Как часто нужно менять свечи зажигания - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как часто менять свечи зажигания

Как часто менять свечи зажигания?

Как нам уже известно, свечи зажигания — это одна из основных запчастей двигателя, которая отвечает за своевременное сожжения бензина в цилиндре. К сожалению свечи работают в тяжелых условиях, это и высокие температуры от двигателя, это и низкое качество топлива с различными присадками. Замена свечей зависит от вашего авто и прописана в сервисной книге, если же вы купили б/у авто и не знаете когда менять свечи, то эта статья для вас.

Хорошая свеча авто ездящего на бензине должна держать примерно 30 тысяч км пробега, на газу 10 тысяч км. Если вам попался поддельный продукт, которого сейчас валом на рынке, на ней можно проездить и 10 тысяч, а может и вовсе не работать.

Если вы стали обращать внимание на неравномерную работу двигателя или ваш автомобиль потерял тягу, хоть у него и маленький пробег на этих свечах, первым делом рекомендуется проверить состояние свечей зажигания. Нужно выкрутить свечу и проверить ее на наличие нагара. Ни в коем случае не игнорировать эту проблему, так как она может нанести вред вашему авто.

Как выкрутить свечу зажигания

Запомните выкручивать свечу нужно только при разогретом двигателе. Если ваши свечи еще не успели закиснуть, то следует выкручивать обычным накидным ключом, в противном случае ее придется залить WD-шкой и потихоньку выкручивать, главное не сорвать резьбу и не сломать свечу. Для девушек эта процедура займет больше времени и будет сложна в физическом плане.

Если вы боитесь сломать или испортить свечу, лучше обратиться на СТО эта процедура обойдется не больше 500 руб. Это лучше, чем если в вашу поршневую попадут отколотые части свечи.

Как почистить свечи зажигания

Зачем чистить свечи зажигания? Нагар на свечи может нам рассказать о работе двигателя. При нормальной работе двигателе цвет теплового конуса меняется от серого до светло-коричневого. Если свеча покрыта черной копотью, значит система питания заливает двигатель (перерасход бензина). Когда электрод и изолятор свечи покрыт маслянистым жирным шлаком, возможен значительный износ или повреждение деталей поршневой. Избавиться от нагара можно несколькими способами. Самый простой и самый эффективный метод это дать автомобилю «взбучку» хорошенько прогреть двигатель, минут 15-20 покататься на пониженных передачах что б тахометр показывал около 5 тысячи оборотов в минуту. Остальные методы не такие интересные, надо выкрутить свечу и очистить налет щеткой по металлу, займет около 5 минут. Другой способ, это разогреть свечу на газовой плите или паяльной лампой предварительно спрятав керамическую часть в землю или песок, затем аккуратно вытащить ее щипцами и очистить наждачной бумагой.

Как часто менять свечи зажигания? Фото и видео.

Ниже вы встретите интересный видео ролик.

Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как часто менять свечи зажигания? — это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.

Часто ли надо менять свечи зажигания?

№ 1 Леонтий_Исаков

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Понятно, что если двигатель «троит», надо определить неисправную свечу зажигания и заменить ее. Но что делать с остальными — тоже менять? И вообще, есть ли какой-то временной лимит исправной работы свечей зажигания? Что от их исправности зависит в работе двигателя? Как часто надо их менять?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 2 Джакаров_Руслан632

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Насколько я знаю нет какого либо лимита, вышла из строя заменил, вот и все и желательно на такую же марку, тогда все будет отлично, поэтому желательно с собой свечки возить.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 3 Леонтий_Исаков

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Насколько я знаю нет какого либо лимита, вышла из строя заменил, вот и все и желательно на такую же марку, тогда все будет отлично, поэтому желательно с собой свечки возить.

    Наверное, Вы правы — срока годности у свечей нет. Когда у меня забарахлила одна свеча, ее я выбросил и заменил весь комплект. Оставшиеся исправные три свечи вожу в багажнике.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 4 Danny_Elfman

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Вообще, свети обычно меняют при ТО, через 10-15 тыс. км. Часто автопроизводитель пишет в инструкции как часто на конкретном авто надо проводить замену. Но в наших реалиях ездят пока не затроит. Спасает обычная чистка. Многое зависит от качества топлива и качества самихсвечей. У кого-то они проходят и по 50 тыс. км, у кого-то меньше..

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 5 Леонтий_Исаков

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Вообще, свети обычно меняют при ТО, через 10-15 тыс. км. Часто автопроизводитель пишет в инструкции как часто на конкретном авто надо проводить замену. Но в наших реалиях ездят пока не затроит. Спасает обычная чистка. Многое зависит от качества топлива и качества самихсвечей. У кого-то они проходят и по 50 тыс. км, у кого-то меньше..

    Согласен, что свечи зажигания обычно служат довольно долго. и менять заведомо исправные свечи на новые. мол. так предписано производителем, — себе дороже. А вот чистить их надо периодически: некачественное топливо дает вредные отложения на контактах.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 6 Genrich

  • Пользователи
  • 256 сообщений
    • Ваше авто?: Prado
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 7 олег_Сучков

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Согласен с Генрихом. Свечи надо менять так же как масло. Я масло меняю весной, а вот свечи перед зимой, уж больно не хочется по зимнему холодку искать какая свеча вылетела и копаться с её заменой где-нибудь на зимней дороге, ну а собой для успокоения запасной комплект новых свечей. Кстати чистка свечей может и не помочь, пробой может быть и по трещине, которую можно внести при чистке.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 8 Леонтий_Исаков

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Согласен с Генрихом. Свечи надо менять так же как масло. Я масло меняю весной, а вот свечи перед зимой, уж больно не хочется по зимнему холодку искать какая свеча вылетела и копаться с её заменой где-нибудь на зимней дороге, ну а собой для успокоения запасной комплект новых свечей. Кстати чистка свечей может и не помочь, пробой может быть и по трещине, которую можно внести при чистке.

    Замена свечей при КАЖДОЙ замене масла — это расточительство средств. Достаточно через 20-30 тысяч пробега.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 9 олег_Сучков

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Ну это не такой большой расход, зато зимой вы будете уверены, что проблем от свечей вы не получите. А учитывая современное производство, «левые» свечи выходят из строя гораздо быстрее, а нарваться на них очень легко.

    Как Часто Менять Свечи На Солярисе

    Свечи зажигания на hyundai солярис — нужная инфа

    Пробег моего hyundai соляриса был что-то в границах 30 тысяч км. A-rcs » блог » как часто нужно менять ремень сколько менять ремень грм, на лада приора. И стала я замечать вот какую штукенцию: моя машинка как-то приустала, поубавилось у моего стального жеребца резвости)) Наверняка, следует поменять свечи зажигания солярис? Заехала к знакомым ребятам на 100 и что увидела я? Чуйка меня не подвела: на нижнем изоляторе — микротрещины такие… Оставляет вожделеть наилучшего и зазор. https://www.drive2.ru/l/6177/ Короче, решение принято: меняю свечки зажигания на hyundai солярис! Сказано — изготовлено! Да, машинка на гарантии, и я решила, что доведу ее до родных 30 тыщ, ну и поставлю безвозмездно свечу. Типо они входят в цена порядка 8000 за ТО». Но не тут-то было! Свечи — это, сначала, расходник, а потому они инсталлируются за средства обладателя. В неотклонимую подмену, как мне произнес торговец магазина, где я позже брал свечи зажигания на солярис, заходит только подмена масла, также замена масляного и воздушного фильтра, также сама работа по подмене и осмотру. Естественно, во мне позже заговорила жаба, но, если имеешь авто, означает, должна и рассчитывать на определенную статью расходов. Потому с жабой я договорилась, и начала шерстить Инет.

    Главное, знать номер свеч. Начитавшись инфы, я узнала различные вещи. Могу поделиться, мне не жаль. Ну, к примеру, что в 0, 8 должен быть выставлен зазор на свечках зажигания солярис. Как часто нужно менять свечи зажигания в автомобиле?. Хотя по книге нужно выставить 1,0-1,1, но на практике — см.выше. По поводу того, нужно ли затягивать свечи зажигания или просто подкрутить и подтянуть, могу сказать, что просто советуют многие закрутить подтянуть — и все. Кстати, заводские свечи зажигания на хендай солярис, многие, кто ставил сам, говорят, что выкрутить старые нереально, так они затянуты, по самое не могу.

    Замена свечей хендай солярис

    Меняем свечи на своем солярисе. Смотрим состояние старых.

    Замена свечей Хендай Солярис

    Солярис куплен в конце мая 2012 года, двигатель 1.4 МКПП. Подробный бортжурнал данного авто .

    А есть инфа о том, что к каждому двигателю подходят только определенные свечи зажигания, вот поэтому они и имеют свои установленные номера. Читайте рекомендации на нашем сайте. Как часто нужно менять охлаждающую жидкость в. Ключ для установки, если че, нужен на 16. Нам нужен не большой, а маленький.

    По поводу марки. Есть мнение, что 4-контактные UXF-56/89 — очень динамичные. Читайте рекомендации на когда менять антифриз уже как часто надо менять антифриз. С ними жрет меньше топлива, да и свечи зажигания всегда белоснежные. Но, конечно, хочется, как обычно, качественные и без конских ценников… Говорят, что свечи Denso IXUH22I — нормальные, но найти их сейчас просто нереально. Это продукт из Японии.

    Еще есть мыслишка, что иридиевые свечи зажигания на хендай солярис установить — это самое лучшее решение. Не знаю, может, я со временем клюну на них. http://www.drive2.ru/l/372676/ Про чисто иридиевые так и не узнала ничего, но про иридиево-платиновые один чел рассказал кое-что. С тех пор как он установил их вместо изношенных обычных, проблем у него не возникало, хоть пробег уже достигает 60 тысяч. Вообщем — надо менять! У меня на 20 000 свечи как новые, лишь чуть потемнела (пожелтела ). Свечи надежные.

    К слову о том, когда нужно менять свечи. Кто-то меняет при 20, кто-то при 40, а кто-то дотягивает до 60 тысяч. Замена свечей на приоре/калине/гранте — фотоотчет, как поменять свечи на ваз своими руками. Я часто езжу в дальние поездки, поэтому рисковать не хотела, перед дорогой решила сделать замену свечей зажигания на солярис.

    Через сколько и как часто нужно менять свечи зажигания? Говорят автомастера

    Скачать PDF

    Часто возникает такой вопрос — через сколько и как часто нужно менять свечи зажигания? Вообще, среди автовладельцев, так и среди автомастеров, бытует разное мнение о сроке замены свечи зажигания. И как вы понимаете, однозначного ответа нет, все строго индивидуально.

    У некоторых свечей хватает на 10.000 км пробега, другие доводят эту цифру до 100.000, согласитесь, размах велик. Но тем не менее, нужно попробовать вникнуть в тему и понять от чего зависит срок эксплуатации этого компонента двигателя.

    Через сколько и как часто нужно менять свечи зажигания зависит в первую очередь, от самих свечей, их качества, производителя. На рынке автозапчастей разделяют свечи зажигания на обычные и платиновые, либо иридиевые.

    По конструктивным особенностям, свечи зажигания располагаются внутри двигателя и понять на сколько силен износ отдельно взятой свечи, невозможно без ее извлечения. Это налагает некоторые сложности, но тем не менее, имеется вариант ориентировки на срок службы свечи – прислушаться к мнению автопроизводителя, а узнать подробности можно в инструкции авто.

    Когда менять свечи?

    Плановое техобслуживание автомобиля, обычно, проводится на 10.000-15.000 км автопробега, поэтому рекомендуется менять их каждый раз, проходя эту отметку. Так как автопроизводители подразумевают факт, что автовладелец будет использовать в своем авто только оригинальные свечи (к ним чаще всего относится платиновый или иридиевый вид), то для обычных свечек этот показатель должен быть уменьшен.

    Как вариант, после длительного пробега, к примеру, в 15.000 км. рекомендуется открутить свечи и проверить их на степень износа. Но опять же все индивидуально и зависит от множества факторов.


    К одной из причин, по которой свечи быстро выходят из строя, можно отнести использование некачественной топливной смеси. Да, ни для кого не секрет, что заправки (особенно неизвестного происхождения), работают сложных конкурентных условиях и они физически не могут быть конкурентоспособными. Это заставляет использовать множественные присадки, смолы и т.д. которые удешевляют процесс получения топлива. А это негативно сказывается на рабочих характеристиках двигателей.

    Как вы понимаете, совет может быть один – заправляйтесь на станциях, которые представлены именитыми поставщиками топлива и всегда сохраняйте чек.

    Как оценить состояние свечи зажигания?

    Первое, что бросается в глаза, когда свечи порядком изношены – двигатель начинает троить. Появляются посторонние, не характерные вибрации, шумы, обороты нестабильны. Перед тем как обращаться к специалистам, тратя на это свои кровно заработанные, можно попробовать самостоятельно визуально оценить состояние свечей.

    Далее нужно определить зазор электрода, его размер и уровень нагара. Понять размер зазора, можно ознакомившись с инструкцией к конкретной марке свечей, там вы найдете допустимые величины и величины, свидетельствующие о том, что свеч нуждается в замене. Большей зазор, чем необходимо – свеча прошла достаточное количество км. пробега и требует замены.

    По поводу нагара, в идеале его вообще быть не должно, если он присутствует, то сгорание топлива происходит не так как надо. Также обратите внимание на состояние керамических изоляторов. Они должны быть целыми, без каких-либо дефектов и трещин.

    Если вы наблюдаете повреждения, то это отличный повод заменить свечу, а лучше весь комплект, это придаст стабильности работе двигателя. Через сколько и как часто нужно менять свечи зажигания, зависит от их типа. Иридиевые и платиновые с легкостью могут «пройти» до 80.000 тыс. пробега, без особого ущерба, для обычных эта цифра варьирует между 10-20 тыс. км.

    Как часто нужно менять свечи зажигания

    Warning: Use of undefined constant php — assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h811184817/autonovice.ru/docs/wp-content/themes/vw-writer-blog/template-parts/single-post-layout.php on line 20
    —>

    Автовладельцы со стажем знают насколько важен правильный уход за системой зажигания автомобиля. Одним из главных его составляющих являются свечи зажигания (СЖ). От их правильного выбора и соблюдения сроков эксплуатации зависит исправность не только этой системы, но и всего силового агрегата.

    Как определить, что необходима замена свечей зажигания

    Существует несколько признаков неисправности. Если проявился хотя бы один из них, то это означает, что возникла необходимость в замене свечей зажигания и проведении диагностики двигателя.

    Вот эти признаки:
    — значительное ухудшение динамики разгона машины;
    — заметное увеличение расхода топлива;
    — автомобиль плохо заводится. Не всегда удается это сделать с первого раза;
    — в движении или на холостом ходу работы двигателя возникает ощущение неработоспособности одного или нескольких цилиндров (мотор «троит»).

    Причиной возникновения вышеизложенных симптомов может быть поломка в другом узле или системе мотора. Для точного диагностирования и определения необходимости замены свечей зажигания, следует их снять и провести осмотр.

    Этапы проверки и осмотра

    Прежде чем приступать к процессу выкручивания, следует приготовить свечной ключ с воротком. Проверять или менять свечи зажигания следует поставив автомобиль в гараж или под навес, во избежание попадания осадков или мусора в цилиндры мотора. Для этого нужно.

    1. Снять пластиковый кожух двигателя, продуть рабочую область сжатым воздухом, чтобы удалить частицы пыли и грязи во избежание их попадания в цилиндры.
    2. Отсоединить высоковольтные провода, подходящие к каждой свечке, сняв специальный колпачок на ней. Делать это нужно осторожно, чтобы не нарушить целостность проводки. Важно запомнить порядок ее подведения к свечам.
    3. Выкрутить каждую свечу ключом и осмотреть ее и резьбовое соединение. Не должно быть повреждений резьбы как на ней, так и в свечном колодце.
    4. Допускается смазывание резьбового соединения незначительным количеством смазки.
    5. Если есть под рукой динамометр, то лучше им воспользоваться при вкручивании новых или проверенных свеч.
    Провода следует подключать в обратной последовательности.

    Наличие нагара, оплавление одного или нескольких электродов, появление трещин в изолирующей керамической части, говорит о необходимости замены такой СЖ. Вкручивать обратно этот элемент с такими дефектами нельзя.

    Игнорирование вышеуказанных проблем может привести к более тяжелым последствиям и поломке других деталей двигателя, стоимость которых значительно превышает цену комплекта свечей зажигания.

    Сроки эксплуатации свечей зажигания

    Свечи зажигания имеют свои особенности использования и сроки, которые прописаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Там же отражены сведения о том, какие следует устанавливать свечи при их замене. Если действовать в соответствии с указанными рекомендациями и требованиями, то срок службы свечей будет соответствовать заявленному.

    В среднем они меняются через каждые 20000-30000 км пробега, платиновые и иридиевые служат до 100000 км.

    Полезно проводить процедуру самоочищения с целью удаления нагара. Рекомендуется не реже одного раза в 7-10 дней прогревать двигатель в режиме холостого хода до рабочей температуры. Это удаляет нагар со свечей и благоприятно воздействует на некоторые другие его системы.

    Последствия несоблюдения сроков замены свечей зажигания, игнорирование их неисправностей

    Результатом невыполнения рекомендаций по замене СЖ или игнорирование их неисправностей может привести к неблагоприятным последствиям. Двигатель просто не запустится в один из моментов, когда нужно срочно куда-то ехать или кто-то ждет автовладельца для важной встречи.

    Увеличится расход топлива, двигатель может начать «троить», в перспективе все это приведет к выходу из строя других элементов системы зажигания, например, катушки. Автомобили импортного производства имеют число катушек зажигания, равное числу цилиндров. Это довольно дорогостоящая запчасть.

    В процессе работы двигателя с неисправными СЖ в цилиндрах скапливается топливовоздушная смесь, которая затем попадает в каталитический нейтрализатор. Возможен его выход из строя.

    Советы бывалых

    Владельцы автомобилей, имеющие большой стаж вождения рекомендуют следующее.

    Иногда после замены свечей может так случиться, что по истечении небольшого промежутка времени, одна из них выйдет из строя. Возможно она бракованная. Если остальные работают, нормально, то следует заменить только ту, которая утратила работоспособность.

    При большом пробеге на одном комплекте СЖ, лучше поменять все.

    При проведении работ по замене свечей следует ознакомиться с мануалом, где указаны все нюансы процесса. У каждого авто есть свои особенности, а их знание исключает ошибки.

    Если срок замены свечей зажигания наступил, но они еще работоспособны можно отложить процедуру на небольшое время. Затягивать этот процесс нельзя.

    Делайте все вовремя и в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Тогда вас ждет удача.

    3 комментариев на “Как часто надо менять свечи в автомобиле”

    Не знаю, я никогда не заморачивался по свечам, покупаю оригинал, хорошего качества и все, пусть и дорого, зато ходит долго. Кстати, не стоит сразу грешить на свечи если тяга пропала, бывает бензин такой, газу даешь, а машина не едет, а то и вообще подтупливает, этот момент стоит учитывать. В принципе, замена не такая уж и сложная вещь, обычно свечки с собой возят и в случае чего проверяют, меняют.

    Я всегда ориентируюсь по тому, как заводится автомобиль: если двигатель машины заводится через раз раз, значит пора менять свечи. В замене свечей нет никакой сложности и это я делаю, естественно, самостоятельно. Вообще лично я руководствуюсь для себя правилом: накатал 10 тыс.км., проведи замену всего комплекта. До 20 тыс. км. я, обычно, не довожу!Катаюсь я, в основном, по городу и столько у меня «намотать» получается за 1,5 года езды, в среднем.

    Никогда не заморачивался по этому поводу, пришло время, машина хандрит и прочее, зажигание плохое, еду, покупаю и меняю, но при этом, всегда парочку с собой новых вожу, мало ли, вдруг зальет. Правда, я сразу хочу отметить, что ставить свечки, надо исключительно отличного качества, лучше купить то что по дороже, нежели купить по дешевле и потом мучиться.

    Как часто нужно менять свечи зажигания в автомобиле

    Содержание статьи

    • Как часто нужно менять свечи зажигания в автомобиле
    • С какой периодичностью нужно менять свечи
    • Как заменить свечи зажигания

    Когда нужно менять свечи зажигания

    Периодичность замены свечей зажигания зависит от различных моментов. Ниже будут описаны основные из них. В первую очередь, стоит иметь в виду, что срок эксплуатации оригинальных изделий превышает срок применения поддельной продукции в несколько раз. Многие фирменные свечи работают без проблем даже 50 тыс. км, а вот для изделий сторонних производителей это практически нереально.

    Срок службы свечей зажигания зависит и от качества топлива. Владельцы авто, постоянно заправляющие машину некачественным дизелем или бензином, меняют свечи довольно часто. Обычно эту процедуру следует выполнять через каждые 20– 30 тыс. пройденных километров.

    Опытные владельцы автомобилей способны без особого труда определить, когда нужно менять свечи зажигания. Работа и звук двигателя изменяются, возникает посторонний шум и вибрация. Иногда автомобиль даже начинает дергаться.

    Помимо того, состояние свечей зависит от того, насколько качественно производится замена масляного фильтра, масла и самой продукции. Низкокачественное масло зачастую приводит к быстрому возникновению нагара на свечах зажигания, что влияет на их срок службы негативным образом. К таким же результатам может привести излишне низкий или высокий уровень масла в моторе.

    Практические рекомендации по замене свечей зажигания

    С увеличением количества километров пробега автомобиля требуется производить замену свечей зажигания все чаще, так как они подвержены износу, как и любые материалы. Чтобы продлить срок службы свечей зажигания, старайтесь заправляться исключительно качественным топливом и не пользоваться услугами сомнительных автозаправочных станций.

    Также следите за уровнем масла в силовом агрегате машины. Покупайте только оригинальные свечи зажигания, подходящие к вашему авто. Приобретать их нужно в магазинах, где гарантируется надежность и высокое качество продукции.

    Наиболее правильный подход к выбору свечи — руководствоваться рекомендациями завода-изготовителя вашей машины. Обычно в инструкции по эксплуатации указано, какого именно производителя и типа свечи подходят для двигателя вашего автомобиля. Если же у вас ее нет, подобрать изделия можно по каталогам изготовителей свечей (как правило, они имеются у продавцов). Также можно выбрать свечу зажигания и методом подбора. К примеру, зная обозначение свечи марки, подходящей двигателю вашего авто, вы можете подобрать аналогичную прочих производителей.

    То, когда менять свечи зажигания, можно определить и по наличию или отсутствию нагара. Если вы обнаружили, что его собралось уже довольно много, свечу нужно срочно заменить, вне зависимости от ее срока службы. Очистку от нагара необходимо производить регулярно.

    Уделяйте должное внимание уходу за всеми узлами автомобиля, так как вы используете единый механизм, где все системы связаны между собой.

    Как часто необходимо менять свечи?

    В современных автомобилях HYUNDAI ( Хендай, Хундай) исправные свечи зажигания являются важной составляющей правильной работы двигателя. От состояния свечей зависит экономичность двигателя, приемистость, запуск при перепадах температуры окружающего воздуха.

    Немаловажную роль играет своевременная замена свечей зажигания. HYUNDAI Motor установлен регламент по замене свечей зажигания каждые 30 тыс. км, если обычные свечи и 60 тыс. км, если свечи с платиновым или иридиевым наконечником. Такие свечи применяются в двигателях типа V-6 и устанавливаются на автомобили HYUNDAI Sonata (Тагаз), HYUNDAI Tucson, HYUNDAI Santa Fe. К сожалению, качество топлива нестабильное. Бывает, что после заправки двигатель начинает работать с перебоями, падает тяговитость и мощность. Заправка таким топливом может сразу вывести из строя свечи зажигания. Поэтому если у Вас возникли такие неисправности, необходимо по-возможности слить это топливо или выкатать его как можно быстрей. Обязательно обратитесь в сервис для проверки состояния свечей зажигания. Замену свечей зажигания лучше всего доверить специалистам автосервиса. Это стандартная операция при проведении регламентного ТО автомобилей HYUNDAI (Хендай, Хундай). В нашем автосервисе производится замена свечей зажигания на всех типах двигателей HYUNDAI (Хундай, Хендай).

    • Home
    • О сервисе
      • Скидки
      • Вопросы и ответы
      • Наши работы
      • Статьи
      • Отзывы
    • ТО
      • Kia
        • Kia Sorento
        • Kia Sportage
        • Kia Optima/Magentis
        • Kia Picanto
        • Kia Cerato
        • Kia Ceed
        • Kia Rio
      • Hyundai
        • Hyundai Tucson
        • Hyundai I30
        • Hyundai IX35
        • Hyundai I40
        • Hyundai Sonata NF
        • Hyundai Solaris
        • Hyundai Santa Fe
        • Hyundai Matrix
        • Hyundai Elantra
        • Hyundai Accent
        • Hyundai Getz
      • Chevrolet
        • Chevrolet Cruze
        • Chevrolet Lacetti
        • Chevrolet Aveo
        • Chevrolet Lanos
      • Suzuki
        • Suzuki SX-4
        • Suzuki Grand Vitara
      • Ford
        • Ford Focus
        • Ford Mondeo
      • Mitsubishi
        • Mitsubishi Outlander XL
        • Mitsubishi Lancer 9
        • Mitsubishi Lancer 10
      • Nissan
        • Nissan X-Trail
        • Nissan Tiida
        • Nissan Teana
        • Nissan Note
        • Nissan Qashqai
        • Nissan Almera
    • Ремонт
      • Hyundai
      • KIA
      • Chevrolet
      • Suzuki
      • Ford
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Ремонт двигателя
      • Замена масла
      • Ремонт тормозной системы
      • Ремонт подвески
      • Кузовная электрика
      • Прочие виды работ
      • Запасные части для автомобиля
    • Контакты

    г. Москва, м. Щелковская, ул. Бирюсинка, д. 1/18, стр. 26

    Какие свечи выбрать для ВАЗ 2114 и как часто их нужно менять

    Большинство автолюбителей, владельцев Самары задаются вопросом: как часто надо менять свечи зажигания. Попробуем найти ответ на этот и многие другие вопросы, касающиеся столь важного элемента в машине, как свечи. Вроде мелочь, которую можно уместить на ладони, но без них машина не поедет.

    Свечи зажигания

    ЧТО ТАКОЕ СВЕЧИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

    Свеча зажигания – это небольшое приспособление автодвигателя, создающее электрическую искру, которая воспламеняет воздушно-горючую смесь. С помощью искры она создает мини-взрыв в цилиндре, благодаря чему поршень начинает свое движение. Количество таких мини-взрывателей в двигателе определяется количеством цилиндров. В обычных машинах бизнес класса, и в частности в автомобилях ВАЗ 2114, стоят четырехцилиндровые двигатели, значит, в ней установлено 4 экземпляра. Но есть машины элиткласса или спортивные автокары. В них ДВС шести-восьмицилиндровые, соответственно устанавливается 6-8 штук.

    Рассмотрим свечи зажигания на ВАЗ Самара. Как уже было сказано выше, в ДВС ВАЗа установлено 4 штуки. Каждая состоит из никелевого корпуса, контактного стержня, защищенного керамическим изолятором. Искра возникает в процессе смыкания центрального и бокового электродов.

    Важно, чтобы все 4 свечи работали синхронно, а значит, они должны быть от одного производителя и одной марки, то есть из одних и тех же материалов. Не желательно производить замену одной или двух свечей. Если пришла пора менять, то лучше сразу все 4.

    ДЕФЕКТЫ И ПОВРЕЖДЕНИЯ НА СВЕЧАХ ЗАЖИГАНИЯ

    В процессе эксплуатации на свечах могут появиться повреждения и дефекты. Иногда они являются следствием неправильной эксплуатации, иногда по причине неверно подобранной марки свечей. По дефектам на свечах можно также диагностировать неисправности двигателя. Что будет, если не менять свечи зажигания при возникновении дефектов, вы узнаете из данного раздела статьи.Коричневый цвет электродов, отсутствие повреждений говорят о том, что свечи эксплуатируются нормально, и можно продолжать ездить дальше.

    Примеры дефектов и описание:

    • Электроды и корпус залиты маслом. Данный дефект свидетельствует о том, что съемные кольца на поршнях износились и требуют замены. Это кольца пропускают масло, и заливаемые жидкостью свечи дают искру нерегулярно, детонируют. Нужно срочно ремонтировать двигатель. Испачканные воспламенители надо промыть от масла, обсушить и осмотреть. Если других дефектов нет, то их можно оставить для дальнейшей эксплуатации.
    • Нарушена изоляция электрода. С отколотой изоляцией ездить нельзя, необходимо поменять свечи зажигания, поскольку они вызывают детонацию в двигателе.
    • Налет на поверхности корпуса свидетельствует о низком качестве бензина. Необходимо поменять автозаправку, торгующую суррогатом, а свечи почистить от налета, препятствующего возникновению искры, и можно продолжать ездить на них дальше.
    • На перегрев корпуса указывают свечи зажигания белого цвета, или сношенный верхний электрод. Воспламеняющие приспособления могут перегреваться по двум причинам:
    1. Вы применяете высокооктановый бензин, и значит, необходимо сменить его марку;
    2. Тип свечей не соответствует вашему двигателю, и, следовательно, их тоже надо заменить.
    • На обедненную смесь и образование нагара внутри цилиндров показывает белый цвет изолятора с дымчатым оттенком корпуса и немного оплавленными электродами.
    • Окрашивание корпуса и контакта в золотистый или глянцевый цвет, а также механическое повреждение говорят о том, что данная марка свечей не подходит вашему двигателю. Последний дефект возникает по причине излишней длины элемента. Неправильно подобранные, длинные экземпляры могут повредить и поршень. Поэтому их также необходимо заменить.

    Степени изношенности свечей зажигания

    Изношенная свеча – это, пожалуй, самый правильный вид неисправности. Он говорит о том, что процесс воспламенения совершался правильно, ДВС работает нормально, но пришла пора заменить их новыми.

    КАК ЧАСТО НУЖНО МЕНЯТЬ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ?

    Ваш автомобиль сам подскажет вам, когда менять свечи зажигания. Только внимательнее относитесь к нему. Прислушивайтесь к работе двигателя. И как только почувствуете, что меняется звук или ритмичность его работы, откройте капот и проверьте свечи.

    При возникновении вышеописанных проблем, или при первых проявлениях износа, воспламеняющие элементы нужно менять незамедлительно. При нормальной эксплуатации они подлежат замене через 30-40 тысяч километров пробега. Есть еще платиновые и иридиевые воспламенители, их срок эксплуатации примерно вдвое выше, чем у обычных. Но они стоят дороже. Такие свечи – это, скорее роскошь для ВАЗ 2114, чем необходимость.

    Качественно работающие свечи сохранят работоспособность двигателя. Напротив, если они будут давать искру с перебоями, это повлияет на мощность ДВС и возрастет количество несгоревших испарений. Увеличится расход топлива. Сам двигатель, работая на изношенных или дефектных свечах, долго не протянет.

    Они стоят не так дорого, чтобы экономить на них. Тем более что эта экономия будет сродни чудаку, который зажег 10-ти долларовую купюру, чтобы найти в темноте 10-тицентовую монету.

    КАКИЕ СВЕЧИ ВЫБРАТЬ ДЛЯ ВАЗ 2114

    Рынок автозапчастей предоставляет достаточно широкий выбор воспламенителей для ВАЗ 2114. Здесь и Российские производители, и западно-европейские, и, конечно, японские. Ниже вы узнаете, какие свечи для моделей «Самара» предпочитают владельцы этих машин.

    • ДВРМ АУ17 из г. Энгельса устанавливает сам завод-производитель ВАЗ на свои автомобили. Эти свечи для ВАЗ 2114 завод рекомендует автовладельцам своих моделей. Сами автолюбители считают, что ДВРМ – хорошие воспламенители для этих машин. Правда, по признанию тех же автовладельцев, иногда попадается брак. Поэтому перед установкой необходимо проверить работоспособность свечей зажигания на стенде. В среднем, комплект из 4-х штук стоит около 200 рублей.
    • Чешские свечи Brisk тоже зарекомендовали себя, как надежные и пользуются спросом у владельцев ВАЗ 2114. Данный производитель выпускает 10 типов для разных моделей зарубежный автомобилей, в том числе и для мототранспорта. Стоят они примерно столько же, сколько и российские ДВРМ.
    • Японским свечам DENSO не нужны особые рекомендации. Многие зарубежные автозаводы устанавливают их на своих моделях автомобилей. Правда, они значительно дороже отечественных и чешских марок – 350-400 рублей за комплект, но и обещают служить гораздо дольше, чем европейские и российские аналоги.


    Какие свечи поставить на ВАЗ 2114 – дорогие или дешевые, брендовые или просто ходовые, решать вам. Главное, чтобы они соответствовали вашему типу двигателя и работали исправно.

    КАК ПОМЕНЯТЬ СВЕЧИ В МАШИНЕ?

    Поменять свечи в машине не сложно, любой владелец машины справится с этой операцией самостоятельно.

    Если вы решили заняться их заменой с дороги, то дайте двигателю остыть. Иначе можете обжечься сами и повредить резьбу при откручивании, поскольку разогретый металл расширен.

    1. Открываем капот, если у вас есть защитный кожух, его надо открутить и снять. На контакты надеты защитные колпачки с высоковольтными проводами. Их нужно осторожно снять, придерживая за колпачки, но ни в коем случае не тяните за провода. Можно оборвать соединения, и тогда вам придется менять проводку.
    2. Вокруг керамики из гнезда необходимо удалить весь нагар и мусор, успевшие здесь накопиться. Иначе, вся эта грязь может оказаться в цилиндре двигателя.
    3. Чтобы снять свечи зажигания, выкручивайте их аккуратно ключом. Сдвинув с мертвой точки, попробуйте выкручивать. Не спешите, можно повредить резьбу гнезда или корпуса. Попробуйте немного ввернуть снова, и продолжайте осторожно выворачивать.
    4. Вывернув старую свечу, очистите ветошью резьбу от грязи. Вверните новую. Почувствовав, что резьба затянута, сделайте четверть оборота, но не перетягивайте, иначе можете испортить резьбу цилиндра, или самого элемента.
    5. Наденьте на контакты высоковольтные колпачки, установите на место кожух, закройте капот.

    Замена свечей на 8кл

    Первые два-три дня понаблюдайте, как работает ваша обновка. Не исключено попадание брака, тогда двигатель будет работать с перебоями. Если такое случится, определить, какая именно свеча с дефектом, можно путем последовательного отсоединения проводов. Отбракованную деталь обязательно поменяйте.

    Когда нужно менять свечи в автомобиле и почему – советы и личный опыт

    Невзрачная с виду, но такая важная для стабильной работы двигателя. Давайте разберемся, для чего она нужно вообще, как часто их нужно менять. Зачем заменять свечи зажигания на новые, если старые еще работают хорошо? – На примерах покажем последствия игнорирования срока замены автомобильных свечек. Определимся с периодом, установленный регламентом техобслуживания и выслушаем рекомендации экспертов, почему не стоит ему верить.

    Для чего они нужны

    Разберем, на что влияют свечи зажигания, почему так важна их корректная работа. Внутри камеры сгорания происходит воспламенение топливовоздушной смеси за счет искры. Её должна генерировать свечка. Чем лучше, стабильнее, мощнее искра, тем качественнее сгорит топливо в цилиндрах.

    В идеале она должна появляться между двумя электродами – центральным и боковым, четко между ними. Яркая, мощная – основные требования к искрообразованию. Нарушение этих требований влечет некорректную работу двигателя.

    История из личного опыта. Приехал клиент с проблемой нестабильной работы мотора на холостых оборотах. До нас был проведен ремонт топливной системы. Все «грешили» на неё, поэтому первым делом проверили ее работоспособность – замечаний не было. Только проверка системы зажигания, а конкретно свечек, показала, что искра пробивается не между электродами, а «разлетается» в разные стороны. Тусклая, еле заметная. Была проведена их замена, двигатель заработал в штатном режиме.

    Зачем менять свечи зажигания в автомобиле

    Потому что они работают в суровых условиях. На них воздействуют:

    1. Повышенные температуры. При сгорании бензина в двигателе выделяется температура выше 2000 градусов Цельсия;
    2. Большое давление. После прохождения ВМТ поршнем и вспышкой топливовоздушной смеси давление в цилиндре поднимается до 3-6 МПа (более 30 кг/см2);
    3. Высокое электрическое напряжение. Для искрообразования нужно подать на электроды напряжение более 20000 Вольт;
    4. Искра разрушает материалы, из которых они изготовлены.

    Высокое напряжение

    Во время работы двигателя через них проходит высокое напряжение до 20 тыс. вольт. Искра, возникающая между электродами, негативно влияет на них. Они подвержены электроэрозии – разрушению материала под воздействием электроразряда.

    На их поверхности образуются микротрещины, язвы. Со временем металл электродов испаряется, свечи «тают». Для стабильной работы мотора нужна мощная, четкая искра. При этом происходит качественное воспламенение топливовоздушной смеси. Если искра будет слабой, то сгорание будет происходить не полное, возможны пропуски зажигания. Отсюда – нестабильная работа ДВС.

    Физические повреждения

    Вторым фактором, требующим своевременной замены автомобильных свечей – механические повреждения цилиндров и поршней. Разрушение, деформация металла происходит до определенного момента, после этого электроды могут обломаться. Их части попадут в камеру сгорания, «размолотив» её содержимое. На своем опыте не раз видел автомобили с пробитыми поршнями.

    Под воздействием высокого напряжения происходит износ изолятора. Разрушаясь, он пробивает на корпус двигателя. Качество искрообразования ухудшается. При плановой проверке свечек наблюдалось, что искра была очень слабой, ели заметной невооруженному глазу. Разряд происходил не между электродами, а центральным выводом и корпусом свечи.

    Нагар

    Из-за проблем в работе двигателя на поверхности изолятора и электродов может образовываться нагар. При повышенном потреблении мотором масла – масляные отложения. Ухудшается электропроводимость электродов, хуже искрообразование, больше нагрузка на электрооборудование системы зажигания.

    Если плохая искра, то сгорать топливо полностью не будет. Будет увеличиваться слой нагара. Начнется лавинообразный процесс. Не сгоревший бензин может по стенкам цилиндра стекать в картер двигателя, разбавляя масло в нем. Ухудшается его химические свойства, плохая смазка пар трения – повышенный износ двигателя.

    Катушки зажигания

    При плохом искрообразовании повышенную нагрузку испытывают катушки зажигания. Они работают на пределе своих возможностей. Сокращается срок эксплуатации, а стоимость их немаленькая.

    Вот краткий список, того, что будет, если не менять свечи в машине. Недорогая деталь приведет к дорогостоящему ремонту силового агрегата.

    Как часто нужно их менять

    Все зависит от качества и материала, из которого они изготовлены. В инструкции по эксплуатации автомобиле, производитель указывает регламентный срок замены свечей зажигания. Иридиевые ходят до 100 тысяч километров пробега, платиновые – 50 тыс. В большинстве случаев срок работы классических свечек – 15-20 тысяч.

    Пробег – косвенный показатель износа. Рекомендуется считать срок службы в моточасах, так же как и периодичность замены моторного масла. Все зависит от условий эксплуатации авто. В городе, где пробеги небольшие, считаем в часах работы силового агрегата, на трассе – в километрах.

    Мы в сервисе советуем автовладельцем проверять состояние свечей раз в 10 тысяч километрах , менять их по внешнему виду электродов и изолятора. Если есть возможность очистить их от нагара и масляных отложений, то проходят они 30000 километров.

    Менять или нет перед зимой

    Многие специалисты рекомендуют заменить свечи на новые перед началом зимнего периода. Мотивируют это тем, что в морозы все системы автомобиля работают на пределе. Чтобы они не дали сбой в таких условиях эксплуатации, лучше поменяйте их.

    По своему опыту хочу сказать . Если автомобиль работает в штатном режиме, все его системы не дают сбой, то менять на новые перед зимой нет смысла. Тем более, если внешний вид свечек удовлетворительный, из меняли недавно, зачем лишний раз тратить деньги. Перед подготовкой к зиме машине стоит сделать диагностику, если проблем не выявлено, то не стоит заморачиваться.

    Если есть проблемы с зажиганием, работой движка, его систем, то свечи могут «лечь» в любое время, хоть летом, весной, осенью. Даже если вы их поменяете перед зимой, но не устраните неполадки в другом оборудовании машины, то это будут выброшенные на ветер деньги.

    Что касается газа

    Рекомендуется менять свечи зажигания на специальные: LPG – пропан/бутан, CNG – метан. Это связано с тем, что температура сгорания газа выше, чем у бензина. Газовая смесь получается обедненной, ей нужна мощнее искра, чтобы воспламениться. Поэтому устанавливается определенный зазор между электродами при работе двигателя с ГБО на стандартных свечах.

    Повышенное напряжение на классических свечках сокращает срок их эксплуатации. Ходят они в среднем – 7-8 тысяч километров. Их можно не менять на специальные, если:

    1. После установки газа на автомобиль система зажигания, машина продолжает работать в штатном режиме;
    2. Нет пропусков в зажигании топливо-воздушной смеси;
    3. Не наблюдается детонация двигателя;
    4. Мотор сохраняет прежнюю мощность;
    5. Старые не «прошли» более 20000 километров, нет явных признаков износа;
    6. Выставить меньший зазор между электродами.

    Рекомендуется устанавливать зазор 0,7-0,9 мм. Если изначально он составлял более 1 мм, советуют уменьшить его на 0,1 мм и проверить работу автомобиля на газу.

    Все это индивидуально. Строгих рекомендаций нет. Некоторые автовладельцы рассказывают, что ездят на ГБО с зазором более 1 мм, полет нормальный. У некоторых, с уменьшением этой величины, улучшилась работа мотора, его приемистость, сократился расход топлива.

    Если наблюдаются перебой в работе силового агрегата на газе, а на бензине их нет, значит уменьшайте зазор.

    Чем опасен неправильно выставленный зазор

    Если его величина будет больше рекомендуемой, то вероятность «уложить» систему зажигания возрастает. Газовоздушная смесь более плотная, ее «пробить» сложнее. Поэтому требуется больше напряжения для искрообразования. Значит увеличивается нагрузка на модуль, катушки, высоковольтные провода. Сокращается их срок эксплуатации.

    Чтобы искре было проще пробиться между электродами в такой среде, нужно уменьшать зазор между ними. Тоже в разумных пределах. Если меньше рекомендуемого – ранее зажигание.

    Был случай . На Жигулях клиент ездил с зазором 2 мм на газе. Не долго, пробило крышку бегунка. Машина глохла, не запускалась на «горячую». Не вооруженным глазом было видно, что разряд шел не на электроды свечек, а пробивал через корпус трамблера.

    Вывод

    Не стоит тянуть с заменой свечей зажигания в автомобиле. Не обращайте большого внимания на регламент. При каждом ТО проверяйте их состояние внешним осмотром. Придерживайтесь рекомендации, указанных в этом материале. Они основаны не на вымышленных фактах, а на реальном опыте. Потому что последствия могут быть печальными.

    Всем удачи на дорогах! Свое мнение, претензии, замечания оставляйте в комментариях.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector