8 лет, а гарантийный срок 5 лет считая с дня начала эксплуатации изделия, не превышающий 2000 моточасов мотора, либо 40 тыс.

Что такое высоковольтный провод?

Высоковольтные провода — одни из важных элементов автомобиля, чувствительных к качеству изготовления и правильности эксплуатации. Предназначены они для передачи высоковольтных импульсов, генерируемых катушкой зажигания двигателя, через прерыватель-распределитель к свечам зажигания.

Как правильно подключить катушку зажигания?

Система выглядит следующим образом: на замок подается ток от аккумулятора или генератора; при замыкании цепи ток идет на положительный контакт КЗ; «масса» КЗ идет на корпус трамблера, а высоковольтный провод — к его крышке.

Как правильно подключить высоковольтные провода ваз 2106?

Высоковольтные провода в них подключаются следующим способом:

  1. центральный идет от трамблера на катушку зажигания;
  2. вывод, выходящий вперед, должен быть соединен с первым цилиндром;
  3. вывод сверху – со вторым;
  4. вывод внизу – с третьим цилиндром;
  5. вывод сзади – с четвертым.

Можно ли поменять местами катушки зажигания?

Зажигание происходит одновременно в цилиндре при ходе сжатия и в цилиндре при ходе выпуска. Менять 1 и 4, 2 и 3 провода местами, можно совершенно безболезненно.

Как долго служат свечи зажигания?

Расчетный ресурс стандартных никелевых свечей зажигания составляет 30 000 – 45 000 км, платиновых свечей зажигания – около 70 000 км, а свечей Double Platinum – более 80 000 км.

Сколько стоит работа по замене свечей?

Стоимость замены свечей зажигания — от 400 рублей в зависимости от марки и модели автомобиля. В сети СТО СТАЙЕР мастера профессионально проводят замену свечей зажигания: изучат состояние старых свечей, выставят необходимый момент затяжки и безошибочно подсоединят провода зажигания.

Как часто нужно менять свечи зажигания?

В среднем технические специалисты рекомендуют ставить новые расходники раз в 30 тысяч километров пробега, для платиновых и иридиевых свечей – раз в 90-120 тысяч километров. Если автомобиль регулярно заправляют некачественным топливом, то свечи наверняка выйдут из строя раньше.

Замена высоковольтных проводов на ВАЗ 2114

ВВ: как они выглядят?

Высоковольтные провода ВАЗ 2114

Естественно, что технические условия существования рабочих проводов – это условия постоянного проводника. Если прибавить сюда перепады температур и несовершенство нашего мира, то получим факт выхода из строя системы контактов к определенному периоду времени. А наступает он с периодичностью в 30 000 км.

Это контрольная цифра, говорящая, когда менять высоковольтные провода. Дело в том, что в них со временем начинает увеличиваться внутреннее сопротивление, мешающее импульсу проходить так как следует. В этом случае вы можете заметить следующее поведение четырнадцатой:

  • Хотите выжать тапок в пол, а движка не отзывается
  • Двигатель может просто заглохнуть
  • На холостом ходу движка троит
  • Часто бывает так, что автовладельцы сами не замечают, как пробивают высоковольтные провода

Конечно, это не показатель неисправности только высоковольтников, но, есть большая вероятность, что это именно они полетели. На верочку, стоит провести процедуру теста всех контактов.

И тестер показал, что провода приказали долго жить. Что ж, требуется замена высоковольтных проводов на ВАЗ 2114. Процедура, в принципе, не хлопотная. Если вы сумели их протестировать, то и заменить сможете. Главное, понимать порядок подключения высоковольтных проводов.

Четырнадцатая – это улучшенная версия девятки, у нее мощность зажигания выше. По сему, к четырем проводам высокого напряжения добавлены контакты для подсоединения к клемме самого зажигания, через них идет сигнал на свечи; так же, в системе четырнадцатой есть контакты, ведущие к коммутатору, а так же, контакты для подсоединения клапана адсорбера к блоку контроля системы впрыска бензина.

Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ 2114

Схема подключения высоковольтных проводов довольно проста:

  • Цилиндр 1 цепляется к нижнему левому контакту
  • Цилиндр 2 цепляется к верхнему левому контакту
  • Цилиндр 3 цепляется к верхнему правому контакту
  • Цилиндр 4 цепляется к нижнему правому контакту

Иногда в схемах это называется сопряжением с отсеком модуля. По сути, все верно. Главное, понимать, что все цилиндры считаются слева направо, как и любой счет, принятый из логики письма слева направо: 1,2,3,4. А подсоединение получается по такой схеме: 1,3,4,2. Многие зарисовывают и записывают то, как стояли контакты до снятия. Но, если вы посмотрите на сам модуль, то там есть номера для стыковки. Ошибиться нереально.

ВВ: замена

Еще раз напоминаем, что перед тем, как провести замену, обычно прозванивают высоковольтные провода на ВАЗ 2114. Это поможет избежать лишних трат и точно убедиться в их неисправности.

Перед тем, как начать снимать высоковольтные контакты, сделайте следующее:

  1. Машина должна быть с выключенным зажиганием
  2. Откройте капот
  3. Аккуратно отсоедините все контакты от катушек зажигания и самого двигателя (как раз в том месте, где провода на свечи ВАЗ 2114 подают импульс).

Кстати, несмотря на явную неисправность высоковольтной проводки, часто причиной плохой работы является окисливание зоны сопряжение концов проводков. Для профилактики желательно все протереть WD-шкой. Многие таким способом вовсе пытаются реанимировать состояние своей проводки, но попытки хоть и приносят иногда результат, тщетны. Вы увеличите срок службы высоковольтников совсем на чуть-чуть. Они не поддаются реабилитации, только замене на новые.

Теперь берем новую проводку и ставим на место с точностью, что была прежде:

  1. Вспоминаем схему положения проводов или кладем ее рядом с собой
  2. Или вы зарисовали, как это было до вашего вмешательства, не важно, главное, соблюсти порядок установки в том варианте, в котором нужно!

Иначе, вы рискуете спалить двигатель и потратиться практически на новую машину.

ВВ: профессиональная замена

Если вы надумали обратиться в сервис за процессом замены высоковольтной проводки, то дело, конечно, благое, но не стоящее тех денег, что с вас попросят. Еще и могут мозг запудрить на тему как часто надо менять высоковольтные провода, с логикой, лучше заранее заняться профилактикой, чем встать на трассе. На трассе вы не встанете, контакт – это не датчик, умирает даже последний не сразу. Замена встанет от 1000 рублей. плюсом сервисного обслуживание в этом случае будет факт того, что вам посмотрят свечи. И точно их почистят (имеют свойство замасливаться, что негативно сказывается на пропускной способности для импульсов по высоковольтным проводам).

Тема: Как узнать, когда нужно менять ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Как узнать, когда нужно менять ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА

Ребята, задался таким вопросом — как узнать, конгда менять нужно провода высоковольтные?
Под капотом фейерверков вночи нет.
А карбюраторщик говорит, что в мокрую погоду машину подколбашивает из-за высоковольтной проводки. Вот и задумался — менять, аль нет? Дороговато проводки эти стоят, чтоб так неглядя махнуть!.
Что подскажете?
Какие виды «диагностики» высоковольтной части есть?

Как узнать, когда нужно менять ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА

судя по развитию автомобилестроения видимо без дорогостоящего компьютерного стенда не обойтись. ) и исходя из личного опыта общения с «мастерами» поменять и посмотреть помогло иль нет и так до тех пор пока не заменят случайно «. » истенную причину. )

Как узнать, когда нужно менять ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА

Smitt
А есть такие? По проверке выс. электропроводки?

Как узнать, когда нужно менять ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА

Есть простой метод проверки!
На своей bmw на всех проводах написаны сопротивления, а так же сопротивления наконечников!
Проверяется элементарным омметром (тестером).
Сопротивление провода без наконенчников = 1 ком
Сопротивление провода с наконенчниками = 1.2 ком +- 6%
Думаю что эта схема подходит для всех авто.
На данный момент у меня неисправен центральный провод
сопротивления вообще нету (обрыв), но машинка работает нормально.
PS. Правда иногда(очень редко) на ходу глохнет и сразу же заводится.

Как узнать, когда нужно менять ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА

homerhs
вероятно это хороший метод. но вот только для проверки эфективности изоляционного покрытия (а судя по всему стоит именно такая задача) он бесполезен.

Как узнать, когда нужно менять ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА

homerhs[q]Есть простой метод проверки! [/q] Спасибо, камрад! Сегодня проверю!
Да, а ещё — у меня умельцы, блин, сигналку тупо врезали в провод от катушки к трамблёру.. Думаю вот, никак ли это не влияет? Ведь разрыв, место скрутки — сопротивление уж не то, не заводское.
Может купить новый провод, а сигналку бросить на другую цепь.

Добавленно 3:46 — 16 Авг., 2004.

Smitt[q]но вот только для проверки эфективности изоляционного покрытия [/q] А тут как раз, наверное, нужно проверять в тёмном гараже 🙂

Как узнать, когда нужно менять ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА

Верно, темнота лучший друг для таких дел :))
Я про проверку изоляции проводов

Да сигналку лучше убрать подальше, а провод правильно скрутить и запаять :biglaugh:

Как узнать, когда нужно менять ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА

я тут недавно по дискавери смотрел (случайно) как они (америкосы) проверяют форсунки на самолетах, которые пестициды распыляют. вот это да . вот как надо деньги зарабатывать . так вот народ ставит на поле бумажечки гдето 2 на 4см пролетают самолетом распыляя какуюто хрень потом бумажечки загоняют у компьютер и там значится строится диаграмма и вот тип говорит мол по етому пику видно что в системе подачи где то есть протечка а так все ОК. а мы тут в темноте посмотреть .

Добавленно 7:09 — 16 Авг., 2004.

да так вот сигналка я так понимаю не на центральном проводе сидит (а то не «умельцы» а просто бараны) а на прерывателе где у провода по идее вообще сопротивления не должно быть, но все равно место не удачное. )

Как узнать, когда нужно менять ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА

Как узнать, когда нужно менять ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА

Сопротивление изоляции высоковольтных проводов можно проверить так —
— Сворачиваешь провод вдвое, ценральные жилы вместе, подсоединяешь к ним один щуп от тестора, опускаешь провода в Ёмкость с водным раствором поваренной соли, только что бы наконечники проводов или центральные жилы не кассались раствора соли, опускаешь второй щуп электрода в раствор соли , и . и смотришь показания прибора то есть тестора.
Изоляция должна быть намного больше МЕГАОМА, точнее не помню, но за порог можно взять 4-5 МОм.. ..ну я так думаю!

Как узнать, когда нужно менять ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА

наука хорошое дело .но при таких методах сервис скоро превратитса в химическую лабораторию .лучше bosch нечего не придумано апаратури.

Как узнать, когда нужно менять ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА

Balderis
Хороший способ, спасибо.

Как узнать, когда нужно менять ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА

Господа, ну есть же прибор специальный, мегометр называется.
Это когда один провод подсоединяешь к одному концу(хи-хи), а второй к другому, затем крутишь ручку(с правой стороны) и смотришь на пробой(ну Frejer Stolz знает, партизанский вариант). Видишь все. Ненадо ни каких ванн с солевым раствором.
А, умные америкосовские книги советуют менять через 50-60 тыс. миль или 80-90 тыс. км. При условии, если не левота.

Кстати, посмотри в ДИАГНОСТИКЕ про Шайтан-провод!
Хоть стой-хоть падай.

Как узнать, когда нужно менять ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА

Уважаемые коллеги! На всех автомобилях GM для оценки мощности искры применяется довольно простой пробник: выглядит как свечка, однако со стороны электродов пробивной промежуток порядка 15 мм. Естественно, имеется клипса для заземления. Если высоковольтная часть регулярно пробивает положенных 15 мм на данном дивайсе, мощность разряда ОК, и дальнейший торг не имеет смысла. Напряжение по данным приборов при этом порядка 30-35 Кв., для проверки изоляции проводов на этом же пробнике организуем искровой разряд (в простейшем случае запускаем двигатель), и ведем вдоль высоковольтного провода заземленным на «массу» проводником с оголенным кончиком. Можно и просто водичкой побрызгать (лучше из опрыскивателя для бельярастений, туманом), даже соленой (это рекомендуют инструкции завода). Пробой или стекание заряда будет видно совершенно очевидно. 🙂

Как узнать, когда нужно менять ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА

А есть совсем простой способ проверки.Берете длинную отвертку ,при заведенном движке обматываете в.в.провод вокруг отвертки 2-3 оборота , подносите кончик отвертки к корпусу и смотрите как пробивает искра(ну тут дело практики) -если чуть чуть не страшно ну а если 3 мм и больше — стоит задуматься .

Как узнать, когда нужно менять ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА

Grek загляни в форум своими руками!:)

Как узнать, когда нужно менять ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА

4 peredaca-35km/h-pedal do polu ivso.Dolgno nebut rivok.

Как узнать, когда нужно менять ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА

Класно и способов много и результат будет, а как быть если палец подносишь и в темноте провод светится начинает, хотя током не бьёт.

Как узнать, когда нужно менять ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА

намочи руки ,заведи мотор и держис за минус акумулятора и провод,точно почувствуеш менять или нет.:biglaugh:

Как узнать, когда нужно менять ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА

Ага! А еще лучше языком лизнуть:biglaugh:

Как узнать, когда нужно менять ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА

А я вот постоянно выхватываю заряд когда подсоединяю пробник от мотортестера к высоковольтному проводу Газельки, для определения полярности напряжения!:biglaugh:
Черт! не приятно ведь!

Как узнать, когда нужно менять ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА

[q]А я вот постоянно выхватываю заряд когда подсоединяю пробник от мотортестера к высоковольтному проводу Газельки, для определения полярности напряжения!
Черт! не приятно ведь![/q]
За то нам- ремонтникам ревматизм не грозит!:biglaugh:

Как узнать, когда нужно менять ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА

Кстати по теме: Сегодня приезжает клиент на 3х цилиндрах (движок 16кл.) . в одном цилиндре свечка чёрная -3мм копоти . Сразу проверяю высокое: R проводов внорме,модуль зажигания ОК. Меняю свечи-машина заработала как часы:) . Через 30 мин. приезжает назад с той же бедой. Проверяю всё более тщательно : R , R изоляции (мегометром)+форсунки+ГРМ- всё ОК,меняю местами свечи: работает:? .Теперь уж отпускать не стал и не зря: через 10 мин отказывает тот же цилиндр. В общем через 2 часа поисков нашёл: На самом краю пластмассового наконечника под резинкой точечный пробой, а сама резинка с краю наверное под воздействием масла и температуры стала токопроводящей . Меняю этот провод,троить перестала, но остаётся небольшой провал в начале открытия заслонки:idontnow: . Посылаю клиента купить новый комплект проводов, звонит после замены: «спасибо,мол, машина — сказка»
Вот и определи после этого когда менять шайтан-провод!

Как узнать, когда нужно менять ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА

implus
Сергей привет.Осциллографом для этого не пользуешься что ли.На разных оборотах проверяешь- все видно.
Сопротивление свечного провода может быть в норме в одном положении, а в другом (растяжение , тряска) появится обрыв.Так же с пробоем на разных оборотах и других условиях.

Как часто надо менять свечи зажигания и основные признаки необходимости их замены

От корректной работы свечей зажигания зависят многие параметры бензиновых двигателей.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Контроль исправности и своевременная их замена является условием правильной эксплуатации транспортного средства.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Причины их естественного и преждевременного износа

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Свеча зажигания работает в предельно экстремальных условиях:

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

  • высокая температура в рабочем цилиндре;
  • агрессивная среда в виде смеси топлива, воздуха и масла;
  • большое давление при воспламенении;
  • высокое напряжение и температура электрической искры.

adsp-pro-1 —>

Одновременное действие перечисленных факторов приводит к усилению процессов естественного их износа. Этот процесс может значительно ускориться в следующих случаях:

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

  • уменьшения компрессии, износе маслосъемных колпачков вследствие попадания масла в рабочий объем;
  • неправильной установки угла зажигания, приводящей к образованию увеличенного нагара;
  • выбора несоответствующих марке двигателя свечей;
  • пропуска зажигания в цилиндрах;
  • неправильного соотношения бензин/воздух при неисправностях расходомера, лямбда-зонда, подсосе воздуха;
  • некорректной работе инжекторов.

Признаки необходимости их замены

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Основной признак необходимости замены свечей – пропуски зажигания (троение). Не всегда это связано с проблемами свечей. Чтобы окончательно определиться с необходимостью обязательной их замены, проще всего вместо проблемной свечи установить заведомо исправную.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Определить возможно неисправную свечу зажигания проще всего на работающем двигателе. Для этого необходимо последовательно отключать высоковольтные провода (либо разъем индивидуальной катушки зажигания) от каждой их них. Нерабочий цилиндр будет тот, при отключении от которого характер работы двигателя не изменяется.

p, blockquote 10,0,1,0,0 —>

Также признаками требуемой замены свечей зажигания являются:

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

  • визуальная неисправность (загрязнение, нагар в области зазора, изменение нормально серого цвета нагара, её увлажнение, механические сколы на изоляторе);
  • нестабильные обороты двигателя;
  • повышенная дымность выхлопных газов;
  • детонация двигателя;
  • сообщение контрольной лампы «CHECK ENGINE» либо бортового компьютера.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Через сколько нужно менять свечи зажигания

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Каждый производитель указывает срок либо пробег безотказной работы свечей. Этот период рассчитан для двигателей со сроком эксплуатации не более пяти лет. В случае, если автомобиль оснащен более пожилым двигателем, срок эксплуатации (пробега) свечей зажигания уменьшается.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Четкой градации пробега и сроков замены свечей зажигания не существует. Опытные автолюбители считают правильным производить технический осмотр и их замену перед началом каждого осеннее-зимнего сезона эксплуатации. Если автомобиль не эксплуатируется в холодное время года, рационально контроль и их необходимую замену производить весной.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

Видео — когда менять свечи зажигания и почему это важно:

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Руководствуясь показаниями пробега автомобиля, замену свечей зажигания следует производить после 15 – 20 тысяч километров. Иридиевые и платиновые свечи без труда выдерживают пробег 100.000 км и более, но это также при относительно новом двигателе.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Двигатели внутреннего сгорания, работающие на газе, имеют повышенную температуру сгорания топливно-воздушной смеси, срок их эксплуатации следует сокращать на 20-30 %. Еще один фактор аналогичного сокращения срока замены свечей зажигания – использование некачественного бензина.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Внеочередная их замена производится после капитального и большого аварийного ремонта, длительной стоянки автомобиля.

p, blockquote 21,1,0,0,0 —>

Последовательность замены

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Несмотря на кажущуюся простоту, к этой операции следует отнестись ответственно. Замену следует производить полным комплектом (!). Частичная замена одной-двух «подгулявших» свечей возможна только на непродолжительное время.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Различный зазор и тип свечей, их состояния приводит к непременному сбою синхронности зажигания, повышенной детонации, способствует повышенному износу двигателя.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Подбор свечей зажигания следует производить по автомобилю на основании справочных данных. Основываться на рекомендациях типа «это самые лучшие» не следует. Лучше приобретать изделия только от проверенных производителей.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

В качестве основного инструмента для замены свечей лучше использовать специальную длинную головку с резиновыми вставками для захвата извлекаемой свечи. Перед ее покупкой следует измерить диаметр посадочного конструктивного отверстия.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Стандартные размеры свечных головок – 16 и 21. Длина посадочной зоны может быть различной, до 180 миллиметров в отдельных моделях двигателей. В некоторых случаях можно использовать свечную трубку, но следует учитывать, что ее надежность меньше. Еще хуже использовать специальные ключи неизвестных производителей в красивых упаковках. Они могут сломаться при первом же откручивании.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Последовательность демонтажа свечей:

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

  • снять установленные высоковольтные провода, предварительно отметив либо сфотографировав последовательность их установки;
  • если в автомобиле установлены индивидуальные катушки зажигания либо блок катушек на околосвечном пространстве, произвести их демонтаж (в V-образных движках этот процесс может быть усложнен необходимостью демонтажа части впускного коллектора и других элементах двигателя);
  • обязательно проверить зоны установки свечей на предмет наличия посторонних предметов (при снятии свечи осколки изоляции, другие предметы могут попасть непосредственно в цилиндр, вызвать большие проблемы);
  • надежно установить свечной ключ, приложив среднее усилие, приступить к откручиванию;
  • в случае затруднения процесса демонтажа необходимо применять специальные средства для раскоксовывания резьбовых соединений, не пытаться приложить чрезмерное усилие;
  • извлечь свечу (если удерживающая резинка соскочила, можно это сделать, используя наконечник высоковольтного провода);
  • на освободившееся отверстие свечи лучше установить заглушку или набросить чистую ветошь (немало случаев, когда в процессе ремонта туда, то есть в цилиндр, попадают гайки, шайбы и другие «сюрпризы»).

Видео — замена свечей зажигания на Рено Логан и Ларгус (8 клапанов):

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

p, blockquote 31,0,0,1,0 —>

Установку новых производят, руководствуясь правилами:

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

  • предварительно чистой ветошью очищают установочное место от масел, грязи (если это место недоступно для визуального контроля, лучше это не делать: пытаясь удалить загрязнение сверху резьбового соединения, можно его перенаправить на резьбу);
  • при установке новых необходимо еще раз проверить соответствие посадочной глубины свечи со старой;
  • первоначальное направление свечи на посадочное место производят аккуратно при помощи свечного ключа, не следует «бросать» свечу, это может изменить зазор;
  • предварительное закручивание следует производить небольшим усилием, при затрудненном движении необходимо открутить и вновь начать закручивать свечу;
  • окончательное «дожимание» свечи производят средним усилием (на СТО для этого используют динамометрический ключ, момент затяжки устанавливают в пределах от 15 до 35 Нм в зависимости от диаметра резьбы и типа посадки);

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

  • последний этап монтажа свечей – установка высоковольтных проводов.

adsp-pro-3 —>

Зачем менять свечи зажигания, если старые работают?

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Теоретически они могут прослужить десять и более лет, особенно, если их периодически очищать.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Есть мнение, что свечи зажигания следует менять только при появлении явных признаков их износа, проведении ремонтов, связанных с проблемами зажигания и двигателя в целом. Однако, старые, хоть и исправные, свечи зажигания могут негативно влиять на работу двигателя:

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

  • изменение области зазора влияет на момент зажигания;
  • незначительные пропуски зажигания приводят к повышенной детонации, механическим нагрузкам;
  • загрязненные свечи могут вызвать пробой катушки зажигания, высоковольтных проводов, резистора бегунка;
  • некорректно работающие свечи влияют на экологические характеристики двигателя внутреннего сгорания.

Самая опасная проблема при редкой замене свечей зажигания – закоксовывание области резьбового соединения. Это чревато возможностью срыва резьбы, повреждения свечи при демонтаже. В свою очередь такая неисправность может привести к необходимости проведения капитального ремонта, даже замены блока цилиндров.

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Поэтому опытные автолюбители перед очередным осеннее-весенним сезоном эксплуатации автомобиля производят их профилактический демонтаж-монтаж. Одновременно с этим можно (и нужно) произвести их визуальный осмотр.

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Исправные и обслуженные свечи зажигания – один из основных факторов стабильной работы бензинового двигателя.

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

Какой принцип работы вискомуфты вентилятора, их плюсы и минусы.

Как и где можно посмотреть за что штраф ГИБДД по номеру постановления.

Видео — износ свечей зажигания и когда их менять:

p, blockquote 41,0,0,0,0 —> p, blockquote 42,0,0,0,1 —>

Устройство, замена и ремонт бронепроводов ВАЗ 2107

Одним из самых слабых мест любого автомобиля, в том числе и ВАЗ 2107, является система зажигания. Эта система состоит из множества элементов, которые совместно обеспечивают правильную и непрерывную работу двигателя семерки. Одним из составляющих элементов системы зажигания являются бронепровода или высоковольтные провода ВВП, отвечающие за подачу напряжения на свечи зажигания.

Об их устройстве

Перед тем, как выяснять важность рассматриваемых элементов системы зажигания, необходимо разобраться с их устройством. Конструктивно высоковольтный провод состоит из следующих частей:

  1. Токопроводящая жила, по которой происходит протекание тока.
  2. Изоляция — в качестве изолирующего материала используется резина или силикон.
  3. Защитные колпачки с двух концов.
  4. Металлические контакты.

Каждый элемент выполняет соответствующие задачи, и при малейшем нарушении целостности, понадобится произвести замену. Ремонту бронепровода не подлежат, так как они играют одну из главных ролей в системе зажигания автомобиля, а также относятся к категории расходных материалов.

Это интересно! Мало кто знает о том, что на автомобиле необходимо менять не только свечи зажигания, но еще и бронепровода, которые со временем изнашиваются, и начинают давать сбои.

Ошибочным является мнение о том, что бронепровода на машине — это обычные провода, которые предназначены для передачи тока от источника к приемнику. Как известно, автомобили ВАЗ 2107 выпускались в двух вариациях системы подачи топлива — карбюратор и инжектор. Хотя множество деталей и механизмов на карбюраторе и инжекторе не отличаются, однако это не относится к ВВП. Карбюраторный ВВП отличается от инжекторного на ВАЗ 2107 следующими параметрами:

  1. Длина, от которой также зависит величина сопротивления. На инжекторную семерку провода короче, чем на карбюратор.
  2. Крепления, которые подключаются к трамблеру на карбюраторе и модулю зажигания на инжекторе.
  3. Количество ВВП. На инжекторе их четыре, а на карбюраторе пять.
  4. Тип колпачков.

Зная конструктивные отличия, необходимо также понимать, что по проводу протекает высокое напряжения. Ток поступает от трамблера или МЗ через провода к свечам зажигания. Малейшие неисправности приводят к тому, что ток не подается на свечу, и при этом не возникает искры. Если не возникает искра, то не работает цилиндр, что отрицательно сказывается на работе двигателя.

Распространенные неисправности высоковольтных проводов

Замену высоковольтных проводов на автомобилях необходимо производить не только при появлении признаков их неисправности, но и регулярно при соответствующем пробеге, что зависит от качества используемых изделий. Если в системе зажигания возникают неисправности, то причинами их возникновения могут выступать ВВП. К распространенным неисправностям бронепроводов на семерке относятся:

  1. Нарушение целостности изоляции. Малейшие трещинки, царапины, порезы и т.п. влекут за собой необходимость проведения замены изделий. При нарушении изоляции к токопроводящей жиле попадает влага, увеличивается сопротивление, а также снижается величина тока. Малейшие царапины и трещины требуют немедленной замены всех проводников.
  2. Увеличение сопротивления — провода обладают соответствующим сопротивлением, которое с течением времени увеличивается, что связано с выработкой жил. Чем больше сопротивление, тем меньше величина протекающего тока, а значит и хуже искра, создаваемая свечой зажигания.
  3. Повреждение контактов. Связано это с окислением, которое возникает внутри колпачков, надеваемых на свечи или вставляемых в трамблер или модуль зажигания. Окислы способствуют увеличению сопротивления, поэтому их следует зачищать. Если своевременно не удалить окислы, то металлические контакты начинают разрушаться.

При неисправности хотя бы одного изделия, необходимо выполнять комплексную их замену. Для того чтобы убедиться в необходимости замены бронепроводов на семерке, понадобится выполнить предварительно их проверку. Как выполняется проверка исправности и пригодности ВВП, выясним далее.

Самостоятельная проверка высоковольтных проводов

Высоковольтные провода находятся под капотом, поэтому найти их не составит большого труда. Для проверки исправности ВВП существуют разные способы, на основании которых выявляется дальнейшая пригодность к их применению. Рассмотрим основные способы, как проверить исправность высоковольтных проводов на ВАЗ 2107.

  1. Визуальный способ исследования — заключается в осмотре целостности изоляции. Обнаружить дефекты изоляции не трудно, поэтому при проверке нужно обратить внимание на присутствие сколов, трещин, потертостей и т.п. Еще один эффективный способ визуальной проверки заключается в проведении диагностики в ночное время. Для этого необходимо открыть капот, завести мотор и понаблюдать за работой проводов. Наличие их искрения недопустимо.
  2. Использование проводка. Этот метод заключается в том, что один конец обычного провода с изоляцией нужно подключить к массе автомобиля, а вторым вести по изоляции ВВП. Если будет возникать искрение, то ВВП подлежат замене.
  3. Использование мультиметра — с его помощью выполняется проверка величины сопротивления. Схема измерения сопротивления бронепроводов заключается в прикосновении щупами прибора к концам проверяемых устройств. Проверенный проводник должен иметь величину сопротивления не более 10 кОм. При этом важно учитывать, что чем больше длина провода, тем выше параметр сопротивления, что вполне нормально.

Если исследования показали, что ВВП нуждаются в замене, то следует разобраться с этим процессом подробно.

Замена высоковольтных проводов семерки

Для начала необходимо отметить, что покупать нужно соответствующие бронепровода для карбюраторного или инжекторного двигателей. Если собираетесь менять бронепровода на семерке, то самый простой способ не ошибиться — это выполнять замену поочередно по одному проводу. Сначала снимается первый провод, и вместо него устанавливается новый, и так по кругу. Если вы сняли все устройства сразу, и не запомнили, с какими цилиндрами они должны соединяться, тогда рассмотрим последовательность их подключения:

  1. На инжекторных семерках могут устанавливаться модули зажигания фирмы Bosch или российского производства. Отличие между ними незначительное, но есть. На фото ниже показаны оба модуля с нумерацией подключения бронированных проводов.
  2. Для карбюраторных семерок схема подключения бронепроводов выполняется в последовательности, как показано на фото ниже.

Когда все провода установлены на места, необходимо завести мотор, и проверить качество работы. Отсутствие дефектов, детонаций, троения и т.п. говорит о том, что высоковольтные провода подключены правильно.

Оперативный ремонт

Если бронепровод неисправен, то его рекомендуется заменить, иначе нестабильная работа двигателя приведет к развитию других серьезных последствий. Если же проблема с ВВП обнаруживается в дороге, то необходимо прибегнуть к проведению соответствующего ремонта. Все зависит от того, что конкретно произошло. Рассмотрим основные способы быстрого ремонта бронепроводов при возникновении их поломок:

  1. Нарушение изоляции — применение изоленты не поможет решить проблему, поэтому чтобы временно восстановить целостность провода, понадобится специальная смоляная лента.
  2. При нарушении целостности контактов можно произвести их обжатие плоскогубцами, но при этом важно учитывать следующее, что восстановить надежность соединения на 100% не удастся, поэтому как можно быстрее понадобиться выполнить замену.
  3. Если произошло нарушение целостности жилы, тогда решить проблему можно при помощи медного провода сечением не менее 6 мм2. Этот способ использовать также можно лишь временно, изготовив из провода бронепаровод для автомобиля ВАЗ 2107. При этом важно учитывать, что для изготовления ВВП понадобится паяльник и прочие инструменты.

В завершении нужно отметить, что бронированные провода играют важную роль в конструкции системы зажигания. Они влияют на мощность двигателя, наличие детонации, перебои работы цилиндров, неполное сгорание топливной смеси, что влечет за собой увеличение расхода топлива, а также прочие неполадки. Обязательно необходимо контролировать целостность бронепроводов на семерке, чтобы обеспечить нормальную и стабильную работу системы зажигания и мотора.

Как часто нужно менять бронепровода

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • >

Я при таком же отваливании и приделывании обратно нескольк тыс.ки проездил, все ок было.
Поменял из-за того, что изоляция проводов потерлась.

Но имей в виду, проблемой с высоковольтными проводами ты можешь убить МЗ.

Народ подскажите пожалуста сколько служат (км. или лет) заводские высоковольтные провода на ВАЗ 21093i и стоит ли менять их если наконечник одного из проводов остался на свече (т.е. отвалился), но я его обратно воткнул и авто едет также.

Ну если они уже разваливаются, то наверняка поменять стоит!
А так у меня родные до сих пор стоят. 4 года уже им. Собираюсь менять, но в принципе работают

Народ подскажите пожалуста сколько служат (км. или лет) заводские высоковольтные провода на ВАЗ 21093i и стоит ли менять их если наконечник одного из проводов остался на свече (т.е. отвалился), но я его обратно воткнул и авто едет также.

Всё что я напишу ниже прошу не считать рекламой, а моим собственным опытом по замене высоковолтных проводов(далее ВВ проводов). Сегодня поставил новые заводские ВВ провода. Покупал в магазине за 450 рублей. Вот:


До этого стояли такие же. обратите внимание на дату производства ВВ проводов:

Машина моя сделана в декабре 2001. То есть ВВ провода проработали больше восьми лет. И работают до сих пор. А поменял я их только потому, что мне показалось что они слишком старые. С новыми проводами заводил двигатель. Холостой ход более ровный. Покатаюсь напишу об ощущениях.
А теперь предостережение. В позапрошлом году зимой моя машина однажды не завелась. Пошёл купил новые свечи и новые силиконовые ВВ провода. Продавец уверял меня, что это самые лучшие на свете ВВ провода. Почитал на упаковке: уменьшает расход бензина, увеличивает мощность двигателя, уменьшает токсичность выхлопных газов. И так далее в таком же духе. Купил поставил. Машинка завелась. Год отъездил. Снял их и поменял на старые, с которыми машина с завода вышла(хорошо не выбросил, год в багажнике проездили). Снял потому что машина снова не завелась. Вот фото этих супер пупер проводов:


Эти силиконовые провода гумно редкостное. Для сравнения два фото. Это наконечник провода который отходил восемь лет:

А это фото наконечника силиконового провода который отходил год:

Разницу я думаю видно.
И ещё. Друг рассказывал. Купили они на девятку новые ВВ провода «Tesla». Поставили. Старые на всяк случай в багажник. Едут по трассе. Ночь. Вдвоем с другом. Вдруг двигатель начинает троить и пытается заглохнуть. Останавливаются. Открывают капот. А под капотом не двигатель а тугой пучёк молний шевелится. Вот уж действительно Тесла. Ведь Тесла работал над передачей электроэнергии без проводов. Вытащили они эту Теслу. Закинули подальше в кювет. Достали старые провода из багажника, поставили и дальше поехали.
Для себя на будущее, по ВВ проводам, решил: ставить только заводские.
P.S. Извините за много буков.

Как часто нужно менять бронепровода

Если не ошибаюсь, периодичность замены высоковольтных проводов — 30 тык.
Я поменял недавно вместе со свечами, Parts Mall, 340 руб (оригинальные стоили 830, посмотрел что у Anastas проблем с ними нет и взял такие же), на искры старых даже не смотрел, свернул их, положил к запаске на всякий случай.

Да, действительно, что то я нафантазировал.
У меня на самых низах на I,II под небольшой нагрузкой дергаться начал. Погрешил на свечи, заменил их и до кучи высоковольтные. Дергаться перестал. И нафига я высоковольтники поменял, не знаю.
Но хуже вряд ли стало

Видимо, лучше написать так: Сперва проверить хай-сканом, а потом смотреть провода или катушки.

ОФФ: Кстати, если мне не изменяет склероз, в Гетце одна катушка работает на два цилиндра (правда не помню какие, кто помнит подскажите пожалуйста), т. е. катушек всего две. Таким образом, если пропуски зажигания именно в этих двух цилиндрах, то проблема скорее всего из-за катушек.

Насчет Тесла не знаю,покупал себе ТСН,не подошли вообще(висят в экзисте как полный аналог(парт намбер1.4.15)).
В итоге поменял на PARTS-MALL(PMC) встали как родные.

Могу подогнать Б/у провод (оригинал) если надо кроме второго цилиндра.

Такая проблема. Не было никаких проблем, решил посмотреть на ВВ провода в темноте и увидел, что в нескольких местах происходит свечение. Машина едет отлично. Ошибок в памяти нет. Конкретно прострела на корпус двигателя я не заметил, но один провод в одном месте как бы сам по себе мелькает, и рядом с катушкой тоже происходит мелькание.
Может такое мелькание допускается? Или всё же проводам приходит конец?

Поделитесь опытом друзья.
Машине 3 года, 25тыс. пробега.

Такая проблема. Не было никаких проблем, решил посмотреть на ВВ провода в темноте и увидел, что в нескольких местах происходит свечение. Машина едет отлично. Ошибок в памяти нет. Конкретно прострела на корпус двигателя я не заметил, но один провод в одном месте как бы сам по себе мелькает, и рядом с катушкой тоже происходит мелькание.
Может такое мелькание допускается? Или всё же проводам приходит конец?

Поделитесь опытом друзья.
Машине 3 года, 25тыс. пробега.

Спасибо за помощь. Заказал сегодня оригинал (отдельно один конкретный провод).

Такая проблема. Не было никаких проблем, решил посмотреть на ВВ провода в темноте и увидел, что в нескольких местах происходит свечение. Машина едет отлично. Ошибок в памяти нет. Конкретно прострела на корпус двигателя я не заметил, но один провод в одном месте как бы сам по себе мелькает, и рядом с катушкой тоже происходит мелькание.
Может такое мелькание допускается? Или всё же проводам приходит конец?

Поделитесь опытом друзья.
Машине 3 года, 25тыс. пробега.

Такая проблема. Не было никаких проблем, решил посмотреть на ВВ провода в темноте и увидел, что в нескольких местах происходит свечение. Машина едет отлично. Ошибок в памяти нет. Конкретно прострела на корпус двигателя я не заметил, но один провод в одном месте как бы сам по себе мелькает, и рядом с катушкой тоже происходит мелькание.
Может такое мелькание допускается? Или всё же проводам приходит конец?

Поделитесь опытом друзья.
Машине 3 года, 25тыс. пробега.

Сегодня посмотрел на свои провода в темноте, и . и ничего неувидел, темнота и всё ни где ни каких разрядов и вспышек, машине 1,5 года пробег 26500.
Так что лучше всего, если у проводов изоляция пробита, их заменить.

Хочу поделится первыми впечатлениями от установки высоковольтных проводов PARTS-MALL.
Автомобиль стал заводиться хуже(что на горячую что на холодную)и как то не понятно иногда с полтычка иногда стартером крутишь секунд пять.
Со старыми проводами было всё ок.
Буду на праздниках пробовать ставить старые провода.
Такие вот дела.

Сопротивление может быть разное как ни странно (где-то в разной литературе встречал на разные машины от 7,5 кОм до сотен кОм для одних и тех же двигателей).
В принципе почемы выходят из строя ВВ провода — у них начинает пробой изоляции, т.е. искра (ВВ-напряжение уходит куда-угодно, но не на свечу), таким образом не должна быть пробита изоляция, т.е. сопротивление изоляции должно быть максимально высоким. В обычных условиях без спецприборов не померишь (я даже думаю, что и мегаомметром то же будет проблематично сделать).

p/s/
если я не прав, то пусть меня поправят

Ситуация такова:
начали плавать обороты двигателя, после прогрева все нормально, но при трогании с места как будто провал и дальше все нормуль.
у нас в конторе есть Баргузин (двиг405, с мозгами). эффект один в один. заправки и все остальное проверено естественно и свечи новые/старые эффект тот же.
загнали Барг к знакомому мотористу(башковитый мужик, занимается подготовкой машин к гонкам). К ЧЕМУ Я ЭТО ВСЕ.
вычислил он что в наконечниках ВысВол проводов (точнее конкретно на одном из них) нет совсем сопротивления(точнее не звонился). а на других 3; 2,5; и только на одном положенные 5 кОм если не ошибаюсь.

соответственно у меня вопрос к одноклубникам (просто темы такой ни где не нашел).
какое сопротивление на проводах у Геши должно быть.
как проверить их еще можно.
если их менять то на какие.
кто и на каких сроках их менял.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector