2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить стоп сигналы вместо отражателей на Авто ваз 2111

Как установить стоп сигналы вместо отражателей на Авто ваз 2111

Посмотрел я на задний бампер и задумался — чтоб такового сделать, и сразу пришла интересная идея, а не поставить новые стоп-сигналы на место отражателей в бампер.

Диодная лента красного цвета 2шт. по 3 секции.

3.1 метра провода.

сверло диаметром 5мм.

паяльник, силикон, изо лента и термоусадка.

В начале вытащим из бампера отражатели и разрезал их напополам. Сам катафот сделан из 2-ух частей, между которыми имеется расстояние, оно нам и нужно. Просверлим дырки в задней части катафота соответственно расстоянию диодов в ленте. Сверлить нужно аккуратно, чтоб не попортить сам отражатель. И еще, придется немножко срезать ножку крепления катафота, чтоб лента поместилась.

Возьмем диодную ленту и примерим к катафоту. Она немного больше, для того, чтоб все легло надо — загнуть 1 конец с диодом со стороны, где нет резистора в верх, как раз будет легко припаять к этому концу провода. Как раз на 1 катафот уходит 3 секции диодов.

Дальше делаем прорези в ножках, чтоб лента хорошо легла. Для этого приложим конец ленты к краю возле ножки и смотрим сколько надо срезать. Укладываем ленту диодов вниз и отмечаем положение первого диода шилом, дальше сверлим в этом месте отверстия, главное аккуратно, чтоб не разрушить сам отражатель. Также проделываем и с другими отверстиями.

После, припаяем провод к отогнутому концу ленты, укладываем ее на место, чтоб 1-ое время лучше держалось. Можете прикрепить полосами скотча либо изоленты, провод прикручиваем к ближней ножке.

После этого заполняем все это дело силиконом, чтоб исключить попадание воды, даем просохнуть ночь. После этого ставим на место на двух сторонний скотч.

Провода протягиваем в отверстия под ножку отражателя, дальше немножко подняв уплотнительную резинку пятой двери протянем провод в багажник, и поставим резинку на место, дальше подключение:

«-» подключается к черному проводу,

«+» каждый решает сам, как подключать, или к стоп-сигналам, или к габаритам, а можете в 1 отражатель установить 2 ленты, нижняя будет подключена к габаритам, а верхняя к стопам.

Необходимо отметить, что ГОСТ для еще одного стоп-сигнала никто не отменял, а кроме них на Авто ваз 2111 можете поставить дополнительные габариты.

Как изготовить катафот для бампера

Еще до покупки леона думал как воткнуть в катафоты светодиодную ленту, но потом понял что они и так хорошо отражают и не стал заморачиваться.

Но после покупки леона меня стало смущать то, что в правой катафоте что-то черное, то ли грязь, то ли трещина

Понял что нужно снимать бампер, в итоги получилось точно так же, как делал Led катафоты в калине)
Еще через какое-то время решил снять бампер, снимается он довольно непросто
Вот инструкция!

Сначала снимаются задние фары, затем бампер откручиваем от крепления, далее все саморезы снизу бампера и в арках! Самое сложное было открутить брызговики, т.к. там уродские саморезы, и колесо мешалось, пришлось машину немного поднять на домкрате)

Все открутив, отогнул бампер по бокам и на себя потянув снял его)

Промыв все, примерил ленту, оказалось что в сеатовской катафоте свободного пространства совсем мало, и светодиноая лента в силиконе оказалась слишком толста! Пришлось отковыривать двухсторонний скотч с ленты и клеить ее внутри на супер момент)
Но все равно стекло катафоты не плотно прилегало к корпусу.
Понял что надо было брать ленту не в силиконе.

Затем все спояв, проверил работу на системном блоке

Склеивание катафот оказалось самым сложным делом! Поскольку из-за толстой ленты стекло не плотно прилегало к корпусу, пришлось сначала заделывать щели герметиком, потом еще промазывать супер моментом и снова герметиком!

Сначала планировал подключить к фаре на багажнике, что бы они просто работали как габариты. Но что-то меня дернуло и я начала методом тыка подключать к фаре, которая на кузове, где в одной лампочке и габарит и стоп-сигнал!
И тут у меня получилось!
Подключив + к среднему проводку, а — к черному, заметил что работают габариты, а при нажатии на тормоз катафоты загораются в 2 раза ярче!

Решил их подключать)
Сделал не капитально, что бы можно было легко отсоединить и катафоты перестали гореть)

Даже днем довольно ярко горит)

В целом я очень доволен, особенно тем, что ярко и заметно горят стопы!
Очень хорошо помогают распугивать любителей подпирать на скорости, да и недавно в темном волоколамском тоннеле где все несутся, из-за аварии все резко тормозили. Кто ехал сзади, нормально успели затормозить, а после того как я проехал аварию, услышал сзади визг тормозов и громкий удар!
Вот еще видео)

Пока на этом все, скоро все же напишу про попытку чистки линз))

Мы неоднократно говорили о важности светоотражателя, который бывает крайне необходим при фотосъемке в яркую солнечную погоду. В интернет магазинах можно найти большое разнообразие всевозможных отражателей, цена на которые порой достигает 30-40 долларов за комплект из 3-5 единиц. Платить такие деньги за блестящую пластинку захочет далеко не каждый фотограф. Тем более, если внимательно изучить конструкцию отражателя, становится ясно, что сделать его своими силами совсем несложно. Создание отражателя своими руками даст вам возможность сделать аксессуар, соответствующий всем вашим предпочтениям – вы можете выбрать его цвет, форму, размер и жесткость.

Что понадобится для создания отражателя своими руками:

  • Кусок фанеры или эластичного пенократона, размером 60 на 90 см. Приобрести и тот, и другой материал можно в строительном магазине;
  • Острые ножницы;
  • Строительная фольга или фольгированный утеплитель;
  • Изолента или скотч.

Как сделать отражатель своими руками?

Прежде всего, возьмите лист пенокартона и положите его на фольгу или фольгированный утеплитель, обрежьте по краям, так что бы остался припуск на 2-3 см. Приклейте фольгу к основе с помощью скотча или изоленты. Использовать изоленту будет намного удобнее, так как она мягче, чем обычный скотч. Не стоит проклеивать фольгу полностью, иначе при изгибах отражателя она может порваться.

Отражатели, сделанные на основе обычной серебристой фольги, придадут изображениям холодноватый оттенок. При необходимости и по возможности, можно взять за основу золотистую фольгу, она добавит фотографиям больше теплых оттенков. Вместо фольги можно использовать плотную трикотажную белую ткань. Белые отражатели обеспечивают наиболее нейтральный результат, существенным образом не влияя на цветовую палитру фотографии.

Креативный отражатель своими руками

Для создания необычных эффектов с помощью отражателя можно использовать не обычную ровную фольгу, а рифленую, для этого её необходимо предварительно скомкать, а потом аккуратно развернуть, на мессе изгибов фольги солнечные лучи будут особенно насыщенными. Такие креативные отражатели придадут снимкам модный неожиданный эффект.

Каждого автовладельца волнует внешний вид своего транспортного средства. Чаще всего повреждениям и коррозиям подвергаются бампера автомобилей, что провоцирует автомобилистов к покупке нового агрегата или поиску способа решения вопроса менее радикальным методом.

На сегодня одним из таких альтернативных вариантов является тюнинг бампера своими руками или создание нового изделия с помощью подручных средств. Такой метод позволяет одновременно сэкономить финансы на покупку нового агрегата, с одной стороны, и получить уникальный тюнинговый обвес для своей машины с другой. Эксклюзивный бампер сможет преобразить любое транспортное средство до неузнаваемости. Попробуем дальше разобраться, как сделать тюнинг бампера своими руками.

Тюнинг бампера с помощью подручных строительных материалов

Перед тем как приступить к работе, необходимо определиться с методом выполнения задания. Для получения уникального обвеса можно тюнинговать заводской бампер автомобиля или же сделать новое изделие с нуля.

Первый вариант решения вопроса является более простым в исполнении, так как здесь все основные стыковые и крепёжные элементы обвеса остаются родные. Второй вариант является более сложным, требует от исполнителя точности, терпения и много свободного времени.

Рассмотрим поэтапно каждый из вариантов тюнинга и изготовления изделий.

Тюнинг бампера своими руками

Перед началом тюнинга обвес необходимо снять с автомобиля, очистить его от грязи и пыли. Технология тюнинга заднего и переднего бампера идентична. В тех местах, где планируется видоизменить изделие, необходимо проклеить куски пенопласта, центральную часть надо заклеить малярным скотчем, по краям закрепить картон, который предотвратит растекание монтажной пены.

Дальше изделие заполняется монтажной пеной с учётом того, что при высыхании она увеличивается в объёме. После её полного высыхания надо придать новую форму обвесу с помощью ножа и наждачной бумаги. Дальше его обрабатывают стекловолокном и эпоксидной смолой, наносят шпаклёвку и ещё раз шкурят наждачной бумагой.

Заключительным этапом тюнинга будет грунтовка и покраска полученного изделия.

Более сложной задачей является создания обвеса с нуля. Рассмотрим дальше, как сделать бампер своими руками из подручных строительных материалов.

Бампер из пенопласта

Самым простым материалом для обработки является пенопласт. Монтажная пена более сложный материал для обработки, по мнению специалистов.

Прежде чем приступить к работе, нарисуйте эскиз изделия, которое желаете получить в результате или же найдите готовый чертёж в интернете. Имея перед глазами наглядное пособие, проще будет справиться с заданием и не испортить материал.

Склейте с помощью жидких гвоздей от 6 до 8 листов пенопласта. Сделайте разметку маркером согласно вашему эскизу, с помощью ножа уберите лишнее. Здесь очень важно выдержать симметричность.

Готовое изделие необходимо покрыть техническим пластилином или несколькими слоями шпаклёвки и обработать наждачной бумагой. Следующим слоем наносится смола и стекловолокно. После высыхания можно переходить к грунтовке и покраске бампера.

Хотя пенопласт и является хрупким материалом, он обладает значительными амортизирующими свойствами. Потому в итоге вы получите неповторимый бампер с хорошими техническими характеристиками.

Бампер из монтажной пены

Работа над бампером из монтажной пены фактически аналогична работе с пенопластом. Перед заливкой монтажной пены сделайте каркас из подручных материалов в форме ящика, чтобы монтажная пена не растекалась. Не забывайте, что при застывании она значительно увеличивается в размерах, не переусердствуйте. Дождитесь полного засыхания монтажного материала и приступайте к разметке и вырезанию изделия. При формировании модели особое внимание уделите креплениям бампера и автомобиля, они должны совпадать. Последующая работа выполняется аналогично предыдущему методу: обработка наждачной бумагой, смолой, стекловолокном. После просыхания можно перейти к грунтовке и покраске изделия.

Бампер из стекловолокна

Изготовление бампера из стекловолокна своими руками более трудоёмкое задание. Начинать работу необходимо из создания матрицы для будущего обвеса. Для этого можно использовать свой старый бампер. С помощью болгарки удалите из него все повреждённые элементы и срежьте отверстия для фар и противотуманок, очистите его с помощью щётки и обезжирьте.

Обклейте скотчем заготовку и вотрите в неё тёплый технический пластилин. Дальше с помощью шпателя распределите основную массу пластилина по поверхности таким образом, чтобы матрица была симметричной и отсутствовали острые углы. В результате мы имеем готовую матрицу.

Следующим шагом будет покрытие её тефлоновой полиролью, которая защитит стекловолокно от прилипания к пластилину. Сверху наносится тонкий слой стекловолокна и после полного высыхания изделие необходимо снять с матрицы.

Обработайте ещё раз внутреннюю сторону обвеса тефлоновой полиролью. Дальше выкладывается два или три слоя стекловолокна, смешанного с алюминиевой пудрой. Каждый слой необходимо делать чуть толще предыдущего. Полученному изделию даём просохнуть несколько дней, предварительно прикрепив к нему несколько досок, которые необходимы для избегания деформации бампера за время просыхания.

Заключительным этапом производства будет сверление отверстий для крепления, фар, противотуманок и шлифовка изделия. Остатки тефлона и пластилина необходимо удалить с формы.

Теперь остаётся только покрасить бампер и поставить его на автомобиль.

Как видим, в изготовлении обвеса из стекловолокна нет ничего страшного, главное, очень чётко соблюдать технологический процесс. Будьте готовы, что изготовление такого обвеса может растянуться по времени на неделю, а то и больше. Обязательно соблюдайте промежутки времени для высыхания слоёв.

Технология изготовления силового бампера

Предыдущие модели обвесов для автомобилей смогут выделить ваше авто из общего потока машин своим внешним видом и индивидуальным дизайном. Однако более практичными и функциональными являются силовые бамперы, которые пригодны для езды по бездорожью и по нашим дорогам. Оказывается, сделать силовой бампер своими руками также возможно, необходимы лишь умение пользоваться болгаркой и сварочным аппаратом, а также немного желания и терпения.

Для работы вам понадобятся листовой металл толщиной около трёх миллиметров и картон. Из картона перед началом работы необходимо сделать макет изделия в полную величину готового обвеса. Макет из картона необходимо приложить к машине, чтобы увидеть нестыковки или несоответствия и исправить их на этом этапе работы.

Если заготовка отвечает вашим требованиям и подходит к транспортному средству, то её можно перенести на металл. Дальше готовым кускам металла необходимо придать форму, согнув их. Отдельные части соединяются с помощью сварки.

Вопросы могут возникнуть при изготовлении заднего силового обвеса, если вы желаете сделать его из цельного куска металла. Не все металлобазы занимаются сбытом листового металла больших размеров. Ещё один проблемный момент — согнуть большой лист металла под правильным углом очень сложно. Потребуется специальный силовой агрегат, которому это под силу. Если у вас нет возможности его достать, можно изготавливать бампер из кусков методом сварки. А также для повышения защиты автомобиля и улучшения его внешнего вида аналогичным методом можно приварить сделанный собственными руками кенгурятник. Для него используют как круглые трубы, так и обычные профильные. Всё зависит от полёта вашей фантазии и наличия материалов.

Завершающим этапом работы будет затирка швов и покраска готового изделия.

Подведём итоги

Как видим, бампер, тюнингованный своими руками — это не фантастика. Для получения уникального изделия необходимо желание, терпение и немного материалов, которые могут быть в наличии у любого владельца машины в гараже. Сделав бампер самостоятельно, вы получите действительно эксклюзивный экземпляр, который сделает ваш автомобиль уникальным и неповторимым.

LED катафоты своими руками в бампер ST

Пару недель назад решил я заморочиться и сделать Led катафоты в свой STшный бампер ) На драйве я не нашел никакой информации по переделке таких катафот, а по простым куча ) Ну я решил что разницы в принципе нет и поехал купил диодную ленту ( не помню каких размеров ) в силиконовой обертке . Выбрал силиконовую потому что меньше вероятности что попадет влага и перестанет гореть хоть один диод . Приехав домой я решил приступить к разбору катафот ) Я знал что есть несколько вариантов разбора.
1) Разрезать паяльником.
2) Нагреть феном и разделить их.

Но не тут то было ))) Когда снял катафоты и занес домой, я понял что для меня существует 3 вариант )
Просто ковырнуть ножом в трех местах и все ) Причем на обеих катафотах )

Ну и в разобранном виде )

Потом меня настигли вопросы, как же приклеить диодную ленту к катофоте ) Знаю что вы щас подумаете что » Она же самоклейка » Но в тот момент я даже не увидел что на ленте уже все сделано ) Я решил не много по мучать вопросами perSH92 и он мне все объяснил ) Спасибо ему большое ))) Если в нескольких словах то, разрезал ленту как тебе угодно, обезжирил, снял ленту, приклеил )

Моей фантазии и моих рук хватило только на такое расположение диодной ленты и такую спайку )

Как все спаял я решил что надо все внутри склеить термоклеем чтоб не одна капля не попала внутрь. Все приклеив внутри я решил что и катафоты можно склеить таким же путем )

Клеил вот таким пистолетом

Склеив все по стыкам я решил нанести клей еще поверх и остатки срезал канцелярским ножом чтоб все встало ровно и четко . Перед склейкой я конечно же все проверил, вот доказательство )

В подключении никаких проблем не возникло ) я решил пройти простым путем ) Не заводя провода в багажник, я просто провел их под бампером и вытащил к фаре вот такой штучкой

Места за фарой куча, так что не беспокойтесь что у вас ничего не пролезет ) Подключил + к фиолетовому проводу, — подключил в черному проводу .

Кто захочет подключить еще и STOP, для вас там есть красный провод . Все подключения залил термоклеем )

Ну и вот вся проделанная работа с катафотами на моем BATmobile 2.0L

чуть позже заклею катафоты в такую же черную пленку как на фарах ORACAL .

Ну и хочу поделиться не большой радостью . Мы наконец то забрали нашу собачку которую нам подарили на свадьбе . Знакомьтесь

Ну и зоомагазине я увидел вот такую картину )

Катафот заднего бампера Левый Renault оригинал 8200751779 (шт)

Интернет цена: 300 руб.

Розничная цена от: 300 руб.

Катафот заднего бампера Левый Renault оригинал 8200751779 (шт)

Цены и наличие в рознице
Медведково+7(495)799-37-20Нет300 p.
Водный стадион+7(495)741-34-97Нет300 p.
Монино+7(495)506-76-42Нет300 p.
  • Главная
  • Прайс-лист
  • Адреса магазинов
  • Сервис
  • Каталог
  • Наши партнеры
  • Скидки
  • Как купить
  • Доставка
7(495)799-37-20
Смотреть все контакты
info@logan-shop.ru
Карта сайта

АКЦИЯ «Бесплатная доставка Почтой России»!

Акция проводится до 31 Августа 2021 года.

  1. Доставка посылки в ваш регион должна осуществляться только стандартным НАЗЕМНЫМ способом. Авиа и комбинированная доставка в акции не участвуют!
  2. Заказ должен умещаться в ОДНУ почтовую посылку 425х265х380 мм. Если в вашем заказе есть несколько позиций объёмного товара, и для его отправки необходимы несколько посылок, то бесплатно будет отправлена только одна посылка.
  3. Вес посылки не должен превышать 10 кг. Если в вашем заказе есть несколько позиций тяжёлого товара, и для его отправки необходимы несколько посылок, то бесплатно будет отправлена только одна посылка.
  4. Невозможна доставка товаров с пометкой «Доставка данного товара Почтой России не производится».
АКЦИЯ «Все для ТО — доставим Бесплатно!»

При наличии в заказе товаров для ТО Доставка в РЕГИОНЫ ТК ПЭК БЕСПЛАТНО

  1. Обязательно указывать в комментариях: АКЦИЯ-ТО
  2. Дополнительно в заказе могут присутствовать любые, не габаритные товары.
  3. Доставка осуществляется наземным транспортом до терминала компании
  4. Авиа и комбинированная доставка в акции не участвуют!
  5. Акция не распространяется на Москву и Московскую область.
ВНИМАНИЕ!

Все магазины и сервис работают в обычном режиме.

  • Телефоны магазинов
    • Медведково: (495) 542-06-61, (925) 542-06-61
    • Монино: (495) 506-76-42, (925) 506-76-42
    • Водный: (495) 741-34-97, (963) 710-07-38
  • Внимание!! Магазины Чертаново и Текстильщики ЗАКРЫТЫ!!
  • (495) 542-06-61, (925) 542-06-61

При посещении магазинов и сервиса Логан-шоп лично, настоятельно рекомендуем использовать средства индивидуальной защиты (маски, перчатки), а также соблюдать безопасную дистанцию не менее 1,5 метров. Берегите себя и близких!

Катафот заднего бампера УАЗ Патриот (с 2015 г.)

В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:

452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”

01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”

105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.

Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.

Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:

01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант

02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант

09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант

10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант

11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10

12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10

20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант

21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20

Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.

Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.

Катафот заднего бампера ВАЗ 2170, 2172 /Лада-Приора/ (2 штуки)

Вы экономите 30 a

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2170, 2172 (Лада-Приора).

Штатные катафоты заднего бампера (световозвращатели).

В комплекте: правый и левый катафоты.

Как изготовить катафот для бампера

Я их закрасил матовой краской нах. Стало гармонично. good:

+1:yes: также делал:good:

+1:yes: также делал:good:

А, судя по аватарке, не скажешь:biggrin:
И чего стрематься, если Тур — америкос,- сделаны все на одном заводе. Для России однозначно собирают хуже (теперь уж в Калуге). А так этот катафот, как знак качества.

Toxa, а в чём напряг я не пойму, ну стоят и стоят, и рамка под номер у них квадратная сзади, тоже пилить?:hi:

Да ты не вкуриваешь!! Рамка квадратная пох, она аккуратно и гармонично стоит, а вот катофоты колхозные вилы!! Похожи на велосипедные:rolleyes:, другое дело если бы они были аккуратненько расположены в блоке фары как в старом Х5, а в новом такая же х..йня как в Туре. Теперь ты допераешь про что я!!

Американские Туареги делают негры и этим всё сказано
Если бы их делали негры, то было бы все просто — ё камон эврибади.
А на самом деле получается — зачем ругайся насяльника. :rolleyes:

Но по-моему эти отражатели шляпа полная!

То что американские туры качественнее, Вы сами придумали?:rolleyes: От куда данные ? Это тоже самое что заявить красные туареги делают более качественные чем черные?
Америка может предъявить претензии в случае не качественной сборки (или т.п.), а На Россию они клали (всё равно схавают, что дадут)

Американские Туареги делают негры и этим всё сказано. rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Ты меня хотел оскорбить или не в курсе?

1. не голословное, из жизни форума! (и «ложат» они на претензии от нас)
2.по второму вопросу — НЕ ПОНЯЛ

1. Это где такая на форуме информация? Что американцы лучше собираются? :biggrin: Или то что что у американцев проблем меньше? :biggrin: Ссылки дайте? А вот то что американцев на форуме, минимум раз в 10 меньше это факт. (а то и в 30)
2. Так же «ложат» на претензии от американцев:biggrin:
3. Вопрос где собирают американские туареги? В США или в Словакии?

1. Это где такая на форуме информация? Что американцы лучше собираются? :biggrin: Или то что что у американцев проблем меньше? :biggrin: Ссылки дайте? А вот то что американцев на форуме, минимум раз в 10 меньше это факт. (а то и в 30)
2. Так же «ложат» на претензии от американцев:biggrin:
3. Вопрос где собирают американские туареги? В США или в Словакии?

То, что америкосы лучше собираются, это моё субъективное мнение, выработавшееся со временем моего присутствия на форуме.
На Американский рынок «положить» никто себе не позволит, А Русский рынок хавает всё, включая Китайцев.
По третьему вопросу — это провокация?
Alegan Внимательный какой:smile: Говорю закрасил-значит закрасил:yes:

Ну и флаг в руки!:vawe:

Alegan Внимательный какой:smile: Говорю закрасил-значит закрасил:yes:

:mlol::mlol::mlol: классная фотка, это ты его так выковырять сначала хотел? :crazy:

То, что америкосы лучше собираются, это моё субъективное мнение, выработавшееся со временем моего присутствия на форуме. Оно очень субъективно, учитывая что 72 % машин на форуме — это только дизеля (они явно не американцы)
На Американский рынок «положить» никто себе не позволит, А Русский рынок хавает всё, включая Китайцев. Россия хавает и бентли тоже и автоваз, только как это связано с фольксвагеном не пониманию. Не одна серьезная компания, в том числе фольксваген не будет делать разграничение по степени «положености» на сборку:biggrin:, с сервисным обслуживанием -да, но это зависит от импортера, и менталитета сервисменов:yes:
По третьему вопросу — это провокация?

А что в нем провокационного?:eek:

Пс Почему б/у турики из Америки дешевле туров из Европы (можете открыть auto.ru)

чем красил?
сам или на сервисе?
марку краски не помнишь?

Да сам, вытащил, зашкурил тщательно да покрасил в несколько слоеф.. Краска была какаято в хозяйстве в балоне, марку не помню, обычная какаято универсальная, инастранново производства

:mlol::mlol::mlol: классная фотка, это ты его так выковырять сначала хотел? :crazy:

Злые вы!:biggrin: Это вот первая подпись про штору безопасности после этово «выкавыривания» появилась:crazy:

Оно очень субъективно, учитывая что 72 % машин на форуме — это только дизеля (они явно не американцы)
-может быть, я — не идеал.

Россия хавает и бентли тоже и автоваз, только как это связано с фольксвагеном не пониманию. Не одна серьезная компания, в том числе фольксваген не будет делать разграничение по степени «положености» на сборку:biggrin:, с сервисным обслуживанием -да, но это зависит от импортера, и менталитета сервисменов:yes:
Америка не импортирует ВАЗ, ГАЗ,УАЗ. «ТАЗ» и тем более китаёзов. Она немного беспокоится о безопасности своих граждан.
Во-вторых, не нужно быть такой крупной компанией, как VW, чтобы понять, что российский рынок проглотит всё, что ему предложат и не подавится. И ещё не один автомобиль, собранный в Калуге, не пошёл на экспорт в Америку!
А что в нем провокационного?:eek:
Я думал, что все Туры собираются в Словакии. (теперь ещё и в Калуге) больше ни где.:russian_ru:

Пс Почему б/у турики из Америки дешевле туров из Европы (можете открыть auto.ru)

Потому, что америкосы им диктуют свои цены и требования, а если — нет, — то — вон — Япония и порог! (Россия может только диктовать цену на газ Украине:rolleyes:)
та ладно, я например очень часто в СМИ читаю, о том, что очень многие автопроизводители отзывают машины с американского рынка в связи с дефектом и т.п. — на мой взгляд ето факт, который говорит, о том, что автопроизводители ложат болт. но в связи с требованиями и законодательством — потом производят ремонты и отзывные акции. так само как и у нас. вот мое ИМХО

-боятся потерять американский рынок! А русский рынок — это помойка! С прилавка сметается всё — от Бэнтли до Шевроле «. анус»:rolleyes: (только в разных пропорциях).:hi:

Катафот задний на бампер ВАЗ LADA XRAY/RENAULT Clio IV правый

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код87391
АртикулMR600038R
БрендMANOVER
ТипКатафот
Марка автоLADA (ВАЗ), Renault
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Бренд/АртикулОписаниеНаличиеСрокЦена
LADA 850220699rБампер Лада X-Ray зад (ОАО «АВТОВАЗ»)340 дней13 668 руб.
АвтоВАЗ 850220699RБампер задний ВАЗ LADA XRAY (АвтоВАЗ)620 дней14 235 руб.
61 день6 521 руб.

Показать все аналоги

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Подсветка катафотов в Nissan X-Trail своими руками

Кому нравится этот японский светофор? Ни толком света нет при езде задним ходом, ни симметрии…

Конечно же нужно ставить второй фонарь заднего хода.
Но лишиться заднего противотуманного фонаря мне тоже не хочется. Во первых безопасность, во вторых нелепые вопросы ГАИ.

В общем, будем подсвечивать штатные катафоты — сделаем из них противотуманные фонари.

И так сняв катафот лицезреем такую дыру в бампере. Снял катафот за 15 минут (не снимая полностью бампер).

Собственно сам виновник торжества

Обратная сторона катафота

Распилил катафот напополам выжигателем (паяльником)

Купил на радиорынке две монтажных платы 2 х 20 гривен = 40 гривен

60 штук красных светодиодов 60 х 1 гривна = 60 гривен

60 штук резисторов — подарили бесплатно

Отрезал ножницами от монтажной платы круг диаметром 65 мм.

Припаял 30 светодиодов и 30 резисторов. Покрасил плату белым штрихом для улучшения светоотдачи. Красить лучше сразу (перед тем как паять — так удобнее)

Проверил работоспособность от батарейки (крона — 9 вольт)

Так как в толщину катафот не более 1 сантиметра пришлось из пластиковой крышки от банки смастерить проставочное кольцо. Приплавил его выжигателем.

Склеил все это безобразие клеем, закрепил выжигателем. На фото видно останки пластиковой крышки от трехлитровой банки (тюнинг ёпрст!)

Проверил как светит от 9 вольт

В темноте очень понравилось (фото на телефон не передает реальной картины)

P.S. Результатом доволен. От 12 вольт светить будет еще ярче!

как за 15 минут снять задний бампер с Х Трейла Т-31.

Откручиваем три самореза крепления брызговика звездочкой Т-20. Вставляем звездочку и помогаем плоскогубцами. Снимать колесо не нужно.

Ключом на 10 откручиваем четвертый саморез брызговика (находится под машиной).

Отдираем пластиковую накладку задней арки колеса. Нижнюю защелку поддеваем плоской отверткой, далее отдираем руками.

Под накладкой (в арке крыла) прячется еще один саморез. Откручиваем крестовой отверткой.

Под накладкой прячется еще один саморез. Откручиваем ключом на 10.

Далее отцепляем металлический крючок крепления бампера. Тянем бампер вниз, раскачиваем и он отцепится.

Далее ОБЯЗАТЕЛЬНО обклеиваем бочину машины малярным скотчем! Бампер очень царапучий. Это спасет нас от царапин.

Откручиваем крестовой отверткой саморез под крышкой багажника. Перед этим снимаем с самореза пластиковую заглушку.

Те же телодвижения делаем с правой стороны бампера.

Теперь тянем бампер на себя начиная от колеса. И он отщелкивается. Все катафот уже можно снять просунув руку с верху бампера и открутив его ключом на 10.

Если необходимо снять бампер полностью тянем его от багажника на себя. Отверткой отщелкиваем защелки под верхней кромкой бампера.

Защелок четыре штуки.

Отцепляем две электрические фишки от фонаря заднего хода и противотуманки.
Тянем еще чуть-чуть. Все бампер снят. Обязательно что-то постелить заранее под бампер.

Вид крепления катафота сзади.

Подключаем провода к фишке противотуманки.

Растягиваем их к катафотам.

Отрезаем выжигателем штатное крепление катафота. Ставим «протюненный» «проколхоженный» катафот в образовавшуюся дыру и приклеиваем его.
Черный пластик старого крепления я сначала прикрутил на всякий случай к катафоту, но потом пришлось его снять, так как он уперся в кузов и не давал бамперу встать на свое место.

Фото на телефон со вспышкой

Р.S. На машине пока не фоткал так как второй катафот еще не сделал. Да и на солнышке нет смысла фотографировать. Сделаю второй катафот, стемнеет — сфоткаю.

Всем кто хочет поставить вместо катафота фонарь от другого транспортного средства довожу Важные параметры. Расстояние от кузова автомобиля до крепления катафота составляет 35 миллиметров. И перед бампером можно прихватить незаметно еще 10 миллиметров. То есть параметры фонарика должны быть — не более 70 мм в диаметре и не более 45 мм в глубину! В других случаях необходимы глобальные переделки.

Это мой помощник в работе с пластиком, друг детства выжигатель «Огонек».

Все. Комментируем, задаем вопросы, ставим лайки!

Вчера вечером сфотографировал получившийся результат.

Катафот светит ярче чем габаритные огни, но не так ярко, как штатный задний противотуманный фонарь. Но мне хватит с учетом, что их теперь будет два. Да и гармонично будет смотреться зад моего Гиппопотама.

Цвет светящегося катафота мне очень понравился. По сравнению с ним габариты кажутся чуть оранжевыми.

Фото на телефон со вспышкой

Со вспышкой и закрытым штатным фонарем

Без вспышки и закрытым штатным фонарем

Только сейчас закончил лепить второй катафот. Завтра будет финал. Поставлю второй катафот

Заказал себе второй фонарь заднего хода.

Заодно переставил местами фонарь заднего хода и противотуманку. Камера заднего хода все таки находится слева…

Заказал в интернете второй фонарь заднего хода. Туманку уберу. Проводку под второй фонарь уже подготовил, фишку позаимствовал у противотуманки. Когда придет фонарь по почте — останется только открутить два болтика, вставить электро-фишку и закрутить болтики обратно.

Фото на ярком солнце

Фото после захода солнца

Фото после захода солнца, в гараже

Вывод — оно того стоило!

https://www.drive2.ru/l/1258397/, https://www.drive2.ru/l/1264086/, https://www.drive2.ru/l/1277477/, https://www.drive2.ru/l/1294297/

Подсветка дороги при открытии дверей в Nissan X-Trail

Содержание статьи:
1. Снятие дверных карт
2. Врезка плафонов
3. Установка и подключение
1. Снятие дверных карт

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector