0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоинструктор АКПП

Автоинструктор АКПП. Обучение вождению АКПП.

Маневрирование в потоке на скорости – важнейшее умение для водителя

Вам предстоит освоить навыки построения и перестроения на скоростных и многополосных магистралях

Сложные ситуации на междугородных трассах: выезд на встречное движение, неудачный обгон. Как этого избежать?

Без помощи опытного инструктора вождения с АКПП начинающему водителю не справиться, и я готов вам в этом помочь

Перестроение по полосам при движении по МКАД — отдельный навык, которому я обучаю специально

Особенности движения по Третьему транспортному кольцу: чувствовать габариты своего и чужих авто при взаимном перестроении и преодолении развязок

Учимся ездить по Садовому кольцу: семь полос, пробки, взаимное и одновременное перестроение

Методика «насыщения»: начинающий водитель привыкает к движению на скорости

Такой человек не растеряется на МКАД, на Садовом Кольце, на междугородной скоростной магистрали

Звоните по телефонам

8 (916) 758 53 23; 8 (926) 203 10 32

в любое время с 6 до 24 часов.

Жду вашего звонка

Учебные автомобили:

  • Honda Civic (АКПП, АВТОМАТ + Tip-tronic)
  • Mitsubishi Lancer (АКПП, АВТОМАТ + Tip-tronic)
  • Toyota Vitz (Yaris)
  • Mitsubishi Pajero (АКПП, АВТОМАТ + Tip-tronic)
  • Honda-CRV

Вопрос-ответ

  • Как быстро стать опытным водителем?
  • Вопрос новичка : (Получил права.Что дальше? С инструктором или самому начинать осваивать город).
  • Полезные советы
  • Моя первая автомобильная зима. Первый гололед. Сюрпризы вождения.
  • Полезные советы : Притормози и разомнись
  • Защитное вождение: основные принципы и правила
  • Безопасное вождение: все начинается с азов. Правильная посадка
  • Экстремальное вождение в Москве: обучение на автомобиле ученика

Открываем новый раздел:Вопросы новичков и Полезные советы.

Вы сможете ознакомится с самыми актуальными вопросами начинающих водителей и комментариями профессионалов.

Рубрика построена на материалах интернет-форумов и тусовок популярных сайтов для автолюбителей.

Начинающий водитель. Какие ограничения в ПДД и с какой скоростью можно ездить новичку

Начинающие водители — это своего рода особая подгруппа, для которой постоянно создаются особые правила и ограничения. В этой статье мы поговорим о скорости и различных тонкостях, которые должны соблюдать только что закончившие автошколу водители.

Поговорим об определении «начинающий водитель», оно есть в ПДД 2019 года. Прописывается, что автомобилист, который только что закончил обучение, должен «носить» отличительный знак — наклейку «начинающий водитель». Так же нужно сказать о том, есть особое указание от Банка России, который установил для начинающих водителей особый размер страховых тарифов. Всем известно, что чем младше стаж водителя, тем дороже ему обойдётся страховка.

Сколько по времени должна висеть наклейка «начинающий водитель»? Можно сказать, что это самый базовый знак, который должны быть у каждого начинающего водителя. В ПДД говорится о том, что он должен висеть на авто не менее двух лет.

Клеить знак нужно так, чтобы он находился сзади авто, но никак не спереди.

Нет никаких регламентов каким конкретно должен быть знак, обычно это квадрат жёлтого фона, внутри которого установлен чёрный восклицательный знак. То есть никакого ГОСТА на знак не существует. Водители могут скачать в интернете образец.

Существует ли штраф за отсутствие наклейки? Сотрудник ГИБДД может остановить водителя и попросить предъявить водительское удостоверение. Если он увидит, что стаж вождения меньше двух лет, то он может выписать штраф в размере 500 рублей, а может на первый раз просто предупредить и отпустить.

Но наказание за отсутствие знака регламентируется статьёй 12.5 КоАП. Штраф может быть законно выписан в следующих случаях:
— Если знак водитель установил не сзади, а спереди.
— Если водитель решил обхитрить закон и замаскировал наклейку, очень часто в таких случаях её клеят внутри багажника.
— Знак потерял свой вид, он выцвел, потёрся или просто испортился.

Штраф не выпишут. Да, есть обстоятельства, которые могут смягчить инспектора ГИБДД и повлиять на его решение штрафовать вас. Бывают случаи когда наклейка отваливается в пути, но тогда вам нужно будет аргументировать и доказывать, что это произошло именно в пути.

Пункт 2.3.1 ПДД говорит о том, что у водителя, в случаи возникновения неисправностей в пути, есть право доехать до СТО, либо до ближайшей стояки. Но тут важно понимать, что это относится только к неисправностям. То есть если у вас отклеился знак, то нельзя сказать, что это неисправность. Всё зависит от инспектора, он может как наказать, так и отпустить.

Ограничение скорости для начинающих автомобилистов. Существует ли оно? Можно сказать уверенно, что нет. Но власти уже несколько раз пытались ввести проект закона, который смог бы ограничивать скорость у начинающих водителей. Но никаких официальных нововведений в законную силу так и не поступило. Никакой роли не играет стаж, скорость для всех одинаковая.

Запрет буксировать автомобиль и возить людей на мотоциклах. Пункт 20.2(1) запрещает буксировать авто при условии, что стаж водителя составляет меньше двух лет.

А что касается мопедов и мотоциклов? Если ваш стаж вождения меньше двух лет, то вы должны передвигаться одни. На мотоцикле разрешается перевозить людей, если у вас имеется категория А и А1. На мопеде не важна категория, главное — стаж, который должен быть больше двух лет.

Штрафы для начинающего водителя. Определённых штрафов, которые касаются начинающего водителя, нет. Начинающие водители во всём равны с опытными, единственное что их отличает — это опыт вождения, который конечно же меньше. Для того, чтобы к ним на дороге было более лояльное отношение и была придумана наклейка.

Веломаршруты Москвы

Покататься на велосипеде в Москве — очень просто! Мы позаботились о вас и подготовили список 9 лучших веломаршрутов столицы. Счастливого пути!

Где покататься на велосипеде в Москве?

Одним из любимых средств передвижения многих является велосипед. Кататься на нем по ухоженным улочкам Москвы, когда ясно светит солнце, очень приятно. В Европе этот вид транспорта практикуется уже давно. На нем ездят на работу, совершают велопрогулку по лесу, чтобы подышать приятным воздухом. Устроить пикник за городом становится доступно, если у вас под рукой велосипед, кататься на котором одно удовольствие. Где же можно покататься на велосипеде в Москве, чтобы рассмотреть роскошные достопримечательности и красоты города?

1. Веломаршрут в Измайловском парке

В это место обязательно стоит взять велосипед. Кататься по роскошным окрестностям не только завораживающе, но и полезно для здоровья. Через парк проходит комфортная, ровная дорожка. С той целью, чтобы велосипедисты не потерялись, предусмотрены специальные таблички. До велодорожки добираются через несколько станций метро – «Шоссе Энтузиастов», «Партизанская» — это особенно комфортно для тех, кто решил приехать сюда на автобусе. Захватите сюда велосипед. Кататься здесь можно, сколько угодно. Если вы любите экстремальный спорт, то те, кто любит прыгать, может это сделать через специальный трамплин. Теперь знаете, где кататься в Москве.

2. Веломаршрут в парке Битцевский

Размышляя над тем, где кататься в Москве, то именно этот парк является Меккой спорта. В этом месте каждый желающий, даже не зависимо от предпочтений, спортивной подготовки, отыщет для себя идеальный вариант трассы. Любителям обычной езды на велосипеде в Москве и новичкам точно придутся по нраву ровные трассы. Экстремалы могут поездить по оврагам, малым горам, которые предназначены для лыжников. Здесь предусмотрены трамплины, спуск, дерт и удобная трасса, на которой занимаются слаломом. Поэтому отпадает вопрос, где кататься в Москве. Если же вам по душе сочетание контрастной и спокойной езды, то в парке предусмотрели крутые подъемы, быстрые спуски, сложные овраги, тропинки.

3. Веломаршрут в парке Горького

Здесь профессионалом станет каждый. Так вовсе не обязательно иметь при себе свой велосипед. При желании прокатиться на велосипеде в Москве можно воспользоваться пунктом проката, расположенным у входа. Так же вам и подскажут, где кататься в Москве. Как правило, это можно сделать на аллеях, площадках. Также можно покататься и на специально выделенных дорожках, на которых специальное покрытие. Крайне популярен велосипед, маршрут можно выбрать самостоятельно.

4. Веломаршрут в Фили Парке

Это место отлично подойдет тому, кто любит кататься на велосипеде в Москве по трассам, длинным спускам. Кроме того, здесь зачастую устраиваются соревнования. Если выберете скоростные трассы, то вас ждут перепады высот. Протяженность дорожки 8 км., она проходит через роскошные живописные места – это и способно придать прогулке большей изысканности. На велосипеде в Москве здесь зрелищно кататься. Парк идеально подходит для качественного семейного досуга: пункты проката предусмотрены для самого разного возраста, есть и парные велосипеды. Поэтому вы точно найдете, где покататься. Необходимо предусмотреть и залог – денежную сумму, либо паспорт.

5. Веломаршрут в ВДНХ

Где покататься можно еще, кроме перечисленных мест? Именно на ВДНХ предусмотрено все для комфорта посетителей. Кроме того, существует 8 пунктов с целью проката. В правилах, где прописывается правильное поведение при катании, существуют определенные нюансы и для велосипедиста. Так вы выясните, где покататься можно. Кроме этого, указаны и такие аспекты, как: скорость движения. На ВВЦ есть возможность поездить почти по всем тропинкам и площадкам. Велосипед – отличная возможность улучшить физическую подготовку, подправить здоровье!

6. Веломаршрут в Кузьминки (парк-усадьба)

Если вы любитель спокойной велопрогулки, то этот вариант является отличным для вас. Смело отправляйтесь покататься по велодорожке, проходящей у реки Пономарка, продвигайтесь к Кузьминовским прудам, Шибаевскому пруду, Лыткаринскому лесу. Далее вы вернетесь к начальному местоположению. На 40 минут пройдете целых 8 км. Решили, где покататься на велосипеде в Москве?Территория усадьбы пролегает до МКАДа, отличается ровным, приятным асфальтом, что создает все необходимые предпосылки для передвижения неопытных велосипедистов. В лесу предусмотрены и карьеры, на которых есть дорожки. По ним отлично едет велосипед, маршрут является популярным. Если нет своего велосипеда, то здесь предоставляют их напрокат в специальных пунктах, которые расположены около кинотеатра. Очень комфортный велосипед, маршрут разнообразный.

7. Веломаршрут — Лосиный остров

Где покататься на велосипеде в Москве? Отправляйтесь на лосиный остров, который привлекает велосипедистов огромными размерами, комфортом. Кроме того, здесь есть и широкие дорожки, тропинки, по которым можно покататься. Они отличаются безупречным асфальтовым покрытием. У тех, кто здесь постоянно, не возникает вопроса, где покататься на велосипеде в Москве, ведь они знают, что лучше места не найти. Остров относится к истинным природным заповедникам – местный воздух крайне полезен для вашего здоровья. Если необходима эстетичность, обособленность, то именно Лосиный остров считается лучшим местом.

8. Веломаршрут в парке Тропарево

Очень популярен велосипед. Маршрут самый разный. Данное место понравится тем, кто катается по пересеченной местности. Вам понравятся крутые спуски, затяжные подъемы, которые считаются безупречным антуражем с целью прогулки а-ля кантри. Поклонники подобного стиля обязательно оценят роскошно декорированные, ровные дорожки, изысканные пейзажи парка: аккуратные аллеи, реку Очаковку. Место известно своей ухоженностью, безупречной чистотой. Вы можете взять напрокат велосипед. Маршрут выбирайте сами!

9. Веломаршрут — Покровское-Стрешнево

Экстремалы ценят этот парк за изумительную трассу. Предусмотрена отменная конфигурация. За счет этого трасса подходит и профессионалам, и дилетантам. Парк известен своими трамплинами, дертами, которые поистине впечатляют.

Скутер и МКАД

Yurik7 » Пт июл 25, 2008 22:07 pm

Привет всем.
Пожалуйста, разъясните.
Еду на скутере по МКАДу, останавливают возле первого же по ходу поста ППС, нарушение — «Движение на мопеде по дороге обозначенной знаком 5.3», штраф — 100 руб.
В правилах, цитирую:
16. Движение по автомагистралям

16.1. На автомагистралях запрещается:
движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;
***
16.3. Требования данного раздела распространяются также на дороги, обозначенные знаком 5.3.

А у моего скутера по паспортным данным максимальная скорость — 60 км/ч, а так можно и больше, хотя объём 49,9 куб.см.
Вопрос в следующем – могу я ехать по МКАДу или нет

Маринка » Сб июл 26, 2008 10:36 am

Сердитый » Сб июл 26, 2008 15:57 pm

Yurik7 » Сб июл 26, 2008 19:05 pm

Маринка » Сб июл 26, 2008 21:51 pm

[/quote]
.
Вопрос то вдругом, если моё ТС может ехать более 40 км/ч значит могу ехать по МКАДу или нет?[/quote]

Перечитала внимательно правила, возникло ощущение, что слова «скорость которых . менее 40 км/ч» относятся к иным транспортным средствам, а скутер, соглашусь с Сердитым, скорее является мопедом. Косвенно мое мнение подтверждается комментариями к ПДД: . Комментарий к пункту 16.1
. В целях исключения помех скоростному движению на автомагистрали не допускается движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов, самоходных машин и иных тихоходных транспортных средств.
Здесь ни слова о 40 км/ч нет вообще.

Yurik7 » Вс июл 27, 2008 5:46 am

а я вот понимаю наоборот, если бы между словами —
16.1. На автомагистралях запрещается:
движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч.
стояло «ИЛИ» тогда да, помимо всего перечислинного ещё и ТС не более 40 км/ч, а поскольку запитая, то получается, просто как подтвержденией что скорость все перечисленных ТС не более 40 км/ч.
покрайней мере это так понимаю я.
а насчёт коментария, значит грош, цена ему раз он мало что коментирует. ещё больше вопросов возникает

Николай Соловьев » Пн июл 28, 2008 9:59 am

скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч.

— это имеется ввиду как еще один пункт при котором запрещена езжа по автомагистрали.

и не имеется в виду что МОПЕД скорость которого по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч.

Сердитый » Вт июл 29, 2008 16:35 pm

Хотите консультацию за 100 руб.?

Езжайте на скутере по автомагистрали, пусть вас остановит инспектор ДПС, выпишет штраф, вы штраф платить откажетесь, ссылаясь на тех.характеристики. И в суде инспекторы должны будут доказать, что они правы. Вы будете задавать кучу разных каверзных вопросов и на все должны быть даны ответы.

Re: Скутер и МКАД

boriss » Вт июл 29, 2008 16:56 pm

Дело не только в макс. скорости ( может на некоторых скутерах можно и 90 ехать) а в объеме движка.
Для движения по МКАД он должен быть не менее 50 см3. А так он приравнивается к велосипеду.
Именно с этого объема обязательна и его регистрация в ГАИ и получения номерного знака.
А также для управления ОБЯЗАТЕЛЬНЫ права.
Так что Гаишники абсолютно правы.
Компании, торгующие скутерами, это прекрасно знают и делают именно такой маленький объем двигателя, что бы его массово покупали. Иначе покупки бы упали в десятки раз!

Re: Скутер и МКАД

Николай Соловьев » Ср июл 30, 2008 10:42 am

Дело не только в макс. скорости ( может на некоторых скутерах можно и 90 ехать) а в объеме движка.
Для движения по МКАД он должен быть не менее 50 см3. А так он приравнивается к велосипеду.
Именно с этого объема обязательна и его регистрация в ГАИ и получения номерного знака.
А также для управления ОБЯЗАТЕЛЬНЫ права.
Так что Гаишники абсолютно правы.
Компании, торгующие скутерами, это прекрасно знают и делают именно такой маленький объем двигателя, что бы его массово покупали. Иначе покупки бы упали в десятки раз!

Популярные автомобили

Типичные ошибки «новичков». На что обратить внимание в первый год управления автомобилем

Привет, Автокадабра! Решили выкладывать видеоответы по-порядку, от простого сложного. Поэтому в этом выпуске поговорим про ошибки «новичков» (только-только пересевших в автомобиль после автошколы) и водителей с малым стажем.


Ответ Андрея Лунина, ведущего инструктора автодромной подготовки клуба «Экстрим-Драйв»:

— Признаком водительского мастерства является интенсивный разгон и плавное торможение. То есть опытный водитель ездит именно так. У «новичка» получается всё наоборот. Новичок, как правило, из потока всегда выпадает.

Дело в том, что в условиях городского движения, безопасная скорость всегда будет скорость потока. «Новичок» ее набирать боится и все время держит перед собой большую дистанцию, потому что боится не успеть затормозить. Самый типичный пример, когда на МКАДе поток машин едет и тут находится специалист, который среди машин начинает «играть в шахматы», несется туда-сюда. Скорость этого человека отличается от скорости потока, он ее превышает.

А если двигаться на том же МКАДе, где скорость 100 км/ч разрешенная, и где поток идет со скоростью 100 км/ч, мы будем двигаться со скоростью 50 км/ч, и поток об нас будет тормозить, то процентная вероятность возникновения ДТП примерно такая же, как если бы мы на 50 км/ч превышали скорость потока.

Наша задача, это рекомендация, смотреть все время вперед и стараться видеть причину раньше и начинать тормозить раньше. Когда вы научитесь это делать, все — эта проблема уже исчезнет. И она за собой снимет целый ряд других проблем.

Тот же МКАД возьмем для примера, едем по левой полосе, рабочее движение, все достаточно быстро едут и тут поток резко начинает тормозить, все тормозят, перестраиваются, оказывается уборочная машина едет. Если вы в такой ситуации оказываетесь, это говорит о том, что вперед далеко вы не смотрели.

Довелось поездить с кем-то из более опытных водителей. Ездит активно, быстро, обладает какими-то навыками большими и человек думает, о, я тоже так могу, почему бы нет, уже год вот езжу, и, как правило, такие эксперименты на эту тему могут окончиться не очень хорошо.

Мы должны на дороге видеть всех, всегда и в любой момент. И не только видеть всех, но еще и сами должны быть видимы на дороге, т.е быть всё время в поле зрения других водителей, потому что любая безопасность строится на прогнозе.

Ответ Аллы Захариной, инструктора Академии скорости Сергея Успенского, кандидата в мастера спорта:

— Желательно набирать как можно больше типовых ситуаций, запоминать и справа сидя, когда едешь с кем-то и когда сам за рулем. Если машина стоит на левый поворот, то не надо чтобы она стояла с повернутыми колесами, потому что если вас кто-то вытолкнет, то вытолкнет на встречку. Впереди машина куда-то сместилась влево, задайте себе вопрос — зачем она сместилась, надо быть готовым или к торможению, или к тому, чтобы перестроиться. Таких типовых ситуаций очень много и у каждого должен быть большой загашник, когда их достаточно много, человек комфортно и безопасно себя чувствует за рулем.

Ответ Михаила Горбачева, мастера спорта, автора многих книг по вождению автомобиля, члена Союза Журналистов:

— Водителю в первый год вождения, водителю-новичку нужно быть, конечно, очень аккуратным и внимательным, с одной стороны, чтобы не попасть в ДТП, с другой стороны, чтобы не отбить у самого себя охоту водить автомобиль.

При выезде на улицы новички обычно очень медленно ведут автомобиль, и когда они самостоятельно попадают в условия дорожного движения, они вынуждены ехать быстрее, так как все напирают, гудят, и нужно как-то вписываться в поток. И в этот момент можно наделать много ошибок. Вы не должны бежать впереди паровоза, опыт должен накапливаться, но это не должно придавать излишней самоуверенности. Если новичку удалось проездить год без аварий и без каких-то серьезных стрессовых ситуаций, у него появляется излишняя самоуверенность, он начинает ездить быстро, хотя к быстрой езде он не готов, у него нет такой программы быстрой езды. И он провоцирует себя на совершение ошибки. Многие, кстати, попадают в аварию на второй-третий год, когда появляется излишняя самоуверенность. Поэтому я бы советовал не спешить, и относиться к автомобилю на «вы», делать все постепенно. И уже имея опыт определенный, потихонечку его использовать в увеличении скорости движения. Я считаю, что новичкам нельзя ездить выше 70 км/ч, абсолютно это правильно написано в правилах, они не успевают собрать достаточное количество информации и обработать ее. И все это абсолютно правильно.

Ответ Николая Островского, мастера спорта, инструктора Школы водительского мастерства «Тушино Ринг»:

— Автошколы, которые готовят водителей к езде на автомобиле, в основном готовят к сдаче экзаменов в ГИБДД, т.е. водителей натаскивают на те упражнения, на те элементы, которые необходимы при сдаче экзамена в ГАИ. Движению в потоке уделяется очень мало времени. Если я не ошибаюсь, порядка 30-ти часов выделяется на практическое вождение автомобиля, и львиная доля времени отводится на так называемую габаритную подготовку на площадке: это постановка на стоянку, бокс — те элементы, которые сдаются на экзамене в ГАИ. А на движение в городе, той среде, в которой будет ездить водитель, уделяется очень мало времени. И когда человек попадает в эту среду, помимо того, что у него недостаточно навыка, он получает большой стресс, так как он не может себя контролировать в потоке движения транспорта. Если брать стопроцентную безаварийность езды, то 30% — это правильное движение и правильное владение органами управления автомобиля и 70% — движение в потоке, способность прогнозирования дорожной ситуации, ее развития и правильное реагирование на эту дорожную ситуацию, а также с помощью правильных движений органами управления автомобиля принятие соответствующих действий. К сожалению, движению в потоке в автошколах уделяется мало внимания.

Для водителей, которые имеют стаж порядка 2-3 года, характерна немножко другая специфика. Она заключается в том, что они адаптируются немного в потоке движения, получают какие-то определенные навыки. К сожалению, их действия приобретают характер не уверенного вождения, а самоуверенного, когда они начинают переоценивать свои навыки вождения. Так и возникают тяжелые аварии с трагическими последствиями. При первоначальном навыке управления автомобилем возможны царапины, небольшие вмятины. А вот когда человек начинает переоценивать свои навыки вождения, ехать на грани риска, что приводит к негативным последствиям.

Ответ Александра Илюхина, мастера спорта, преподавателя кафедры прикладных видов спорта и экстремальной деятельности РГУФКСиТ:

— После окончания обычной автошколы вместе с водительским удостоверением водитель, как правило, получает комплекс неполноценности. Этот комплекс переносит на дороги общего пользования: пытается кому-то уступать дорогу, ехать там, где он считает безопасным, тем самым, осуществляет неправильные действия и наносит больше ущерба всем окружающим.

Как ездить по мкаду новичкам

Это я про машину. Что делать-то Права я получила уже год как,и все пешком. Катание с инструктором в учебной машине -процесс интересный и захватывающий,но к езде по городу в собственной машине отношения,похоже,не имеет(по крайней мере,для меня).
Переключение скоростей и всякие прочие штучки внутри машины требуют столько внимания,что за дорогой следить просто некогда.

Существуют ли какие-нибудь способы выработки «автоматизма» при вождении,помимо долгой практики?
Чтоб все было так же просто,как со швейной машинкой,у которой все кнопочки наизусть.

Frekensnork, автоматизм, как известно, достигается многократным повторением:)).
Скажу откровенно — сама пока что боюсь ездить по городу..боюсь идиотов и себя в том числе..однако я помню свое ощущение, когда села за руль в ПЕРВЫЙ раз..я же вообше боялась ключ повернуть и лепетала » а я ничего плохого не сделаю машинке» .
Бьюсь об заклад и на швейной машинке мы все первое время не могли кооректно управлять скоростью и т.д..
Так что пока что советую поездить за городом — где машин не так много или НЕ в часы пик, тогда вы и внимание поднатаскаете без особой опасности .

У меня права уже 7 лет, до сих пор езжу только на дачу и обратно по МКАДу. В центр Москвы сунуться боюсь. А автоматизм придет быстро, месяца 2-3 достаточно, и рычаг коробки просто перестаешь замечать. Первое время можно поездить вечерами, летом, когда еще светло, но час пик уже прошел, я так и делала, приезжала с работы на общественном транспорте, и ехала кататься по району (я раньше в Нов.Черемушках жила), часов с 9 до 11, так практика и нарабатывалась.

Как мне это знакомо. Сама прошла через эти страхи перд машиной- садилась в машину и сердце уходило в пятки.Казалось что не я веду машину, а она меня.Лекарство от страха-практика,практика и ещё раз практика.Преодалевайте себя и больше ездейте.И увидете как со времени страхи исчезнут и вы получите только кайф!Удачи.

FrekenSnork, у меня та же беда, выучилась, сдала (с первого раза), а как была пешеход, так и осталась, права у меня пол года, летом ещё как то ездила, а зимой сама боюсь, быстрей пешком, думаю кроме практики ни какие инструкции и советы не помогут, мне муж ключи отдал, да и сам со мной только раз ездил ( нервы у него плохинькие) , чтобы убедиться что я дорогу вижу наверное, вот и ездили всё лето на разных машинах на пляж , как караван друг за другом .
мне даже и не показал где чего в машине находиться , сама ,говорит, учись, вот и училась

меня муж учил ездить, чтобы идиоткой за рулем не выглядела. начинал с того, что преподавал правильную посадку
короче выводы для начинающих — нельзя ехать в крайнем правом ряду (т.к. там постоянно что-то нужно объезжать),
двигаться лучше в среднем ряду со скоростью потока, соблюдая дистанцию с идущим впереди, ну и наблюдать, что там сзади делается
обращать внимание на знаки (повороты всегда указаны заранее, чтобы потом не метаться),
перед поездкой (если не знаком маршрут) проложить его по карте,карту держать рядом.
и самое главное — если что-то случилось (просто заблудилась или что-то сломалось), включи аварийку и спокойно разберись в проблеме.
понятно, что я сейчас уже просчитываю что будет делать товарищ в машине за несколько позиций до меня — контролировать поток со всех сторон для меня сразу было просто. а сейчас , когда драгоценный за рулем я уже сама контролирую его действия.

Добрый день! FrekenSnork девочки правы, без практики в этом деле никуда не деться. Самый лучший вариант это конечно отрабатывать практику за городом, где меньше машин, а потом постепенно начинать осваивать более загруженные автомобилями дороги. Я с детства мечтала водить автомобиль, папа научил меня ездить в 14 лет — и именно за городом где не так опасно, а потом постепенно я стала ездить и в городе, хотя прав у меня еще не было. В 18 лет получила права, и ездила с большим удовольствием. Мой отец, не считает что женщина за рулем это преступление, и с удовольствием усаживал меня за руль когда только мог. А сейчас когда уже прошло много лет и я очень редко езжу на автомобилем ( в основном муж) — я вам скажу что как только попадаю за руль, ручки сами знают что делать — так, что только ПРАКТИКА Вам поможт!

Вот он,мужской шовинизм . А мне все:»Двигайся в правом ряду,двигайся в правом ряду. «-и даже инструктор!Спасибо,уже не так страшно,а то меня все все байками кормят,как села и поехали,да сразу в центр,да при 80км..

Главное, это «перебороть» свой страх перед дорогой. У каждого это получается по-своему, у меня получилось только через 1,5 года после получения прав. Подруги уговорили поехать на дачу, пришлось ехать самой, без мужа. Было очень страшно, зато после этой поездки я гораздо увереннее стала чувствовать себя за рулем. Так что не переживайте, все через это прошли.

Главное что здесь было правильное сказано — держись со скоростью потока. Добавлю обозначай свои действия.
Все остальное прийдет. Да в правом ряду надо объезжать препятствия, но не стоит из за этого занимать левый ряд и уныло в нем плестись, ведь некоторые люди ездят достаточно быстро. Самое главное (как я считаю)правило на дороге НЕ МЕШАЙ.

Девочки, привет! Хочу поделиться с вами одной проблемой. Я никак не могу научиться нормально водить машину. Права у меня уже есть полтора года, но я практически не езжу. Мешает мне главным образом страх. В каждую поездку я испытываю такой стресс, что лучше наверно вообще не ездить в таком состоянии. От страха я начинаю делать разные ошибки, могу заглохнуть на светофоре, не заметить знак, скатиться немножко назад на горке и т.д. и т.п. На пустыре я езжу хорошо, всё получается, но стоит выехать даже на очень тихую улицу, как ничинаются эти проблемы. На оживлённые улицы я вообще пока не суюсь. Конечно главная проблема этого страха, недостаток опыта. А опыта мало поскольку своей машины у меня нет, и я могу ездить только с мужем по выходным. При этом одной ездить он мне не разрешает, а сам всю дорогу учит меня, как надо делать и что я неправильно сделала. При этом я нервничаю, отвлекаюсь от дороги и делаю новые ошибки и т.д. Говорю мужу, давай купим мне машину в кредит, а он отвечает: «Ты научись сначала, ты даже по выходным ходить перестала». Да я перестала, поскольку, каждая такая поездка это опять отрицательные эмоции, страх и плюс конфликт с мужем. Я заикнулась о том, что можно купить мне машину и нанять инструктора, а муж обиделся. Сказал, что был у меня уже один инструктор из автошколы, который вообще ничему меня не научил (это кстати правда) и все что я умею, это его заслуга (в смысле мужа). Вот такой замкнутый круг получается. Я вот думаю, может мне вообще противопоказано водить машину, водитель должен быть спокойным, а не на нервах весь. А может я никак не пройду этот этап, когда уже умеешь немного ездить, но ещё боишься реальной дороги. Поделитесь, кто и как решал подобную проблему.

Я здесь решала подобную проблему.
http://club.osinka.ru/viewtopic.php?t=1332
Только я тогда не сказала, что изначально меня учил ездить гонщик, который потом разбился . Чтоб обсуждение не скатилось к обсуждению просто психологических страхов.
Мои выводы — чем больше ты ездишь с кем — то (особенно когда по команде надо маневры выполнять) — тем меньше шансов научиться.

Как начать ездить и перестать бояться

Это я про машину. Что делать-то Права я получила уже год как,и все пешком. Катание с инструктором в учебной машине -процесс интересный и захватывающий,но к езде по городу в собственной машине отно …

Я тоже опустила одну подробность. Когда я в прошлом году в мае получила права, то всё лето ездила на стареньких жигулях-копейке, специально реанимированных для моего обучения. Летом машин было мало, у меня было 2-3 спокойных маршрута (отрепетированных вначале вместе с мужем), и я стала постепенно чувствовать себя увереннее. Незаметно пришла осень, количество машин резко возрасло. И как-то поехала я по одному из своих маршрутов, но не успела во время перестроиться и уехала в другую сторону. А там пробка и горка. Начинаю трогаться, машина катится назад, мне бибикают, я пугаюсь и глохну, и так несколько раз. В общем занервничала ужасно. Когда выбралась из пробки поехала по незнакомой улице и зацепила автобус, отходящий от остановки. Поцарапала машине правый бок. А автобус по-моему даже не заметил этого, поскольку спокойно поехал дальше. Машину ту было не очень жалко, эти царапины её не портили, но сам факт. После этого той осенью я перестала ездить. Машину мою продали, так как зимой на ней всё равно нельзя было ездить. А весной я стала ездить на машине мужа под его контролем. Эта машина иномарка и ездить на ней гораздо легче и бибикают меньше. Когда я училась на копейке каждый считал своим долгом меня оббибикать. Как будто я сама не понимаю, что еду не очень, или от их бибиканий я должна поехать лучше. При том, что левый ряд я почти не занимала, только если уж поворот или разворот надо было делать и вообще старалась никому не мешать. Всё-таки культуры на дорогах у нас очень мало. И это только усложняет процесс обучения.

fine_elena, примите мои соболезнования. Учиться ездить на лыжах ли, на машине ли с родственником, будь то муж, брат или сват — дело неблагодарное. Намного лучше, когда рядом с вами сидит ко всему привыкший и все видавший инструктор автошколы.

Во-первых, страх — это хорошо. Бояться — это правильно и нужно. Лучше быть боязливой, но с руками-ногами на месте. Другое дело, как держать свой страх в рамках.

Конечно, оптимально было бы иметь свою машину, чтоб муж не влезал. Но что поделаешь, вот у нас тоже нет возможности (да и необходимости) иметь две машины.

Поэтому для вашего случая могу дать такие советы. Могу гарантировать, что если вы все так сделаете, то водить вы будете.:
— взять несколько часов с инструктором и откатать 3 основных маршрута (дом-магазин-работа). Раз муж обижается (а по-моему, это глупо), есть два пути : либо провести с ним разьяснительную работу, либо оплатить работу инструктора своими деньгами.

— заключить с мужем пакт о ненападении и договориться, что по утрам в выходной он ни на машину ни на вас не рассчитывает.

— И начать выезжать самой рано утром в субботу-воскресенье (когда мало трафика) — по этим трем откатанным маршрутам. Не пропускать ни одного выходного! Мало ли что погода, настроение. ездить и точка!

— Отработали три маршрута — начинаем выезжать в обычное время по тем же маршрутам. Внимание: начиная с этого момента, надо отьездить 10 дней. как бы ни было страшно, сложно, может даже стукнете машину — не ставьте ее на прикол. Десять дней изменят вашу жизнь.

Договоритесь с мужем заранее, что машина — это всего лишь железка. Даже если вы ее помнете, поцарапаете — он вас должен заранее за это простить. Обьясните ему, что это для вас очень важно, иначе получите такой психологический блок, что потом переучивать вас будет очень сложно. И сами себя заранее простите за ошибки.

На глупые бибиканья внимания не обращать. Это их проблемы, не ваши.

Вот еще Фрекен давала мне интересную ссылочку, попросим ее еще раз, а то я куда-то заныкала.

Как ездить по мкаду новичкам

  • Звезды
  • Мода
  • Отношения
  • Миссис 2017
  • Красота
  • Здоровье
  • Кулинария
  • Астрология
  • Passion.ru / Форум женские страсти / Дом и хобби / Автомобильные страсти

Боюсь выезжать на МКАД. ПЛИЗ, помогите

Модератор: beauty admin

Боюсь выезжать на МКАД. ПЛИЗ, помогите

Свой

  • Сообщения: 419
  • Зарегистрирован: Вс дек 21, 2003 23:01
  • Откуда: Moscow
  • Профиль
  • Наверх
  • Пожаловаться на это сообщение

типа Свят

  • Профиль
  • Наверх
  • Пожаловаться на это сообщение

VIP

  • Сообщения: 2305
  • Зарегистрирован: Вс дек 21, 2003 02:15
  • Откуда: 97
  • Профиль
  • Наверх
  • Пожаловаться на это сообщение

Свой

  • Сообщения: 125
  • Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 17:31
  • Откуда: СПб
  • Профиль
  • Наверх
  • Пожаловаться на это сообщение

Спасибо всем!
последнему участнику беседы — я и не пытаюсь нагло вклиниваться, это было бы слишком, — дело втом, что я могу с включенными поворотниками час простоять, все бояться вылезти на дорогу, не решаясь!

новота машины тут при чем, потому что новую иномарку жалко гробить, хоть она у меня и застрахована на все!

Наверное совет не ездить в самом правом ряду правильный, можно ехать во втором ряду справа тихонечко, -чуть что, включать аварийки, да?))

Свой

  • Сообщения: 419
  • Зарегистрирован: Вс дек 21, 2003 23:01
  • Откуда: Moscow
  • Профиль
  • Наверх
  • Пожаловаться на это сообщение

Re: Боюсь выезжать на МКАД. ПЛИЗ, помогите

Ну а почему бы вам не ездить пока по МКАДу, попривыкните к машине, опыта поднаберетесь — тогда и пробуйте. Просто МКАД и так забит, пробок там. Как это:
«Дайте нам четвертое транспортное кольцо -мы и его наполним пробками» (с)

GOD

  • Сообщения: 21058
  • Зарегистрирован: Пн авг 04, 2003 09:09
  • Откуда: Москва
  • Профиль
  • Наверх
  • Пожаловаться на это сообщение

ДА!

VIP

  • Сообщения: 2305
  • Зарегистрирован: Вс дек 21, 2003 02:15
  • Откуда: 97
  • Профиль
  • Наверх
  • Пожаловаться на это сообщение

Re: Боюсь выезжать на МКАД. ПЛИЗ, помогите

Ну а почему бы вам не ездить пока по МКАДу, попривыкните к машине, опыта поднаберетесь — тогда и пробуйте. Просто МКАД и так забит, пробок там. Как это:
«Дайте нам четвертое транспортное кольцо -мы и его наполним пробками» (с)

Свой

  • Сообщения: 419
  • Зарегистрирован: Вс дек 21, 2003 23:01
  • Откуда: Moscow
  • Профиль
  • Наверх
  • Пожаловаться на это сообщение

Guru

  • Сообщения: 6171
  • Зарегистрирован: Пн авг 18, 2003 21:43
  • Откуда: холмы, с которых самый лучший вид на закат и рассвет
  • Профиль
  • Наверх
  • Пожаловаться на это сообщение

Re: Боюсь выезжать на МКАД. ПЛИЗ, помогите

VIP

  • Сообщения: 1290
  • Зарегистрирован: Чт фев 26, 2004 16:46
  • Откуда: Москва
  • Профиль
  • Наверх
  • Пожаловаться на это сообщение

VIP

  • Сообщения: 1825
  • Зарегистрирован: Пн дек 01, 2003 19:21
  • Откуда: Москва
  • Профиль
  • Наверх
  • Пожаловаться на это сообщение

Re: Боюсь выезжать на МКАД. ПЛИЗ, помогите

Точно!

GOD

  • Сообщения: 21058
  • Зарегистрирован: Пн авг 04, 2003 09:09
  • Откуда: Москва
  • Профиль
  • Наверх
  • Пожаловаться на это сообщение

GOD

  • Сообщения: 21157
  • Зарегистрирован: Вт авг 10, 2004 12:15
  • Откуда: с Масквы, сталицы нашэй матири
  • Профиль
  • Наверх
  • Пожаловаться на это сообщение

Guru

  • Сообщения: 6171
  • Зарегистрирован: Пн авг 18, 2003 21:43
  • Откуда: холмы, с которых самый лучший вид на закат и рассвет
  • Профиль
  • Наверх
  • Пожаловаться на это сообщение

Свой

  • Сообщения: 419
  • Зарегистрирован: Вс дек 21, 2003 23:01
  • Откуда: Moscow
  • Профиль

Как научиться ездить по кольцевой (5 простых шагов)

Езда по автомагистралям, к которым относится и Минская кольцевая автодорога, не представляет проблемы для опытных водителей, но для новичка может оказаться настоящим испытанием.

Шаг 1. Тренируемся

Чем чаще вы будете выезжать на кольцевую, тем быстрее станете чувствовать себя уверенно. Выбирайте для первых поездок максимально свободное от машин время: поздний вечер или разгар дня в рабочий день. Старайтесь ездить по МКАД как можно чаще.

Хорошо, если первое время с вами рядом будет сидеть опытный водитель.

Шаг 2. Повторяем и запоминаем

Перед поездкой не лишним будет освежить в памяти правила езды за городом и дорожные знаки.

Помните, что крайняя левая полоса предназначена для обгона и, как правило, скорость сообщения там выше (даже если знак «90» действует для всех полос). Если вы ее занимаете, будьте готовы к постоянным перестроениям, потому что периодически вас левым «поворотником» будут оттуда сгонять спешащие водители.

Лучше занимать средний ряд, а если ваш водительский стаж менее 2х лет – крайний правый.

И всегда, что бы ни происходило, двигайтесь со скоростью потока. Когда вы едете 85 или даже 90, в то время как остальные едут 95 км/час, вы вынуждаете водителей обгонять вас, совершать перестроения, играть в «шашечки». А ведь каждый маневр увеличивает риск ДТП. Тем более на такой скорости.

Шаг 3. Выезжаем внимательно

Когда вы движетесь по второстепенной, чтобы выехать на кольцевую, и включаете «поворотник», недостаточно просто вклиниться в крайний правый ряд.

Обязательно следите в зеркало заднего вида – вероятно, там появится более опытный водитель, который, видя, как вы замешкаетесь (а вы замешкаетесь), начнет перестраиваться в поток прямо позади вас. Дайте ему такую возможность, и вклинивайтесь в следующий удобный момент. А попав в поток, быстро набирайте скорость, как у рядом идущих машин, не тормозите.

Шаг 4. Меняем полосы правильно

Выбрав для тренировки непопулярное время, и убедившись, что никому не помешаете, включайте «поворотники», смотрите в зеркала, кидайте взгляд через плечо (быстро) и перестраивайтесь, чтобы отточить навык. Только не в левую полосу, она для обгона.

Если впереди вас пусто, а сзади – колонна машин, пробку создали вы. Уходите правее или ускоряйтесь.

Когда натренируетесь с перестроениями, совершайте обгон. При обгоне всегда ускоряйтесь по сравнению с попутной машиной, чтобы обогнать ее с запасом, а не «подрезать», вклинившись перед бампером.

Шаг 5. Планируем съезд заранее

Настройте навигатор, метров за 700-900 перестойтесь в крайний правый ряд, увидев полосу разгона, смещайтесь в нее, затем только тормозите.

Если проехали свой съезд или не доехали до него, не нужно паниковать. Чаще проще не возвращаться обратно на МКАД, чтобы доехать 200 лишних метров, а проехать их уже по городу. С навигатором, задача еще сильнее упрощается.

Важно: при движении по МКАД всегда держите дистанцию! Проще всего это делать по правилу «четырех секунд». Зафиксируйте момент, когда впереди идущая машина проедет какой-то ориентир: дорожный знак, столб, дерево, и отсчитайте 4 секунды. Спустя это время ваша машина должна проехать тот же ориентир.

Другие важные правила езды, которые помогут избежать ДТП, мы описывали здесь и здесь.

Как ездить по мкаду новичкам

Дамы и господа!
Поздравляю Вас, началась ЗИМА.
В этом году огромное количество народу стало селикаводами. Для многих из них это зима будет первая в качестве автолюбителя, для кого-то первая за рулём иномарки. Хочу Вас сразу предостеречь от большинства ошибок, и подстелить соломку там, где новички ломают копья и теряют коней.
Кто не в теме, у меня две селики. На обеих я проездил по полтора года. Угадайте, какая первая машина, а какая вторая:

1. Соблюдайте дистанцию. Нет. Соблюдайте большую дистанцию. Нет. Соблюдайте ОГРОМНУЮ ДИСТАНЦИЮ.
У вас должна быть такая дистанция, что между вами и впередиидущей машиной могли вкорячиться сразу два, а то и три баклана. Только так в аварийной ситуации вы сможете вовремя оттормозиться или перестроиться (если впереди начнется замес, и кто-то встанет колом).
Большая дистанция не только спасёт вашу морду, но и «цензура». Ибо все, кто получают в «цензура» часто сами виноваты, ибо сами не держат дистанцию и в случаи чего давят тормоз в пол. Вы же, в случае аварийно ситуации сможете затормозить плавно, не прибегая к экстренному торможению и не рискуя своей дорогой японской задницей.
Я уже молчу о «цензура», которое летит вам в стекло из-под машины впереди.
Вот что бывает с теми, кто не держит дистанцию:

В последнее время стало модно пропускать пешеходов на не регулируемых пешеходных переходах. Я уверен, эту моду продвигают жестянщики. Не знаю как в Москве, а у нас в Бубенцово постоянно кто-то кого-то догоняет перед переходом.

Цитата
Ну раз этот баян прошлогодний разлетелся по всему инету, то вот Вам мой маленький комментик:
Пешеходов пропускать надо. НО НЕ ВСЕХ ПОДРЯД. Если ты летишь как на пожар, дистанцию не соблюдаешь и увидел бедного пешехода на зебре в последнюю секунду — не надо отормаживаться в пол. Езжай уже дальше с заплёваной этим пешеходом кАрмой. Потому что иначе у тебя две перпективы: или сзади олень, не читавший правило номер 1, и он влетит тебе в зад, или сзади более менее чел с реакцией, он уходя от столкновения перестроится в соседний ряд. и вот тут уже начинаеца лотерея у пешехода.
А если ты дистанцию соблюдаешь — ты всегда пешехода увидешь заранее и сможешь плавно затормозить его пропуская.

А те кто пишут, что дистанция в 2-3 машины — это не реально в москве — те олени, и спонсоры жестянщиков. FAQ написан для новичков, и главное О ЗИМНЕМ ВОЖДЕНИИ, т.е. на скольком покрытии. Если вы на свежем снегу или льду «сидите на жопе» у впередиедущей машины — то лучше сразу убейте себя ап стену — избавьте других от опасности.

2. Все манёвры делайте плавно.
Каждый ваш манёвр должен быть понятен и предсказуем всем окружающим участникам движения. Включайте поворотник не после манёвра, а хотя бы за 2-3 секунды ДО манёвра.

3. Не спешите.
Вам наверняка летом приходила в голову мысль «ну что за «цензура» запрещают в городе ездить быстрее 60? это же глупо». Так вот, ограничение 60 существует из расчета не перевешивать знаки в соответствии с погодой и временем года, а тупо взяли самую безопасную скорость для любой погоды, времени суток и времени года. Ездите сейчас 60, чтобы потом летом ещё позажигать на этой же селике.
Хочеца кому-то что-то доказать? Езжайте на трек в мытищи, на ходынку, ещё куданить. куча мест есть, где можно доказать тем кто поймёт ваши доказательства. На дороге же окружающие только у виска покрутят, а жестянщик потом похихикает.

4. Купите новые дворники.
Как узнать хорошие у вас дворники или нет? Если им больше 6 месяцев — тупо купите новые. Дворники должны очищать стекло БЕЗ РАЗВОДОВ И ПОЛОС с одного прохода. Если это не так — купите новые дворники. Если не дай Бог вас в опасный момент обрызгает камаз из соседнего ряда, у вас может не оказаться времени, на то чтобы 2-3 раза прочистить стекло.

5. Возите всегда в багажнике бутыль омывателя
Покупать омыватель нужно не тогда, когда он перестанет брызгать на стекло, а когда он кончится в багажнике. Если это не так, то по закону подлости омыватель кончится ночью за городом в самую грязную погоду на самой извилистой дороге.

6. Держите в чистоте боковые стёкла и зеркала
Зима страшна не только гололёдом, но и перманентно грязными зеркалами. Возите с собой рулон туалетной бумаги — самый эффективный способ чистить зеркала, боковые стёкла и фары.

7. Всегда включайте ближний свет
Потому что даже в солнечный день вас будет лучше видно в засраное зеркало тому баклану, что не читал совет номер 6.

8. Соблюдайте рядность движения.
Да, дороги часто грязные и разметку плохо видно. Те мне менее, если тот баклан с грязными зеркалами таки вас не увидит и попрётся перестраиваться, вы будете виноваты, если окажитесь между рядами. Соблюдайте рядность, особенно в самых жестких пробках. Там народ чаще всего царапает друг друга. И потом ментов не будет волновать, что «так все ехали в три ряда на двухрядной дороге». Главное, что ты был между рядами.

9. Думай за всех дураков.
На дороге мало думать о том куда едешь ты, но и предугадывать все манёвры всех окружающих дураков. Предвидеть куда он может захотеть сунуться и не испытывать его на «Дурак он или не дурак». Скорее всего дурак. Потому пропусти его тупо. Целее будешь. Особенно это актуально в период новогодних корпоративов.

10. Всегда имей план Б.
Любой манёвр рассчитывай так, чтобы в случае помехи иметь запасной манёвр. Самое простое — разность скоростей должна быть такая, чтобы в случае помехи иметь возможность безопасно отормозиться. А сложные варианты бывают только летом, зимой они не проходят.

11. Не пуляй со светофоров
Всегда может оказаться баклан, который решит проскочить перед «тазами» на краснеющий жёлтый.
Я был первый на светофоре. тёлка на тойоте пёрла на красный и не ожидала от меня такой прыти. а я не ожидал такой наглости с той стороны, где горит красный.

Это Ондрей.
Он всех стоящих объехал по пустому правому ряду и не сбавляя газа ломанулся на загоревшийся зелёный.

А этот баклан на рено думал что проскочит на краснеющий зелёный. Он не знал, насколько быстро ездит Ондрей.

Зимой особенно это актуально. Придурки разгоняются на мигающий зеленый. Потом понимают что не успевают, начинают оттормаживаться и юзом вылетают на перекрёсток, не успев остановиться на свежем снегу.

12. Бойся луж и куч снега.
Есть такая херня, как аква планирование и «слеш планинг» — планирование на мокром снегу. На скорости 40-70 км/ч (зависит от резины) машина на мокром снегу или воде (в луже) всплывает — т.е. отрывается от асфальта. В такой ситуации ни затормозить, ни повернуть вам не удастся. Машина будет ехать прямо и с постоянной скоростью. Особенно опасно, если вы попали в лужу только левыми или правыми колёсами. Упаси Бог вас нажать на тормоз — вас тут же развернёт. Так же в таких ситуациях бывает удар в руль. Может не такой сильный, но если вы в это момент одной рукой писали СМС, а другой чесали «одно место», то считайте что обогатили местного жестянщика.

13. Бойся пешеходов.
Эти черти зимой становятся особенно плохозаметны (маскируются не хорошие люди), чрезвычайно отмороженные и чаще всего пьяные. Сбить пешехода — это самое страшное что может быть. Мало того, что вашу машину НИКТО чинить не будет (у пешеходов нет ОСАГИ), так ещё и вас могут очень легко посадить.
Лучше впилиться в другую машину, но только не в пешехода.

14. Переобуйся. Все 4 колеса. В одинаковую ЗИМНЮЮ резину.
Когда я слышу рассказы чайников, что они поставили зимнюю резину только вперёд, потому что передний привод сразу вспоминаю чужую тему: «Скажите, доктор, мне зимой обязательно вместо сланцев покупать валенки, или можно только один на толчковую ногу?»
Папу моего как то на пассате развернуло поперёк мкада. хорошо пустого мкада (фоток нет). ВСЕ бока и все фары смял об отбойник, пока крутился.
Запомните, резина на ВСЕХ колёсах должна быть одинаковая и зимняя.
Шипы или липучка — пофигу. Тут каждый сам себе дурак. Главное помнить, что зимняя резина от летней отличается не шипами, а свойствами самой резины. Летняя резина при +5 градусах уже дубеет и перестаёт держать на дороге. А зимняя набирает свои свойства при +7. Так что не парьте моск — меняйте резину заранее, ещё до первого снега. (и очередей нет)

15. Не гоняй по правому ряду
Многие не смотрят в зеркала, когда перестраиваются направо

16. Не перестраивайся через ряд
См. фото выше. Как правило через ряд в зеркала уже нифига не видно. Особенно в грязные зеркала.

17. Аккуратнее в поворотах.
Замедляйтесь до минимальной скорости ДО поворота, включите передачу ниже ДО ПОВОРОТА. И уже на передаче (чаще второй или третьей) поворачивайте на минимальной скорости, чтобы тормозом уже не пользоваться. Особенно опасны зимой правые повороты как ни странно, потому что если скорость вы выбрали для поворота не ту, или в повороте оказалась лужа, и вы вдруг нажали на тормоз — можно вылететь легко на встречку. В левом повороте вылете только на обочину. что тоже не приятно. Но левые повороты обычно больше радиусом.

18. Нет ABS — тормозите качая педаль
Езжайте на площадку и учитесь тормозить быстро качая педаль. Вы можете замерить торможение тупо в пол и «качая педаль». Сами увидите результат. Я в школе вождения показывал лучшее торможение без АБС чем такая же селика с АБС. Стартовали и тормозили параллельно. Но тормозить качая в экстренной ситуации вы не будете, пока не натренируете этот приём на площадке до автоматизма. или с перепуга нога сама дергаться от нервов начнет, но на это рассчитывать не стоит. Поверьте, это стоит того, чтоб убить на это несколько часов. Потом вам этот навык сэкономит много денег, нервов, а может и здоровье.

19. Держи дистанцию и на светофоре/в пробке.
Подъезжайте к впереди стоящей машине с тем расчетом, что она может в любой момент сломаться и не поехать дальше, поэтому 100% безопасно объехать ее и не зацепить в данном случае вы можете если вы видите ее задние колеса или они только-только скрылись за вашим капотом (с) Blastmor
Кстати, если какой-то придурок влетит тебе в зад. Этот лишний метр-два до впередистоящей машины сохранит Ваш передний бампер.

20. Готовясь к повороту налево держи руль прямо
Часто, ожидая левую стрелку, чайники заранее поворачивают руль влево. Не дай Бог в этот момент вам в зад влетит какой-нить олень на летней резине — вы вылетаете на встречку со всеми вытекающими последствиями.

21. Осторожнее с калеями на трассах типа мкада.
В случае когда едете по трассе а на дороге колея из снежной каши и при
этом нужно перестроиться или совершить обгон, НИКОГДА НЕ РАЗРЕЗАЙТЕ СРАЗУ обе «рельсы» за один заход, а только в 2 захода при перестроении(обгоне) и 2 захода при перестроении обратно, выравнивая после каждого захода автомобиль на прямые колеса. (с) Бластмор.
Вообще, зимой лучше полос с калеями избегать. Если избегать не получается, то лучше ехать вне колеи (одно колесо между, другое вне колеи), ибо внутри колеи чаще всего скапливается вода. Т.е. когда вы едете в колее, то это как длинная бесконечная лужа со всеми вытекающими последствиями (см. пункт 12)

надеюсь в этом варианте удовлетворит потребности и и нежность читающих постарался убрать «похабный» текст.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector