0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как избавиться от царапин на авто

Как избавиться от царапин на авто

  • еще
  • Услуги
  • ЦЕНЫ
  • Скидки
  • Контакты
  • Авто новости
  • Информация для автолюбителя
  • Галерея работ

Как избавиться от царапин

Процесс удаления царапин с лакокрасочного покрытия кузова автомобиля производится в несколько шагов, начиная с восстановления ровного слоя краски в месте дефекта и заканчивая приданием ему глянца. Количество этапов, необходимых для устранения дефекта, зависит от глубины царапины. Ниже в этой статье приведены общие указания по исправлению дефектов в виде царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля. Для этих целей используются разные техники и инструменты и вы всегда можете попытаться устранить дефект другим способом.

В этом кратком руководстве описывается, как убрать отдельные глубокие царапины. Для этого вам понадобится полировальная машинка. Работа с роторными полировальными машинками и полировальными машинками двойного действия описывается в соответствующих руководствах. Если вам нужно устранить отдельные царапины, которые слишком глубоки, чтобы избавиться от них без обработки наждачной бумагой, эта статья для вас.

Важные советы:

1. В этом кратком руководстве описывается шлифовка места дефекта наждаком вручную, а затем полировка с помощью полировальной машинки двойного действия. Чтобы убрать следы шлифовки со всего кузова автомобиля, лучше всего подойдет роторная полировальная машинка с шерстяным кругом.

2. При заводской покраске лакокрасочный слой получается обычно густым и толстым. Это два негативных фактора для вашей работы по устранению дефектов на заводской краске. Всегда пробуйте сначала обработать небольшой, «тестовый» участок кузовной поверхности, чтобы убедиться, что удастся добиться приемлемого результата.

3. Старайтесь делать все аккуратно.

4. Шлифуйте не больше, чем требуется для устранения дефекта.

5. Помните, что при шлифовке и полировке вы снимаете верхний слой краски. Всегда учитывайте этот момент во время своей работы.

6. По возможности используйте толщиномер краски для измерения толщины слоя лакокрасочного покрытия до начала исправления дефекта, во время полировки и после окончания работы. Толщиномер — удобный ручной инструмент, который поможет измерить толщину лакокрасочного покрытия и поможет определить, сколько понадобится материала для локальной покраски кузовной панели или ее части.
7. Не шлифуйте слишком близко к острым краям.

8. Самое главное — всегда работайте в чистоте.

Вам понадобится:
Наждачная бумага Meguiars #2000
Наждачная бумага Meguiars #2500
Наждачная бумага Meguiars #3000
Резиновый ракель для наждачной бумаги Meguiar’s E-7200
Пульверизатор с чистой водой и каплей или двумя шампуня Pinnacle Bodywork Shampoo
Скотч 3M Scotch 233+ Premium Automotive Masking Tape 18 мм x 32 м
5-галлоновое ведро Grit Guard 5-Gallon Bucket System with Dolly – Red
Фонарь Brinkman Swirl Finder Light
Полировочная паста Wolfgang Total Swirl Remover 3.0
Паста для финишной полировки Wolfgang Finishing Glaze 3.0
Полировальная машинка двойного действия Porter Cable 7424XP Dual Action Polisher
Держатель полировальных дисков 2-3/4 inch Hook & Loop Rotary Backing Plate
Адаптер для полировальной машинки D.A Adapter 5/8″ X 11
Желтые полировальники Lake Country 4″ Yellow Foam CCS Cutting Pad
Белые полировальники Lake Country 4″ White Foam CCS Polishing Pad
Толщиномер краски PosiTest Paint Thickness Gauge
полотенца из микрофибры

Для начала подержите наждак как минимум минут пятнадцать в водном растворе с парой капель шампуня Pinnacle Bodywork Shampoo. У вас должно быть три вида наждачной бумаги. Так как частицы абразивного вещества могут оказаться в воде, кладите наждак в разные ведра. Например, можете взять три ведра Grit Guard 5 Gallon Wash Bucket.


Шаг 1: наждачная бумага #2000

А теперь возьмите лист наждачной бумаги #2000 и оберните его вокруг резинового ракеля Meguiar’s E-7200 Rubber Backing Pad. Ракель поможет равномерно распределить давление от ваших пальцев по всей поверхности шкурки.

Вариант: для очень маленьких царапин можно использовать не целый лист, а вырезать маленькие кусочки наждака размером с почтовую марку. В этом случае не надо обматывать шкурку вокруг ракеля, а шлифовать просто пальцами.

Обмотайте лист наждачной бумаги вокруг ракеля и шлифуйте бесшовной стороной.

Для небольших отдельных царапин можно использовать небольшие кусочки шкурки.

Вам нужно обработать наждачной бумагой место дефекта, что означает удалить значительную часть краски непосредственно возле царапины, в которой краски нет на некоторую глубину. Чем дальше от трещины, тем меньше краски нужно снимать. Помните, ваши усилия должны быть направлены на то, чтобы слой лакокрасочного покрытия был как можно ровным.

Вернемся к ракелю. Поверните ракель, обернутый абразивной шкуркой так, чтобы шлифовка проводилась поперек царапины, но не строго перпендикулярно, а под углом. Никогда не ведите наждаком вдоль царапины. Используйте пульверизатор с чистой водой и парой капель шампуня для смачивания того участка лакокрасочного покрытия кузова, который вы в данный момент зачищаете. Время от времени опрыскивайте краску водой с шампунем, чтобы наждачная бумага легко скользила по поверхности.

Всегда шлифуйте под углом, но не строго перпендикулярно царапине.

Прозрачное защитное покрытие ЛКП при шлифовке остается на поверхности в виде беловатой суспензии, верхний слой краски — в виде цветной суспензии.

Важно: если вы устраняете несколько царапин одновременно, очень важно снимать одинаковое количество краски с каждого участка с дефектом, чтобы общая толщина ЛКП оставалась везде примерно одинаковой. В этом деле вам поможет толщиномер краски PosiTest Paint Thickness Gauge. Он поможет убедиться, что на каждом из участков снят примерно одинаковый по толщине слой лакокрасочного покрытия. Вытрите суспензию, состоящую из остатков защитного покрытия и воды, чтобы легче было визуально оценить результаты работы.


Шаг 2: наждачная бумага #2500

Повторно займитесь шлифовкой, но уже используя наждачную бумагу #2500, обернутую вокруг резинового ракеля. Не забывайте смачивать лакокрасочное покрытие раствором воды с парой капель шампуня и водите абразивной шкуркой под углом к царапине (но не под прямым). Чересчур не увлекайтесь, чтобы не снять при шлифовке слишком много краски. Вам нужно только устранить те дефекты, от которых не помогла избавиться наждачная бумага #2000.

Вытрите суспензию и посмотрите на получившиеся результаты. После шлифовки царапины должны стать менее заметными.


Шаг 3: наждачная бумага #3000

Теперь шлифуйте каждый участок наждачной бумагой #3000, обернутой вокруг резинового ракеля. Правила те же, что и в предыдущих шагах, первом и втором.

Вытрите суспензию и внимательно посмотрите на результат своей работы. При свете фонаря Brinkman Swirl Finder Light на краске могут быть заметны так называемые «голограммы», дефекты у места полировки, проявляющиеся в переливах, образующих своеобразный ореол. Причина появления таких дефектов может крыться в песке, пыли и грязи, а также в плохом качестве протирочного материала или его неправильном использовании (сухая тряпка, слишком грубый материал полировальника).


Шаг 4: смешение

Для смешения и полировки подсоедините держатель полировальных дисков 2-3/4 inch Hook & Loop Rotary Backing Plate к полировальной машинке двойного действия Porter Cable 7424XP Dual Action Polisher с помощью адаптера для полировальной машинки D.A Adapter 5/8″ X 11. Нанесите немного полировочной пасты Wolfgang Total Swirl Remover 3.0 на желтый полировальник. Установите регулятор скорости вращения полировальной машинки Porter Cable 7424XP Dual Action Polisher на шестую позицию и работайте, двигая полировальную машинку сначала вперед-назад, а затем вверх и вниз по поверхности участка с дефектом. Если до этого вы шлифовали более одного участка, убедитесь, что полировальной машинкой вы прошлись по всем участкам и результаты при устранении каждой царапины идентичны.

Протрите поверхность чистым полотенцем из микрофибры.


Шаг 5: полировка

Нанесите немного пасты для финишной полировки Wolfgang Finishing Glaze 3.0 на белый полировальник. Установите регулятор скорости полировальной машинки Porter Cable 7424XP Dual Action Polisher на пятую позицию. Делайте то же, что и в предыдущем шаге, число проходов машинкой то же должно быть примерно таким же на каждом участке кузовной поверхности с дефектами.

Протрите поверхность чистым полотенцем из микрофибры.


Завершающая стадия

После устранения царапин, нанесите на поверхность автомобильный воск или другое защитное покрытие.

Как убрать царапины на машине?

Для многих автолюбителей внешний вид их «ласточки» не менее — а иногда и более — важен, чем технические характеристики. Поэтому царапины на корпусе машины столь ненавистны водителям. Заработать их может каждый. Мелкие камни под колесами, ветки деревьев и кустов, неаккуратно открытая дверь авто, припаркованного по соседству — лишь не полный список причин возникновения таких повреждений. И от них не застрахован ни новичок, ни опытный водитель. Впрочем, убрать царапины на кузове автомобиля зачастую можно достаточно легко.

Что такое ЛКП?

Для начала разберемся с теоретической частью. Повреждения на пластиковых и стеклянных частях машины оставим пока за скобками. Большинство царапин возникают на лакокрасочном покрытии (ЛКП), которое наносится на металлический корпус автомобиля. Его функция, в первую очередь, не эстетическая, а защитная — противодействовать коррозийным процессам. Металл покрывают антикоррозийной грунтовкой, несколькими слоями краски и защитным лаком. Благодаря ЛКП машина защищена от ржавчины, гниения и других неблагоприятных процессов. Поэтому серьезность работ по устранению царапин зависит от того, насколько глубоко повреждено ЛКП.

Выделим три типа:

  • Неглубокие царапины. Поврежден только верхний слой лакокрасочного покрытия. В этом случае, угрозы коррозии нет. Обычно, такие дефекты практически не видны на мокрой машине.
  • Царапины средней глубины. Повреждения коснулись не только лакового покрытия, но и слоя краски. Дефекты более заметы. Угрозы коррозии в краткосрочной перспективе нет, но откладывать ремонт не стоит.
  • Глубокие царапины. Скол или царапина достигают слоя грунтовки или металла. Дефекты очевидны. Существует риск коррозии корпуса авто, необходим ремонт.

В зависимости от серьезности повреждений, удалить царапины на авто можно разными способами.

ЛАЙФХАК! Избавиться от небольших трещин и царапин на пластиковых частях салона авто можно с помощью строительного фена. Вам нужно аккуратно нагреть место трещины, чтобы полимеры расширились и затянули повреждение.

Как убрать мелкие царапины на машине?

Если поврежден только верхний слой ЛКП убрать царапины достаточно просто. Такие дефекты обычно видны только при пристальном рассмотрении или под определенным углом. На мокрой машине они почти незаметны. В этом случае вы можете отделаться «малой кровью». Все работы можно выполнить самому и без серьёзных финансовых затрат.

Есть два основных способа удаления мелких царапин на авто. Для первого вам понадобится только восковый полироль. Никакие специальные навыки или оборудование не нужны. Но и результат продержится недолго — чтобы сохранить защитные свойства и эстетический вид машины процедуру придется повторять.

Второй способ сложнее, но и его можно выполнить без привлечения специалистов. При этом он позволяет избавиться почти от любых царапин, которые повредили лак, но не «зашли» глубже.

Для работы вам понадобятся:

  • Мелкоабразиваная паста.
  • Машинка для полировки.
  • Пульверизатор с водой (обычная «пшикалка» тоже сойдет).
  • Шлифовальная шкурка (Р2000).
  • Бумажные полотенца.

Перед процедурой автомобиль нужно тщательно вымыть автошампунем и высушить. Так вы сможете лучше разглядеть все дефекты покрытия и удалите пыль и другие загрязнения из царапин. Когда машина вымыта, места повреждений нужно зачистить смоченной шкуркой и протереть насухо бумажными полотенцами. Только после этого можно приступать к самой полировке. Нанесите немного абразивной пасты на круг полировальной машинки и приступайте. Важно чередовать движения и не задерживаться на одном месте. Вы должны периодически промывать место повреждения и чистить круг от налёта. Обработать надо не только саму царапину, но и область вокруг. Продолжайте полировку, пока дефект станет незаметным.

Как убрать царапины средней глубины на авто?

Если повреждение глубже и пострадал слой краски , то полировка не поможет исправить ситуацию. Но не спешите записываться на покраску. Быстрозастывающие реставрационные карандаши из акриловых смол могут спасти положение.

Форм-фактор и разнообразие цветов таких карандашей напоминает лак для ногтей. Подобрать цвет для большинства автовладельцев не составит труда и для его использования вам, опять же, не понадобятся никакие специальные навыки.

Перед использованием вам нужно хорошо очистить место скола и обезжирить его. Затем просто аккуратно закрасьте его с помощью кисточки на реставрационном карандаше. При необходимости оградите зону малярной лентой. Время застывания должно быть указано на упаковке или в инструкции, но обычно не составляет больше 15-20 минут. При необходимости процедуру можно повторить через 7-10 дней.

ВАЖНО! Полный процесс полимеризации акриловых смол, которые входят в состав реставрационных карандашей, занимает от 5 до 10 дней. В это время автомобиль нельзя мыть.

Как убрать глубокие царапины на кузове автомобиля?

Если повреждение достает до грунта , откладывать решение проблемы нельзя. Чтобы коррозия не разрушала кузов авто, избавляться от таких царапин и сколов нужно как можно быстрее. Способ похож на предыдущий, но отнимет у вас немного больше сил и времени. Перед покраской нужно будет обработать поверхность грунтовкой, а после — защитным лаком. В продаже можно найти специальные комплекты для реставрации подобных повреждений. Обычно в набор входят: средство для обезжиривания, акриловая краска, грунтовка и защитный лак.

  1. В самом начале нужно вымыть и высушить авто. Особенно пристальное внимание уделите местам повреждения ЛКП.
  2. Подготовьте сколы и царапины к реставрации. Их нужно очистить от ржавчины с помощью шлифовальной шкурки и обезжирить. Используйте малярную ленту, чтобы изолировать места повреждений.
  3. Следующий шаг — грунтовка. Сперва надо нанести слой антикоррозийного грунта. После того, как он высох, выровняйте поверхность слоем обычного грунта.
  4. Когда грунтовка высохла приступайте к покраске. Аккуратно нанесите слой краски равномерным слоем. Красить лучше в два слоя. Второй наносите только после того, как первый просохнет.
  5. Когда верхний слой краски высохнет, нанесите слой прозрачного защитного лака поверх.
  6. Последний штрих — полировка.

Общие рекомендации по удалению мелких царапин на авто

Работать над устранением царапин и восстановлению кузова лучше проводить в сухом помещении. Ветер на улице несет пыль, которая может забиваться в поврежденные участки. Если вы всё же вынуждены работать на открытом воздухе, постарайтесь выбрать безветренное место и убедитесь, что вероятность осадков сведена к минимуму.

Участки, которые восстанавливаются, должны быть подготовлены перед началом работ. Они должны быть обезжирены и тщательно очищены. Для этого вы можете воспользоваться растворителем вроде уайт-спирита.

Внимательно ознакомьтесь с инструкциями всех средств, которые вы будете использовать для восстановительных работ. Это поможет достигнуть желаемого результата, избежать ошибок и соблюсти технику безопасности.

Чем убрать царапину на авто: ТОП-5 советов

Царапины на кузове автомобиля могут возникнуть по разным причинам. Авария, вандализм, неудачная парковка и прочие неприятные происшествия – основные случаи возникновения царапин.

Об этом сообщает bigmir.net.

Эти досадные огрехи портят внешний вид вашего авто и постоянно попадаются на глаза, однако не стоит торопиться выбрасывать кучу денег на новую краску или ремонт.

Данные советы применимы лишь к небольшим царапинам, при более серьезных повреждениях покрытия кузова следует обратиться к профессионалам.

Во многих случаях удаление царапин может обойтись более простыми и дешевыми способами – при помощи зубной пасты, средства для удаления мелких царапин, шлифовки или декора.

Как избавиться от царапин при помощи специального набора

Большое преимущество современных технологий по уходу за автомобилем – это то, что сейчас имеются средства, позволяющие все сделать почти мгновенно. На рынке существует достаточно различных продуктов, среди которых вы, скорее всего, подберете тот, который вам нужен. Следует учесть, что обычные ремонтные комплекты, в основном, предназначены для небольших поверхностных сколов, когда поврежден лишь внешний прозрачный слой покрытия, а базовый остался нетронутым.

Тем не мене, это средство можно использовать для временного «заполнения» и более глубокой царапины. Конечно, это решение нельзя рассматривать как полноценное, но оно поможет уменьшить остроту проблемы на некоторое время.

Как убрать царапины на машине при помощи зубной пасты

Всем известно, что зубные пасты рекомендуются для удаления царапин на DVD и CD дисках, а также экранов ноутбуков, смартфонов и планшетов. Способность удалять царапины тесно связана с абразивными свойствами пасты.

Средство, которым вы привыкли чистить зубы, на самом деле похоже на нежную наждачную бумагу, которую можно использовать для заглаживания определенных поверхностей.

Достаточно нанести зубную пасту на кусок ткани из микроволокна и хорошенько растереть ее в зоне повреждения кузова, после чего промыть место ремонта и высушить. Для большей уверенности процедуру можно повторить несколько раз.

Ремонт с помощью аэрозоля или краски Touch-Up

Иногда все, что вам может понадобиться – это немного краски Touch-Up или даже баллончик с аэрозолем. Одним больше нравится краска в виде карандаша, которая очень простая в использовании и позволяет хорошо контролировать нанесение, другие же предпочитают использовать аэрозоль, который удобен, если нужно обработать поверхность с несколькими царапинами.

Главная забота при этом способе – правильно подобрать оттенок краски, который точно бы соответствовал цвету вашего авто. Важно также выполнить некоторые подготовительные работы с царапиной – тщательно ее очистить и отшлифовать мелкозернистой наждачной бумагой.

Минусом этого способа является то, что он пригоден лишь для незначительных повреждений кузова.

Заклейте клейкой лентой

Этот способ вряд ли подойдет для глубоких и больших царапин. Но если речь идет о маленьком сколе, идея состоит в том, чтобы прикрыть его клейкой лентой в цвет покрытия кузова вашего автомобиля.

Сегодня клейкие ленты выпускаются в разных цветах, поэтому выбрать нужный оттенок для вашей машины будет достаточно просто.

Не забудьте нанести клейкую ленту максимально равномерно, без образования «пузырей» и сгибов. По крайней мере, на первое время, это отлично замаскирует неприятный дефект.

Царапины на авто замаскируйте элементами декора

Автомобилист с художественным вкусом может попробовать превратить царапину в элемент декора. Например, несколько дефектов можно прикрыть яркими наклейками, создав из них оригинальный узор.

С другой стороны, наклейки не обязательно должны закрывать царапины – они могут располагаться и в другом месте, но притягивать взгляды окружающих и отвлекать их от проблемного места.

Успех этого трюка зависит от вашей фантазии и творчества, а также на том, насколько вы готовы отказаться от консервативного вида вашего автомобиля в пользу более стильного.

Эти советы не заменят профессиональных решений, требующих значительно больших временных и денежных затрат, но являются быстрым и эффективным способом устранить неприятный дефект хотя бы на время.

Как удалить царапины на стекле автомобиля?

Стёкла автомобиля, без сомнения, должны быть как можно более прозрачными и гладкими. Однако со временем из-за самого обычного песка и грязи, набивающихся в уплотнители и под резинки щёток дворников, на стекле появляются царапины. Достаточно серьёзные повреждения наносятся остеклению и при контакте с различными твёрдыми и острыми металлическими предметами, едкими химическими соединениями и т. д. В этой статье поговорим об удалении царапин на стекле автомобиля.

Способы удаления царапин с автомобильного стекла

Материал этот довольно хрупкий, поэтому и безопасно убрать с данной поверхности можно только довольно неглубокие повреждения. В противном случае существует риск окончательно его испортить, после чего альтернативы замене стекла автомобиля просто не останется. Итак, полностью можно удалить только мелкие царапины, крупные лишь сглаживаются частично, однако даже такая обработка позволяет восстановить прозрачность остекления.

Для удаления царапин на стекле существует два метода – полировка и мокрая шлифовка. Последний вы можете применить лишь к тем деталям, которые позволяют снимать достаточно большой слой без ухудшения характеристик. Это чаще всего относится к фарам. Напротив, лобовое и боковые стёкла автомобиля самостоятельно шлифовать очень опасно. Лобовое – по причине того, что идеально ровный слой с него не снимешь – при чрезмерном усилии или нарушении технологии работы обязательно возникнут неровности, приводящие к т. н. эффекту линзы.

Неправильное удаление небольших царапин на стекле авто может привести к тому, что при вождении глаза будут сильно утомляться, кроме того, обзор будет затруднён появлением различного рода искажений, хотя при этом на стекле бывает невозможно рассмотреть пятен или каких-либо повреждений. Боковые также не шлифуются попросту потому, что они закалённые, и если снять хотя бы незначительный слой, то всё стекло может разрушиться.

Готовимся к проведению полировки

На стекле автомобиля самостоятельно автовладельцы в основном проводят полировальные работы. Это намного более щадящая процедура, чем шлифовка, так как с её помощью снимается лишь тончайший слой толщиной не более нескольких десятых микрон. При этом прозрачность удаётся восстановить до 90% от первоначальной. Для полировки используются в основном пасты «Крокус», «ГОИ», «Полярит» с зерном 0,5 микрон и др.

Паста для полировки

Для того чтобы качественно убрать царапины, следует начинать с подготовительных работ, которые заключаются в следующем:

  1. Тщательно вымойте и высушите автомобиль либо удалите загрязнения с автомобильных окон при помощи специального средства для очистки;
  2. Обозначьте повреждённые места маркером;
  3. Для предотвращения повреждений кузова разлетающимися мелкими частицами, его необходимо накрыть обычной плёнкой;
  4. В плёнке вырежьте отверстие под лобовое стекло и оклейте его края малярным скотчем.

Далее останется ещё раз хорошенько вымыть рабочую поверхность при помощи специальных средств и насухо её вытереть, после чего приступать непосредственно к полировке.

Полируем лобовое стекло самостоятельно

В качестве инструмента, при помощи которого производят удаление царапин, можно использовать специальную полировочную машинку. Однако она доступна в основном профессионалам, обычные же автомобилисты вполне могут воспользоваться дрелью с тканевой насадкой. Учтите, что если вы работаете дрелью, нужно следить за нагревом стекла, т. к. в случае перегрева оно может растрескаться ещё больше.

В полировочных машинах уже предусмотрена подача воды для охлаждения и смачивания поверхности, если же вы работаете дрелью, то смачивание периодически нужно проводить обычным бытовым пульверизатором.

Также перед началом работ специалисты рекомендуют обрабатывать царапины специализированным полимерным составом. Максимальная зона обработки – участок 30х30 см, его края нужно ограничить монтажным скотчем. Полировальную машинку в процессе работы лучше держать под небольшим углом в 5 градусов, при этом на одном месте поверхности работающий инструмент оставлять нельзя – он должен постоянно находиться в движении.

Соблюдайте следующую очерёдность проведения работ:

  1. Перед началом полировки нанесите пасту на насадку и на повреждённое место на стекле.
  2. Процесс нужно проводить без нажима на поверхность, поступательными движениями. Не следует полировать неповреждённые участки – сконцентрируйтесь только на отмеченном маркером дефекте.
  3. По завершении работы удалите на стекле остатки пасты, вымойте и насухо протрите поверхность.

Напомним, что самостоятельно вы наверняка сможете убрать только неглубокие царапины. Хотя сегодня существуют технологии, позволяющие избавляться и от куда более серьёзных дефектов, но доступны они в основном профессионалам в специализированных сервисных центрах.

Шлифуем фары

До и после шлифовки фар

В том случае, если царапины довольно глубокие и занимают значительную площадь, то обычной полировкой не обойтись – поверхность придётся шлифовать. Для этого можно использовать алмазные или борные крупнозернистые пасты. Самостоятельно таким способом можно отшлифовать, например, стёкла фар. В этом случае появление «эффекта линзы» не критично, так как световому потоку он не препятствует.

Шлифуются фары крупнозернистой пастой или шкуркой вручную, причем размер зерна выбирается исходя из примерной глубины повреждений. Шлифовка происходит поэтапно, на каждом последующем этапе следует использовать пасту уже с меньшим размером зёрен. На заключительных этапах, уже при полировке, можно использовать шлифовальную машинку. Правда, нужно помнить, что усилие к стеклу нужно прикладывать равномерно, иначе оно может дать трещину.

Отметим, что полировке поддаются не только стеклянные, но и недорогие пластиковые фары – для этого достаточно будет использовать не специальную пасту, а обычный зубной порошок. Обрабатывается поверхность мягкой кожаной салфеткой. В особых случаях, когда полировать стекло фар нельзя, на помощь придёт специальный фотополимер – он заполняет трещины, делая царапины совершенно невидимыми, однако эффект от такой обработки недолговечен.

Таким образом, не стоит спешить менять поцарапанное стекло. Сильные повреждения вам устранят в специализированном сервисе, а с мелкими вы вполне сможете справиться сами.

Как убрать царапины на черном автомобиле

26 декабря 2020

Любой обладатель машины встречается с такими проблемами, как сколы и царапины на кузове. Недочёты на чёрных машинах более заметны, чем на машинах светлых оттенков. Поэтому на детейлинг машин черного цвета уходит больше времени.

Во-первых, вам нужно понять, какие части ЛКП могут быть повреждены.

Типы повреждений на кузове машины:

  • На верхнем слое лака;
  • Повреждение до краски;
  • Дефект до грунта;
  • Дефект до металла.

Подготовка

Предварительно помойте машину или хотя бы частично очистите пространство, с которым предстоит работа, обязательно обезжирьте его.

Если вам нужна подкраска, то лучше её осуществлять в прохладном месте, без ветра и пыли, иначе краситель загустеет ещё до того, как на ней ровно расположатся плоские цветные дефекты.

Основные способы обработки царапин:

  1. Использовать готовый набор от царапин.

В комплект входит:

  • Состав для удаления царапин;
  • Состав для придания блеска;
  • Специальные губки.

Если поврежденный участок большой, либо царапины очень глубокие, вам необходимо применять другие инструменты, приведенные ниже, для наиболее тщательной отделки.

Самый эффективный способ убрать царапины с автомобиля — это полировка с использованием пасты, разработанной специально для этой цели.

Абразивные полироли требуют точности и осмотрительности, а излишнее старание может удалить очень много лака.

Обработка восковым карандашом.

Если дефекты незначительны, можно использовать специальный карандаш. Нанося на царапину специальный состав, мы заполняем канавки так, чтобы убрать их поверхности.

Лучший результат при данном методе достигается, если после карандаша обработать плоскость машины цветной полиролью.

Подкрашивание.

Для этого используйте специальную краску, которую необходимо выбрать сообразно цветовому коду. Некоторые производители машин также выпускают официальные комплекты (бутылки с краской и лаком). В данном случае проще выбрать верный цвет.

Чтобы повысить точность отделки машины, вы можете склеить все царапины по бокам, с помощью малярной ленты или скотча. Традиционно в крышку флакончика уже встроена кисть, однако если у вас ее нет, вы можете использовать собственную. Для наиболее деликатных мест позволительно применять зубочистку.

Наносится 1-ый слой. Приблизительно через 15 мин. наносится 2-ой. Не пугайтесь, если торкретированная оболочка немного приподнимется над поверхностью, через некоторое время краска высохнет и уровняется.

Если после высыхания сохранились бугорки, их можно слегка заточить наждачной бумагой до тех пор, пока плоскость не станет гладкой. Однако совершать этот процесс нужно как можно осторожнее!

После того, как краска полностью подсохнет, разрешено нанести дополнительную оболочку лака.

В конце всего процесса вы можете осторожно пройтись по зоне отделки, с помощью супертонкой полироли.

Виды повреждений

Как убрать царапины на лаке и краске

1-ый метод — шлифовка плоскости специальными приборами позволит убрать небольшие («паутинки») и незначительные царапины.

2-ой метод — убирает царапины с помощью карандаша.

3-ий способ — тонировка. Даже если царапины еще не достигли грунта, но достаточно широкие, то полированными и восковыми карандашами не обойтись, нужно красить. Обычно неглубокая царапина убирается за одну покраску.

Как убрать царапины до грунта

1-ый метод – восковой карандаш. Однако не стоит на него надеяться, так как со временем слой воска станет истончаться, и царапина будет виднеться на машине. Поэтому нужно либо часто повторять отделку, либо использовать второй способ.

2-ой метод – внедрение комплекта краски и лака. Если царапина до грунта и к тому же широкая, воск в данном случае бессилен. Тут необходима покраска, как минимум 2-мя слоями.

Как убрать царапины до металла

Готовим отделочное пространство вышеуказанным методом. Если уже есть коррозия или подозрение на нее, вы должны использовать оксидный преобразователь. Этот продукт превращает ржавчину и обнажает грунтовку.

Пространство царапины (сколы) слегка очищается и очень тонким слоем наносится средство. Когда оксид меняется на черный, темно-сероватый или другой цвет (указанный в инструкции по применению продукта), плоскость готова к дальнейшей обработке.

Если коррозию не убрать, ржавчина будет продолжать развиваться под поверхностью.

У многих машин кузов оцинкованный, поэтому даже с металлическими сколами ему не угрожает ржавчина.

Если намёка на ржавчину нет, мы наносим узкий слой обычной грунтовки. Затем переходим к покраске в 2-3 слоя, плюс лак.

Некоторые особенности

Во время использования машины чаще всего страдает бампер, но так как он пластиковый и зачастую чёрный, ему не грозит ржавчина. Кроме обработки металла, царапины и сколы на чёрном бампере убираются таким же образом (вышеперечисленные методы) в соответствие от глубины повреждения.

Еще одной распространенной проблемой являются сколы. Даже мелкие сколы имеют довольно обширную площадь, поэтому карандашами их тоже не убрать.

Если глубина скола невелика, то убрать проблемный участок можно с помощью полировки машины.

Заключение

В завершение следует отметить, что полировка черной машины не требует специфических техник. Просто совершать данный процесс нужно аккуратно и тщательно, с предварительным тестом на маленькой области, чтобы определить какие методы более эффективны.

Как убрать царапины на машине

Самостоятельно удаляем царапины с автомобиля. Подробная инструкция

Царапины, сколы и другие дефекты лакокрасочного покрытия в процессе эксплуатации автомобиля неизбежны. К нашему счастью, большинство небольших повреждений можно убрать самостоятельно не обращаясь за этим к специалистам. Уважаемые читатели, друзья, мы предлагаем вам подробно ознакомиться с руководством, которое поможет многим автомобилистам шаг за шагом удалить царапины появившиеся на кузове ваших автомобилей.

То что в процессе владения машиной кузов подвергается агрессивному внешнему воздействию, ни у кого не вызывает сомнений. Это факт от которого ни куда не уйдешь. Единственное, как можно защитить лакокрасочное покрытие автомашины, так это поставить ее в гараж и по-просту не эксплуатировать. Но сами понимаете, автомобиль приобретается не для того чтобы любоваться им в одиночку в гараже (если конечно у вас не коллекционная классическая машина) и никому не показывать.

Поэтому различные сколы, царапины и многие другие повреждения на машине не неизбежны. Что же в этом случае делать? Нужно ли обращаться к специалистам в автосервис для перекраски поврежденных деталей? А Вы готовы заплатить приличную сумму за покраску необходимых деталей, на которых появились сколы? Или вы хотите чтобы покрашенные детали на кузове отличались по внешнему виду от первоначальных некрашеных деталей?

Все безусловно зависит от характера такого повреждения и от глубины царапины или скола, но в большинстве случаев любой водитель может сам самостоятельно удалить многие такие царапины и другие мелкие дефекты не прибегая к перекраске поврежденных элементов кузова. Да, каждый из вас, потратив немного времени сможет сделать такие сколы, царапины практически невидимыми глазу.

Как определить, можно ли самостоятельно убрать скол или царапину на кузове машины?

Перед тем как приступить к удалению царапин Вам необходимо выяснить, подлежит ли такой дефект удалению. Дело все в том, что царапина царапине рознь и все зависит от глубины повреждения лакокрасочного покрытия.

Например, если на царапине или на сколе вы видите тонкое белое покрытие, то вероятнее всего данная царапина не повредила основной слой лакокрасочного покрытия.

Но если глубина царапины достала до металла, то это может стать более серьезной проблемой для самостоятельного устранения такого дефекта. Помните друзья о том, если повреждение на кузове повредило лакокрасочное покрытие прямо до металла, то необходима полная покраска таких элементов кузова, с предварительной естественно подготовкой самой поверхности и профессиональной сушкой.

Полировка царапин на кузове

Незначительные царапины кузова, т.е. те, которые не повредили слой лакокрасочного покрытия до металла, можно отполировать с помощью специальных средств. Вот что необходимо для этого сделать:

Шаг 1

Перед тем как приступить к удалению царапин(ы) необходимо убрать грязь с поверхности кузова. Далее нужно отполировать при помощи полировочного автомобильного средства данный элемент кузова на котором имеется дефект.

Чтобы не задеть неповрежденные участки на кузове желательно заклеить их малярной лентой или скотчем, оставив таким образом только лишь дефектный элемент.

Нанесите на дефектный участок детали небольшое количество полировочного средства и далее, с помощью махровой ткани (может подойти махровое полотенце) или тряпки из микроволокна (микрофибра) начните полировать поверхность. Также для полировки кузова вы можете приобрести специальный инструмент (например, как показано на фото).

Шаг 2

Нанеся равномерным слоем полировочное средство на кузов далее нужно использовать сухую тряпку для последующей полировки. После чего необходимо проверить, есть ли от этого эффект. При необходимости надо повторить весь процесс заново. Делайте все медленно, неспеша и плавно. Постоянно проверяйте, исчезает ли на детали царапина. Если после ваших действий такая царапина не исчезает и нет ни каких внешних признаков что полировка помогает, то прекратите полировать кузов.

Карандаш для удаления царапин с кузова автомобиля

Если с помощью полировки вам не удалось убрать царапину(ы), скол(ы) и т.п. с кузова автомашины, то второй способ, который возможно поможет устранить повреждение лакокрасочного покрытия, это использовать карандаш для удаления царапин на автомобиле. Для этого приобретите в автомагазине специальный карандаш удалитель царапин, который по своему цвету максимально подходит к цвету кузова вашей машины. Далее вам необходимо сделать следующее:

Шаг 1

Очистите появившуюся царапину растворителем, для того чтобы обезжирить и очистить поверхность от посторонних химических элементов. При нанесении краски на кузов машины с помощью удалителя царапин, будьте аккуратными и не наносите слой химического средства на неповрежденные участки лакокрасочного покрытия.

Стоит здесь сразу отметить, что применяя карандаш вы все-равно как не ухитряйтесь заденете часть неповреждённого участка лакокрасочного покрытия. Не переживайте друзья, это вполне нормально. Правда советуем вам все-же постараться свести к минимуму такое попадание краски от карандаша на нормальные элементы кузова.

Шаг 2

После нанесения средства карандашом дайте неоторое время (как минимум сутки) чтобы данное средство высохло. Далее вам необходимо зачистить царапину с помощью резиновой губки или мелкой шкурки. Помните всегда о том, чтобы такая зачистка проходила медленно и плавно. Периодически останавливайтесь и проверяйте результат ваших действий. Также момните о том, что все ваши действия должны иметь прогресс в лучшую положительную сторону.

Шаг 3

Далее вы должны нанести полировочное средство на поврежденную поверхность детали и с помощью тряпки из микрофибры, или махрового полотенца, или специального инструмента отполировать поверхность. Полировочное средство вернет зачищенной поверхности кузова прежний и нужный блеск.

Шаг 4

После первого применения карандаша и последующей зачистки и полировки царапин(ы) вероятнее всего вы увидите на детали оставшиеся поврежденные участки. В этом случае необходимо повторить весь процесс заново, нанеся карандашом еще больший слой краски.

У Вас задача одна, с помощью карандаша, зачистки и полировки заполнить царапину краской полностью, сравняв тем самым ее с остальной неповреждённой поверхностью. Если царапина не глубокая и не повредила лакокрасочный слой до металла кузова, то с помощью этой процедуры у вас получится самостоятельно удалить повреждение на лакокрасочном покрытии.

Удаление царапины с помощью автомобильной краски-аэрозоли

Если уж царапина достаточно глубокая, то удалить ее с помощью специального карандаша уже не получится. В этом случае вам необходимо использовать аэрозольный баллончик с краской. Для этого приобретите специальную краску в баллоне, которая специально предназначена для удаления дефектов на кузове. Внимание! Эта краска должна быть только автомобильной!

Вот как с помощью баллона краски можно устранить повреждение лакокрасочного покрытия автомобиля:

Шаг 1

Обезжирьте поверхность поврежденного участка кузова растворителем. Возьмите листок обычной бумаги и вырежьте в центре круглое отверстие (если дефект на кузове круглый). Если повреждение краски на машине имеет другую форму, то вырежьте на бумаге имнно такое отверстие, которое максимальное соответствует форме дефекта лакокрасочного покрытия. Таким образом вы сможете защитить неповрежденные элементы кузова от наносимой вами краски.

Шаг 2

Держите листок бумаги в нескольких сантиметрах от дефекта на кузове машины и начнайте распылять краску из аэрозольного баллона через вырезанное отверстие. Если нанесенная вами краска начинает стекать вниз, то это будет означать, что вы нанесли на дефектное место слишком много краски. В таком случае вам надо остановиться и дать краске высохнуть.

Шаг 3

Далее необходимо использовать мелкую влажную или сухую наждачную бумагу, или специальную резиновую шлифовальную губку, которыми вы сможете выровнять покрашенную поверхность дефекта.

Ваша задача выровнять дефектную поверхность в один уровень с неповрежденным лакокрасочным покрытием автомобиля. Обычно с первого раза выровнять поверхность на детали кузова у вас не получится. Поэтому вам необходимо повторить весь процесс заново, т.е. еще раз. Внимание! Приступать к повторному нанесению краски и к зачистке дефекта необходимо не ранее чем через 24 часа после первого нанесения краски из баллончика. Помните друзья о том, что прежде чем наносить заново краску на поверхность вам необходимо дождаться, чтобы первый нанесенный слой краски полностью высох.

Шаг 4

Отполируйте обработанную поверхность специальным средством, которое продается в автомагазинах. В магазинах автозапчастей на Российском рынке представлено множественное количество специальных полировочных средств для лакокрасочного покрытия кузова. Советуем вам выбирать не совсем дешевые средства и только раскрученных брендовых марок. В противном случае вы рискуете не только выбросить впустую свои деньги, но и ухудшить образовавшийся дефект на кузове вашего автомобиля.

Советуем вам друзья обратить внимание на полировочные комплекты, которые доступны в продаже в автомагазинах (продаются в специализированных магазинах автомобильной краски). В этот комплект, как правило, входят: -краска, полировочное средство, наждачная бумага и специальные губки или тряпки. Удачи друзья!

Как убрать царапины на кузове автомобиля самостоятельно

Как бы аккуратно водитель не управлял автомобилем, со временем на кузове будут появляться царапины. Избежать этого невозможно, поскольку чаще всего инициируют появление повреждений лакокрасочного покрытия факторы, которые не зависят от навыка управления машиной водителя. Ветки деревьев и кустарников, высокая трава, отлетающие при движении на высокой скорости камни и песок, а также многие другие причины приведу к повреждению кузова автомобиля.

Чтобы удалить царапины с лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, необходимо сначала помыть кузов и определить степень повреждения. В зависимости от глубины царапины, нужно выбрать способ восстановления поверхности. Сколы и царапины средней глубины, не доходящие до металла, можно удалить без покраски.

Как удалить неглубокие царапины с кузова автомобиля

Неглубокие царапины возникают на каждом автомобиле с течением времени. Чаще всего им подвержены нижние половины дверей и другие части кузова, расположенные ниже капота. Их появление связано с тем, что при движении по трассе или другой дороге на высокой скорости из-под колес окружающий автомобилей вылетает песок, мелкие камушки, стеклышки и другой мусор, который отскакивает в лакокрасочное покрытие машины. Избежать таких повреждений невозможно, но и удалить их можно достаточно просто без обращения в сервисный центр.

Избавиться от неглубоких царапин автомобиля позволит полировка. В зависимости от площади повреждения кузова и глубины образовавшихся царапин, нужно выбрать вариант ручной или автоматической полировки.

Чтобы удалить царапины вручную, необходимо обзавестись мягкой тканью без ворса. На нее наносится полироль, который можно купить в любом специализированном автомобильном магазине. Далее нужно действовать по инструкции, указанной на флакончике со средством для полирования поверхности. Процесс довольно простой, но требующий времени.

Если кузов усыпан неглубокими царапинами, лучше выбрать автоматический вариант полировки. Для работы потребуется обзавестись полировальной машинкой и ознакомиться с подробной инструкцией по самостоятельной полировке кузова автомобиля. В данном случае речь идет об абразивной полировке, которая позволяет устранить повреждения лакокрасочного покрытия.

Устранение царапин и сколов с кузова автомобиля локально

Заниматься полировкой автомобиля имеет смысл, если машина покрылась неглубокими царапинами, которые портят внешний вид кузова. Однако иногда необходимо устранить одну неглубокую царапину или небольшой скол, которые были нанесены, например, веткой дерева при парковке. В таком случае полировать всю машину нецелесообразно, и имеет смысл воспользоваться одним из следующих способов:

    Использовать восковый карандаш. В автомобильных магазинах можно найти восковые карандаши для устранения царапин. Они выпускаются различными фирмами, но их принцип действия одинаковый. При помощи воска скол или царапина закрашиваются, а лишний воск устраняется при помощи салфетки из микрофибры. Перед началом работ обязательно нужно обезжирить место, куда будет наноситься средство.

Важно: Использовать набор корректирующих средств следует только в том случае, если используемая для кузова краска не содержит пигмента металлик.

Удаление глубоких царапин с кузова автомобиля

Если лакокрасочное покрытие автомобиля получило серьезное повреждение, вернуть кузову первозданный вид позволит только покраска. Если вовремя не принять меры, на месте «травмы» со временем начнет проявляться ржавчина, что опасно для кузова.

Покраска кузова – это непростой процесс, который требует внимания к деталям. Для работ потребуется наждачная бумага, полироль, грунтовка и краска идентичного цвета. Процесс покраски автомобиля состоит из следующих этапов:

  1. Зачистка поврежденной поверхности от грязи, остатков краски и ржавчины. Для этого используется наждачная бумага с зернистостью P1500 или P2000. Затирать необходимо поверхность чуть большую, чем реальное повреждение, чтобы устранить коррозию полностью, если она уже начала распространяться;

Если на месте повреждения имеется вмятина, потребуется использовать автомобильную шпатлевку для выравнивания поверхности. Когда шпатлевка будет нанесена и высушена, ее необходимо зашкурить при помощи наждачной бумаги, чтобы поверхность получилась идеально ровная;

  • Независимо от того наносилась шпатлевка или нет, следующим этапом работы является грунтовка поврежденной поверхности. Для ее нанесения целесообразно использовать баллончик или кисточку. Когда грунтовка засохнет, ее также потребуется отшлифовать при помощи наждачной бумаги и воды;
  • Далее поверхность обезжиривается специальным средством или уайт-спиритом;
  • Заключительным этапом является непосредственно нанесение краски и лака.
  • Важно при покраске обратить внимание на тон наносимой краски. Не всегда реальный оттенок автомобиля совпадает с тем, который записан в паспорте машины. При «старении» под воздействием климатических условий кузов немного меняет свой цвет, и максимально точно подобрать текущий оттенок кузова автомобиля позволяет компьютерная диагностика.

    Как избавиться от царапины на авто

    Каждому автовладельцу важен внешний вид авто. Мелкие царапины могут появляться из-за различных погодных явлений, а крупные — от дорожно-транспортных происшествий. Как исправить ситуацию своими силами?

    Подготовка

    Осмотрите машину на наличие разного рода царапин, чтобы оценить масштаб повреждения. Снимите остатки краски, удалите ржавчину и грязь с царапины с помощью влажной салфетки и наждачки. Пытайтесь задействовать как можно меньшую площадь, чтобы не увеличивать размер царапины. В конце отполируйте.

    Выравнивание

    Приобретите заранее в магазине двухкомпонентную смесь для выравнивания поверхности. Разведите ее и тонким слоем покройте царапину с помощью шпателя (резинового, чтобы не повредить кузов авто). После высыхания необходимо пройтись наждачкой и отшлифовать поверхность.

    Покраска

    После того, как царапина заделана, можно приступать к ее покраске. Подбирайте такой же оттенок, что и у вашего автомобиля. В этом поможет номер цвета, указанный в брошюре автомобиля. Если вы совершали покраску авто после его приобретения, обратитесь в салон с целью выяснения точного названия цвета. Можно подобрать тон и самому, взяв в магазин, например, крышку бензобака. После окрашивания, место царапины необходимо покрыть лаком.

    Как убрать царапины

    Мелкие

    Неглубокие царапины можно убрать с помощью неабразивной полироли, которую стоит нанести на место повреждения с помощью чистой салфетки и немного подождать. Потом усиленно втирать в течение нескольких минут.

    Для едва заметных царапин, которые можно увидеть только глазом, но не ощутить рукой, можно использовать очищающую полироль, которую можно приобрести в любом магазине для автовладельцев.

    Средней глубины

    Удалить средние царапины можно с помощью специального карандаша против царапин. Очищенную и обезжиренную поверхность царапины стоит замазать карандашом, а после высыхания отполировать. Правда, минусом этого способа является ограниченный цветовой диапазон карандашей, а также недолговечный результат — операцию придется повторять раз в несколько недель.

    Глубокие

    Если царапина достала по глубине металлическую часть кузова, можно прибегнуть к флакончику со стекловолоконной краской, она хорошо замаскирует достаточно глубокую царапину, если ее цвет совпадает с цветом вашего авто. Однако такой флакон обычно применяется одноразово и не на большой площади.

    Крайне глубокие

    Слишком глубокие повреждения стоит устранять исключительно в автосервисах, чтобы не допустить появления коррозии впоследствии. Прибегать к самостоятельному устранению проблемы стоит лишь, если вы обладаете подобным опытом и знакомы с техниками грунтовки и шлифования бруском. В таком случае отшлифовывается вся зона вплоть до металла, сама царапина сравнивается с прилежащей поверхностью, а потом наносится шпатлевка и грунтовое покрытие. В конце место красится и покрывается лаком.

    Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

    Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

    Как избавиться от царапин на автомобиле?

    Даже если вы ни разу не попадали в аварию, кузов вашего автомобиля может быть покрыт царапинами различного происхождения. Это может быть и след от отлетевшего из-под колеса камня, и от притаившегося в темноте сучка. Она может быть как слабая, едва повредившая слой лака, так и достаточно глубокая, достающая до металла или пластика кузова. Автоинструкторы заверяют, что в любом случае, царапина подлежит удалению.

    В автосервисах за ремонт любого типа царапин дерут немалые деньги, однако оставлять их из-за этого тоже не вариант, они притягивают к себе взгляд и мозолят глаза, к тому же повреждения лакокрасочного покрытия может послужить причиной развития коррозии.

    Так что же делать с царапинами, если в автомастерской вам слишком дорого? Существуют два способа избавления от этих маленьких неприятностей своими руками.

    Антицарапин

    Вы уже, вероятно, слышали про такое средство. Конечно, эффект от его использования далек от идеала, но зато он точно обойдется вам в разы дешевле, чем работа профессионала.

    Вообще-то, это паста, с помощью которой можно удалить потускнения и царапины на кузове машины, восстановить блеск, к тому же она безопасна для эмали.

    Про «Антицарапин» существует множество противоречивых отзывов, кто-то его хвалит, кто-то называет полной ерундой. Восхищенные отзывы в основном исходят от автовладельцев, которые при его помощи замазали мелкие царапины на кузове автомобиля. Но профессионалы в области покраски машин считают подобные средства крайне неэффективными, поскольку они не удаляет царапины, а просто скрывают их. А подавляющему большинству это и надо.

    Пользоваться «Антицарапином» достаточно просто.

    Для начала нужно помыть автомобиль или хотя бы то место, где будет проходить «косметический ремонт».

    После этого пасту следует именно нанести, а не втирать, на царапины с помощью увлажненной тряпочки. Количество средства зависит от глубины повреждений — чем сильнее царапина, тем больше требуется «Антицарапина». Когда паста подсохнет, а на это уйдет примерно одна-две минуты, место нанесения нужно отполировать до появления блеска. Это сделает царапину как минимум менее заметной.

    Жидкий воск и пасты

    Для большей маскировки повреждения можно нанести жидкий воск. Он наносится подобно «Антицарапину»: влажной тряпочкой и полируется после застывания. Воск позволит дольше сохранять блеск.

    Существуют некоторые особенности работы с пастой: все манипуляции следует проводить при положительной температуре и в местах, защищенных от попадания солнечных лучей.

    Кроме того, пасты не стоит использовать, если царапина достает до железа.

    Не смотря на то что, ничего страшного не должно произойти, в этом случае лучше использовать специализированные средства.

    Видеоматериал о том, как избавить своего железного коня от мелких царапин:

    Корректирующие карандаши

    Этот метод подходит для глубоких царапин. Если вы счастливый обладатель иномарки, то подобный карандаш можно приобрести в дилерском центре.

    На самом деле, общего с обычным графитовым карандашом у этого средства только название. Оно представляет собой комплект из двух баночек: одна с краской, другая с лаком, или в случае однокомпонентного покрытия — только краски.

    С их помощью возможно восстановить покрытие кузова и воспрепятствовать развитию коррозии.

    Использование карандаша не требует специализированных навыков. Он наносится подобно «Антицарапину». Для начала требуется помыть место повреждения, а потом нанести тонким слоем краску с помощью зубочистки, идущей в комплекте кисточкой лучше не пользоваться. После высыхания первого слоя сверху наносится лак. При желании место царапины можно также обработать воском.

    Эти средства борьбы с царапинами можно использовать на любом автомобиле.

    Конечно, они не дадут 100-процентного результата, при внимательном просмотре место повреждения будет заметно, но стоит ли платить немалые деньги за сведение царапин, если они в любом случае появятся снова.

    Выбор за вами! Удачного вам вождения и будьте аккуратны!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector