0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг) автомобиля Хендай Элантра 5

Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг) автомобиля Хендай Элантра 5. Перепрошивка ЭБУ Hyundai Elantra J5 (MD) c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.

Основные преимущества чип-тюнинга:

  • — Лучше подхват с низов
  • — Больше мощности и тяги
  • — Быстрее набор скорости
  • — Расход топлива при обычной езде уменьшается
  • — Менее заметна потеря тяги при включении кондиционера
  • — Многочисленные положительные отзывы
  • — Moneyback в течении 7 дней и возврат к заводской прошивке, если не понравится
РаботаСтоимостьСтоимость для клубов
ЧИП-тюнинг Hyundai Elantra J5/MD 1.6л АКПП/МКПП6 000 P5 000 P
ЧИП-тюнинг Hyundai Elantra J5/MD 1.8л АКПП/МКПП7 000 P6 000 P

Как это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350. Прошивка занимает около 30 минут по времени.
У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужено 10 процентное увеличение момента и «лошади» в запасе — ездим как есть. Пока не станет интересно «как можно». Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше 🙂
Что это даёт? именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 — 5500 оборотов). Прибавка 7-10 процентов в среднем. Т.е. положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 — 6500) запас скромнее. Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на холостом ходу) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении.
За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
Как прошивка повлияет на расход топлива?
В крейсерских режимах расход упадет примерно на 1 литр, при нормальной езде останется без изменений, если постоянно ездить с резкими ускорениями расход увеличится. Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать «жечь», расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики.
Уменьшится ли ресурс двигателя? Нет! На ресурс прошивка не влияет. Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами.
А на ГТО в части газоанализа? те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске «ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации».
На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и изменим приоритеты.
А если мне не понравится? Мы даем Вам 5 дней на решение, если в течении пяти дней Вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем Вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!
Какой бензин заливать? 95! вне зависимости прошит автомобиль или нет. Степень сжатия мотора 10,5 и не предполагает низкооктановое топливо к использованию. С учётом реального октанового числа доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.
Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет — то НЕ надо этого делать просто так.

А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!

Чип-тюнинг

И так, ровно 9 месяцев назад решил сделать чип-тюнинг. Почитал в интернете о том есть ли смысл делать чип-тюнинг на атмо моторах и какой % дает мощности. На данный момент самый нормальный чип из известных — это чип Паулиса. Прирост от такого чипа на атмо моторах небольшой, тк нет наддува как в турбине или компрессоре.

Базовой мощности элантры не хватает, а после чипа она в ламборгини не превратится понятное дело, этого и не ожидал. Но хотелось хоть как то увеличить мощность самым простым и относительно недорогим способом без вмешательств в конструкцию авто.Нашел офф представителя паулиса в своем городе, договорились, встретились.

Сначала он продиагностировал авто через компьютер, посмотрели максимальные обороты двигателя по нагрузкой на нейтралке — 6300-6400 обмин как с завода. Ошибок никаких в машине понятное дело нет, пробег 20 т.к.
После чипа на графике нагрузки стали выше обороты и отсечка сдвинулась примерно до 6700 обмин, то есть блок мозгов прошился и изменения по диагностике заметны.
Проехались, на 95 бензине была заметна разница, в тапку нажимаешь и машина ускоряется быстрее, ревет двигатель сильнее, прирост мощности на верхах и после 3500-4000 чувствуется чувствуется больше. На низах в принципе вроде тоже самое, что конечно, не очень радует, т.к. с низов овощережим.

Прошло 9 месяцев.
Что изменилось после тюнинга и что могу сказать:
1) Прирост есть, но он не такой уж и значительный, если лить 95+ то машина бодрая, с ходу валит, с места так же медленно разгоняется из-за массы.
2) Прирост мощности и оборотов выше на верхах.
3) Расход топлива не изменился либо изменился совсем незначительно — точно такой же
4) Насчет гарантии — код прошивки такой же — диллеры не палят да и ненужно им это проверять.
5) Разгон до 100 кмч — давно хочу по мерить, но никак не могу найти пустую дорогу в городе чтобы разогнаться до 100 и снять все на видео, но на 95 будет быстрее заводских точно.
6) Заезд с места с элантрой MD дорестайл на автомате 1.6 — она остается сзади без проблем.
7) Ресурс двигателя — на ресурс смещение немного отсечки и перепрошивка колибровок мозгов нормальной прошивкой не повлияет, потому что паулис не делал лютую прошивку чтобы выжать все соки из этого двигателя в ущерб ресурсу, хотя есть такие прошивки где по-максимуму сделаны колибровки и выжимают все — вот такие ставить лучше не стоит. Да и вы видели атмо двигатели корейцев? При правильном уходе и не насиловании двигателя он 300000 без проблем проедет, живой пример стоит во дворе — сид под 200000 км пробега и без проблем работает как часики (тфу-тфу).
8) Звуковой эффект после прошивки — ревет двигатель на оборотах громче, как в спорт каре 😀
9) И да, спустя время забывается что машина на чипе, уже привык к этому разгону и мощности, ко всему хорошему люди привыкают 🙂

Стоит ли делать чип-тюнинг конкретно на элантру? Отвечу скорее да, чем нет, потому что это относительно дешевый способ, чтобы хоть как то увеличить мощность двигателя и убрать частично затупы, сделать небольшой прирост мощности. Ведь стоит это несколько тысяч рублей.
На 92-м машина по-прежнему какая-то овощная, то ли ЛК галимый бензин заливают, то ли я привык. На 95 по бодрее чувствуется, если ездить его заправлять неделю, чтобы 92 не осталось в топливной системе.

Чип-тюнинг Hyundai Elantra J6 (AD) 2.0

Hyundai Elantra 6-го поколения, получивший индекс кузова AD. Автомобиль выпускается с 2015 года по настоящее время (2019), претерпев единственный рестайлинг в 2018 году.

В нашем отчете речь пойдет о Hyundai Elantra VI AD в комплектации с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра мощностью 150 л.с. и 192 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение G4NA. Помимо Хундай Элантра, эту силовую установку можно встретить под капотом автомобилей Hyundai Creta, Hyundai i40, Hyundai ix35, Hyundai Sonata, Hyundai Tucson, а также Kia Cerato, Kia Optima, Kia Soul и Kia Sportage.

На Хендай Элантра 6 АД 2.0 применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental SIM2K-251, построенный на базе процессора TC1782F. Чип-тюнинг проводим со снятием и вскрытием ЭБУ. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей.

Сам контроллер находится под капотом, между аккумуляторной батареей и моторным щитом. Демонтаж не сложный и занимает не более 10 минут.

Теперь, снятый блок управления двигателем требуется вскрыть. Делаем это предельно аккуратно, чтобы оставить за собой как можно меньше следов и не повредить элементы, расположенные на самой плате.

Следующим этапом, подключаемся к нужным пинам на плате и разъёме блока управления для обхода защиты и перевода процессора в режим программирования. Только после этого открывается доступ к чтению и записи внутренней памяти процессора, где и находится программа управления двигателем. На будущее, в прошивке возможно отключение защиты, что дает возможность в последующем работать с конкретным автомобилем через разъем диагностики OBD2. Программирование происходит быстро, в целом около 5 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Hyundai Elantra 6 AD 2.0 удается увеличить мощность порядка 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживаются всевозможные провалы. Сам разгон становится плавней и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало

164 л.с.
Было 192 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок .

Внимание! Чип-тюнинг возможен только со снятием и последующем вскрытием электронного блока управления двигателем.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Седан Hyundai Elantra N представлен официально

Автомобиль построен на базе стандартной версии модели, отличается увеличенной мощностью, улучшенными динамическими характеристиками и элементами дизайна.

Hyundai Elantra N оснащается двухлитровым турбированным двигателем с функцией flat power с диаметром колеса турбины 52 мм (на 5 мм больше, чем ранее) и турбинным каналом площадью 12,5 мм2 (+2,5 мм2). Данные улучшения вместе с оптимизацией размеров и материалов цилиндрического замка позволили увеличить мощность и износостойкость двигателя. Благодаря технологии flat power максимальная мощность двигателя достигается на 5500 об/мин, что обеспечивает живое ускорение автомобиля.

Мотор работает в паре с 8-ступенчатой трансмиссией с двойным «мокрым» сцеплением (DCT) и развивает максимальную мощность 280 л.с. и пиковый крутящий момент 392 Нм. Кроме того, система N Grin Shift (NGS) способна временно увеличить давление наддува, подняв мощность двигателя до 290 л.с. В результате седан Hyundai Elantra N способен разогнаться с места до 100 км/ч всего за 5,3 секунды и развить максимальную скорость 250 км/ч.

В оснащение Hyundai Elantra N входят такие системы, как фирменный дифференциал повышенного трения N Corner Carving Differential с электронным управлением (e-LSD), система изменения регулировки выпускных клапанов и функция старта с места Launch Control. Седаны с трансмиссией DCT также оснащаются системами N Grin Shift (NGS), N Power Shift (NPS) и N Track Sense Shift (NTS).

Тормозные диски диаметром 360 мм сочетаются с высокотемпературными колодками. Помимо этого, специальные отверстия в бампере и система направления воздушных потоков улучшают охлаждение тормозной системы. Сама конструкция тормозов была оптимизирована для лучшего отвода тепла в процессе торможения.

Elantra N – первый автомобиль Hyundai с установленной интегрированной ведущей осью (IDA), в основе которой лежит технология, используемая в автомобилях Чемпионата мира по ралли (WRC). Применение единого узла, объединяющего вал привода, колёсную ступицу и подшипник, позволило снизить массу автомобиля на 1,7 кг, сделав его конструкцию легче и прочнее.

Объединение впускного воздуховода и фильтра в системе впуска Elantra N позволило ускорить отклик двигателя на нажатие педали газа, снизить массу впускной системы и уменьшить давление всасывания на 10% и выше. Форма опоры силового агрегата была изменена для большего совпадения колебаний двигателя, трансмиссии и кузова во время движения автомобиля, а также для улучшения его управляемости.

Впервые на автомобилях марки применены двухсоставные изоляторы передней подвески. С их помощью и благодаря двухсоставным втулкам продольного рычага обеспечиваются оптимальные показатели плавности хода, управляемости, шума и вибраций за счёт разделения по направлениям спереди/сзади и слева/справа.

Для повышения жёсткости кузова в Hyundai Elantra N применены четырёхточечные распорки и задние дуги.

Hyundai Elantra c 2000 по 2010 Отзывы об автомобилях Hyundai Elantra III

Базовая комплектация Hyundai Elantra XD

GLS комплектация сначала была базовой для всех авто на американском рынке. Она включала достаточно богатое оснащение – кондиционер, подушки безопасности, центральный замок и 4 стеклоподъемника. Все это очень положительно сказалось на имидже машины.

С 2002 года авто стало доступным с пакетом опций GT. Он включал в себя кожаный салон, жесткие настройки шасси, спойлер, противотуманные фары, голубую подсветку всех приборов. На Hyundai Elantra XD были установлены бензиновые впрысковые двигатели с объемом 2.0, 1.8 и 1.6 литра. Начиная с 2004, мотор получил некие изменения, и теперь в США уже продавались только 2х литровые бензиновые авто. Что интересно, мотор емкостью в 1.8 литра был изначально предназначен для рыка Новой Зеландии.

Внешний тюнинг характеристики

О тюнинге любого автомобиля можно говорить бесконечно. Автовладелец при желании может изменить в своем «железном коне» все — от колесных дисков до характеристик двигателя. Самым простым считается внешний тюнинг Элантра. Здесь главное значение имеет фантазия и пожелания самого владельца.

Банальные наклейки, стильная аэрография, спортивные обвесы, крутые спойлеры и видоизмененные фары — изменить можно многое до неузнаваемости. Не являются исключением и радиаторные решетки, и сверхстильные диски. Хотя и считается, что внешний тюнинг Hyundai никак не влияет на ходовые качества, все же незначительная помощь работе автомобиля присутствует.

Например, затемнение фар тонировкой и перекрашивание отражателей улучшает распределение света и устраняет эффект ослепления встречных автомобилей. Это, в свою очередь, улучшает управляемость и повышает безопасность.

Установка аэродинамических обвесов и спойлеров улучшает ходовые качества Elantra xd, Elantra md, Elantra hd, Elantra j3 и др. Чем плавнее и аэродинамичнее кузов автомобиля, тем меньше сопротивления встречному потоку воздуха. Следовательно, меньше усилий для движения. Все это приводит к экономии топлива и сил автомобиля в целом. Вот так красота и стильность работают на благо физике.

Установка более мощных радиаторных решеток тоже играет немалую роль в работе автомобиля. Чем больше площадь для прохождения воздуха внутрь капота, тем эффективнее продуваемость двигателя, его охлаждение. Соответственно, увеличивается срок службы всей системы. Но если хочется более серьезных изменений в характеристике автомобиля, то здесь не обойтись без чип-тюнинга двигателя и тюнинга подвески.

Обзор чип-тюнинга Elantra xd, Elantra md, Elantra hd, Elantra j3

С его помощью можно добиться увеличения мощности, повышения крутящего момента и снижения расхода топлива. Чип-тюнинг предполагает установку новой программы в электронную систему управления автомобилем вместо стандартной заводской конструкции.

Эта программа заменяет стандартные и не совсем удобные параметры на более приемлемые. Благодаря ей двигатель становится более мощным, увеличивается максимально возможная скорость, повышается крутящий момент и автомобиль начинает быстрее набирать обороты.

Для уменьшения расхода топлива новая программа изменяет некоторые настройки в работе двигателя. В цилиндры начинает поступать правильное соотношение воздуха и бензина в необходимом количестве, за счет чего и уменьшается расход топлива.

Но не всегда желаемого результата по уменьшению расхода топлива можно легко добиться. Не только тюнинг автомобилей серии Хендай Элантра, таких как Hyundai Elantra hd, Hyundai Elantra j3 и других, поможет решить проблему. Нужно понимать, что как бы ни перепрошивали программы ЭБУ, если водитель не умеет пользоваться теми благами, что ему даны, то он никогда не добьется результата по экономии.

Следует разделять понятия чип-тюнинга и ремонта двигателя, так как тюнинг выполняется только на полностью исправном моторе. Опытные работники автосервиса, прежде чем приступить к подобному изменению, обязательно проверяют все основные узлы силового аппарата. Иначе впоследствии ему можно только навредить, нежели что-то улучшить.

Какой тюнинг Элантра обычно выполняют автолюбители? Чаще всего владельцы Элантра производят замену обычных заводских дисков на стильные и более прочные литые. Помимо этого:

  • устанавливают ксеноновые лампы в фары;
  • монтируют на двери ветровики;
  • выполняют аэрографию.

Причем последнее время модными стали небольшие композиции на одной из деталей автомобиля. Уже уходят в историю большие рисунки, занимающие 2/3 кузова. Если рассматривать тюнинг подвески на Хендай Элантра, то она не требует каких-то серьезных изменений, так как со своей функцией вполне справляется. Но если захочется сделать свой автомобиль более спортивным, то достаточно будет ограничиться установкой жесткой конструкции.

( Пока оценок нет )

Пополнение в семье Hyundai

Elantra привнесла значительные изменения в сферу легковых автомобилей фирмы, ведь она выпускалась сразу в нескольких вариантах, среди которых можно было выбрать различные двигатели (1,6 и 2,0 литра DOHC).

Уже осенью Hyundai Elantra XD обрела абсолютно новые формы и была подвергнута рестайлингу. Очертания кузова машины обрели стремительные черты, а передняя часть модели стала более спортивной, и даже агрессивной. Основными чертами данного автомобиля с тех пор стали устойчивость, динамичность и управляемость.

На этом изменения не иссякли. Они были идеально дополнены новым двигателем 2,0 DOHC, который был оснащен CVVT. С этого момента вся система помогала значительно экономить топливо, и, при этом, увеличивать мощность двигателя.

Прибегая ко всем этим нововведениям, Hyundai пыталась завоевать новых потенциальных покупателей, которые бы, в первую очередь, искали больше пространства, лучшую управляемость, а также дополнительную элегантность.

Такая бескомпромиссность стиля и безопасность пространства внутри авто стали новой философией фирмы. На сегодняшний день, данная модель является очень динамичным, а также достойным конкурентом всем семейным машинам разных мировых производителей.

Чип тюнинг Hyundai Elantra 1.6 132 лс

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.5 000
Изменение максимальных оборотовИзменение отсечки оборотов в режиме P/N5 000
Отключение контроля катализаторовПрограммное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.8 000
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
ПрострелыПрограммная реализация прострелов на сбросе газа.15 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Прогрев катализатораОтключение режима прогрева катализатора5 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга
Рассчет стоимости без увеличения мощности

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Изменение максимальных оборотовИзменение отсечки оборотов в режиме P/N5 000
Отключение контроля катализаторовПрограммное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.Бесплатно
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
ПрострелыПрограммная реализация прострелов на сбросе газа.15 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Прогрев катализатораОтключение режима прогрева катализатора5 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Изменение максимальных оборотовИзменение отсечки оборотов в режиме P/N5 000
Отключение контроля катализаторовПрограммное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.Бесплатно
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
ПрострелыПрограммная реализация прострелов на сбросе газа.15 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Прогрев катализатораОтключение режима прогрева катализатора5 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Изменение максимальных оборотовИзменение отсечки оборотов в режиме P/N5 000
Отключение контроля катализаторовПрограммное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.Бесплатно
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
ПрострелыПрограммная реализация прострелов на сбросе газа.15 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Прогрев катализатораОтключение режима прогрева катализатора5 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Новая Hyundai Elantra

Шаг вперёд.

  • 1.6MPI
  • G2.0 Smartstream

Технологии
безопасности.

Новая Hyundai Elantra 2020

Hyundai Elantra, представитель седьмого поколения одного из наиболее успешных седанов в истории компании, смело заявляет о своем намерении изменить мир и установить собственные стандарты. Пятиместный автомобиль, выполненный в стиле «чувственной спортивности», – наглядное воплощение смелости, мощи и неукротимого оптимизма. Получив новый дизайн и технологии, Hyundai Elantra 2020 стала разительно отличаться от своей предшественницы. Она намного элегантнее, безопаснее и комфортнее. На ваш выбор – четыре комплектации: Elegance, Active, Base и Anniversar. Появление последней посвящено 30-летнему юбилею дебюта Elantra первого поколения.

Выразительный дизайн

После рестайлинга автомобиль выглядит впечатляюще и эффектно. Он стал шире, длиннее и ниже предшественника. Гораздо более четкий, обтекаемый и динамичный силуэт, покатые линии крыши, инновационные молдинги, огромное количество ломаных линий и граней на корме и боках, – геометрическая эстетика автомобиля восхищает. Спортивную внешность подчеркивает дизайн массивной решетки радиатора, образующего единое целое с хищно прищуренными передними светодиодными фарами, и 17-дюймовые легкосплавные диски – у новой Elantra нет шанса остаться незамеченной!

Потрясающий комфорт

Внутри также произошли кардинальные изменения. Автомобиль получил инновационную приборную панель, достойную модели самого высокого класса! В максимальной комплектации есть сразу два экрана в 10,25″: для медиасистемы и цифровой приборной панели, что позволяет наслаждаться панорамным изображением. Базовая же версия оснащена мультимедиа с дисплеем в 8″. Во всех комплектациях предусмотрена возможность беспроводного соединения с Android Auto и Apple CarPlay – водителю не придется отвлекаться от дороги, чтобы воспользоваться смартфоном.

Даже в базовой версии Hyundai Elantra 2020 каждая деталь салона обеспечивает дополнительный комфорт:

  • руль и рукоятки коробки переключения скоростей обтянуты бархатистой кожей;
  • имеется подогрев передних сидений, руля и форсунок стеклоомывателя;
  • предусмотрены карманы, ниши, отсеки для хранения необходимых во время путешествия вещей.

В других комплектациях добавлены такие опции:

  • подогрев кресел обоих рядов;
  • 64 цвета фоновой подсветки салона;
  • память настроек сиденья водителя и внешних зеркал;
  • настраиваемый в одно касание климат-контроль – отдельно для пассажиров и водителя;
  • профессиональная аудиосистема Bose с 8 динамиками;
  • беспроводное зарядное устройство для смартфона.

Максимальная безопасность

За безопасность пассажиров и водителя Hyundai Elantra 2020 отвечает большое количество интеллектуальных систем. Они способны управлять дальним светом, запускать двигатель одной кнопкой, автоматически тормозить перед препятствием, предотвращать столкновения в слепой зоне, следить за самочувствием водителя, напоминать об оставленных на заднем сиденье детях и вещах и многое другое!

Технические характеристики

Новая Elantra более отзывчива, чем предыдущая версия, благодаря снижению центра тяжести, новой схеме крепления подвески и перенастроенному рулевому управлению

Переднеприводную Hyundai Elantra можно купить с одним из двух типов бензиновых двигателей: объемом 2 л (150 л. с.) и 1,6 л (128 л. с.). Эти современные агрегаты обеспечивают динамичную езду и потребляют небольшое количество топлива. Hyundai Elantra 1.6 MPI разгоняется до 100 км/ч за 11,3 секунды, максимальная скорость автомобиля составляет 195 км/ч!

Где купить новую Hyundai Elantra

Узнайте цену различных комплектаций автомобиля, воспользовавшись удобным конфигуратором на сайте или посетив официальный дилерский центр бренда «АвтоСпецЦентр Внуково» в Москве. Менеджеры расскажут обо всех особенностях модели и предложат оценить ее преимущества во время тест-драйва. Купите Hyundai Elantra в кредит, лизинг или воспользуйтесь программой трейд-ин.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Hyundai Motor представляет модель Elantra N – высший уровень спортивности суббренда N

16 Июля 2021

• «Горячий» седан объединяет лучшее из мира автоспорта и практичности

• Двухлитровый турбомотор с технологией flat power в паре с 8-ступенчатой трансмиссией с двойным «мокрым» сцеплением развивают мощность 280 л.с. и 392 Нм крутящего момента, позволяя седану разгоняться с места до 100 км/ч за 5,3 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч

• Передовая мультимедийная система с уникальным интерфейсом подарит водителю новые яркие эмоции при прохождении гоночных кругов

• Динамические возможности повышаются за счет улучшающих аэродинамику функциональных элементов дизайна – боковых порогов, спойлера-крыла, диффузора и т.д.

• Модель Elantra N с многочисленными опциями – лучший выбор поклонников динамичной езды

В рамках мировой онлайн-премьеры спортивный суббренд N в составе компании Hyundai Motor представил модель Elantra N*. Новый «горячий» седан стал последней новинкой в фирменной линейке «спорткаров для повседневной эксплуатации» суббренда N.

Модель Elantra N – это спортивная версия седана Elantra нового поколения, представленного в апреле 2020 года. Новинка, построенная на базе стандартной версии модели, отличается увеличенной мощностью, улучшенными динамическими характеристиками и эффектными элементами дизайна.

В опубликованном видеоролике суббренд N раскрывает особенности свыше 40 элементов дизайна новой модели Elantra N через призму истории влюбленного в автомобили мальчика и демонстрирует совершенство этого спорткара, прошедшего через скрупулезную работу по улучшению ходовых характеристик.

В конце видео суббренд N намекает на свое участие в еще одной гонке на выносливость, где его будет представлять автомобиль, сочетающий в себе систему водородных топливных элементов и электрическую батарею.

«В будущем сочетание энергии водорода и батарей может открыть для Hyundai очень интересные возможности как в автомобильном спорте, так и за его пределами, – заявил Томас Шемера (Thomas Schemera), исполнительный вице-президент и глава подразделения по работе с клиентами компании Hyundai Motor. – Водород можно использовать и для увеличения запаса хода, и для повышения мощности. Мы уже обладаем подобной технологией, и я уверен, что скоро мы ее применим».

Первый спортивный седан N предлагает фанатам динамичной езды переместиться с обычных дорог на гоночный трек

Модель Elantra N оснащается двухлитровым турбированным двигателем с функцией flat power с диаметром колеса турбины 52 мм (на 5 мм больше, чем ранее) и турбинным каналом площадью 12,5 мм 2 (+2,5 мм 2 ). Данные улучшения вместе с оптимизацией размеров и материалов цилиндрического замка позволили увеличить мощность и износостойкость двигателя. Благодаря технологии flat power максимальная мощность двигателя достигается на 5 500 об/мин, что обеспечивает живое ускорение автомобиля.

Двигатель с технологией flat power работает в паре с 8-ступенчатой трансмиссией с двойным «мокрым» сцеплением (DCT) и развивает максимальную мощность 280 л.с. и пиковый крутящий момент 392 Нм. Кроме того, система N Grin Shift (NGS) способна временно увеличить давление наддува, подняв мощность двигателя до 290 л.с. В результате седан Hyundai Elantra N способен разогнаться с места до 100 км/ч всего за 5,3 секунды и развить максимальную скорость 250 км/ч.

Гоночный дух новой модели Hyundai Elantra N дополнительно подчеркивают такие системы, как фирменный дифференциал повышенного трения N Corner Carving Differential с электронным управлением (e-LSD), система изменения регулировки выпускных клапанов и функция старта с места Launch Control. Эти специальные опции из мира автоспорта устанавливаются на все автомобили Elantra N. Седаны с трансмиссией DCT также оснащаются системами N Grin Shift (NGS), N Power Shift (NPS) и N Track Sense Shift (NTS), призванными подарить еще больше ярких эмоций от вождения.

Для эффективного прохождения поворотов Elantra N комплектуется мощной тормозной системой. Тормозные диски диаметром 360 мм сочетаются с высокотемпературными колодками и гарантируют лучшее в классе торможение. Помимо этого, специальные отверстия в бампере и система направления воздушных потоков улучшают охлаждение тормозной системы. Сама конструкция тормозов была оптимизирована для лучшего отвода тепла в процессе торможения. Разработчики Elantra N также доработали каждую деталь таким образом, чтобы постоянное тормозное усилие можно было поддерживать даже в самых тяжелых условиях.

Некоторые уникальные функции нового автомобиля Hyundai Elantra N применяются на модели суббренда N впервые. Так, Elantra N – первый автомобиль Hyundai с установленной интегрированной ведущей осью (IDA), в основе которой лежит технология, используемая в автомобилях Чемпионата мира по ралли (WRC). Применение единого узла, объединяющего вал привода, колесную ступицу и подшипник, позволило снизить массу автомобиля на 1,7 кг, сделав его конструкцию легче и прочнее. Это решение оказалось эффективным и для противостояния экстремальным боковым перегрузкам.

Объединение впускного воздуховода и фильтра в системе впуска Elantra N позволило ускорить отклик двигателя на нажатие педали газа, снизить массу впускной системы и уменьшить давление всасывания на 10% и выше. Форма опоры силового агрегата была изменена для большего совпадения колебаний двигателя, трансмиссии и кузова во время движения автомобиля, а также для улучшения его управляемости.

Кроме того, компания Hyundai Motor впервые применила двухсоставные изоляторы передней подвески. С их помощью и благодаря двухсоставным втулкам продольного рычага обеспечиваются оптимальные показатели плавности хода, управляемости, шума и вибраций за счет разделения по направлениям спереди/сзади и слева/справа.

Для повышения жесткости кузова в новом седане Hyundai Elantra N применены четырехточечные распорки и задние дуги. Система реечного рулевого управления с усилителем (R-MDPS) гарантирует великолепную обратную связь на руле даже при изменении внешних факторов, включая температуру воздуха.

Ожидается, что подобные технологии, разработанные подразделением N и привнесенные в массовый сегмент из мира автоспорта, в будущем будут способствовать улучшению общих характеристик модельного ряда Hyundai.

Еще одна особая опция призвана подарить водителем больше драйва за рулем автомобиля Elantra N. Речь идет о системе модуляции звука N Sound Equalizer (NSE), которая не только создает звуковой фон, напоминающий звучание таких автомобилей подразделения Hyundai Motorsports как болиды класса TCR, но и оснащается функцией эквалайзера. С ее помощью можно изменить настройки звучания («вой», «рев» или «басы» мотора) в зависимости от личных предпочтений. Благодаря этому во время движения водитель будет наслаждаться более реалистичным и динамичным звуком двигателя.

В дополнение, система изменения регулировки выпускных клапанов, благодаря которой автомобили суббренда N издают характерные «хлопки» и напоминающий звук лопающегося попкорна «треск», теперь оснащается системой линейного автоматического управления. Это решение позволило минимизировать гул двигателя при работе на холостом ходу и одновременно сохранить характерный для автомобилей N звук выхлопа, который так нравится многим водителям.

Наконец, Elantra N – первый автомобиль спортивного суббренда N, в котором для достижения лучшей динамики применяются 19-дюймовые колесные диски с шинами Michelin PS4S размера 245.

Эксклюзивная спортивная мультимедиа-система дарит новые эмоции от езды по треку

Инновационная мультимедийная система нового седана Elantra N оборудована графическим интерфейсом в стилистике бренда N, который позволит любителям динамичной езды без труда получать доступ к актуальной информации.

В большинстве автомобилей сверка столь необходимых показателей для быстрого прохождения трека, как температура масла и охлаждающей жидкости, давление измерителя крутящего момента и турбонаддува, становится непростой задачей. В новом седане Elantra N эти данные выводятся на экран мультимедиа в цифровом формате, позволяя водителю сконцентрироваться на управлении автомобилем.

Кроме того, специальная автоспортивная функция мультимедийного комплекса Lap timer замеряет время прохождения круга на треке, в то время как система N Track Map в реальном времени фиксирует местонахождение и перемещение автомобиля по трассе. Благодаря этому водитель может без специального оборудования сохранить результат заезда, а затем проанализировать его и улучшить в следующий раз.

В Южной Корее Hyundai Motor также выпустит специальное приложение Hyundai N для владельцев автомобилей своего спортивного суббренда. С его помощью пользователи, использующие телематические сервисы Bluelink, смогут с легкостью получать информацию о спортивных показателях автомобиля Elantra N на экране своего смартфона или планшета. Анализ уровня перегрузок, показателей тахометра, величины крутящего момента и времени прохождения круга помогут водителям улучшить свои навыки легко и с удовольствием.

Компания планирует расширить функционал приложения Hyundai N таким образом, чтобы им могли пользоваться не только будущие покупатели модели Elantra N с сервисами Bluelink, но и текущие владельцы автомобилей из линейки N.

Также ожидается, что еще больше владельцев спортивных автомобилей N смогут насладиться ездой по гоночным трекам в игровом формате. С помощью специальной рейтинговой системы, доступной для каждой трассы в Южной Корее, можно будет сравнить свои результаты со временем прохождения трассы другими пользователями.

Яркий динамичный дизайн, отражающий спортивный характер автомобиля

Дизайн новинки Elantra N, в основе которого лежит спортивный стиль седана Elantra седьмого поколения, отличается множеством элементов, придающих автомобилю эффектный внешний вид, улучшающих его ходовые характеристики и расширяющих возможности для динамичной езды.

Передняя часть седана Elantra N напоминает готовый к соревнованиям гоночный шлем. Передний спойлер в нижней части бампера визуально делает автомобиль ниже, подчеркивая его спортивный нрав.

Характерная для моделей N красная полоса в нижней части переднего бампера перетекает в пороги «горячего» седана, демонстрируя его готовность выйти на гоночный трек.

Доступный только для моделей N рельефный задний спойлер-крыло, а также задний диффузор улучшают аэродинамику автомобиля, дополнительно подчеркивая гоночные амбиции и атлетичный стиль спортивного седана Elantra N.

Кроме того, уникальный светоотражатель в форме перевернутого треугольника и два патрубка выхлопной системы напоминают аналогичные элементы болидов «Формулы-1», расставляя элегантные финальные акценты в спортивном образе модели Elantra N.

Интерьер «горячего» седана выполнен в единой стилистике с другими моделями суббренда N и содержит ряд брендированных элементов, включая рулевое колесо, рычаг селектора коробки передач, сиденья, пороги, металлические накладки на педали и т.д.

На рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач выведена кнопка NGS, с помощью которой мощность автомобиля можно увеличить на 10 л.с. на 20 секунд (только на автомобилях с трансмиссией DCT). Также на руле присутствуют две клавиши N для настройки желаемого режима движения. Режимы движения можно настраивать в зависимости от личных предпочтений и соединять с каждой из кнопок в различных сочетаниях.

Спортивные сиденья N обладают усиленной боковой поддержкой. Даже при мощном боковом ускорении в поворотах кресла надежно удерживают водителя, позволяя сохранить устойчивую посадку за рулем на протяжении всей поездки. Кроме того, покупателям предлагаются опциональные сиденья-ковши с подсвечиваемой эмблемой N, отличающиеся заниженной на 10 мм посадкой и созданные для клиентов, стремящихся к максимальному драйву. Толщина спинки таких сидений на 50 мм меньше, чем у стандартных, что еще больше подчеркивает лучшие в классе показатели свободного пространства в задней части салона, а также высокую практичность автомобиля Elantra N.

«Спортивный суббренд N в составе компании Hyundai Motor неустанно стремится предлагать клиентам богатый выбор моделей для получения ярких эмоций за рулем, – отметил Тилль Вартенберг (Till Wartenberg), вице-президент и глава по менеджменту и автоспорту суббренда N в компании Hyundai Motor. – На сегодняшний день новый седан Elantra N – высшее проявление нашей миссии».

Чип тюнинг Hyundai Elantra J2 Седан (1995-1998)

  • Увеличивает мощность до 30% Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером.
  • Экономит топливо до 10%
  • Увеличивает скорость переключения АКПП
  • Безопасен для двигателя
  • Не ведет к потере гарантии автомобиля
  • Легко устанавливается на автомобиль

Чип тюнинг Hyundai Elantra J2 Седан (1995-1998) это оптимальная процедура для улучшения его характеристик. Повышение мощности двигателя, снижения расхода топлива, увеличения крутящего момента – эти задачи можно решить без установки дополнительно железа или обновления уже существующего.

ТО, ЧТО ИЗМЕНИТ ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

Увеличить мощность для атмосферных и турбированных двигателей. Пока все недоумевают как это возможно, в 2018 году с обновленной версией софта результаты стали еще феноменальнее! Уникальные технологии позволяют увеличить мощность до 30% и снизить расход топлива до 15%, а также управлять со смартфона.
Безопасный обгон даже со включенным кондиционером!

НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО

Кто не слышал про «традиционное немецкое качество»? Согласитесь, трудно найти лучше и надежнее во всем. Все детали высокого качества и соответствуют требованиям стандарта.

ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ

Идеален для тех, кто хочет испытать новые возможности автомобиля без вреда для двигателя. В подтверждении безопасности мы можем предоставить 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на чип-тюнинг.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Позволяет экономить топливо до 15%. Увеличение крутящего момента позволяет быстрее переключаться на более высокую передачу. Хотя версия Autozs Atmo не имеет режима ECO, однако экономия составляет до 10%!

КОНТРОЛЬ МОЩНОСТИ В ВАШИХ РУКАХ

Использование чип тюнинга теперь еще легче! Благодаря мобильному приложения для смартфона Вы можете настраивать режим под Ваш стиль вождения. Переключение режимов в одно касание. Также легко можно вернуть автомобиль к заводским настройкам. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами!

Произведено в Германии.

Инструкция по установке:
1. Установите приложение для телефона с App Store для iOs или с Google Play для Android.
2. Выключите зажигание, достаньте ключ из замка зажигания и подождите 5 мин.
3. Откройте капот и снимите крышку с двигателя
4. Найдите датчики к которым нужно будет подключиться.
5. Отсоедините разъем от первого датчика.
6. Кабель из комплекта подключите к первому датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка». Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля к первому датчику.
7. Отсоедините разъем от второго датчика.
8. Кабель из комплекта подключите ко второму датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка» Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля ко второму датчику.
9. Подключите тюнинг-модуль к большому разъему кабеля.
10. Закрепите тюнинг-модуль и кабель в удобном месте с помощью пластиковых стяжек входящих в комплект.
11. Закрепите в обратном порядке снятую крышку двигателя. Закройте капот.
12. Заведите двигатель
13. В приложении подключитесь к своему устройству. При подключении в качестве пароля используйте последние 6 цифр серийного номера устройства.
14. Выберите в приложении Ваш автомобиль после чего необходимые настройки будут отправлены в устройство.
15. С помощью смартфона Вы можете выбирать режимы работы SPORT, DYNAMIC, ECO, STOCK (OFF).
16. Почувствуй свой автомобиль по-новому!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию