Может ли гудеть внутренний шрус при движении
Может ли гудеть внутренний шрус при движении
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – узел, работающий под большой нагрузкой. Именно за счёт него происходит передача крутящего момента от трансмиссии (КПП, передний и задний мосты) на колёса. Конструкция шарнира должна обеспечивать передачу усилия даже в тех случаях, когда ведущее колесо соединено с рулевым управлением – то есть под разными углами.
Современные переднеприводные автомобили имеют сходные схемы раздачи крутящего момента от КПП на колёса. Так как двигатель в таких авто имеет поперечное расположение, то КПП смещена влево от осевой линии авто. Поэтому, как правило, левый вал привода короче правого. Иногда правый вал сделан из двух частей и имеет промежуточную опору в виде подвесного подшипника. На полноприводных авто раздача крутящего момента производится от переднего моста.
Но, вне зависимости от особенностей конкретной конструкции авто, главным является общий принцип передачи усилия. Заключается он в том, что вал привода соединён с КПП (или мостом) через так называемый внутренний ШРУС, а со ступицей колеса – через ШРУС наружный. Несмотря на кажущуюся полную идентичность этих шарниров, они имеют отличительные особенности – как в конструкции, так и в различных режимах работы. Небольшие отличия есть и в диагностике неисправностей шарниров.
Сегодня расскажем о наиболее распространённых признаках неисправностей внутреннего ШРУСа.
Отличительные особенности конструкции внутреннего ШРУСа
Схематическое изображение ШРУСов передних колес
Разное устройство наружной и внутренней «гранат» («народное» наименование ШРУСов) обусловлено немного разными режимами работы шарниров. Если для наружного ШРУСа, соединённого со ступицей, главной задачей является передать крутящий момент под любым возможным углами поворота/наклона колеса, то для внутреннего важнее скомпенсировать несоосность трансмиссии и приводного вала (частично разгрузив при этом наружный ШРУС), а также обеспечить «неразрывность» вала при больших ходах работы подвески. То есть внутренний ШРУС должен позволять приводному валу «удлиняться» или «укорачиваться».
Разное устройство наружного и внутреннего ШРУСов обусловлено немного разными режимами работы шарниров.
На рисунке сверху изображён ВАЗовский привод. Его конструкция является наиболее простой и, можно сказать, изящной – минимум деталей при высокой надёжности и простоте демонтажа и ремонта шарниров. В левой части рисунка – внутренний ШРУС. Как видите, корпус внутренней «гранаты» больше, чем наружной. Именно это позволяет внутренней обойме ШРУСа перемещаться вместе с валом и шариками внутри корпуса по «дорожкам». Но шарнир способен и поворачиваться под углом – меньшим, чем наружный.
Наружный ШРУС работает в основном «на поворот» и достаточно жёстко фиксируется на валу стопорным и упорным кольцами. (На некоторых моделях Ford наружный ШРУС можно снять, лишь разрезав его корпус.)
В полость шарнира закладывается специальная «одноимённая» смазка ШРУС. Она обладает высокими водоотталкивающими свойствами, а также способна предохранять шарнир от сильных ударных перегрузок.
Иногда ошибочно в ШРУС закладывают графитную смазку – этого нельзя делать ни в коем случае – «графитка» превратится в некое подобие воска, налипшего на внутренние стенки корпуса «гранаты» и не будет защищать детали.
Неисправности ШРУСа заключаются в износе шариков, обоймы шарнира, рабочей поверхности корпуса – «дорожек», но иногда происходит разрушение деталей и шарнир «разъединяется».
Как проявляются неисправности внутреннего ШРУСа
Самым характерным симптомом неисправности внутреннего ШРУСа является характерный хруст, который сопровождает работу шарнира. Но точно такой же звук издаёт и «умирающий» наружный ШРУС, поэтому иногда сложно вычислить «виновника».
Как же определить, неисправен внутренний ШРУС или наружный?
При диагностике нужно учитывать особенности работы шарниров. Наружная «граната» хрустит, когда авто поворачивает или резко трогается с места с вывернутыми колёсами – именно в такие моменты наружный шарнир испытывает наибольшие нагрузки.
Иногда бывает так, что износ деталей внутреннего ШРУСа приводит к вибрации, ощущаемой водителем при движении по ровной дороге.
Для того, чтобы протестировать внутреннюю «гранату» в движении, нужно выбрать наиболее неровную дорогу – например, грунтовую с многочисленными промоинами от луж. При движении по такой дороге передняя подвеска будет постоянно в работе, вызывая тем самым осевые и угловые смещения обоймы внутреннего ШРУСа. Если шарнир изношен, то он будет издавать точно такие же звуки, как и наружный.
Но иногда бывает так, что износ деталей внутреннего ШРУСа приводит к вибрации, ощущаемой водителем при движении по ровной дороге. Диагностировать работу привода в таком случае гораздо сложнее. Иногда даже вывешивание авто на подъёмнике не позволяет гарантированно определить неисправность – ведь нагрузка на ШРУСы при «холостом» вращении минимальна.
Зачастую в таких случаях выручает опыт мастера, осматривающего машину. Хороший специалист с солидным стажем способен уловить малейшие люфты или заедания в работе механизма. Самые дотошные мастера не поленятся разобрать подвеску и снять привод целиком, чтобы расчехлить ШРУС, тщательно промыть и продуть его сжатым воздухом и воочию убедиться в наличии или отсутствии повреждений деталей.
Но сильный люфт – такой, что даже стоящая на месте «граната» «брякает» при её сотрясении – способен увидеть и неопытный водитель.
Практически на всех немецких авто (VW, Audi, Skoda) внутренний ШРУС крепится к КПП болтами, ослабление затяжки или обрыв которых тоже способны вызвать вибрацию.
Профилактика поломок ШРУСов
Пыльник внутреннего ШРУСа
В первую очередь, нужно следить за состоянием резиновых чехлов ШРУСов. Завод-изготовитель вообще, как правило, предписывает менять сами шарниры, если повреждены их чехлы.
Но на практике, если «граната» ещё не «нахваталась» песка и воды, иногда удаётся обойтись тщательным её промыванием и заменой смазки.
Завод-изготовитель, как правило, предписывает менять сами шарниры, если повреждены их чехлы.
Также нужно обращать внимание на то, насколько плотно застёгнуты хомуты на чехлах. Правильно затянутый хомут не позволяет чехлу прокручиваться на корпусе шарнира.
Вообще, – возьмите себе за правило обращать на состояние чехлов (их часто называют пыльниками) при каждом подходящем случае – когда меняете колесо или можно попросить обследовать их в автосервисе, куда вы заехали поменять масло.
Несмотря на то, что мы рассмотрели работу шарнира, используя в качестве образца ВАЗовский привод, принцип работы подобных узлов достаточно схож, даже если на вашем авто установлен не «привычный» ШРУС Рцеппа, рассмотренный выше, а нередко устанавливаемый в качестве внутреннего шарнира трипод.
Господа, товарищи! Хелп. :prayy Ситуация следующяя:
В данным момент привышая скорость 40 км/в ч. начинается наростающий гул. При 100 км/в ч. становиться проблемой поболтать в салоне. Гул конкретный
Пред хистори:
Ентим летом с радостью поменял САМ шрус (со стороны водителя).
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic36117.html
Менял по отчёту: http://www.passatworld.ru/index.php?optio . &Item > После чаго прошол почти 1500 км. и вот начало гудеть.
Путём долгих и мучительных умственных усилий :-k Пришла мысль, что всёже гудит со стороны водителя и енто новый шрус :tik
Полез к ниму, с мыслёй а правильно ли закручен болт крепления ступицы к полуоси.
Начинаю выеснять что болт у меня размером «М14» и закручивать его надо моментом 115 + 180 гр. вторая затяжка (по книге). Когда как я запросто мог закрутит моментом 190 как сказано в выше указанном отчёте по которому я и производил ремонт (момент затяжки точно не помню).
Чешу репу. :-k #-o Начинаю делать как по книжке. Срываю болт крепления ступицы. Закручиваю моментом 115. И Пытаюсь довернуть на 180 гр. как сказано в книге. :tik
Господа а ктонибуть пробовал. У меня лично. (не слабого чела) и на четверть повернуть не удалось. :tik :-k
Оставил насиловать пасю. Оставил только моментом 115.
Тест драйв показал что гул стал только больше. :tik
Вопросы:
1. Господа. вталкуйте что енто за: «вторая затяжка» которая после первой с выставленным моментом. Лично у меня провернуть болт ещё на 180 гр. не вышло.
2. Ента самая «вторая затяжка» производится сразу. или надо ещё поездить немного.
3. Гул в салоне при 40 км/в ч. и выше. А шрус ли. Куда ещё мона сунуться.
Сутуация скверная. с дуру готов менять шрус. Господа помогайте
здраствуйте!может ли граната гудеть если износ?вот еду на большой скорости не гудить при тормажении гул появляется, с кпп впорядке..Может ли гудеть шрус при движении.
Похожие статьи
13 comments on “ Может ли гудеть шрус при движении. Может ли граната гудеть если износ ”
Гудят только ступенчатые подшипники..
Ещё подольше поездишь не меняя их,в салоне будет как в вертолёте)))
Гранаты хрустят при поворотах…
это одно из двух.или ступенчатый подшибник или пятая шумит тоже подшибник
При резком начале движения прямо тоже хрустят
Но не шумят…Вопрос в шуме))
гул- ступичные подшипники, резкое нажатие газа-хруст и на поворотах — граната
смысл в том что у него бы и на скорости гудело..может направляющие клинит при тормажении,была такая проблема,смазал и норм.
Санёк, какой направляюший где стоит и как смазать?спасибо зарание
Напрявляющий где передний тормазной цилидрик.
Желательно влагостойкой смазкой
Наружный шрус-граната хрустит только при повороте и только когда даешь газ.если хрустит по прямой то внутренний.что становится проблематичней при замене.стоимость около 900 того и другого,замена часа два плюс минус
Шрусы никогда не гудят.только хрустят.гудят ступичные подшипники
Vectra Club Russia
- Наша команда
гул при движении
- Версия для печати
гул при движении
- Цитата
Сообщение sid91 » 23 сен 2013 10:04
- Цитата
Сообщение Мышаня » 23 сен 2013 10:06
- Цитата
Сообщение sid91 » 23 сен 2013 15:13
- Цитата
Сообщение SKorchagin » 23 сен 2013 22:24
- Цитата
Сообщение Мышаня » 24 сен 2013 02:27
- Цитата
Сообщение ccczzz » 24 сен 2013 13:25
- Цитата
Сообщение SlasheR » 24 сен 2013 19:26
- Цитата
Сообщение ccczzz » 02 окт 2013 16:23
- Цитата
Сообщение dmitry_shapkun » 03 окт 2013 10:28
- Цитата
Сообщение savaj » 04 окт 2013 09:30
- Версия для печати
- Opel Vectra Club
- Объявления, о клубе, клубные новости
- Москва
- Встречи
- Отчеты
- Санкт-Петербург
- Встречи
- Отчеты
- Дороги
- Регионы
- 61-Ростов
- 23-Кубань
- 51-Мурманск
- 10-Карелия
- 67-Смоленск
- 63-Самара
- 40-Калуга
- Эстония
- Чистилище
- Поездки. Путешествия.
- Сборы
- Отчеты
- Официальный раздел
- Партнёры клуба
- Корзина
- Ремонт и эксплуатация
- Vectra A
- — FAQ —
- Двигатель
- Vectra B
- — FAQ —
- Vectra C
- — FAQ —
- — Техническое обслуживание —
- Insignia (Vectra D)
- — FAQ —
- Общие вопросы
- — ГБО —
- — Дизель —
- FAQ
- Сервисы и магазины
- Москва
- Санкт-Петербург
- Регионы
- Официальные дилеры
- Доводка авто
- Стайлинг
- — Vectra A —
- — Vectra B —
- — Vectra С —
- — Insignia —
- Тюнинг
- АвтоЗвук
- Проекты
- Коммерция
- Клубная Карта и Скидки
- Куплю — Запчасти
- — Автомобиль —
- Диски/Шины
- — Другое —
- Продам — Запчасти
- — Автомобили —
- Диски/Шины
- — Другое —
- Приму в дар
- Отдам даром
- Отзывы по продажам и покупкам
- Разговоры, общение и т.д.
- Гараж
- Хобби, увлечения
- Юмор, анекдоты, шутки
- Закон
- Спорт
- Кино, аудио и видео
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей
Как гудит шрус при движении
Хотелось бы отписаться по поводу этой темы, вчера произошло что то похожее. При наборе до 60 км появился неприятный гултреск не очень громкий, когда на скорости включаешь нейтралку гул становится сильнее, а если ещё и затормозить гул совсем сильный. Гул появился в один момент, ничего с машиной особенного не делал, просто ехал и вдруг этот гул, машине почти год, что такое ума не приложу. Подскажите плиз что можно сделать и что это вообще может быть, очень хочется избавиться от этого гула.
Гул/треск.Так всё таки гудит или есть треск,еслт треск надо остмотреть наружние гранаты (ШРУС)
Гул/треск.Так всё таки гудит или есть треск,еслт треск надо остмотреть наружние гранаты (ШРУС)
скорее всё таки треск, чем то напоминает скрежет метала об метал. Вчера снял передние колеса, все осмотрел, вроде все норм. Что такое не пойму. Заметил ещё один момент когда появляется треск, когда наезжаешь на неровную поверхность (кочки, лежачие полицейские и т.д.) и так же при торможении он становится сильнее, причем звук усиливается пропорционально силе надавливания на тормоз.
Может быть контакт силового агрегата с защитой «бронёй»
точно нет
Тоже возник гул при езде. Пробег 78 000, колодки в норме. Гул появляется примерно на 40 км/ч и до 80 км/ч потом как будто ослабевает, независимо от передачи, при езде накатом тоже. С чем может быть связано? Никаких щелчков и прочего в подвеске нет. Резина пока летняя, Dunlop Direzza DZ101, не думаю, что она так может шуметь при +5.
Гул как у стиральной машины на небольших оборотах, низкий, равномерно по центру.
Den Extreme добавил 25.10.2011 в 22:14
оригенальная втулка стоит не более 100р за шт
Номер по каталогу подскажите, pls
Den Extreme добавил 25.10.2011 в 22:17
Попробуйте проверить подшипники таким образом — по ровной дороге едите со скоростью на которой появляется гул — перекладываете руле вправо — тем самым нагружаете левую сторону автомобиля — если гул усиливается или остается то это левый ступичный подшипник, затем поворачиваете влево — нагружая правую сторону
Шум не меняется почти(((
ребят может у кого было не гудит а подвывает впереди при проверке подшипников на поднятой машине выявил что правый готов , поменял вроде стало тише но нетут то было всю равно подвывает не знаю что делать может у кого было подвывание ?
Эт часто бывает, по весне-осени, когда воды хапнешь — попадает в ролики и пока не просохнет, то всякие звуки и идут. Откуда вой то (с какой стороны)? Может и левый ступичный уже на подходе к замене.
да я тоже думаю может и левый поменять , завтра вывешу авто ещё раз проверю вот хреново зад толком не проверишь пока конкретно не загудит , а то 12 октября собираюсь до питера махнуть вот теперь и гадаю что делать
На вывешенном авто определяется износ только в терминальной стадии — может и всё ровно быть, не шумов ни воя. А под нагрузкой (авто на земле) вернее. Зад, гораздо, более долгоиграющий.
У меня гул слышался наиболее отчетливо при плавном правом повороте и я с помощью вышеизложенного метода диагностики приговорил левый передний ступичный подшипник. В сервисе перед заменой сделали диагностику и оказалось, что необходима замена не левого переднего ступичного подшипника, а правого. После его замены гул пропал.
Купил Лачу жене, 1.6 с АКПП 2010год, пробег 67000км
И обнаружил что при размеренной езде есть гул спереди слева при движении от 30 до 50км/ч, типа «ву-ву-ву» похожий на гул зимней резины Начал читать темы здесь, вариантов проблемы нашел 4:
1. Ступичный подшипник.
2. Подшипники дифференциала.
3. Подклинивание суппорта из-за закисших направляющих пальцев.
4. Может отдавать сзади от колодок ручника.
Решил проверить методом «Змейки» какой из подшипников гудит.
Сделал тест — руль налево — гул пропадает, прямо и направо гул остается и слегка усиливается.
Т.е. приговорил левый ступичный подшипник.
На подъемнике прокрутили все колеса несколько раз туда-сюда и под разными углами рулевого колеса — никаких перекатов и шумов характерных для умершего подшипника.
Купил FAG от Opel Vectra B 74x39x39, поменяли.
При осмотре снятого подшипника, оставшаяся целая ВНЕШНЯЯ обойма явно имела на лицо перекаты и шорохи при вращении от руки.
Гул не исчез.
Интенсивность гула при перекладке на скорости 45км/ч теперь не меняется как раньше.
При интенсивном разгоне гула нет, и при длительной езде гул тоже пропал до первой стоянки.
Для справки, спереди резина штатный Ханкук, сзади КАМА евро, и каму эту не слышно, только шуршание.
Гул спереди!
Опции темы
- Версия для печати
Колодки на 3, диск левый (где гул) выработка не ровная
насколько жив диск и как давно появилась проблема ? на левом колесе колодки стерты одинаково или нет ? что пытался делать ? если обходиться малой кровью я б колодки перекинул для начала с левого колеса на правое ,и будем посмотреть ))
Диски в планах поменять перед зимой. Когда брал машину, это колесо на стенде, показывало самое лучшее торможение, т. к. остальные тормозили плохо. Но это я вроде устранил. Ещё при диагностике в момент покупки, коробочных дел мастер сказал, что шрус внутренний «подходит» к замене. Он не может так гудеть?
Гул при движении
Гдето с левой стороны(передняя стойка) при движении издается гул.При увеличении скорости гул переходит на более высокие ноты.(гудит как турбина).Кто то сталкивался с проблемой?Что это?Подшибник,либо гудит коробка?
Может быть подшипник ступицы? вывеси колесо и крутани его посильнее, все сразу станет ясно. Можешь для сравнения с другой стороны послушать таким же образом
Спасибо.Вывесили на подьемнике.Сразу услышал,что это ступичный подшипник.
непонятный гул справа
перечитал темку, всё таки у меня не гул, а больше как биение, но в руль не бьёт, а гул-это скорее от резины
собсно история:
после покупки автомобиля обнаружился периодический гул и небольшое биение правого колеса в такт вращению(т.е. непосредственно связан со скоростью авто и появлялся уже начиная со скорости 20 км/час)
причём БИЕНИя ПРОЯВЛЯЛИСЬ ТОЛЬКО ПРИ ДВИЖЕНИИ ПРЯМО И НАЛЕВО кроме того, машину сильно тянуло влево(не при торможении)
на всякий случай съездил на баллансировку-всё норм
перекинул колёса с попы на перед результата ноль (думал может резина)
поехал по мастерам, сход/развал показал неправильный развал.
поменял левый нижний рычаг по совету мастера
сход/развал выставили
машину больше не тянет, гул и удары стали потише, но не исчезли.
чем сильнее колёса вывернуты влево, тем сильнее гул
люфтов в подвеске не обнаружено, на 2 сервисах проверял
единственное надорваны яйца стойки левого стабилизатора
с чем может быть связано? куда посмотреть? стаб может давать такую штуку?
именно при повороте колеса влево и только с правой стороны
Последний раз редактировалось PIKE; 22.10.2012 в 21:22 .
подшипник ступицы сдох, причем конкретно. слешать стетоскопом какой именно, мож и задний мож и передний, гул если сильный то непонятно откуда идет. нужно в норм сервисе проверяться а не у этих баблососов где ты. стетоскоп даже у меня есть в багажнике, а если его нет в сервисе это говорит о неквалифицированном сервисе, где только сосут бабки.
подшипник сразу отмели везде
первый вариант у всех одинаковый
никаких люфтов и закусываний в подшипнике нет
при вывешенной машине кстати гула нет
перечитал темку, всё таки у меня не гул, а больше биение (в руль не отдаёт). а гул как от резины, именно справа
коллеги ,подскажите, пожалуйста
какой рычаг у нас отвечает за положение переднего колеса вперёд/назад? нижний? обратил внимание, колесо левое чуть вперёд сдвинуто, видимо прошлый хозяин ударил, может из-за этого гул при повороте
Если гул справа и возможно был удар, то такое биение без передачи на руль может давать трипоид правого вала. Был такой случай. Был убит один из трех игольчатых подшипников и из-за этого появлялось биение вала.
Гул подшиников и гул задних приводов. Как отличить?
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Гул подшиников и гул задних приводов. Как отличить?
Появился сильный гул при езде.
Съездил в субару-клуб на диагностику. Сказали, что надо менять ступичные подшипники на 3-х колесах. Заказ на экзисте подшиники, привез к ним на замену.
Звонят оттуда, говорят, что надо еще и привода задние менять.
Я вот думаю, может они ошиблись с диагностикой и перепутали шум подшипников с шулом приводов задних?
Как их отличить?
отличить на подъемнике можно — поднять машину, завести мотор, включить передачу и слушать откуда гул 🙂 может и задний редуктор гудеть.
У меня так и слушали. Сказали, что подшипники. А как подшипники стали менять, увидели, что еще и привода.
меняй привода на контрактные в сборе — чтобы при очередной ошибке диагностов привода можно было вернуть в магазин и забрать деньги, а лучше поменять СТО.
Зря я панику поднял. После замены подшипников гул прошел. Просто при замене подшипников увидели, что задние привода в плохом состоянии.
Тему можно закрыть.
сервисмены не открыли тайну, ЧТО может ГУДЕТЬ в приводах?
я думаю просто был дикий люфт в приводах, либо заметили пыльник порваный и характерные хрусты
очередная попытка «РАЗВЕСТИ НА БАБЛО»
Внутренний ШРУС может гудеть. По звуку очень похоже на подшипник.
У меня было такое.
Соглашусь, такое часто встречается.
SVKan и SCIF1973 вы хоть раз видели привод в разобранном виде? гул может быть только следствием (грубо говоря) движением шарика с выбоинами в обойме. в приводе нет как такого подшипника, шрусы при прямой и ровной дороге не работают!
внутренний шрус задних валов — не трипод, а как раз шариковый. на вывешанной машине имхо, привода вообще опущены мах. вниз.
по поводу звука гула валов — звук специфичный, отличается от звука ступичного подшипника. От передних разбитых валов -в основном вибрация исходит
Последний раз редактировалось SCIF1973; 12.09.2011 в 09:34 .
Гул ступичных подшипников довольно быстро прогрессирует. просто поездить. когда при 80 км/ч будет напоминать «сбитый мессер». просто поднять по очереди и покачать колесо люфт будет заметным :).
задние наружные шрусы,если в плохом состоянии,корозия в месте внутреннего уплотнительного кольца и сальника,сожрет кольцо уплонительное,а вода с песком -сальник и подшипник загудит через месяц. надо как минимум снимать шрусы и на станке, наждачкой, снимать ,полировать корозию в месте прилегания шруса и уплотнительного резинового кольца(сальника) или шрусы новые )
Видел.
И передний и задний. Передние и с триподами и с шариками.
Ты это моему приводу объясни. А то гудел зараза. Мне все пытались редуктор лечить. Безуспешно.
Замена заднего ШРУСа вылечила проблему сразу.
Это где ты у нас такие дороги видел?
И даже на идеально ровной дороге они работать будут. Или у тебя задние привода стоят строго горизонтально? У меня вот под углом.
Ты привода с жесткой осью то не путай. Это там все строго на одной прямой и ничего никуда не гнется. А если привода стоят под углом, то на них есть два перелома — на каждом из ШРУСов. И эти ШРУСы не могут не работать. Согни палку под углом и попробуй ее покрутить за один конец строго по оси этого конца палки. Никаких мыслей не возникает? Если бы ШРУСы не работали, то колеса должны были бы описывать очень даже приличное кольцо. Ан нет. Не описывают.
здравствуйте
хоть теме год, попробую задать вопрос
со стороны заднего правого колеса слышен даже не гул, а рокот какой-то. На скорости после 40 действительно напоминает пикирующий мессершмит. Есть ли способ определить ступица это или всетаки внешний шрус? Пыльник целый, смазку нигде не давит. На ступице люфта нет. Слушали на подъемнике — непонятно. Надо определиться с запчастями (что заказывать?) а то у нас просто в магаз сбегать и прикупить чего нибутдь не получиться, хоть контракт, хоть новье. Странно как-то: слышал, что задние внешние шрусы чуть ли не вечные, типа они же не поворачивают. Хотя ушатать, конечно, можно все, если захотеть)).
Как гудит шрус при движении
Спасибо за подсказки, попробую пощупать после езды.
Бухгалтер, Мы земляки оказывается. Правда в Усинске 5 лет уж не живу, но 20 лет отдал ему)))))
Я оторвался окончательно и бесповоротно от этого города, родители правда еще там. Жить там конечно неплохо, пока молодой, а потом тоска. Лучше вовремя свалить
Сообщение добавлено в 15:56, предыдущее сообщение было в 15:47
Съездил в сервис, слушали вчетвером, так и не определили какой, но не передние точно, на подъемнике на четвертой раскрутил колеса до 80 км/ч, спереди тишина, послушали коробку, там тоже тихо. Осталось ждать люфта, тогда и поменяю. Трогал ступицы, все одинаково горячие, но думаю так и должно быть, трение никто не отменял)))).
Я оторвался окончательно и бесповоротно от этого города, родители правда еще там. Жить там конечно неплохо, пока молодой, а потом тоска. Лучше вовремя свалить
Сообщение добавлено в 15:56, предыдущее сообщение было в 15:47
Съездил в сервис, слушали вчетвером, так и не определили какой, но не передние точно, на подъемнике на четвертой раскрутил колеса до 80 км/ч, спереди тишина, послушали коробку, там тоже тихо. Осталось ждать люфта, тогда и поменяю. Трогал ступицы, все одинаково горячие, но думаю так и должно быть, трение никто не отменял)))).
На форуме два камрада меняли подшипники после того как он загудел, и эти подшипники были задними правыми. Удивительно но у меня тоже загудел задний правый. Думаю у тебя тоже задний правый. Как видно из статистики первыми гудят задние подшипники.
Может начал ШРУС »умирать». У меня так было, звук пульсирующий появлялся на высоких скоростях при вертикальной раскачке кузова, дилер определил с 3 раза причину.
вот у меня как раз такой звук, тока без раскачки гудит.
mish, стетоскопом слушали передние, на подъемнике 4-ю воткнул, и до 100 раскрутил колеса, там тишина, заодно и коробку послушали, а задние нет возможности хорошо раскрутить, колодки впритык к диску стоят, подтормаживают колесо, но есть подозрение на задний левый, там звук другой. Поезжу еще, если люфт не появится, попробую с резиной поэкспериментировать. И резину четко слышно, изменение звука, в зависимости от дорожного покрытия. А гул стоит, чем-то похожий на гул заднего моста Икаруса, только не такой сильный))))))
Сообщение добавлено в 22:48, предыдущее сообщение было в 22:42
NEVO, да ХЗ, у меня на другой машине стояла Конти спорт, тоже шумная резина, но звук другой, а здесь больше на подшипник похоже.
Сообщение добавлено в 22:48, предыдущее сообщение было в 22:48
Заклинивший от перегрева на скорости подшипник-это плохо. Этого и опасаюсь.
Во-во! У меня тож похожая проблема. К описанию могу добавить, что частота пульсации возрастает с ростом скорости. Пробег 44 т.км. Думаю менять ступичные подшипники, предние и оба. Ну его к лешему!
А вдруг задние гудят:crazy:
Я вот уже тысячу откатал с гулом, а он так и не вылазит. Вчера качал все колеса, без нареканий.
Подшипники
Дорогие
Блеать
В Усинске наверно особенно дорогие:cranky:
Пульсирующий гул это могут быть шрусы. Тема про них есть.
если не сложно кинь ссылку почитать)
А у меня в районе 90км-ч гул появляется, идет как будто волнами — то усиливаясь, то утихая, при увеличении скорости — пропадает. Оно??
Можно проверить в повороте.Резко влево-нагрузка перемщается на правый подшипник,если он изношен то гул будет справа,и наоборот.Если гул везде,то резина,оба маловероятно.А так вобще зимнюю одеть и прокатится для сравнения.Если гул пропал(а у меня тогда пропал совсем) то резина.Если подшипник то точ такой же будет.
А у меня в районе 90км-ч гул появляется, идет как будто волнами — то усиливаясь, то утихая, при увеличении скорости — пропадает. Оно??
Вот это как раз возможно резина. У меня, с ростом скорости, гул только усиливается. У тебя возможно гул резины резонирует с вибрациями кузова на определенных скоростях.
Сообщение добавлено в 22:39, предыдущее сообщение было в 22:38
Записался в серьезный сервис на диагностику, обещали найти причину, посмотрим.
Сегодня заменил задний правый подшипник. Смазка была почти полностью выбрашена и черная.
Старый подшипник сам развалился на составные части. Я думал, что подшипник запресован в ступицу но как оказалось это все единое целое.
Шум при движении я заметил еще зимой. И вот как диформировались шарики.
А я вот недавно разогнал свой аппарат за 150 и заметил, что гул пропал, снижаешь скорость опять появляется. Может на самом деле резина с кузовом резонирует, и получается такой гул. На сервисе тоже так и не нашли ничего, слушали стетоскопом.
Возможно резина,у меня тоже так было,на 140 пропадал,на 90 появлялся.Я подшипник ступицы поменял,а он был хороший,в желтом масле.
Ребят у меня тоже какой-то гул идёт. Например еду 60кмч, отпускаю педаль газа и спереди слышу ууу-ууу-уууу-уу, поддаю чуток газку — вроде нормально, или из-за звука мотора не слышно, но скорее всего пропадает. Что такое может быть?
машинка 2006г 2.0 fsi bvy!
Ребят у меня тоже какой-то гул идёт. Например еду 60кмч, отпускаю педаль газа и спереди слышу ууу-ууу-уууу-уу, поддаю чуток газку — вроде нормально, или из-за звука мотора не слышно, но скорее всего пропадает. Что такое может быть?
машинка 2006г 2.0 fsi bvy!
Если появляется на какой-то определённой скорости,а потом пропадает-возможно резина,а мож ещё что. Послушай как проявится гул в поворотах,особенно когда с горочки едешь.Если усиливается-подшипник. При изношенном/разрушающемся подшипник появляется люфт .Для проверки нужно вывесить колесо,взять руками за верх/низ колеса и покачать,при любых люфтах,даже незначительных подшипник под замену. Ставил себе SNR-по отзывам нормальные,бывает,что в ваговских коробках они же и лежат,только в 2 раза дороже.
Всем привет. Тоже гул сзади, думаю что резина, или подшипник правый задний. У меня еще одна проблема может кто знает, при переезде лежащего полицейского грустит что то в подвески боюсь рейка рулевая.
Что там у тебя загрустило в подвеске? Давай её развеселим.
По ходу букву не ту нажал,хотел написать хрустит-естественно знаем,что это такое. Беда,резина хреновая.Лечится заменой сайленблоков. Смотри сайлены в передних рычагах,обычно хрустят (скрипят ) задние -те которые в металлических корпусах стоят (на передних рычагах) Заодно и маленькие посмотри (передние) Монтировкой рычаг покачай-увидишь.Сам не можешь-обратись к спецам. Задние проще-там визуально видно,если «порепанные» -меняй однозначно,если целые-можешь брызнуть силикона жидкого,на какое-то время хруст уйдёт.Но лечится заменой.
По задним ступичным подшипникам,вот набрал небольшую статистику,у многих при 60-90 происходит замена задних ступичных подшипников.
Что там у тебя загрустило в подвеске? Давай её развеселим.
По ходу букву не ту нажал,хотел написать хрустит-естественно знаем,что это такое. Беда,резина хреновая.Лечится заменой сайленблоков. Смотри сайлены в передних рычагах,обычно хрустят (скрипят ) задние -те которые в металлических корпусах стоят (на передних рычагах) Заодно и маленькие посмотри (передние) Монтировкой рычаг покачай-увидишь.Сам не можешь-обратись к спецам. Задние проще-там визуально видно,если «порепанные» -меняй однозначно,если целые-можешь брызнуть силикона жидкого,на какое-то время хруст уйдёт.Но лечится заменой.
По задним ступичным подшипникам,вот набрал небольшую статистику,у многих при 60-90 происходит замена задних ступичных подшипников.[/QUOTE]
Спасибо большое за ответ, вчера ездил по дождю гул стих. Наверное все таки резина, досех пор родная стоит 60 тыс проехала. Скоро зима переобуюсь, а там видно будет. а ПОДВЕСКА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАЧАЛА ГРУСТИТЬ))))) И ХРУСТЕТЬ.
Anri, спасибо большое за разъяснение! а люфт где проявляется? Например когда я в поворот вхожу и попадаю в ямку или стык асфальта колесо как будто бултыхнётся(то есть проваливается в ямку, в этот же момент его как то трясет в сторону, что-ли) это и есть люфт?
При изношенном/разрушающемся подшипник появляется люфт .Для проверки нужно вывесить колесо,взять руками за верх/низ колеса и покачать,при любых люфтах,даже незначительных подшипник под замену.
вот писал же уже.
На ходу как поймёшь,что там болтается,даже если кто-то будет бежать рядом и смотреть-ну никакой специалист не определит люфт. С задними колёсами проще (не полноприводный вариант) т.к. они просто вращаются на подшипниках,с передом сложнее-приводные валы и при прокручивании колёс приходится вращать и редуктор . Для чего это-для того ,чтоб покрутить колёсико и послушать подшипник. При вращении можно услышать характерный звук перекатывающихся шариков,такое бывает в «сухих » подшипниках (без смазки,высохла или вытекла) или разрушающихся подшипиках.
При кажушемся шуме лучше не спешить с какими-то заменами (если не уверен на 100% ,что оно) т.к. звук-очень хитрая штука,особенно в машине. К примеру,вы думаете ,что гудит передний правый подшипник и звук прям оттуда,меняете-ничего не изменилось,а в итоге оказывается,что гудит задний левый.Распространение звука в салоне очень хитрое. Поэтому не нужно спешить с заменами до точного выяснения причин гула. Возможно виновата резина,да в прошлом году не гудела,да ,она мало прошла,но резина имеет свойство стареть и в некоторых случаях дубеть+ износ,всё это в совокупности может влиять на гул (шум).
Alem75, И вылез как-то? Потому-что меня он напрягает, и не проявляет себя.
Так как подматывание это, или гул, меня уже достало конкретно, решил провести изыскания.
Никаких люфтов в подшипниках нет. Крутятся колеса вручную легко и без постороннего звука.
Снял колесо (сначала переднее левое, откуда мне казалось идет звук). Осмотрел вимательно протектор резины (пирелли п7 — ненаправленная асимметричная). И обнаружил, что на внутренней стороне износ неравномерный. Т.е. выступы протектора на резине не прямоугольные, если смотреть сбоку, а в виде трапеции, причем по направлению вращения колеса «против шерсти».
Переставил колеса по диагонали, чтобы сменить направление этих неровностей протектора.
В итоге звук этот почти пропал (стал тише раза в 2-3) и смещен чуть вправо по ощущениям (раньше было слева спереди).
Получается, пирелли п7, взаимодействуя с дубовой подвеской нашего автомобиля, неравномерно изнашивается с внутренней стороны, что и приводит к гулу, особенно на ровном асфальте.
Кратко:
Источник гула — резина.
Причина гула — неравномерный износ с внутренней стороны.
Вот подробнее.
Как я писал выше, посещение трех сервисов в родном городе, замена ступичных подшипников, использование другой резины (родная штатная Pirelli), прослушивание стетоскопом, исследование «на ходу» на подъемнике не дали никакого результата, все закончилось подозрениями к коробке. Т.к. впереди замаячили немалые деньги для ремонта, вблизи переход на шипы и этот гул уже не определишь, а оставлять как есть до наступления конкретных проблем не входило в мои планы, то я посоветовавшись с нашим «начальником транспортного цеха» (у нас в конторе много VW, шкод и пр. авто), поехал в столицу, в сервисный центр ОД, где обслуживается наша компания. Решил заодно и ТО пройти на 60 тыкм. Мастер в самом начале, внимательно выслушав меня, рассказал, что у двух его знакомых с пассатами была аналогичная проблема и дело в конечном итоге оказалось в резине. Я сказал, что уже пробовали переставлять колеса местами и менять на другую — безрезультатно. Прокатились на родном комплекте (он сам сел за руль), послушал, сказал «Коробка в порядке. Все-таки это резина гудит. Давайте попробуем другую резину». В общем он решил проверить сам и послушать еще. Сняли родные колеса, он показывает резину и там действительно заметно глазом, что некоторые внешние «кубики» с внутренней стороны резины разной высоты. Сменили на Мишлен (точно какие не помню), проехались, гул не меняется ни по диапазону скоростей (наиболее заметен при 30-40 км/ч), ни по интенсивности. Мне стало грустно, т.к. это был уже вторая по счету попытка замены колес на другие.
«Ну что ж, — говорит, — будем искать, но по-моему это все же гудит резина»
Сделали ТО, в очередной раз проверили/послушали ходовую на подъемнике, ничего не нашли. Прикрутили другие колеса (по-моему это был Marathon), поехали прокатиться и звук чудесным образом пропал.
Итого мой Пассат сдался на третьем комплекте, не считая родного.
По его словам (мастера конечно, а не Пассата 🙂 ), что это часто встречается на штатной резине, т.к. авто комплектуется бюджетной резиной, несмотря на красивую марку. Говорит, что причина такого неравномерного износа не очень понятна, но по его статистике из штатных резин реже всего встречается на Континентале.
Вот такая история.
Кратко:
Источник гула — резина.
Причина гула — неравномерный износ с внутренней стороны.
Вот подробнее.
Как я писал выше, посещение трех сервисов в родном городе, замена ступичных подшипников, использование другой резины (родная штатная Pirelli), прослушивание стетоскопом, исследование «на ходу» на подъемнике не дали никакого результата, все закончилось подозрениями к коробке. Т.к. впереди замаячили немалые деньги для ремонта, вблизи переход на шипы и этот гул уже не определишь, а оставлять как есть до наступления конкретных проблем не входило в мои планы, то я посоветовавшись с нашим «начальником транспортного цеха» (у нас в конторе много VW, шкод и пр. авто), поехал в столицу, в сервисный центр ОД, где обслуживается наша компания. Решил заодно и ТО пройти на 60 тыкм. Мастер в самом начале, внимательно выслушав меня, рассказал, что у двух его знакомых с пассатами была аналогичная проблема и дело в конечном итоге оказалось в резине. Я сказал, что уже пробовали переставлять колеса местами и менять на другую — безрезультатно. Прокатились на родном комплекте (он сам сел за руль), послушал, сказал «Коробка в порядке. Все-таки это резина гудит. Давайте попробуем другую резину». В общем он решил проверить сам и послушать еще. Сняли родные колеса, он показывает резину и там действительно заметно глазом, что некоторые внешние «кубики» с внутренней стороны резины разной высоты. Сменили на Мишлен (точно какие не помню), проехались, гул не меняется ни по диапазону скоростей (наиболее заметен при 30-40 км/ч), ни по интенсивности. Мне стало грустно, т.к. это был уже вторая по счету попытка замены колес на другие.
«Ну что ж, — говорит, — будем искать, но по-моему это все же гудит резина»
Сделали ТО, в очередной раз проверили/послушали ходовую на подъемнике, ничего не нашли. Прикрутили другие колеса (по-моему это был Marathon), поехали прокатиться и звук чудесным образом пропал.
Итого мой Пассат сдался на третьем комплекте, не считая родного.
По его словам (мастера конечно, а не Пассата 🙂 ), что это часто встречается на штатной резине, т.к. авто комплектуется бюджетной резиной, несмотря на красивую марку. Говорит, что причина такого неравномерного износа не очень понятна, но по его статистике из штатных резин реже всего встречается на Континентале.
Вот такая история.
Мой случай 1 в 1. Пирелли Р7. Заменил в сентябре на Good year и передумал машину продавать, едет как тест-драйвный В7.
Опять про ШРУС. Гул при интенсивном разгоне
kymasya
Завсегдатай
- 11.08.2012
Проблема такова:
при разгоне, педаль в пол — ГУЛ, похоже на гул внутреннего ШРУСА
поменял наружные — (был хруст на повороте) ситуация прежняя.
VW Caddy 2005, 1.9 TDI BJB
как можно определить точно что это?
левая/правая гранаты внутренние одинаковые?
FomaRP
Профессиональный советчик
- 11.08.2012
Strlexxx
Завсегдатай
- 13.08.2012
kymasya
Завсегдатай
- 14.08.2012
Strlexxx
Завсегдатай
- 16.08.2012
kymasya
Завсегдатай
- 16.08.2012
kymasya
Завсегдатай
- 20.08.2012
Мастер советчик
- 20.08.2012
kymasya
Завсегдатай
- 19.09.2012
Arian
Профессиональный советчик
- 19.09.2012
Автопользователь
Мастер советчик
- 21.09.2012
Arian
Профессиональный советчик
- 21.09.2012
Аргументированно давать в морду следовало тогда, когда вы приползли после вывалившегося вала. Сейчас что бы вы не говорили, вам скажут «это не мы, так не может быть, у вас все в порядке» и т.д., их даже дядька Бенц не переубедил бы. Вы как будто на СТО никогда не ругались
По ценам, что-то дорого с вас за вал хотят. Поищите в других местах (тот же скф порядка 120 евро стоит), как вариант на свалке А по поводу шруса (где-то уже писали) есть GSP с неплохим уровнем качества за пол цены. Если верить рейтингу: его вобще на второе место по надежности ставят. Для машины 89 года имхо попробовать не страшно.
Автопользователь
Мастер советчик
- 22.09.2012
Arian
Профессиональный советчик
- 22.09.2012
Вы бы тогда более конкретно изложили ситуацию про «вылетевший наружний шрус». Что было с валом когда вы это обнаружили?
Может он у вас там пол кузова размолотил, может 100 метров по асфальту скреб, а может даже пыльник не порвал (я образно о том, что не ясно произошедшее, по крайней мере мне)
Про машину 89 года я ничего плохого в виду не имел, просто хотел сказать что на нее не обязательно ставить лидера рынка. Я себе хочу машину вобще 82-83 года прикупить (они у нас свободные от ежегоднего налога). Этих годов на ходу практически только мерины, и не продает никто
Что гудит? Подшипник,шрус,редуктор?
#1

- Сообщений 540
*/—> 540
- Имя: Aлександр
- Город: Кривой Рог
- Авто: ООБ Караван 94г. 3.0 АКП
- Регистрация: 27.10.2011
- 0
- Наверх
#2

- Сообщений 2 299
*/—> 2299
- Имя: artem
- Город: м. Кам’янське
- Авто: omega b ч20чум серебристый седан уже с ГМО
- Гос. номер: АЕ4629НА
- Регистрация: 02.09.2010
- 0
Я тут: 067 976 23 06
- Наверх
#3

- Сообщений 1 128
*/—> 1128
- Имя: Родион
- Город: Мариуполь
- Авто: Туарег
- Гос. номер: Т08665АН
- Регистрация: 28.11.2012
- 0
- Наверх
#4

- Сообщений 40 817
*/—> 40817
- Имя: Valentin
- Город: Луцк
- Авто: 3.0 KOMPRESSOR
Opel Insignia 1,6T
Opel Vectra C
Honda CR-Z - Регистрация: 15.07.2012
Машину на пеньки/подъёмник и фонендоскопом /палочкой слушать.
склоняюсь к подшипнику
- 0
Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
0975105661
- Наверх
#5

- Сообщений 540
*/—> 540
- Имя: Aлександр
- Город: Кривой Рог
- Авто: ООБ Караван 94г. 3.0 АКП
- Регистрация: 27.10.2011
Машину на пеньки/подъёмник и фонендоскопом /палочкой слушать.
а без нагрузки будет гудеть?
Если ступичный гудит, то при загрузке стороны гул усиливается. Есть машины в которых установлен промежуточный подшипник, как его диагностировать подсказали выше
склоняюсь к подшипнику
- 0
- Наверх
#6

- Сообщений 7 959
*/—> 7959
- Имя: Дмитрий
- Город: которого больше нет, под Харьковом
- Авто: ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
- Регистрация: 06.05.2009
Если подшипнику хана, то гудеть будет в любом случае громче других.
- Наверх
#7

- Сообщений 540
*/—> 540
- Имя: Aлександр
- Город: Кривой Рог
- Авто: ООБ Караван 94г. 3.0 АКП
- Регистрация: 27.10.2011
Да , вы были правы, это подшипник. Был в запасе рычаг в сборе думал заменить, поехал к мастеру на сто, оставил машину и ушел, звонит мастер и говорит что на том рычаге подшипник тоже не очень, буду искать новый)
- 0
- Наверх
#8

- Сообщений 40 817
*/—> 40817
- Имя: Valentin
- Город: Луцк
- Авто: 3.0 KOMPRESSOR
Opel Insignia 1,6T
Opel Vectra C
Honda CR-Z - Регистрация: 15.07.2012
- 0
Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
0975105661
- Наверх
#9

- Сообщений 385
*/—> 385
- Имя: Andrey
- Город: Lviv
- Авто: 0pel vectra c 2.2l z22se
- Регистрация: 23.12.2015
- 0
- Наверх
#10

- Сообщений 540
*/—> 540
- Имя: Aлександр
- Город: Кривой Рог
- Авто: ООБ Караван 94г. 3.0 АКП
- Регистрация: 27.10.2011
У меня прям фулхаус какой-то))
Заказал у нас в клубе подшипник, записался на СТО, в субботу отогнал машину пошел домой думаю кино посмотрю. звонит мастер и говорит что не тот(наружный диаметр меньше на 2мм), поехал на рынок и всял такой же, только наружный диаметр 74мм ,отдал мастерам, они его установили, и только потом обнаружили что внутренний диаметр тоже не тот:( а подшипник в отличии от первого, уже запресован!значит куплен100%. И на дворе суббота 17.00, машина ни туда ни суда, пришлось старый ставить ,что бы машину выкотить на улицу( бокс освободить), сказали что я должен заплатить за двойную работу:(, и в итоге получилось что два подшипника куплены) машина не сделана) денег за работу должен) прям как в анекдоте:))
Приходит русский к еврею просить в долг рубль, еврей ему и говорит:
‘Хорошо, я дам тебе рубль, но ты должен что-то под залог оставить’
‘Да нет у меня ничего, что оставить-то?’
‘Да хотя бы топор’
‘Ладно, бери’
‘Слушай’-говорит еврей-‘мне ведь невыгодно тебе просто так рубль давать,
давай, ты мне через год два рубля отдашь?’
‘Хорошо’-отвечает русский. Взял он рубль, собтрается уходить.
Еврей его останавливает:’Да, но ведь тебе сложно будет через год мне
два рубля отдавать, ты мне сейчас рубль сразу отдай, тогда через год
тебе будет легче’
И правда, подумал русский и отдал обратно рубль еврею.
Выходит он от еврея и думает:’Интересно, топора нет, рубля нет и еще
рубль остался должен, и вроде все правильно. ‘
И вопрос к знатокам- то ли лыжи не едут? то ли я что то не так делаю?:))
Изменено: Alex-andr, 25 Сентябрь 2016 — 19:54
- 0
- Наверх
#11

- Сообщений 385
*/—> 385
- Имя: Andrey
- Город: Lviv
- Авто: 0pel vectra c 2.2l z22se
- Регистрация: 23.12.2015
Как гудит шрус при движении
Снимите релинги с крыши (тоже гул дают).
Релинги на 10 км/ч не гудят. Так что вряд ли это они.
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
misha58508,
Замени оставшиеся подшипники ступиц. И глянь мотор раздатки и проводку.
Подшипник 100% диагностика стоит 300р. и четко выявляет эту проблему. Нужен грамотный сервис и все.
Не помню где еще темки, вот, ловите http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=44022
а именно http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=44022
оригинал ставить не имеет смысла, поставьте FAG 713 6106 30
По работам пост выше
оригинал ставить не имеет смысла, поставьте FAG 713 6106 30
Economist, подскажи, а это ты японский советуешь?
Просто мне надо менять правый, а левый меняли на японский. Тоже сказали, что лучше оригинала. Да я балда уехал и не спросил, что поставили — очень спешил(
ТуарегВолг, Честно, я не знаю японский он или вьетнамский, у меня по этим вопросам мой поставщик :rolleyes: я ему доверяю, т.к. многое из замен под одинаковыми номерами работает по разному :crazy:
Дешевле и как он сказал — разницы нет с оригиналом
Делал кстати у нас рядом с домом за копейки замену
Релинги на 10 км/ч не гудят. Так что вряд ли это они.
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
misha58508,
Замени оставшиеся подшипники ступиц. И глянь мотор раздатки и проводку.
поподробнее про мотор раздатки и проводки,на что там обратить внимания? На подшипники уже недумаю так как при повороте влево гул прекращается — левые подшипнии разгружаются,но я их уже поменял
Добавлено через 4 минуты 4 секунды
misha58508,
Кузьмич071,
Подшипник 100% диагностика стоит 300р. и четко выявляет эту проблему. Нужен грамотный сервис и все.
Не помню где еще темки, вот, ловите http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=44022
а именно http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=44022
оригинал ставить не имеет смысла, поставьте FAG 713 6106 30
По работам пост выше
Такие подшипники я ставил. В сервисе у знакомого за передний взяли 1000 р за задний 2000р.
Добавлено через 6 минут 45 секунд
какие еще варианты будут? ато ездить не совсем приятно
Гудит подвесной . хорошо слышно на вывешенной машине:yes:
а может подвесной гудеть при 10 км/ч. именно при трогании примерно с такой скорости начинается гул сначало ненапрягающий, но с набором скорости нарастает и гул. Мне кажется даже есть легкая еле заметная вибрация в спереди в зоне ног, но повторюсь гул непрекращается при сбросе газа, при переведении «кувалды» на нейтраль во время движения и даже интонация его не меняется. Пропадает только при повороте налево и при какбы «прыжках» на наших «ровных» дорогах тоесть при разгрузке подвески. Так что на подъемнике газуй- негазуй гула небудет.
Добавлено через 5 минут 4 секунды
Да еще, на раздатку не грешу так как она отлично работает
походу я нашел причину своего гула. Сегодня менял масло в коробке и когда снял защиту в глаза бросился салидол там где стыкуется передний кардан с передним редуктором. До меня предыдущий хозяин уже менял подшипники в редукторе, но откудуа там этот салидол, нет ли там какого нибудь шруса пыльник которого мог порваться? Спецы подскажите
Солидол — в шрусе. Если кардан затянули плохо, то будет гул с вибрацией и выдавит смазку. Нужно снимать передний кардан, мыть шрус, набивать поновой. Важно — купить все 12-ть новых болтов крепления кардана.
Солидол — в шрусе. Если кардан затянули плохо, то будет гул с вибрацией и выдавит смазку. Нужно снимать передний кардан, мыть шрус, набивать поновой. Важно — купить все 12-ть новых болтов крепления кардана.
тоесть получается на переднем кардане спереди стоит шрус? и если так то ненадо будет ничего балансировать? ато меня это очень напрягает
тоесть получается на переднем кардане спереди стоит шрус? и если так то ненадо будет ничего балансировать? ато меня это очень напрягает
Он разборный. Балансировать ни чего не нужно.
История такая. При скорости выше 80 км/ч появлялся перекатывающийся гул, как в стиральной машине ,а на скорости свыше 130 гул выравнивался и было такое впечатление что еду в тролейбусе. при поворотах гул немного изчезал. был наверное в 20 сервисах,машину вывешивали и не чего не находили. При вывешенном авто полная тишина. Потом решил на авось поменять ступицу на маршале который на северном проспекте находится. Сервисмэны скинули колесо и говорят не в ступице дело то. проблема оказалась в переднем редукторе. Сняли вскрыли задрана главная пара. сказали что это не ремонтируется,поставили бу редуктор. пока полет нормальный .цена 32рубля с развалом и бу редуктором. Может кому пригодиться данная информация. был и у ваговцев и у од, диагнозы странные были,кардан,раздатка,резина говно,чего только не говорили
Что за машина то у тебя?:biggrin:
Если уж о гуле речь пошла.
Не в курсе? Откуда берется звук троллейбусный на малых скоростях. Не могу сказать что не приятный.
Все крутиться гут, вибраций нигде нет, также нет никаких закусываний или заеданий.
Но, ощущения, как будто на электрокаре едишь. Только на малых скоростях, чтото от 10 до 20, 25.
Прочитал пост выше.
Все редуктора в отличном сосотоянии