48 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как вытащить провод из фишки в авто

Как вытащить провод из фишки в авто

Извлечем, в качестве примера, наконечники проводов из соединительных колодок (фишек) стандартной колодки электропроводки автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 и колодки задних фонарей. Для выполнения работы потребуется шило или тонкий гвоздь.

Схема крепления наконечника провода в соединительной колодке

Порядок извлечения наконечника провода из соединительной колодки

Для извлечения наконечника следует через специальное отверстие или проем в колодке нажать вниз шилом язычок и вынуть наконечник.

Варианты извлечения провода из разных колодок

извлечение наконечников проводов из стандартной колодки извлечение наконечников проводов из фишки заднего фонаря

Для установки наконечника провода обратно в колодку следует немного отогнуть язычок на наконечнике вверх и вставить его в отверстие в колодке.

Примечания и дополнения

— Все соединения в разных типах колодок электропроводки автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 производятся аналогичным образом.

Еще статьи по электрике автомобилей

  • При подключении видеорегистратора в прикуриватель хрипит радио – 6 ответов
  • Причины отключения панели приборов на Форд Фокус – 5 ответов
  • Почему постоянно горит лампочка кнопки обогрева переднего стекла? – 5 ответов
  • Почему не работает электро обогрев Форд Фокус 2? – 3 ответа
  • Не греет подогрев водительского сиденья Форд Фокус 2 – 3 ответа

Если вы хотите вытащить сам пин (один провод из разъема), то нужно с противоположной стороны от провода, отжать усик пина, примерно как на видео, только усик будет один.

…или фишки из клемы), или разъемы из конектора и т.д.

При работе с электрикой в машине часто требуется вынять отдельные разъемы мама -папа, чтобы подпаяться или поменять их местами, при этом не сломав.
И тут не подготовленного мастера ждет засада, кажется простая задача, а достать не получается.
Меня часто спрашивают как достать разъем и это сподвигло меня сделать отдельную запись.
Имеем какой нибудь разъем.

Для быстроты и удобства я себе сделал два съемника, они универсальные — вскрывают 99% того что есть в машине.

Как достать провод из фишки

Извлечем, в качестве примера, наконечники проводов из соединительных колодок (фишек) стандартной колодки электропроводки автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 и колодки задних фонарей. Для выполнения работы потребуется шило или тонкий гвоздь.

Схема крепления наконечника провода в соединительной колодке

Порядок извлечения наконечника провода из соединительной колодки

Для извлечения наконечника следует через специальное отверстие или проем в колодке нажать вниз шилом язычок и вынуть наконечник.

Варианты извлечения провода из разных колодок

извлечение наконечников проводов из стандартной колодки извлечение наконечников проводов из фишки заднего фонаря

Для установки наконечника провода обратно в колодку следует немного отогнуть язычок на наконечнике вверх и вставить его в отверстие в колодке.

Примечания и дополнения

— Все соединения в разных типах колодок электропроводки автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 производятся аналогичным образом.

Еще статьи по электрике автомобилей

  • При подключении видеорегистратора в прикуриватель хрипит радио – 6 ответов
  • Причины отключения панели приборов на Форд Фокус – 5 ответов
  • Почему постоянно горит лампочка кнопки обогрева переднего стекла? – 5 ответов
  • Почему не работает электро обогрев Форд Фокус 2? – 3 ответа
  • Не греет подогрев водительского сиденья Форд Фокус 2 – 3 ответа

Если вы хотите вытащить сам пин (один провод из разъема), то нужно с противоположной стороны от провода, отжать усик пина, примерно как на видео, только усик будет один.

Помогите пожалуйста вынуть провод из фишки …
Перечитал очень много статей в интернете но все равно у меня не получается вынуть провод … Обрезать провод не охота …

За ранние большое спасибо !

Комментарии 32

Всем спасибо все получилось ! Правда первый провод без клеммы выдернул … Первый блин комом как говорится )))

Я обычной часовой отверточкой)как до упора вошла значит усик отогнулся)не нужно особо ни какой снаровки.и делать так достаточно быстро)я так много проводов уже делал)

А не подскажешь куда какие провода переставить ?
Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

А я просто пинцет медицинский тонкий пихаю до щелчка а потом тяну.
Ну или 2 тонких 6гранника

А не подскажешь куда какие провода переставить ?
Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

главное просто так со всей дури скрепку или иголки не запехивай, провод с контактом с обратной стороны подтолкни, как будто вставляешь, и потом скрепку. Так больше шансов.

главное просто так со всей дури скрепку или иголки не запехивай, провод с контактом с обратной стороны подтолкни, как будто вставляешь, и потом скрепку. Так больше шансов.

А не подскажешь куда какие провода переставить ?
Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

Спасибо всем за ответы ! пойду пробовать )))

А не подскажешь куда какие провода переставить ?
Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

А не подскажешь куда какие провода переставить ?
Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

две иголки от шприца — надо отогнуть стопорок усик на контакте с двух сторон, потом выталкивать в сторону провода

по краям контакта слева справа есть зазор, толстую скрепку справа и слева размыкаешь замки контакта и тянешь контакт на себя)

А не подскажешь куда какие провода переставить ?
Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

оричневый 1,
серый 3,
серо красный 4,
синий 5,
серо голубой 6,
2 пустой

Читал и пробовал как тут написано … Видать что то не правильно делал … Пойду попробую еще разок )))

А не подскажешь куда какие провода переставить ?
Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

Аккуратно шилом выталкивай

Куда шило в центр впихивать ? Или с боку где то ? )))

А не подскажешь куда какие провода переставить ?
Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

прости, но с кнопками ЭСП я не работал. просто нет ЭСП на моём пассике

ну я думаю есть люди которые подскажут )))

Надеюсь что есть такие )))

Куда шило в центр впихивать ? Или с боку где то ? )))

С боку старайся выдавливать сам контакт как бы, они же губки эти распираются в 2 стороны, твоя задача их выпихнуть.

Куда шило в центр впихивать ? Или с боку где то ? )))

Берешь обычную канцелярскую скрепку, разгибаешь её в длину, концы молоточком плющишь, потом сгибаешь скрепку буквой U, что бы сплюснутые концы были параллельно друг-другу. Зажимаешь эту скрепку в тиски (так удобней, а то рук не хватает), чтобы концы торчали из тисков 2см, одеваешь на скрепку фишку в тот контакт который нужен. На твоем предпоследнем фото хорошо видно: именно с этой стороны, в две дырочки по обеим сторонам контакта. Немного двигая фишку, стараешся нажать на усики контакта внутри, при некоторой сноровке это получается на ура. Вытащишь один контакт, увидишь его и все потом будет проще…

Как вытащить провода из разъема?

Хотел вытащить провода из колодки разъема фонаря, чтобы припаять туда выходы парктроника, но не смог его разобрать. Мне удалось подцепить и вытащить белую фишку, похожую на «Ш», но провода сидят намертво. Подскажите, пжл, как их извлечь.

Я просто плотно затолкал провод парктроника в разъем с обратной стороны и примотал изоляцией к остальным.

Нужно аккуратно иголочкой отжать усик на металлической части наконечника внутри каждой ячейки и потянуть за провод, провод и вылезет вместе с наконечником. Этот усик не даёт выскочить проводу с наконечником из пластмассовой фишки разъёма.

Я немного зачистил изоляцию провода и «вживил» туда провод от парктроника. Всё за изолировал.

Ход действий верный )))
— Нужно вытащить белую вставку в форме буквы «Ш» на фото.
— А затем уже с иголочкой(как пишет valer ) . Иголочку удобнее подсовывать со стороны контактов, а не проводов.

Подскажите, пжл, как их извлечь.

Удалось победить разъем. Спасибо за помощь!

Обычно врезаюсь в провод сняв немного изоляции хорошо скручиваю и сверху изолентой.

Рекомендую вот такого типа защелки

выпускаются на разную толщину жилы!

А я сделал по колхозному: ) надрезал изоляцию шнура, раздвинул жилы пополам, просунул другой шнур скрутил и изолентой. Все держится. )

Как разобрать автомобильный разъем и извлечь клемму

Рассказываем, как правильно и быстро разбирать автомобильные разъемы и доставать из их корпуса электрические контакты. Такая необходимость часто возникает в процессе ремонта электрооборудования, если нужно заменить провод или переставить его в другой штекер.

Устройство разъемов и виды клемм

Часто проводка повреждается у самого штекера, а в таком месте нормально соединить провод практически невозможно. Единственным качественным способом ремонта является замена электрической клеммы. Для этого ее необходимо извлечь из корпуса разъема.

На сегодняшний день есть множество разъемов и способов крепления оконцевателей. Эти изделия еще называют наконечниками, клеммами, контактами. Английское название звучит как wire terminal. Дословно оно переводится, как проводной оконцеватель или наконечник.

Контакты бывают нескольких типов, самые распространенные из них:

  • папа , male terminals;
  • мама , female terminals;
  • кольцевые, ring terminals.

Еще есть проводные наконечники, которые используются для зажима многожильного провода в специальном клеммнике, чтобы не перебить жилы.

Оконцеватели удерживаются в разъемах при помощи специальных замков. Они могут быть на контакте или на корпусе штекера. Поэтому для извлечения оконцевателя необходим специализированный инструмент, который будет открывать удерживающие замки.

Если вы не являетесь автоэлектриком, перед вами редко стоит такая задача, можно воспользоваться подручными средствами: иголка, изогнутая скрепка, пинцет, отвертка. С их помощью можно извлечь много оконцевателей, которые имеют несложное крепление.

Если же вы занимаетесь автоэлектрикой, периодически у вас появляется необходимость извлекать оконцеватели, то необходимо обзавестись хотя бы стоматологическими инструментами и простым набором экстракторов. Они открывают довольно много разъемов.

Но лучше приобрести профессиональный набор с экстракторами, которые предназначены для обслуживания практически всех встречающихся штекеров и оконцевателей.

Разборка автомобильных разъемов и извлечение пинов

Переходим к разборке наиболее распространенных автомобильных разъемов и вытаскиванию клемм.

    Простой стандартный штекер с замком с одной стороны. Используйте инструмент с иголкой. Аккуратно подденьте ним защелку и извлеките оконцеватель. Если необходимо, можете легко вставить провод обратно на место.


Разъем для вентилятора, электропривода, ручника с двумя замками. Снимите фиксатор с помощью инструмента. Разблокируйте оконцеватель двойным экстрактором. Вставьте его в специальные отверстия, после щелчка достаньте пин.

  • Разъем для температурных датчиков на старых автомобилях. В датчике есть шпенек, на который защелкивается клемма. Сам штекер запаян, не разбирается. Возьмите лезвие, канцелярский или перочинный нож. Аккуратно распорите резиновый разъем вдоль на всю глубину до провода. Раскройте его, зачистите провод, припаяйте к металлической внутренности. Поставьте резину на место и подожмите термоусадкой.
  • 8 пиновый герметичный разъем типа «мама» с фиксатором. Подденьте отверткой и достаньте фиксатор. Внутри немного отогните пластмассу от контакта, потяните и вытащите его. При необходимости разберите резинку, припаяйте сверху провод, обожмите его для механической прочности. Наденьте резинку, верните клемму на место. С остальными пинами сделайте то же самое. После этого вставьте заглушку до легкого щелчка.
  • Разъем типа «папа» с фиксатором. Достаньте фиксатор с помощью экстрактора или самодельного крючка. Внутри оттяните пластиковый язычок от контакта и вытащите его. При необходимости добавить пин, вытолкните изнутри резиновую заглушку, аккуратно просверлите в ней отверстие. Проденьте провод и запечатайте в разъем.
  • Теперь вы знаете, какие бывают оконцеватели, как они держатся в штекерах, и как их можно извлекать. На самом деле разбирать автомобильные разъемы не сложно, главное подобрать подходящий инструмент.

    как вынуть провод из фишки ?

    Помогите пожалуйста вынуть провод из фишки …
    Перечитал очень много статей в интернете но все равно у меня не получается вынуть провод … Обрезать провод не охота …

    За ранние большое спасибо !

    Комментарии 32

    Всем спасибо все получилось ! Правда первый провод без клеммы выдернул … Первый блин комом как говорится )))

    Я обычной часовой отверточкой)как до упора вошла значит усик отогнулся)не нужно особо ни какой снаровки.и делать так достаточно быстро)я так много проводов уже делал)

    А не подскажешь куда какие провода переставить ?
    Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

    А я просто пинцет медицинский тонкий пихаю до щелчка а потом тяну.
    Ну или 2 тонких 6гранника

    А не подскажешь куда какие провода переставить ?
    Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

    главное просто так со всей дури скрепку или иголки не запехивай, провод с контактом с обратной стороны подтолкни, как будто вставляешь, и потом скрепку. Так больше шансов.

    главное просто так со всей дури скрепку или иголки не запехивай, провод с контактом с обратной стороны подтолкни, как будто вставляешь, и потом скрепку. Так больше шансов.

    А не подскажешь куда какие провода переставить ?
    Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

    Спасибо всем за ответы ! пойду пробовать )))

    А не подскажешь куда какие провода переставить ?
    Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

    А не подскажешь куда какие провода переставить ?
    Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

    две иголки от шприца — надо отогнуть стопорок усик на контакте с двух сторон, потом выталкивать в сторону провода

    по краям контакта слева справа есть зазор, толстую скрепку справа и слева размыкаешь замки контакта и тянешь контакт на себя)

    А не подскажешь куда какие провода переставить ?
    Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

    оричневый 1,
    серый 3,
    серо красный 4,
    синий 5,
    серо голубой 6,
    2 пустой

    Читал и пробовал как тут написано … Видать что то не правильно делал … Пойду попробую еще разок )))

    А не подскажешь куда какие провода переставить ?
    Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

    Аккуратно шилом выталкивай

    Куда шило в центр впихивать ? Или с боку где то ? )))

    А не подскажешь куда какие провода переставить ?
    Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

    прости, но с кнопками ЭСП я не работал. просто нет ЭСП на моём пассике

    ну я думаю есть люди которые подскажут )))

    Надеюсь что есть такие )))

    ANDREYPRADA

    Куда шило в центр впихивать ? Или с боку где то ? )))

    С боку старайся выдавливать сам контакт как бы, они же губки эти распираются в 2 стороны, твоя задача их выпихнуть.

    ANDREYPRADA

    Куда шило в центр впихивать ? Или с боку где то ? )))

    Берешь обычную канцелярскую скрепку, разгибаешь её в длину, концы молоточком плющишь, потом сгибаешь скрепку буквой U, что бы сплюснутые концы были параллельно друг-другу. Зажимаешь эту скрепку в тиски (так удобней, а то рук не хватает), чтобы концы торчали из тисков 2см, одеваешь на скрепку фишку в тот контакт который нужен. На твоем предпоследнем фото хорошо видно: именно с этой стороны, в две дырочки по обеим сторонам контакта. Немного двигая фишку, стараешся нажать на усики контакта внутри, при некоторой сноровке это получается на ура. Вытащишь один контакт, увидишь его и все потом будет проще…

    Как достать провод из фишки

    К странице.
    Страница 1 из 3123>

    Стандартные автомобильные клеммы. Разъемы, стандартные отечественные.

    Как их оттуда вынимать? Проводку востанавливать собираюсть, нужно будет разъемы разбирать и по новой собирать с новыми клеммами и проводами.

    Я чего-то крутил, вертел, так и не допер.

    Bragus
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Bragus
    Найти ещё сообщения от Bragus

    Клемма разбирается иголочкой или разогнутой канцерярской скрепкой.
    Суёте её в специальный паз:

    Вся идея в том чтобы на клемме отжать лепесток.

    И она свободно вынимается.

    (фотки были честно украдены с другого форума) Текст мой.

    Илья13
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Илья13
    Найти ещё сообщения от Илья13

    отжать этот язычок чем то ввиде шила

    вставив шило вот в этот паз и надавить на указанный выше язычок

    Зы: мне помог стоматологический крючок)))

    Серж 469 б
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Серж 469 б
    Найти ещё сообщения от Серж 469 б

    Попробовал я иголкой, сложно и неудобно. Одну клемму снять может и пойдет. Но мне половину клемм на машине разбирать предстоит, причем в неудобных местах. Проводку востанавливать, да переделывать буду.

    Хотя пожалуй стоит из какого-нить гвоздя выточить инструмент. Прямоугольной формы, по размеру гнезда. Чтоб он в сторону не уходил при нажатии. Спасибо.

    Bragus
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Bragus
    Найти ещё сообщения от Bragus

    Попробовал я иголкой, сложно и неудобно. Одну клемму снять может и пойдет. Но мне половину клемм на машине разбирать предстоит, причем в неудобных местах. Проводку востанавливать, да переделывать буду.

    Хотя пожалуй стоит из какого-нить гвоздя выточить инструмент. Прямоугольной формы, по размеру гнезда. Чтоб он в сторону не уходил при нажатии. Спасибо.

    Серж 469 б
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Серж 469 б
    Найти ещё сообщения от Серж 469 б

    Отлично помогает маленькая отвертка от детского конструктора.
    Еще и отвертка-индикатор с маленьким жалом хороша.

    Просто втыкаешь до упора — и клемма свободна.

    Но это мелкий ремонт. А если целиком менять, то и провода и разъемы лучше новые.
    Лучше герметичные.

    turyst
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для turyst
    Найти ещё сообщения от turyst

    Советская мне полюбому не пойдет.

    Я беру, отдельный провод(обгоревший, потертый, пересохший, неудачно проложенный или просто какой мне не понравиться). Вынимаю из фишки его клеммы и выкидываю нафиг. Потом протягиваю вместо него новый(буржуинский, хороший, с большим сечением), обожму клеммы магазинной обжимкой и воткну его в фишку на место старого. Ну так далее, с каждым по отдельности

    Ещё плюс доработки, например к задним фонарям по крыше пустить а не под днищем. Плюс небольшие изменения схемы под мои задачи(ампутация туманок, установка доп.дальнего света и т.п.)

    Это чего, будет хуже чем в магазине?

    Ну и плюс ценничек. Провода халява. Клеммы с кримпером(обжимкой) полюбому обойдутся мне дешевле 1000 денег. Где я найду новую проводку, за 1000 рублей?

    Как достать провод из фишки

    Привет! Хочу рассказать о разборке разъемов этого типа. Используются они в автомобилях концерна повсеместно и отличаются лишь количеством ножек. Самые мелкие — двухконтактные. Бывают варианты исполнения и с одним контактом, но они все равно идут в корпусе двухконтактника.

    Итак, что нужно. Нужна шлицевая отвертка (в народе минусом зовется), достаточно мелкая, чтобы пролазила в зазоры разъема и что-нибудь острое типа шила, булавки и т.д. Я использовал две булавки, так удобнее.

    Первым делом нужно открыть заднюю крышку разъема. Для этого подковыриваем ее отверткой сбоку.

    . и отщелкиваем вверх.

    Теперь просовываем через нее провода и отводим на бок.

    Теперь выковыриваем резиновый уплотнитель. С ним особенно аккуратно. Поддеваем его отверткой по кругу.

    . и вытаскиваем из разъема.

    Теперь нужно снять так называемый ключ разъема. Выполнен он на передней части разъема отдельной деталькой. В моем случае это деталь из светлого пластика, но встречаются и другие цвета.

    Крепится он двумя ушками-защелками, расположенными в недрах разъема. Доступ к ним есть с обратной стороны. Берем булавку (или то, что подобрали вы) и впихиваем в пазы, расположенные ближе к краям разъема.

    Вставляем еще одно булавку, чтобы одновременно открыть обе защелки и вытащить ключ.

    Ну, тянем, не стесняемся)))

    На фото, кстати, видны эти защелки.
    Самое сложное позади. Осталось вынуть сами зажимы из разъема. Тут уже просто. Той же булавкой нужно подковырнуть две защелки. Одну сверху:

    И вытаскиваем провод из разъема.

    Вот и все. Дальше уже по ситуации, чистим и подгибаем ножки. Там все просто.

    Если же разъем сильно поврежден коррозией или просто разрушен его необходимо будет заменить целиком. По разборкам ездить совсем не обязательно, можно просто купить новый. Для этого регистрируемся на сайте http://public.servicebox.peugeot.com/. После выбираем наш автомобиль, идем в раздел Каталог резьбовых деталей, крепежа и элементов электрических соединений.

    В открывшемся окне выбираем Россия, и дальше в раздел Элементы электрических разъемов.

    Выбираем искомый элемент, выписываем его номер и с ним уже идет либо к дилеру, либо в любой другой магазин, способный привезти искомую деталь.

    Чуть позже еще загружу видео, будет на этом месте.

    Как вытащить контакт из ISO-разъема

    #1 Оффлайн beck

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 3 523 Сообщений:
    • Наверх

    #2 Оффлайн SEMENYCH

  • Moderator
  • 15 584 Сообщений:
    • Наверх

    #3 Оффлайн Alder210

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 2 296 Сообщений:
    • Наверх

    #4 Оффлайн beck

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 3 523 Сообщений:
  • Шило или иголка. Там фиксатор нажать нужно и потянуть.

    Фиксатор на каждом контакте там? А то в самом разъеме есть какой-то желтый пластмассовый элемент, не могу понять его назначение.

    На самой маме там фиксатор, посмотри в разъем увидишь. отогни чем семеныч говорит, и будет тебе счастье.

    • Наверх

    #5 Оффлайн Alder210

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 2 296 Сообщений:
  • В том, то и дело, что ничего не видно Иголку взял, пойду скоро пробовать.

    Изменено: Alder210, 17.07.2011 — 12:16

    • Наверх

    #6 Оффлайн beck

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 3 523 Сообщений:
  • Как достать провода из фишки

    • При подключении видеорегистратора в прикуриватель хрипит радио – 6 ответов
    • Причины отключения панели приборов на Форд Фокус – 5 ответов
    • Почему постоянно горит лампочка кнопки обогрева переднего стекла? – 5 ответов
    • Почему не работает электро обогрев Форд Фокус 2? – 3 ответа
    • Не греет подогрев водительского сиденья Форд Фокус 2 – 3 ответа

    Если вы хотите вытащить сам пин (один провод из разъема), то нужно с противоположной стороны от провода, отжать усик пина, примерно как на видео, только усик будет один.

    Помогите пожалуйста вынуть провод из фишки …
    Перечитал очень много статей в интернете но все равно у меня не получается вынуть провод … Обрезать провод не охота …

    За ранние большое спасибо !

    Комментарии 32

    Всем спасибо все получилось ! Правда первый провод без клеммы выдернул … Первый блин комом как говорится )))

    Я обычной часовой отверточкой)как до упора вошла значит усик отогнулся)не нужно особо ни какой снаровки.и делать так достаточно быстро)я так много проводов уже делал)

    А не подскажешь куда какие провода переставить ?
    Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

    А я просто пинцет медицинский тонкий пихаю до щелчка а потом тяну.
    Ну или 2 тонких 6гранника

    А не подскажешь куда какие провода переставить ?
    Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

    главное просто так со всей дури скрепку или иголки не запехивай, провод с контактом с обратной стороны подтолкни, как будто вставляешь, и потом скрепку. Так больше шансов.

    главное просто так со всей дури скрепку или иголки не запехивай, провод с контактом с обратной стороны подтолкни, как будто вставляешь, и потом скрепку. Так больше шансов.

    А не подскажешь куда какие провода переставить ?
    Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

    Спасибо всем за ответы ! пойду пробовать )))

    А не подскажешь куда какие провода переставить ?
    Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

    А не подскажешь куда какие провода переставить ?
    Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

    две иголки от шприца — надо отогнуть стопорок усик на контакте с двух сторон, потом выталкивать в сторону провода

    по краям контакта слева справа есть зазор, толстую скрепку справа и слева размыкаешь замки контакта и тянешь контакт на себя)

    А не подскажешь куда какие провода переставить ?
    Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

    оричневый 1,
    серый 3,
    серо красный 4,
    синий 5,
    серо голубой 6,
    2 пустой

    Читал и пробовал как тут написано … Видать что то не правильно делал … Пойду попробую еще разок )))

    А не подскажешь куда какие провода переставить ?
    Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

    Аккуратно шилом выталкивай

    Куда шило в центр впихивать ? Или с боку где то ? )))

    А не подскажешь куда какие провода переставить ?
    Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

    прости, но с кнопками ЭСП я не работал. просто нет ЭСП на моём пассике

    ну я думаю есть люди которые подскажут )))

    Надеюсь что есть такие )))

    Куда шило в центр впихивать ? Или с боку где то ? )))

    С боку старайся выдавливать сам контакт как бы, они же губки эти распираются в 2 стороны, твоя задача их выпихнуть.

    Куда шило в центр впихивать ? Или с боку где то ? )))

    Берешь обычную канцелярскую скрепку, разгибаешь её в длину, концы молоточком плющишь, потом сгибаешь скрепку буквой U, что бы сплюснутые концы были параллельно друг-другу. Зажимаешь эту скрепку в тиски (так удобней, а то рук не хватает), чтобы концы торчали из тисков 2см, одеваешь на скрепку фишку в тот контакт который нужен. На твоем предпоследнем фото хорошо видно: именно с этой стороны, в две дырочки по обеим сторонам контакта. Немного двигая фишку, стараешся нажать на усики контакта внутри, при некоторой сноровке это получается на ура. Вытащишь один контакт, увидишь его и все потом будет проще…

    Похожие статьи

    15 comments on “ Как вынуть провод из фишки ”

    там где в мамку, входит папка, засовывай иголку между контактом и пластиком,и отжимай маленький язычок (на одной из сторон пластика). . . и провод вытащится

    Там же усики у контактов внутри. Иголкой отгнуть надо

    Андрей, пол часа уже пытаюсь

    Прохор, я знаю. Но не вижу этот ус

    Иван, ты ее разбери сначала потом доставкой контакты!

    Артём, как? Я там из середины вынул пластиковую штуку

    Иван, Все правильно теперь чем нибудь тоненьким подгибай усик на контакте и вытаскивай!

    Артём, я его не вижу где он там. Со всех сторон ковырял

    Иван, Вроде здесь

    Артём, надавливал аж сгибал. Там наверно в глубине нужно иголку просунуть между этой пластиной и пластиком?

    Иван, Попробуй так у меня быстро получилось как то! Вопрос а зачем тебе вытаскивать контакты?

    Артём, стоп и птф местами поменять. Габарит и птф внизу будут, сверху стоп

    Иван, А понятно ,не получится достать режь тогда провода тогда, потом спаяешь и на термоусадку !

    Артём, не хочу резать. На драйве видел тему у кого то получилось(

    Иван, не забудь сверху на стоп лампочку менее мощную хотя бы поставить, чтобы не слепил

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector