0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как на гранте узнать температуру двигателя – Как узнать какая температура двигателя у Лады Гранты

Как на гранте узнать температуру двигателя – Как узнать какая температура двигателя у Лады Гранты

Как узнать какая температура двигателя у Лады Гранты

На автомобиль Лада Гранта устанавливается две комбинации приборов. Назовём первую комбинацию приборов старой, в ней нет указателя температуры, а присутствует только контрольная лампа перегрева двигателя. Другая модель комбинации приборов уже показывает температуру двигателя, но только в бортовом компьютере.

Старая панель приборов

Данная панель приборов устанавливалась до 15 июня 2014 года.

Найдите здесь индикатор температуры двигателя?

На старой панели приборов индикации температуры двигателя нет. Существует только контрольная лампа перегрева. На прошлых моих машинах, на которых отсутствовал указатель температуры, было хотя бы две контрольные лампы: «холодный двигатель» и «перегрев двигателя».

На Гранте по задумке инженеров АвтоВаза двигатель прогревать не следует, и можно сразу начинать движение. Интересная экономия. На нашем сайте развернулась целая баталия в комментариях по этому поводу в статье: Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой?

Производители автомобилей разрешают не прогревать двигатель автомобиля, ссылаясь на мировые нормы по предотвращению загрязнения окружающей среды и экономии бензина.

Подробнее о нормах расхода топлива семейством автомобилей Лада Гранта в статье: расход топлива Гранты паспортный и на самом деле, какой он?

Значения бортового компьютера на этой панели (видео)
Способы решения данной проблемы

Существует несколько способов решения данной задачи. Самый простой из них — просто забить и ездить так. Большинство так и делает. Можно прошить панель приборов, результат будет такой.

Но в данном автомобиле существует гипотетическая проблема недогрева двигателя до рабочих температур, хоть руководство АвтоВаза и не считает рабочую температуру ниже 80 градусов проблемой.

Об этом чуть попозже, как приедет мой диагностический сканер из Китая!

Установка отдельного индикатора температуры двигателя

Самый простой и дешевый способ — это установить отдельный индикатор температуры вместо заглушки штатной свободной кнопки.

Указатель температуры, установленный на место штатной заглушки рядом с прикуривателем

Установка такого цифрового индикатора не займёт много времени.

Возьмите за правило всегда отключать питание автомобиля при любых работах с электрикой!

  1. Вам потребуется снять накладку панели (если у Вас нет кондиционера, то идеальное место будет сбоку от кнопки обогрева заднего стекла).
  2. Далее отключаем массу от аккумулятора.

Отсоединяем массу от аккумулятора

Извлекаем крышку бардачка и вытаскиваем диагностический разъём, чтобы иметь к нему свободный доступ.

Вставляем цифровой индикатор вместо заглушки и подсоединяем провода согласно инструкции к диагностическому разъёму при помощи зажимных клемм.

Подсоединяем индикатор к диагностическому разъёму

Подключаем массу, заводим автомобиль и проверяем работу устройства.

Проверка работы индикатора на заведённом автомобиле

Аккуратно собираем всё в обратном порядке.

Такой индикатор продаётся в большинстве автомобильных магазинов, стоимость не превышает 600 рублей.

Просмотр температуры при помощи смартфона (планшета)

Данный способ потребует от Вас приобретения диагностического кабеля, который работает посредством bluetooth. Также Вам потребуется устройство на Андроиде, которое поддерживает подключение по bluetooth.

  1. Извлекаете диагностический разъём.
  2. Подсоединяете туда диагностический кабель.
  3. Устанавливаете на сотовый телефон программу «Torque» или аналогичную ей.
  4. Запускаете программу на телефоне, заводите двигатель и пробуете установить связь с адаптером.
  5. После того, как связь установлена Вы можете просматривать данные, которые передаются от датчиков в ЭБУ.

Новая панель приборов

Новая комбинация панели приборов (с 16 июня 2014 года.)

Если Ваш автомобиль выпущен после 15 июня, то температура двигателя должна отображаться в бортовом компьютере. Если её нет, то необходимо перепрошивать панель приборов.

Датчик положения распределительного вала (датчик фаз)

Данный элемент ответственен за формирование сигнала, отталкиваясь от которого, ЭБУ способно определять угловое положение распредвала в любой период времени. На восьмиклапанных моторах АвтоВАЗа эти приборы размещаются у головки блока цилиндров слева, на шестнадцатиклапанных – спереди и справа мотора.

При их поломке система переходит на функционирование в резервном режиме, что сказывается на устойчивости работы двигателя. Ремонт этого датчика невозможен, любая поломка потребует замены датчика новым.

К наиболее распространенным признакам поломки ДПРВ относят:

  • неустойчивое функционирование мотора;
  • проблемы с запуском мотора;
  • двигатель часто глохнет при сбросе педали газа;
  • превышение норм расхода топлива.

При диагностике прибора выявляются следующие ошибки:

  • Р0340 – элемент неисправен;
  • Р0342 – низкий уровень подачи сигнала;
  • Р0343 – уровень подаваемого элементом сигнала слишком высок.

Датчики абсолютного давления и температуры воздуха

Эти датчики объединяются в один корпус и устанавливаются на ресиверах модуля впуска, ими оснащаются наиболее современные моторы АвтоВАЗа.

ДАД отличается напряжением выходного сигнала в пределах 0,15..4,6 В, это напряжение зависимо от уровня давления внутри трубы впуска. Отправляемая им информация помогает ЭБУ рассчитать получаемое трубой впуска в течение одного цикла количество воздуха.

Поломка цепи прибора приводит к занесению в память системы кода ошибки, а затем включается сигнализатор. После этого система управления ведет расчеты получаемого воздуха на основании частоты вращения коленвала, а также отталкиваясь от угла открытия дроссельной заслонки.

Чувствительной составной частью ДТВ является термистор впускной трубы. Напряжение выходного сигнала подключаемого к ЭБУ прибора составит примерно 0,3..4,9 В, оно зависит от температуры воздуха, проходящего сквозь указанный элемент. При обнаружении поломки ДТВ система управления производит действия, аналогичные ее действиям при поломке ДАД, заменяя показания описываемого прибора фиксированными температурными значениями.

Датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд)

Этот прибор предназначается для проведения оценки оставшегося несгоревшим топлива, а также оценивает количество кислорода, который содержится в выхлопах автомашины. Каталожный номер лямбда-зонда на Грантах – 21074-3850010-00.

Его сигнал используется системой управления для обеспечения в камере сгорания оптимальной пропорции между воздухом и бензином, на основании полученных от ДК сведений ЭБУ проводит коррекцию в составе смеси воздуха и бензина. Лямбда-зонд устанавливается в системе впуска Гранты, а точнее – в каталитическом нейтрализаторе.

К основным признакам поломки описываемого элемента относят:

  • ощутимо возросший расход топлива;
  • плавающие обороты работающего вхолостую мотора;
  • проблемы при разгоне автомашины.

Рабочая температура 8-клапанного двигателя Лада Гранта

Рабочая температура двигателя на автомобиле Лада Гранта должна быть 90 градусов, но большинство владельцев жалуются на то, что температура не поднимается выше 80-градусов. Даже несмотря на плюсовую температуру за бортом.

Видимо АвтоВаз решил себя дополнительно обезопасить установкой термостата, который открывается уже при 85°. Самое интересное в том, что допуски по температуре открытия термостата АвтоВаз определяет как: (85±8,3) ºС, т.е. от 77 до 93 ºС. Вот это разброс, не правда ли?

Датчик детонации

К основным задачам данного элемента относят определение возникших вследствие сгорания топлива в блоке цилиндров колебаний высокой частотности.

По сигналу ДД система управления производит выбор наиболее подходящего угла опережения зажигания, благодаря которому достигается эффективное и полноценное сгорание топлива в блоке цилиндров мотора автомашины. Помимо этого, происходит и регулирование момента зажигания, что важно при использовании топлива с разным октановым числом. Данный элемент расположен непосредственно на блоке цилиндров (если точнее – между вторым и третьим цилиндрами).

Датчик температуры двигателя Гранта. Устанавливаем своими руками

Каждый владелец автомобиля Лада Гранта сталкивался с основным его недостатком – отсутствием на панели датчика температуры двигателя. Задание руководства «АвтоВАЗа» — сделать Гранту доступной, инженеры выполнили «отлично», сэкономив даже на этом приборе. Упор то был на дешевизну, вот и постарались.

Вскоре, правда все исправили – на моделях более высокой цены и расширенной комплектации Лада Гранта лифтбек 21911, 21912, 21917 датчик температуры двигателя уже появился и помогает мониторить состояние ДВС. Однако, что же делать владельцам более ранних моделей? Установленная на автомобилях контрольная лампа перегрева не является достаточно информативной. Зимой невозможно определить, достаточно ли прогрет двигатель, чтобы начинать движение, а летом сигнализатор перегрева может загореться слишком поздно.

Термостат — слабое место машин Лада Гранта, и неисправность его гораздо эффективней было бы определять на самой ранней стадии, оценивая поведения стрелки датчика ТД, но…

Именно эти проблемы побудили некоторых автомобилистов поискать ответы на вопрос: « Как установить датчик температуры двигателя на Гранту?». Можно, конечно, обратиться к дилерам. За определенную плату спецы оборудуют все необходимое. Но не нужно спешить. Доукомплектовать этим прибором свой автомобиль самостоятельно совсем не трудно. Чтобы в этом убедиться, рассмотрим поэтапно весь процесс.

Как оборудовать свою Гранту датчиком температуры двигателя

Для начала следует приобрести установочный комплект датчика температуры охлаждающей жидкости (двигателя). Если ехать в автомагазин далеко, или не хочется, без проблем можно заказать необходимый комплект в интернет-магазине с доставкой на дом. В него входят:

  1. индикатор температуры,
  2. пластиковый корпус к нему,
  3. сам датчик;
  4. крепежные хомуты.

Когда комплект у вас на руках, пора отправляться к автомобилю. Чтобы увидеть место, где будет закрепляться датчик температуры двигателя Гранта, с аккумулятора авто снимается минусовая клемма, а за ней отсоединяется и снимается воздушный фильтр.

Это откроет обзор патрубка, что отводится от термостата. По нему циркулирует в процессе эксплуатации охлаждающая жидкость.

Необходимо аккуратно разрезать патрубок и вставить внутрь датчик температуры вместе с переходником (купить в автомагазине), затем надежно затянуть его хомутами.

Датчик массового расхода воздуха

Данный элемент размещается у воздушного фильтра, его главной задачей является оценка количества поступившего в двигатель воздуха. Отталкиваясь от сведений, полученных от ДМРВ, ЭБУ определяет тот топливный объем, который необходим для поддержания стехиометрического соотношения между топливом и воздухом для функционирования мотора в рамках заданных параметров.

Располагается он рядом с воздушным фильтром, прямо между ним и воздухопадающим рукавом. Необходимо отметить и то, что на современных ВАЗовских моторах этот датчик уже не устанавливается. Каталожный номер описываемого элемента на Грантах – 11180-1130010-00.

При какой температуре срабатывает вентилятор на Ладе Гранта

Автомобиль: Лада Гранта.Спрашивает: Новокшонов Семён.Суть вопроса: При какой температуре охлаждающей жидкости включается вентилятор на Лада Гранта?

Добрый день, здравствуйте! Скажите пожалуйста при какой температуре должен срабатывать вентилятор радиатора? У меня поднимается температура уже до 100 градусов, а он так и не хочет работать! Может быть он просто сломан у меня?

Таблица срабатывания вентилятора охлаждения на Лада Гранта от зависимости температур и типов ЭБУ

Для того, чтобы узнать при какой температуре охлаждающей жидкости включается вентилятор на вашем автомобиле, достаточно лишь посмотреть на нижеуказанную таблицу, и найти ваш тип ЭБУ и машины.

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Система с тросовым дросселем8-ми клапанные ДВС16-ти клапанные ДВС8-ми клапанные ДВС16-ти клапанные ДВС

Январь 7.2 ПО AI201CO565758 Т=101 градус

Как известно АВТОВАЗ на новых Грантах и Калинах убрал с панели шкалу температуры ДВС и оставил только лампочку перегрева, но если она загорелась, то это уже начало конца. Поэтому в люксовых комплектациях в показания бортового компьютера все так было добавлено отображение температуры охлаждающей жидкости (ТОЖ), а для всех остальных предполагается только колхоз в виде установки дополнительных экранов место заглушек кнопок или внешних Бортовых компьютеров.

Чтобы исправить эту проблему можно обновить прошивку приборной панели автомобилей Лада Гранта и Калина 2.

Сначала выясняем, какой версии прошивка зашита в щиток приборов.

  1. при выключенном зажигании нажимаем кнопку сброса суточного пробега на панели и не отпуская ее включаем зажигание, включается сервисный режим панели при котором загораются все индикаторы и начинают двигаться стрелки
  2. отпускаем кнопку и нажимаем еще один раз. На дисплее появятся цифры это и есть версия ПО

Теперь расшифровываем их

Первые цифры (2190 или 2192) указывают на модель автомобиля (Гранта или Калина 2). Далее следуют цифры 00, 20 или 40, которые расшифровываются как «стандарт», «норма» или «люкс» соответственно.

А теперь пользуясь таблицей ниже можно посмотреть возможно ли прошить вашу панель чтоб она отображала температуру.

ВЕРСИИ ПРОШИВОК ПАНЕЛЕЙ ПРИБОРОВ ЛАДА ГРАНТА И КАЛИНА 2

Температура двигателя Лада Веста

На приборной панели лада веста, помимо всего прочего, указывается температура охлаждающей жидкости двигателя. Автолюбители называют ее просто температурой двигателя и в какой-то степени они правы, ведь на ее показатель в основном влияет температура силового агрегата.

После обновления приборной панели, некоторые владельцы лада веста начали высказывать негативное мнение по работе датчика температуры двигателя. Дело в том, что стрелка поднявшись до 55 градусов начинала резко подниматься и за несколько секунд доходила до 90 градусов, хотя было очевидно, что реальная температура двигателя не могла так быстро подняться.

В дальнейшем оказалось, что это не дефект, а так называемый ступенчатый режим работы датчика. В таком режиме, когда температура двигателя находится между значениями 55-105 градусов, стрелка показывает значение в 90 градусов. Сделано это для того, чтобы не нагружать водителя бесполезной информацией во время движения. В случае перегрева двигателя или при выходе температуры из указанного диапазона стрелка будет двигаться линейно, указывая на реальное значение.

Лада Веста, как самостоятельно включить отображение реальной температуры двигателя

Для включения отображения реальной температуры двигателя понадобится сканер ELM с версией bluetooth 1.5 и программа для смартфона EcuTweaker (скачать). Скачанные файлы копируем в память телефона (в корневую папку!) и через файловый менеджер на телефоне запускаем установку приложения (файл с расширением .apk). После запуска приложения потребуется установка каталога, который мы копировали вместе с приложением, разрешаем установку и ждем окончания.

Подключившись к лада веста, в приложении нажимаем кнопку «Meter Cluster»:
Затем PP_Vesta:
и выбираем настройки 2:
В следующем окне обращаем внимание на первую строчку «Принцип отображения температуры двигателя»:
Именно этот параметр нам и предстоит заменить, переходим на правый экран приложения и меняем ступенчатый режим на линейный:
После чего сохраняем изменения кнопкой «Write modeltempengine». Теперь температура двигателя на вашей лада веста отображается в линейном формате, то есть стрелка указывает реальную температуру на текущий момент.

Датчик температуры автомобиля Лада Гранта

Такая, казалось бы, незначительная часть машины, как датчик температуры Лада Гранта, является одним из важнейших контрольно-измерительных приборов автомобиля. От его исправности зависит безопасная эксплуатация двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Вовремя выявленная причина резкого повышения температуры охлаждающей жидкости спасёт владельца автотранспорта от неприятностей в дороге и больших непредвиденных затрат.

Почему происходит закипание охлаждающей жидкости

Иногда можно встретить на обочине дороги стоящий автомобиль с поднятым капотом, из-под которого клубами валит пар. Это результат выхода из строя датчика температуры Лада Гранта. Прибор дал неверную информацию в электронный блок управления (ЭБУ), и система вентиляции не смогла вовремя сработать, отчего и произошло кипение тосола.

При неисправном датчике температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) на Лада Гранта тосол может закипеть по нескольким причинам:

  1. Ослабление ремня ГРМ.
  2. Разрушение подшипника помпы.
  3. Выход из строя термостата.
  4. Утечка тосола.

Ослабление ремня ГРМ

Натяжение ремня может стать слабым по причине исчерпания ходового ресурса или некачественного изготовления. Ремень начинает скользить по зубцам шестерни привода помпы. Скорость движения антифриза в радиаторе падает, и температура резко «взлетает» вверх. Ремень натягивают или меняют на новое изделие.

Разрушение подшипника помпы

Последствием выхода из строя подшипника насоса охлаждающей жидкости (ОЖ) является то, что помпу начинает клинить. Антифриз перестаёт двигаться внутри большого контура системы охлаждения на Гранте, и жидкость, быстро нагреваясь, достигает точки закипания — 100 °С. Помпу срочно демонтируют и меняют на новый насос.

Выход из строя термостата

Со временем прибор может исчерпать свой ресурс, и клапан перестаёт срабатывать при нагреве антифриза. В результате тосол не может обращаться в большом контуре и проходить через радиатор. Жидкость, оставаясь в рубашке движка, быстро нагревается и закипает. Термостат нуждается в срочной замене.

Утечка тосола

Это может произойти по причине возникновения не плотности в соединениях патрубков системы охлаждения, повреждения радиатора, расширительного бачка и помпы. Низкий уровень тосола можно увидеть по отметкам на расширительном бачке. Также это будет заметно по тому, как быстро будет двигаться стрелка или изменяться значения температуры на интерфейсе панели приборов. Нужно долить жидкость до нужного уровня и ехать в гараж или на СТО.

Назначение

Процесс возгорания топливной смеси в цилиндрах ДВС сопровождается повышением температуры до 20000С. Если не сохранять эксплуатационный температурный режим, блок цилиндров со всеми деталями попросту разрушится. Предназначение системы охлаждения двигателя как раз и заключается в поддержании теплового режима работы движка на безопасном уровне.

Датчик температуры двигателя Гранта является измерителем, который сообщает ЭБУ о степени нагрева антифриза. Электронный блок, в свою очередь, анализируя данные всех датчиков, в том числе и ДТОЖ, приводит все системы ДВС в сбалансированный оптимальный режим работы.

Устройство и принцип работы

Измеритель температуры на Гранте представляет собой термический переменный резистор. Термоэлемент, заключённый в бронзовом корпусе с резьбовым наконечником, при нагреве снижает сопротивление электрической цепи. Это позволяет ЭБУ определить температуру ОЖ.

Если рассмотреть датчик в разрезе, можно увидеть два лепестка-контакта, находящихся вверху и внизу терморезистора из особого сплава металлов, меняющего своё сопротивление в зависимости от степени нагрева. Он замыкает собой оба контакта. На один подаётся питание от бортовой сети. Ток, пройдя через резистор с изменённой характеристикой, выходит через второй контакт и попадает по проводу в микропроцессор ЭБУ.

От ДТОЖ зависят следующие параметры работы ДВС:

  • показания индикатора температуры на панели приборов;
  • своевременное включение вентилятора принудительного охлаждения ДВС;
  • обогащение топливной смеси;
  • обороты холостого хода двигателя.

Признаки неисправности

Все возникающие негативные явления, как только ДТОЖ выйдет из строя, можно описать так:

  • резко увеличивается расход топлива;
  • трудный запуск двигателя «на холодную»;
  • при запуске глушитель «дымит»;
  • вентилятор радиатора постоянно работает;
  • вентилятор не включается при критичном уровне температуры ОЖ.

Прежде чем браться за демонтаж измерителя, специалисты рекомендуют сначала проверить надёжность проводки и крепления разъёмов.

Где находится

Найти измеритель температуры совсем не трудно. Разработчики модели ВАЗ-1290, 91 Лада Гранта, встроили датчик в корпус термостата. Это как раз то место в системе охлаждения, где можно зафиксировать максимальную степень нагрева антифриза. Если поднять капот, можно практически сразу увидеть где находится термостат. Он расположен с правой стороны головки блока цилиндров. Датчик находим в посадочном месте корпуса термоклапана.

Место положения ДТОЖ (видна гайка жёлтого цвета):

Проверка исправности

Чтобы проверить работоспособность контроллера, нужно его снять (как это сделать см. ниже) и приготовить следующее:

  • датчик, очищенный от пыли и грязи;
  • цифровой мультиметр;
  • термопара с датчиком или термометр;
  • открытая ёмкость для кипячения воды.

Порядок проверки

Проверку ДТОЖ осуществляют следующим образом.

  1. Посуду с водой ставят на печку и зажигают газовую конфорку или включают электроплиту.
  2. Мультиметр устанавливают в режим вольтметра. Одним щупом замыкают контакт с «0» измерителя. Второй щуп подсоединяют к другому выводу датчика.
  3. Контроллер опускают в ёмкость так, чтобы в воде оказался только его наконечник.
  4. В процессе нагрева воды фиксируют изменения температуры и величину сопротивления датчика.

Полученные данные сравнивают с показателями следующей таблицы:

Температура воды в ёмкости, °ССопротивление датчика, кОм
09.4
105.7
203.5
302.2
351.8
401.5
500.97
600.67
700.47
800.33
900.24
1000.17

Если показания разнятся с табличными данными, это значит, что датчик температуры охлаждающей жидкости подлежит замене, так как такие приборы не ремонтируются. В случае правильности показаний нужно искать причины неисправностей дальше.

Диагностика программой Opendiag mobile

Вышеуказанный способ проверки измерителя на сегодня уже можно считать «дедовским». Чтобы не возиться с кипятком или специально ехать на СТО для диагностики электрооборудования автомобиля Лада Гранта, нужно иметь всего лишь смартфон на базе Андроид со скаченной программой Opendiag mobile и диагностический адаптер ELM327 Bluetooth 1.5.

Адаптер ELM327 Bluetooth 1.5:

Диагностику проводят следующим образом.

  1. Адаптер вставляют в диагностический разъём Лада Гранта и включают зажигание.
  2. В настройках телефона выбирают режим Блютуз. На дисплее должно появиться название адаптированного устройства — OBDII.
  3. Вводят стандартный пароль — 1234.
  4. Выходят из меню Блютуз и заходят в программу Opendiag mobile.
  5. После команды «Подключить» на экране появятся коды ошибок.
  6. Если на дисплее будут видны ошибки РО 116-118, значит неисправен сам ДТОЖ.

Интерфейс программы Opendiag mobile на Андроиде:

Замена

Если есть навыки обращения с простейшими инструментами, то заменить испортившийся прибор новым датчиком не составит особого труда. Прежде чем начать работу, нужно убедиться в том, что двигатель находится в холодном состоянии, автомобиль располагается на ровной площадке на ручнике и со снятой минусовой клеммой с АКБ. После этого поступают следующим образом:

  1. С головки разъёма ДТОЖ снимают контактную фишку с кабелем.
  2. Сливают часть (около ½ литра) ОЖ в подходящую посуду, отвернув болт в нижней части блока ДВС.
  3. Рожковым ключом на «19» вывинчивают старый измеритель.
  4. Устанавливают новый датчик и вставляют контактную фишку в разъём ДТОЖ.
  5. В расширительный бачок доливают до нужного уровня тосол.
  6. Клемму возвращают на своё место на аккумуляторе.

При определённой сноровке слив ОЖ не понадобится. Если быстро зажать пальцем отверстие и затем также быстро вставить и провернуть на 1–2 оборота новый контроллер, то потери тосола составят несколько капель. Это избавит от «тягомотной» операции слива и последующего долива антифриза.

Гарантией от неприятностей в дороге послужит осторожность при выборе нового датчика температуры ОЖ. Приобретать приборы нужно только брендовых проверенных фирм-изготовителей. Если машине больше 2-х лет или пробег уже составляет 20 тыс. км, то запасной ДТОЖ в багажнике Лады Гранта не будет лишним.

Видео по теме

Как на ладе гранте посмотреть температуру двигателя

Может быть такое, что на первой скорости он просто не включается
может, надо проверить исправность доп. резистора, внутри него стоит термопредохранитель.
еще может предохранитель на 30 ну и само реле http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=146031&d=1332267394

Добавлено через 7 минут
вот тема есть http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=55038

Alistat, к 100-110 — вполне вероятно, что проблема такая же, как и у меня. Когда нагреется, попробуй открутить крышку расширительного бачка(только ооочень аккуратно) — если шипения не будет, то скорее проблема с клапанами и нужно будет сменить крышку. Лучше брать тюннингованную. С железным клапаном не бери, две не работали. А так, съезди на гарантию, пусть тестер подключат и посмотрят, может на первой скорости вентилятор не включается.

Добавлено через 1 минуту
Batu, машина не может не греться, стоя на месте. Это естественно. Тем более, что вентилятор сбивает ее сразу практически.

Добавлено через 1 минуту
Batu, машина не может не греться, стоя на месте. Это естественно. Тем более, что вентилятор сбивает ее сразу практически.[/QUOTE]

Этио вроде понятно, только скорость нагревания, не пойму, она нормальная, люди пишут по 10 — 15 мин греется до вент, получается, летом на светофорах всегда работать будет

Alistat, Вот и у меня примерно также, тока движок 8 кл., нет кондея Если тупо стоять с выключенной печкой то мин 3-5 и начинает включаться вент., правда сбрасывает быстро, гдет то секунд 20-30, до 95, потом
опять 1-2 мин и вкл. вентлилятор. Если поехать хотя бы 3-40 км, , то до 87 слетает за полминуты

Доброй ночи. История точь-в-точь как у меня, градус в градус. И ни фига это не крышка. Я уже до этого отписывался неоднократно. Крышка поменяна на Феби и настроена, поменял не раз термостаты с варкой, радиатор основной и отопителя, все патрубки и хомуты, несколько помп, антифризы с промывкой, прокладку ГБЦ, РБ, выгонял воздушные пробки. Всё бестолку, денег угробил немеряно, а движок как грелся за 2 минуты, так и греется. Когда машина была новая вентилятор слышал крайне редко, теперь только и слышу как он срабатывает на каждом светофоре по несколько раз. Что ещё сделать-то. at-wits-end:

А вот подскажите стоит замарачиваться или же нет. Последние дни как только дневная температура перевалила за 10 градусов температура температура движка как то стабильно на 95 градусах, сегодня на 98 вентилятор в принципе работает, тосол на месте. Просто раньше было стабильно 90. скорее термостат косячит.

Добавлено через 32 секунды
Добрый вечер. Подскажите это нормально: стоя в пробке вентелятор включается как положено на 102 градуса минуту гдето охлаждает до 92 потом проходит пара минут и снова 102 градуса и сенова ветн включается и так постоянно на стоячей машине. Такой интервал включения вентилятора чере каждые 2 минуты нормально? Раньше вроде дольше не работал вент. Когда начинаю ехать температура падает как положено. Температура за бортом была 20 градусов. Антифриз меняный, уровень в норме никуда не уходит. просто скорее раньше ты особо не вникал.

скорее термостат косячит.

Добавлено через 32 секунды
просто скорее раньше ты особо не вникал.
Нет просто раньше у меня борей стоял. А щас что то поламался он и я его отправил на ремонт и езжу пока со штатной со.

Санчес80, А тебя сколько скоростей вентилятора? У меня то одна, может из за того, что нет маленькой скорости? Может с новья у тебя обе скорости работали, а теперь одна?

Не, машина 2007г, контролёр БОШ Мотроник, одна скорость вентилятора была всегда. На новой машине, помню, даже в московской пробке при +30 вентилятор включался крайне редко и стрелка очень долго держалась на отметке 100град. до включения вентилятора.

может это просто кажется?

Может и кажется. Поэтому и задаю вопрос, нормально ли это и как охлаждение работает у других 🙂

у меня тоже в пробке постоянно срабатывает вентилятор, когда едешь быстрее, все устаканивается.

В пробке или на светофоре, когда стоишь 3-4 минуты?

По поводу температуры с датчиков и «вранья» указателя на комбинации. На заводской комбинации стрелка «стояла» перед делением 90 градусов, т.е. где-то 88-89 градусов. Вчера поставил комбинашку Феррум Гэ Эф 821. Там можно настраивать, чтобы стрелка показывала данные со своего датчика, и датчика для ЭБУ. Я выставил чтобы показывала со своего датчика. И у меня получилось следующее: стрелочный указатель показывает 80 градусов, а цифровой в меню (который всегда показывает данные с датчика для ЭБУ) 87 градусов. Т.е. разница между датчиками 7 градусов.

Писали об этом на форуме, что разница между приборкой и БК 6 градусов, ну или в данном случае 7. Вроде как это на новых машинах. У меня 2005, БК и приборка идут одинаково.

Вероника_2013, причин такого поведения авто может быть множество. От банальной воздушной пробки до залития ЭБУ охлаждайкой. Нужно вдумчиво посмотреть авто. Сегодня на встрече московской ячейки смотрели машинки. Надо было подъезжать. Всё бесплатно.

Добавлено через 1 минуту
Возможно я запорола систему тем что ездила фактически без антифриза в бачке.
Этим её не испугаешь.

Добавлено через 43 секунды
в сервисе целый консилиум по этому поводу собрался
Озвучить фамилию сервиса можно?

сервисменам выгоднее ставить эксперимент — больше денег содрать можно. В столичной ячейке поспрошайте про диагноста.
Да возможно, но они так искренне хотели помочь. ) Я вообще хотела сразу уехать после ремонта, но мастер не отпустил, заставил разогреть машину. и проверить, как оказалось не зря.

Добавлено через 22 минуты
причин такого поведения авто может быть множество. От банальной воздушной пробки до залития ЭБУ охлаждайкой. Нужно вдумчиво посмотреть авто. Сегодня на встрече московской ячейки смотрели машинки. Надо было подъезжать. Всё бесплатно.

К сожалению, только осваиваюсь на форуме и совсем не знала о таких встречах. sidefrown:

Озвучить фамилию сервиса можно?
Не помню название сервиса, находиться в медведково у них даже название связанно что-то с СВАО.

Сегодня нашли парня, который как раз мастер по ремонту электрики в машинах. Вообщем итог осмотра во дворе-отключили комп, вентилятор стал работать в нормальном режиме, три раза разогревали, каждый раз он срабатывал вовремя.

Вот теперь незнаю есть ли смысл проверять комп и чинить его? Во первых нет никакой гарантии, что он опять не заглючит, во вторых это траты ну и время конечно. Как таковой он мне не нужен, ну не будет мне машинка желать счасливого пути и ругаться о перегреве двигателя. ну и ошибок я никаких не увижу если будут проблемы. Как думаете стоит?

Добавлено через 3 минуты
радиатор хоть чистый? а то после зимы преезжают машинки светишь фонариком через радиатор а он не просвечивает . приходиться керхером аккуратненько промывать . очень много грязи вытекает.
Не она чистенькая, я покупала ее, она эту зиму в гараже стояла. Под капотом было вообще достаточно все чистенько, т.е. видно что ей пользовались в теплое время года. но не зимой.

Сегодня нашли парня, который как раз мастер по ремонту электрики в машинах. Вообщем итог осмотра во дворе-отключили комп, вентилятор стал работать в нормальном режиме, три раза разогревали, каждый раз он срабатывал вовремя.

Вот теперь незнаю есть ли смысл проверять комп и чинить его? Во первых нет никакой гарантии, что он опять не заглючит, во вторых это траты ну и время конечно. Как таковой он мне не нужен, ну не будет мне машинка желать счасливого пути и ругаться о перегреве двигателя. ну и ошибок я никаких не увижу если будут проблемы. Как думаете стоит?

Так у Вас бортовой компьютер дополнительный был подключен? Может и не глючит, а просто не подходит для Вашей машины

Как на ладе гранте посмотреть температуру двигателя

До того, как поставил борткомпьютер, температуру не видел и не заморачивался, а вот теперь обсудить хочу. Тем более, тут по разным темам видел обсуждения.
Итак, у нас вентилятор включается на 103-105 градусах, сбрасывает температуру на 4 градуса и дальше по кругу.
Вот я теперь не пойму, зачем именно такая температура? Не в смысле, что я боюсь закипания (при нормальной пробке тосол запросто выдерживает), а просто — чем обосновано именно до выше 100 градусов греть мотор?
При движении же рабочая температура существенно ниже (у меня 85 градусов), что даёт этот прогрев на лишние три градуса за сотню при стоянии в пробке?
Я так понимаю, что если температуру включения снизить, чаще вентилятор включаться не будет — всё равно в пробке с той же частотой будет срабатывать, снижение температуры-то одно и то же. Разве что в ситуациях, когда ехал, встал на светофоре ненадолго и нагрел движок градусов до 100, он не будет лишний раз включаться, если температура выставлена 103. Но это же очень редкие ситуации.

Меня просто окончательно сбил с толку документ АвтоВАЗа, где про сниженную температуру движков Гранты написано. Что охлаждение теперь улучшено, рабочая температура ниже — отсюда движку хорошо, КПД выше и вообще.
И при всём этом температуру включения вентилятора оставили прежней и в пробке заставляют движок работать на сильно высокой температуре.
Зачем это сделано всё-таки?

Комсомолец
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Комсомолец
Найти ещё сообщения от Комсомолец
Oleg08
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Oleg08
Найти ещё сообщения от Oleg08

Там про термостат, температура вентилятора уже оффтопом стала (когда дискуссия ушла в сторону — можно сказать показали жёлтую карточку).

Добавлено через 10 минут

Я так понимаю, что если температуру включения снизить, чаще вентилятор включаться не будет — всё равно в пробке с той же частотой будет срабатывать, снижение температуры-то одно и то же. Разве что в ситуациях, когда ехал, встал на светофоре ненадолго и нагрел движок градусов до 100, он не будет лишний раз включаться, если температура выставлена 103. Но это же очень редкие ситуации.

Меня просто окончательно сбил с толку документ АвтоВАЗа, где про сниженную температуру движков Гранты написано. Что охлаждение теперь улучшено, рабочая температура ниже — отсюда движку хорошо, КПД выше и вообще.
И при всём этом температуру включения вентилятора оставили прежней и в пробке заставляют движок работать на сильно высокой температуре.
Зачем это сделано всё-таки?

Скорее всего для возможности комплектовать термостатом без доработки блока ЭБУ т.к. термостат чисто механический и о его возможностях ЭБУ не известно. И в принципе в городском цикле в экологическом смысле лишняя мощность — это лишние выбросы, тоже как вариант.

По времени включения я проводил тест +90С и +101С (при выставлении +102С у меня включались оба вентилятора по команде ЭБУ на 2й скорости и тест не получался). Для включения вентилятора в тестах по БК — я выбрал 1+2 канал — т.е. сразу на быструю скорость.

Время работы вентилятора на +90С: 37сек — охлаждение, 1мин 30с нагрев с 84 до 90. Вентилятор отключался при +86С, ТОЖ падала до +84С.

Время работы вентилятора на +100С: 31сек — охлаждение, 1мин 50с нагрев с 94 до 100. Вентилятор отключался при +96С, ТОЖ падала до +94С.

За время работы 10 минут разница была в 10 копеек по БК (стоимость поездки при цене 32-40).

Т.е. в итоге я для себя оставил значение, которое у меня мотор никогда не набирает в городе +92С. По большому счёту вообще можно ни чего не менять было бы, но у меня под капотом теплоизоляция впуска (которая не любит жары) и если всё таки суждено будет попадать в пробки, то лучше пусть чаще дует — всё рассыхается от жары. Вентилятор (по крайней мере в моей практике) ещё у меня не разу не умирал, да и при работе с кондеем он и так крутится не отключаясь темп. +85С держится. А шланги и резинки рассыпались в дороге (изношенные от жары) — резина быстро дубеет.
Учитывая что у многих жалобы на резинотехнические изделия уже появлялись к 30 000 пробега — не очень то и хочется на 50 000 поменять кучу резинок, которые рассыпятся — лучше к 75 000 поменять машину с ещё живыми резинками.

При температуре ТОЖ +101С после нескольких сработок вентилятора у меня появился запах палёного пластика — фактически в подкапотном что то нагревается уда сильнее +101С — район каталитического нейтрализатора на 8v — это одновременно и топливная рампа и отходящие от него провода. И у меня промелькнула такая мысля, датчик Твоздуха (который у меня в комплекте с БК) привязать к топливной рампе (на время лета), чтобы оценить что там.

Эксплуатационные жидкости в Лада Гранта

Для исправной работы двигателя, коробки переключения передач и тормозной системы, все рабочие жидкости в машине должны быть на штатных уровнях. Чтобы избежать неприятностей и поломок, надо проверять их каждый месяц. Чтобы вовремя заметить утечку, этого будет достаточно. Проверка займет не больше 3-х минут и убережет от серьезных поломок и аварийных ситуаций.

ВАЖНО: Проверять и доливать все жидкости надо при холодном двигателе. Это правило не относится только к уровню жидкости в бачке стеклоомывателя.

Какие жидкости есть в Лада Гранта:

  • Моторное масло
  • Тормозная жидкость
  • Антифриз (охлаждение двигателя)
  • Омыватель лобового стекла
  • Масло в КПП

Если вы заметили, что какие-то из жидкостей находятся на минимуме или ниже, то их надо срочно долить. Эксплуатировать машину с такими показателями опасно.

Если под машиной вы увидели лужу или пятно, которых не было, когда вы парковались, то проверьте все жидкости.

При выборе, какое масло или антифриз заливать – читайте рекомендации производителя. Не смешивайте разные марки масел и антифризов. Системы автомобиля рассчитаны на определенные характеристики смазывающих и охлаждающих жидкостей.

Моторное масло

Проверять уровень масла в двигателе надо не реже одного раза в месяц. Для проверки вам понадобится тряпка без ворса.

ВАЖНО: Масло проверяют ТОЛЬКО на холодном, неработающем двигателе. Машина должна стоять на горизонтальной поверхности. Проверяйте уровень масла перед тем, как завести мотор.

Для проверки уровня масла в двигателе, вам надо найти масляный щуп. Он находится перед двигателем.

Выньте щуп и вытрите его тряпкой. Чистый щуп вставьте обратно до упора и выньте снова. Посмотрите на конец щупа. Уровень масла должен находиться между отметками MAX и MIN на щупе. Если уровень масла находится в нужных пределах, значит всё в порядке. Верните щуп на место до упора и закрывайте капот

Если уровень масла на отметке MIN или ниже, то его надо долить. С таким уровнем масла ездить опасно. Это приведет к преждевременному износу двигателя.

Чтобы долить масло в двигатель вам надо открыть крышку маслозаливной горловины. И долить масло.

Доливать масло надо при холодном двигателе. Не открывайте крышку, когда двигатель горячий. Вы можете получить ожог и залить маслом подкапотное пространство.

Доливать масло надо постепенно, небольшими порциями, чтобы контролировать его уровень в двигателе. Если уровень масла был на минимуме, то потребуется около одного литра масла. После того, как вы дольете масло, надо будет ещё раз проверить его уровень масляным щупом.

Важно не допускать превышения максимальной отметки. Это может привести к поломке каталитического нейтрализатора отработавших газов. Доливать надо то же самое масло, которое уже залито в двигателе. Сфотографируйте или сохраните этикетку от канистры, чтобы каждый раз не вспоминать какое масло надо покупать.

Меняют масло в двигателе раз в год или каждые 15 000 километров пробега. Зависит от того, что наступает быстрее. Обычно масло меняют вместе с проведением ежегодного ТО.

Для замены масла приезжайте к нам. Наши мастера промоют двигатель, поменяют масло и проведут ТО за один визит.

Тормозная жидкость

Проверять уровень тормозной жидкости мы рекомендуем раз в месяц, вместе с проверкой уровня масла в двигателе.

Чтобы проверить уровень, надо под капотом найти нужный бачок. Уровень жидкости в бачке должен быть между отметками MIN и MAX.

Если уровень жидкости ниже минимума, то её необходимо долить. И это повод приехать к нам, чтобы проверить герметичность системы. Если жидкость где-то уходит, то это может привести к отказу тормозов во время движения. А это на дороге очень опасно.

Менять тормозную жидкость мы рекомендуем раз в два года. Обычно её замену совмещают с заменой масла в двигателе.

Антифриз

Это жидкость, которая охлаждает двигатель. Мы рекомендуем проверять уровень антифриза вместе с проверкой других жидкостей автомобиля раз в месяц.

Также проверить уровень антифриза надо при перегреве двигателя, и, если на приборной панели загорелся сигнальный значок.

Чтобы проверить уровень жидкости, вам надо найти под капотом нужный бачок. Уровень антифриза в нем должен быть между отметками MIN и MAX.

Если уровень ниже минимума, то необходимо его долить. Доливайте только жидкость того же цвета, что уже налита в бачке.

ВАЖНО: Не превышайте максимальный уровень жидкости. При работе двигателя жидкость нагревается и ей нужно место для расширения.

ВАЖНО: Не открывайте крышку бачка, пока двигатель не остынет. Иначе рискуете получить серьезные ожоги. Пока жидкость горячая, в бачке она находится под давлением.

Жидкость омывателя лобового стекла

Самый простой раздел этой статьи.

Летом вы можете заливать воду, зимой надо использовать не замерзающую жидкость.

Температуру незамерзайки выбирайте в зависимости от вашей зимы. Если у вас не бывает ниже -15, то нет смысла использовать незамерзайку на -30.

Эту жидкость мы только доливаем. Бачок находится под капотом и наливать туда жидкость можно в любой момент. По объему каких-либо ограничений нет – можно доливать до горловины.

Масло в коробке переключения передач

Проверять масло в КПП надо каждые 15 000 километров. Обычно это совмещают с ТО и заменой масла в двигателе. Менять масло рекомендуют через каждые 75 000 пробега или 5 лет. Ориентируемся на то, что раньше наступит.

Доливать в КПП масло надо такое же, что уже залито в коробке. Мешать разные масла не стоит. Какое именно масло используется в автомобиле, вы можете прочитать в руководстве по эксплуатации и сервисной книжке.

В Лада Гранта легко проверить почти все жидкости. А вот для замены могут потребоваться сноровка и инструменты. Поэтому мы советуем приезжать на ТО к нам.

Пандора Онлайн. Регистрация и пользование

Похожие видео

Описание

Подробный рассказ о приложении Пандора и возможностях управления с помощью браузера.

  1. Похожие видео
  2. Описание
  3. Текстовая версия
  4. Пандора
  5. Приложение пандора
  6. Как зарегистрироваться в пандоре
  7. Дополнительные материалы

Текстовая версия

Всем привет сегодня я расскажу о том как просто.

Зарегистрироваться на пандору онлайн и получить доступ через приложение к своим сигнализацию.

Итак открываем сайт про beon.ru и видим сразу какую картинку на который есть возможность регистрации. Нажимаем регистрация читаем внимательно о чем написано соглашаемся с правилами как частное лицо джеки ваш e-mail и придумайте пароль email должен. Быть рабочим чтобы получить к нему доступ так как придется.

Перейти по ссылке придумываем пароль для входа в приложение? Почему икру стоит далее на вашем и правильно письмо завершим инструкциями заходим тебе на польшу получаю письмо по движению регистрации переходим. По ссылке теперь вы можете уйти систему и так может быть.

Пандора

И систему прямо с компьютера вони пароль и видим что ни одного кабеля. У нас не зарегистрировано необходимо зарегистрировать автомобиль. И так как это сделать с помощью браузера каждого владельцы пандоры есть индивидуально как владельцы вводим логин вводим пароль тогда моего не пароль обязательно необходимо:

Обращать внимание на регистр то есть маленькая. Или большая буква придумала название или автомобиля и система попадает к вам в лишних мир соответственно вы будет видеть свой автомобиль далее?

Объясню как это сделать с помощью приложения есть нет под рукой браузера приложение пандора про заходим шторы нажимаем поиск убираем.

Пандора про загружаем приложение открываю если вы уже зарегистрирован.

Приложение пандора

Приложение набираем свои данные и мы видим сообщение что у нас не зарегистрировано!

Ни один автомобиль добавляем автомобиль логин написан на индивидуальной карте владельца когда мы вводим пароль необходимо соблюдать регистр. То есть заглавной или прописные буквы нажимаем кнопку далее выбираем. Будем управлять автомобилем или нет добавляем название автомобиля областное по вашему желанию текущий пробег!

И средний расход тоже по вашему желанию и так открываются данные об автомобиле. Мы видим что в данный момент баланс сим-карты 54 рубля уровень. Топлива 15 процентов 13 половиной это напряжение аккумулятора 11 градусов это температура двигателя track 1 и температура в салоне один градус на улицах.

Внизу есть клавиши с помощью этих клавиш мы можем включить. Режим активной охраны через несколько секунд включится режим активной охрана!

Как зарегистрироваться в пандоре

Активной охрана позволяет наблюдать за автомобилем постоянно. До следующего снятия с охраны либо максимально в течение суток есть включен режим активных раны при глушении gsm сигнала сервер вам сообщит о том что. Пропала связь с автомобилем при помощи приложения мы можем дистанционным запустить автомобиль для отправления команды соответствующую:

Клавишу необходимо нажать и подержать мы увидим что при опросе состояния включено: Зажигание проверка нитори коробка в паркинге и двигатель запустился кроме того что двигатель. Запустился система автоматически включила предпусковой отопитель для быстрого нагрева двигателя данные?

Мы сразу уже видим на экране температура двигателя достаточно быстро поднимается напряжение аккумулятора естественного увеличилась все работает настройка приложения для более удобного. Пользования ходим меню выбираем настройки приложения автоматический вход для того чтобы нам не вводить. Постоянно пароль далее выбираем карты я на из карты немножко.

Удобнее но и допустим вас будет процентах отображения прошел уровень топлива кнопки управления. Нижнюю часть кнопок управления можно поменять допустим у меня вот эту кнопку. Направлении предпусковым отопителем справа кнопку вместо включение выключение треккинга проверка состояние?

Автомобиля функция чек так когда мы выходим управлению мы видим что нижнюю часть табак она заменена мы можем видеть где автомобиль в данный! Момент находится также можем посмотреть историю событий когда что происходило допустим в 1309 связи с охраны 1 мы увидим.

Где это было острых какие параметры автомобили были при этом также можем увидеть тренинг.

Автомобиля все аккуратно соответствии с дорожной карты настройки датчиков удара датчик наклона датчика перемещения заходим раздела настройки выбираем датчики и простые! Ползунки процентов все понятно вправо больше влево меньше настройка запуска двигателя параметры запуска двигателя по расписанию через промежутки времени по температуре император запуска двигателя. Регулируется с градацией в один градус по напряжению напряжение с градацией 0,1 вольта для чего можем параметр учитывать уровень топлива если уровень.

Топлива ниже 10 процентов сигнализации не запустит. Двигатель автоматических для того чтобы не осушить бак время работы? С градацией в одну минуту но и глушение по температуре двигателя выбраны для того чтобы в аварийной!

Ситуации есть температура двигателя превысит заданную отметку автоматический запуск прекратился не забываем нажимать кнопку сохранить с помощью. Приложения мы можем увидеть где у нас ближайшем сервисном центре opel два сервисных центра один из них автодока. Пушкарской 55 услуги это специальные услуги для людей которые любят комфорт!

И и умеет импульсов можно подробно прочитать про каждую из услуг ее стоимость в разделе помощь есть инструкция который все подробно рассказано. Также gsm команды какие команды за что отвечают режим того как перевести.

В режим технического обслуживания сигнализацию и что нужно сделать чтобы аварийно отключить опрос меток если вдруг. Метка у вас потерялась или сломалась или села батарейка метки приложение пандора про максимально учитывает пожелания любого автовладельца.

Сочетание простого пользования и информативности нажимаем кнопку добавить таким образом ваш автомобиль попадает в ваш личный кабинет: Здесь мы видим показания на автомобиле в данный момент внешней температуры напряжение аккумулятора температуры двигателя температуры в салоне уровень топлива автомобиля. Под автомобилем находятся клавиши с помощью которых мы можем управлять автомобилем а также выпадающем меню которое тоже позволяет.

От проект различные команды с правой стороны мы видим сегодняшние события! Даже видно заправку даже можно посмотреть где она была и какие данные при этом.

Моторное масло для Lada Granta

Lada Granta – бюджетный переднеприводный автомобиль, который разработан и производится ОАО «АвтоВАЗ». Модель построена на платформе Лады Калина и выпускается с 2011 года в кузове седан и с 2013 года в кузове лифтбэк. Автомобили оснащаются двигателями объемом 1.6 литра, 8-клапанными на 87 л.с. и 16-клапанными на 98, 106 или 118 (в версии «Спорт») л.с. В зависимости от мотора Granta комплектуется тремя типами трансмиссий: 5-ступенчатой механической, 4-ступенчатым автоматом Jatco или 5-ступенчатой роботизированной.

Моторные масла для Lada Granta должны иметь уровень эксплуатационных свойств API SL, SM или SN, согласно указанным в инструкции по эксплуатации рекомендациям автопроизводителя. Какое масло заливать в двигатель Lada Granta зависит от условий использования автомобиля.

QUARTZ 9000 5W40

Масло QUARTZ 9000 5W40 создано по синтетической технологии и соответствует стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN/CF. Оно рекомендуется TotalEnergies в качестве моторного масла для Lada Granta со всеми модификациями двигателей, где производителем требуется данный уровень свойств. Благодаря высокому уровню эксплуатационных свойств это масло гарантирует надежную защиту мотора от износа в тяжелых условиях эксплуатации, в том числе при городском или спортивном вождении, а также при холодном пуске. QUARTZ 9000 5W40 имеет низкую температуру застывания и повышенную текучесть, поэтому можно использовать это масло в Lada Granta даже условиях сильного мороза. За счет стойкости к окислению это оно имеет стабильные характеристики в течение всего рекомендованного автопроизводителем межсервисного интервала.

QUARTZ 7000 10W40

Моторное масло QUARTZ 7000 10W40 произведено на синтетической основе и может применяться для замены масла в Lada Granta при сервисном обслуживании. Благодаря высокому качеству базовых масел в его составе, а так же специальным моюще-диспергирующим присадкам, это масло предотвращает преждевременный износ двигателя и образование вредных отложений на его деталях. QUARTZ 7000 10W40 обладает повышенным индексом вязкости, что обеспечивает максимальную эффективность работы этого масла в двигателе Lada Granta со значительным пробегом, в котором вследствие естественного износа увеличены зазоры между деталями. QUARTZ 7000 10W40 отвечает современным международным требованиям ACEA A3/B4 и API SN/CF. По предписанию масло в Lada Granta вязкостью 10W40 рекомендуется использовать при температуре окружающего воздуха не ниже -25 ̊С.

QUARTZ 9000 0W30

100% синтетическое моторное масло QUARTZ 9000 0W30 имеет отличные противоизносные свойства и соответствует стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF. Специалисты TotalEnergies рекомендуют это масло для Lada Granta при эксплуатации автомобиля в суровых климатических условиях: зимний класс вязкости 0W гарантирует его текучесть и легкий запуск двигателя даже при очень низких температурах (до -45 ̊С) (когда согласно автоинструкции применим данный уровень свойств). QUARTZ 9000 0W30 повышает эффективность работы двигателя и обеспечивает экономию топлива до 2,6% по сравнению с обычными маслами, по результатам официального теста Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA M111FE.

При подборе масла для Lada Granta используйте указанные в инструкции по эксплуатации рекомендации автопроизводителя.

Узнайте подробнее о моторных маслах TotalEnergies.

Гранта клуб

Конкретно не хватает БК Штат X1 Гранта. Вставляется заместо любой кнопки -пустышки самостоятельно за пять минут. Но в салонах вам его принципиально не предложат, ибо с его помощью они могут потерять немало денег с вас впоследствии.Есть в ПА , «Автотюн»

Как к этому отнестись? Издеваются над машинами?

Но если все встаёт идеально
Оцените сами Гранта- Калина2 седан https://www.drive2.ru/l/1932957/
калина1- типа Грантакалина . http://auto.amic.ru/news2/10115/

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2015 18:55]

А разве в комплектации люкс борт.компьютер не показывает все то же что Штат? Или есть разница?

Да, БК штат X1 Гранта показывает коды всех ошибок и позволяет быстро на ходу посмотреть их и стереть.
Также сигнализация невыключенных габаритов, также звуковая сигнализация перегрева ОЖ выше 110 град, звук . сигнализация пониженного до 10 в напряжения в бортсети,

Дополнительно позволяет регулировать температуру включения вентилятора обдува,есть ещё форсаж — сушка подогрев свечей плазмой.

кто нить пользовался хоть раз такой херней7 🙂

И как с её помощью определить есть ли искра? Вопрос актуален.

В этом году не было повода запускать плазм. прогрев.
В прошлом году здесь был пост что типа ни хрена не помогает.

Не забывайте ,плазм прогрев требует энергии и может неплохо подсадить АКБ если он разряжен .

не знаю, на видел как на ю-тубе показывали сверкающую свечу, в выкрученном состоянии.

PS а продувкой цилиндров кто-то пользуется?

Никто случайно капот цвета рислинг 610, не продает ? :3

А то Автоваз злодей, все что производит,отправляет на конвеер и диллерам, вторую неделю не могу заказать 😆

Хотя 2 недели назад привезли — транспортная компания его кокнула 😀 И пришлось забрать деньги.

Все магазины наверное уже в городе издергал, не ранее 8 марта начнут продавать «на сторону».

на авто выпущенных с сентября 14г температура охлаждающей жидкости выводится на бк в приборной панели.

Счас это может делать и ММС 2190 при соответствующей прошивке.
Так же можно самому задавать параметры включения вентилятора.
А еще она женским голосом сообщает о низкой температуре двигателя, а так же говорит что температура двигателя в норме( при прогреве до 50гр)
Так же может сказать что гололед, после 20 км/ч рекомендует пристегнуть ремень и пожелает приятного пути 😀

Вообщем счас прошивка ММС позволяет много чего: камера заднего вида, навигаторы, плееры различные, выход в интернет и т.д.

Это как? Вроде ММС вообще не подключена к технологической шине.

Борткомпьютер можно как-то апгрейдить у дилера? Или это просто другая модель?

цитата «»»»»»»»»»»
не знаю, на видел как на ю-тубе показывали сверкающую свечу, в выкрученном состоянии.»»»»»»»

А — а — а , это в выкрученном состоянии! ну понятно ну будет работать, но это свечу сперва надо выкрутить
Я то имел в виду чтобы проверить состояние свечи на ходу,ничего не разбирая.
Как бы все сканеры показывают ошибку » Пропуск воспламенения в том или ином цилиндре «»»»»»»
но у этой ошибки может быть масса причин, провода, форсунки ,катушки. А надо чтоб конкретно было ясно что это свечи.Тем более пишут что из за масляной свечи может катушка выйти из строя.
способ один есть конечно ,но все равно там провода надо снять.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector