0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка юбок и обвесов

Установка юбок и обвесов

Большинству автомобилистов не нравится первоначальный вид своей машины,тогда автомобиль можно изменить произведя внешний тюнинг, установить обвес, расширители арок,заменить пороги, установить воздухозаборники, и прочие другие элементы. Аэродинамический обвес позволяет не только сделать автомобиль индивидуальным, но также может повлиять на изменение аэродинамических характеристик.Любой обвес может изменить вашу машину и сделать её отличную от других автомобилей.

Большой выбор рестайлингов на различные марки и модели автомобилей от разных производителей даёт возможность выбрать аэродинамический обвес и его компоненты , удовлетворив любые требования и запросы.

Даже незначительные на первый взгляд изменения автомобиля могут выделить его достоинства и подчеркнуть его назначение.

Качественная установка у нас в автомастерской

Обычно тюнинг значит не только улучшение внешнего вида автомобиля, но в понимании большей части автовладельцев это слово ассоциируется, именно с этим.

По этому установка аэродинамических обвесов и проведение ресталинга автомобиля в наше время является классикой автомобильного тюнинга.

Обвес это кузовные или съёмные детали автомобиля позволяющие изменить внешность автомобиля улучшить его характеристики .

ТЕГИ: установка обвеса на авто, универсальные обвесы, обвес на машину, обвес авто, обвес на автомобили, аэродинамический обвес, универсальные обвесы, комплект обвесов, обвес +на машину, тюнинг обвес, обвесы на авто, авто тюнинг обвес, пороги обвесы на авто, внешний обвес авто, обвес на авто цена, установка обвеса на авто, установить обвес на авто, пластиковый обвес на авто, ремонт обвесов на авто, авто обвесы тюнинг магазины, заказать обвес на авто, как крепить обвес на авто, тюнинг обвес, аэродинамический обвес, обвес на автомобили, обвес порогов, тюнинг авто, обвес на заказ, установка обвесов, тюнинг автомобилей обвес, тюнинг аксессуары, комплект обвесов

  • О нас

Мы ВКонтакте:

Автомастерская кузовного ремонта в Воронеже: +7(951)853-68-66

В нашей автомастерскоой есть все условия, гарантирующие качественную покраску, в том числе и новейшее оборудование, применяющее современные технологии, покрасочная камера. Мы гарантируем качественную покраску как автомобиля целиком, включая внедорожники, так и покраску отдельных деталей авто, и локальную покраска небольших проблемных мест поверхности автомобиля. Узнать цены на покраску автомобиля в Воронеже можно по телефону у нашего мастера кущовного ремонта: +7(951)853-68-66 Кроме покраски автомобиля мы выполняем качественную шумоизоляцию автомобиля, антикорозийную обработку днища автомобиля и полировка авто. Если вы ищите «Покраску автомобиля жидкой резиной» — мы ответим на любой вопрос по кузовным работам в нашей автомастерской! Мы красим следующие детали автомобиля: капот бампер двери крылья кузов. Ремонтируем: пластиковые бампера. Локальная покраска кузова авто. Окрашивание в случае небольшого дефекта лакокрасочного покрытия — царапины или вмятины от неправильной парковки; сколы от камней и других механических воздействий; помутнение краски или ее выгорание; трещины на стеклах и фонарях или их разрушение. Автомастерская кузовного ремонта: покраска авто, покраска автомобилей, покраска авто Воронеж, Покраска автомобилей в Воронеже, покрасочная камера, автомобиля воронеж, кузов воронеж, кузовные работы воронеж, кузовной ремонт воронеж, покраска бампера воронеж, где покрасить автомобиль, полировка кузова в воронеже, полировка автомобиля воронеж, ремонт кузова без покраски, покраска кузова автомобиля, ремонт автомобиля без покраски, покраска авто цена, кузовной ремонт без покраски, ремонт кузова автомобиля, кузовная покраска

Установка обвеса своими руками

  1. Подготовка к установке
  2. Установка обвесов
  3. Общие советы
  4. Видео

У многих автомобилистов время от времени возникает желание каким-либо способом улучшить внешний вид своей машины. Кто не хотел бы, что его «железный конь» выделялся на дороге и вызывал бы интерес у других участников движения? В этой ситуации рано или поздно все приходят к мысли об установке внешних обвесов.

Как несложно догадаться, проблема заключается в сложности и дороговизне операции. Установка обвеса своими руками — это отличный способ обойти одно из препятствий. К тому же, надо отметить, что в некоторых случаях это ещё и возможность сделать всё именно так, как хочется, не полагаясь на сторонних людей.

Тюнинг автомобилей — достаточно популярное направление в нашей стране. И надо сказать, что данная операция весьма многогранна.

Одни автовладельцы ограничиваются лишь небольшими изменениями с помощью стандартных обвесов, в то время как другие затрагивают практически весь кузов и кардинальным образом обновляют внешний вид по индивидуальному плану.

Такая многогранность ведёт и к тому, что при установке обвесов приходится учитывать большое количество разнообразных аспектов.

Подготовка к установке

Один из видов обвесов

Окончательное решение, а также выбор обвеса, целиком и полностью лежит на плечах автовладельца. В любом случае необходимо хорошо подготовиться к данной процедуре, иначе результат может выйти гораздо хуже и дороже.

Сложность установки зависит от многих факторов:

Качество матрицы и материалов, если приходится иметь дело с копией детали;

Общее состояние кузова.

Сюда надо добавить также наличие необходимых инструментов и опыта в проделывании подобной работы.

Состояние кузова в значительной степени влияет на сложность работы. Нетрудно догадаться, что ржавчина, вмятины, неудачные попытки рихтования и прочее заметно влияют на качество конечного результата.

Поэтому следует позаботиться обо всём этом заранее, иначе установка обвеса своими руками может выйти «дороже», чем установка в специализированных мастерских.

Что нужно учитывать в первую очередь?

Сам обвес должен подходить для данной модели автомобиля, как в техническом, так и в эстетическом плане. Кроме того, нельзя забывать о том, что любые обвесы в той или иной степени влияют на аэродинамику, особенно это ощущается на больших скоростях. Так что будьте готовы к тому, что поведение машины на дороге может измениться.

Установка обвесов

На самом деле все очень просто

Выделяют несколько видов обвесов и, соответственно, операций по их установке:

Капоты и багажники;

Воздухозаборники и т.д.

Установка бамперов не вызывает сложностей — достаточно снять старый, открутив болты, и установить на его место новый. Некоторые модели позволяют проводить установку непосредственно поверх прежнего.

Если на бампер планируется устанавливать противотуманные фары, то не забудьте заранее проложить проводку к ним.

При установке порогов требуется открыть двери и предварительно снять накладки, которые крепятся на саморезы. После этого проводится обезжиривание и зачистка поверхности. При установке на штатное место верхняя часть накладки при необходимости обрезается. Затем происходит установка под уплотнитель снизу. Проще всего монтаж проводить либо с помощью саморезов, либо вовсе посредством клея-герметика. Получившиеся стыки следует обработать и закрасить, чтобы предотвратить попадание грязи.

При установке спойлеров и воздухозаборников могут возникать некоторые проблемы. В первую очередь они связаны с необходимостью подготовки креплений, вплоть до выпиливания соответствующих отверстий. В этом случае необходимо тщательно всё отмерить и подготовиться к работе. Во-первых, все отверстия в багажнике под спойлер просверливаются с двух сторон, а сам он крепится на саморезы. Для воздухозаборников подготавливаются специальные пазы с помощью обычной болгарки. Затем новая деталь также крепится с помощью саморезов. Чтобы она не выделялась на фоне всего кузова, потребуется обработка стыков смолой и стекловолокном. Как только всё будет готово, можно наносить лакокрасочное покрытие.

Замена капота или багажника не вызывает особых сложностей, так как тут необходимо просто следовать стандартной инструкции.

Общие советы

Воспользуйтесь советами бывалых

Есть несколько общих советов, которые помогут добиться желаемого качества результата с минимальными затратами сил и средств.

Установку лучше осуществлять на саморезы или клей-герметик;

При окраске детали следует заматировать скотч брайтом;

Сушить окрашенную деталь следует в камере при температуре не выше 50 о ;

При работе необходимо надевать перчатки, специальную одежду и респираторы, так как работать придётся с вредными химическими веществами.

Если следовать данным правилам, то можно достаточно легко и быстро, а также с учётом всех основных требований, провести установку нового обвеса, который позволит в лучшую сторону изменить внешний вид вашего автомобиля.

Mitsubishi Lancer

BMW X6

Subaru

Видео

Дополнительную информацию вы можете также узнать из следующего видеоматериала:

Силовой обвес для внедорожника — как выбрать лучший?

  • Силовой обвес для внедорожника — как выбрать лучший?
  • 1. Для чего нужен силовой обвес
  • 2. Установка силового обвеса
  • 3. Элементы силового обвеса

Современный технологии развиваются достаточно быстрыми темпами. Множество автомобильных производителей пытаются усовершенствовать свои произведения посредством изготовления новых устройств, которые смогли бы модернизировать и украсить автомобиль. В своем подавляющем большинстве такие устройства предназначают непосредственно для улучшения комфортабельности передвижения водителя. Тем не менее, визуальная красота и увеличенная безопасность – главные элементы, которые нуждаются в достатке. Именно исходя из этих соображений множество автомобилистов прибегают к установке устройства силового обвеса.

  • 1. Для чего нужен силовой обвес
  • 2. Установка силового обвеса
  • 3. Элементы силового обвеса

Силовой обвес для транспортного средства, которое является внедорожником, является практически незаменимой частью. Это связано как с непосредственной частью внешнего визуального вида, так и с частью технического оборудования автомобиля. Важно сразу же заметить, что не для всех внедорожников будет доступно устройство силового обвеса. Так, автомобилист может приукрасить свой автомобиль лишь в том случае, если он оборудован рамной конструкцией, которая интегрирована непосредственно в кузов, так как крепиться он будет именно на самой раме кузова.

Устройство силового обвеса внедорожника имеет передний и задний бампера, а также довольно часто оборудуются посредством кенгурятника, что предназначается для защиты фар, радиатора, капота. Также данное устройство предусматривает возможность в установке дополнительной оптики. Устройство переднего бампера в большинстве случаев служит для установки лебедки. К силовому обвесу также относятся и разного рода калитки, которые предназначаются для запасных колес, защиты порогов, ступенек и экспедиционный багажник.

1. Для чего нужен силовой обвес

Внедорожник – это достаточно тяжелый вид автомобильной техники. Множество западных партнеров утверждает, что внедорожник просто не имеет права существовать без силового обвеса. История возникновения силовых обвесов для внедорожников связана с гордыми австралийцами, которые увидели в этом устройстве как внешнюю мощь, так и внутреннюю безопасность.

Вопрос о силовом обвесе будет актуальным для тех владельцев транспортных средств, которые имеют в своей основе рамную конструкцию. Тем не менее, как минимум для этого оборудования может потребоваться рама, которая будет интегрироваться непосредственно в кузов. Это напрямую связано с тем, что устройство обвеса силового может крепиться только на раме внедорожника посредством специального крепежа в некоторых расчетных точках. Данное устройство предназначается для обеспечения безопасностей деталей кузова и агрегатных узлов, когда возникают определенные контакты с препятствиями. Кроме того посредством силового обвеса есть возможность и вытянуть плотно осевшую технику в первозданном виде, а не по частям.

2. Установка силового обвеса

Первые силовые обвесы расцвели еще во второй половине прошлого века. Они являли собою обычные бамперы, которые оборудовались металлическим швеллером, и являлись достаточно простой и надежной конструкцией. Уже с приходом новых современных внедорожников и джипов подобные стальные бампера начали трансформироваться и обретать все новый и новый вид и формы.

Данные устройства начали оборудоваться противотуманными фарами, доваривались дугами, они стали более прочными и легкими. В современном мире существует огромный ассортимент подобных устройств, которые предназначаются для внедорожников. Зачастую автомобильные производители обращают свой взор лишь на новые внедорожники, импортные, которые не являются большой популярностью среди отечественных автомобилистов из-за соображений материального характера. Следовательно, разные автомобильные отечественные мастера начали изготавливать и делать силовые обвесы для отечественных внедорожников. Именно поэтому следует рассмотреть варианты возможности и самой установки подобных устройств.

Установка нового силового обвеса на автомобиль будет осуществляться в обыкновенные стандартные отверстия. Конечно же, существуют модели, которые имеют свои особенности в конструкции и установке, предназначаются только для конкретной модели внедорожника. Следует рассмотреть именно оптимальный универсал, посредством которого укрепляются большинство внедорожников. Установка должна осуществляться в соответствии с нижеуказанными рекомендованными аспектами.

Изначально автомобилисту придется изъять существующий в наличии пластиковый бампер на своем автомобиле. После этого посредством болгарки нужно будет срезать передние пластины лонжеронов и сделать отверстие, которое будет предназначаться для установки заводских креплений. Все отверстия будут просверливаться с обеих сторон. Далее необходимо установить кронштейны силового обвеса, предварительно же следует просверлить отверстия сбоку лонжеронов. После можно приступить к примерке обвеса. Если же все крепления совпали, то все было сделано верно.

Далее к бамперу необходимо прикрепить лебедку, которая может быть в комплекте с самим новым устройством и закрепить ее в соответствии с штатными отверстиями. Далее, в случае наличия противотуманных огней, они устанавливаются на законное новое место. Все, осталось просто осуществить установку самого устройства силового обвеса на кронштейны. Устанавливаются все прочие детали, которые ранее извлекались и решетка радиатора. После этого установку можно считать завершенной успешно.

3. Элементы силового обвеса

К основным элементам любого силового обвеса относят задний и передний бампер. Они изготавливаются из стали листовой, толщина которой равняется 4 мм. Могут они также подобно новым обвесам, которые используются множеством автомобилистов выполняться из толстостенных труб, в комплект к которых входит кенгурин из более тонких труб. Бампер осуществляет защиту кузова при непосредственном наезде на разные кочки, пни, камни и т.д. Предназначается также для установки лебедки. Устройство кенгурина у множества производителей обеспечивает предохранительную функцию радиатора, капотов и фар, а также предназначается для установки дополнительной оптики и светодиодных панелей.

Одним концом на данном устройстве крепится защита трубчатая крыльев, а второй конец ее закрепляется непосредственно на порогах, которые являют элемент обязательной боковой защиты. При выборе силового обвеса не следует игнорировать устройство заднего бампера. Помимо всего прочего он будет служить как опора для крепления фаркола, оборудуется калитками, которые нужны для фиксации запаски или канистры.

Важно заметить, что скупая популярность на силовые обвесы полностью связана с тем, что такого рода оборудования имеют достаточно высокую себестоимость, вследствие чего далеко не каждый сможет себе это позволить.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Установка обвеса. Все ли так гладко на первый взгляд?

Не так давно я установил на свой Марк 2 новый полноценный обвес, не накладки на бампера, а два цельных бампера и два порога. Сделал себе подарок на день рождения, не смотря на условия эксплуатации автомобиля – асфальтных дорог у нас в деревне мало, точнее одна главная дорога. Но тем не менее меня это не смутило и я решился купить обвес и установить его на машину. Скажу сразу, не все так гладко как казалось на первый раз. Начнем с того что цена на установку с покраской в Барнауле колебалась от 10 до 27 тысяч рублей и было довольно трудно сразу решить куда отдавать автомобиль. В моей жизни уже был опыт общения с малярными мастерскими и поэтому я реально не знал, как поступить.

Немного поразмыслив, я решил не красить передний бампер обвеса, так как, на мой взгляд, это казалось не рациональным решением – данный элемент кузова первый на очереди получения различных сколов от камней и трещин после наездов на бордюры. Это раз. Второе – данный ход позволил мне снизить стоимость всей работы на 4000-6000 рублей, а это уже куда более весомый аргумент. После того как я определился с фронтом работ, начал повторно изучать ценовой диапазон цен на данный вид работ, что в итоге привело меня в мастерскую к своим друзьям, где я постоянно ремонтирую свой автомобиль. Стоимость работ мне насчитали на 12000 и это была начальная цена. Дело в том, что после того как узнали что обвес не оригинальный японский, а китайская реплика, меня предупредили что скорее всего будет не все так просто и потребуются значительные переделки. Деваться было не куда, и автомобиль был загнан в малярный бокс.

Короче, пацаны, как в воду смотрели. Ни одна деталь обвеса не хотела вставать как надо, а задний бампер вообще не вставал на автомобиль. Деваться было уже некуда, поэтому принялись за работу. Сразу скажу, что вместо оговоренных 4 дней работ, марковник простоял в гараже 17 дней. В основном из-за заднего бампера, который в итоге практически полностью переложили заново. Для каждой детали обвеса сделали крепления, для облегченной установки и снятия с автомобиля, если понадобиться. Плюс еще ко всему этому оказалось, что после удара в заднюю часть автомобиля, предыдущий хозяин сделал только бампер, а все железо оставил как есть, то есть кривым и рваным. Пришлось немного все подправить и проварить сваркой – это тоже сказалось на цене. Если в целом, то косяков и проблем с установкой обвеса вылезло достаточно много. Что то мы исправили, что то удали, а на что-то откровенно забили. Итог – плюс еще 8000 рублей.

Конечно, даже сейчас со всеми недоделками и ляпами мой автомобиль заметно преобразился. Я доволен, получил то, что хотел. Теперь очень старательно объезжаю все ямы и кочки. Друзьям только не нравиться, когда на просьбу, куда-то съездить я отвечаю: «А там дорога хорошая?».

П.С. Если честно, задний бампер мы так и не доделали до конца – у меня тупо закончилось терпение, и я принял решение оставить все как есть. На данный момент катаюсь с недоделанным задним бампером и наблюдаю, как он себя поведет в тех местах, где его «лепили» заново. Если все будет без сюрпризов, то в конце мая загоню на покраску. Так же теперь надо купить повторители поворотов, потому как старые в новый бампер не подходят. Такие дела…

Похожие новости

Установка обвеса. Все ли так гладко на первый взгляд?

Не так давно я установил на свой Марк 2 новый полноценный обвес, не накладки на .

Продолжаем тему стикербомбинга

Продолжаем работать над внешним обликом машины. И пока на марк 2 сейчас потихоньку устанавливают и .

Выбираем обвес на Toyota mark 2

В общем, пока машина стоит во дворе из-за отсутствия дорог я решил что-нибудь прикупить для .

12 комментариев

Смотрится эффектно конечно. Но вот насчет дорог это вы хорошо отметили. С таким бампером далеко не уедешь. У меня машина низкая сама по себе, без всяких переделок (мазда3), так я замучилась, все цепляю!

У друга Мазда 6 -постоянно над ним угарал, пока обвес не установил

Смотрится действительно отлично. Не знаю, как решились покупать китайский обвес? У меня брат купил китайское стекло к фаре, так не знали, как его приделать. Ни одна дырка не подходит, хотя по размерам вроде то. А тут – обвес.

Оригинальный так же с правками ставиться — проверено.
Тюнинг занятие не из дешевых и требует проработки

Я всегда с подозрением относился к обвесам, особенно, если покупал машину с дополнительным тюнингом, ведь это хорошая возможность спрятать разные дефекты.

Мне интересно, как можно спрятать дефект кузоваа обвесом. Запаришься подгонять. Мне пришлось косяки предыдушего владельца исправлять, чтобы задний бампер хотябы встал на свое место.

[…] из своего опыта установки обвеса на автомобиль, решил выложить пост, который будет полезет всем тем […]

Мне как простому обывателю и не специалисту трудно дать оценку, но выглядит симпатично и необычно, правда когда вижу такой тюнинг, то кажется, что на наших дорогах автомобилю не поздоровиться 🙂

Трофим, я б перед установкой задницы лучше сначала сделал вырез под наши номера))

не все так просто )))

Тоже долго мучались с под гонкой обвеса,но справились)

ну обвес такая штука )))

Автомобиль: Toyota Mark2
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1G-FE
Трансмиссия: Автомат
Привод: Задний
Пробег: на 01.09.13 — 341393 км
Срок владения: 8 месяцев
Ремонт и запчасти: 43033 руб.
Тюнинг: 43620 руб.
Потрачено на бензин (АИ95): 233171,07 руб. (81140,91 литра)
Рыночная стоимость: 250-275 тыс.руб. согласно порталу Drom.ru

Способы крепления обвесов на автомобиль: рекомендации специалистов

При установке порогов, чтобы приклеить обвес к кузову автомобиля, может понадобиться клей-герметик, а из внутренней стороны при загибе применяется крепеж на саморезы или пластиковые защелки. Перед этим нужно открыть заднюю и переднюю дверь, выкрутить саморезы и снять старые пороги.

Установка обвеса на автомобиль — дело хлопотное и затратное. Этот вопрос волнует многих владельцев машин, желающих сделать авто уникальным.

Куда крепят обвесы

По желанию владельца, установка обвеса на автомобиль производится на весь кузов машины, на бока, на задний или передний бамперы, или на оба сразу.

Бамперы

Тюнинг заднего и переднего бамперов выполняется одинаково. Их крепить проще всего — выкрутить болты, убрать старый бампер и туда же поставить новый. Есть модели, на которых новый накладывается поверх старого.

Обвес на бампер

Усиления на бамперы, дно кузова, а также «кенгурятник» прикрепляют на внедорожники, чтобы уберечь машину от повреждений при движении по бездорожью.

Пороги

Устанавливаются на боках автомобиля. Они принимают на себя всю дорожную грязь и камешки, облегчают посадку в салон, а также в какой-то степени смягчают удар. Нужно иметь в виду, что автомобильные пороги из стеклопластика подвержены появлению трещин.

Спойлеры

Спойлеры можно ставить на заднюю или переднюю часть кузова, с боков или на крышу.
Задние устанавливают на багажник машины для снижения аэродинамического сопротивления, создания прижимной силы и лучшего сцепления между шинами и дорогой. Это свойство проявляется при скорости больше 140 км/час, а также благодаря ему сокращается тормозной путь.

Багажник

На крышу машины можно установить накладку-багажник в виде двух металлических поперечин, на которых закрепляют специальные насадки для транспортировки грузов.

Материал обвесов

Для их изготовления чаще всего используют стеклопластик, АВС-пластик, полиуретан и карбон.

Хорошие изделия получаются из стеклопластика — обработанного термопластичными полимерами и спрессованного стекловолокна. Это недорогой материал, легкий, упругий, по прочности не уступающий стали и простой в применении, но требующий особой щепетильности при работе. Из него делают конструкции любой формы и сложности. Восстанавливает форму после удара. При работе со стеклопластиком необходимо использовать индивидуальные средства защиты.

Изделия из АВС-пластика сравнительно недорогие. Материал представляет собой удароустойчивую термопластическую смолу на базе акрилонитрила, бутадиена и стирола, достаточно гибкую и упругую, хорошо удерживающую краску. Этот пластик нетоксичен, стоек к кислотам и щелочам. Чувствителен к действию низких температур.

Полиуретан — это высококачественный, экологически безопасный полимерный материал, что-то среднее между резиной и пластмассой, гибкий и ударопрочный, стойкий к изломам, восстанавливающий форму при деформации. Устойчив к действию кислот и растворителей, хорошо держит лакокрасочное покрытие. Стоимость полиуретана достаточно высокая.

Обвес из полиуретана

Карбон — очень прочный углепластик, сделан из эпоксидной смолы и нитей графита. Изделия из него высокого качества, легкие, имеют своеобразный внешний вид. Недостаток карбона в том, что он не восстанавливает форму после удара и стоит дорого.

Спойлеры, кроме этих материалов, могут изготавливаться из алюминия и стали.

На что крепить обвес на машину

Установка обвеса на автомобиль производится при помощи болтов, саморезов, пистонов, клея-герметика. Чтобы закрепить обвес на авто, используются также пластиковые защелки и двухсторонний скотч.

При установке порогов, чтобы приклеить обвес к кузову автомобиля, может понадобиться клей-герметик, а из внутренней стороны при загибе применяется крепеж на саморезы или пластиковые защелки. Перед этим нужно открыть заднюю и переднюю дверь, выкрутить саморезы и снять старые пороги.

Для прикрепления спойлеров к пластиковому бамперу используются саморезы, оцинкованные или из нержавеющей стали, при этом отверстия в багажнике сверлятся с обеих сторон. Для улучшения сцепления с багажником наклеивают двухсторонний скотч. Стыки обрабатываются стекловолокном и смолой.

Пример тюнинга своими руками: как приклеить обвес к кузову автомобиля

Приклеить обвес на авто можно при помощи силиконового герметика. Он должен быть сделан на водной основе и устойчив к минусовой температуре. Чтобы приклеить своими руками пластиковый обвес к машине, необходимо:

  1. Сделать разметку нужной части кузова. Перед поклейкой тщательно примерить обвес, удостовериться, что точно совпадают все параметры.
  2. На чистую обезжиренную сухую поверхность нанести специальную базовую основу (праймер), а сверху тонким слоем распределить клей.
  3. Приложить обвес аккуратно к кузову и при помощи мягкой сухой ткани склеенные поверхности прижать по периметру. Выступивший на стыках герметик удалить сначала мокрой, а затем пропитанной обезжиривателем (антисиликоном) тканью.
  4. Зафиксировать малярным скотчем.

Рекомендации специалистов по установке обвеса

Для самостоятельной установки обвеса на машину специалисты советуют:

  • Независимо от их вида, использовать домкрат или гараж с ямой.
  • Приготовить необходимые для работы инструменты и материалы.
  • Если ставится накладка из стеклопластика, перед покраской необходима обязательная примерка — может потребоваться серьезная подгонка. Ее лучше установить сразу после покупки или в течение месяца, потому что со временем теряется эластичность. При подгонке нужный участок нагревают до 60 градусов, материал становится мягче и легко принимает требуемую форму.
  • Нельзя клеить обвесы на авто герметиком на уксусной основе, потому что он разъедает краску и появляется ржавчина.
  • Приклеить обвес на машину можно двухсторонним скотчем немецкой фирмы ЗМ, перед этим тщательно очистив поверхность.
  • Во время работы необходимо использовать защитные средства — очки, респиратор и перчатки.

Самостоятельная установка обвесов на авто — дело несложное, если вооружиться терпением и усердно выполнять все этапы работы.

Профессиональная установка и покраска обвесов

Тюнинг-центр FANTUNING предлагает профессиональную установку и покраску обвесов. Готовы выполнить заказы по эскизам клиента. Огромный опыт работы с различными видами пластика. Качество гарантировано!

Установка обвесов зависит от нескольких важных факторов. Прежде всего, от качества самого обвеса (как говорят многие автомобилисты, пытаясь сэкономить на материале, придется доплачивать за установку). Также монтаж обвеса и других элементов тюнинга зависит от состояния кузова вашего автомобиля: есть ли на нем ржавчина, гнилье или неровности. Ведь даже оригинальный заводской обвес плохо стает на некачественно восстановленные поверхности, возникшие в результате ударов или ДТП.

Ну и, конечно же, заказывая такую услугу, как установка обвесов и покраска авто, нужно быть уверенным в профессионализме и достаточном опыте специалистов, которым вы собираетесь доверить эту работу. Ведь только опытный мастер может с точностью рассчитать форму обвеса и оперативно выполнить его установку с профессиональной точностью до миллиметра. А еще подобрать правильную краску, подходящую не только по цвету, но и по защитным функциям.

Команда тюнинг-центра FANTUNING – профессионалы своего дела. Гарантируем индивидуальный подход, лояльные цены и модернизацию вашего авто на высшем уровне!

Мое тюнинг-ателье Фан-тюнинг существует с 2001 года. Мы имеем просто ОГРОМНЫЙ опыт по установке и покраске обвесов. На данный момент мы чуть ли не единственные в Санкт-Петербурге, кто может профессионально установить, подогнать и покрасить ЛЮБЫЕ обвесы.

Я хотел бы немного рассказать что такое обвесы и какие сложности возникают при подгонке, установке и покраске обвесов.

Многие люди считают, что тюнинговые обвесы имеют крепеж, аналогичный штатному и что их установить может любой автосервис. На самом деле более 90% обвесов изготавливается из стеклопластика и не имеет вообще никаких крепежей. К примеру, тюнинговый бампер — это ни что иное, как наружняя «скорлупа» бампера нужной формы — и всё. Мало того, многие обвесы имеют не идеальную геометрию и для того, чтобы они имели штатные зазоры и смотрелись как штатные бампера, их приходится подгонять. Иногда подгонка обвесов заключается в небольшом подпиливании или срезании в определенных местах. Но иногда бампера приходится разрезать на несколько частей и заново склеивать.

Что касается покраски обвесов — это так же особая история.

Возьмем, к примеру, обычный штатный, заводской бампер. Его покраска по технологии занимает 1,5 — 2 часа. Красится обычный бампер по технологии «мокрый по мокрому». Для этого требуется немного материалов и трудозатрат. А вот любой стеклопластиковый бампер нужно «выводить», вышкуривать и использовать порозаполнительные грунты, шпаклевки и т.д. и т.п. Обычно у нас на покраску тюнингового бампера из стеклопластика уходит порядка 2-3 дней работы. К тому же при покраске стеклопластиковых обвесов имеется такой нюанс, как температура сушки. Такие бампера нельзя при покраске нагревать более 40`С.

Многие задают вопрос: «А что будет, если покрасить стеклопластиковый бампер как обычный штатный, заводской бампер?» Сделать это, конечно же, можно, но результат будет просто кошмарный. При внешнем осмотре непосвященный человек на стеклопластиковом бампере не заметит неровностей, а они там есть. И после покраски, на блике будут видны все неровности, мелкие «волны» и прочие неприятности.

В итоге, если вы решили устанвоить аэродинамический обвес на свой автомобиль, то я вам рекомендую это сделать у нас, либо в любом другом месте, где мастера имеют опыт и понимают как устанавливать и красить обвесы. Ведь именно аэродинамические обвесы выделяют ваш автомобиль из потока и если обвес покрашен хорошо, то ваш авто будут фоткать на мобильники и выкладывать в соцсети с комментариями, что видели крутую «тачку».

Как установить обвес на машину

Желание улучшить свой автомобиль время от времени возникает у каждого автомобилиста. Практически все автомобилисты мечтают о том, чтобы его 2железный конь» выделялся на фоне остальных. Установка обвеса на автомобиль не представляется чем-то сложным и вполне выполнима самостоятельно. Для выполнения такой работы не требуется наличия каких-либо знаний и навыков, главное иметь трудолюбие и усидчивость. Многие владельцы авто предпочитают доверить такую процедуру рукам специалистов, однако если в вашем распоряжении имеются все необходимые для этого подручные инструменты и условия позволяют выполнить это собственными усилиями, следует сделать это самому. Таким образом, можно значительно снизить затраты.

Какие подручные средства понадобятся для установки обвеса?

Для самостоятельного крепления обвеса необходимо подготовить следующее:

  • Набор ключей и отвертки;
  • Для просушки фен технический;
  • Самостирающийся маркер;
  • Двусторонний скотч (малярный).

Подготовив необходимый для выполнения работы инвентарь нужно сразу приступить к выбору самого обвеса. Он должен подходить к данной модели автомобиля в техническом плане, и в отношении эстетики. При выборе обвеса следует также учитывать и его особенности. Ни в коем случае нельзя забывать о том, что обвес в первую очередь влияет на аэродинамические свойства автомобиля. Неправильно подобранный обвес может сказаться на поведении машины, поэтому нужно быть готовым к изменениям поведения машины на дороге после его установки, как в лучшую, так и в худшую сторону.

Как выполнить: что важно знать?

Чтобы правильно прикрепить обвес, следует придерживаться такой методики действий:

  1. Подготовить автомобиль к проведению процедуры (удалить остатки грязи в колесных арках и в нижней части порогов, помыть весь автомобиль);
  2. Загнать авто в помещение таким образом, чтобы к необходимым частям был свободным;
  3. Определится с демонтируемыми деталями кузова;
  4. Прикрепить детали обвеса с помощью малярного скотча (при этом сразу нужно выявить все имеющиеся несовпадения в форме и по возможности скорректировать обнаруженные недостатки);
  5. После подгона всех деталей их обводят маркером.

Проделав вышеперечисленные мероприятия приступают к демонтажу бампера. Для этого открывают капот автомобиля и вытаскивают его крепежи. Посредством отворачивания крепежных саморезов и болтов, а также удаления крепежных защелок из пластика снимают деталь. Делать это рекомендовано последовательно. В начале освобождают одну сторону, и только потом переходят ко второй. Поскольку сделать это в одиночку достаточно сложно, потребуется помощь напарника. Полностью отделив бампер от транспортного средства, можно приступать к отсоединению противотуманной оптики и радаров для парковки.

Что делать дальше?

После всего вышесказанного к бамперу прикладывается губа и выполняется разметка крепежных отверстий. Для этого используют дрель. Край защитной полоски двустороннего скотча отделяется с верхнего края губы и притягивается в последующем к бамперу. Крепеж производят с использованием торцевого ключа и гаек. Не рекомендуется сильно затягивать гайки, поскольку это станет причиной возникновения деформаций и неплотного прилегания деталей. К бамперу губа притягивается гайками, перед этим с ее верхнего края удаляется защитная пленка.

Смотрите видео о том, как установить накладки на задний бампер:

На данный момент большинство обвесов, которые бывают на автомобилях, часто непрактичны и неэффективны. От подобных вещей аэродинамика не может быть лучше, а иногда становится даже хуже. Качественная установка обвеса может порадовать при обращении к профессионалу с большим опытом в этом деле. Но и самому можно попытаться сделать это. Только нужно будет почитать немного литературы о том, как проводится установка обвеса на автомобиль. Ну и, конечно же, немного попрактиковаться.

Наиболее благоприятный способ приукрасить свое авто — это установить обвес, который является одним из видов тюнинга. Установка обвеса на автомобили отечественного производства придает им индивидуальный стиль, который к тому же улучшает аэродинамические характеристики.

Среди видов обвеса чаще всего выбирают и используют передний и задний бампера, боковые пороги, спойлеры, капоты, решетки и так далее.

Целесообразность установки обвеса

Если обвес понадобился для красоты авто, то легче и проще всего не снимать бампера. Но в случае желания улучшить движение транспортного средства на скорости, то стоит постараться. В таком варианте придется снять некоторые детали, вырезать в кузове дыры.

На данный момент определенные виды обвесов запрещены к установке законодательством. Именно такие элементы, которые от кузова отходят далеко. Следовательно, стоит для начала узнать, не будет ли противозаконной установка обвеса, выбранного вами.

Когда обвес выбран, желательно с мастером устроить примерку. Возможно, этот вид и не подойдет к вашему кузову. Также стоит обговаривать все возникающие вопросы, работу и продолжительность ее, ну и, конечно, стоимость. В конце примерки можно будет сделать вывод, стоит ли устанавливать подобные элементы, или это будет стоить слишком дорого и не целесообразно.

Стоит помнить, что один и тот же обвес может оказывать положительный эффект на один автомобиль, но ухудшать движение машины с другим кузовом.

Этапы установки обвеса

Для начала следует снять заводские элементы, которые будут заменены. Установка обвеса на машину может производиться с помощью прочного клея (герметика) или саморезами. Можно использовать оба варианта одновременно. Так, по бокам и пороги, и юбки крепятся саморезами, а средняя их часть прикрепляется на герметик.

Для того чтобы не было видно мелких зазоров, можно использовать резиновую прокладку.

Стоит добавить, что нужно соблюдать определенную схему установки:

  • Сначала необходимо снять старые детали, которые планируется заменить (если это необходимо). Некоторые виды обвеса устанавливаются поверх заводских деталей.
  • Примерить обвес, убедиться, что он подходит.
  • Подогнать детали к автомобилю, выставить зазоры.
  • Надежно прикрепить.
  • Только после этого можно приступить к покраске.

Краска будет держаться лучше и дольше, если деталь предварительно заматовать. Не стоит спешить выгонять машину из камеры, лучше дать краске устояться.

Во время работы необходимо соблюдать технику безопасности. Используются перчатки, комбинезон и респиратор.

Аэродинамический обвес на автомобиль

Данный вид обвеса призван повышать качество хода авто на дороге при высокой скорости. Как правило, он начинает свою работу со скорости не меньше 120-150 километров в час.

На высокой скорости после автомобиля остается так называемая «турбулентная зона» — беспорядочные потоки воздуха. Эти воздушные массы действуют на автомобиль со всех сторон, в том числе и снизу. Из-за этого прижимная сила, действующая на кузов, снижается. Это приводит к ухудшению сцепления колес автомобиля с дорожным полотном.

Установка аэродинамических обвесов помогает создавать искусственно прижимную силу, тем самым облегчая управление автомобилем и повышая его динамические характеристики.

Виды аэродинамических обвесов

В качестве аэродинамических обвесов могут выступать спойлер (передний и задний), антикрикрыло, пороги.

Аэродинамический обвес переднего бампера нужен для прижатия переда машины. Передний спойлер, как правило, устанавливают под передним бампером. Благодаря этому поток воздуха разделяется и направляется выше и ниже автомобиля. При этом в некоторых случаях поток направляют на радиатор с целью дополнительного охлаждения. На задний бампер устанавливают антикрыло, которое прижимает заднюю часть автомобиля. Это улучшает управляемость.

Боковая установка обвеса (пороги, в частности) проводится для того, чтобы не было завихрений по бокам автомобиля при движении на большой скорости.

Силовой обвес

Установка силового обвеса характерна для внедорожников. В большинстве случаев это лишь часть тюнинга, придающая автомобилю более агрессивный вид. Изначально силовой обвес был предназначен для движения по труднопроходимым местам.

Подобные элементы являются самым лучшим решением, когда установлена любая из лебедок на авто. Силовой обвес защищает переднюю часть машины, тем самым принимая весь удар на себя.

Материал для изготовления обвеса

Обвесы изготавливают из различных видов материалов, каждый из которых обладает своими важными и конкретными функциями. Производители предлагают обвесы из карбона, стеклопластика, армированного пластика. Если клиент захочет, для него могут заказать и изготовить уникальный обвес, из материала наиболее близкого для осуществления мечты заказчика.

Установка пластиковых обвесов отличается небольшой стоимостью, устойчивостью к механическим повреждениям, гибкостью.

Отменным качеством отличается обвес из АВС-пластика, который отличается прочностью при ударах и незначительным весом.

Выбор мастера по установке обвеса

При поиске профессионала стоит обратить внимание на цену предлагаемой им работы. Если стоимость занижена по сравнению с другими автомастерскими, не стоит обольщаться. Ценник установки может реально возрасти, а вам на руки дадут только чек с большой суммой. И еще не факт, что работа будет проделана идеально.

Идеальный вариант – посмотреть уже готовые работы, узнать их стоимость. Можно поговорить с посетителями данного сервиса и узнать их мнение о проделанной работе.

В заключение хочется сказать, что установка обвеса на авто зависит от таких факторов, как качество материала, из которого он установлен, и состояния автомобиля (не гнилой, не ржавый, не битый кузов). Все остальное зависит от мастера, который будет этот обвес устанавливать. Естественно, не стоит экономить на своем же автомобиле. Если решились на переделки, то лучше отдать деньги один раз, чем обращаться к неопытным бездарным работникам, а потом все переделывать.

Многие автовладельцы мечтают придать своему автомобилю особый внешний вид. Кто-то ограничивается установкой на свое авто оригинальных шин и дисков, некоторые предпочитают аэрографию, а кто-то устанавливает обвесы, причем собственными руками. Установка обвеса подразумевает соблюдение множества нюансов, разобраться с которыми вам поможет интернет-магазин тюнинга «VS-AVTO».

Установка переднего бампера

Примечание: Если передний бампер требует установку сетки, то предварительно необходимо просверлить отверстия под саморезы в крепежах.

Установка заднего бампера

Начинается также со снятия старого бампера. Прежде всего, откройте крышку багажника, затем открутите четыре болта снизу крепления бампера.Последнее — открутите с каждой стороны бампера по две гайки. Таким образом, ваш бампер будет демонтирован. С помощью четырех болтов закрепите новый задний бампер снизу, а также закрепите его к арочной части с помощью двух гаек с каждой стороны.

Совет от интернет-магазина тюнинга «VS-AVTO»: Если вы решили установить передний бампер с противотуманными фарами, тогда вам необходимо протянуть проводку и сделать это нужно до установления «тюнингованного» бампера. Затем на крепежной площадке закрепить противотуманные фары. Но прежде чем установить фары, при помощи ацетона необходимо вклеить в боковые окна бампера специальные вставки.

Установка порогов

Как известно, пороги предохраняют кузов автомобиля от сколов лакокрасочного покрытия , а также загрязнения. Прежде чем установить пороги необходимо сначала открыть переднюю и заднюю дверь автомобиля, открутить саморезы крепления накладок на пороги снизу и сверху, а также снять старые пороги с обеих сторон. Второй этап установки касается установки «тюнингованных» порогов, который заключается в соблюдении следующих правил:

  • Верхнюю часть задней накладки порогов необходимо отрезать, затем установить на штатное место.
  • Сама установка осуществляется под уплотнитель двери снизу.
  • Штатное место следует обезжирить при помощи спирта, а затем установить накладку с обеих сторон

Совет от интернет-магазина тюнинга «ВС Авто»: Монтаж осуществляется при помощи саморезов или клея-герметика. Обратите только внимание на места стыка, их необходимо зашпатлевать, а затем закрасить.

Установка спойлера

Является более сложным процессом, так как представляет собой выпиливание отверстия в капоте. При помощи лобзика или болгарки необходимо выпилить отверстия между ребрами жесткости, затем все края обработать специальным средством от ржавчины. Последний этап — это закрепление воздухозаборника при помощи болтов.

Совет от интернет-магазина тюнинга «ВС Авто»: Если воздухозаборник выделяется на капоте как отдельная деталь, то необходимо места крепления выровнять при помощи смолы и стекловолокна.

Аэродинамический обвес

В аэродинамический обвес для автомобиляя обычно входят: заднее антикрыло, задний и передний бампер, накладки на пороги, нижнее переднее антикрыло

Предназначение отдельных элементов аэродинамического обвеса

Заднее антикрыло (спойлер) – его главной функцией является преобразование воздушных потоков таким образом, чтобы увеличить прижимную силу. Помимо этого он придает индивидуальность и отличный внешний вид автомобилю. В хэтчбеках и универсалах, кроме аэродинамической, спойлер исполняет защитную функцию. Он изменяет направление воздушных потоков таким образом, чтобы дорожная грязь не попадала на заднее стекло.

Передний нижний спойлер – он также, как и задний спойлер, увеличивает прижимную силу. Этот эффект достигается благодаря созданию «эффекта земли» под днищем автомобиля.

Накладки на пороги – их главными функциями являются: защитная, эстетическая, декоративная.

Расширители колесных арок придают автомобилю спортивный вид и защищают автомобиль от вылетающей из под колес грязи.

Жабо (накладки на дворники). За счет увеличения прижимной силы дворников на большой скорости, установка жабо обеспечит более эффективную очистку поверхности стекла.

Сделать заказ на установку аэродинамического обвеса

  • Телефон (495) 544-29-81
  • Форма заказа на сайте
  • Адрес автосервиса: Москва, Борисовские пруды, влад. 1А (как проехать)

Эти элементы обвеса отлично подойдут для спортивных автомобилей (bmv, Subaru и др.). Установив полный аэродинамический обвес, можно любому серийному автомобилю (шевроле, форд, VW) придать вид спорткара. При самостоятельной установке данных элементов, требуется представлять, как их установка повлияет на аэродинамику автомобиля. Для самостоятельно изготовленных элементов эта задача практически невыполнима.

Установка основных элементов аэродинамического обвеса

Установка спойлера. Технология установки заднего антикрыла зависит от типа кузова и модели детали. Также есть два варианта фиксации: прикрутить или приклеить. В первом случае в кузове автомобиля необходимо просверлить отверстия и, после установки антикрыла, зафиксировать его шурупами. Во втором случае, на заранее подготовленную поверхность наносится клей и устанавливается спойлер.

Монтаж переднего нижнего антикрыла. Он устанавливается под передним бампером с помощью специальных фиксаторов или шурупов. Правильно установленный передний спойлер должен перенаправлять воздушные потоки на тормозную систему, радиатор, тем самым создавая разряженное пространство под днищем автомобиля.

Установка накладок на пороги. Данный элемент обвеса крепится к порогу двумя способами: прикручивается саморезами или фиксируется на клей-герметик. Если пороги крепятся саморезами, то места их стыков с кузовом обязательно шпатлюются. Данный обвес на ВАЗ, может быть изготовлен самостоятельно, прямо на автомобиле. Материалом для накладок может служить эпоксидная смола и стекловолокно.

Как поставить обвес на авто своими руками?

Доброго времени суток, дорогие друзья. Давайте разберем несколько типов автомобильных обвесов, которые устанавливаются на автомобиль и как они крепятся. Это бамперы, пороги, спойлеры, воздухозаборники, накладки на бамперы и капоты. Разберем как поставить обвес на машину на примере каждого варианта.

Навигация по статье:

▼Бамперы

  • Замена бампера — один из самых быстрых способов придать авто совершенно новый образ и сделать его индивидуальным. А так-же кардинально улучшить его аэродинамические свойства.
  • В большинстве случаев рекомендуется обращаться к специалистам имеющие опыт в данной сфере.
  • Бамперы бывают из разных материалов и производителей.
  • Бамперы в оригинальном исполнении чаще всего изготовлены из материала «полипропилен» он же «PP». Такое исполнение бампера требует минимальных подгонок и и практически не имеют сложности в установке, но, как правило, такие детали устанавливаются на авто с завода и не относятся к истории про «Тюнинг».
  • Второй материал про который мы расскажем, это «ABS» она же ударопрочная техническая термопластическая смола. Детали из АБС очень часто встречаются в нашей жизни, это недорогой материал, с которым в наше время все чаще начинают работать именитые тюнинг ателье. Они ставят свою продукцию на «поток». Так же, как и любые детали, они однозначно требуют предварительной примерки и, в зависимости от ситуации, подгонки.
  • И самый распространенный матерьял в мире тюнинга — это стеклопластик, он же «Fiberglass». Существует множество вариаций изготовления деталей из данного материла, применяются стекловолокно разной плотности и заливаются разными смолами. На изготовлении бамперов чаще всего встречаются применение полиэфирной смолы. Все способы и технологии заслуживают отдельного поста. Что касается установки данных бамперов, тут однозначно требуется рука мастера со стажем. Данные бамперы однозначно требуют примерки и доработки крепежей по месту автомобиля, но они остаются единственные в своем роде, которые 100% подчеркнут индивидуальность внешнему виду авто и предадут новые аэродинамические свойства.
  • Способы креплений по всем выше перечисленным случаям — штатные, также встречаются случаи, когда устанавливаются универсальные или быстросъёмные крепежи, чаще такое решение применяется в автоспорте.

▼Накладки на бампер

  • Рассмотрим один из самых утонченных способов улучшить внешний стиль авто — установку накладок на бамперы. Они устанавливаются, как и на передний, так и на задний бампер. Существует множество терминов и названий накладок на бампер например: «юбки», «клыки», задние чаще называют «Диффузор», передние «Сплиттер» или даже «Спойлер бампера».
  • Так же, как и бамперы, они выполняются из разных материалов, как ПП пластик , АБС пластик, пласт-алюминий, слекловолокно и т.д
  • Естественно, как и со многими кузовными деталями, для установки передней или задней юбки требуется предварительная примерка накладок. Встречаются случаи, что они требуют подгонки по месту установки.
  • Способы установки довольно просты и не всегда требуют помощи специалистов. Чаще всего накладки крепятся на клипсы, пистоны или болты из нержавеющей стали, но так-же зачастую применяется двухсторонний скотч и стекольный герметик.
  • Не все накладки на бампер требуют покраски, но если это необходимо, то советуем сначала примерить и подогнать их, а после передавать мастерам для финишной работы.

▼Пороги

  • Накладки на пороги — это довольно общий термин они бывают, как наружние, так и внутренние
  • Внутренние накладки на пороги устанавливаются в дверной проем, чаще всего служат для защиты лакокрасочного покрытия и придают аккуратный вид при открытии двери в авто.
  • Они довольно просты в установке, достаточно обезжирить поверхность и аккуратно их приклеить. Встречаются подобные накладки со светодиодной подсветкой, при установки такого типа накладок, стоит заблаговременно предусмотреть питание для них.
  • Второй тип накладок на пороги — это наружние. Они в первую очередь улучшают внешний стиль авто. Некоторые своими свойствами делают автомобиль ниже, что способствует аэродинамике авто.
  • Как и накладки на бампер, пороги выполняются из многих типов материалов, естественно их тоже стоит примерять на автомобиль перед установкой или покраской.
  • Способы установки вполне просты и не заурядны. Чаще всего устанавливаются на штатные пистоны или клипсы, но в случаях, если крепления не предусмотрены, чаще всего ставятся на стекольный герметик с применением праймера.
  • И третий тип порогов — это ремкомплект порогов. Такие пороги необходимы в случаях ремонта авто после ДТП или при необходимости спасти автомобиль от ржавчины.
  • Изготавливаются такие пороги из стали и устанавливаются исключительно высококвалифицированными специалистами.

▼Спойлеры

  • Установка спойлера наверно самый простой и самый простой способ улучшить свойства авто и добавить изюминку внешнему виду. Спойлеры встречаются разных видов, от штатных скромных «Lip» до нереально большых универсальных «Лавок».
  • Спойлеры изготавливаются практически их всех возможных материалов, что применяются в автомобильном строении — это карбон, пластик, стали, алюминий, стекловолокно и т.д.
  • Как правило, установка спойлера не сложна, но важно понимать, как он должен крепиться.
  • Маленькие спойлеры достаточно приклеить на двусторонний скотч.
  • Спойлеры на ножках чаще всего требуют болтового соединения и если авто не имеет ответных отверстий, то их следует разметить и далее просверлить.
  • Обращаем внимание, что при установки спойлеров на болтовое соединение, всегда на элементах стыка деталей применяется уплотнитель, компенсирует вибрацию на скорости и не даст трению с металлом, в следствии чего, Вы избежите очагов ржавчины и коррозии.

▼Капоты и багажники

  • Столь сложные элементы, как капот или крышка багажника редко подлежат вниманию тюнинга, но согласитесь, что они занимают 20% кузова авто, а значит именно их мы видим в первую очередь! К сожалению не так много автомобилей могут похвастаться изобилием капотов и большинстве случаев капоты остаются в штатном исполнении.
  • Материалы, которые применяются при изготовлении капотов и крышек багажника, чаще всего сталь. А на спортивных авто для снижения веса встречается алюминий, карбон и стеклопластик.
  • Установка всегда повторяет штатные элементы крепления, а вот запирающиеся механизмы иногда подвергаются доработкам. На гоночных авто применяются быстросъёмные замки, для простоты отпирания капота или багажника. Встречаются случаи, когда ставят дополнительные замки, которые служат активной безопасностью на большой скорости.

▼Установка стеклопластикового обвеса

Разберем вариант установки обвеса своими руками с использованием следующих элементов выпаленных из стеклопластика:

Передний бампер, пороги и накладка на задний бампер.

  • В первую очередь нам необходимо примерить все детали к авто, как описывалось выше.
  • Зачастую детали из стеклопластика требуют подгонки по месту и сделать это можно несколькими способами.
  • Как известно, стеклопластик поддается деформации при нагревании. Т.к. технологий изготовления стеклопластиковых изделий не мало, сказать про точную температуру плавления довольно сложно, но будьте уверены, он не имеет свойства плавиться, как пластмасса.
  • Зачастую бамперы продаются «голые», подготовьте сетку, противотуманки и воздуховоды и сетки, если они требуются.
  • Во время изготовления стеклопластиковых изделий часто применяется «гелькоут», он придает заполняет все углы и сложные изгибы изделия и упрощает разделять деталь от матрицы. Бывает, что между смолой и «гелькоутом» остается воздух, и получается воздушный пузырь, который портит внешний вид детали при подготовке. Для маскировки пузырей и достижения необходимой толщины применяется высокозернистая шпаклевка, зачастую даже из стекловолокна.
  • После подгонки и доработки креплений деталь требуется подготовить к покраске и покрасить.

Можно поставить обвес на машину из других материалов (АБС-пластика, полиуретана, карбона), но стеклопластик является самым доступным в наше время.

▼Полезные советы

  1. Перед покраской необходимо примерить, подходит ли деталь к данной модели автомобиля. Смотреть нужно не поверхностно, а совпадают и подходят ли все крепления, то есть, «наденется» ли обвес на автомобиль плотно. «Примерки» требуют даже качественные элементы, например, оригинальные OEM детали. Даже если не нужна будет существенная коррекция, небольшая подгонка для конкретной модели автомобиля вполне может понадобиться.
  2. Нагревать элемент нужно по одной причине: при хранении и транспортировке его геометрия может изменяться. Затем ее довольно сложно вернуть в исходное состояние без термического воздействия. Это делает конструкцию более податливой и менее пружинистой. Причем желательно нагревать не только саму точку контакта с автомобилем, но значительно большую площадь, чтобы при установке не произошло заломов и не образовались неровности. Профессионалы используют специальные камеры, которых элемент нагревается в течение 10-15 минут, и затем легко устанавливается. Но вместо нее можно использовать и обычный строительный фен.
  3. Если Вы купили стеклопластиковый обвес, желательно, чтобы он был установлен сразу или в течение месяца, с момента его приобретения. Так как эластичные качества детали уменьшаются, и даже при нагреве он не такой «мягкий» как если бы Вы делали эту работу сразу после покупки.
  4. При использовании автомобильного герметика или силиконового герметика, предварительно стоит всегда обрабатывать поверхности праймером. Такое крепление будет в разы надежней.
  5. Сетки обычно устанавливаются алюминиевые или пластиковые. Сталь не используется, так как она быстро покрывается ржавчиной.
  6. Для монтажа обвесов рекомендуется использовать качественные клипсы и пистоны (не стоит экономить на этом элементе).
  7. Покраску и подготовку к покраске советуем доверить специалистам. Детали из стеклопластика в своем составе имеют разные химические элементы. Зачастую на этом этапе, без опыта встречаются трудности с покраской из-за несостыковки материалов или при применении быстрых или медленных растворителей встречаются «подъемы краски».

▼Ремонт обвеса

Если Вы установили обвес на авто своими руками, но затем во время эксплуатации Вы его повредили, восстановление детали можно выполнить самостоятельно.

Для этого понадобится следующий инструмент:

  • Бруски и наждачка с градацией р120, р220, р320 и р400.
  • Шпаклевка из полиэфирных смол. Она применяется для заполнения пустот, трещин и царапин, для выравнивания поверхности.
  • Герметик и прймер для автомобильных стекол.
  • Малярный скотч. Используется для изоляции не ремонтируемой поверхности и временной фиксации элементов при их примерке.
  • Обезжиривать. Средство удаления жира и технических загрязнений.
  • Строительный фен.
  • Удобный набор инструментов

Сама процедура ремонта и тюнинга обвеса своими руками довольно простая:

  • Сначала нужно аккуратно демонтировать деталь
  • Далее брусками зачищаете поврежденное место для дальнейшего выравнивания. Какую градацию применять для дальней работы смотрите инструкцию на банке шпаклевки.
  • Обязательно используйте средства личной защиты (перчатки, очки и респиратор)
  • При работе со шпаклевкой рекомендуем пользоваться чистыми и ровными шпателями. Важно, шпаклевка боится растворителя и высоких температур до окончания полного высыхания.
  • После высыхания шпаклевки аккуратно повторите изгибы изделия крестовыми движениями.
  • Доведите градацию до р400-р500
  • Обезжиривайте поверхность и можете грунтовать поврежденный очаг или деталь.
  • Далее Вам останется только покрасить и обратно установить на авто.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector